Лучше рав 4 или санта фе: Сравнение Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4. Что лучше?

Содержание

Сравнение Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

13

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

97. 6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85.4 мм

Диаметр цилиндра

80. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

197 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

175 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

208 Нм при 4300-5200 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

1987 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Передний свес

940 мм

Передний свес

925 мм

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2690 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16

Размер шин

195/80 R15

Пересел на новый Toyota RAV4 после Hyundai Santa Fe – больше никогда не возьму «Хендай» | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Друзья, приветствую вас! Прошлая статья о новом Kia Sorento в сравнении с японским кроссовером Nissan X-Trail вызвала большой интерес. Огромное спасибо за ваши комментарии.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Хочу отметить, что моя задача состоит в том, чтобы предоставить вам максимально объективную информацию о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобилей. Поэтому, кроме собственных обзоров и тест-драйвов, я публикую и выдержки из отзывов, которые мне присылают владельцы машин.

В статье о Kia Sorento речь шла о преимуществах этой модели. Так что сегодня я хочу предложить вам прямо противоположное мнение собственника другого популярного корейского вседорожника Hyundai Santa Fe предыдущего поколения.

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Эту историю мне прислал Виталий из Омска с просьбой написать правдивую информацию о корейских и японских машинах. Что ж, выполняю его просьбу.

Отмечу, что после продажи Santa Fe Виталий выбрал именно Toyota RAV4.

Почему был продан Hyundai Santa Fe?

Со слов Виталия, Hyundai Santa Fe приобретался новым в автосалоне в 2015 году. Автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, АКПП и полным приводом. Первые два года проблем с машиной не было абсолютно никаких – машина просторная и комфортная.

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Hyundai Santa Fe, фото: njcar.ru

Но потом пошло-поехало (цитирую): «Первым на пробеге 47 тысяч км полетел левый ступичный подшипник, ещё через 10 тысяч км — шаровые, все поменяли по гарантии. Потом появился стук в рулевой рейке, тоже исправили у дилера. Но самым неприятным моментом стала поломка системы полного привода – мне ещё повезло, что это случилось на 98 тысячах км пробега – удалось отремонтировать за счет производителя. Кроме того, уже к 38 тысячам км существенно затерлась кожаная оплетка на руле, а на кузове образовалось множество сколов и царапин, которые местами стали покрываться рыжиками».

Продавать Santa Fe Виталий решился в 2019 году, но, как оказалось, сделать это не так-то просто. Ликвидность – не самая сильная сторона «Санты». Найти покупателя удалось только через три месяца после подачи объявления о продаже, при этом цену пришлось снижать дважды.

Почему после Hyundai Santa Fe был выбран именно Toyota RAV4?Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Как написал Виталий, – «на Хендай я больше никогда не сяду». Все его машины до «Санты» были только от японских производителей Toyota или Honda – с ними никогда подобных проблем не возникало. Так что выбор Toyota RAV4 в качестве следующего автомобиля для него был вполне логичным.
Двигатель 2,5 Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Двигатель 2,5 Toyota RAV4, фото: njcar.ru

По своим характеристикам новый «РАВ4» сопоставим с Santa Fe третьего поколения – разница в габаритах минимальная. При этом бензиновый мотор на 2,5 литра и 199 л.с. тянет намного лучше, чем на «Хендай». К тому же в такой комплектации RAV4 оснащен классическим 8-ступенчатым «автоматом», а не вариатором.

Чем новый Toyota RAV4 лучше Hyundai Santa Fe?

С точки зрения динамики Toyota RAV4 действительно превосходит бензиновый Santa Fe. При этом средний расход топлива получается около 10,2 литра на 100 км. На трассе, если ехать со скоростью 100 км/ч – около 7,7 литра на 100 км. Такие показатели расхода на Santa Fe даже не снились: средний – 12 л., а по городу и 15 литров выходило.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Нормальной шумоизоляции нет ни у Toyota RAV4, ни у Hyundai Santa Fe. На скорости машины ведут себя примерно одинаково. Даже по вместимости багажника и свободному месту на заднем сидении – одно и то же, хотя «Хендай» позиционируется, как машина более высокого класса. Ещё важный плюс «Тойоты» – более высокий дорожный просвет и адекватный полный привод, за счет чего проходимость у «РАВ4» заметно лучше.

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Но самое главное преимущество, которое озвучил Виталий – это надежность Toyota , в которой он не сомневается. Кроме того, (цитирую): «Когда лет через пять придет время продавать машину, сделать это можно будет очень быстро, а учитывая текущую инфляцию, то, скорее всего, по той же цене, за которую брал в салоне (в рублях), а то и дороже».
Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Toyota RAV4, фото: njcar.ru

Из недостатков за полтора года Виталий заметил только слабое лакокрасочное покрытие «РАВ4» – царапины и сколы тоже появляются, но на ржавчину намеков нет, тем более что у RAV4 некоторые кузовные детали сделаны из алюминия.

А что с Hyundai Santa Fe нового поколения?

Мое личное мнение – Виталий несколько преувеличивает достоинства нового RAV4. Дело в том, что Toyota уже не та, что была в 90-ых и даже в «нулевых». Японский производитель теперь стал больше экономить на материалах отделки и комплектующих.

Hyundai Santa Fe 2020, фото: njcar.ru

Hyundai Santa Fe 2020, фото: njcar.ru

На мой взгляд, было бы корректнее сравнивать «РАВ4» с Hyundai Santa Fe последней генерации. Дизельная версия этого кроссовера однозначно заслуживает внимания. К тому же, после смены поколений «Санта» стал заметно больше и комфортнее, да и детские «болячки» с проблемным полным приводом и «движками» корейцы исправили.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Тест-драйвы и обзоры Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4). Восточные сладости

Популярные «паркетные» вседорожники сражаются за звание самого-самого.

А вот и не слипнется!

Рахат-лукум и халва, нуга и чучхела, козинаки и пахлава – редко у кого не потекут слюнки при одном лишь упоминании самых известных восточных сладостей. Впрочем, давно прошли те времена, когда мастера с Востока славились лишь своими кондитерскими талантами. Так, несмотря на отчаянные попытки европейцев и американцев, сердца россиян, и в особенности москвичей, отданы “Спорт Ютилити” с Востока. “Ниссан-Х-Трейл”, “Тойота-RAV4”, “Хонда-CR-V” и “Хёндэ-Санта- Фе” – так выглядит сводный “паркетный” хит-парад.

Достойное меню, которое скоро станет еще богаче. Ведь “Ниссан” вот-вот начнет продажи слегка модифицированной, а главное, более мощной версии “Х-Трейла”. Ну а в отсутствие верховного визиря свои козыри в борьбе за трон излагают RAV4 (Recreational Active Vehicle 4, или “автомобиль для активных развлечений”), CR-V (Comfortable Recreational Vehicle – “комфортабельный автомобиль для развлечений”) и “Санта-Фе”. Кушать подано!

