Мазда 3 2018 года новая модель фото: рестайлинг седана, новая модель фото, цены и комплектации

Предвестник новой модели Mazda 3 появится нынешней осенью — ДРАЙВ

Следующая Mazda 3 будет представлена на публике в 2018 году. А пока её не запустят в продажу, компания наверняка придумает для нынешней модели ещё не одну экзотическую серию.

Новое поколение семейства Mazda 3 (Axela) будет использовать прежнюю платформу Skyactiv, уверяет австралийское издание Motoring. Однако часть новых технологий, объединённых под именем Skyactiv 2, всё равно будет внедрена. Например, мотор типа Homogenous Charge Compression Ignition (HCCI), о котором инженеры фирмы говорят давно. Больше подробностей о нём мы узнаем в конце августа: компания намерена представить разработку на техническом форуме во Франкфурте.

Несколько крупных автомобильных компаний или вели в прошлом, или ведут сейчас эксперименты с HCCI, однако у Мазды есть высокий шанс успеть первой запустить данную технологию в серию. (На фото — экспериментальный Saturn Aura HCCI.)

Напомним, моторы HCCI являются бензиновыми, только работают по дизельному циклу при очень высокой степени сжатия (18:1), что сулит 30-процентную экономию топлива. При соединении HCCI с другими технологиями (допустим, с «умеренным» гибридным приводом) параметры могут оказаться просто удивительными. А как будет выглядеть пятидверка Axela следующего поколения, японцы намекнут уже в октябре нынешнего года на автосалоне в Токио.

Этой осенью в японской столице компания покажет компактный концепт, предвестник серийной модели с индексом три. Надеемся, семейной машине перепадёт хоть капля смелости и эффектности шоу-кара RX-Vision.

После Мазды 3 начнётся постепенное распространение новых двигателей на иные Мазды, хотя о полном вытеснении прежних агрегатов речи не идёт. Версия HCCI появится на новой модели Mazda 6, построенной на платформе предшественницы, а ещё на некоторых паркетниках (CX-4, CX-8), сообщают австралийцы. Что касается с головы до пят новой легковушки, в которой будет использована и «тележка» под обозначением Skyactiv 2, то, скорее всего, это будет «третий» паркетник CX-5 2022 года.

Седан Мазда 3. 4 поколение 2018 год | Мазда: 3, седан

Седан Мазда 3 2018/2019 года — это уже 4 поколение японского переднеприводного автомобиля С класса. Мазда 3 выпускается не только в кузове «седан», но и в кузове 5-дверный «хетчбэк», который также поставляется на израильский рынок. За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2019 году настало время полной «перезагрузки».

Новый седан Мазда 3 2019 модельного года представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Он полностью переработан и построен на новой платформе, у него изменился внешний вид, интерьер и техническая начинка. 4 поколение Mazda 3 в кузове седан стало эффектным представителем философии минимализма «Less is more». Улучшены и модернизированы подвеска, кузов, салон, силовые агрегаты дополнились полноприводной трансмиссией i-Activ.

Внешность

Стальной кузов щеголяет новыми гранями и демонстрирует лаконичный подход к внешнему оформлению. Новый седан Мазда 3 2019 стал немного крупнее прошлого поколения, колёсная база увеличилась на 25 мм — до 2725 мм. Жесткость кузова Мазды 3 2019 тоже увеличена — за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отразилось на надежности авто.

Если сравнивать третье поколение Мазды 3 с новинкой 2018/2019 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части, колесные арки, которые почти сливаются с кузовом, задние стекла, расположенные под предельно острым углом, крупные патрубки выхлопной системы и антикрыло со стоп-сигналом.

Внутреннее содержание

Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона седана Мазда 3 2019 года. Теперь «тройки» обзавелась вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок. Улучшился обзор через лобовое стекло; появилась современная мультимедийная система с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением; новый комплекс систем безопасности i-Activsense.

Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, сделано это было ради повышения управляемости и комфорта, поэтому «рулится» новая Мазда 3 будет лучше и комфортней предыдущей.

Модификации

На израильский рынок новая Мазда 3 поставляется с бензиновым двигателем SKYACTIV-G объёмом 2 литра и мощностью 165 л. с., который позволяет развивать скорость до 208 км/ч. Оснащается 6-ступенчатой АКПП и имеет передний привод.

Комплектации

Покупатели смогут выбрать из двух комплектаций: COMFORT и SPIRIT. В обеих, кроме стандартного набора подушек безопасности, присутствует ещё и коленная — для предельного комфорта, датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, навигация, климат-контроль, датчик усталости водителя, система контроля за полосой движения, система помощи при старте в гору (HSA) и система предотвращения столкновений. Система «Старт-стоп», доступ без ключа, противоугонная система также присутствуют в обеих комплектациях седана Мазда 3. Мазда 3 SPIRIT порадует вас люком, мультифункциональным рулевым колесом, подрулевыми лепестками переключения передач, диодными фарами и адаптивным освещением. Ну и дисками R18.

Ну и как вам перезагрузка?

Супер, как другой более дорогой автомобиль! 100% Качество модели то же, значит всё отлично 0% Мало отличий от предыдущей версии 0% Неудачно 0%

​Риск задиров снижен, но не исключен. От чего зависит список проблем подержанного Hyundai Creta

Корейский кроссовер частично унифицирован как с легковым Accent, так и с более крупным Tucson. Радует и наличие проверенных временем моторов и коробок. Впрочем, как раз простые «атмосферники» и могут подкинуть проблемы.

Факты

  • Hyundai Creta для нашего региона выпускался на российском заводе компании под Санкт-Петербургом в 2016- 2021 годах. Затем на смену пришла модель нового поколения.
    В 2020-м Creta была обновлена, но масштаб изменений совсем незначительный.
  • Отсутствие европейского аналога не означает, что модель создана исключительно для России и соседних стран. До этого в 2015 году стартовал выпуск индийской версии Creta, а еще раньше, в 2014-м, в Китае начали выпускать Hyundai ix25.

  • Внешне российская Creta не отличается от китайского и индийского вариантов, но она адаптирована к нашим климатическим условиям и дорогам, в частности, в оснащение входят обогревы сидений, руля, лобового стекла, подвеска перенастроена, кузов имеет дополнительную антикоррозийную обработку. Под капотом – лишь простые атмосферные бензиновые двигатели с оригинальными прошивками, которые комплектуются механической коробкой или «автоматом». Никаких вариаторов или «роботов»!
  • Creta не продавалась на европейском рынке, поэтому в краш-тестах EuroNCAP не участвовала. Но в 2018 году «Авторевю» провело испытания по собственной методике ARCAP. В результате проверки фронтальным ударом корейский кроссовер заработал 15,7 балла, или четыре звезды из четырех возможных, что лишь на 0,3 балла хуже, чем у разбитого ранее Hyundai Accent, – сказалась более высокая масса. Но все равно это один из лучших результатов, показанных в краш-тестах российского издания.

