Лянча дельта: Купить Lancia Delta с пробегом по цене от 650 000 рублей

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Lancia DeltaВариант: integrale

Сбросить поиск

ФильтроватьLancia DeltaВариант: integrale

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 8

В избранноеПоделиться

98.000 км01/1993- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

D.T.D WHEELS

Contáctanos en: • ES-08184 PALAU-SOLITA I PLEGAMANSНазадДальше

1 / 16

В избранноеПоделиться

47. 800 км02/1989136 кВт (185 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Auto & Motori snc

Simone — Paolo Simone-Paolo • IT-20017 Rho — MilanoВ избранноеПоделиться

64.000 км07/1989144 кВт (196 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин6,4 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Gemini srl

Responsabile vendite • IT-03100 Frosinone — FRВ избранноеПоделиться

143.606 км01/1987133 кВт (181 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Autounica Srl

Ufficio Vendite • IT-25132 Brescia — BsВ избранноеПоделиться

20.000 км12/1991151 кВт (205 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Gemini srl

Responsabile vendite • IT-03100 Frosinone — FRВ избранноеПоделиться

1.750 км12/1991151 кВт (205 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-07026 OlbiaВ избранноеПоделиться

95.000 км12/1992151 кВт (205 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

LegendenWerk

Jan Hinrichs • DE-37115 DuderstadtВ избранноеПоделиться

140.264 км12/1988133 кВт (181 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Car Investment Belgium

BE-3960 BreeВ избранноеПоделиться

180.000 км08/1988136 кВт (185 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,ES-28600 NavalcarneroВ избранноеПоделиться

70.000 км06/198888 кВт (120 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Ercolani Auto Srl

Alfredo Ercolani • IT-58031 Arcidosso — Grosseto — GrВ избранноеПоделиться

140.000 км03/1989135 кВт (184 л.с.)Бывший в эксплуатации4 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-40033 Casalecchio di RenoВ избранноеПоделиться

80.000 км10/1988133 кВт (181 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,AT-8403 LebringВ избранноеПоделиться

133. 902 км02/1990144 кВт (196 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Car Investment Belgium

BE-3960 BreeВ избранноеПоделиться

129.749 км02/1991130 кВт (177 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

ClassicMaster

Jeroen Kooren • NL-4704 RE ROOSENDAALВ избранноеПоделиться

97.000 км01/1991147 кВт (200 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,ES-47001 ValladolidВ избранноеПоделиться

70.000 км09/1988136 кВт (185 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-12100 cuneoВ избранноеПоделиться

110.000 км07/1988138 кВт (188 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-13040 santhia’В избранноеПоделиться

130.000 км05/1989147 кВт (200 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,ES-09550 Villarcayo(burgos)В избранноеПоделиться

118. 000 км02/1988133 кВт (181 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Stilemotori

Varotto Manuele • IT-33084 Cordenons — PNВ избранноеПоделиться

139.000 км06/1988136 кВт (185 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,FR-68230 soultzbach les bains
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»compact»,»vat»:»0″,»rnd»:»98″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»42″,»model»:»1822″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Lancia Delta — TopGear Russia

Вполне возможно, что через какое-то время Lancia перестанут быть редкостью, которую можно увидеть лишь в отпуске за границей. И появятся на нашем рынке. А шансы занять на нем свою нишу у них есть. Взгляните на изящные фонари со светодиодами, заостренный силуэт, стекло двери багажника, крышу, черную при любом цвете кузова, которая парит над задней стойкой. Нарисовал это все дизайнер Mini и Ferrari Фрэнк Стефенсон, который с Fiat потом расстался.

За плечами Lancia — тяжелая десятилетка. Даже на родине. Все ее большие и средние машины застряли в прошлом, только маленькие Ypsilon и Musa еще как-то трепыхались. Хотя применительно к ним Lancia не могла позволить себе инженерного и дизайнерского шика, продажи в Европе немного подросли. Это случилось благодаря перестройке дилерской сети и новым рекламным роликам, в трех из которых снялась Карла Бруни — вскоре после того, как стала первой дамой Франции.

Стратегия Lancia состоит в том, чтобы отличаться от всего остального. Пропорции Delta это демонстрируют. Она построена на платформе Bravo — это конкурент Ford Focus, пусть и со снобистскими наклонностями. Колесная база растянута, что дает массу полезного пространства. Задние сиденья можно сдвинуть вперед и увеличить багажник. На фото, сделанных строго в профиль с расстояния 20 метров, эта растянутость придает машине странный вид.

Но гораздо большая проблема в том, что пространство на задних сиденьях никогда не способствовало продажам машин среднего класса: Fiat Croma, Seat Toledo, Skoda Superb, Opel Signum, Renault Vel Satis… понимаете, к чему я? Я выкладываю это боссу Lancia Оливье Франсуа. Он соглашается с удивительной готовностью. “Но они же были страшные, — говорит он. — А этот стильный! И технологичный”. Взгляните на светодиодные фары и фонари, экологичные двигатели, ESP нового поколения. Опции: система самопарковки, адаптивные амортизаторы, система, контролирующая движение в пределах полосы. Последняя следит за разметкой и подравнивает руль, если автомобиль выходит за белую полосу. Оливье радостно сообщает мне, что “дельта” — это математический символ, обозначающий разницу.

Салон довольно щегольской. Качество пластика на нижней консоли разное. Есть и вопиюще пошлые куски плащевки, приклеенные снизу, чтобы прикрыть убогость механизма складывания задних сидений. Но обшиты сиденья пышно, а циферблаты приборов и кнопки выделяются подчеркнуто трехмерным дизайном.

