Малолитражка форд: Все автомобили Ford

Содержание

Ford Fiesta Active: маленький и высокий

Можно конечно относиться скептически к Fiesta Active и её псевдовнедорожному обвесу, поскольку это малолитражка – не «правильный» полноприводный кроссовер, а нечто из серии Fiat Panda 4×4 и Suzuki Ignis AllGrip.

Но с другой стороны большому числу клиентов нужен как раз недорогой и преимущественно лёгкий автомобиль, который при необходимости может проехать по раскисшей после дождя дорожке или не боясь за целостность днища и бамперов способен штурмовать бордюры на узких городских улочках .

Мы решили выяснить подходит ли под эти запросы Ford Fiesta Active.

Первые впечатления

Пятидверная Fiesta Active — это практически самостоятельная модель с тремя уровнями оснащения на выбор и с целой линейкой двигателей, включающей все модификации 1,0-литрового бензинового EcoBoost, а также 1,5-литровый дизель с двумя вариантами мощности.

Fiesta Active невозможно не заметить с её контрастным защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 18 мм по сравнению с обычной «Фиестой» дорожным просветом, красивыми 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и дополняющими кроссоверный стиль рейлингами на крыше. Интерьер отличает обивка с яркими цветными вставками. Сиденья в машине приподняты чуть выше обычного, что невысокие водители наверняка оценят. Тем не менее, этот хэтч по-прежнему ощущается маленьким автомобилем.

По умолчанию в Fiesta Active есть кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и возможность выбора режима движения: «Эко», «Нормальный» и Slippery для дорог с плохим покрытием. В комплектации B&O Play добавляется контрастная крыша, круиз-контроль, датчики дождя и света, более крупный сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay, Android Auto и дополнительный USB-разъем.

При выборе топовой версии Active X вы также получите камеру заднего вида, спутниковую навигацию, климат-контроль и бесключевой доступ. Но такой автомобиль стоит больше £20 000, при том что цены на Active стартуют с £17 795. Оптимальной видится машина в средней комплектации B&O Play со 100-сильным турбомотором 1.0T EcoBoost за £19 195. Нам же на тест досталась Fiesta Active со 140-сильным бензиновым «Экобустом» 1. 0 за £19 995.

Как едет? 

Приподнятая версия хэтчбека сохранила ту же сбалансированность, что и обычная Fiesta. Хотя, на самом деле, рулевое управление и настройки подвески для Active были изменены, да и в хорошей устойчивости машины на дороге не малая заслуга расширенной на 10 мм колеи. И оно того стоило, поскольку Fiesta Active сохранила то чувство бодрой малолитражки, не став по ощущениям ближе к кроссоверам. Это всё ещё Fiesta. Она также легка при поездках по городским улочкам и в маневрировании на парковке. Хотя тормоза её стали более цепкими и резкими, к чему надо привыкнуть.

«Турботройка» 1.0 из семейства EcoBoost под капотом нашей Fiesta Active – это самый мощный из предлагаемых для приподнятого хэтча бензиновых двигателей. Его отдача может показаться избыточной и даже пугающей, но с таким мотором машина способна доставить удовольствие и развлечь водителя. При этом довольно мягкая подвеска дарит ощущение комфорта. Также нам удалось опробовать 120-сильный вариант с турбодизелем 1. 5. Он весьма тихий по меркам дизельных двигателей, но чтобы добиться от него максимума нужно всё время держать обороты достаточно высокими.

Конечно же это не кроссовер и тем более не внедорожник, но у Fiesta Active есть режим движения Slippery. При его активации электроника начинает работать таким образом, чтобы максимально использовать сцепление шин передних колёс. По заверениям «Форда» в таком моде автомобиль эффективнее преодолевает дороги с плохим покрытием, хотя маловероятно, что он сможет сам выбраться из грязного поля, если вы вдруг там застряли.

Признаться честно, во время тест-драйва мы не сталкивались с по-настоящему плохим дорожным покрытием, поэтому не станем особо критиковать способности этой машины вне асфальта. В конце концов, Fiesta Active — это псевдокроссовер и за рулём такого хэтча лучше проложить свой маршрут по гравийным дорогам, чем по пересечённой местности, полям и лесам. В этом случае приподнятый хэтч наверняка оправдает ваши ожидания.

Стоит ли покупать? 

Если вы присматриваете себе симпатичную маленькую машинку, но с увеличенным дорожным просветом, то вариант от Ford определённо заслуживает рассмотрения. Fiesta Active – это хороший автомобиль, а с менее мощными бензиновыми двигателями для большинства он, вероятно, будет даже актуальнее и целесообразнее.

Однако, имейте в виду, что у этого хэтча много более крупных и способных конкурентов. Например, Renault Captur, Seat Arona и Kia Stonic. Да и цены на них зачастую ниже. Но несмотря на это в движении Fiesta Active всё же приятнее любого из этих паркетников, хотя по практичности и уступает им. Поэтому прежде, чем нести деньги автодилеру стоит определиться что вам больше по душе – вместительный и способный на плохом покрытии кроссовер или чуть приподнятая над землёй малолитражка с небольшим защитным обвесом.

Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР — журнал За рулем

КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.

Материалы по теме

По сути, эта машина — первая в истории СССР, предназначенная прежде всего частникам. Правда, редкий частник оказался-таки за ее рулем.

Первые прототипы малолитражки КИМ‑10–50 с закрытым кузовом появились весной 1940 года. Создали также открытый КИМ‑10–51. Летом 1940‑го на очередном смотре прототипов в Кремле одобренный прежде начальством предсерийный автомобиль это же начальство резко раскритиковало. Инженеры, насколько смогли, доработали уже готовую машину и взялись за создание четырехдверной версии.

Двухдверные автомобили на Московском автомобильном заводе имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) все-таки запустили в производство весной 1941 года — в качестве временной меры, которая по понятным причинам продолжения не имела. Как известно, в основе конструкции советской малолитражки лежал британский Ford Prefect. Но о детальном копировании речь не шла.

Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101.

Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101.


Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья.

Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья.


Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки.

Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки.


Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее.

Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее.


КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье.

КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье.


Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях.

Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях.


Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ осна­щали даже часами.

Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ осна­щали даже часами.


Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда.

Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда.


На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата.

На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата.


Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400.

Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6.  Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400.


Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта.

Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта.


Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы.

Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра.

Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы.


Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше.

Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше.


Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал ­поначалу 23 силы.

Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей».

Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал ­поначалу 23 силы.


Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов.

Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов.


Прототип КИМ‑10–52 начала 1941 года — не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10–51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло — цельным.

Прототип КИМ‑10–52 начала 1941 года — не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10–51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло — цельным.

Невезучий

Материалы по теме

Имея в качестве образца британский Ford, советские инженеры четко понимали, чтó позволительно копировать, а чтó можно и нужно изменить. Создать оригинальный силовой агрегат, тем более в отведенные конструкторам сроки, было попросту невозможно. Подвеску и тормозá логично было взять готовые, проработанные. А кузов переделали настолько, что выглядел он современнее, чем у прототипа.

КИМ‑10 можно считать одним из самых невезучих советских авто­мобилей. Производство шло лишь с марта по июль 1941 года. Успели собрать только 369 закрытых и открытых автомобилей. Идея поставить после войны на конвейер четырех­дверный КИМ‑10–52 понимания в верхах не нашла. Первой послевоенной моделью завода стал Моск­вич‑400 (копия немецкого Опеля), с которым долгие годы путали редко встречавшиеся на дорогах несчастливые автомобили КИМ‑10.

  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,

Фото: из архива «За рулем»

Новая малолитражка Форд Ка 2015 проходит последние испытания [фото]

С тех пор, как Европейские продажи Фиат 500 провалились, автомобиль был ребрендирован и в настоящее время предлагается покупателям Старого Света под видом Форд Ка, в отношении которого у компании, как нам удалось выяснить, появились далеко идущие планы.

Возвращаясь к принципам доступности Форд решил сделать новый Ка 2015 таким же популярным, каким было первое поколение этого малолитражного автомобиля, ориентируясь при этом в большей степени на развивающиеся авторынки Бразилии и Индии.

Новый Ка уже был недавно показан в качестве концепта и стремительно приближается к стадии начала производственного процесса. Вдаваясь в технические особенности малолитражки, стоит отметить, что в основе Форд Ка 2015 лежит старое поколение Фиесты, платформа которого была немного уменьшена для того, что бы автомобиль смог вписаться в сегмент-А, кроме того для изготовления нового пятидверного хэтчбека будет применяться более тонкий листовой металл.

И наконец самые последние новости, которые нам удалось раздобыть в интернете на одном из популярных бразильских авто сайтов, говорят о том, что прототип Ка 3 поколения проходит испытания в Бразилии. И опять же судя по информации, полученной из того же источника, производство предыдущих поколений Форд Ка и Фиеста Рокам (Rocam) будет прекращено в следующем месяце.

Новый пятидверный хэтчбек в свою очередь будет запущен в производство незадолго до чемпионата мира по футболу, который состоится летом этого года. Выпуск Форд Ка 3 в кузове седан так же будет вскоре налажен, после запуска в производство хэтчбека. На обоих вариантах новой малолитражки будут доступны два варианта бензиновых двигателей, 1.0 литровый мощностью 80 лошадиных сил и 1.5 литровый мощностью 111 лошадиных сил, причём второй вариант силовой установки будет способен работать в том числе и на этаноле, в последнем случае двигатель будет развивать только 107 лошадиных сил.

Цена малолитражки, предположительно составит 28. 000 бразильских реалов, что сделает её не только самым дешёвым автомобилем Форд в стране, но и гораздо дешевле, чем Фиеста Рокам. Так же нам стало известно, что Форд Ка 3 поколения будет продаваться и на авторынке Индии, где он заменит седан и хэтчбек Фиго.

Официальное заявление от Форд сделанное в Барселоне в прошлом году относительно этого небольшого автомобиля звучит как «Go Further» — «Иди вперёд», что на практике, как объяснили представители компании, означает, что Форд Ка 2015 в ближайшие два года появится и на городских улицах Европы. Форд так же пообещал, что все современные технологии, включая SYNC и AppLink, которые применяются сейчас в более старших моделях, будут доступны и на Ка 2015 3 поколения.





Немецкий «Москвич». Кто помог СССР запустить в серию первую малолитражку? | Об автомобилях | Авто

Семьдесят пять лет назад советская промышленность начала выпуск первого легкового автомобиля, предназначенного для личного использования гражданами. Назывался он «Москвич-400». Первые партии разошлись по смежным предприятиям для испытаний, а уже в 1947 году автомобиль с 35-сильным мотором поступил в свободную продажу. Советская пресса утверждала, что модель была создана отечественными специалистами на основе трофейных чертежей и вывезенных из Германии машин Opel Kadett. Американцы из General Motors утверждали, что в СССР были отправлены конвейеры целиком со всей имеющейся технической документацией. Так кто же дал жизнь первой отечественной малолитражке?

Довоенная история

Разработка автомобиля для массового потребителя началась в СССР еще до войны. При участии Ford в 1930 году у Московской окружной железной дороги были возведены цеха филиала горьковского завода. Собирали там Ford A и Ford AA. В 1939 году завод разросся до самостоятельного предприятия Глававтопрома и назывался уже «Московский автомобильный завод Коммунистического Интернационала Молодёжи» (КИМ). Специально для него разрабатывается машина не для ведомственных парков, а для личного пользования граждан. За основу был взят малолитражный «Форд Перфект» с кузовом купе. Модель получила название «КИМ-10». Однако в Кремле остались недовольны машиной. Небольшие размеры салона и двухдверный кузов вызвали критику, а как пример удачной компоновки был представлен Opel Kadett. Инженеры КИМ попытались быстро внести изменения, но начавшаяся война поставила крест на выпуске «КИМ-10». К вопросу о производстве малолитражных машин в Москве правительство вернулось уже после войны.

