Машина хендай ай 20: Hyundai i20 ( 20) — , , , : 72

Содержание

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендэ ай 20) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.

4

Проехал 90000км. по дорогам Украины, России и Белоруси. Машина показала себя отлично.

21 комментарий

Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с…

5

В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.

42 комментария

Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники…

5

Отличный городской автомобильчик, справляющийся со всеми ситуациями которые могут возникнуть. Зимой и из сугроба выйдет, и парковаться проще.

2

Водительский стаж 20 лет. Начинала ездить на Оке, потом на жигулях разных моделей. Это первая машина с автоматической коробкой передач , Эксплуатирую 4-ый год Прошла тест драйв и из салона уехала на…

27

Поддерживаю предыдущих араторов… Так сложилось, что первая моя. В меру экономная, ясное дело дороже оточественных по обслуживанию, но вполне приемлемо. Главное вовремя менять все расходники, резинки…

101 комментарий

Замечательное. Первый год после Таврии не могла прийти в чувства от счастья: она заводится ВСЕГДА!!! Всё изумительно, для детей места сзади достаточно.Экономная и удобная.

4

Сегодня юбилей 60000 км,эксплуатируется в жёстком режиме,проблем не возникало заводится в любой мороз с пол пинка,поменял переднюю правую стойку(сам виноват по нашим дорогам в -28 160км ездить не…

11

Езжу уже больше трех лет. По приемистости, удобству вождения (легкость управления), объему багажника — для двух пенсионеров дачников, отличная машина. Расход хороший, но не по паспорту, минимум, что.
..

6

Уже как пару недель, являюсь счастливым обладателем сего авто. До этого зверька были и русские тачанки и немецкий автопром но этот меня дуже порадовал. За такие деньги я получил пракически полный фарш…

4

С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я…

3

Отличная, небольшая и удобная машина. Ездил на VW Polo с аналогичными характеристиками, так i20 мне показалась лучше. Для моего роста 186 см Поло оказался тесноват и с намного худшим обзором…Машину брал новую с салона. Это первый мой автомобиль — так что сравнивать не с чем…. В смысле, ездил на казенных российских. Очень радует двигатель 1.2. Динамичный начиная с 3000 об/мин. Расход…

4

Отличная машина! Я очень довольна! Твердая пятерка по соотношению цена/качество. Честно пыталась найти минусы, чтобы добавить их в отзыв и не нашла таковых. Просто замечательный автомобиль! Очень.
..

1

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2…

21

аппарат бюджетный но для этого класса очень и очень приличный!! соотношения цены и качества радует! 1.4 АТ бегает отлично, претензий серьёзных нет! зима — лето всё отлично! ходовые качества для…

3

Машина очень нравится, не было ни одного дня чтобы я пожалела о покупке, ездила всю зиму в нашем городе она была очень снежная и дороги чистились отвратительно (практически никак) машинка справлялась…Авто эксплуатировался по полной программе: в лес, на речку, на рыбалку, на работу каждый день, по городу и домой. В принципе, хороший автомобиль. Зимой в салоне было жарко! Не разу не занесло и не…

1

Технические характеристики Hyundai i20

Описание автомобиля Hyundai i20

Выпуск хэтчбека Hyundai i20 осуществляется с 2008 года, этот автомобиль заменил собой модель Getz. По сравнению со своим предшественником хэтчбек имеет более габаритный кузов, совершенную техническую начинку. Но, основное его назначение осталось прежним – исполнять роль маневренного, динамичного городского транспортного средства, которое можно без проблем припарковать везде, где позволят размеры кузова.

Внешне машина смотрится стильно, позитивно, в носовой части выделяются крупные блоки головной светотехники, большой закрытый жалюзи раструб воздухозаборной системы. Часть элементов корпуса выполнена из алюминиевого сплава, что положительно сказалась на массе автомобиля и как следствие экономии бензина. При проработке внутреннего пространства автопроизводитель уделил много вниманию тому, чтобы обеспечить салон отличными звукоизоляционными свойствами. Результатом проведенных изысканий стало то, что уровень внешних шумов в кабине не превышает 25 Дб.

Экстерьер

Плоский капот хэтчбека Hyundai относительно центральной оси автомобиля наклонен под 25-градусным углом, радиаторная решетка i20 в верхней части оформлена блестящей планкой из полимера, в центре которой располагается фирменный логотип. Блоки головного сета обладают формой вытянутого вдоль поверхности передних крыльев листа, в качестве опции в фары могут встраиваться светодиодные элементы. Центральная часть бампера на небольшое расстояние выступают вперед, этот участок используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника. Боковые поверхности бампера используются для размещения противотуманных огней утопленных в каплевидных нишах.

Над дверными ручками, вдоль линии подоконника проходит увеличивающееся в высоту ребро жесткости, на корме оно гармонично переходит в контуры задних крыльев. Стоп-сигналы имитируют форму головного света, смонтированы в вертикальном положении. Над узким стеклом дверей багажного отсека установлены повторители стоп-сигналов и спойлер. Хэтчбек имеет габариты 3940х1710х1490 мм, база – 2525 мм, соотношение колеи 1505/1503 мм. Под багажник предоставлен объем в 295 литров, за счет мест задних пассажиров это пространство можно расширить до 1060 литров. Типоразмер шин 175/70 R14 или 185/60 R15, масса транспортного средства при полной загрузке 1460 килограмм, без загрузки 970 килограмм.

Интерьер

Салон Hyundai оформлен в стиле минимализма, интерьер i20 отделывается комбинированными материалами. На креслах валики поддержки тела обшиты натуральной кожей, остальное пространство посадочных мест обтянуто немарких оттенков тканью. Окна задних пассажиров оборудуются электрическим приводом, для его использования на подлокотниках дверей предусмотрено наличие клавиш. Под подлокотниками выполнены карманы, рядом с ними скомпонованы динамики стереосистемы. На передней части центрального тоннеля установлена пластиковая надстройка с отдельной площадкой под размещения селектора коробки передач и глубокой нишей. Компактная консоль отделана серебристым пластиком, в ее поверхность встроены регуляторы управления и экран кондиционера, средства управления функциями стереосистемы, по бокам консоль ограничена фигурными воздуховодами. Тахометр и спидометр приборной доски разделены небольшим ЖК-дисплеем, спицы руля отделаны такими же вставками что и консоль.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Хендай И20 приводится бензиновыми моторами мощностью 78, 100, 126 л. сил и турбированным дизелем на 115 л. сил. Начальный бензиновый агрегат обладает объемом 1248 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12,9 секунды, потребляет в среднем 5,2 литров бензина. Топовый агрегат получил объем в 1591 куб. сантиметров, тратит на ускорение 9,5 секунды, потребляет около 5,9 литров топлива. Дизель имеет объем 1582 куб. сантиметров, на ускорение с ним машине требуется 10,7 секунды при 4,3 литрах потребления солярки.

