Макларен p1: 2013 McLaren P1 — характеристики, фото, цена.

Гиперкар года: McLaren P1 — TopGear Russia

McLaren P1 мастерски маскируется. Это первое, что приходит мне в голову, когда мы выезжаем из отеля возле трассы Спа в пять утра. Бесшум­ные, как ниндзя, на электротяге. Темно, туман висит на уровне глаз, шины хрустят по ледяной корке первых заморозков, подтаявшей от утренней мороси. Не лучшие условия для теста 903-сильного заднеприводного гиперкара. Но в конце концов это просто автомобиль, пусть даже очень мощный и редкий. Что-что, а водить я умею.

Прошло всего десять минут. Ощущение такое, что горит серд­це. Не знаю, можно ли съесть собственные легкие, но последний глоток воздуха, кажется, взорвался у меня внутри. Во рту явный металлический привкус… не прикусил ли я язык? На скользком асфальте автострады я выжал газ на пятой. В конце хода педали P1 запустил электрический буст (что-то вроде KERS), на 4000 обо­ротах раскрутил турбины и… продавил горизонт лобовым. К сожалению, одновременно шины сорвались в пробуксовку. На пятой передаче.

Мой пассажир, главред Тернер, произнес только: “НЕТ!” – и потянулся вперед. Похоже, собирался своим телом защитить автомобиль от неизбежной аварии, самой позорной в мире. Слава Богу, руль у P1 быстрый и чуткий, хватило одной исключительно инстинктивной, хотя и не очень элегантной корректировки (ну, двух-трех, кто их считал?).

Далее – многозначительная тишина, в которой невысказанное слышится необыкновенно четко. “Завтра мы погоним его домой, – медленно и четко, как недоумку, напомнил мне Чарли. – Мы будем очень, очень осторожны…” Я ответил тем, что щелкнул седьмую, сбавил обороты и нежно перестроился к обочине. Просто автомобиль – о чем я думал!

Но ведь во многом это и правда автомобиль. Как и 12С, он комфортный, эргономичный и простой. Лобовое стекло большое, а стеклянные панели над головой только подчеркивают это. Наклон спинок такой, что рулить и дергать рычажки удобно, а модифицированная семиступенчатая коробка SSG работает без сучка и задоринки. Обзор отличный благодаря трем большим зеркалам заднего вида. Он не кажется громоздким, тяжелым или неуклюжим.

Когда едешь тихо, кнопкой на “хоккейной клюшке” (центральной консоли) можно перевести автомобиль в электрический режим. Или включить 176-сильный режим Charge, в котором двигатель P1 будет заряжать аккумуляторы. Или разбудить 3,8-литровый твинтурбо-V8 и мчать по-серьезному.

P1 продавил горизонт лобовым стеклом. Шины пустились в пробуксовку. На пятой передаче

Так мы и развлекались по дороге из Бельгии в Англию. Катили по автострадам и играли кнопками. Мы садились за руль по очереди и тыкали во все подряд. Мы обнаружили, что когда нужно позвонить по телефону, можно нажать кнопку E-Mode, отключить мотор и проехать несколько километров в почти полной тишине, даже на скорости 120 км/ч. Это полезно, потому что на плохих дорогах карбоновый кокон MonoCage пропускает шум. Мы зарядили аккумуляторы, когда навигация (вполне рабочая) показала впереди пробку и проскользнули этот участок на готовых литиево-ионных.

Конечно, я заскучал и стал играть в “на какой передаче он потянет?” Пытался надурить коробку, неожиданно набирая и бросая газ, тормозя левой ногой, пробовал убедить навигацию, что нам нужно – очень нужно – проехать сквозь Альпы. Я жадно поглядывал на кнопки IPAS и DRS на руле. На LAUNCH и BOOST на консоли. Потом смотрел на дорогу и на пассажира. За окном то выглядывало солнце, то зависал туман, то шел дождь, то град – как в плохо перемешанном калейдоскопе. Пассажир же отвечал мне жестким, как наждак, взглядом.

Большая часть северной Европы промелькнула смазанным пейзажем, мы чуть не устроили коллапс в туннеле под Ла-Маншем, и все же осталось ощущение, что я не приблизился к границам того, что может P1. Конечно, как только мы доехали, мы погоняли по извилистым дорожкам, прочувствовали мгновенные реакции в любых изменениях направления. Но гонять на такой машине по этим дорогам просто безответственно. Это супербайк с более крутыми тормозами. Вот почему, когда мы явились в аэропорт Лидд в Кенте и увидели полуторакилометровую взлетную полосу и рулежные дорожки, у меня в животе запорхали бабочки. Вышло солнышко, все подсохло. А значит, пора было дразнить зверя и ждать, что он будет делать.

Режима “Зверь” тут нет, но если остановиться и включить режим Race, то P1 начинает разминаться и потягиваться, как хищная птица перед вылетом на охоту. Подвеска опускается на 50 мм, колеса прячутся в арки, С-образное антикрыло поднимается аж на 300 мм. Автомобильный тай-чи гипнотизирует не меньше, чем человеческий. После этого танца остается лишь нажать кнопку “Лонч” и, удерживая педаль тормоза левой, правой ударить по газам. Подождать пока вступит наддув, а потом отпустить тормоз и вдохнуть собственные зубы.

Быстро? Да уж. Никакой пробуксовки на старте, никакой суеты, только плавная вначале электрическая тяга, превращающаяся в ярость 700-сильного турбированного V8. В первый раз мы разогнались до 290 км/ч и остановились, не проехав и двух третей полосы. Тормоза – наиболее эффективная деталь P1. Зубы вернулись на место. Автомобиль совсем не страшный. Да, сначала я осторожничал. Вывихнутое запястье напоминало о том моменте, по дороге сюда. Но на сухом асфальте на полной скорости P1 стал проще. Вот пример: на середине полосы Лидда есть ухаб. Достаточно здоровый, чтобы на 160 км/ч оба колеса подпрыгнули и буксанули. На том же ухабе на скорости выше 260 км/ч колеса от земли не отры­ваются: аэрообвес делает свое дело – создает 600 кг прижимной силы. Такого я никогда не видел в дорожной машине.

