Lexus nx 200 обзор: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

«Первый взгляд» на новый Lexus NX: снаружи – эволюция, внутри – революция

А вы знали, что в Украине кроссовер Lexus NX первого поколения держит лидирующие позиции в классе даже на излете карьеры? Что же тогда будет, когда приедет кроссовер Lexus NX новой генерации?! И, кстати, а когда он приедет? Сколько будет стоить? Какие версии будут доступны? Первые ответы на самые важные вопросы – в «первом взгляде» на Lexus NX NG.

Новое поколение Lexus NX: снаружи – это эволюция

Первая общая информация была известна еще летом, о чем рассказывали в авто-дайджесте. К примеру, новинка сохранила почти прежние габариты: длина 4,66 метра, ширина 1,87 метра. Колесная база выросла на 30 мм и теперь достигает 2,69 метра. А знаете, что увеличилось больше всего? Колея колес: плюс 35 мм спереди (1605 мм) и 55 мм (1625 мм) сзади.

Да неужели, намек на драйверские качества? Ведь создатели автомобиля также обещают пониженный центр тяжести (-20 мм), новую платформу GA-K, алюминий в подвеске, кузов с большой долей высокопрочных сталей: впервые в мире использованы стали с прочностью на разрыв 1 180 МПа (усилитель порогов) и даже 1 470 МПА (усилитель крыши).

Кроме того, при сборке кузова использована не только обычная сварка, не только клеевые соединения, но также технологию «лазерной заклепки»: лазерные импульсы будто прожигают сварные швы изнутри. Передние тормоза имеют вентилируемые диски диаметром 328 мм (или даже 340 мм у версии NX 450h+), сзади установлены вентилируемые диски диаметром 317 мм. Рулевое управление теперь с изменяемым передаточным отношением: при отклонениях руля на угол до 20 градусов реакции будут плавными, но если больше – то последует более крутой доворот автомобиля. А если добавить наличие версии F SPORT с дополнительными демпферами вибраций кузова и регулируемой адаптивной подвеской AVS, то и вовсе получим образ «кроссовера-спортсмена».

Хотя компания предпочитает использовать словосочетание «Vital x Tech»: мол «живой и технологичный». Для новинки предложено 11 цветов кузова, включая и уникальные окрасы с 5-слойным нанесением краски. Версия

F SPORT отличается собственными бамперами и логотипами, деталями в салоне, а также получила два оригинальных оттенка. Уже в стандартной комплектации – полностью светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света АНВ. Максимальным комплектациям положены фары с четырьмя прожекторами и адаптивной системой дальнего света AHS. При смене поколений общие формы и пропорции не изменились: было важно сохранить историческое наследие модели. Ведь кроссовер Lexus NX первого поколение продан в количестве более 1 млн единиц, из которых 175 тыс. автомобиле пришлись на рынок Европы. Поэтому общий дизайн кузова – это эволюция.

Однако внутри – это революция!

Больше всего изменились силовые агрегаты и концепция салона. Новый кроссовер Lexus NX получает тотально новые двигатели в каждой из своих версий. Причем если раньше в гамме доступных модификаций гибрид был «одним из», то теперь на гибридную технику сделана особая ставка: в Европе будут только гибриды, для новинки заявлено сразу несколько гибридных версий.

Так, впервые для модели предложен подзаряжаемый гибрид. Кроссовер Lexus NX 450h+ предлагает суммарную мощность 309 л.с., аккумулятор на 18 кВтч, возможностью движения на электротяге 69-98 км: достойные показатели для ТОП-версии. Правда, подзаряжаемый гибрид не доступен для Украины. По крайне мере, пока. Зато и в Европе, и у нас сразу со старта продаж будет предложен классический гибрид Lexus NX 350h с уже четвертым поколением гибридной технологии: атмосферный бензиновый 2,5-литровый двигатель в паре с электроприводом суммарно выдают 244 «лошадки».

Альтернатива – также с индексом «350», но уже с 2,4-литровым 279-сильным турбо-мотором. Причем особенностью Lexus NX 350 является не только «турбо», но также оригинальная трансмиссия, которая переваривает всю эту мощность: 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента (в пределах от 75/25 до 50/50). Наконец, стартовым вариантом для новинки сейчас выступает версия Lexus NX 250: бензиновый 2,5-литровый 199-сильный мотор и также 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift. Уточнения о том, что это стартовый вариант именно «сейчас» не случайно: в будущем ждем еще и Lexus NX 200 с бензиновым 2-литровым двигателем. Вот только если ранее под капотом был 150-сильный мотор, то теперь для Lexus NX 200 обещают уже 173 «лошадки». Версии NX 250 и NX 200 будут предложены только на рынках Восточной Европы, включая и Украину.

Внешняя схожесть нового Lexus NX с предшественником обманчива: обновилось порядка 95% узлов и деталей: кузов, подвески, платформа, моторы. Подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) для кроссовера Lexus NX предлагается впервые. Вот почему новый кроссовер Lexus NX – это эволюция снаружи и революция внутри!

Мало доказательств? Тогда познакомьтесь с интерьером. Главной переменой в салоне является огромный 14-дюймовый дисплей, который даже получил собственно имя Lexus Link Pro. Хотя если вы не приветствуете столь крупные мониторы в интерьере автомобиля, то будьте спокойны: в начальных версиях модели положен экран поменьше: сенсорный 9,8-дюймовый экран системы Lexus Link Connect. В любом случае можно рассчитывать на Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию голосового помощника «Hey, Lexus». Предлагается и беспроводная зарядка для смартфона, которая стала на 50% мощнее прежнего.

Но ведь салона был переработан комплексно, здесь есть о чем рассказать помимо экрана-гиганта! К примеру, о новой концепции места водителя, где сочетаются органы управления, сиденье и руль, приборная панель, а также проекционный дисплей HUD (Head Up Display) с тремя режимами отображения информации. А еще можно рассказать о комплексной борьбе с кнопками: раньше было 78, теперь осталось 45 кнопок. Но важнее то, что различные физические органы управления более логично связаны и сгруппированы между собой: около руля, в нижней части центрального дисплея, на центральной консоли. Кстати, дверные ручки – это теперь тоже кнопки. Даже скорее клавиши: их следует нажимать для выхода, тогда активируется электропривод замка и откроется дверь. Эта система называется E-LATCH и новый Lexus NX стал первой моделью бренда, где она используется.

Зачем это нужно? Для того, чтобы дети или невнимательные пассажиры случайно не открыли дверь под едущий попутный автомобиль или велосипедиста: датчики-радары в уголках заднего бампера заметят преграду и заблокируют дверь на долю секунды. Причем в экстренном случае эти клавиши-кнопки можно и дернуть «по старинке». Система E-LATCH служит примером расширения комплекса безопасности LSS+ (Lexus Safety System), который отныне входит в стандартное оснащение Lexus NX в Европе.

Дети, пассажиры, семья. Это важно. Ведь мы говорим не о спорт-купе, а о семейном кроссовере. К чести Lexus NX, прибавка колесной базы прошла не только на бумаге, но и в салоне: сзади стало реально более просторно для ног, да и посадка теперь удобнее, лучше угол наклона спинки заднего дивана. Кстати, этот угол по-прежнему регулируется. Добавились подогревы с 3-ступенчатым выбором интенсивности. Однако в тестовом автомобиле я почему-то так и не нашел «климат» для задних пассажиров…

Зато нашел классный звук. Для новинки доступно две аудиосистемы: топовая музыка Mark Levinson Premium Sound предлагает 17 динамиков и технологию объемного звука, но даже базовая аудиосистема имеет 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. Кстати, о багажнике: он стал больше (теперь 525 литров) и лучше организован – есть и боковой карман, и ниша-подполье на евро-версиях новинки, и шустрый электропривод крышки.

Салон изменился кардинально, больше всего внимание привлекает огромный 14-дюймовый дисплей. Хотя в арсенале нового Lexus NX есть и более спокойные варианты исполнения передней панели с экраном поменьше. В любом случае: управление «климатом» и аудиосистемой собрано в нижней части дисплея. Кнопки на руле могут менять свою функцию в зависимости от запросов в текущий момент. Новый механизм открытия дверей поможет до 95% сократить количество несчастных случаев с попутным транспортом. Сзади стало просторнее в целом и удобнее в посадке, добавился подогрев сидений. Да и багажника стал больше, а его крышка теперь открывается вдвое быстрее прежнего – всего четыре секунды.

