Lexus is300 f sport: Lexus IS 300 F Sport Executive

Lexus IS 300 F Sport Executive

Название300 F Sport Executive
КлассСредний класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов4680x1810x1430x2800
Двигательбензиновый 2.0, 245 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводЗадний
Расход топлива (город)(л/100км)11.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.2
Снаряженная масса (кг)1665
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7
Макс.скорость (км/ч)230
Количество подушек8
Передняя ось225/40R18
Задняя ось255/35R18
Цена2 959 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система мониторинга давления в шинах
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система ЭраГлонасс
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Спортивная подвеска
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Электропривод передних сидений
Круиз-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Вентиляция передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

Гараж: Lexus IS300 F Sport, или Голубой огонек

Разные “Лексусы” тогда многие всерую тащили из Штатов, но эту модель можно было найти и поближе, в той же Германии. Раз за разом я окучивал перегонщиков, но безрезультатно. Даже за усталое б/у они запрашивали сумму настолько непропорциональную размерам малого седана, что пропадало всякое желание его заполучить.

Однако и сейчас с ним связана масса приятных воспоминаний. С каким азартом я тестировал машинку второго поколения! Дело было зимой в Подмосковье, но мы давали такого жара, что вокруг плавился снег. А те пять летних ночей с изумительным IS-F! Вот уж кто настоящий F Sport – дикий, но в рейсерских разборках надежный, как автомат Калаш­никова. Я не упустил случая поколесить и на купе-кабриолете, сделанном на базе второго “айса”, – чудаковатом, но все равно притягательном.

А пять лет назад выкатили IS третьего поколения: он стал еще круче в езде и дизайне (этот низкий клиновидный капот, вздернутый хвостик – м-м-м…). Я сел в него, раскатал губу от вида сдвижной панели приборов, но вскоре осознал, что ни одна модификация не соответствует моим представлениям о седане-хулигане. Я перепробовал все – и с 225-сильным атмосферником, и гибридный 300h, но от каждой хотелось больше мотора и меньше элект­ронной синтетики. Это не упрек в сторону “Лексуса”. Это констатация того, что изменился я сам. Эх, достался бы мне IS лет хотя бы десять назад…

А теперь, мальчики и девочки, внимательно посмотрите на этот автомобиль. Вы его явно профукали, когда уболтали родителей купить вам стильный кроссовер. Это из-за вас его даже сняли с продаж в России. Но, к счастью, вернули в этом году – уже в рестайлинговом виде, с современным восьмискоростным автоматом и 245-сильным т­урбомотором. В США эта версия раньше продавалась как IS Turbo – она дополняла собой ряд, на вершине которого стоит IS350 c чудесной V-образной “шестеркой” мощностью более трехсот сил. Но атмосферник – в отличие от современного мотора с наддувом – не получится чипануть в 400+ (ой, что я несу… вы этого не слышали). Поэтому именно наш безальтернативный IS300 выглядит топом.

Кстати, когда IS снова начали продавать, российский офис распространил пресс-релиз, в котором говорилось, что бортовая система возвращенца научилась майнить криптовалюты. Конечно, это была перво­апрельская шутка. Конкретно в той машине, что на фото, из электронных фишек находишь только новый панорамный центральный дисплей, под которым видишь вороненую глыбу аудиосистемы – старомодную версию Mark Levinson с фамильными белыми “пуговками” аналоговых ручек и щелью под диски. Да и сам автомобиль идейно не имеет ничего общего с нынешними тачками-гаджетами. IS – выпускник еще той школы, когда хороших повадок добивались сначала грамотной инженерией и тонкой настройкой “железа”, а уж после – ездовыми цифровыми “плагинами”. И это я считаю самым ценным достоинством IS. Следующее поколение, боюсь, уже отойдет от этой традиции.

С сегодняшними ценами, кстати, все ок. Но есть нюанс. Модификации ниже F Sport, прямо скажу, девичьи. Есть и с диетическим “гарниром”, и пара круче фаршированных “перцев” Executive (отличаются только отделкой). Но сильной половине рекомендую топ – с 18-дюймовыми шинами разной ширины, с модифицированной спортподвеской и адаптивными амортизаторами. Этот стейк укладывается в три миллиона и, поверьте, он реально вкусный. Грамотно прожарить, надеюсь, сможете?

Lexus IS300 F Sport 2019 года

Компания Lexus запускает в производство очередную новинку – компактный седан IS300 F Sport. Внешний вид этой модели выполнен в фирменном стиле «Лексус», который характеризуется наличием массивной радиаторной решетки и рядом других элементов. Оформление салона традиционно выполнено с использованием дорогих, премиальных материалов с уклоном в спортивный стиль. В базовой комплектации автопроизводитель предлагает оснастить седан большим количеством высокотехнологичных опций, в число которых входит 835-ваттная стереосистема с 15 динамиками и информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей, наиболее мощный мотор способен обеспечить ускорение до сотни за 6,1 секунды.


