Машина роллс ройс фото: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Автомобиль для равных – Стиль – Коммерсантъ

Rolls-Royce и гольф-клуб «Завидово PGA National Россия» пригласили избранных гостей на гольф-урок и тест-драйв британских автомобилей. Седан Ghost II и кабриолет Dawn вела Мария Мельникова. Ее рассказ — специально для «Коммерсантъ Стиль».

Нобель и «Призрак»

Рольф Нобель сел в большой лимузин, завел двигатель и прислушался. Ему говорили, что эта огромная рядная шестерка — настоящее чудо и работает так тихо и ровно, что даже монетка, поставленная сверху на ребро, не шелохнется. Но, как всякий успешный человек, он не доверял слухам и предпочитал проверить все чудеса сам. А посему заказал себе в Англии Rolls-Royce Silver Ghost, как сейчас бы сказали, в топовой комплектации, и довольно долго ждал, пока автомобиль изготовят, соберут и протестируют. В общем, прошло чуть меньше года, прежде чем 32-летний богач, металлург и промышленник из знаменитой семьи с большой историей, удовлетворенно улыбнувшись, откинулся на спинку удобнейшего сидения своего первого Rolls-Royce.

Новехонький Silver Ghost был доставлен из Лондона в Петербург, чтобы занять свое место в гараже у дома №15 по Большому Сампсониевскому проспекту. Рольф Нобель считал, что не прогадал. Delaunay-Belleville, которые предпочитал российский император, возможно, и были более мощными и быстрыми, но никак не могли конкурировать с Rolls-Royce ни по роскоши, ни по дизайну, ни по плавности хода. Шикарный английский автомобиль дарил молодому Нобелю то, в чем он нуждался больше всего: тишину и покой (7,5-литровый мотор работал так тихо, что дал название всему автомобилю: Ghost — призрак). Нобель получал удовольствие, управляя этим автомобилем. На дворе стоял сентябрь 1914 года.

В 2017 году чувства от управления автомобилем не изменились. История, начинавшаяся более 100 лет назад, когда в 1904-м выпущен первый Rolls-Royce, сохранила то главное, ради чего бились создатели бренда: эти машины до сих пор считаются самыми качественными и роскошными в мире.

Как это было

Сначала на предприятии Генри Ройса выпускали небольшие машины с двухцилиндровыми двигателями мощностью 10 л. с. Главным преимуществом автомобилей была не мощность, а тщательность и аккуратность, с которой они были выполнены. Генри Ройс, в то время владелец французского «Декавилль», решил сам разработать «автомобиль выше всякой критики». Совместно с Чарльзом Стюартом Роллсом ему это удалось. Главным пунктом договора Роллса и Ройса о совместном автомобильном производстве было высочайшее качество будущей продукции.

Следом за двухцилиндровыми двигателями последовали и новые, более мощные и совершенные модели с четырехцилиндровыми моторами, и даже шести- и восьмицилиндровыми, составленными из двух блоков. Как было принято в то время, главную проверку машины проходили в автогонках. Чарльз Ройс сам выводил их на старты и сам побеждал: автоспорт для него был важнейшей частью жизни. Сначала авторалли «Турист-трофи», затем «Монте-Карло—Лондон», победы в США принесли автомобилям Rolls-Royce большой успех. До 1906 года было выпущено около сотни экземпляров.

Ройс и Роллс работали быстро. Уже в 1906 году компания Rolls-Royce представила шасси Rolls-Royce 40/50 НР, которое стало новым словом в автомобилестроении. К слову, вплоть до Второй мировой войны компания Rolls-Royce изготавливала только шасси, а кузова производились отдельно по заказу клиента в специальных мастерских. При этом стоимость шасси от Rolls-Royce превосходила даже стоимость некоторых полноценных автомобилей: в среднем его цена составляла около 1 тыс. фунтов стерлингов, а Рольф Нобель, судя по сохранившимся документам, и вовсе заплатил на 100 фунтов больше. Впрочем, скорее всего, в эту стоимость была включена доставка и некоторые запчасти, в том числе шины Dunlop, в которые был «обут» автомобиль.

Новый Rolls-Royce 40/50 НР был совершенен во всем, от работавшего как часы идеально тихого двигателя до невероятно прочной стальной рамы и уникальной подвески с необычно сконструированными полуэллиптическими рессорами для плавности хода.

В 1907 году компания произвела 13-й экземпляр нового шасси, а фирма Barker изготовила открытый пятиместный кузов, окрасив его в серебристый (посеребрили даже дверные ручки и другие детали). Так появился Silver Ghost — серебряный и бесшумный.

Перед этим автомобилем никто не мог устоять. Красота, харизма и высочайшее качество изготовления дополнялись смелостью его создателей, дерзко рекламировавших свой товар как «лучший автомобиль в мире». Одним из первых покупателей новой модели стал Нельсон Рокфеллер: слава о британских машинах моментально перелетела через океан. От миллионеров не отставали и императоры: Rolls-Royce появились в гараже Николая II.

Rolls-Royce и вожди пролетариата

После Октябрьской революции царские Rolls-Royce перешли в распоряжение новой власти. Три из них забрал Ленин, по одному получили Лев Троцкий и председатель Совнаркома Украины Христиан Раковский. А в 1921 году в гараже Совнаркома было уже 13 автомобилей этого бренда — так они понравились пролетарским властям.

Новое «прочтение» Rolls-Royce дал Сталин. Он на них ездил… на охоту и рыбалку. Но что-то у вождя с Rolls-Royce не заладилось, возможно, причиной тому стал один инцидент, происшедший с ним в Сочи, по дороге в Красную Поляну, когда правительственный Rolls-Royce столкнулся с другим автомобилем. Единственным из всех пассажиров пострадал именно Сталин: стеклом ему порезало бровь. После этого происшествия вождь стал отдавать предпочтение продукции американских заводов, так что в конце 1930-х годов практически все Rolls-Royce из сталинского гаража были спущены вниз по вертикали власти. Говорят, на них даже разъезжали председатели колхозов. Ну чем не новая советская аристократия?

Брежнев тоже питал слабость к этим английским автомобилям. Их у Леонида Ильича было три. Первый подарил Арманд Хаммер в 1968 году — Rolls-Royce Silver Shadow, выпускавшийся с 1965-го. А еще через несколько лет Брежнев получил вторую «Серебряную тень» — подарок Елизаветы II. Этот экземпляр, однажды даже побывавший в аварии, когда за рулем находился водитель гаража особого назначения, до сих пор можно видеть в Рижском автомобильном музее. Третий Rolls-Royce у Брежнева появился в 1979 году — говорят, что на своем Silver Wraith II он любил ездить на охоту.

Вернемся, однако, чуть назад. Любопытно, что шасси, изготавливаемые компанией Rolls-Royce до войны, проживали несколько жизней: кузов приходил в негодность, а шасси оставались в отличном состоянии. Владельцы просто заказывали новый кузов и продолжали эксплуатировать автомобиль. Вполне вероятно, что именно так судьба сложилась и у Rolls-Royce Silver Ghost, принадлежащего Рольфу Нобелю (российский специалист по классическим автомобилям Глеб Рачко рассказал, что не так давно нашел след нобелевского «Призрака» в Европе). Так что, вполне возможно, история этого Rolls-Royce замкнется в кольцо, и через какое-то время он вновь сможет вернуться на родину и припарковаться у дома на Большом Сампсониевском проспекте.

История компании Rolls-Royce развивалась поступательно и вполне успешно. Линию Silver Ghost в 1925 году продолжил Rolls-Royce Phantom I, а четыре года спустя появилось второе поколение модели, более быстрый, мощный и намного более современный автомобиль. Компания осторожно относилась к новомодным техническим идеям, но прогрессу никогда не противилась.