Тест-драйв Lexus NX 250: достойный старт

Для личного знакомства с автомобилем специально выбираю версию Lexus NX 250, а не техно-гибриды или мощный «турбо». Почему? Все просто: сегодня в Украине из всех продающихся Lexus NX уходящего поколения порядка 75% приходится на долю NX 200, т.е. на стартовую версию! И в отсутствии NX 200 пока роль старта будет выполнять именно Lexus NX 250.

Причем старт и правда дается хорошо: автомобиль живо отзывается на педаль акселератора и первые 50-60 км/ч набираются легко, активно, быстро. Однако с ростом скорости и количества обгонов начинаются претензии: при ускорениях и обгонах «автомату» приходится сбрасывать 1-2 передачи, поднимая обороты мотора к отметке 3-4 тысячи. Ведь это мотор любит обороты: максимальный момент 243 Нм доступен в диапазоне 4-5 тысяч, а мощность в 199 л.с. достигается еще выше, на 6 600 оборотов. Причем с оборотами приходит и нежелательный шум (зато «по колесам» и аэродинамики очень тихо). При спокойной езде по трассе эффект малозаметен, но при движении в рваном городском режиме это будет встречаться куда чаще. Такое поведение мотора и АКПП напомнило аналогичную ситуация с седаном Lexus ES 250.

Однако, если в случае Lexus ES мотора было «минимально-достаточно», то в случае кроссовера Lexus NX 250 его уже просто «достаточно», без всяческих скидок и оговорок.

Невзирая на чуть меньшую мощность (199 л.с. против 207 л.с.) и больший вес (1680 кг против 1600 кг), субъективно именно кроссовер в «250-й» версии кажется чуть более динамичным и подвижным, нежели огромный бизнес-седан. Возможно, все дело в габаритах и пропорциях кузова, но кроссовер воспринимается сбитым монолитом и этаким «продолжением рук и ног»: он просто четко выполняет команды. Признаться, дорогие премиальные «немцы» по-прежнему впереди – по плавности хода (особенно, если есть пневма) или по чистоте и прозрачности руля. Но относительно себя прошлого новый кроссовер Lexus NX сделал заметный шаг вперед с точки зрения баланса управляемости и комфорта. Ушла ленивость в руле и огромные крены, шасси даже с 20-ми колесами предлагает неплохую энергоемкость: нашел парочку проселочных дорог с разбитым асфальтом, причем во время такой езды нет каких-либо неприятных раскачиваний. Кто-то скажет «звезд с неба не хватает», а я отвечу «зато с ним легко и понятно в управлении».

Мой тестовый автомобиль – кроссовер Lexus NX 250, стартовая версия к началу продаж модели: атмосферный 2,5-литровый мотор (199 л.с. и 243 Нм) с цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE, степенью сжатия 13:1 и впрыском топлива D-4S. Шайба Drive Mode Select позволяет выбрать режим езды, попутно меняя подложку цифровой панели приборов. В режиме ECO автомобиль явно никуда не спешит, обороты двигателя редко превышают 2,5-3 тысячи даже во время разгона, зато получается тихо. В режиме SPORT все наоборот: больше оборотов, больше слышно мотор, зато он всегда в тонусе и почти 200 «лошадей» способны неплохо разгонять автомобиль. Трансмиссия – классическая 8-ступенчатая АКПП Direct Shift и полный привод с режимом Trail Mode для бездорожья. Распределение крутящего момента меняется от 100/0 до 50/50 (передняя/задняя ось). Расход топлива в смешанном режиме (выезд из отеля и города, маневрирование при фотографиях, 60-70 км трассы) вышел на уровне 8,1 л на 100 км пути. Аналогичная дорога назад, но уже только трасса, завершилась с результатом на литр меньше. Но что будет с расходом в киевском трафике? Как себя ведут мощные «350-е» версии? Лучше взять гибрид или турбо? Думаю, в будущем Lexus NX 350 и/или Lexus NX 350h станут гостями тестового парка, можно будет подготовить отдельный развернутый обзор, где разберем все детали. Вот только «в будущем» – это когда?

Когда ждать Lexus NX NG в Украине и за сколько

Вопрос первый: когда ждать? Сейчас ориентиром выступает новый год, первые автомобили должны приехать аккурат к январю 2022 года. Однако это если не будет каких-либо переносов производства или поставок, спровоцированных дефицитом комплектующих или карантинными ограничениями.

Вопрос второй: за сколько? А вот на этот вопрос ответ появится раньше – точный украинский прайс на Lexus NX должен быть сформирован к концу текущего месяца. Ориентиром «от» выступаю цены нынешнего Lexus NX, но не в базовых версиях, а в средне-максимальных. Впрочем, с учетом роста оснащения и мощности моторов, улучшения ездовых повадок, а также расширения высокотехнологичных систем безопасности, кроссовер Lexus NX наверняка снова станет «золотой серединой» на фоне конкурентов, что позволит ему и дальше удерживать лидерские позиции в классе.

Универсальный кругового обзор с оригинальными зеркальными подиумами на Lexus NX200

Габаритный кроссовер Lexus NX200 при путешествии по городу нуждается в удобном решении по обзору за своим периметром. Он у него не маленький, а значит одной лишь камерой заднего вида скорее всего не обойтись. Клиент приехал к нам на рестайлинге NX и захотел увидеть на родном 10-ти дюймовом экране функциональную систему кругового видения.  

Естественно, в оригинальной комплектации такое решение куда дороже. Мы предлагаем альтернативный вариант, не менее качественный и, что главное, устраивающий клиента.


На дооснащении Lexus NX200

Работы по установке оборудования несколько затянулись, так как универсальный комплект кругового обзора несколько затянулись и нам пришлось импровизировать. 


Торчащие камеры никуда бы не годились

Поэтому мы распечатали на 3D-принтере подиумы, соблюдающие форм-фактор камер в комплекте и без проблем уместили их так, как это выглядело бы в оригинале.


Передняя камера разместилась в фирменной решетке под номерами


Задняя расположилась несколько неорганично, но клиент был не против. Скорее всего, потом ему понадобятся омыватели камеры


Управляется круговой обзор при помощи небольшого пульта управления. Такие комплекты никак не связаны с штатными контроллерами, поэтому пульт – самое оптимальное решение


В настройках можно задать габариты и прочие параметры родного автомобиля, а также то, какая 3D-модель будет отображаться в режиме Birdview

После первичной отладки параметров, необходимо провести калибровку камер, чтобы изображение не искажалось и было под оптимальным для функционала комплекта углом. Для этого используются специальный разметочные маты. Важно соблюдать ровную поверхность при калибровке.





Играли в GTA? Там есть такой же режим камеры 🙂


Нравится решение? Спросите профессионалов! Для связи достаточно заполнить небольшую форму ниже.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Lexus NX200: Музыкальная шкатулка — Ведомости

Не бывает худа без добра. Хотела провести выходные в Бельгии на музыкальном фестивале Tomorrowland, но не достала билеты. В итоге я оказалась в Тульской области на Lexus NX200 Black Vision.

Внешне модификация Black Vision, на которую компания начала принимать заказы в начале года, отличается от стандартной модели новым дизайном колесных дисков, черными корпусами зеркал заднего вида и затемненной решеткой радиатора. Особенно кроссоверу идет черная решетка – с ней Lexus смотрится хищно, но в то же время обаятельно. Салон мне напомнил о марке Chanel – интерьер отделан в черно-белых цветах и смотрится очень элегантно. Рядом с подлокотником есть небольшой кожаный язычок, потянув за который, достаешь небольшое зеркальце. Аксессуар пригодился, когда в машину села четырехлетняя дочка – она тут же забрала его себе и до конца поездки не отдавала.

