Машина лянча фото: AUTO.RIA – Фото Лянча: картинки машины и фотогалерея

Содержание

Пора к зубному – Автомобили – Коммерсантъ

«Хорошая машина иной раз приятней, чем двадцать цветущих лугов», — так говорил герой «Трех товарищей» Ремарка своей возлюбленной. Оба лежали на травке у придорожного леса, и он по звуку угадывал марки проносящихся мимо машин: «А теперь слушай: вот идет настоящая машина! «Лянча»! Она наверняка догонит и «Мерседес», и «Рено», как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!»

Фото: lancia.com

Автомобили марки «Лянча» производились не только в Италии, но и во французском городке Бонней-на-Марне — на такой шаг пришлось пойти, чтобы избежать 150 процентов таможенных пошлин, установленных французами для защиты собственной промышленности. В 1934 году там начали собирать модели Augusta и Aprilia, переименованные для французского рынка в Belna и Ardennes. За четыре года производства собрали около 3000 экземпляров Lancia Belna — две с половиной тысячи простецких седанов и пять сотен шасси, которым была уготована участь стать эксклюзивом.

Значительная часть шасси отправлялась в Буживаль к Марселю Пурту — кузовщику, строившему единственные в своем роде кузова Eclipse: у кабриолета вместо матерчатого тента крышей служила жесткая раскладная конструкция, убираемая в багажник — такая же, как у современных родстеров. Сейчас это кажется уже обыденностью, но в начале 30-х такой кузов стал настоящим откровением. Его автором был не сам Марсель Пурту, а Жорж Полин — по профессии зубной врач, а по призванию изобретатель и автомобильный художник. Легенда утверждает, что Пурту и Полин познакомились, когда кузовщик пришел лечить зуб к будущему дизайнеру. Всего Carrosserie Pourtout изготовило 326 кузовов для Lancia Belna, из них 209 были кабриолетами. Один из них аукционный дом RM-Auctions выставляет на торгах в Париже 4 февраля 2015 года.

Последний «эклипс» на шасси Lancia Belna Марсель Пурту построил в апреле 1937 года. Через год Жорж Полин уйдет от него ради нового занятия — работы над внешним обликом Rolls-Royce и Bentley, а с началом войны он станет агентом британской разведки и участником движения Сопротивления. В 1941 году Жорж Полин будет арестован Гестапо и казнен в марте 1942-го. А пока на дворе мирный 1936 год, и во Франции собирают придуманные им открытые кузова. И датское издательство Gyldendal выпускает новый роман Ремарка «Три товарища». Кто знает, может быть мимо лежащих на травке героев тогда проехала именно эта Lancia Belna с кузовом Eclipse.

Двигатель, тип V4
Рабочий объем, куб. см 1194
Мощность, л.с. 35
Трансмиссия 4МКП
Вес, кг 850
Максимальная скорость, км/ч 115

Автомобиль Lancia Kappa: Фото #05 из 19, размер изображения

Jeep Liberty

Jeep Liberty, он же Jeep Patriot – автомобиль удивительной судьбы. Он не является культовым, не имеет какого-либо статуса, однако и по сей день остается одним из самых популярных авто американской марки Jeep.

Nissan 100 NX

Разработчиком автомобиля Nissan 100 NX является японская автостроительная фирма Нисан Мотор. Это транспортное средство относится к классу купе.

Ford Taurus III

Дебют Ford Taurus III (Форд Таурус III) состоялся в 1996 году. Дизайн внешнего вида автомобиля получился полностью обновленным, в нем использовались плавные, покатые линии.

Subaru Impreza Sedan

В 2011 году перед взором публики предстал седан Subaru Impreza, который привлекает к себе внимание своим стилем и выразительностью внешних очертаний, а также усовершенствованными ходовыми качествами. Классическому седану присущи привилегии практичного автомобиля, который прекрасно подходит для ежедневных поездок.

Yutong ZK6129H

Yutong ZK6129H – это пример удачного туристического автобуса. Его длинна составляет 12 метров, и он оснащен 45-ю удобными и полностью укомплектованными пассажирскими местами.

1986 Lancia Thema 8.32 — характеристики, фото, цена.

1

Напрягает абсолютное несоответствие внешности, салона и мотора. Обычный квадратный куцый бюджетный кузов никак не сочетается с дорогущим кожано-деревянным интерьером, и «восьмёрка» Ferrari ни к селу ни к городу кажется, если посмотреть на внешний вид машины. Можно ведь было хоть как-то дизайном показать премиум-класс машины. Например, топовые версии Alfa 75 смотрятся намного круче и ярче, да и сама Lancia умела придавать бюджеткам красивый вид.

2

симпатичный салон, добротно выглядит, очень хорошая гамма моторов, есть из чего выбирать: экономичные, сбалансированные и заряженные двигуны также присутствуют. Машина офисного работяги (но не последнего в рабочей цепи) или просто преуспевшего семьянина, таким я вижу портрет владельца.

3

Мойша Вейцман, сложно судить спустя уже почти чуть ли не 30лет про то на сколько куцая она или нет была внешне. Такой стиль дизайн преобладал, грубо говоря, у всех поголовно в то время. Ну, правда, у кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, а кто-то находил золотую середину между рахитством и привлекательностью рубленых форм.

4

Мне нравится ее внешность. Может она и простая, но она выглядит современнее чем, к примеру, пятая серия е28. Хотя для итальянки она и вправду скромновата.

5

Не знаю что в ней бюджетного нашёл Мойша, но автомобиль был уровня БМВ 5 серии, Вольво этой, как её там. Ну вы поняли. Тех лет. Это была чуть ли не топовая Лянча. А сама по себе эта марка бюджетной не особо считалась. Мотор от Феррари 328 был у топовой версии, которой и посвящена эта страница. Что-то типа БМВ М5, но родом из Италии. А так да, выглядит простовато. Как и БМВ тех лет и куча других авто. Зато у этой Лянчи выдвижное антикрыло было!

6

Ага, услышав от тебя (в двадцатый раз, как минимум) про выдвижное антикрыло, я сразу же должен покаяться и признаться в горячей любви к этой машине. Так? Нет, не так. Потому что никакое участие Феррари в разработке не отменяет того факта, что она выглядит дёшево. Та же М5 смотрелась круто и спортивно, да и солидно тоже. А Лянча имеет видок обычного «тоже седана», ни спорта, ни солидности в ней нет. Ещё и привод передний.

7

Каяться ты не должен. Я не толькло для тебя пишу. Что до автомобиля, Лянча эта — всё же симпатичнее БМВ 5-ки. Та Бэха выглядела убого и дёшево как тазик. Я терпеть не могу те зубилы 80-ых. Одни из самых уродливых автомобилей с жутко спартанским салоном, да простя меня фанаты БМВ. 6-ка была неплохой. Остальное — жуткий шлак. Вот Е39 уже неплохая. А эта Лянча — да. Просто обычный седан на вид. Это и цепляет. По ней не скажешь, что у неё динамическое антикрыло и мотор Феррари. Волк в овечьей шкуре. Типа убогих Холденов, которые с большими и мощными движками. Я про антикрыло сказал, ибо эту важная фишка на фото не отражена. Это вроде был первый серийный дорожный автомобиль с таким антикрылом.

8

С массой ничего не напутали, а то слишком легкая она для подобного салона, да и габаритов вообще.

9

Масса исправлена

10

А мне нравится сочетание скромного внешне кузова с движком от Ferrari, всегда уважал такие сюрпризы как у Lotus Carlton, Sunbeam Tiger или же на худой конец наши догонялки. Ощущение приятной неожиданности бесценно.