Большому куску все радуются

Да простит меня читатель за откровенность, но мода – понятие стадное. Что, если хорошенько подумать, совсем и не плохо. Ведь благодаря этому, покупая “паркетный” вседорожник, можете не сомневаться – в кругу знакомых вы прослывете человеком со вкусом.

Городские вседорожники сейчас популярны как никогда. Правда, на сотню рядовых почитателей обязательно найдется сведущий “специалист”, который в доступных словах и выражениях объяснит, мол, “Тойота” и “Хонда” – это действительно престижно, а “Хёндэ” не то чтобы очень. Что тут скажешь? Прав “специалист”. Покуда “Мерседес-Бенц”, “Ягуар” или, не дай бог, “Роллс-Ройс” не занялись освоением этого небольшого сегмента “паркетного” рынка, поспорить с RAV4 и CR-V попросту некому.

Но назло всем скептикам и “Хёндэ” не безнадежен. “Санта-Фе” берет своими габаритами. Ведь корейский пирожок аж на 25 см длиннее “Тойоты” и всего на столько же меньше такого большого и серьезного нарезного батона, как “Форд-Эксплорер”. Безусловный плюс. Ведь есть такие, кто даже самому распрекрасному “наполеону” предпочтет вафельный торт. Дешевле и больше!

Румяный бочок, сахарная посыпка

Утверждение, что внешний вид – дело десятое, еще меньше подходит к автомобилю, нежели к кондитерскому изделию. Кто же отправит в рот пирожное с потекшей глазурью или с подгоревшей корочкой? В ведро ему дорога. А кто согласится как минимум три года ездить на автомобиле, внешний вид которого не радует глаз или, не ровен час, раздражает?

Но с другой стороны – на вкус и цвет… Вот, к примеру, “Санта-Фе”, ставшему первым самостоятельно разработанным “Хёндэ” вседорожником, не откажешь в изысканности. Да, кому-то изгибы крыльев напоминают крутые бедра, а к описанию передка можно применить эпитет “офонаревший”. Но ведь на то она и изысканность, чтобы нравиться не всем. “Санта-Фе” самобытен и узнаваем точно так же, как “Ситроен” – нравится не всем, но никто не равнодушен. К тому же творение специалистов из калифорнийской дизайн-студии “Хёндэ” весьма требовательно к окраске. В столь популярном у нас серебристом костюме “кореец” выглядит едва ли не наименее выигрышно. Зато в смелом двухцветном сочетании бронзового и темно-коричневого “Санта-Фе” преображается.

Что же до “Тойоты” и “Хонды”, то им до высшего балла за эстетику не хватило самой малости. Первой – толику серьезности, второй – налета агрессивности. Все-таки, как ни крути, а RAV4 частенько воспринимается машиной для взрослых детей, у которых детство где-то там еще поигрывает. Дело, наверное, в игривых фарах, напоминающих широкие солнцезащитные очки пляжной красавицы. Если бы не они, то “плюшевую” “Тойоту” можно было смело называть компактным БМВ-X5. Посмотрите, общие черты действительно есть. “Хонда”, в свою очередь, уж слишком серьезна – ни тени игривости, ни намека на флирт. И проблема, на наш взгляд, тоже в фарах – стиль а-ля “Сивик” “паркетной” “Хонде” не слишком идет.

Комар носа не подточит

“Неудивительно, что микросхемы сломались. На них же написано: “Сделано в Японии”! Забавная фраза из блокбастера “Назад в будущее” с упреком напоминает Европе и Америке те далекие времена, когда японское качество отнюдь не считалось образцовым. Прошли, как говорится, былинные… И теперь даже аборигены на европейских заводах японских компаний собирают автомобили лучше своих соседей по общеевропейскому дому. CR-V тому неопровержимое доказательство.

Передний и задний бамперы автомобиля установлены в английском Суиндоне с так называемым “нулевым допуском”, означающим зазор между деталями меньше одного миллиметра! И ошибаются те, кто полагает, что этот самый миллиметр в карман не положишь. Если уж внимание уделяется таким мелочам, то вне подозрений должны быть и общая надежность конструкции, и эргономика, и удобство салона. Так и есть. Панели обивки ведут себя тишайшим образом на любой “стиральной доске”. Что до эргономики, то единственный минус – селектор КПП “автомата”, частично перекрывающий доступ к магнитоле. Все!

Главное же, внутренний мир CR-V очень умный. Ровный пол позволяет пересаживаться назад, не выходя на улицу, откидной столик между передними сиденьями, продольная регулировка заднего дивана, хитрая шторка, прячущая содержимое багажника от алчных глаз. Зануды покритикуют, возможно, не самый искрометный дизайн интерьера и угрюмые черные тона отделочных материалов. Но на то они и зануды.

“Тойота”, сделанная, кстати, в Японии, также может служить эталоном по качеству сборки и долговечности применяемых в отделке материалов. Дизайн интерьера? Не шедевр, конечно, но приемлемо. Вместимость салона? Могла быть и лучше. Четверым здесь хорошо, пятерым – так себе. Трансформация салона? Вот здесь чувствуется, что RAV4 выпускается уже не первый год. Спинка заднего сиденья складывается не в самом оптимальном соотношении 50/50, а продольной регулировки нет. Да и багажник заметно уступает конкурентам. А в целом: не стреляйте в пианиста, ему таки уже три года!

Самой же неоднозначной получилась начинка корейской конфеты. С одной стороны, салон “Санта-Фе” самый просторный, что, учитывая наружные размеры, не вызывает удивления. На диванчике сзади разместятся и трое, потому отсутствия продольной регулировки не замечаешь. Багажник поистине исполинский – минимум 850 л, максимум – свыше двух кубометров! Здесь же и хорошая обзорность, и столь любимая многими высокая “командирская” посадка.

И все-таки в плане интерьера первый “паркетный” блин у “Хёндэ” не слишком удался. Будем справедливы, ведь парни работали с листа и кое-что у них здорово получилось. Например, эргономичные лампы для чтения. Да и вообще, стилистика интерьера в полной мере отражает эпатажный экстерьер. Смелые углы, броские линии. Вот только тесто бы сюда покруче. Пластик даже не пытается казаться дороже, чем он есть, мутноватая подсветка приборной панели отнюдь не возбуждает, четкость работы многих переключателей оставляет желать лучшего. Впрочем, скручено-прихвачено все очень хорошо. А качество сборки само по себе большое благо.

Если очень хочется…

Уж столько раз твердили миру, мол, “паркетные” вседорожники вездеходами не являются, что многие, наконец, в это поверили. А раз так, то спрос с легковых автомобилей с увеличенным дорожным просветом соответствующий, в том числе и по динамике. Ни “Тойоту”, ни “Хонду”, ни “Хёндэ” не назовешь тихоходами. Правда, каждый из них добился достойной приемистости по-своему. Например, “кореец” за счет рабочего объема двигателя. 2,4-литровая 16-клапанная “четверка” мощностью 150 л.с. не испытывает проблем с обслуживанием почти 1800-килограммовой снаряженной массы “Санта-Фе”. Мотор умеренно тяговит в нижнем диапазоне, а в районе 4000 об/мин даже приятно подхватывает – чего же боле? Кстати, динамика этого двигателя с 5-скоростной “механикой” предпочтительнее 2,7-литрового V6, доступного только с “автоматом”. Извечный вопрос, стоит ли платить больше, в данном случае теряет актуальность.

