Машинопоток: Восемь из десяти автомобилей в Москве везут только одного человека

Содержание

Наше Время Новости Гурьевского района

СЕВЕРНЫЙ ОБХОД

Второй месяц подряд жители округа при въезде в Гурьевск и выезде из него сталкиваются с большими пробками. Транспортные заторы приводят ко множеству неудобств. В четверг, 12 октября, врио министра развития инфраструктуры области Елена Дятлова и глава администрации Гурьевского округа Сергей Подольский рассказали журналистам о том, как будет решена эта проблема


Причин возникновения затруднения движения из Гурьевска и обратно несколько.

Во-первых, город развивается быстрыми темпами и активно прирастает населением. При въезде в город строится большой микрорайон «Новая резиденция», рядом с которым 1 сентября открылась новая школа на 1500 детей. Соответственно, машинопоток значительно увеличился.

Во-вторых, в течение этого времени производился ремонт Окружной дороги, на участках которой меняли асфальтобетонное покрытие. Во время работ перекрывалась то одна полоса, то другая, что, соответственно, создавало помехи для транспортного движения.

ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРНОГО ОБХОДА ПОЗВОЛИТ СУЩЕСТВЕННО РАЗГРУЗИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ДОРОГИ И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАТОРОВ. РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ СЕВЕРНОГО ОБХОДА ДО ГУРЬЕВСКОЙ РАЗВЯЗКИ ВЕДЕТ КОМПАНИЯ «ВАД». ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ ШЕСТИПОЛОСНУЮ ДОРОГУ, ОТВЕТВЛЕНИЕ НА ГУРЬЕВСК И РАЗВЯЗКУ В РАЙОНЕ УЛИЦЫ НЕВСКОГО

 Об этом сообщила врио министра развития инфраструктуры области Елена Дятлова, которая в четверг, 12 октября, провела выездное совещание на дорожном объекте. Елена Ивановна в интервью журналистам рассказала, что строительство Северного обхода ведется из средств федерального бюджета. Завершение работ планируется к маю 2018 года.

Далее министр сообщила, что региональные власти планируют расширить до четырех полос ул. Шатурскую в пос. Васильково и ул. Гагарина в Калининграде. Кроме того, планируется расширение дороги, ведущей от кольца к Гурьевску.

Глава администрации округа Сергей Подольский сообщил, что в настоящее время разрабатывается проектная документация на строительство новой дороги – второго выезда из Гурьевска, которая будет проходить через ул. Крайнюю, Строительную, Свободную и иметь выход на Северный обход.

Татьяна ДУРНОВА
Фото Олега ЛАКТИОНОВА

Зачем мигает светофор? : Газета Знамя

2 июля 2014 г. 14:29

Машинопоток в областном центре стремительно растет, и многие автолюбители, чтобы избежать пробок, стараются ездить по городу либо ранним утром, либо поздним вечером. Но в Калуге продолжают по старой доброй традиции отключать светофоры в темное время суток, что явно не способствует снижению аварийности на дорогах. Машинопоток в областном центре стремительно растет, и многие автолюбители, чтобы избежать пробок, стараются ездить по городу либо ранним утром, либо поздним вечером. Но в Калуге продолжают по старой доброй традиции отключать светофоры в темное время суток, что явно не способствует снижению аварийности на дорогах.

Конечно, сотрудники службы, отвечающей в городе за организацию дорожного движения, руководствуются определенными инструкциями. Так, есть ГОСТ, в соответствии с которым при снижении интенсивности дорожного движения вполовину от расчетных показателей светофоры переводят в режим мигания желтого сигнала.

Среди автолюбителей распространено простое объяснение ночных отключений: для экономии электроэнергии. Хотя, если вдуматься, в чем заключается экономия, если светофор все равно мигает?

Кстати, по тем же правилам для обеспечения безопасности дорожного движения и при соответствующем обосновании допускается оставлять светофоры в жестком режиме регулирования в течение суток. И такое обоснование есть. Период «активного» передвижения по городу увеличился: если раньше в 7-8 часов вечера все уже старались поставить авто на стоянки или в гаражи, то сегодня некоторые только с работы возвращаются после десяти. Изменились реалии — автомобиль стал неотъемлемой частью жизни большинства горожан. Неудивительно, ведь свежая статистика свидетельствует: Калуга по числу машин на душу населения обогнала даже Москву.

Но в отличие от столицы в Калуге намного больше в процентном отношении, неосвещаемых ночью перекрестков по причине неработающих фонарей. В результате дорожных знаков, как правило, не видно. А число неадекватных пешеходов в ночной период времени возрастает на порядок.

Конечно, среди любителей ночной езды найдется немало таких, кто скажет, что нет ничего приятного в том, чтобы стоять на пустынном перекрестке на красный свет работающего светофора. И все же ситуации бывают разные: где-то ночная регулировка излишняя, а где-то очень даже необходима.

В последнее время в центре города перестали выключать светофоры, но центр с его интенсивной ночной жизнью не ограничивается лишь улицами Кирова, Ленина и Московской. Возможно, имеет смысл расширить список перекрестков с высокой ночной проходимостью либо отодвинуть «тихий час» на более позднее время и сократить его. Скажем, выключать световое регулирование не с 21 часа, а с 22, а то и позже, в зависимости от активности движения.

И, наконец, можно просто посчитать и подумать, что выгоднее с точки зрения экономии, но соответствует требованиям безопасности дорожного движения: подсветить уличным фонарем дорожный знак и произвести обрезку деревьев вокруг него для улучшения видимости или все-таки оставить работать светофор.

Эксперты ОНФ в Крыму призвали власти Керчи повысить безопасность дорожного движения на улице Фрунзе

Эксперты Общероссийского народного фронта в Крыму призвали администрацию Керчи повысить безопасность дорожного движения и ограничить движения большегрузного транспорта на улице Фрунзе. Местные жители сообщили общественникам об отсутствии оборудованных пешеходных зон и переходов на дороге с интенсивным движением.

Жители улиц Фрунзе, Огородная, Глинки и переулков Гвардейский, Алебастровый, Ломоносова, Гипсовый, Фрунзе уже несколько лет бьют тревогу в связи с неблагоприятной дорожной ситуацией на улице Фрунзе. После того, как в 2014 г. дорога была отремонтирована, машинопоток на ней и скорость движения автомобилей значительно возросли. Люди жалуются, что вынуждены передвигаться вдоль дороги, поскольку не на всем пути есть тротуары. На улице не хватает пешеходных переходов, а движение большегрузов только ухудшает ситуацию.

В 2018 г. после иска прокуратуры Керченский городской суд возложил на администрацию города обязанность оборудовать дорогу разметкой, пешеходными дорожками и установить необходимые знаки. Однако и спустя два года местные жители вынуждены передвигаться по улице в тех же условиях.

Эксперты ОНФ обратились в администрацию Керчи с просьбой повысить безопасность дорожного движения на улице, принять необходимые оперативные меры и обеспечить обустройство пешеходных зон и переходов.

«За последние шесть лет в Крыму развернулась по-настоящему масштабная работа по ремонту дорог. Однако, помимо создания благоприятных условий для движения машин, нужно не забывать и про пешеходов. Обустроенные пешеходные переходы, искусственные неровности, ограничение движения большегрузного транспорта – все это необходимо для дорог вдоль жилых улиц. Каждый человек должен иметь возможность безопасно передвигаться по улице, о создании таких условий мы просим администрацию города», — отметила

руководитель регионального исполкома ОНФ Алла Вертинская.