Экстерьер

По мнению экспертов, оформление фронтальной части Lexus IS300 F Sport уже не вызывает никаких положительных эмоций, так как подобный дизайн уже стал привычным и обыденным. Но это единственный недостаток внешнего вида седана, дизайн остальных элементов кузова не вызывает никаких нареканий.


По краям капота автомобиля выполнены хорошо выраженные вогнутые полосы штамповки, которые гармонично переходят в контуры крупной радиаторной решетки, выполненной в виде песочных часов. Внутреннее пространство решетки закрыто хромированной сеткой, поверх нее нанесен фирменный логотип. По бокам бампера в форме бумерангов выполнены ниши, декорированные точно так же, как и радиаторная решетка. Под неширокими фарами разместились стреловидные светодиодные дневные ходовые огни.


На крыше седана имеется люк, под порогами подвешен аэродинамический, расширяющийся к задним крыльям обвес. Из крышки багажника выступает неширокий спойлер, задние фонари имеют нестандартный дизайн, визуально объединены хромированной декоративной полосой. Под задним бампером установлен диффузор с крупными прямоугольной формы трубами выхлопной системы.


Интерьер

Салон рассчитан на размещение четырех человек, хотя если на заднем диване усядутся пассажиры высокого роста, то их колени, скорее всего, будут упираться в спинки передних кресел. Тем не менее задний диван оборудован регулируемыми подголовниками, между пассажирами можно опустить обтянутую натуральной кожей консоль, к дивану подведены воздуховоды и средства управления климат-контролем.


Передние сиденья имеют хорошо выраженный спортивный профиль, регулируются посредством сервопривода, выбранные положения кресел можно занести в память бортового компа. Боковая широкая консоль поднята выше уровня сидений, на ней присутствуют подстаканники, подлокотник, шайба навигации по меню ИРС, джойстик переключения режимов работы автоматической коробки передач. Толстый обод руля обтянут кожей, на широких спицах руля скомпонованы блоки с клавишами управления некоторыми функциями ИРС, сотовой связью, адаптивным круиз-контролем. Практически все пространство приборной панели занимает дисплей, на котором отображаются показания скорости и другие необходимые водителю данные. Верхнюю часть консоли передней панели замает установленный в нише широкоформатный HD-дисплей. Под ним установлены регулируемые дефлекторы обдува и средства управления климатическим оборудованием.


Двигатели, трансмиссия

В базовой комплектации на борт Lexus IS300 F Sport устанавливается 2-литровой 241-сильный мотор, работающий в паре с автоматической 8-скоростной трансмиссией, с этим двигателем ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды. Топовая силовая установка способна выдать до 260 л. сил, ускорение до сотни достигается за 6,1 секунды, трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая. Автопроизводитель будет выпускать как заднеприводную, так и полноприводную модификацию машины.

В комплекс средств активной безопасности входит система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, камера заднего обзора, система мониторинга слепых зон, фронтальные и задние датчики парковки.


Цены

Полноприводная версия Lexus IS300 F Sport будет предлагаться по цене 43 655 долларов, заднеприводный вариант автомобиля  обойдется покупателю в 41 605 долларов.


Прямые конкуренты

Audi A4 Premium 45TFSI уже заслужил определенную популярность, поэтому данная модель способна составить серьезную конкуренцию Lexus IS300 F Sport. Изделие от немецких автопроизводителей комплектуется 248-сильным мотором, системой полного привода Quattro, автоматической трансмиссией, разгон до сотни автомобиль набирает за 5,6 секунды. По этим показателям Audi A4 превосходит «Лексус» и к тому же «Ауди» предлагается купить по цене 42 тыс. долларов.

Не менее привлекательно, по сравнению с Lexus IS300 F Sport выглядит BMW 3 Серии 330i. Эта модель оснащается турбированным 255-сильным мотором, автоматической трансмиссией, привод передается на заднюю колесную ось, ускорение до сотни достигается за 5,6 секунды. Цена «БМВ» еще более выгодная, чем у «Ауди» и составляет 40 250 долларов.