Снаружи NX кажется не таким уж и большим, но внутри салон на удивление просторен. Неожиданно было обнаружить механические регулировки сидений в кроссовере премиум-класса, но компания считает Black Vision доступной версией модели. Сидеть за рулем оказалось удобно и мне (очень небольшого роста), и мужу крупного телосложения. С переднего ряда обзор хороший, в том числе назад, несмотря на узкое заднее стекло. Из удобных функций у Black Vision хочется отметить датчики дождя и света и подсветку наружных ручек дверей (ее мы оценили ночью, когда разгружали машину на неосвещенной стоянке). Багажник вместительный – для поездки семьей за город его более чем достаточно.

По центру приборной панели NX возвышается 8-дюймовый монитор. К нему привычно тянутся пальцы, чтобы выбрать нужную функцию, и останавливаются на полпути – экран не сенсорный и управляется с тачпада. Привыкнуть к этому удается не сразу, первое время я часто промахивалась и выбирала не те функции, что хотела. На монитор можно вывести музыкальный проигрыватель, регулировки климат-контроля, изображение с камеры заднего вида при парковке, данные о поездках и расходе топлива. Есть также небольшой монитор между спидометром и тахометром – туда можно также вывести данные о скорости, расходе топлива (в том числе сэкономленного в режиме езды Eco) и музыкальный проигрыватель.

Нам предстояло ехать в пятницу вечером, в час пик, в Тульскую область с непоседливым ребенком, и дорога вызывала у меня легкий ужас. Но напрасно. Первый час мы толкались по московским пробкам, и тут я обнаружила для себя удивительное – меня пропускали другие водители. Обычно мою малолитражку на дорогах никто не видит и не пропускает, а тут даже «спасибо» говорили, когда я кого-то пропускала. Опять мне кидали двусмысленные взгляды (режим «блондинка на «Лексусе» включен) хотя в этот раз обошлось хотя бы без проверки документов сотрудниками ГИБДД.

Lexus NX200 Black Vision – кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и полным приводом. По городу он двигался достаточно плавно, несмотря на постоянные остановки в пробках. Я очень боялась, что дочь, которую почти постоянно укачивает в машинах, будет капризничать. Но она на удивление спокойно рассматривала сначала зеркало, потом смотрела в окно и даже ни разу не спросила, скоро ли мы приедем. На трассе NX оказался таким же плавным в движении. Но разгонялся быстро, так что постоянно приходилось контролировать спидометр, чтобы не нарушать ПДД, – скорость совершенно не чувствуется. В режиме Sport кроссовер был чуть более прытким: с места, конечно, не срывался, но двигался достаточно резво. При этом в управлении он довольно отзывчивый и послушный. Несмотря на кажущуюся неспешность, на дороге он маневренный – при обгоне очень быстро набирает скорость на повышенных оборотах мотора и стремительно, но без рывков перестраивается. На бездорожье подвеска показалась мне немного жесткой, но в то же время мы без проблем проехали даже очень глубокие ямы и ухабы по размытой после дождя грунтовке на скорости 20–30 км/ч.

В дороге мы слушали трансляцию с того самого музыкального фестиваля, на который нам не удалось попасть, и стандартная аудиосистема NX нас приятно удивила: было ощущение полного присутствия на фестивале, звук был очень чистым, и каждый бит электронной музыки звучал четко. Благодаря этому 3,5 часа дороги пролетели совершенно незаметно.

На обратном пути я синхронизировала телефон с мультимедиасистемой Lexus – он может соединяться и по Bluetooth, и через USB-провод. IPhone подключился достаточно легко, а вот с Android возникли проблемы – сначала он упорно не подключался ни одним из вышеперечисленных способов, но потом NX все же сдался, и удалось подключиться по Bluetooth. С USB у гуглефона дружбы так и не сложилось. Зато аудиосистема снова нас приятно удивила – аудиозаписи, звучавшие в других автомобилях ужасающе, в Lexus вдруг заиграли новыми красками. Колонки не захлебывались, а музыка вновь звучала очень четко и чисто. В общем, получился мини-музыкальный фестиваль, чему мы были несказанно рады.

За уикенд мы проехали около 400 км, расход составил 8,6 л/100 км. Lexus также сообщил, что за время нашей 3,5-часовой поездки в одну сторону мы сэкономили 6,1 л топлива в режиме Eco благодаря остановке мотора (start/stop) на светофорах и в пробке.

видео, цена в Украине, обзор

0

Совершенно новое поколение кроссовера Lexus NX технически изменилось на 95%. Но снаружи он выглядит как после рестайлинга. Во время тест-драйва узнаем, насколько кардинально изменилось его поведение.

Знакомство украинских журналистов с новым Lexus NX состоялось в испанской Пальма-де-Майорке, хотя в это время на острове постоянно лили дожди. Впрочем, такая погода позволила нам опробовать машину в разных дорожных условиях.

Полностью новая модель

Причина очень осторожного изменения внешности – в популярности прошлого поколения NX. В Европе эту модель покупают чаще всего среди других “Лексусов”, в целом с 2014 года они разошлись миллионным тиражом. И это недешевый премиум-бренд! В Украине NX – второй по объему продаж Lexus после RX.

Что же изменилось больше всего? Новый NX создан на платформе GA-K, которую мы знаем по Lexus ES и Toyota RAV4. Это позволило увеличить размеры на 20 мм в длину и расширить на 30 мм колесную базу. Увеличился и путь.

Решетка радиатора получила U-образные элементы, она стала более вертикальной. Капот будто вытянулся, а корма – наоборот, стала короче, как и свесы кузова. NX получил светодиодные фары с узенькой оптикой, у которой есть адаптивная система дальнего света. Японцы хорошо поработали над аэродинамикой: на крыше формируется оптимальный аэродинамический поток, а защиту моторного отсека покрыли ямками, как у мячика для гольфа: они формируют вихри, улучшающие обтекаемость.

Впрочем, клиренс оставили неплохой, как для кроссовера, и он зависит от размера “обуви” машины: если NX “обут” в 18-дюймовые диски, то дорожный просвет достигает 185 мм, а с 20-дюймовыми дисками в комплектации Luxury – все 195 мм.

Объем багажника – 520 литров (было меньше 500), а если сложить спинки, то влезет 1 411 л. Крышка багажника открывается всего за 4 секунды, вдвое быстрее, чем у предшественника! Багажный отсек стал глубже, а в подполье у гибридной версии вместо бокса для мелких вещей – стартовый аккумулятор. Интересно, что сабвуфер вмонтирован в заднюю часть бампера, поэтому он не съедает объем для вещей.

Для нового NX доступно 11 цветов, причем два из них имеют интересную технологию нанесения. Пигменты наносятся 5 слоями, затем полируются для получения глубокого блеска. Версию F-Sport легко узнать по черным элементам – дискам, решеткам, другим деталям.

Больше информации о новом Lexus NX

Традиции – в современность

Японцы не преминули при создании новой машины использовать свои тысячелетние традиции. К примеру, на этот раз взяли за основу древнюю концепцию “Тазуна” для обустройства водительского места. Ранее японцы обозначали им процесс управления коня всадником с помощью уздечки. В автомобильном мире эта концепция превратилась в стремление “привязать” руки водителя к рулю, а глаза исключительно к дороге. Поэтому в новом NX все мультимедийные средства спроектированы так, чтобы облегчить процесс управления.

К примеру, у многих автомобилей есть вывод основной информации о поездке прямо на лобовое стекло, с помощью проекционного изображения. В новом Lexus NX связали этот экран с кнопками на руле. Во-первых, эти кнопки сенсорные и облегчают управление ими. Во-вторых, их функции можно изменять в зависимости от предпочтений водителя. А поскольку кнопок много и водитель может забыть, чем именно они управляют, на проекционном экране появляются подсказки, как только руки касаются кнопок на руле. Реально удобно и гениально!

Еще одна поразительная инновация – 14-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно управлять большинством функций автомобиля и мультимедиа. Экран развернут к водителю, а его яркость, контраст и цвета, видимо, на уровне современных смартфонов Apple. Быстродействие улучшено, по сравнению с предшественником, в четыре раза. Наиболее впечатляюще на нем выглядит трехмерная навигационная система. Исчез тот странный тачпад, который был на центральном тоннеле “Лексусов” прошлых поколений. Впрочем, немного “физических” кнопок осталось: их количество в новом NX уменьшено с 78 до 45.