3. Высокая стоимость транспортировки продукции / КонсультантПлюс

3. Высокая стоимость транспортировки продукции

Доля транспортной составляющей для потребителя в конечной стоимости строительной продукции по отдельным видам строительных материалов может составлять до 90 процентов, что является ключевым фактором, влияющим на выбор средства транспортировки.

В Российской Федерации для транспортировки строительных материалов в основном используется автомобильный и железнодорожный транспорт, а также (значительно меньше) внутренний водный транспорт.

В течение последних 7 — 10 лет в структуре доставки практически всех строительных материалов наблюдается устойчивая тенденция к увеличению использования для доставки продукции автомобильного транспорта. В условиях инфраструктурных ограничений железнодорожной сети Российской Федерации и недостаточного обновления специализированного подвижного состава многие предприятия пополняют собственные парки специализированной техникой, чтобы гарантировать поставки продукции потребителям. Вплоть до 2015 года тарифная политика акционерного общества «Российские железные дороги» по ежегодному увеличению провозной платы стимулировала использование автомобильного транспорта.

В июле 2015 года внесены изменения в значения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», определяющие допустимую массу транспортных средств и допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств.

Одновременно с этим вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов», ужесточивший ответственность не только перевозчика, но и грузоотправителя за превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства.

В целях недопущения нарушений законодательства предприятия — производители строительных материалов снижают загруженность транспортных средств до 70 процентов их заводской вместимости при передаче продукции к перевозке, что существенно влияет на экономические, технологические и экологические аспекты транспортировки грузов.

В качестве основных негативных последствий могут быть выделены следующие:

при транспортировке сырья для производства строительных материалов, а также готовой продукции, в том числе инертных материалов (щебень, песок) и цемента, фактическая погрузка снизилась почти в 2 раза, что привело к росту стоимости песка для потребителя на 50 процентов, щебня — на 20 процентов и цемента — на 6 процентов;

объем разовой поставки бетонной смеси в автобетоносмесителях сократился на 40 процентов, что привело к увеличению стоимости доставки на 40 процентов;

практически в 2 раза увеличилось количество машинорейсов для выполнения одного и того же объема перевозок, что может привести к серьезным экологическим последствиям, если производители бетона увеличат машинопоток в г. Москве и Московской области с 1,5 млн. до 2,7 млн. машинорейсов в год и такое же увеличение потребуется для поставок инертных материалов;

невозможность непрерывной заливки крупных бетонных конструкций в сжатые сроки привела к разрыву в бетонировании и негативно повлияла на прочность конструкций;

качество бетонной смеси (в первую очередь ее прочностных характеристик) снизилось за счет вовлечения избыточного воздуха при неполной загрузке автобетоносмесителей;

произошло увеличение нагрузки на дорожное полотно и рост вредных выбросов из-за увеличения частоты работы транспорта.

Вступление в силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» также привело к некоторому росту стоимости строительного материала у потребителя.

Открыть полный текст документа

«Постоянно аварии, смерти».

Три участка федеральной трассы, на которую жалуются жители Зауралья, должны отремонтировать до 1 июляhttps://www.znak.com/2013-04-29/postoyanno_avarii_smerti_tri_uchastka_federalnoy_trassy_na_kotoruyu_zhaluyutsya_zhiteli_zauralya_dol

2013.04.29

Скажите, пожалуйста, когда починят федеральную (!!!) трассу М51 «Байкал», а именно Шумихинский район (Курганская область)? Ездить невозможно, страшно, опасно. Если промежуток от Щучья до стелы Шумихинский район – еще на «4», то весь Шумихинский район – оценка «1». Фуры вылетают на встречку, чтоб объехать ямы, тем самым создавая аварийную ситуацию. Постоянно аварии на трассе, смерти. Попробуйте проехать от Челябинска до Кургана – это ужас, особенно поселок Каясан (Курганская область) и Шумихинский район (Курганская область). В понедельник ДРСУ создали видимость – засыпали ямы – как пломба на зуб, отвалилась сразу. Это разве ремонт??? Уже давно надо трассу М51 от Челябинска до Кургана делать в 4 полосы (расширять) и ставить отбойник! У нас по трассе огромный машинопоток, много иностранных фур, и вообще она федеральная, а похожа на заброшенную дорогу. Когда уже решат проблему с промежутком трассы М51 в Шумихинском районе (Курганской области)?

Автолюбитель, Курганская область

Как пояснили Znak.com в главном управлении автомобильных дорог Курганской области, поскольку трасса – федеральная, уже 4 года ее содержанием занимается ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал». А в самом управлении в свою очередь рассказали, что в этом году несколько участков трассы, проходящих через Шумихинский район, действительно попадают под ремонтные работы.

«В этом году планируется отремонтировать три участка дороги Р-254 Иртыш – Челябинск – Курган – Омск — Новосибирск (является частью европейского маршрута E30, формальным продолжением на восток трассы М5 «Урал», вместе с которой входит в состав азиатского маршрута AH6. Старый учетный номер – М51«Байкал», — прим. ред.), — уточнили Znak.com в пресс-службе ФГУ УПРДОР «Южный Урал». – Это участки с 115 по 122 километры, с 122 по 127 километры и с 127 по 129 километры. Всего – 14 километров. На них пройдет восстановление изношенного покрытия и устройство поверхностной обработки». Все работы должны пройти до 1 июля этого года.

По словам работников «Южного Урала», уже 25 апреля на дороге были установлены ограничения и прошло согласование движения с ГИБДД. Теперь все зависит от скорости работы подрядчика.

В ФГУ УПРДОР «Южный Урал» также подчеркнули, что всего в текущем году планируется отремонтировать 145 километров федеральных дорог, проходящих через Курганскую область. Это, в частности, дороги Р-354 Екатеринбург – Шадринск — Курган и Р-254 Иртыш – Челябинск – Курган – Омск — Новосибирск.

зачем это нужно? – Online Нова Каховка

В Министерстве регионального развития затеяли внедрение европейских стандартов безопасности на дорогах Украины. Для этого разрабатывают обновленные ГСН – государственные строительные нормы. Как заявил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook, цель обновления — повышение безопасности и комфорта людей. Об этом сообщает сайт etcetera.media

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. Одно из нововведений, которое предлагают в ведомстве – уменьшение ширины полос движения. Планируется сужать их до 2,75-3,5 метра в зависимости от предназначения улиц и интенсивности машинопотока.

Сегодня ширина полос в Украине составляет 3,5-3,75 метра. По европейским стандартам безопасности, необходимы дороги шириной 3-3,25 метра, поскольку они побуждают водителей ехать с меньшей скоростью. Сужение ширины полосы с 3,6 до 3 метров может снизить скорость движения автомобилей приблизительно на 10 км/час. Парцхаладзе убежден, что сужение дорог в Украине позволит повысить безопасность движения и сократить количество аварий.

КАКИХ ДОРОГ ЭТО КОСНЕТСЯ? Лев Парцхаладзе объясняет, что новые нормы вступят в силу с 1 сентября  2018 года. Теперь полосы на новых дорогах, а также при реконструкции старых будут делать разной ширины. По новым нормам, магистральным дорогам оставят ширину полосы движения 3,5-3,75 метра, дороги на главных улицах городов и сел уменьшат до 3 метров, а дороги на жилых улицах городов уменьшат до 2,75 метра.

Также новые нормы предусматривают обустройство «островков безопасности» для пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах и проектирование ограждений безопасности на остановках общественного транспорта.