26 августа 1945 года постановлением Государственного комитета обороны СССР № 9905 был утвержден опытный образец новой машины. Первому послевоенному автомобилю накануне празднования 800-летия Москвы было присвоено имя «Москвич». Автомобиль как две капли воды был похож на Opel Kadett образца 1939 года. Сейчас стали известны подробности рождения «советского Opel».

Немецкий след

Так как Opel Kadett еще до войны был положительно оценен правительством СССР, в Наркомате промышленности решили привезти из побежденной Германии завод целиком. Проблема была в том, что часть заводов Opel находилась в американской зоне оккупации. С союзниками договорились быстро, так как по союзному соглашению СССР мог претендовать на интересующие предприятия в других зонах ответственности. За заводом в Рюссельсхайм отправилась целая делегация работников автомобильной промышленности. Но производство в Рюссельсхайме ранее подверглось массированным бомбардировкам, и многое оборудование было повреждено, а техническая документация утеряна.

Поэтому советский автомобиль пришлось создавать практически заново, но участвовали в этом не только советские инженеры.

Как пишет «За рулем», в Государственном архиве Российской Федерации обнаружились документы, проливающие свет на историю рождения первого «Москвича». По инициативе СССР в оккупированной Германии было создано Управление по изучению достижений науки и техники. Оно взаимодействовало со всеми наркоматами СССР, и среди перечня тем значится «Проектирование кузова и изготовление мастер-моделей, конструирование кузовных штампов для малолитражного автомобиля „Москвич“». Сроки — с 15 декабря 1945 по 1 мая 1946 года. На работы было отпущено 471,5 тысячи марок.

Доработка автомобиля проводилась в Германии силами нанятых немецких специалистов. Заказы на отдельные части раздавались уцелевшим предприятиям и бюро. К примеру, изготовление кузовной оснастки поручили мастерской ESEM (Erzgebirgische Schnittwerkzeuge und Machinenfabrik GmbH) в городе Шварценберге.

Предприятие ESEM стало основой Технического бюро кузовостроения, где по заданной советским заказчиком теме изготовили деревянную мастер-модель четырехдверного «Москвича». Инженеры подготовили 268 комплектов рабочих чертежей на кузов, а также 319 алюминиевых форм. Всего же от Министерства автомобильной промышленности в Германии действовало 11 бюро, где трудилось 33 русских специалиста и 440 немецких. Восполнить утраченную документацию и изготовить оснастку удалось в течение года. Поэтому машина так быстро встала на конвейер.

Характеристики автомобиля

Первый «Москвич-400» был выпущен 4 декабря 1946 года. Несущий кузов имел четыре двери, распахивающиеся навстречу друг другу. Салон вмещал четырех человек, включая водителя. Карбюраторный 4-цилиндровый двигатель имел объем 1,1 л, мощность 23 л. с. при 3600 об/мин. и крутящий момент 54 Нм при 2000 об/мин. Вместе с силовым агрегатом работали 3-ступенчатая коробка передач и заднеприводная трансмиссия. Они позволяли развивать скорость в 90 км/ч.

Независимая рычажная передняя подвеска, две продольные листовые полуэллиптические рессоры в задней и дорожный просвет в 190 мм делали «Москвич-400» актуальным для наших дорог.

С декабря 1946 по 1954 год было выпущено почти 250 тысяч автомобилей в разных вариантах кузова: седаны, фаэтоны, кабриолеты и даже пикапы. В 1954 году увидел свет модернизированный автомобиль «Москвич-401», а уже летом 1958 года появился новенький «Москвич-407» с «проамериканским» крылатым кузовом седан и новым 45-сильным мотором.

Лучшие б/у малолитражки > Ниссанопедия


На рынке б/у автомобилей вы легко найдёте широкий перечень всевозможных транспортных средств. Кому-то нужен большой внедорожник, другие хотят компактный кроссовер или седан. А есть категория покупателей, которым необходим малолитражный автомобиль для города.

Обзор БУ малолитражных автомобилей

На вторичке высоко ценится машина, которая обладает надёжным кузовом, достойными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и привлекательной внешностью.

Выбирать на вторичном рынке проще, поскольку вариантов бу куда больше, нежели новых автомобилей за те же деньги. Попробуем помочь вам решить, какую малолитражку лучше купить и на какие модели обратить внимание.

Представители рейтинга

При покупке малолитражного автомобиля с пробегом основной упор делается на следующие критерии выбора:

  • надёжность;
  • сравнительно небольшой возраст;
  • хорошие технические характеристики;
  • предпочтительно коробка автомат;
  • комфортабельное размещение минимум 2 человек;
  • недорогое обслуживание.

Преимущество малолитражек в том, что они отлично чувствуют себя в условиях города. Они легко маневрируют по пробкам, расходуют минимум топлива, занимают немного места на парковке. Да, их недостатки заключаются в часто очень тесном салоне, компактном багажнике и маленьком дорожном просвете. Но поскольку вы хотите приобрести малолитражку для эксплуатации по городу, то оптимальным вариантом будет именно такая категория автомобилей.

В наш рейтинг лучших б/у автомобилей малолитражного сегмента вошли представители следующих автопроизводителей:

  • Suzuki;
  • Ford;
  • Citroen;
  • Peugeot;
  • Fiat;
  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Renault;
  • KIA;
  • Toyota;
  • Chevrolet;
  • Nissan;

Далее будем знакомиться с каждым кандидатом отдельно, чтобы понять, за какие качества их так ценят на вторичном рынке, и подойдёт ли один из этих автомобилей под ваши личные критерии выбора.

Suzuki Swift

Интересный ситикар от компании Suzuki

Интересный компактный автомобиль от компании Suzuki, который пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке.

Преимущества б/у автомобиля Swift в том, что за небольшие деньги можно приобрести версию в максимальной комплектации. Машина оснащается неплохими, как для компактного городского авто, техническими характеристиками, обладает достаточно просторным внутренним пространством, а также предлагает достойный объём багажного отсека.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Машинка хорошо себя ведёт на поворотах, обладает отличной манёвренностью. Под капотом стоит двигатель на 94 лошадиных сил, полученных от объёма 1,4 литра.

