Масса land cruiser 200: Toyota Land Cruiser 200 ( 200)

Содержание

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Land cruiser 200 v8 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,5 V8 D-4D 210(286)/3600 10. 2 2715
4,7 V8 212(288)/5400 14.4 2630
4.5 TD AT (235)/3200 10.2 2640
4.7 AT (288)/5400 14.4 2555
4.6 АКПП
(309)/5500
13.9 2585

Характеристики Land cruiser 100 2002 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 V6 D-4D 150(204)/3400 11.1 2420
4,7 V8 32V 175(238)/4800 16.4 2245

Характеристики Land cruiser 100 1998 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 TD 150(204)/3400 11.1 2395
4,7 V8 1173(235)/4800 16.6 2235

Характеристики Land cruiser fj80 1989 — 1997

Модификация
Мощность, кВт(л. с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.5 158(215)/4600 2046

Характеристики Land cruiser fj70 5 seater 1984 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 D 96(128)/3800 13. 6 2131
4,2 TD 122(163)/3400 12 2270

Характеристики Land cruiser fj70 pick-up 1984 — 1990

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 D 96(128)/3800 13. 1 1896
4,2 TD 122(163)/3400 11.8 2046

все подробности с закрытой презентации :: Autonews

Компания Toyota представила новое поколение флагманского внедорожника Land Cruiser, который после смены генерации получил индекс 300. Autonews.ru побывал на закрытой презентации и выяснил все подробности о новинке.

Факт 1. Land Cruiser 300 построен на новой платформе, но сохранил раму

Toyota Land Cruiser 300 построен на новой архитектура TNGA, на которую постепенно переходят все модели марки. А в основе внедорожника самая крупная платформа GA-F, на которой будут базироваться все флагманские модели Toyota и Lexus. При этом Land Cruiser сохранил в своей основе рамную конструкцию. Более того, она была серьезно модернизирована. Благодаря применению новой технологии лазерной сварки, стальную конструкцию удалось сделать жестче и прочнее при том, что она лишилась части усиливающих элементов и стала легче.

Рамная конструкция «трехсотки»

Кроме того, из такой же высокопрочной стали с применением схожей технологии сварки был изготовлен силовой каркас кузова. А вот сами внешние кузовные панели теперь в большинстве своем алюминиевые. Из крылатого металла изготовлены крылья, капот, пятая дверь грузового отсека и даже крыша. Рама вкупе с новым кузовом скинула почти 200 кг веса по сравнению с аналогичными элементами «двухсотки». При этом общая снаряженная масса Land Cruiser 300 уменьшилась незначительно по сравнению с предшественницей, поскольку автомобиль получил более современную технологическую начинку и много нового оборудования.

Видео: первый обзор Land Cruiser 300

Что же касается архитектуры подвесок, то она сохранила схожую с «двухсоткой» схему. Вместе с тем «трехсотка» в отличие от предшественницы ни в одной из версий больше не получит гидропневматическую подвеску с регулировкой высоты кузова. Зато на машине опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости демпфирования. Кроме того, в арсенале Toyota Land Cruiser 300 появилась модернизированная система E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которая получила два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизатором.

Кузов самого дорогого внедорожника Toyota

Факт 2. У него новые двигатели и «автомат»

Это, пожалуй, главное новшество в Land Cruiser 300. Восьмицилиндровые моторы ушли в прошлое, а им на смену пришли более современным наддувные «шестерки». Двигателя по-прежнему два: бензиновый и дизельный.

Новый мотор Land Cruiser 300

Мотор на тяжелом топливе полностью новый и дебютирует не только на Land Cruiser, но и в гамме силовых агрегатов Toyota в принципе. Это шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм.

А вот бензиновая твин-турбо «шестерка» уже знакома по модели Lexus LS. 3,5-литровый V6 c двойным наддувом развивает максимальные 415 «лошадок», а его момент в пике достигает 600 Нм.

Под капотом у «трехсотки»

Оба двигателя сочетаются исключительно с новейшим 10-ступенчатым «автоматом». И эти тандемы обеспечивают «трехсотке» внушительную динамику. Точных цифр японский производитель пока не заявляет, однако уверяет, что обе модификации внедорожника в разгоне до «сотни» легко выезжают из 7 секунд.

Факт 3. Есть хардкорная версия Land Cruiser 300 для бездорожья

На данный момент не раскрыты полные данные о комплектациях, но уже анонсированы две модификации. Версия 70th Years Anniversary, посвященная 70-летию модели, получила полный набор опционального оборудования. Такая машина оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижающим рядом трансмиссии, а также самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

Toyota Land Cruiser 300

Другая версия, которая пока несет кодовое название VX Off-road, позиционируется как более хардкорная модификация для бездорожья. И у нее в активе также есть блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой.

При этом клиренс у обеих версий одинаковый, и его минимальное значение (расстояние от нижней точки заднего моста до покрытия под колесами) составляет 230 мм.

Toyota Land Cruiser 200 Элеганс 4.5d АКП

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:4461
Мощность, л. с.:249
Максимальный крутящий момент, Н·м:650
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:есть
Привод:полный
Максимальная скорость, км/ч:210
Расход топлива в городском цикле, л/100км:12.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:9. 1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:10.2
Объем топливного бака, л:138
Снаряженная масса, кг:2585
Грузоподъемность, кг:765
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1630/1950
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4950
Ширина, мм:1980
Высота, мм:1955
Колесная база, мм:2850
Дорожный просвет, мм:230
Радиус разворота, м:5. 9
Объем багажника, л:909
Объем грузового отсека, м3:0.0

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Land Cruiser 200, официальный дилер, Москва

4.6 / 309 л.c.
6AТ / 4WD

4.5 / 249 л.c.
6AT / 4WD

Кузов

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество мест

Количество дверей

Масса

Полная

Снаряжённая

2585 — 2815 кг

2585 — 2815 кг

Допустимая масса прицепа с тормозами

Допустимая масса прицепа без тормозов

Подвеска

Задняя подвеска

Зависимая, пружинная

Зависимая, пружинная

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами

Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами

Для комплектаций Executive, Excalibur

Гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жёсткости подвески (AVS)

Гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жёсткости подвески (AVS)