На виражах он устойчив. Хотя я не очень верю в обещанные 2 g в повороте (думаю, это идеалистические расчеты), но сцепление и тяга у P1 лучше, чем у любого современного спорткара. Он с радостью сорвет заднюю ось, и да, его легко вернуть из заноса, он почти истерически навязчив в своей информативности. Это и правда чересчур. Тебя дергают сразу отовсюду. В ушах циркуляркой звенит двигатель и гудит электромотор. Реактивная турбина, фейерверки и подстанция в одном флаконе. Руки так хорошо читают руль, что кажется, ладони приклеены к передним колесам. А поясница в такой гармонии с движениями машины, как будто ты – поворотная ось. Ты становишься сплавом P1 и человека. Человеком Пи. Он тебя поглощает.

Но это еще не все. Исчерпав стандартные фокусы, можно поиграть с кнопкой DRS, которая выравнивает антикрыло, давая совершенно бесполезные, но жизненно необходимые лишние км/ч на прямой. А еще можно притвориться, что ты – пилот истребителя и нажимаешь кнопку дожигателя, IPAS. Она выжимает аккумуляторы досуха и подает все выжатое на любой передаче, если педаль прошла более 80% хода. Космический челнок получает дозу форсажа на 150 сил.

Но… это не самый быстрый автомобиль, на котором я ездил. И не самый театральный. Veyron Super Sport быстрее. Pagani Huayra – безумная опера, демонстрация невиданного излишества. P1 – нечто в корне иное. Рядом с ним Veyron – как Audi TT RS против Lotus Elise. Грузный и вялый. А Huayra – далекий от реального мира и не шибко серьезный. P1 продуманный, перспективный, завораживающе красивый, в нем еще есть крупица опасности, что значит – к нему нужно искать подход. Проще прос­того ехать на нем медленно. Гораздо больше времени уйдет на то, чтобы понять, сколько всего он умеет. Его нужно изучить, а потом уже начинать прощупывать пределы своих и его возможностей. Он по-своему очаровывает. И вот почему он – наш Гиперкар года.

ТЕКСТ: ТОММ ФОРД / ФОТО: ДЖЕЙМИ ЛИПМАН

Новый McLaren P1 с гибридным приводом, цена McLaren P1

Современные тенденции развития суперкаров топ-уровня таковы: отсутствие заигрываний с рекордами максимальной скорости и гибридный привод. Новый McLaren P1 полностью удовлетворяет этим требованиям. Максимальная скорость ограничена на уровне 350 км/ч, а гибридный бензоэлектрический привод позволил уложиться в 200 г/км выбросов двуокиси углерода, и подарил 10 км пробега на чистой электрической тяге.

Во всем остальном McLaren P1 старается максимально плотно совместить гоночные характеристики с комфортабельностью обычного, гражданского авто. Основная ставка на активную подвеску и аэродинамику. Первая имеет гидро-пневматическую систему управления, позволившую за ненадобностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости. Шасси умеет опускаться на 50 мм вниз, в том числе и для создания граунд-эффекта, а для преодоления дорожных невзгод предусмотрен преподнятый (+30 мм) «внедорожный» режим. Разница угловой жесткости подвески (крены) между крайними режимами электроники Normal и Race достигает 3,5 раза, а в отношении демпфирования дорожных неровностей – 1,4 раза.

Активная аэродинамика при максимальных углах атаки нагружает суперкар 600 кг прижимной силы и позволяет выдерживать боковые перегрузки равные 2g. При этом, заднее антикрыло способно выступать и в роли аэродинамического тормоза, повышая динамику замедления с высоких скоростей. С минимальными углами атаки коэффициент аэродинамического сопротивления составляет впечатляющие, для спортивных автомобилей, 0,34 единицы. При этом, у водителя всегда есть возможность принудительно снизить лобовое сопротивление нажатием специальной кнопки на руле. Прижимная сила примет исходные значения сразу после отпускания кнопки, при нажатии педали тормоза или отклонении руля от нулевого положения.

На улучшение управляемости и динамики работает минимальная снаряженная масса спорткара. Так, углепластиковый монокок McLaren P1 весит всего 90 кг, а блок высокопроизводительных аккумуляторов для электротяги – 96 кг.  И, хотя, сохранить общий вес на уровне предшественника McLaren F1 не удалось (по неофициальной информации он равен 1395 кг), в том, что P1 будет одним из лидеров в показателе энерговооруженности, можно не сомневаться. В базе установлен модернизированный турбо-мотор от модели MP4-12C, V8 объемом 3. 8 и мощностью 737 л.с., в картере которого компактно размещен электродвигатель в 179 сил, тяга передается посредством 7-супенчатого робота с двумя сцеплениями. При суммарном задействовании 916 лошадей, McLaren P1 тратит на разгон до сотни менее трех секунд, до 200 км/ч — менее 7 с, до 300 км/ч – менее 17 с. Плюс ко всему, электродвигатель с молниеносными откликами на нажатие педали газа минимизирует турбозапаздывания основного мотора, что в сочетании с чувствительным рулевым управлением (2,2 оборота от упора до упора), должно повысить драйверские характеристики в условиях гоночной трассы.

Салон выполнен в минималистском, для подобных автомобилей, стиле. Высококачественная отделка (кожа, карбон, алькантара) соседствуют с отсутствующими в салоне ковриками и звукоизоляцией. Вероятно по этой причине пришлось отказаться и от системы start-stop, дабы не будоражить водителя и пассажира постоянным запуском могучего мотора. Отрегулировать передние ковши-сиденья по высоте можно только в автомастерской. Зато новый Макларен оснащен климат-контролем, навигацией и аудио-системой. Есть место и для поклажи: 120-литровый багажник спереди и места за передними сиденьями.

Планируемый объем выпуска McLaren P1 – 375 штук, и это достаточно немало. Например, McLaren F1 был выпущен тиражом в 106 экземпляров. Стоимость новейшего суперкара оценена на уровне 866 тысяч фунтов стерлингов, что в переводе на евро — чуть более одного миллиона.