Ford Fiesta

Самая востребованная малолитражка

Один из самых востребованных представителей сегмента малолитражных автомобилей. Творение компании Ford отлично продаётся на вторичке, а также остаётся невероятно востребованным на рынке новых автомобилей.

Fiesta сочетает в себе практичность и компактные размеры. Многие эксперты признают, что среди всех доступных на рынке подержанных машин малолитражек именно авто от компании Ford достойно возглавлять рейтинги и топы.

С этим сложно спорить, поскольку машина современная, технологичная, с очень симпатичным дизайном и грамотным интерьером. Просторный салон, неплохой багажный отсек и отзывчивые экономичные моторы только добавляют плюсов этому американскому малолитражнику.

Citroen DS3

Небольшой автомобиль с необычной внешностью

Изысканный небольшой автомобиль с весьма нестандартной внешностью. Компанию Citroen можно критиковать бесконечно долго за те или иные оплошности. Но это было актуально раньше.

Сейчас французский автопроизводитель переживает новый виток своей жизни. Компании удалось выйти на новый, более качественный уровень. DS3 прямое тому доказательство.

Это машина с крайне необычным дизайном, великолепным дорогим интерьером, богатой начинкой. Можно сказать, что данная малолитражка больше ориентирована на женскую аудиторию покупателей. Но подобное утверждение справедливо для всех машин этого сегмента. Хотя если взять DS3 в каком-то тёмном цвете кузова, любой мужчина с удовольствием сядет за руль, и никто ему не скажет, что это женский автомобиль.

DS3 появилась на рынке относительно недавно, потому среди продаваемых б/у машин нет старых моделей. Все авто свежие, а потому находятся в отличном состоянии.

Peugeot 108 и 208

Компактный городской автомобиль от французского производителя

Ещё один французский автопроизводитель, который хорошо умеет создавать компактные городские автомобили.

Нас интересуют модели 108 и 208. Это небольшие малолитражки, которые характеризуются привлекательной внешностью, незначительным расходом топлива, манёвренностью и стильными дизайнерскими решениями.

В основном при выборе таких авто обращают внимание на внешность. Основная масса владельцев 108 и 208 моделей всё же женщины, для которых оболочка играет порой куда более значимую роль, чем содержание.

Но в отличие от множества машин, за красивой внешностью которых скрывается откровенно дешёвая или низкокачественная начинка, 108 и 208 обладают достойными техническими характеристиками, продуманной эргономикой и достаточно комфортабельным салоном.

Fiat 500

Малолитражная машина от Fiat унесет в прошлое

Машина, которая относит нас в прошлое и напоминает о былой популярности компании Fiat. Да, производитель существует до сих пор, неплохо себя чувствует на рынке и предлагает обширный выбор моделей.

Но именно выход в свет компактного малолитражного автомобиля Fiat 500 сумел вдохнуть новую жизнь в бренд. Машина выполнена в стиле одноимённой модели, которая выпускалась много лет назад. Дизайнерам удалось объединить черты классического раритетного дизайна с современными решениями, высокотехнологичной начинкой и комфортабельным салоном.

На вторичном рынке доступно достаточно много 500 от компании Fiat, и они пользуются заслуженной популярностью. Если вы хотите оригинальный автомобиль с яркой и запоминающейся внешностью, который сочетается с отличными техническими характеристиками и качественной сборкой, выбирайте итальянскую малолитражку Fiat 500.

Volkswagen Polo

Малолитражный автомобиль со сдержанным дизайном

Этот автомобиль не выделяется яркой или необычной внешностью. Но он обладает куда более важными достоинствами, чем красивый дизайн.

Polo от компании Volkswagen никак нельзя назвать некрасивым автомобилем. Это достаточно сдержанный дизайн, который подойдёт женщинам и мужчинам, желающим купить действительно хороший малолитражный автомобиль.

Polo получил превосходный кузов, достойнейшие технические характеристики, богатый выбор оснащения и дополнительного оборудования. Это практичная, надёжная, долговечная и комфортабельная небольшая машина, которая подходит для города, но может неплохо себя показать на загородных трассах.

Skoda Fabia

Достойная малолитражка для вторичного рынка

Очень достойный вариант на вторичном рынке, который активно продают и покупают. Fabia сменила уже не одно поколение, но лучше выбирать последние генерации, если вы решили покупать машину среди подержанных экземпляров.

Fabia, несмотря на компактные размеры, обладает достаточно вместительным багажником, позволяет свободно разместиться 4 взрослым людям в салоне. Продуманное водительское место, отличная эргономика, прекрасное качество сборки. Это рабочая лошадка, которая не лишена привлекательной и интересной внешности.

Renault Clio

Малолитражный автомобиль от компании Renault

Интереснейший французский автомобиль от компании Renault. У многих Clio ассоциируется с женской аудиторией водителей, поскольку внешность и компактность машинки действительно нацелена на то, чтобы за её рулём находилась именно девушка.

Это не отнимает у автомобиля важных достоинств, среди которых экономичность, отличная эргономика, симпатичный салон и продуманная система безопасности. Всё это скрывается за крайне необычной и притягательной внешностью. Мужчины вряд ли оценят дизайн, а вот для молодой девушки или женщины, которая собирается сесть за руль и хочет недорогую, но хорошую машину на вторичном рынке, Clio станет отличным выбором.

KIA Rio

Корейская малолитражка за скромные деньги

Автомобиль Rio от корейского автопроизводителя Kia выбран одним из лучших представителей сегмента малолитражек многими экспертами и простыми любителями автомобилей.

Машина продаётся на вторичном рынке за достаточно скромные деньги, если сравнивать со многими конкурентами. При этом Rio предлагает просторный вместительный салон, неплохой багажник, маленький расход топлива и привлекательную внешность.

Rio станет хорошим выбором среди б/у малолитражек для тех, кто ценит практичность и надёжность. Машинка действительно удобная и функциональная, экономичная и доступная.

