M274 проблемы: Двигатель M274

Содержание

Диагностика с последующей заменой помпы и термостата » DasMB.ru: Техцентр Mercedes-Benz

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП 
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ? 
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т. к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора

Открываем капот
Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе
Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный



На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат
Так выглядит старая заклинившая помпа
Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу
Демонтируем старый термостат
Устанавливаем новый
Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние

Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать

Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата
Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

С какими проблемами может столкнуться владелец авто с мотором М274

Особенности конструкции и погрешности при производстве не оставляют идеальным ни один из моторов которые используют в автомобильной промышленности.

Некоторые модели используют новые передовые технологии, которые ещё не были протестированы. Другие же варианты, например как двигатель М274 используют уже испробованные технологии.

Подробнее об этом двигателе со всеми его особенностями и характеристиками вы можете узнать на сайте https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m274.html. Как же работает совокупность комплектующих двигателя М274, и какие конструктивные недостатки принесло такое сочетание? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу сегодняшнюю статью.

Особенности конструкции и известные проблемы

Данная модель двигателя имеет в своем распоряжении четкое расположение цилиндра. Устанавливается данное решение под капотом продольным образом. По сути своей эта модель является модификацией версии М270. Объем этого варианта двигателя располагает тысячей пятиста девяносто пятью кубическими сантиметрами.

Кроме того, в двигателе используется новая технология распределения вала от компании Мерседес. В производстве также имеется модель с объемом до двух кубометров, и данное решение способно на двести восемь лошадиных сил.

Данная модель двигателя сполна обзавелась различными технологиями позволяющими работать лучше и качественнее. К примеру, одна из технологий распределения топлива позволяет ему быстрее и качественнее использоваться. С этой технологией бензин сгорает экономичнее и мягче.

Недостатки конструкции

Конечно при использовании таких сложных систем как двигатели, которые являются многоступенчатыми механизмами, не обойдется без погрешности в работе. Такие погрешности хорошо известны в автомастерских и становятся со временем некими визитными карточками модели.

  • В первую очередь, за основу списка конструктивных недочётов, выступает шум и посторонний звук при работе. Звук этот никак не предусмотрен производителем, и вызывает кроме лишнего шума, обеспокоенность возможной поломкой в запчасти. Проблема эта чаще всего встречается, когда пользователь пытается только запустить двигатель. Кроме естественного звука зажигания можно услышать также лишние и неприятные шумы.
    Скрип, дребезжание, скрежет. Данная проблема, как правило, больше не беспокоит владельцев, заканчиваясь через небольшой промежуток времени после старта. Если проанализировать ситуацию в цифре, то неисправность может не быть обнаружена в принципе. Циферно показатели не изменяются и не показывают отклонения от нормы. Но если исследовать двигатель чуть подробнее, то наружу вылазит как раз таки отклонение системы распределения вала. Возможно, технология которая отвечает за работу слишком сырая, и плохо проверена.
  • После обнаружения проблемы многие специалисты по ремонту автомобилей стали изучать мотор детальнее, в попытке понять, что же именно не так работает. Правды полноценную диагностику была обнаружена частая поломка в системе входного и выходного вала. Это является как раз таки конструкционным недочётом той самой его технологии распределения.
  • Если не обращать внимание на данную проблему, то кроме постороннего шума, на панели может появиться значок, оповещающий о неправильной работе данной технологии.

Возможно, разработана эта система была неверно или комплектующие оказались с браком. Но проблема эта широко известна и является причиной визита в сервисный центр множества автомобилей использующих мотор модели М274.

Теперь вы знаете особенности работы и возможные проблемы, которые могут поджидать автовладельцев.

Твитнуть

Читайте также:

Маслянный насос m274 1 6 mercedes a2741800101 a2741801501 a2741800801 a2741803501


Маслянный насос M274 1 6 Mercedes A2741800101 A2741801501 A2741800801 A2741803501

Mercedes Benz Plant Unterturkheim Engine Mounting New Four Cylinder Engine

MERCEDES BENZ PETROL 4 CYLINDER ENGINE IAA 2015

Лапа двигателя правая M274 Мерседес A2742231404 2742231404

Тнвд M274 1 6 2 0 Mercedes 2740700501

Трубка охлаждения M274 1 6 2 0 Mercedes а2742000053 2742000053

Запуск Двигателя в Мороз Проблемы с Цепью ГРМ на Двигателе M270 M271 M272 M273 M274 M276 M278

MB M279 6 1lt Engine Rebuild Update Part 4

Проблемы с цепью на M274 моторе мерседес

Лапа двигателя правая M274 Mercedes A2742230204

Лапа двигателя Мерседес С класс W 204 Кронштейн двигателя правый Mercedes W204 2742230204

Купить Двигатель Mercedes W205 2 0 C 200 M274 920 Двигатель Мерседес W205 2 0 2013 2013 Наличие

M274 Thermostat

Шкив коленвала M274 1 6 Mercedes A274030003 A2740300803 A2740301203 A2700301303 A2740300903

A2740940104 Фильтр воздушный Mercedes M274 SLK R172 C W204 W205 GLK X204 E C207 W212

MotorSound Mercedes Benz S204 C 180 M 274 156 PS

Mасляный радиатор M274 E16 E20 Mercedes A2741880101 2741880101

A2701800109 Фильтр масляный Mercedes M270 M274 CLA C117 A W176 C W204 GLK X204

Ремонт двигателя M274 920 Mercedes W212 рест

Крышка маслянного фильтра M274 Mercedes 1 6 2701800338 2701800438

Ремонт двигателей Мерседес | Mercedes-Benz

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ

Мерседес-Бенц славится умением выпускать качественные двигатели. Каждый выпущенный продукт – это инновация в сфере автомобилестроения. Компания начала свою деятельность в 1870 году. За это время создавала новые разработки, совершенствуя их из года в год. Мерседес и сегодня продолжает удивлять своими достижениями.

