Машина чарджер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac.

Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство».

Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Нет-нет, не подумайте, что Dodge Charger первого поколения забыли сделать фары. Они есть, просто в выключенном состоянии они прятались, «маскируясь» под решётку радиатора.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.

с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых

не было. Но модель была действительно популярной.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.

Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.

Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж.

Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли.
И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

Charger третьего поколения был выпущен уже под конец эры масл-каров.

В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными.

Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

О новом седане Charger и его праве носить имя великого предка можно долго спорить. Но чем он точно похож на своего «дедушку», так это наличием мощных двигателей.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.

более 800 сил! — Авторевю

Фото: компания Dodge

Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.

«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!

Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).

И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.

Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.

Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.

Dodge Charger: цена Додж Чарджер, технические характеристики Додж Чарджер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Charger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Charger

Dodge Charger, 2006 г

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом — «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы — не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.

Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты — ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии — чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

   Достоинства: дизайн, качество машины в целом.

   Недостатки: малоинформативная панель приборов.

  Владимир, Торонто


Dodge Charger, 2006 г

Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.

Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть — серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.

На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары — около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.

   Достоинства: яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.

   Недостатки: скромный салон.

  Сергей, Москва


Dodge Charger, 2008 г

Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова — сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар — модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

   Достоинства: просторный салон. Комплектация. Динамика.

   Недостатки: не обнаружил.

  Станислав, Киев


Dodge Charger, 2006 г

Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Алматы


Dodge Charger, 2011 г

За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger — это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться — никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно — ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема — задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал — не сосчитать.

   Достоинства: экономичный и мощный мотор. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: задний привод зимой.

  Сергей, Москва

 

Dodge Charger в кино — Dodge

  • В фильмах Робокоп: Воскрешение и Робокоп: Крушение и ожог, Робокоп ездит на черном Dodge Charger R/T 70-го года.
  • В телевизионном римейке 1997 года «Исчезающая точка» («Vanishing Point») есть эпизод, где копы догоняют Ковальски на чёрном Dodge Charger 1968 года.
  • В фильме Буллит (фильм) — в сцене запоминающающейся автомобильной погони по улицам Сан-Франциско. Это одна из первых подобных сцен, снятых с таким размахом, и одна из самых влиятельных в мировом кинематографе[1]. В этой сцене главный герой Фрэнк Буллит преследует двоих киллеров на тёмно-зелёном «Ford Mustang GT390 Fastback». Убийцы скрываются от него на «Dodge Charger R/T 440 Magnum». Во время съемкок сцены Dodge Charger показал себя чрезвычайно прочным автомобилем. При выполнении различных прыжков над холмами в Сан-Франциско, В отличие от «Dodge Charger», «Мустанг GT» столкнулся с рядом проблем (недостаточная прочность подвески).
  • В сериале Дьюки из Хаззарда (Dukes of Hazzard) принимал участие «Dodge Charger» 1969 года.
  • Также, «Dodge Charger» 1969 года принимал участие в римейке вышеупомянутого сериала, полнометражном фильме Придурки из Хаззарда (The Dukes of Hazzard) .
  • В фильме Доказательство смерти (фильм) Dodge Charger 1969 года — вторая машина, на которой разъезжает Курт Рассел.
  • В телевизионном фильме Гладиатор (1986)— автомобильный маньяк по прозвищу «Череп» устраивал аварии, тараня и уничтожая автомобили простых граждан, посредством своего чёрного Dodge Charger 1969 года с чёрными тонироваными стёклами, боевыми спецустройствами и защитной дугой. Машина также была оборудована баллоном с закисью азота, что позволяло ей мгновенно набирать скорость.
  • В фильме Зеркала (фильм, 2008) главный герой на протяжении всего фильма использует Додж Чарджер 2005 года
  • В фильмах Блэйд (фильм) (1998), Блэйд 2 (2006) и Блэйд 3: Троица (2008) главный герой использовал Dodge Charger 1968 года.
  • В фильме Джона Карпентера Кристина друг главного героя, Дэннис Гилдер, ездит на синем Dodge Charger 1968 года.
  • В фильме Короли улиц , детектив Том Ладлоу разъезжал на чёрном Dodge Charger SRT8.
  • В фильме Синий бархат — машина Фрэнка Бута (Деннис Хоппер).
  • В сериале Морская полиция: Спецотдел с третьего сезона и по сей момент Dodge Charger LX штатные машины агентов.
  • В фильме Сумасшедшая езда главный герой разъезжает большую часть фильма на чёрном «Dodge Charger R/T» 1969 года
  • В фильме (Я четвёртый) злые инопланетные существа похожие на людей разъезжали на Dodge Charger LX
  • В фильмах серии Форсаж, Форсаж 4,Форсаж 5, Форсаж 6 — главные герои фильма — Доминик Торетто (Вин Дизель) и Брайан О’Коннер (Пол Уокер) участвуют в погонях на чёрном «Dodge Charger R/T 1970», который имеет мощность 900 л.с. Также, в пятой части Торетто и Брайн уходят от погони на чёрных Dodge Charger LX, полицейские догоняют их на таких же машинах, а в шестой части Доминик участвует в гонке против потерявшей память Летти Ортис на красном Dodge Charger Daytona 1970.
  • В сериале Чёрная метка (телесериал) с первого сезона главный герой Майкл Вестон ездит на «Dodge Charger» 1973 года.
  • В сериале Сверхъестественное (телесериал) в шестом сезоне Сэм Винчестер ездит на Dodge Charger SRT8.
  • В фильме Фантомная боль главный герой передвигается на Dodge Charger 3-го поколения
  • В фильме Гримм (телесериал) главный герой ездит на Dodge Charger последней модели выпуска с 2006 года.
  • В мультфильме Тачки одного из героев — Ченга «Кинга» Тюнинга — часто принимают за Dodge Charger Daytona 1970, однако это не так. Прототипом послужил Plymouth SuperbirdРичарда Петти. Также был скопирован и сюжет знаменитой аварии, произошедшей с Ричардом в реальности.

