Машина мазда фото: Фотографии автомобилей Mazda — полный каталог фото Mazda

Содержание

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда 323: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 323. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 323. Выберите модель для получения более подробной информации.

Сейчас в модельной гамме компании Mazda уже нет модели 323 – ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить 323-ю серию, ведь впервые она появилась на свет в 1963 году. Сегодня мы поговорим о популярном на нашем рынке секонд-хенд пятом поколении Mazda 323, которое выпускалось с 1994 по 1998 года. Большой популярностью в Европе «323-я» стала пользоваться в восьмидесятых годах, когда немецкие автомобильные журналы стали ставить Мазду на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию — цена/качество.

Не надо удивляться, что Mazda 323 пятого поколения (иногда говорят, что эти автомобили имеют кузов BA или BHA, хотя на самом деле кузов должен был называться BH, ведь предыдущее поколение машин имело индекс BG) выпускалась всего четыре года. Это вовсе не означает, что модель получилась плохой, и «маздовцы» были вынуждены снять ее с производства. Все уже давно привыкли, что в Японии автопроизводители часто меняют и модернизируют свои машины. Например, рассматриваемая сейчас Mazda 323 за четыре года пережала аж три модернизации! Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года и эти машины можно узнать по VIN-номеру, в котором последние шесть цифр начинаются с «1». Такие автомобили имеют старую панель управления, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323 BG. Второе поколение Мазды 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса (раньше был ромб).
Последние шесть цифр VIN-номера таких машин начинаются с «3». Ну а самые последние версии Мазда 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года (VIN начинается с «5»). Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и пр.

Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый кузов имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой S) смотрится скучновато — нет изюминки, которая бы привлекала внимание — то вот хэтчбек производит совсем другое впечатление. Кстати, хэтчбеки есть как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются, соответственно, буквами «С» и «F», а после рестайлиега 1996 года – «P» и «F»). Причем, 5-дверный хэтчбек 323F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. В подтверждение этих слов можно сказать, что очень большая часть Mazda 323F окрашена в различные оттенки красного (особенно любили автомобили такого цвета в Японии).

В общем,323-я в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая «Ferrari для бедных».

Псевдо-спортивный стиль подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, если машина подвергалась не совсем качественному ремонту, со временем на скорости более 100 км/час стекла иногда начинают немного дребезжать от неплотного прилегания. Определенным недостатком ориентации на покупателей со спортивными амбициями является и то, что на вторичном рынке очень много попадавших в аварии автомобилей — из-за своей внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими отсюда последствиями. По словам представителей клуба любителей Mazda 323 (существует в Москве и такой), девственно чистые Мазды 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля определить, хорошо ли отремонтирована машина.

Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Мазды 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности между элементами кузова являются явным свидетельством произошедших в прошлом сильных ударов. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом. Это, безусловно, делает внешний вид машины более симпатичным, но в то же время малейшая неосторожность во время парковки приводит к тому, что на машине появляются хорошо заметные царапины (этому способствует еще и не самая лучшая обзорность назад с места водителя).

С проблемой коррозионной устойчивости Mazda 323 образца 1994-1998 годов нет никаких проблем. Их в принципе не было и на более ранних поколениях этой модели, но все же на машинах выпуска 80-х годов есть так называемые «слабые места». На пятом же поколении автомобиля вообще невозможно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия, ведь даже если во время небольшой аварии отлетит кусочек краски, то железо остается нетронутым и после двух лет эксплуатации. Единственным местом во всем автомобиле, которое так или иначе страдает от коррозии, является выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил как можно дольше, но все же время от времени какой-нибудь элемент «глушака» приходиться заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть глушителя в месте стыка подводящей трубы с «бочкой», а также отгорает теплозащита под водительским местом, издавая при этом неприятный звук при 2000-2500 об/мин.

Внутри Мазда 323 представляет собой достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Многим нравятся передние сиденья, благодаря которым даже при длительных поездках спина не сильно устает.