Toyota Yaris

Комфортная и практичная малолитражка от Тойоты

Японский образец практичности, компактности и комфорта от компании Toyota. Их модель Yaris активно продаётся на вторичном рынке. Причём стоит автомобиль сравнительно немного, учитывая уровень сборки и технического оснащения.

Покупая Yaris, вы выбираете качество и долговечность. Машина хорошая, собрана на совесть, служит долго и безотказно. Toyota относительно дорогая в плане обслуживания, но если вы купите б/у модель в хорошем состоянии, никаких серьёзных поломок и дорогостоящих ремонтов в ближайшие 5-10 лет вам не потребуется. Просто следите за техническим состоянием, вовремя меняйте расходники.

Yaris получила интересную внешность, хорошие технические характеристики и комфортабельный салон. Потому заслужено входит в число лучших подержанных малолитражек.

Chevrolet Spark и Aveo

Недорогой ситикар от компании Шевроле

Немного разные по своим размерам автомобили от компании Chevrolet. Но они оба могут стать достойными кандидатами на покупку малолитражки.

Aveo обладает более крупными размерами, вместительным салоном и просторным багажником. Недорогой, но очень практичный и доступный в обслуживании автомобиль. Не зря он пользуется повышенным спросом на вторичном рынке в России.

Модель Spark компактнее и отвечает стандартам современного маленького ситикара. Багажник меньше, салон менее просторный. Но внутреннее пространство отличается прекрасной эргономикой, под капотом стоят экономичные двигатели. Плюс Spark внешне выполнен привлекательнее и интереснее, нежели Aveo.

Скажем так, Spark хорошо подойдёт молодым девушкам, а Aveo ориентирован на мужскую и женскую аудиторию, которым важна практичность и вместительность небольшой машинки.

Nissan Micra

Компактный автомобиль компании Nissan

Один из самых популярных на вторичном рынке компактных автомобилей от компании Nissan.

Модель Micra действительно соответствует своему названию, поскольку обладает скромными размерами кузова. Но это не мешает ей быть достаточно удобной внутри.

Машинка резвая, интересная и технически неплохо оснащённая. Она, может, не обладает современный оригинальной внешностью, но по всем остальным параметрам способна составить серьёзную конкуренцию другим представителям нашего рейтинга.

Mazda 2

Самый популярный автомобиль компании МАЗДА

Один из самых желанных автомобилей от компании Mazda.

Их компактный городской хэтчбек Mazda 2 выпускают относительно недавно. Но основное внимание притягивает к себе версия, выполненная в новом глобальном стиле, то есть похожа на Mazda 3 и Mazda 6.

Машинка очень красивая, грамотно организованная внутри, обладает хоть и не самым большим, но достаточно просторным багажным отсеком. На вторичном рынке их уже много, что позволяет за небольшие деньги купить Mazda 2 последних лет выпуска в отличном состоянии и полной комплектации.

Вы видите, что приобрести на рынке б/у автомобилей хорошую малолитражку не составляет проблем. Кто-то выбирает машину сугубо по внешним характеристикам, другие ищут оптимальное соотношение цены и качества.

Обязательно пишите в комментариях свои варианты лучших подержанных малолитражек. Подписывайтесь и рассказывайте о нас своим друзьям!

Ford скромно обновил хэтчбек Fiesta — Новости

Компания Ford представила очередное обновление для хэтчбека Fiesta седьмого поколения. Малолитражка обновляет оборудование почти каждый год, так что набор модернизации тут оказался весьма скромным. Отныне все Фиесты будут комплектоваться светодиодными фарами уже в «базе», а топовым модификациям положена матричная светотехника c автоматическим дальним светом и подсветкой поворотов, задние фонари тоже дополнили диодами, но форма осталось прежней. Решётка радиатора стала шире и сменила наполнение, за компанию, всем трём исполнениям, обновили и бамперы.


Слева дореформенная Фиеста, справа — обновлённая.

Архитектура в салоне осталась неизменной, заменён лишь щиток приборов — на цифровой, дисплей диагональю 12,3 дюйма, в дорогих комплектациях Фиестам отрядили камеру под лобовым стеклом, помогающую адаптивному круиз-контролю CoPilot 360, который умеет трогаться после остановки, экстренно тормозить, удерживать полосу движения, следить за разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками. Оборудование комплкса также использует автопарковщик, умеющий заезжать в бокс и пристраиваться к бордюру параллельно.


Вопреки слухам и не обращая внимания на конкурентов, Ford сохранил для Фиесты трёхдверный кузов, такая машина предстала в ярком спортивном исполнении ST, его отличает отсутствие хрома, глянцево-чёрная решётка радиатора и накладки на бамперах, выпускная система со сдвоенными патрубками, новые спортивные кресла Ford Performane с интегрированными подголовниками, отделанные алькантарой и кожей с красной прострочкой.


Бензиновая турбочетвёрка 1.5 Ecoboost, как и у соплатформенного паркетника Puma ST, за счёт прошивки нарастила 10% прирост тяги было 290 стало 320 Н•м, мощность прежняя — 200 л.с. С опциональным набором St-only сюда добавляется трековый режим, Launch-контроль, система векторизации тяги с отключением стабилизации, а ещё доплатив можно получить задний самоблокирующийся дифференциал и 18-дюймовые колёса. С места до 100 км/ч Fiesta с шестиступенчатой «механикой» разгоняется за 6,5 с, максимум — 230 км/ч.


Стандартные силовые установки остались прежними, есть бензиновая турботрёшка 1,0 л в вариациях настроек 100, 125 и 155 лошадиных сил, последним двум версиях предлагает простейший 48-вольтовый стартер-генератор. Коробки передач — «механика» и семиступенчатый «робот».


Ford Fiesta Van

Одновременно с гражданскими версиями дебютировал посвежевший Fiesta Van. Городской перевозщик отличается от стандартных хэтчбеков глухими заглушками интегрированными в заднею полусферу и перегородкой в салоне установленной позади передних кресел. Весь набор дооснащения, доступный для легковушек, можно установить и в мини-фургон, включая адаптивный круиз-контроль, спорт-подвеску и, даже, 18-дюймовые колёса. Помимо этого, у грузопассажирской Фиесты есть расширенный телематический комплекс с фирменным мобильным приложением, которое должно облегчить логистику и анализ, для корпоративных парков.