 

 

Мощность двигателя McLaren P1. Сколько лошадиных сил

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках

2014 Макларен Р1 | S170

Точно так же, как дорожный автомобиль McLaren F1 изменил представление о передовых характеристиках в 1990-х годах, предлагаемый здесь P1 2014 года установил новые стандарты, будучи смело описанным в литературе компании как «самый захватывающий, способный, технологически продвинутый и динамично совершенный суперспорт». когда-либо сделанный автомобиль». Это самое однозначное заявление, которое когда-либо делал какой-либо производитель автомобилей с тех пор, как Эрретт Лоббан Корд представил Duesenberg Model J, но P1 2014 года, предлагаемый здесь без каких-либо резервов из коллекции Marshall Goldman, более чем соответствует этому обещанию.

Построенный вокруг замысловато сплетенного цельного углеродного волокна MonoCage, P1 включает в себя связку взаимосвязанных систем в соответствии с современной практикой Формулы-1. Его аэродинамика создает самую высокую прижимную силу среди всех серийных дорожных автомобилей того времени, дополняя ее системой управления шасси RaceActive для модуляции полностью независимой подвески на поперечных рычагах и регулируемым задним антикрылом для поддержания динамического баланса в любых условиях. Его гибридный DOHC 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом вырабатывает 727 л. крутящий момент.На другом конце спектра производительности находятся углеродно-керамические дисковые тормоза класса F1 с покрытием из карбида кремния, способные остановить P1 со скорости 120 миль в час всего за 380 футов.

Шасси № 325 из 375 выпущенных P1, этот McLaren P1 2014 года полностью прошел обработку в McLaren Special Operations, которые вручную изготовили его внутреннюю и внешнюю отделку на заказ. Его краска Brodger Fire Brown, специально разработанная MSO, контрастирует с полуглянцевым кузовом из углеродного волокна и оранжевыми акцентами на тормозных суппортах, стойках заднего крыла и заднем значке «P1». такая же матовая отделка кузова появляется на зеркалах и легких алюминиевых колесах.Тема повторяется внутри: кожа Highland Hare Brown и обивка из алькантары на приборной панели, рулевом колесе и туристических сиденьях контрастируют с оранжевой строчкой и матовыми оранжевыми дисками управления. Этот изысканно скроенный гиперкар McLaren поставляется в комплекте с зарядным устройством, автомобильным чехлом, книгами, оригинальными образцами краски и кожи, книгой P1 и сервисными книжками.

Преемник McLaren P1 выйдет в 2024 году

Гиперкар McLaren P1 получит преемника в 2024 году, согласно отчету Autocar , и это будет гибрид. Он последует за Senna, Speedtail и 804-сильной Elva с открытым верхом, заменив топовый автомобиль в линейке автомобилей Ultimate Series (у McLaren есть три уровня автомобилей: Sports, Super и Ultimate).

Autocar поговорил с генеральным директором Майком Флюиттом, который сказал: «Мы не анонсировали трансмиссию. Очевидно, что в будущем он будет либо гибридным, либо электромобилем». Затем он продолжил: «Мне нравятся электромобили. Они отзывчивы, изысканны и обладают невероятной производительностью. Но время зарядки действительно ограничено.

Флюитт рассказал о 765LT и о том, каким бы он был, если бы он был электромобилем. Он также отметил, что показатели Lotus Evija и нового Pininfarina Battista просто невероятны.

Он представляет себе трек-день, когда мои уши навострились , и сказал, что ты можешь посмотреть 30 минут трекового времени, а затем должен подключить свою машину до завтра. И это не похоже на веселые выходные. По крайней мере, не так весело, как ездить и заправляться весь день.

Autocar думает, и мы согласны, что следующая версия P1 может быть похожа на Acura NSX, с двигателем для задних колес и системой EV, приводящей в действие переднюю ось.Оригинал производил 903 л.с. от комбинированного двигателя и электродвигателя, и все они шли на задние колеса. Это стоило 1,15 миллиона долларов.

«Я всегда думал, что внедрение электромобилей приведет к тому, что разные сегменты рынка будут реагировать с разной скоростью», — сказал Флюитт. «Это очень хорошо подходит для небольших пригородных автомобилей, а другие сектора, такие как наш, отреагируют немного позже».

Одним из ключевых моментов здесь является предложенный правительством Великобритании запрет на новые бензиновые или дизельные автомобили к 2035 году. Флюитт говорит, что он и другие участники рынка будут лоббировать исключение гибридов, что предотвратит исчезновение таких автомобилей.И по мере дальнейшего развития технологий компромиссы в отношении таких автомобилей с каждым днем ​​становятся все более минимальными.

Пять-шесть лет назад, до появления Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и оригинального P1, гибрид McLaren мог заставить нас понервничать. Но мы уже далеко позади того момента, когда люди думают, что гибриды не могут быть автомобилями с высокими характеристиками. И McLaren продолжает делать победителей. 720S — либо САМАЯ лучшая, либо вторая лучшая машина, на которой я когда-либо водил, а 765LT, судя по его спецификациям, звучит даже лучше.Приветствуем наше гибридное будущее и будущее McLaren — нам не терпится увидеть, что будет дальше.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дженсон Баттон продает свой McLaren P1

Дженсон Баттон, чемпион Формулы-1 2009 года и действующий гонщик чемпионата мира по гонкам на выносливость, объявил сегодня, что продает свой гиперкар McLaren P1 2015 года выпуска, изготовленный специально для MSO. Вы должны купить его.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит купить вместо скучного пригородного седана .

В посте в Instagram Баттон говорит, что выставил машину на продажу, «чтобы кто-то другой мог ею насладиться». Рассуждение? Ну, он не может проводить с ним много времени.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Это трудное решение, но, живя в Америке, у меня нет возможности управлять этой красавицей», — заметил Баттон. Этот P1, если вы еще не заметили, живет в Великобритании — большую часть года от Баттона его отделяет целый океан. Это объясняет сверхмалый пробег — всего 551 миля на часах.

Помимо того, что этот P1 принадлежит чемпиону F1, стоит отметить еще несколько вещей. Он окрашен в цвет McLaren Special Operations (MSO) Grauschwartz Grey и оснащен опцией «Track Mode 2», которая переводит трансмиссию в режим Track, не опуская подвеску до высоты дорожного просвета, характерной только для гусениц. Другие примечательные опции включают легкие кованые колеса, окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты, желтую контрастную строчку и аудиосистему Meridian.