На заднем сиденье могут относительно спокойно сидеть два человека, но не более. Все-таки, это автомобиль гольф-класса, а не роскошный лимузин. Объем багажника Mazda 323 также находится на среднем для своих габаритов уровне (все зависит от типа кузова). Причем, даже в седане можно откинуть спинку заднего кресла и благодаря этому перевозить длинные предметы. Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно отличается в зависимости от модификации. Так что можно встретить автомобили как «без ничего», так и с полным «фаршем», который включал в себя все, вплоть до кожаной отделки салона. Для покупателей подержанных автомобилей важной информацией будет то, что имеющиеся в Mazda 323 электроприводы и разнообразные навороты работают без поломок очень длительное время даже в России. И лишь к фарам ближнего света иногда есть претензии, но это совсем не страшно.

Пятое поколение оснащалось не очень широкой гаммой двигателей.

Бензиновых моторов было лишь четыре штуки. Самый слабый из них имеет объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные машины и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. И правильно. Все-таки 73-х «лошадок» маловато для автомобиля, который всем своим видом показывает, что на нем можно ездить достаточно быстро. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по своей динамике такой автомобиль можно смело сравнить с нашими 16-клапанными «десятками».

Более органично на Мазде смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (обозначается как Z5). По словам владельцев Мазды 323 с таким агрегатом, 1,5-литровый 16-клапанный мотор позволяет «зажигать» по полной программе. Самое главное, это держать обороты выше 3,5 тыс. Тогда и динамика будет на уровне, и расход топлива останется в пределах 9-11 л.

на 100 км. Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега 70-100 тыс. км. он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом считается автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно «придушена» для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 «лошадей» (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 «кубов» выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров.
Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать «капиталку», что стоит около тысячи долларов (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии, что это обходится практически в те же деньги).

Дизелей было два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных «расходников». Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. При активной езде она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников (сушит их).

Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то тогда с мотором все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах, наверняка, все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов — только шайбы). Чтобы проверить состояние гидрокомпенсаторов нужно завести холодный двигатель и послушать, не издает ли мотор характерное металлическое цоканье. Если оно есть, то виной этому не их неисправность, а РКМН (редукционный клапан масляного насоса) который со временем изнашивается и не дает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают утечкой масла. Если это так, что, видимо, надо менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждая из этих операций стоит по $100-200). Кстати, стоит отметить, что ремонтировать Mazda 323 пятого поколения на крутых фирменных СТО особенного смысла нет. По свидетельству владельцев этих автомобилей, там с подобными машинами знакомы плохо, а деньги при этом берут немалые. Так что лучше обратиться в так называемые клубные сервисы по ремонту Mazda, адреса которых можно легко найти в Интернете на соответствующих конференциях. Кстати, на эти же станции лучше всего приехать и перед покупкой автомобиля, тем более что диагностика там бесплатная! Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с «автоматами». Обе КПП надежны, но у некоторых механических коробок отмечается нечеткость включения передач – после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКПП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км. (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).

Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдо-спортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70-100) к этому пробегу обычно «умирают» (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо перетряхивать. А это может стоить более $1 тыс. Кстати, стоит отметить, что при проверке нужно очень внимательно осмотреть чехлы ШРУС. При больших пробегах они нередко трескаются. Если это сразу не заметить, что ШРУС, считай, уже приговорен к смерти.

Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. Например, даже дисковые случат по 50-70 тыс. км. Как показывает опыт, лучше не пожалеть денег и поставить фирменные колодки — неоригинальные могут «поплыть» при торможении и иногда отличаются иными размерами и формами! Так что лучше на тормозах не экономить. Тем более, что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили – порядка $40-90 за комплект в зависимости от модификации. Но сейчас на многих Mazda 323 пятого поколения начинают постепенно изнашиваться тормозные шланги, которые, возможно, придется менять уже новому владельцу.

Мазда 323 пятого поколения заслуживает самых лестных оценок с точки зрения надежности. По крайней мере, по последнему рейтингу немецкой организации TUV, занимающейся проведением техосмотра автомобилей, Mazda 323 идет на 17 месте из 70 автомобилей в возрасте 8-9 лет. Для сравнения, BMW 5-серии имеет 28-й результат, Volkswagen Passat — 36-й, а Volvo 440/460 стоит лишь на 66 месте. Однако покупателя подержанной Mazda 323 не должны успокаивать эти цифры. Несмотря на надежность автомобиля, нужно помнить, что при больших пробегах часто необходимо менять многие детали в подвеске, которые стоят весьма прилично. Да и двигатель тоже может подкинуть неприятные сюрпризы. Если же с машиной все в порядке, то тогда Mazda отлично подойдет тем водителям, которым нужен простой и надежный автомобиль без лишнего выпендрежа.