СЭКОНОМЛЕННОЕ МЕСТО планируют использовать для обустройства парковочных мест и велосипедных дорожек. Именно так сделали в Германии и Польше, опыт которых изучали в профильном ведомстве.

Примечательно, что, по расчетам, сужение полос позволит увеличить пропускную способность дорог, тем самым сократив пробки. Например, вместо четырех полос на широком проспекте можно будет сделать пять. Поэтому благодаря новым нормам дорожное полотно будет использоваться рациональнее.

Continue Reading

Нет худа без добра: в Киеве снизился машинопоток

Советник Кличко рассказал, что во время карантина машин в Киеве стало меньше на 20%.

Карантин в 2-3 раза (в зависимости от времени) снизил задержки для автомобилей на улицах Киева, машин стало меньше на 20%.

Об этом свидетельствуют данные экспертов по трафику из компании «ТомТом», сообщил в Facebook советник мэра Киева Максим Бахматов.

«Конечно, надо учитывать, что остальные 80% авто также уменьшили количество поездок. В кино или в ресторан сейчас не поедешь. Но в любое время сейчас выехать из мэрии и уже через 15 минут, не нарушая скоростной режим, ты можешь оказаться на Дарнице. Такого не было, наверное, лет 15.

И все потому, что количество поездок уменьшилось всего на четверть«, — написал Бахматов.

«Если мы откажемся от четверти поездок на автомобилях, если мы продолжим после карантина каждую четвертую встречу проводить в скайпе или зуме, если каждую 4-5 поездку делать на автобусе или велосипеде, если 1 из 5 рабочих дней поработаем дома (а сейчас мы видим для очень многих предприятий офис был только ненужной бюджетной статьей, можно обходиться и без него, не у всех, но уже есть тренд на отказ от офисов) то город таким и останется», — добавил он.

Кличко рассказал о техническом состоянии столичных аппаратов ИВЛ

Кроме этого, советник Кличко обнародовал план действий по оптимизации трафика Киева после выхода из карантина.

План, в частности, предусматривает, что общественный транспорт будет иметь еще больший приоритет, введут электронный билет и «мы добьемся, чтобы он всегда был в кармане каждого киевлянина».

Также планируется перезапустить работу городской электрички.

«Она будет работать как городская электричка, и перестанет будет иллюстрацией 7 кругов ада Данте. Кроме электрички, в центр будет продолжен Борщаговский трамвай.

Кличко киевлянам: Очень важно предоставлять информацию о ваших контактах

Троещина получит скоростной транспорт (по проекту Всемирного банка), Дарницкий мост наконец будет сдан в эксплуатацию и по нему поедет общественный транспорт, Подольский мост начнет функционировать «, — рассказал Бахматов.

Поделиться с друзьями

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Параметры потока трафика

 
Параметры потока трафика

Транспортный поток трудно описать без использования общего набора термины. В следующих абзацах будет представлено большинство общих терминов, которые используются в обсуждение транспортного потока.

Скорость (об)

Скорость транспортного средства определяется как расстояние, которое оно проходит за единицу времени. Большинство время каждое транспортное средство на проезжей части будет иметь скорость, которая несколько отличается от те, кто вокруг него.При количественной оценке транспортного потока средняя скорость движения – это значимая переменная. Средняя скорость, называемая средней пространственной скоростью, может быть найдена по формуле усреднение индивидуальных скоростей всех транспортных средств в исследуемой области.

Объем

Объем — это просто количество транспортных средств, проезжающих заданную точку проезжей части за указанный период времени. Подсчитав количество автомобилей, проехавших через точку на проезжей части в течение 15-минутного периода, вы можете получить 15-минутный объем. Объем обычно преобразуется непосредственно в поток (q), который является более полезным параметром.

Поток (q)

Flow — один из самых распространенных параметров трафика. Поток – это скорость, с которой транспортные средства проехать заданную точку на проезжей части и обычно выражается в количестве транспортных средств в час. 15-минутный объем можно преобразовать в поток, умножив объем на четыре. Если наш 15-минутный объем составлял 100 автомобилей, мы бы сообщали о потоке как 400 автомобилей в час.Для этот 15-минутный отрезок времени машины пересекали назначенную нам точку со скоростью от 400 машин/час.

Коэффициент пиковых нагрузок (PHF)

Отношение часового расхода ( q 60 ) к пиковому 15-минутному расходу расхода, выраженного в виде часового расхода (q 15 ). PHF= кв 60 / кв 15

Плотность (к)

Плотность относится к количеству транспортных средств, присутствующих на данной длине проезжей части. Обычно плотность указывается в единицах транспортных средств на милю или транспортных средств на километр. Высокая плотность указывает на то, что отдельные автомобили находятся очень близко друг к другу, а низкая плотности подразумевают большие расстояния между транспортными средствами.

Проход, расстояние, зазор и зазор — все это различные меры для описания пространства. между транспортными средствами. Эти параметры обсуждаются в пунктах ниже и показаны графически на рисунке 1.0.

Пробег (ч)

Интервал — это мера временного расстояния между двумя транспортными средствами.В частности, интервал — это время, прошедшее между прибытием впереди идущего транспортного средства. Следование за транспортным средством в назначенной контрольной точке. Вы можете измерить интервал между двумя транспортных средств путем запуска хронографа, когда передний бампер первого транспортного средства пересекает выбранной точки, а затем записывая время, когда передняя часть второго транспортного средства бампер пересекает указанную точку. О промежутке обычно сообщают в единицах секунд.

Расстояние (s)

Интервал — это физическое расстояние, обычно сообщаемое в футах или метрах, между передним бампера впереди идущего автомобиля и переднего бампера следующего за ним автомобиля.Расстояние дополняет прогресс, так как описывает то же пространство по-другому. Интервал — это продукт скорости и продвижения.

Зазор (г)

Промежуток очень похож на интервал, за исключением того, что это мера прошедшего времени. между выездом первого автомобиля и прибытием второго в назначенный контрольная точка. Зазор — это мера времени между задним бампером первого автомобиля и передний бампер второго транспортного средства, где интервал движения фокусируется на времени движения вперед-назад.Зазор обычно сообщается в единицах секунд.

Зазор (с)

Зазор подобен интервалу, за исключением того, что зазор представляет собой расстояние между задний бампер впереди идущего автомобиля и передний бампер следующего за ним автомобиля. То клиренс равен расстоянию за вычетом длины впереди идущего транспортного средства. Клиренс, как и расстояние, обычно указывается в футах или метрах.

Рис. 1.0: Пояснение к параметрам

 

 

 

Динамика транспортных потоков | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» сценарий.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox. querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle. setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «представить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить. щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Traffic — получение сегмента потока трафика — REST API (Azure Maps)

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Сегмент потока трафика

Применяется к : ценовые категории S0 и S1.

Сервис предоставляет информацию о скоростях и времени прохождения ближайшего к заданным координатам фрагмента дороги. Он предназначен для работы вместе со слоем потока службы рендеринга для поддержки интерактивных визуализаций данных потока. С помощью этого API клиентская сторона может соединить любое место на карте с данными о потоках на ближайшей дороге и представить их пользователю.

В этой статье

  ПОЛУЧИТЬ https://atlas.microsoft.com/traffic/flow/segment/{format}?api-version=1.0&style={style}&zoom={zoom}&query={query}  

С необязательными параметрами:

  ПОЛУЧИТЬ https://atlas.microsoft.com/traffic/flow/segment/{format}?subscription-key={subscription-key}&api-version=1.0&style={style}&zoom={zoom}&query={ запрос}&unit={unit}&thickness={толщина}&openLr={openLr}  

Параметры URI

Имя В Обязательно Тип Описание

формат

путь Истинный

Желаемый формат ответа. Значение может быть либо json , либо xml .

API-версия

запрос Истинный

Номер версии API Azure Maps. Текущая версия 1.0

запрос

запрос Истинный

Координаты точки, близкой к участку дороги.Они должны быть разделены запятыми и рассчитаны с использованием проекции EPSG4326.

стиль

запрос Истинный

Стиль, используемый для рендеринга плитки. Допустимые значения: absolute, который возвращает цвета, отражающие абсолютную измеренную скорость, относительный, который возвращает скорость относительно свободного потока, Relative-delay, который отображает относительные скорости только в том случае, если они отличаются от скоростей свободного потока

зум

запрос Истинный int32

Уровень масштабирования для нужной плитки. Значение масштаба должно быть в диапазоне: 0-22 (включительно). Подробности см. в разделах «Уровни масштабирования» и «Сетка плиток».

открытый Lr

запрос

Логическое значение, указывающее, должен ли ответ включать код OpenLR

ключ подписки

запрос

Один из ключей Azure Maps, предоставленных учетной записью Azure Map.Пожалуйста, обратитесь к этой статье для получения подробной информации о том, как управлять аутентификацией.

толщина

запрос int32

Значение ширины линии, представляющей трафик. Это значение является множителем, допустимые значения находятся в диапазоне от 1 до 20. Значение по умолчанию — 10.

шт.

запрос

Единица измерения скорости в км/ч или миль/ч

Заголовок запроса

Имя Обязательно Тип Описание
x-ms-идентификатор клиента

Указывает, какая учетная запись предназначена для использования в сочетании с моделью безопасности Azure AD. Он представляет собой уникальный идентификатор учетной записи Azure Maps и может быть получен из API учетной записи плоскости управления Azure Maps. Инструкции по использованию безопасности Azure AD в Azure Maps см. в следующих статьях.

Ответы

Имя Тип Описание
200 ОК

ОК

Типы носителей: «application/json», «application/xml»

ошибка 400, неверный запрос

Неверный запрос: один или несколько параметров были указаны неверно или являются взаимоисключающими.

Типы носителей: «application/json», «application/xml»

401 Неавторизованный

Доступ запрещен из-за недопустимого ключа подписки или недопустимого токена носителя Azure Active Directory (Azure AD). Обязательно укажите действительный ключ для активной подписки Azure и ресурса Карт. В противном случае проверьте заголовок WWW-Authenticate на наличие кода ошибки и описания предоставленного токена носителя Azure AD.

Типы носителей: «application/json», «application/xml»

Заголовки

403 Запрещено

Проблемы с разрешением, емкостью или аутентификацией.

Типы носителей: «application/json», «application/xml»

404 Не Найдено

Not Found: запрошенный ресурс не может быть найден, но он может снова стать доступным в будущем.

Типы носителей: «application/json», «application/xml»

внутренняя ошибка сервера 500

Ошибка при обработке запроса. Пожалуйста, попробуйте позже.

Типы носителей: «application/json», «application/xml»

Безопасность

AADToken

Это потоки OAuth3 Azure Active Directory. В сочетании с управлением доступом на основе ролей Azure его можно использовать для управления доступом к REST API Azure Maps. Элементы управления доступом на основе ролей Azure используются для назначения доступа к одной или нескольким учетным записям ресурсов Azure Maps или вложенным ресурсам. Любому пользователю, группе или субъекту-службе можно предоставить доступ через встроенную роль или настраиваемую роль, состоящую из одного или нескольких разрешений для API REST Azure Maps.

Для реализации сценариев рекомендуется просмотреть концепции проверки подлинности. Таким образом, это определение безопасности предоставляет решение для моделирования приложений с помощью объектов, способных управлять доступом к определенным API и областям.

Примечания
  • Это определение безопасности требует использования заголовка x-ms-client-id , чтобы указать, к какому ресурсу Azure Maps приложение запрашивает доступ. Это можно получить с помощью API управления Картами.

URL-адрес авторизации относится к экземпляру общедоступного облака Azure. Суверенные облака имеют уникальные URL-адреса авторизации и конфигурации Azure Active Directory. * Управление доступом на основе ролей Azure настраивается из плоскости управления Azure через портал Azure, PowerShell, CLI, Azure SDK или REST API. * Использование веб-пакета SDK для Azure Maps позволяет настроить приложение на основе конфигурации для нескольких вариантов использования.

  • В настоящее время Azure Active Directory v1.0 или v2.0 поддерживает Work, School и Guest, но не поддерживает личные учетные записи.

Тип: oauth3
Поток: неявный URL-адрес авторизации
: https://login.microsoftonline.com/common/oauth3/авторизовать

Прицелы
Имя Описание
https://atlas.microsoft.com/.default https://atlas.microsoft.com/.default

ключ подписки

. Это общий ключ, который предоставляется при создании ресурса Azure Maps через плоскость управления Azure через портал Azure, PowerShell, CLI, Azure SDK или REST API.

С помощью этого ключа любое приложение имеет право доступа ко всем REST API. Другими словами, в настоящее время их можно рассматривать как мастер-ключи к учетной записи, для которой они выданы.

Для общедоступных приложений мы рекомендуем использовать межсерверный доступ к API REST Azure Maps, где этот ключ может быть надежно сохранен.

Тип: APIKey
В: запрос

Токен SAS

Этот токен подписи общего доступа создается из операции List SAS в ресурсе Azure Maps через плоскость управления Azure через портал Azure, PowerShell, CLI, Azure SDK или REST API.

С помощью этого токена любое приложение имеет право доступа с помощью элементов управления доступом на основе ролей Azure и детального контроля срока действия, скорости и региона (регионов) использования конкретного токена. Другими словами, токен SAS можно использовать, чтобы позволить приложениям контролировать доступ более безопасным способом, чем общий ключ.

Для общедоступных приложений мы рекомендуем настроить определенный список разрешенных источников в ресурсе учетной записи карты, чтобы ограничить злоупотребление отрисовкой и регулярно обновлять токен SAS.

Тип: APIKey
В: заголовок

Примеры

Сегмент GetTrafficFlow

Образец запроса
  ПОЛУЧИТЬ https://atlas. microsoft.com/traffic/flow/segment/json?subscription-key=[subscription-key]&api-version=1.0&style=absolute&zoom=10&query=52.41072,4.84239  
Пример ответа
  {
  "flowSegmentData": {
    "фрк": "FRC3",
    "текущая скорость": 79,
    "freeFlowSpeed": 79,
    "currentTravelTime": 33,
    "freeFlowTravelTime": 33,
    "уверенность": 0.5,
    "координаты": {
      "координата": [
        {
          "широта": 52.404648,
          "долгота": 4.8442388
        },
        {
          "широта": 52.408447,
          "долгота": 4.8357286
        }
      ]
    },
    "openlr": ноль,
    "@версия": "1.0.53-маскома"
  }
}  
  {
  "ошибка": {
    "код": "400 BadRequest",
    "message": "Неверный запрос: один или несколько параметров были указаны неверно или являются взаимоисключающими."
  }
}  
  {
  "ошибка": {
    "код": "401 Неавторизованный",
    "message": "Доступ запрещен из-за недействительного ключа подписки. Обязательно укажите действительный ключ для активной подписки».
  }
}  
  {
  "ошибка": {
    "код": "403 Запрещено",
    "message": "Проблемы с разрешением, емкостью или аутентификацией."
  }
}  
  {
  "ошибка": {
    "код": "404 не найден",
    "message": "Не найдено: запрошенный ресурс не найден, но он может снова стать доступным в будущем."
  }
}  
  {
  "ошибка": {
    "код": "500 InternalServerError",
    "message": "При обработке запроса произошла ошибка.Пожалуйста, попробуйте позже."
  }
}  

Определения

Координация

Место, представленное в виде широты и долготы.

Координаты

Включает координаты, описывающие форму сегмента. Координаты смещены от дороги в зависимости от уровня масштабирования, чтобы обеспечить качественную визуализацию в любом масштабе.

Поток Сегмент Данные

Свойство данных сегмента потока

OData Ошибка

Этот объект возвращается при возникновении ошибки в API Azure Maps.

OData Ошибка Ответ

Этот объект ответа возвращается при возникновении ошибки в API Azure Maps.

Скорость Единица измерения

Единица измерения скорости в км/ч или миль/ч

Текст Формат

Желаемый формат ответа.Значение может быть либо json , либо xml .

Трафик Поток Сегмент Результат

Этот объект возвращается после успешного вызова сегмента потока трафика

Трафик Поток Сегмент Стиль

Стиль, используемый для рендеринга плитки. Допустимые значения: absolute, который возвращает цвета, отражающие абсолютную измеренную скорость, относительный, который возвращает скорость относительно свободного потока, Relative-delay, который отображает относительные скорости только в том случае, если они отличаются от скоростей свободного потока

Координата

Место, представленное в виде широты и долготы.

Имя Тип Описание
широта

Свойство широты

долгота

Свойство долготы

Координаты

Включает координаты, описывающие форму сегмента. Координаты смещены от дороги в зависимости от уровня масштабирования, чтобы обеспечить качественную визуализацию в любом масштабе.

Имя Тип Описание
координировать

Массив координат

FlowSegmentData

Свойство данных сегмента потока

Имя Тип Описание
@версия

Указывает версию программного обеспечения, сгенерировавшего ответ.

уверенность

Доверие является мерой качества предоставленного времени и скорости в пути. Значение 1 означает полную уверенность в том, что ответ содержит данные самого высокого качества. Более низкие значения указывают на степень, в которой реакция может отличаться от реальных условий на дороге. Любое значение больше 0,6 означает, что информация была основана на вводе датчика в реальном времени. Значение 0,5 означает, что сообщаемая скорость основана на исторической информации.Значение между 0,5 и 0,6 имеет рассчитанное среднее значение между исторической и реальной скоростью.

координаты

Включает координаты, описывающие форму сегмента. Координаты смещены от дороги в зависимости от уровня масштабирования, чтобы обеспечить качественную визуализацию в любом масштабе.

текущая скорость

Текущая средняя скорость в выбранной точке в запрошенных единицах.Это вычисляется из currentTravelTime и длины выбранного сегмента.

текущее время в пути

Текущее время в пути в секундах на основе объединенных измерений в реальном времени между определенными местоположениями в указанном направлении.

фрк

Функциональный дорожный класс. Это указывает на тип дороги: 0: Автомагистраль, шоссе или другая крупная дорога.1: Большая дорога, менее важная, чем автомагистраль. 2: Другая главная дорога. 3: Второстепенная дорога. 4: Местная соединительная дорога. 5: Местная дорога большой важности. 6: Местная дорога.

freeFlowSpeed

Скорость свободного потока, ожидаемая в идеальных условиях, выраженная в запрошенных единицах. Это связано с параметром freeFlowTravelTime.

freeFlowTravelTime

Время в пути в секундах, ожидаемое при идеальных условиях свободного потока.

openlr

Код OpenLR для сегмента

ODataError

Этот объект возвращается при возникновении ошибки в API Azure Maps.

Имя Тип Описание
код

Код ODataError.

подробности

Этот объект возвращается при возникновении ошибки в API Azure Maps.

сообщение

Если доступно, удобочитаемое описание ошибки.

цель

Если доступно, цель, вызвавшая ошибку.

ODataErrorResponse

Этот объект ответа возвращается при возникновении ошибки в API Azure Maps.

Имя Тип Описание
ошибка

Этот объект возвращается при возникновении ошибки в API Azure Maps.

SpeedUnit

Единица измерения скорости в км/ч или миль/ч

Имя Тип Описание
км/ч

километров в час

миль в час

миль в час

Текстовый формат

Желаемый формат ответа. Значение может быть либо json , либо xml .

TrafficFlowSegmentResult

Этот объект возвращается после успешного вызова сегмента потока трафика

Имя Тип Описание
данные сегмента потока

Свойство данных сегмента потока

Стиль сегмента трафика

Стиль, используемый для рендеринга плитки. Допустимые значения: absolute, который возвращает цвета, отражающие абсолютную измеренную скорость, относительный, который возвращает скорость относительно свободного потока, Relative-delay, который отображает относительные скорости только в том случае, если они отличаются от скоростей свободного потока

Имя Тип Описание
абсолютный
родственник
относительная задержка

Понимание потока трафика через виртуальное шасси Fabric

В этом разделе описываются способы управления трафиком внутри членов Virtual Chassis Fabric (VCF).

Алгоритм Smart Trunking для пересылки одноадресного трафика

Virtual Chassis Fabric (VCF) перенаправляет одноадресный трафик с интеллектуальный алгоритм транкинга, который направляет весь трафик через несколько пути на основе доступной сквозной пропускной способности. Умный транкинг алгоритм позволяет избежать ненужной перегрузки из-за неправильного распределения трафика при оптимизации использования полосы пропускания фабрики, поскольку трафик перенаправляется через VCF относительно доступной полосы пропускания.

Алгоритм интеллектуального транкинга работает с учетом общего доступная пропускная способность каждого пути в VCF при переадресации трафика решения, а затем пересылать трафик по путям относительно доступная пропускная способность пути.Например, если VCF с двумя устройствами Spine, имеет один путь от конечного устройства 1 к конечному устройству 4, который содержит два Каналы QSFP+ со скоростью 40 Гбит/с и второй путь от конечного устройства 1 к конечному устройству 4, который содержит два канала SFP+ 10 Гбит/с, алгоритм пытается сбалансировать трафик, отправленный по путям, чтобы было отправлено в четыре раза больше пакетов на первом пути с доступной пропускной способностью 40 Гбит/с по всему пути, чем отправляются по второму пути с общей пропускной способностью 10 Гбит/с.

Вы можете оптимизировать пересылку трафика через VCF, добавление устройств позвоночника, чтобы максимизировать количество доступных путей между все конечные устройства, а также с использованием как можно большего количества интерфейсов QSFP+ 40 Гбит/с. Виртуальные порты шасси (VCP) насколько это возможно.

Деревья распределения многоадресной рассылки для широковещательной, неизвестной одноадресной передачи, и многоадресный трафик

VCF создает двунаправленные общие деревья распределения многоадресной рассылки (MDT) для выбора путей пересылки для широковещательной, неизвестной одноадресной передачи, и многоадресный (BUM) трафик между участниками VCF. По умолчанию, один MDT находится в источнике для каждого члена VCF — VCF создает то же количество MDT, что и члены VCF, и каждый MDT имеет один из элементов в качестве корневого узла. Топология VCF, применение балансировки нагрузки и доступность членов VCF могут влиять на то, как трафик передается по этим путям.