А вот что мне не понравилось в NX, так это цифровое зеркало заднего вида, которое показывает картинку заднего вида (доступно только в топ-версии). И хотя в нем можно изменять масштаб, но изображение слишком яркое. Да и сфокусировать взгляд на таком изображении сложно.

Одно из самых больших новшеств, что касается дверей, – это кнопка электропривода открывания дверей, которая называется E-Latch. Она может и не так быстро работает, но имеет новый функционал, потому что не позволит открыть дверь, если кто-то двигается сзади, и не допустит столкновения.

В новой аудиосистеме Mark Levinson 7 динамиков и 25-сантиметровый сабвуфер, обеспечивающий охват звука с 360 градусов.

Эволюция совершенства

Первый тест на Пальма-де-Майорка – за рулем гибридной версии NX350h. Он также использует бензиновый двигатель мощностью 2,5 литра, который работает по циклу Аткинсона. Здесь мощные электромоторы, другая батарея и электроника, поэтому суммарная мощность гибридной установки составляет 244 силы. Такой гибрид быстрее предшественника и набирает сотню за 7,7 секунд.

Для улучшения управляемости у нового NX значительно сниженный центр масс, уменьшенный вес некоторых деталей подвески, за счет использования современных материалов более жесткий кузов, появилось немало алюминиевых панелей снаружи и внутри. Руль стал на 20% острее, теперь он еще и с переменным передаточным числом.

Впрочем, несмотря на то, что над поведением ходовой работали японские гонщики на трассе Шимояма, NX в первую очередь – комфортный автомобиль. Кажется даже с более мягкой подвеской, чем в прошлой генерации. Даже когда переходишь в режим “Спорт”, кроссовер все равно не пытается быть суперкаром и остается разве что чуть-чуть более динамичным, однако все таким же комфортным.

Если в скоростных виражах гибридный NX не впечатляет, то город – его стихия. Эта машина стала еще экономичнее, ее расход горючего уменьшился на 20% и вкладывается в 6 литров на сотню. При этом организаторы говорят, что 44 процента маршрута тест-драйва проезжали исключительно на электричестве, хотя я так не смог.

Инженеры уверены, что NX самый тихий в классе. И не потому, что это гибрид, едущий бесшумно в электрическом режиме, а потому что здесь акустическое лобовое и боковое стекло, вспененный материал в стойках и арках, а вдобавок – еще и система активного шумоподавления.

А еще новый NX получил новую версию комплексной системы безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения. Благодаря ей машина лучше удерживается в пределах полосы, улучшенный адаптивный круиз-контроль. Автомобиль умеет автоматически тормозить перед пешеходами и велосипедистами, при этом распознает даже столбы и деревья.

Также интересно Lexus показал 10 «вечных» авто

Быстрее – в спорт плюс

Главной сенсацией с точки зрения силовых агрегатов стало появление первого в истории модели NX плагин-гибрида суммарной мощностью 309 сил. Он использует 18-киловатт-часовую батарею, которая дает возможность проехать 76 км или даже 98 км в городе. А на чистом электричестве авто может разогнаться до 135 км/ч.

Но есть и чисто бензиновые версии – турбо- и атмосферная. К примеру, для украинского рынка доступен 2,5-литровый атмосферик, развивающий 207 лошадиных сил (он известен нам по модели ES). А еще 2,4-литровый турбо на 279 сил. Для сравнения впечатлений от динамики после гибрида пересаживаюсь в наиболее мощный NX с турбомотором NX350.

Да это же совсем другое дело! Тем более что мы выбрались хоть и на мокрый, но серпантин, и я реально кайфую по сравнению с управлением гибридом. Вплоть до 430 Нм момента – ускорение чувствуется гораздо лучше. Хотя по секундам вроде бы и не скажешь – всего 0,7 секунды разницы. Видимо, ощущения на серпантинах сильнее из-за того, что машина лучше цепляется в поворотах. Ведь у нас версия F-Sport со спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами, умеющими изменять степень жесткости (хотя шины те же, что были на гибриде). А может быть и другие настройки электроники. Ведь кроме режима Sport в версии F-Sport есть еще режим Sport+. Впрочем, этот мотор не очень охотно крутится до высоких оборотов.

Главный вывод о подвеске – новое поколение NX воспринимается немного более мягким, чем предшественник. Даже F-Sport кажется более комфортным, не говоря уже о гибриде. Хотя для верности следует попробовать его на украинских дорогах.

Интересно, что у гибрида NX350 h полный привод обеспечивает дополнительный электродвигатель на задней оси, а крутящий момент распределяется в соотношении от 100:0 до 20:80. В NX 350 с турбомотором используется система постоянного полного привода с распределением момента от 75:25 до 50:50. В полноприводных версиях появился также внедорожный режим Trail Mode.

Хороший знакомый

Конечно, на острове Майорка любой автомобиль воспринимается слишком положительно – море, воздух, качественные дороги и шикарные пейзажи дают о себе знать. В Украине ощущения обычно немного “приземляются”.

Заказать тест-драйв нового Lexus NX

Однако впечатления от этого “Лексуса” вряд ли сильно изменятся на отечественных территориях. Технологичность нового NX на голову выше, чем у предшественника, он стал лучше во многих нюансах, однако остался тем “Лексусом”, который мы хорошо знаем. К тому же, существенно увеличился выбор – от экономного и комфортного гибрида до темпераментного F-Sport или вообще взрывного плагин-гибрида (к сожалению, пока недоступен для Украины). Поэтому на новый NX должны обратить внимание те, кто раньше бренд Lexus обходил стороной.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Lexus

Технические характеристикиLexus NX 350 Hybrid
ДВИГАТЕЛИБензиновый: рабочий объем 2487 см3, мощность 190 л. при 6000 об/мин., крутящий момент 239 Нм при 4300 – 4500 об/мин. Электрический: передний – мощность 134 кВт, задний 40 кВт, крутящий момент – передний 270 Нм, задний 121 Нм. Общая мощность 179 кВт (244 л.с.)
ТРАНСМИССИЯПолный привод, гибридная бесступенчатая трансмиссия
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4660/1855/1670 мм, база 2690 мм, снаряженная масса 2 380 кг, объем багажника 520/1411 л, объем бака 55 л
ПОДВЕСКАПередняя/задняя: независимая МакФерсон/независимая многорычажная. Шины: 235/50R20, клиренс 195 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость – 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,7 с. Расход горючего (средний): 5,0 – 5,3 л/100 км
ЦЕНАот 1 526 347 грн

Обзор Lexus NX 2017 года, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на точеный корпус и подлый взгляд, Lexus NX вряд ли можно назвать спортсменом. Это внедорожник с мягкой подвеской и высокой посадкой в ​​классе высоких фургонов, и его грузоподъемность и грузоподъемность соответственно выигрывают. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, но NX300h может похвастаться единственной в линейке гибридной трансмиссией и стандартным полным приводом. Салон радует пассажиров удобными сиденьями и оригинальным стилем.К сожалению, привередливая информационно-развлекательная система с сенсорной панелью портит эргономичный интерьер.

Что нового в 2017 году?