11

Вот странно. Обычно я очень положительно отношусь к крутым моторам в не очень статусных машинах. Ну там Холдены, Волги 24-24 упомянутые, да даже шестицилиндровые Clio. Однозначно вызывают уважение такие машины. А вот Лянча почему-то не вызывает и тени таких эмоций. Может быть, дело в том, что обычно статусный мотор подразумевает и сколько-нибудь внушительную внешность, а Thema выглядит ОБЫЧНО. Ну вообще непримечательно, ни размера, ни солидности, похожа на наш АЗЛК Святогор. Да ещё и с передним приводом. Зачем крутой движок, если машина не подразумевает возможность быстро ехать?

12

думаю, ответ на этот вопрос опередил свое время в 80х именно на этой машине. Тоже самое как сейчас все у кого есть деньги покупают мощные машины — но ведь далеко не все умеют нормально ездить (даже на коробке автомат), и не факт, что будут гонять на своей ракете. Тоже самое как и топовые Мерсы, с такими ценами все же большенство людей купят ее за статус,а не по-поцанячему на Мерсе на дороге с кем-то выяснять отношения. Вряд ли адекватному человеку придет в голову, что между водителем на старом скайлайне/супре, к примеру, тюнингованном, может даже, и человеком на последней модели Мерседеса от какого-то уматового тюнинг-ателье или версии АМГ есть что выяснять. Понятно, что один может на машину потратить Н-сумму денег, а второй имеет весьма скромный бюджет и гоняться им не к чему. Так, наверное и здесь, просто захотелось и роскоши, и адреналина одновременно, но все понимают, что статус солидности перевесил, а мотор от Феррари просто как приятное приложение

13

В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле «ни размера»? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.

14

Единственное достоинство — двигатель ( значительно дефорсированный) от Ferrari. А пресловутое регулируемое антикрыло здесь совсем ни к чему.

15

Ну, видимо, инженеры Лянчи лучше знали, нужно оно или нет. )) А так да, не особо красивый автомобиль. Но выглядит удачнее конкурента от БМВ. 5-ка тогда была уродливой. Эта Лянча — не красавец, но и не урод.

Lancia (Лянча) Итальянская марка автомобилей фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  Lancia (Лянча)

LANCIA (Италия)

  • Lancia Beta (Лянча Бета)
  • Lancia Dedra (Лянча Дедра)
  • Lancia Delta (Лянча Дельта)
  • Lancia Kappa (Лянча Каппа)
  • Lancia Lybra (Лянча Либра)
  • Lancia Musa (Лянча Муса)
  • Lancia Phedra (Лянча Федра)
  • Lancia Prisma (Лянча Призма)
  • Lancia Thema (Лянча Тема)
  • Lancia Thesis (Лянча Тезис)
  • Lancia Voyager (Вояджер)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Итальянские автомобили

  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • Fiat (Фиат)
  • Ferrari (Феррари)
  • Lamborghini (Ламборджини)
  • Lancia (Лянча)
  • Maserati (Мазерати)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

Атипичная — Quto.

ru

Это мы если и узнаем, то не скоро. Ведь маркой Lancia в России никто не занимается. И если даже мощному дилерскому холдингу Major пока не удается раскрутить такой именитый бренд, как Alfa Romeo, то кому нужна Lancia — с ее узким и специфичным модельным рядом? Последние годы продажи Лянч плавают возле 120-тысячной отметки, причем исключительно за счет «домашнего» спроса на две модели — это малыш Ypsilon и «люксовый» мини-однообъемничек Musa, построенные на платформе Punto. Фиатовцы надеются, что Delta будет продаваться 70-тысячным тиражом (60 тысяч в Европе и еще 10 тысяч на остальных рынках). И вместе с грядущей более компактной моделью Fulvia уже через пару лет поможет вывести марку Lancia на безубыточный 300-тысячный уровень.

Но аналитики сомневаются: мол, выше 190 тысяч Лянче не прыгнуть…

А может, все-таки стоит попробовать раскрутить Дельту в России? Несмотря на ее атипичность. Вопреки неподходящему для нас формату «большого хэтчбека», наперекор отсутствию «автоматов», высокому курсу евро и немаленьким ценам — в Италии базовая 120-сильная Delta стоит от 20 с небольшим тысяч евро. Ведь Lancia — это великая марка. С потрясающей историей, овеянной настоящей славой — и технической, и гоночной. Неужели никому не стучит в сердце пепел Винченцо Лянчи?

|

Паспортные данные


||||| |Параметры|Автомобиль|||| |Lancia Delta|||| |Модификация|1.4 Turbojet|1.6 MultiJet|2.0 MultiJet|1.9 Twin Turbo MultiJet| |Тип кузова|5-дверный хэтчбек|||| |Число мест|5|5|5|5| |Размеры, мм| |||| | длина

|4520|4520|4520|4520| | ширина

|1797|1797|1797|1797| | высота

|1499|1499|1499|1499| | колесная база

|2700|2700|2700|2700| | колея передняя/задняя

|1538/1531|1538/1531|1538/1531|1538/1531| |Объем багажника, л|380 — 760*|380 — 760*|380 — 760*|380 — 760*| |Снаряженная масса, кг|1320|1410|1430|1430| |Двигатель|бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом|дизельный, с турбонаддувом|дизельный, с турбонаддувом|дизельный, с двойным турбонаддувом| |Расположение|спереди, поперечно|||| |Число и расположение цилиндров|4, в ряд|4, в ряд|4, в ряд|4, в ряд| |Рабочий объем, см³|1368|1598|1956|1910| |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм|72,0/84,0|79,5/80,5|83,0/90,4|82,0/90,4| |Степень сжатия|9,8:1|16,5:1|16,5:1|16,5:1| |Число клапанов|16|16|16|16| |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин|120/88/5000 (150/110/5500)**|120/88/4000|165/121/4000|190/140/4000| |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин|206/1750 (206/2250)**|300/1500|360/1750|400/2000| |Коробка передач|механическая, 6-ступенчатая|||| |Привод|передний|||| |Передняя подвеска|независимая, пружинная, McPherson|||| |Задняя подвеска|полузависимая, пружинная|||| |Передние тормоза|дисковые, вентилируемые|||| |Задние тормоза|дисковые|||| |Шины|195/55 R16, 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18|||| |Максимальная скорость, км/ч|195 (210)|194|214|222| |Время разгона 0 — 100 км/ч, с|9,8 (8,7)|10,7|8,5|7,9| |Расход топлива, л/100 км| |||| | городской цикл

|8,7 (9,2)|6,1|6,9|7,3| | загородный цикл

|5,4 (5,7)|4,2|4,3|4,7| | смешанный цикл

|6,6 (7,0)|4,9|5,3|5,7| |Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл|156 (165)|130|139|149| |Емкость топливного бака, л|58|58|58|58| |Топливо|бензин АИ-95|дизтопливо|дизтопливо|дизтопливо| |*Со сложенными задними сиденьями||||| |** В скобках — данные для версии со 150-сильным двигателем|||||

От Альфы до Дельты

Традицию называть модели буквами греческого алфавита привил Винченцо Лянче его брат, учитель словесности, — причем в 1919 году, задним числом. Соответственно первая модель Лянчи 1907 года, ранее известная как Lancia 20 HP, стала называться Alfa. Вторая модель 1909 года — Beta. Третья, образца 1910 года — Gamma. А имя Delta в истории оказалось зарезервировано за четвертым шасси образца 1911 года, построенным уже после переезда фирмы Лянчи на виа Монтенегро, — рама от модели Gamma с рядной четырехлитровой 60-сильной «четверкой», у которой бензин отныне подавался из бака не самотеком, а под давлением — с помощью насоса-«пульсометра», приводимого от распредвала.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Lancia Kappa — краткая информация: Lancia Kappa — превосходный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании «Lancia». Lancia Kappa получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 19 лучших фотографий автомобиля Lancia Kappa.

Марка Автомобиля Lancia
Модель Lancia Kappa
Кол-во просмотров 51150 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.8 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Citroen C1

Первый супер-мини хэтчбек C1 от Ситроен появился в 2005 году в чешском городе Колин. C1 представляет собой плод совместной работы таких гигантов автомобилестроения как Peugeot-Citroen и Toyota Motors.