Hyundai i20 Active 2016 — 2017 цена фото видео, характеристики Хендай ай 20 актив отзывы

Hyundai не отстают в модных тенденциях. Вот и представлен очередной компактный кроссовер — Hyundai i20 Active.
Очередной автомобиль, предложенный среднестатистическому европейскому покупателю – современный компкатный кроссовер (вы заметили, как такой тип машин набирает популярность?) Hyundai i20 Active.

Новинка Hyundai i20 Activ 2016-2017 модельного года

Дизайн Хендай i20 Актив

Модель схожа с оставшимся на индийском рынке кроссовера Hyundai ix25 (Creta), но основным отличием является большая проходимость, хотя корни у автомобилей одинаковые. Теперь можно оставить асфальт городским любителям и немного повеселиться.

Вид спереди кроссовера Hyundai i20 Active

У авто увеличился дорожный просвет, на кузове появился дополнительный пластик защиты, закрывающий бока, бампер, рейлинги, колесные арки и дно автомобиля. Подвеска более агрессивная, фары сменены на технологию LED. Колесные диски увеличены, что вполне соответствует езде по бездорожью.

Ай 20 Актив, вид сзади

Салон i20 в комплектации Актив

Официально компания заявляет, что особых изменений в салоне «активного» автомобиля они не проводили, ничего нового не предусмотрено, но если присмотреться… Кресла передних пассажиров модифицированы, в ногах у водителя – алюминиевые педали, предусмотрены фронтальные пневмоподушки.

Салон, панель приборов нового Hyundai i20 Active 2016

Есть возможность пользоваться удобной системой допуска без ключей у водительской двери. Для полного удовольствия от машины предусмотрена аудиосистема на целых восемь динамиков, порты USВ и АUX, а так же функция обмена данных через Bluetooth.
Объем багажника не изменился ни на литр – полное соответствие вместимости коренной модели.

Габаритные размеры хэтчбека

  • рестайлинговый автомобиль вырос в длину где – то на 10 мм;
  • расширился на целых 26 мм;
  • и вытянулся во весь рост – высота увеличилась аж на 50 мм!;
  • клиренс увеличен на 20 мм.
    Колесные диски установлены на 16 дюймов.

Технические характеристики Хендай ай 20 Актив

Модель осталась на классическом переднем приводе, вся тяга автомобиля – в его передней части.
Литровый бензиновый двигатель для европейского рынка предусматривает мощность в 100 и в 120 лошадиных сил. Разница варьируется от использования эффективной турбины.


Дизельный двигатель тоже возможен в этой модели, мощность его – 89 лошадиных сил, 1, 4 литра.

Трансмиссия представлена как автоматическая, так и механическая. Пять или шесть, в зависимости от типа двигателя – бензиновый или дизельный, передач. МКПП в новой модели просто великолепны.

Марка агитирует покупателей на новый активный автомобиль, сообщив, что модель так же в скором времени будет и на не показанной ранее бензиновой турбоустановке в 1,0 литр, на два варианта мощности – 99 и 118 лошадиных сил.
В России модель представлена не будет, а на европейских рынках появится в середине года.

Видео нового Hyundai i20 Active 2016-2017 года:

Хендай Ай 20 Актив 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Хёндэ Ай-40 лидер автомобилей класса D российского рынка

После эффектной демонстрации технических способностей новой модели I40, у экспертов отпала масса вопросов к представителям компании Hyundai. Самым актуальным выглядел вопрос к маркетологам, почему стоимость автомобиля намного дороже своего предшественника Sonata?

Казалось бы, автомобили истинные представители одного класса, установлены на идентичные платформы, имеют в оснащении много аналогичных агрегатов. Но, почему-то, генерации I40 уже традиционно занимают главенствующее положение, эгоистично разместившись в лидерах класса D.

Хочется добавить, что эти автомобили схожи и внешне, линии кузовов выдержаны в едином стиле, и тот и другой седаны с четкими аэродинамическими пропорциями и множественной фирменной атрибутикой. Это делает экстерьер автомобилей настолько схожим, что различить их по отдельности, для неспециалиста может быть проблематично. Но если установить машины рядом, сразу становятся заметны различия в геометрии фар с диодной подсветкой, решетке радиатора, воздухозаборниках бампера.

Конечно, новый I40, предназначенный для европейского пользователя, не столь известен как модель Sonata, для многих вообще олицетворяющая марку Hyundai. Хотя, в планы компании, как видно сегодня, вовсе не входило осуществлять производство I40 в столь больших количествах. Машина более дорогая, и рассчитана не на корпоративные продажи, а на частные.

Интерьер салона I40 весьма комфортный, дорогие материалы отделки, качественная шумоизоляция, а об опционном насыщении говорить вообще не приходится. Так, уже в базовой комплектации в автомобиле функционируют 2 парктроника (нос, корма), стабилизационная система, климатическая установка (2 зоны), и датчик погоды. Оснащение более дорогих комплектаций, следует не задумываясь выводить в категорию автомобилей класса Е. Здесь и навигация, камера обзора (корма), адаптивное освещение, автопарковщик, о более незначительных опциях, вроде элетростеклоподъемников или обогрева кресел и руля, можно не упоминать.

Модель уступает в размерах колесной базы и длине предшествующей, но на вместительности салона это не отразилось. Основной акцент сделан на обустройство места водителя, так, как разработчики изначально заявляли, что машина предназначена для активного драйва. Подвеска чрезвычайно крепкая и устойчивая, особенно это проявляется при маневрировании, не допускает раскачки кузова и кренов, на курсе держит автомобиль надежно и цепко, легкое бездорожье не любит, хотя, не даст “заднюю” и перед ним. Руль немного легковат, но чувствителен и точен.

Перечисленные рабочие качества автомобилю помогает демонстрировать модернизированный бензиновый ДВС 165 сил 2,0, на отечественном авторынке это, к сожалению, пока единственная доступная комплектация, по крайней мере, официально. Двигатель взаимодействует, как с “механикой”, так и с автоматической КПП (на выбор покупателя), последняя обойдется немного дороже. Вот и все, остается уверенность, что наши автомобилисты, особенно любители агрессивного, а, порой, и экстремального вождения, оценят этот автомобиль по достоинству.

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)

ГлавнаяОтзывыHyundaii20


3. 8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9

Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…

Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…

7

Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …

4

Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…

Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…

Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…

4

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…

i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…

Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Москва

Suzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.

Москва

Hyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.

Москва

Nissan Note
2018 г.в. | 54,000 км819,000 р.

Москва

Лада Ларгус
2021 г.в. | 18,233 км999,000 р.

Владимир

Hyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.

Владимир

Hyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.

Калуга

Лада Гранта
2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.