20.05.2019

Lexus улучшает свой спортивный седан

Lexus IS 2021 года получил окраску Lexus Driving Signature

Лексус

Lexus применяет новый подход к своим роскошным автомобилям. Премиальный бренд имеет давнюю историю изысканности, качества и ценности, но его репутация страстного бренда, увлеченного водителями, короче. Тем не менее, за последние несколько лет Lexus предпринял согласованные и четко заявленные усилия по привлечению водителей за пределы своих постоянных допусков на панели кузова и отличной стоимости при перепродаже.Lexus IS 2021 года с серией существенных обновлений шасси, подвески, внешнего дизайна и внутренних элементов отражает новый подход Lexus, получивший название «Lexus Driving Signature».

Lexus IS 2021 года с серией существенных обновлений шасси, подвески, внешнего дизайна и внутренних элементов отражает новый подход Lexus, получивший название «Lexus Driving Signature».

Ultrasonic Blue Mica 2.0 — новый цвет, доступный для Lexus IS 350 F Sport

2021 года. Лексус

Что нового в Lexus IS 300 и 350 F Sport 2021 года?

Lexus IS дебютировал 20 лет назад как компактный спортивный седан с задним приводом, что, возможно, сделало IS первым автомобилем люксового бренда, ориентированным на водителя.Применение новой философии Lexus Driving Signature к IS означало повышение жесткости кузова, пересмотр конструкции подвески и увеличение размеров колес. Стандартные 17-дюймовые колеса были модернизированы до 18-дюймовых версий, а совершенно новые 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию моделей IS 350 F Sport.

Новые матовые черные 19-дюймовые колеса доступны на Lexus IS 350 F Sport 2021 года

Лексус

Фактически, начиная с 2021 модельного года, каждый IS 350 (стартовая цена 43 025 долларов США) будет поставляться с пакетом F Sport, который включает в себя уникальные передний и задний бамперы, затемненную решетку радиатора и нижние панели кузова, задний спойлер и Выхлопные патрубки F Sport. Вышеупомянутые 19-дюймовые легкосплавные диски являются частью пакета F Sport, наряду с модернизированной настройкой подвески и тремя цветами кузова только для F Sport: Ultrasonic Blue Mica 2.0, Infrared и Ultra White. Особенности интерьера F Sport, такие как рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, 8-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев и вентиляция передних сидений и кожаная отделка салона черного, белого или (совершенно нового) цвета Circuit Red дополняют пакет F Sport.

Светодиодное наружное освещение

входит в стандартную комплектацию Lexus IS

2021 года. Лексус

В чем разница между IS 300 и IS 350?

В то время как каждый Lexus IS 350 2021 года включает пакет F Sport, покупатели могут сэкономить деньги, заказав базовую модель IS 300.IS 300 стоит от 40 025 долларов и в стандартной комплектации поставляется со светодиодными внешними фонарями, входом без ключа и запуском без ключа, несколькими режимами вождения (эко, нормальный, спорт), двухзонным климат-контролем и подрулевыми переключателями.

И IS 300, и IS 350 можно модернизировать с заднего до полноприводного за дополнительные 2000 долларов.

Полноприводный вариант доступен за 2000 долларов США

Лексус

Модернизация IS 300 до полноприводного также модернизирует его двигатель: с базового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя (241 л.5-литровый V6 (260 л.с., 236 Нм крутящего момента). Наличие как полного привода, так и более крупного двигателя V6 является веским аргументом в пользу того, чтобы потратить 2000 долларов на IS 300. IS 350 включает 3,5-литровый V6 в качестве стандартного оборудования, хотя другая настройка дает ему 311 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. . Добавление полного привода к любой модели меняет трансмиссию с 8-ступенчатой ​​​​на 6-ступенчатую автоматическую. Это также добавляет неудачную, несколько навязчивую выпуклость в пространстве для ног водителя, возле педали акселератора.

Интерьер Lexus IS 350 2021 года включает Apple CarPlay и Android Auto

Лексус

Если вас не беспокоит выпуклость трансмиссии (только для полноприводных автомобилей), остальная часть салона Lexus IS покажется вам просторной, удобной и эргономичной. Стандартный 8-дюймовый дисплей перемещается на 5,5 дюйма ближе к водителю, и это хорошо, потому что теперь он также сенсорный. Это может быть наиболее ценное обновление Lexus IS на 2021 год, поскольку водители и пассажиры часто находили управление сенсорной панелью Lexus громоздким (оно остается альтернативой прикосновению к экрану). Новый, более крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран, теперь расположенный на 5,9 дюйма ближе к водителю, предлагается на моделях IS, оснащенных опциональной навигационной системой.

Новый увеличенный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей расширяет возможности управления IS 350

Лексус

Дополнительные функции, такие как синхронизация Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, делают систему IS актуальной с технологической точки зрения, а также опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками мощностью 1800 Вт и 7 динамиками.1 декодирование объемного звука обеспечивает впечатляющее звуковое развлечение. Дополнительные функции, такие как помощь при парковке, трехлучевые светодиодные фары и панорамный люк, доступны для обеих моделей, а пакет F Sport Dynamic Handling Package с адаптивной подвеской с электронным управлением предлагается для IS 350.