Nissan 240 sx

Также как и его предшественник, этот автомобиль был построен на базе Ниссан Сильвия. Впервые мир увидел этот автомобиль в 1989 году.

УАЗ 3162

Автомобиль УАЗ 3162 является усовершенствованной моделью своего предшественника. Инженеры увеличили базу до 27,6см, что повысило устойчивость и грузоподъемность внедорожника.

Proton Persona

Proton Persona представляет собой линейку малогабаритных автомобилей малазийского производства, выпуск которых стартовал в 1996 году. Данную модель выпускали в нескольких вариациях кузова: хэтчбек, купе и седан.

Suzuki Equator

Suzuki Equator является автомобилем в кузове пикап, дебютировал в 2009 году в США. Эта модель была специально разработана для североамериканского рынка.

История марки LANCIA Автомобили статья на JcNews.ru

В 1906 году талантливый итальянский инженер, бизнесмен и успешный гонщик Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia, 1881-1937) вместе со своим компаньоном Клаудио Фоджолином создал в Турине фирму «Fabbrica Automobili Lancia».

23 сентября 1907 года компания выпустила первый автомобиль марки «Lancia». Поначалу автомобиль назывался «Lancia 18-24 HP».

Чуть позже модели фирмы стали именоваться по буквам греческого алфавита, и первая модель получила новое название «Lancia Alpha». «Alpha» оснащалась высокооборотным (1800 об/мин) четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2543 куб. см мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатой коробкой передач.

Сзади устанавливался мост со штампованной стальной балкой, которая весила в два раза меньше обычной литой.

Крутящий момент на задние колеса передавался с помощью вала, а не цепью, как было принято на автомобилях в то время. В 1908 году появился созданный на базе «Альфы» видоизменённый автомобиль «Dialpha».

Двигатель нового автомобиля имел шесть цилиндров (один из первых в мире!)

В 1913 году за ворота завода выходит автомобиль «Lancia Theta», который считался очень надёжной машиной для своего времени. Это был первый европейский автомобиль, в котором серийно устанавливалось электроосвещение (на других машинах оно предлагалось в качестве опции). «Lancia Theta» имела четырёхцилиндровый двигатель объёмом 4940 куб. см мощностью 70 л.с.  при 2200 об/мин. «Lancia Theta» разгонялась до 120 км/ч.

С началом Первой мировой войны «Fabbrica Automobili Lancia» указом правительства Италии была объявлена военным предприятием.  Территория завода увеличилась до 60 тысяч квадратных метров. Конструкторы  фирмы занялись разработкой восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей. На заводе стали выпускать грузовики, бронетехнику и спецавтомобили.

Модернизированная «Lancia Theta» получила новое имя «Карра».

С 1921 года начинается «золотая эра» марки «Lancia», с конвейера сходит автомобиль «Lambda» — первый в мире автомобиль, имевший несущий кузов и независимую подвеску. Инженер Баттисто Фалькетто по заданию Винченцо Лянча, разработал конструкцию независимой передней подвески. Из предложенных 14 вариантов сам Лянча выбрал лучшую конструкцию – на вертикальных амортизаторных стойках (свечную). В октябре 1922 года на Парижском автосалоне «Lancia Lambda» произвела фурор! До 1931 года модель девять раз модернизировалась, и за это время было продано около 13 тысяч автомобилей «Lambda»!

Но как ни хороша была «Lambda», она со своими четырьмя цилиндрами не могла удовлетворить желание  Винченцо Лянча покорить высший свет Америки и Европы. Поэтому на автосалоне в Нью-Йорке в 1927 году был представлен новый автомобиль, получивший название  «двойной Лямбды» — «Dilambda». Двигатель новинки мощностью 100 л. с. и объёмом 4 литра имел 8 цилиндров V-образной компоновки.  Конструкторы отказались от несущего кузова и создали промежуточную конструкцию с X-образной низкой рамой, на которую было проще установить любой заказной кузов. А также «Dilambda» была оснащена усилителями тормозов, двумя электрическими бензонасосами и центральной смазкой узлов шасси.


Автомобиль получился с ярко выраженным спортивным характером и при этом обладал комфортом, свойственным для моделей класса «Люкс». В 1928 году гоночная версия этого автомобиля  заняла третье место на ралли «Mille Miglia». Эта модель также видоизменяясь, выпускалась до 1938 года. Одним из владельцев «Dilambda» был известный писатель Эрих Мария Ремарк. В 1933 году, когда в Германии к власти пришёл Гитлер, над писателем нависла угроза ареста. Предупреждённый друзьями об опасности, Ремарк, наспех собрав чемодан, на скоростной «Lancia Dilambda» успел выехать в Швейцарию, пока ещё не были перекрыты пограничные посты.

Следующая топ-модель «Lancia Аstura» приобрела особенный запатентованный механизм, соединяющий двигатель и раму. Двигатель восьмицилиндровый V-образный, как и на «Dilambda», был так хорошо изолирован от кузова подвеской, что невозможно было определить работает двигатель в данный момент или нет. Одновременно с «Lancia Аstura» выпускались автомобили классом пониже: «Lancia Аrtena» (двигатель V4 объёмом 1924 куб. см) и «Lancia Аugusta» с несущим кузовом и гидротормозами Lockheed.

15 февраля 1937 года Винченцо Лянча умер, и директором компании стал его сын. В этом же году сошла с конвейера «Lancia Аprilia», последний автомобиль, разработанный при участии великого мастера. Кузов модели создавался в сотрудничестве с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине. Модель выпускалась до 22 октября 1949 года.

Конструктором следующего шедевра «Lancia» – автомобиля «Аurelia» – стал Витторио Яно, работавший в 20-30-х годах над автомобилями «Alfa Romeo». Яно оснастил модель шестицилиндровым V-образным двигателем, который в тот момент считалось невозможным сбалансировать. Двигатель был сделан из алюминия, объёмом 1754 куб. см и мощностью 56 л. с. при 4000 об/мин. Кузов хардтоп (с распашными дверями без центральной стойки) проектировался в ателье «Pininfarina». И в мае 1950 года «Lancia Аurelia» была выставлена на  Туринском мотор-шоу.

Следующая красотка – «Lancia Flaminia» — появилась в 1957 году на Женевском автосалоне. Отличительной особенностью этого автомобиля стали дворники заднего стекла, которые были сделаны не только снаружи, но и изнутри — в салоне – для удаления конденсата с «запотевшего» стекла. «Flaminia» занимала верхнюю строчку в фирме целых 13 лет!

В 1960 году «Lancia» опять была впереди, представив первый переднеприводной автомобиль «Flavia», сконструированный Антонио Фессья (Antonio Fessia). На «Flavia» установили 4-цилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объёмом 1498 см³, через 3 года увеличенным до 1798.

В 1969 году фирма «Lancia»  вошла в состав концерна «FIAT», но оставила за собой специализацию по  производству самых роскошных автомобилей концерна.


В 1972 году фирма представила на рынок «Lancia Beta» с поперечно расположенным двигателем, имевшим два верхних распределительных вала. В 1984 году с конвейера вышла «Lancia Thema» — по сути модифицированная «Fiat Croma».

В 1980-х годах компания начала тесное сотрудничество с фирмой «СААБ». В Швеции модель «Delta» продавалась как «Saab 600».

В 1990-е года выпускались классические модели – «Ypsilon», «Delta», «Dedra», «Kappa» и «Zeta». К 2000 году «Dedra» была заменена на «Lybra». Автомобиль «Ypsilon» – преемник модели «Lancia-Y10» — самый маленький среди автомобилей фирмы. Машина отличается оригинальным аэродинамическим дизайном.