Судя по фотографиям, машина выглядит принципиально новой, потому что, ну, в принципе так и есть. Готов поспорить, что двигатель еще даже не был полностью обкатан. В настоящее время он выставлен на продажу в дилерском центре Steve Hurn Cars в Великобритании. Цена? Ну, как и любой P1 в наши дни, это недешево. Автомобиль выставлен на продажу за ошеломляющие 1,6 миллиона фунтов стерлингов (около 2 долларов США).1 миллион), что почти на миллион долларов больше, чем первоначальная рекомендованная производителем розничная цена P1.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

McLaren P1 — гибридный суперкар

Выкованный ветром и рожденный для дороги. McLaren P1 — представитель суперкаров нового поколения и вершина британской инженерной мысли. Он входит в число гибридных суперкаров «золотого стандарта», созданных в 2013 году, таких как Ferrari LaFerrari и Porsche 918.

Суперкары

, предшествовавшие McLaren P1, были в чем-то похожи по конструкции — они оснащались либо безнаддувными, либо турбированными двигателями, вырабатывавшими огромную мощность, но в целом ни один из них нельзя было классифицировать как революционный или новаторский.

В 2013 году началась новая эра суперкаров — гибридные суперкары, такие как P1, начали использовать преимущества сочетания двигателя внутреннего сгорания с новыми технологичными электродвигателями. В результате производительность достигла невиданного ранее уровня, особенно для автомобилей, разрешенных для эксплуатации на дорогах.

Среди трех гибридных суперкаров, выпущенных в 2013 году, серийные номера McLaren P1 делают его самым редким, и, возможно, благодаря своим конструктивным особенностям он занимает первое место как самый совершенный даже по сегодняшним меркам.

Обсуждая историю McLaren P1 – Источник: YouTube

McLaren P1 был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, а производство было запущено в следующем году. Хотя у McLaren было 750 писем о заинтересованности, производство P1 было ограничено 375, а производство было завершено в начале декабря 2015 года.

Название P1 происходит от поул-позиции Формулы-1 и продолжает название, аналогичное его предшественнику, F1.

Первоначальная цена P1 составляла приблизительно 1 доллар США.15 миллионов в 2013 году, однако в 2019 году Bonhams продал с аукциона P1, который проехал 923 километра, примерно за 1,9 миллиона долларов США — довольно хорошая оценка.

McLaren P1 на Женевском международном автосалоне 2016

Designed for Speed ​​

Все в P1 говорит о скорости и производительности, и первый взгляд на автомобиль не ведет наблюдателя ни в каком другом направлении.

105 рабочих потратили 800 человеко-часов на производство одного автомобиля McLaren P1, при этом на изготовление каждого P1 от начала до конца уходило примерно 17 дней.

Сама покраска фасада могла занять до пяти дней, в зависимости от спецификации и требований заказчика, но, тем не менее, самым желанным цветом был желтый.

Почти каждый P1, снятый с производства, изготавливался и модифицировался в Отделе специальных операций McLaren, поэтому нет двух одинаковых.

Первый экземпляр, вывезенный с завода, был собран в сентябре 2013 года и окрашен в серебристый цвет с контрастными аксессуарами из углеродного волокна.Последний когда-либо созданный P1 был окрашен в уникальный жемчужно-оранжевый цвет с открытыми деталями из углеродного волокна, серебряными ободами и специальным пассажирским салоном, отмеченным сиденьями из углеродного волокна и черной / оранжевой обивкой из алькантары.

Внутреннее внимание сосредоточено на производительности, поскольку вы не найдете ни перчаточного ящика, ни ковриков. На самом деле, чтобы сэкономить примерно 1,5 килограмма веса, дизайнеры решили не лакировать и не красить внутреннюю отделку из углеродного волокна.

Интерьер McLaren P1- Carbon Fibre

Дальнейшее снижение веса можно найти по всему периметру салона в стекле.Закаленное стекло, образующее купол над головой водителя, имеет толщину всего 2,4 мм. Только немного толще ветровое стекло толщиной 3,2 мм, которое также имеет комбинированный пластиковый промежуточный слой, который помогает сэкономить 3,5 кг.

Копнув глубже в конструкцию P1, вы обнаружите, что весь корпус MonoCage из углеродного волокна весит всего 90 кг. Внешний корпус состоит всего из пяти панелей, что снижает требования к болтам и соединениям, которые увеличивают вес.

Все эти продуманные конструктивные особенности обеспечивают автомобиль, который, несмотря на наличие батареи и двух двигателей, весит всего 1547 кг — меньше, чем у современного седана!

Производительность с использованием гибридной технологии

Долгожданный преемник McLaren F1 оснащен двумя двигателями, оба из которых совместно обеспечивают выдающуюся мощность 916 лошадиных сил и крутящий момент 980 Нм.

Большая часть мощности вырабатывается 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это обеспечивает 727 лошадиных сил при 7500 об / мин, а остальную часть обеспечивает дополнительный электродвигатель (176 лошадиных сил).

McLaren P1 разгоняется менее чем за три секунды до 100 км/ч (расстояние около 30 метров). Держите ногу нажатой, и через 14 секунд вы будете ехать со скоростью 300 км/ч.

Максимальная скорость была ограничена на отметке 350 км/ч, и по показателю производительности она превосходит своего предшественника — McLaren F1 понадобилось около 23 секунд, чтобы разогнаться до отметки 300 км/ч.

Это удивительное достижение стало возможным благодаря использованию двух его двигателей, работающих вместе, чтобы исправить недостатки друг друга.

Электрические двигатели известны своим мгновенным крутящим моментом и мощностью, чего не могут достичь даже самые лучшие двигатели внутреннего сгорания. Электрический двигатель в P1 действует как партнер двигателя внутреннего сгорания V8, и он фактически вступает в силу во всех недостатках двигателей внутреннего сгорания, таких как турбонаддув. Это дает трансмиссии эффективный диапазон мощности почти 7000 об/мин.

Особенности Формулы-1

P1 предлагает множество параллелей с гоночными автомобилями Формулы-1. Например, автомобиль оснащен «системой мгновенного усиления мощности» (IPAS). Одним нажатием кнопки водитель может активировать систему IPAS, которая немедленно высвобождает всю мощность электродвигателя, катапультируя автомобиль по дороге.