Машины из «Форсажа 6»: привлекательная нелепость

Вышедший на экраны в 2001 году фильм «Форсаж» стал культовым кино о нелегальных гонках. Каждая следующая его часть собирает огромные суммы в прокате по всему миру. Кроме замечательного состава актеров и интересного драйвового сюжета, немалую часть внимания зрителей привлекают автомобили, каждый из которых имеет свое название. Машин из «Форсажа 6», играющих в фильме едва ли не главную роль, много. Поэтому имеет смысл приглядеться прежде всего к тем, на которых ездили основные персонажи. Итак, рассмотрим повнимательнее машины из «Форсажа 6», последней на сегодняшний день части франшизы.

Летти отдала предпочтение «британцу»

Машина Летти из «Форсажа 6» заслуживает особого внимания, ведь это довольно редкий в наши дни «Jensen Interceptor». Для фильма этот британский автомобиль 1971 года выпуска был оборудован американским мотором «LS3». V-образная крайслеровская «восьмерка» развивала до 480 «лошадей», и справляться с машиной было довольно трудно. Также для съемок он был перекрашен в матовый серый цвет с черными полосами, лишился бамперов и получил заниженную подвеску.

Главный герой

Посмотрим на машины Доминика. Он, кроме почти всей первой части, никогда не изменял мускулистым американским автомобилям. Машина Доминика из «Форсажа 6» – черный «Додж Челленджер» 2011 года. На ней он вместе с Брайаном мчится по серпантинам в самом начале картины. По большому счету, машина осталась в заводской комплектации, а для фильма был только расширен кузов, установлены блокировка дифференциала и мощный ручник. Все эти доработки были нужны для более эффектной сцены первой гонки.

В середине фильма Доминик пересаживается на другой культовый маскл-кар – «Додж Чарджер Дайтона». Ближе к концу он, как и многие машины из «Форсажа 6», был вдребезги разбит. Откровенно говоря, это был обычный «Чарджер», стилизованный под «Дайтону». Оригинальный автомобиль слишком редкий и дорогой, чтобы быть безжалостно уничтоженным на съемочной площадке. Но работы по переделке выполнены очень качественно, и только знаток заметит небольшие несоответствия, например фары головного света. На оригинальном «Dodge Charger Daytona» они поднимающиеся, а у снятого в фильме автомобиля аккуратно «влитые» в носовую часть.

В сцене падения самолета Доминик спасается на еще одном «Dodge», на этот раз «Charger SRT8». Он также отличается от стоковой модели несколькими мелочами: матовой краской и спортивными сиденьями. Под капотом без изменений остался мотор «HEMI V8» на 6,4 литра мощностью 470 лошадиных сил. О появившемся в конце фильма «Plymouth Barracuda», к сожалению, ничего не известно.

Зрелищный броневик

Довольно нелепо выглядит армейский броневик Хоббса «Navistar-Defense MXT-MV», не отстающий от «БМВ М5». Эта машина может многое, но при ее массе развивать такую скорость и при этом проходить быстрые повороты невозможно. Реалистичность для «Форсажа» не главное, главное – зрелищность. И машина получилась под стать своему владельцу: большой, грубой и мощной.

Машины полицейского Брайана

Брайан – фанат «Ниссан GTR», и его любовь к этим машинам создатели фильма не обошли стороной. В самом начале он едет на серебристом спорткаре, а в конце, возле дома в Лос-Анджелесе, появляется синий автомобиль. Деталь, которая бросается в глаза многим зрителям, – в гонке по серпантину Брайан активно дергает рычаг коробки передач, и лишь немногие знают, что она секвентальная, с подрулевым переключением. Проще говоря, это автомат с возможностью ручного выбора передачи, но переключение осуществляется подрулевыми лепестками. Зачем водителю понадобилось все время дергать за рычаг, остается загадкой. Видимо, так было зрелищнее.

Как едет синий «GTR», осталось загадкой, на экране он мелькает только неподвижно стоящим. Но характеристики этой машины из «Форсажа 6» впечатляют, ведь над ней потрудились специалисты нескольких именитых фирм. После всех модификаций 3,8-литровый мотор выдает мощность 685 лошадиных сил, это немало даже для такого суперкара. Некоторые панели кузова были заменены на карбоновые, даже тормоза тут карбон-керамические. Обвес создан знаменитым японским ателье «BenSopra».

Во время погони с танком машина Брайана из «Форсажа 6» — легендарный раллийный «Форд Эскорт RS2000». Несмотря на скромный объем (всего 2 литра), которым малыш «Эскорт» выделяется среди окружающих его в этой сцене мускул-каров, он весьма шустр.

Создатели фильма дошли до абсурда с технической точки зрения

Но репутацию самой абсурдной, по мнению зрителей, машины из «Форсажа 6» получил «перевертыш» Оуэна Шоу. В диалогах персонажей об этом автомобиле упоминается турбодизельный двигатель от лемановского прототипа, но в одной из сцен фильма Шоу меняет на нем свечу зажигания! Досадная нестыковка, согласитесь. Да и сама по себе машина вызывает неоднозначные эмоции: с одной стороны, она высокотехнологична (мощный мотор, малый вес, задние подруливающие колеса), но выглядит так, будто ее собирали пионеры на Станции юных техников из металлолома. К тому же, хоть Шоу и Вег ездят на «перевертышах» по одному (без пассажиров), в каждом авто имеются два дополнительных сиденья.

Спецэффекты важнее реальности

Ценителям американской классики пришелся по душе еще один маскл-кар – 1969 года «Anvil Mustang», которым управлял Роман Пирс во время погони с танком. Примечателен он тем, что, невзирая на законы физики и здравый смысл, становится якорем для многотонного танка и переворачивает его. Прочность машины очень сильно преувеличена, но не стоит об этом задумываться при просмотре «Форсажа».

В погоне по улицам Лондона команда ездит на черных «БМВ 540i» в кузове Е60. Собственно, все машины из «Форсажа 6» были стилизованы под «М5» по той же причине: слишком дорого было уничтожить столько настоящих «эмок», сколько было разбито на съемках.

Впечатления после просмотра шестой части «Форсажа» остаются неоднозначные. С одной стороны, трюки смотрятся уж очень неправдоподобно. Но зрелищность картины заставляет забыть о несоответствиях законам физики, ведь миллионы поклонников смотрят ее не из-за реалистичности. А вот с остальным у этого фильма полный порядок: крутые парни, красивые девушки, море драйва и множество великолепных автомобилей.