За свою продолжительную историю существования, Мерседес не раз убеждал нас в том, что двигатели одноименной марки надежны, долговечны и недорогие в эксплуатации.

Моторы Мерседес за долгие годы проявили себя, как одни из самых надежных и выносливых элементов в конструкции автомобиля. Многолетние наблюдения показали, что своевременное обслуживание двигателя в процессе эксплуатации, позволяет ему работать без серьезного ремонта, пройдя более 300 тысяч километров.

За всю историю Мерседеса было замечено, что моторы прошлых поколений автомобилей, проходили более 500 тысяч километров. Однако современная техника становится гораздо более сложной в техническом плане. Новые модели имеют сложнейшую конструкцию. Поэтому модифицированные двигатели требуют больше внимания в процессе эксплуатации.

Если сравнивать современные модели М271, М272, М273 с упрощенными двигателями своих предшественников М111, М112, М113, то разница будет существенной. Система вспрыска модернизирована, электронное управление разительно отличается современными внедрениями, датчиков стало больше. Более экономичные и надежные двигатели выпускает завод Мерседес, благодаря современным технологиям. Хотя с повышением технических показателей моторов, растет и их потребность в ремонте.

Современные моторы Мерседес также стало сложнее диагностировать. Визуально причину поломки теперь определить невозможно. Диагностировать возникшие проблемы в процессе эксплуатации двигателя теперь только можно в специализированных центрах, с помощью оборудования. В этом случае важно обратиться к профессионалам, которые без труда смогут выявить любые причины поломки и своевременно их устранить.

Подробнее о ремонте

Пять причин, почему двигатель умирает раньше срока — Российская газета

Обычно двигатель выходит из строя значительно реже, чем другие узлы и агрегаты автомобиля, однако его ремонт в большинстве случаев влетает в копеечку. Суммируем причины, по которым критические поломки силового агрегата наступают раньше, чем обещает автопроизводитель .

Масляное голодание

Главная причина, по которой двигатель начинает испытывать дефицит смазки, — банальная забывчивость и халатность автовладельца.

В спешке и из-за лени многие водители вообще не заглядывают под капот, предоставляя это сервисменам на ТО и даже более того — не обращают внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Соответственно, лубрикант не доливается и двигатель под нагрузкой начинает работать «на сухую». Еще одна частая причина масляного голодания — неаккуратная езда по «пересеченке».

Пробитый картер двигателя или поломка его вентиляционной системы, а также поврежденные трубки подачи масла могут вызвать подтекания смазки вплоть до полного осушения. Когда же смазки оказывается критически мало, силовому агрегату попросту не хватает давления для смазывания трущихся элементов установки.

Такой сценарий могут вызвать также малая производительность масляного насоса, забивание масляных каналов и смешение масла с охлаждающей жидкостью. При отсутствии или недостатке смазочного материала первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем — подшипники скольжения, далее — поршневая группа и зеркала цилиндров. В конце концов двигатель заклинивает.

Неправильное масло

Использование или долив неподходящего или поддельного смазочного материала — еще одна частая причина поломок силового агрегата. К примеру, если использовать слишком густое масло в минусовые температуры, или, наоборот, слишком текучий лубрикант в экстремальных (горячих) условиях, это будет в равной мере не полезно для ДВС.

Так, в последнем образуется слишком тонкая масляная пленка, которая не оседает на трущихся частях мотора. Со временем это может привести к повреждению трущихся металлических компонентов. Кроме того, нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот. Дело в том, что у дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками.

В свою очередь у бензиновых акцент сделан на стабильности масляной пленки и устойчивости к выгоранию. Моющие свойства дизельного масла вызовут в бензиновом моторе усиленное отслоение нагара. Эти загрязнения со временем могут забить масляные каналы вплоть до заклинивания движка. Соответственно, заливать в дизельный двигатель бензиновое масло тоже не рекомендуется, так как комплекс присадок, рассчитанный на работу в дизельном двигателе, не будет нормально работать в бензиновом ДВС.

Некачественное топливо

Еще одна причина выхода мотора из строя — некачественное топливо. Скажем, более низкое, чем рекомендовано, октановое число может вызвать в двигателе разрушительную детонацию, а также стать причиной его перегрева.

Если же вам залили контрафактное горючее с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона, возможны следующие последствия: сбой в работе топливной системы, засорение фильтров и форсунок.

Двигатель также будет работать с низкой эффективностью, а топливо сгорать не полностью, что чревато появлением нагара на внутренних деталях силового агрегата. Еще один нередкий случай — когда к топливу примешивается вода. В современных автомобилях сетка топливного фильтра не дает влаге возможности проникнуть к камере сгорания. Зимой это чревато неприятными последствиями — вода замерзнет и может «запечатать» фильтр. Большой вред мотору окажет также комбинация попавшей в топливо воды и серы.

Из содержащейся в топливе серы в процессе работы мотора образуются оксиды серы. Если добавить в «смесь» еще и пар от воды, получаем серную кислоту. Понятно, что такой коктейль крайне плохо воздействует на элементы мотора, с которыми соприкасается.

Перегрев

Частая причина перегрева силового агрегата — проблемы в системе его охлаждения. Если говорить проще, температура движка начнет повышаться, если из элементов системы охлаждения подтекает антифриз.