Начиная с Юноса Выпуск ОС 14. 1X53-D35 и 15.1R3, вы можете вытеснить поведение MDT по умолчанию. и формировать MDT только с определенными членами в качестве корневых узлов. Если вы знакомы с моделями трафика и условиями нагрузки в вашего VCF и хотите иметь больший контроль над тем, как создаются MDT VCF, вы можно использовать оператор конфигурации fabric-tree-root , чтобы иметь VCF формирует MDT только с определенными членами в качестве корневых узлов (называемых корнями дерева структуры ). Если хотя бы одно устройство в VCF доступен, который был настроен как корень дерева структуры, вместо поведение по умолчанию, VCF формирует MDT с настроенной структурой только корни деревьев.VCF вернется к поведению по умолчанию, если отсутствуют доступные элементы VCF, сконфигурированные как корни дерева структуры.

Примечание.

Параметр fabric-tree-root можно использовать в или только предварительно подготовленные VCF.

Если вы используете этот параметр для настройки определенных членов как структуры корней дерева, мы рекомендуем настроить все члена позвоночника и только элементы позвоночника в VCF как корни тканевого дерева по следующим причинам:

  • Настройка нескольких устройств Spine в качестве корневых узлов MDT предотвращает участник переключается с непреднамеренного возврата к поведению по умолчанию (где все элементы становятся корневыми узлами MDT), если узловой узел становится недоступен.

  • В VCF со многими конечными узлами алгоритм MDT по умолчанию приводит к тому, что при балансировке трафика внутри сети используется множество MDT. ВКФ. Когда конечный узел отключается или сбрасывается, MDT с этим корневой листовой узел больше недоступен, вызывая прерывания в Поток трафика VCF для перебалансировки нагрузки на основе оставшихся MDT. Когда VCF настроен с использованием только узловых устройств в качестве корневых узлов MDT, если конечный узел становится недоступным, VCF продолжает использовать тот же МДТ корня позвоночника без прерывания трафика.

Рекомендация настраивать все и только устройства Spine как Корневые узлы MDT связаны с тем, как устройства Spine подключены в VCF. топология «позвоночник-лист», и на нее не влияют роли позвоночные устройства (независимо от того, действует ли позвоночное устройство в качестве механизма маршрутизации или линейная карта) в VCF.

Адаптивная балансировка нагрузки

Запуск в Junos OS Release 14. 1X53-D10, VCF поддерживает адаптивную балансировку нагрузки (ALB).

Примечание:

Начиная с Junos Версия ОС 14.1X53-D46, 15.1R7, 16.1R6, 17.1R3, 17.2R2, 17.3R2 и 17.4R1 функция ALB устарела, чтобы избежать потенциальной нестабильности VCF, поэтому вам следует отключить эту функцию при обновлении вашего VCF до этих релизы и позже.

ALB обеспечивает интеллектуальный транкинг VCF и многоадресную рассылку алгоритмы использования динамической информации о нагрузке на интерфейсы и трафик очереди для принятия решений о пересылке в VCF. Когда реализован ALB потоки трафика, входящие в VCF, сращиваются в меньшие потоки — потоки — и индивидуально пересылаются через VCF к одному и тому же целевому устройству по разным путям, когда время бездействия между пачками пакетов на передающем интерфейсе превышает настраиваемый пользователем интервал бездействия.При реализации ALB используя попакетный режим, передающий интерфейс активно отслеживает все пути, доступные между двумя устройствами-участниками, и перенаправляет трафик через VCF использует наилучший доступный путь на данный момент. Вы используете оператор конфигурации Fabric-Load-Balance, чтобы включить ALB с использованием потоков или для каждого пакета. режим.

Реализация ALB с использованием потоков эффективна в средах которые периодически сталкиваются с чрезвычайно большими транспортными потоками — потоками слонов — которые значительно больше, чем большая часть остального трафика проходит через VCF.ВКФ это лучше управлять потоками слонов, разделяя их на более мелкие потоки с использованием ALB.

ALB поддерживается несмешанным VCF, полностью состоящим из QFX5100. переключатели только. Вы должны включить ALB, используя потоки в несмешанных VCF. в средах, где небольшое количество потоков трафика непропорционально больше, чем большинство других транспортных потоков.

Таблица истории выпусков

14.1X53-D46

Запуск в Junos Выпуски ОС 14.1X53-D46, 15.1R7, 16.1R6, 17.1R3, 17.2R2, 17.3R2 и 17.4R1 функция ALB устарела, чтобы избежать потенциальной нестабильности VCF, поэтому вам следует отключить эту функцию при обновлении вашего VCF до этих релизы и позже.

14.1X53-D35

Запуск в Junos Выпуск ОС 14.1X53-D35 и 15.1R3, вы можете вытеснить поведение MDT по умолчанию. и формировать MDT только с определенными членами в качестве корневых узлов.

14.1X53-D10

Запуск в Junos OS Release 14.1X53-D10, VCF поддерживает адаптивную балансировку нагрузки (ALB).

Руководство

— ЗДЕСЬ Traffic API

Traffic API Руководство разработчика

Пользователь хочет получить данные о трафике в районе Франкфурта-на-Майне, Германия.

Все запросы данных о потоках трафика должны адресоваться ресурсу потока и указывать область, для которой необходимо получить данные.

Запрос

Запрос, соответствующий пользовательской истории, формулируется следующим образом:

  https://traffic.ls.hereapi.com/traffic/6.2/flow/xml/8/134/86
?apiKey={YOUR_API_KEY}  

Чтобы указать плитку, для которой необходимо получить данные о потоках трафика, в запросе указывается уровень масштабирования 8, столбец плитки 134 и строка 86.

Ответ

Ответ содержит следующее содержимое XML:

  

  
  
    <ФИС>
    <ФИ>
      
      
    
    <ФИ>
      
      
    
    <ФИ>
      
       0" JF="1.42857" SP="54.0" SU="54.0" TY="TR"/>
    
    
    
  
  

          

Сопутствующая информация

5.2: Traffic Flow — Engineering LibreTexts

Traffic Flow — это исследование движения отдельных водителей и транспортных средств между двумя точками и их взаимодействия друг с другом. К сожалению, изучение транспортных потоков затруднено, поскольку поведение водителей невозможно предсказать со стопроцентной уверенностью. К счастью, водители склонны вести себя в разумных пределах; таким образом, потоки трафика, как правило, имеют некоторую разумную согласованность и могут быть грубо представлены математически.Чтобы лучше представить транспортный поток, были установлены отношения между тремя основными характеристиками: (1) потоком, (2) плотностью и (3) скоростью. Эти отношения помогают в планировании, проектировании и эксплуатации дорожных сооружений.

Теория транспортных потоков

Пространственно-временная диаграмма

Дорожные инженеры отображают местоположение конкретного автомобиля в определенное время с помощью пространственно-временной диаграммы. На этой двумерной диаграмме показана траектория движения автомобиля во времени, когда он движется от определенного пункта отправления к определенному пункту назначения.На диаграмме может быть представлено несколько транспортных средств, и, таким образом, могут быть определены определенные характеристики, такие как поток в определенном месте за определенное время.

Расход и плотность

Поток (q) = скорость, с которой транспортные средства проезжают фиксированную точку (автомобилей в час),

\[ t_{измерено}=Среднее \текст{ } измеренное \текст{ } время \текст{ } прогресс\)

\[q=\frac{3600 Н}{t_{измерено}}

Плотность (концентрация) (k) = количество транспортных средств (N) на участке проезжей части (L) (в единицах транспортных средств на километр)

\[k=\frac{N}{L}\]

где:

  • \(N\) = количество транспортных средств, занимающих участок шоссе длиной {\displaystyle L}
  • \(q\) = эквивалентный часовой расход
  • \(L\) = длина проезжей части
  • \(k\) = плотность
Пространственно-временная диаграмма, показывающая траектории транспортных средств во времени и пространстве

Скорость

Измерение скорости трафика не так очевидно, как может показаться; мы можем усреднять измерения скоростей отдельных транспортных средств во времени или в пространстве, и каждое из них дает несколько разные результаты. 2}{\бар v_s}\]

Средняя скорость во времени выше, чем средняя скорость в пространстве, но различия зависят от степени изменчивости скорости транспортных средств. На высоких скоростях (свободный поток) различия незначительны, тогда как в условиях перегруженности они могут различаться в 2 раза.

Проход

Следующие определения дают то, что называется гэпом брутто (Asela) (по-итальянски брутто ), в отличие от гэпов нетто (по-итальянски нетто ). Зазоры Netto дают расстояние или время между задним бампером автомобиля и передним бампером следующего.

Опережение во времени

Время интервала (\(h_t\)) = разница между временем прибытия передней части транспортного средства в точку на шоссе и временем прибытия в ту же точку передней части следующего транспортного средства (в секундах)

Среднее время в пути (\(\bar h_t\)) = Среднее время в пути на единицу расстояния * Среднее расстояние в пространстве

\[\bar h_t=\bar t *\bar h_s\]

Космический ход

Пространственный интервал (\(h_s\)) = разница в положении между передней частью транспортного средства и передней частью следующего транспортного средства (в метрах)

Средний интервал в пространстве (\(\bar h_s\))= Средняя скорость в пространстве * Средний интервал во времени

\[\bar h_s = \bar v_s * \bar h_t\]

Обратите внимание, что плотность и пространственный интервал связаны:

\[k=\frac{1}{\bar{h_s}\]

Принципиальная схема транспортного потока

Переменные потока, плотности и средней пространственной скорости связаны по определению следующим образом:

\[q=k\bar v_s\]

Традиционная модель (параболическая)

Свойства традиционной фундаментальной диаграммы.

  • Когда плотность на шоссе равна нулю, поток также равен нулю, поскольку на шоссе нет транспортных средств
  • По мере увеличения плотности расход увеличивается
  • Когда плотность пробки достигает максимальной плотности (\(k_j\)), поток должен быть равен нулю, поскольку транспортные средства выстроятся в линию встык
  • Поток также увеличится до максимального значения (\(q_m\)), увеличение плотности за пределами этой точки приведет к уменьшению расхода.
  • Скорость — это среднепространственная скорость.
  • При плотности = 0 скорость равна свободному потоку (\(v_f\)). Верхняя половина кривой потока не перегружена, нижняя половина перегружена.
  • Наклон кривой плотности потока дает скорость. Подъем/Пробег = Поток/Плотность = Автомобилей в час/ Автомобилей на км = км/ч
Традиционная принципиальная схема дорожного движения

Наблюдение (треугольная или усеченная треугольная)

Фактические данные о дорожном движении часто намного более зашумлены, чем предполагают идеализированные модели. Однако мы склонны видеть, что по мере увеличения плотности скорость остается неизменной до определенной точки (емкость), а затем начинает падать, если на нее влияет нисходящий трафик (возвраты очереди).Таким образом, для одиночного звена связь между расходом и плотностью скорее треугольная, чем параболическая. Когда мы объединяем несколько ссылок вместе (например, сеть), мы видим более параболическую форму.

Поток, изменяющийся в зависимости от плотности на детекторе 688 (I-94 на 49-й/53-й авеню в Миннеаполисе) 1 ноября 2000 г.

Микроскопические и макроскопические модели

Модели, описывающие транспортный поток, можно разделить на две категории: микроскопические и макроскопические. В идеале макроскопические модели представляют собой совокупность поведения, наблюдаемого в микроскопических моделях.

Микроскопические модели

Микроскопические модели предсказывают следующее поведение автомобилей (их изменение скорости и положения) в зависимости от поведения впереди идущего автомобиля.


Фазы движения на микроскопической фундаментальной диаграмме (усеченный треугольник)

Макроскопические модели

Макроскопическая теория транспортного потока связывает транспортный поток, скорость движения и плотность. Если сравнивать движение с потоком, то в основном он был разработан для дорог с ограниченным доступом (Leutzbach 1988).Фундаментальное соотношение «q=kv» (поток (q) равен плотности (k), умноженной на скорость (v)) иллюстрируется фундаментальной диаграммой. Во многих эмпирических исследованиях была проведена количественная оценка двумерных взаимосвязей между компонентами (q и v, q и k, k и v), уточнены оценки параметров и функциональные формы (Gerlough and Huber, 1975, Pensaud and Hurdle, 1991; Ross, 1991; Hall, Hurdle and Бэнкс, 1992; Бэнкс, 1992; Гилкрист и Холл, 1992; Дисбро и Фрейм, 1992).

Наиболее широко используемой моделью является модель Greenshields, которая утверждает, что отношения между скоростью и плотностью являются линейными. Они были наиболее подходящими до появления мощных компьютеров, позволивших использовать микроскопические модели. Макроскопические свойства, такие как поток и плотность, являются продуктом индивидуальных (микроскопических) решений. Тем не менее, на этих микроскопических лиц, принимающих решения, влияет окружающая их среда, то есть макроскопические свойства трафика.

В то время как теоретики транспортных потоков представляют трафик как текучую среду, анализ очередей по существу рассматривает трафик как набор дискретных частиц. Эти два представления не обязательно противоречат друг другу.На рисунках справа показаны те же 4 фазы на основной диаграмме и на диаграмме ввода-вывода с очередями. Это обсуждается более подробно в следующем разделе.

Фазы трафика на кумулятивной диаграмме ввода-вывода (Ньюэлла) организации очередей

Примеры

Пример 1: Средняя по времени и по пространству скорость

При пяти наблюдаемых скоростях (60 км/ч, 35 км/ч, 45 км/ч, 20 км/ч и 50 км/ч) какова средняя скорость во времени и средняя скорость в пространстве?

Раствор

Средневременная скорость:

\(\bar v_t=\dfrac{1}{5}(60+35+45+20+50)=42\)

Средняя космическая скорость:

\(\bar v_s=\frac{N}{\sum_{n=1}^N\dfrac{1}{v_n}=\frac{5}{\dfrac{1}{60}+\dfrac{1 }{35}+\dfrac{1}{45}+\dfrac{1}{20}+\dfrac{1}{50}}=36. 37\)

Средняя скорость по времени составляет 42 км/ч, а средняя пространственная скорость составляет 36,37 км/ч.

Пример 2: Расчет характеристик транспортного потока

Учитывая, что 40 транспортных средств проезжают заданную точку за 1 минуту и ​​проезжают расстояние в 1 километр, каковы поток, плотность и время в пути?

Раствор

Вычислить поток и плотность:

\(q=\frac{3600(40)}{60s}=2400 \text{ } авт/час\)

\(k=\frac{40}{1}=40 \text{ } ТС/км\)

Найти среднюю космическую скорость:

\(q=k \bar v_s=2400 =40 \bar v_s\)

\(\бар v_s=60 км/ч\)

Прогресс вычислительного пространства:

\(k=40=\frac{1}{\bar h_s}\)

\(\бар h_s=0.025 км =25м\)

Опережение времени вычислений:

\(\бар h_s = \бар v_s* \бар h_t=25=(60*1000/3600)\бар h_t\)

\(\бар h_t=1.5s\)

Разница во времени составляет 1,5 секунды.