Для BP автомобильные зарядные устройства превзойдут насосы в гонке прибыльности

  • Руководство BP сосредоточится на быстрых зарядных устройствах для аккумуляторов
  • Быстрые зарядные устройства почти так же прибыльны, как заправка бензином 14 января (Рейтер) — BP заявляет, что ее быстрые зарядные устройства для электромобилей вот-вот станут более прибыльными, чем заправка бензиновых автомобилей.

    Эта веха станет важным моментом для BP, которая хочет отказаться от нефти и расширить свою деятельность на рынках электроэнергии и электромобилей (EV).

    Зарядка электромобилей в течение многих лет была убыточным бизнесом в целом для BP и конкурентов, поскольку они вкладывали значительные средства в его расширение. Ожидается, что подразделение не станет прибыльным до 2025 года, но, исходя из маржи, точки быстрой зарядки аккумуляторов BP, которые могут пополнить аккумулятор в течение нескольких минут, приближаются к уровню, который они видят при заправке бензином.

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    «Если я думаю о топливном баке по сравнению с быстрой зарядкой, мы приближаемся к месту, где основы бизнеса на быстрой зарядке лучше, чем на топливо», — сказала Reuters глава отдела клиентов и продуктов BP Эмма Делани.

    По ее словам, сильный и растущий спрос на устройства для быстрой зарядки аккумуляторов в Великобритании и Европе уже принес рентабельность, близкую к той, которая достигается заправкой традиционным бензином.

    Delaney не раскрыла информацию о прибылях и убытках от зарядки электромобилей или о том, когда общая прибыль от бизнеса может превзойти традиционное топливо. В 2020 году BP сообщила, что валовая прибыль от розничных продаж топлива составила 3,5 миллиарда долларов. Его подразделение по работе с клиентами и продуктами получило чистую прибыль в размере 2,6 миллиарда долларов за первые девять месяцев 2021 года, что составляет около 17% от общей прибыли компании.

    Компания также сообщила, что продажи электроэнергии для зарядки электромобилей выросли на 45% в третьем квартале 2021 года по сравнению с предыдущим кварталом.

    По данным консалтинговой компании Thunder Said Energy, традиционная розничная наценка на топливо на заправочных станциях составляет около 17 центов за галлон, примерно 0,4 цента за киловатт-час.

    Компания BP, базирующаяся в Лондоне, планирует в ближайшие годы расширить свой бизнес по зарядке электромобилей до 70 000 пунктов зарядки к 2030 году с 11 000 в настоящее время.

    Как и у конкурентов, включая Royal Dutch Shell (RDSa.L), розничный бизнес BP, который включает в себя продажу топлива и магазины шаговой доступности, является высокодоходным и занимает центральное место в ее стратегии перехода к энергетическому переходу.

    «В целом, мы видим огромные возможности в быстрой зарядке для потребителей и предприятий, а также в услугах автопарка в целом — вот где мы видим рост и где мы видим прибыль», — сказал Делани.

    Shell планирует к 2025 году иметь 500 000 пунктов зарядки по всему миру. В четверг компания открыла свою первую сверхбыструю зарядную станцию ​​для электромобилей в Лондоне, которая может заряжать автомобильный аккумулятор на 80% за 10 минут.

    В то время как конкуренты, такие как Shell, инвестируют в ряд технологий зарядки, включая десятки тысяч более медленных низковольтных пунктов зарядки на улицах в Великобритании и других странах, BP сосредотачивается на технологии быстрой и сверхбыстрой зарядки.

    «Мы сделали выбор в пользу высокой скорости, зарядки на ходу, а не, например, медленной зарядки фонарного столба», — сказал Делани.

    Быстрая зарядка, определяемая мощностью более 50 киловатт, и сверхбыстрая зарядка мощностью более 150 киловатт, однако, являются дорогостоящими в установке, поскольку требуют больших инвестиций в силовую инфраструктуру для тяжелых условий эксплуатации.

    «Исторически сложилось так, что многие операторы изо всех сил пытались заработать на зарядке электромобилей, и это был самый страшный секрет в отрасли», — сказал Адриан Дель Маэстро, директор PwC Strategy&.

    Стремление к расширению точек зарядки электромобилей также направлено на поддержание большого потока клиентов на заправочных станциях BP и в прилегающих к ним магазинах.

    «Операторы пунктов оплаты, в том числе крупнейшие нефтяные компании, захватили землю, чтобы купить недвижимость и построить инфраструктуру с целью получения доходов от роста в будущем», — сказал Дель Маэстро.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Рона Буссо; под редакцией Дэвида Эванса

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Лучшее автомобильное USB-зарядное устройство 2022 года

    Наш выбор

    Автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C

    Эта модель может заряжать телефоны, планшеты и компьютеры через порт USB-C, а также имеет второй порт для зарядки. Устройства USB-A. Он соответствует стандартам быстрой зарядки USB-C и включает в себя качественный кабель.

    По сравнению со знакомым портом USB-A меньший порт USB-C может заряжать большинство современных телефонов быстрее (если вы используете правильный кабель) и даже может заряжать планшеты и ноутбуки. Автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C сочетает в себе лучшее из обоих миров. Когда вы используете кабель USB-C-Lightning, порт USB-C зарядного устройства может заряжать iPhone примерно в три раза быстрее (при 18 Вт), чем настенное зарядное устройство USB-A, которое Apple использовала для упаковки своих телефонов; ваш телефон может заряжаться с нуля до 54% ​​всего за полчаса, пока вы, скажем, сидите в пробке или выполняете поручения по городу. Выходная мощность этого зарядного устройства Nekteck на 45 Вт и входящий в комплект кабель USB-C-to-C также поддерживают максимальную скорость зарядки на телефонах Android (например, Samsung Galaxy S10), iPad Pro 2018 и 2020 годов и даже на многих ноутбуках. И вы можете одновременно использовать 12-ваттный порт USB-A для зарядки второго телефона или другого устройства с помощью любого USB-кабеля, который у вас уже есть.

    Первый порт: 45 Вт USB-C
    Второй порт: 12 Вт USB-A

    Upgrade pick

    Scosche PowerVolt PD40 (CPDCC40)

    Если вы хотите максимально быстро заряжать два современных устройства — например, iPhone 8 или новее или Samsung Galaxy S8 или новее — это ваш лучший выбор.Но вам нужно взять с собой собственные кабели USB-C.