Двигатель

Вид топлива

Бензин с октановым числом 91 и выше

Дизельное топливо

Рабочий объём

Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Степень сжатия

Диаметр цилиндра / ход поршня

94 / 83 мм

86 / 96 мм

Максимальный крутящий момент

439 Н•м при 3400 об/мин

650 Н•м при 1600-2600 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность двигателя

309 л. с. (227 кВт) при 5500 об/мин

249 л.с. (183 кВт) при 2800-3600 об/мин

Количество и тип расположения цилиндров

8, V-образное

8, V-образное

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Постоянный полный

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Гидромеханическая

Количество передач

Колёса и шины

Тип дисков

Легкосплавные

Легкосплавные

Размерность шин и дисков

285/65 R17 // 285/60 R18 // 285/50 R20 (для комплектаций Executive, Excalibur)

285/65 R17 // 285/60 R18 // 285/50 R20 (для комплектаций Executive, Excalibur)

Тормозная система

Задние

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Передние

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Габаритные размеры

Длина

4950 мм/4975 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

4950 мм/4975 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

Высота

1865 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1955 мм

1865 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1955 мм

Ширина

Задний свес

1175 мм/1180 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

1175 мм/1180 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

Угол заезда

20° (для комплектаций Executive, Excalibur)/32°

20° (для комплектаций Executive, Excalibur)/32°

Угол съезда

23° (для комплектаций Executive, Excalibur)/24°

23° (для комплектаций Executive, Excalibur)/24°

Колёсная база

Передний свес

925 мм/945 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

925 мм/945 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)

Дорожный просвет

Колея задних колёс

1640 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1645 мм

1640 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1645 мм

Колея передних колёс

1645 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1650 мм

1645 мм (для комплектаций Executive, Excalibur)/1650 мм

Рулевое управление

Усилитель руля

HPS (гидроусилитель руля)/HPS (гидроусилитель руля) + VGRS (для комплектации Executive)

HPS (гидроусилитель руля)/HPS (гидроусилитель руля) + VGRS (для комплектации Executive)

Количество оборотов рулевого колеса

Минимальный радиус разворота – по колёсам

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Передаточные отношения

I

V

II

IV

VI

III

Главная передача

Передача заднего хода

Внутренние размеры и объёмы

Ёмкость топливного бака

93 л/138 л (+ дополнительный топливный бак 45 л, в зависимости от комплектации)

93 л/138 л (+ дополнительный топливный бак 45 л, в зависимости от комплектации)

Объём багажного отделения

909 л (для модификации 5 мест)/259 л (для модификации 7 мест)

909 л (для модификации 5 мест)/259 л (для модификации 7 мест)

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Экологический класс

Toyota Land Cruiser 300: характеристики, салон, презентация

Абсолютно новая модель внедорожника создавалась на основе 70-летнего опыта Toyota в производстве Land Cruiser – машины, которую выбрали для себя более 10 миллионов автомобилистов.

Новую флагманскую модель Land Cruiser 2021 модельного года Toyota называет автомобилем, который “поедет куда угодно и всюду, и вернет в целости и добром здравии”. Внедорожник нового поколения стал более цивилизованным и более приспособленным для жизни в мегаполисе, но не утратил своих внедорожных способностей.

Также интересно: Skoda представила самую мощную версию своего электрического кроссовера – Enyaq Sportline iV 80x

Большую часть презентации нового Land Cruiser японцы посвятили истории модели и рассказу о том, как тщательно специалисты совершенствовали каждый аспект автомобиля. Очевидно, этим объясняется 14-летний разрыв между LC200 и LC300. Впрочем, технические подробности нового «Крузера» доказывают, что этот внедорожник стоило подождать.

Ключевые аспекты Toyota Land Cruiser 2021 (серия 300):

  • Полностью новый автомобиль – новая платформа GA-F, новые твин-турбомоторы V6, новая 10-скоростная автоматическая коробка передач, новая система подвески и новый внешний и внутренний дизайн;
  • Первый новый SW (универсал) Land Cruiser с момента представления серии 200 в 2007 году;
  • У автомобиля теперь будет “внедорожная”, “городская” и “спортивная” версии;
  • Рамная конструкция сохраняется;
  • Новая модель будет представлена на рынке с лета 2021 года.

Land Cruiser снискал себе славу как внедорожник, и в новом поколении он остается верен своей истории и сохраняет рамную конструкцию. Новая рама позволила разработчикам снизить центр массы, улучшить распределение веса по осям (53: 47 в пользу передней оси) и сместить мотор ближе к центру машины.

Общая жесткость кузова и рамы увеличилась на 20 процентов. Силовые элементы конструкции изготовлены из высокопрочной стали и соединены лазерной сваркой, а большинство панелей кузова изготовлены из алюминия. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов массу нового Land Cruiser удалось снизить на 200 килограммов по сравнению с предшественником, хотя финальные цифры веса не названы. Габаритные размеры и колесная база машины остались такими же, как у предшественника. Длина составляет 4950 мм, колесная база – 2850 миллиметров, а весит автомобиль 2,58 тонны.

Новому Land Cruiser увеличили ход передних амортизаторов, изменили положение задних, добавили систему E-KDSS нового поколения с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые регулируются электроникой независимо друг от друга. Система E-KDSS помогает уменьшить крены на асфальте и увеличить артикуляцию колес на бездорожье. Также 300-й получил модернизированную систему Multi-Terrain Select с новыми режимами движения Auto, “Глубокий снег” и Crawl Control для передвижения по сыпучим поверхностям, а также систему видеообзора под днищем и вокруг автомобиля в 3D.

Фото: Toyota Land Cruiser 300 серии 2021 року / Toyota

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 300 будет доступен в трех модификациях. «Городская» оснащена 20-дюймовыми колесами и массивными бамперами. «Внедорожная» оборудуется 18-дюймовыми колесами с протекторными шинами и “высоким” обвесом. А версия GR Sport, которая появится на рынке позже всех, предлагает совсем “коротенький” обвес и особые настройки подвески и силовой установки.

Клиренс внедорожника составляет 230 миллиметров, а углы въезда и съезда достигают 32 и 26,5 градуса соответственно. Постоянный полный привод имеет три принудительных жестких блокировки.