Такое может произойти, к примеру, из-за разгерметизации бачка или повреждения трубок. Или, скажем, охлаждающая жидкость может протекать через трещины в радиаторе.

Один из самых неприятных сценариев — когда антифриз попадает в моторное масло, что часто является следствием выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), повреждения плоскости ГБЦ и теплообменника. Из-за попадания антифриза в моторное масло может нарушиться нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя и опять-таки случится масляное голодание. Что же касается «физических» последствий перегрева мотора, речь идет в большинстве случаев об увеличении зазоров между поршнями и цилиндрами, что чревато усилением трения и образованием задиров.

Несвоевременное техобслуживание

Частой причиной преждевременной кончины силового агрегата является также несоблюдение установленных сроков замены его элементов, и прежде всего ремня или цепи ГРМ.

Увы, на многих моделях при обрыве ремня рассогласование распределительного и коленчатого валов может привести к тому, что поршни ударят по открытым клапанам, буквально разрушая все вокруг. Кроме того, потекшие сальники могут залить ремень ГРМ, что очень быстро выведет его из строя. В группе риска также джиперы и люди, эксплуатирующие автомобили в межсезонье на проселке.

Дело в том, что после преодоления бродов, луж и грязевых участков под защитные кожухи ремня ГРМ может попасть грязь и земля, что вызовет повышенный износ узла. В свою очередь цепь ГРМ, даром что практически не требует обслуживания, нередко ломается, а в результате двигатель опять-таки может также выйти из строя.

К примеру, нередко с пробегом цепи растягиваются, что может привести к пропуску отдельных зубьев на шестернях. В результате может происходить проскальзывание и даже обрыв цепи. В итоге могут пострадать клапана и поршни, распредвал и другие элементы силового агрегата.

Двигатель Mercedes M274/M270 1.6/2.0L Технические характеристики, Проблемы, Надежность

Двигатель Mercedes M274/M270 1.6/2.0L Технические характеристики, проблемы, надежность . Mercedes-Benz M274/270 — это серия 1,6- и 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей для передне- и заднеприводных автомобилей. Производство этих двигателей началось в 2011 году на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте Унтертюркхайм, а затем на заводе MDC Power GmbH в Колледе.

Двигатели M274 и M270 заменили уходящие семейства двигателей M266 и M271 EVO. В то время как вариант M270 (M270.910 и M270.920) используется для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя (A-класс, B-класс, CLA-класс, GLA-класс, GLC-класс и др.) , M274 (M274.910 и M274.920) относится к продольной установке в заднеприводных грузовиках, таких как C-Class и E-Class.

Модель M274/M270 имеет литой под давлением алюминиевый блок цилиндров (картер) с открытой декой. Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна. Размер отверстия цилиндра 83 мм (3.27 дюймов) был объединен как для 2,0-литровой, так и для 1,6-литровой версий. Разница в размерах хода в 18,3 мм (0,72 дюйма) обеспечивает увеличение общего рабочего объема на 0,4 л. В M274/M270 используется полый коленчатый вал с 4 противовесами для снижения веса.

Версия 2,0 л оснащена компактным модулем Lanchester, который снижает уровень NVH двигателя за счет создания сил инерции второго порядка. Этот модуль навинчивается на блок подшипников коленчатого вала из перечисленных ниже. Внизу находится литой алюминиевый масляный поддон, который обеспечивает дополнительную жесткость. Масляный насос расположен внутри масляного поддона. В M274/M270 используется регулируемый масляный насос, приводимый в движение коленчатым валом через зубчатую цепь. Давление масла контролируется управляющим соединением ME-SFI (ME).

Двигатель Mercedes M274/M270 1.6/2.0L Технические характеристики, проблемы, надежность

Поверх блока цилиндров установлена ​​16-клапанная головка блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава. Впускной и выпускной клапаны приводятся в действие двумя отдельными распределительными валами, установленными сверху. Распределительные валы приводятся в движение зубчатой ​​цепью ГРМ.Впускной и выпускной распределительные валы имеют соленоиды системы модификации распределительного вала, обеспечивающей изменение фаз газораспределения. Некоторые двигатели состоят из механизма Camtronic на стороне впуска.

Эта технология позволяет переключаться с базовой веб-камеры для верхнего диапазона нагрузки на маленькую веб-камеру для диапазона частичной нагрузки. Размер расходного клапана 31,5 мм; диаметр выпускного клапана 25,0 мм. диаметр стержня клапана 6,0 мм.

В двигателях M274 и M270 предусмотрен непосредственный впрыск топлива.Топливный насос высокого давления расположен в верхней части головки блока цилиндров и приводится в действие распределительным валом. Он создает давление топлива в топливной рампе до 200 бар. В системе прямого впрыска используются современные пьезофорсунки высокого давления, обеспечивающие примерно 5 впрысков топлива в камеру сгорания за цикл. Прямые форсунки расположены по центру, а свечи зажигания перенесены на сторону выпуска и размещены между выпускными клапанами.

Для повышения эффективности и увеличения мощности и крутящего момента двигателя M274/M270 оснащались одноступенчатым турбокомпрессором (IHI AL0071 и IHI AL0070 – для 1.6 л и 2,0 л). Выпускной коллектор и турбированный вид одного модуля (они склеены между собой). Давление повышения управляется цифровым способом (максимальное давление наддува составляет 1,1 бар).

Система всасывания также включает промежуточный охладитель типа «воздух-воздух», который охлаждает горячий сжатый воздух. Двигатель M274 / M270 также имеет термостат с цифровым управлением, механизм отключения насоса охлаждающей жидкости, одно- и многоискровые режимы зажигания, систему управления генератором, систему управления двигателем Bosch MED 17.7.2 и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.Серия двигателей соответствует базовым нормам выбросов EU 6, EU 6d-TEMP.