Славная история

После Второй мировой войны Rolls-Royce начал активно разрабатывать и выпускать новые модели — Silver Wraith, Silver Dawn, Silver Cloud, затем и Rolls-Royce Silver Shadow.

С 1950-х годов Rolls-Royce становится официальным поставщиком британской королевской семьи и других аристократических семейств Британии (и не только Британии). В 1982-м был выпущен Rolls-Royce Silver Spirit, а также новые поколения «Фантома».

Сегодня заводы Rolls-Royce производят четыре основные модели: Phantom, Ghost, Wraith и Dawn, но именно Ghost и Dawn привлекли наше пристальное внимание, как самые современные среди столь сдержанных автомобилей. Гладкие, внушительные, слегка консервативные и чуточку манерные, эти машины моментально выделяются из всей автомобильной толпы статью и некоторым высокомерием. Они не спешат и не торопятся, так как их владельцам торопиться некуда, да и не пристало, но при желании покажут вам, как должен ехать автомобиль.

Rolls-Royce Ghost назван в честь своего предка — тех самых Silver Ghost, один из которых приехал в Петербург более 100 лет тому назад. Премьера нового «Призрака» состоялась в 2009 году, а пять лет спустя свет увидело второе поколение.

В семье Rolls-Royce его можно назвать компактным, несмотря на длинный и рельефный капот, завершающийся солидной хромированной решеткой: в длину машина не дотягивает даже до 5,5 м. Зато под капотом располагается огромный V12 объемом 6,6 л и мощностью в 563 л. с.— такой же бесшумный и плавный, как его знаменитый предок. Эта красивая машина невероятно проворна для своих габаритов и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Причем делает это тихо и плавно даже на неидеальном московском асфальте.

Есть у Ghost и специальная модификация V-Specification — с форсированным двигателем в 601 л. с. и разгоном на 0,2 с быстрее. Специально для этой модификации к 44 тыс. оттенкам цвета кузова Rolls-Royce были разработаны еще пять.

За что можно быть по-настоящему благодарным автомобилю — помимо его фантастического двигателя — так это за правильное понимание комфорта. Здесь нет обилия кнопок, вычурных механизмов, электронных приборов и прочей атрибутики современной «проходной» машины. Здесь все теплое, «всамделишное» — аналоговые приборы, часы со стрелками, подчеркнуто классические кнопки и реле — и шикарный цифровой дисплей, ультрасовременный ключ и все технологические возможности, в принципе доступные сегодня.

В этом сочетании классики и технологий — весь Rolls-Royce, чьи автомобили выглядят как роскошные яхты, плывущие по ленте дорог.

У Rolls-Royce Dawn сходств с яхтой еще больше: задняя дека отделана деревом Canadel, бархатным на ощупь и мягким на вид. Предшественник Silver Dawn в свое время был абсолютным эксклюзивом: в начале 1950-х было выпущено лишь 28 кабриолетов. Новый кабриолет в конфигурации 2+2 по размеру еще компактнее, чем Ghost: всего 5,285 м, при этом при полной загруженности в нем удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и двум расположившимся сзади. Создать личное пространство для всех в автомобиле — такова была задача инженеров и дизайнеров.

И еще одна вещь, которой очень гордится компания,— мягкий верх, который получил название Silent Ballet («Беззвучный балет»). Тут инженеры применили два решения — это идеально гладкая поверхность крыши со специальным «французским» швом, что позволяет устранить шум воздушного потока, и бесшумный механизм, который за 22 с опускает или поднимает верх на скорости до 50 км/ч.

Перечислять неоспоримые достоинства можно долго. А вот недостаток у этих автомобилей, пожалуй, только один: они требуют от седока либо не меньшей, чем у них самих, аристократичности, либо еще большей самоуверенности — и только тогда готовы принять его как равного.

модели и их описания, фильмы с авто Роллс-Ройс

Кинотачки > Rolls-Royce

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER SHADOW I 1971 года — один из автомобилей британской марки «роллс-ройс», фигурировавших в […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SLIVER SPUR — машина, которую снмал в рекламном ролике персонаж Леонардо Ди Каприо из […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER CLOUD I STANDART STEEL SALOON — автомобиль, который использует персонаж Джонни Депа Чарльз […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER CLOUD III DROPHEAD COUPE 1964 года — машина Питера Лэсситера, персонажа из фильма […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER SPIRIT 1986 года — машина из фильма «Няньки» (Twin Sitters), на которой персонажи […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE PHANTOM II 1935 года — машина, на которой ездил персонаж Николаса Кейджа Бальтазар Блейк […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER SHADOW DROPHEAD COUPE 1968 года — машина Марка-Анж Драко, отца Терезы из фильма […]

admin

Read Full Post

Серебристый ROLLS-ROYCE PHANTOM модели 2004 года — машина миллионера Артура Шоу (Алан Алда) из фильма […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER SPIRIT 1986 года — машина на которой ездил Донни Азофф, персонаж Джонны Хилла […]

admin

Read Full Post

ROLLS-ROYCE SILVER WRAITH был первым послевоенным автомобилем британской марки Rolls-Royce. Такие машины производились 1946 по […]

admin

Rolls-Royce Phantom VIII: Магия образа

Дух авантюризма

Появление Rolls-Royce в семействе BMW – авантюрная история. Rolls-Royce Motors (в нее с 1931 г. входили марки Rolls-Royce и Bentley) с 1980 г. принадлежала британской промышленной компании Vickers, но в 1998 г. она решила продать свой автомобильный бизнес. Двигатели и многие комплектующие для люксовых машин Rolls-Royce и Bentley поставляла BMW, ее и считали главным претендентом на покупку. Вмешался Volkswagen – и предложил 480 млн фунтов стерлингов, в то время как BMW – всего 340 млн.
Volkswagen достались не только две главные люксовые автомобильные марки, но и исторический автозавод в городе Крю, права на статуэтку-талисман Spirit of Ecstasy («Дух восторга»), а также права на форму решетки радиатора. Но права на имя и логотип Rolls-Royce исторически оставались у компании Rolls-Royce plc – производителя авиадвигателей с тем же именем. А авиаторы дали лицензию на использование имени и логотипа (за 40 млн фунтов) не Volkswagen, а BMW – вероятно потому, что у них было с баварцами совместное предприятие.
Volkswagen оказался в нелепой ситуации: завод, статуэтка, форма гриля – у него, а логотип и имя – у BMW, плюс BMW по договору может, предупредив за 12 месяцев, прекратить поставки двигателей. И Volkswagen был вынужден сосредоточиться на Bentley, утешая себя тем, что их продавалось вдвое больше, чем Rolls-Royce. Сделка вышла такой: VW согласился продать права на статуэтку и форму решетки радиатора BMW, но до 2002 г. мог пользоваться логотипом и именем Rolls-Royce, а также двигателями BMW. С 1 января 2003 г. только BMW выпускает Rolls-Royce, с решеткой и статуэткой, для чего построил завод Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Сассекс, а VW переименовал компанию и завод в Крю в Bentley Motors.
Так в 2003 г. появился первый Rolls-Royce Phantom производства BMW. Германская компания разработала специально для него шасси и мотор, не говоря уже о кузове, но времени все-таки было мало, и это была не абсолютно новая платформа, а адаптация той, на которой строились BMW 7 series.

Фантом машина фото – Rolls-Royce Phantom 2018-2019 фото, цена Роллс-Ройс Фантом 8-поколения

  • Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе
    • История Rolls-Royce
    • Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом
    • Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925
  • Rolls-Royce Phantom — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом
    • Размеры Rolls-Royce Phantom
    • Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
    • Итог
    • Видео
  • Фото Rolls-Royce Phantom — фотографии, фото салона Rolls-Royce Phantom, II поколение
    • Предпросмотр фотогалереи Rolls-Royce Phantom
      • Посмотреть в каталоге:
      • Rolls-Royce Phantom
      • Вас заинтересует:
      • Вам нравится фотогалерея Rolls-Royce Phantom?
    • Фото других поколений Rolls-Royce Phantom
      • 2018 – сегодня
      • 2009 – 2017
      • 2008 – 2009
        • Фотографий всего:
  • Мечта российского коллекционера — Роллс-Ройс Фантом II
  • Обзор автомобиля Роллс Ройс Фантом
    • Роллс Ройс Фантом 2015, цена
    • Не последователь, но законодатель
    • Rolls-Royce Phantom, которого мы не знали
    • Rolls-Royce и чистота породы
      • А вдруг и это будет интересно:

Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе

Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.

История Rolls-Royce

Автомобильный концепт придумали гениальные немецкие инженеры, но понадобилось два находчивых британца, чтобы автомобиль обрел подлинное величие. В 1907-м бизнес-партнеры Чарльз Роллс и Генри Ройс представили миру свое могучее детище под названием Серебряный призрак (Silver Ghost), которым в истории автомобилестроения был установлен новый стандарт качества, комфорта и надежности. На европейский континент работал завод в Дерби, Америку с её левосторонним рулем обеспечивало производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс.
Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.

Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.

Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925

Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки — раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.


istorik.net

Rolls-Royce Phantom — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку «Дух Экстаза». В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.

Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии «Architecture of Luxury» и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Rolls-Royce Phantom — фотографии, фото салона Rolls-Royce Phantom, II поколение

Скачать эти обои Rolls-Royce Phantom на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Rolls-Royce Phantom

Посмотреть в каталоге:
Rolls-Royce Phantom
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 40 000 000
до 40 000 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Rolls-Royce Phantom?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Rolls-Royce Phantom

  • 2018 – сегодня

    II

  • 2009 – 2017

    I рест.

  • 2008 – 2009

    I

Фотографий всего:

4 6 5 7 2

www.motorpage.ru

Мечта российского коллекционера — Роллс-Ройс Фантом II


Продолжаю свое фототестирование раритетных автомобилей российских олигархов

Хозяин этой коллекционной модели, как ни странно, в жизни оказался очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете, а некоторые даже являются почитателем его творчества. если можно назвать то. чем он некогда занимался. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер ретро-автомобилей, причем данная модель Ройса в его коллекции вторая. Помимо этой модели, в его небольшой коллекции на сегодняшний день имеется самый дорогой Роллс-Ройс Серебряный Призрак стоимостью 60 миллионов долларов. Но речь сегодня пойдет о редком Фантоме-2. Почему редком, спросите вы? А дело тут вот в чем.

Сегодня я вас познакомлю с необычным Роллс-Ройсом. Этот автомобиль самой первой редкой серии Фантома 2 выпускался всего 6 лет. Разумеется, он явился продолжением легендарного Фантома 1. Вторая версия Фантома стала переломный в компании — автомобиль получил новую раму, более просторный кузов и усовершенствованное шасси. В нынешнее время его бы назвали своего рода рестайлинговой версией модели, но на тот период времени компания Роллс-Ройс находилась в творческом поиске и усовершенствованный Фантом создал целую революцию в мире лимузинов премиум класса.


Тем не менее, история Фантомов началась в далеком 1925 году. Легендарная серия Фантом-1 производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. Фантом-1 являлась усовершенствованной моделью Серебрянного Призрака. Фантом-1 был оснащен верхнеклапанным двигателем, что придавало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики при большом и тяжелом кузове. Всего было произведено 3502 автомобиля первой серии.

Фантом-2 продолжил кузовостроительные традиции, присущие Фантому-1. С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. Машина оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами.

На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 3,65 метра базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более спортивные 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.

Rolls-Royce Phantom II стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании — компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся Phantom II. Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.

Роллс-Ройс Фантом II — Rolls-Royce Phantom II

Год выпуска — 1929 год
Двигатель: Рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанный
Мощность двигателя: 100-120 л.с.
Рабочий объем: 7668 см.куб.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Колесная база: 3810 см
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Число мест: 4
Максимальная скорость: 145 км/ч
Количество изготовленных экземпляров: 1672 экземпляра Phantom II и 278 экземпляров модификаций Continental

1.
Прекрасный Фантом-2.
2.
Летящая Леди.
3.
Цвет этого Ройса тоже достаточно редкий.
4.
Автомобиль сохранился в идеальном состоянии.
5.
История этого Фантома достаточно банальна. Один российский коллекционер нашел этот лимузин в частной коллекции в Европе.
6.
В России машина оказалась в конце 90-х.
7.
Летящая леди.
8.
Серебряная фигурка леди.
9.
Не смотря на длинную базу и тяжелый вес, автомобиль достаточно мягкий в управлении благодаря усовершенствованной подвески.
10.
Классический Фантом-2 первой серии.

novikovski.livejournal.com

Обзор автомобиля Роллс Ройс Фантом

Зависть — это плохое чувство и его нужно душить в себе на корню. Но как можно удержаться, когда смотришь сквозь запотевшие стекла десятилетнего Опеля Вектра на паркующийся Rolls-Royce? Живут же люди. К таким автомобилям сразу проникаешься уважением и подсознательно уступаешь им дорогу, если вообще повезет с ними встретиться. Гнать нужно такие мысли от себя. Потому что Роллс-Ройс Фантом — это необычный автомобиль, и не только потому, что его ценник не переваривается здоровой логикой. Это — порода.

Роллс Ройс Фантом 2015, цена

Конечно, первый вопрос публики, столкнувшейся вживую с этим лайнером — сколько стоит? Однозначного ответа быть просто не может, поскольку объявления в еженедельных газетах с программой телепередач редко содержат заголовок «Продам Rolls-Royce Phantom: недорого, не бит, не крашен». Цена в рублях на Роллс Ройс Фантом 2015 переваливает за 25 миллионов и зависит от особенностей предпочтений клиента. Единой цены, как таковой, просто нет, да и потенциальный покупатель этого автомобиля не станет торговаться за какие-то полтора миллиона. Сколько скажут, столько и стоит.Rolls-Royce Phantom выпускается с 2003 года и это уже не совсем английский автомобиль, как это может показаться вначале. Но едва ли нам будут интересны финансовые перипетии, которые привели к тому, что машина и завод, где ее выпускают, принадлежит баварцам. БМВ умеет ценить традиции и кроме надписей на каждом болтике Made in Germany больше ничего не напоминает о немецком следе в истории этого автомобиля.

Не последователь, но законодатель

Что? Стиль ретро? Да Rolls-Royce Phantom и есть традиция стиля, которой поклоняются, причем совсем не зря. Предприятие, на котором собирается автомобиль, находится всего в нескольких милях от родового поместья Генри Ройса, а это был чрезвычайной скромности человек. Даже после того, как его компания достигла зенита славы и у него было все, о чем только можно мечтать, на его визитке и в подписях на бумагах стояло скромное: «Генри Ройс, механик.»

Так и наследник тех автомобилей, которые были созданы при жизни Ройса, Rolls-Royce Phantom скромен и ведет себя очень достойно. За сто лет существования марки выработались определенные ценности, которые выражаются как в качестве, так и в исполнении некоторых узлов или агрегатов. Хорошим мотором сегодня никого не удивишь, поэтому под капотом Фантома всегда стоит самый лучший двигатель, который можно купить за деньги. А еще у него есть некоторые особенности, которые мало кому известны.