Hyundai i20 Active Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы

Hyundai i20 Active — это усиленная версия хэтчбека Elite i20. Присоединившись к таким моделям, как Etios Cross и Volkswagen Cross Polo в сегменте кроссоверов на базе хэтчбеков, i20 Active на сегодняшний день является самой привлекательной и спортивной моделью в этом сегменте. Кроссовер использует тот же двигатель, что и хэтчбек i20, и получает механическую коробку передач вместо автоматической.

Hyundai i20 Active хорошо продается в сегменте кроссоверов в Индии, и именно на Auto Expo 2018 мы впервые увидели фейслифтинг автомобиля, и компания, наконец, представила его в Индии.Цены на Hyundai i20 Active начинаются с 6,99 лакха, и в него входит множество изменений; некоторые из них мы уже видели на хэтчбеке i20. Цена на бензиновый i20 Active начинается с 6,99 лакха рупий и достигает 8,66 лакха, а дизельная версия начинается с 8,96 лакха и достигает 10,01 лакха (все цены экс-демонстрационный зал Дели).

Hyundai i20 Active Внешний вид                                                            

Внешне i20 Active во многом похож на свой хэтчбек. Новые элементы, представленные на переднем профиле, включают прожекторные фары с ДХО, защитную пластину и новый бампер с противотуманными фарами. Задняя часть выглядит немного по-другому благодаря таким дополнениям, как новая серебристая защитная пластина и переработанный бампер с круглыми отражателями. Черная обшивка кузова, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и спойлер на крыше еще больше подчеркивают усиленный вид.

Hyundai i20 Active Интерьер

Внутри i20 похож на хэтчбек Elite i20 с аналогичным оборудованием и элементами стиля, за исключением яркой двухцветной цветовой схемы, доступной в двух вариантах: оранжево-оранжевом и черном и цвета морской волны. чернить.Помимо этого, кроссовер также получил новую обивку салона, педали с алюминиевым покрытием и частично окрашенную ручку переключения передач.

Hyundai i20 Active Технические характеристики двигателя и трансмиссия

Бензиновая линейка получает мощность от 1,2-литрового двигателя Kappa мощностью 82 л. с. при 6000 об/мин и 11,7 кгм крутящего момента. Дизельная линейка питается от 1,4-литрового агрегата U II, выдающего 89 л.с. при 4000 об/мин и 22,4 км/ч в диапазоне от 1500 до 2750 об/мин. За трансмиссию отвечает пятиступенчатая механическая коробка передач, работающая в паре с бензиновым двигателем, и шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая в паре с дизельными вариантами.

Тип двигателя 1,2 л Kappa Dual VTVT 1,4 У2 CRDi
Рабочий объем 1197cc 1396 куб.см
Максимальная мощность 82 л.с. при 6000 об/мин 89 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 4000 об/мин 220 Нм при 1500–2750 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП

Hyundai i20 Active Feature. жизненно важные функции снаружи.Войдите внутрь, и вас встретит спортивный салон с яркой двухцветной цветовой гаммой. В салоне есть практичное место для хранения и достаточно места для хранения багажа. Такие функции, как приборная панель с синей подсветкой, регулятор высоты сиденья водителя, передний подлокотник на центральной консоли, регулируемые подголовники спереди упакованы внутри.

Hyundai i20 Active Performance & Mileage

Утверждается, что дизельные версии развивают скорость 21,2 км/л, а бензиновые версии могут достигать 17 км/л.5км/л.

Активные аксессуары и информационно-развлекательная система Hyundai i20

Информационно-развлекательные функции на борту включают аудио-видео навигационную систему с сенсорным экраном, встроенное радио 2-DIN с MP3-плеером, 1 ГБ встроенной памяти, динамики спереди и сзади, твитеры спереди и сзади, AUX -IN, порт USB, подключение Bluetooth, управление звуком и Bluetooth на рулевом колесе.

Hyundai i20 Active Braking & Handling

Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают торможение для снижения скорости.

Hyundai i20 Active Safety & Security

Верхние варианты оснащены шестью подушками безопасности, ABS, камерой заднего вида, системой помощи при парковке с задними датчиками парковки, доступными для всей линейки, за исключением комплектаций начального уровня. Кроссовер также предлагает другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как противотуманные фары спереди, автоматические фары, центральный замок, умная педаль, блокировка сцепления и автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара.

Hyundai i20 Active Comfort & Convenience

Hyundai i20 Active Пакеты для кроссовера с функциями комфорта, такими как запуск/остановка с помощью кнопки, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема-опускания для водителя, полностью автоматический кондиционер, усилитель руля с приводом сзади Вентиляционные отверстия, охлаждаемый перчаточный ящик и розетки.

Диски и шины Hyundai i20 Active

Радиальные бескамерные шины доступны в размере 195/55 R16. Легкосплавные диски предлагаются в двух вариантах: сплавы чистого серебра и сплавы с алмазной огранкой.

Hyundai i20 Active Competition

Hyundai i20 Active конкурирует с Volkswagen Cross Polo и Toyota Etios Cross в сегменте кроссоверов на базе хэтчбеков.

Будущие модели Hyundai — это новый Tucson, новый Kona Electric, новый Creta и Ioniq

Hyundai i20 доказывает, что автомобили меньшего размера по-прежнему ценны, но американцы не могут его купить

Недорогой малолитражный автомобиль — Hyundai i20.Он надежен, доступен по цене, прост в вождении и парковке. Он оснащен современными информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности, а редизайн 2021 года оттачивает стиль этого пятидверного хэтчбека.

Но если вы не слышали о i20, это может быть потому, что он доступен за границей, но не в США. Мы рассмотрим несколько подробностей об этом Hyundai и поговорим о сопоставимых автомобилях, которые доступны в США, с некоторой помощью от MotorTrend.

Подробный обзор Hyundai i20

Hyundai i20 был выпущен в 2008 году.Последнее обновление придало ему более агрессивный стиль с широкой решеткой радиатора и угловатыми светодиодными фарами и задними фонарями, которые напоминают нынешний Ford Fiesta. Его колесная база составляет 101 дюйм, а его колесная база немного больше, чем у Fiesta.

Этот малолитражный автомобиль имеет четыре варианта двигателя, но нас заинтересовал доступный 1,0-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией. Он сочетается либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, либо с новой шестиступенчатой ​​«умной» механической коробкой передач, которая отключается при поднятии дроссельной заслонки.

Изысканность Hyundai i20 распространяется и на технологии внутри: 10,25-дюймовый цифровой приборный блок рядом с не менее впечатляющим 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Функции подключения включают беспроводную зарядку, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также собственный пакет подключения Hyundai. Аудиосистема Bose с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию.

Доступные расширенные функции безопасности на i20 сравнимы с теми, что есть на более оснащенных американских автомобилях. Покупатели могут выбрать круиз-контроль на основе навигации, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов.

Почему мы не можем получить i20 в США? Что мы можем получить похожего?