    С двумя портами USB-C Scosche PowerVolt PD40 (CPDCC40) — это зарядное устройство, которое вы должны приобрести, если хотите быстро заряжать два современных устройства одновременно. Каждый из портов USB-C PowerVolt PD40 поддерживает 20-ваттную зарядку, поэтому вы можете заряжать два современных телефона на максимальной скорости; это означает, что батарея iPhone будет заряжена с нуля примерно до 54% ​​за полчаса по сравнению с примерно 45% на стандартном 12-ваттном зарядном устройстве USB-A. Вы также можете использовать беспроводные зарядные устройства MagSafe на полной скорости.PowerVolt PD40 — одно из самых доступных зарядных устройств с двумя портами USB-C от компании, которой мы доверяем, и во время тестирования оно прочно держалось в зарядном порту нашего автомобиля. Вы по-прежнему можете использовать это зарядное устройство со старыми телефонами, такими как iPhone 7 или более ранней версии, — они просто не будут заряжаться быстрее, чем от зарядного устройства USB-A.

    Первый порт: 20 Вт USB-C
    Второй порт: 20 Вт USB-C

    Бюджетный вариант

    Мы считаем, что более быстрое зарядное устройство USB-C стоит потратить немного больше, но если вы просто хотите хороший, недорогой источник питания в автомобиле, используйте автомобильное зарядное устройство ZMI PowerCruise C2 мощностью 36 Вт с двумя USB и QC 3. 0. Любое двухпортовое зарядное устройство USB-A мощностью 24 Вт от авторитетной компании в этом ценовом диапазоне работает так же хорошо, как и любое другое, но в отличие от аналогичных моделей, которые мы тестировали, PowerCruise C2 выделяется тем, что поддерживает Quick Charge 3.0 на обоих устройствах. порты, предлагая немного более высокие скорости для устройств, поддерживающих этот стандарт. Он также сделан из металла, а не из более дешевого пластика почти любого другого зарядного устройства.

    Первый порт: Quick Charge 3.0 USB-A
    Второй порт: Quick Charge 3.0 USB-A

    Лучшие автомобильные зарядные устройства для iPhone 2021: автомобильная зарядка для устройств Apple

    Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, Rolling Stone может получить партнерское вознаграждение.

    Наличие ненадежного автомобильного зарядного устройства для телефона может оставить вас в затруднительном положении, когда телефон нужен вам больше всего, независимо от того, используете ли вы GPS-навигацию, отвечаете на важный звонок или слушаете любимую музыку во время долгой поездки. Для пользователей iPhone вы можете избежать этого, купив надежное автомобильное зарядное устройство для телефона, разработанное специально для iPhone.

    Какие автомобильные зарядные устройства для iPhone лучше?

    Когда вы покупаете лучшее автомобильное зарядное устройство для iPhone, начните с оценки технологии вашего автомобиля. В некоторых новых автомобилях уже есть встроенные USB-порты, что упрощает зарядку вашего iPhone. Все, что вам нужно, это шнур вашего телефона для зарядки. Однако многие автомобили не имеют этой функции. В этом случае вам нужен концентратор со встроенным USB-портом, который подключается к автомобильному адаптеру постоянного или переменного тока. Некоторые из этих концентраторов имеют более одного USB-порта, что является отличным вариантом, если вы обычно едете в машине, полной друзей или семьи.

    Некоторые автомобильные зарядные устройства для телефонов являются беспроводными — они крепятся к приборной панели, чтобы вы могли использовать свой телефон в качестве GPS-навигатора, не глядя на свое устройство. Эти крепления для телефона также могут заряжать ваш iPhone без проводов, когда он находится на подставке.

    Кроме того, вы должны выбрать прочные и долговечные автомобильные зарядные устройства для телефонов, в отличие, скажем, от автомобильных зарядных устройств, которые вы можете приобрести на кассе заправочной станции. Выбирайте надежные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды, изготовленные из прочных материалов, которые не выцветают и не деформируются со временем или на солнце.

    1. Автомобильное зарядное устройство Syncwire для iPhone

    Это автомобильное зарядное устройство для iPhone заслужило восторженные отзывы поклонников благодаря надежной и быстрой зарядке. Зарядное устройство подходит к входу постоянного тока вашего автомобиля и может заряжать два устройства одновременно.

    Зарядное устройство предлагает два способа зарядки: оно имеет встроенный кабель освещения и открытый порт USB для использования кабеля. Он также долговечен благодаря прочному корпусу из поликарбоната и термическому материалу, который предотвращает перегрев зарядного устройства или перезарядку вашего устройства.

    Амазонка

    Купить: Автомобильное зарядное устройство Syncwire для iPhone в $16,99

    2. Беспроводное автомобильное зарядное устройство CHGeek

    Это беспроводное автомобильное зарядное устройство — лучшее автомобильное зарядное устройство для iPhone, если вы используете телефон в качестве визуального GPS. Зарядное устройство крепится к приборной панели, лобовому стеклу или вентиляционному отверстию вашего автомобиля и надежно фиксируется вокруг вашего iPhone, даже если он находится в чехле.

    Он использует встроенный модернизированный чип для быстрой и беспроводной зарядки вашего телефона. Просто поместите его на подушку, затяните «руки» вокруг него, чтобы закрепить, и все готово.Если вы склонны забывать зарядный кабель для iPhone или хотите избежать использования кабелей в машине, это решение для вас.

    Амазонка

    Купить: Беспроводное автомобильное зарядное устройство CHGeek в $35,89

    3. Четырехпортовое автомобильное зарядное устройство Amazon Basics

    Это прочное и надежное автомобильное USB-зарядное устройство с четырьмя портами обеспечивает множество способов поддерживать питание ваших устройств во время поездки или поездки на работу.

    Концентратор позволяет заряжать устройства для всей семьи и заряжать каждое устройство с максимально возможной скоростью.Зарядный концентратор легко подключается к входу постоянного тока вашего автомобиля и разработан с учетом требований безопасности (при этом он достаточно тонкий, чтобы не занимать слишком много места). Он также включает в себя защиту от перегрузки, короткого замыкания и перенапряжения.

    Это не только одно из лучших автомобильных зарядных устройств для iPhone, но его также можно использовать для вашего iPad.