С обновлением, незаметно вырос полезный объём в багажном отделении, отныне сюда влезает всего 960 л, а также увеличилась грузоподъёмность, на борт фургончик может взять 531 л (было — 500 кг), длина в багажнике прежняя — 1283 мм.


В гамме силовых установок литровая умерено-гибридная «турботрёшка» Ecoboost (125 л.с.), на некоторых рынков этот двигатель адаптируют для потребления дешёвой бензо-спиртовой смеси E85 (15% бензина, 85% этанола).

Компания shell представила свою первую малолитражку — Авто блог

Нефтегазовая компания Shell представила собственный первый муниципальный автомобиль. Прототип компактного ситикара создан английским инженером, создателем болидов Формулы-1, Гордоном Мюрреем. Малолитражка запланирована на перевозку трёх человек, имеет откидывающуюся вперёд переднюю часть кабины вместо дверей, и маленький бензиновый моторчик.

Shell Concept Car есть глубокой модернизацией проекта лёгкого ситикара T25, что Мюррей продемонстрировал ещё в 2010 году. Если сравнивать с первыми прототипами машина под «топливным» брендом получила более обтекаемую форму, закрытые колёса позади и корпоративную расцветку с сочетанием белого, жёлтого цветов и красного.

Габаритная протяженность новинки составила 2.5 м, ширина – 1.35 м, а высота – 1.6 м. Откинув переднюю часть кабины, шофер заметит расположенное по центру сидение, всецело пару и цифровую приборку дополнительных информационных дисплеев. Замок зажигания находится в районе колена правой ноги, а за спиной у водителя скамья для двух пассажиров.

Кузовные панели сделаны из лёгких полимеров, позади установлен трёхцилиндровый 660-кубовый мотор от Smart, соединённый с роботизированной коробкой передач, доработанной японской компанией Geo Technology. Мощность силового агрегата составила 45 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Снаряжённая масса муниципального автомобиля образовывает всего 550 кг, что на 80 кг меньше первого прототипа Мюррея. Заявленный расход горючего при постоянной скорости 70 км/ч равен 2.64 л на «сотню».

Большая скорость обозначена на уровне 145 км/ч, в бак возможно залить до 22 литров бензина.

Разработчики пока не именуют ни примерные стоимости, ни вероятные сроки запуска производства новинки. Одновременно с этим главными преимуществами ситикара, кроме скромного аппетита и компактных размеров, станут маленькие затраты при сборке. «Да, данный автомобиль мелкий. Но он имеет громадной потенциал.

В ближайшее время мы поделимся собственными инженерными и дизайнерскими наработками с другими производителями машин, другими экспертами и учёными», — поведал вице-президент отдела изучений смазочных материалов Shell Андрю Хефер.

Источник: Autocar

Компания Shell представила собственную первую малолитражку

Темы которые будут Вам интересны:
Модель

1906 Ford Model N Runabout

Материал

Металл
Дерево (Растительный материал)
Латунь (сплав)
Кожа
Резина (Материал)

Цвет

Темно-зеленый
Черный (цвет)
Красный

Размеры

Высота: 63.25 дюйм

Длина: 115 дюймов

Колесная база: 84 дюйма

Диаметр: 18 дюймов (Диаметр колеса)

Диаметр: 3,75 дюйма (Отверстие)

Длина: 3.375 дюйм (Гладить)

Технические характеристики

Марка и модель : Небольшой автомобиль Ford Model N 1906 года

Maker : Ford Motor Company, Детройт, Мичиган

Двигатель : рядный 4, клапаны с L-образной головкой, 149 кубических дюймов

Трансмиссия : 2-х ступенчатая механика

Высота : 64 дюйма (сверху вниз)

Колесная база : 84 дюйма

Ширина : 63. 5 дюймов

Общая длина : 115 дюймов

Вес : 1050 фунтов

лошадиных сил : 15

фунтов на л.с. : 70

Цена : 500 долларов США

Средняя заработная плата за 1906 год : $ 523 в год

Время потрудиться, чтобы купить эту машину : около 1 года

1903 Ford Model A Малолитражка

Материал

Металл
Дерево (Растительный материал)
Кожа
Латунь (сплав)
Резина (Материал)

Цвет

Красный
Черный (цвет)

Размеры

Высота: 57 дюймов

Ширина: 65 дюймов

Длина: 103 дюйма

Надписи

Крепление педали: FORD Номер маховика: 475

Технические характеристики

Марка и модель : Небольшой автомобиль Ford Model A 1903 года

Maker : Ford Motor Company, Детройт, Мичиган

Двигатель : 2 горизонтально расположенных клапана с L-образной головкой, 100 куб. дюймов

Трансмиссия : 2-х ступенчатая механика

Высота : 57 дюймов

Ширина : 65 дюймов

Колесная база : 72 дюйма

Общая длина : 103 дюйма

Вес : 1250 фунтов

лошадиных сил : 8

фунтов на л.с. : 156.3

Цена : 850 долл. США

Средняя заработная плата за 1903 год : 489 долл. США

Время потрудиться, чтобы купить эту машину : около 1 года, 9 месяцев

1974 Ford Pinto 3-дверный малолитражный автомобиль — сокровище свалки

Пинто теперь вызывает укусы, так как машина, которая всегда взрывалась , но на самом деле эти шутки не начались до тех пор, пока журнал Mother Jones не напечатал статью «Безумие Пинто» осенью 1977 года.К тому времени производство Pinto оставалось всего несколько лет назад; В период своего расцвета 1971–1974 годов маленький заднеприводный Ford Econo-Commuter продавался как сумасшедший. Сегодняшний Junkyard Treasure — это малолитражка Pinto из года самых успешных продаж автомобиля, найденная на том же автомобильном кладбище в районе Денвера, где в последние годы подарили нам Studebaker Commander ’55 и Citroën CX GTI ’87.