Hyundai i20 2020 года | Манфред Шмид/Getty Images

Hyundai разработал i20 с расчетом на европейский и азиатский рынки, где многим водителям нужен экономичный маленький автомобиль, способный легко маневрировать на узких городских улицах.Американцы, которым не нужен внедорожник или пикап, могут по достоинству оценить i20 и по этим причинам.

Но его общая платформа с Hyundai Accent может быть причиной того, что i20 не продается в штатах, и до 2018 года Accent был доступен в кузове хэтчбек, что делало его еще более похожим на i20. Производство хэтчбека было прекращено, поскольку он напрямую конкурировал с популярным внедорожником Hyundai Kona.

Таким образом, седан Accent, вероятно, является ближайшим аналогом i20 и стоит от 15 295 долларов.Он имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Но он не предлагает вариант двигателя с мягкой гибридной трансмиссией — мы надеемся, что Hyundai скоро представит его в штатах.

Информационно-развлекательный дисплей Accent значительно меньше, чем у i20, но совместимость со смартфонами доступна в более высоких комплектациях. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — опции для Accent, отличающие его от других малолитражных автомобилей на рынке.

Другой альтернативой является Kia Rio, который является корпоративным близнецом Accent и доступен в кузове хэтчбек. Но за 15 850 долларов он дороже, чем Accent, только с трансмиссией CVT и меньшим количеством технических опций. Между ними Accent предлагает больше за ваши деньги, если вы ищете что-то близкое к i20.

i20 — не единственный иностранный автомобиль, запрещенный к въезду в США

i20 недоступен для американских покупателей, но это всего лишь один из многих автомобилей, которые так и не дошли до наших берегов по разным причинам.

Иногда автопроизводители решают, что рынок для конкретной модели недостаточно велик. Как и i20, Audi A1 представляет собой малолитражку с множеством вариантов двигателя и трансмиссии, которые понравятся американским покупателям. Но вместо этого Audi изменила размер немного большего A3 для рынка США.

Другие транспортные средства, такие как высококлассные спортивные автомобили TVR, полностью запрещены в США, потому что они слишком быстрые и небезопасные. Национальная администрация безопасности дорожного движения упорно не разрешает продавать эти автомобили здесь, в штатах, поэтому фанатам придется поехать за границу, чтобы испытать их.

Есть и другие автомобили, которые слишком роскошны для американцев, например Toyota Century. По сравнению с Rolls-Royce последнее поколение Century продается исключительно корпоративным и королевским семьям в Японии. Печать века будет недосягаема для остальных из нас.

Таким образом, несмотря на то, что Hyundai i20 понравится американцам, покупающим экономичный, забавный малолитражный автомобиль, нам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы увидеть его в дилерских центрах Hyundai здесь. А пока придется обойтись седаном Accent.

Hyundai i20 2009 — Обзор — Автомобиль и водитель

Hyundai

, как мы с радостью узнали недавно, можно сделать высококлассным. От традиционной роскоши переднеприводной Azera до шикарного заднеприводного седана Genesis и спортивного купе Genesis — амбициозная корейская компания явно поставила перед собой высокие цели.

Несмотря на то, что эти модели демонстрируют внимание к деталям, ранее недостижимое производителем, Hyundai по-прежнему выпускает недорогие, ориентированные на стоимость автомобили в нижних сегментах США.С. рынок. Но это может измениться. Признавая, что премиум-класс больше не обязательно означает размер и мощность — например, Mini Cooper — Hyundai рассматривает возможность запуска i20 в США. Это малолитражка, почти полностью разработанная в европейском центре исследований и разработок Hyundai в Рюссельсхайме, Германия, и произведенная в Индии.

Камнем преткновения являются цена и позиционирование. Хотя Hyundai Motor America не думает, что сможет продавать i20 по цене, превышающей стоимость значительно более крупного Accent, i20 является более продвинутым и дорогим в производстве, чем Accent, и многое зависит от того, сколько материнская компания взимает с HMA за каждый один.(Hyundai уже приобрела более крупный Hyundai Elantra Touring, который продается в Европе как i30.)

Стиль внутри и снаружи

Изначально Hyundai хотел привезти сюда i10 еще меньшего размера, но этот крошечный четырехдверный автомобиль в конечном итоге (и справедливо) был признан слишком маленьким. i20, с другой стороны, имеет такие же размеры, как Honda Fit и Toyota Yaris. Карманный автомобиль премиум-класса — популярный сегмент в Европе и Азии; Audi присоединится к битве с A1, и даже BMW может выступить со своей машиной в этой категории.Есть признаки того, что рынок США тоже может осознать привлекательность таких компактов.

Учитывая, что охотники за головами из Hyundai Europe и Kia Europe фактически совершают набеги на дизайн-студии каждого производителя автомобилей премиум-класса на континенте, неудивительно, что i20 выглядит решительно по-европейски. Его набросал бывший дизайнер BMW Томас Бюркле, и хотя передняя фара и решетка радиатора вряд ли вызовут большой общественный интерес, нам нравится неортодоксальный, лихой вид сбоку i20.

В интерьере преобладают увеличенная центральная консоль и привлекающая внимание изогнутая линия в верхней части приборной панели. Он, безусловно, выглядит более премиальным, чем интерьер Accent, но нужно сказать, что салон i20 не такой футуристический, как у Honda, и не источает качества Audi.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач — слабее, дизель — нет

К сожалению, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, скорее всего, будет предлагаться в США, разочаровывает.Hyundai заявляет, что в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 124-сильный четырехцилиндровый двигатель может разогнать i20 до 62 миль в час за 9,5 секунды и разогнать его до 180 миль в час. Однако подключите его к устаревшему четырехступенчатому автомату, и вы можете попрощаться с фантазиями о скорости. Таким образом, разгон до 62 миль в час занимает заявленные 11,4 секунды, а максимальная скорость i20 составляет 112 миль в час. У нас не было возможности проверить эти цифры, но вам лучше проделать очень длинный участок дороги, чтобы разогнаться хотя бы до до до заявленной максимальной скорости.Расход топлива, как вы можете подозревать, не так хорош с этой комбинацией: 35 миль на галлон в комбинированном европейском цикле против 39 миль на галлон с ручным управлением. Hyundai работает над автоматизированной механической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы заменить обычную коробку передач, и это не может произойти достаточно скоро.

Маленький Hyundai чувствует себя в два раза быстрее с опциональным (и, вероятно, останется в Европе) 114-сильным 1,6-литровым турбодизелем, который развивает крутящий момент в 192 Нм при 1900 об/мин. В сочетании с четкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, эксклюзивной для масляной горелки, i20 легко справляется с большими парнями на дороге. При этом расход оценивается в 53 мили на галлон в европейском цикле. Этот двигатель явно является звездой линейки силовых агрегатов, но, учитывая непопулярность дизельного топлива в Штатах, мы подозреваем, что силовой агрегат не находится в верхней части списка пожеланий HMA. Также в Европе доступны меньшие 1,2-литровые и 1,4-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 77 л.с. и 100 л.с. соответственно.