Ход тоже подчеркнуто трехмерный. Если на модели с адаптивной подвеской нажать кнопку “Спорт”, то в поворотах автомобиль заскачет, словно мячик. Вернитесь в обычный режим, и ход станет более плавным. На прямых, когда амортизаторы расслабляются еще больше, он едет довольно мягко, хотя большие ухабы все равно пробивают подвеску до отбойников. В поворотах он держит дорогу играючи, и новая система ESP соответствует обещанному. Можно вертеть рулем как попало, и он не выйдет из-под контроля. К сожалению, когда рулишь с грацией и чувством, ощущения те же — за мастерство награды не полагается. У дизельной версии слишком чуткие тормоза, а коробка немного неуклюжая.

Мощность у дизеля объемом 1,9 л очень жизнерадостная — 190 л.с. Но, несмотря на две турбины, на низких оборотах он все равно не тянет. Зато звучит как бензиновый и легко крутится до красного сектора. В дизельном меню также присутствуют 120-сильный 1,6 и новый двухлитровый мощностью 165 л.с. На бензине работает турбированный 150-сильный T-jet. Он мне всегда нравился — и в Bravo, и в Punto Abarth. А есть еще и новый 1,8 твинтурбо с прямым впрыском, развивающий аппетитные 200 л.с.

Никто из нас уже наверняка и не помнит, что такое Lancia. И это хорошо. За исключением Integrale, все относительно современные Lancia выглядели заурядно, собраны были как попало, а торговали ими разгильдяи. Франсуа выражает надежду, что на сей раз будет иначе. Что ж, машина пусть и не совершенна, но весьма хороша. Осталось выяснить, смогут ли они собрать ее как следует. И правильно работать с клиентами.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Технические характеристики Lancia Delta

Описание автомобиля Lancia Delta

Первое поколение хэтчбеков С-класса Lancia Delta сошло с конвейера еще в 1979 году, последнюю модернизацию машина прошла в 2008 году. Все модификации данной модели исполнялись в спортивной стилистике, но не в ущерб комфортности салона. К основным достоинствам автомобиля стоит отнести высокую динамику езды, исключительную маневренность, индивидуальное, яркое оформление кузова. При производстве элементов корпуса современных версий машины автопроизводитель широко использует алюминиевые сплавы способные длительное время выдерживать высокие нагрузки. Оформление интерьера осуществляется кожей, цветными полимерными вставками.

Экстерьер

В первом поколении облик хэтчбека Lancia формировался из прямых линий, блоки светотехники Delta выполнены в форме квадрата, между ними сформирована затянутая сеткой радиаторная решетка, отделанная по контуру планками из хромированного металла. На узкий бампер нанесена декоративная полимерная накладка, под бампером размещается аэродинамический обвес, в нем присутствуют щели воздухозаборной системы. Вдоль корпуса на уровне бамперов проходит узкая полоса штамповки, ручки дверей скрыты в корпус, крыша прямая, широкие задние стойки примыкают к дверям багажного отсека.

Габаритные огни скомпонованы в вертикальном направлении, кормовой бампер отделан полимерной накладкой. Размеры корпуса составили 3898х1770х1369 мм, собственная масса – 1250 кг, колесная база – 2479 мм, под багажник выделен объем в 200 литров, типоразмер шин — 205/50VR15.

Современная версия хэтчбека обладает динамичным профилем, штамповка капота сходится к крупной вертикально ориентированной пятиугольной радиаторной решетке оформленной крупными пластиковыми серебристыми планками. Фары, выполненные в форме листа, установлены под 20-градусным углом, в нижней части подчеркнуты полосой LED-элементов. Понизу клиновидного бампера проходит полоса воздухозаборника, по его краям располагаются дневные ходовые огни. Передние стойки и крыша изготовлены из углепластика, на кормовой части сформирован хорошо заметный радиус закругления, на закругленных, расширенных задних крыльях смонтированы полосы вертикальных стоп-сигналов. В этом поколении габаритные размеры корпуса составляют 4520х1797х1499 мм, колесная база – 2700 мм, соотношение задней/передней колеи – 1531/1538 мм.

Под багажник предоставлен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 760 литров. Собственная масса машины – 1320 кг, при максимальной загрузке вес возрастает до 1870 кг, типоразмер шин 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Салон первой серийной версии хэтчбека Lancia отделывался металлическими вставками, пластиковыми панелями, посадочные места Delta отделаны комбинированными материалами. Стойки боковой поддержки сидений обшиты кожей, поверхность кресел велюром. В прямую переднюю панель встроены циферблаты, среди них наибольший диаметр имеет шкала спидометра. Рядом с циферблатами, располагается крупная решетка кондиционера, несколько переключателей. Под передней панелью подвешена стойка предназначенная для монтажа дополнительного оборудования. Блок педалей выполнен из пластин нержавеющей стали, справа от водителя скомпонованы рычаги КП и ручного тормоза.

Интерьер современной версии хэтчбека так же отделывается комбинированными материалами – серебристыми пластиковыми вставками, упругим пластиков, велюром и кожей. Селектор трансмиссии смонтирован на примыкающей к консоли высокой площадке. Плоскость консоли слегка развернута в сторону водителя, на ней располагается крупный блок с дисплеем и средствами управления мультимедийного комплекса, ниже этого блока установлена панель стереосистемы. Овальной формы щиток приборов оборудуется двумя большими циферблатами, между ними смонтированы шкалы меньшего диаметра.

Технические характеристики

Под капотом хэтчбека Лянча Дельта устанавливается бензиновая силовая установка объемом 1581 см3. Мотор развивает мощность до 75 л. сил, макс. крутящий момент – 125 Нм, динамика разгона до сотни – 13,8 литров, средний расход горючего – 8,3 литров. Двигатель с максимальной мощностью объемом 1910 см3 развивает 190 л. сил, динамика разгона – 7,9 секунды, пиковая тяга – 400 Нм.