Несмотря на небольшие габариты, в «Ypsilon» имеется четыре удобных кресла и вместительный багажник. Отличительной особенностью является размещение приборов в центре передней панели и расположение ручек дверей у средних стоек крыши. Расцветку кузова можно заказать по своему вкусу из 112 предлагаемых вариантов. В «Lancia Ypsilon» устанавливается двигатель серии «Fire» объёмом 1,2 литра мощностью 60 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр или современный мотор семейства «FIAT». Это  самая продаваемая  модель марки «Lancia».

На средних стойках крыши модели «Elefantino», выпускаемой с 1997 года, изображены синие слоны.

Модель «Delta» относится к малому классу автомобилей и выпускается с кузовом «хэтчбек» в трёх- и пятидверном варианте. Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л мощностью 193 л.с. с двумя клапанами на цилиндр и турбокомпрессором может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 с. Впервые представлен во Франкфурте в 1979 году на международном автосалоне.
По образу «Delta» выпускалась модель «Dedra», она оснащена тем же двигателем, только без турбонаддувного дизеля.

Модель «Kappa», класса «люкс», выпускается с кузовами «универсал», «седан» и «купе» в стиле 60-х годов. На автомобили «Карра» устанавливаются пяти- и шестицилиндровые двух- и трёхлитровые бензиновые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр.

«Lancia Kappa Station Wagon» имеет большой багажный отсек, оббитый изнутри высококачественной тонкой тканью. Специально для универсала был разработан двигатель с 4 цилиндрами с турбонаддувом мощностью 205 л.с. Автомобиль серийно выпускается с  автоматическим регулятором дорожного просвета.

В 1994 году «Lancia» предложила покупателям минивэн «Zeta», совместную разработку фирм «FIAT», «Citroen» и «Peugeot». Этот «универсал повышенной вместимости» отличается богатым оснащением, фирменным дизайном передней панели кузова и большой вместимостью — до 8 человек. Сначала на «Zeta» устанавливался 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с турбонаддувом, а теперь используется более экономичный 4-цилиндровый дизельный с тремя клапанами на цилиндр объёмом 2,1 л и мощностью 110 л.с.

В истории фирмы «Lancia» не только легковые автомобили, в ней присутствуют также лёгкие коммерческие грузовики (LCV), троллейбусы и автобусы.   А также под руководством сына Винченцо Лянча фирма стала активно интересоваться гонками. В 1954 году «Lancia D50» приняла участие в Гран-При Испании, гонщик Альберто Аскари показал лучшее время прохождения круга и завоевал поул-позицию.

В 1955 году в связи с финансовыми проблемами, команда решила покинуть «Формулу-1». Имущество было продано команде «Ferrari». В 1956 году Хуан Мануэль Фанхио на автомобиле «Lancia-Ferrari» стал чемпионом мира.

В ралли команда «Lancia» достигла больших успехов. Последний Чемпионат мира для автопроизводителей 1972 года команда выиграла на «Lancia Fulvia».

В командном зачёте Чемпионата мира по ралли 10 раз победа была у «Lancia». В 1972 году специально для гонок была создана «Lancia Stratos» с двигателем V6 Ferrari Dino мощностью 190 лошадиных сил, которая в 1972 и 1973 годах выступала в кольцевых автогонках, а затем три года подряд (в 1974, 1975 и 1976 годах) выигрывала чемпионат мира по ралли.

В 1983 году команда победила на машине «Lancia 037», единственном автомобиле с приводом на 2 колеса, оставив позади легендарную полноприводную, и, казалось, непобедимую «Audi Quattro». Затем шесть раз подряд (с 1987 по 1992 года) победу команде приносила легендарная «Lancia Delta Integrale».

Автомобиль «Lancia LC1» участвовал в кольцевых автогонках группы 6 в 1982 году и в «24 часах Ле-Ман» в 1982 и 1983 годах.

После преобразования группы 6 в группу С «Lancia» подготовила для гонок новый автомобиль «LC2» с двигателем «Ferrari». Этот автомобиль заработал 13 поул-позиций и выиграл 3 гонки. В 1986 году фирма приняла решение уйти из кольцевых автогонок и сконцентрироваться на ралли. Но частные команды до 1991 года продолжали участвовать в гонках на автомобилях «Lancia LC2».

В конце 1992 года команда объявила об уходе и из ралли.

В 1996 году фирма «Lancia» отпраздновала свое 90-летие.

LANCIA Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Люди, которые находят в себе силы отдать хорошо оплачиваемую работу ради своей истинной страсти, встречаются редко. К счастью, некоторые из них стали известны благодаря своим достижениям. Так обстоит дело с Виченцо Ланча, который отказался от своей карьеры бухгалтера, чтобы создавать автомобили и поставлять миру одни из самых передовых автомобилей того времени.

Хотя некоторые могут сказать, что 1906 год кричал от скуки с точки зрения развлечений и возможностей трудоустройства по сравнению с 2008 годом, начало 20-го века было, возможно, одной из самых продуктивных эпох в истории.Виченцо Лянче было всего 25 лет, когда в 1906 году он вместе с коллегой Клаудио Фоголином основал собственную автомобильную компанию.

Обладая склонностью ко всему механическому и почти непревзойденным мастерством в диагностике и ремонте двигателей, а также опытом работы тест-пилотом Fiat, Виченцо Лянча был настроен на разработку автомобиля, который изменит представление итальянцев и, возможно, всего мира об автомобилях. В 1907 году он представил «Альфу», автомобиль, который для того времени был оскорбительно инновационным. Помимо того, что Alpha была оснащена прочным, надежным и отзывчивым двигателем, она была удивительно легкой: Виченцо использовал трубчатую конструкцию для передней оси автомобиля вместо цельной стали, как производители автомобилей.

Шесть лет спустя Lancia выпустит Theta, первый европейский автомобиль, оснащенный встроенной электрической системой. До 20-х годов Lancia также запатентовала два типа двигателей: 45-градусный V8 и массивный и узкий 22-градусный V12. Такие разработки привели к выпуску впечатляющей Lambda в 1922 году, модели, которая представляла собой сумму инженерных разработок и дизайна. прорывы. У Lambda была независимая передняя подвеска, встроенный в пол тоннель трансмиссии и первый в мире узкий двигатель V4, и это лишь некоторые из инноваций автомобиля.

К 1931 году комфорт езды был повышен до такой степени, что на Astura появились гибкие опоры двигателя. Подобно «плавающему двигателю», запатентованному Chrysler, в системе использовались небольшие резиновые амортизаторы для гашения шума и подавления вибраций. Наследие технологических усовершенствований и инновационных патентов будет продолжено в модели Augusta 1933 года, оснащенной гидравлическими тормозами, усовершенствованными передними и задними тормозами и системой открывания дверей «гардероба». В последнем не использовалась центральная стойка, и, таким образом, доступ в салон автомобиля и выход из него были очень легкими.

После выпуска в 1937 году Aprilia компания Lancia вышла на гоночный рынок. Соразмерные передовым технологиям компании, результаты, полученные в ралли по всей Италии и остальной Европе, представили Lancia как следующую великую гоночную силу. Обладая тремя топливными баками, двумя внешними и одним задним, позади пилота, а также полным приводом на 4 колеса, гоночные автомобили Lancia казались результатом разработок из будущего.

Lancia также позаимствовала у Ferrari всю команду техников и дизайнеров, помогая Scuderia выиграть чемпионат мира F1 в 50-х годах.70-е стали свидетелями рождения гоночной легенды Stratos. Его сверхлегкий корпус из алюминия и пластика, армированного стекловолокном, вдохновил появление более поздних моделей, таких как Beta, Rally 037 и Delta S4, в последней из которых использовались композитные конструкционные материалы, усовершенствованный двойной турбонаддув и четыре колеса. водить машину.

Как и многие новинки Lancia, ее репутация начала снижаться в 90-е из-за заявлений о низкой надежности. С тех пор компания стремилась вернуться, выпустив такие модели, как 95-дюймовый выпуск и более новый Thesis, элегантный седан, который, как утверждается, является воплощением комфорта при вождении.Несмотря на запуск Thesis в 2002 году, бренд частично вернулся к своим основным ценностям, а именно к потрясающему элегантному дизайну и почти совершенству подкапотного пространства.

