Машина бугатти вейрон фото: Фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Содержание

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

В зависимости от автомобиля и дороги бывает по-разному, но скорость свыше 240 км/ч – это, как правило, уже Cумрак.

Там ты лично знакомишься с понятиями воздушного потока, аэродинамики и, главным образом, прижимной силы. Можно почувствовать, как рыскают передние колеса, и внезапно оказаться в невесомости. Так что если ученые умы что-то неправильно рассчитают, твой зад сообщит тебе об этом первым. Однако ничего подобного в Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse не происходит. (Язык сломаешь выговаривать, так что лучше назовем автомобиль коротко: GSV). Отличное имечко: этот родстер способен разогнаться до 410 км/ч.

То есть 240 км/ч в нем эквивалентны примерно 50 км/ч в обычной машине. Пытаться перенастроить свой внутренний быстрометр под этот факт – задача безнадежная. Глаза и, конечно, задница по нейронному суперхайвею посылают информацию в мозг, но Bugatti ее опережает. Ощущение – чуднее не бывает. Словно все, что ты знал до этого, оказалось обманом.

Голубая коробочка с телеметрией, пришлепнутая внизу ветрового стекла, показывает 319 км/ч. Это очень, очень большая скорость. Но, честно говоря, Veyron так инженерно шедеврален, что, забравшись так далеко в Сумрак, ты даже не потеешь.

Метафорически. Настоящий пот льет безостановочно, ведь мы далеко в южно-африканском вельде. Сейчас здесь лето, и ртутный столбик поднимается до 38 градусов. Сядешь в Veyron в эту липкую жару – и узнаешь все о тепловом ударе. Даже если крыши нет и тебя обдувает на скорости.

ГЛАЗА ПОСЫЛАЮТ ИНФОРМАЦИЮ В МОЗГ, НО BUGATTI ЕЕ ОПЕРЕЖАЕТ

Но в том и смысл их миссии. По сути GSV – это Veyron Super Sport со съемной крышей. А значит, эта машина сделана для того, чтобы ездить на ней каждый день и использовать всю ширь диапазона ее потрясающих способностей. Это несомненный подвиг. Ведь мощность тут составляет 1200 л.с. – да, верьте своим глазам, а момент – 1500 Нм. Невероятно, непостижимо, но… факт, и работает.

Самый южный мыс Африки лежит на той же параллели, что и Сидней, и сейчас здесь неослабные жара и пыль на фоне невероятной красоты пейзажей с зеленеющими горами. Группа инженеров приехала сюда, чтобы убедиться, что в такую жару автомобиль не взлетит на воздух. Top Gear присоединился к ним на пару дней. Надо же выяснить, что они такое сотворили, чтобы автомобиль без крыши смог разогнаться до 410 км/ч. Подумать только!

Главные разработчики Bugatti провели в Сумраке жутко много времени. Даже удивительно, как они еще могут ходить прямо. Йенс Шуленберг и Кристиан Вайс – те несчастные, кому поручили держать нас в узде 48 часов. Им помогает скорбный, но совершенно блестящий пиарщик и “хранитель традиции” Юлиус Крута. Юлиус не будет против, если я назову его полное имя: Франц Юлиус Либериус Синбад Крута. “Мои родители были довольно эксцентричны”, – говорит он, горько улыбаясь.

Но особенно колоритен Йенс. Он Veyron-ветеран: участвует в программе с первого дня (это началось в 2001 году, даже не верится). Он считает, что за эти годы намотал на разных Veyron больше 50 000 км. Однажды даже десять раз разогнался с нуля до 360 км/ч, чтобы проверить, можно ли это сделать на дистанции в 2300 метров. “Всего 300 метров не хватило”, – говорит он. Да, это покруче зимних тестов VW Polo.

Йенс работал с электрикой и должен был придумать, как разместить все ее компоненты. Если вдуматься, он – реальный гений. Но у него есть Morris Traveller и Morgan Plus 8: под стальным обликом немецкого инженера прячется чудаковатый фанат. Испытания такого рода способен проводить не всякий. Дело сильно ориентировано на процесс. Оно движется только тогда, когда все, кого это касается, сосредоточены на работе в очень тяжелых условиях, знают, как правильно подключать компьютер, и умеют считать.

Учитывая, что Veyron был и остается любимым детищем босса VW Group Фердинанда Пиха, все предприятие до сих пор работает с жизнеутверждающим настроем и ослепительным сиянием (но не сам автомобиль – самый работящий Bugatti в мире).

На следующее утро мы перебрались в гигантский испытательный комплекс на окраине прибрежного городка Порт-Элизабет. Городок – слегка диковатая смесь тесно соседствующих богатых и нищих районов. Здесь широкая полоса прибоя и классный пляж, окруженный парадными рядами элитных кондоминиумов и отелей.

Испытательный полигон VW в Порт-Элизабете находится посреди промышленной окраины. Компания здесь собирает Polo и Citi – чуть подогретую версию Golf MkI. В городе последних – просто море, что создает ощущение путешествия в прошлое. Испытательный трек приличный, но для Veyron подходит только трасса в Эра-Лессин – та, где Джеймс Мэй два года назад ненадолго сбросил личину Капитана Улитки, сев за руль Super Sport. Поэтому тут мы только проходим инструктаж, а потом поедем в вельд на неофициальный тестовый маршрут.