ПРИМЕР 3: Точечная скорость (выраженная в км/ч), наблюдаемая на участке дороги, равна 66, 62, 45, 79, 32, 51, 56, 60, 53 и 49. Средняя скорость (выраженная в км/ч) является .

Решение: Медианная скорость — это скорость при среднем значении в ряду точечных скоростей, расположенных в порядке возрастания.50% значений скорости будут больше медианы, 50% будут меньше медианы. В порядке возрастания исследований спотовой скорости: 32,39,45,51,53,56,60,62,66,79

Средняя скорость = (53 + 56 )/2 = 54,5 км/ч.

Мысль Вопрос

Проблема

Микроскопический транспортный поток имитирует поведение отдельных транспортных средств, а макроскопический транспортный поток имитирует поведение транспортного потока в целом. Концептуально казалось бы, что микроскопический транспортный поток будет более точным, поскольку он будет основан на поведении водителя, а не просто на характеристиках потока.Предполагая, что микроскопическое моделирование может быть откалибровано для действительного учета поведения водителей, в чем основной недостаток моделирования большой сети?

Раствор

Мощность компьютера. Чтобы смоделировать очень большую сеть с помощью микроскопического моделирования, количество транспортных средств, которые необходимо оценить, очень велико, что требует большого объема компьютерной памяти. У современных компьютеров есть проблемы со своевременным созданием очень больших микроскопических сетей, но, возможно, будущие достижения решат эту проблему.

Пример задачи

Четыре транспортных средства движутся с постоянной скоростью между участками X и Y (на расстоянии 280 метров друг от друга), при этом их положение и скорость наблюдаются в данный момент времени. Наблюдатель в точке X наблюдает за четырьмя автомобилями, проезжающими через точку X в течение 15 секунд. Скорости транспортных средств измеряются как 88, 80, 90 и 72 км/ч соответственно. Рассчитайте расход, плотность, среднюю во времени скорость и среднюю пространственную скорость транспортных средств.

Ответить

Поток

\(q=N(\dfrac{3600}{t_{измерено}})=4(\dfrac{3600}{15})=960 \text{ } авт/час\)

Плотность

\(k=\frac{N}{L}=\frac{4*1000}{280}=14. N i_n}=\frac{4*0,28}{(0,00318+0,00350+0,00311+0,00389)}=81,87 \text{ } км/ч\)

Переменные

  • \(d_n\) = расстояние n th транспортное средство
  • \(t_n\) = время в пути n th транспортного средства
  • \(v_n\) = скорость (скорость) n th транспортного средства
  • \(h_{t,nm}\) = интервал времени между транспортными средствами \(n\) и \(m\)
  • \(h_{s,nm}\) = интервал (расстояние) между транспортными средствами \(n\) и \(m\)
  • \(q\) = поток мимо фиксированной точки (автомобилей в час)
  • \(N\) = количество транспортных средств
  • \(t_{измерено}\) = время, в течение которого происходит измерение (количество секунд)
  • \(t\) = время в пути
  • \(k\) = плотность (автомобилей на км)
  • \(L\) = длина участка проезжей части (км)
  • \(v_t\) = средняя скорость по времени
  • \(v_s\) = средняя космическая скорость
  • \(v_f\) = свободный поток (скорость без перегрузок)
  • \(k_j\) = плотность варенья
  • \(q_m\) = максимальный расход

Ключевые термины

  • Пространственно-временная диаграмма
  • Расход, скорость, плотность
  • Прогресс (пространство и время)
  • Средняя скорость в пространстве, средняя скорость во времени
  • Микроскопический, Макроскопический

№2759: Транспортный поток

Сегодня из точки А в точку Б. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машинах, на которых работает наша цивилизация, и о людях, чья изобретательность их создала.

Каждый будний день миллионы американцев заводят свои машины, выезжают с подъездных дорог и отправляются в путь, который приведет их на работу и обратно. И когда они двигаются вперед по автостраде или сидят сложа руки, ожидая переключения светофора, у них возникает мысль.Можем ли мы построить более совершенные дорожные системы?

Ответы да, но это не всегда просто. Добавьте больше полос, чтобы устранить узкое место, и вы, вероятно, создадите его в другом месте. Сократите ожидание на светофоре, и вы вполне можете оказаться в пробке на следующем перекрестке.

Дорожные системы представляют собой сложные сети. Инженеры, которые проектируют их, хорошо обучены, и мы иногда мельком видим их работу. Проезжая по центру Хьюстона (или многим другим крупным городам), легко увидеть, как координируются огни — так, чтобы можно было пересечь множество перекрестков, не останавливаясь. Его цветовая координация выведена на новый уровень. Но это не так просто, как синхронизировать свет на одном участке дороги. Дороги пересекаются, питаются от автомагистралей и так далее. Без согласованного дизайна трафик не был бы просто головной болью; он бы остановился.

Электронные средства массовой информации являются простым, но эффективным средством улучшения транспортного потока. Автомобилисты могут проверить пробки и изменить свои маршруты, если движение плохое. Устройства GPS могут даже давать рекомендации, используя расчеты, учитывающие скорость движения по всей дорожной сети.

Несколько более противоречивый способ управления дорожным движением — это использование счетчиков рампы — сигнальных огней, которые контролируют движение транспорта на автостраде. Они работают? Стоят ли они затрат и неудобств?

Это вопрос, который жители Миннеаполиса — Сент-Пол задали в 2000 году. Утомленные ожиданием в очереди, чтобы попасть на автостраду, они потребовали провести тест на полмиллиона долларов. Рамп-метры были отключены.Статистика собрана. И результат? Время в пути подскочило, скорость резко упала, а несчастных случаев стало больше. Измерители рампы оказались большой победой, подкрепив аргументы в пользу их использования. Свет снова включили, но споры продолжаются.

Рамп-метры предотвращают одновременное слияние плотно упакованных групп автомобилей на автомагистралях. Экспериментальные данные показывают, что отдельные автомобили сливаются с движущимся транспортным потоком гораздо более плавно. Но рамповые счетчики могут стать причиной дублирования на городских улицах.При правильной эксплуатации рамповые измерители лучше используют существующие дорожные сети. Плохо управляемые, они создают свой собственный набор проблем.

Конечно, святой Грааль транспортного потока — это централизованное компьютерное управление. Выезжайте на автостраду, нажмите кнопку, отпустите руль, и пусть компьютерная программа доставит вас к месту назначения — компьютерная программа, которая знает местонахождение каждого транспортного средства на дорожной сети. Технологии на горизонте. Будем ли мы его использовать? Должны ли мы использовать его?

Я Энди Бойд из Университета Хьюстона, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Д. Левинсон и Л. Чжан. Испытание рамповых счетчиков: свидетельство праздника измерения городов-побратимов. Transportation Research Part A, 40 (2006), стр. 810-828. См. также: http://nexus.umn.edu/Papers/RampMetersOnTrial.pdf.

Все изображения взяты с веб-сайтов правительства США. Изображение восьми автомобилей, движущихся вместе со скоростью шоссе под управлением компьютера, взято из демонстрации работы 1997 года, выполненной в рамках инициативы Automated Highway System.

Впервые эта серия вышла в эфир 8 декабря 2011 г.

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-2011 Джон Х. Линхард.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.