Классные фото людей, позирующих с автомобилями Lancia 1920–60-х годов

Компания из четырех человек позирует в Lancia Lambda с открытым верхом на городской улице в дождливый день, 1927 год

Lancia — итальянский производитель автомобилей, основанный в 1906 году Винченцо Ланча как Lancia & C.Он стал частью Fiat Group в 1969 году; нынешняя компания Lancia Automobiles была основана в 2007 году. Компания имеет большой опыт участия в ралли и часто использует буквы греческого алфавита в названиях своих моделей.

Эти крутые фотографии с сайта Vintage Cars & People на Flickr, на которых запечатлены люди, позирующие с автомобилями Lancia 1920–1960-х годов.

Подробнее: Flickr h/t: vintag.es

Парень в одежде шофера позирует с Lancia Lambda Berlina на заднем дворе престижного здания в холодный зимний день, около 1928 года

Две девушки позируют с Lancia Lambda Berlina на грунтовой городской улице, около 1928 года

Дама в пальто с меховым воротником позирует с Lancia Lambda перед заросшим садом туманным осенним днем, около 1929 года

Компания из трех человек наслаждается перекуром на берегу реки в летнее время. Можно увидеть седан Lancia Artena, припаркованный в тени ряда деревьев позади них, примерно 1930 год

Элегантная дама позирует на подножке двухцветного Lancia Lambda в сельской местности, 1930 год

Мужчина средних лет в костюме и молодой человек в берете в баскском стиле и комбинезоне механика позируют с Lancia Dilambda Berlina на городской улице, около 1933 года

Модная леди и ребенок позируют с двухцветным кабриолетом Lancia Cabriolet в пятнистом летнем солнечном свете, 1935 год

Модная дама в шляпе и клетчатой ​​юбке позирует с Lancia Belna Berline, 1936 год

Девушка в белом летном шлеме позирует на месте водителя праворульного Lancia Ardennes Convertible, 1936 г.

Компания из семи человек позирует с Lancia Augusta на таможне на перевале Умбраил на швейцарско-итальянской границе, 1938 год

Элегантная дама в светлом женском костюме позирует на водительском сиденье праворульной Lancia Aprilia летом, 1938 год

Две итальянки позируют с Lancia Aprilia в сельской местности, 1939 год

Шикарный парень с большими усами позирует с Lancia Ardea в альпийской местности, около 1950 года

Дама средних лет в пальто с меховым воротником и ее собака позируют с Lancia Ardea рядом с витриной с раздвижными дверями, около 1950 года

Две дамы средних лет, возможно сестры, наслаждаются перекуром рядом со своей машиной Lancia Belna Berline, 1950 год

Веселая пара позирует с Lancia Ardea Furgoncino перед историческим зданием в предвечернее солнце, 1953 год

Веселая барышня за рулем, казалось бы, новенькой Lancia Aurelia B10 на мощеной дороге, 1953 год

Две элегантные дамы позируют на тротуаре перед престижным отелем. У обочины припаркован черный Lancia Artena Series III Passo Lungo, 1955 г.

Элегантная дама в белом платье позирует на водительском сиденье Lancia Flavia Berlina в лучах предвечернего солнца, 1962 год

(Посетили 1 раз, 2 посещения сегодня)

Почему Lancia выживает только на одном рынке

С точки зрения маркетинга выделяются несколько цифр.

Во-первых, по данным FCA, 75 процентов нынешних клиентов составляют женщины.Ypsilon обыгрывает более стильный внешний вид, чем миникар Panda, и каким-то образом работает как четырехдверная версия двухдверного Fiat 500.

Lancia подпитывает интерес итальянских женщин к Ypsilon специальными выпусками, основанными на модных темах. В нем даже используются слова «Коллекции Ypsilon», имитирующие терминологию индустрии моды.

Стиль является наиболее важным фактором при принятии решения о покупке Ypsilon, заявила глава бренда Антонелла Бруно на презентации последней специальной серии Ypsilon под названием Monogram 10 октября. Автомобиль превращает букву «Y» в монограмму, изображенную вокруг автомобиля, в том числе на центрах легкосплавных дисков, средних стойках и заднем стекле, а также на подголовниках.

Второй — версия Ypsilon, работающая на сжиженном нефтяном газе, составила 30 процентов от общего объема продаж автомобилей в этом году и стала третьим по популярности автомобилем, работающим на сжиженном нефтяном газе, в Италии после небольшого внедорожника Dacia Duster и Fiat. Миникар Панда. В сентябре продажи автомобилей с газовым двигателем в Италии выросли на 11 процентов до 106 820 единиц.

Некоторые каналы продаж могут помочь поддерживать уровень регистрации Ypsilon. Данные рыночных аналитиков Dataforce показывают, что до сентября более 55% регистраций Ypsilon приходилось на последние три дня каждого месяца, что на 13% выше среднего показателя по рынку. Продажи на конец месяца считаются показателем самостоятельной регистрации дилерами и автопроизводителями.

Прибыльна ли машина? FCA не раскрывает прибыльность по паспортной табличке. «Даже если это не очень выгодно, — сказал Муньос из JATO Dynamics, — Ypsilon довольно дешев в производстве, поскольку он основан на той же платформе, что и Fiat 500 и Panda, и производится в Польше вместе с Fiat 500.Следовательно, Ypsilon дешевле в производстве, чем Panda итальянского производства. И через восемь лет оснастка и производственная линия в значительной степени амортизируются.

Как долго FCA будет удерживать Ypsilon на рынке? «Я не вижу причин, по которым FCA должна прекратить выпуск Ypsilon, поскольку лидер итальянского рынка должен присутствовать в одном из крупнейших сегментов итальянского рынка», — сказал Муньос.

Более того, по его словам, традиционная стратегия FCA заключается в том, чтобы удерживать модели на рынке в течение длительного времени. Ypsilon 8 лет, но он все еще намного моложе Fiat 500, который продается с 2007 года.

«Я полагаю, что FCA сохранит Ypsilon на рынке как минимум два года, — сказал Муньос.

Продажи

Lancia вырастут в следующем году, когда Ypsilon получит экономичный мягкий гибридный бензиновый двигатель.

Согласно годовому отчету FCA за 2018 год, гибридная версия трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя заменит текущий четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. Трехцилиндровый двигатель представляет собой менее мощную версию 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который в настоящее время используется на небольших кроссоверах Fiat 500X и Jeep Renegade.

Стоит ли ждать новых моделей Lancia? «Для FCA нет особого смысла инвестировать в такой бренд, как Lancia», — сказал Муньос. «Lancia никогда не была признана за пределами Италии. Его привлекательность всегда была намного ниже по сравнению с Alfa Romeo».

Список моделей автомобилей

Lancia | Полный список всех моделей Lancia

Lancia — итальянский производитель автомобилей, основанный Винченцо Ланча в 1906 году. Его первое название было Lancia & C. Спустя более 60 лет автомобильный гигант Fiat Group купил компанию.В настоящее время компания называет себя Lancia Automobiles S. p.A. и впервые использовала это название в 2007 году.

Имея огромное итальянское прошлое, компания повлияла и на историю своих моделей автомобилей. Фактически, они используют греческий алфавит для обозначения своих моделей автомобилей. В настоящее время генеральным директором компании является Серджио Маркионне. Только в этом 2014 году он подчеркнул постановление, согласно которому автомобили Lancia должны продаваться только внутри Италии, и запретил экспорт.

Похожие Прочие итальянские автомобильные технологии Lamborghini

Компания началась, когда два приятеля по гонкам Fiat, Винченцо Лянча и Клаудио Фоголин, инициировали создание новой автомобильной компании.Их первая машина называлась Tipo 51 или 12 HP и производилась в течение года. Tipo 51 оснащен четырехцилиндровым двигателем и имеет небольшую выходную мощность всего 28 лошадиных сил.