Командует нами огромный, как медведь, Жак. Сразу ясно, что с ним шутки плохи. Учитывая, что здесь проходят официальные испытания VW Group, мы обязаны в точности соблюдать правила, особенно технику безопасности. Даже закостенелые профессионалы из Top Gear временами склонны к импровизации, но на неповиновение у Жака, кажется, нюх. “Делайте, что я говорю, – предупреждает он с отрывистыми нотами африкаанса в английском, хотя сам он из Бельгии, – и когда я говорю. Это очень мощная машина, а в это время года всяким козлам ничего не стоит выскочить на дорогу. Если не хотите налететь на них на скорости в 200 км/ч, то слушайте меня. И следите за обезьянами. Они совсем не такие добрые, как кажутся”.

А Veyron GSV напрягает и шокирует одним своим видом. Он не красавец, но глаз не оторвешь. Глыба карбона, силуэт которой выгибается почти непрерывной дугой, немного напоминая поросячью спину. Как и у большинства мегатачек, взгляд притягивают шины – огромные, как спутники связи. Они сделаны вручную, стоят 20 000 евро за комплект, и на большой скорости давление в них может достигать 3,6 бара. На самом деле, они могут взорваться, если скорость не ограничить 410 км/ч.

Превращение в GSV включает множество изменений. В первую очередь внешних. На крыше – новый спойлер (здесь он прячется под белым скотчем). Он делит воздушный поток над машиной надвое, что уменьшает шум. Передние воздухозаборники стали больше, в основном для охлаждения переднего дифференциала. Присмотритесь и увидите дополнительные изящные воздухозаборники под фарами: они помогают остудить колесные арки.

ВОСЬМИЛИТРОВЫЙ W16 — МОНСТР. ШИПИТ, СВИСТИТ И РЫГАЕТ В 30 САНТИМЕТРАХ ОТ ТВОЕГО ЗАТЫЛКА

GSV почти на 200 коней мощнее обычного Grand Sport: более крупные турбины (четыре штуки) и новые интеркулеры. Новые бензонасосы (тоже четыре) – от SS, чтобы справиться с еще более маниакальными требованиями к смеси в GSV. Детали ходовой усилены, внутренности коробки DSG усилены, тормоза и их охлаждение улучшены. Стоят новые амортизаторы, чтобы снимать продольный крен при разгоне, а ESP настроена на чуть более позднее вмешательство. Говорят, Veyron может развивать боковые перегрузки в 1,4 g – очередной факт из арсенала удивительной статистики. Не уверен, что мой желудок выдержит 1,4 g. Но сегодня никаких боковых перегрузок в плане нет, потому что нам предстоят скоростные броски по прямой. У VW договор с правительством ЮАР, что они могут разгоняться до плюс-минус 200 км/ч, так что на Veyron, к нашему восторгу, налеплен стикер “Испытательный высокоскоростной автомобиль, разрешено правительством”.

Наша колонна отправляется. Мы на эффектной стороне автомобилестроения, но даже здесь есть монотонный труд. Необычайно важная, но будничная работа. “Мы ездим сюда, чтобы выяснить, как машина поддерживает температурный режим трансмиссии, переднего и заднего дифференциала, двигателя, тормозов, – рассказывает Йенс. – Тут очень пыльно, и мы тестируем воздушные фильтры – чтобы рассчитать, на сколько их хватает и когда их надо менять. Постоянно резко разгоняемся, потом глушим мотор – справляются ли помпы в такой ситуации?”

День в вельде обычно заканчивается на базе вечерним корпением над цифрами. “Мы едем и записываем информацию, – продолжает Йенс. – Потом вечером все сливаем и фильтруем данные. Я пишу отчет и посылаю боссу в Вольфсбург. Дома команда инженеров получит мой анализ и решит, что надо разработать еще какую-нибудь деталь, или найдет, что можно оптимизировать”.

Для инженера его калибра это – проект-мечта. Но не совсем обычный образ жизни. “Испытания могут длиться неделями, – признается Йенс. – Коллег я знаю уже лучше, чем собственную жену!”

Звучит Veyron – как ни один автомобиль в мире. Если в скорости и разгоне для него главное – подчинить себе воздух, то его 8-литровый мотор – шедевр наддува. Даже на обычных скоростях он не дает забыть, что он – монстр. Шипит, свистит и раскатисто рыгает. Поршни яростно молотят в 30 сантиметрах от твоего затылка. Очень необычный саундтрек, конечно, но чем быстрее едешь, тем лучше он становится. И то, чего ему не хватает в гармонии, он добирает драмой.

Veyron останавливает движение и собирает кучки зачарованных зевак даже на золотых улицах Мэйфейр. А мы проезжаем Стейтлервиль, в 160 км от Порт-Элизабет. Veyron врывается в его жизнь с эффектом кульминационной посадки космического корабля в “Ближних контактах”. Стейтлервиль – бедный городок, но народ осаждает Veyron. Он становится звездой, его все фотографируют и снимают на видео. Жак переживает, что что-нибудь да просочится на YouTube или Facebook, а мне просто приятно видеть такую радостную реакцию.

BUGATTI VEYRON НЕ КРАСАВЕЦ, НО ГЛАЗ НЕ ОТОРВЕШЬ

Мы будем носиться по дороге, ведущей из города. Проезжаем 16 км, а потом съезжаем в карман. Через несколько минут выезжаем, постепенно набирая скорость, готовясь к разгону на полную мощь. Двигатель стреляет и ревет под яростным полуденным солнцем. Обезьяны врассыпную уматывают с обочин. Шины грохочут. “Эта дорога, – говорю я Дженсу, – она сколько идет прямо, километров десять?” Он улыбается, а ветер бьет через верхний край лобового. “Да нет, еще километров 60…”

Тут он давит в пол. И Veyron ломает законы физики. В который раз…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ВОЛЬФАНГО

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Бугатти Вейрон: характеристики, цена и отзывы

Роскошный, мощный, дорогой – это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.