P1 также оснащен системой рекуперации кинетической энергии (KERS), которая также используется в гонках и автомобилях Формулы-1. Активация KERS снижает наклон заднего стабилизатора на 23 %, тем самым повышая устойчивость и возможность развивать более высокие скорости.Величина прижимной силы, которую может обеспечить P1, составляет 600 кг в гоночном режиме, что является показателем, которым могут похвастаться только некоторые гоночные автомобили в знаменитых гонках Ле-Мана.

Проектирование McLaren P1

P1 — классический пример принципа «форма следует за функцией». Команда аэродинамики McLarens и инженеры работали бок о бок с командой дизайнеров, чтобы гарантировать, что дизайн будет поддерживать и улучшать его рабочие характеристики.

Дизайнеры, работающие над P1, должны были быть полностью ориентированы на производительность, что является сложной задачей для любой команды разработчиков.Результатом стал автомобиль, сочетающий в себе производительность, инженерию и футуристическую эстетику.

Дизайнер

Пол Хоуз, чья первоначальная концептуальная тема была в конечном итоге выбрана, заявил: «Речь идет о дизайне, а не о стиле. Вы можете нарисовать что-то потрясающее, но это будет шоу-кар без каких-либо функций. Он не смог бы достичь того, что этот автомобиль достигает как полный пакет».

Вдохновленный природой

Вдохновением для дизайна P1 послужила природа.Морская жизнь, если быть точным.

Фрэнк Стефенсон, директор по дизайну McLaren Automotive, во время отпуска на Карибах заметил рыбу-парусника на стене курорта. Мужчина, работающий на курорте, с гордостью рассказал ему, как он был рад поймать парусника, учитывая его скорость. Стефенсон был заинтригован этим заявлением и начал исследовать, что дает парусникам такую ​​скорость.

Дизайнеры McLaren применили текстуру чешуи парусника к внутренней части воздуховодов, ведущих к двигателю P1.Конечным результатом является увеличение объема воздуха, поступающего в двигатель, на 17%, что повышает эффективность.

P1 также использовал небольшие «углубления» парусника на торсе плавника, где он встречается с хвостовым плавником. Эти «диплеты» выравнивают поток воздушных карманов — свойство, реализованное в P1, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным.

Посмотрите, как Фрэнк Стефенсон объясняет свои дизайнерские приемы включения «биомимикрии» в McLaren P1.

Фрэнк Стефенсон объясняет свои методы проектирования в McLaren P1 / Источник: YouTube

Углеродное волокно повсюду

Почти все, от кузова до салона P1, сделано из углеродного волокна.Более 200 отдельных компонентов были объединены в три большие детали, состоящие из задней части, центральной «монокабрики» и передней части кузова. Все три невероятно легкие, поскольку панели P1 весят всего 1,5 кг на квадратный метр.

Три больших углеродных компонента McLaren P1 / Источник: Green Car Design

Чтобы еще больше снизить вес, даже сиденья представляют собой не что иное, как тонкие оболочки из углеродного волокна, заполненные пеной высокой плотности.

McLaren P1 GTR и LM

25 лет назад McLaren представила невероятную гоночную версию F1 под названием F1 GTR.Спустя 20 лет, в 2015 году, по многочисленным просьбам владельцев P1 McLaren представила P1 GTR.

McLaren P1 GTR

McLaren считает P1 GTR лучшим автомобилем для гоночной трассы. Если стандартный P1, выпущенный в количестве 375 моделей, является эксклюзивным, то P1 GTR был выпущен в еще более ограниченном количестве. Их было изготовлено всего 58 штук, и они продавались только владельцам предыдущей модели P1.

P1 GTR имеет более агрессивный дизайн. Внешние особенности включают новый передний спойлер GT, большой задний спойлер и задний диффузор.В отличие от дорожного McLaren P1, P1 GTR имеет антикрыло фиксированной высоты, которое расположено более чем на 400 мм над фигурной задней частью кузова — увеличение регулируемого антикрыла более чем на 100 мм.

Боковые окна отличаются от P1 тем, что они изготовлены из поликарбоната, предназначенного для автоспорта, со сдвижным «кассовым окошком» со стороны водителя. Панели из закаленного стекла в навесе крыши были заменены панелями из углеродного волокна, чтобы сделать кабину более закрытой и замкнутой. Меры по снижению веса McLaren P1 GTR в совокупности позволили снизить вес еще на 50 кг по сравнению с дорожной моделью.

Работая в сочетании с передними аэродинамическими закрылками перед передними колесами, заднее антикрыло увеличивает прижимную силу более чем на 10 процентов, то есть до 660 кг на скорости 150 миль в час.

Для еще лучших гоночных характеристик McLaren увеличил мощность двигателя до 986 ​​л.с. McLaren не сообщила, оптимизировали ли они электрический двигатель или двигатель V8.

McLaren P1™ GTR встречает культовый McLaren F1 GTR / Источник: YouTube

McLaren P1 LM

McLaren P1 LM — это серия всего из пяти (6 включая прототип) сложных автомобилей, созданных руками мастеров аккредитованной мастерской Lanzante Motorsport.

На самом деле это сильно переработанная дорожная версия P1 GTR, которая отличается от него еще меньшим весом (экономия 60 кг) и еще лучшей гоночной аэродинамикой. Двигатель остался прежним, поэтому показатели производительности такие же, как у P1 GTR.

Рекордный пробег FOS McLaren P1 LM / Источник: Goodwood Road and Racing

История гонок McLaren P1

Из-за эксклюзивности и низких производственных показателей P1 никогда не использовался в серьезных гоночных соревнованиях и лигах.

Тем не менее, он установил множество рекордов, включая рекорд «зеленого ада» в 2017 году. P1 также регулярно используется на трассах по всему миру владельцами, которые действительно хотят управлять своими автомобилями так, как будто они предназначены для вождения.

McLaren P1 до сих пор был рекордсменом среди серийных автомобилей на четырех всемирно известных трассах, включая «домашнюю» трассу Сильверстоун.

27 апреля 2017 года прототип P1 LM, XP1 LM побил рекорд времени круга серийных дорожных автомобилей на Северной петле Нюрбургринга со временем 6:43.22. За рулем сидел Кенни Брэк, победитель гонки на 500 миль в Индианаполисе 1999 года и обладатель золотой медали Rally X 2009 года на X-Games.

McLaren P1 LM устанавливает рекорд Нюрбургринга / Источник: Lanzante

Автомобиль был оснащен разрешенными для использования на дорогах шинами Pirelli Trofeo. Кенни Брэк также является официальным тест-пилотом McLaren, поэтому P1, должно быть, показался ему домом. Несмотря на то, что рекорд P1 больше не держится, время, достигнутое им, по сегодняшним меркам по-прежнему удивительно.

P1 просто брутален. Огромное количество мощности, передаваемой на задние колеса, было и остается ошеломляющим. Прелесть P1 заключалась еще и в его универсальности — редком суперкаре, обеспечивающем комфортную езду по городу, но также доставляющем удовольствие при жесткой езде по трассе.

Единственный в своем роде McLaren P1 GTR выставлен на продажу

Что вы получите, если совместите непревзойденную производительность с легендарными британскими инновациями? Ну, по словам культового автопроизводителя McLaren, P1 GTR. Когда он был впервые представлен в 2015 году, суперкар, предназначенный только для трека, ознаменовал новый акцент на высокооктановых характеристиках, привнеся стойкий гоночный подход к современному автомобильному дизайну. Несмотря на то, что McLaren P1 GTR 2015 года мало чем отличался от уже звездной линейки дорожных автомобилей, он был крупнее и смелее по дизайну, но подходил он не всем. Только 58 экземпляров суперкара когда-либо были запущены в производство, что делает его одним из самых редких выпусков, когда-либо попадавших под знамя McLaren, и, что примечательно, некоторые из них все еще существуют в дикой природе.На этой неделе новый McLaren P1 GTR 2015 года уйдет с молотка, имея на одометре всего 128 миль.

Вам также понравится:
Carrera GT «Burn Burner», принадлежащая Джерри Сайнфелду, выставлена ​​на аукцион
Jeep «BEV» 2023 года выпуска — первый полностью электрический городской сликер бренда
Новый Land Rover Defender против Ineos Grenadier: будет ли Настоящий защитник, пожалуйста, встаньте?

Изображение: Сбор автомобилей

Продаваемый на онлайн-аукционе Collecting Cars в Лос-Анджелесе, McLaren P1 GTR 2015 года находится где-то между мечтой автомобильного пуриста и гонщиком F1. На самом деле, первоначальный владелец Фрэнк Стефенсон даже заказал этот выпуск в цвете Carbon Black и обернул его в красную хромированную ливрею MSO. От переднего сплиттера из углеродного волокна до ошеломляющих дверей типа «крыло залива» — никто никогда не мог обвинить выпуск ограниченной серии в перестраховке, но именно то, что McLaren спрятала под капотом, заставило поклонников ликовать еще в 2015 году.

Специальная версия McLaren P1 GTR оснащена гибридной трансмиссией мощностью до 986 ​​л.с., что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса.В результате версия 2015 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,8 секунды, достигая максимальной скорости 217 миль в час, но это не стало неожиданностью.

Изображение: Сбор автомобилей

Зверь McLaren изначально был создан для празднования 20-летия культовой победы McLaren в 1995 году в гонке «24 часа Ле-Мана». Это издание 1995 года поставлялось с уникальным аэродинамическим пакетом кузова, который также отличался фиксированным задним антикрылом с поддержкой DRS. Кроме того, победитель LeMan получил систему «push to pass» в стиле ERS и поликарбонатные блики на боковых окнах.

В то время P1 GTR был революционной моделью, которая стирала границы между гоночными автомобилями и дорожными автомобилями, поэтому, когда пришло время отмечать годовщину, McLaren пришлось действовать быстрее. Культовая команда разработчиков автомобилей уменьшила общий вес примерно на 50 кг, а также добавила гоночную подвеску с фиксированной высотой дорожного просвета для модели, предназначенной только для трека.

В дополнение к гоночной направленности в примере 2015 года боковые зеркала заднего вида были перенесены с дверных креплений на передние стойки, чтобы обеспечить более четкую линию обзора и уменьшить лобовое сопротивление в условиях гонок.Кроме того, модель, предлагаемая в настоящее время через Collecting Cars, оснащена 19-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками с центральным замком, инконелем с двумя выходами и выхлопной трубой из титанового сплава.

Изображение: Сбор автомобилей

Внутри та же история. В соответствии с гоночной тематикой единственное ковшеобразное сиденье P1 GTR из углеродного волокна, совместимое с устройством HANS, переносит ощущения от вождения в новую эру, наряду с гоночным рулевым колесом из углеродного волокна и цифровой приборной панелью. Конечно, остальные обычные подозреваемые тоже там.Новый суперкар оснащен гоночной подвеской Sabelt, отделанной черной алькантарой и текстурированной тканью, а также большим крылом из углеродного волокна с фиксированными стойками «лебединая шея» снаружи.

Прошло некоторое время с тех пор, как P1 GTR в последний раз появлялся на трассе, но это мало что сделало, чтобы уменьшить звездную мощь специальной версии. Ультраредкий и, несомненно, мощный, юбилейный выпуск McLaren по-прежнему является инновационным, несмотря на свой возраст, но не ожидайте, что он будет стоить дешево. McLaren P1 GTR 2015 года будет доступен для участников глобальных торгов до четверга, 10 марта.

Проверьте это

Изображение: Сбор автомобилей

Изображение: Сбор автомобилей

Изображение: Сбор автомобилей

Изображение: Сбор автомобилей

Изображение: Сбор автомобилей

Изображение: Сбор автомобилей

Об авторе

Об авторе

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Ник Холл

Ник Холл — главный редактор журнала Man of Many и опытный журналист. Он получил степень бакалавра творческих индустрий в Технологическом университете Квинсленда по двум специальностям: журналистика и музыка.До работы в Man of Many Ник два года проработал журналистом в Inside Franchise Business, специализируясь на малом бизнесе, финансах и юридических вопросах. В 2021 году Ник был назван Лучшим из лучших журналистов года по версии B&T. Обладая обширным опытом работы в медиа-индустрии, Ник специализируется на написании статей, моде, образе жизни и развлекательном контенте. Квалифицированный парикмахер и мужской стилист, Ник также имеет сертификат III парикмахерской Академии парикмахерского искусства Квинсленда.