Мюрили Мартин

Автомобили 1974 модельного года вышли на улицу как раз в тот самый момент, когда ОПЕК перекрыла нефтяной кран, и американские водители внезапно обнаружили, что забивают его в газопроводах.Это сделало дешевые, экономные автомобили, такие как Pinto, чрезвычайно популярными; В течение 1974 модельного года было продано 544 209 автомобилей Pinto. Новым для ’74 стала 2,3-литровая версия двигателя Lima, разработанная Ford Europe, мощностью 86 лошадиных сил. Lima продолжала устанавливаться на машины Ford на американском рынке вплоть до 2001 года, когда Ranger получил 2,5-литровую версию.

Мюрили Мартин

Позже, в 1970-х, автоматические коробки передач стало легче найти в Pintos (и Bobcats под маркой Mercury), но механическая коробка передач «четыре на полу» использовалась в большинстве ранних автомобилей. Эта машина добавила пугающие 383 доллара к цене автомобиля за 2631 доллар в 1974 году (это примерно 2175 долларов на автомобиль за 14 955 долларов, что соответствует цене 2021 года с поправкой на инфляцию).

Мюрили Мартин

Для этой поездки на свалку я привез с собой камеру Kodak 1910 года, модифицированную линзой-точечным отверстием; позже мы увидим больше снимков из этого ролика.

Мюрили Мартин

Я использовал ту же камеру, чтобы сделать пару цветных снимков провалившегося Checker Marathon 1976 года.

Мюрили Мартин

Парень, дергающий бампер, — капитан команды Томми Салями и Meat Wagon Racing, самой успешной команды Пинто в истории «24 часов лимонов». Я сообщил ему об этом Пинто, и он встретил меня во дворе.

Томми Салями

Передний бампер Tommy Salami Pinto был разорван в результате инцидента на трассе, поэтому поиск дешевой замены был для команды удачей.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В Ford Model T можно полагаться практически на все… кроме погоды. В Ford Pinto, , вы можете сами установить погоду .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажа малолитражки Ford модели R

1908 | Car Classic

Когда первое десятилетие двадцатого века подошло к концу, Генри Форд столкнулся с переломным моментом. Его большой шестицилиндровый роскошный автомобиль Model K мощностью 40 л.с. стоил 2500 долларов и пользовался успехом среди богатых, но реальное видение Форда было простым автомобилем, производимым в больших количествах со сменными деталями, который имел экономию на масштабе и мог быть продан за 500 долларов или меньше. Большой шаг в реализации этого видения произошел в 1906 году, когда он представил модель N. Она имела рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 149 кубических дюймов, мощностью 15 лошадиных сил, двухступенчатую планетарную трансмиссию, вал привода и подвеску с поперечной листовой рессорой, конструктивные особенности которых привело непосредственно к модели T, представленной в 1909 году. По стандартам того времени, модель N имела огромный успех в продажах, по сообщениям, было продано около 8000 экземпляров за двенадцать месяцев после ее появления. Затем Ford воспользовался успехом Model N, представив более оснащенную версию под названием Model R.Механически такая же, как у Model N, у нее были полноценные подножки, механическая система смазки двигателя и трехдюймовые шины. Ford также повысил цену на 25% (с 600 до 750 долларов) на Model R, в полной мере воспользовавшись высоким спросом на рынке. Это был еще один успех Ford, так как к сентябрю того же года были проданы все 2500 автомобилей Model R, выпущенных в 1907 году.

Этот родстер Ford Model R 1908 года, ранее входивший в коллекцию Winthrop Rockefeller, представляет собой особенно красивый образец, выполненный в привлекательной цветовой комбинации Brewster Green с черными акцентами и золотой линией кузова, которая дополняет его черный верх и черную кожаную отделку с тафтинговыми пуговицами. и белые диски с белой резиной вполне прилично.Типично для того времени, он также имеет прекрасные блестящие латунные фары, фары капота, звуковой сигнал, рулевую колонку, колпаки и спидометр. Его восстановление было очень правильным и тщательным с самого начала, так что это по-прежнему великолепный автомобиль, который очень хорошо ездит и ездит.

Ford Model N и R знаменуют начало реализации мечты Ford о массовом производстве автомобилей по ценам, доступным для каждого фермера и рабочего. Этот автомобиль, гораздо более редкий и индивидуальный, чем более поздняя Model Ts, представляет собой важную веху и станет ценным предметом для любой коллекции, а также будет отличным автомобилем для поездок и мероприятий.

Если у вас есть классический Ford, который вы хотели бы продать, свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших программах консигнации автомобилей! Мы продаем через нашу международную базу данных коллекционеров, у нас также есть длинный список клиентов, ищущих специальные автомобили.


Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Amazon.com: Очарование Metal Earth 1925 Ford Model T Runabout 3D Набор металлических моделей: Искусство, ремесла и шитье


12 долларов США. 95 $ 12.95

15 долларов.13 Депозит на доставку и импорт в Российскую Федерацию Реквизиты
Материал Металл, Сталь
Марка Привязки
Количество деталей 2
Масштаб 1/32

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • НАБОР МОДЕЛИ HOBBY — Модель в разобранном виде упакована в конверт с простыми инструкциями. Идеально подходит для детей от 14 лет.
  • НЕ ТРЕБУЕТСЯ КЛЕЙ ИЛИ ПАЙ — Детали можно легко отсоединить от металлических листов. Пинцет — рекомендуемый инструмент для сгибания и скручивания соединительных выступов.
  • 1925 FORD MODEL T RUNABOUT — Модель 2,25 листа со сложным уровнем сложности. Собранный размер: 3,07 Д x 1,77 Ш x 1,89 дюйма. Масштаб 1:43.
  • ОТ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ К 3D — Выдвиньте детали и соедините их с помощью выступов и отверстий.Включает иллюстрированные инструкции.
  • ПОДРОБНАЯ МОДЕЛЬ ТРАВЛЕНИЯ — Покажите свою 3D-модель после завершения — соберите и постройте их все.