Удивительные показатели

Восхищение – вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики – это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока – вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся – многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка — салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Процесс совершенствования

“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум – 1040. Коробка передач невероятная – она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.

Оснащение

Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала – углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.

До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч – за 7.3. До 300 км/ч – за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч – почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.

Стоимость

Цена и технические характеристики Bugatti Veyron – это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять – такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро – и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль – не для тех людей, которые любят считать деньги.

Эксклюзив 2008 года

“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля – всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.

Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил – невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: «Куда же еще лучше?» Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать – это машина не для российских дорог и пробок.

История

, советы по покупке, фотографии и многое другое

История Bugatti Veyron Essential

Между тем, как оригинальный автопроизводитель вышел из бизнеса в 1952 году и когда в 2005 году начал производство всемогущий Veyron 16.4, это длилось долго. , каменистая дорога для имени Bugatti. Зарекомендовав себя как одна из самых уважаемых и ценных автомобильных марок в довоенный период, запустение знаменитого завода в Мольсхейме сразу после Второй мировой войны и последующая смерть однофамильца и провидца Этторе Бугатти в 1947 году фактически закрыли когда-то — прославленный бренд.

После нескольких неудачных запусков Bugatti почти навсегда вернулся в конце 1980-х под руководством Романо Артиоли. Артиоли надеялся возродить эту марку своим гладким и замысловатым суперкаром EB110, но рецессия вынудила возрождающуюся марку суперкаров в 1995 году преждевременно распасться. Следуя указаниям вдохновителя Volkswagen Group (VAG) Фердинанда Пиха, VAG приобрела права на имя Bugatti. и сразу же началась разработка одного из величайших гиперкаров в истории.

После серии концептов с впечатляющим двигателем W-18, полным приводом и пышным внешним видом, серийный Veyron сохранил все, кроме 18-цилиндрового двигателя, вместо этого урезав два цилиндра и отказавшись от трехрядного W-18. структура для четырехрядного четырехцилиндрового турбо W-16. Мощность этого 8,0-литрового монстра составляла огромные 987 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента — помните, в обычном базовом Veyron 16.4 — передаваемую на все четыре колеса через мощную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, произведенную Ricardo.

Просмотреть все 25 фото

Эта абсурдная мощность привела к столь же абсурдным показателям производительности. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 2,5 секунды, что может показаться обычным делом в нашу эпоху электрических суперседанов, которые задевают двухсекундный барьер, но учтите, что самый горячий Ferrari 2005 года мог развить ту же скорость только за четыре неповоротливых секунды. К тому времени, когда Ferrari F430 разгоняется до 100 миль в час, Veyron уже почти 100 миль в час; когда F430 наконец-то целует свою максимальную скорость 196 миль в час, Veyron стремительно приближается к рекордным в мире 253 милям в час.И все это по начальной цене около 1,25 миллиона долларов.

Действительно, эта официально сертифицированная максимальная скорость 253 миль в час сделала его самым быстрым автомобилем в мире за несколько лет, оторвав корону от могучего McLaren F1 или Koenigsegg CCR, в зависимости от вашего определения серийного автомобиля.

Этот рекорд продержался недолго, поскольку техасский тюнер и гуру производительности Хеннесси разогнал свой Venom до 265 миль в час. Естественно, Bugatti занялась настройкой двигателя и аэродинамического профиля Veyron для специального выпуска Veyron Super Sport 2010 года, мощность которого увеличилась до 1184 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента.Максимальная скорость увеличилась до 267,855 миль в час, вернув себе лавры до 2017 года, когда Koenigsegg Agera RS разогнался до сертифицированной скорости 277 миль в час.

Говоря о специальных выпусках, Veyron имеет больше одноразовых специальных вариантов и версий с ограниченным тиражом, чем любой другой суперкар или, может быть, любой другой автомобиль, точка. Между сделанными на заказ цветовыми комбинациями, которые Bugatti сочли достойными особого имени, и ограниченными тиражами из пяти, десяти или пятнадцати автомобилей, придерживающихся определенной эстетики, есть более 25 отдельных именованных специальных выпусков, которые можно собрать. Некоторые из них были обращены к выдающимся довоенным Bugattis и знаменитым водителям, которые пилотировали Bugattis к победе в тот период, в то время как другие были связаны с другими люксовыми брендами, такими как Hermes и KPM Porcelain.

Посмотреть все 25 фотографий

Veyron Grand Sport прибыл в 2009 году. Вариант родстера существующего купе, выпущенного ограниченным тиражом 150 единиц, теперь со съемной крышей Grand Sport стал самым быстрым кабриолетом в мире, достигнув максимальной скорости 253 миль в час. со съемным жестким верхом в стиле Targa. Альтернативные максимальные скорости включают 224 миль в час с отключенным верхом или мелкие 80 миль в час с развернутым временным аварийным откидным верхом.Естественно, потенциальных покупателей Grand Sport оттолкнула мысль, что они могут быть представлены более быстрым и эксклюзивным Super Sport, поэтому Grand Sport Vitesse 2012-2015 годов наложил обновления Super Sport на Veyron с откидным верхом.