    Амазонка

    Купить: Четырехпортовое автомобильное зарядное устройство Amazon Basics в $10,93

    4. Автомобильное зарядное устройство Ailkin, две упаковки

    Когда дело доходит до зарядных устройств для телефонов, никогда не помешает иметь запасное.Вот почему этот комплект из двух автомобильных зарядных устройств постоянного тока является отличным выбором. Каждый концентратор имеет два USB-порта и изготовлен из огнеупорного материала, и он может полностью зарядить ваш iPhone всего за 1-2 часа.

    Карманные зарядные устройства легко помещаются в бардачке или дверном отсеке, когда они не используются. Берите их с собой в путешествия, чтобы всегда быть начеку.

    Амазонка

    Купить: Комплект из двух автомобильных зарядных устройств Ailkin в $8,99

    9 лучших автомобильных зарядных устройств для телефонов 2022 года

    Предоставлено

    Благодаря нашей непоколебимой воле к прокрастинации и невосприимчивости к любому предупреждению о заряде батареи выше двух процентов, аккумулятор телефона, который обещает разрядиться менее чем через несколько минут, каким-то образом вызывает больше паники, чем разряженный аккумулятор.Тревога от того, что вы забыли зарядить дома и увидели, что ваш экран гаснет, когда вы просто приклеили глаза к YouTube, слишком знакома. Говорят, что счастье редко встречается с пустым желудком, но я сомневаюсь, что ему нравится и разряженная батарея телефона.

    Это, возможно, сделало автомобили вторым по популярности местом для зарядки телефонов, когда у вас нет времени или желания дома. Автомобильное зарядное устройство для телефона — популярный аксессуар для смартфонов. Конечно, в вашем автомобиле есть встроенный USB-порт для зарядки, но к тому времени, когда вы прибудете в пункт назначения, ваш телефон, вероятно, все еще будет показывать вам средний палец «ниже 20 процентов».Автомобильные зарядные устройства, получающие питание от розетки, в которой когда-то были зажигалки, являются лучшим решением для восстановления аккумулятора телефона на ходу, в быстром и яростном стиле. Просто подключите их к устройству с помощью шнура (или нет) и наблюдайте, как увеличивается процентное соотношение, когда вы сидите в пробке или едете по шоссе на скорости 70 миль в час.

    Мы собрали одни из лучших автомобильных зарядных устройств для телефонов, каждое из которых соответствует вашим личным вкусам, потребностям или привычкам. Существуют варианты с несколькими портами, чтобы удовлетворить каждого пассажира во время совместного использования.Есть доступные варианты, поэтому можно купить несколько для разных автомобилей. Есть беспроводные опции для безопасной навигации по телефону во время вождения. И вам не нужно беспокоиться об операционной системе вашего телефона: почти все автомобильные зарядные устройства оснащены универсальными USB-портами для любого USB-кабеля. Просто чтобы вы знали, скорость зарядки этих устройств измеряется в ваттах или Вт; чем больше мощность, тем выше скорость включения.

    Хотите, чтобы ваша техника была современной и чертовски стильной? Присоединяйтесь к Esquire Select.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Лучшее двойное автомобильное зарядное устройство

    Автомобильное зарядное устройство USB Type-C

    Это было признано многими одним из лучших автомобильных зарядных устройств из-за его универсальности и откровенно потрясающей скорости зарядки. Вы можете заряжать смартфоны и более крупные устройства, такие как планшеты, через порт USB-C мощностью 45 Вт; для всего, что просто требует быстрого восстановления, попробуйте порт USB-A со скоростью 12 Вт. С виду он массивный, крепкий и прочный.

    Лучшее зарядное устройство для мини-автомобилей

    Металлический адаптер для автомобильного зарядного устройства 4,8 А

    У Ainope есть одно из самых популярных автомобильных зарядных устройств на Amazon. Во-первых, потому что его компактный размер (всего с большой палец) делает его портативным и подходящим для большинства автомобильных розеток. Во-вторых, его скорость зарядки довольно впечатляет для его размера: 2,4 А в каждом универсальном порту USB, что в сумме составляет 4,8 А, что эквивалентно 12 Вт каждый, что в сумме составляет 24 Вт.Он отлично подходит для одновременной зарядки разряженного телефона и наушников. Наконец, вы можете получить все его функции двойной быстрой зарядки всего за 13 долларов. Прохладный.

    Автомобильное зарядное устройство с лучшим соотношением цены и качества

    Двойное автомобильное зарядное устройство USB

    Вот еще один очень популярный и очень доступный вариант. Его ультраминиатюрная поверхность размером с монету экономит место и обеспечивает беспрепятственный доступ к остальной части приборной панели автомобиля. В дополнение к двум портам USB-A, которые могут быстро обеспечить общую мощность 24 Вт для полной зарядки двух телефонов одновременно, он также имеет гладкий корпус из алюминиевого сплава.Как и ожидалось от Анкера.

    Лучшее автомобильное зарядное устройство Smart

    Умное автомобильное зарядное устройство ZUS

    Интеллектуальные зарядные устройства для смартфонов — это комбинация, о которой мы даже не догадывались. Автомобильное зарядное устройство ZUS от Nonda является «умным», потому что его можно подключить к мобильному приложению для определения местоположения вашего автомобиля, поэтому больше не нужно бегать по парковке в поисках своего автомобиля. Он также может контролировать аккумулятор автомобиля и обеспечивать отслеживание парковочных счетчиков.Помимо уловок, ZUS заряжает устройства на максимальной скорости, используя интеллектуальную идентификацию.

    Лучшее беспроводное автомобильное зарядное устройство

    Крепление для беспроводного автомобильного зарядного устройства

    Если вы заряжаете свои телефоны по беспроводной связи дома, почему бы не заряжать их по беспроводной связи и в автомобиле? Беспроводное автомобильное зарядное устройство iOttie совместимо со всеми смартфонами с поддержкой стандарта Qi. Доступный в стилях приборной панели и вентиляционного отверстия, вы можете без проблем управлять автомобилем, просматривая GPS — безопасно, конечно — благодаря функции автоматического определения движения крепления, которая фиксирует устройство на месте.Небольшой спойлер: это не полностью беспроводная поездка, так как вам все равно нужно подключить шнур к беспроводному зарядному устройству, но не к самому телефону.