За годы работы компания создала сильную линейку автомобилей. До 1910 года Lancia начала поставлять компоненты собственного производства в Соединенные Штаты Америки, где они использовались компанией SGV для своей собственной линейки.

Пять лет спустя Lancia представила свой первый грузовик, который они назвали Jota.По неудачному стечению обстоятельств Винченцо умер в 1937 году от сердечного приступа. С тех пор его жена Адель и сын Джанни перешли во владение компанией.

Источник изображения: wikipedia.org

За все время своего существования Lancia известна как одна из лучших автомобильных компаний, известная своей инновационной работой. В 1913 году они представили первый в истории европейский автомобиль, в стандартное оснащение которого входила целая электрическая система. Так как во время взлета продаж Lancia гонки были действительно востребованы, то она сосредоточилась в первую очередь на гоночных автомобилях.

Это была первая компания, которая произвела двигатель V4, а также использовала независимую подвеску и заднюю коробку передач.

Полный список моделей автомобилей Lancia


Лянча Стратос

Автор Tennen-Gas – собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2077387

Будучи одним из самых популярных автомобилей, украшающих гоночные трассы, Lancia Stratos, безусловно, является культовым автомобилем. Выпущено несколько версий, и этот автомобиль определенно оставил свой след в автомобильном мире.

Высокая точность

Возможно, одна из самых узнаваемых версий Stratos, вариант HF (высокая точность воспроизведения) проложил путь как по скорости, так и по культовому дизайну. С его гладкими и сексуальными изгибами и мощным приводом Stratos HF остается автомобилем, который создал свою собственную уникальную форму на гоночной сцене.

Новый Stratos

2010 год стал знаковым годом, когда был выпущен новый Stratos. Воплощая в себе последние и дальновидные инженерные инновации, в то же время сохраняя уникальные и мощные возможности Lancia Stratos, этот автомобиль на шаг впереди своих аналогов в отрасли.

Подробнее о Lancia Stratos в Википедии


Лянча Призма

Тони Харрисон из Фарнборо, Великобритания – Lancia Motor Club AGM 2010 Thame Oxford IMG_2645, CC BY-SA 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17603202

Итальянская автомобильная марка Lancia известна своим уникальным дизайном автомобилей и инженерным мастерством. Отличным примером того, как этот производитель оставил свой след в отрасли, является выпуск Lancia Prisma.

Разработано лучшими

Благодаря известному автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро, стоящему за дизайном Lancia Prisma, можно ожидать только самого лучшего. И для своего времени (80-е годы) Prisma была великолепным автомобилем.

Настолько, что это был один из лучших автомобилей, произведенных Lancia, производство которого в 1984 году достигло рекордно высокого уровня.

Безопасность превыше всего

Возможно, одна из главных причин, почему Prisma стала популярным автомобилем, заключалась не только в ее стиле и скорости.Lancia позаботилась о том, чтобы включить в автомобиль передовые функции безопасности. Таким образом, можно сказать, что можно водить скоростную и безопасную машину!

Подробнее о Lancia Prisma в Википедии


Лянча Дедра

Автор Charles01 – собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=2928312

Первоначально выпущенный как замена Prima, Lancia Dedra вполне может считаться автомобилем, который оставил свой след в динамичной автомобильной промышленности Lancia.

Создание второго лучшего автомобиля

Lancia Dedra, предназначенная для автомобильного рынка как роскошный автомобиль, не обладающий удобством и ценой автомобиля представительского класса, столкнулась с трудной загадкой. Тем не менее, даже с ярлыком «второй лучший», Dedra сам по себе зарекомендовал себя как уникальное транспортное средство, которое доставляет удовольствие своим целевым клиентам.

Версия универсал

Выпущено несколько версий, но самым популярным вариантом Lancia Dedra может быть дизайн универсала.Благодаря подходу, ориентированному на семью, начало 90-х годов показало, что большое количество итальянских потребителей автомобилей выбрали Dedra из-за его практичности, производительности и дизайна.

Подробнее о Lancia Dedra в Википедии


Лянча Муса

Рудольф Стрикер — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3936452

Безопасность и удовлетворение пассажиров — вот что делает Lancia Musa, мини-многоцелевой автомобиль, важным событием, когда он был выпущен!

Будьте нашим гостем

Lancia реализовала несколько отличных функций комфорта в этом маленьком автомобиле для очень большого, приятного и запоминающегося вождения.Благодаря эргономичным сиденьям и вентиляции Musa может сделать каждую поездку безопасной и комфортной!

Вдохновленный автомобиль

В этот автомобиль было вложено много сил, чтобы Lancia вполне могла считать его своей музой! От мягкой эстетики до идеологии, ориентированной на пассажиров, этот автомобиль определенно создан для того, чтобы вдохновлять всех! Сочетание изысканности и простоты, Musa — это автомобиль, который доставляет удовольствие.

Подробнее о Lancia Musa в Википедии


Лянча Дилямбда

Тони Харрисон из Фарнборо, Великобритания — IMG_3803, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3823732

Как один из первых выпущенных автомобилей, Lancia Dilambda проложила путь к созданию отличительной черты и потрясающей репутации, которой итальянский автомобильный бренд пользуется до сих пор!

Размер имеет значение

Если говорить о размерах, то Lancia Dilambda была самым большим автомобилем, когда-либо произведенным Lancia. Благодаря широкому кузову и тяжелому двигателю Lancia смогла укрепить свои позиции в качестве тяжеловесного производителя автомобилей во время выпуска Dilambda (это было в конце 1920-х годов).

Начало итальянского стиля

Пожалуй, одним из лучших вкладов Dilambda в развитие Lancia является ее стиль. Этот автомобиль можно назвать началом сосредоточения внимания Lancia на автомобильном дизайне — философии искусства, которая продолжала развиваться и совершенствоваться в течение следующих десятилетий.

Подробнее о Lancia Dilambda в Википедии


Лянча Ипсилон

Источник изображения: lancia.com

Когда даже мельчайшие детали имеют значение и составляют общий большой и удивительный продукт, вы можете быть уверены, что производитель автомобилей серьезно относится к каждому автомобилю.И именно эту идею можно увидеть в потрясающем супермини-автомобиле Lancia Ypsilon.

Отличное мастерство

Для небольшого автомобиля особое внимание к деталям и характеристикам делает его даже больше, чем некоторые из лучших автомобилей в отрасли. От баланса формы и функций, видимого во внешности Ypsilon, до модного интерьера, этот автомобиль можно по-настоящему оценить вблизи.

Умная технология

Внимание к деталям можно увидеть и в технологии умного вождения, встроенной в Lancia Ypsilon.В автомобиле гарантировано подключение смартфона, который также может подключаться к захватывающим информационно-развлекательным функциям Ypsilon.

Подробнее о Lancia Ypsilon в Википедии


Лянча Тема

Автор ????? – Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12000622

Дизайн автомобилей представительского класса отличается итальянским оттенком – лучше всего это видно на Lancia Thema! Роскошный автомобиль, на который стоит посмотреть и сесть за руль, 80-е (и начало 90-х), безусловно, были прекрасным временем для вождения!

Этот удивительный дизайн

Конечно же, как и на нескольких других моделях Lancia, Thema был благословлен тем, что был разработан популярным Джорджетто Джуджаро.

Таким образом, неудивительно, что Lancia Thema была популярной машиной во время ее производства – один только внешний вид превращал этот автомобиль в конфету для глаз на дороге.

Сила внутри

В зависимости от модели есть модели Themas с двигателями Ferrari. Сочетание превосходного стиля и гарантированной мощности — это забитая автомобильная комбинация — мечта, ставшая реальностью!