После сотен миллионов долларов за десятилетие производства Bugatti завершила 450 экземпляров Veyron, прежде чем нынешний Bugatti Chiron заменил его в 2016 году, положив конец правлению Veyron как фактического короля всех серийных автомобилей.

Особенности Bugatti Veyron

Трудно переоценить влияние Bugatti Veyron на коллективное автомобильное сознание.Многие критиковали Veyron за то, что он покорил многолетний рекорд могущественного McLaren F1, учитывая, что Bugatti значительно тяжелее, сложнее и роскошнее McLaren. Но, как и McLaren F1, Veyron стал одним из знаковых автомобилей в истории. Veyron представлял собой качественный скачок вперед в том, что мы считали возможным; Это была баллистическая ракета наземного действия мощностью 1000 л.с. с максимальной скоростью 253 миль в час и роскошным интерьером, как у Bentley, при этом оставаясь такой же управляемой и послушной, как Audi высшего класса.

Посмотреть все 25 фотографий

С того дня, как первый Veyron вышел из мастерской Molsheim, он оставался символом чрезмерного и заметного потребления, особенно среди «новых денег», появившихся в начале-середине 2000-х. Владение Veyron было решающим шагом далеко не только в финансовом отношении; Если у вас был Bugatti Veyron, вы были скорее магнатом, чем просто успешным человеком. Инвестиционные банкиры и рэперы управляли Порше и Феррари, а менеджеры хедж-фондов и владельцы лейблов — Вейронами.

Даже после замены на Chiron Veyron остается статусным символом высочайшего уровня. Пока Veyron находился в производстве, цены на бывшие в употреблении Veyron, выпущенные неограниченным тиражом, колебались около полумиллиона, прежде чем резко подняться до семизначного порога, где они остаются сегодня. Если вы ищете перспективные вложения в автомобилестроение, приобретите как можно больше хорошо оснащенных Veyron, прежде чем коллективный рынок поймет, что этот кусок автомобильной истории недооценен даже на сумму, превышающую миллион долларов.

Советы по покупке Bugatti Veyron

Ищете Veyron, чтобы заполнить дыру размером с гиперкар в вашем гараже? Вот хорошие новости; Вам будет очень сложно найти «стерву». Подавляющее большинство Veyron были куплены и принадлежали состоятельным людям, которые не возражали против ежегодного режима обслуживания, который мог достигать шестизначной суммы.

Если это последнее утверждение вас хоть сколько-нибудь шокирует, советую подумать об инвестициях в другой гиперкар.Как известно, обслуживание Veyron обходится дорого; обычное обслуживание может стоить около 25 000 долларов; Установка нового комплекта шин стоила около 50 000 долларов, так как вам пришлось отправить машину обратно во Францию, чтобы произвести замену.

Посмотреть все 25 фото

Если вы все еще в игре после того, как предыдущие цифры вас не пугали, свяжитесь с Bugatti. Автопроизводитель не указал, что он поможет вам найти автомобиль, но он, вероятно, ведет обширные записи о техническом обслуживании и владении каждого Veyron, который когда-либо оставит его заботу на протяжении многих лет, и, вероятно, может указать вам правильное направление.Если вы имеете в виду конкретный автомобиль, я уверен, что Bugatti будет более чем счастлив провести пятизначный осмотр перед покупкой, прежде чем вы выпишете окончательный чек.

Статьи о Bugatti Veyron об автомобилях

Возможность управлять автомобилем, подобным Bugatti Veyron, встречается не очень часто, но нам удалось составить подробный обзор гиперкара до того, как он был снят с производства в 2015 году.

Bugatti Veyron Auctions

Несмотря на свою популярность среди фанатов, Veyron не часто попадает в продажу; тем более для аукционов, окончательная цена продажи которых является общеизвестной.Имея это в виду, RM Sotheby’s — единственный крупный аукционный дом с надежным портфелем проданных Bugatti Veyrons, на который можно ссылаться.

Bugatti Veyron Quick Facts

  • Первый год выпуска: 2005
  • Последний год выпуска: 2015
  • Всего продано: 450
  • Первоначальная цена: 1,25 миллиона долларов
  • Легендарный гиперкар, определяющий жанр
  • Установите стандарт того, что символ статуса высшего уровня должен представлять.

Bugatti Veyron FAQ

У вас есть вопросы о Bugatti Veyron. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Veyron:

Сколько стоит Bugatti Veyron?

С таким культовым гиперкаром, как Veyron, этот вопрос был неизбежен. Когда Veyron впервые поступил в продажу в 2005 модельном году, цены начинались с отметки 1,25 миллиона долларов, но вы можете быть уверены, что очень немногие из оригинальных Veyron пошли по специальной цене. Когда были добавлены краски, варианты интерьера и специальные функции, цена часто приближалась к 1 доллару.5 миллионов. Если вам нужно специальное издание, вы можете рассчитывать заплатить за эту привилегию около 2 миллионов долларов.

Как быстро едет Bugatti Veyron?

У Bugatti Veyron всегда была рекордная максимальная скорость, так что это естественно — это один из первых вопросов, который возникает. Если вы остановитесь на оригинальном Veyron 16.4, бесстрашные владельцы увидят 253 миль в час. Потратьте еще немного денег на издание Super Sport World Record Edition, и оно разгонится до 268 миль в час.

Сколько существует Bugatti Veyron?