Lexus IS 2021 модельного года оснащен полноразмерным задним светодиодным фонарем

Лексус

Как ведет себя новый Lexus IS 2021 года?

Целью Lexus с IS 2021 года было улучшение динамики вождения за счет сочетания модернизации шасси и подвески.Обычно для существенного улучшения в этой области требуется полная модернизация с совершенно новым шасси, но Lexus смог достичь большей части своей цели за счет целенаправленных структурных улучшений и снижения веса. Lexus IS 2021 года не едет как совершенно новый автомобиль, но в этом и не было необходимости. Это уже был уверенный и привлекательный роскошный спортивный седан. Новейшие модели IS 300 и IS 350 обладают еще более высокими динамическими характеристиками, а также более агрессивным внешним видом и улучшенными характеристиками салона (спасибо сенсорному дисплею!).Эти обновления дают Lexus IS 300 и 350 F Sport 2021 года шанс на победу в высококонкурентном сегменте роскошных спортивных седанов — по крайней мере, до тех пор, пока не будет произведен полный редизайн.

Lexus IS 300 F Sport Sedan 2020 года Цена, обзор, фотографии и рейтинги Конфигурация. Диапазон мощности колеблется от 241 до 260 лошадей.

Lexus IS300 F Sport 2020 года с двигателем 2.0 литров рядный 4 двигатель

Lexus оснащается двумя двигателями: 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем для заднеприводных вариантов и чуть более мощным 3,6-литровым двигателем V6 для полноприводных вариантов. 2L производит 241 л. Показатели мощности намного выше среднего. Но 3,5-литровый V6 выдает всего 260 л.с. и 236 Нм крутящего момента. С увеличением мощности на 19 л.с. мы удивляемся, почему Lexus вообще стал мириться с V6.3,6-литровый V6 с некоторыми изменениями дал бы гораздо больше мощности и смысла!

Модели

Лексус ИС 300 F Спорт

БМВ 4-й серии Гран Купе 430i

Мерседес Бенц С-Класса С 300

Volvo S60 T5 Надпись

MSRP

41 755 долларов США

44 750 долларов США

41 400 долларов США

42 900 долларов США

Двигатель

2.

0л Турбо Рядный-4

2,0 л, турбо, рядный 4

2,0 л, турбо, рядный 4

2,0 л, турбо, рядный 4

Трансмиссия задний задний задний ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

241 л.с. при 5800 об/мин

248 л.с. при 5200 об/мин

255 л.с. при 5800 об/мин

250 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

258 фунто-футов при 1650 об/мин

258 фунто-футов при 1450 об/мин

273 фунт-фут при 1800 об/мин

258 фунто-футов при 1500 об/мин

Все автомобили оснащены двигателем 2. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 0 л с турбонаддувом, в разной степени настройки. Merc — самый мощный из всех с 255 лошадьми. Lexus приходит наконец с 241 лошадью.

Как быстро он сходит с линии?

2-литровый 4-цилиндровый поршневой двигатель помогает Lexus разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую секвентальную коробку передач с ручным управлением. Это не часть крысиных бегов, а спокойное и прямолинейное движение.

2020 Lexus IS300 F Спорт Ускорение

Основная особенность силовой установки V6 проявляется только в сочетании с полным приводом, что дает ему преимущество перед вариантом с задним приводом.Дополнительным преимуществом является повышенное сцепление на поворотах и ​​увеличение динамики движения, что улучшает управляемость.

Модели

Лексус ИС 300 F Спорт

БМВ 4-й серии Гран Купе 430i

Мерседес Бенц С-Класса С 300

Volvo S60 T5 Надпись

0-60 миль в час

6. 9 сек

5,5 с

5,6 с

6,6 с

Четверть мили

16,3* сек

14,3 с

14,1 с

14.3 сек

Максимальная скорость 143 мили в час 130 миль в час 130 миль в час 155 миль в час

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4

2,0 л, турбо, рядный 4

2,0 л, турбо, рядный 4

2.0л Турбо Рядный-4

Mercedes снова возглавляет список, потому что он самый мощный из всех. Еще одним важным показателем является тот факт, что он также является самым легким из всех. Это позволяет ему бежать намного быстрее.

Насколько хорошо едет Lexus 2020 года?

Впечатляющим характеристикам Lexus противоречит его точное и связное управление. Поездка внушает уверенность с достаточной стабильностью.Рулевое управление четкое и дает хорошую обратную связь на прямых, но чувствует себя отключенным на поворотах. Благодаря модернизированным амортизаторам значительно улучшилось прохождение поворотов по сравнению с Basic IS 300.