Lancia delta (Лянча Дельта) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Lancia Delta 2.0 HF HPE CEE II 193
2022, 1. 995 см³, 205 000 км
Физ. лицо
Испания
10 900 €
Lancia Delta Delta 1.4 m-air Gold s&s 140cv

2022, 1.368 см³, 63 537 км
Дилер
9 000 €
Lancia Delta 1.6 Multijet Platino
2022, 1.598 см³, 61 000 км
Дилер
7 900 €
Lancia Delta 1.8-16V Di Platino 200 pk automaat
2022, 1.742 см³, 139 987 км
Дилер
9 949 €
Lancia Delta Delta 1.6 mjt Platino 120cv dpf
2022, 1.598 см³, 254 000 км
Физ. лицо
Италия
3 000 €
Lancia Delta 1.4 T-Jet GPL
2022, 1.368 см³, 105 000 км
Дилер
7 950 €
Lancia Delta Delta 1.
6 mjt Oro 120cv dpf

2022, 1.598 см³, 184 000 км
Физ. лицо
Италия
4 200 €
Lancia Delta 1.6 MJT Selectronic Oro
2022, 1.598 см³, 164 300 км
Дилер
5 500 €
Lancia Delta 1.6 MJT DPF Selectronic Oro
2022, 1.598 см³, 301 000 км
Дилер
2 890 €
Lancia Delta Delta 1.6 mjt Silver 120cv
2022, 1.598 см³, 242 000 км
Физ. лицо
Италия
3 800 €
Lancia Delta Delta 1.8 di tjt Platino 200cv sportronic
2022, 1.742 см³, 91 293 км
Физ. лицо
Италия
7 500 €
Lancia Delta Delta 1.6 mjt Argento 120cv dpf
2022, 1.598 см³, 165 000 км
Физ. лицо
Италия
4 100 €
Lancia Delta 1. 4 T-Jet GPL
2022, 1.368 см³, 105 000 км
Дилер
7 950 €
Lancia Delta Delta 1.4 tjt Gold ecochic Gpl 120cv
2022, 1.368 см³, 170 000 км
Физ. лицо
Италия
7 399 €
Lancia Delta 1.4 T-Jet 120 CV GPL / euro 5
2022, 1.368 см³, 170 000 км
Дилер
4 900 €
Lancia Delta 1.6 MJT DPF Selectronic Argento
2022, 1.598 см³, 232 995 км
Дилер
4 500 €
Lancia Delta 1.4 T-Jet GPL
2022, 1.368 см³, 105 000 км
Дилер
7 950 €
Lancia Delta 2000 INTEGRALE HF TURBO 16V 195cv 4X4 (ASI + CRS)

2022, 2.000 см³, 68 700 км
Дилер
42 700 €
Lancia Delta 1. 4 T-Jet GPL
2022, 1.368 см³, 105 000 км
Дилер
7 950 €
Lancia Delta HF Integrale 16V
2022, 2.000 см³, 3 900 км
Физ. лицо
Италия
60 000 €
Lancia Delta 1.6 MJT DPF Oro
2022, 1.598 см³, 180 000 км
Физ. лицо
Италия
6 000 €
Lancia Delta 1.6 MJT DPF Selectronic Oro
2022, 1.598 см³, 172 098 км
Дилер
3 900 €
Lancia Delta 1.6 MJT DPF Argento
2022, 1.598 см³, 171 000 км
Физ. лицо
Италия
5 300 €
Lancia Delta Delta 1.6 mjt Silver 105cv

2022, 1.598 см³, 252 000 км
Физ. лицо
Италия
4 300 €
Lancia Delta 1.6 MJT DPF 120 Cv Selectronic Gold
2022, 1. 598 см³, 151 016 км
Дилер
8 499 €

Габаритные размеры Lancia Delta и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для по

Локальная история автомобилизации: Lancia Delta (Mondo Motors): diecast43 — LiveJournal

Лянча Дельта. «Интеграле» — так и вертится на языке продолжение. Ан нет — нет больше ни знакомой приставки, ни спорта в облике и характере машины с этим именем. Просторный семейный хэтчбек, своими размерами и компоновкой тянущийся в сторону минивэнов, смелый и заметный облик — это та самая Lancia Delta, что увидела свет в 2006 году как концепт-кар, а в 2008-м начала сходить с итальянского конвейера, сохранив почти без изменений облик концепта.

Итальянские автомобили гармоничнее всего смотрятся на своей родине — замеченный случайно в московском потоке маленький хэтч Lancia Ypsilon заставляет обернуться своей яркой необычностью, почти неприемлемостью в привычном серо-чёрном потоке замызганных местных машин. А ещё хочется заглянуть в салон — кто же прикупил себе такую игрушку? Ypsilon в Москве я видел один раз, Delta не попадалась ни разу. В Италии эти машины встречаются довольно часто, а взгляд неизменно цепляется за белые машины с чёрной крышей — в этой комплектации Delta особенно хороша.

Нам досталась скромная машина спокойного синего цвета с невозмутимым дизелем рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. Надо отметить, что даже раздробленный на шесть ступеней дипапазон механической КПП ничуть не оживляет характера этой машины — разгон неспешен и на резкие манёвры ничего не провоцирует. К тому же шумоизоляция вполне приличная — машина убаюкивает, пока не съедешь на разбитую дорогу или не разгонишься быстрее 110 км/ч — тогда и подвеска начинает жаловаться вслух на тяготы бытия, и в салоне что-то дребезжит, и ветер свистит и подвывает где-то в смелых обводах кузова.