В отличие от вашего типичного Ferrari или Lamborghini, производство которых может варьироваться от 3 000 до 10 000 единиц, мастерская Molsheim когда-либо построила всего 450 Veyron в различных конфигурациях. Сюда входят Grand Sport, Super Sport, Grand Sport Vitesse и многие другие специальные выпуски.

Кто делает Bugatti Veyron?

Ну, это просто — Bugatti! Конечно, проследите эту нить достаточно далеко, и вы обнаружите, что всемогущая Volkswagen Group является материнской компанией Bugatti, а также Porsche, Audi, Bentley, Volkswagen и Ducati.

Просмотреть все 25 фото

Bugatti Veyron (2009-2019) Изображения- Veyron (2009-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Bugatti Veyron (2009-2019) Модели конкурентов:

  • Rolls-Royce Wraith — 5.00 Кр
  • Lamborghini Aventador — 4,75 — 5,32 кр
  • Rolls-Royce Phantom Coupe — 7,73 кр
  • Все
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Вид спереди
  • Все
  • Рулевое колесо
  • Панель приборов
  • Центральная консоль
  • Другое

Bugatti Veyron (2009-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Другое
    • Вид спереди
  • Интерьер
    • Все
    • Рулевое колесо
    • Панель приборов
    • Центральная консоль
    • Другое
  • 360 Обзор
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.

Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

фотографий Bugatti Veyron, автомобиль за миллион долларов в Дубае

Станьте акционным миллионером! Сказать миру!


Bugatti Veyron — чей-то воскресный драйв!

Bugatti Veyron в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире.То есть самый быстрый автомобиль, который может быть зарегистрирован для движения по обычным дорогам, прежде чем такие потенциальные смертельные ловушки будут вынуждены ездить только по гоночной трассе. Он развивает максимальную скорость более 400 км в час (около 253 миль в час) и обычно заставляет большинство оборотов взорваться от волнения, даже больше, чем V8 Muscle Cars из Австралии. Это быстрее, чем Formula One или Indycars!

Всего было выпущено 300 моделей этого автомобиля.

Я предполагаю, что спрос был не таким уж большим, учитывая цену в 1 000 000 долларов за этот комплект колес.У меня нет денег на карманные расходы, чтобы купить эту вещь! С другой стороны, для тех, у кого есть деньги и кто хочет престижного обладания самой дорогой и самой быстрой машиной в мире, деньги не имеют значения!

Я заметил этот Bugatti Veyron, припаркованный перед отелем, который находился недалеко от торгового центра Dubai Mall и небоскреба Бурдж-Халифа. Я взглянул на номерные знаки этого зверя — очевидно, он принадлежит члену королевской семьи Саудовской Аравии, который, должно быть, почувствовал себя короткой поездкой в ​​Дубай, чтобы проверить, правильно ли работают свечи зажигания.

Удивительно, но за машину за миллион долларов я был поражен отсутствием безопасности вокруг этой машины. Я имею в виду, что были потоки людей, ожидающих сфотографироваться с автомобилем (включая меня), но эй, я думаю, никто не слишком хочет раздражать члена саудовской королевской семьи, так что я думаю, что у него есть встроенная система безопасности!

Bugatti Veyron также является одним из самых ненасытных автомобилей. Его максимальная скорость расходования топлива составляет 3 мили на единицу.Галлон США (78 л / 100 км), или, если вы будете более осторожны с акселератором, вы можете выжать из него 13 миль на галлон США (18 л / 100 км). Это означает, что вам всегда нужно будет останавливаться и заправляться каждые несколько минут (!), Но эй, топливо в этой части мира достаточно дешевое. Я предполагаю, что если вы можете позволить себе машину, вы сможете оплатить счет за бензин!

Теперь, если я смогу выиграть пикник, управляя одной из этих вещей, это было бы для меня большим достижением!

Оцените Bugatti Veyron: В поисках совершенства — история самого лучшего автомобиля в мире.


Стань миллионером! Сказать миру!

В Лос-Анджелесе шпионят за преемником Bugatti Veyron — обновление фото

Хорошо известно, что Bugatti работает над преемником своего Veyron. Тестовые мулы бегали по секретным локациям уже больше года, один из первых прототипов был замечен в Германии еще в мае, а буквально на прошлой неделе Bugatti выпустила официальный тизер-видео. Теперь у нас есть то, что может быть нашим лучшим взглядом на автомобиль, который, как предполагается, будет называться Chiron и должен дебютировать где-то в следующем году.

Сначала голландский сайт Autoblog.nl разместил фотографию прототипа преемника Veyron. Автомобиль был сфотографирован при разгрузке в международном аэропорту Лос-Анджелеса перед тем, как его доставили на недавний Pebble Beach Concours d’Elegance для частного показа, когда сотовые телефоны собирают до того, как впустят гостей. Теперь были опубликованы еще две фотографии. опубликовано в Интернете (см. ниже), на этот раз пользователем Instagram

hungry_penguin (через duPont Registry ).

Хотя автомобили остаются замаскированными, можно собрать множество деталей. Стиль явно эволюционный, но линии несколько резче и придают автомобилю более современный вид. Фары — это всего лишь временные блоки, но внешний край, кажется, имеет резкую складку, которая контрастирует с изогнутой кромкой, характерной для Veyron.