2016 Макларен Р1 GTR_6138

ОБЗОР

Посмотреть фото в высоком разрешении
1045 лошадиных сил с наддувом системы
3.8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и гибридной системой
Пробег всего 283 мили (456 километров)
Заказывается с пакетом McLaren P1 GTR Track — опция за 30 000 долларов США
Интегрированная технология Формулы-1 для более быстрого прохождения круга
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Уличный автомобиль McLaren P1 не был дураком, и никто не говорил, что машине нужно больше мощности или производительности.Но иногда именно это кумулятивное молчание стимулирует инновации и создает необходимость быть на шаг впереди ожиданий людей. McLaren завладел этим господством, а затем и этим: McLaren P1 GTR 2016 года. Самый хардкорный, ориентированный на гонки и выпущенный ограниченным тиражом McLaren P1 из когда-либо созданных.
McLaren P1 GTR изначально был выпущен как специальная версия уличного автомобиля McLaren P1 только для трека, доступная и предлагаемая только владельцам McLaren P1 после завершения сборки последнего из 375 уличных P1. Однако из-за сходства с дорожным автомобилем было выпущено несколько автомобилей, позволяющих P1 GTR стать разрешенным для использования на дорогах. GTR получил переработанную схему двигателя для повышения мощности, фиксированное и увеличенное крыло с гидравлическим приводом, способное развивать огромную прижимную силу, специальные аэродинамические улучшения, включая увеличенный передний сплиттер и днище из углеродного волокна, которое увеличивает прижимную силу на 10%. Вместе эти штрихи создают совершенно новый пакет, создавая этот непревзойденный хардкорный P1. Широкая дорожка 3.2 дюйма по сравнению с обычным P1 обеспечивают пространство для более широких передних и задних шин для хорошего сцепления. 110 фунтов сняты с и без того легкого кузова за счет удаления различных компонентов, включая звукопоглощающие материалы и замены стекла автомобиля поликарбонатом. Результаты представляют собой ошеломляющий набор цифр: комбинированная мощность 986 лошадиных сил, разгон от 0 до 60 миль в час всего за 2,4 секунды и максимальная скорость 225 миль в час, и все это при способности тормозить от 60 миль в час до 0 на 85 футах при повороте на 1. 54Гс.
Не имея каких-либо ограничений, инженерам McLaren было позволено довести все до 11, стремясь добиться максимальной производительности каждой возможной системы. Установленный посередине 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с высокопроизводительным электродвигателем развивает невероятную мощность в 986 л.с. С этой производительностью для GTR была разработана система push-to-pass в стиле F1 ERS, позволяющая вам получать внезапные всплески дополнительной мощности, чтобы обойти этого придирчивого водителя на вашем треке. Это внезапное ускорение дает в общей сложности 1045 лошадиных сил для коротких рывков.Большое неподвижное крыло оснащено системой снижения аэродинамического сопротивления F1 для скорости по прямой, а наружные зеркала заднего вида были перемещены на передние стойки, чтобы приблизить их к глазам водителя и уменьшить аэродинамическое сопротивление. В каждый GTR входит постоянная система видеозаписи, способная отслеживать действия водителя, накладывая данные при экспорте для просмотра после их сеансов.
В GTR есть и другие усовершенствования, которых не было в трамвае. Весь автомобиль был опущен, но сохранился подъем передней оси для погрузки и преодоления неровностей, с которыми вы можете столкнуться.19-дюймовые колеса с центральной блокировкой для автоспорта обеспечивают быструю и безопасную замену колес с помощью встроенной системы домкрата, позаимствованной у гоночного McLaren 650S GT3. Под массивным крылом находится изготовленная на заказ выхлопная система из титана и сплава инконель. Согласно McLaren, выхлоп максимизирует внутренний звук 3,8-литрового двигателя V8, уменьшая противодавление для повышения производительности.
Этот McLaren P1 GTR был заказан новым для владельца из США, чтобы пополнить его коллекцию автомобилей. Судя по пробегу на одометре и косметическому состоянию всего автомобиля, GTR практически не использовался.Владелец также снабдил автомобиль заводским трековым пакетом, в который входит оборудование, необходимое для трек-дня. Предметы включают в себя двойные баллоны с азотом для питания двух пневматических пистолетов с центральным замком, один баллон с азотом для питания бортовой подъемной системы автомобиля, оборудование для записи видео с бортовых камер, гоночную топливную систему Bowser для дозаправки, компьютер. планшет, используемый для доступа к компьютеру автомобиля для просмотра телеметрии и кодов, запасной комплект гусеничных шин, прочные алюминиевые крепления для подъема автомобиля без использования азота, динамометрический ключ с запасной головкой и автомобильный чехол P1 GTR.В новом состоянии это возможность купить P1 GTR, который практически только что с завода и готов к тому, чтобы его следующий владелец отследил и / или переоборудовал для использования на дорогах. Окончательная версия легендарного McLaren P1, McLaren P1 GTR, теперь доступна для покупки по всему миру.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Приведенная выше информация о транспортном средстве является полной и точной, насколько нам известно на момент ее размещения на этом веб-сайте. Исправления или дополнительная информация всегда приветствуются.Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Все рекламируемые, чтобы быть правдой, но не гарантируется. Мы не несем ответственности за ошибки или упущения.

История и эволюция McLaren P1

Когда дело доходит до высокой скорости и отличных характеристик, лишь немногие производители автомобилей умеют так же безукоризненно сочетать эти качества, как McLaren.Поэтому, когда марка представила McLaren P1 озадаченной публике на Парижском автосалоне 2012 года, реакция отразила ожидаемые результаты. Все 375 серийных моделей были раскуплены быстрее, чем миллионы Ким Кардашьян во время парижского ограбления, при этом 34% ограниченного тиража пришлось на покупателей из США. Давайте подробнее рассмотрим историю и эволюцию McLaren P1.