С 2017 года Mercedes заменяет двигатели M274/M270 на новейшие 1,5-литровые и 2,0-литровые последователи – двигатели M260/M264.

Проблемы с двигателем Mercedes M274/M270 и надежность

Семейство двигателей M274/M270 иногда имеет ряд слабых компонентов. Самый первый из них – приводы распредвалов (соленоиды). Обычно после 60-70 тысяч миль эти двигатели начинают издавать какой-то шум, пока они холодные.Это означает износ внутри регуляторов распредвала. В 2014 году двигатели получили модифицированные актуаторы (деталь № A2700501147), которые держат немного дольше.

2-я проблема касается быстрого износа цепи ГРМ. Его ожидаемая продолжительность жизни составляет около 80 тысяч миль (плюс-минус 20 тысяч). Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться на точно таком же пробеге, — выход из строя турбокомпрессора. Проблема с турбокомпрессором не особо распространена, однако все же имеет место быть.

Насколько надежным будет M274/M270 с течением времени, зависит от многих аспектов.Как обычно, мерседесовские вещи требуют ухода и должного обслуживания, наверное, чаще, чем это требуется производителю по графику.

вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Engine – US Cars News или вы можете увидеть на вики здесь

Двигатель Mercedes M274/M270 1,6/2,0 л Технические характеристики

Производитель Даймлер АГ
Годы выпуска 2011-настоящее время
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
Конфигурация Встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма ДОХК
Диаметр отверстия, мм 83. 0 мм (3,27 дюйма)
Ход, мм 73,7 мм (2,90 дюйма) – 1,6 л
92,0 мм (3,62 дюйма) – 2,0 л
Рабочий объем, см3 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма)
1991 куб.см (121,5 куб.дюйма)
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия 10,3:1 – 1,6 л
9,8:1 – 2,0 л
Мощность, л.с. 101-154 л.с. (75-115 кВт)/4500-5300 – M270 DE16 LA, M274 DE16 LA
154-241 л.с. (115-180 кВт)/5000-5500 – M270 DE20 LA, M274 DE20 LA
Крутящий момент, фунт-фут 180–250 Н·м (133–184 фунт-фут)/1 200–4 000 – M270 DE16 LA, M274 DE16 LA
Масса двигателя
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Масса моторного масла МБ 229.5, САЭ 0W-40
Емкость моторного масла, л 5,8 л (6,1 кварты) – двигатель 1,6 л
6,5–7,0 л (6,8–7,4 кварты) – двигатель 2,0 л
Интервал замены масла, км 9 000 (15 000 км) / 12 месяцев
Приложения A-класс 160/180/200/220/250, B-класс 160/180/200/220/250, CLA 180/200/250, CLA250 Sport, GLA 180/200/250, GLC 250/300/350e , C-класс 160/180/200/250/300e, E-класс 180/200/250/300/350e, GLK 200/250, SLK 200/300, Infiniti QX30, Q50/Nissan Skyline, Q60, Q70

Мерседес М274/М270 1.

Модификации двигателя 6/2,0 л
  • M270 DE16 LA R (красный) Этот двигатель существует в двух вариантах мощности. Силовая установка для Mercedes W176 A160 и W246 B160 выдает 101 л.с. (75 кВт) при 4500–6000 об/мин и 133 фунт-фут (180 Нм) крутящего момента при 1200–3500 об/мин. Вторая версия имеет следующие характеристики и применение: 121 л.с. (90 кВт) при 5000 об/мин и 148 фунт-фут (200 Нм) при 1250-4000 об/мин, Mercedes W246 B180, W176 A180, C117 CLA180 и X156 GLA180.
  • M270 DE16 LA – 154 л.с. (115 кВт) при 5000 об/мин, 184 фунт-фут (250 Нм) при 1250–4000 об/мин.Применение: Mercedes-Benz W246 B200, W176 A200, C117 CLA200 и X156 GLA200.
  • M270 DE20 LA – 154-215 л.с. (115-160 кВт) при 5000-5500 об/мин, 199-258 фунт-фут (270-350 Нм) при 1250-4000 об/мин. Этот двигатель используется в Mercedes-Benz W246 B200 Gas Drive, W176 A220 4MATIC, W246 B220 4MATIC, C117 CLA 250/ Sport, X156 GLA 250, W176 A250/ Sport и W246 B250.
  • M274 DE16 LA – 127/154 л.с. (95/115 кВт) при 5000–5300 об/мин, 155/184 фунт-фут (210/250 Нм) при 1200–4000 об/мин.В то время как двигатель мощностью 95 кВт используется для Mercedes W205 C160, более эффективный вариант мощностью 115 кВт использовался для W204 C180 и W212 E180.
  • M274 DE20 LA – двигатель объемом 2,0 л мощностью 115 кВт, 135 кВт, 155 кВт и 180 кВт.
    Версия мощностью 115 кВт: 154 л.с. (115 кВт) при 5000 об/мин, 199 фунт-фут (270 Нм) при 1200–4000 об/мин — используется в конструкции газового привода W212 E200.
    Версия 135 кВт: 181 л.с. (135 кВт) при 5500 об/мин, 221 фунт-фут (300 Нм) при 1200–4000 об/мин — Mercedes W212 E200, X204 GLK200, W205 C200, R172 SLK200 и W213 E200.
    Версия 155 кВт: 208 л.с. (155 кВт) при 5500 об/мин, 258 фунт-фут (350 Нм) при 1200–4000 об/мин. Применение двигателя: Mercedes W212 E250, X204 GLK250, W205 C250, W205 C350e, W213 E250, W213 E350e, X253 GLC350e, Infinity V37 Q50/Nissan Horizon, Infinity CV37 Q60 и Y51 Q70.
    Вариант 180 кВт: 241 л.с. (180 кВт) при 5500 об/мин, 273 фунт-фут (370 Нм) при 1300–4000 об/мин. Самый эффективный двигатель серии M274 предлагался для следующих моделей автомобилей: W205 C300, W213 E300, X253 GLC300, R172 SLK300 и X253 GLC300/ GLC300 4 Matic.