Вполне возможно, что преемник Veyron будет предлагать два уровня производительности (обратите внимание, что есть два прототипа, один с массивным расширенным крылом).Генеральный директор Volkswagen Group Мартин Винтеркорн недавно намекнул, что ожидаемая гибридная система на преемнике Veyron будет зарезервирована для высокопроизводительного варианта, а стандартная модель будет оснащаться исключительно двигателем внутреннего сгорания. Однако этот двигатель будет общим для обеих моделей. Это будет модернизированная версия 8,0-литрового W-16 Veyron с четырехцилиндровым турбонаддувом.

Ожидается, что максимальная мощность гибридного варианта достигнет 1500 лошадиных сил, что позволит преемнику Veyron разгоняться от 0 до 60 миль в час почти до 2.0 секунд по сравнению с 2,5 секундами в Veyron Super Sport мощностью 1184 л.с. Между тем максимальная скорость, как считается, достигает 288 миль в час, или примерно на 20 миль в час быстрее, чем рекордсмен скорости на суше Veyron Super Sport.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Фотографии экстерьера Bugatti Veyron Grand Sport

2015 Bugatti Veyron Grand Sport, вид спереди

2015 Bugatti Veyron Grand Sport, вид сзади

2015 Bugatti Veyron Grand Sport, вид сзади 1

2015 Bugatti Veyron Grand Sport с открытым верхом

2015 Bugatti Veyron Grand Sport, вид сверху

2015 Bugatti Veyron Grand Sport, вид сбоку

2015 Bugatti Veyron Grand Sport Open Top 1

2015 Bugatti Veyron Grand Sport Размер багажника

.

2015 Bugatti Veyron Grand Sport Передние фары

2015 колесо Bugatti Veyron Grand Sport

$ 2 миллиона Bugatti Veyron обладает множеством технологий

«Что, если?» Это важный вопрос, который будоражил воображение новаторов на протяжении всей истории.И потенциальные новаторы тоже сидят в школе скучно и думают: «А что, если?» при создании эскизов автомобилей своей мечты.

Это был вид безудержного мышления, подкрепленного безудержным бюджетом, который позволил создать оригинальный Bugatti Veyron, шокирующую полноприводную крылатую ракету для автомобиля мощностью 1000 лошадиных сил. Но потом кто-то сказал: «А что, если . .. мы срежем крышу и сделаем из нее кабриолет?» а недавно родился Veyron 16.4 Grand Sport за 2 миллиона долларов.

Естественно, машина стоимостью 2 миллиона долларов поставляется с достаточным количеством гаджетов для Джеймса Бонда, некоторые из которых предназначены для помощи в загоне этой тысячи лошадей, а другие технологии позволяют волшебникам выполнять свою работу, не привлекая внимания.

Мы должны немедленно обратиться к возможностям, которыми печально известен Veyron: да, его 8-литровый двигатель W-16 оснащен четырьмя турбонагнетателями, которые действительно повышают его колоссальную мощность до мифических 1000 лошадиных сил. В дальнем левом углу приборной панели есть даже индикатор «лошадиных сил», который показывает, сколько из резервов мощности в Марианской впадине водитель задействует в любой момент.

Кроме того, да, Veyron действительно движется со скоростью 250 миль в час — 253, на самом деле, — но только после некоторых подходящих драматических двойных секретных агентов, приготовлений типа кода запуска ядерного оружия.

Скрытые возможности
Любой мечтатель, обладающий достаточным воображением, знает, что такие автомобили тонки в своих функциях, со скрытыми возможностями и гаджетами, которые включаются в действие только тогда, когда это необходимо, и Veyron не разочаровывает.

Что-то столь же неотесанное, как большой яркий плоский видеодисплей, искажающий обтянутую кожей приборную панель, могло бы быть приемлемо в менее дорогих автомобилях, которые стоят всего шестизначную сумму. Но в семизначном ценовом диапазоне дисплеи навигации и камеры заднего вида должны быть менее очевидными.В случае Veyron зеркало заднего вида размещает экран дисплея в самом левом квадранте, когда эти функции вызываются.

Bugatti Veyron мощностью 1000 лошадиных сил включает КПК Hewlett-Packard iPaq HX2000, на котором установлено собственное программное обеспечение Bugatti.

Водитель вводит пункт назначения с помощью интерфейса сенсорного экрана прилагаемого КПК Hewlett-Packard iPaq HX2000, на котором установлено собственное программное обеспечение Bugatti.

iPaq также служит каналом для сопряжения телефона с Bluetooth с автомобилем и запускает утилиту Bugatti View, которая дает водителям сводную информацию о деятельности автомобиля.Он показывает давление во всех четырех шинах и сообщает о том, какая мощность двигателя была использована во время движения, средняя скорость автомобиля, поперечное и продольное ускорение и даже температура шин.

На вопрос, не кажется ли странным, что самый дорогой в мире автомобиль использует стандартную бытовую электронику в качестве интерфейса водителя для электронных систем автомобиля, представитель Bugatti Дэвид Дженкинс отметил: «Bugatti производит автомобили, а не маленькие компьютеры».

Потенциал скорости
Конечно, Джеймс Бонд и Speed ​​Racer могут делать больше, чем просто перемещаться с помощью гаджетов своих автомобилей, как и Veyron.Во многом это связано с поразительным скоростным потенциалом автомобиля.

Первая функция, связанная со скоростью, автоматическая: окна автоматически поднимаются на скорости 100 миль в час для обеспечения аэродинамической устойчивости. В машине, которая прыгает от остановки до скорости, поднимающей окно, за считанные пять секунд, запуск включает в себя силы растягивания лица и сжатия груди, связанные с захватывающим аттракционом последнего парка развлечений «Ужасающая змея катастрофы», чем с чем-либо другим. такой же обыденный, как автомобиль.