Представленный как новая модель в 2015 году, NX просуществует до 2016 и 2017 годов с небольшими изменениями. Вариант переднего привода гибрида NX300h был заменен стандартным полным приводом. К списку опций добавлен новый дизайн 18-дюймовых колес, а также два новых ярких цвета — Ultrasonic Blue Mica 2.0 и Molten Pearl — для моделей F Sport.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • 200 т: 36 280 долларов США
  • 300 часов: 40 715 долларов США

Найдите свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Базовый NX200t оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод.NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а когда включается турбо, он даже бодр. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя и медленно переключается, хорошо переключает передачи. Гибридная трансмиссия NX300h впечатляет своей плавностью и эффективностью, но снижает производительность Lexus, вместо этого сосредотачиваясь на обеспечении комфортного и тихого ежедневного вождения. В любом случае движения NX не сочетаются с его диким стилем, но если комфорт и практичность стоят на первом месте в вашем списке, он вас не разочарует.Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X1 или Mercedes-Benz GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать город. Но его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Подробнее о внедорожнике NX

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Высококачественный и модный салон NX с хорошим оснащением даже на базовом уровне — это отступление, а его передние сиденья — одни из самых удобных в своем классе. Однако пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых соперников, а его внешний вид имеет слепые зоны, особенно если смотреть назад. Но место водителя отличное, и большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости. На бумаге кажется, что NX предлагает гораздо меньше грузового пространства, чем его конкуренты. Но при тестировании в реальных условиях Lexus выстоял, хотя и потерпел неудачу, когда дело дошло до хранения мелких предметов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить. Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. Установленный на приборной панели 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, как и возможность подключения Bluetooth. Lexus Enform App Suite не является обязательным; он позволяет загружать популярную потоковую передачу музыки, локальный поиск, бронирование столиков в ресторане и другие приложения консьержа.Для покупателей, которые отказываются от дополнительной навигации, Lexus предлагает Scout GPS Link, который получает пошаговые инструкции со смартфона пользователя и отображает их на информационно-развлекательном экране. По большому счету, Apple CarPlay и Android Auto недоступны.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus NX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

лучшее соотношение цены и качества в сегменте малолитражных роскошных внедорожников

Мир малолитражных роскошных внедорожников является новым, и, как правило, большинство автомобилей в этой категории разочаровывают. Производители роскошных автомобилей в своих попытках вывести свои бренды на рынок и привлечь более молодую аудиторию часто разбавляют те самые ценности, за которые стоят их бренды.

Я полагал, что то же самое относится и к Lexus NX. На бумаге он не слишком хорошо оборудован или особенно хорошо оснащен. Его скромные корни связаны с Toyota RAV4, автомобилем, не известным своим роскошным характером. И с наклейкой в ​​40 773 доллара мой тестер был даже не особенно хорошо оборудован.

Так что я ожидал упрощенную версию опыта Lexus, тщетную попытку приблизить бренд к покупателю-миллениалу.

Мальчик, я был неправ.

Внешний вид: Ваш инопланетный монстр ждет, сэр

Мне начинает нравиться веретенообразная решетка Lexus.Знаю, знаю. Назовите это стокгольмским синдромом. Может быть, это просто утомило меня. В любом случае, я копаю образ и лишь немного боюсь признаться в этом на бумаге.

Мне особенно нравится новый язык дизайна в выразительных цветах, а металлический оттенок «голубой вихрь» моей машины великолепно подчеркивал складки кузова. Кроме того, на лакокрасочном покрытии много металлических чешуек, что делает автомобиль еще более драматичным при прямом освещении.

Единственный ракурс, который меня не устраивает, это вид спереди в три четверти, где он выглядит слишком заостренным и похожим на акулу, что само по себе хорошо.Если это нарушило условия сделки, вы всегда можете перейти на модель F Sport, которая выглядит совершенно иначе, как пылесос смерти.

Две совершенно разные передние части должны помочь вам найти ту, которая вам нравится, но стиль обоих вызывает споры.

Я бы хотел поставить NX пять звезд, но действительно великолепный дизайн не вызывает таких споров — некоторые люди действительно ненавидят внешний вид этой штуки. Это выглядит хорошо, но это не один из великих.

Интерьер: приятно сидеть, а не пользоваться

Двухуровневая приборная панель представляет собой другой подход, выглядящий уникальным в сегменте, который часто кажется пресным.Это не самая красивая установка в любом случае, но качество материалов отличное, и автомобиль излучает качество.

Сиденья в моем тестере были NuLuxe, заменителем искусственной кожи от Lexus. Многие в отрасли не являются поклонниками синтетической кожи, но я почти всегда нахожу, что она ощущается и носится лучше, чем некачественная натуральная кожа. Мне особенно нравится NuLuxe, мягкость и роскошь.

Но все впечатление портится, когда вы используете непродуманную развлекательную систему Lexus.В то время как автомобили Lexus прошлого использовали систему на основе мыши, NX200t оснащен более новыми системами сенсорной панели.

Выбирать между мышью и трекпадом — все равно, что выбирать между несколькими бактериальными инфекциями. Я не хочу ни того, ни другого, пожалуйста, и спасибо.

Проблема в том, что трекпад привязывается к ближайшему пункту меню, но затем свободно плавает на определенных экранах, например, в навигационном приложении. Вы никогда не сможете точно предсказать, как он поведет себя, и использование его во время вождения — отличный и эффективный способ вызвать аварию.

Опыт вождения: опыт Lexus за меньшие деньги

Здесь все начинает обретать смысл. Хотя у меня никогда не было возможности полностью рассмотреть основных конкурентов этого автомобиля, я провел некоторое время в Mercedes GLA и BMW X1. Эти автомобили всегда оставляли меня дома, потому что они чувствовали, что компании пожертвовали своими основными ценностями, чтобы достичь ценового уровня.

Например, поскольку BMW X1 переключился на переднеприводную архитектуру, трудно назвать его «совершенной машиной для вождения» с невозмутимым выражением лица.Lexus, тем не менее, эффективно снизил рынок бренда, не разрушив впечатления от него.

NX200t отличается типичной для Lexus плавностью хода, превосходным качеством езды по неровному асфальту и бесшумной ездой на высоких скоростях. Единственная щель в его броне — это небольшая нагрузка на подвеску, когда вы разгоняетесь до 70 миль в час и выше, но в основном это связано с укороченной колесной базой.

В то время как Lexus движется к стандартному оборудованию активной безопасности, NX является одним из последних автомобилей, получивших такую ​​обработку. Таким образом, в моей машине отсутствовали какие-либо расширенные функции безопасности — в этом конкретном примере не было даже контроля слепых зон. Если эти функции важны для вас, а я думаю, что они должны быть, я бы подождал до 2018 модельного года, когда они станут стандартным комплектом.

Наконец, я разочаровался в экономии топлива. Даже с 2,0-литровым турбодвигателем размером с пинту NX200t, который я тестировал, показал скудные 20 миль на галлон за неделю смешанной езды по шоссе и городу. Для такой маленькой машины это излишне жадно.

Стоимость: Полная роскошь по сниженной цене

Что мне действительно понравилось в NX, так это то, что я никогда не чувствовал, что меня наказывают за дешевые места. Сядьте в базовый GLA, и станет ясно, что Mercedes хочет, чтобы вы стремились к более высокой модели в линейке. Но мой NX, хотя и почти базовый, никогда не казался бюджетным вариантом.

Ездил он хорошо, был оснащен большинством технологий, которые нужны вам каждый день, и всегда ощущался высоким качеством. Я был бы немного более щедрым с галочкой в ​​поле выбора, если бы делал заказ, но в зависимости от фунта я думаю, что NX — лучшее соотношение цены и качества в сегменте.

Заключительные мысли

У меня почти не было ожиданий от NX200t, и я был глубоко впечатлен тем, что здесь сделал Lexus.

Чтобы расти, люксовые бренды должны продолжать стремиться к более молодой и узкоспециализированной аудитории. Тот факт, что Lexus нашел способ сделать это, не разбавляя то, что он олицетворяет — роскошную езду, спокойные манеры и безупречное качество — очень важен для будущего бренда.

Это фантастическая машина.

На деньги, сэкономленные на немецком автомобиле, можно записаться на курс управления гневом, поскольку информационно-развлекательная система требует огромного терпения.Если вы можете преодолеть это и спорный стиль, я не могу придумать причину, чтобы не получить его.

Оценка:
Экстерьер: 4
Интерьер: 3
Опыт вождения: 4
Стоимость: 5
Всего: 4

Цена в конфигурации: $40 773

Подержанный Lexus NX обзор | Auto Express

Компактные внедорожники стали чрезвычайно популярными в Великобритании в последние годы, и в борьбу вступило целое множество автопроизводителей. Одним из немного нестандартных вариантов является Lexus NX, который выделяется из толпы и почти всегда поставляется с гибридной технологией, которая позволяет ему предлагать отличные характеристики при достойной экономии топлива.