По материалам km.ru.

Автомобиль Мазда-626: характеристики, двигатель, ремонт, фото

«Мазда-626» — компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лицензионных аналогов модели, и на базе «Мазда-626» были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

В Японии автомобиль производился под названием Mazda Capella до 2002 года, после чего машина была переименована в Mazda 6. За все время производства «Мазда-626» было продано почти четыре с половиной миллиона экземпляров. И этот факт свидетельствует о необыкновенной популярности машины. В Азии, Южной Африке и Австралии «Мазда-626» продавалась как Ford Telstar, но в какой-то момент ее заменил Ford Mondeo, который собирали в Европе. История перевоплощений модели, смена имен и заводских шифровок достаточно запутаны, тем не менее она была и остается автомобилем высокого класса с беспрецендентным уровнем востребованности.

Начало производства

Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».

Продажи по всему миру

В 1978 году фирма Mazda Motor Corporation начала производство автомобиля второго поколения семейства «Мазда». Машина продавалась по всему миру под именем «Мазда-626», только в Великобритании она называлась Mazda Montrose. Этим названием автомобиль был обязан шотландскому городу Монтроз, где находилось представительство Mazda Motor Corporation по северному европейскому региону.

Юбилейная серия

«Мазда-626», отзывы о которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении — выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».

В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Комплектации

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mazda Scrum:

Автомобиль Mazda Scrum – это воплощение компактности, яркой стильной внешности и довольно приличных технических характеристик. Все это, в сочетании с японским качеством, делает его очень популярным среди покупателей с небольшим бюджетом.

Mazda Scrum – это универсальный автомобиль. В нем могут свободно, без дискомфорта перемещаться до 4 человек. Путем сложения задних сидений можно значительно расширить багажное отделение.

Этот маленький на вид автомобиль обладает достаточно просторным салоном, для обивки которого применяются только качественные материалы. Scrum под брендом Mazda – стильный автомобиль, обладающий отличной эргономикой.

Премьера этой модели авто состоялась в 1999 году в автосалоне столицы Японии городе Токио. Там и были оценены все достоинства этой машины, которые обеспечили ей большой спрос не только на внутреннем рынке страны, но и за рубежом. Выпускает эту модель и ее модификации завод компании Suzuki Motor в городе Ивата на территории этой страны восходящего солнца.

Производят эту модель японского авто в нескольких модификациях:

Wagon – это микроавтобус;

Van – фургон, в нем могут передвигаться только 2 человека;

Truck — мини-грузовик. Выпускают его в двух вариантах: мини-самосвал и с платформой.

Комплектуется этот универсал атмосферным трехцилиндровым рядным двигателем. Привод, может быть, полним и неполным. Практически у всех модификаций этого авто задняя подвеска зависимая рессорная. Оснащается трансмиссией в таких вариантах – пятиступенчатая механическая, трехступенчатая автомат.

Ручка переключения передач расположена на руле. Удобство транспортировки разных грузов обеспечивается ровным полом, высотой кузова, механизмом быстрого сложения сидений, достаточно просторным салоном и широкой задней дверкой. Комбинированная задняя оптика размещена на бампере. Кроме этого, авто может удивить очень удобным высоким сидением для водителя, и регулируемыми задними сидениями.

Оснащают эту модель под брендом Mazda двигателями от компании Suzuki. Их объем составляет 658 CMS, развивающие либо 49 л.с. без наддува, либо 64 л.с. с турбонаддувом.

Mazda MX-5 Spyder Concept: Фотогалерея SEMA | News

Идея этого Spyder состоит в том, чтобы превратить Miata в легкий гоночный автомобиль, на котором можно ездить по трассе на экологичном топливе.

Спереди сразу замечаешь, что «улыбка» Mazda немного другая. Черная полоса в верхней части решетки мешает обычному «смайлику», который вы видите на серийной версии. Заднюю часть автомобиля украшают два аэродинамических выступа, почти идентичные Porsche Boxster Spyder.