Как и предполагалось, Toyota Land Cruiser 300 лишился моторов V8, на смену которым пришли агрегаты V6. На выбор покупателям предложат два бензиновых и два дизельных двигателя, которые будут работать исключительно с 10-скоростной автоматической трансмиссией.

ОбъемТипТрансмиссияТурбинаМощностьКрутящий момент
Бензин3.5 литраV610ATДа (двойная)305 кВт (415 л.с.)650 Нм
Дизель3.3 литраV610ATДа (двойная)227 кВт (309 л.с.)700 Нм

Toyota Land Cruiser 300 будет доступен только в пятиместном исполнении в течение первого года на рынке, а позже в продаже появятся и семиместные версии.


В базовом оснащении Land Cruiser 300 предложит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, а более дорогие версии будут иметь 12,3-дюймовый тачскрин, как на фото. Сама электроника стала более продуктивной и “умной”, имеет новый интерфейс, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появился 10,5-дюймовый проекционный дисплей, а вот панель приборов осталась аналоговой, хотя и с небольшим 7-дюймовым дисплеем в центре.

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Volkswagen Multivan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

309 л. с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

204 л.с. при 4200-6000 об/мин

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1500-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

195 км/ч

Максимальная скорость

202 км/ч

Объем двигателя

4608 см3

Объем двигателя

1984 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

13.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

11.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

18.2 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Объем топливного бака

93 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

327 г/км (526 г/милю)

Выбросы CO2

209 г/км (336 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

3350 кг

Максимальная разрешенная масса

3080 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2500 кг

Количество мест

7

Количество мест

7-9

Другое

Радиус разворота

11.8 м

Радиус разворота

13.2 м

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Колесная база

2850 мм

Колесная база

3400 мм

Шасси и колеса

Размер шин

285/65 R17; 285/60 R

Размер шин

215/65 R16; 215/60 R

Toyota Land Cruiser | Буксировка прицепа или автомобиля

Если автомобиль используется для буксировки, сначала ознакомьтесь с местными правилами. Правила буксировки прицепов, автомобилей или других типов транспорта в разных регионах (странах) могут различаться.

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей (обкатки) нового автомобиля. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово-сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле.

Используйте тягово-сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.

Тягово-сцепное устройство должно быть надежно закреплено на автомобиле квалифицированным механиком.


ВНИМАНИЕ

Не используйте тягово-сцепное устройство, рассчитанное на временную установку, и тягово-сцепное устройство, которое крепится только к бамперу автмобиля.

Прицеп с тормозами

Если прицеп оснащен тормозами, убедитесь, что он отвечает требованиям федеральных и/ или местных законов, а также что он правильно установлен и технически исправен.


ВНИМАНИЕ

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля.

При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12°) обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить его перегрева. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону «Н» («Горячий») шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого можно продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство


Рис. 1.137. Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство

Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и нагрузки на сцепное устройство (рис. 1.137).

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% – на заднюю половину.

2. Масса автомобиля с прицепом не должна превышать максимальную полную массу автомобиля (GVWR), указанную на идентификационной табличке. Полная масса автомобиля – это масса автомобиля, водителя, всех пассажиров и их багажа, тягово-сцепного устройства, нагрузки на сцепное устройство и другого дополнительного оборудования.

3. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ocь (GAWR), указанную на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля (GVWR), но превышает максимальную нагрузку на ocь (GAWR). Неправильная загрузка прицепа и / или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку и снова проверьте нагрузку на оси.

4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 52 кг.


Рис. 1.138. Проверка нагрузки на ось и вылет точки сцепления

5. Максимально допустимый вылет точки сцепления составляет 760 мм (рис. 1.138).

Насколько тяжелый LandCruiser 200-й серии? — Четыре колеса тенденции

Сколько весит LandCruiser серии 200?

Toyota LandCruiser — один из самых популярных внедорожников за последнее десятилетие из-за приверженности Toyota к надежности и производительности, не говоря уже о том, что у них в руках довольно прочный автомобиль.

Серия 200 была фаворитом фанатов в последние годы, конечно, по разным причинам. Сегодня мы изучаем все, что предлагает LandCruiser, в том числе его вес.

Итак, для начала,

Насколько тяжелый LandCruiser 200-й серии?

Итак, насколько тяжелый LandCruiser 200-й серии? Полная масса LandCruiser 200-й серии составляет 7 385 фунтов или 3350 кг. Это важно для владельцев бизнеса и налоговых расчетов, связанных с их транспортными средствами. LandCruiser 200-й серии действительно весит более 6 000 фунтов. Снаряженная масса составляет 5 996 фунтов или 2720 кг, но не имеет значения для налоговых целей.

Это может быть немного большим, если вы едете по городу, однако его вес помогает придать ему некоторые характеристики, которые так ценятся в LandCruiser, поэтому обычно считается, что компромисс того стоит.

Мы собираемся погрузиться во все другие аспекты LandCruiser, которые помогут вам решить, подходит ли вам этот автомобиль, если вам лучше двигаться в другом направлении.

Toyota 200 Series LandCruiser — довольно дорогой автомобиль даже в категории больших внедорожников.Тем не менее, вы получаете довольно неплохую отдачу от вложенных средств, если учесть особенности, которые находятся внутри кабины.

LandCruiser обладает одними из лучших сенсорных экранов, а также интуитивно понятной системой, которая помогает водителю не отвлекаться от дороги.

У вас также есть соединение Bluetooth, которое работает как шарм, и отличный дизайн интерьера, который действительно заставляет вас чувствовать, что вы едете в роскоши. Внешние элементы, такие как светодиодные фары, также создают ощущение роскоши.

Автомобили серии 200 имеют мощный двигатель под капотом с системой полного привода, которая добавляет автомобилю огромную мощность и управляемость.

Если вы ищете автомобиль для тех, кто немного нервничает из-за вождения или вынужден ехать в неблагоприятных условиях, это отличное место для поиска. У двигателя есть масса «крутости».

Система полного привода работает «постоянно», что означает, что вы всегда получаете отличное тяговое усилие и всегда должны контролировать дорогу. Нет никаких сомнений в том, что это немного увеличивает вес автомобиля, однако, опять же, для Toyota это того стоит.

Немного интересный дизайн. Это большой внедорожник, который некоторые критики назвали бы немного блочным, но на самом деле он выглядит именно так, как и следовало ожидать, большинство людей преодолело это возражение много лет назад.

Честно говоря, внутренняя часть может иногда казаться массивной, так как у вас есть три ряда сидений на пути назад в задний грузовой отсек. Как уже упоминалось, внутри выглядит роскошно, и вы действительно можете чувствовать себя комфортно во время долгой поездки.

Тем не менее, это не приносит в жертву «полезному» пространству, так как в автомобиле есть много грузового отсека для всего, что вам нужно взять с собой в дорогу.

Это один из самых больших плюсов LandCruiser: в нем много места, и вы сможете взять с собой большое количество пассажиров в длительные поездки, при этом никому не будет тесно или неудобно.

Есть места для бутылок, чашек и других вещей — даже у людей, сидящих в третьем ряду, есть подстаканники, которые приятно видеть, потому что они обычно могут чувствовать себя довольно неудобно на заднем сиденье.

Стоит ли водить LandCruiser 200-й серии для повседневного использования?

Именно здесь вес LandCruiser может, так сказать, «утяжелять его». Кабина массивная внутри, потому что это огромное транспортное средство и, как уже упоминалось, много весит.

При цене в 6000 фунтов вам лучше иметь достаточно удобный и роскошный продукт, как LandCruiser, на который любой может вообще взглянуть.

Если вы часто путешествуете по городу, вам будет сложно ориентироваться на этой машине, как на некоторых конкурентах.У него много мощности, но иногда она просто не поможет вам протиснуться в ограниченном пространстве.

Автомобиль такого размера впечатляет только тем, как он управляется. Когда вы едете на таком большом внедорожнике, вы ожидаете, что управляемость будет несколько шаткой, но LandCruiser не соответствует этому негативному стереотипу.

К тому же это более тихая поездка, чем вы могли бы ожидать, хотя, если с вами много пассажиров, вы можете столкнуться с большим семейным шумом, чем вы хотели бы признать.

Хорошо ли подходит LandCruiser 200-й серии на бездорожье?

Это машина, которая очень хорошо едет по гравию. Если вы находитесь на неровной поверхности, рулевое управление должно оставаться резким, вероятно, из-за веса автомобиля.

Подвеска также отвечает за комфорт, поскольку она способна поглощать удары и неровности на любой пересеченной местности.

Если вы едете по бездорожью, автомобиль особенно хорошо себя чувствует в режиме 4WD.В автомобиле сочетаются и сочетаются механические преимущества старой школы с новыми технологическими особенностями, что дает отличный опыт водителям, которые могут скептически относиться к некоторым из этих преимуществ новой школы.

Автомобиль серии 200 имеет дорожный просвет, который очень приемлем для размера автомобиля, особенно если сравнивать его с некоторыми из конкурентов.

Если вы используете низкую передачу, вы сможете выбирать из различных настроек, которые должны держать вас в движении, несмотря ни на что.Вот некоторые примеры: «Mud & Sand» или «Rock & Dirt». Эти настройки помогут вам получить именно те настройки, которые вам нужны, что значительно упростит поиск вашего тягового усилия.

Камеры, установленные на LandCruiser, также могут дать вам преимущество в сиденье водителя, если вы путешествуете по бездорожью. Возможность обнаруживать препятствия, которые вы не встретили бы на разных транспортных средствах, огромна и действительно может наилучшим образом изменить ваше представление о своем подходе к бездорожью.

LandCruiser даже предлагает функции, позволяющие уменьшить радиус поворота за счет автоматического торможения, что является одной из самых крутых функций, представленных сегодня на рынке.

200 LandCruiser может столкнуться с некоторыми трудностями при подъеме на холмы, которые действительно трудны, вес транспортного средства здесь не помогает, однако это сложная задача для многих автомобилей, и некоторые другие на рынке будут бороться с этим. настройки.

Если вы хотите подняться на более умеренные холмы, вы, вероятно, добьетесь большего успеха. Передачи пониженного диапазона отлично подходят для подъема на холмы таким способом, и вся мощность, заложенная в этом тяжелом транспортном средстве, помогает ему работать в соответствии с самыми лучшими ожиданиями. У вас также есть несколько интересных элементов управления на приборной панели, чтобы сделать это немного проще.

Тем, кто любит эту внедорожную информацию, следует упомянуть, что серия 200 теряет немного «приключенческих» очков из-за третьего ряда сидений. Этот дополнительный ряд может стоить вам некоторого грузового пространства, что, в свою очередь, затруднит упаковку всего, что вам нужно, чтобы быть в пути всю неделю.

Тем не менее, все эти размеры и вес делают этот автомобиль отличным автомобилем для буксировки серьезного груза.Здесь есть много компромиссов, поэтому вы должны знать, к чему ведут вас ваши конкретные вкусы, прежде чем пытаться выяснить, какая модель может быть вам интересна.

Расход топлива, указанный для LandCruiser, почти потрясающий — более 20 миль на галлон. Это совокупное число, и вы увидите худшие цифры, если серьезно увлекаетесь бездорожьем, однако для автомобиля такого размера это совсем не плохое число.

LandCruiser обладает множеством функций безопасности, в том числе важным контролем слепых зон.Сегодня так много аварий вызвано другими водителями, которые попадают в вашу полосу движения, поэтому вы должны максимально использовать эти функции безопасности, чтобы вы и ваша семья оставались в максимальной безопасности.

Заключение

LandCruiser 200-й серии — довольно тяжелый автомобиль, который имеет как много плюсов, так и минусов. Важно точно знать, что вы ищете, потому что LandCruiser может предложить несколько потрясающих пакетов для тех, кто является идеальной целевой аудиторией .

Несмотря на то, что он тяжелый и дорогой, люди, ищущие внедорожник, способный взять с собой 7 пассажиров, найдут здесь что-то стоящее.

Дополнительная цена, которую вы заплатите, также может принести вам гораздо больше прибыли. Этот автомобиль останется популярным на рынке просто благодаря своим характеристикам.

Аксессуары Toyota LandCruiser

2016 Toyota Land Cruiser — Технические характеристики, характеристики двигателя, снаряженная масса и буксировка прицепа

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 5,7-литровый V8
Привод Постоянный полный привод
Описание 5,7-литровый, 8-цилиндровый, 32-клапанный, V-образный, DOHC с двойной независимой
VVT-i, EFI, алюминиевый блок с головкой из алюминиевого сплава
Рабочий объем (куб. См) 5663
Диаметр x ход поршня (дюймы) 3.70 х 4,02
Мощность (л.с. при об / мин) 381 @ 5600
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 401 @ 3600
Степень сжатия (: 1) 10,2: 1
Клапанная система 4 клапана / цилиндр
Объем масла (кварты) без фильтра 7.5
Система охлаждения (галлонов) 17,6
Система зажигания Toyota Прямое зажигание (TDI)
Требования к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом 87, обычный
Emmisions УЛЕВ-II II уровень
Топливная система EFI
Емкость топливного бака (галлонов) 24.6
EPA Fuel Economy (город / шоссе) (миль на галлон) 3/18

Трансмиссия (: 1) 8-ступенчатая ECT автоматическая
Макет Задние колеса 4×2 или неполный рабочий день 4×4 или постоянный 4×4
1-й 4.795: 1
2-я 2,811: 1
3-й 1,844: 1
4-я 1.429: 1
5-я 1,213: 1
6-й 1.000: 1
7-я 0,817: 1
8-й 0,672: 1
Реверс 3,785: 1
Передаточное число дифференциала 3.307: 1
Раздаточная коробка Высокая 1.000
Низкий 2,618

Внешние размеры & Вместимость 2016 Тойота Ленд Крузер
Длина (дюймы) 194,9
Высота (дюйм.) 74,0
Ширина (дюймы) 77,9
Колесная база (дюймы) 112,2
Колея (дюймы) Передний 65,0
Задний 64.8
Коэффициент лобового сопротивления 0,35
Угол въезда 32 °
Угол съезда 24 °
Угол отрыва 21 °
Дорожный просвет 9.1

чел.
Внутренние размеры Передний Ряд Секунда Ряд Третий Ряд
Вместимость 8
2 3 3
Головное помещение (дюйм.) 38,3 38,9 35,8
Пространство для ног (дюймы) 42,9 34,4 28,3
Пространство для бедер (дюймы) 59,4 58.6 56,6
Плечо (дюймы) 61,0 61,1 62,3
Объем груза (куб. Фут) Со сложенным средним рядом и снятым задним рядом 81,7
Со сложенным третьим рядом 43.0
За третьим рядом 16,1

Подвеска 2016 Тойота Ленд Крузер
Передний Тип Кинетическая динамическая система подвески (KDSS)
Независимая двухрычажная подвеска с винтовыми пружинами и стабилизатор поперечной устойчивости
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюйм.) 1,68
Задний Тип Подвеска, 4 рычага, со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) 0,98

Рулевое управление 2016 Тойота Ленд Крузер
Тип Датчик скорости автомобиля, переменное передаточное число (VGRS), с усилителем реечная
Общее передаточное число 14.2-17.6: 1
Диаметр разворота (от бордюра к бордюру) (футы) 38,7
Повороты от упора до упора 3,14

Колеса и шины 2016 Тойота Ленд Крузер
Размер колеса (дюйм.) 18 x 8,0
Тип и материал колеса Алюминиевый сплав — глянцевое покрытие
Размер шин P285 / 60 R18
Тип шины Радиальная черная стена со стальным поясом для защиты от грязи и снега
Запасное колесо / колесо Полноразмерный

Тормоза 2016 Тойота Ленд Крузер
Передний Тип Диск вентилируемый
Диаметр (дюйм.) 13,9
Очищаемая площадь (кв. Дюймы) 287
Задний Тип Диск вентилируемый
Диаметр (дюйм) 13,6
Очищаемая площадь (кв.дюймов) 228
Стояночный тормоз Центральный ручной тормоз
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Универсальная 4-колесная антиблокировочная тормозная система с EBD и тормозом помощь

Масса, грузоподъемность и буксировка прицепа 2016 Тойота Ленд Крузер
Снаряженная масса, фунты 5815
Полная масса, фунты 2WD / 4WD 7385
Полезная нагрузка, (фунты), (фунты) 2WD / 4WD 1320
Максимальная буксирная сила (фунты) 8100
Максимальный вес языка (фунты) 850
Полная общая масса (фунты) 15885

Получить Ценовое предложение на Toyota Land Cruiser 2016 года выпуска.

Представлено Toyota Land Cruiser 2022 года

Компания Toyota представила новейшее поколение своего легендарного внедорожника Land Cruiser. Land Cruiser 2022 поколения LC300, который не будет продаваться в Северной Америке, построен на совершенно новой платформе, получил новый внешний вид и два варианта двигателей V-6 с двумя турбинами.

Это не просто сильно переработанная версия Land Cruiser 200-й серии, дебютировавшая еще в 2007 году.Toyota вернулась к чертежной доске, используя свою модульную платформу GA-F в качестве основы для новой модели LC300. Новое шасси экономит 440 фунтов по сравнению со старым внедорожником, улучшая распределение веса и обеспечивая более низкий центр тяжести. Toyota также добавила больше шарнирного сочленения колес для улучшения проходимости по бездорожью и новую версию своей хитрости KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) с электронным управлением, которая регулирует соединение стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме того, Toyota добавила две новые внедорожные технологии для улучшения характеристик.Есть «Multi-Terrain Monitor», который отображает препятствия в передней части автомобиля, чтобы водителю было легче их видеть, и «Multi-Terrain Select», который автоматически выбирает лучший режим движения в зависимости от дорожных условий.

Безнаддувный V-8 в Land Cruiser 200-й серии был отменен для модели LC300, заменен двумя вариантами твин-турбо V-6. Первая — это 3,5-литровая бензиновая модель, развивающая до 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, а следующая — 3,3-литровый дизельный двигатель мощностью 304 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя передают мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota заявляет, что на некоторых рынках будет доступен безнаддувный V-6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но не раскрывает подробностей об этой трансмиссии.

Внешний вид LC300 отличается современным дизайном внутри и снаружи, с новой лицевой панелью с массивной решеткой радиатора и дизайном фар, который чем-то напоминает горячий хэтчбек GR Yaris и Supra. Кабина была, пожалуй, самым устаревшим аспектом уходящей модели, и мы рады сообщить, что для этого новейшего поколения в ней был проведен капитальный ремонт.На приборной панели есть массивный сенсорный экран и переработанная центральная консоль, а также переработанная приборная панель с собственным цифровым дисплеем.

Хотя Toyota не публиковала никакой информации о Land Cruiser со спецификацией GR, она все же опубликовала несколько изображений внедорожника, который отличается другой передней частью, другими колесами и шинами, более черной пластиковой обшивкой и металлическим корпусом. опорная плита. Согласно предыдущим слухам, возможно, этот вариант также может иметь блокируемые дифференциалы и более широкую колею.

Toyota заявляет, что планирует выпустить новый Land Cruiser на рынки «по всему миру», начиная с этого лета, хотя мы подтвердили с Toyota, что Северная Америка «во всем мире» не включает США и Канаду. Хотя грузовик 200-й серии представлял собой один из самых функциональных и надежных автомобилей в модельном ряду Toyota, низкие продажи не могли оправдать трату денег на его доставку в США. Мы так же разочарованы, как и вы, фанаты Toyota.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Цена

Варианты: Toyota Land Cruiser 300 2021 против Land Cruiser 200

Если вы ждали Land Cruiser нового поколения от Toyota, то вам повезло. Из наших знакомых мы узнали, что Toyota выпустит на рынок совершенно новый LC 300 всего через несколько месяцев; Фактически, их план (если ECQ или другие карантинные проблемы не заставят его отказаться) — начать розничные продажи с 1 октября 2021 года.

Это на самом деле является для нас большим сюрпризом, потому что между мировой премьерой и запуском на Филиппинах часто проходит много времени. От шести месяцев до года (или даже дольше) нормально, но для LC это будет меньше четырех; мировая премьера состоялась всего 2 месяца назад на Ближнем Востоке.

Примерно месяц назад нам прислали филиппинские варианты, характеристики (ожидающие окончательной проверки), расписания, цвета и цены на новую Toyota LC 300, но мы решили не использовать это сразу.Мы думали, что выложим все характеристики рядом с нынешней моделью Land Cruiser 200, которая существует с 2008 года. Таким образом, мы сможем напрямую сравнивать новые варианты с вариантами, которые будут успешными.

Для LC 200 существует два различных варианта: LC 200 VX Premium и LC 200 VX. По сути, оба они механически одинаковы, но у одного больше возможностей, чем у другого. Для LC 300 также будет два различных варианта: LC 300 ZX и LC 300 VX. ZX 2021 года фактически придет на смену LC 200 VX Premium 2020 года, а LC 300 VX заменит LC200 VX 2020 года.

Во избежание путаницы варианты LC200 2020 года выделены серыми столбцами, а варианты LC300 2021 года — синим.

Начнем с двигателей. Теперь для LC 200 доступен только один двигатель: 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Бензинового V8 больше нет, потому что дизельное топливо действительно то, что есть на филиппинском рынке. Вот почему Toyota выбрала только один вариант двигателя для LC 300 2021 года.

Обладая мощностью 309 л.с. и 700 Нм, новый двигатель с двойным турбонаддувом значительно более мощный и крутящий момент, чем текущий двигатель LC 200, который имеет 232 л.с. и 615 Нм.Но разница в том, что Toyota достигает этих улучшенных показателей за счет гораздо меньшего двигателя. Будучи V6, у филиппинского LC 300 на два цилиндра меньше, чем у LC 200. И при 3,3-литровом двигателе Toyota также смогла снизить объем двигателя на 1,2 литра.

Они достигают гораздо большего с меньшими затратами благодаря технологиям (новым турбинам и многим другим). Они также оснастили LC 300 гораздо более совершенной коробкой передач. Вместо 6-ступенчатого автомата у LC 300 будет 10-ступенчатый автомат.И по-прежнему доступен только 4х4. Представьте себе шум, если есть современный LC только с задним приводом.

Что касается размеров, мы на самом деле немного косимся волос. Ширина и высота такие же, меняется только длина. Удивительно, но VX Premium 2020 года длиннее на 40 мм по сравнению с ZX 2021 года, но это, вероятно, в основном расширение бампера на Premium. С VX 2020 года и с VX 2021 года дело обстоит иначе, поскольку последний на 20 мм длиннее; не так уж и важно.

Что немаловажно, так это увеличенная колесная база. При высоте 2900 мм модель 2021 года имеет 50 мм (около 2 дюймов) по сравнению с 2850 мм LC 200 2020 года. Это должно существенно изменить комфорт езды и устойчивость LC 300 на более высоких скоростях. Также есть лишние 5 мм дорожного просвета, но это тоже нужно подтвердить.

Несомненно то, что LC 300 является 7-местным автомобилем; LC 200 — это 8-местный автомобиль. Мы не совсем уверены, имеет ли это большое значение, потому что, ну, мы не ожидаем, что LC будет часто полностью занят.

Глядя на механические характеристики, легко увидеть некоторые различия. Подвеска выглядит в основном так же, как тормоза и колеса (за исключением 20-дюймовых колес для LC 300 ZX), но есть некоторые вещи, на которые следует указать. Во-первых, в спецификации LC 200 говорится, что у него есть KDSS, запатентованная Toyota система, которая отключает стабилизаторы, чтобы обеспечить большее сочленение и ход подвески; Спросите любого внедорожника, и он скажет, что чем больше артикуляция, тем лучше.

Но в модели 2021 года этого, похоже, нет. Это на самом деле то, что нам нужно подтвердить, потому что LC 300 действительно дебютирует с более новой E-KDSS, но по какой-то причине об этом не упоминалось в полученной нами спецификации. Мы ожидаем, что он будет там, но нам нужно подтвердить это ближе к дате запуска.

Мы можем сказать, что есть некоторые новые функции, такие как адаптивная подвеска (для лучшей управляемости) и регулируемый усилитель рулевого управления, но есть некоторые вещи, которые на самом деле не упоминаются или требуют доработки, помимо рассмотрения только спецификации.Во-первых, геометрия подвески на самом деле сильно переработана, хотя может показаться, что она такая же. В спецификации также не упоминается снижение веса новой рамной платформы TNGA-F; Toyota заявляет, что модель 2021 года на 200 кг легче только за счет одной только рамы.

Внешний вид также уникален среди двухгодичных моделей. Как и прежде, дизайн бампера полноценной модели будет отличаться от стандартной комплектации. В новом LC 300 2021 года Toyota называет бампер обвесом.Задний крюк для буксировки по-прежнему входит в стандартную комплектацию всех вариантов.

Глядя на спецификации, мы видим некоторые различия, но не очень большие. Появились новые функции регулировки зеркал, новые функции дворников и так далее. Люк в крыше по-прежнему является эксклюзивной эксклюзивной моделью с новыми последовательными светодиодами (передние и задние для ZX и передние только для VX). ZX также получил новую подножку с подсветкой.

Что примечательно, так это то, что мы не получим вариант GR со всеми черными деталями и более спортивной привлекательностью.Позже это может измениться.

Есть много различий в интерьере и характеристиках LC 300. Наиболее очевидные изменения включают новый 12,3-дюймовый главный экран, на котором наконец-то появились Apple Carplay и Android Auto. Нам также нравится, что Toyota выбрала пакет JBL с 14 динамиками для ZX. Даже VX 2021 года имеет систему с 10 динамиками, которая превосходит пакет с 6 динамиками в обеих моделях 2020 года.

Есть много функций, таких как беспроводная зарядная панель и розетка 220 вольт; оба предназначены только для ZX.Вместо рычажного ручного тормоза LC 300 имеет EPB или электронный стояночный тормоз. Для ZX есть даже проекционный дисплей; мы рады попробовать это.

Но больше всего нам нравится доработка третьей строки. Вместо складной системы, которой Toyota придерживалась для LC, Prado и Fortuner, Toyota, наконец, приступила к работе над складным третьим рядом для LC 300.

Большая разница в характеристиках безопасности. Мы были очень удивлены тем, что в LC 200 VX 2020 года не премиум-класса не было таких вещей, как контроль устойчивости и антипробуксовочная система, но все это было решено в LC 300 VX 2021 года.И VX 2021, и ZX имеют Toyota Safety Sense, но у ZX есть несколько более продвинутых функций.

У модели 2020 года было четыре цветовых варианта: White Pearl Crystal Shine (опция 15 000 PHP), Silver Metallic, Grey Metallic и Attitude Black Mica. Для модели 2021 года они расширили цветовую гамму на 1: Precious White Pearl для ZX, а White Pearl Crystal Shine — только для VX. Оба варианта цвета по-прежнему стоят дополнительно 15 000 филиппинских песо.

Для салона Toyota предлагает только черный цвет.Нет вариантов коричневой кожи или кремового цвета. Это Land Cruiser, и Toyota, как правило, очень консервативна с ним, поэтому мы не можем ожидать не серых цветов кузова (или просто более холодных цветов), таких как синий, красный или даже просто темно-бордовый.

Что касается ценообразования, мы были удивлены, что цена не изменится так сильно. Да, разница в 554 000–657 000 PHP может показаться многим из нас большой, но мы не думаем, что это слишком большая разница для клиентов LC. Также важно отметить, что, поскольку объем двигателя превышает 3000 куб. См, LC 300 выигрывает от JPEPA, что означает, что он имеет преимущество в отношении импортных пошлин.

Вот и все. Мы ожидаем, что LC 300 будет очень востребованным устройством на филиппинском рынке, настолько, что в дилерских центрах уже выстраиваются длинные очереди. Прямо сейчас мы знаем, что есть импортеры с серого рынка, которые стремятся привезти некоторые единицы с Ближнего Востока (ключевой рынок LC), прежде чем они будут проданы Toyota Motor Philippines. Вероятно, поэтому Toyota (глобальная) хочет препятствовать перепродаже и реимпорту LC.

Toyota Land Cruiser — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Тойота Ленд Крузер
300 серии
2021-2022 гг.

внедорожник, 5d (J300)

Тойота Ленд Крузер
Подтяжка лица 150 серии [EUDM]
2017 — 2022

внедорожник, 5д

Тойота Ленд Крузер
Подтяжка лица 200 серии
2015 — 2021 гг.

внедорожник, 5d (J200)

Тойота Ленд Крузер
Подтяжка лица 150 серии
2013 — 2017

вездеход закрытый, 5д

вездеход закрытый, 3д

Тойота Ленд Крузер
150 серии
2009 — 2013

вездеход закрытый, 5д

вездеход закрытый, 3д

Тойота Ленд Крузер
200 серии
2007 — 2016

вездеход закрытый, 5д

Тойота Ленд Крузер
Подтяжка лица 70 серии
2007-2022 гг.

вездеход закрытый, 5д

Шасси с кабиной

Шасси с кабиной, 2д

Тойота Ленд Крузер
120 серии
2003 — 2009 гг.

вездеход закрытый, 5d (J120)

Тойота Ленд Крузер
100 серии
с 1998 по 2007 год

вездеход закрытый, 5д

Тойота Ленд Крузер
90 серии
1996-2002

вездеход закрытый, 5д

вездеход закрытый, 3д

Тойота Ленд Крузер
80 серии
1989 — 1997

вездеход закрытый, 5d (J80)

Тойота Ленд Крузер
60-я серия Facelift
1987 — 1990

вездеход закрытый, 5д

Тойота Ленд Крузер
70 серии
1984-2007 гг.

вездеход закрытый, 3д

вездеход закрытый, 5д

Пикап, 2д

Тойота Ленд Крузер
60-я серия Facelift
1984-1987 гг.

вездеход закрытый, 5д

Тойота Ленд Крузер
60 серии
1980-1987 гг.

вездеход закрытый, 5д

Toyota представляет новый Land Cruiser со значительной потерей веса

Toyota объявила о запуске нового Land Cruiser.Land Cruiser впервые дебютировал в 1951 году и стал культовым во всем мире. Автомобиль большой, удобный и очень способный к бездорожью. Toyota заявляет, что новый Land Cruiser эволюционировал и стал более надежным, долговечным и внедорожным. Новый Land Cruiser 300 Series представляет собой полную переработку уходящей серии 200, выпущенной в 2007 году.

Toyota разрабатывала автомобиль, имея в виду основные цели, в том числе унаследовав и развивая сущность Land Cruiser в отношении надежности, долговечности и внедорожных характеристик.Toyota также хотела создать впечатления от вождения, позволяющие водителю с легкостью управлять любой дорогой по всему миру, не уставая. Для достижения этих целей новый Land Cruiser использует платформу GA-F с кузовом и рамой высокой жесткости, что позволяет значительно снизить вес на 200 кг по сравнению с предыдущим поколением.

Новая рама на 20 процентов жестче, чем предыдущая серия 200, но при этом обеспечивает повышенную безопасность при столкновении, производительность, бесшумность и качество езды. Toyota переместила трансмиссию на 70 миллиметров назад и на 28 миллиметров вниз, увеличив количество пластин из высокопрочной стали с алюминиевым капотом, крышей и дверными панелями для улучшения распределения веса и баланса.Подвеска также была модифицирована за счет недавно разработанных передних двухрычажных мостов с высоким креплением и жестких задних мостов с продольными рычагами.

Изменив расположение рычагов подвески, Toyota представила более устойчивое положение тела при торможении и улучшила артикуляцию колес. В новом Land Cruiser используется регулируемая подвеска с линейным соленоидом, которая регулирует силу демпфирования амортизатора независимо для каждого колеса в зависимости от дорожных условий и действий водителя.

Toyota использует рулевое управление с гидроусилителем и приводом рулевого управления, предназначенное для работы в суровых условиях, и электронное управление торможением.Автомобиль имеет задний дифференциал повышенного трения Torsen и универсальную систему вождения с шестью режимами. Система Multi-Terrain Monitor, использующая четыре камеры, расположенные спереди, сзади и с обеих сторон автомобиля, помогает водителю контролировать условия со всех сторон. Силовые агрегаты включают 3,5-литровый твин-турбо V-6, работающий на газе, развивающий 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

Также доступен твин-турбо дизель V-6 объемом 3,3 литра, развивающий 309 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Оба используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением передач.Новый Land Cruiser будет предлагаться в стандартной комплектации и в комплектации GR Sport, причем последний будет включать усовершенствования, разработанные гонщиками на ралли «Дакар», и различные элементы стиля. В Японии цена нового Land Cruiser начинается от 5 100 000 иен за стандартную версию или 7 700 000 йен за GR Sport.

2022 Toyota Land Cruiser представлен с новой платформой, Twin-Turbo V6

[ОБНОВЛЕНИЕ] Были добавлены дополнительные изображения, в том числе давно ходившие слухи о GR Sport.Кроме того, подтверждены характеристики 3,3-литрового дизеля. Недавно опубликованная информация включает впечатляющую потерю веса на 441 фунт (200 кг) вместе с пониженным центром тяжести. Новая платформа, снижение веса и более эффективные двигатели помогут Land Cruiser сократить выбросы CO 2 на 10 процентов по сравнению со старым LC200.

На некоторых рынках Toyota будет продавать новый Land Cruiser с атмосферным двигателем V6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Продажи стартуют этим летом, но не в Соединенных Штатах, где внедорожник снимается с производства.

Без тени сомнения, один из самых важных выпусков внедорожников года, новый Toyota Land Cruiser уже здесь. Ну, не «здесь», как в Соединенных Штатах, но некоторые регионы мира, такие как Ближний Восток и Россия, приветствуют долгожданный LC300. Вы, вероятно, видели свою долю шпионских снимков с неприкрытыми автомобилями, и теперь это наш первый официальный взгляд на флагманский внедорожник компании.

У некоторых возникнет соблазн сказать, что это скорее значительный фейслифтинг стареющего LC200, нежели совершенно новая модель, поскольку внешний вид основан на эволюционном подходе. Однако Land Cruiser 2022 года подвергся капитальному ремонту за счет перехода на платформу TNGA, которая, как ожидается, также станет основой для Tundra 2022 года.

39 Фотографии

Прошел безнаддувный 5,7-литровый двигатель V8, который был заменен недавно разработанным 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он выдает 409 лошадиных сил (305 киловатт) и 479 фунт-футов (650 Нм) крутящего момента.Несмотря на то, что у него на два цилиндра меньше, пара турбин помогает V6 развивать почти на 30 л.с. больше, чем V8, в то время как крутящий момент существенно увеличивается почти на 80 фунт-футов. Благодаря принудительной индукции вы получаете намного больше мощности на низких оборотах, а также лучшую экономию топлива.

Только этот двигатель был анонсирован российским подразделением Toyota, но в некоторых частях мира также должен быть 3,3-литровый твин-турбодизель. Ожидается, что он будет иметь мощность 305 л.с. (227 кВт) и 516 фунт-футов (700 Нм), хотя лучше подождать, пока некоторые из других региональных отделений компании подтвердят спецификации новой масляной горелки V6.

Бензиновый двигатель работает с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и помогает новому Land Cruiser разгоняться до 100 км / ч за 6,7 секунды, что является респектабельным показателем, учитывая вес и размер внедорожника. Показатели экономии топлива не были предоставлены, хотя гипотетическая версия для США определенно будет лучше, чем сертифицированная EPA исходящая модель 14 миль на галлон в смешанном цикле.

Что касается внедорожных качеств, LC300 имеет угол въезда 32 градуса по сравнению с предшественником.Угол съезда может достигать 26,5 градусов в зависимости от версии, а дорожный просвет составляет 230 миллиметров (9,05 дюйма). Само собой разумеется, что Land Cruiser серийно поставляется с полным приводом с тремя блокировками дифференциала.

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) также находится в списке, как и модернизированная система кинетической динамической стабилизации подвески с электронным управлением (E-KDSS). Toyota оснастила Land Cruiser следующего поколения более совершенной системой Multi-Terrain Select, теперь с режимами Deep Snow и Auto, а система Multi-Terrain Monitor включает камеру под днищем.Обновленная система Crawl Control поддерживает скорость автомобиля во время движения по бездорожью.

Интерьер подвергся серьезным изменениям, чтобы установить стандартную 9-дюймовую информационно-развлекательную систему или дополнительный 12,3-дюймовый экран. Владельцы получат выгоду от интеграции Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядки смартфона, камеры с обзором на 360 градусов и проекционного дисплея. Также будет доступна задняя дверь с электроприводом, электрически регулируемое рулевое колесо, ионизатор воздуха и даже система аутентификации по отпечатку пальца.

Новейший набор датчиков безопасности Toyota был реализован в Land Cruiser 2022 года и включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный дальний свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.