Но “японцы” все же побыстрее. 150 сил, которые держат в упряжи “Тойота” и “Хонда”, на наш взгляд, достаточны для всех случаев жизни. Впрочем, по характеру эти моторы различаются. RAV4 любит высокие обороты, прямо как спортивное купе. Причем крутить этот мотор – одно удовольствие. Под задорное рычание “Тойота” отстреливает передачи, как скорлупки от орехов. Внизу же, несмотря на переменные фазы, “тойотовский” VVTi менее сподручен.

А вот двигателю “Хонды” абсолютно все равно, на каких оборотах работать – во всем диапазоне CR-V резв и послушен. Неудивительно, что почти все машины продаются у нас с автоматическими трансмиссиями – в данном случае “автомат”, действительно, не испортит вкус каши.

Отдельно про тормоза. Первые CR-V нового поколения поставлялись в Россию с задними барабанами. Теперь казус устранен – сзади обосновались диски, и “Хонда”, как минимум, не уступает конкурентам в тормозной динамике.

Очевидно невероятное!

Именно такими словами можно описать поведение “Тойоты” на асфальте. Если RAV4 и нельзя в полной мере назвать первым в мире “горячим паркетником”, то только из-за отсутствия чуток более мощного мотора. Потому как в остальных пунктах анкеты “автомобиля со спортивным характером” “Тойота” проставила плюсы. Для затравки вот такая цифра. 0,78 g – именно при таком боковом ускорении RAV4 начинает сходить с траектории. Результат, завидный для многих седанов, что уж говорить о вездеходах! Но и по субъектным ощущениям RAV4 – то, что надо. Острый, готовый к резким маневрам руль, плотная подвеска, успешно подавляющая и боковые крены, и вертикальную раскачку на неровностях. Для “паркетника” поведение “Тойоты” просто откровение – твердая пятерка!

На этом фоне “Хонда” и “Хёндэ”, конечно же, теряются. Нет, они не пугают водителя приседанием на заднее колесо в резком повороте и не слишком докучают угрожающими кренами. Но с другой стороны, ярко выраженную недостаточную поворачиваемость можно считать вторым именем обоих вседорожников. Это не минус. Просто кайф от управления “Тойотой” выше – только и всего.

Вы этого хотели!

Впрочем, выше за это и плата. Поскольку RAV4 еще и самый жесткий из трех “паркетников” на ходу. Пломбы из зубов на кочках не вылетают и даже после продолжительной поездки спина не просит пощады, но ведь CR-V и “Санта-Фе” куда плавнее. И, кстати, заметно тише. Боевой клич “тойотовского” мотора порадует энтузиаста высоких оборотов, но может нагнать тоску на граждан без бензина в крови.

Вот где специалистам “Тойоты” не зазорно поучиться у “Хонды”. Двигатель CR-V настолько тих и полностью лишен вибраций – спасибо балансирным валам! – что момент пуска определяешь лишь по ожившей стрелке тахометра. С ростом скорости “Хонды” водителя и пассажиров не беспокоит ни шум ветра, ни стук камушков о пороги. Единственное, что может шуметь в CR-V – шипованные покрышки.

Честь и хвала также и разработчикам “Хёндэ”, которым удалось сделать свой автомобиль тихим и комфортабельным. Впрочем, неудивительно, ведь основной рынок сбыта “Санта-Фе” – США. А потому мягкая подвеска и качественная шумоизоляция для него вещи обязательные.

Песочные думы

Боясь наскучить читателю, в очередной раз повторюсь: “паркетные” вседорожники, если вы только не хотите попасть на дорогостоящий ремонт, не должны выезжать на бездорожье. Это нужно запомнить, как “дважды два четыре”, как “спички детям не игрушка”. Твердая грунтовка? Пожалуйста. Песочный пляж? Ради бога. Заснеженный двор? Флаг вам в руки. Глубокая грузовая колея? А вот этого делать не надо. Равно как и пытаться удивить приятелей мастерством прохождения геометрических ловушек или беззаветной смелостью в форсировании грязевых ванн.

На самом деле никто из нашей троицы и не пытается выдать желаемое за действительное. Ведь в салоне “Тойоты”, “Хонды” и “Хёндэ” нет и намека на понижающую передачу, подключение полного привода или принудительную блокировку дифференциала. Правда, на RAV4 и “Санта-Фе” можно за дополнительную плату получить задний “самоблок”. Но с таким багажом глупо соваться на бездорожье.

А как же полный привод? На CR-V и RAV4 задние колеса начинают грести лишь при пробуксовке передних – это здорово в плане экономичности и не очень в плане проходимости. Для снежного города, впрочем, очень даже неплохо. В гололед “Санта-Фе” будет даже предпочтительнее – ведь его межосевой дифференциал постоянно делит момент между осями в соотношении 60/40, а стало быть, четыре колеса всегда гребут самостоятельно.

Toyota RAV4 обрела новые фары и расширенное оснащение — Авторевю

Фото: компания Toyota

На этих снимках изображен кроссовер Toyota RAV4 в незнакомой нам версии Adventure.

На рынках США и Японии она есть в гамме еще со старта продаж нынешнего поколения, а теперь Toyota добавила ее в европейскую гамму. Исполнение Adventure позиционируется компанией как «внедорожное» — такой кроссовер имеет другой передний бампер, иную решетку радиатора, более широкие накладки на колесных арках, черные 19-дюймовые колеса и оригинальную обивку сидений. В Америке комплект также включает массивные рейлинги на крыше, но у евроверсии они стандартные.

Впрочем, сейчас важно, что европейская Toyota RAV4 Adventure первой примерила обновки, которые впоследствии достанутся всем вариантам Рафика. Это в первую очередь новые светодиодные фары со встроенными полосками ходовых огней, хотя корпуса и посадочные места у них прежние. Также появились более компактные диодные противотуманки и новый дизайн колес.

В салоне Toyota наконец-то расщедрилась на подсветку кнопок стеклоподъемников. Также изменена общая подсветка интерьера и установлен новый зарядный разъем USB-C.

А электропривод теперь положен не только водительскому, но и пассажирскому креслу.

Техника прежняя. В Европе базовый RAV4 имеет бензиновый мотор 2.0 (175 л.с.), передний или полный привод. Ступенькой выше — гибрид с атмосферником 2.5 и электродвигателем, которые в сумме выдают 218 л.с. Можно заказать и полноприводный гибрид: в этом случае на задней оси установлен дополнительный электромотор, а пиковая мощность системы достигает 222 л.с. Именно такая комбинация станет единственной для европейской версии Adventure. Наконец, на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид с полным приводом и пиковой мощностью 306 л.с.