Влиятельная модель


Когда примерно два десятилетия назад был запущен McLaren F1, казалось, что он сломает все границы.Он отличался футуристическим внешним видом, динамичным кузовом и рекордной скоростью 240,1 миль в час. Даже сейчас автомобиль все еще выглядит впереди своего времени. McLaren P1 является его законным преемником от дюйма до дюйма. Автомобиль стал пионером в использовании в дорожном автомобиле кузова из углеродного волокна, технологии, разработанной McLaren и до сих пор высоко ценимой в современных моделях. Автомобиль также поставлялся с двигателем V-12 ручной работы, единственной в своем роде центральной посадкой водителя и встроенной золотой фольгой в моторном отсеке для отражения тепла.Хотя изначально McLaren F1 не предназначался для соревнований, он превратился в невероятно успешный гоночный автомобиль, впоследствии выиграв гонку «24 часа Ле-Мана» 1995 года.

Дизайн

McLaren P1 выводит автомобильный дизайн на совершенно новый уровень, избавляя от дерзких элементов стиля и ненужных украшений. Каждый дюйм был разработан для максимальной эффективности с учетом достаточной аэродинамики для болида Формулы-1. Кокпит установлен точно по центру, а весь кузов плотно «завернут в термоусадочную пленку» поверх технических узлов автомобиля. В результате площадь лобовой поверхности была сведена к минимуму, но при этом облегчался поток воздуха над поверхностью, через воздухозаборник на крыше двигателя и в активные аэродинамические компоненты.

Помимо внешности, машина очень оборотистая. В нем использовались уникальные легкие сиденья с тонкой оболочкой из углеродного волокна. Но пусть вас не смущает их малая масса: сиденья на удивление прочные и удобные для дальних поездок. Они крепятся на легкие кронштейны, при этом их спинки фиксируются под идеальным углом 28 градусов.В целом каждое сиденье весит всего 10,5 кг.

Рулевое колесо из углеродного волокна/алькантары также имеет эргономичный дизайн и оснащено легкодоступными системами IPAS и DRS. Три TFT-экрана были оснащены 4 переключаемыми режимами отображения приборов. Несмотря на сложную механическую конструкцию, все системы McLaren P1 работают безупречно, обеспечивая безупречную производительность и удовлетворение водителя.

Новые технологии

McLaren пошла ва-банк, когда дело дошло до внедрения новых технологий в автомобиль. Сложность McLaren P1 больше напоминает самолет, чем типичный автомобиль, отражая страсть и знания команды инженеров, стоящих за ним. Все направлено на обеспечение максимального динамического опыта для водителя. В частности, он оснащен электрической вспомогательной системой IPAS, которая классифицируется как одна из лучших гибридных трансмиссий, встроенных в автомобиль, и была специально разработана для увеличения срока службы на трассе. Система RaceActive Chassis Control (RCC) обеспечивает непревзойденную регулировку шасси, а активная аэродинамика автомобиля помогает снизить сопротивление и максимизировать прижимную силу.

Производительность

P1 был в 5,5 раза быстрее своего преемника. Он мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, от 0 до 124 миль в час за 6,8 секунды и от 0 до 186 миль в час за 16,5 секунды. Хотя электроника ограничивала максимальную скорость 218 миль в час, на самом деле его максимальная скорость составляла 249 миль в час. При сухом весе 3075 фунтов (1395 кг) отношение мощности к весу P1 составляло 647 л. с. на тонну. Автомобиль также был оснащен специально разработанными углеродно-керамическими тормозами и изготовленными на заказ шинами Pirelli P-Zero, которые помогали ему тормозить со скорости 190 миль в час до полной остановки за 6 секунд.2 секунды.

Модели, на которые он вдохновился


Макларен П1 ГТР

Чтобы отпраздновать 20-летие победы марки в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1995 году, McLaren решила возродить имя GTR, представив модель P1 GTR. Автомобиль был вдохновлен P1 и предназначался только для треков. Он был доступен только владельцам P1 с ограниченным тиражом в 35 единиц. В стильной позе концепт-кар появился на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2014 году, но только до 2015 года серийная модель была представлена ​​на автосалоне в Женеве.Он стоил 2,3 миллиона долларов, включая глобальную серию трек-дней владельцев. Позже цена была снижена примерно до 1,7 миллиона долларов, чтобы удовлетворить потребности владельцев P1, которые были заинтересованы в покупке варианта GTR, но не особо заботились о серии гусениц.

По словам McLaren, это должна быть их самая мощная модель на сегодняшний день с выходной мощностью 987 л.с. Автомобиль отличался гладкими шинами и более высокими уровнями аэродинамики, прижимной силы, сцепления и производительности по сравнению с дорожным автомобилем.В идеале автомобиль должен был предложить непревзойденные впечатления от трека, с новой эксклюзивной выхлопной системой, фиксированным задним антикрылом с возможностью DRS и новым фиксированным дорожным просветом. P1 GTR может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды и развивать максимальную скорость 225 миль в час. В качестве альтернативы, он мог тормозить со скорости 60 миль в час и останавливаться на расстоянии 85 футов.

Макларен Р1 ЛМ

После того, как P1 GTR адаптировал McLaren P1 для работы на трассе, Lanzante — команда, которая довела единственный и неповторимый McLaren F1 GTR до огромного успеха в Ле-Мане 1995 года — вернула автомобиль на дороги в виде преображенного P1. ЛМ.Было выпущено всего 28 единиц F1 GTR и всего 6 единиц F1 LM. McLaren сохранил один, а остальные продал. Хотя автомобиль сохранил те же характеристики, что и GTR, на самом деле он был разработан для использования на дорогах. Некоторые из изменений, связанных с преобразованием оригинального P1 GTR в родстер, включали перенастройку гибридной трансмиссии для поддержания выходной мощности 986 л.с. при использовании бензина с октановым числом 99 при более высоких температурах.

Интегрированная система пневматического домкрата была упразднена, чтобы уменьшить вес, а затем автопроизводитель представил поликарбонатные окна и переделал болты титаном, а выхлопные и кошачьи трубы — легким инконелем.Автомобиль также получил новое рулевое колесо и подвижной состав, а также открытую крышу из углеродного волокна. Интерьер был отделан алькантарой, а заднее крыло и передний сплиттер увеличены, чтобы увеличить прижимную силу на сорок процентов. Конечным продуктом было что-то из фильмов, способное смутить практически любого на трассе или дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.