    Лучшее автомобильное зарядное устройство для подстаканников

    Чашка беспроводного автомобильного зарядного устройства

    Крепление для беспроводного автомобильного зарядного устройства Piosoo помещается в подстаканник и особенно удобно благодаря регулируемой длинной шее. Но если вам действительно нужно смотреть GPS, не глядя вниз, как это делает большинство людей, вы также можете отсоединить шейку и установить крепление на вентиляционное отверстие.Наконец, он удивительно быстр, с максимальной скоростью 15 Вт для Android и даже для моделей iPhone 12.

    Лучшее многопортовое автомобильное зарядное устройство

    Автомобильное зарядное устройство на 5 портов

    Некоторые люди всегда забывают зарядить несколько своих устройств дома, и им всегда приходится брать их в машину для зарядки. Что ж, они сорвали джекпот с автомобильным зарядным устройством Tollefe с пятью USB-портами. Телефоны, гарнитуры, планшеты, смарт-часы — сделайте все сразу.А если вы устраиваете вечеринку и всем вам нужно быстро подзарядиться, используйте пятифутовый кабель для зарядки на заднем сиденье. Помните, делиться — значит заботиться.

    Лучшее автомобильное зарядное устройство для семейного автомобиля

    Быстрое автомобильное зарядное устройство 96 Вт

    Представьте себе автомобильное зарядное устройство мощностью 96 Вт, которое одновременно питает шесть устройств. Вы смотрите на это сейчас. Ai Aikenuo — одно из немногих автомобильных зарядных устройств, оснащенных технологией быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge: его четыре порта QC позволяют заряжать телефоны до 80% аккумулятора всего за 30 минут.Два порта iSmart также могут заряжаться на 50 процентов за 30 минут. Благодаря встроенному предохранителю, который предотвращает перегрузку по току, это безопасный и идеальный вариант для семейного отдыха и путешествий.

    Самое регулируемое автомобильное зарядное устройство

    Крепление для телефона с беспроводной зарядкой MagicGrip

    Это беспроводное автомобильное зарядное устройство мощностью до 10 Вт удостоено награды Esquire Gadget Award. Честь заключается в его способности оставаться на месте и никогда не падать, что является преимуществом, которое ценят большинство водителей, использующих телефоны в качестве GPS.Его ручки с автоматическим распознаванием обеспечивают надежный захват вашего устройства. И ваш телефон будет закреплен на поверхности с помощью клея StickGrip, обеспечивающего оптимальный обзор в любом положении благодаря выдвижному кронштейну и поворотной головке.

    Маверик Ли Маверик Ли — помощник редактора электронной коммерции в Esquire, где он рассказывает о технологиях, доме и всем, что связано с образом жизни.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    лучших автомобильных зарядных устройств 2022 года

    Авторы и права: Обзор / Бетси Голдвассер

    Anker PowerDrive III Duo — это быстрое и надежное 12-вольтовое зарядное устройство для современных устройств USB-C.

    Авторы: Отзыв / Бетси Голдвассер

    ROAV SmartCharge Wireless W2 — наш выбор лучшего беспроводного автомобильного USB-зарядного устройства.

    Как мы тестировали автомобильные зарядные устройства

    Авторы и права: Отзыв / Кристин Персо

    Мы потратили часы на тестирование выходной мощности каждого зарядного устройства USB в этом руководстве.

    Тестер

    Я Кристин Персо. Я писал о технологиях до изобретения iPod. За свою почти 20-летнюю карьеру, посвященную технологиям, я тестировал одно или два автомобильных зарядных устройства.

    Для меня время в пути — это не только время, необходимое для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.Это ценное время зарядки телефона, которое мне не придется тратить по возвращении домой, когда я могу бездумно просматривать Instagram или давить конфеты на устройстве.

    Испытания

    Я провел часы за своим столом, тестируя каждое из зарядных устройств, описанных в этом руководстве. Для каждого теста я сначала подключал автомобильное зарядное устройство на 12 В к настольному источнику питания, чтобы имитировать мощность, генерируемую 12-вольтовой системой автомобиля. Затем я подключил USB-измеритель мощности к портам USB-A или USB-C зарядного устройства на 12 В. Это позволило мне зафиксировать выходное напряжение и силу тока зарядного устройства.Затем я подключил свой смартфон, iPhone XR, к измерителю мощности USB.

    Перед тестированием каждого из автомобильных зарядных устройств или беспроводных автомобильных зарядных устройств я подождал, пока батарея моего смартфона разрядится до 20%. Как только я увидел это волшебное число, появившееся на моем дисплее, я начал зарядку с целью как можно скорее достичь 99% заряда. Затем я снова разрядил телефон до 20%, прежде чем зарядить телефон до 100%, записав время. Во время каждой зарядки я следил за тем, как колебались напряжение и сила тока в течение всего периода зарядки, и регистрировал средний диапазон для каждого из них.Это помогло получить наиболее точные цифры и гарантировать отсутствие смягчающего фактора, влияющего на первые результаты.

    После того, как я закончил этот раунд, самые эффективные зарядные устройства были взяты в дорогу, когда я ежедневно выполнял поручения в продуктовом магазине и совершал неторопливые поездки, чтобы я мог регистрировать, насколько легко ими было пользоваться и как быстро они заряжались в реальных условиях. настройка мира.

    В дополнение к этим тестам я также изучил конструкцию зарядного устройства, качество его сборки и дополнительные возможности или функции, такие как быстрое или, в случае с беспроводными зарядными устройствами, автоматически регулируемые кронштейны для удерживания смартфона на месте.

    Что нужно знать об автомобильных зарядных устройствах

    При покупке автомобильного зарядного устройства для смартфона, планшета или другого устройства с питанием от USB необходимо учитывать множество факторов. Некоторые, например, поставляются со встроенными кабелями с переходником на конце для зарядки определенного устройства, будь то USB-C, стандарт зарядки Lightning от Apple. Это может быть удобно, если вы заряжаете совместимое устройство, однако вам понадобится дополнительный кабель, если вы хотите зарядить что-либо, для чего не используется адаптер, которым оснащено зарядное устройство.

    Другие автомобильные зарядные устройства поставляются с одним или несколькими гнездовыми портами USB-A или USB-C и позволяют подключать любой кабель по вашему желанию. Эти зарядные устройства на 12 В гораздо более универсальны, вам нужно не забыть взять с собой необходимые зарядные кабели или оставить их в машине.