Пилотирование Veyron до этой точки дает ощущение, будто вы подруливаете военную птицу времен Второй мировой войны к линии полета.Массивный двигатель скачет лениво, но авторитетно. Нет никаких сомнений в том, что внутри находится гигантский резервуар мощности, и, как и поршневые двигатели самолетов, силовая установка Veyron работает на относительно низких скоростях, поэтому он грохочет и грохочет, как старый истребитель, а не визжит, как гонщик Формулы-1.

Нажмите на педаль газа, и потрясающая какофония двигателя вырвется из двойных воздухозаборников, которые нацелены вперед в головы пассажиров.

Теперь истребитель звучит сердито, как будто он участвовал в воздушном бою, и его ярость неожиданна из-за безмятежности машины до этого момента. Спрыгните с педали газа, и доктор Джекилл вернется.

Отдельная клавиша «Максимальная скорость»
Но оставайтесь на ней, и машина будет безжалостно двигаться вперед. Когда он разгоняется до 137 миль в час, Veyron автоматически переключается в режим атаки. Ладно, на самом деле они так не называют. Вместо этого он называется режимом «Обработка», и это влечет за собой снижение дорожного просвета автомобиля с 4,92 дюйма до более стабильного 3,15 дюйма спереди и 3,74 дюйма сзади.

Он также поднимает убранный задний спойлер на максимальный угол 27 градусов, чтобы задняя часть автомобиля упиралась в асфальт, дорогу — с дополнительной властью.Автомобиль также открывает заслонки в передних диффузорах для повышения сцепления с передней частью.

Для сверхвысокой скорости (свыше 234 миль в час) на огромном испытательном треке, солончаках Бонневиль или другом достаточно просторном месте Veyron можно установить в режим «Максимальная скорость». Это требует, чтобы водитель вставил специальный ключ максимальной скорости в отдельный замок типа зажигания, хотя это необоснованный слух о том, что чемодан с секретными кодами запуска также задействован.

При этом Veyron опускается до тени более чем на 2-1 / 2 дюйма от земли и срезает задний спойлер до скудного угла в 2 градуса для уменьшения лобового сопротивления, а также закрывает передние заслонки диффузора для поддержания правильного баланса передней части. -заднее сцепление.

Имея достаточно открытого пространства, навыков и смелости, Veyron теперь готов преодолеть звуковой барьер. Ладно, может, и нет, но 253 миль в час в наземном транспортном средстве наверняка будут ощущаться сверхзвуковыми.

Когда поездка заканчивается, прикосновение к педали тормоза приводит в действие воздушный тормоз, как у самолета. Это не реверсор тяги, как у авиалайнеров, но он поднимает задний спойлер под углом 55 градусов, увеличивая коэффициент лобового сопротивления Veyron с 0,36 до 0,68.

Bugatti Veyron

Более удивительным, чем вся мощность и технологии Veyron, является тот факт, что инженерам Bugatti удалось создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, полностью приспособленный для езды в нормальных условиях.

Нет неравномерного холостого хода, нет температурной стрелки, угрожающей красной зоне датчика, нет резкой езды, нет неистовой отдачи от рулевого управления по неровностям тротуара. Благодаря автоматическому переключению передач с двойным сцеплением отсутствует педаль сцепления, которая не напрягает ноги и не требует регулировки.

Не слишком облагорожен
Так же чудесным образом, несмотря на огромную дозу цивилизованных технологий, Veyron никоим образом не облагорожен. Автомобиль постоянно урчит и целеустремленно урчит, и даже быстрый выброс газа вознаграждается звуками работающей мощной техники.

Несмотря на то, что через сиденье и рулевое колесо отрицательная обратная связь отсутствует, по-прежнему поступает достаточно информации о взаимодействии автомобиля с дорогой, что обеспечивает сильную вовлеченность в процесс вождения.

Ничто не стоит так дорого, как Veyron, и не так быстро, но некоторые другие столь же экзотические суперкары настолько совершенны, что заставляют водителя чувствовать себя пассажиром, не вовлеченным в сюжет.

Способность Bugatti приручить тысячу лошадей, не стерилизовав их, является впечатляющим достижением.Это то, что вам дают 2 миллиона долларов.

HD обои: синие фото Bugatti Veyron, Одинокий, Bugatti Veyron, Gran Sport

HD обои: синие фото Bugatti Veyron, Одинокие, Bugatti Veyron, Gran Sport | Обои Flare синий Bugatti Veyron фото, одинокий, Bugatti Veyron, Gran Sport, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1412px Размер файла: 412.52KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro, 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1200 px

    синий и черный Bugatti Cheron, Бугатти Вейрон, автомобиль, транспортное средство, синие автомобили
  • 4384 Икс 2924 px

    белый, черный и синий Bugatti Veyron, blanc, Автомобили, суперкары
  • 3840 Икс 2160 px

    синий Bugatti Chiron, автомобиль, транспортное средство, синие автомобили, ступеньки, архитектура
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный и синий спорткар, транспортное средство, синие автомобили, Bugatti Vision Gran Turismo
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серебро Bugatti Veyron SS, произведение искусства, цифровое искусство, автомобиль, транспортное средство
  • 4982 Икс 2977 px

    желтый роскошный автомобиль, Mc, Cars, Лондон, суперкары, экзотика, пятнистость
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Синие автомобили, Bugatti Veyron, Bugatti Vision Gran Turismo, автомобиль
  • 3840 Икс 2160 px