Рынок

Самая распространенная конфигурация на вторичном рынке – двигатель 1.6, «автомат» и передний привод. Creta со всеми ведущими вообще редкость, возможно, владельцы просто не спешат расставаться с такими версиями. Вот доля 2,0-литровых машин больше, хотя и их не более 25% всех предложений. Куда больше шансов найти вариант с МКПП (таких авто более трети), но это автоматически означает и «младший» мотор.

И как раз такие простые Creta 1.6 МКПП 2WD, да еще и в начальных комплектациях, самые доступные, есть предложения и по 14.000-15.000$. За 2,0-литровые версии с «автоматом» обычно просят более 16.000$, тем более это касается полноприводных машин. Ну а потолок – в районе 20.000$ за автомобили в возрасте 2-4 лет. Хотя встречаются и более дорогие единичные предложения.

Кузов, салон, электрика

Известная проблема самых ранних экземпляров – ржавеющая крышка багажника. В свое время «За рулем» провело специальное расследование, которое выявило, что данная проблема характерна для автомобилей, выпущенных до 15 декабря 2016 года. Cудя по отзывам владельцев на тематических форумах, с коррозией крышки столкнулся каждый четвертый покупатель Creta из первых партий. Впрочем, ремонт, а в некоторых случаях и замена крышки осуществлялись за счет производителя.

В остальном кузов откровенно не ржавеет, но все же стойкость достаточно тонкого (120-150 микрон) ЛКП к механическим воздействиям скромная, а сколы лучше не запускать. Ну и аварийное прошлое исключать нельзя, так что внимательный осмотр кузова перед покупкой настоятельно рекомендуется.

Салон и багажник отделаны не самыми дорогими материалами, и это сказывается на их износостойкости. Например, если в багажник загружали не только мягкие сумки, жесткий пластик боковых панелей наверняка будет изрядно поцарапан. На автомобилях с пробегом даже до 100 тыс. км обивка руля уже может иметь поношенный вид, при неаккуратном обращении страдает обивка сидений, а еще в салоне со временем появляются «сверчки».

В общем, потерять товарный вид салон норовит при любом удобном случае (читай – попустительстве со стороны владельца). Хорошо, что даже самым возрастным экземплярам не более 6 лет, стало быть, совсем «уставших» по кузову и салону машин быть не должно.

Двигатели

По этой же причине можно рассчитывать на то, что остаточный ресурс основных агрегатов, в том числе мотора, будет еще приличным. В отличие от тех же Accent более дорогую Creta не брали для работы в такси или аренде, в основном это семейный автомобили, часто – вторые в семье (для жены), так что реально можно рассчитывать на не очень интенсивную эксплуатацию и пробеги до 100 тыс. км.

Creta получила двигатели объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Первый вариант вполне достаточен в сочетании с механической коробкой и передним приводом, а вот с «автоматом» и AWD он уже явно теряет в динамических качествах – и тут лучше отдать предпочтение 2,0-литровому двигателю. В спорткар он Creta все равно не превращает, просто у него лучше запас по тяге, особенно при частичной или полной загрузке автомобиля. Правда, с таким двигателем и безальтернативной автоматической коробкой расход топлива соответствующий, а с полным приводом он легко превышает 11 л в городском цикле. Ну а какой агрегат лучше с точки зрения надежности?

Самой серьезной проблемой 1,6-литровых двигателей является риск осыпания «керамики» каталитического нейтрализатора в цилиндры с повреждением их поверхностей. По крайней мере в России такие неприятности случались довольно часто. Связано это с особенностями конструкции катализатора, а также, вероятно, с качеством применяемого бензина, из-за чего случались пропуски зажигания, что и приводило к повреждению сот. Как бы то ни было, в 2017-2019 гг. компания предприняла комплекс мер, после чего заявила, что данная проблема ушла в прошлое. Насколько это так, покажет время, но как минимум с 2019 года вероятность этой беды точно меньше.

Если неприятности с катализатором обошли стороной, двигатель способен без серьезных проблем преодолеть 250-300 тыс. км, что можно считать хорошим показателем. Цепной привод ГРМ служит порядка 150-200 тысяч, что тоже неплохо. Но все же при пробегах свыше 150 тыс. км остается риск масложора из-за залегающих колец, некоторые российские владельцы сталкивались с перегревом, а в случае с ранними экземплярами отмечались проблемы с запуском мотора. А еще с пробегом может наблюдаться нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, в чем обычно виновата засорившаяся дроссельная заслонка.

2,0-литровый двигатель серии Nu также не избежал проблем с задирами, опять же по причине осыпания сот катализатора либо изношенных и залегших колец. Впрочем, вероятность подобных проблем куда ниже, чем у его предшественника, который ставили на Hyundai ix35 и Kia Sportage.

И вообще Creta получила уже доработанную версию двигателя, которая оснащена масляными форсунками и избавлена от ряда «детских болезней». Например, риск проворота шатунных вкладышей или выхода из строя муфт фазовращателей сведен к минимуму.

Если не было неудачных заправок и экономии на масле и сроках его замены, шансы избежать задиров в цилиндрах высоки, и в этом случае двигатель также может пройти под 300 тыс. км. Правда, цепь в приводе ГРМ столько точно не выдержит: судя по другим моделям, на которых ставился этот двигатель, можно рассчитывать на 150-200 тыс. км. Зато в отличие от 1,6-литрового мотора здесь применены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссии

Оба двигателя могли сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с 6-диапазонным классическим «автоматом». Владельцы Creta пока с проблемами не сталкивались, впрочем, эти агрегаты применяются на разных моделях Hyundai и Kia и в целом зарекомендовали себя хорошо.

Только важно помнить, что АКПП чувствительна к чистоте масла, в противном случае страдают соленоиды гидроблока. Агрессивная езда плохо сказывается на ресурсе гидротрансформатора. Все по классике! Также стоит следить за возможными утечками масла через сальники.

Как и в случае с Accent, на машинах с МКПП с рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально предназначенный в помощь начинающим водителям. После этой операции сцепление перестает «жить своей жизнью» и становится более предсказуемым в управлении.

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой тоже считается надежной, что неудивительно: возраст и пробеги невелики, а отсутствие механических блокировок и дорожный просвет 190 мм (а под защитой и вовсе 170 мм) не провоцируют на внедорожные подвиги.

Ходовая часть

На переднеприводные версии Creta устанавливается более простая полузависимая подвеска, тогда как на полноприводных применяется многорычажка. Спереди в любом случае стойки McPherson. Часть деталей – от Accent, но некоторые узлы оригинальные или усиленные, ведь Creta на добрых 200 кг тяжелее легковой модели. На новом автомобиле подвеска кажется чуть жестковатой, зато радует энергоемкостью, с возрастом своих качеств она не меняет, ходимость деталей неплохая, даже усиленные стойки стабилизаторы выдерживают более 50 тыс. км.

И еще. Шпильки такие же нежные, как и у Accent. Если переусердствовать с затяжкой колесных гаек, резьба может потянуться. Или сама шпилька сломается.

Наш вердикт

Несмотря на скромную внешность и простецкий интерьер, Creta по части ходовых и эксплуатационных качеств оказывается неплохим вариантом для покупки. Уровень расходов на обслуживание и ремонт обещает быть невысоким, общая надежность неплохая, хотя двигатели следует диагностировать тщательно, а в случае с большими пробегами неплохо бы и эндоскопию перед покупкой сделать. И вообще, чем позже выпущен корейский кроссовер, тем больше «болячек» успели победить его создатели – это также следует иметь в виду.  

проблемы, двигатели, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 03 января 2022 г.

На Мазде 3 приятно водить машину и она хороша на бензине. Он предлагает лучшую трансмиссию в своем классе: 2,0-литровый или 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv в сочетании с обычной 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Интерьер Mazda 3 GT 2018 года Интерьер красиво отделан. Mazda 3 3-го поколения выпускается в кузове спортивный хэтчбек или седан. Показатели безопасности являются одними из лучших в классе.

Надежна ли Mazda 3? Что следует знать покупателям подержанных автомобилей? Мы провели исследование, начав с сообщений о проблемах.

Зарегистрированные проблемы: В моделях с ручным управлением HVAC небольшой пластиковый рычаг, который выдвигается со своего места, может привести к тому, что обогреватель будет дуть холодным воздухом. Вы можете заметить, что ручка температуры больше не подключена к блоку HVAC. Проблемная часть находится за бардачком. Исправить легко: набор ссылок (стоимость 20 долларов) необходимо заменить.Также возможно, что правильная переустановка руки может решить проблему; посмотри это видео.

В ранних моделях экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect перестает реагировать на некоторые области или работает с перебоями. Mazda 3 GT седан 2018 года Некоторые владельцы отмечают, что неисправный экран может привести к тому, что информационно-развлекательная система будет работать сама по себе, переключая различные функции и набирая телефонные номера. Замена блока дисплея стоит дорого (более 1000 долларов США), если гарантия не истекла.
2019 Update: Есть слово, что гарантия на экран Mazda Connect продлена для некоторых моделей (гуглите «SSPB6»). Ремонт заключается в замене только сенсорной части, которая намного дешевле, чем дисплейный блок.
При проверке Mazda 3 2014 и 2015 годов с информационно-развлекательной системой Mazda Connect покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все области сенсорного экрана. Базовые модели поставляются с простой аудиосистемой без сенсорного экрана и не имеют этой проблемы.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Датчик OEM стоит 130-180 долларов; вторичная часть дешевле. Датчик расположен над корпусом воздушного фильтра и легко заменяется.

Гидравлический натяжитель поликлинового ремня с утечкой может потребовать замены вместе с поликлиновым ремнем (ремонт 250–380 долл. США), так как он может дребезжать при ускорении.


Загорание индикатора Check Engine с кодами P011A Корреляция датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1/2 и P2183 — диапазон/функционирование цепи датчика № 2 ECT может быть вызвано неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, установленным в нижней части радиатора (датчик ECT № 2).Датчик не очень дорогой и его довольно легко заменить.

Неисправная камера заднего вида может привести к размытому изображению. Камеру не очень сложно заменить.

Шумные ступичные подшипники не редкость при большом пробеге. Типичный шум ступичного подшипника (гул) более заметен на высоких скоростях; шум меняется, когда автомобиль меняет направление движения. Замена одного ступичного подшипника (ступицы в сборе) стоит 260-380 долларов.

Задние винтовые пружины могут сломаться. Обычно рекомендуется заменять обе пружины одновременно, но если вы хотите сэкономить, замены только сломанной пружины может быть достаточно.Задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости также могут нуждаться в замене, если их нельзя снять, не повредив их. Замена одной задней винтовой пружины будет стоить 270-380 долларов.

Mazda 3 2018 5-дверный
Задние амортизаторы могут протечь при большем пробеге (180-290 долларов за замену одного амортизатора). Выход из строя амортизаторов и ступичных подшипников — обычное дело для многих автомобилей.

Плохая катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заменить одну катушку зажигания (деталь за 45-120 долларов) несложно. Если доступна обновленная деталь, ваш механик может порекомендовать заменить все 4 катушки зажигания в качестве меры предосторожности.При большем пробеге также рекомендуется заменить все четыре свечи зажигания, если двигатель дает пропуски зажигания.

Как и в любом автомобиле с непосредственным впрыском, нагар на впускном клапане также может вызывать пропуски зажигания при большом пробеге. Чистка впускных клапанов вручную обойдется в $350-$480.

Севшая батарейка в брелоке может привести к тому, что автомобиль не заведется. Чтобы завести машину, поднесите брелок к кнопке запуска. Батарея брелока дешева и ее легко заменить.

Mazda 3 2018 5-дверный салон
Много нареканий сосредоточено на информационно-развлекательной системе (Mazda Connect).Некоторые проблемы были устранены обновлениями, сделанными у дилера. Базовая модель без Mazda Connect — лучший выбор, если важнее надежность. Для получения обновлений навигационной карты посетите веб-сайт Mazdahandsfree. com.

Mazda выпустила отзыв 1217F для приводов заднего стояночного тормоза (часть тормозного суппорта), а также несколько других сервисных кампаний/отзывов. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

Плюсы: Спортивный вид, удовольствие от вождения, экономичные двигатели без турбонаддува, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, опциональная механическая коробка передач, надежность выше среднего, рейтинги краш-тестов, доступные высокотехнологичные гаджеты.

Минусы: Жесткая езда, дорожный шум, ткань салона и качество пластика могли бы быть получше, багажник меньше, как у седана, незначительные погремушки, низкий передний бампер легко царапается, проблемы с задними тормозами и Mazda Connect.

В целом: Mazda 3 — один из лучших вариантов для любителей вождения; он предлагает четкую спортивную управляемость, но в качестве компромисса езда твердая и не очень тихая. 3 также хорошо на газу. Mazda3 2014-2018 годов получила 5 звезд из 5 общих оценок безопасности в краш-тестах NHTSA.
Несмотря на упомянутые выше проблемы, надежность выше среднего, а основные узлы, такие как двигатель и трансмиссия, большей частью безотказны.

Как сбросить индикатор «Требуется техническое обслуживание» (гаечный ключ)? Необходимо сбрасывать после каждой замены масла.
На главном экране Mazda Connect: Щелкните Приложения
Выберите и щелкните Монитор состояния автомобиля
Щелкните Техническое обслуживание
Щелкните предупреждение, перед которым отображается знак гаечного ключа.
Выберите и нажмите Сброс .

Выбор двигателя: Mazda 3 поставляется с 155-сильным 2,0-литровым или 184-сильным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G мощностью 184 л.с. Конструкция обоих двигателей похожа, и даже внешне их трудно отличить друг от друга.

Двигатель Mazda 3 2,0 л Skyactiv Оба двигателя с двойным верхним распредвалом (DOHC) с высокой степенью сжатия, оба имеют непосредственный впрыск топлива.

При прямом впрыске топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском. И Skyactiv 2,0 л, и 2,5 л являются отличными экономичными двигателями и при надлежащем обслуживании могут прослужить более 200 000 миль. Mazda рекомендует использовать масло SAE 0W-20 для любого из этих двигателей. Емкость масла (с заменой масляного фильтра) указана на уровне 4,4 кварты США. или 4,2 литра для двигателя Skyactiv-G 2,0 л и 4,8 кварты США. или 4,5 литра для мотора Skyactiv-G 2,5. Что интересно, в то время как многие современные автомобили страдают повышенным расходом масла, у двигателей Skyactiv-G этой проблемы нет.

Ремень или цепь привода ГРМ: Бензиновые двигатели Skyactiv объемом 2,0 и 2,5 л оснащены цепью привода ГРМ. Цепь не требует замены, если она не растянута или не изношена. Ремня ГРМ нет.

Экономия топлива: Для спортивного автомобиля с обычной автоматической коробкой передач Mazda 3 очень хороша на газу. Седан Mazda 3 2015–2016 годов с двигателем 2,0 л получает 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе (7,8 / 5,9 л / 100 км), согласно оценкам EPA.Это означает, что в длительной поездке вы можете проехать до 487 миль или 785 км. 5-дверный 2,0-литровый автомобиль 2014-2016 гг. Показатели расхода топлива для 4-дверного 2,5-литрового автомата 2015-2017 годов оцениваются в 27/36 миль на галлон (8,7/6,5 л/100 км).

Интерьер базовой модели Mazda 3 2014 года. Механическая: Mazda 3 имеет стойки MacPherson спереди и независимую многорычажную компоновку сзади. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Задние тормоза дисковые. Поздние модели предлагают электронный стояночный тормоз.

Интерьер: Салон, ориентированный на водителя, нельзя назвать просторным, но в нем чувствуется высококлассность. Mazda Connect предлагает несколько интересных функций и хорошо работает с переключателем Commander, расположенным на центральной консоли рядом с переключателем передач. Внутри версия GT похожа на компактный роскошный автомобиль.

Похожие обзоры:
Honda Civic 2012-2015
Toyota Corolla 2014-2018
Toyota Corolla 2009-2013 Обзор
Honda Accord 2008-2012 отзыв
Toyota Camry 2012-2017 Review
Mazda 6 2014-2019 Обзор
Mazda CX -5 2013-2016 отзыв
Mazda 3 2010-2013 отзыв
Dodge Dart 2013-2016 отзыв

На что обратить внимание при покупке подержанной Mazda 3? При покупке подержанной Mazda 3 внимательно проверьте экран и функции Mazda Connect.Выбирая модель высшего уровня с Active Driving Display, Smart City Brake Support, Lane Departure Warning и другими высокотехнологичными гаджетами, покупатели подержанных автомобилей должны учитывать хорошую расширенную гарантию. Проблемы с любой из этих функций будут дорогостоящими в ремонте. Проверьте обогреватель и кондиционер.
В комплектациях GT легкосплавные диски должны быть проверены, если они не погнуты. Если автомобиль прибыл из соляного пояса, то во время осмотра перед покупкой необходимо тщательно осмотреть нижние компоненты на наличие ржавчины. Избегайте автомобиля, если повреждения от ржавчины кажутся чрезмерными, так как некоторые из проблем, вызванных ржавчиной, требуют дорогостоящего ремонта. Также избегайте автомобиля, если двигатель работает слишком шумно или коробка передач не переключается плавно.

Мазда 3 2018 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Независимая передняя подвеска

Рейка и шестерня с регулируемым усилителем в зависимости от частоты вращения двигателя

Независимая задняя подвеска

Система контроля давления в шинах

да

10. Диаметр разворота 6 метров

18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски

16-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием цвета пушечной бронзы

16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black

18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

18-дюймовые легкосплавные диски черного матового цвета

18-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием цвета пушечной бронзы

16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

16-дюймовые легкосплавные диски черного матового цвета

16-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски

17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

17-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием цвета пушечной бронзы

17-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски

18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с механической обработкой

16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой

16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black

17-дюймовые легкосплавные диски черного матового цвета

16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver

К началу страницы

Fun-Fun: 2018 Mazda3 Hatchback — Business 2 Community

Mazda3: масштабирование означает массу удовольствия.

Mazda3 2018 хэтчбек.

В последние несколько лет малолитражные автомобили были в ударе, поскольку рынок продолжает переходить на кроссоверы. Mazda хорошо представлена ​​на рынке внедорожников тремя различными моделями малолитражного, компактного и среднего размера.

Тем не менее, этот автопроизводитель не отказывается от автомобилей и не собирается этого делать. Действительно, восхитительный родстер/кабриолет MX-5 Miata почти новый, а красивая Mazda 6 среднего размера обновлена ​​для 2018 года.Остается компактная Mazda3, доступная в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

2018 Mazda3 седан и хэтчбек

Mazda

предлагает модель седан/хэтчбек в трех комплектациях: Sport (18 970 долл. США/20 220 долл. США), Touring (20 965 долл. США/21 715 долл. США) и Grand Touring (24 020 долл. США/24 770 долл. США). Цены включают плату назначения в размере 875 долларов США. Добавьте 1050 долларов за автоматическую коробку передач.

Моей тестовой моделью был хэтчбек Mazda3 Grand Touring. Цена наклейки составила 27 920 долларов. В этой отделке у вас есть восемь цветов на выбор.У меня была привлекательная слюда Snowflake White Pearl Mica стоимостью 200 долларов. За две другие краски также взимается дополнительная плата: Soul Red Metallic и Machine Grey Metallic (300 долларов). Хотя я не особо фанат белой краски, мне нравится, как она смотрится на этом хэтчбеке. Кроме того, это помогло сделать мои фотографии великолепными!

Другие важные обновления включали автоматическую коробку передач и пакет оборудования Grand Touring Premium, включающий управление дальним светом, систему предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль, интеллектуальную поддержку торможения и распознавание дорожных знаков.

Двигатели и трансмиссии

Не каждый производитель предлагает несколько вариантов двигателей и трансмиссий в этом сегменте. Считайте Mazda среди тех, кто это делает.

Стандартный двигатель поставляется только со спортивной моделью: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Модели Touring и Grand Touring оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы при 5700 об/мин и крутящим моментом 185 фунт-фут при 3250 об/мин.Да, оба двигателя выдают больше мощности, чем некоторые эквивалентные модели, благодаря технологии SKYACTIV, обеспечивающей более высокую степень сжатия и другие преимущества.

Credit Mazda с приклеиванием механических коробок передач, когда так много производителей отказались от них или сделали их доступными только в базовой комплектации. Переднеприводная Mazda3 поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач по всей продуктовой линейке или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, мой тестер пришел с автоматическими и подрулевыми переключателями, но я как-то справился….

Разбивка по триммерам

С тремя вариантами отделки на выбор и несколькими комплектациями есть несколько способов собрать свою Mazda3. Однако обратите внимание на базовую комплектацию Sport и все, что она может предложить. Действительно, эта модель идет в комплекте, а не в разобранном виде.

1. Спорт

Я видел гораздо более дорогую машину со стандартными функциями, которые ненамного лучше, чем у Mazda3, и это заслуга Mazda. Действительно, одной из выдающихся особенностей этого автомобиля являются стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски.Опять же, это сплав, а не стальные колеса. И это важный момент при покупке нового автомобиля. Базовая или спортивная отделка также оснащена галогенными фарами, дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с электроприводом и двойными выхлопными патрубками.

Внутри вы найдете электрические стеклоподъемники и дверные замки, регулируемую по высоте рулевую колонку, кнопочный запуск, круиз-контроль, тканевые сиденья, кондиционер и семидюймовый цветной сенсорный дисплей. Этот дисплей является частью информационно-развлекательной системы MAZDA CONNECT с аудиопакетом с шестью динамиками, HD Radio, двумя входами USB, дополнительным аудиоразъемом и такими приложениями, как Pandora, Stitcher и Aha.

Sport также является единственной моделью с базовым 2,0-литровым двигателем. Что касается безопасности, вы найдете зеркало заднего вида и низкоскоростную тормозную систему. Доступный пакет Appearance Package (1750 долларов США) включает в себя аэродинамический комплект с блестящей черной передней воздухозаборником, боковыми порогами, крышками наружных зеркал заднего вида и задним диффузором.

2. Универсал

Основным обновлением на уровне Touring является 2,5-литровый двигатель. Вы также найдете автоматические фары, боковые зеркала с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри Mazda добавляет вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и ручной поясничной опорой, сиденья из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, а также подогрев передних сидений. Среди элементов безопасности Touring добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Помимо доступного пакета Appearance Package, Mazda предлагает пакет Bose/Moonroof/Satellite Radio Package (1500 долларов США), включающий, как вы уже догадались, аудиосистему с девятью динамиками, люком с электроприводом и спутниковым радио.

3. Гранд Туринг

В топовой модели Grand Touring добавлены многочисленные высокотехнологичные функции, в том числе би-светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, светодиодные комбинированные фары и антенна в виде акульего плавника.

Mazda также добавляет все элементы из пакета Bose/Moonroof/Satellite Radio, аналоговый тахометр и спидометр, а также сиденья с перфорированной кожаной отделкой.

Помимо пакета внешнего вида, пакет оборудования премиум-класса (1600 долларов США) добавляет такие элементы, как управление дальним светом, адаптивное переднее освещение, рулевое колесо с подогревом, подрулевые лепестки и навигацию. Вы также найдете множество функций помощи водителю, включая предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль, поддержку торможения и распознавание дорожных знаков.

В дороге

Mazda3 имеет репутацию автомобиля для водителя. Эта репутация была очевидна на протяжении всей моей недели с этим маленьким крейсером.

Лично я всегда предпочитал большие заднеприводные автомобили для своих многочисленных поездок по сельской местности центральной части Северной Каролины. Такие автомобили, как Ford Mustang, Jaguar F-TYPE и BMW 4 серии, доставляли много удовольствия на протяжении многих лет. Тем не менее, размер имеет значение, когда дело доходит до удовольствия, и несколько небольших автомобилей, таких как Subaru WRX, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, также доставили удовольствие от вождения.

Тем не менее, все три модели полноприводные и дорогие. Где можно приобрести недорогую, но при этом доставляющую удовольствие от вождения переднеприводную модель? От Мазды, конечно.

Mazda3, особенно в кузове хэтчбек, выглядит настоящим знатоком дорог благодаря тесно стянутой компоновке. И особенно сзади, где его «почти» дизайн в стиле фастбэк намекает на грядущие великие дела.

Что мне больше всего нравится в Mazda3 (или, по крайней мере, в моей тестовой модели), так это то, что этот горячий хэтчбек никогда не перестает впечатлять.Единственным недостатком была моя тестовая модель с автоматической коробкой передач. Я не могу дать честную оценку тому, как работает руководство (т. е. переключение передач, сцепление и т. п.). Но я скажу, что 3 предлагает достаточную мощность, тяжелое рулевое управление и превосходную управляемость.

Извилистые (а местами холмистые) проселочные дороги примерно в 50 милях к югу от меня — это то место, где я испытал Mazda3. Шасси прочное, и это способствует управляемости, особенно когда вы входите в каждый поворот и снова выходите из него.Mazda вырезает кривые с точностью; вы не будете драться с рулем или тормозить, пытаясь сохранить контроль. Дайте себе немного свободы, переключившись в ручной режим и покрутив подрулевые лепестки. Обратите внимание на дроссельную заслонку двигателя и найдите свою золотую середину, переключаясь на то, что душе угодно. Mazda подчиняется, отправляя обратную связь через рулевое колесо и в ваши руки.

Прощальные мысли

Кто сказал, что недорогой транспорт должен быть скучным? Не Мазда.И уж точно не с Mazda3. Если цена вас сильно беспокоит, поездка стоимостью менее 20 000 долларов вполне доступна. Обычно я рекомендую покупателям избегать базовой отделки салона, но в этом случае спортивная модель предлагает множество преимуществ для покупателей.

Тем не менее, я выбираю версию Touring по той простой причине, что у нее самый мощный двигатель. Объедините прочное шасси с красивым внешним видом, мощным двигателем и выбранной трансмиссией, и вы получите компактную модель, которая доставляет удовольствие.

2018 Mazda3 Гранд Туринг Хэтчбек

  • Наклейка по цене от $24 770
  • Пятиместный
  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый газ
  • 184 лошадиных силы при 5700 об/мин
  • Крутящий момент 185 футо-фунтов при 3250 об/мин
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колесная база: 106,3 дюйма
  • Длина: 175,6 дюйма
  • Ширина: 70,7 дюйма
  • Рост: 57. 3 дюйма
  • Пассажирский объем: 96,4 кубических фута
  • Объем хранилища: 20,2/47,1 кубических футов
  • Тяговое усилие: NR
  • EPA: 28/37 миль на галлон по городу/шоссе (оценка)
  • Обычный бензин
  • Топливный бак: 13,2 галлона
  • Собственная масса: 3098 фунтов
  • Рейтинг безопасности IIHS: Top Safety Pick
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 36 месяцев/36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев/неограниченное количество миль
  • Автомобиль в сборе: Хиросима, Япония

Эта статья была первоначально опубликована в журнале Auto Trends.


Mazda3 2018: Привет, старый друг [Обзор]

[Фото: TFLcar] Обычно я не стал бы углубляться в рассказ о своих предыдущих машинах. Но когда мне вручили ключ от Mazda3 Grand Touring 2018 года, я воспринял это как событие. Видите ли, три года назад, в декабре 2014 года, я приобрел новенький автомобиль. Я обменялся на седан Mazda3 Sport 2015 года с 2,0-литровым двигателем SkyActiv и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель 2015 года стала вторым годом в третьем поколении самой продаваемой модели Mazda в мире.

Теперь у меня была возможность покататься на недавно рестайлинговой и обновленной Mazda3 2018 года, чтобы увидеть, насколько машина изменилась за последние три года. На бумаге все выглядит знакомо. Этот поставляется в цвете Mazda Soul Red металлик — мой любимый цвет и визитная карточка бренда. Есть еще три уровня отделки салона (Sport, Touring и Grand Touring). Вы также можете выбрать один из двух двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый SkyActiv мощностью 155 лошадиных сил или более крупную 2,5-литровую версию мощностью 184 лошадиных силы.Вы по-прежнему можете иметь шестиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях. Он по-прежнему начинается примерно с 18 095 долларов и достигает примерно 30 000 долларов за Grand Touring с некоторыми опциями. Однако есть несколько изменений, которые серьезно улучшили впечатления от вождения Mazda3.

[Фото: TFLcar] [Фото: TFLcar]

Что нового

Многие изменения, внесенные в среднее обновление Mazda3 2017 года, переносятся на модель 2018 года. Это не радикальное обновление, но есть несколько важных новых функций, о которых стоит упомянуть.Например, Smart City Brake Support (SCBS) теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки. Это означает, что каждая Mazda3 теперь оснащена технологией предотвращения столкновений, которая следит за всем, что вы можете столкнуться на низкой скорости, например, в пробках с частыми остановками.

Модели

Touring получили несколько новых функций в Mazda3 2018 года. Если вы выберете Touring, вы теперь получите 2,5-литровый двигатель SkyActiv в стандартной комплектации. Вы также получаете новые легкосплавные диски темно-серебристого цвета, а потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков и косметическим зеркалом с подсветкой входят в стандартную комплектацию. Touring Popular Package был изменен и теперь включает в себя люк с электроприводом и систему объемного звучания Bose с 9 динамиками за 1500 долларов.

Если вы пойдете дальше и приобретете Grand Touring, светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию. Пакет оборудования Grand Touring Premium (1600 долларов США) включает в себя управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, радарный круиз-контроль, поддержку интеллектуального торможения (как SCBS, но на более высоких скоростях) и распознавание дорожных знаков.

[Фото: TFLcar]

Производительность

Если вы выберете комплектацию Sport, вы все равно получите 155-сильный двигатель 2.0-литровый двигатель SkyActiv. Это хорошо для до 37 миль на галлон (на самом деле я достиг более 50 миль на галлон в некоторых точках здесь, в Колорадо, с механической коробкой передач). Тем не менее, он не кажется достаточно мощным, чтобы обеспечить энергичную езду, поэтому вы можете подумать о переходе на более мощный Touring или Grand Touring. Если вы это сделаете, вы получите 2,5-литровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 185 фунт-футов. Эти 30 лошадиных сил действительно меняют ход этой машины, даже если вы немного расходуете MPG в процессе.2,0-литровый двигатель расходует до 28/37/31 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу с автоматической коробкой передач, а 2,5-литровый – 27/36/30 миль на галлон. Во время моего теста я набрал в среднем около 28 миль на галлон в смешанных условиях.

Хотя производительность Mazda3 2018 года может выглядеть на бумаге так же, как у Mazda3, которой я владел ранее, это совершенно другой автомобиль. Это в основном благодаря функции Mazda G-Vectoring Control, которая теперь является стандартной для всех моделей (даже Sport). У этого автомобиля действительно острая управляемость.Даже с зимними шинами Bridgestone Blizzak я все еще чувствовал полную уверенность благодаря этой системе, отточенной подвеске автомобиля и точному, как лазер, рулевому управлению.

Ускорение не блестящее (у Grand Touring разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды), но двигатель и трансмиссия невероятно отзывчивы, особенно в спортивном режиме. Спортивный режим удерживает передачи дольше и немного острее отклик дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более энергичное вождение. Как и большинство автолюбителей, я предпочитаю грести на собственных передачах.Тем не менее, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SkyActiv-Drive переключает передачи без малейшего колебания. Подрулевые лепестки позволяли мне продолжать переключать передачи с головокружительной скоростью. Таким образом, хотя это может быть и не самый быстрый автомобиль, его ускорение кажется плавным. Я почти вышел из опыта, предпочитая его руководству.

[Фото: TFLcar]

Комфорт и удобство

Вы не будете испытывать недостатка в ощущениях и удобстве, сидя за рулем Mazda3 2018 года.Mazda хорошо разместила элементы управления, а развлекательные функции были отнесены к информационно-развлекательной системе MazdaConnect, которой вы управляете с помощью штурвала и пяти кнопок на центральной консоли. Рулевое колесо с кожаной обивкой и опциональный полноцветный дисплей Active Driving Display придают Mazda3 превосходный вид водителю. Вы также можете получить пакет Grand Touring Premium, упомянутый ранее, со всеми современными функциями безопасности, которые вы ожидаете.

За 1750 долларов вы можете получить пакет «Внешний вид», который делает и без того привлекательный внешний вид этого автомобиля довольно привлекательным.Вы получаете переднюю воздушную заслонку, черные корпуса зеркал заднего вида, спойлер заднего люка, юбку заднего бампера и удлинители боковых порогов. Кроме того, накладки на пороги и накладки на пороги стоят еще 125 долларов. Это не дешево, но мода редко бывает.

Несмотря на то, что мне нравится его планировка и минималистский подход Mazda, я обнаружил несколько неприятностей в интерьере. Система MazdaConnect имеет большинство необходимых вам функций: спутниковое радио, навигацию, элементы управления Bluetooth, настройки автомобиля, и т. д. . Однако ей уже несколько лет, и, хотя Mazda периодически обновляет ее, это не самая интуитивно понятная система.Также нет поддержки Apple CarPlay/Android Auto. Комбинация приборов практически не изменилась с момента первого дебюта новой Mazda3. Вы получаете хороший, большой тахометр посередине для спортивного вкуса, который мне нравится. Тем не менее, цифровой шрифт кажется немного устаревшим для «премиального» автомобиля.

Одна из областей, в которой 3 значительно улучшилась по сравнению с моей предыдущей моделью, — это шум. Автомобиль стал на 0,6 короче, чем раньше, а передняя стойка наклонена круче.Это приносит дивиденды с коэффициентом лобового сопротивления 0,28 для хэтчбека и лучшим в своем классе 0,255 для седана. Я также помню, что зеркала в дверях создавали шум ветра, но я не заметил этого в этой новой модели.

TFLcar’s Take

Mazda3 2018 года в любом обличье — это красивый, практичный хэтчбек, которым приятно управлять. Когда я купил свою Mazda3 много лет назад, я чувствовал, что это один из лучших компактных автомобилей менее чем за 30 000 долларов, и с тех пор он стал только лучше. Это всесторонний вариант по сравнению с его конкурентами, такими как Volkswagen Golf, Honda Civic, Ford Focus и Hyundai Elantra GT.Если бы Mazda представила принудительную индукцию, она могла бы стать королем среди своих конкурентов. Новая Mazdaspeed3, кто-нибудь?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Mazda3 Grand Touring Hatchback
Базовая рекомендованная розничная цена: 24 945 долларов
Цена после испытаний: 29 770 долларов США
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G с VVT и непосредственным впрыском
Мощность: 184 л.с. при 5700 об/мин
Момент затяжки: 185 фунтов.-фт. при 3250 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SkyActiv-DRIVE с подрулевыми лепестками и спортивным режимом
Подвеска: Передняя часть: Независимая стойка МакФерсон с двухтрубными амортизаторами
Задняя часть: Независимая многорычажная подвеска с двухтрубными амортизаторами
Тормоза: Диски на четыре колеса с гидроусилителем (передние вентилируемые) с ABS, EBD и BA
Шины: Зимние шины Bridgestone Blizzak P215/50 R18
Запас топлива: 13. 2 галлона
Экономия топлива (EPA): 27 Город/36 Шоссе/30 Комбинированный MPG
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,28

Размеры:
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 57.3 дюйма
Поворотный круг: 37,07 футов
Собственная масса: 3028 фунтов

Mazda 3 нового поколения дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году

Mazda в четверг представила седан и хэтчбек Mazda 3 следующего поколения и подтвердила презентацию на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом месяце.

Кроме тизерного фото и видео, никаких дополнительных подробностей пока нет.Тем не менее, Mazda в течение последних 12 месяцев делала множество намеков на свою новую 3-ку.

Концепт-кар Kai (показан ниже), представленный на автосалоне в Токио в 2017 году, демонстрирует предварительный дизайн и, как говорят, очень похож на серийную версию. Концепт также был построен на новой архитектуре SkyActiv-Vehicle, новейшей модульной платформе Mazda, которая дебютирует в новом 3.

.

Платформа также предлагает улучшенные динамические характеристики по сравнению с текущим дизайном Mazda, а также более тихую, комфортную и изысканную езду.

Концепт Mazda Kai, Токийский автосалон, 2017 г.

Концепт Mazda Kai, Токийский автосалон, 2017 г.

Концепт Mazda Kai, Токийский автосалон, 2017 г.

Платформа также объединяет новый двигатель Mazda SkyActiv-X, который обещает экономию топлива, подобную дизельной, но с более чистыми выбросами газовых двигателей. Двигатель оснащен тем, что Mazda называет искровым зажиганием.

Инновация заключается в воспламенении очень небольшого количества газовоздушной смеси, которая впрыскивается очень близко к свече зажигания в двигателе с высокой степенью сжатия.Это, в свою очередь, повышает давление на гораздо больший объем обедненной газовоздушной смеси в остальной части камеры сгорания, создавая эффективную степень сжатия, достаточно высокую, чтобы вызвать самовозгорание этой смеси. Эта обедненная газовоздушная смесь обеспечивает большую часть прироста эффективности: Mazda может похвастаться приростом на 20-30 процентов по сравнению с обычным двигателем с аналогичными характеристиками.

Год назад мы протестировали прототип новой модели 3 с двигателем SkyActiv-X. Двигатель в прототипе имел рабочий объем 2.0 литров и высокой степени сжатия 15 или 16 к 1, а при смешанном вождении расход составлял около 40 миль на галлон при оснащении автоматической коробкой передач. Mazda не предоставила много подробностей о технологии, но считается, что при достаточно высоких температурах и низких нагрузках бедная газовоздушная смесь воспламеняется исключительно от сжатия, как и в дизельном двигателе. Бесискровой процесс обычно называют воспламенением от сжатия гомогенного заряда или сокращенно HCCI, и он еще не появился в серийном газовом двигателе.

Узнайте больше о новой Mazda 3, которая появится в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, который начнется 28 ноября. Mazda также, вероятно, использует шоу, чтобы представить обновленный CX-5. Чтобы ознакомиться с полным охватом, посетите наш специальный центр.

Обзор и тест-драйв Mazda3 Grand Touring 2018 года

В последний раз я провел более нескольких минут за рулем Mazda в середине 90-х, когда я недолго водил Protege. По общему признанию, такие слова, как захватывающий, выдающийся интерьер и удовольствие от вождения, не приходили мне в голову.Но этого нельзя сказать о моей недавней работе с Mazda3 2018 года, компактным седаном, который дает больше, чем вы ожидаете. На самом деле, если бы автомобили могли говорить, они, вероятно, сказали бы: «Я же тебе говорил».

Яркий внешний вид

Мой первоклассный тестер — это четырехдверный Grand Touring, но он также доступен в базовой комплектации Sport и Touring среднего уровня, а также в виде хэтчбека. Его гладкий и утонченный стиль — это первое, что вызвало у меня приятное удивление.Не говоря уже о редизайне в 2019 году, этот компактный автомобиль совсем не скучный. Прошлогоднее обновление в середине цикла подарило ему обновленную фирменную решетку радиатора Mazda. Добавьте к этому 18-дюймовые легкосплавные диски моего Grand Touring, глянцево-черную решетку радиатора и задний спойлер, и он выглядит остро. Премиальный цвет Snowflake White Pearl Mica также является достойным дополнением в моей книге за 200 долларов. В стандартную комплектацию Grand Touring входят би-светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные комбинированные задние фонари и светодиодные противотуманные фары.

Интерьер лучше, чем вы ожидаете

Становится еще лучше, когда вы попадаете внутрь. Открыв дверь, я увидел почти роскошный интерьер, которого не ожидаешь в этом классе. Сиденья Grand Touring с отделкой перфорированной пергаментной кожей и электроприводом, регулируемые в 6 направлениях, предлагали поддержку сиденья и были удобными даже с ручной поясничной опорой. Grand Touring стандартно поставляется с кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем с фильтром пыльцы, усовершенствованной системой доступа без ключа, дворниками с датчиками дождя и люком в крыше.Техническая особенность, на которую стоит обратить внимание, — это дополнительный цветной проекционный дисплей. Он отображает скорость в поле зрения водителя и распознает дорожные знаки. С другой стороны, информационно-развлекательной системе Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном в настоящее время не хватает некоторых функций, таких как Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay. Но управление простое и легкое в использовании с помощью кнопок на рулевом колесе или поворотного контроллера на консоли. Хотя я должен предупредить вас, что контроллер неожиданно становится горячим на ощупь, если долго находится на солнце.Кроме того, навигационная система довольно проста и ограничена пакетом оборудования премиум-класса за 1600 долларов, предлагаемым на топ-модели, который также включает круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подрулевые переключатели, адаптивное переднее освещение, круиз-контроль и дорожный знак. признание. Мой Grand Touring отказывается от стандартной звуковой системы с 6 динамиками в пользу установки Bose с 9 динамиками, которая помогает заглушить заметный шум дороги в салоне, хотя в прошлом году Mazda улучшила внутреннюю тишину с помощью пересмотренных амортизаторов и дополнительной звукоизоляции.С точки зрения пространства, Mazda 3 просторна спереди, но места для ног немного тесно сзади, где также есть более низкая линия крыши. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40. Вместительность багажника хорошая. Одной вещи, которую я не ожидал, была большая решетка заднего обогревателя с темными линиями на заднем стекле. Я обнаружил, что темные линии отвлекают, когда пытался разглядеть сзади.

Удивительная производительность и управляемость

Самым большим сюрпризом для меня стали ходовые качества и управляемость Mazda3.Вы просто не ожидаете, что все будет так хорошо, как есть. Благодаря умной системе Mazda G Vectoring Control, которая теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, она обеспечивает увлекательное вождение благодаря острому рулевому управлению. Это технология, которая использует двигатель для передачи небольшого веса на передние колеса для лучшего сцепления, отзывчивости и устойчивости. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda Skyactiv хорош для 184 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. У моего тестера была дополнительная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной.Дополнительные подрулевые лепестки, которые, по моему мнению, необходимы для достижения наилучших результатов от этого автомобиля, переключают передачи четко и быстро.

Примечание. Ожидается, что Mazda3 четвертого поколения, которая появится в 2019 году, будет оснащена революционной новой технологией двигателя внутреннего сгорания Mazda под названием SkyActiv-X. Это двигатель, который может сжигать бензин без срабатывания свечи зажигания, как это делает дизельный двигатель. Mazda прогнозирует, что новая технология будет на 20-30% эффективнее, чем ее нынешний двигатель Skyactiv.

Другим плюсом является то, что Mazda3 экономична по топливу (в среднем я набрал 29,1 балла при езде по шоссе/городу) без ущерба для производительности.

Безопасность на дороге

Модельный ряд Mazda3 добавляет больше безопасности в 2018 году, а Smart City Brake теперь входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций. Система автоматически задействует тормоза в экстренных случаях, если вы едете со скоростью 30 км/ч или меньше. Все комплектации Mazda3 также оснащены камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, антиблокировочной системой тормозов и системой динамического контроля устойчивости.Touring добавляет расширенный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Но Grand Touring получает полный пакет безопасности с дополнительным пакетом оборудования Premium, который включает в себя управление дальним светом, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему удержания полосы движения, круиз-контроль Mazda Radar и распознавание дорожных знаков для проекционного дисплея.

Хотите больше? Если вы знакомы с Mazda, то знаете, что автопроизводитель любит свои дополнительные пакеты:
  • Пакет Premium Equipment за $ 1600, доступный только для Grand Touring, включает спортивные сиденья с кожаной отделкой, подрулевые переключатели, саморегулирующиеся светодиодные фары, адаптивное переднее освещение, подогрев рулевого колеса, навигационную систему и распознавание дорожных знаков. вместе с Lane Department и Lane Keep Assist.
  • Пакет Bose/Moonroof/Satellite Radio Package стоимостью 1500 долларов США доступен в комплектации Touring.
  • Пакет внешнего вида стоимостью 1300 долларов США , доступный в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, добавляет переднюю воздушную заслонку, удлинители боковых порогов, юбку заднего бампера и крышки наружных зеркал заднего вида.
  • Пакет Preferred Equipment Package стоимостью 1000 долларов США , доступный для модели Sport, включает дворники с датчиками дождя, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и спортивные сиденья премиум-класса с тканевой обивкой.
В конце концов, мой первоклассный тестер, оснащенный пакетами Premium и Appearance (два других были стандартными), стоил более 28 000 долларов, что я считаю хорошей ценой за отличную управляемость. технологии безопасности и интерьер выше своего класса.

Mazda3 Гранд Туринг 2018

  • Что мне больше всего понравилось:   Стильный внешний вид, исключительное качество салона по доступной цене и неожиданно точная спортивная управляемость.
  • Что бы я изменил:  Дайте мне лучшую информационно-развлекательную систему.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 24 195 долларов США. При наличии 28 370 долларов США.
  • Экономия топлива:  27 Город / 36 Шоссе / 30 Комбинированный.
  • Показания одометра при проверке:   1140 миль.
  • Официальный цвет: Snowflake White Pearl Mica (доплата 200 долларов США).
  • Вес:   3100 фунтов.
  • Длина-ширина-высота:   180,3 дюйма/70,7 дюйма/57,3 дюйма.
  • Емкость топливного бака:   13.2 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Тяговое усилие: Н/Д
  • Запасное колесо: Временное запасное колесо.
  • Mazda3 Grand Touring 2018 года в нескольких словах: Удивительно увлекательная поездка в неожиданно спортивном пакете с привлекательной ценой.
  • Гарантия: 60 месяцев/60 000 миль силовой агрегат; 36 месяцев/ 36 000 миль от бампера до бампера с круглосуточной техпомощью на дороге.
  • Место окончательной сборки: Саламанка, Мексика.
  • Сайт производителя:  Mazda
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.