В Европе обновленные кроссоверы Toyota RAV4 (включая вариант Adventure) появятся в первом квартале 2022 года. Сроки появления на других рынках пока не обозначены.

Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля — пошаговая инструкция, видео, советы автоэксперта

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Собственноручный тюнинг для Тойоты Рав 4 | My Santa Fe

Собственноручный тюнинг для Тойоты Рав 4: защита на бампер.

Владельцы Тойоты Рав 4 уже давно отмечают, что машина просто уникальная, так как обладает всем необходимым, чтобы соответствовать этому критерию. Она легка в эксплуатации, имеет хорошие технические данные и проходимость. Вместе с этим, имеются некоторые проблемы, которые можно решить собственноручно с использованием тюнинга. Для этого на потребуется защита бампера на рав 4, которую можно приобрести в интернет-магазине «Сталь Мастер».

Компания уже длительное время продает уникальные элементы для различных автомобилей, в том числе для внедорожников Тойоты. Длительное пребывание на рынке позволило максимизировать выбор комплектующих, а также убрать те, которые не прошли проверку качества. С такой покупкой внедорожник перестанет бояться мелких столкновений, что позволит решить многие проблемы с кузовными работами. Заметим, что сотрудничество с компаний по приобретению защиты окажется более плодотворной, так как имеются следующие преимущества:

  1. Компания работает долгое время на рынке, поэтому смогла организовать качественный выбор в огромном ассортименте продукции с использованием фильтров и категорий;
  2. Вся продукция, которая поставляется на рынок обладает гарантией качества. Это крайне важная составляющая, которая позволяет в случае поломки изделия, вернуть его продавцу с возвратом денежных средств или получения новой защиты;
  3. Всегда можно получить консультацию относительно вопросов приобретения, выбора и установки представленной конструкции. Заметим, что крепление этого изделия достаточно простое, поэтому каждый клиент сможет выполнить это самостоятельно без помощи специалистов СТО;
  4. Цены на продукцию идеальны, это связывается с тем, что отсутствуют посреднические связи. Кроме этого, на цену влияют скидки и акции, которые часто проводятся в компании.

Приобретение защиты бамперов – это необходимая и планомерная работа, которая должна быть выполнена для всех внедорожников. Чтобы получить большей информации относительно выбора и заказа подобного изделия, рекомендуем отправиться на официальный сайт, что можно выполнить, перейдя по ссылке выше.

Hyundai Santa Fe против Toyota RAV4

Умение обращаться Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«Они очень похожи, учитывая, что они построены на одной платформе.»

Передние сиденья Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«Места с памятью были очень важны для нас с двумя взрослыми водителями.»

Задние сиденья Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«Второй ряд имеет подогрев сидений.»

Грузоподъемность Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«В отличие от Sorento, в Santa Fe нет третьего ряда, что обеспечивает большую грузоподъемность.»

Семейный автомобиль Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«Кожаные сиденья Nappa, возможность удаленной парковки с брелока, трехлетнее покрытие планового технического обслуживания, доступность автомобиля у дилера».

Стоимость Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«Сиденья с памятью, подогрев сидений второго ряда, дворники с датчиками дождя, проекционный дисплей, Homelink входит в стандартную комплектацию. Пятиместные сиденья против шести в Xline».

Купил бы Рейтинг Kia Sorento SX Prestige X-Line AWD 2021 хуже.

«Я отменил свой заводской заказ на Kia Xline, как только обнаружил этот родственный автомобиль с более роскошными функциями по той же рекомендованной розничной цене.»

Hyundai Santa Fe 2018 против Toyota RAV4 2018

Выберите стиль

Ограниченный выпуск Ultimate 3,3 л с автоматической коробкой передач

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Санта-Фе Лимитед Ultimate 3. 3л Автомат 17 23 37 156 долларов 39 550 долларов США
Санта-Фе Лимитед Ultimate 3.3-литровый автоматический полный привод 17 22 $38 782 41 300 долларов США
Санта Фе ЮВ 3. 3л автомат 18 25 29 382 $ 30 850 долларов США
Санта Фе ЮВ 3.3-литровый автоматический полный привод 18 24 31 025 долларов США 32 600 долларов США
Санта-Фе SE Ultimate 3. 3л автомат 17 23 $36 894 38 850 долларов США
Санта-Фе SE Ultimate 3.3-литровый автоматический полный привод 17 22 38 537 долларов 40 600 долларов США
Санта Фе Спорт 2. 0T Автоматический 20 28 29 883 $ 31 350 долларов США
Санта Фе Спорт 2.0T Автоматический полный привод 19 26 31 340 долларов США 32 900 долларов США
Санта Фе Спорт 2. 0T Максимальная автоматическая 20 27 33 925 долларов США 35 650 долларов США
Санта Фе Спорт 2.0T Максимальная автоматическая система полного привода 19 24 $35 382 37 200 долларов США
Санта Фе Спорт 2. 4л автомат 21 27 23 867 долларов 24 950 долларов США
Санта Фе Спорт 2.4-литровый автоматический полный привод 20 26 25 324 долл. США 26 500 долларов США

Выберите стиль

Приключенческий полный привод

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
РАВ4 Приключения Полный привод 22 28 26 781 28 650 долларов США
RAV4 Приключения переднеприводный 23 30 26 126 долларов 27 950 долларов США
RAV4 Гибрид LE Полный привод 34 30 25 743 долл. США 27 385 долларов США
RAV4 Гибридный ограниченный полный привод 34 30 $32 223 34 280 долларов США
RAV4 Гибрид SE Полный привод 34 30 30 489 долларов 32 435 долларов США
RAV4 Гибрид XLE Полный привод 34 30 27 523 долл. США 29 280 долларов США
RAV4 ЛЕ ПОЛНЫЙ 22 28 24 366 долларов 26 060 долларов США
RAV4 ЛЕ ПЕРЕДНИЙ 23 30 23 057 долларов 24 660 долларов США
RAV4 ограниченный полный привод 22 28 30 439 долларов 32 555 долларов США
RAV4 ограниченный передний привод 23 29 29 130 долларов США 31 155 долларов США
RAV4 Платиновый полный привод 22 28 $34 033 36 400 долларов США
RAV4 Платинум передний привод 23 29 $32 724 35 000 долларов США
RAV4 SE полный привод 22 28 28 461 30 440 долларов США
RAV4 SE ПЕРЕДНИЙ 23 29 27 152 долл. США 29 040 долларов США
РАВ4 ХЛЕ ПОЛНЫЙ 22 28 25 386 долларов 27 150 долларов США
RAV4 XLE ПЕРЕДНИЙ 23 30 24 077 долларов 25 750 долларов США
Hyundai Santa Fe Sport 2018 года по-прежнему делает то, что хорошие кроссоверы делают лучше всего: он обеспечивает гибкое пространство, достойную производительность и отличную цену. У Toyota RAV4 2018 года есть много преимуществ, в том числе гибридная модель, но было бы разумно также купить ее конкурентов.