Достаточно комфортный для длительных поездок, тюнинг шасси имеет тенденцию к безопасности. i20 имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а характеристики управляемости и резиновый электроусилитель руля вряд ли вдохновят многих водителей бросать его за повороты.Если Hyundai решит пойти дальше и экспортировать i20, он появится в 2010 календарном году.

Его европейская ценовая позиция указывает на то, что он будет стоить немного меньше, чем стоимость Honda Fit или Ford Fiesta. И i20 может доказать американцам, что Hyundai тоже может делать действительно хорошие маленькие автомобили.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $22 500 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Смещение: 97 CU IN, 1591CC

97 CU IN, 1591CCC


Мощность: 124 BHP @ 6300 RPM
Крутящий момент: 116 LB-FT @ 4200 RPM

Передача: 5-ступенчатая ручная, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.4 в
Длина: 15586 Длина: 155.1 в
Ширина: 67.3 В Высота: 58,7 в
Обузет Вес: 2462-2524 LB

Производительность (MFR’s Est, 5-SP Manual / 4-SP авто):
От нуля до 62 миль в час: 9,5 с/11,4 с
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 миль в час/112 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST, 5-ступенчатая ручная/4-ступенчатая автоматическая):
Европейский комбинированный цикл: 39 миль на галлон / 35 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hyundai i20 N 2021 года уже в продаже: цена и характеристики

Новый Hyundai i20 N был официально представлен как первый супермини-хот-хэтч марки. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Меньше, чем i30 N
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
  • 204 л.с. и 270 Нм крутящего момента
  • 0-60 миль в час за 6,7 секунды
  • Спортивная подвеска
  • Модернизация салона
  • Уже в продаже
  • Доступно от 24 995 фунтов стерлингов

Долгожданный Hyundai i20 N поступил в продажу, став третьей моделью в европейском модельном ряду Hyundai N. Это ориентированная на производительность версия Hyundai i20 N, которая является ключевой альтернативой Ford Fiesta ST и служит базовой моделью в линейке производительных моделей, включая i30 N и Kona N.

2021 Hyundai i20 N цена и дата выпуска

Hyundai i20 N уже поступил в продажу по цене от 24 995 фунтов стерлингов.

Стандартное оборудование довольно щедро. Помимо всех более быстрых функций, N получает информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и цифровой дисплей для водителя без дополнительной платы, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

Однако есть несколько вариантов на выбор. Краска Performance Blue, а также другие металлические и перламутровые покрытия обойдутся вам в дополнительные 550 фунтов стерлингов, а черная крыша добавит еще 500 фунтов стерлингов. Вы также можете перейти на аудиосистему объемного звучания Bose за дополнительные 500 фунтов стерлингов.

Пока нет информации о том, когда начнутся поставки, но ожидайте, что первые Hyundai i20 N появятся довольно скоро. О, и на него распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

2021 Hyundai i20 N дизайн

Абсолютно новое i20 третьего поколения было выпущено ранее в 2020 году и отличается гораздо более угловатым и агрессивным внешним видом, чем предыдущая модель.i20 N получает дополнительные спортивные черты, которые повышают агрессию на несколько ступеней, вдохновленные как Hyundai i30 N, так и чрезвычайно успешными автомобилями фирмы, выигравшими чемпионат мира по ралли.

Передняя решетка украшена узором в виде клетчатого флага, а под бампером находится спойлер. Уникальные боковые юбки ведут к переработанному заднему бамперу с искусственным диффузором и центральной треугольной противотуманной фарой. Большой спойлер над задним стеклом помогает прижимать автомобиль к дороге на высокой скорости, улучшая устойчивость.

Обработка N, возможно, еще более заметна сзади.

Передний спойлер, боковые юбки и нижняя часть заднего бампера выполнены в фирменном красном помидоре — точно так же, как и у i30 N. Предлагается шесть цветов кузова, большинство из которых доступны с опциональной черной крышей. Другие элементы спортивного дизайна включают светодиодные фары, затемненные стоп-сигналы, тормозные суппорты с логотипом N и несколько значков N.

Hyundai i20 N оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 204 л.с.

2021 Hyundai i20 N двигатель

Hyundai i20 N оснащен двигателем 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Это не так много, как у 2,0-литрового i30 N с турбонаддувом (его 2,0-литровый двигатель развивает мощность до 280 л. 143 мили в час. Эти цифры ставят i20 N в один ряд с Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, а система управления запуском должна помочь ему быстро уйти.

Новый i20 N отличается усиленной подвеской, новым самоблокирующимся дифференциалом и улучшенными тормозами.

Hyundai i20 N 2021 за рулем

Hyundai i20 N расположен на 10 мм ближе к дороге, чем стандартный i20, благодаря усиленной заниженной подвеске. Hyundai также добавил так называемый N Corner Carving Differential — дифференциал повышенного трения, который увеличивает сцепление в поворотах. Передние тормоза также на 40 мм больше, чем у стандартного i20, для большей тормозной способности.

Еще есть N Grin Control System (да, это ее настоящее название) с пятью режимами вождения: Normal, Eco, Sport, N и N Custom. Первые четыре режима настраивают параметры двигателя, контроля устойчивости, звука выхлопа и рулевого управления, а N Custom позволяет запрограммировать собственный режим. Вы можете получить доступ к своим любимым настройкам с помощью кнопки «N» на рулевом колесе.

Внутри вы найдете новое рулевое колесо N, спортивные сиденья и обновленную графику сенсорного экрана.

2021 Hyundai i20 N салон

Интерьер i20 N такой же, как и у других моделей i20, но он был украшен набором уникальных спортивных сидений, рулевым колесом N, рукояткой переключения передач и металлическими педалями, а также элементами отделки синего цвета. Цифровой приборный дисплей и информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном входят в стандартную комплектацию, обе с графикой, характерной для i20 N, включая таймер круга и таймер ускорения.

Информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto и поставляется с собственными онлайн-сервисами Hyundai. В стандартную комплектацию также входит полный набор средств помощи водителю и безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах.

Заказать Hyundai i20 N можно прямо сейчас.

Если вы не можете дождаться нового Hyundai i20 N, ознакомьтесь с последними предложениями Ford Fiesta ST или прочитайте наш список лучших хот-хэтчей в продаже.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

Тюнинг Hyundai i20 и лучшие запчасти для i20.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке i20.»

Hyundai i20 — новый вместительный супермини, который конкурирует с Ford Fiesta и Audi A1 на совершенно новой платформе и очень быстро стал популярным благодаря хорошим отзывам и освещению в прессе.

Приятно видеть, как автомобильная компания отступает и возвращается на вершину своей игры, а i20 показывает, как далеко продвинулся Hyundai за короткое время.

Взглянем на тюнинг i20 и подведем итоги лучших модификаций. Hyundai i20 отлично подходят для работы, и с правильными модификациями вы определенно сможете максимизировать свои впечатления от вождения.

Существует не менее семи вариантов четырехцилиндровых двигателей. Три из них — бензиновые, в том числе 16-клапанный двигатель Dohc «Aditeya» объемом 1248 куб. См, а остальные — дизельные двигатели.

Два дизельных двигателя имеют объем 1396 куб.см, один мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) и 220 Нм (160 фунт-фут), а другой — 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 220 Нм (160 фунт-фут) в высоту. блок питания.Два двигателя объемом 1582 куб.см, а на других рынках был доступен ряд других вариантов двигателей.

Единственное, что сдерживает вас в вашем проекте i20, — это время, деньги и ваше воображение Мы действительно видим, как автолюбители тратят деньги на свои i20, делая неправильные модификации, а затем им приходится начинать все сначала. Следуйте нашим инструкциям, чтобы не испортить свой автомобиль

Обработка модификаций часто является приоритетом для владельцев i20.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески i20 нуждаются в небольшой доработке, схождение на несколько градусов для прохождения поворотов или схождение внутрь для устойчивости, от -1 до 2, а также некоторый отрицательный развал значительно улучшат прохождение поворотов и управляемость.

Занижение автомобиля на 35–45 мм и установка более жестких амортизаторов для автоспорта. В большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Более жесткие пружины или регулируемые койловеры помогут улучшить ситуацию, а распорка передней стойки улучшит управляемость.

Обратим наше внимание на двигатель i20, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С помощью наших направляющих ваш i20 может превратиться в гоночный автомобиль, но при этом оставаться надежным повседневным автомобилем.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начинаете, тем больше окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя может оказаться дешевле, чем увеличение мощности 1.2, чтобы соответствовать 1.6.

Благодаря легкому шасси даже небольшой прирост мощности приносит пользу водителю.

Силовые моды.

Эти моды обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Крайне важно получить лучшие модифицированные детали для запланированного использования автомобиля.Детали для автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

  • 1,2 л Kappa i4 (бензин)
  • 1,25 л Kappa i4 (бензин)
  • 1,4 л Gamma i4 (бензин)
  • 1,6 л Gamma i4 (бензин)
  • 1,1 л U-Line CRDi I3 (дизель)
  • 1,4 л U-Line CRDi i4 (дизель)

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Модернизация подвески (падение на 35–45 мм), спортивный выхлоп, перенастройку, легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:  Полированная головка с отверстиями, распредвал Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, модернизация топливного насоса, сцепление Power/Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Кулачок для соревнований, внутренние усовершенствования двигателя (поршни/головка/клапаны), спортивную коробку передач, добавление или модернизацию наддува (турбо/нагнетатель), балансировку двигателя.

Вашей целью при модификации автомобиля должна быть плоская и широкая кривая крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на верхний предел, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.

Цель наших руководств — дать стартовую базу для тюнинговых модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному автомобильному проекту, лучшим спортивным модификациям и всем аспектам моддинга. легковые автомобили.

Быстрые дорожные кулачки предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку одна модифицированная модификация идет на двигателе NASP.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет выполнить модернизацию распределительного вала с другими модами и закончить перепрошивкой ECU, чтобы полностью высвободить прирост мощности. Не забудьте увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Частые потери мощности, плоские пятна и неустойчивая работа на холостом ходу после выполнения обновлений обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Модернизированные форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель. Если вы увеличиваете подачу топлива с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг впуска и выпуска.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Комплекты для впуска воздуха полезны только для увеличения мощности, если воздухозаборник автомобиля ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ.

Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИЛАСЬ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно быть достаточно панельного фильтра. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Не покупайте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,0 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и портирования. Они должны совпадать и быть настроены с учетом любых других модификаций двигателя.

Хорошее модернизированное сцепление для быстрых дорог, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, поможет сохранить мощность там, где она должна быть.Никогда не срезайте углы и не просите, чтобы с вами справилось стандартное OEM-сцепление.

Двигатели

Turbo просто умоляют, чтобы их переназначили. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизельные, что делает перенастройку одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги. Несмотря на большие затраты, связанные с добавлением принудительной индукции к двигателю NASP, вы получите значительный прирост мощности. Нагнетатели обычно легче добавить, чем турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет картографирование.

Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя делает их более простыми для картирования. В качестве альтернативы вы можете установить впрыск воды для контроля детонации.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Недостаток больших легкосплавных дисков на вашем i20 заключается в том, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, что отрицательно сказывается на производительности и ускорении.

Несмотря на то, что некоторые люди без проблем перешли на большие размеры, мы бы придерживались максимального размера обода 16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты i20 с нашими владельцами i20. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

 

Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была зарегистрирован под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Hyundai Elite i20 Цена 2022 г. — Автомобиль Elite i20 Пробег, характеристики и цвета

Эра 1.2

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹5. 53 лака*

Добавить к сравнению

Магна 1.2

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹5. 99 лаков*

Добавить к сравнению

Магна Исполнительный 1.2

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹6 лаков*

Добавить к сравнению

Магна Плюс 1. 2

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹6.28 лаков*

Добавить к сравнению

Спортз 1. 2 Опция

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 16 кмпл

₹6.46 лаков*

Добавить к сравнению

Магна Плюс 1. 2 Бс6

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 16 кмпл

₹6.5 лаков*

Добавить к сравнению

Спортз 1. 2

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹6.67 лаков*

Добавить к сравнению

Спортз 1. 2 Специальное издание

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹6.72 лака*

Добавить к сравнению

Эра 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹6.81 лак *

Добавить к сравнению

Магна Исполнительный 1. 2 В

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹7.07 лак*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 2

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹7.15 лаков*

Добавить к сравнению

Аста 1. 2

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹7.2 лака*

Добавить к сравнению

Магна 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹7.22 лака*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 2 Бс6

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 16 кмпл

₹7.37 лаков*

Добавить к сравнению

Магна Исполнительный 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹7.39 лаков*

Добавить к сравнению

Аста 1. 2 двухцветных

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹7.45 лаков*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 2 двухцветных

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹7.45 лаков*

Добавить к сравнению

Магна Плюс 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 13 кмпл

₹7.64 лака*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 2 двухцветных BS6

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 16 кмпл

₹7.67 лаков*

Добавить к сравнению

Спортз Вариант 1. 4

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 20 кмпл

₹7.68 лаков*

Добавить к сравнению

Спортз 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹7.91 лак*

Добавить к сравнению

Спортз 1. 4 Специальное издание

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹7.98 лаков*

Добавить к сравнению

Аста 1. 2 Опция

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 13 кмпл

₹8.09 лак*

Добавить к сравнению

Аста 1. 2 В

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹8.25 лак*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 2 Cvt