    В некоторых случаях 12-вольтовое автомобильное зарядное устройство будет иметь порт «быстрой зарядки», предназначенный для зарядки устройства с более высокой скоростью, чем обычное USB-соединение или беспроводное соединение. Надежность таких утверждений во многом зависит от качества зарядного устройства и используемой технологии быстрой зарядки.

    Термины, которые вы должны знать

    В этом руководстве мы используем ряд терминов, которые могут заставить вас почесать затылок. Вот несколько пояснений:

    USB-C: Также известный как Type-C, это тип порта для зарядки, используемый во всех новейших смартфонах Android, за исключением iPhone от Apple. У соединения USB-C нет верхней или нижней части, поэтому нет неправильного способа вставить конец кабеля Type-C в порт Type-C. Этот стандарт позволяет заряжать до 20 раз быстрее, чем более старый стандарт USB-A (прямоугольный USB-порт, который многие из нас использовали годами). Скорость зарядки устройства USB-C в конечном итоге зависит от возможностей зарядного устройства, к которому оно подключено.

    Power Delivery (PD): Power Delivery — это технология, встроенная в некоторые автомобильные зарядные устройства, предназначенная для определения того, какая мощность требуется для питания или зарядки подключенного к нему устройства. позволяет подключенному устройству и зарядному устройству совместно определять необходимую мощность и использовать ее. В сочетании с подходящим кабелем зарядное устройство с функцией Power Delivery может справиться с чем угодно: от подзарядки пары беспроводных наушников до ноутбука с портом USB-C.

    Ампер: Это электрический ток, который доступен для зарядки устройства. Смартфону, например, требуется 1 ампер, а планшету требуется 2 ампера для зарядки аккумуляторов.

    Напряжение: Большинство автомобильных зарядных устройств предлагают мощность от 2,1 до 4,8 ампер, которую автомобиль преобразует в 5 В, как только зарядное устройство вставлено, регулируя электрический потенциал своих 12 вольт до необходимого для подзарядки телефона.

    Ватт: Общее количество энергии, подаваемой на подключенное устройство, рассчитанное путем умножения силы тока на напряжение.

    В чем разница между быстрой зарядкой и быстрой зарядкой?

    Некоторые автомобильные зарядные устройства рекламируются как предлагающие технологию Quick Charge. По сути, это то же самое, что и быстрая зарядка, за исключением того факта, что Quick Charge — это запатентованная технология зарядки, принадлежащая Qualcomm.

    В чем разница между беспроводными зарядными устройствами и зарядными устройствами Qi?

    Беспроводная зарядка — это общий термин для любой технологии зарядки, которая не требует подключения кабеля к устройству для зарядки аккумулятора.Qi (произносится как «Чи») — это торговая марка стандарта беспроводной зарядки, которого придерживается большинство производителей смартфонов.


    Другие автомобильные зарядные устройства, которые мы тестировали

    Дополнительные статьи, которые могут вам понравиться

    Проверяем нашу работу.

    Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны.У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.

    Отправьте нам электронное письмо

    Зарядные устройства для электромобилей и установка для работы, розничной торговли, квартир и квартир

    EVBox Troniq — это зарядная станция для электромобилей уровня 2 с двумя портами. Разработанный для обеспечения максимальной доступности, интеллектуальности и надежности, EVBox Iqon является идеальным зарядным устройством для любого торгового центра, отеля, парковки или рабочего места. Зарядная станция для электромобилей EVBox Troniq обеспечивает доход, брендинг и возможности устойчивого развития при зарядке популярных моделей электромобилей, включая Tesla, Nissan LEAF, BMW i3, Chevrolet VOLT, Ford Fusion Energi и других. Сохраняйте ценных сотрудников, клиентов и жителей, заряжая их энергией и возвращая их обратно. Благодаря встроенному управлению кабелем, удобному сенсорному экрану, готовой настройке и возможности подключения WiFi/4G/Bluetooth, Iqon готов перевернуть мир зарядки электромобилей с ног на голову.
    Привлекайте водителей электромобилей формой и функциональностью.
    Благодаря отмеченному наградами дизайну, совместимому с ADA, интеллектуальному управлению кабелями и интуитивно понятному интерфейсу с сенсорным экраном, EVBox Iqon является лучшим выбором для легкой зарядки электромобиля.Высокий силуэт Iqon и характерные встроенные светящиеся полосы означают, что ваш сайт выделяется, и водители всегда узнают ваше местоположение как место для зарядки.
    Получите полный контроль над своими зарядными станциями.
    Балансировка нагрузки, интеллектуальная организация очередей и реагирование на запросы работают лучше, когда подключено больше портов. С помощью EVBox Iqon вы можете подключить до 20 устройств. Настройте свою сеть для выставления счетов пользователям на основе ставок за кВтч, времени использования или настройте их для предоставления бесплатного доступа. А благодаря полной совместимости вы можете выбрать любого сетевого провайдера OCPP и изменить свою сеть в любое время.
    Получите душевное спокойствие благодаря превосходной долговечности.
    EVBox Iqon вандалозащищен, устойчив к атмосферным воздействиям и благодаря встроенной электрической защите всегда защищен от скачков напряжения. Его кабельные чехлы с автоматической блокировкой предотвращают несанкционированное вмешательство и обеспечивают безопасность вашего сайта, предоставляя доступ только утвержденным пользователям с помощью RFID или QR-кода. А с Wi-Fi и 4G ваша станция всегда будет онлайн, передавая информацию в режиме реального времени и получая удаленные обновления/помощь, когда это необходимо.
    Получите комплексное решение для зарядки электромобилей с помощью EVBox Iqon
    Современное оборудование Iqon для зарядки электромобилей, а также сетевой сервис и поддержка EVBox создают идеальную экосистему для зарядки электромобилей.
    Программное обеспечение для управления зарядкой
    Сетевое решение для зарядки электромобилей позволяет вам иметь полный контроль над всей настройкой зарядной станции прямо у вас под рукой. С легкостью отслеживайте и управляйте всеми сеансами зарядки со своего смартфона или компьютера. Настройте свои станции так, чтобы они работали именно так, как вы хотите, например, меняйте цены, группы пользователей или энергопотребление.
    Полная поддержка
    Важно убедиться, что ваши новые зарядные станции установлены и настроены должным образом.Вот почему EVBox и наши партнеры работают с сертифицированными установщиками, чтобы обеспечить безопасную и быструю установку, используя свой опыт, чтобы порекомендовать оптимальные места установки на вашем объекте. Наша команда обученных инженеров готова помочь вам во всем, что вам может понадобиться, от установки до устранения неполадок и поддержки.
    Доступное программное обеспечение
    EVBox Troniq может работать с различными программными системами коммерческих зарядных устройств для электромобилей, разработанными ChargeLab, EV Connect и Greenlots. Эти программные пакеты позволяют клиентам выставлять счета, управлять автопарком, отслеживать зарядные устройства и даже использовать приложения для iPhone и Android, которые клиенты могут использовать для поиска ваших зарядных устройств.Эксперты Smart Charge America могут помочь вам выбрать идеальное программное обеспечение для зарядных станций для коммерческих электромобилей, соответствующее вашим потребностям.