Когда в 2014 году появился NX 300h, он предлагал 2,5-литровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем. В результате общая мощность составила 195 л.с., но выбросы CO2 были ограничены всего 116 г/км, а 56 миль на галлон официально были в пределах досягаемости.

Изменения в методах экономичного тестирования привели к тому, что эти цифры стали менее впечатляющими, но это не мешает Lexus предлагать интригующее и уникальное предложение в переполненном сегменте.

Охватываемые модели

  • Lexus NX Mk1 (дата выпуска 2015 г.) — Благодаря стильному дизайну, стильному, хорошо сконструированному салону и множеству полезных функций, входящих в стандартную комплектацию, NX может стать компактным внедорожником премиум-класса. когда-нибудь понадобится.

История

Lexus NX прибыл в Великобританию в октябре 2014 года по цене от 29 945 фунтов стерлингов. Это было для переднеприводного NX 300h S, который предлагался вместе с полноприводными SE, Luxury, F Sport и Premier.

К марту 2015 года к бензиново-электрическому гибриду NX 300h присоединился 2,0-литровый бензиновый двигатель NX 200t с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в полноприводной комплектации F Sport.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Обновленный NX поступил в продажу в ноябре 2017 года с обновленным внешним видом и перенастроенной подвеской; шесть месяцев спустя к ассортименту присоединилась версия Sport.

В январе 2019 года линейка NX была сокращена до комплектации NX плюс версии F Sport и Takumi, а для NX и F Sport были доступны пакеты опций. Комплектация Premium Sport была добавлена ​​в феврале 2020 года.

Какой мне купить?

Скорее всего, вы купите NX 300h, потому что NX 200t невероятно редок, так что вам остается только выбрать цвет и уровень отделки салона. Lexus всегда комплектует свои автомобили комплектами, и NX не исключение. Даже S начального уровня поставляется с двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Hi-Fi с восемью динамиками, радио DAB, электрическими складывающимися зеркалами заднего вида, светодиодными фарами и выбором режима движения.

SE добавляет полный привод, автоматические стеклоочистители и подогрев передних сидений, а Luxury предлагает защитное стекло, датчики парковки и электрическую регулировку передних сидений. F Sport получил более спортивный стиль внутри и снаружи (включая спортивные сиденья), более жесткую подвеску и заднюю дверь с электроприводом.

Топовая версия Premier оснащена модернизированной системой Hi-Fi, подогревом и вентиляцией передних сидений, премиальной навигацией, камерами кругового обзора, рулевым колесом с подогревом и дополнительными системами помощи водителю.

Альтернативы Lexus NX

В качестве внедорожника среднего размера Lexus NX противостоит целому ряду высококлассных и очень способных соперников. Однако они обычно приводятся в действие бензиновыми или дизельными двигателями; в сегменте было мало гибридных вариантов до недавнего времени, когда плагины стали более распространенным явлением.

Если вам нужен эффектный внешний вид, подойдет Alfa Romeo Stelvio, а Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC предлагают высококачественные, удобные кабины и несколько эффективных двигателей.

Range Rover Evoque очень нравится своим опрятным поведением на дороге и стильным салоном, в то время как Land Rover Discovery Sport аналогичного размера предлагает семь мест. Jaguar F-Pace — еще один желанный внедорожник среднего размера, как и Volvo XC60, который настолько же безопасен, как и следовало ожидать.

На что обратить внимание

Колеса

Все модели NX поставляются с 18-дюймовыми колесами, за исключением модели S, которая, следовательно, имеет менее жесткую езду благодаря своим маленьким сплавам.

Безопасность

С сентября 2020 года все автомобили NX оснащены интеллектуальными датчиками парковки, которые автоматически включают тормоза, если автомобиль может обо что-то удариться.

Запаска

В отличие от многих своих конкурентов, NX поставляется с запасным колесом. Это только экономия места, но это более полезно, чем комплект для мобильности шин из пеноматериала.

Буксировка

Максимальный вес, который вы можете тянуть с любым вариантом NX, составляет 1500 кг, но модели с передним приводом вообще не подходят для буксировки чего-либо.

Интерьер

Интерьер NX изобилует комплектом и материалами премиум-класса, а посадка и отделка превосходны, но местами он немного переработан, поэтому к нему нужно привыкнуть. Комфорт передних сидений превосходный, а сзади есть место для троих, хотя слегка приподнятое сиденье уменьшает пространство над головой.

Наличие запасного колеса (и аккумуляторов гибрида) означает, что объем багажного отделения немного ниже среднего по классу, хотя у NX 200t багажное отделение немного больше — 500/1545 литров. Элементы управления тачпадом не всем понравятся, а структура информационно-развлекательного меню далеко не самая интуитивная на рынке.

Цены

Эксплуатационные расходы

Все NX необходимо обслуживать ежегодно или каждые 12 000 миль, при этом обслуживание чередуется между мелким и капитальным. Купите гибридный NX, и не будет никакой разницы в затратах на текущее техническое обслуживание между переднеприводной и полноприводной версиями, при этом незначительное обслуживание (замена масла) будет стоить 280 фунтов стерлингов, а основное — 445–675 фунтов стерлингов. Две самые дорогие услуги должны пройти через 60 000 и 100 000 миль.

В то же время стоимость второстепенного обслуживания NX 200t составляет 290 фунтов стерлингов, при этом основное обслуживание привязано к 470–625 фунтов стерлингов; эта последняя цена — это то, что вы обычно можете ожидать за крупное обслуживание на NX 200t, поскольку только одно за 20 000 миль стоит 470 фунтов стерлингов. По крайней мере, все двигатели NX имеют цепной привод, поэтому нет необходимости заменять камбели, и эта цепь рассчитана на весь срок службы двигателя.

Отзыв

На данный момент Lexus NX отзывали трижды — ни в коем случае не катастрофические, но больше, чем можно было ожидать, учитывая репутацию его производителя.

Первый отзыв был произведен в июле 2015 года и затронул 25 автомобилей, выпущенных в период с декабря 2014 года по март 2015 года, которые были оснащены неисправным оборудованием, которое могло привести к неправильной работе антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и ESP. В марте 2017 года Lexus отозвал 9 113 автомобилей NX 200ts и NX 300h, поскольку на автомобили, произведенные в период с марта 2014 года по декабрь 2016 года, было установлено неисправное программное обеспечение электронного стояночного тормоза. Октябрь 2020.Это затронуло автомобили NX 200ts, выпущенные в период с октября 2017 по октябрь 2018 года.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Lexus NX получил несколько впечатляющих результатов в наших исследованиях новых автомобилей Driver Power. NX дебютировал с Driver Power в 2015 году, заняв шестое место; в 2016 году он занял 17-е место, затем 15-е в 2017 году, снова шестое в 2018 году, 26-е место в 2019 году, затем 42-е место в 2020 году. В этом последнем опросе владельцы оценили качество салона NX, комфорт сидений, комплект безопасности и надежность. Им не очень нравились информационно-развлекательная система, эргономика или эксплуатационные расходы.

Вердикт

В NX есть все, что вы хотите от Lexus. Он хорошо оборудован, безопасен, надежен, эффективен и очень своеобразен. Ездить также не очень весело, и это относительно необычно по сравнению с некоторыми из наиболее очевидных альтернатив, упомянутых выше. Тем не менее, NX не так редок, как вы могли бы подумать, его на удивление много на рынке подержанных автомобилей; большинство из них имеют полный привод, хотя некоторые из них имеют передний привод. Поскольку NX 200t невероятно редок, ваш единственный реальный выбор трансмиссии — это гибрид, и, хотя в нем есть что вам понравиться, убедитесь, что он соответствует вашему стилю вождения, иначе расходы на топливо могут быть намного выше, чем вы ожидаете.

Lexus NX 200t Отзывы | EveryAuto.

com
  • Мне очень нравится стиль этой машины, и краска просто фантастическая… У меня красный металлик. Моя машина совершенно новая, поэтому я все еще привыкаю к ​​ней, но пока у меня есть только две незначительные жалобы … нет цифровых часов, а место для хранения на переднем сиденье не так хорошо, как в моем старом 09 RAV 4. Интерьер подходит и отделка фантастическая, и мне нравятся кожаные сиденья кремового цвета с черной отделкой… отлично сочетается с машиной.