Toyota RAV4 Prime 2022 года против Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года: разборка подключаемых гибридов!

Подключаемые гибриды

(PHEV) обеспечивают высокую топливную экономичность гибридных автомобилей с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности движения только на электричестве на короткие расстояния.Двумя лучшими вариантами для сегмента кроссоверов SUV PHEV являются Toyota RAV4 Prime и Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid. Посмотрите, как они складываются в этом гибридном противостоянии Toyota RAV4 Prime 2022 года и Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года!

Toyota RAV4 Prime 2022 года по сравнению с подключаемым гибридом Hyundai Santa Fe 2022 года

2022 Тойота РАВ4 Прайм | Toyota

Для нашего сравнения Toyota RAV4 Prime 2022 года и Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года мы оцениваем несколько различных областей. Это включает в себя производительность, эффективность, запас хода на электротяге, внедорожные возможности, буксировку, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние функции и технологии, гарантийное покрытие и цену.

RAV4 Prime и подключаемый гибрид Santa Fe: производительность, эффективность и запас хода на электротяге

2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid | Hyundai

По производительности Toyota RAV4 Prime 2022 года имеет преимущество. Его гибридная система с подключаемым модулем генерирует общую мощность системы 308 л.с., а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,5 секунды. Для сравнения, гибридная система с подключаемым модулем в Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года производит 260 л.с., а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 8,2 секунды.

Что касается эффективности, RAV4 Prime имеет расчетную экономию топлива 94 миль на галлон в чисто электрическом режиме и 38 миль на галлон в гибридном режиме.Для сравнения, Santa Fe Plug-In Hybrid имеет топливную экономичность 76 миль на галлон в электрическом режиме и 33 комбинированных мили на галлон в гибридном режиме. Предполагаемый запас хода RAV4 Prime при использовании только электроэнергии составляет 42 мили по сравнению с 31 милей для подключаемого гибрида Santa Fe.

RAV4 Prime vs. Santa Fe Plug-In Hybrid: внедорожные возможности и буксировка

RAV4 Prime — лучший выбор для поездок по бездорожью. В то время как все модели RAV4 Prime имеют стандартную систему полного привода, вам придется доплатить, чтобы получить систему полного привода для подключаемого гибрида Santa Fe.Кроме того, у RAV4 Prime дорожный просвет немного выше, чем у подключаемого гибрида Santa Fe (8,3 дюйма против 8,2 дюйма).

При буксировке RAV4 Prime имеет преимущество. Его максимальная буксировочная способность составляет 2500 фунтов по сравнению с 2000 фунтов у Santa Fe PHEV.

RAV4 Prime и подключаемый гибрид Santa Fe: безопасность

Подключаемый гибрид RAV4 Prime и Santa Fe предлагает аналогичный набор функций безопасности и помощи при вождении. Это включает в себя систему контроля слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, электронный контроль устойчивости и помощь при торможении.

RAV4 Prime vs. Santa Fe Plug-In Hybrid: пассажирское и грузовое пространство

В то время как оба кроссовера-внедорожника могут вместить до пяти человек, подключаемый гибрид Santa Fe предлагает больше места для пассажиров. Его общий пассажирский объем составляет 111,5 кубических футов по сравнению с 98,9 кубических футов у RAV4 Prime. Santa Fe PHEV также имеет больше места для хранения с максимальной грузоподъемностью 72,1 кубических футов по сравнению с 63,2 кубических футов у RAV4 Prime.

RAV4 Prime vs. Santa Fe Plug-In Hybrid: особенности интерьера и технологии

Гибрид RAV4 Prime и Santa Fe Plug-In предлагает широкий спектр внутренних функций и технологий.Это включает в себя двухзонную систему климат-контроля, интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса и люк на крыше.

Однако, в отличие от Santa Fe PHEV, у RAV4 Prime есть точка доступа Wi-Fi. Однако, в отличие от RAV4 Prime, Santa Fe PHEV предлагает вентилируемые сиденья и функцию памяти сидений.

RAV4 Prime и подключаемый модуль Santa Fe Hybrid: гарантийное покрытие

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) для экономии денег на бензине

На RAV4 Prime распространяется базовая гарантия сроком 3 года/36 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком 5 лет/60 000 миль.Для сравнения, Santa Fe Plug-In Hybrid имеет базовую гарантию 5 лет/60 000 миль и 10 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию.

RAV4 Prime и подключаемый модуль Santa Fe Hybrid: цена

Какой подключаемый гибридный кроссовер стоит дороже: RAV4 Prime 2022 года или Santa Fe PHEV 2022 года? Начальная цена RAV4 Prime 2022 года составляет 39 800 долларов США за комплектацию SE и 43 125 долларов США за комплектацию XSE. Для сравнения, стартовые цены на подключаемый гибрид Santa Fe 2022 года составляют 39 350 долларов США за комплектацию SEL Convenience и 45 360 долларов США за комплектацию Limited.

Toyota RAV4 Prime 2022 года против Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года: какой подключаемый гибридный внедорожник лучше?

В нашем сравнении Toyota RAV4 Prime 2022 года и Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года каждый подключаемый гибридный кроссовер-внедорожник имеет различный набор преимуществ. Для RAV4 Prime 2022 года преимущества включают выходную мощность, ускорение, запас хода на электротяге, внедорожные возможности и буксировку. Преимущества гибрида Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года включают пассажирское и грузовое пространство и гарантийное покрытие.

СВЯЗАННЫЕ: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года против Toyota RAV4 Prime 2021 года: разборка подключаемых гибридов

Hyundai Santa Fe 2021 года против Toyota RAV4 2021 года

Hyundai Santa Fe 2021 года был значительно обновлен как в отношении его интерьера, так и экстерьера. Выбор трансмиссии также претерпел изменения, и в линейке была представлена ​​​​новая отделка Calligraphy. Диапазон цен на Hyundai Santa Fe составляет от 26 125 до 42 300 долларов.Во всех комплектациях предусмотрена стандартная опция FWD с доступным полным приводом, а комплектация Calligraphy поставляется со стандартным полным приводом.

В отличие от Санта-Фе, Toyota RAV4 2021 года не претерпел каких-либо серьезных изменений, а вместо этого сосредоточился на улучшении существующих механизмов и предложений. Эта модель RAV4 основана на автомобилях Toyota 5-го поколения, представленных в 2019 году. Диапазон цен в случае RAV4 составляет от 26 050 до 34 540 долларов США

Комплектация и цены

Hyundai предлагает четыре комплектации на выбор, начиная с 26 125 долларов и заканчивая 42 000 долларов.Базовая комплектация SE имеет все необходимые функции комфорта, а затем и некоторые, но если есть что-то, что вам все еще нужно, вы можете подняться по лестнице. С ростом цены растут и характеристики.