Затем IS300 F Sport поставляется с четырьмя различными режимами вождения. Режим Eco синхронизирует двигатель, чтобы обеспечить плавность хода и эффективность. Режимы Comfort и Normal расслабляют трансмиссию и подвеску автомобиля, делая поездку более спокойной и спокойной. А спортивный режим напрягает мускулы для повышения производительности благодаря мгновенному отклику дроссельной заслонки и более жесткому рулевому управлению.Режим «Спорт+» накачивает Lexus стероидами! Поездка становится серьезной благодаря адаптивным амортизаторам и самоблокирующемуся дифференциалу, что дает о себе знать хриплым звуком выхлопа.

Насколько хороши тормоза у Lexus 2020 года?

Тормоза на этой машине самые умеренные. Это не самый внушающий доверие, так как педаль короткая и жесткая. Передние тормоза имеют диаметр 13,1 дюйма, а задние — 12,2 дюйма

Дисковый тормоз Lexus IS300 F Sport 2020

Тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, используемые в комплектации F Sport, только обеспечивают гораздо лучшую тормозную мощность.Это был бы полезный пакет, если бы Lexus поработал над модуляцией тормозов и ощущением.

Модели

Лексус ИС 300 F Спорт

БМВ 4-й серии Гран Купе 430i

Мерседес Бенц С-Класса С 300

Volvo S60 T5 Надпись

Тормозные диски передние

13.1″

13,0″

13,0″

11,8″

Тормозные диски задние

12,2 дюйма

11,8″

11,8″

11. 9 дюймов

Снаряженная масса

3583 фунта

3680 фунтов

3472 фунта

3657 фунтов

60-0 миль в час

Н/Д

162 фута

Н/Д

Н/Д

Использование тормозов с высоким коэффициентом трения, безусловно, дает IS 300 F Sport преимущество над другими.Но так как на данный момент недоступно много данных, мы не сможем дать четкое представление о том, как тормоза работают по сравнению с остальными. Что касается размера, у Lexus самые большие роторы из всех.

2019 Lexus IS 300 F SPORT AWD Обзор автокритика Стива Хаммеса

Обзор Lexus IS 300 F SPORT AWD 2019 года от автокритика Стива Хаммеса

Посмотрите на текущие предложения автомобилей Lexus, и, как и у любого автопроизводителя, вы найдете выдающиеся модели, такие как LS, LC, ES, а затем несколько настоящих собак, таких как GX, LX и, ну, должны ли мы также включить IS в эту категорию? В последний раз переработанный для модели 2014 года, он остается самым дешевым способом попасть в новый седан Lexus со стартовой ценой около 40 000 долларов.А в ливрее F SPORT он до сих пор привлекает внимание! Ни обвисшей кожи, ни проплешин, 6 лет спустя IS выглядит бодро, как никогда. Но внешность может быть обманчивой, и когда долгий взгляд превращается в содержательный разговор, ОВ излучает совсем другую атмосферу.

IS — один из старейших автомобилей в линейке Lexus, поэтому ожидания должны быть умеренными. Это IS 300 AWD F Sport, так что двигателя немного, но, по крайней мере, он выглядит быстрым. Но в этом и заключается странность этого автомобиля: как спортивный седан он уже не игрок, но если он продавался как компактный роскошный автомобиль, то здесь все еще есть некоторая ценность.Но за 50 тысяч долларов неудивительно, что Lexus больше не продает много автомобилей. Возможно, обновленная модель, которая должна появиться в следующем году, вернет часть славы оригинала.

В отличие от заднеприводного IS 300, оснащенного 2,0-литровым турбомотором мощностью 241 л. -футы крутящего момента. Это также связано с тем, что на 2 передачи меньше, все 4 колеса по-прежнему работают через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с 70% крутящего момента, распределяемого на заднюю часть в нормальных условиях, с возможностью разделения 50:50 при необходимости.

Несмотря на то, что экологическая карта трансмиссии создает ощущение, что вы едете по зыбучим пескам, большую часть времени IS управляется довольно хорошо, но не думайте о нем как о спортивном седане — это больше похоже на интеллектуальную роскошную 4-дверную машину с острая внешность и великолепный интерьер. Это очень усовершенствованный Lexus, хотя и не такой тихий из-за небольшого шума шин.