Жесткая крыша с брезентовым покрытием крепится к багажнику двумя прочными брезентовыми ремнями.Он также похож на верх Boxster Spyder, и, хотя окна не были подняты, мы ожидаем, что они закрыты выступом крыши, как у Porsche.

Внутри тесно. Действительно тесно. Старший редактор Эрик Росси, рост которого 5 футов 7 дюймов, залез внутрь, и его волосы терли крышу. Несмотря на небольшой интерьер, было несколько приятных мелочей, таких как белая отделка приборной панели, нестандартные коврики и уникальные сиденья и дверные вставки.

Одна вещь, которую вы обязательно заметите с места водителя, это то, как мало вы можете видеть сзади.С такой линией крыши и приподнятой областью за сиденьями вам лучше всего иметь представление о том, что происходит вокруг вас, через боковые зеркала автомобиля.

Что касается двигателя, Mazda говорит, что эта концепция работает на изобутаноле, который похож на этанол в том смысле, что он также сделан из натурального материала. Вот как это говорит Mazda:

.

«Несмотря на то, что изобутанол производится из сельскохозяйственного сырья, он не снижает производительность автомобиля с точки зрения экономии топлива, — говорится в пресс-релизе, — и может быть добавлен в текущую инфраструктуру распределения топлива, не требуя модификации установок для смешивания, резервуары для хранения и насосы торговых станций.Совместимость изобутанола с существующими технологиями и инфраструктурой является важным шагом на пути к удовлетворению спроса на возобновляемые виды топлива для транспорта».

Spyder получает 17-дюймовые легкосплавные диски с металлическим отливом цвета пушечной бронзы и великолепную окраску под названием Stratosphere White, которая ошеломляет на выставочной площадке. Посмотрите на фотографии ниже.

новых автомобилей Mazda остановятся, если у водителя возникнут проблемы со здоровьем

ТОКИО (AP) — Автомобили уже умеют парковаться сами, предупреждают сонливых водителей, возвращаются в правильную полосу движения и предлагают маршруты к пунктам назначения. Автомобили, над которыми Mazda работает в следующем году в Японии, знают, когда у водителей случается инсульт или сердечный приступ.

По словам японского автопроизводителя, к 2025 году автомобили будут даже знать, когда у водителей могут возникнуть внезапные проблемы со здоровьем, и предупреждать их.

Речь идет о данных с камер внутри автомобиля, без использования лазерных датчиков или других более навязчивых технологий. И это будет предлагаться в доступных моделях, а не только в роскошных автомобилях. Эта технология обещает стать одним из самых передовых стареющих обществ в мире.

Mazda сообщила журналистам, что недавно она работала с медицинскими экспертами, в том числе с университетской больницей Цукуба, изучая собранные данные изображений, чтобы выяснить, как выглядит здоровый водитель, в отличие от недееспособного водителя, внезапно сгорбившегося вперед через руль.

Обнаружив проблему, Co-Pilot Concept, у которого еще нет официального названия, остановит машину в безопасном месте, например, на обочине дороги, как можно быстрее.

По словам Mazda, автомобиль будет сигналить, мигать мигалками и аварийной сигнализацией, хотя точные предупреждающие сигналы еще не определены.Также будет ретранслирован экстренный вызов скорой помощи и полиции.

Другие крупные автопроизводители, в том числе немецкий Volkswagen и японский конкурент Toyota Motor Corp., работают над аналогичной технологией.

Mazda планирует предлагать эту технологию в Европе после Японии. Mazda хочет подождать и посмотреть, прежде чем предлагать его в США, потому что считает, что остаются вопросы об их социальном признании, хотя аналогичные системы, которые останавливают автомобили, уже предлагаются конкурентами.

Что касается конфиденциальности, то, по словам Mazda, личные данные не покидают автомобиль.

Такахиро Точиока, главный инженер, сказал, что Mazda работает над способами прогнозирования проблем со здоровьем, которые могут возникнуть, даже если водитель может этого не осознавать.

Автомобиль будет обращать внимание на то, как люди фокусируют свое зрение, на покачивание головы, небольшие отклонения в привычках вождения и другие тонкие изменения, сказал он.

«И он будет предупреждать водителей еще до того, как появятся реальные симптомы», — с гордостью сказал он журналистам.