Самыми довольными оказались задние пассажиры: высоко сижу, далеко гляжу, места полным-полно, а спинка сиденья регулируется по углу наклона отдельно для двух половинок. Диапазон продольной регулировки передних сидений ограничен, поэтому за счёт комфорта рослого водителя задним пассажирам обеспечен невиданный простор — запас пространства для ног сзади побольше, чем у Пассата и Мондео, а за счёт вертикальной посадки места кажется ещё больше.

Модель синей Lancia Delta изготовлена Mondo Motors — производителем машинок для супермаркетов, которые стоят 3-4 евро. При всей простоте этой масштабной копии, включая пластмассовые колёса и зеркала, отлитые заодно с кузовом, — непростой облик современной Дельты схвачен точно и передан вполне корректно, лишь отсутствие белого росчерка в задних фонарях можно назвать серьёзны недостатком в передаче образа исходной машины. В качестве альтернативы существует модель от Norev с более богатой деталировкой и проработкой.

Занимательная эргономика по-итальянски: в нишу для мелочей не помещается самый обычный телефон, не говоря уж о современных игрушках вроде айфонов и прочих широченных лопаток. Ни бутылка с водой типичного для автопушественника на короткие дистанции объёма в поллитра, ни баночки с газировкой в подстаканниках на центральном тоннеле не держатся — болтаются и выпадают при остановке на первом же светофоре.

Всё та же бутылка 0,5 литра не влазит и в ниши на всех четырёх дверях — выемки в кармане для неё не предусмотрено.

Ещё один итальянский эргономический изыск — облицованный изнутри серой пластмассой щиток приборов: из-за бликов и отражений блёклый дисплей становится нечитаемым в яркий солнечный день, да и показания приборов приходится разглядывать с напряжением.

Что значит эта таинственная пиктограмма со шкалой — я так и не разобрался. Наверное, какое-то подобие экономайзера или визуализация работы турбины — деления шкалы закрашивались в зависимости от интенсивности нажатия на акселератор. Ниже показаний термометра постоянно выводится положение корректора фар.

Простор сзади — королевский, больше, чем у большинства седанов D-класса.

Центральная консоль слегка развёрнута к водителю — кроме имени, это единственное, что напоминает о былых спортивных амбициях марки.

Дешёвая серебристая пластмасса, невнятные пиктограммы — яркий снаружи, просторный внутри этот хэтчбек разочаровывает отсутствием ощущения качества. Некоторые корейские автомобили уже получили более дорогие и качественные материалы отделки. Странно, ведь Лянча позиционируется как итальянский «премиум». Слева от серебристой панели магнитолы — кнопка изменения режима электроусилителя руля: в режиме City он сильно легчает и парковаться можно, вращая руль мизинцем. Кнопка аварийной сигнализации имеет форму эмблемы Лянчи. Но самое интересное — справа: сюда вынесены кнопки регулировки положения фар (!), совмещённые с настройкой бортового компьютера. Любопытный пассажир первым делом поправит вам фары, а затем — настроит что-нибудь в меню компьютера. Кстати, кнопки на руле, как и сам руль — не очень удобны.

Модель автомобиля: 2008 Lancia Delta
Наименование модели:
Lancia Delta
Производитель: Mondo Motors
Дата выпуска: нет данных
Каталожный номер: отсутствует
Серия:
Quattroruote
Тираж: нет данных
Краткое мнение: просто, аккуратно, без амбиций, недорого
Субъективная оценка: 6/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/238717.html
Навигатор по журналу

Фотогалерея, полная информация о модели .

..

Lancia Delta HF Integrale — краткая информация: Lancia Delta HF Integrale — превосходный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании «Lancia». Lancia Delta HF Integrale получил много положительных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (16 фото), посвященную автомобилю Lancia Delta HF Integrale.

Марка Автомобиля Lancia
Модель Lancia Delta HF Integrale
Кол-во просмотров 102874 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.9 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Land Rover Discovery

1989 год стал первым годом кроссовера Ленд Ровер Дисковери британской компании Lend Rover. Первоначально кузов представлял собой трёхдверный вариант.

Peugeot 107

Peugeot 107—компактный городской автомобиль компании Пежо, выделяющийся своей выразительной внешностью, стильностью и резвым характером. Имея положительные характеристики в плане расчета расхода топлива и комплектации трехцилиндровым бензиновым двигателем Peugeot 107 полностью соответствует нормам экологичности Euro 4.

Ford Focus ST

Ford Focus ST нового поколения был представлен публике на парижской автовыставке еще в 2010 году, однако, в продажу на рынки России автомобиль поступил в 2012 году. Такая задержка была обусловлена желанием инженеров корпорации Ford порадовать поклонников модели безупречными показателями динамики и превосходными ходовыми качествами, что было достигнуто с помощью проведения множества тестов и испытаний.

Oldsmobile 88

С 1949 и на протяжении следующих 50 лет до 1999 года производились полноразмерные модели Oldsmobile 88 (Eighty Eight) фирмы Oldsmobile из Северной Америки. Когда автомобиль только появился на рынке, а также следующие несколько лет, он был лидером продаж в Штатах.

Tatra T148

Чехословацкие тяжёлые грузовики Tatra T148 выпускались в период с 1972 по 1982 год и представляли собой последователей модели T138. Обновлённая Tatra T148 отличалась от своего предшественника увеличением мощности двигателя, а также показателями проходимости и общей надёжности.

Lancia Delta возвращается официально как электромобиль в 2026 году

Около трех лет назад итальянская компания Automobili Amos возродила Lancia Delta Integrale как современный «чистый, аналоговый, сырой и незаменимый» горячий хэтчбек с непомерной ценой. Теперь мы рады узнать, что у самой Lancia есть серьезные планы на будущее легендарного шильдика, который вернется в качестве серийной модели в 2026 году. Нет, мы не шутим.