 

Lexus

заявляет, что это настоящий спортивный седан во всех смыслах этого слова с захватывающими характеристиками — и я могу гарантировать вам, что это не так, но это не значит, что им нельзя наслаждаться.Эти спортивные сиденья — одни из лучших, которые когда-либо встречались мне сзади — поддерживающие, но мягкие, с идеальным расположением водителя, и, эй, они красного цвета, что делает этот стильный салон по-настоящему популярным. Летние высокопроизводительные шины разной ширины в сочетании с уникальной настройкой подвески F SPORT обеспечивают высокое сцепление с дорогой и надежную посадку IS, поскольку вас раздражает нехватка энергии для выхода из поворотов. Даже в спортивном режиме при работе подрулевыми лепестками ничто не может спасти этот автомобиль от ощущения тяжести и безвольности.С другой стороны, вы можете ездить на нем целыми днями… он достаточно расслаблен и удобен. Группа скользящих датчиков очень крутая, эстетика салона, кожаная строчка и другие детали на высшем уровне, а задние сиденья компактного размера.

Что касается электроники, то лучше сделать вид, что ее нет, чтобы не подвергать себя лязгу начала 80-х и разочарованию от использования этого коврика для мыши. И помни; CarPlay и Android Auto не существовали, когда этот автомобиль впервые появился на рынке, и 6 лет спустя их все еще нет.

 

Новинкой для модели 2019 года являются опциональные фары Triple Beam. Эти светодиоды по цене 1160 долларов освещают дорогу с большей видимостью и обеспечивают более четкое визуальное различие.

Тестовая цена составляет 49 545 долларов США, что дает 21 милю на галлон в смешанном режиме вождения премиум-класса. С некоторой точки зрения значительно более мощный BMW 330i xDrive расходует на 7 миль на галлон лучше. 7.  

     

Lexus IS 300 F Sport Black Line Special Edition в темном стиле

Lexus IS 300 F SPORT Black Line Special Edition 2019 года
Спортивный седан, выпущенный ограниченным тиражом, с уникальным внешним видом
Эксклюзивные диски Black Vapor Chrome, черные боковые зеркала и красные акценты в интерьере
Оснащен тройными фарами и навигационной системой
25 февраля 2019 г.
PLANO, Техас (25 февраля 2019 г.) — Lexus предлагает покупателям IS 300 F SPORT 2019 года новый способ выразить свой стиль с помощью презентации Специальное издание Black Line.Новый IS 300 Black Line, выпущенный ограниченным тиражом в 900 экземпляров в 2019 году, сочетает в себе уникальные функции и тонкие изменения стиля, которые придают этому динамичному спортивному седану индивидуальность.
 
Доступный как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей IS 300 F SPORT, Black Line Special Edition имеет несколько внешних особенностей, которые отличают его от стандартного IS 300. Наиболее заметными являются 18-дюймовые колеса с разделенными спицами. колеса с отделкой «черный паровой хром» — технология, используемая в колесах флагманского седана LS.В дополнение к более темным колесам Black Line Special Edition также оснащен черными боковыми зеркалами независимо от цвета кузова. На выбор предлагается три варианта цвета кузова: Ultra White, Obsidian и Atomic Silver.
 
Чтобы придать интерьеру характер настоящего Special Edition, все модели Black Line оснащены черными сиденьями Nuluxe с красными акцентами на боковых валиках и подушках сидений. С каждой стороны центральной консоли есть дополнительные красные акцентные панели, а также контрастная красная строчка на сиденьях, центральной консоли и подлокотниках.Также в комплект входит рулевое колесо с подогревом и отделкой из черного дерева с характерными оттенками черного, созданными в японской мастерской каллиграфии, которая занимается совершенствованием чернил уже более 200 лет. Все модели Black Line оснащены навигацией и трехлучевыми светодиодными фарами.
 
Заднеприводные версии IS 300 Black Line Special Edition оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность до 241 л.с. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Полноприводная версия Black Line Special Edition использует 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
 
Производство модели IS 300 Black Line Special Edition 2019 года началось в начале февраля, поэтому образцы появятся у дилеров в выставочных залах с марта.
 
Страсть Lexus к смелому дизайну, передовым технологиям и захватывающим характеристикам позволяет этому бренду класса люкс создавать удивительные впечатления для своих клиентов. Lexus начал свой путь в 1989 году с двух роскошных седанов и стремления к совершенству.С тех пор Lexus расширил свой модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности покупателей предметов роскоши в более чем 90 странах мира. В Соединенных Штатах автомобили Lexus продаются через 241 дилера, предлагающего полный модельный ряд автомобилей класса люкс. С шестью моделями, оснащенными Lexus Hybrid Drive, Lexus является лидером среди роскошных гибридов. Lexus также предлагает шесть моделей F SPORT и две модели F Performance. Lexus стремится быть дальновидным брендом, который предвидит будущее для покупателей предметов роскоши.
 