(PDF) Комплексная инженерная задача ДВС Mercedes-Benz M 274 4-Cylinder Engine Mahmood-ul-Hasnain

32

Ссылки

[1] O. Story и O. Ain, «ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТ

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ», стр. 4–11.

[2] S. Руководство, «Введение нового поколения 4-цилиндровых рядных двигателей M 274

Введение в руководство по обслуживанию Знакомство с новым поколением рядных двигателей

», 2012 г.

[3] D.E.V.Pment and G.A.S.O. Engines, «De Velo Pment G a S Oline Engines

Новый Mercedes-Benz 3 . Бензиновый двигатель 0-L V6 Di с двойным турбонаддувом», стр.

18–24, 2013 г.

[4] Т. Гёдеке, К. Шильдхауэр, Ф. Вайнерт и А. Фрик, «Подключаемый гибрид

Силовой агрегат для малолитражных автомобилей Mercedes-Benz // Мир МТЗ. 80, нет.

11, стр. 32–39, 2019, doi: 10.1007/s38313-019-0118-9.

[5] A. Nimsiriwangso et al., «6-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ», том. 26, нет. 2, 2019, doi:

10.2478/kones-2019-00.

[6] Г. Вент, К. Эндерле, Н. Мердес, Ф. Крайтманн и Р. Веллер, «Новый 2 . 0l

турбодвигатель из семейства 4-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz», стр. 1–23,

2012.

[7] PR Chitragar, K.V Shivaprasad, V. Nayak, P. Bedar, and GN Кумар, «Экспериментальное исследование

по анализу сгорания и выбросов четырехцилиндрового 4-тактного бензинового двигателя

с использованием чистого водорода и СНГ на холостом ходу», Energy

Procedia, vol.90, нет. Декабрь 2015 г., стр. 525–534, 2016 г., doi:

10.1016/j.egypro.2016.11.220.

[8] С. Петреану и В. Вирджиния, «Концептуальный анализ четырехтактного линейного двигателя

. А. Дабровски, М. Глоговски и П. Кубяк, «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА ЭНЕРГИИ

И МОДЕЛИРОВАНИЯ

CCC | ГИС122

Учебник

Для этого класса нет единого учебника. Необходимые материалы для чтения будут выданы на занятии или оставлены в резерве в библиотеке

.

Цель курса

Этот курс представляет собой введение в пространственное моделирование с использованием растровой ГИС. Будут обсуждаться основные теории и концепции пространственного моделирования. студенты узнают, как использовать различные методы моделирования, доступные в растровых ГИС, для решения сложных экологических и управленческих проблем.

Цели курса

По окончании этого курса студенты будут:

  • знать об основных структурах и функциях растровых ГИС.
  • понимать на начальном уровне природу, характеристики, спецификацию, типы, приобретение, обработку, организацию и управление пространственными или географическими данными.
  • иметь возможность использовать стандартный пакет растровых ГИС (TerrSet/IDRISI) для пространственного моделирования.

Лабораторные занятия

Каждое лабораторное задание будет считаться упражнением и должно быть выполнено на следующей неделе. Поздняя подача не принимается! Пожалуйста, загляните ко мне, если у вас есть чрезвычайная ситуация.Лабораторные упражнения существенно повлияют на вашу оценку по курсу. Учащимся может быть предложено повторить работу, которая не удовлетворительный.

Оценка

Компонент Вес
Экзамены 50%
Лабораторные упражнения 50%

*** Приведенная выше оценка может быть изменена по усмотрению инструктора ***

Требования

  • Папка с тремя кольцами для конспектов занятий, раздаточных материалов, викторин, экзаменов и упражнений
  • Журнал для записи операций, шагов, имен файлов и проблем

План лекций

Неделя Тема
Неделя 1 Введение в пространственное моделирование и растровые ГИС
Лаборатория: Введение в TerrSet/IDRISI
Неделя 2 Структура данных и автоматизация
Лабораторная работа: Создание слоев цифровых данных
Неделя 3 Растровые данные и типы файлов, источники данных ГИС
Лабораторная работа: ввод и просмотр картографических данных
Неделя 4 Типы данных, методы кодирования и методы ввода
Лаборатория: Анализ и обработка пространственных данных
Неделя 5 Логические операции и наложение карты
Лаборатория: реклассификация и наложение
Неделя 6 ЦМР и анализ поверхности
Лабораторная работа: Создание слоев уклона, экспозиций и новых данных из существующих цифровых данных
Неделя 7 Промежуточный срок:
Письменная часть (закрытая книга) и Компьютерная часть (открытая книга)
Неделя 8 Моделирование с наложением
Лаборатория: Выбор подходящих сайтов
Неделя 9 Пространственный запрос
Лаборатория: Реклассификация и группировка
Неделя 10 Анализ области видимости и водораздела
Лабораторная работа: Многокритериальное принятие решений в ГИС
Неделя 11 Проблемы с размещением и анализ близости
Лаборатория: Выбор подходящих площадок для полигона
Неделя 12 ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
Неделя 13 Спутниковые изображения и данные ГИС
Лаборатория: обнаружение признаков
Неделя 14 Обнаружение изменений
Лаборатория: Обнаружение и мониторинг роста и развития городов
Неделя 15 Процесс создания карты и презентация
Лаборатория: Составление карты
Неделя 16 Обзор и пробный экзамен
Неделя 17 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Математический факультет | Биллингс МГУ

M 274 Введение в дифференциальные уравнения

Описание курса

4 кредита
Пререквизиты: M 172 и либо M 110, либо EGEN 105
Представляет методы решения дифференциальных уравнений первого и более высоких порядков в том числе варьирование параметров, неопределенные коэффициенты, преобразование Лапласа, и расширения силового ряда. Знакомит с методами фазовой плоскости.