И это не просто слухи — Лука Наполитано, новый генеральный директор Lancia, недавно дал интервью Corriere della Sera , подтвердив, что Delta будет возвращена к жизни примерно через четыре года.«Все хотят Delta, и она не может быть упущена из наших планов. Она вернется, и это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресса и технологий. И, конечно же, он будет электрическим», — сказал Наполитано итальянцу. публикация.

15 Фото

На данный момент подробностей мало, хотя Lancia имеет смысл использовать существующую платформу из портфолио Stellantis для новой Delta. Скорее всего, это будет эволюция архитектуры, ранее известной как eVMP в эпоху PSA, которая превратится в среду STLA. Corriere della Sera предполагает, что основа позволит использовать твердотельные батареи, обеспечивающие запас хода до 700 километров (435 миль) без подзарядки.

Но перед запуском Delta Lancia, наконец, заменит существующий Ypsilon моделью нового поколения. Супермини исполнилось 10 лет, и в настоящее время он доступен только в Италии. Преемник этого автомобиля выйдет в 2024 году и станет последней моделью Lancia, которая будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания.К 2026 году итальянский автопроизводитель будет продавать только электромобили и ориентироваться на клиентов с более высоким средним возрастом.

«Мы будем создавать автомобили с большим чувством ответственности перед миром, в котором мы живем, поскольку наши клиенты хотят чистого вождения, а революция в сторону чистого электричества соответствует нашей традиции великих технологических инноваций», — пояснил Наполитано в своем выступлении. Сообщается, что в рамках плана Lancia также отвоюет европейский автомобильный рынок, создав с нуля дилерскую сеть и сотрудничая с существующими дилерами Alfa Romeo и DS.

Может ли Lancia Delta быть свирепым хэтчбеком?

Ни Chrysler, ни Lancia, принадлежащие Stellantis, какое-то время не пользовались популярностью. В то время как Chrysler был известен своими большими автомобилями и минивэнами, Lancia была известна шестью последовательными победами в чемпионатах мира по ралли с Delta Integrale. В наши дни оба бренда находятся на грани исчезновения: Chrysler продает только три модели, а Lancia — только одну.

Недавно Lancia объявила, что примет участие в гонке электромобилей.Его генеральный директор подтвердил, что культовый хэтчбек автопроизводителя вернется в качестве электромобиля. Вот подробности.

Краткая история Lancia Delta

1993 Лянча Дельта Интеграле | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

Несмотря на то, что последние несколько лет Lancia Delta практически не появлялась на виду, Lancia Delta является одним из самых популярных хэтчбеков в Европе. Включаете ли вы Delta третьего поколения (выпускавшуюся с 2008 по 2014 год) в это заявление, это спорный вопрос.

По данным Autoevolution, это поколение в основе своей было Fiat Bravo и не могло сравниться по ходовым качествам ни с Volkswagen Golf, ни с Ford Focus.

Многие любители автомобилей узнают первое поколение Delta, которое установило стандарт для последующих моделей, таких как HF Turbo, HF 4WD, HF Integrale, Integrale Evoluzione и Integrale Evoluzione II.

Integrale Evoluzione II дебютировал в 1993 году с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем с турбонаддувом мощностью 212 л. с.

Для многих энтузиастов это золотой стандарт хэтчбеков.

Может ли электрифицированная Lancia Delta Integrale быть свирепым хэтчбеком?

В течение следующих трех-пяти лет Lancia планирует вернуть Delta.По словам генерального директора Луки Наполитано, это будет по-прежнему хэтчбек, что порадует фанатов. Он также будет продаваться как полностью электрический автомобиль премиум-класса. Новая Delta будет конкурировать с Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса вместо Ford Focus, Volkswagen Golf и других непремиальных автомобилей этого класса.

Говоря о поклонниках, многие из них, вероятно, надеются, что Lancia вернет Delta в ее четвертом поколении, но со стилем модели первого поколения. Учитывая популярность ретро-современных моделей, автопроизводитель мог бы подумать о переизобретении, подобно Dodge Challenger.

Lancia раскрыла кое-что об электрическом Delta Integral, сообщает Inside EVs. Коробка передач останется ручной и, скорее всего, будет использовать один двигатель.

Аккумулятор должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить приличный запас хода. Многие наблюдатели задаются вопросом, куда девать аккумулятор, учитывая нехватку места в автомобиле. Не туда ли попал топливный бак? Или Lancia придется изменить конструкцию автомобиля?

Говорят, что кузов новой Delta будет упрощен и усилен. Это для включения аккумуляторной батареи? Мы еще не знаем о ценах, но электромобиль будет широко доступен.

Если Lancia примет решение о совершенно новом дизайне, бренд рискует оттолкнуть давних поклонников. А поскольку Delta будет электромобилем премиум-класса с соответствующей ценой, продажи автомобиля могут быть ограничены.

Но новый хэтчбек легко может стать яростным выходом на рынок электромобилей.

Величайший хэтчбек всех времен

Lancia производила Delta с 1979 по 1994 год.В те годы дебютировали различные модели и версии, а некоторые имели модификации. Таким образом, заинтересованным покупателям было бы разумно провести исследование заранее.

По мнению Autoevolution,

Integrale Evoluzione II был бы хорошим выбором. Модель дебютировала в 1993 году, ее мощность составляла 212 л.с. и 231 фунт-фут крутящего момента. Последней моделью была Edizione Finale (Final Edition), и Lancia произвела всего 250 экземпляров для японского рынка.

One Edizione Finale Delta Integrale вернулся в 2008 году в Бельгию, а затем в Соединенное Королевство.Проехав менее 3500 миль, он стоил 300 995 долларов.

И теперь, когда Lancia Delta должна вернуться в качестве электромобиля, она может очаровать целое новое поколение.