«Но понимание и сотрудничество со стороны водителей этой машины имеют решающее значение для работы этой технологии.

Mazda надеется, что японская общественность увидит водителя, попавшего в беду, и поможет ему, поскольку для Японии характерно предположение о широкой общественной доброжелательности.

По словам Точиока, эта технология даст людям возможность продолжать водить машину на протяжении всей жизни и поможет убедить семьи и друзей не беспокоиться. По его словам, предложение Co-Pilot также позволит Mazda получать отзывы от реальных пользователей.

___

Юри Кагеяма в Твиттере https://twitter.com/yurikageyama

Первый электромобиль Mazda почти не электрический

Я не знаю, ездил ли я на первом электрическом внедорожнике Mazda столько же, сколько заряжал его.

В течение четырех дней с недавно выпущенным MX-30 я чувствовал, что он всегда был подключен к сети. Возможно, из-за его неутешительно маленькой батареи на 35,5 кВтч, обеспечивающей запас хода около 100 миль. Это доступный электромобиль по цене от 33 470 долларов (из них 7 500 долларов в виде федеральных налоговых льгот), но другие электромобили стоимостью менее 40 000 долларов имеют гораздо лучшие и большие (некоторые более чем вдвое больше емкости MX-30) батареи.Hyundai Kona EV проезжает 258 миль без подзарядки. Даже Nissan Leaf с низким запасом хода проезжает более 150 миль на батарее емкостью 40 кВтч, и, по моему опыту, эти дополнительные 50 миль имеют решающее значение, когда речь идет о запасе хода.

Я водил MX-30 в конце прошлого года, когда его впервые показали на несколько часов вдоль побережья Южной Калифорнии. Но это была возможность увидеть, каково было бы жить с этой машиной. Оказывается, это не имеет смысла даже в качестве второй машины для командировок или быстрых прогулок.В густонаселенном районе залива до встречи в Силиконовой долине может пройти 50 миль.

Каждая миля в MX-30 на счету. По дороге из Сан-Франциско в Пало-Альто (это более 30 миль в одну сторону) я чувствовал себя достаточно напряженным, чтобы найти общественные зарядные станции в Пало-Альто, и сделал дополнительную остановку в Сан-Матео, чтобы убедиться, что я могу вернуться в Сан-Франциско с достаточным запасом энергии. сока, чтобы сэкономить для 16-мильной поездки, которую мне нужно было взять позже в тот же день. С таким маленьким аккумулятором вы постоянно подсчитываете километраж поездки.

Слоган Mazda MX-30 должен звучать так: «Всегда заряжай». Кредит: Композит / Саша Лекач / Mashable

Дома у меня был доступ только к зарядке уровня 1, самой медленной доступной скорости зарядки. На «зарядку» половины батареи ушло более 16 часов. На общественных зарядных станциях, таких как сети ChargePoint или EVgo, вы обычно найдете зарядку уровня 2. Это ускоряет зарядку до полного заряда примерно за шесть часов. Наиболее полезны станции быстрой зарядки, такие как вилки Electrify America.Они могут зарядить вас до 80 процентов за 20 минут.

Зарядка еще раз. Кредит: Саша Лекач / Mashable

MX-30 не хватало обнадеживающего, технологичного опыта большинства электромобилей. У него был бесшумный запуск электромобиля, а также предсказуемый быстрый подхват и экранная графика, которая показывала, вырабатываю я энергию или использую ее, поэтому не было никаких сомнений, что я веду электромобиль. Но он не предлагал различные режимы вождения, чтобы максимально использовать аккумулятор или отдавать приоритет крутящему моменту, как большинство других электромобилей.Я также был разочарован тем, что не мог включить однопедальное вождение, режим, в котором тормоза собирают столько энергии, чтобы «регенерировать» аккумулятор при остановке или замедлении.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Mazda наконец-то переходит на электротягу, но у ее MX-30 удручающий запас хода

Эстетически e-Mazda стала победителем. Внешне он был почти идентичен своему бензиновому аналогу CX-30 и представлял собой симпатичный округлый компактный внедорожник.

1 кредит

Внутри было немного тесновато, особенно на заднем сиденье с дверью-самоубийцей и не открывающимися окнами.Солнечная крыша делала салон более просторным, чем для пассажиров на заднем сиденье. Еще более разочаровывающим было заглянуть под капот: никакого франа! Mazda решила оставить зияющие дыры вместо переднего багажника. облом.