Шины для Lexus IS300 F Sport 2019 года |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть выполнена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких О. E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен неоригинальными ободьями. Размеры оригинального оборудования
основаны на наилучшей информации, доступной нам в настоящее время. Вариации, основанные на опциях или изменениях производителя, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно находится на дверном косяке) или в руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у шин оригинального оборудования, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точными. Некоторые переменные, в том числе модификации автомобиля, комплектация Plus Size или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к получению неверных данных.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного продукта для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вождение в зимнее время создает особые проблемы для подвижности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении разгона, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно осторожно ездить не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях управляемость автомобилем и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей даны особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и соблюдайте табличку с шинами автомобиля и/или руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они должны быть установлены и на заднюю. Не применяйте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого автомобиля, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все применяемые зимние шины должны иметь одинаковый индекс скорости. Как правило, для использования в зимних условиях зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем оригинальные/всесезонные шины, допустимы; однако скорость должна быть соответственно уменьшена. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с самой низкой номинальной скоростью на транспортном средстве. В противном случае шина может выйти из строя.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • При использовании шипованных шин, если это разрешено законом, соблюдайте те же рекомендации, что и выше.

Спортивные шины Lexus IS 300 F 2018 года


Ventus V2 concept 2
Всесезонные | Высокая производительность

225/40R18

Ср. $130,00

255/35R18

Ср. $189.00


g-Force Sport COMP-2
Лето | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $137,95

255/35R18

Ср. 208,25 $


Firehawk Indy 500
Лето | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср.$144,67

255/35R18

Ср. $182,67


g-Force COMP-2 A/S PLUS
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $150,33

255/35R18

Ср. $199.00


ExtremeContact DWS 06
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $151,99

255/35R18

Ср. 209,95 $


Ventus S1 благородный2
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $154,00

255/35R18

Ср. 205,50 $


ADVAN Sport A/S Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $164,00

255/35R18

Ср. 214,25 $


ExtremeContact DWS 06 Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $164,67

255/35R18

Ср. 226,33 $


P Zero All Season Plus
All Season | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $166,20

255/35R18

Ср. 214,40 $


Proxes Sport A/S
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $169,00

255/35R18

Ср. 220 долларов.50

СКИДКА 25 $


Eagle Sport All-Season
All Season | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $173,75

255/35R18

Ср. $234.50


Potenza S-04 Pole Position
Лето | Supreme Performance

225/40R18

Ср. $175,00

255/35R18

Ср. 234,00 $


Potenza RE980AS
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $178,00

255/35R18

Ср. 235,00 $


Potenza RE980AS Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $181,00

255/35R18

Ср. 242,00 $


Pilot Sport All Season 4
All Season | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $188,00

255/35R18

Ср. $250.25


ExtremeContact Sport
Лето | Supreme Performance

225/40R18

Ср. $192,80

255/35R18

Ср. 233,40 $

СКИДКА 50 $


Eagle Exhilarate
All Season | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $193,20