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹8.25 лак*

Добавить к сравнению

Аста 1. 2 (о) Bs6

Хэтчбек, Руководство, Бензин, 16 кмпл

₹8.31 лак*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 13 кмпл

₹8.39 лаков*

Добавить к сравнению

Аста 1. 4 Крди

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹8.44 лака*

Добавить к сравнению

Аста 1. 4 Crdi Двойной тон

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹8.69 лаков*

Добавить к сравнению

Спортс Плюс 1. 4 Crdi Двойной тон

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 13 кмпл

₹8.69 лаков*

Добавить к сравнению

Аста (о) 1. 2 В

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹9.14 лаков*

Добавить к сравнению

Аста 1. 2 (о) Cvt

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 13 кмпл

₹9.14 лаков*

Добавить к сравнению

Магна 1. 4 В

Хэтчбек, автоматический, Бензин, 18 кмпл

₹9.15 лаков*

Добавить к сравнению

Аста 1. 4 Крди Опт

Хэтчбек, Руководство, Дизель, 18 кмпл

₹9.34 лака*

Добавить к сравнению

Hyundai Motor представляет совершенно новый Hyundai i20 N – Hyundai Motor Group TECH

21 октября 2020 –  Абсолютный авантюрист: Hyundai Motor представила свою новейшую высокопроизводительную модель — совершенно новый i20 N — хот-хэтч с гоночными трассами, вдохновленный раллийным автомобилем i20 WRC.

Как и другие модели Hyundai N, он предлагает удовольствие от вождения благодаря эксклюзивному двигателю и инновационным технологиям. Последняя модель присоединяется к i30 N и i30 Fastback N в высокопроизводительной линейке Hyundai в Европе, чтобы удовлетворить энтузиастов, ориентированных на производительность.

Абсолютно новый i20 N уходит своими корнями в автоспорт. Он вдохновлен i20 Coupe WRC, раллийным автомобилем, основанным на сильно модифицированной версии дорожного Hyundai i20, и, таким образом, имеет тот же вес, что и минимальный вес, необходимый для чемпионата мира по ралли FIA (WRC).Модель привела Hyundai к успеху: в 2019 году Hyundai стала чемпионом производителей WRC, одержав четыре победы в сезоне. На сегодняшний день Hyundai одержал в общей сложности 17 побед на международных раллийных соревнованиях самого высокого уровня.

«Наш высокопроизводительный бренд N добился огромного успеха с тех пор, как мы выпустили i30 N в 2017 году. На этот раз мы решили разработать модель, вдохновленную нашим i20 Coupe WRC, который в прошлом году привел нас к успеху в чемпионате мира по ралли. С совершенно новым i20 N мы расширяем нашу высокопроизводительную линейку N, чтобы привлечь еще больше клиентов, которые хотят испытать острые ощущения от гоночной трассы в своей повседневной жизни.”

Томас Шемера
Исполнительный вице-президент и руководитель отдела продукции Hyundai Motor Company

Бескомпромиссный и мощный внешний дизайн

Абсолютно новый i20 N представляет собой бескомпромиссный и мощный внешний вид, который соответствует его неразбавленному высокопроизводительному опыту. Внешний дизайн модели подчеркивает ее высокопроизводительный характер, сочетая элементы раллийного наследия Hyundai с новейшим фирменным стилем Sensuous Sportiness, который создает эмоциональную привлекательность для водителей.Он добавляет аэродинамически функциональные формы к спортивному и динамичному стилю своей базовой модели, ведущего в своем классе Hyundai i20, например, дорожный просвет на 10 мм ниже.

В передней части доминирует передний бампер с увеличенным воздухозаборником для турбодвигателя. Широкая решетка радиатора с логотипом N имеет уникальный рисунок, вдохновленный клетчатым флагом, подчеркивая гоночные возможности нового i20 N. Под решеткой радиатора расположен спойлер с акцентами цвета томатно-красного, который еще больше подчеркивает ориентированный на производительность дизайн модели.Этот цвет распространяется на новую боковую юбку и заднюю часть, подчеркивая ее ширину. Между тем, уникальные боковые пороги усиливают связь между передней и задней частями автомобиля.

В задней части характерный спойлер на крыше, вдохновленный WRC, увеличивает прижимную силу и подчеркивает аэродинамический характер совершенно нового i20 N, так что ездить на любой дороге приятно и помогает сохранять устойчивость даже на высоких скоростях. Задний бампер со встроенными элементами, похожими на диффузор, и треугольными задними противотуманными фарами повторяют культовую форму света, характерную для i30 N и i30 Fastback N.Кроме того, большой одинарный выхлоп подчеркивает мощный потенциал двигателя.

Другие особенности дизайна включают передние светодиодные фары, а затемненные задние фонари напоминают черный ромб. Спортивные качества нового i20 N дополнительно подчеркиваются изготовленными на заказ 18-дюймовыми легкосплавными дисками с серой матовой отделкой и тормозными суппортами с логотипом N.

Абсолютно новый i20 N доступен в шести цветах кузова, включая фирменную окраску N Performance Blue, которая является эксклюзивной для моделей Hyundai N, и дополнительную крышу Phantom Black для двухцветного стиля.Дополнительные акценты томатно-красного цвета еще больше подчеркивают автоспортивную ДНК Hyundai.

Цвета кузова:

• Performance Blue (с опциональной крышей Phantom Black)
• Intense Blue (с опциональной крышей Phantom Black)
• Полярно-белый (с опциональной крышей Phantom Black)
• Sleek Silver (с опциональной крышей Phantom Black)
• Латунь (с опциональной крышей Phantom Black) Крыша Phantom Black)
• Phantom Black

Дизайн интерьера обеспечивает эффективное пространство для вождения

Внутри совершенно новый i20 N представляет собой высокопроизводительное место для вождения с множеством передовых и высокотехнологичных функций премиум-класса, характерных для N. Это включает в себя специальные спортивные сиденья со встроенным подголовником, уникальные для совершенно нового i20 N, а также N-руль и N-ручку переключения передач и спортивные N-металлические педали. Черный салон отличается акцентами Performance Blue и полностью черной отделкой потолка.

Цифровая панель и экран AVN включают в себя такие функции, как переменная красная светодиодная зона, которая меняется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор времени переключения, который показывает водителю лучшее время для переключения передач.

Быстрый двигатель с турбонаддувом делает новый i20 N ориентированным на удовольствие от вождения

Абсолютно новый i20 N оснащен двигателем 1.6-литровый турбированный двигатель GDi с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6МТ). Этот двигатель является первым двигателем нового поколения, установленным в европейской модели Hyundai, и обеспечивает максимальную мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 275 Нм для максимальной мощности. При весе 1190 кг, как и у i20 Coupe WRC, соотношение мощности к весу является одним из лучших в классе. Совершенно новый i20 N развивает максимальную скорость 230 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

Двигатель обеспечивает постоянную мощность, что обеспечивает высокую отзывчивость и улучшенное ускорение для еще большего удовольствия на дороге или на гоночной трассе.Плоская мощность обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, тем самым позволяя лучше использовать потенциал двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Совершенно новый i20 N сохраняет максимальный крутящий момент в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин и достигает максимальной мощности в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин. Это улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает стабильно высокую производительность в различных условиях вождения.

Новый двигатель i20 N оснащен эксклюзивной системой турбонаддува, которая охлаждается промежуточным охладителем и циркуляцией воды в двигателе. Топливная рампа высокого давления на 350 бар обеспечивает распыление топлива, более быструю реакцию двигателя, а также более эффективное приготовление смеси.

В двигателе 1,6 T-GDi используется новая технология Hyundai с плавной регулировкой продолжительности работы клапана (CVVD) для дополнительной оптимизации топливной экономичности. CVVD регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, обеспечивая повышение производительности и улучшение эффективности использования топлива на три процента.

Между тем, 6MT был доработан и усилен специально для совершенно нового i20 N, чтобы справиться с более высокими оборотами, крутящим моментом и Launch Control, чтобы дать его водителям динамично захватывающий опыт вождения.Совершенно новый i20 N также может быть оснащен угловым дифференциалом N, механическим дифференциалом повышенного трения (m-LSD), в котором используется торсионная шестерня с механическим управлением для управления передачей мощности на передние колеса. Он обеспечивает оптимальную тягу и улучшает сцепление на каждом повороте для более спортивной и динамичной езды.

Высокопроизводительные функции для удовольствия от вождения

Совершенно новый i20 N оснащен рядом специальных функций для спортивного удовольствия от вождения.Система управления N Grin предлагает клиентам высокий уровень индивидуальной настройки с пятью различными режимами вождения: Normal, Eco, Sport, N и N Custom. Режимы вождения регулируют параметры двигателя, электронного контроля устойчивости (ESC), звука выхлопа и рулевого управления, чтобы оптимизировать их для различных условий вождения. В пользовательском режиме N водители могут выбирать настройки «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Спорт +» для каждого из упомянутых компонентов в соответствии с предпочтениями вождения и дорожными условиями с помощью «диаграммы паука» на экране AVN.Кроме того, специальные клавиши N на рулевом колесе позволяют гибко назначать любые типы предустановок в соответствии с индивидуальными потребностями. Для еще более спортивного удовольствия от вождения электронная система курсовой устойчивости (ESC) может работать в трех режимах: включено, спортивно и полностью выключено.

Как и i30 N, совершенно новый i20 N может похвастаться рядом высокопроизводительных функций вождения. Rev Matching синхронизирует двигатель с выходным валом и имеет собственную специальную кнопку активации на рулевом колесе. Это обеспечивает более плавное или спортивное переключение на пониженную передачу в зависимости от режима движения.Система Launch Control оптимизирует работу двигателя и противобуксовочной системы для быстрого разгона с места, как у профессионального гонщика.

Другие функции, вдохновленные автоспортом, включают электрический звуковой генератор, регулируемый глушитель для идеального звука выхлопа, а также калибровку торможения левой ногой, индикатор износа тормозных колодок (PWI) и специальный Pirelli P-Zero 215/40 R18. сверхвысокоэффективные шины с маркировкой «HN» (расшифровывается как «Hyundai N»).

Езда и управляемость

Инженеры Hyundai перенастроили и усовершенствовали шасси, подвеску, тормоза и рулевое управление стандартного i20, чтобы обеспечить более маневренную езду и управляемость, чтобы новый i20 N мог справляться с острыми ощущениями на гоночной трассе.

Шасси было усилено в 12 различных точках, чтобы обеспечить более плавное управление и удобство использования на любой дороге и в любых погодных условиях. Это включает в себя переработанную нижнюю крышку и дополнительный кронштейн.

Подвеска имеет усиленные передние купола и поворотные кулаки с измененной геометрией. Это включает в себя увеличенный развал для лучшего сцепления и пять точек фиксации колеса, а также новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые пружины и амортизаторы для максимального удовольствия от вождения. Абсолютно новый мост N Power Sense спереди в сочетании с мостом с двойной торсионной балкой (CTBA) сзади обеспечивают более высокую жесткость для улучшения ходовых качеств и управляемости. Между тем, высокопроизводительные тормоза оснащены увеличенным передним диском, который на 40 мм больше, чем у обычного i20, для повышения устойчивости к выцветанию и более стабильного ощущения педали тормоза.

Совершенно новый i20 N предлагает прямое и точное рулевое управление для уверенного спортивного вождения благодаря уменьшенному передаточному числу рулевого управления 12,0 (i20: 12,4) и специально настроенной системе рулевого управления с усилителем, установленной на рулевой колонке (C-MDPS).

Комплексный пакет безопасности

Совершенно новый i20 N оснащен функциями усовершенствованной системы помощи водителю Hyundai SmartSense и соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности.Сюда входят такие функции, как система помощи при столкновении вперед в городе/межгороде/пешеходе (FCA), интеллектуальная система помощи при ограничении скорости (ISLA), система помощи при следовании за полосой движения (LFA) и предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW).

Функции безопасности Hyundai SmartSense:

• Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
• Система предотвращения лобового столкновения в городе/Междугородном сообщении/пешеходе/велосипедисте (FCA)
• Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
• Система удержания в полосе движения (LKA)
• Система предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW) )
• Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
• Система предупреждения водителя, вкл.Предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA) (DAW+)
• Ассистент дальнего света (HBA)
• Ассистент движения по полосе (LFA)
• Предупреждение о столкновении сзади (RCCW)
• Монитор заднего вида с системой помощи при парковке (RVM)

Технологии и связь

Совершенно новый i20 N оснащен системой данных о вождении для мониторинга и улучшения навыков водителя на треке. Эта функция сохраняет и отображает данные о вождении, включая информацию о PS, крутящем моменте, турбонаддуве. Он также поставляется с таймером круга и ускорения.

Совершенно новый i20 N поставляется с опциональной навигационной системой с сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 10,25 дюйма и специальным контентом N, Apple CarPlay и Android Auto. Он также доступен с последней версией Bluelink, передового сервиса Hyundai для подключенных автомобилей. Это предлагает широкий спектр услуг Connected Car, таких как Hyundai LIVE Services, Connected Routing и Last Mile Navigation, а также удаленные функции через приложение для смартфона Bluelink. Bluelink поставляется с бесплатной пятилетней подпиской.

Абсолютно новый i20 N будет доступен в Европе с весны 2021 года.

Технические характеристики
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.