  • У меня был этот автомобиль месяц, в нем нет ничего, что мне не нравится, камера заднего вида спасла меня от удара, помощь в полосе потрясающая, сиденья удобные спереди и сзади, внутри тихо, снаружи отличный вид, было много комплиментов по этому поводу. В технике разобрался и я старше, акустика отличная, повороты отличные, настройки подвески нравятся, фары работают отлично. Человек, если вы ищете автомобиль такого размера, нет абсолютно ничего, что сравнило бы этот роскошный автомобиль с веселой поездкой, когда вы просите, чтобы это было весело. Иди купи себе один, пока они все не разошлись.

  • Я езжу на Porsche Cayenne 90 тыс.Все очень похоже на мою машину, конечно, кожа, приборная панель, стереосистема, которые, как вы ожидаете, будут не такими хорошими, как у меня. Я только предпочитаю не использовать сенсорный экран — я не хочу, чтобы на экране оставались отпечатки пальцев — поверьте мне в этом. У моей жены машина RX450H 2010 года выпуска. Я предпочитаю управляемость NX200T 2017 года ее машине. Это просто потому, что этот автомобиль намного легче. Значительные улучшения всех элементов управления по сравнению с RX450H 2010 года в этом автомобиле. Я настоятельно рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет приобрести внедорожник такого размера. Она отлично едет по снегу.

  • Во-первых, я не понимаю, когда люди ноют о машине ПОСЛЕ того, как ее купили. Вот для чего нужна должная осмотрительность. Хочешь кожу — получи апгрейд; беспокоит грузовое пространство — откройте заднюю дверь и осмотрите ее; хотите немного шика — возьмите F Sport, как мы сделали с красно-черным салоном, и поторгуйтесь с материалом. Тем не менее, в машине действительно нет ничего, что могло бы не понравиться. Я не обращаю особого внимания на детали гоночной трассы, такие как время разгона от нуля до шестидесяти, просто на то, как машина движется и управляется в нормальных условиях вождения, и у нее достаточно мощности и маневренности, чтобы пройти 99% того, что вы будете испытывать на дороге каждый день.Нравится система памяти сидений и задняя дверь с электроприводом. В остальном претензий нет. Машина у нас уже более трех месяцев, и, что самое приятное, она нравится жене, и это радует меня каждый день.

  • org/Review»>

    Во-первых, позвольте мне сказать, что NX200 станет отличным выбором для многих водителей.Особенно те, у кого в прошлом был RX300, как у меня, и они обнаружили, что их RX450 (или 350) больше, чем им хотелось бы. (и тяжелее тоже). Я был немного разочарован тем, как развивался Lexus. Передняя решетка, по-видимому, разработана для молодого поколения. Шасси автомобиля становится все длиннее и шире, и от вождения становится все меньше удовольствия. Итак, я с нетерпением ждал NX как «исправление». Не поймите меня неправильно. NX доставляет удовольствие от вождения. Гладкий. Хорошо справляется. Приятно разгоняется. И имеет меньшую площадь для парковки и езды по городу.2 проблемы для меня являются убийцами сделки: 1) грузовой отсек кабины слишком мал для моей крупной собаки. И конкретно не достаточно высокий. RX300, хотя и намного меньше, чем мой RX450, имеет гораздо более высокий грузовой отсек, чем у 450. Проблема высоты грузового отсека у NX намного хуже, что делает его шоу-пробкой. 2) Другая проблема заключается в том, что передние сиденья на NX изгибаются вперед вверху, что мне не нравится. Я мог бы привыкнуть к сиденьям, но грузовой отсек был убийственным. По иронии судьбы, гораздо меньшие внедорожники, такие как BMW X1, лучше по высоте салона — что удивительно.И, конечно же, Audi Q5 и Mercedes GLC… не говоря уже о Subaru Forester, предлагают гораздо более приемлемый выбор для меня и моей собаки. Разочарование, поскольку я большой поклонник Lexus много лет. YMMV (ваш пробег может отличаться)

  • Отличный автомобиль! Взял его новым неделю назад и имел удовольствие поездить по городу и покататься на лыжах во Флагстаффе. Он отлично управляется по городу и так же хорошо показал себя на 400-мильной поездке туда и обратно, чтобы обкатать полный привод на снегу. Автомобиль управляется как мечта и очень похож на более старый 328i 2008 года, которым я раньше владел. Я был приятно удивлен, насколько хорошо внедорожник справился с изменением высоты от 1000 футов до 9500 футов. Турбина безупречна и всегда чувствовала себя достаточно мощной. Несколько раз я удивлялся, что еду слишком быстро, и мне приходилось использовать круиз-контроль, чтобы не нарушить закон. Полный привод хорошо показал себя на плохой дороге до горнолыжных склонов.Я выбирал между этим внедорожником и предложениями Subaru. Я чувствую, что принял правильное решение и не мог терпеть 10-недельное ожидание альтернативы объемом 3,6 литра. Этот внедорожник чрезвычайно удобен и доставляет удовольствие от вождения. Все водители говорят мне, как сладко едет этот Lexus. Это мой четвертый Лексус и пока что лучший.

  • org/Review»>

    Я был настроен на получение моего RX.Но когда я добрался туда, я узнал, что он стал больше, шире и тяжелее. Почему? Это уже не был идеальный автомобиль среднего размера. Так что я получил NX, но был разочарован. Я был в порядке, тестируя его за углом, но не полюбил после первого полного дня вождения и владения им. Он должен быть выше и немного больше! Аналоговые часы в порядке. Тогда я думал, что есть цифровые часы хотя бы на навигации, но Нет!!! Кроме того, на NX было меньше вариантов безопасности, чем на RX. Я чувствовал, что соглашаюсь на слишком много для NX.Это моя первая роскошная машина, но, возможно, это мой последний Lexus.

  • Мы недавно купили этот автомобиль 19. 12.14, и до сих пор это был отличный опыт владения. Автомобиль, особенно комплектация F Sport, с которой мы ездили, очень стильный и имеет очень агрессивно-спортивный вид, за что мы получили много комплиментов.Интерьер на высшем уровне, типичное для Lexus качество сборки. Приблизительно за 46 тысяч долларов существуют более крупные кроссоверы/внедорожники, особенно если вы собираетесь использовать автомобиль в качестве семейного автомобиля. Тем не менее, если вы ищете роскошный компактный внедорожник, это определенно первое место в списке.

  • Управляется как легковой автомобиль, но у вас вид вождения, как у внедорожника.Хороший расход бензина плюс дополнительное место для хранения и гибкость.

  • Обзор Lexus NX 200t: Агрессивный и резкий

    Розвилл, Калифорния. После производства нескольких поколений автомобилей с довольно заниженной внешностью, Lexus внезапно отошел от своей зоны комфорта и разрабатывает несколько стильных автомобилей.

    Проблема с edgy в том, что у медали две стороны.В то время как конкретный дизайн может быть привлекательным для одного человека, он может полностью оскорбить другого, что в автомобильном бизнесе означает отсутствие продаж. Так что, возможно, можно понять, почему команда дизайнеров Lexus в прошлом использовала безопасный, гомогенизированный подход.

    В прошлом году Lexus представил NX 200t, компактный внедорожник класса люкс класса «кроссовер». Я знаю, еще один внедорожник в линейке. Toyota и Lexus, ее люксовый бренд, уже предлагают широкий выбор внедорожников и в некоторых случаях, кажется, конкурируют друг с другом. Хотя мы являемся поклонниками NX 200t, обратите внимание, что у него смелый стиль, который может не понравиться массам.

    NX 200t имеет несколько агрессивных углов дизайна, а стандартная передняя часть Lexus оснащена тонкими фарами и носом, который, по словам одного автомобильного обозревателя, напоминает выражение сердитой крысы. Теперь это привлекательное изображение — ха! NX 200t имеет трехмерные задние фонари и очень детализированные светодиодные фары. Обратите внимание, что Lexus также придал обновленному RX 350 2016 года шокирующую черную переднюю решетку в форме веретена, которая, по-видимому, была разработана для поклонников Дарта Вейдера.