255/35R18

Ср.256,50 $


P Zero Nero All Season
All Season | Сверхвысокая производительность

225/40R18

Ср. $195,80

255/35R18

Ср. $234,00

2020 LEXUS IS 300 F SPORT

9009
VIN JTHG81F2XL5043160
Фото # 043160
год 2020
Марка Lexus
Модель IS 300
Отделка салона F SPORT
Тип кузова Седан
Двигатель Двигатель: 3. 5L V6 DOHC 24V Dual VVT-I
Цилиндры 6
Топливо Бензин
Drive AWD: Все колеса
Передача Автоматическая
Состояние
  • A / C A / C Front
  • A / C Multi-stone
  • AB ABS 39523
  • ABS / FM Stereo
  • AUX вход
  • AUX-ввод
  • Регулируемый драйвер поясничный
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности передней части кузова
  • Подушка безопасности передней части головы
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушка безопасности задней части кузова
  • Подушка безопасности задней части головы
  • Полный привод
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматические фары
  • Камера заднего вида
  • Bluetooth-соединение
  • Promake Assist
  • Player CD
  • CD-плеер
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ЗАДАЧИ ДРЕЙНЫЕ ДВЕРИ
  • Круизный контроль
  • Дневные ходовые огни
  • Дневной сдвиг
  • Двухместный Immobilizer
  • Mats Mats
  • Fog The Fights
  • Тормоза
  • сиденья переднего ведра
  • Generic Moon / Sun Crods
  • HD Radio
  • HD-радио
  • HD-радио
  • Горячие зеркала с подогревом
  • Интегрированные зеркала поворота
  • Integrated Hurn Cyrnal Shipers
  • Беспреобразие
  • Bearless Start
  • MP3-плеер
  • MOON / SUN CORM
  • Датчик пассажирских воздушных мешков
  • производительность передних шин
  • производительность задние шины
  • сиденья мощности
  • Power Locks
  • силовые зеркала
  • мощность пассажир
  • мощность руля
  • Окна
  • Сзади Смемные сиденья
  • Задний пропускной сиденье
  • Заднее окно Defogger
  • Spenlite Radio
  • Satellite Systrage
  • Устойчивая сигнализация
  • Устойчивость к устойчивому управлению
  • Рулевое колесо Audio Control
  • Telematics
  • Монитор давления в шинах
  • Trip Compeck
  • Universal Garage Where Operner
  • Tainity Driver Mirror
  • Тщеславие освещенное водительское зеркало
  • тщеславие освещенное пассажирское зеркало
  • тщеславие пассажирское зеркало
  • переменной скорости прерывистыми дворниками
  • Штатные полноприводные
  • 3. Передаточное число 77 осей
  • Газовые амортизаторы
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
  • 17,4 гал. топливный бак
  • Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированными насадками
  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
  • Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
  • Дисковые тормоза на 4 колеса с 4 колесами передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме
  • Колеса: 18-дюймовые спортивные, легкосплавные, с 5 спицами
  • Шины: 225/40R18 спереди и 255/35R18 сзади, всесезонные
  • Стальное запасное колесо
  • Компактные запасное колесо, установленное внутри под грузовым отсеком
  • Прозрачная краска
  • Быстрое открывание/закрывание раздвижных и наклоняемых стекол люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
  • Передний бампер в цвет кузова
  • Хромированная отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла
  • Дверь в цвет кузова ручки
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, с ручным складыванием и указателем поворота
  • Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
  • Легкая тонировка стекол
  • Чувствительность к скорости var стеклоочистители с прерывистым режимом работы
  • Полностью оцинкованные стальные панели
  • Доступ к багажнику сзади для грузового отсека
  • Полностью автоматические дневные ходовые фары дальнего света с автоматическим выравниванием и задержкой выключения
  • Передние противотуманные фары
  • Огни периметра/приближения
  • 29 Ledlights 9052
  • Стандартный усилитель 293 Вт
  • Аудиосистема для защиты от кражи
  • Разнесенная антенна на оконной решетке
  • 1 ЖК-монитор в передней части салона Сиденья пассажира с электроприводом и контрастной строчкой
  • Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
  • Сиденье пассажира
  • 60-40 складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
  • Регулируемая/выдвигаемая рулевая колонка с ручным управлением
  • Передний подстаканник
  • Задний подстаканник
  • Компас
  • Функция Valet
  • Тип блокировки топливного люка с электроприводом
  • Дистанционные расцепители — вкл. : питание доступ в грузовой отсек
  • Передатчик двери гаража Homelink
  • Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
  • Датчик расстояния
  • Двухзонный передний автоматический кондиционер
  • HVAC — вкл. Отделка салона, включая: металлическую вставку консоли и хром/металлические элементы интерьера
  • Полный
  • Вставка из кожзаменителя в дверях
  • Металлический материал рычага переключения передач
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
  • Водитель и пассажир косметическое зеркало козырька с подсветкой водителя и пассажира
  • Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль и 2 розетки 12 В пост. -inc: ковровое покрытие передних и задних ковриков
  • Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней грузовой двери
  • 9 0522 Освещение багажного отделения
  • Система слежения
  • Корзины в дверях водителя и пассажира
  • Задержка питания вспомогательного оборудования
  • Монитор систем
  • Датчик наружной температуры
  • Сиденья с обивкой спинки из искусственной кожи
  • Ручная регулировка передних сидений
  • Передний центр подлокотник и задний центр подлокотник с хранением
  • 2 карманы для хранения сидений
  • Perimeter Alarm
  • Двигатель Immobilizer
  • 2 12V DC Power 09523
  • Air Filtration
  • боковой ударные балки
  • Lexus System +
  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • Датчик занятости подушки безопасности
  • Замки безопасности для детей сзади
  • Аптечка первой помощи
  • Передние боковые поясные и плечевые ремни безопасности вкл. : задняя центральная 3 точки, высота a регуляторы и натяжители
  • Камера заднего вида
Отказ от ответственности: Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые расходы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за проверку выбросов.Цена на указанные транспортные средства с учетом их оснащения не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка дилера, сборы за смог, кредитное расследование, дополнительное кредитное страхование, страхование ответственности от физического повреждения или сборы за доставку. D2R Auto не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого автомобиля в отношении существования, права собственности, точности, описания или состояния оборудования, аксессуаров, цены, специальных предложений или каких-либо гарантий указанного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.