Результаты обучения

  • Классификация обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений в частных производных, линейных и нелинейных дифференциальные уравнения.
  • Решения дифференциальных уравнений и начальных задач, а также понятия существование и единственность решения начальной задачи.
  • Использование полей направлений и метода изоклин как качественных методов анализа асимптотическое поведение решений дифференциальных уравнений первого порядка.
  • Использование фазовой линии для характеристики асимптотического поведения решений для автономных дифференциальные уравнения первого порядка.
  • Классификация свойств устойчивости равновесных решений автономных дифференциальные уравнения первого порядка.
  • Разделимые, линейные и точные дифференциальные уравнения первого порядка.
  • Методы замены и преобразования для линейных дифференциальных уравнений первого порядка специальных форм.К ним относятся Бернулли и однородные уравнения.
  • Математическое моделирование приложений дифференциальных уравнений первого и второго порядка.
  • Методы решения линейных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами. (включает как однородные, так и неоднородные уравнения)
  • Некоторые методы решения линейного дифференциала второго порядка с переменным коэффициентом уравнения. (включает изменение параметров, уменьшение порядка и замену переменных для уравнений Эйлера).
  • Основы теории линейных обыкновенных дифференциальных уравнений n-го порядка с постоянными коэффициентами.
  • Метод преобразований Лапласа для решения линейных ординарных задач первого и второго порядка дифференциальные уравнения.
  • Использование функций единичного шага (Хевисайда) и дельты Дирака для моделирования прерывистых, периодических и импульсные вынуждающие функции для первого и второго порядка, линейного обыкновенного дифференциала уравнения.
  • Использование преобразований Лапласа для решения линейных дифференциальных уравнений, содержащих единичный шаг (Хевисайда) и дельта-функции Дирака.
  • Основные матричные и фазовые методы для систем обыкновенных дифференциальных уравнений.
  • Существование и единственность решений начальных задач в виде линейные системы обыкновенных дифференциальных уравнений и соответствующие им начальные условия.

Документы курса

Mercedes-Benz M274 Tour Советы и рекомендации

Поиск по дате публикации
Поиск по дате публикации Выбрать месяц Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 2 Май 2020 Август 2020 Июль 2020 2020 г. февраля 2020 г. 2020 г. январь 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 г. апрель 2019 г. Март 2019 Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2019 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 г. Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 г. Май 2016 г. апрель 2016 г. декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 г. апрель 2015 г. Март 2015 г. февраль 2015 г. Январь 2015 г. декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 г. Май 2014 г. апрель 2014 г. декабрь 2013 г. Октябрь 2013 Сентябрь 2013 г. август 2013 г. Июль 2013 г. Июнь 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Июнь 2012 Май 2012 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2011 г. август 2011 г. июль 2011 г. Май 2011 г. апрель 2011 Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 Сентябрь 2010 г. август 2010 г. Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г., апрель 2010 г. MAY 2010 Февраль 2010 г. Сентябрь 2009 г. август 2009 г. Июнь 2009 г. Март 2009 Февраль 2009 г. декабрь 2008 Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 Сентябрь 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 Май 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г. Декабрь 2007 Ноябрь 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Июль 2007 г. Июн. 2007 г. МАЙ 2007 г. МАРТ 2007 г. Февраль 2007 г. Январь 2007 г. 2006 Июнь 2006 г. май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. декабрь 2005 Ноябрь 2005 г. Октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г. Июнь 2005 г. Май 2005 г. Март 2005 г. февраль 2005 г. декабрь 2004 г. Октябрь 2004 г. Октябрь 2004 г. Март 2004 г. 2003 Сентябрь 2003 г. август 2003 г. июнь 2003 г. май 2003 г. апрель 2003 г. Март 2003 г. февраль 2003 г. декабрь 2002 г. Ноябрь 2002 г. Октябрь 2002 г. Сентябрь 2002 г. август 2002 г. Июнь 2002 г. Май 2002 г. Март 2002 г. февраль 2002 г. Ноябрь 2001 г. Октябрь 2001 г. Сентябрь 2001 г. августа 2001 г. июль 2001 г. июнь 2001 г. 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г. август 2000 г. июль 2000 г. Июнь 2000 г. Май 2000 г. апрель 2000 г. Март 2000 г. февраль 2000 г. Январь 2000 г. Декабрь 1999 г. Ноябрь 1999 г. Октябрь 1999 г. Сентябрь 1999 г. Август 1999 г. Июль 1999 г. Июнь 1999 г. Февраль 1999 г. Январь 1999 г. декабрь 1998 г. Октябрь 1998 сентября 1998 г. август 1998 г. июль 1998 г. Июнь 1998 мая 1998 г. апрель 1998 г. Март 1998 г. Февраль 1998 г. Январь 1998 Декабрь 1997 Ноябрь 1997 Октябрь 1997 г. Сентябрь 1997 г. август 1997 г. Июль 1997 г. Июнь 1997 г. Май 1997 г. январь 1997 г. декабрь 1996 г. Ноябрь 1996 г. Октябрь 1996 г. Сентябрь 1996 г. август 1996 г. июль 1996 г. Июнь 1996 г. Май 1996 г. апрель 1996 г. Март 1996 г. Февраль 1996 г. Январь 1996 Декабрь 1995 г. Ноябрь 1995 г. Октябрь 1995 г. Сентябрь 1995 г. август 1995 г. Июль 1995 г. Июнь 1995 г. Май 1995 г. Январь 1995 г. декабрь 1994 г. Август T 1994 Июль 1994 г. Июнь 1994 Май 1994 г. апрель 1994 г. Март 1994 Февраль 1994 Январь 1994 Декабрь 1993 Ноябрь 1993 г. Октябрь 1993 г. Сентябрь 1993 г. август 1993 г. Июль 1993 г. Июнь 1993 г. Май 1993 г. Апрель 1993 г. декабрь 1992 г. Ноябрь 1992 г. Октябрь 1992 г. Июль 1992 г. Июнь 1992 мая 1992 г. апрель 1992 г. Март 1992 г. Февраль 1992 Январь 1992 Декабрь 1991 Ноябрь 1991 г. Октябрь 1991 г. Сентябрь 1991 г. август 1991 г. Июль 1991 г. Июнь 1991 г. Май 1991 г. апрель 1991 г. декабрь 1991 г. Ноябрь 1990 г. Октябрь 1990 г. Сентябрь 1990 г. август 1990 г. Июнь 1990 мая 1990 г. апрель 1990 г. Март 1990 г. Февраль 1990 г. Январь 1990 г. декабрь 1989 Ноябрь 1989 г. Октябрь 1989 Сентябрь 1989 г. август 1989 г. апрель 1989 г. Июнь 1989 г. февраль 1989 г. Январь 1989 г. декабрь 1988 г. Ноябрь 1988 г. Октябрь 1988 г. Сентябрь 1988 г. август 1988 г. июль 1988 г. май 1988 г. апрель 1988 г. Март 1988 февраль 1988 г. январь 1988 г. декабрь 1987 сентября 1987 г. июль 1987 г. Март 1987 декабрь 1986 г. Октябрь 1986 г. июль 1986 г. декабрь 1985 г. Сентябрь 1985 г. июль 1985 г. апрель 1984 г. февраль 1984 г. Ноябрь 1983 г. май 1983 г. февраль 1983 г. август 1981 г.