    Но хватит о дизайне Lexus. Это действительно создало новый внедорожник с большим количеством преимуществ. NX 200t 2016 года отличается высокотехнологичным интерьером, плавным и тихим двигателем, просторным задним сиденьем и двигателем с турбонаддувом, который отличается солидной производительностью и экономичностью. Стартовая цена составляет около 35 000 долларов. В конкурсе участвуют Audi Q5, BMW X3, новый Mercedes-Benz GLC и Acura RDX.

    Любителям высоких технологий понравится пятиместная кабина NX 200t. Он даже выглядит круто с визуальной точки зрения с его модернизированной приборной панелью, деревянной отделкой, современными аналоговыми часами и высококачественными материалами (много мягкой кожи), казалось бы, везде.Элементы управления климатом расположены высоко и легко доступны, как и аудиосистема дисплея. Что может озадачить некоторых (поместите меня в эту категорию), так это аудиосистема. Я не мог понять, как запрограммировать радио, не углубившись в руководство. С положительной стороны, передние сиденья были чрезвычайно мягкими и удобными, а заднее сиденье было достаточно просторным для трех человек. Багажное отделение нормальное для компактного внедорожника объемом 17,7 кубических футов.

    NX 200t имеет один двигатель, 2,0-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Переднеприводный внедорожник (полный вариант — опция) разгоняется до сотни за 7,0 секунды, что является средним показателем для класса. Но однажды на автостраде NX 200t весом 4000 фунтов демонстрирует очень хорошую проходимость. Учитывая долгую историю Lexus в производстве автомобилей с прекрасным управлением, неудивительно, что у NX 200t отличная управляемость.


    2016 Lexus NX 200t

    * Производительность: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 235 л.с. трансмиссия: 6 лет/70 000 миль; техпомощь на дороге: 4 года/ бессрочно; коррозия: 6 лет/не ограничено

    Если спорный стиль не является проблемой, внесите Lexus NX 200t 2016 года в список компактных роскошных внедорожников, которые стоит попробовать.Он обладает многими прекрасными качествами, такими как превосходный высокотехнологичный интерьер, хорошие манеры на дороге и достаточная производительность, чтобы удовлетворить большинство владельцев. Цена также не является препятствием для сделки.

    5 вещей, которые нравятся в Lexus NX 200t F Sport это резко оформленный, гладкий и полный таланта.

    В базовой версии есть много современного, агрессивного дизайна в сочетании с потрясающими ходовыми качествами.Однако если базовая модель NX хороша, то F Sport, несомненно, лучше! Вот список из пяти причин, почему.

    1. Большая черная решетка радиатора и наклонные фары делают NX 200t F Sport 2017 модельного года похожим на акулу. 18-дюймовые колеса с красивым дизайном еще больше усиливают жару. В дополнение к этим важным обновлениям вы также найдете передние противотуманные фары и фары дальнего света со светодиодными дневными ходовыми огнями премиум-класса.
    1. Чтобы соответствовать спортивному внешнему виду, пакет F Sport предлагает соответствующий интерьер.Он оснащен удобными, но красивыми сиденьями NuLuxe, которые надежно удерживают вас на месте в поворотах и ​​поворотах. В салоне много металлической отделки, гоночные датчики и уникальный руль с подрулевыми лепестками, со вкусом спрятанными сзади. Беспроводная зарядка Qi — это особенно приятное прикосновение для всех технических специалистов с интеллектуальными устройствами, которые поддерживают такие вещи. То есть большинство современных смартфонов в наши дни как от Apple, так и от Android.
    1. Модель F Sport осчастливила своих владельцев спортивно настроенной подвеской.Объедините это с довольно отзывчивым шасси и энергичным 2,0-литровым турбонаддувом, и вы будете более чем удовлетворены манерой вождения 200t. Ускорение плавное, а общее движение тела хорошо контролируется, никогда не наказывая вас слишком сильно за провалы и удары.
    1. ASC (активное управление звуком) — еще одна замечательная функция в F Sport. По сути, это циферблат, который увеличивает шум двигателя, создавая звуки, похожие на звуки двигателя, через внутренние динамики на высоких оборотах.ASC делает звук NX 200t более полным и выразительным при агрессивном вождении. Хотя эта концепция не нова, с Lexus у вас есть возможность повернуть ручку и отрегулировать интенсивность звука или, если хотите, вообще отключить ASC.
    1. Все и прочее. Короче говоря, список различий становится длинным. От двухцветной отделки колес, затемненных боковых зеркал, забавных значков F Sport, алюминиевых спортивных педалей и множества других полезных функций, которые будут поставляться с F Sport, которые в противном случае были бы дополнительными опциями для других моделей.Это может варьироваться от модернизированных функций безопасности до улучшенной звуковой системы и всего, что между ними.

    Очевидно, что в процессе разработки любой модели Lexus большое внимание всегда уделяется созданию увлекательного и увлекательного опыта вождения. Прошли те времена, когда Lexus был мягким, плоским и скучным. F Sport берет и без того магнитный NX 200t и доводит его до 10. Хороший аргумент в пользу того, чтобы не просто остановиться на хорошем, но и иметь смелость довести его до совершенства.

    Цена по результатам испытаний: 45 718,00 долларов США

    Автор: Brandon Randall

    Lexus NX 200t 2017 г. обзор

    Еще в 2015 году компания Lexus решила воспроизвести волшебство продаж, достигнутое с популярным RX, выпустив компактный внедорожник меньшего размера, чтобы конкурировать с такими моделями, как BMW X3, Audi Q5 и Volvo XC60. Спустя три года NX стала второй по популярности моделью в линейке Lexus после самой продаваемой модели RX. Но даже при таком успехе продаж NX лучше своих конкурентов?

    Lexus NX 2017 предлагается в двух версиях: NX 200t и гибридный NX 300h.(Примечание: NX 200t был переименован в NX 300 для модели 2018 года). NX 200t оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает адекватные 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Если вы ищете что-то более эффективное, обратите внимание на NX 300h с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом.

    NX 200t рассчитан на 22/28/25 миль на галлон с передним приводом и 22/28/24 миль на галлон с полным приводом.

    Как и у многих моделей линейки Lexus, внешний вид NX агрессивен и неоднозначен, но при этом выделяется.Острые складки экстерьера и большая решетка определенно бросаются в глаза. Если вы выберете уровень отделки салона F Sport, вы получите более привлекательную черную решетку радиатора, более спортивные 18-дюймовые колеса и измененную подвеску.

    Внутри салон просторный и роскошный, а самым большим минусом является раздражающая информационно-развлекательная система, которая не предлагает Apple CarPlay или Android Auto. Информационно-развлекательная система управляется с помощью сенсорной панели, пользоваться которой не проще, чем мышкой в ​​других моделях Lexus.Похоже, что Lexus не собирается в ближайшее время вносить какие-либо изменения в свою информационно-развлекательную систему, поскольку совершенно новый Lexus LS 2018 предлагает аналогичную систему. Спереди салон просторный и удобный, а пассажирам на заднем сиденье может показаться немного уютным.

    В дороге 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, хотя было бы неплохо, если бы NX предлагал более мощный вариант. В городе четырехцилиндровый двигатель заставляет NX 200t двигаться по дороге с небольшой помпой, его рулевое управление адекватно взвешено, а подвеска держит все под контролем с меньшим креном кузова, чем вы ожидаете. Хотя NX имеет некоторые общие черты с Toyota RAV4, на самом деле между ними очень мало общего.

    NX 200t предлагает режимы вождения Eco и Sport, причем последний из них более приятный. Спортивный режим делает дроссельную заслонку более отзывчивой, но держитесь подальше от режима Eco, если только вы не путешествуете по неизвилистой дороге.

    Благодаря агрессивному внешнему виду и стильному интерьеру NX так популярен. В 2018 модельном году NX получил обновленный стиль, в то время как в интерьере появились новые элементы отделки, а информационно-развлекательная система увеличилась на 10.3-дюймовый экран.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.