СВЯЗАННЫЙ: Lancia: один из самых успешных брендов для гонок по бездорожью, о котором вы никогда не слышали

Lancia Delta возвращается в виде электромобиля

Генеральный директор Lancia пообещал возродить знаменитое имя Delta для совершенно нового электромобиля, который, вероятно, будет разделять платформу с Alfa Romeo

. Изображение через RM Sotheby’s

Дельта.Это одно из самых известных имен моделей Lancia благодаря славе чемпионата мира по ралли и невероятно быстрым моделям Integrale, но к нему не всегда относились с большим уважением. Не забывайте, что его последнее воплощение было не более чем сомнительным рестайлингом Fiat Bravo. Однако теперь итальянский бренд хочет вернуть значок и, мы надеемся, отдать ему должное.

См. также: Вот когда бренды Stellantis станут электрическими

Однако в новом автомобиле не будет двигателя внутреннего сгорания, поскольку Lancia планирует перейти на полностью электрические продукты только к 2026 году.«Все хотят Delta, и она не может быть исключена из наших планов, — сказал генеральный директор Lancia Лука Наполитано в интервью Corriere Della Sera (переведено через Google), добавив: «Он вернется, и это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресс и технологии. И, очевидно, он будет электрическим».

Название «Дельта» может навести вас на эту мысль…

Это произойдет не скоро. Первым делом будет замена древнего супермини Ypsilon, который остается чрезвычайно популярным в своем родном итальянском, несмотря на преклонный возраст. Наполитано говорит, что новая версия будет «лишь первым шагом на ускоренном пути к радикальным изменениям, чтобы восстановить доверие к бренду на премиальном рынке». Запуск автомобиля намечен на 2024 год, поэтому мы, вероятно, не увидим Delta до 2025 или даже 2026 года.

Новая Delta, вероятно, поделится своей платформой для электромобилей с другими брендами Stellantis, включая Alfa Romeo, которая замышляет собственную электрическую революцию. Родственный бренд Lancia перейдет на электромобили годом позже, в 2027 году.

…. но не забывайте, его последняя версия была немного менее привлекательной.

Мы не ожидаем, что возрожденная Lancia Delta вернет великолепие старого Integrale — это было давно, и золотые годы WRC остались в далеком воспоминании. Но все же новая, полностью электрическая версия может быть действительно очень интересной. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что придумает Lancia.

Легенда ралли из Италии – Lancia Delta HF Integrale

Многие любители автоспорта называют 80-е годы золотой эрой ралли.Едва просуществовавший четыре года раллийный класс Group B существует только в воспоминаниях и на YouTube, а машины, участвовавшие в нем, все реже можно увидеть на улицах, чаще оставляя пылиться в гаражах коллекционеров. Одним из самых известных таких автомобилей является Lancia Delta.

Сегодня этот автомобиль не только собирает пыль, но и собирает деньги для своих владельцев, потому что это одна из тех моделей, рост стоимости которых в этом столетии перешел от процентного исчисления к многократному.

Вся его история началась в мрачном 1979 году, когда автопроизводитель из Италии представил небольшой семейный хэтчбек и назвал его Delta. В 1980 году он был признан европейским автомобилем года. Срок его службы продлился 15 лет, а первое поколение было снято с производства только в 1994 году. Всего было выпущено более 40 000 автомобилей, но большинство из них имели 1,3-литровый или аналогичный малолитражный двигатель. двигатели. Впрочем, этими моделями заинтересовались, наверное, только сами итальянцы, так как сердца автолюбителей по всему миру покорила Delta со значком 4WD на задней части кузова.

Lancia Delta HF Интеграле

© Педро Рибейро Симойнс, Flickr

Lancia Delta HF Integrale — это полноприводный автомобиль с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и турбокомпрессором мощностью 210 л.с. и 298 Нм. Автомобиль массой 1300 кг оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Его максимальная скорость составляет 216 км/ч.

Lancia Delta HF Integrale и Lancia Delta S4

Кстати, если вы увидите в рекламе необычно дешевую Lancia Delta HF, не ведитесь на обман – не все они находки. Было выпущено около 10 000 Integrale с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом.

Настоящий дорожный полноприводный автомобиль Delta HF 4WD дебютировал в 1986 году и получил название Delta HF Integrale в 1987 году.Его стартовая цена составляла почти 20 миллионов итальянских лир (примерно 15 000 долларов США по тогдашнему курсу валют). В 1989 году модель превратилась в Delta HF Integrale 16V.

Lancia Delta HF Интеграле 16V

Lancia Delta HF Integrale 16V (1989-1991)

Система полного привода Delta Integrale не была особенно уникальной, но самое главное, что она исправно функционировала. Всего было использовано три дифференциала, в том числе центральный дифференциал Ferguson для распределения мощности 56:44 спереди назад. Мощность на передние колеса распределялась с помощью свободно плавающего дифференциала, а на задние колеса — с помощью дифференциала Torsen, который мог передавать на одно колесо до 70 процентов доступной мощности.

Lancia Delta HF Integrale Martini (1988)

Lancia Delta HF Интеграле

Полноприводный Integrale также имел несколько модификаций, найти и купить которые любому фанатику аукционов непросто.Например, Lancia Delta Evo (Evoluzione).

Они появились на рынке в 1991 году и были сделаны только для того, чтобы соответствовать производственным требованиям для омологации. У Evoluzione первого поколения была более широкая передняя и задняя колея, чем у более ранних моделей Delta, поэтому в результате он управлялся лучше. Внешний вид также претерпел некоторые изменения: автомобиль стал шире и агрессивнее, а мощность увеличилась до 210 л.с. Новая Lancia также получила кондиционер.

Lancia Delta HF Integrale (1991-1993)

В 1993 году обновленная Lancia претерпела еще одну реконструкцию в виде Evoluzione II.Эта модель получила еще 5 л.с. мощности благодаря новой турбине и системе управления двигателем. Диаметр колес был увеличен до 16 дюймов.

Недаром Lancia Delta Integrale обычно ассоциируется с раллийными достижениями: Предшественник Delta Integrale – Delta S4, широко известный как «Stradale», выпущенный ограниченным тиражом в 200 экземпляров, выпущенный в 1985-1986 гг. из самых конкурентоспособных автомобилей легендарной группы B, а Delta Integrale 4WD шесть лет подряд (1987–1992) не оставляла никому шансов в зачете конструкторов WRC.Гонщики Lancia Delta становились чемпионами четыре раза: в 1987–1989 и 1991 годах (Юха Канккунен и Мики Биасион).

Достижение Lancia, выиграв шесть чемпионатов конструкторов подряд, еще предстоит улучшить.

Lancia Delta HF Integrale EVO Martini (1992)

Lancia Delta HF Integrale Evo I выставлен на аукцион

После раллийного расцвета Lancia Stratos, возможно, семейство Delta HF Integrale подхватило эстафету, когда дело дошло до гоночных предложений этого итальянского автопроизводителя, несмотря на то, что Lancia производила большое количество автомобилей для ралли.И во многих отношениях Delta HF Integrale продолжала оказывать большее влияние в течение более длительного периода времени, а также была гораздо более доступной для гонщиков всех мастей. Конечно, вам нужно было быть кем-то в мире гонок, чтобы владеть Stratos и участвовать в гонках, но модельный ряд Delta был более всеобъемлющим и производился в течение более длительного периода времени в различных конфигурациях.

Через несколько дней участники торгов получат шанс стать обладателями одного из уличных ужасов Lancia, когда Delta HF Integrale Evo I появится на аукционе Bonhams в Скоттсдейле.

Вы лично не видели ни одного из них? Это вполне понятно, так как Lancia покинула наши берега как раз перед тем, как появился хэтчбек Delta. Сам базовый люк Delta можно было найти в очень плебейских спецификациях, с крошечными двигателями, включая даже дизели. Но внутри Delta HF Integrale был совсем другой автомобиль, с раллийной подвеской и двигателем, в дополнение к гораздо более широкой стойке и целому набору гоночных компонентов внутри и снаружи. Самой базовой Delta было уже несколько лет, когда модель Evo I поступила в продажу в 1991 году, но долгий промежуток времени просто позволил Integrale извлечь выгоду из десятилетних доработок, накапливая победы в ралли, чтобы добавить к своему внешнему виду. кейс.

HF Integrale Evos 1990-х годов производились небольшими партиями, в основном для коллекционеров.

Бонхамс

Результатом стал раллийный ужас, который мог быть достаточно послушным, чтобы его можно было использовать в городском движении, но который также мог дать волю своему 2,0-литровому четырехцилиндровому турбодвигателю мощностью 210 л.с. с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. на все четыре колеса.

«Выпущенный ограниченным тиражом дорожный гало-автомобиль, отдающий должное доминированию в чемпионате мира по ралли среди конструкторов шестой год подряд в 1992 году, Lancia приступила к созданию специального Delta HF Integrale Evo 1, в память об этом событии: культовый, а теперь и легендарный «Martini 6», — говорится в сообщении аукционного дома.«На беглый взгляд новая ливрея модели может показаться похожей на предыдущую модель, но при ближайшем рассмотрении красно-синяя полоса Martini поверх белой окраски расширяется над выпуклыми колесными арками автомобиля как спереди, так и сзади. сзади, что придает ему очень агрессивный и конкурентоспособный вид».

Небольшой, но мощный двигатель и полный привод помогли Delta HF Integrale добиться успеха в ралли.

Бонхамс

Автомобиль, который Bonhams предложит позже в этом месяце, является 145-м из 310 экземпляров Martini 6 специального выпуска, выпущенных в ознаменование 6-й подряд победы конструкторов в чемпионате мира по ралли в 1992 году.Согласно досье, этот автомобиль был построен 30 ноября 1992 года и зарегистрирован дилером в декабре того же года. Автомобиль был куплен первым владельцем буквально за несколько дней до нового года. Его первый владелец к 1994 году проехал на одометре 7 309 километров, а позже продал автомобиль в 1998 году владельцу в районе Бергамо в Италии, где он оставался еще десять лет. В 2018 году Lancia перебралась в Великобританию, а затем в США, ее четвертый владелец и нынешний грузоотправитель.

На данный момент автомобиль показывает пробег 27 000 километров, или около 16 800 миль, с последним обслуживанием, выполненным компанией Miller Motorcars из Гринвича, Коннектикут. Аукционный дом сообщает, что сиденья Recaro Alcantara находятся в исключительном состоянии, а все наклейки целы.

Сиденья Recaro с отделкой из алькантары и другие элементы интерьера сделали Integrale готовым к использованию почти сразу после распаковки.

Бонхамс

«В дополнение к отличному первоначальному состоянию, к автомобилю прилагаются сопутствующие предметы и документация, в том числе оригинальный комплект инструментов Lancia, оригинальный гарантийный талон и сервисная книжка, руководство пользователя и руководство по эксплуатации в чехле, запасные и главные ключи, а также исчерпывающий файл истории. переплет, включая сертификат происхождения, документацию Centro Storico FIAT, копию регистрационной карты автомобильного клуба d’OItalia, записи итальянской дорожной инспекции и счет за обслуживание», — добавляет аукционный дом.

Bonhams ожидает, что этот Delta HF Integrale Evo I принесет от 160 000 до 190 000 долларов в день аукциона, что является диапазоном, в котором торгуются лучшие образцы. Конечно, на аукционах в США было предложено лишь несколько экземпляров, поскольку правило 25 лет не позволяло их продавать всего несколько лет назад.