Toyota RAV4 имеет пять комплектаций с базовой комплектацией LE по цене от 26 050 до 34 540 долларов США за верхнюю комплектацию Limited. Мы рекомендуем комплектацию Adventure как комплектацию «Лучшее соотношение цены и качества», поскольку в ней есть все, что Toyota может предложить по оправданной цене.

Модели

Хендай Санта Фе

Цена

Тойота РАВ4

Цена

Комплектация и цены

СЭ

26 125 долларов США

ЛЭ

26 050 долларов США

 

СЕЛ

(Лучшее соотношение цены и качества)

27 875 долларов США

СЛЕ

27 345 долларов США

 

Ограниченный

$35 875

XLE Премиум

30 050 долларов США

 

Каллиграфия

42 300 долларов США

Приключение

(Лучшее соотношение цены и качества)

$33 155

     

Ограниченный

34 540 долл. США

      ТРД Внедорожник 35 980 долларов США

Помимо продвижения вверх по лестнице отделки для получения дополнительных функций, можно также добавить пакеты к своему выбору отделки для некоторых дополнительных причуд, конечно, по цене.Это хороший способ получить нужные вам функции и технологии без дополнительных затрат на дорогую отделку. Система камер кругового обзора, панорамный люк и т. д. — вот некоторые из дополнительных аксессуаров, доступных для RAV4. Совершенно очевидно, что более высокие комплектации RAV4 намного дешевле, чем у Santa Fe. Следовательно, было бы выгодно выбрать многофункциональную более высокую комплектацию RAV4.

Наш выбор: Toyota RAV4 2021

Производительность, 0-60 и MPG

Toyota явно имеет преимущество перед Santa Fe, когда дело доходит до чистых цифр и статистики с его 203 л.с. по сравнению с Hyundai 191 л. с.Кроме того, RAV4 обеспечивает крутящий момент 184 фунт-фута по сравнению с 182 фунт-футом, обеспечиваемым Santa Fe. Таким образом, и здесь RAV4 превосходит своих соперников.

Оба внедорожника оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственное, что есть в Santa Fe, это тот факт, что он быстрее в 0-60 с его 8,4 секунды по сравнению с 9,1 секундами RAV4.

Модели

Хендай Санта Фе

Тойота РАВ4

Двигатель

2.5L NA рядный четырехцилиндровый

рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л

Мощность (л.с.)

191 л.с.

203 л.с.

Крутящий момент (фунт-фут)

182 фунт-фут

184 фунт-фут

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

0-60 (сек)

8. 4 сек

9,1 с

миль на галлон (город/шоссе/комбинированный)

24/29/28

26/35/30

Расход бензина также является тем, в чем RAV4 превосходит других и опережает Hyundai. Короче говоря, у Toyota больше мощности, крутящего момента и лучше экономия топлива. Для сравнения, у Hyundai лучшее начальное ускорение.Управляемость и общее качество езды в RAV4 также намного лучше, чем в Santa Fe.

Наш выбор: Toyota RAV4 2021

Интерьер и информационно-развлекательная система

Hyundai Santa Fe имеет хорошо продуманный интерьер, который эстетически великолепен и очень практичен. Сиденья удобные, регулируемые и поддерживающие. Видимость на улице тоже хорошая. Сам салон воздушный и очень просторный и совсем не вызывает клаустрофобии.

Интерьер

Toyota RAV4 также довольно хорош и имеет несколько интересных особенностей. Когда дело доходит до комфорта и пространства, он также не проигрывает. Передние сиденья представляют собой ковшеобразные сиденья с хорошей поддержкой спины и бедер. Кроме того, RAV4 обеспечивает 1,2 кубических фута дополнительного места в багажнике.

Модели

Хендай Санта Фе

Тойота РАВ4

Характеристики

Новый кнопочный переключатель в центральной консоли

Климат-контроль с фильтрацией воздуха в салоне

 

Поворотная ручка для выбора режимов движения и режимов местности

Подогрев передних сидений

 

Новая обивка из стеганой кожи Nappa

Водительское сиденье с электроприводом, 8-позиционной/6-позиционной механической регулировкой, с поясничной опорой с электроприводом

 

 

Выбор внешнего освещения

Селектор Multi-terrain в центре управления

 

 

Обновленная приборная панель с увеличенным размером 10. 25-дюймовый информационно-развлекательный экран

7-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном

 

Информационно-развлекательная система — это одна из областей, в которой Santa Fe выделяется великолепным сенсорным экраном и акустической звуковой системой. У Hyundai одна из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли: к ней легко привыкнуть, функции весьма полезны и работают без сбоев. Тем не менее, в этом аспекте RAV4 также удерживает свои позиции, а информационно-развлекательная система, которую он предоставляет, сама по себе интуитивно понятна и отзывчива.Практичность интерьеров RAV4 здесь немного затмевает его.

Наш выбор: Toyota RAV4 2021

Безопасность и надежность

Оба автомобиля прошли краш-тесты Национальной службы безопасности дорожного движения (NHTSA) и получили 5 звезд. Так что, когда дело доходит до безопасности, беспокоиться не о чем. Единственное, хотя и небольшое, что может их отличить, — это количество функций. Hyundai, безусловно, имеет преимущество в этом отношении.

Модели

Хендай Санта Фе

Тойота РАВ4

Средства безопасности

Система обнаружения слепых зон

Тойота Чувство Безопасности

 

Помощь при выходе из полосы движения и удержании

Усовершенствованный контроль устойчивости автомобиля

 

Система предотвращения столкновений при парковке

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

 

Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов

Дистанционная система противоугонной сигнализации

 

Пакет подушек безопасности

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов

Дж. D.Power оценила Hyundai Santa Fe 2021 года на 83 балла из 100 с точки зрения общего коэффициента надежности, а Toyota RAV4 2021 года получила 80 баллов из 100. Таким образом, в целом, благодаря превосходному показателю надежности, Santa Fe имеет преимущество. здесь.

Наш выбор: Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021 против Toyota RAV4 2021 — Наш вердикт

Сравнивая обе машины бок о бок, становится ясно, что RAV4 выигрывает по многим параметрам. Прежде всего, цена RAV4 чрезвычайно экономична, особенно в случае более высоких комплектаций.Он также превосходит Santa Fe по производительности и сопутствующим параметрам. Он также обеспечивает прочные интерьеры с большой грузоподъемностью. Он также хорошо показал себя в тестах на безопасность и надежность, хотя Санта-Фе лидирует в плане надежности. Таким образом, лучше всего выбрать одну из топовых комплектаций RAV4 и оборудовать ее по своему усмотрению, а не выбирать отделку Санта-Фе.

Обзор Hyundai Santa Fe VS Toyota RAV 4! Корейский лучше?

Общий обзор!