Подробнее о Lancia Thema в Википедии


Лянча Аурелия

Тричарли – собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14751064

Lancia

в послевоенное время создала красоту. Lancia Aurelia, автомобиль с двигателем V6, положил начало чему-то замечательному для итальянского автомобильного бренда.

Сочетание изысканности и волнения

Что может быть лучше, чем отпраздновать эпоху мира с автомобилем, который лучше всего излучает комфорт, стиль и волнение? Внешний вид Lancia Aurelia вызывает ощущение спокойствия, это удачный выбор автомобиля, который можно увидеть на дороге.

Благодаря комфортабельному и ориентированному на пассажиров салону водители и их гости получат незабываемые впечатления от вождения.

Мощный сюрприз

Что может стать приятным сюрпризом, так это то, что этот, казалось бы, спокойный автомобиль способен конкурировать. Lancia Aurelia также участвовала в нескольких автомобильных мероприятиях во время своего расцвета — свидетельство того, что у этого автомобиля есть что предложить своим владельцам!

Подробнее о Lancia Aurelia в Википедии


Лянча Сибило

По Edvvc – https://www. flickr.com/photos/edvvc/9314889901/, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=33856499

Будущее реально с Lancia Sibilo. Сам по себе дизайн этого концептуального автомобиля является отличным примером того, как научно-фантастическое вдохновение может быть воплощено в работающем и надежном автомобиле!

Материал снов и фантазий

Гладкие изгибы, эксцентричный дизайн интерьера (только взгляните на рулевое колесо!) и общая привлекательность, создающая настроение, Sibilo определенно был создан, чтобы впечатлять.Действительно, материал мечты, единственное, чего ему не хватает, так это того, чтобы он действительно летал!

Работает на надежной модели

Обладая теми же техническими характеристиками, что и удивительный Stratos, Lancia Sibilo была великолепным автомобилем, который позиционировал себя как уникальный и мощный автомобиль. Даже настолько, даже для концептуального автомобиля, что коллекционеры могут засвидетельствовать его как автомобиль, который может сравниться с современными автомобилями сегодня!

Подробнее о Lancia Sibilo в Википедии


Лянча Флавия

Автор Pbharcourt – собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15568437

60-е годы оказались прекрасным временем для владельцев автомобилей Lancia. С Lancia Flavia, выпущенной в течение этого десятилетия, водителей определенно ждало удовольствие на дороге.

Красота и сила

Lancia всегда будет известна своими великолепными автомобилями. И Lancia Flavia, конечно же, не является исключением из этой великой философии дизайна! На протяжении многих лет Flavia продолжала улучшаться как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения мощности, с внешними и внутренними аспектами, интегрированными в новые модели; также большие двигатели.

Лянча 2000

Чтобы получить лучший опыт итальянского вождения, выбирайте Lancia 2000. Созданная в 70-х годах, это была предпоследняя версия Lancia. Автомобиль с максимальным управлением и дизайном продолжает оставаться фаворитом среди коллекционеров даже сегодня.

Подробнее о Lancia Flavia в Википедии


Лянча Каяк

Источник изображения: wikimedia. org

Lancia Kayak — концепт-кар, разработанный итальянским автопроизводителем Lancia.Впервые он был представлен публике на автосалоне в Женеве в 1995 году. Сегодня доступны только две модели Lancia Kayak. Будучи концептуальным автомобилем, Lancia сделала только прототип для публичных автомобильных выставок.

Список других моделей автомобилей Lancia

Лянча Вояджер

Von M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18657203


Лянча Тезис

Рудольф Стрикер – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3213199


Лянча Фламиния

Рекс Грей — первоначально опубликовано на Flickr как 1966 Lancia Flaminia Berlina — сине-черный — fvl, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10519391


Лянча Аппиа

Аллен Уоткин из Лондона, Великобритания – Lancia, CC BY-SA 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32037897

Лянча 2000

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41387867

Лянча Артена

Источник изображения: Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=41387867

Лянча Астура

Источник изображения: Автор: Неизвестно – Изображение Изображение получено путем сканирования страницы 15 № 6/1961 журнала Rivista Lancia (it:Immagine:Astura_berlina.jpg), https://en.wikipedia.org/w/index.php ?curid=15723491

Лянча Августа

Источник изображения: Ekki01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2757298

Лянча Дельта

Источник изображения: Тони Харрисон из Фарнборо, Великобритания — Shitefest 2012 Wiltshire, CC BY-SA 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37999518

Лянча ЭЦВ

Источник изображения: RX-Guru — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9779046

Лянча Фульвия

Источник изображения: Тони Харрисон из Фарнборо, Великобритания — Lancia Motor Club AGM 2011 DSC_4294, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17604002

Лянча Каппа

Источник изображения: Рудольф Стрикер — собственная работа, авторство, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12863187

Лянча Монте-Карло

Источник изображения: Marco 56 – MO 718225, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=47021355

Лянча Трикаппа

Источник изображения: Неизвестно. Изображение получено путем сканирования страницы 10 № 4/1961 журнала Rivista Lancia(it:Immagine:Lancia Trikappa coupé de ville. jpg), https://en.wikipedia.org/w/index.php?curid=15724647


  • Лянча 037
  • Lancia D50A Формула-1
  • Лянча Дельта S4 Группа B
  • Lancia LC1 Группа 6
  • Лянча LC2
  • Лянча Триота
  • Лянча Бета Торпедо
  • Лянча Эсадельта C
  • Лянча Эсагамма Е
  • Троллейбус
  • Lancia в Афинах
  • Военный грузовик Lancia 3RO
  • Лянча Дикаппа
  • Лянча Треви
  • Лямбда Лямбда
  • Lancia Фульвия Дунья
  • Лянча Априлия
  • Лянча Диалфа-18HP
  • Лянча Альфа-12HP
  • Lancia Autobianchi Y10
  • Лянча Гамма
  • Лянча Гамма-20HP
  • Лянча Бета
  • Лянча Дельта-20/30HP
  • Лянча Бета-15/20HP
  • Лянча Тета-35HP
  • Лянча Эта-30/50HP
  • Лянча Дельта S4
  • Лянча Ардеа
  • Лянча Эпсилон
  • Лянча Лайбра
  • Лянча LC1

Видео моделей автомобилей Lancia

 

Фотографии различных типов автомобилей Lancia

(Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

Ресурсы других марок автомобилей Lancia:

Lancia в Википедии
Автомобили Lancia
Lancia на Youtube
Lancia в Twitter
Lancia в Facebook
Lancia в Instagram


Lancia Автомобильные новости, мелочи, фотографии и автомобильные обновления.

Листайте, чтобы увидеть другие мелочи

20 фотографий автомобилей Lancia

Машины

Lifan Industry (Group) Co. , Ltd является гражданским китайским производителем мотоциклов и автомобилей

.

Машины

Brilliance Auto Group — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шэньяне.Его продукция включает

Машины

Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодине, провинция Хэбэй, Китай.

Машины

ТагАЗ — автосборочный завод, расположенный в Таганроге, Россия. Дочернее предприятие

Машины

Lada — марка автомобилей производства АвтоВАЗа, компании, принадлежащей

Машины

Volvo Group (стилизованная под VOLVO) — шведская транснациональная производственная компания со штаб-квартирой в

году.

Машины

Volkswagen (сокращенно VW) — немецкий автопроизводитель, основанный 28 мая 1937 года под номером

.

Машины

Toyota Motor Corporation — японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойота-Сити, Аити,

.

Машины

Тесла, Инк.(ранее Tesla Motors, Inc.) — американская автомобильная и энергетическая компания, зарегистрированная по адресу

.

Машины

Tata Motors Limited (ранее TELCO, сокращение от Tata Engineering and Locomotive Company) — номер

.

Машины

Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу.Suzuki производит автомобили,

Машины

Subaru — автомобильное производственное подразделение японского транспортного конгломерата Subaru Corporation (ранее известного как

).