    ABB выпускает самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей

    • Может обеспечить дальность полета 100 км менее чем за три минуты
    • Только зарядное устройство, специально предназначенное для одновременной зарядки до четырех автомобилей
    • Идеально подходит для заправочных станций, городских зарядных станций, торговых парковок и автопарков

    Сегодня компания ABB выпускает инновационное универсальное зарядное устройство для электромобилей (EV), которое обеспечивает самую быструю зарядку на рынке.

    Новое зарядное устройство ABB Terra 360 представляет собой модульное зарядное устройство, которое может одновременно заряжать до четырех автомобилей с динамическим распределением мощности. Это означает, что водителям не придется ждать, если кто-то уже едет впереди них. Они просто подтягиваются к другой вилке. Новое зарядное устройство имеет максимальную мощность 360 кВт и способно полностью зарядить любой электромобиль за 15 минут или меньше, удовлетворяя потребности различных пользователей электромобилей, независимо от того, нужна ли им быстрая зарядка или зарядка аккумулятора во время похода в магазин за продуктами. .

    «Поскольку правительства во всем мире разрабатывают государственную политику, которая благоприятствует электромобилям и зарядным сетям для борьбы с изменением климата, спрос на инфраструктуру для зарядки электромобилей, особенно на быстрые, удобные и простые в эксплуатации зарядные станции, выше, чем когда-либо», — сказал Фрэнк Мюлон. , президент подразделения электромобильности компании ABB. «Terra 360 с вариантами зарядки, которые соответствуют различным потребностям, является ключом к удовлетворению этого спроса и ускорению внедрения электромобилей во всем мире».

    «Это волнующий день для ABB, которая, как мировой лидер в области быстрой зарядки электромобилей, играет ключевую роль в создании общества с низким уровнем выбросов углерода», — сказал Теодор Сведжемарк, директор по коммуникациям и устойчивому развитию ABB.«Поскольку на автомобильный транспорт приходится почти пятая часть глобальных выбросов CO2, электромобильность имеет решающее значение для достижения Парижской климатической цели. Мы также подадим пример, переведя весь наш парк из более чем 10 000 автомобилей на автомобили без выбросов».

    Доступный в Европе с конца 2021 года и в США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2022 году, Terra 360 разработан с учетом повседневных потребностей и ожиданий водителей электромобилей. Используя богатый полевой опыт, полученный благодаря большой установленной базе ABB E-mobility, Terra 360 обеспечивает скорость и удобство, а также комфорт, простоту использования и ощущение знакомости.

    Помимо удовлетворения потребностей частных водителей электромобилей на заправочных станциях, в магазинах и торговых точках, зарядные устройства Terra 360 также могут быть установлены в коммерческих помещениях организации для зарядки электромобилей, фургонов и грузовиков.

    Его инновационная система освещения направляет пользователя в процессе зарядки и показывает состояние заряда (SoC) аккумулятора электромобиля и остаточное время до окончания оптимального сеанса зарядки. Самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей также доступно для инвалидных колясок и оснащено эргономичной системой управления кабелями, которая помогает водителям быстро подключаться к сети с минимальными усилиями.

    Помимо удовлетворения потребностей частных водителей электромобилей на заправочных станциях, в магазинах и торговых точках, зарядные устройства Terra 360 также могут быть установлены в коммерческих помещениях организации для зарядки электромобилей, фургонов и грузовиков. Это дает владельцам возможность заряжать до четырех автомобилей за ночь или быстро заправлять свои электромобили в течение дня. Поскольку зарядные устройства Terra 360 занимают мало места, их можно устанавливать в небольших складских помещениях или на парковках, где пространство ограничено.

    Зарядные устройства

    Terra 360 полностью настраиваются. Чтобы персонализировать внешний вид, клиенты могут «брендировать» зарядные устройства, используя различную фольгу или изменяя цвет светодиодных полосок. Существует также возможность включить встроенный 27-дюймовый рекламный экран для воспроизведения видео и изображений.

    АББ — мировой лидер в области инфраструктуры для электромобилей, предлагающий полный спектр решений для зарядки и электрификации электромобилей, электрических и гибридных автобусов, микроавтобусов, грузовиков, кораблей и железных дорог.Компания ABB вышла на рынок электромобилей еще в 2010 году и на сегодняшний день продала более 460 000 зарядных устройств для электромобилей на более чем 88 рынках; более 21 000 устройств для быстрой зарядки постоянного тока и 440 000 устройств для зарядки переменного тока, в том числе проданных через Chargedot.

    Мощные зарядные устройства АББ уже используются по всему миру благодаря партнерству компании с международными операторами зарядки, такими как IONITY и Electrify America.

    Чтобы ознакомиться с технологией зарядки электромобилей АББ, посетите веб-сайт www.abb.com/ev-зарядка.

    ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) — ведущая мировая технологическая компания, которая способствует преобразованию общества и промышленности для достижения более продуктивного и устойчивого будущего. Подключая программное обеспечение к своему портфолио электрификации, робототехники, автоматизации и управления движением, ABB расширяет границы технологий, выводя производительность на новый уровень. С историей передового опыта, насчитывающей более 130 лет, успех компании АББ обеспечивается примерно 105 000 талантливых сотрудников в более чем 100 странах.www.abb.com

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.