По сравнению со своей прошлой версией, новый Toyota RAV 4 — это нечто! Несмотря на тот же четырехцилиндровый двигатель, что и предыдущая версия, новый RAV 4 имеет 6 скоростей, плавную трансмиссию и большую экономию топлива.Он рассчитан на 5 человек, комната 38,4 кубических футов. Что касается интерьера, то он довольно роскошный. Он имеет довольно широкий сенсорный экран (стереоуправление включено) и поддерживающую камеру. А как же Хендай Санта Фе? – Ну, во-первых, вы должны знать, что есть две версии: V-6 Santa Fe и Santa Fe Sport. V-6 Santa Fe имеет 3,3-литровый двигатель, а Santa Fe Sport — 2,4-литровый. Теперь мы углубимся в детали, чтобы вы могли получить лучшее изображение для этих автомобилей.

Пространство и гарантия!

Что касается вышеперечисленных критериев, то разумнее будет Hyundai Santa Fe.Вот факты:

Мы уже упоминали о 38,4 кубических фута в RAV4. В Санта-Фе вы получаете огромные 146,4 кубических фута. Интерьер более или менее стандартный, как у RAV4, в то время как у вас есть доступ без ключа, широкий экран, люк в крыше и другие элементы роскошного оборудования не являются обязательными. Как было замечено ранее, Santa Fe имеет базовый 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 290 лошадиных сил, что намного лучше, чем у Toyota RAV4.

Всегда носите с собой много багажа? Что ж, приятно знать, что Santa Fe намного мощнее RAV 4 и обладает большей генерируемой мощностью.По комфорту Santa Fe и RAV 4 равны. Пространство для сидения и место для багажа в обоих автомобилях очень похожи. Кроме того, если вы покупаете Toyota RAV 4, вы получаете гарантию на 3 года или 36 000 миль, а если вы покупаете Hyundai Santa Fe, вы получаете гарантию на 60 000 миль или 5 лет.

Обе версии Hyundai Santa Fe, V-6 Santa Fe и Santa Fe Sport довольно длинные, но V-6 Santa Fe на 8,5 дюймов длиннее своего брата. Кроме того, Santa Fe Sport на 300 фунтов легче, чем V-6 Santa Fe. Конструкция обоих автомобилей сплошная и легкая. Кроме того, оба имеют стандартные колеса с возможностью установки более спортивных для Santa Fe Sport.

Что насчет салона?

Hyundai Santa Fe 2013 года имеет детализированный интерьер и выглядит очень дорого благодаря приборной панели с мягкой набивкой и дверям. Это то, что покорило нас.

Toyota RAV4 2013 года на самом деле имеет несколько лучшие материалы отделки дверных панелей, но он уступает корейскому внедорожнику, потому что остальная внутренняя поверхность сделана из твердого пластика.

Новый Hyundai Santa Fe 2013 (Santa Fe Sport на рынке США) с функциональным и изысканным интерьером получил награду WardsAuto после признания Accent и Azera 2012 года в прошлом году

Santa Fe 2013 года — один из самых безопасных автомобилей, когда-либо протестированных Euro NCAP!

В RAV 4 вам будет так же уютно, как и в Santa Fe, учитывая, что у корейского внедорожника чуть больше места для коленей. Вам также будет предложена безопасная поездка на обоих автомобилях, оснащенных всеми необходимыми гаджетами безопасности.

Hyundai Santa Fe 2013 года (европейская версия) – самый безопасный автомобиль в своем классе по версии Euro NCAP в 2012 году. Новое поколение Santa Fe достигло лучших результатов во всех категориях тестов во время испытаний в своем классе и стало одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо тестировавшихся Euro NCAP как независимая организация по оценке транспортных средств.

Среднеразмерный внедорожник Hyundai победил в категории «Большой внедорожник 4×4» над Mercedes-Benz M-Class и Range Rover (автомобили из сегмента выше) и стал первым Hyundai, который безопаснее этих двух бренды.36 автомобилей прошли испытания, и 8 лучших автомобилей были рекомендованы Euro NCAP за лучший уровень безопасности.

Премиум-функции Санта-Фе впервые приветствуются в своем классе! Задняя парковочная камера

с системой помощи при парковке, подключенной к ЖК-дисплею, системой помощи при парковке на шоссе, панорамным люком на крыше, 7-местным вариантом, системой активного капота, розеткой на 220 В . .. являются высокоуровневыми элементами оборудования новой звезды внедорожника.

Эффективность, плавность хода и комфорт!

У Santa Fe 2013 более плавный ход, чем у RAV4, а также более тихий.Его внутренний шум составляет 67-68 дБ на скорости 90 миль в час. Тойота РАВ 4 имеет уровень шума в салоне 69-70 дБ.

Если вы хороший водитель и умеете парковать большие машины, то вам подойдет Santa Fe, так как он больше, чем RAV 4. Процесс рулевого управления на Santa Fe также более плавный из-за его хорошо спроектированной трансмиссии, но это может быть на нем труднее ездить по извилистым дорогам, так как он больше, чем RAV4. Текущие расходы? Если вы руководствуетесь критериями Destination Charges, то вы столкнетесь с более или менее одинаковыми затратами на оба автомобиля.

Santa Fe 2013 более практичный, удобный, просторный и стильный. Эти факты имеют большее значение для покупателей внедорожников. По нашему мнению, Санта-Фе — явный победитель в этом обзоре!


Сравнение надежности Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe по поколениям моделей

2015 4dr SUV 131 кВт, 2,5 л, I4
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом
Разве каждый, кто покупает Toyota, не ожидает, что она просто заведется? С 7500 милями на одометре я могу сказать, что у меня нет проблем, и я не ожидаю их.Никаких странных звуков, не за чем возвращать дилеру, все просто работает, и работает с тех пор, как я его получил. Это обнадеживающее начало, но с продукцией Toyota я стал считать это само собой разумеющимся. полный обзор Toyota RAV4 2015 года
2009 Внедорожник 4dr 133 кВт 2,5 л I4
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
Высокие оценки в каждом обзоре автомобилей, который я читал. Очень высокая стоимость при перепродаже и постоянное использование подержанных автомобилей с пробегом более 150 тысяч миль — я должен быть в состоянии владеть этим более 10 лет. полный обзор Toyota RAV4 2009 года
2009 Внедорожник 4dr 201 кВт 3,5 л V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
Превосходная долговременная надежность полный обзор Toyota RAV4 2009 года
2009 Внедорожник 4dr 201 кВт 3,5 л V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
У меня не было проблем с машиной. полный обзор Toyota RAV4 2009 года
2008 4-дверный внедорожник 201 киловатт 3.5L V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
См. выше полный обзор Toyota RAV4 2008 года
2008 Внедорожник 4dr 201 кВт 3,5 л V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
У нескольких членов моей семьи на протяжении многих лет были автомобили Toyota, и у них не было серьезных проблем. полный обзор Toyota RAV4 2008 года
2008 4-дверный внедорожник 201 киловатт 3. 5L V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
никогда не владел Тойотой, но основываясь на репутации. Я знаю нескольких человек, которые владеют Тойотами, и не разочаровываются. полный обзор Toyota RAV4 2008 года
2008 Внедорожник 4dr 124 кВт 2,4 л I4
4-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Само собой разумеется, что каждый хочет надежный автомобиль. Я считаю, что Toyota не одинока в этой цели, другие производители догнали их.полный обзор Toyota RAV4 2008 года
2008 Внедорожник 4dr 201 кВт 3,5 л V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
Этот автомобиль неизменно получает высокие оценки во всех профессиональных обзорах и отзывах потребителей. Я согласен. полный обзор Toyota RAV4 2008 года
2008 Внедорожник 4dr 201 кВт 3,5 л V6
5-ступенчатая автоматическая система полного привода
репутация Toyota. полный обзор Toyota RAV4 2008 года

Какой автомобиль лучше для автомобиля, располагающегося лагерем Рав4 Санта-Фе

Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Santa Fe, который немного длиннее Toyota RAV4. Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту Hyundai Santa Fe намного лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Toyota RAV4.

Что лучше Hyundai Santa Fe или RAV4?

Для некоторых людей чем больше, тем лучше.Если это так, то вам больше понравится Hyundai Santa Fe, который немного длиннее Toyota RAV4. Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту Hyundai Santa Fe намного лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Toyota RAV4.

Можно ли разбить машину на RAV4?

Максимальная грузоподъемность RAV4 составляет 73,4 кубических фута. Это означает, что со всеми сиденьями вы могли бы даже спать в задней части вашего RAV4! Благодаря своим возможностям буксировки, возможностям езды по дороге и бездорожью, а также внутреннему пространству и удобствам, RAV4 является идеальным компаньоном для кемпинга! 24 июня 2018 г.

Насколько надежен Hyundai Tucson?

По данным RepairPal, Hyundai Tucson получает 4 балла из 5, занимая 5-е место среди 26 компактных внедорожников, что делает его надежность выше среднего.

Какой автомобиль лучше Honda CRV или Hyundai Santa Fe?

CR-V предлагает более утонченный опыт вождения. Производительность и возможности — вот что действительно важно в классе внедорожников. Sante Fe работает хорошо, но CR-V работает еще лучше. Honda прекратила выпуск стандартного четырехцилиндрового двигателя на 2020 год, поэтому теперь единственным источником питания является турбированный 1,5-литровый двигатель мощностью 190 л.с.

Может ли в RAV4 поместиться полный матрас?

Полноразмерный матрас может поместиться в задней части Toyota rav4.

Какой лучший год для подержанного Hyundai Santa Fe?

Мы особенно рекомендуем модель 2016 года, если вы хотите проверенный и испытанный Santa Fe Sport. Мы не рекомендуем модель 2014 года почти так сильно, как ранее упомянутые, из-за ее жалоб, но если вы предпочитаете покупать более старую модель или не можете найти 2016, 2019 или 2020 года, она все еще может удовлетворить ты.

Является ли Hyundai Santa Fe хорошей покупкой?

Внедорожник среднего размера, такой как Hyundai Santa Fe 2020 года, может стать отличным выбором для покупателей, которые хотят получить от своего автомобиля хорошее сочетание практичности и комфорта.Santa Fe — это внедорожник, который выделяется в категории внедорожников среднего размера. У него много грузового пространства, ряд экономичных двигателей и комфортная и роскошная езда.

Сколько километров проедет Toyota RAV4?

Сколько миль вы можете проехать на RAV4? Эксперты сходятся во мнении, что вы можете проехать на Toyota RAV4 от 200 000 до 250 000 миль, если за ней правильно ухаживать.

Насколько надежен Hyundai Santa Fe?

Рейтинг надежности Hyundai Santa Fe равен 4. 0 из 5,0, что ставит его на 2-е место из 26 среди внедорожников среднего размера. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 515 долларов США, что означает, что стоимость владения ниже средней.

Какой лучший год для подержанной Toyota RAV4?

При покупке подержанных моделей может возникнуть путаница в выборе года выпуска. Предлагаем рассмотреть модели 2017 и 2018 годов выпуска. Эти двое известны своей хорошей сборкой и подходят для любого образа жизни, но также делают отличные автомобили для небольших семей.

Какие проблемы с Toyota RAV4?

6 Распространенные проблемы Toyota RAV4 Аккумулятор RAV4 4-го поколения сгорает.Затхлый и заплесневелый кондиционер. Грызуны жуют провода с соевым покрытием. Отказ передачи ECM RAV4. Чрезмерный расход масла Тойота. Автомобили Toyota с отозванными подушками безопасности Takata.

Можно ли спать в RAV4 2019?

Введение: Платформа кровати Toyota RAV4 5-го поколения 2019+ Вы можете разбить лагерь в машине и спать на двуспальной кровати с полным климат-контролем. Жаль только, что задние сиденья RAV4 не складываются полностью. Верх и низ платформы покрыты автомобильным ковром для аккуратного вида.

Чем Hyundai сравним с RAV4?

И Hyundai Tucson, и Toyota RAV4 имеют одинаковые сборы за доставку. Ширина Hyundai Tucson примерно такая же, как у Toyota RAV4. Hyundai Tucson немного короче Toyota RAV4, что может облегчить парковку.

Какая модель RAV4 лучше?

Рейтинг Toyota RAV4 2021 года №6 основан на его баллах в категории компактных внедорожников. Он стал победителем в номинации «Лучший компактный семейный внедорожник 2021 года».В настоящее время Toyota RAV4 имеет оценку 8,2 из 10, которая основана на нашей оценке 27 исследований и элементов данных с использованием различных источников.

Чем Hyundai Tucson отличается от Honda CRV?

Сравнение Honda CR-V 2020 года | Kelley Blue Book. Последняя рекомендация. 2020 Hyundai Tucson 2020 Honda CR-V Мощность 161 л.с. при 6200 об/мин 190 л.с. при 5600 об/мин Крутящий момент 150 фунт-фут при 4700 об/мин 179 фунт-фут при 2000 об/мин 28 шоссе) 30 миль на галлон (28 город/34 шоссе)

Можно ли спать в RAV4 2020?

Да, вы можете спать в Toyota RAV4, потому что вы можете сложить сиденья и воспользоваться преимуществами 73 RAV4.4 кубических фута или пространство. Если вы хотите, чтобы сон был более спокойным и комфортным, мы рекомендуем взять с собой объемные одеяла или даже спальный коврик или мешок.

Какая Honda сравнима с Hyundai Santa Fe?

Сравнительный обзор Honda CR-V предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство для растяжки, что и Hyundai Santa Fe, с сопоставимым пространством для головы и ног.

Какая хорошая цена на Toyota RAV4 2019 года?

Исходя из объявлений о продаже Toyota RAV4 2019 года, средняя прейскурантная цена составляет 25 496 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.