    автомобиль, Бугатти Широн, гиперкар, транспортное средство, спорткар, синий автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 px

    красный и черный Бугатти Вейрон, автомобиль, транспортное средство, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    оранжево-черный Bugatti Veyron, автомобиль, женщины, транспортное средство, город, Super Car
  • 2560 Икс 1600 px

    красно-черный Bugatti Veyron у бетонной конструкции, автомобиль, Koenigsegg
  • 1920 г. Икс 1278 px

    Bugatti, Veyron, Grand, черный и синий bugatti veyron, sport
  • 6400 Икс 2373 px

    BMW F80 M3 Model Car, синий седан БМВ, Автомобили, Современный, Немецкий, Авто
  • 5060 Икс 2792 px

    фиолетовый спортивный автомобиль возле магазина Bvlgari, Автомобили, Лондон, суперкары
  • 7680 Икс 4320 px

    автомобиль, суперкар, транспортное средство, автомобильный дизайн, спорткар, обод
  • 4446 Икс 2728 px

    фото красный Пагани купе, Лаферрари, Машины, суперкары, экзотика
  • 2048 Икс 1365 px

    синий и черный Бугатти Вейрон, супер, спорт, сапфир блю, суперкар
  • 3840 Икс 2160 px

    автомобиль, наземный транспорт, спорткар, суперкар, Бугатти, автомобильный дизайн
  • 3840 Икс 2160 px

    автомобиль, наземный транспорт, черный автомобиль, спорткар, суперкар, автомобильный дизайн
  • 5000 Икс 3334 px

    Всеобщее достояние Интерьер черный автомобиль, различные, транспорт, наземный транспорт
  • 3840 Икс 2160 px

    Синий роскошный автомобиль Bugatti Chiron, Северная Америка, побережье
  • 5799 Икс 3645 px

    Всеобщее достояние сине-черный стандартный мотоцикл Royal Enfield припаркован у стены
  • 5184 Икс 3456 px

    синее купе рядом с серым бетонным зданием, Porsche 918 Spyder
  • 1920 г. Икс 900 px

    Всеобщее достояние красный Lamborghini спортивное купе, роскошный спорткар, автомобиль
  • 4286 Икс 2857 px

    Всеобщее достояние Серебряный BMW i8, автомобиль, роскошь, авто, гибрид, эко, наземный транспорт, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    автомобиль, моторный транспорт, гонщик, спорткар, автомобиль, кабриолет
  • 4961 Икс 3388 px

    красный и черный спорткар, SV, Автомобили, суперкары, экзотика, пятнистость
  • 4096 Икс 1920 г. px

    Всеобщее достояние красный и черный спорт купе, автомобилестроение, прохлада, скорость, авто, спорткар
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Bugatti Veyron, Bugatti Vision Gran Turismo, автомобиль, автомобиль, синие автомобили
  • 3840 Икс 2160 px

    авто, наземный транспорт, спорткар, Ламборджини авентадор, суперкар
  • 5184 Икс 3456 px

    желтый Lamborghini Aventador, Автомобили, Лондон, суперкары, трамваи
  • 5184 Икс 3456 px

    фиолетовый спортивный автомобиль перед фасадом магазина Bulgari, красота, Автомобили
  • 1920 г. Икс 1200 px

    белый Bugatti Veyron купе, автомобили, спорткары, капот, фары, люкс
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный Бугатти Вейрон купе, автомобили, роскошь, на стоянке, здание, архитектура
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Всеобщее достояние Герцоги Хаззарда Додж Чарджер генерала Ли, маслкар, культовый автомобиль
  • 2048 Икс 1397 px

    Витесс, Бугатти Вейрон, бело-голубой Бугатти Вейрон, пальмы
  • 5760 Икс 3840 px

    Всеобщее достояние черный Ford Mustang GT, заниженное черное купе Ford Mustang GT припарковано на дороге возле зеленых деревьев
  • 3840 Икс 2160 px

    Всеобщее достояние автомобиль, концепция, автомобиль, авто, скорость, транспорт, быстро, дизайн
  • 1600 Икс 1200 px

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, черный и оранжевый bugatti veyron
  • 3840 Икс 2160 px

    автомобиль, моторный транспорт, лимузин, минивэн, транспорт, автомобиль
  • 2560 Икс 1600 px

    Bugatti Veyron EB Super Sport, синий и черный автомобиль, автомобили
  • 5184 Икс 3456 px

    Неглубокая фотография зеленого спорткара, автомобилей, лондона, суперкаров
  • 1920 г. Икс 1080 px

    автомобиль, спорткар, автомобиль, моторный транспорт, автомобиль, транспорт
  • 5472 Икс 3648 px

    Всеобщее достояние белый внедорожник на бездорожье возле вывески, автомобиль, земля, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный автомобиль, белый автомобиль, автомобили, дорога, автомобиль, спорткар, суперкар
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый Lamborghini Abentador, автомобиль, скорость, транспорт, транспортное средство
  • 2048 Икс 1397 px

    бело-синий Bugatti Veyron купе, витесс, пальмы, вид транспорта
  • 2048 Икс 1536 px

    Bugatti Veyron Super Sport, черно-оранжевый спортивный автомобиль Bugatti
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Потрясающий Bugatti Veyron, синий и бирюзовый спортивный автомобиль, спортивные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 px

    автомобиль, моторный транспорт, автомобиль, транспорт, колесная техника
Загрузка обоев .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *