Ситроен С4 Хэтчбек технические характеристики 2020-2021 г на Citroen C4 Хэтчбек, официальный дилер, Москва
1.6 / 110 л.c.
6АMT / FWD
1.6 / 120 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 120 л.c.
4АT / FWD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Тип наддува
Тип двигателя
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндровРядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 3 600
до 6 000
до 6 000
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Торсионная балка
Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Робот
Механика
Автомат
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 1 280 до 1 580
от 680 до 1 280
от 600 до 1 180
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Технические характеристики Ситроен С4 Хэтчбек — Бибипедия
Технические характеристики Ситроен С4 Хэтчбек: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики C4 хэтчбек с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 VTi 95 | 70(95)/6000 | 6.1 | 1200 |
1.6 THP 155 | 115(156)/6000 | 6. |
1275 |
1.6i VTi 120 | 88(120)/6000 | 6.2 | 1205 |
1.6 e-HDi 110 | 82(112)/3600 | 4.4 | 1290 |
1.6 HDi 110 | 4.6 | 1275 | |
1.6 HDi 90 | 66(92)/4000 | 4.2 | 1205 |
2. |
110(150)/3750 | 5 | 1320 |
Характеристики C4 хэтчбек с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 HDi (110 лс) | 80(110)/4000 | 4. |
1279 |
1,6 HDi (92 лс) | 66(92)/4000 | 4.7 | 1255 |
2,0 HDi | 100(138)/4000 | 5.4 | 1379 |
1,4i 16V | 65(90)/5250 | 6.4 | 1181 |
1,6i 16V | 80(110)/5250 | 7.1 | 1200 |
2,0i 16V | 103(143)/6000 | 8. |
1292 |
1.6 AT | (120)/6000 | 6.9 | 1273 |
1.6 MT | (120)/6000 | 6.7 | 1220 |
Характеристики C4 хэтчбек с 2004 года
Модификация | Мощность, кВт(л. |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 HDi (110 лс) | 80(110)/4000 | 4.7 | 1270 |
1,6 HDi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.7 | 1257 |
2,0 HDiF | 100(137)/4000 | 5.4 | 1381 |
1,4i | 65(88)/5250 | 6. |
1182 |
1,6i | 80(109)/5800 | 7.1 | 1200 |
2,0i | 100(137)/6000 | 7.8 | 1262 |
Описание модели автомобиля: Citroen C4 HATCHBACK – 5-дверный хэтчбек С-класса. Старт производства Цитроен С4 был дан в 2005 году. Модель обладает отличной аэродинамикой и спортивным настроением. Салон Цитроен С4 отличается оригинальностью и французским темпераментом. Выбрав поколение Citroen C4 HATCHBACK , Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты Citroen C4 HATCHBACK , фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Citroen C4 HATCHBACK ), комплектация (список оборудования в разных модификациях Citroen C4 HATCHBACK ), тест-драйвы, отзывы Citroen C4 HATCHBACK .
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013) 1.6 VTi (бензин, 2013) | 1278 — 2110 кг (4597.00 мм x 1826.00 мм x 1638.00 мм) |
Citroen C4 I Hatchback (Phase II, 2008) 1.6i 16V Automatic (бензин, 2008) | 1278 — 1798 кг (4275.00 мм x 1773.00 мм x 1496.00 мм) |
Citroen C4 I Coupe (Phase I, 2004) 1.6 HDi 16V FAP (дизель, 2004) | 1279 — 1799 кг (4273.00 мм x 1769.00 мм x 1456.00 мм) |
Citroen C4 I Coupe (Phase I, 2004) 2.0i 16V VTR (бензин, 2004) | 1279 — 1735 кг (4273. |
Citroen C4 I Coupe (Phase II, 2008) 1.6 HDi 16V FAP (дизель, 2008) | 1279 — 1799 кг (4288.00 мм x 1769.00 мм x 1456.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 1.6 HDi (дизель, 2013) | 1279 — 1920 кг (4428.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013) 1.6 HDi (дизель, 2013) | 1279 — 1920 кг (4597.00 мм x 1826.00 мм x 1638.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 1.2 PureTech S&S (бензин, 2015) | 1280 — 1905 кг (4428.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase II, 2016) 1.2 PureTech S&S (бензин, 2016) | 1280 — 1905 кг (4438.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 I Hatchback (Phase I, 2004) 1.6 HDi 16V FAP (дизель, 2004) | 1280 — 1800 кг (4260.00 мм x 1773.00 мм x 1471.00 мм) |
Citroen C4 I Hatchback (Phase II, 2008) 1. | 1280 — 1800 кг (4275.00 мм x 1773.00 мм x 1496.00 мм) |
Citroen C4 II Hatchback (Phase II, 2015) 1.6 BlueHDi S&S (дизель, 2015) | 1280 — 1860 кг (4329.00 мм x 1789.00 мм x 1498.00 мм) |
Citroen C4 I Coupe (Phase I, 2004) 2.0i 16V VTR (бензин, 2005) | 1288 — 1770 кг (4273.00 мм x 1769.00 мм x 1456.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 1.6 E-HDi AirDream EGS (дизель, 2013) | 1289 — 1940 кг (4428.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 I Hatchback (Phase II, 2008) 1.6 THP 16V Automatic (бензин, 2008) | 1290 — 1776 кг (4275.00 мм x 1773.00 мм x 1496.00 мм) |
Citroen C4 II Hatchback (Phase I, 2010) 1.6 E-HDI VTR+ EGS (дизель, 2010) | 1290 — 1825 кг (4329.00 мм x 1789.00 мм x 1489.00 мм) |
Citroen C4 II Hatchback (Phase I, 2010) 1.6 E-HDi EGS (дизель, 2010) | 1290 — 1825 кг (4329. |
Citroen C4 I Hatchback (Phase I, 2004) 2.0i 16V Automatic (бензин, 2005) | 1292 — 1812 кг (4260.00 мм x 1773.00 мм x 1471.00 мм) |
Citroen C4 I Coupe (Phase I, 2004) 1.6 HDi 16V FAP EGS (дизель, 2004) | 1293 — 1790 кг (4273.00 мм x 1769.00 мм x 1456.00 мм) |
Citroen C4 I Coupe (Phase II, 2008) 1.6 HDi 16V FAP EGS (дизель, 2008) | 1293 — 1790 кг (4288.00 мм x 1769.00 мм x 1456.00 мм) |
Citroen C4 I Hatchback (Phase I, 2004) 1.6 HDi 16V FAP EGS (дизель, 2006) | 1293 — 1800 кг (4260.00 мм x 1773.00 мм x 1471.00 мм) |
Citroen C4 I Hatchback (Phase II, 2008) 1.6 HDi FAP EGS (дизель, 2008) | 1293 — 1800 кг (4275.00 мм x 1773.00 мм x 1496.00 мм) |
Citroen C4 Berline 1.2 PureTech 12V (бензин, 2015) | 1295 кг (4588.00 мм x 1800.00 мм x 1800.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 1. | 1296 — 1950 кг (4428.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase I, 2013) 1.6 THP S&S (бензин, 2013) | 1296 — 1940 кг (4428.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 II Picasso (Phase II, 2016) 1.6 BlueHDi S&S (дизель, 2016) | 1296 — 1950 кг (4438.00 мм x 1826.00 мм x 1610.00 мм) |
Citroen C4 II Grand Picasso (Phase I, 2013) 1.2 PureTech S&S (бензин, 2014) | 1297 — 2125 кг (4597.00 мм x 1826.00 мм x 1638.00 мм) |
Колея задних колёс | 1576 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 597 x 1 826 x 1 638 мм |
Максимальный объём багажника | 2181 л |
Ширина | 1826 мм |
Снаряженная масса | 1395 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 573/1 576 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3350 кг |
Высота | 1638 мм |
Допустимая полная масса | 2150 кг |
Объём багажника | от 645 до 2 181 л |
Колёсная база | 2840 мм |
Грузоподъёмность | 755 кг |
Колея передних колёс | 1573 мм |
Количество мест | 7 |
Минимальный объём багажника | 645 л |
Длина | 4597 мм |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1560 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Обороты максимальной мощности | до 3 600 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 115 л. |
Ход поршня | 88.3 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Робот |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 4 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12. |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Запас хода | от 1 220 до 1 450 км |
Расход топлива в городе | 4.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Робот, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Технические характеристики Citroen C4 Хэтчбек 5-дв. I Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.4 MT (88 л.с.)1.6 AT (109 л.с.)1.6 AT (110 л.с.)1.6 AT (120 л.с.)1.6 AT (125 л.с.)1.6 AT (140 л.с.)1.6 HDi AT (110 л.с.)1.6 HDi AT (90 л.с.)1.6 HDi MT (110 л.с.)1.6 HDi MT (90 л.с.)1.6 MT (109 л.с.)1.6 MT (110 л.с.)1.6 MT (120 л.с.)1.6 MT (150 л.с.)2.0 HDi AT (140 л.с.)2.0 HDi MT (140 л.с.)Модификация
Модификация1. 4 MT (88 л.с.)1.6 AT (109 л.с.)1.6 AT (110 л.с.)1.6 AT (120 л.с.)1.6 AT (125 л.с.)1.6 AT (140 л.с.)1.6 HDi AT (110 л.с.)1.6 HDi AT (90 л.с.)1.6 HDi MT (110 л.с.)1.6 HDi MT (90 л.с.)1.6 MT (109 л.с.)1.6 MT (110 л.с.)1.6 MT (120 л.с.)1.6 MT (150 л.с.)2.0 HDi AT (140 л.с.)2.0 HDi MT (140 л.с.)Модификация
Объем багажника citroen c4 sedan.
Содержание статьи:Фото Объем багажника — бортжурнал Citroen C4 года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Citroen C4. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Объем багажника автомобилей Ситроен C4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Citroen C4 при сложенных сидениях. Объем багажника автомобилей Ситроен C4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Citroen C4 при сложенных сидениях. Выберете ниже модель и модификацию.
В Смоленск и обратно: более км за два дня и немало пищи для размышлений. Мы совместили в одной поездке несколько тестов, отчего Kia Cerato и Citroen C4 калужской сборки везут большую компанию: тут и редакция почти в полном составе, и фотографы, и оператор Багажа набралось изрядно: личные вещи, куча аппаратуры. Каждой из наших машин пришлось потрудиться с полной загрузкой, что очень помогло в определении их особенностей.
Кстати, о том, как Peugeot бился с тремя конкурентами. Вот они — французский шарм и ситроеновская порода без скидок на позиционирование! Допустимая полная масса, кг. До 21 года может быть поднят возраст продажи алкоголя в России.
Тест-драйв Citroen C4 Sedan (Ситроен Це4 Седан) — Колеса.ру
Citroen C4 седан — Описание Фото и видео Характеристики Отзывы. Тест-драйвы Новости Обсудить Расчет страховки. Оценки владельцев Citroen C4 II. Механика, передний привод, бензин, Автомат, передний привод, бензин, Автомат, передний привод, дизель, Автомат, передний привод, бензин, 9. Рабочий объем, см 3. Количество клапанов на цилиндр. Допустимая полная масса, кг. Объем топливного бака, л. Автомат гидротрансформатор, 4 ступени. Автомат гидротрансформатор, 6 ступеней.
Отзывы о Citroen C4 II седан. Смотрел всё, кроме Ситроен С 4. Потом случайно напоролся на статью, и понеслась. Сколько раз побывал в салонах Ситроен — сбился со счёта.
Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне Отличная машина, но на скоростных трассах автобанов в европе где скорость более км.
За 66 тыс одна поломка, сгорел Новости о Citroen C4. Расскажи о своем авто. Россиян возмутили новые правила регистрации машин. За такую подсветку номера тебе грозит крупный штраф.
Водители до сих пор боятся вариатора. Ru О компании Реклама.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 седан
Сравнительный анализ Citroën C4 Picasso | Пластмассы
Новая модель Citroën C4, названная Picasso, выпускается в версиях седана и семейного фургона. Седан весит около 1400 кг, старая модель фургона весила чуть больше 1700 кг, тогда как новая версия весит чуть меньше 1500 кг. Мы задавали следующие вопросы: что случилось с весом и какие изменения произошли в секторе производства пластмасс за семь лет, прошедших между двумя моделями.
Ситроен С4 Пикассо 2013
Citroën C4 Picasso 1.6 THP эксклюзив 2013
Обе машины более или менее сопоставимы по размерам; длина около 4,5 м, высота 1,7 м у старой модели, 1,6 м у новой. Ширина практически не изменилась и составляет 1,83 м.
Citroën C4 Grand Picasso 2.0 HDi Exclusive 2006
Для точной оценки веса необходимо исключить из уравнения двигатели, поскольку, как видно из разобранных моделей, в новой версии бензиновый двигатель, в старой дизельный.В модели 2013 года вес двигателя и выхлопной системы составляет 134 кг, а в дизельной версии — 183 кг. В старой модели установлен дополнительный третий ряд сидений, на который приходится 23,5 кг. Остальное оборудование, включая коробку передач, оборудование для кондиционирования воздуха и т. д., сравнимо в обеих версиях. Таким образом, сравнимый вес новой модели составляет 1331–1533 кг, что означает снижение веса на 13 % или 200 кг.
Французские конструкторы максимально сократили стальные детали.Только тело в белом уменьшилось на 57 кг. Рулевое управление они уменьшили на треть, с 68 кг до 21 кг (см. иллюстрации рулевого управления ниже). Подвеска также легче примерно на 10% или 20 кг. Однако здесь мы не можем оценить, в какой степени различная моторизация повлияла на снижение веса.
Рулевое управление нового C4 потеряло более 2/3 своего веса (или 47 кг).
Старое решение для рулевого управления весит 68 кг
В общем, Citroën добился существенной экономии, когда речь идет о доле металла.Нам удалось идентифицировать две довольно большие металлические секции, которые были заменены пластиковыми. Задняя дверь, ранее изготавливавшаяся из стали, теперь в основном из пластика (см. статью Plastic Omnium).
Одним из привлекательных компонентов является новая пластиковая задняя дверь, которая раньше изготавливалась из стали.
Старая дверь багажника, изготовлена из стали
Вес уменьшился примерно на 10%, с 39,6 кг до 35,6 кг. Рама теперь состоит из двух пластиковых оболочек, одной внутренней и одной внешней оболочки (см. фотографию ниже).Технология на этих транспортных средствах включает внутреннюю панель, изготовленную из термореактивного листового формовочного компаунда (SMC) в форме раскладушки с внешней панелью из полипропилена (PP) из термопласта, которая, как утверждается, обеспечивает отделку поверхности класса A.
Структура с двумя оболочками может быть четко идентифицирована.
Второй компонент, опора педали, теперь был преобразован из металла в полиамид (PA), а первоначальный вес, превышающий 1 кг, был уменьшен до чуть менее 500 г (см. фотографии ниже).
Педали C4 2013 года имеют совершенно новую конструкцию.
Опора педали, изначально представлявшая собой стальную конструкцию, теперь уступила место компоненту PA.
Французы даже смогли оптимизировать соотношение электрических и электронных компонентов, которые неизменно являются главными подозреваемыми, когда речь идет об ответственности за увеличение веса. Вес их снизился с 59 кг до 50 кг.
Доля пластика, как всегда, за исключением шин, ковров и электрики, немного увеличилась с 13.с 14% до 13,4%. В абсолютном выражении это означает, что 30 кг пластика были исключены, что означает минус 15% (см. таблицы).
Несмотря на небольшое увеличение доли пластика, новая модель (C4 Picasso 1.6 THP Exclusive) содержит на 30 кг меньше пластика.
В доле пластмасс были некоторые явные движения. Как легко могут подтвердить производители автомобилей во всем мире, PA явно необходимо было обеспечить и здесь уверенность в хорошей подвеске.Традиционно французы экономны в использовании PA, но в том небольшом количестве, которое они использовали, им удалось добиться снижения еще наполовину, с чуть более 20 кг до чуть менее 10 кг. Это эквивалентно 0,2%.
Наши галльские соседи также увеличили и без того высокую долю полипропилена (102 кг) еще на 5% до 107 кг. Полиуретан (PU) необходим для обеспечения хорошей подвески. Здесь используемое количество уменьшилось с 18 кг до 9 кг, в результате чего PU PAD на стороне водителя весит всего на 1 лишнее.2 кг вместо 2 кг ранее. Похоже, что французам, как никогда заботящимся о своем благополучии, требуется очень мало полиуретана для создания удобного сиденья.
Citroen | CITROEN | C4 | | C4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Генерация | C4 III хэтчбек (фаза I, 2020 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Hatchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мест | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Performance SPECS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СО 2 выбросы (ВПИМ) | 141 г / км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (Бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт выбросов | Евро 6d | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение веса к мощности | 8.4 кг / л.с., 119,3 л.с. / TONNE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение на крутящий момент | 5,4 кг / нм, 184,8 нм / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power | 155 HP @ 5500 об / мин . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 129,3 л.с./л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 240 Нм при 1750 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1199 см 3 73.17 куб. В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встроенные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Прямой впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аспирация двигателя | TurboCharger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы двигателей | Система старта и остановки1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пространство, объем и вес | бордюр весом | 1299 кг 2863.8 фунтов | Макс. вес | 1760 кг 3880,14 фунта. | Максимальная нагрузка | 461 кг 1016,33 фунта. | Место в багажнике — минимум | 380 л 13,42 куб. | Багажник (багажник) — максимум | 1250 л 44,14 куб. футов | Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 680 кг 1499,14 фунта. | Допустимая загрузка фаркопа | 55 кг 121,25 фунта. | Размеры | Длина | 4360 мм 171.65 дюймов | Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | Ширина со сложенными зеркалами | 1834 мм 72,2 дюйма | Ширина, включая зеркала | 2032 мм 80 дюймов | Высота | 1525 мм 60,04 дюйма | Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | Передняя гусеница | 1545-1560 мм 60. | Задняя (задняя) гусеница | 1545-1560 мм 60,83–61,42 дюйма | Передний свес | 880 мм 34,65 дюйма | Задний свес | 810 мм 31,89 дюйма | Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | приводного колеса | фронтальный привод Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 | 8 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передняя подвеска | независимый, весенний McPherson, с стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Независимые, катушка весна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передние тормоза | вентилируемых дисков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задних тормоза | диск | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | руля и Pinion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 195/60 R18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные диски Размер | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 4590 мм |
Насколько тяжелый? | 1620 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 136 л. |
Какой крутящий момент? | 270 Нм / 199 футов.фунт / 27,5 кгм @ 2000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 12,5 с |
Как быстро? | 195 км/ч , 121 миль/ч |
Насколько экономично? | 7,9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выброс углекислого газа? | 159. |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7-местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2728 мм | 107.4 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1539 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4590 мм | 180,7 дюймов | |
Ширина | 1830 мм | 72 дюймов | |
Высота | 1680 мм | 66. | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1620 кг | 3571 фунтов | |
Распределение веса | 59,9% спереди | ||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.31 | ||
Передняя часть | 2,61 м² | ||
CDA | 0,81 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | DW10BTED4 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. (121.864 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,97 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (ЕЕС) | 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Удельный выход (ЕЕС) | 67.1 л.с./л 1,1 л. | ||
максимальный крутящий момент (ЕЕС) | 270 Нм (199 ft·lb ) (27,5 кгм ) при 2000 г. об/мин | ||
Удельный крутящий момент (ЕЕС) | 135,2 Нм/литр 1,63 фут·фунт/куб.см 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.6:1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1699 кПа (246,4 фунт/кв. | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499.25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | 18. | ||
Постоянный километр | 33,4 с | ||
Максимальная скорость | 195 км/ч (121 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 83.87 PS / TONENE (1000 кг ) 0,08 PS / KG PS / KG 61.68 кВт / тонн (1000 кг ) 0,06 кВт / кг кВт / кг 82.72 BHP / TONNE (1000 кг ) 0.08 л. 0,04 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 16,21 кг/кВт 27,08 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 7.9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
км/литр | 12,7/19,6/16,4 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
/46,3 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные | |||
Мили на галлон США | 29,8/46,1/38,6 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | ||
Выбросы углекислого газа | 159,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | Г | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | 2. | ||
Круг поворота | 11,90 м | ||
Передняя подвеска | И.МС. | ||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 215/55 Р 16 | ||
Шины задние | 215/55 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 302 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 268 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио. | 145893 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi добавлен 07 сентября 2006 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Citroen Grand C4 Picasso (2014 далее) 1. | 648 кг | 1350 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 End) 1.6 Bluehdi (100 лО ) VTR 5d | 660 кг | 1300 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г.в.) 1.6 BlueHDi Exclusive 5d | 674kg | 1500кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г.) 1.6 BlueHDi Exclusive 5d EAT6 | 675kg | 1500кг | 674KG | 1500KG |
Citroen Grand C4 Picasso (2014 далее) 1. | 674 кг | 1500 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 итого) 1.6 BlueHDi VTR + 5d EAT6 | +675kg | +1500кг | ||
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) 1.6 е-HDi (115bhp) Airdream Exclusive 5d | 695kg | 1500кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 года ) 1.6 е-HDi (115bhp) Airdream Exclusive 5d ETG6 | +695kg | 1500кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г.) 1.6 е-HDi (115bhp) Airdream VTR + 5d | +695kg | +1500кг | Citroen Grand C4 Picasso (2014 г. | 695KG | 1500KG | 1500KG | 1500 кг |
Citroen Grand C4 Picasso (2014) 1.6 E-HDI (115BHP) Exclusive 5D | 695KG | 1500KG | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 внутрь) 1.6 E-HDI (115BHP) Эксклюзив 5D ETG6 | 695 кг | 1500 кг | 1500 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso (2014 Enswards) 1.6 E-HDI (115BHP) VTR + 5D | 695KG | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг |
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г. | 91 394 695kg 91 394 1500 кгСитроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) 1.6 е-HDi Airdream VTR 5d ETG6 | 91 394 695kg1300kg | девяносто одна тысяча триста девяносто одинСитроен Гранд С4 Пикассо (2014) 1.6 E-HDI Выбор 5d | 695KG | 1500KG | 1500KG |
Citroen Grand C4 Picasso (2014 ETG6 | 695KG | 695 кг | 1300 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso ( 2014 г.) 1.6 ТНР Exclusive 5d | 690kg | 1500кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г. | девяносто одна тысяча триста девяносто четыре 690kg девяносто одна тысяча триста девяносто четыре 1500кга675 кг | 1050 кг | ||
CITROEN Grand C4 Picasso (2014 далее) 2.0 Bluehdi Exclusive 5D | 750KG | 1700KG | ||
CITROEN Grand C4 Picasso (2014 внутрь) 2.0 BlueHDi Exclusive 5d Авто | 750кг | 1600кг | ||
750кг | 1600кга | |||
674kg | 1500кг | |||
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) Чувство BlueHDi 120 S & S EAT6 автоматического 5d | 674kg | 1500кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г.) Чувство BlueHDi 150 5d | 745kg | 1700 кг | ||
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) Чувство BlueHDi 150 EAT6 автоматического 5d | 750кг | 1600кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г.) Чувство PureTech 130 S & S 5d | 648kg | 1350 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г. | 674 кг | 1500 кг 900 91 | ||
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) Флер BlueHDi 120 S & S EAT6 автоматического 5d | 674kg | 1500кг | ||
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) Флер PureTech 130 S & S 5d | 648kg | 1350kg | ||
648kg | 1350kg | |||
Ситроен Гранд С4 Пикассо (2014 г.) Touch Edition BlueHDi 100 S & S 5d | 660kg | 1300kg | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г. | 674kg | 1500кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso (2014 г.) Touch Edition BlueHDi 120 S & S EAT6 авто 5d | 674kg | 1500кг | ||
Citroen GRAND C4 PICASSO ДИЗЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.6 bluehdi 100 Touch Edition 5dr | 660 кг | 660 кг | 1 300 кг | 1,300 кг |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 1.6 Bluehdi 100 VTR 5DR | 660 кг | 1300 кг | 1 300 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 1.6 Bluehdi 100 VTR + 5DR | 660 кг | 1300 кг | 1,300 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 1. | 674 кг | 674 кг | 1500 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Selse 1.6 BlueHDi Exclusive 5dr EAT6 | 675 кг | 1500 кг | ||
674 кг | 1500 кг | |||
675 кг | 1500 кг | 1 500 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 1.6 Bluehdi Seel 5dr | 674 кг | 1500 кг | 1500 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Selse 1. | 674 кг | 1500 кг | ||
Citroen Grand C4 ПИКАССО ДИЗЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬ 1.6 BlueHDi Flair 5dr | 674 кг | 1500 кг | ||
Citroen Grand C4 ПИКАССО ДИЗЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬ 1.6 BlueHDi Флер 5dr EAT6 | 674 кг | 1500 кг | 1,500 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 1.6 Bluehdi Touch Edition 5DR | 674 кг | 1500 кг | кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Selse 1.6 BlueHDi Touch Edition 5dr EAT6 | 674 кг | 1500 кг | ||
674 кг | 1500 кг | |||
675 кг | 1,500 кг | 1,500 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 2.0 Bluehdi Exclusive 5DR | 750 кг | 1 700 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Selse 2.0 BlueHDi Exclusive 5dr EAT6 | 750 кг | 1600 кг | ||
750 кг | 1700 кг | |||
750 кг | 1 600 кг | 1 600 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 2.0 Seehdi Seel 5dr | 745 кг | 1700 кг | 1 700 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Selse 2.0 Bluehdi Seel 5DR Eat6 | 750 кг | 1 600 кг | 1 600 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Diesel Estate 2.0 Bluehdi Flair 5dr | 745 кг | 1700 кг | ||
CITROEN Grand C4 Picasso Diesel Assel 2,0 | 750 кг | 1 600 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Estate 1. | 648 кг | 1350 кг | 1,350 кг | |
Citroen Grand C4 Picasso Estate 1.2 PureTech ощущения 5dr EAT6 | 648 кг | +1350 кг | ||
648 кг | +1350 кг | |||
648 кг | 1,350 кг | |||
Citroen Grand C4 Picasso Estate 1.2 PureTech Touch Edition 5dr | 648 кг | 1,350 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Estate 1. | 648 кг | 1350 кг | 648 кг | 1350 кг | 91 391 91 392 Citroen Grand C4 ПИКАССО НЕДВИЖИМОСТИ 1.6 ТНР Exclusive 5dr EAT6690 KG | 1,500 кг |
Citroen Grand C4 Picasso Estate 1,6 THP Exclusive + 5DR Eat6 | 690 кг | 1500 кг | ||
Citroen Grand C4 Picasso Estate Special Edition 1.6 BlueHDi Selection 5dr | 674 кг | 1 500 кг |
Информация о размерах и размерах Citroen C4
Citroen C4 — это практичный и недорогой семейный автомобиль, но он сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке хэтчбеков. Чем он отличается от своих конкурентов по размеру и габаритам как внутри, так и снаружи? Читайте дальше, чтобы узнать…
Прочитайте наш полный обзор Citroen C4 для получения более подробной информации или посетите нашу страницу предложений Citroen C4, чтобы просмотреть последние предложения.Если вы уже выбрали свой идеальный новый автомобиль, воспользуйтесь нашим калькулятором PCP, чтобы лучше понять, сколько он может стоить в месяц.
Citroen C4 внешние размеры
Citroen C4 по размеру похож на своих ближайших соперников, таких как VW Golf и Renault Megane, а это означает, что он может похвастаться приличным внутренним пространством, и его должно быть достаточно легко парковать в городах.
Высота | 1489 мм |
Длина | 4329 мм |
Ширина | 1789 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Размеры салона Citroen C4
Салон Citroen C4 достаточно просторный, чтобы в нем могли легко разместиться четыре человека в дальних поездках. Однако заполните задние сиденья, и вашим пассажирам потребуются регулярные перерывы, чтобы размять ноги — сзади не так просторно, как у его конкурентов VW Golf и Ford Focus.
Места для плеч достаточно, но ниспадающая линия крыши заметно урезает имеющееся пространство над головой. Спереди, однако, все заметно просторнее и комфортнее — C4, безусловно, не уступает своим ближайшим конкурентам.
Багажное отделение Citroen C4 и объем топливного бака
Багажник C4 приличного размера, которого, безусловно, достаточно для еженедельного похода в магазин или случайной поездки в Икею.Его вместимость 380 литров такая же, как у VW Golf, но он предлагает больше полезного пространства в отделении под полом. Топливный бак аналогичен другим автомобилям в секторе хэтчбеков и должен, если вы выберете дизельную модель с расходом топлива 78 миль на галлон, позволить C4 проехать до 1030 миль между заправками.
Размер багажника | 380 литров |
Размер багажника с отделением под полом | 408 литров |
Топливный бак | 60 литров |
Citroen C4 поворотный круг
Диаметр разворота C4 довольно средний для семейного класса хэтчбеков, но этот Citroen может переключать колеса в более узком промежутке, чем Ford Focus – это должно облегчить парковку.
Круг поворота | 10,7 метра |
Ситроен С4 вес
Вес C4 зависит от выбранной вами комбинации двигателя и коробки передач. Самая легкая модель — 1,2-литровый бензиновый — весит всего 1200 кг, в то время как самый тяжелый 2,0-литровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой передач весит 1360 кг.
Минимальный вес | 1200 кг |
Максимальный вес | 1360 кг |
Сэкономьте деньги на своем новом Citroen C4
Ознакомьтесь с последними предложениями carwow на нашей странице предложений Citroen C4.Если вы не знаете, что купить, воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобиля или ознакомьтесь со списком лучших семейных автомобилей, которые в настоящее время продаются. Если вы уже выбрали идеальный хэтчбек, воспользуйтесь нашим калькулятором PCP, чтобы лучше понять, сколько он может стоить в месяц.
Ситроен С4 Фаркопы | Местное и мобильное крепление фаркопа
Все, что вам нужно знать о фаркопах для Citroen C4
Компания Citroen впервые представила C4 в своем модельном ряду в 2004 году. Citroen C4 доступен в версиях Coupe, Hatchback или Picasso/SpaceTourer.Итак, вы знаете, что устанавливаете правильное фаркоп на свой Citroen C4. Ниже мы рассмотрели тяговое усилие, комплекты электрооборудования, разрезы бампера и многое другое для каждой модификации Citroen C4.
Citroen C4 Coupe(не VTS) Фаркопы
Citroen C4 Coupe (не VTS) был впервые выпущен в 2004 году. Чтобы определить, какой вариант Citroen C4 у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Citroen C4 Coupe (не VTS) Вес носовой части
Модели купе (не VTS) с 2004 по 2007 год иметь минимальный вес носа 73 кг и максимальный вес носа 73 кг, с 2007 по 2011 год иметь минимальный вес носа 73 кг и максимальный вес носа 73 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Citroen C4 Coupe (не VTS) Комплекты электрооборудования
Электрические комплекты соединяют электрику вашего купе (не VTS) с электрикой вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрокомплекты для Citroen C4 Coupe(не VTS)
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего купе (не VTS), такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, он не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего купе (не VTS) и работает с любыми дополнительными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Citroen C4 Coupe (не VTS) Обновление программного обеспечения
Мы сообщим вам, требуется ли для вашего купе (не VTS) обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего купе (не VTS) могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Citroen, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Citroen C4 Coupe (не VTS) Вырезы бампера
Модели купе (не VTS) с 2004 по 2007 год для установки потребуется невидимый разрез бампера, с 2007 по 2011 год Для установки потребуется невидимый разрез бампера.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Citroen C4 Coupe (не VTS) Тяговое усилие
Модели купе (не VTS) с 2004 по 2007 год иметь тяговое усилие от 1500 кг до 1500 кг, с 2007 по 2011 год имеют тяговое усилие от 1500 кг до 1500 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ грузоподъемность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Грузоподъемность — это вес, который ваш купе (не VTS) способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и тяговое усилие купе (не VTS) могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный тяговый вес вашего автомобиля, указанный выше.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer Фаркопы
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer впервые был выпущен в 2006 году. Чтобы определить, какой вариант Citroen C4 у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Передний груз Citroen C4 Picasso/SpaceTourer
Сделано моделей Picasso/SpaceTourer с 2006 по 2011 год иметь минимальный вес носа 70 кг и максимальный вес носа 70 кг, с 2011 по 2013 год иметь минимальный вес носа 70 кг и максимальный вес носа 70 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Комплекты электрооборудования Citroen C4 Picasso/SpaceTourer
Комплекты электрооборудованиясоединяют электрооборудование вашего Picasso/SpaceTourer с электрооборудованием вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрокомплекты для Citroen C4 Picasso/SpaceTourer
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего Picasso/SpaceTourer, такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, это не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего Picasso/SpaceTourer и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Обновление программного обеспечения Citroen C4 Picasso/SpaceTourer
Мы сообщим вам, требуется ли для вашего Picasso/SpaceTourer обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего Picasso/SpaceTourer могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Citroen, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer Накладки на бампер
Сделано моделей Picasso/SpaceTourer с 2006 по 2011 год не требует невидимого разреза бампера для установки, с 2011 по 2013 год не требует невидимого разреза бампера для установки.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer Тяговое усилие
Сделано моделей Picasso/SpaceTourer с 2006 по 2011 год иметь тяговое усилие от 1500 кг до 1500 кг, с 2011 по 2013 год имеют тяговое усилие от 1500 кг до 1500 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ грузоподъемность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Тяговое усилие — это вес, который ваш Picasso/SpaceTourer способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и грузоподъемность Picasso/SpaceTourer могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Citroen C4 Hatchback(не VTS 180) Фаркопы
Citroen C4 Hatchback (не VTS 180) был впервые выпущен в 2011 году. Чтобы определить, какой вариант Citroen C4 у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Citroen C4 Hatchback (не VTS 180) Вес носовой части
Модели хэтчбека (не VTS 180) сделаны автомобили, выпущенные после 2011 года иметь минимальный вес носа 75 кг и максимальный вес носа 75 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Citroen C4 Hatchback (не VTS 180) Комплекты электрооборудования
Комплекты электрооборудованиясоединяют электрооборудование вашего хэтчбека (не VTS 180) с электрооборудованием вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрические комплекты для Citroen C4 Hatchback (не VTS 180)
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего хэтчбека (не VTS 180), такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, это не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего хэтчбека (не VTS 180) и работает с любыми дополнительными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Citroen C4 Hatchback (не VTS 180) Обновление программного обеспечения
Мы сообщим вам, требуется ли для вашего хэтчбека (не VTS 180) обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего хэтчбека (не VTS 180) могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Citroen, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Citroen C4 Hatchback (не VTS 180) Вырезы бампера
Модели хэтчбека (не VTS 180) сделаны автомобили, выпущенные после 2011 года не требует невидимого разреза бампера для установки.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Citroen C4 Hatchback(не VTS 180) Тяговое усилие
Модели хэтчбека (не VTS 180) сделаны автомобили, выпущенные после 2011 года имеют тяговое усилие от 1500 кг до 1500 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ грузоподъемность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Грузоподъемность — это вес, который ваш хэтчбек (не VTS 180) способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и грузоподъемность хэтчбека (не VTS 180) могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer() Фаркопы
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer() был впервые выпущен в 2011 году. Чтобы определить, какой вариант Citroen C4 у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer() Масса носовой части
Изготовлены модели Picasso/SpaceTourer() с 2011 по 2013 год иметь минимальный вес носа 70 кг и максимальный вес носа 70 кг, автомобили, выпущенные после 2013 года иметь минимальный вес носа 75 кг и максимальный вес носа 75 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Комплекты электрооборудования Citroen C4 Picasso/SpaceTourer()
Комплекты электрооборудованиясоединяют электрооборудование вашего Picasso/SpaceTourer() с электрооборудованием вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрокомплекты для Citroen C4 Picasso/SpaceTourer()
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего Picasso/SpaceTourer(), такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Ну, это не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего Picasso/SpaceTourer() и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Обновление программного обеспечения Citroen C4 Picasso/SpaceTourer()
Мы сообщим вам, требуется ли для вашего Picasso/SpaceTourer() обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего Picasso/SpaceTourer() могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Citroen, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer() Накладки на бампер
Изготовлены модели Picasso/SpaceTourer() с 2011 по 2013 год не требует невидимого разреза бампера для установки, автомобили, выпущенные после 2013 года Для установки потребуется видимый разрез бампера.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Citroen C4 Picasso/SpaceTourer() Тяговое усилие
Изготовлены модели Picasso/SpaceTourer() с 2011 по 2013 год иметь тяговое усилие от 1500 кг до 1500 кг, автомобили, выпущенные после 2013 года имеют тяговое усилие от 1750 кг до 1750 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ грузоподъемность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Грузоподъемность — это вес, который ваш Picasso/SpaceTourer() способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и буксировочная способность Picasso/SpaceTourer() могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Citroen C4 Хэтчбек Фаркопы
Citroen C4 Hatchback впервые был выпущен в 2012 году. Чтобы определить, какой вариант Citroen C4 у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Передний груз Citroen C4 Hatchback
Произведено моделей хэтчбеков автомобили, выпущенные после 2012 года иметь минимальный вес носа 70 кг и максимальный вес носа 70 кг, с 2014 по 2018 год иметь минимальный вес носа 55 кг и максимальный вес носа 55 кг, автомобили, выпущенные после 2018 года иметь минимальный вес носа 55 кг и максимальный вес носа 55 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Комплекты электрооборудования Citroen C4 Hatchback
Электрические комплекты соединяют электрику вашего хэтчбека с электрикой вашего прицепа, велосипедной стойки или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрокомплекты для Citroen C4 Hatchback
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего хэтчбека, такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, это не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего хэтчбека и работает с любыми дополнительными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Обновление программного обеспечения Citroen C4 Hatchback
Мы сообщим вам, требуется ли вашему хэтчбеку обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего хэтчбека могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Citroen, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Citroen C4 Hatchback Вырезы бампера
Произведено моделей хэтчбеков автомобили, выпущенные после 2012 года для установки потребуется невидимый разрез бампера, с 2014 по 2018 год не требует невидимого разреза бампера для установки, автомобили, выпущенные после 2018 года не требует невидимого разреза бампера для установки.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Citroen C4 Хэтчбек Тяговое усилие
Произведено моделей хэтчбеков автомобили, выпущенные после 2012 года иметь тяговое усилие от 1400 кг до 1400 кг, с 2014 по 2018 год иметь тяговое усилие от 825 кг до 825 кг, автомобили, выпущенные после 2018 года имеют тяговое усилие от 825 кг до 825 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ грузоподъемность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Грузоподъемность — это вес, который ваш хэтчбек способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и тяговая способность хэтчбека могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Чтобы найти подробную информацию о вашем Citroen C4, выберите свой автомобиль ниже.
Подробнее +
Диапазон, максимальная скорость, мощность, миль на галлон + все 2021-2022
Сводка спецификаций
Электрический
Электрический
Электрический
Верхняя скорость
93 MPH
0-62 MPH
0-62 MPH
0-62 MPH
9,0 с
Общая мощность
134 BHP
Экономика топлива (комбинированная)
175. 9 MPGE
Droivestrain Layout
Front — FWD
CURB Heatkg
1541 кг
Посмотреть все спецификации★★★★★
★★★★★
4,5
I
Практичность Рейтинг3.3SEE РейтингДанные о производительности
I
I
Power-To-The
87 BHP / TONNE11.50 кг / BHP
Потребление энергии
I
8I
Эффективность
23 кВтч / 100 мм.14.3 кВтч / 100 км
Electric Powertrain
i
Пиковый крутящий момент
300 Н·м221 фунт·фут
Время зарядки (оцен.)
9.3 HRS (7 кВт) 5.9 HRS (11 кВт)
FWD Drivetrain & Chassis
I
Front Supension
Macpherson Strut
Задняя подвеска
торсионные луча
Размеры и практичность
I
Великобритания Налоговая стоимость
Зарегистрировано 04.01.2017 / После
2021 Citroën ë-C4 Рейтинги
Citroën ë-C4 2021 Краткий обзор характеристик и технических характеристик
Этот Citroën С-C4 впервые появился в автосалонах в 2021 году.Последнее обновление 16 декабря 2020 г. .