Кредит: Саша Лекач / Mashable

MX-30 — это электромобиль для Mazda, чтобы сказать, что он сделал электромобиль (и он доступен только в Калифорнии с ограниченным начальным производством в 560 автомобилей). MX-30 заставит вас ждать на зарядных станциях так долго, что вы будете мечтать о настоящей электрической Mazda .

цены, информация и фото нового японского внедорожника — Plugavel

Mazda возвращается в категорию тяжелых внедорожников с CX-60 в качестве своего первого гибридного предложения с подключаемым модулем.

Mazda CX-60 (2022 г. ) — после быстрого выхода на рынок больших внедорожников с 2006 по 2012 год с моделью CX-7 Mazda решила перейти в компактные сегменты, более соответствующие европейскому рынку. В 2022 году японский производитель возвращается к работе с еще более внушительной моделью, размер которой (4.75 м в длину) приближает его к универсальным конкурентам (Volkswagen Tiguan Allspsace, Hyundai Santa Fe), вмещающим до семи пассажиров.

Сделано для Европы?

К сожалению, сняв третий ряд сидений, новичок дает себе мелодий премиум-кроссовера в стиле BMW X3. Смелое позиционирование, далеко не улыбнувшееся Renault Koleos в наших широтах, и, вероятно, более подходящее для рынков Северной Америки , но полностью предполагаемое в отношении его технического листа, который в долгосрочной перспективе будет считать восхитительным 3- литровый рядный 6-цилиндровый , уровень мощности которого до сих пор остается секретом, хотя и микрогибридизирован до 48В.

Первый подключаемый гибрид Mazda

Если параллельно в игре будет 4-цилиндровый , последний не будет предназначен для уменьшения счета, так как в паре с электроагрегатом образуют первую подключаемую гибридную группу кумулятивной марки 327 л.с. и 500 Нм крутящего момента при аккумуляторе 17,8 кВтч обещает раллийные 60 км без выбросов CO2 за рулем. Основанный на беспрецедентной платформе, CX-60 оснащен инновационной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , заменяющей обычный гидравлический преобразователь многодисковой муфтой и встроенным электродвигателем-генератором в пользу молниеносного переключения передач с большой плавностью. на официальный голос.

Аккуратный салон

Premium, новый внедорожник Mazda тоже внутри. Как он обычно делает, Хиросимская фирма заботится о своей отделке , смешивая хром, клен и кожу наппа, в то время как приборная панель использует особое кондитерское изделие из искусства Musubu, которое состоит из связывания текстиля вместе в виде верхней строчки . Спокойная обстановка, в которой поза водителя адаптируется автоматически благодаря камере , определяющей положение глаз для регулировки сиденья, рулевого колеса, проекционного дисплея и зеркал. Королевский !

Mazda CX-60 цена

Новая Mazda CX-60 начнет свою коммерческую карьеру в сентябре следующего года по базовой ставке, которая, по нашим оценкам, составит свыше 60 000 евро .

Новости Mazda:

К 2025 году Mazda планирует выпустить три электрические модели

Mazda 2: модельный ряд и цена гибридного городского автомобиля

Роторный двигатель скоро вернется в Mazda?

Mazda возвращается в категорию тяжелых внедорожников с CX-60 в качестве своего первого гибридного предложения с подключаемым модулем.

Mazda CX-60 (2022 г.) — после быстрого выхода на рынок больших внедорожников с 2006 по 2012 год с моделью CX-7 Mazda решила перейти в компактные сегменты, более соответствующие европейскому рынку. В 2022 году японский производитель возвращается к работе с , еще более внушительной моделью, размер которой (длина 4,75 м) приближает его к универсальным конкурентам (Volkswagen Tiguan Allspsace, Hyundai Santa Fe), вмещающим до семи пассажиров.

Сделано для Европы?

К сожалению, сняв третий ряд сидений, новичок дает себе мелодий премиум-кроссовера в стиле BMW X3. Смелое позиционирование, далеко не улыбнувшееся Renault Koleos в наших широтах, и, вероятно, более подходящее для рынков Северной Америки , но полностью предполагаемое в отношении его технического листа, который в долгосрочной перспективе будет считать восхитительным 3- литровый рядный 6-цилиндровый , уровень мощности которого до сих пор остается секретом, хотя и микрогибридизирован до 48В.

Первый подключаемый гибрид Mazda

Если параллельно в игре будет 4-цилиндровый , последний не будет предназначен для уменьшения счета, так как в паре с электроагрегатом образуют первую подключаемую гибридную группу кумулятивной марки 327 л. с. и 500 Нм крутящего момента при 17.Аккумулятор на 8 кВтч обещает проехать 60 км без выбросов CO2 за рулем. Основанный на беспрецедентной платформе, CX-60 оснащен инновационной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , заменяющей обычный гидравлический преобразователь многодисковой муфтой и встроенным электродвигателем-генератором в пользу молниеносного переключения передач с большой плавностью. на официальный голос.

Аккуратный салон

Premium, новый внедорожник Mazda тоже внутри. Как он обычно делает, Хиросимская фирма заботится о своей отделке , смешивая хром, клен и кожу наппа, в то время как приборная панель использует особое кондитерское изделие из искусства Musubu, которое состоит из связывания текстиля вместе в виде верхней строчки .Спокойная обстановка, в которой поза водителя адаптируется автоматически благодаря камере , определяющей положение глаз для регулировки сиденья, рулевого колеса, проекционного дисплея и зеркал. Королевский !

Mazda CX-60 цена

Новая Mazda CX-60 начнет свою коммерческую карьеру в сентябре следующего года по базовой ставке, которая, по нашим оценкам, составит свыше 60 000 евро .

Новости Mazda:

К 2025 году Mazda планирует выпустить три электрические модели

Mazda 2: модельный ряд и цена гибридного городского автомобиля

Роторный двигатель скоро вернется в Mazda?

Mazda представляет совершенно новую гибридную систему с подключаемым модулем мощностью 323 л.с.

Сегодня Mazda представила совершенно новый CX-60, свой первый автомобиль с доступной гибридной трансмиссией (PHEV).Хотя эта конкретная модель предназначена для Европы, технология будет предлагаться в будущих Mazda CX-90 и CX-70, которые будут продаваться в Канаде.

Представляя собой еще одну эволюцию языка дизайна японского бренда Kodo (он выглядит как более крупный и современный CX-5 или CX-50 с дополнительной хромированной обшивкой), CX-60 PHEV построен на новой платформе большого автомобиля с продольной компоновка двигателя.

Основой системы является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском.Он соединен с электродвигателем мощностью 100 кВт (134 лошадиных силы), который получает энергию от аккумулятора большой емкости 17,8 кВтч. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является частью уравнения.

Фото: Mazda

Эта комбинация обеспечивает мощность 323 л. , утверждает компания. Звучит довольно здорово, не так ли?

Mazda, похоже, уделяет больше внимания производительности, чем эффективности, поскольку запас хода электромобиля оценивается в 63 километра с использованием оптимистичного стандарта WLTP.Мы ожидаем, что по эту сторону Атлантики это число сократится примерно до 50 километров, как у Hyundai Santa Fe PHEV и Kia Sorento PHEV.

Фото: Mazda

Масштабируемая архитектура Skyactiv в сочетании с превосходной жесткостью кузова и передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской обеспечивают первоклассные впечатления от вождения в истинном духе Mazda. Расположение высоковольтной батареи между передней и задней осями и как можно ниже в сочетании с системой постоянного полного привода, включающей передачу крутящего момента между осями через вал, приводит к улучшению управляемости.

Что касается других функций и оборудования CX-60, есть несколько новых технологий помощи водителю i-Activsense, включая See-Through View, 360-градусный монитор следующего поколения с расширенным полем зрения на низких скоростях.

Фото: Mazda

Взгляните на CX-60 в фотогалерее вверху, чтобы получить представление о том, как будут выглядеть наши Mazda CX-90 и CX-70. И помните, что стандартная силовая установка этих двух будет состоять из нового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя.

В более долгосрочной перспективе Mazda запустит новую линейку продуктов, в которой используется платформа, предназначенная для электромобилей, примерно к 2025 году. Цель состоит в том, чтобы завершить электрификацию всех производимых ею моделей к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.