Проблемы с отказом двигателя Mercedes Benz C300

Владельцы Mercedes Benz C300 сообщили о 3 проблемы, связанные с отказом двигателя (в категории двигатель и охлаждение двигателя).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.

1 Проблема с отказом двигателя автомобиля Mercedes Benz C300 2015 г.

Дата сбоя: 03.06.2021

Я был в средней линии на I-5 sb san diego, двигаясь со скоростью 40-60 миль в час, когда моя машина внезапно начала трястись, трястись и из выхлопной трубы пошел дым. Машина потеряла мощность и сразу же загорелась лампочка Check Engine. Мне сказали, что цилиндр 3 потерял давление, что стенка двигателя была повреждена и, возможно, поршень и поршень треснули. У моей машины всего 66 тысяч миль, и дилерский центр Mercedes Benz говорит мне, что мне нужен новый двигатель, который будет стоить 19 000 долларов. Проведя некоторые исследования, я обнаружил, что я был не единственным, кто столкнулся с этой проблемой. Я привел пример здесь: «Вот серьезная проблема с двигателем Mercedes m274 2015 года, касающаяся поршневых пальцев. Mercedes выпустил множество внутренних сервисных бюллетеней по этой проблеме. поршня во время работы, что может привести к преждевременному отказу двигателя.На интернет-форумах есть сотни жалоб на преждевременные отказы двигателя (до 100 тысяч миль). » mbusa запросил у меня доказательства того, что машина была обслужена вовремя и с правильными запчастями. Как только я смог доказать все, они сказали мне, что им жаль, но мне все еще нужно заплатить за все. Они действительно предложили «10% хорошо» -будет скидка». Я бы хотел, чтобы мне сказали, когда я покупал машину, что после каждой 6-й замены масла мне понадобится новый двигатель. Пожалуйста, сделайте так, чтобы Mercedes сделал это правильно и починил поврежденные автомобили правильно.

См. все проблемы Mercedes Benz C300 2015 года 🔎.

2 Проблема отказа двигателя Mercedes Benz C300 2015

Дата отказа: 01.01.2021

Существует серьезная проблема с двигателем Mercedes m274 2015 года, касающаяся пальцев на запястье. Mercedes выпустил многочисленные внутренние сервисные бюллетени по этой проблеме. Двигатели были изготовлены с поршневыми пальцами со слишком большим допуском, который ударялся о поршень при работе, что могло привести к преждевременному отказу двигателя.На интернет-форумах есть сотни жалоб на преждевременные отказы двигателя (до 100 тысяч миль). Я связался с Mercedes, и они отказываются что-либо делать, чтобы решить эту проблему, ремонт стоит более 8000 долларов, и средний человек просто не может себе этого позволить. Вы диагностируете проблему на основе вибрации во время торможения. Пожалуйста, сделайте так, чтобы Mercedes исправил это и правильно починил поврежденные автомобили. Я только что купил эту машину, и теперь я в дыре более 20 000 долларов.

3 Проблема отказа двигателя Mercedes Benz C300 2015

Дата сбоя: 22.12.2015

Сильный стук в двигателе на холодном двигателе.Диагностируется как неправильные/неблагоприятные допуски поршневых пальцев, которые в конечном итоге приведут к отказу двигателя. Диагностика случилась с одометром на 2438 милях.

подвеска двигателя

двигателя Бенз Метрис М274 4сил Мерседес

Описание

С какими автомобилями работает эта деталь?

Подходит для фургонов Mercedes Metris 2016 года выпуска и/или новее.

Эта штука проверена под нагрузкой?

Да. Он прошел испытание под нагрузкой, и нагрузка пружины была установлена ​​производителем на следующие параметры: 800 Н и 1100 Н.Подвеска двигателя, которую вы видите перед собой, показала себя хорошо и в пределах указанного диапазона допуска.

Были ли протестированы и другие модели креплений?

Да, к сожалению, не так хорошо, как этот. Четыре были протестированы в целом, и три из них не прошли тест. Они были от 5 до 68% за пределами диапазона, который вы хотели бы видеть для допуска. Крепление, которое есть у нас в магазине, протестировано на 100% в пределах допустимого диапазона, указанного производителем.

Если они вышли за пределы допустимого диапазона, то с чем это связано?

Двигатель работал выше нормы.Высота позволяла наклонять двигатель в сторону. Недостаток этого заключается в том, что увеличивается растягивающая сила на приводном валу. Двигатель с этой проблемой имел бы повышенный износ, если бы не значительный ущерб, если бы он продолжался с течением времени.

Это проблема только если я правильно еду?

К сожалению, нет. Если вы работаете на холостом ходу на остановке, то от двигателя исходит определенная вибрация. Мы также должны упомянуть, что при ускорении или торможении возникает значительная сила, которая также может быть проблемой.Если ваша опора двигателя не прочная, то вашему автомобилю может быть нанесен большой ущерб.

Для чего предназначена эта опора двигателя?

Подвеска двигателя, если говорить в самых общих чертах, предназначена для удержания двигателя на месте. Очевидно, что если бы вашему двигателю было позволено двигаться, у вашего автомобиля были бы проблемы с возможными вибрациями и тряской. Крепления поглощают эти вибрации и помогают сделать двигатель намного тише, чем без них.Крепления можно найти в моторном отсеке вашего Mercedes Metris.

Сколько у меня этих опор двигателя?

Ваша Метрика или любое транспортное средство, если уж на то пошло, обычно имеют две или более опоры двигателя.

Похоже, эти детали не имеют большого значения. Я чувствую, что могу ездить без этой штуки.

Мы бы не рекомендовали это. Если у вас серьезные проблемы с опорой двигателя, ее необходимо отремонтировать, так как ускорение или замедление могут вызвать много проблем, поскольку ваш двигатель будет свободно вращаться.

Когда мне нужно приступить к их замене?

Многие крепления служат от 60 000 до 100 000 миль. Тем не менее, ваши привычки вождения влияют на то, как долго ваши крепления могут прослужить. Если вы едете агрессивно, то вы сокращаете промежуток времени, который будет работать на вас. Дорожно-транспортные происшествия также могут сократить период времени, в течение которого они эффективны. Сухой климат также может сократить количество времени, в течение которого вы можете использовать этот продукт. Кроме того, если вы храните свой автомобиль на открытом воздухе, это может отрицательно повлиять на время, в течение которого вы можете использовать этот продукт.

Как мне заменить эту штуку?

Честно говоря, замена подушки двигателя требует специального оборудования. Мы рекомендуем вам получить профессиональную помощь для установки этого элемента, если это возможно. В целом мы можем рассказать вам, как техник или механик будет выполнять работу. Инструмент для поддержки двигателя будет использоваться в верхней части моторного отсека и будет использоваться для фиксации двигателя на месте. Все, что мешает работе, будет удалено. Подушка двигателя будет осмотрена и при необходимости заменена.Подвеска двигателя заменяется, а затем ее проверяют, чтобы убедиться, что она правильно выровнена в соответствии со спецификациями. Они также затянут крепление, как указано производителем. Детали, которые были сняты, чтобы добраться до опор двигателя, придется поставить обратно. Затем установка будет протестирована, чтобы убедиться, что она была установлена ​​правильно.

Нельзя ли использовать домкрат или подставку для домкрата, чтобы поднять эту штуку, пока я работаю над опорой двигателя?

Вес двигателя слишком велик для верхней части домкрата или подставки домкрата. Огромный вес вызовет проблемы с двигателем. Вы можете повредить необходимые компоненты и проколоть масляный поддон. Двигатель должен поддерживаться сверху, что обычно означает, что вам нужна распорка двигателя.

  • НОМЕР ДЕТАЛИ ДЕТАЛИ: Номер детали производителя: A

    11013 / A

    11513/

    11013/

    11513. Обменный номер детали: BG24023/OM 906/10 93 0631/30631/80004489. Другой номер детали: 68006041AA/68006050AA.

  • УСТАНОВКА: Безопасность превыше всего! Процесс установки этой опоры двигателя на фургон Mercedes Metris прост, но убедитесь, что вы устанавливаете ее в правильной ориентации.
  • Перед началом любого электромонтажа отсоедините отрицательную клемму.
  • НЕТ раздражающих шумов, таких как крены и лязг: наша опора двигателя для Mercedes Benz Metris изготовлена ​​из высококачественного материала, который обеспечивает отсутствие лязга и стука и не изнашивается. Он сделан из резины и стали, который защищает двигатель и трансмиссию.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Обеспечение наилучшего качества для клиентов является нашей главной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.