Посмотрите этот малолитражный автомобиль Ford Model T 1924 года, который оживает после многих лет хранения

С колоссальным количеством проданных 15 миллионов единиц с 1908 по 1927 год, Ford Model T не является редкостью. Однако в настоящее время их не так много. Конечно, некоторые заблудились в пути, но большинство из них хранится на складе. Просто потому, что это не тот автомобиль, на котором можно ездить каждый день. Так что всякий раз, когда у одного из этих старых Фордов заканчивается хранилище, чтобы покататься на машине или просто увеличить обороты двигателя, я в восторге. Я знаю, что это не самая красивая и не самая быстрая классика, но мне нравится тот факт, что я все еще могу видеть, как они крутят свои старые четырехцилиндровые мельницы. Потому что мы говорим об одном из самых влиятельных и инновационных автомобилей 20 века.

Благодаря «IowaClassicCars» YouTube мы можем увидеть, как старая «жестяная Лиззи» оживает после многих лет хранения. Модель T 1924 года выпуска уже около 50 лет принадлежит одному семейству. Но он просидел достаточно долго, чтобы собраться пыль и старый четырехцилиндровый двигатель перестал работать.

Но двигатель оживает с долей любви и внимания, что прекрасно, учитывая, что ему почти 100 лет. Да, в этой модели T все еще есть блок сопоставления чисел. И хозяин подозревает, что краска либо оригинальная, либо очень и очень старая перекраска.Естественно, он выполнен в черном цвете, что является частью знаковой политики Ford в области окраски, известной как «любой цвет, если он черный».

Если вы не знакомы с Model T, все автомобили, произведенные с 1908 по 1927 год, были оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 177 кубических дюймов (2,9 литра) и двухступенчатой ​​планетарной коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 20 лошадиных сил и, в зависимости от конфигурации кузова и веса, разгонял Model T до максимальной скорости 42 миль в час (68 км / ч).

Интересный факт об этом двигателе заключается в том, что Ford продолжал его производство для замены, а также для стационарных и морских применений до 1941 года, через 14 лет после того, как модель T была снята с производства.

Этот конкретный автомобиль был частью четвертого поколения, выпускавшегося с 1923 по 1925 год. Ford внес незначительные изменения в автомобиль в целом, но капот стал шире и выше. В 1924 году было продано почти два миллиона Model Ts.

К сожалению, нет видеозаписей вождения этого Runabout Model T, но это все еще крутое и информативное видео о том, как вы можете исправить ту, которая слишком долго сидела. Посмотрите это ниже.

Модель T | Описание и факты

Посмотрите комический немой фильм, в котором подчеркиваются слабые стороны автомобиля Генри Форда Model T.

Больше, чем любой другой автомобиль, Model T помогла Америке вступить в век автомобилей.Автомобиль также стал частью популярной культуры, предметом песен, шуток и этого немого фильма, в котором для комического эффекта обыгрываются известные слабые стороны автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видеоролики к этой статье

Модель T , автомобиль, производившийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 год. Задуманный Генри Фордом как практичный и доступный транспорт для обычных людей, он быстро стал цениться. за его невысокую стоимость, долговечность, универсальность и простоту обслуживания.Более 15 миллионов Model Ts было построено в Детройте и Хайленд-Парке, штат Мичиган. (Автомобиль также собирали на заводе Ford в Манчестере, Англия, и на заводах в континентальной Европе.) Производство на конвейере позволило снизить цену версии туристического автомобиля с 850 долларов в 1908 году (что эквивалентно примерно 18-месячной зарплате для средняя заработная плата) до менее чем 300 долларов в 1925 году (что эквивалентно примерно 4-месячной заработной плате для средней заработной платы). При таких ценах модель T иногда составляла до 40 процентов всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.Еще до того, как она потеряла популярность у более крупных, мощных и роскошных автомобилей, Model T, известная в народе как «Tin Lizzie» или «flivver», стала американским фольклорным символом, по сути реализовав цель Ford «демократизировать автомобиль». . »

Посетите сборочные конвейеры Ford Motor Company, производящие купе, малолитражки и седан Tudor.

Серийное производство Ford Model T . Доставляя детали на конвейерную линию и ограничивая сборщиков простыми повторяющимися задачами, Ford Motor Company смогла производить тысячи автомобилей Model T в день.В этом клипе середины 1920-х годов показаны купе, малолитражка и седан Tudor, выезжающие с завода.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Модель T предлагалась в нескольких вариантах кузова, включая пятиместный туристический автомобиль, двухместную малолитражку и семиместный городской автомобиль. Все кузова были установлены на едином шасси с 100-дюймовой колесной базой. Изначально был доступен выбор цвета, но с 1913 по 1925 год автомобиль серийно производился только в одном цвете — черном.Двигатель был простым и эффективным, все четыре цилиндра были отлиты в виде единого блока, а головка блока цилиндров была съемной для облегчения доступа и ремонта. Двигатель развивал 20 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скромной максимальной скорости 40–45 миль в час (65–70 км / ч). В большинстве моделей двигатель запускался ручным заводом, который приводил в действие магнето, соединенное с маховиком, но после 1919 года некоторые модели были оснащены стартерами с батарейным питанием. Трансмиссия, состоящая из двух передач переднего хода и одной передачи заднего хода, была планетарной, управляемой тремя ножными педалями и рычагом, а не более обычным ручным рычагом, используемым в трансмиссиях со скользящей передачей.Управление искрой и дроссельной заслонкой осуществлялось ручным рычагом на рулевой колонке. Топливный бак на 10 галлонов располагался под передним сиденьем. Поскольку бензин подавался в двигатель только под действием силы тяжести, а также из-за того, что передача заднего хода предлагала больше мощности, чем передачи переднего хода, Model T часто приходилось подниматься по крутому склону назад. Такие недостатки, наряду с его домашним внешним видом, неудобной ездой на максимальной скорости и непрекращающимся грохотом, сделали Model T предметом нежного юмора в бесчисленных шутках, песнях, стихах и рассказах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.