Маз 5516 отзывы: Отзывы владельцев МАЗ 5516

Отзыв владельца грузовика МАЗ 5516 2004 года

Всем привет, почитал на досуге отзывы решил оставить свой.2 года назад преобрел мазая5516  2004 года в., С этого момента и началась моя дальнобойная жизнь(раньше об этом и не по мышлял, брат надоумил в погоне за большим боблом). Нанял водилу знакомого и началось, сначало разобрали коробку поменяли вториный вал и шестерню,заклепали синхрон,поменяли диск сцепления,собрали.В процессе когда приобрел прицеп(нагрузка возросла) умер делитель помучился с ним,поменял по мелочи много чего но умерло так умерло(77500)взял новый и забыл, также приобрел пгу, выжимной.Следующим за фтулил болонсиры (сейчас им хана,ризб уже нет пришлось заворить). В двишке поменяли вкладыши.ГБЦ левую шлифонул газы были. Сделал топливную и по мелочи много чего.Это все в первые месяца 3. в целом мошина хороша, гружу 40 тонн двишка их и не чувствует прет только в путь,расход в круг 45 зимой. Кабина действительно хлам металл толстый а цветет на сквозьняк как фольга и лопоются двери под обшивкой(причина кабина не на пружинах а жестко закреплена).
Основная проблема ломало рессоры родные,взял новые пакеты и забыл,сейчас мучаюсь только с колесами заебался гвозди да болты ловить. После полугода владения взял кредит и приобрел 2й мазик тягач1999года с телегой на нем в процессе пишлось менять блок,каленвал ,головку.Брал у знакомых вот так подъебали. машинами доволен для своих лет нормальные апораты хотя и приходится поебаться иногда. для начинающих скажу так надумали брать мазая берите но имейте запас бобла на ремонт и ни кому не верьте ,если руки есть и желание то отремонтируете и в путь.надейтесь на себя так как водилам похуй им бобло надо заробатывать а не ковыряться,у меня было трое 2 похуиста и один колдырь.залез сам промазать и охуел все сухое напрочь.короче год с ними промучился теперь сам на двух маш.езжу (на какую заказ стрельнет).за 2 года изучил мазаев от и до в пору дисертацию писать(ремонтом занимался сам прохавал от и до) .не понимаю отзовы о новых мазаях я здесь старыми доволен а они новыми плюются ,мне бы пару новых подогнал кто

технические характеристики, описание и фото

Самосвал МАЗ-5516: технические характеристики, устройство, описание

МАЗ — особый бренд для «Русбизнесавто». Именно МАЗ-5336 стал первым автомобилем, проданным в компании в далёком 1993 году. С тех в портфеле появилось около сотни брендов, но продукция Минского автозавода по-прежнему остаётся одной из ключевой для «Русбизнесавто».

МАЗ-5516 — это самосвал с колёсной формулой 6×4, изготавливаемый Минским автозаводом с 1994 года. Автомобиль выпускается с длинным и коротким вариантом кабины (со спальным местом и без него). Машина обрела огромную популярность в постсоветских странах благодаря выдающему сочетанию цены и производительности. Самосвал имеет грузоподъёмность 20 тонн, при этом отличается низкой ценой и высокой ремонтопригодностью. Большинство машин оснащаются кузовом с задней разгрузкой, но есть машины и с трёхсторонней.


Технические характеристики МАЗ 5516Х5-480-050

Длина/ширина/высота, мм

7560/2500/3180

Колёсная формула

6×4

Грузоподъёмность, кг

20 000

Вместимость кузова, м3

15,4

Тип разгрузки

задняя

Угол опрокидывания платформы, град.

50

Снаряженная масса, кг

13 500

Двигатель

Дизельный, ЯМЗ-65853, Евро-4

Мощность, л.с./Крутящий момент, Нм

330/1521

Коробка передач

9JS135, МКП9

Максимальная скорость, км/ч

85

Топливный бак, л

350

Конструкция. В МАЗ-5516 рессорно-балансирная подвеска. Рама — двойная: лонжерон внутри лонжерона. Именно благодаря такой конструкции грузовик способен перевозить целых 20 тонн и при этом работать много лет.

Платформа самосвала имеет подогрев, что расширяет возможности использования техники в холодное время года.

Двигатель ЯМЗ-65853 — 8-цилиндровый V-образный. Производится на Ярославском моторном заводе. Объём — 14,85 л, экологический класс — Евро-4. 4-тактный мотор с жидкостным охлаждением оснащён турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail (производство Bosch) с максимальным давлением впрыска 1600 бар. На двигатель установлена система рециркуляции отработавших газов EGR с каталитическим нейтрализатором. Расход топлива — 38 л при скорости 60 км/ч, заявленный ресурс до капремонта — до 1 млн км.

Коробка передач 9JS135A Fast Gear разработана американской корпорацией Eaton, а производится на заводе Shaanxi Fast Gear (Китай). Благодаря такой производственной истории КПП отличается сочетанием высокой надёжности при низкой цене. В коробке 9 передач вперёд и 1 назад. КПП передаёт крутящий момент на колёса с помощью сцепления с пневмогидроусилителем.

Тормозная система. На МАЗ-5516 устанавливаются барабанные тормоза с пневматическим приводом с системой ABS. Кроме рабочей самосвал оснащён ещё тремя тормозными системами: запасной, стояночной и вспомогательной.

Кабина. Кабина современных МАЗ-5516 подрессорена в четырёх точках. Сиденье водителя имеет вертикальную и горизонтальную регулировки и пневматические амортизаторы, а также вещевой ящик, который может служить столиком.

Дополнительно автомобили оснащают тахографом, магнитолой, центральным замком, тентом.


Применение МАЗ-5516

  • Строительство. Для перевозки нерудных материалов используется самосвал с задней загрузкой. Это самое распространённое применение данной модели.
  • Сельское хозяйство. При перевозке урожая, удобрений, грунта используют зерновозы — самосвалы с увеличенным кузовом и двусторонней разгрузкой.
  • Лесное хозяйство. Также из МАЗ-5516 делают сортиментовозы — спецтехнику с платформой для перевозки лесных материалов.

Благодаря двойной раме и сильным ярославским двигателям МАЗ-5516 является незаменимым транспортным средством для перевозки тяжёлых грузов. Также автомобиль отличается высокой проходимостью, ведь у него тяговитый двигатель и две ведущие оси. Среди других достоинств этого грузовика — высокая ремонтопригодность: запчасти на МАЗ-5516 и сервисы, занимающиеся ремонтом техники этой марки, имеют широкое распространение на всей территории СНГ.

самосвал (20 тонн): характеристики, отзывы

Самосвалы МАЗ (20 тонн) – это только одно из направлений в широком ассортименте грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом. Пользователям предлагаются модификации с различной конфигурацией самосвальных платформ, а также разнообразным сочетанием трансмиссий и силовых агрегатов. Тем не менее серии транспортных средств подразделяются в зависимости от характеристики моторов. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин далее.

История бренда

Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Грузовики от этого бренда отличаются оригинальной кабиной с фирменным логотипом. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается еще в середине 40-х годов прошлого столетия. Первые пять машин вышли в 1947 году, уже через год было организовано серийное производство. Уже к началу 1952 года завод произвел порядка 25 тысяч машин, перевыполнив план более чем на 60 процентов.

Стоит отметить, что история Минского автозавода – это совокупность великих успехов и побед. На брюссельской специализированной выставке грузовик серии 50 от минских производителей был отмечен наградой высшей категории. Впоследствии намечается наращивание производства без потери качественных показателей. Комбинат в свое время был отмечен орденами Ленина и Революции, а также другими почетными наградами.

Самосвалы МАЗ (20 тонн)

Данное транспортное средство — гордость завода, выпускается под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика сошла с конвейера в 1994 году. Затем машина претерпела ряд модернизаций и доработок. Водители и пользователи отмечают простоту в эксплуатации и неприхотливость самосвала.

Грузовой автомобиль этого типа оснащается ковшовым кузовом грузоподъемностью 20 тонн. Базируемая на этой основе техника ориентирована на транспортировку сыпучих грузов и строительных материалов. Показатели технического плана машины оптимально подошли для различных климатических регионов.

Описание

Маз-самосвал (20 тонн), фото которого приведено выше, выпускался с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает наличие спальника. Обновленные много тоннажные автомобили выпущены на базе сельскохозяйственных самосвалов, обладающих увеличенным по высоте кузовом и возможностью двухсторонней разгрузки.

Рассматриваемый автомобиль выпускался в течение двух десятилетий. За это время серия получила ряд доработок и положительных изменений, при этом эволюция многотонника продолжается по сей день. Первые модификации оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили моторы мощностью 330 конских сил.

Экологичность двигателя у этого грузовика соответствует категории «Евро-3». В качестве экспериментальных версий имеются грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они дороже, пользуются спросом не только у нас, но и за границей.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики транспортного средства

Ниже приведены основные параметры технического плана, характерные для этого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.
  • Задняя/передняя колея – 1865/1970 мм.
  • База колесная – 3850 мм.
  • Вес – 13,5 т.
  • Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5 куб.м.
  • Система тормозов – вспомогательный, стояночный и рабочий узел.
  • Показатель номинальной грузоподъемности на ровной дороге – 30 т.
  • Кузов рабочий — самосвального типа.

Преимущества

К плюсам рассматриваемого грузовика можно отнести следующие моменты:

  • Высокий уровень ремонтопригодности, экономичность.
  • Простоту в обслуживании и эксплуатации.
  • Возможность увеличения рабочего ресурса при помощи использования дополнительного прицепа с боковой выгрузкой.
  • Относительно невысокую цену для такого класса машин, наряду с доступностью запчастей.
  • Мощный силовой агрегат в нескольких вариациях.
  • Достойный экстерьер.
  • Надежную и качественную подвеску.

Отзывы пользователей об эксплуатации

Как отмечают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн) прекрасно себя показывает в деле, даже с десятилетним пробегом. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции техники. Кроме того, специалисты подтверждают, что рассматриваемая машина отличается высоким показателем работоспособности и надежности.

Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений не получили. Цена транспортного средства во многом зависит от состояния и замены комплектующих элементов и основных агрегатов. Пользователи отмечают, что самосвалы МАЗ (20 тонн) – это преимущественно рабочие лошадки, ориентированные на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Постоянное усовершенствование грузовика обеспечило его востребованность на протяжении многих лет.

Недостатки

Ниже приведены основные минусы, которыми обладает данный самосвал:

  • Отмечается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфортность кабины.
  • Не очень впечатляет однообразная и непрезентабельная окраска.
  • Не всегда надежная работа двигателя.

Несмотря на все указанные недостатки, данный грузовик оценили высоко. Машина создавалась исключительно в рабочих целях, доказала свою работоспособность верой и правдой. Грузоподъемность в 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На малых скоростях и ровных площадках автомобиль способен перевозить до 30 тонн.

Модернизация

Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:

  • Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
  • Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
  • Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
  • Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
  • Усилена изоляция от шума и вибрации.
  • Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
  • Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.

Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.

В заключение

Самосвал МАЗ (20 тонн), характеристики которого указаны выше, представляет собой группу отечественных грузовиков, которые отличились высокими показателями надежности и практичностью на всем постсоветском пространстве. Увы, но не все актуальные проблемы решились со временем, невзирая на модификацию грузовиков. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также довольно аскетическое оснащение. По сути, данный грузовик рассчитан на максимальную простоту в эксплуатации, без всяких излишеств и переборов.

Самосвал МАЗ-5516: фото, характеристики

Автомобиль МАЗ-5516 относится к семейству трехосных грузовиков с колесной формулой 6*4. Автомобиль выпускается на Минском автомобильном заводе с 1994 года. В этой гамме есть модели с кузовом, оснащенным задней или трехсторонней формой выпуска. Также автомобиль используется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной удачно агрегатируется трехосный прицеп. Ознакомьтесь с особенностями и техническими характеристиками этого грузовика далее.

Быстрое создание автомобиля

МАЗ-5516 «родился» во времена Советского Союза. Он отличается простотой конструкции, практичностью и минимальным, но комфортным оснащением водительского места. Все отечественное оборудование — как минимум лишнее, только необходимый функционал для работы. На данный момент высокая степень ремонтопригодности и проходимости.

Грузоподъемность машины 20 тонн. Наряду с доступной ценой этот вариант обусловил популярность автомобиля в разных отраслях экономики.Основная область применения – строительство. Машины незаменимы при строительстве дорог, транспортировке различных сыпучих материалов, в том числе камня, песка, гравия и щебня. Кроме того, автомобиль эксплуатируется для перевозки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального назначения.

Применение

В сельском хозяйстве самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, почвы, компоста. В производстве находилась специальная модификация грузовика, которая предназначалась для перевозки зерна.Зерновой отличался грузовой платформой увеличенного объема, оборудованной системой двусторонней боковой выгрузки.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.

Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

В лесопромышленном комплексе рассматриваемая тележка оборудована специальной площадкой длиной от двух до шести метров, на которую укладываются древесные отходы. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на разные расстояния.

В конструкции самосвала МАЗ-5516 применена подвеска рессорно-балансирного типа с усиленной двойной рамой (боковые лонжероны типа «два в одном»). Металлический корпус приводится в действие с помощью гидравлического устройства.Кроме того, существуют модификации с ковшовым механизмом и выдвижным бортом.

Модификации

На сегодняшний день в серийном производстве находятся три модификации МАЗ-5516:

  1. Версия 5516А5, оснащенная дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Мощность двигателя составляет 330 сил л.с. (243 кВт).
  2. Модель 5516А8 более мощная серия моторов (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила – 400 «лошадей». Оба варианта имеют ярославские блоки редуктора, самосвальный кузов с трехсторонней выгрузкой.Грузоподъемность машин – 20 тонн.
  3. На грузовик под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Cummins». Они соответствуют стандарту «Евро 4», имеют мощность 300 «лошадей» агрегатной трансмиссии на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля выполнена в виде «корыта», доступного только с задней разгрузкой. Стандартная грузоподъемность-15 тонн.

МАЗ-5516: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры автомобиля:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • Колесная база – 3850/1400 мм.
  • Клиренс – 27 см
  • Передняя/задняя колея – 1970/1850 мм.
  • Шины – 12.00/R20.
  • Масса машины в снаряженном состоянии – 13,5 т
  • Максимально допустимая масса автомобиля по технической документации – 33 т.
  • Нагрузка на заднюю/переднюю ось – 26/7 т
  • Предельная грузоподъемность – 20 т
  • Объем грузовой платформы – до 14,3 куб.м.

Двигатель МАЗ-5516

Далее вы ознакомитесь с основными узлами и системами автомобиля.Начнем с силового агрегата.

Большинство грузовиков этого типа, которые продолжают эксплуатироваться в разных странах постсоветского пространства, было выпущено с дизельными силовыми установками Ярославского моторного завода. Двигатель представляет собой турбоагрегат с восемью цилиндрами и развивает обороты 1900/2100 оборотов в минуту. Номинальные мощности для двигателей, перечисленных выше.

Между двумя наиболее популярными марками двигателей различаются типом топливной аппаратуры, электронным регулятором, изменением некоторых деталей и деталей конструктивным образом. При этом для обеих версий характерна замкнутая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.

Силовая установка МАЗ-5516, характеристики которой описаны выше, крепится на одну переднюю и две боковые точки. Также имеется дополнительное крепление для поддержки двигателя. Для доступа и обслуживания узла складывания кабины с помощью гидравлического устройства. В транспортном положении фиксируется защелкой и тросом. В топливный бак автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет около 30 л/100 км.

Трансмиссия

В зависимости от типа силовой установки МАЗ-5516, фото которого представлено ниже, устанавливается на коробку передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Имеют двойной главный режим, пятиступенчатый планетарный редуктор (с передаточным числом 7,24). С зарубежными моторами механические трансмиссионные агрегаты девяти режимов, например ZF 9S-109 или JS-135/TA. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.

На грузовиках используется сцепление Ярославского производства (184-15). Это узел сухого трения с одним диском, диафрагмой, выпускной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент содержит упругие элементы крепления и пружинно-фрикционный демпфер.

Рулевое управление и тормоза

A Довольно солидные размеры МАЗ-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основного колеса, колонки, силового цилиндра, насоса, трубопроводов и маслобака.

Тормозная система грузовика представлена ​​четырьмя системами:

  • Основной узел.
  • Стояночный тормоз.
  • Система поддержки.
  • Резервный вариант.

Кроме того, имеются устройства для включения системы блокировки полуприцепа с пневматическим приводом.

Основной тормоз действует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «ABS». Стояночный и резервный узел агрегатируются с тормозными частями задней и промежуточной оси, приводимые в движение посредством специальных отсеков.

Второстепенная часть активируется за счет создания эффекта противодавления в камере выхлопных газов.Она применяется для небольшого торможения на спусках и горных дорогах.

Кабина

Как и кузов МАЗ-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин конфигурацию. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный передний бампер используется для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Уровень комфорта – минимальный.

Сиденье водителя подрессорено, предусмотрена его регулировка и регулировка рулевой колонки.Стоит отметить хороший отопитель и достойную шумоизоляцию. Для снижения вибрации груза и улучшения плавности хода кабина оборудована рессорной подвеской с амортизаторами.

Внутри

Рассмотрим грузовой автомобиль, оборудованный пневматическими амортизаторами под сиденьем водителя, которые способствуют более комфортной езде даже по бездорожью. Сиденье оснащено устройствами вертикальной и горизонтальной регулировки, спинка регулируется по углу наклона. По желанию производитель также устанавливает подголовники и накладки на локти.

В удлиненном варианте кабины полки размещаются в задней части «сидений», легко отделяются от рабочей зоны перегородками или шторками. В туннеле есть ящик для хранения, который также используется как стол. Хороший обзор обеспечивает высокая посадка водителя и многоугольное боковое зеркало заднего вида. Ремни безопасности, оснащенные тремя точками фиксации, обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажиров в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Это оборудование для современного самосвала МАЗ-5516.

МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Di nav cîhêreng ên kamyonên zibilxanê û ди nav piraniya pêşanî û daxwaza li bazarê ne. Daxwaza ji bo wan bilind û di pratîkê de ji bo «faktora demsalî» mijar ne ev e. Work bo vî curyê ji teknolojiya her tim bûye, li her wextê salê de.

kamyonên Выпуск МАЗ 5516 де ненависть guherandin. Минский завод автомобилей в 90-х годах прошлого века. Zêdebûna pirtukên wî йен avahîsazîyê û темп йен pêşketina aborîya bazarê ya wê qebulbar ji bo derketina li bazara ji truck hilberina bar otomobîlan bi kapasîteya engine load-rahiŻtiye bilind êzaztiye bilind.

Капаситея МАЗ 5516 20 тн эл. Lê BELê, ЛИ ГОР КАЛîТЕЯ û Rewşa Rawestandina Поверхность Rê û Rewşa Hewayê Ya Parametreyên Designeyonê de û Taybetmendiyên Дизайн Rê çarçovêe de, Bêî Ku Ti Bandorên Girîng Li Ser Dewletê Teknîkî Yên Di Erebeyêe di Bi Hilgirtina Heta 30 Ton. Vê rastiyê destnîşan zêde daxwaza bo vî curyê alavên.

Автомобили, снятые с производства, civata MAZ, ne pir kozmetîk û li ser esasê prensîba «tiştekî din» hatin komkirin. bala xeşîmî hatî çêkirin покраска кабины и кузова МАЗ 5516.Технические характеристики jî gelek tê xwestin bê hiştin kişand. Di destpêkê де, erebeyên bi cab biçûk-normê ji bo ajokarên çêkirin. Lê bele, weke ku Popularîteya ji MAZ 5516, обзоры иен vê modelê û daxwazên xwe li ser beşek ji serfkarên li ber çav girtin, û plant hilberînê dest pê re bide guhertin ambalaja guherandinan qamyonên zibilxanê

Piştre, pirsa bi şêweyekî berbiçav bi кабина грузовика giştî, di nava ku ne yek an du nivînan li wir zêde bû. Li şûna konvansiyonel, место statîk e niha kursiyê li ser baregeha hewayî danîn. Улучшения ku ji bo обивка кабины navxweyî ye, çareser kirina kêşeyên bi insulasyona dengî. sobeya Engine jî hêsantir kar di dema zivistanê de û di operasyonê de yên di erebeyê de di şert û mercên yen li bakur. в guherandinan ji bo guhertinên ku di mekanîzmaya lift platformeke hene, rê, чтобы сделать valakirina sêalî. Wek alternatîfa, li gor pêdiviyên mişterî set bedena germkirinê.

Технические характеристики МАЗ 5516 tim bi serpêyî guhertina di rêya xweşkirina ji kaliteyên performance ji erebeyê.Джи или ЯМЗ ЯМЗ-236 х 238 би темами (энкам джи 240 л.с. х 330 би резе), стандартная бере pêşkêşkirin, niha li ser guherandinan cuda модельный ряд «malbat» силовые агрегаты 5516 набор jêr e: двигатель ЯМЗ-6582.10 (мощность 330 л.с.) КПП-ЯМЗ 2381-02 (ЯМЗ-239; 9JS135A). Ev yekîneya hêza şertên «Евро -. 3″ Лисер модели МАЗ 5516А8-336 и 5516А8-338 комплект силовой установки ЯМЗ-6581.10 (400 л.с.) Би КПП ЯМЗ-2391-02 (12JS200TA).

Bihayên ji bo cars «malbat» MAZ 5516 li gora lem, întegrasyon û bawernameya alavên teknîkî di range 2 500 hezar in. Рубль.

Продажа ew ji aliyê şîrketên, şirketên û rêxistinên di nava tora me ya bayiyan ji Минский завод автомобильных хатие лидарксистин. Ew ди hema hema hemû bajarên mezin yên Federasyona Rûsyayê de ye û bi bi qereqolên xizmeta teknîkî û parastina ermanî wesayîtên stendine. kirînê gengaz yên vê type of teknolojiya li ser kredîyan û kirêkirin. Termên deyn û kiryên zêdeperedanê e pir xweş tên, û, li gorî yên mirovên berxwer, ev realist e ji bo çareserkirina hemû zêdeperedanê û bibin xwediyê, полный автомобиля ji bo 1,5-2 salan ya xebat.

Маз 5516. Рабочая лошадка

Daga cikin iri-iri na juji manyan motoci ne daga cikin mafi fifiko kuma bukatar a kasuwa. Da bukatar su ne high kuma kusan ba batun «фактор янайи». Айки га ирин Wannan fasahar яна да ко да yaushe, kowanne lokaci па shekara.

Саки многие мотоциклы Маз 5516 я Фара Минск Авто Шука цикин 90-х годов. Каруван кундин на йи, кума да таки на ци габан tattalin arzikin kasuwanci sa’an nan bauta impetus zuwa fitowan a cikin kasuwar da kaya mota samar da truck da high load-dauke da iya aiki da kuma kara engine iko.

Вместимость Маз 5516 не 20 тонн. Дук да хака, дангане да инганчи да янаин ханья поверхность да кума янайин янайи дакатар айки сигоги да кума зане фасали да дамар да фирам ба таре да вани гагарумин эффекты кан фасаха джихар на мота да вани саше хар зува тан 30 на кая. Wannan hujja kayyade ƙãra bukatar irinwanan kayan aiki.

Фарко мотоци каше тарон лайи на Маз, ба сосай эстетизм да ака таттара кан мануфа да «абу мафи». Kusantar da hankalin wajen sanya gida zanen da bodywork Maz 5516.Bayani dalla-dalla kuma bar yawa da za so. Da farko samar da motoci da kananan-sized taksi ga direbobi. Дук да хака, а матсайин шахарарса та Маз 5516, да сакэ дубава на ванан модель да бери нема а кан вани ангаре на масу амфани да ака даука цикин лиссафи, да кума самар да шука я фара инь кандже-кандже цува маруфи гьяре-гьяре на juji Manyan motoci таре да zamani mabukaci Properties.

Daga bisani, da batun ya ƙara muhimmanci tare da sauran truck gida, ciki da akwai daya ko biyu gadaje. Маймакон а ал’ада, а цайе вурин зама не а янзу да вурин зама да ака санья а кан иска туше. Ingantawa sanya zuwa ciki Matuka jirgin обивка, военная посуда matsalolin da amo rufi. Двигатель hita sa ya fi sauƙi ga aiki a cikin hunturu lokaci da kuma a cikin aiki na da mota a cikin yanayi na arewa. Akwai gyare-gyare da canje-canje a cikin inji da dandamali daga, barin yin wani asashe uku Ana saukewa. Kamar yadda wani zaɓi, bisa ga abokin ciniki bukatun kafa dumama jiki.

Bayani dalla-dalla Maz 5516 kullum jurewa canji a cikin shugabanci na inganta wasan kwaikwayon halaye na mota.Баян ЯМЗ ЯМЗ-236 да 238 (фитарва на 240 л.с. да 330 би да би), а байя баяр да мисали, а халин янзу кан дабан-дабан гярэ-гьяре джери «ияли» 5516 кафа силовые агрегаты wadannan cikawa: двигатель ЯМЗ-6582.10 (ikon 330 л.с.) от Cpt-ЯМЗ 2381-02 (ЯМЗ-239; 9JS135A). Wannan значок naúrar гана да bukatun. «Юро-3» Модель Маз 5516А8-336 да 5516А8-338 са силовая установка от ЯМЗ-6581.10 (400 л.с.) Тара да КПП ЯМЗ-2391-02 (12JS200TA). шука а касашен вадже

Цены на мотоциклы «iyali» Maz 5516 dangane da gyara, hadewa da kuma mataki na fasaha kayan aiki da suke a cikin kewayon 2 dubu 500.Рубли.

Продажа ne da za’ayi da kamfanoni, kamfanonin da kungiyoyi a cikin dila cibiyar sadarwa na Minsk Automobile Shuka. Суна расположен Кусан дукканин Маньян birane па Раша Федерации да Суна Sanye взять да ташошин на fasaha Sabis да garanti kiyaye motocin. Zai yiwu sayan irinwanan fasahar kan bashi da yin haya. Шаруддан ранц да кума хайа бийа не довольно м, да кума, цикин раайи на масу амфани да, ши не май идон басира зува га ширья дук бия да кума зама чикаккен май ши дага чикин мота гаре 1,5-2 шекару айки да грузовик.

МАЗ-5516 2022г. — лучший автомобиль мира

МАЗ-5516 2022.

МАЗ-5516 2022. Минский автомобильный завод с момента основания специализируется на выпуске большегрузных автомобилей.

Основным источником дохода

МАЗ являются тягачи и самосвалы, которые в основном поставляются на рынки Беларуси и России. Однако в будущем компания может перепрофилировать свою деятельность.

китайских производителя показывают, что под одной маркой можно создавать совершенно разные автомобили.Например, Geely специализируется на выпуске легковых автомобилей, в том числе премиум-класса, и тракторов.

То же самое делают Dongfeng и многие другие компании. Такой подход позволяет производителям постоянно получать прибыль вне зависимости от ситуации на мировом рынке.

А МАЗ последние годы испытывает довольно серьезные финансовые трудности. Поэтому белорусской компании стоит обратить внимание на сегмент легковых автомобилей. Более того, независимый дизайнер показал, как могла бы выглядеть первая модель МАЗ.

Опубликованные им рендеры раскрывают достаточно интересный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022 годов, который может стать одним из бестселлеров, по крайней мере, на российском рынке.

Дело в том, что автомобиль имеет компактные размеры. Кроме того, при его создании с большой долей вероятности будут использоваться платформа и силовые агрегаты JAC.

Об этом свидетельствует тот факт, что китайская компания уже несколько лет сотрудничает с МАЗом, наладив производство собственных фургонов на Минском заводе.

Например, кроссовер JAC S3, сравнимый по габаритам с представленными на рендерах паркетками, стоит в России меньше миллиона рублей. То есть и новинка от МАЗа будет стоить примерно столько же.

Белорусский кроссовер

— это нечто среднее между Lada XRay и Hyundai Creta. Это означает, что автомобиль, в случае выхода на рынок, дебютирует в сегменте, где у него не будет конкурентов.

Этот факт в сочетании с доступной ценой должен сделать новинку одним из бестселлеров.

Дизайн

Новый кроссовер МАЗ-5516 2021-2022 года выделяется на фоне потенциальных конкурентов своими компактными размерами.

Благодаря небольшому переднему и заднему свесам, а также достаточно высокой линии крыши внутри автомобиля достаточно места.

А вот багажное отделение новинки будет компактным. Это связано с двумя обстоятельствами: слишком далеко расположенными сиденьями второго ряда и наклоненной вперед задней дверью.

 

Первый кроссовер МАЗ выполнен в молодежном стиле.Этот эффект подчеркивают сильно наклоненные передние стойки и покатая крыша, придающие пикапу более плавный и спортивный вид.

Интересно, но некоторые детали белорусской новинки делают ее похожей на BMW X1. Это объемный капот со скругленными краями и двухсекционной решеткой.

А вот последний в белорусской новинке разделен на два сектора за счет толстой металлической пластины с фирменным значком МАЗ. Внутренняя структура решетки радиатора выполнена оригинальной сеткой.

Несмотря на свои компактные размеры, представленный кроссовер получил большие фары. Внутри него, судя по опубликованным рендерам, установлены большие светодиодные фонари, которые сверху и снизу обрамлены светодиодными огнями светофоров и поворотников.

Под фарами размещается дополнительный блок фар. Возможно, он выполняет функцию «противотуманки».

Белорусский кроссовер получил спортивный передний бампер. По его бокам, на значительном удалении от центра, расположены углубления, предназначенные для компактных вентиляционных отверстий.

Также передний бампер дополнен удлиненным воздухозаборником, закрытым характерными зубьями. Они придают передней части кузова белорусской новинки агрессивный вид.

Представленный кроссовер также отличают объемные колесные арки, делающие автомобиль «мускулистым».

Вдоль боковых дверей новинки проходят заметные точеные полосы, подчеркивающие спортивный тренд дизайна. Этот эффект поддерживают наружные зеркала заднего вида с закругленными краями.

Кроссовер МАЗ-5516

2021-2022 также отличается объемными формами. Имеется компактный кранец ступенчатой ​​конструкции. Под ним сравнительно небольшое стекло.

Задние фонари, как и фары, достаточно большие. Еще одно интересное решение, реализованное на кузове нового кроссовера МАЗ, — нижний блок фонарей, встроенный по бокам заднего бампера.

Эти стоп-сигналы размером почти с задние фонари. Кроме того, среди примечательных деталей — контрастная вставка, которая расположена по центру двери багажника.

Благодаря ему белорусский кроссовер сзади немного напоминает Renault Duster.

Дизайн салона представленной модели не разглашается. Но некоторые детали интерьера уже известны.

Таким образом, автомобиль обязательно позаимствует у JAC S3 компактный сенсорный экран, который в целях экономии внутреннего пространства разместят поверх центральной консоли. Кроме того, второй ряд сидений будет расположен очень близко к передним.

Технические характеристики

Как отмечалось ранее, представленный кроссовер в случае запуска в производство будет базироваться на платформе, которая позаимствована у компании JAC.При этом автомобиль будет базироваться на передних стойках McPherson и задней торсионной балке.

Технические характеристики кроссовера МАЗ-5516 2021-2022 года вызывают вопросы. Скорее всего, он получит 1,6-литровый атмосферный двигатель, развивающий не более 109 л.с. и сочетающийся с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Также не исключен вариант с еще одним «атмосферным» 1,5-литровым мотором, выдающим до 111 л.с. Внедрение обоих силовых агрегатов в белорусскую новинку позволит сохранить ее цены на приемлемом уровне.

Но нельзя исключать и другой вариант: кроссовер может получить двигатель от JAC S7. При этом под капотом разместится наддувный 1,5-литровый агрегат с максимальной отдачей 150 л.с.

с вашего собственного сайта.

МАЗ 5516. Рабочая лошадка

Среди всего многообразия грузовых автомобилей самосвалы являются одними из самых приоритетных и востребованных на рынке. Спрос на них высок и практически не подвержен «сезонному фактору».Работа на таком виде техники есть всегда, в любое время года.

Выпуск самосвалов МАЗ 5516 начался на Минском автомобильном заводе в 90-х годах. Возросшие объемы строительства и темпы развития рыночной экономики послужили толчком к появлению на рынке грузовых автомобилей с повышенной грузоподъемностью и повышенной мощностью двигателя.

Грузоподъемность МАЗ 5516 20 тонн. Однако в зависимости от качества и состояния дорожного покрытия, а также погодных условий, параметры работы подвески и конструктивные особенности рамы позволяют перевозить до 30 тонн различных грузов без существенных последствий для технического состояния автомобиля. автомобиль.Это обстоятельство определяет повышенный спрос на данный вид оборудования.

Первые автомобили, сошедшие с конвейера МАЗа, не отличались особым эстетизмом и собирались по принципу «ничего лишнего». Обращала на себя внимание грубо окрашенная краска кабины и кузова МАЗ 5516. Технические характеристики также оставляли желать лучшего. Изначально выпускались автомобили с малогабаритными кабинами без спальных мест для водителей. Однако по мере роста популярности МАЗ 5516, были учтены отзывы об этой модели и требования, предъявляемые к ней со стороны потребителей, и производитель начал вносить изменения в модификации самосвалов с современными потребительскими свойствами.

В последующем значительно увеличился выпуск самосвалов с большой кабиной, внутри которой имеется одно или два спальных места. Вместо обычного, статичного места водителя теперь установлено сиденье на пневматической стойке. Внесены улучшения в интерьер салона, решены проблемы с шумоизоляцией. Подогрев двигателя облегчает работу зимой и при эксплуатации автомобиля в северных условиях. Имеются модификации с изменениями механизма подъема платформы, допускающие трехстороннюю выгрузку.Обогрев кузова опционально по желанию заказчика.

Технические характеристики МАЗ 5516 постоянно меняются в сторону улучшения характеристик автомобиля. Помимо двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (240 и 330 л.с. соответственно), которые ранее были предусмотрены штатной комплектацией, в настоящее время на разные модификации семейства «5516» устанавливаются силовые агрегаты следующей комплектации. семейство: двигатель ЯМЗ-6582.10 330 л.с.) от трансмиссии ЯМЗ-2381-02 (ЯМЗ-239; 9JS135A).Этот силовой агрегат соответствует требованиям «Евро – 3». На модели МАЗ 5516А8-336 и 5516А8-338 устанавливается силовой агрегат с двигателем ЯМЗ-6581.10 (400 л.с.) с коробкой передач ЯМЗ-2391-02 (12JS200TA). Есть модификации с силовыми агрегатами, закупленными производителем за границей.

Цены на автомобили семейства МАЗ 5516 зависят от модификации, комплектации и степени технической оснащенности и варьируются в пределах 2500 тыс. руб.

Продажа осуществляется предприятиями, фирмами и организациями, входящими в дилерскую сеть Минского автомобильного завода.Они расположены практически во всех крупных городах Российской Федерации и оснащены станциями технического обслуживания и гарантийного обслуживания автомобилей. Приобретение данного вида оборудования возможно в кредит и лизинг. Условия кредитных и лизинговых платежей очень приемлемы, и, по мнению потребителей, за 1,5-2 года эксплуатации грузовика реально погасить все платежи и стать полноправным владельцем автомобиля.

Рабочая аристократия — понятие из

Нужна ли России иностранная рабочая сила?

Вязаные лошадки для детей и

Игрушка-лошадка — универсальный подарок

«Рабочая сила» — что означает этот термин?

МАЗ-551605: варианты комплектации

Opel Frontera — автомобиль мира

Газель 2705 — дохлая рабочая лошадка

Как сделать рабочую температуру

Маз Автомобили 2019-2018 Отзывы: Фото, Видео, Характеристики, Цена

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 7410 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 7310 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 6430 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 6422 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 6303 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 5551 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 5549 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и рассказывайте друзьям в социальных сетях.

Лучшая подборка картинок на автомобиль Маз 551605 2016 года во всем интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.