Но с открытием 25-летнего окна несколько экземпляров попали к американским коллекционерам итальянских автомобилей. Delta HF Integrale Evo I в цветах Martini 6, безусловно, является одним из таких автомобилей с голубыми фишками и до сих пор является редкостью на наших берегах.

Посетите сайт аукциона, чтобы ознакомиться с полным списком лотов и подробным расписанием предстоящих торгов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1994 Lancia Delta Integrale Evoluzione II 16V «Blu Lord»

№ шассиЗЛА831АБ000584121

Lancia Delta Integrale, впервые появившаяся в раллийных гонках FIA группы B, стала легендой в глазах любителей высокопроизводительных автомобилей. Он обладал всеми необходимыми качествами для безоговорочного господства практически на любой поверхности и практически в любом месте, будь то ралли Монте-Карло или альпийский подъем — легкое, маневренное шасси, оснащенное высокооборотным двигателем с турбонаддувом, сложной системой торможения и подвеской, все работает через проверенную в гонках систему полного привода.К тому времени, когда группа B была отменена, а Delta HF 4WD был омологирован для группы A, серия Delta производилась почти десять лет, а к 1988 году ознаменовалась введением варианта Integrale. Затем последовали пять последовательных титулов конструкторов чемпионата мира по ралли, к этому моменту Integrale получил 16-клапанный двигатель и в конечном итоге превратился в Evoluzione, который выиграл от нового выхлопа, усиленной рулевой рейки, обновленной подвески и более крупных тормозов. Хотя завод прекратил участие в официальных гонках WRC, Integrale Evo обеспечил Lancia последний титул производителя благодаря частному владельцу Jolly Club.

Integrale, который мы с удовольствием представляем здесь, — это то, что последовало за этой шестой и последней победой, — лебединая песня Integrale в ее самой мощной и самой желанной форме. С 212 л. итерация всего. Выигрывая от косметических улучшений Evoluzione I, «Evo II» также оседлал колеса большего размера и с чисто дизайнерской точки зрения был не чем иным, как совершенством.

В отличие от бесчисленных моделей Integrale с красной и желтой отделкой, этот Evoluzione II представлен в особенно элегантном оттенке синего цвета «Blu Lord» поверх бежевого замшевого салона, который находится в превосходном первоначальном состоянии и свидетельствует о бережном использовании автомобиля. машина была за эти годы. Он был приобретен нынешним владельцем, уважаемым энтузиастом как старинных, так и современных спортивных автомобилей, непосредственно у Карлхофера, ведущего имени в области подготовки и продаж Lancia Integrale в Австрии.На момент приобретения документация в файле указывает на то, что автомобиль получил такие обновления, как спортивный выхлоп (включая глушитель), «второй шаг повышения мощности», спортивная подвеска с пружинами Eibach и 17-дюймовые колеса Speedline. С момента присоединения к своей текущей коллекции в США владелец заказал обширную модернизацию звуковой системы, установив очень сложную, но практически невидимую модернизацию от Ai Design в Нью-Йорке стоимостью почти 21 000 долларов.

Долгое время пользующийся культом среди любителей гонок в Соединенных Штатах, Lancia Delta Integrale никогда официально не импортировалась, когда была новой, и поэтому в настоящее время получает более широкое признание среди автолюбителей, поскольку с тех пор лишь немногие экземпляры попали в США.Однако из этой редкой группы Evoluzione II в Blu Lord сам по себе является невероятно редким явлением, особенно когда он предлагается в таком превосходном состоянии и с такими обширными профессиональными обновлениями.

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ ПРИЗЫВАЕТСЯ СВЯЗАТЬСЯ С КОЛЛЕКЦИОНЕРАМИ ГАРАЖА И ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВСЕЙ ИМЕЮЩЕЙСЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

Lancia Delta возвращается в виде электромобиля

Lancia Delta стала легендой раллийных гонок, но постепенно исчезла. Теперь Delta может вернуться как электромобиль, заявил генеральный директор Lancia Лука Наполитано в недавнем интервью итальянскому изданию Corriere della Serra (через Motor1 ).

«Все хотят Delta, и она не может быть упущена из наших планов», — сказал Наполитано, пообещав, что новая электрическая Delta станет «манифестом прогресса и технологий».

Наполитано не стал обсуждать конкретные сроки, но сказал, что новая Lancia Ypslion появится первой, в 2024 году. Он отметил, что Lancia будет выпускать автомобили с нулевым уровнем выбросов только начиная с 2026 года, в соответствии с планами материнской компании Stellantis по электрификации.

Разработанный Джорджетто Джуджаро, оригинальная модель Delta одержала ряд побед в чемпионатах мира по ралли (WRC) в грозную эпоху Группы B 1980-х годов, а также в последующую эпоху Группы A.Требования омологации привели к разработке дорожного автомобиля Delta Integrale.

Лянча Дельта

Последующие версии никогда не возвращали магию оригинала. Основанная на платформе Fiat, последняя Delta имела сомнительный стиль и не имела никаких характеристик. Производство закончилось в 2014 году.

Lancia будет координировать свои действия с другими брендами Stellantis, Alfa Romeo и DS, для своей европейской дилерской сети в будущем, но неясно, вернется ли бренд к американскому предшественнику Stellantis Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который когда-то рассматривал возможность доставки Delta в США.S. как Chrysler, а подразделение американской фирмы Mopar начало предлагать запчасти Delta Integrale в 2019 году.

Модель Delta первого поколения также вдохновила Automobili Amos на создание автомобиля Singer-esque. В 2018 году компания запустила рестомод Lancia Delta Futurista с карбоновым кузовом и 330-сильной версией оригинального 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.