Rolls-Royce Phantom, которого мы не знали

К примеру, в центральной части литого колесного диска в обязательном порядке установлен логотип с двумя переплетенными литерами R. Вы никогда не замечали, что как бы ни крутилось колесо, логотип всегда сохраняет идеально ровное положение и не вращается? Никакой мистики. Просто в колесный диск имплантирована система подшипников и противовесов, которые на любой скорости и при любой тряске сохраняют ровное положение логотипа. Мелочь? Едва ли.Потому что весь Rolls-Royce Phantom состоит из миллиона таких мелочей. Высота кузова любого Роллс-Ройса составляет ровно два размера колеса. Проверьте сами. Ни одной модели еще не было выпущено вопреки этому правилу. Также обязательна восходящая к концам автомобиля линия, которая проходит через центры колес и середину бампера. Таким образом эта линия подчеркивает стремительность силуэта, каким бы огромным Фантом ни казался бы. Задняя стойка кузова должна быть массивной ровно настолько, чтобы полностью скрывать заднего пассажира. И, если в моделях 60-70-х годов общая современная концепция позволяла это делать довольно просто, то в новом Фантоме дизайнерам пришлось немало попотеть над реализацией этой задачи.

Rolls-Royce и чистота породы

Едва ли имеет смысл восхищаться и причмокивать языком при виде потрясающе красивого и роскошного салона. Да и оборудование, отвечающее за комфорт, здесь используется только на половину потенциала. То же касается и двигателя от БМВ седьмого семейства. Даже на скорости 200 км/ч автомобиль использует только четверть своего потенциала. У Его Сиятельства всегда все должно быть в запасе.Двигатель Rolls-Royce Phantom — не совсем от БМВ седьмой серии, хоть конструктивно они и похожи. Шесть тысяч семьсот сорок девять кубических сантиметров — такого объема просто нет в спецификациях БМВ. В моторе Роллс-Ройса объем увеличен за счет расточки на 3 мм каждого из 12 цилиндров и на 4,56 мм увеличен ход поршня. В итоге инженеры положили к ногам Rolls-Royce Phantom 453-сильный двигатель с 720 Нм крутящего момента. Кто-то будет удивляться тому, что эта коронованная громадина разгоняется до сотни за 4,8 секунды? А вот автоматическая КПП разработки и производства немецкой компании ZF — похожа на БМВ-шную. Даже расположение селектора на руле говорит о немецких корнях КПП, но кто на это будет обращать внимание, утопая в автомобильной роскоши?

Едва ли будет иметь значение тот факт, что на производстве нового Rolls-Royce Phantom 2015 зарабатывают не столько англичане, сколько немцы. Автомобиль остается символом своей эпохи, технологического совершенства и безупречного качества. И эти миллионы, которые просят за Фантом дилеры, просто дань уважения к традициям и к породе бренда Rolls-Royce.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] )))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])) /+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]))

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

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

Rolls-Royce Cullinan Фото Галерея: Изображения Rolls-Royce Cullinan

Посмотреть последние изображения Cullinan. Автомобиль Cullinan имеет 9 изображений его интерьера и экстерьера.

Цена на самовывозе

₹ 6,95 крор

EMI Запуск

₹ 12,98,4359% / 5 лет

  • Внешний вид

    Rolls Royce Cullinan, вид сбоку

    1/5

    Rolls Royce Cullinan, вид сзади

    2/5

    Rolls Royce Cullinan Полный вид

    3/5

    Роллс-Ройс Куллинан Головной свет

    4/5

    Задний фонарь Rolls Royce Cullinan

    5/5

  • Интерьер

    Роллс-Ройс Куллинан Плеер

    1/4

    Приборная панель Rolls Royce Cullinan

    2/4

    Rolls Royce Cullinan, вид спереди

    3/4

    Динамики Rolls Royce Cullinan

    4/4

2021 Rolls-Royce Ghost — Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

В 2009 году компания Rolls-Royce объявила о пополнении своего портфолио, предлагающем что-то совершенно отличное от флагмана Phantom. Этот продукт нашел отклик у новой группы мужчин и женщин, которые откликнулись на неустанное стремление марки к совершенству в дизайне, технике и мастерстве, но стремились к более скромному и минималистскому выражению Rolls-Royce. Выполнение первого Goodwood Ghost и его лазерная фокусировка на удовлетворении потребностей своих клиентов были безоговорочным успехом, и в течение своего десятилетнего жизненного цикла этот трансформирующийся автомобиль стал самым успешным продуктом в 116-летней истории компании. история года.Огромный успех Ghost был жизненно важен для того, чтобы позволить бренду расширить производство, инвестировать в свои возможности и сделать Rolls-Royce действительно глобальным брендом, которым он является сегодня.

Кроме того, десятилетнее присутствие Ghost на рынке позволило специалистам этой марки по роскоши собрать важную информацию о развитии поведения клиентов Ghost в отношении того, как они используют свой автомобиль, как они заказывают его и как они воспринимают Rolls-Royce. Эти очень успешные и разносторонние предприниматели и основатели, выбравшие этот продукт, чтобы отпраздновать свое постоянное восхождение, были гражданами мира — они получили образование за границей, они много путешествовали и познакомились с Rolls-Royce во многих культурах.

Благодаря энергичному и динамичному характеру Ghost эти клиенты поняли, что бренд Rolls-Royce может предложить нечто большее, чем опыт работы с водителем. Действительно, в Соединенных Штатах Америки и некоторых регионах Европы клиенты использовали свой Ghost на самых ранних стадиях внедрения. Тем временем в Азии клиенты активно использовали подключенные технологии на борту, будь то для бизнеса или для удовольствия.

На всех рынках, когда клиенты заказывали свой Ghost, они спрашивали представителей марки об ощущениях от вождения, даже если они выбрали удлиненную колесную базу.В выходные дни этот бизнес-инструмент превращался в сдержанный праздник — клиенты садились за руль и наслаждались поездкой в ​​ресторан или второй дом со своими друзьями и семьей. Они отметили эту широту характера, и это отразилось в менее формальной цветовой гамме и большей индивидуальности в глазах водителя. Это были глубокие знания.

Тем временем в Гудвуде были достигнуты значительные успехи в разработке собственной алюминиевой пространственной рамы марки.Впервые использованная в Phantom, а затем в Cullinan, эта пространственная рама уникальна для Rolls-Royce и позволяет дизайнерам и инженерам бренда разрабатывать действительно супер-роскошный продукт, свободный от ограничений платформ, используемых для поддержки крупногабаритных автомобилей. Поскольку клиентам Ghost требовалось еще больше от своего автомобиля, Rolls-Royce использовала свою архитектуру, чтобы отреагировать, включив в Ghost такие технологии, как полный привод и полноприводное рулевое управление, открыв совершенно новую, целеустремленную личность.

В то же время команда дизайнеров отслеживала зарождающееся движение, которое определило эстетическую трактовку Ghost.В нем говорилось об изменении отношения клиентов Ghost к тому, как выражается успех. Названный внутри «Post Opulence», он характеризуется сокращением и содержанием. Для этого необходимо выбирать и ценить исключительные материалы. Дизайн должен быть ограниченным, интеллектуальным и ненавязчивым. Эта философия является антитезой «премиальной посредственности» — термину, придуманному знатоками моды. Это относится к продуктам, в которых используется поверхностная обработка, такая как крупное брендирование или, в контексте автомобилей, тесная строчка и другие устройства, которые создают иллюзию роскоши, одевая продукты, лишенные содержания, в кожу премиум-класса.

Коллективный результат — новый Rolls-Royce Ghost. Это автомобиль, точно созданный для своих клиентов, который кажется совершенным в своей простоте, подкрепленным замечательным содержанием, то есть меньше, но лучше.

МАШИНОСТРОЕНИЕ

Дизайнеры, инженеры и мастера марки требовали свободы, чтобы придать новому Ghost особую индивидуальность. Эти мужчины и женщины смогли создать только действительно супер-роскошный продукт без ограничений платформ, используемых для поддержки небольших автомобилей большого объема. Отсюда и фирменная алюминиевая пространственная рама Rolls-Royce.

Зарезервировано исключительно для Rolls-Royce, эта архитектура уже лежит в основе его флагмана Phantom и трансформируемого внедорожника Cullinan. Гибкость и масштабируемость пространственной рамы позволили марке удовлетворить уникальные эстетические и механические требования нового Ghost, тем самым создав акустически превосходное, очень жесткое и динамичное предложение для Ghost в портфеле продуктов Rolls-Royce.

В своей наиболее упрощенной форме архитектура Rolls-Royce основана на четырех фиксированных точках, по одной в каждом углу автомобиля.Подвижная алюминиевая перегородка, пол, поперечные балки и панели порогов были расположены специально для того, чтобы новый Rolls-Royce Ghost соответствовал ожиданиям клиентов как автомобиль, которым одинаково приятно управлять, как и в нем. Два литых узла крепления подвески были переместили в самую переднюю часть нового Ghost, разместив его 6,75-литровый V12 за передней осью для достижения оптимального распределения веса 50/50.

Чтобы приспособиться к этому, не нарушая интерьер нового Ghost, его общая длина увеличилась на 89 мм по сравнению с первым Goodwood Ghost до 5546 мм, а его общая ширина увеличилась на 30 мм до 1978 мм.Значительные изменения были также внесены в конструкцию двустенной переборки и конструкции пола.

Они были предприняты для включения полноприводной трансмиссии, рулевого управления всеми колесами и полностью переработанной системы подвески Planar, которая еще больше усиливает характерную черту марки Magic Carpet Ride. Это было достигнуто без ущерба для низкого центра тяжести автомобиля, что способствует динамике прохождения поворотов.

Дальнейшее использование опыта марки в области алюминия. Металлическая надстройка нового Rolls-Royce Ghost на 100 % изготовлена ​​из этого материала.Внешний кузов автомобиля представляет собой единую чистую, просторную деталь, плавно перетекающую от передней стойки через крышу и обратно к задней части автомобиля, напоминая, казалось бы, цельные модели кузовов Silver Dawn и Silver Cloud.

Полное отсутствие замкнутых линий позволяет клиентам пробежать глазами от передней части автомобиля к задней, не отвлекаясь на неуклюжие швы кузова. Для этого четыре мастера одновременно вручную сваривают корпус, чтобы обеспечить идеально непрерывный шов.Кроме того, были использованы 100% алюминиевые двери с лазерной сваркой. Это не только обеспечивает преимущества в весе и замечательную жесткость 40 000 Нм/градус, но и материал имеет более низкий акустический импеданс, чем сталь, что улучшает атмосферу в салоне.

6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом

Отзывы клиентов о почти мгновенном крутящем моменте и почти бесшумной работе побудили марку к дальнейшей разработке 6,75-литрового бензинового двигателя Rolls-Royce V12 с двойным турбонаддувом. Специальная схема двигателя Ghost была создана, чтобы обеспечить достаточную производительность для этого динамичного автомобиля, обеспечивая 563 л.Соответствуя ожиданиям клиентов, максимальный крутящий момент доступен уже при 1600 об/мин — всего на 600 об/мин выше холостого хода. Чтобы еще больше улучшить его и без того замечательные акустические свойства, в системе воздухозаборника были увеличены отверстия, чтобы уменьшить присутствие двигателя в салоне.

Планарная система подвески

Визитная карточка марки «Поездка на ковре-самолете» претерпела изменения. Для нового Ghost инженеры-конструкторы полностью переработали подвеску автомобиля, создав так называемую планарную систему подвески.Названная в честь геометрической плоскости, которая абсолютно плоская и ровная, система является результатом десятилетних коллективных испытаний и разработок, направленных на создание ощущения полета на земле, никогда ранее не достигаемого автомобилем.

Созданный на основе физических инженерных разработок, а также сложных технологий сканирования и программного обеспечения, он включает в себя первый в мире блок демпфера верхнего поперечного рычага над узлом передней подвески, что обеспечивает еще более стабильную и легкую езду. Это работает вместе с системой Flagbearer, которая использует камеры для чтения дороги впереди и подготовки системы подвески к любым изменениям дорожного покрытия, а также спутниковой трансмиссии марки. Эти технологии управляются как единое целое с помощью специальной программной системы Planar. Новый Ghost теперь может предвидеть и реагировать на самые сложные дорожные покрытия.

Один только демпфер верхнего поперечного рычага

стал результатом пятилетних дорожных и стендовых испытаний. Эта технология, зарезервированная исключительно для Rolls-Royce, является дальнейшим развитием системы подвески Magic Carpet Ride на двойных поперечных рычагах. Идея основателя марки, сэра Генри Ройса, заключалась в том, чтобы «взять лучшее из существующего и сделать его лучше», и в этом духе специалисты по шасси разработали демпфер верхнего поперечного рычага для дальнейшего улучшения бесступенчатых амортизаторов с электронным управлением и саморегулирующихся амортизаторов. выравнивающие воздушные стойки большого объема в сборе.Он никогда прежде не применялся к серийным автомобилям.

Пятирычажный задний мост использует ту же технологию самовыравнивающейся пневматической подвески большого объема, а также систему управления задними колесами. Обе оси управляются с помощью фирменного программного обеспечения Planar. Это также распространяется на другие технологии шасси нового Rolls-Royce Ghost, включая полный привод, систему управления всеми колесами, систему контроля устойчивости и тормозные системы с автоматической просушкой, чтобы гарантировать, что автомобиль реагирует как единое целое на изменения поверхности или уровни сцепления во время движения. также сохраняя энергичную, динамичную личность.

Программное обеспечение Planar также управляет информацией, которая требует, чтобы новый Ghost активно адаптировался к вторжениям на дороге. Первой из этих технологий является система Flagbearer марки. Напоминая о мужчинах, которые по закону должны были нести красный флаг перед ранними автомобилями, эта технология состоит из системы стереокамер, встроенных в лобовое стекло, чтобы видеть дорогу впереди, регулируя подвеску упреждающе, а не реактивно, до 100 км/ч. Во-вторых, это система Satellite Aided Transmission от Rolls-Royce, которая использует данные GPS для предварительного выбора оптимальной передачи для предстоящих поворотов. Результатом является беспрецедентный для легкового автомобиля уровень комфорта и управляемости.

Двери без усилий

Клиенты Rolls-Royce пользуются самозакрывающимися дверями со времен первого Goodwood Phantom. Эта инновация, управляемая кнопкой на приборной панели и задней стойке автомобилей с задними дверями, получила высокую оценку клиентов. Для нового Ghost инженеры марки решили продолжить разработку этой фирменной технологии, и впервые клиенты теперь могут открывать двери с помощью электропривода.

Клиенты сначала открывают дверь одним движением внутренней ручки, затем позволяют ручке вернуться в исходное положение, пока они проверяют потенциальную опасность, а затем тянут и удерживают ее для полной помощи при открывании. Как только дверь открывается достаточно для выхода клиента, они просто перестают тянуть за ручку, которая включает дверной тормоз.

После выхода клиент может полностью автоматически закрыть дверь нажатием кнопки на внешней ручке двери. Если они предпочитают закрывать дверь вручную, операция осуществляется с усилителем. Бортовые продольные и поперечные датчики, а также датчики перегрузки, установленные на каждой двери, обеспечивают одинаковую скорость работы независимо от угла наклона холма или проезжей части.

Система очистки микросреды

New Ghost использует новую систему очистки микросреды (MEPS). Существующая технология фильтрации воздуха была доработана, чтобы включить полный набор аппаратных и программных усовершенствований.Были введены высокочувствительные датчики обнаружения примесей для определения качества окружающего воздуха, которые автоматически переключают заборы свежего воздуха в режим рециркуляции, если присутствуют неприемлемые уровни загрязняющих веществ в воздухе. При этом весь воздух в салоне проходит через фильтр из нанофлиса, который способен удалять почти все ультратонкие частицы из микроокружения Rolls-Royce менее чем за две минуты.

Самый технологически продвинутый Rolls-Royce

Новый Rolls-Royce Ghost идеален в своей простоте, но создание этой чистой и детоксифицирующей среды было одной из самых сложных задач в истории марки. Действительно, новый Ghost — это самый технологически продвинутый автомобиль, который когда-либо производил Rolls-Royce. Дополнительное оборудование включает в себя: светодиодные и лазерные фары с дальностью освещения более 600 м, систему помощи при зрении, включая дневное и ночное предупреждение о дикой природе и пешеходах; помощник настороженности; четырехкамерная система с панорамным обзором, круговым обзором и обзором с вертолета; активный круиз-контроль; предупреждение о столкновении; предупреждение о перекрестном движении; предупреждение о выходе из полосы движения и смене полосы движения; ведущий в отрасли проекционный дисплей с высоким разрешением 7×3; точка доступа Wi-Fi; самостоятельный парк; и новейшие навигационные и развлекательные системы.

АКУСТИКА

Клиенты

Ghost работают в сложных деловых мирах. С того момента, как они переступают порог салона своего Rolls-Royce, важно, чтобы они чувствовали себя хорошо. Визуально это результат навязчивого подхода к сокращению и непоколебимой приверженности качеству материала и содержанию. Однако на опыте это достигается за счет непревзойденной конструкции шасси и трансмиссии, а также безжалостного подхода к созданию безмятежной акустической атмосферы в салоне.Инженеры-акустики Rolls-Royce являются экспертами в области спокойствия.

Было решено, что для нового Ghost этот опыт будет формализован, а специалисты марки создадут Формулу безмятежности, которая может помочь в разработке будущих продуктов.

Первым элементом этой формулы является космическая конструкция Rolls-Royce. Его алюминиевая конструкция имеет более высокий акустический импеданс по сравнению со сталью. Кроме того, он построен из сложных форм, а не из плоских резонирующих поверхностей.Секции переборки и пола также имеют двойную обшивку, состоящую из композитных демпфирующих войлоков, чтобы уменьшить дорожный шум, проникающий в пассажирский салон. Также были созданы более крупные секции архитектуры со специальными точками доступа для установки акустических демпфирующих материалов — новый Ghost использует в общей сложности более 100 кг, применяемых в дверях, крыше, между стеклопакетами, внутри шин и почти внутри. вся сама архитектура.

После создания высокоизолированной звуковой сцены компоненты, генерирующие почти незаметные звуковые волны, отслеживаются и модифицируются.Инженеры-акустики называют их «скрытыми входами». При разработке нового Rolls-Royce Ghost каждый компонент был опрошен, чтобы оценить, создает ли он шум, который инженеры определили как неприемлемый, и в результате был полностью переработан. Внутренняя часть воздуховода системы кондиционирования воздуха, например, создавала неприемлемый уровень шума ветра, поэтому его удалили и отполировали, чтобы сообщить о производстве конечного компонента. Даже оборудование трансмиссии было отрегулировано для создания почти бесшумной звуковой сцены нового Ghost — диаметр карданного вала был отрегулирован, а его жесткость увеличена для улучшения акустики.

Последний элемент формулы – гармонизация автомобиля. Специалисты по акустике марки экспериментировали с абсолютно бесшумным салоном, но обнаружили, что это дезориентирует. Чтобы преодолеть это, они решили создать «шепот», мягкий оттенок, который ощущается как одна тонкая нота.

Для этого каждый компонент нужно было настроить так, чтобы он имел общую резонансную частоту. Каркасы сидений в ранних прототипах, например, резонировали с телом на другой частоте, поэтому были разработаны демпфирующие устройства, чтобы объединить шум в одну ноту.Кроме того, большое 507-литровое багажное отделение создавало низкие частоты, которые ощущались на скоростях автомагистрали — отверстия были встроены под задней полкой, что позволяло этим разрушающим звуковым волнам выходить и, следовательно, лучше гармонировать с общей акустикой нового Ghost.

Аудиосистема на заказ

Наряду с созданием безмятежной обстановки, в которой клиенты могли бы наслаждаться практически тишиной, стремление Rolls-Royce к акустическому совершенству создало непревзойденную звуковую сцену для инженеров Bespoke Audio.Эти мужчины и женщины были задействованы на этапе проектирования архитектуры, чтобы создать звуковую систему для нового Ghost, внедрив качество звука в саму ткань автомобиля.

Новый Rolls-Royce Ghost включает резонансную камеру в секцию порога кузова; частотная характеристика компонента динамика Bespoke Audio определила размер и форму камеры. По сути, это превращает автомобиль в сабвуфер.

Мощный усилитель управляет 18 каналами (по одному на каждую колонку), обеспечивая выходную мощность 1300 Вт.Современная технология оптимизации и высокоточные диффузоры динамиков из магниево-керамического компаунда обеспечивают бесконечно малые изменения звука с выдающейся частотной характеристикой. В новом Ghost динамики с возбудителем использовались вместе с более традиционными динамиками конического типа. Эти блоки прикрепляются к поверхности объекта, передавая вибрацию от движущейся массы возбудителя непосредственно в него — в случае нового Ghost, Starlight Headliner, фактически превращая потолок автомобиля в большой динамик.

Два активных микрофона в кабине также включают адаптивную функцию, обнаруживая отсутствие или чрезмерное выделение частот, прежде чем включать усилитель для регулировки громкости определенных частотных диапазонов, чтобы противодействовать этому. Аудиосистема Bespoke максимально использует несжатую музыку высочайшего качества, обеспечивая исключительные впечатления от прослушивания.

ДИЗАЙН

С момента запуска первого автомобиля Goodwood Rolls-Royce большое внимание уделялось созданию уникальной эстетической вселенной для каждого автомобиля.Эти уникальные домены были созданы на основе проектных ценностей, на которые реагируют различные слои клиентов Rolls-Royce. Новый Rolls-Royce Ghost отражает эволюционировавшее понимание роскоши, которое определяется минимализмом и чистотой, но подкрепляется большим содержанием. На этапе предварительного эскиза при разработке дизайна нового Ghost эта обработка была названа «Пост-роскошь» — движение, определяемое аутентичностью материалов, а не открытым заявлением, которое уже укоренилось в архитектуре, моде, ювелирных изделиях и дизайне лодок.

Преследование этой минималистской эстетики для нового Ghost было абсолютной целью команды дизайнеров. Желаемая обработка была не стерильной, но уверенной в своей чистоте и безошибочной принадлежности Rolls-Royce. Это начинается с первого впечатления от автомобиля. Запатентованная архитектура Rolls-Royce позволила команде дизайнеров увеличить ширину на 30 мм, тонко сообщив о присутствии. Это обрамлено острыми линиями дуги, которые пересекаются с угловатой легкой подписью, создавая напористую, но красивую переднюю часть.

Кроме того, новый Rolls-Royce Ghost получил собственный неземной внешний вид. Это было достигнуто не за счет явного дизайна, а за счет света. 20 светодиодов под верхней частью решетки радиатора тонко подсвечивают вены. На этапе разработки ранние прототипы были слишком эффектными, а свет, отражающийся от полированных стоек, выглядел слишком ярким. В духе эстетики Post Opulent команда инженеров марки почистила заднюю часть металлических стержней решетки радиатора, сделав их менее отражающими, смягчив эффект и доведя до совершенства желаемое сдержанное свечение.

Передняя часть нового Rolls-Royce Ghost является примером стремления команды дизайнеров к минимализму. Благодаря алюминиевым конструкциям кузова, сваренным вручную, основная конструкция автомобиля выглядит как одно текучее полотно, не прерываемое замкнутыми линиями, напоминая кузовные кузова Silver Dawn и Silver Cloud. Впервые Spirit of Ecstasy не окружен линиями панелей, а скорее стоит внутри собственного «озера» шляпы.

Обращаясь к бокам, одним прямым штрихом подчеркивается длина автомобиля.Нижняя «линия волны» заимствована из дизайна лодки и использует отражение, чтобы осветлить поверхность и создать чистое, несложное ощущение движения.

Переходя к оранжерее, он преднамеренно нейтрален, с обеими дверями, имеющими одинаковые пропорции окна, показывая, что новый Ghost обеспечивает баланс как ориентированный на водителя, так и автомобиль, управляемый шофером. Слегка изогнутая линия крыши мягко подчеркивает его динамичный замысел. Задняя часть следует за этим движением и сужается.

Тонкий почти квадратный рисунок задних фонарей стал принципом современного дизайна Rolls-Royce. Он остался, но был модернизирован с небольшим наклоном вперед. Не окруженный замкнутыми линиями, он кажется островком внутри окрашенной поверхности.

Интерьер

Четкое понимание меняющихся моделей потребления предметов роскоши клиентами и более широкий взгляд на возникающие направления в дизайне подсказали марке, что эстетика интерьера должна следовать тем же минималистским принципам, что и экстерьер. Занятые детали и поверхностные украшения были отвергнуты не только для создания более расслабляющего убежища, но и для того, чтобы лучше прославить материальную сущность и максимизировать влияние индивидуальной цветовой персонализации.

Тем не менее, создание среды, отличающейся минимализмом, простотой и элегантностью, является чрезвычайно сложной задачей. Он также полагается на поиск самых лучших материалов; кожа, дерево и металлы без украшений привлекут внимание самых взыскательных клиентов. С этой целью каждая из 20 половинок кожи, использованных для создания салона нового Rolls-Royce Ghost, подвергается самым тщательным проверкам качества в автомобильной промышленности, чтобы гарантировать, что каждая из 338 используемых панелей, какими бы видимыми они ни были, имеет самое высокое качество. лучшее качество.Еще одна демонстрация компетентности марки в кожевенном ремесле, сложная, трудоемкая вышивка была исключена из-за скудных, но невероятно длинных и идеально прямых линий, что снова вызвало пристальное внимание со стороны клиентов марки.

Деревянные наборы для нового Ghost доступны в отделке с открытыми порами, смело демонстрируя материалы в их обнаженной форме. Действительно, специально для легкового автомобиля были разработаны две новые отделки. Первый — Obsidian Ayous, вдохновленный богатой многогранностью цветов лавового камня.Второй – темный янтарь; это привносит тонкий гламур в интерьер, интегрируя прожилки мелких частиц алюминия в темное дерево. Как и в случае с кожаной отделкой, этот материал остается открытым в виде длинных листов из цельного шпона, разделенных пополам только холодными на ощупь настоящими металлическими вентиляционными отверстиями, через которые воздух, отфильтрованный MEPS, попадает в салон.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Для нового Ghost коллектив дизайнеров, инженеров и мастеров марки создал Illuminated Fascia: первую в мире инновацию, тонко перекликающуюся с хедлайнером Starlight, который стал такой же частью иконографии Rolls-Royce, как Spirit of Ecstasy, Pantheon. Решетка радиатора и монограмма «Double R».

Разработанный в течение двух лет и более 10 000 коллективных часов, этот замечательный предмет привносит в интерьер автомобиля светящуюся табличку Ghost, окруженную более чем 850 звездами. Созвездие и надпись, расположенные на приборной панели со стороны пассажира, совершенно невидимы, когда внутреннее освещение не работает.

Коллектив Bespoke решил не использовать простую технологию экрана для достижения желаемого эффекта.Вместо этого они приступили к созданию очень сложной и настоящей роскоши. Сама подсветка исходит от 152 светодиодов, установленных над и под передней панелью, каждый цвет тщательно подобран к часам кабины и подсветке циферблата приборов. Чтобы надпись Ghost освещалась равномерно, используется световод толщиной 2 мм с более чем 90 000 точек, выгравированных лазером на поверхности. Это не только равномерно рассеивает свет, но и создает эффект мерцания, когда взгляд перемещается по лицевой панели, повторяя тонкое мерцание хедлайнера Starlight.

Были проведены масштабные инженерные работы, чтобы гарантировать, что Иллюминированная фасция остается полностью невидимой, когда она не работает. Для этого используются три слоя композитных материалов. Первая представляет собой подложку цвета рояльного черного цвета, на которую нанесена лазерная гравировка, позволяющая свету проникать сквозь надпись и звездное скопление. Затем на него наносится слой темного лака, скрывающий надписи, когда они не используются. Наконец, лицевая панель покрывается слоем слегка тонированного лака, а затем полируется вручную для достижения идеально однородного цвета 0.Глянцевая отделка толщиной 5 мм, сочетающаяся с другими глянцевыми акцентами в интерьере.

Rolls-Royce Boat Tail Фотографии

Один из самых желанных автомобильных брендов в мире, компания Rolls-Royce представила Boat Tail, самый дорогой и роскошный автомобиль в мире. Этот автомобиль, украшенный мерцающими кристаллами, создан специально для очень богатых людей. Сложный цвет тонкий в тени и яркий в свете. Взгляните на изображения:

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Ультрароскошный автомобиль —

Компания Rolls-Royce Motor Cars, которая наряду с более широким сектором предметов роскоши активно восстанавливается после последствий пандемии, выпустила автомобиль Boat Tail, созданный специально для трех сверхбогатых клиентов. .

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Алюминиевые панели ручной работы —

Роскошный дизайн Boat Tail с задней частью, напоминающей палубу яхты и открывающейся для трапезы на свежем воздухе, также включает в себя алюминиевые панели ручной работы и швейцарские часы.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: AFP

Сделано только для трех клиентов —

По словам исполнительного директора Rolls-Royce Motor Cars Торстена Мюллера-Отвоса, автомобиль синего цвета, созданный подразделением Rolls Coachbuild, был изготовлен для трех клиентов, которые разработали его дизайн.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: AFP

«Boat Tail» —

«Boat Tail» бросает вызов представлениям о том, что такое автомобиль. «Это не только способ добраться до пункта назначения, но и сам пункт назначения», — говорит Rolls-Royce.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

цвета «Океанический синий» —

Автомобиль Rolls-Royce «Boat Tail» окрашен в цвет морской волны, наполненный мерцающими кристаллами.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Кузов —

Кузов Rolls-Royce Boat Tail полностью изготовлен вручную.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Особенности Boat Tail —

Автомобиль Boat Tail оснащен изготовленными вручную оптоволоконными фарами. Он украшен бриллиантами ручной закрепки и покрыт краской с добавлением мелких частиц стекла.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Ультраредкий автомобиль —

Сюда входят складные стулья, стаканы и пара сделанных на заказ холодильников для бутылок шампанского Armand de Brignac, одного из самых эксклюзивных напитков в мире.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: AFP

Шедевр —

На разработку проекта ушло четыре года.

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Дизайн —

Дизайн Rolls-Royce Boat Tail вдохновлен гоночными яхтами J-класса и Boat Tail 1932 года.

История Rolls-Royce — специальное изображение

1950-е годы оказались периодом процветания для Rolls-Royce, включая запуск эксклюзивного Phantom IV и начало долгого сотрудничества с королевской семьей. Это оказался самый эксклюзивный Rolls-Royce за всю историю: было произведено всего 18 Phantom IV, и все они достались королевским особам и главам государств.

В бурные шестидесятые Rolls-Royce обратился к новому поколению владельцев — многие поп-звезды, актеры и знаменитости того времени отдали предпочтение этой марке. Совершенно новый Silver Shadow с плоскими бортами был представлен в 1965 году. Это был первый Roller с несущим шасси, а выбор из 6,2-литровых и 6,75-литровых двигателей V8 помог увеличить снаряженную массу в 2100 кг.

Однако Rolls-Royce

не проявил милосердия во время упадка автомобильной промышленности 1970-х годов. Из-за дорогих авиационных двигателей компания обратилась за помощью к британскому правительству, которое взяло на себя подразделение авиационных двигателей.Rolls-Royce Motors в Кру отделилась от Rolls-Royce Limited в Дерби. Возрожденная компания ответила новыми моделями, такими как Corniche, Camargue, Silver Shadow II и Silver Wraith II, которые появились на рынке к 1979 году.

Rolls-Royce Motors была куплена в 1980 году компанией Vickers plc. Rolls-Royce Silver Spirit был разработан в 1981 году, за ним последовал Silver Spur. Оба были гигантскими, ультра-роскошными автомобилями, которые приносили деньги в лихую эпоху «яппи» 1980-х.

Поглощение Vickers подошло к концу в 1990-х годах, когда Rolls-Royce снова был выставлен на продажу.В 1990-х годах производство в Крю было прекращено, и началась новая глава в истории фирмы, когда BMW попыталась купить автопроизводителя, но их предложение в размере 340 миллионов фунтов стерлингов было превзойдено предложением Volkswagen, предложившим 430 миллионов фунтов стерлингов.

Rolls-Royce и Bentley разделились в 2002 году. Благодаря уникальной сделке Volkswagen владел правами на эмблему Spirit of Ecstasy и дизайн решетки радиатора, но BMW владела правами на логотип с двойной буквой R и название бренда.

Две компании пришли к соглашению, поскольку Volkswagen хотел Bentley и решил продать права на символ BMW за 40 миллионов фунтов стерлингов.Два бренда разделились: Bentley производил Volkswagen, а Rolls-Royce — BMW.

Концепт Rolls-Royce Vision 100 абсолютно, неисправимо нелепый

Rolls-Royce — марка, известная своей исключительностью, и сегодня она действительно оправдала свое имя, представив новый концепт-кар Vision 100. Это часть празднования столетия материнской компании BMW, предполагающего, как будет выглядеть будущее мобильности еще через 20 или 30 лет. Ответ RR просто ошеломляет экстремизмом своей роскоши и чванства.Я был свидетелем того, как сегодня утром он выкатывался на сцену здесь, в Лондоне, и мне казалось, что я присутствовал на открытии гигантского круизного лайнера. Имея почти 20 футов в длину (5,9 м) и 5 ​​футов в высоту, Vision 100 затмевает своих пассажиров и ближайших сопровождающих так, что даже самые грандиозные современные Rolls-Royce не могут сравниться.

Представляя автомобиль, компания Rolls-Royce назвала его «она», и не без оснований. Фигурка Spirit of Ecstasy, гордо сидящая в передней части автомобиля, также была персонифицирована в виде ИИ по имени Элеонора внутри автомобиля.«Она ваш неземной консьерж», — говорит Rolls-Royce, и она управляет большинством вещей в автомобиле в ответ на ваши голосовые команды. Как и любой хороший ИИ, она узнает о вас со временем, запоминая ваши любимые маршруты, рестораны и, по-видимому, даже ваши вкусы в искусстве. Vision 100 — это полностью автономный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, подчеркивающий выраженную BMW уверенность в том, что за электрическим приводом будущее.

Самое невероятное в представленном сегодня грандиозном автомобиле было то, что он был всего лишь двухместным. Я знаю квартиры в Лондоне и Сан-Франциско, в которых меньше места, чем в концепте Rolls-Royce. Внутри есть диван — кушетка для наших американских читателей — и ни о каком рулевом колесе или приборной панели не может быть и речи. Rolls-Royce описывает эти вещи как «лишние в этой модели». Вместо этого жителям этого роскошного кокона предоставляется прозрачный OLED-дисплей во всю ширину салона. В интерьере преобладает дерево макассар, а на обивке есть ковер из «ручного скрученного шелка» и «необычайно мягкий шелк».

Внешний вид этого автомобиля говорит сам за себя. Однако каким бы драматичным и захватывающим это ни было, я должен отметить некоторую степень разочарования тем надменным тоном, в котором Rolls-Royce говорит об этом. Багажное отделение было удобно расположено для доступа слуг и помощников, потому что очевидно, что владелец Rolls-Royce никогда даже не подумает прикоснуться к своим сумкам. Более того, вся концепция «грандиозного прибытия» с Vision 100 — что, честно говоря, является постоянной темой Rolls-Royce — в основном отмечает это как средство демонстрации заметного богатства.


Mercedes-Benz и то, как мы будем водить в 2030 году

Rolls-Royce Phantom олицетворяет роскошь

Вот уже более 90 лет богатые, знаменитые и красивые люди доставляются на свои торжественные мероприятия в Rolls-Royce Phantom. Автомобиль олицетворяет внушительную элегантность, символ статуса, который сигнализирует: «Я загружен, но я также очень стильный». В четверг Rolls-Royce представил свою новейшую версию Phantom, четырехдверный седан стоимостью 500 000 долларов.Дизайн автомобиля иллюстрирует баланс, который Rolls-Royce должен найти, чтобы сделать автомобиль новым, инновационным и персонализированным, достойным своей цены в полмиллиона долларов, сохраняя при этом связь со своей легендарной родословной восьми поколений.

Общее состояние рынка предметов роскоши еще больше усложняет ситуацию. «Состоятельные покупатели отдают предпочтение более эмоциональным и личным приоритетам: путешествиям, еде, приключениям и семье», — говорит Милтон Педраса, генеральный директор Института роскоши, который отслеживает расточителей. Задача Rolls состоит в том, чтобы включить эти модели расходов в дизайн автомобиля.

Чтобы автомобиль выделялся, нужно широко распахнуть двери самоубийства. «Если бы вы сказали мне: «Что, наконец, определяет этот Phantom?», я бы сказал: «Пожалуйста, зайдите внутрь», — говорит Джайлз Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce.

Rolls-Royce

Ощущение «слегка резкое для своего времени, но не обязательное для своего времени», — говорит Тейлор. Это исключает гигантский сенсорный экран в стиле Tesla. и wellness-мониторы, реагирующие на настроение водителей, которые Mercedes устанавливает в топовых моделях.

Скорее подход Роллса заключается в установке чего-то под названием «Галерея». То, что этот термин заимствован из музейной номенклатуры, не случайно. Галерея покрывает все центральное пространство верхней приборной панели закаленным стеклом и вырезает за ним трехмерную витринную полку шириной 72 дюйма и высотой 6 дюймов. Идеальное место для установки, ну, все, что вы хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.