Фотографии Lancia и технические данные Lancia

Изображение не доступно

1983 Lancia 037 Rally Серийный номер 305

Самый значительный раллийный автомобиль Lancia 037 Group B всех времен. С 22 по 29 января 1983 года Lancia 037, серийный номер 305, пилотировалась Вальтером Рёрлем и Кристианом Гайстдорфером через 30 отдельных изнурительных раллийных этапов общей протяженностью 709 км по сухому асфальту, мокрому асфальту, снегу и льду (а иногда и по всем четырем этапам). один этап), чтобы выиграть ралли Монте-Карло. После того, как 037 серийный номер 305 был уволен из гонок, это был один из группы устаревших бывших в употреблении автомобилей, проданных Джузеппе Вольте из VOLTA Racing, специалисту 037 и субподрядчику, чей гоночный цех построил некоторые автомобили Evo 1 для Lancia и обеспечивал поддержку гонки на протяжении всей программы 037.

Хотя группа B не очень известна в США, группа B была создана FIA в 1982 году для сезона чемпионата мира по ралли и имела несколько ограничений по весу, технологиям или наддуву, единственным ограничивающим ограничением было то, что нужно было построить 200 автомобилей, прошедших омологацию. Результатом стало небольшое количество самых быстрых, самых мощных и самых сложных раллийных автомобилей заводской кампании, когда-либо построенных в то, что сегодня обычно называют золотой эрой ралли. Построенный как еще более быстрая замена Lancia Stratos, 037 был разработан Abarth в сотрудничестве с Pininfarina, Dallara и инженером Серджио Лимоне, руководителем проекта, над созданием силуэтного гоночного автомобиля с трубчатой ​​рамой; основан на центральной части кузова Lancia Montecarlo, но со стальными трубчатыми передним и задним подрамниками.Кузов представлял собой ультрасовременную переднюю и заднюю части кузова из кевлара с двойной линией крыши из кевлара. Двигатель был повернут на 90 градусов в продольном направлении с помощью нагнетателя, а не турбокомпрессора, чтобы устранить турбояму и улучшить приемистость. Рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом DOHC объемом 1995 куб. См был оснащен системой механического впрыска Bosch Kugelfisher, пятиступенчатой ​​​​коробкой передач ZF, передней и задней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и дисковыми тормозами Brembo / Abarth для четырех колес.Мощность Evo 1 составляла 300 л.с. за счет впрыска воды.

Lancia 037 была представлена ​​21 апреля 1982 года на автосалоне в Турине менеджером команды Чезаре Фиорио, техническим директором Клаудио Ломбарди, инженером проекта Серджио Лимоне и большинством высших руководителей Lancia. К 1 августа 1982 г. было построено и омологировано ФИА двадцать автомобилей «Vollution 1» 037. После омологации вторая половина чемпионата мира 1982 года станет годом разминки для автомобилей группы B, а сезон 1983 года будет отмечен фантастическими дуэлями между гонщиками Lancia и Audi.После двенадцати месяцев и десяти гонок чемпионата Lancia обыграла своего немецкого соперника со счетом пять побед против четырех, завоевав титул конструкторов чемпионата мира по ралли 1983 года с немецким Вальтером Рёрлем и финским Маркку Аленом, его основными пилотами, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны 4WD Audi Quattro и многих других. производители. Группа B изначально была очень успешной: Porsche 911 SC RS и Porsche 959, Ford RS200, Peugeot 205 T16, Renault R5 Turbo, Mazda RX7, Opel Manta 400 4WD и Nissan 240 RS присоединились к мировому первенству. Чемпионат по ралли.Действительно, автомобили группы B привлекли больше зрителей, чем чемпионат F1 1983-85 годов. Но стоимость участия в соревнованиях быстро росла, а характеристики автомобилей оказались слишком высокими, что привело к серии аварий со смертельным исходом. Как следствие, группа B была отменена в конце 1986 года, и правила группы A стали стандартом для всех автомобилей. Официально известная как Tipo 151, но известная сегодня по коду проекта Abarth # 037, Lancia 037 была последней заднеприводной машиной, доминировавшей и выигравшей чемпионат мира по ралли.

Lancia Martini 037 s/n 305, победитель конкурса в Монте-Карло, был сертифицирован Abarth/Lancia Classiche в Белой книге Classiche.

После того, как 037 серийный номер 305 был уволен из гонок, это был один из группы устаревших бывших в употреблении автомобилей, проданных Джузеппе Вольте из VOLTA Racing, специалисту 037 и субподрядчику, чей гоночный цех построил некоторые автомобили Evo 1 для Lancia и обеспечивал поддержку гонки на протяжении всей программы 037.
Источник: WindingRoad

Лянча Фульвия Загато sn-818650002055 1971 г.
Эмеривилль, Калифорния 2008

Осуществите свою раллийную мечту в этом Martini Lancia Delta HF Integrale

Фото: Коллекционирование автомобилей

Первозданный образец автомобиля с плаката для энтузиастов катится по аукционному участку. На продажу выставлена ​​Lancia Delta HF Integrale 1989 года с точной копией ливреи Martini и настоящими огнями PIAA, сертифицированными для европейского ралли.

Если есть автомобиль, которому есть место в сердцах энтузиастов, то это, вероятно, Lancia Delta HF Integrale. Независимо от того, знаете ли вы его по раллийным гонкам группы А или Gran Turismo , скорее всего, у вас прямо сейчас текут слюни. Мне даже пришлось собраться с мыслями, прежде чем писать это. Но у вас действительно есть шанс купить этот шедевр на аукционе с метко названным коллекционированием автомобилей.

Фото: Collecting Cars

Lancia HF Integrale была дорожным раллийным автомобилем: омологированная версия практически неудержимого гоночного автомобиля Lancia Group A. Наш Рафаэль Орлов писал о том, что этот автомобиль может быть лучшим из когда-либо задуманных омологационных испытаний. Насладитесь всей своей славой со вкусом мартини:

Delta Integrale остается одним из самых доминирующих автомобилей в истории ралли. Lancia, возможно, заранее предупредили о приближающейся смерти Группы B, и они подготовили Integrale к самому первому ралли эпохи Группы A еще в 1987 году.И машина сразу доминировала.

И он продолжал доминировать, завоевывая титул производителя шесть лет подряд. Ни одна другая машина в истории WRC не побеждала так последовательно. Современные отчеты говорят о том, как другим производителям потребовались годы, чтобы приблизиться к тому, чтобы бросить вызов Delta, как Integrale польстил водителю исключительным балансом, соответствующим его мощности.

Эта конкретная модель — HF Integrale 16V. Он выполнен в цвете Bianco (белый) с ливреей Martini.

Фото: Сбор автомобилей

Состояние краски и пленки хорошее. Дополнением к ливрее являются вышеупомянутые омологационные раллийные огни и колеса OZ Racing.

Под капотом находится 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 197 лошадиных сил.

Фото: Сбор автомобилей

Который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он весит около 2800 фунтов, так что его мощности достаточно, чтобы воплотить в жизнь ваши фантазии гонщика.

И дело не только в скорости, потому что этот автомобиль действительно достоин внимания.Посмотрите на этот интерьер. Вы получаете заводской люк на крыше, стереосистему Alpine и больше ничего. Идеально.

Фото: Сбор Авто

Фото: Сбор Авто

Продавец говорит что машина куплена в Мадриде, Испания у второго владельца. Он подвергся небольшому ремонту, в ходе которого прошли как механика, так и косметика.

Салон перетянут и двигатель снят в прошлом году для полного обслуживания на тот момент. Отмечено, что все работает как надо, за исключением просачивания основного уплотнения.Продавец имеет оригинальные детали и документацию, в том числе руководства по обслуживанию и отчеты.

К сожалению, покупатели в некоторых штатах могут проиграть, потому что у него нет катализатора. Аукцион все еще находится в зачаточном состоянии, и он предлагает 100 долларов за пять дней до начала сбора автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *