Мазда 3 или мазда 6 первого поколения: Сравнение Mazda 3 и Mazda 6. Что лучше?

Содержание

Сравнение Mazda 3 и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14. 8

Коэффициент сжатия

13

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

116 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

187 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

252 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4. 1-4.2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Размер шин

255/50 R19; 285/45 R19; 275/40 R20; 315/35 R20

Размер колесных дисков

6J x 15; 6J x 16; 6J x 17

Размер колесных дисков

9J x 19; 10J x 19; 10J x 20; 11J x 20

Мазда-3 или Мазда-6? Сравнение, характеристики, параметров

Когда потенциальный покупатель автомобиля приходит в салон, часто встает вопрос: что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6». Эти машины схожи между собой. Автолюбителю следует провести сравнение «Мазды-3 и «Мазды-6».

«Мазда-3» и «Мазда-6»: сравнение

Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.

«Мазда-3» — солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины.

Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.

Разработчики Мазды-3 взяли платформу С1, добавили новых опций. Конструкторы спроектировали авто, опираясь на концепцию MAIDAS. Она основывается на программе, отвечающей за смягчение и перераспределение энергии от удара. Разработчики улучшили корпус машины. Передний бампер начали делать без острых граней, закругленным, чтобы в случае столкновения с человеком удар пришелся в ноги. Сила удара снижается.

Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).

Базовая комплектация «Мазды-3»

Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.

Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.

Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию.

Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.

Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.

Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого — 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л.

Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.

У автоматической коробки тоже существует своя особенность — это снижение расхода потребляемого топлива.

Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.

Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.

Характеристики «Мазды-6»

«Шестерка» отличается ярким дизайном. Она является спортивной машиной, даже учитывая ее габариты. Данный автомобиль динамичный, агрессивности добавляет широкая радиаторная решетка. Она имеет свое завершение в линиях, идущих к капоту. В дизайне задействованы как классические элементы, так и новейшие разработки компании. Интересным решением стало объединение в один блок фар ближнего света и дальнего. Противотуманные добавили туда же. В этот же блок включили габаритные огни, поворотники.

«Мазда-6» выпускается в нескольких вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый вариант отличается элегантностью и эргономичностью в использовании.

Данную модель выбирают самодостаточные личности, предпочитающие комфорт, и надежность.

Приборная доска удобна для водителя, также к дальним поездкам располагают сидения, и удобное рулевое колесо. Компания использует в отделке салона только современные материалы.

Базовая комплектация 6 модели

В арсенале авто имеются шесть подушек безопасности. Багажник — 500 литров. Перед покупателем стоит вопрос о выборе двигателя. Представлены варианты 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л, 3,0 л. Возможно приобрести машину с турбодизелем 2,0 л. Выпускаются модели с механической, а также автоматической коробкой передач.

Спереди авто используется двухрычажная подвеска, сзади устанавливают многорычажную.

«Мазда-6» отличается своей заботой о безопасности пассажиров, которая обеспечивается жесткой конструкцией машины. Специальная система для поглощения удара MAIDAS, смягчает удар при аварии для людей внутри автомобиля.

Самая мощная Мазда-6 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Сравнительный анализ 3 и 6 версии авто

Какая «Мазда» лучше — 3 или 6? Данный вопрос можно часто услышать среди покупателей. Представленные к анализу автомобили имеют много общего: аналогичный дизайн, интерьер. Сравнение автомобилей Mazda-6 и Mazda-3 показывает, что 6 версия лучше оснащена по функциональности, чем 3 версия. «Мазда-3» представляет собой модель, продающуюся по более низкой цене, по сравнению с шестой. Она привлекает своей ценой водителей, которые хотят сэкономить.

Что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6», сказать однозначно сложно. У каждой модели есть своя аудитория покупателей. «Тройку» приобретают часто женщины. Их привлекает яркий дизайн авто, а также его сравнительно небольшие габариты. В основном дамы приобретают хетчбэки, на которых удобнее парковаться в городе. Шестую модель берут чаще мужчины. Она отвечает требованиям даже самых придирчивых покупателей.

Mazda 3 vs Mazda 6

Сравнение основных параметров представлено в таблице ниже.

Параметры сравнения

Мазда 3

Мазда 6

Длина авто, ширина, и высота

4585 мм, 1795 мм, 1450 мм;

Автомобиль значительно меньше 6 модели

4870 мм, 1840 мм, 1451 мм

Дорожный просвет (клиренс)

160 мм — хороший показатель для дорог нашей страны

150 мм – тоже неплохой показатель

Объем багажного отделения

408 литров

429 литров – просторный отсек для вещей, что удобно в путешествии

Топливный бак, объем

51 литр

62 литра – бак больше, чем в «тройке», но расход топлива увеличивается

В «Мазде 6» обновили проемы в кузове, что обеспечивает удобный доступ в багажник. Бензобак в данной модели превосходит «тройку», так как в шестой версии увеличились габариты авто. «Мазда 3» компактнее, чем 6-я.

Базовая комплектация

Выяснить, что лучше — Mazda-3 или Mazda-6 для определенного покупателя, можно рассмотрев оснащенность авто в базовой комплектации:

Оснащенность

Мазда-6

Мазда-3

Двигатель, его объем, мощность

2 литра, 150 лошадиных сил

1,6 литра, 104 лошадиных силы

Коробка передач

Механическая шестиступенчатая

Автоматическая четырехступенчатая

Система стабилизации

Присутствует

В наличии

Кондиционер

Есть

Есть

Аудиосистема

Имеется, поддерживает МР-3, CD.

Только бортовой компьютер, аудиосистема идет как дополнительная опция

Центральный замок

Идет с центральным управлением

Есть, с дистанционным управлением

Регулируются ли стекла

Да

Да

Обогрев зеркал

Есть

Есть

Подогрев сидений

Имеется

Сидения не обогреваются

Настраивается ли рулевое колесо, и сидение водителя авто

Руль настраивается в несколько положений, сидения водителя можно настраивать

Установлен усилитель рулевого колеса, также можно настроить сидение водителя

Разница в цене

Приблизительно дороже 3 версии на 400 тысяч

Несмотря на минимальную комплектацию, «Мазда-3» отличается безопасностью и комфортом.

Что входит в максимальную комплектацию

Определить, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6», можно, рассмотрев разницу в максимально укомплектованных вариациях.

В расширенные опции «Мазды-6» входят:

  1. Двигатель мощностью 192 лошадиных силы. Объем бензинового двигателя будет 2,5 литра.
  2. Автоматическая коробка передач, шестиступенчатая.
  3. Появилась дополнительная опция – встроенный парктроник, что заметно сокращает время парковки.
  4. Камера заднего вида так же помогает водителю следить за ситуацией на дороге.
  5. Датчики света и дождя.
  6. Салон уже идет с кожаными сидениями.
  7. Дополнительная функция памяти у передних кресел, возможность электронной настройки.
  8. Ключ-карта для запуска машины.

Машина постепенно подходит к представительскому классу. Удовольствие от поездки однозначно получат все пассажиры.

В улучшенной «Мазде-3» появляются:

  1. Бензиновый двигатель на 120 лошадиных сил, он идет 1,5-литровый.
  2. Коробка передач — автоматическая, шестиступенчатая. Она не уступает «Мазде-6» по данному параметру.
  3. Появился встроенный климат-контроль в авто.
  4. Датчики дождя и света можно приобрести за дополнительную плату.

Главным отличием данной комплектации является мощный двигатель.

Для кого будут приемлемы представленные версии

Итак, мы провели сравнение Mazda-3 и Mazda-6. Что лучше? Можно сказать, что 6-я версия по функциональному оснащению опережает «тройку». Она лучше для дальних поездок по трассе. Также данная машина идеальна для большой семьи, ведь просторный салон позволяет с комфортом разместить детей, животных. Некоторые выбирают модель «универсал», максимально используя просторный багажник.

Если выбирать, что лучше — Mazda-3 или Mazda-6 для молодых людей, живущих в ритме города, то это «Мазда-3». Явным плюсом является небольшой расход топлива, маневренность и удобство в парковке. Небольшие размеры позволяют «железному коню» помещаться даже на небольших площадках, предназначенных для паркинга.

Mazda 3 и 6. Любовь к лучшему

Знакомимся с Mazda 3 и 6 2017-го модельного года, а заодно оцениваем новые комплектации «трешки» и «шестерки», которые компания Mazda разработала специально для России

Михаил Ожерельев

Mazda 3. Цена: от 1 169 000 р. В продаже: с 2016 г.

Mazda 6. Цена: от 1 304 000 р. В продаже: с 2016 г.

Флагманская модель Mazda 6 позиционируется производителем как альтернатива премиум-маркам. Другое дело, что не все потенциальные потребители воспринимают этот седан именно так. Однако с приходом острой фазы экономического кризиса маркетологи Mazda увидели радикальные изменения в структуре спроса на комплектации. Так, доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере почувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, в сравнении с 2014 годом увеличилась более чем вдвое. Клиенты оценили качество материалов и исполнение интерьера, внимание к деталям и эргономику. И чтобы всерьез рассчитывать на рост объемов продаж, компания решила сделать важный шаг в совершенствовании российского модельного ряда. В результате специально для России была составлена комплектация Executive.

Дверные ручки Mazda 3 получили свежее обрамление, сочетающееся с окантовкой воздуховодов

Знакомство с обновленными автомобилями PR-команда Mazda организовала в своем оригинальном ключе, пригласив журналистов в Германию на мероприятие под названием Mazda Music Road Trip.

Вначале мы полюбовались раритетными «Маздами» в новом, пока еще не открывшемся частном музее в Аугсбурге. Экспозиция из 50 транспортных средств, включая трехколесный грузовой мотороллер Mazda GB 1950 года выпуска, собрана коллекционером Вальтером Фрайем — этот большой энтузиаст последние 40 лет посвятил тесному сотрудничеству с японской маркой.

Затем была двухчасовая прессконференция: презентация обновленного модельного ряда органично сплелась с лекцией по классической и современной музыке. Культурно-техническая программа сработала в правильном направлении: к ее финалу большинство из нас уже считали себя музыкальными эрудитами, а заодно крупными специалистами по усовершенствованным Mazda 3 и Mazda 6.

Циферблаты на приборной панели изменили свой внешний вид для лучшей читабельности

Итак, что нового в обновленной «шестерке»? Вот краткое описание самой новой и самой богатой комплектации похорошевшей легковушки 2017 модельного года: черный потолок, светодиодная подсветка, отделка сидений кожей Nappa, хромирование элементов декора, вставки в дверях в цвет кожи, аудио система Bose. Плюс функция обогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3.

Естественно, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Автомобили изменились внешне. У «шестерки» в корпуса боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться после запирания дверей, вмонтированы узкие щели повторителей.

У обновленной Mazda 3 впервые появились светодиодные фары

У Mazda 3 изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка с трехмерным рисунком, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новые задний бампер и светодиодные фары, зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворота — автомобиль стал больше походить на старших собратьев.

Интерьер Mazda 3 также получил ряд доработок. В их числе выполненные из более качественного материала кнопки на дверных панелях, дверные ручки нового дизайна и улучшенная компоновка приборного щитка. Mazda 3 может похвастать обтянутым кожей рулевым колесом нового дизайна, а еще — бесключевым доступом: система автоматически идентифицирует держателя смарт-брелока, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, а для запуска двигателя — нажать кнопку Start–Stop.

Салон новой Mazda 3 стал более комфортабельным не только из-за видимых улучшений. В нем стало заметно тише благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов в дверях, на крыше, за приборной панелью и под центральным тоннелем. Улучшенные уплотнители дверей и дополнительные материалы, поглощающие вибрацию, в креплении задней поперечины также способствуют повышению уровня комфорта в салоне. Доработки в конструкции подвесок (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади) позволили одновременно повысить плавность хода, снизить амплитуду вибраций и сделать еще более совершенной отточенную управляемость Mazda 3.

Джойстик бортовой системы роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом

Главная же обновка, которой особенно гордятся инженеры Mazda, — это система G-Vectoring Control. Она представляет собой программную надстройку, которая изменяет тягу на ведущих колесах в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, а затем прибавить газу на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

Доработанный 7-дюймовый дисплей органично вписывается в дизайн интерьера

Что касается моторной гаммы, то она небогата. Новая Mazda 3 доступна в России с двумя бензиновыми двигателями — давно известным 104-сильным 1.6 и новым 120-сильным SkyActive-G 1.5. Первый работает в паре с 4-ступенчатым автоматом, для второго предусмотрен 6-ступенчатый. Для Mazda 6 предлагается две версии бензинового мотора — SkyActiv-G 2.0 (150 л. с.) и SkyActiv-G 2.5 (196 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive.

Интерьер, ориентированный на водителя, делает автомобиль его продолжением

Новые Mazda 3 и Mazda 6 мы испытали, промчавшись на них 580 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще по достопримечательностям Нижней Франконии, попутно оценив информативность навигационной системы MZD Connect.

Оформление противотуманных фар — один из штрихов, делающих новый образ Mazda 6 еще более престижным и изысканным

Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений: уровень комфорта действительно стал выше. Салон и все органы управления спроектированы так, чтобы обеспечить наилучший обзор и свести к минимуму лишние движения глаз, которые водитель вынужден совершать во время езды.

Понравилась и работа силовой установки. Кстати, с этого года Mazda 3 оснащается вожделенной для многих водителей клавишей выбора режима движения. Режим Sport делает автомобиль более отзывчивым за счет ускоренных переключений «вниз»: 120-сильный двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато помаздовски азартно.

В конце концов, не зря Mazda 3 оснастили системой G-Vectoring: должна же машина уметь ездить быстро. Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно. К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать, — минус 7–10 Нм и замедление не более 0,05 g. Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной.

А еще Mazda 3 очень прогнозируема в управлении. Руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. О кренах и раскачке можно вообще забыть. Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах: мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные преодолевает. Отдельного внимания заслуживает тормозная система. В списке стандартного оснащения — 4-канальная ABS с EBD (системой электронного распределения тормозных усилий) и DSC (динамическая система стабилизации).

Стартовая цена Mazda 3 составляет 1 169 000 р. Модель в комплектации Executive c 1,5-литровым силовым агрегатом стоит 1 344 000 р. У Mazda 6 комплектация начального уровня с 2,0-литровым двигателем оценивается в 1 304 000 р., а цена самой продвинутой «шестерки» в комплектации Executive составляет 1 832 000 р.

  • Отменная управляемость, ряд новых опций, улучшающих комфорт и безопасность автомобиля
  • Сравнительно малосильный двигатель для Mazda 3, хотя с точки зрения экономии топлива это плюс
Технические характеристики MAZDA 3
Габариты4580х1795х1450 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1230 кг
Полная масса1775 кг
Клиренс160 мм
Объем багажника408 л
Объем топливного бака51 л
Двигательбензиновый, 1496 см3, 120/6000 л. с./мин-1, 150/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 4-ступ., привод передний
Размер шин205/60R16
Динамика194 км/ч; 11.8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)5,8/7,4/4,9 л на 100 км
Технические характеристики MAZDA 6
Габариты4870х1840х1450 мм
База2830 мм
Снаряженная масса1395 кг
Полная масса1975 кг
Клиренс165 мм
Объем багажника438 л
Объем топливного бака62 л
Двигательбензиновый, 2488 см3, 192/5700 л. с./мин-1, 256/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин225/55R17
Динамика223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,4/5,2/6,7 л на 100 км

Вердикт

Обновленные Mazda 3 и Mazda 6, не потеряв самобытность, приобрели много интересных функций: подогрев руля, автоматическое сложение зеркал, бесключевой доступ. Появление у Mazda 6 специальной российской комплектации Executive позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников.

Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

 

Принцип действия

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

 

Подключение

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

 

Преимущества

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 6 Седан Поколения: Все Годы Модели

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мазда
  4. Мазда 6 Седан
  5. Mazda 6 седан поколения

Mazda 6 Седан Список поколений:

2018 — Сейчас Mazda 6 седан 3-го поколения (GJ1/GL) рестайлинг

Двигатель

2. 5 л Рядный 4 Газ

2,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 третьего поколения Годы выпуска:

2014 — 2017 Mazda 6 Седан 3-го поколения (GJ1/GL)

Двигатель

2. 5 л Рядный 4 Газ

2,5 л с двойным наддувом

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 третьего поколения Годы выпуска:

2009 — 2013 гг. Mazda 6 Седан 2-го поколения (Gh2/Gh3)

Двигатель

2. 5 л Рядный 4 Газ

3,7 л V6 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 второго поколения Годы выпуска:

2006 — 2008 гг. Mazda 6 седан 1-го поколения (GG1) рестайлинг

Двигатель

2. 3л Рядный-4 Газ

3,0 л V6 Газ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Седан Mazda 6 первого поколения Годы выпуска:

2003 — 2005 гг. Mazda 6 Седан 1-го поколения (GG1)

Седан Mazda 6 первого поколения Годы выпуска:

Mazda6 2020: фотографии, характеристики и обзор

Седан Mazda6 третьего поколения, представленный в 2014 модельном году, вероятно, можно было бы оставить в покое. Тем не менее, Mazda сделала несколько значительных обновлений седана, в результате чего автомобиль стал намного более высококлассным, чем предполагает его доступная базовая цена.

Красота Mazda6 не просто глубока. Его дизайн интерьера, материалы для сборки и эргономические решения имеют больше общего с Audi и BMW, чем многие его конкуренты. В последние годы были добавлены более причудливые уровни отделки салона Grand Touring Reserve и Signature с ценами, которые конкурируют с «почти роскошными» моделями тех же брендов.Все модели 6 наделены длинным списком функций безопасности и удобства, а также отличной управляемостью, которой славится бренд Mazda.

Mazda6 предлагает покупателям высококлассный стиль, энергичную динамику вождения и удобный интерьер со стильным дизайном. Mazda

Mazda6 предлагается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил обеспечивает более низкие уровни отделки салона, в то время как четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Grand Touring среднего класса и выше. Базовый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач заработал 29 миль на галлон EPA в комбинированных испытаниях, в то время как двигатель с турбонаддувом вернул 26 миль на галлон.

Все уровни отделки салона Mazda 6 поставляются с передовыми технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Базовый уровень отделки салона Sport стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 17-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические стеклоочистители, фары и дальний свет.

Элегантный дизайн Mazda6 отличается плавными линиями, большой трапециевидной решеткой радиатора с хромированной отделкой и привлекательными цветами (на фото фирменная отделка). Mazda

Находящаяся на вершине модельного ряда модель Mazda6 Signature со стартовой ценой чуть более 35 000 долларов демонстрирует уровень роскоши благодаря простым, но элегантным линиям и интерьеру, в котором сочетаются кожа Napa, искусственная замша и натуральное дерево. Также имеется премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, которая дополняет фактор эффективности.Кульминацией всего этого является место, где вы не против провести несколько часов за раз или растянуться на сто миль.

Роскошный интерьер может быть новым оружием в арсенале Mazda 6, но приятно видеть, что автомобиль все еще имеет его там, где он важен. 6 имеет фантастическую управляемость во всей линейке, несмотря на то, что весы весят почти 3600 фунтов. Крутящий двигатель с турбонаддувом помогает скрыть некоторую тяжесть, но все сводится к тому, что Mazda является экспертом в том, как создавать великолепные машины для резки поворотов.Выбор менее мощного двигателя в комплектациях Sport или Touring приводит к очевидной нехватке мощности при наборе скорости на шоссе.

Mazda6 Signature предлагает уровень роскоши, близкий к Audi начального уровня примерно за 1 000 000 рублей. Mazda

Переход от базовой модели Mazda 6 к отделке Signature стоит 12 000 долларов, что не так уж и мало. Однако, учитывая модернизированный двигатель и удобства премиум-класса по цене, его легче проглотить.Mazda6 не обладает ошеломляющей производительностью или передовыми технологиями, но она блестяще играет роль ежедневного водителя, с достоинством решая повседневные рутинные задачи. Signature также, безусловно, является самым красивым и хорошо оборудованным автомобилем на арене, в котором используется матовый алюминий и дерево с открытыми порами, тогда как Honda и Toyota используют более дешевый на вид пластик.

Mazda 0-60 раз и Mazda четверть мили раз

Mazda хэтчбек 2004 года выпуска

0-60 миль в час 7.5 Четверть мили 16,0 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2005 Мазда 3 с

0-60 миль/ч 8,6 Четверть мили 16. 4 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2007 Мазда 3 с универсал

0-60 миль/ч 7,2 Четверть мили 15,6 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2007 Мазда 3 2.0D

0-60 миль/ч 9,6 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 4 цилиндра Дизель англ.ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2008 Mazda 3 Гранд Туринг

0-60 миль/ч 8,5 Четверть мили 16,6 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигательВПЕРЕД Седан

2009 Мазда 3 1.6

0-60 миль/ч 11,8 Сравнивать

5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2010 Мазда 3 Спорт Хэтчбек

0-60 миль в час 7.3 Четверть мили 15,7 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2010 Mazda 3 s Grand Touring Hatchback (механическая коробка передач)

0-60 миль в час 7. 5 Четверть мили 15,8 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

Mazda 3 Grand Touring 2010 хэтчбек

0-60 миль в час 7.9 Четверть мили 16,2 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

Mazda 3 Гранд Туринг 2010 года выпуска

0-60 миль в час 7.6 Четверть мили 15,8 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2011 Mazda 3 i Touring

0-60 миль в час 8.9 Четверть мили 16,8 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2011 Мазда 3 Спорт

0-60 миль/ч 7,4 Четверть мили 16.0 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2011 Mazda 3 Гранд Туринг

0-60 миль/ч 8,1 Четверть мили 16.2 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2012 Mazda 3 2. 2D 185 спортивный хэтчбек

0-60 миль/ч 7,9 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.4 цилиндра Дизель англ. ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2012 Mazda 3 i Touring (Руководство)

0-60 миль/ч 7,8 Четверть мили 16,0 Сравнивать

Ручной транс.4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2012 Mazda 3 i Touring

0-60 миль/ч 8,9 Четверть мили 16,9 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигательВПЕРЕД Седан

2013 Мазда 3 Гранд Туринг

0-60 миль/ч 8,3 Четверть мили 16,5 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигательВПЕРЕД Седан

2014 Мазда 3 я СВ

0-60 миль/ч 7,7 Четверть мили 15,9 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2014 Mazda 3 s Grand Touring Hatchback (механическая коробка передач)

0-60 миль в час 6.6 Четверть мили 15,2 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

Mazda 3 i Grand Touring 2014 хэтчбек

0-60 миль в час 7.7 Четверть мили 16,0 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2014 Мазда 3 2.2D SE-L

0-60 миль в час 7.8 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 4 цилиндра Дизель англ. ВПЕРЕД Седан

Mazda 3 Grand Touring 2014 хэтчбек

0-60 миль в час 7.0 Четверть мили 15,4 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2014 Мазда 3 я Touring

0-60 миль в час 7.9 Четверть мили 16,1 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2014 Мазда 3 Гранд Туринг

0-60 миль в час 7.8 Четверть мили 16,1 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

Mazda 3 i Grand Touring 2014 хэтчбек

0-60 миль в час 7. 9 Четверть мили 16,3 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2015 Mazda 3 s Grand Touring Hatchback (механическая коробка передач)

0-60 миль в час 7.3 Четверть мили 15,6 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

Mazda 3 Grand Touring 2016 хэтчбек

0-60 миль в час 6.8 Четверть мили 15,4 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2016 Мазда 3 Гранд Туринг

0-60 миль в час 8.2 Четверть мили 16,3 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2016 Мазда 3 Гранд Туринг

0-60 миль в час 7.5 Четверть мили 16,0 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2016 Mazda 3 Хэтчбек 2.0L

0-60 миль в час 7.5 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

Mazda 3 Grand Touring 2017 хэтчбек

0-60 миль в час 7. 3 Четверть мили 15,6 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2017 Mazda 3 Touring Хэтчбек 2.5L

0-60 миль в час 7.4 Четверть мили 15,7 Сравнивать

Ручной транс. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2017 Mazda 3 Touring

0-60 миль в час 7.9 Четверть мили 16,2 Сравнивать

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

2017 Mazda 3 Гранд Туринг 2.5L

0-60 миль в час 7.1 Четверть мили 15,5 Сравнивать

Переключаемый Авто 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

Мазда 3 Премиум 2019

0-60 миль/ч 7,0 Четверть мили 15.4 Сравнивать

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Седан

Мазда 3 Премиум Хэтчбек 2019

0-60 миль/ч 7,2 Четверть мили 15.6 Сравнивать

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

Mazda 3 Премиум Хэтчбек 2020 (Механика)

0-60 миль в час 7. 1 Четверть мили 15,5 Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигатель ВПЕРЕД Хэтчбек/универсал

2021 Mazda 3 2.5 Turbo Premium Plus Хэтчбек

0-60 миль в час 5.9 Четверть мили 14,5 Сравнивать

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

2021 Mazda 3 2.5 Turbo Премиум Плюс

0-60 миль в час 5.6 Четверть мили 14,1 Сравнивать

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 4-цилиндровый двигатель полный привод Седан

Полноприводная Mazda 3 2019 года — единственная Mazda 3, которую стоит купить .Стоит ли сейчас тратить дополнительные деньги на передачу мощности на все четыре колеса? Да, вы абсолютно должны.

( Полное раскрытие информации: Mazda разместила меня в паре отелей в течение трех дней, а также давала мне еду и выпивку, если я этого хотел, чтобы заставить меня водить полноприводную Mazda 3. Это все было очень хорошо.)

Прежде всего, мы должны спросить себя, будут ли люди вообще покупать эту машину?

Некоторые люди, конечно, будут, но цифры продаж Mazda отражают некоторые тревожные реалии в США.С. рынок небольших седанов и хэтчбеков. Продажи Mazda 3 в прошлом году снизились на 13,8% по сравнению с предыдущим годом, в то время как продажи Mazda 6 и Miata также снизились. Однако продажи линейки внедорожников компании CX-3, CX-5 и CX-9 выросли.

Эти тенденции едва ли примечательны в эпоху, когда Ford решил полностью отказаться от седанов и малолитражных автомобилей, но впечатляет то, что вместо того, чтобы взять свои игрушки и пойти домой, Mazda решила опираться на свой образ создания малогабаритных автомобилей. , толковый, весёлый, хорошо сложенный авто.Новая Mazda 3 в этом отношении не исключение, и теперь она поставляется с опциональным полным приводом.

Эта опция превращает новую Mazda 3 из категории «хорошая машина» в категорию «лучше, чем хорошая машина». Будет ли этого достаточно? С точки зрения Mazda это не имеет значения; компания уже давно ва-банк на малолитражных седанах. Он также совершенно намеренно выбрал зигзаг, когда все остальные в отрасли идут зигом. В то время как другие компании вкладывают миллиарды в электромобили, Mazda разработала собственный газовый двигатель «Святой Грааль».Когда другие инвестируют в автономное вождение, Mazda сказала: «Ну и черт с ним, давайте сосредоточимся на динамике вождения».

Частично это является функцией небольшой компании, поэтому то, что кажется выбором, на самом деле может быть ограниченным выбором компании, связанной своими ограниченными ресурсами и потребностью в стратегических решениях. Частично это его собственное историческое наследие, поскольку это компания, которая подарила нам Miata. Mazda остается такой же маленькой и интересной, как и прежде.

Что это?  

Полноприводная Mazda 3 оснащена тем же двигателем, что и предыдущее поколение, 2. 5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л. отделка, и в переднем приводе.

Помимо полноприводного привода и нового дизайна, самые большие изменения произошли в интерьере, с новым 8,8-дюймовым экраном, который предлагает навигацию, музыку и другие элементы управления. вместо этого он сидит немного назад от лица водителя и управляется ручкой, к которой легко может получить доступ правая рука водителя.

Опциональный проекционный дисплей также проецируется на полметра дальше от восприятия водителя; оба изменения были внесены, по словам Мазды, чтобы ограничить отвлечение и ограничить количество перефокусировок ваших глаз, которые должны делать, чтобы читать каждый экран. После нескольких часов тестирования я подумал, что оба изменения в этом отношении сработали блестяще.

Также был внесен ряд изменений в звуковую систему: два передних сабвуфера были перенесены на передний капот, а не в передние двери, что, по словам Mazda, уменьшит дребезжание.Однако для меня гораздо важнее было заглушить внешний шум , а это означает, что люди вне машины не смогут слышать то, что вы слушаете внутри.

Это может не иметь значения, если вы живете в деревне, но если вы живете в городе (как я полагаю, так живет огромное количество покупателей Mazda 3), приятно знать, что люди не смогут подслушивать проецируемые телефонные разговоры. через динамики, или, что более вероятно, молча судите, пока вы качаетесь под металл волос.

Характеристики, которые имеют значение

Я уже говорил о двигателе, но для такой машины мощность вряд ли самое главное, это, по моему мнению, салон и управляемость.Итак, начнем с космоса. Длина седана составляет 183,5 дюйма, а длина хэтчбека — 175,6 дюйма. Эти цифры находятся прямо посередине конкурентов Mazda 3, таких как Subaru Impreza или Toyota Corolla, но я могу сказать, что Mazda 3 не кажется особенно маленькой внутри, и мысль о том, что кому-то нужно больше космос никогда не приходил мне в голову.

Тем не менее, характеристики во многом такие же, как у переднеприводной Mazda 3, которую мой коллега Джастин Уэстбрук рассматривал в конце января.

Вместо этого мы здесь, чтобы поговорить о системе полного привода, которая, как и большинство других систем полного привода в наши дни, не является полноприводной. Он выбирает, сколько мощности подавать на какие колеса, в зависимости от дороги и рулевого управления. Полноприводная Mazda 3, например, ориентирована на передний привод, а это означает, что она обычно предпочитает передавать больше мощности на передние колеса, по крайней мере, в начале разгона, а не позже. Ничто из этого не удивительно, учитывая происхождение автомобиля FWD.

Но эти системы становятся все лучше и лучше, до такой степени, что я, сторонник двухколесного привода — в том смысле, что я не думаю, что вам нужно что-то большее, — начинаю подвергать сомнению некоторые из моих собственных предположений. об относительной полезности AWD, поскольку полноприводная Mazda 3 была настолько хороша.

Что подводит меня к…

Что хорошего

Управляемость полноприводного автомобиля, на которую Mazda притащила меня и десятки других журналистов в Скво-Вэлли, штат Калифорния, чтобы посмотреть на этой неделе, была, проще говоря, здорово — и закончилось тем, что удивило меня способами, к которым я не совсем был готов. (Подробнее об этом через минуту.)

Mazda устроила нам снежную трассу и предоставила нам четыре разных версии Mazda 3 для вождения: переднеприводный вариант, полноприводный вариант с всесезонными шинами, полноприводный вариант с зимними шинами и полноприводный вариант с зимними шинами с отключенной фирменной системой G-Vectoring Control Plus.

G-Vectoring что ? Думайте о GVC Plus как о противобуксовочной системе, но вместо того, чтобы регулировать мощность колес, чтобы помочь стабилизировать автомобиль, он регулирует торможение.GVC Plus нельзя отключить, он входит в стандартную комплектацию новой Mazda 3 и в конечном итоге будет использоваться во всех новых моделях Mazda; компания особенно гордится этим, потому что он был разработан собственными силами инженером, который сидел рядом со мной с ноутбуком, когда мы ехали, что позволило ему выключить систему, чтобы я мог увидеть разницу.

Я действительно заметил разницу в управляемости, и GVC Plus, безусловно, помог, но больше всего это упражнение обнажило пропасть между переднеприводной версией автомобиля и полноприводной версией — даже с всесезонной шины. Например, на заснеженном и обледенелом склоне переднеприводная версия крутилась, дергалась и вообще не продвигалась с полной остановки, в то время как полноприводная каждый раз ускорялась плавно.

Другая часть трассы заставила нас резко сменить полосу движения на скорости, которая поначалу казалась довольно неудобной, маневр, который я бы не назвал ужасно безопасным практически в любых условиях, но особенно на льду и снегу. Но полноприводная Mazda 3 справилась с этим с апломбом, и к концу упражнения я начал задаваться вопросом, действительно ли у полноприводной Mazda 3 было слишком много сцепления с дорогой.

Отчасти потому, что в течение долгого времени мы давали довольно стандартные советы, когда дело доходит до лучшего способа улучшить управляемость на скользкой дороге. Мы сказали, что речь шла не столько о AWD, FWD или RWD, сколько о том, какая резина у вас на дороге, и больше о том, предназначена ли эта резина для зимы или нет.

Всесезонная полноприводная Mazda 3 управляется почти так же хорошо, как и модель, оснащенная зимними шинами, урок для меня состоит не в том, что вам не следует приобретать зимние шины, если вы живете в зимнем климате (вы должны, и во многих местах они требуются в любом случае) просто системы полного привода прошли долгий путь, чтобы стать такими мощными.

(Пожалуйста, приобретите зимние шины.)

Слабые стороны

Mazda подготовила блестящую презентацию для журналистов, как всегда делают эти автопроизводители, но несколько заметно не упомянутый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, известный как SKYACTIV- ГРАММ. Это отчасти потому, что это тот же двигатель, что и в предыдущей машине, но также отчасти потому, что Mazda не особо стремилась говорить о том, о чем всем любопытно знать. То есть, когда происходит «Святой Грааль» SKYACTIV-X?!

SKYACTIV-X, если вы помните, это двигатель, над которым Mazda работала в течение многих лет, четырехцилиндровый двигатель, который сам по себе не мощнее SKYACTIV-G, но он намного эффективнее, благодаря использованию сжатия для воспламенения самовозгорания.Свечи зажигания по-прежнему будут, но эти свечи зажигания вызовут пламя внутри цилиндра, которое сожмет остальную часть топливно-воздушной смеси, что также приведет к взрыву.

Это означает, что он может иметь КПД дизельного двигателя, работающего на бензине. Цифры для SKYACTIV-G в этом отношении уже приличные, или 28 миль на галлон в сочетании с версией седана AWD и 27 миль на галлон в сочетании с версией хэтчбека. Для SKYACTIV-X Mazda заявила, что хочет, чтобы эти цифры были увеличены на 20 или более процентов, что действительно было бы огромным скачком.

Тот факт, что его еще нет, вероятно, просто означает, по крайней мере, что Mazda не может делать все. Сначала он отправится в Европу, где законы о выбросах более строгие; Я предполагаю, что американский рынок не будет сильно заинтересован до тех пор, пока цены на бензин снова не подскочат или другая администрация президента не переориентирует федеральные правила на путь устойчивого развития. В любой ситуации Mazda будет в выгодном положении, поскольку одно из преимуществ SKYACTIV-X заключается в том, что это не гибрид, но он может иметь почти такую ​​же эффективность.

Все это далеко не все говорит о том, что SKYACTIV-X не был готов вовремя к запуску полноприводной Mazda 3.

Предварительный вердикт

Полноприводная Mazda 3 2019 года — хороший, возможно, даже отличный автомобиль; если бы модель этого года поставлялась с SKYACTIV-X, она могла бы стать Великим автомобилем по умолчанию. Черт, это все еще может случиться, когда SKYACTIV-X появится здесь. Как бы то ни было, это безопасный, привлекательный, удобный, цепкий, уже эффективный и даже забавный маленький зверь.Я не уверен, что это подходящая машина для данного момента, но это не значит, что она не подходит вам.

Это потому, что новая Mazda 3 стоит почти на 3000 долларов больше, чем базовая цена версии 2018 года, но все еще находится в пределах доступности для большинства людей на рынке. Базовый седан Mazda 3 с передним приводом стоит от 21 000 долларов; это 23 600 долларов за хэтчбек. Добавление полного привода увеличивает цену до 24 000 долларов за седан и 25 000 долларов за хэтчбек. Самая топовая Mazda 3, которую вы можете купить, — это хэтчбек Premium Package, стоимость которого начинается от 28 900 долларов.

Вот все комплектации, кроме опций.

Как всегда, это ставит этот автомобиль на одну территорию с Honda Civic (19 450 долларов США, начиная с седана) и Toyota Corolla (19 500 долларов США, также для седана), хотя он немного дороже, чем оба. Он также лучше выглядит, немного более высококлассный и, теперь с полным приводом, предлагает то, чего у них нет.

Полный привод — это часть медленного продвижения Mazda на рынок премиум-класса и, возможно, даже предполагаемого противостояния с такими автомобилями, как Audi A3 или Mercedes A-Class.Mazda еще есть куда двигаться, но это чертовски хорошее начало.

Обновление, 11:35: Уточнено, что мануал можно получить только в переднеприводной комплектации.

Mazda 3 AWD 2019

+

В элегантном салоне с продуманным дизайном нет сенсорного экрана. Это также зритель.

Никакого повышения мощности и SKYACTIV-X, по крайней мере, пока.

TL;DR

В итоге отличная цена, особенно для полноприводной версии.

Power

186 HP • 186 LB-FT

вес

вес

3,071-3,255 фунтов с бордюром • 2,5л встроенные 40015

Цена

$ 21 000-20017

$ 21 000-201599999, в зависимости от обшивки

Mazda, и не доживу до 2030 года

На прошлой неделе Mazda представила полностью новый многоклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель, который, как надеется компания, найдет свое место под капотом полноприводного преемника ее переднеприводного седана Mazda 6, вдохновленного показанным здесь концепт-каром Mazda Vision.Это красивый автомобиль, и классический спортивный седан с длинным капотом и короткой палубой, который сочетает в себе заслуженную репутацию Mazda в создании дорогих автомобилей, доставляющих удовольствие, с сделанным на заказ рядным 6-цилиндровым двигателем, безусловно, будет захватывающая перспектива для любого автолюбителя… двадцать пять лет назад, по крайней мере. И это, дорогие друзья, проблема, к которой я хотел бы обратиться сегодня: Mazda не понимает .

Mazda Vision Concept, изображение предоставлено Mazda

Чтобы уточнить, я не говорю, что Mazda не умеет строить качественные машины.Отнюдь не. Я также не говорю, что Mazda не может построить красивую машину. Действительно, один взгляд на концепцию Vision — не говоря уже о потрясающем хэтчбеке Mazda 3, который больше похож на Alfa Romeo, чем на что-либо, что вы найдете в дилерских центрах Alfa Romeo в наши дни, — скажет вам, что это не так. Однако я хочу сказать, что Mazda понятия не имеет, как строить автомобили в ближайшее десятилетие, и это объявление о новом двигателе справедливо доказывает это.

Прежде чем мы зайдем слишком далеко в кроличью нору, давайте поговорим об открытии двигателя Mazda.Mazda показала сразу три двигателя. Первый — это рядная шестерка, которую мы упомянули первой. Второй — новый 4-цилиндровый. Третий — та же 4-цилиндровая архитектура, но в компоновке PHEV. Итак, хорошо — Mazda рассматривает гибриды, но вот что самое интересное. В переводе сопроводительного текста Mazda сообщает, что намерена разработать «трансмиссию: рядный 6-цилиндровый двигатель (бензиновый/дизельный/X)», и что она будет «работать над… электрификацией: подключаемый гибрид/48 В. мягкий гибрид».

В 2020 году, когда акции всего, в чем есть даже намек на доверие к электромобилям, стремительно растут, а будущее легкового автомобиля с аккумуляторной батареей, казалось бы, высечено в камне Калифорнией и Великобританией, шокирует слышать о том, что автомобильная компания выделяет свои ресурсы, чтобы не только внутреннего сгорания, но дизель.Трахаться. Умереть. Сел. (!)

Будущее Mazda, изображение предоставлено Mazda

Я тоже вижу не то, что хочу видеть, чтобы доказать свою точку зрения. Совсем недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году — спустя много времени после фиаско VW с дизельным двигателем — управляющий директор Mazda по разработке силовых агрегатов Ичиро Хиросе сказал: «На самом деле, что касается дизельных двигателей, мы также постоянно работаем над этим, чтобы достичь идеального дизель. Особенно в наши дни внедорожники довольно популярны — это означает, что автомобили больше и тяжелее, для этих типов транспортных средств с точки зрения сокращения выбросов CO2 дизельные двигатели по-прежнему имеют преимущество (по сравнению с электромобилями)… [у нас] нет планов по поэтапному отказу от дизельного топлива. .

Да, это шокирует.

Что еще более шокирует, так это то, что эти уже устаревшие представления о том, как создавать и успешно продавать автомобили в 2020 году, даже не для 2020 года. двигатель внутреннего сгорания все еще, на момент написания этой статьи, через несколько лет .

Первым автомобилем, который, как ожидается, получит новый двигатель, станет, как я уже говорил, седан Mazda 6 следующего поколения.Несмотря на то, что базовому дизайну этого автомобиля уже почти 8 лет, маловероятно, что Mazda предложит существенный редизайн 6 до 2023 модельного года. Еще более маловероятно, что обновленная Mazda 6 2023 года будет доступна с момента запуска с совершенно новым двигателем.

Итак, что это на самом деле означает для вас и меня как потребителей? Что ж, даже если вы хотите купить новый дизельный седан Mazda 6 с задним приводом, вам, вероятно, придется подождать еще два или три года. И даже тогда вам придется двигаться быстро, чтобы купить его, потому что вы не сможете сделать это после 2030 или 2035 года, если он вообще появится в США.

Mazda знает, что не доживет до 2030 года

Ненавижу видеть, как ты уходишь, но люблю смотреть, как ты уходишь, изображение предоставлено Mazda

Конечно, много настроек и общих жалоб. И не поймите меня неправильно, я полностью разделяю желание Mazda вернуть роторный двигатель в качестве средства увеличения запаса хода для своих PHEV. Тем не менее, все это, похоже, является нишевым предприятием для Mazda, которая, похоже, передала все дальнейшие разработки гибридов Toyota, в любом случае, если вы забыли об американском совместном проекте двух компаний, в котором Mazda передала Toyota 5%. доля в своем бизнесе в обмен на доступ к гибридным ноу-хау Toyota.

Что в основном означает следующее: Mazda даже не разрабатывает «новые» гибридные двигатели, которые она продемонстрировала на прошлой неделе, и, похоже, не занимается серьезной разработкой каких-либо автомобилей , которые она сможет продавать в Европе после 2030 года. или в США после 2035 года, максимум.

И это, дорогие читатели, печально. В любом случае, мне это грустно, и не только потому, что я насчитал несколько дилеров Mazda, которые инвестируют миллионы долларов в новые дилерские центры Mazda «Retail Evolution», которые собираются обеспечить премиальный уровень обслуживания клиентов следующего поколения — ну, это неясно. , не так ли? Я имею в виду, что у вас не может быть клиентов, если у вас нет продукта для их продажи, и Mazda, похоже, не сжигает полночь масло дизель, чтобы попытаться подготовить электромобили к запуску через 10 лет.Кажется, это как бы означает, что компании на самом деле все равно, что будет дальше 2030 года, не так ли?

Во всяком случае, мне это важно. А вы, ребята? Как вы думаете, Mazda увидит свет и воспользуется ноу-хау, которое она продемонстрировала при разработке своего FD3S RX-7, наряду с отношениями с Toyota, и выведет на рынок что-то, что действительно стоит купить в самый последний момент? Или, и я думаю, что это более вероятно, вы думаете, что Mazda просто станет еще одним суббрендом Toyota, таким как Scion, который постепенно исчезнет с автомобильной сцены? Прокрутите вниз до комментариев и дайте нам знать.

Оригинальный контент от CleanTechnica.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

403 — ЗАПРЕЩЕНО

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Примечание: Если разрешения установлены на 000 , свяжитесь с нашей службой поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.

Правила запрета IP-адресов

В файле .htaccess могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.

Если вы хотите проверить определенное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Например, если файл .htaccess выглядит как

Порядок запретить, разрешить
разрешить от всех
запретить от 192.168.1.5
запретить от 192.168.1.25

Тогда попробуйте что-то вроде этого

Заказать разрешить,запретить
разрешить со всех
#запретить с 192.168.1.5
запретить с 192.168.1.25

Наши администраторы серверов смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Live Support или откройте тикет.Не забудьте указать шаги, необходимые для того, чтобы сотрудники нашей службы поддержки увидели ошибку 403 на вашем сайте.

Вот взгляд на эволюцию седана Mazda3 с момента его создания в 2003 году

От самой первой Mazda, названной Go, выпущенной в 1930-х годах, до четвертой версии седана Mazda 3, компания Mazda действительно продемонстрировала направление, в котором она хочет двигаться вперед с роскошным, но минималистским стилем, лучшим в своем классе набором функций и потусторонней динамикой вождения по доступной цене.

Собранная с японской точностью с 2003 года, Mazda3, как в виде хэтчбека , так и в виде седана , имела огромный успех как на японском, так и на американском рынках. Седан Mazda 3 возглавляет группу автомобилей, которым удалось изменить представление людей о японских автомобилях, и это происходит уже довольно давно. Mazda 3 2003 года по-прежнему остается одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных для вождения, в этом ценовом диапазоне.

И неудивительно, конечно, что это была одна из наших любимых машин.Теперь перенесемся в 2020 год. Mazda попыталась сохранить тот же дух с новой моделью и старательно преуспела в этом.

Теперь, когда классическая Mazda 3 получила всевозможные похвалы, и количество продаж является свидетельством этого факта, у Mazda 3 текущего поколения есть кое-что важное. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, какие изменения были реализованы за эти годы и достойны ли они похвалы или нет?

Когда Mazda представила компактный седан 3, это быстро изменило представление многих людей о малолитражных автомобилях. Оригинальная модель была желательна в сегменте, где другие сестринские автомобили, представленные примерно в то время, были безвкусными. Вот где началось путешествие Mazda. На самом деле, он был настолько желанным, что стал самой популярной моделью Mazda в мире. Когда Mazda 3 впервые вышла в 2004 модельном году, вы могли получить ее как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Сейчас, к сожалению, все они уже проржавели.

Версия 2019 года — это начало четвертого поколения Mazda 3, и достаточно одного взгляда, чтобы увидеть, что она отличается и в хорошем смысле.Mazda со своим седаном 3 хотела изменить отношение людей к рынку компактных седанов, и поэтому они вышли за рамки всех социальных условностей, чтобы показать нечто более полезное, чем другие седаны на рынке.

Эволюция производительности Mazda3 на протяжении многих лет

Mazda прошла долгий путь за более чем 16 лет. Но с другой стороны, у него все еще есть эта очень отзывчивая трансмиссия, подкрепленная надежной, но способной и мощной динамикой управления. Ощущения от вождения всегда были важной главой в сборнике игр Mazda.Но с изменением времени Mazda также внесла некоторые необходимые изменения не столько потому, что их не хватало, сколько из-за того, что если что-то работает идеально, это нельзя сделать лучше.

Mazda оснастила седан гораздо более мощным двигателем для своего 4-го поколения 3 Sedan. Под капотом модельного ряда 3 2020 года предлагается один вариант трансмиссии объемом 2,5 л. Рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува, способный генерировать внушительные 186 л.с. .0L мощностью 148 л.с. еще в 2004 году. Цифра не исключительная, но достаточно респектабельная. У каждого поколения Mazda была хорошая жизнь, начиная с 1-го поколения еще в 2003-2008 годах. В тот период Mazda также представила чистокровную версию 3, названную Mazda Speed ​​3.

Второе поколение датируется периодом с 2009-2014 гг. В этот период были запущены в производство двигатели с поддержкой технологии SkyActive, которые используются до сих пор. В 2014–2018 годах появилось третье поколение Mazda, а с 2019 года Mazda представила свое четвертое поколение с новейшей технологией SkyActive. Это был такой успех, что Mazda 3 стала первым автомобилем в истории Mazda, тираж которого превысил 6 миллионов единиц.

Модели

Мазда 3 (БК; 2003-09)

Мазда 3 (БЛ; 2008-13)

Мазда 3 (БМ, БН; 2013-18)

Mazda 3 (BP; 2018-н.в.)

Рекомендуемая производителем розничная цена

3035 долларов США

4 416 долл. США

$12 126

22 700 долларов США

Двигатель

2.0L Без наддува Inline-4

2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый без наддува

2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый без наддува

2,5 л, рядный 4-цилиндровый безнаддувный двигатель

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая с наружным диаметром

5-ступенчатая механическая с наружным диаметром

6-ступенчатая механическая с наружным диаметром

6-ступенчатая автоматическая

Мощность (л. с.)

148 при 6500 об/мин

148 при 6500 об/мин

155 при 6500 об/мин

186 при 6000 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут)

135 при 4500 об/мин

179 при 4500 об/мин

150 при 4500 об/мин

186 при 4000 об/мин

миль на галлон (город/шоссе)

28/35

25/33

29/41

26/35

0–60 миль/ч

9.2

9,2

7,8

8.1

Максимальная скорость (миль/ч)

118

120

120

131

Оригинальная Mazda 3 была хорошо принята, так как она казалась более дорогой спортивной машиной, несмотря на свою цену, ориентированную на соотношение цены и качества. Mazda первого поколения поделилась своей платформой с Ford Focus и Volvo S40. Из приведенной выше таблицы видно, что последнее поколение Mazda 3 менее экономично, чем предыдущие поколения. Это может быть связано с увеличением мощности по всем направлениям. В новой 3 используется новейший двигатель SkyActive-G, который можно найти в таких автомобилях, как Mazda 6 и новый CX-30, которые являются пионерами в своем сегменте. Еще более привлекательным является привлекательный ценник, с которым он поставляется.Mazda показала нам, как компактные седаны могут быть быстрее, эффективнее и приятнее в управлении.

Что лучше: оригинальная Mazda3 или новая Mazda3 Sedan 2020 года?

Есть, конечно, сходство между старым седаном Mazda 3 и новым, но тем не менее мы считаем, что новая версия имеет некоторые тонкие уникальные характерные черты, которые делают ее еще более примечательной и лучше, чем старая версия.

В то время как интерьер старой Mazda был немного скучным по сравнению с ним, настолько, что Mazda 3 первого поколения использовалась в качестве полицейской машины в Японии. Что касается модели 2020 года, у Mazda 3 есть интерьер, который конкурирует с роскошными автомобилями, которые стоят от 15 000 до 20 000 долларов. Mazda 3 4-го поколения использует зрелый язык дизайна Kodo, который получил широкое признание во всем мире. Вдохновившись идеологией «меньше значит больше», Mazda сделала автомобиль более обтекаемым и убрала все лишние элементы из формы предыдущей итерации. Это окупилось довольно хорошо. Результатом стал уникальный дизайн, который выиграл Mazda награду «Всемирный автомобильный дизайн 2020 года» всего во второй раз за свою 100-летнюю историю.Кроме того, несмотря на то, что у старой и новой версии Mazda 3 одно и то же название модели, они отличаются друг от друга.

Когда старая 3 была запущена, это была кража за 4000 долларов, и то же самое касается новой модели, поскольку она определенно является кражей за 23 000 долларов. Обладая лучшими в своем классе рейтингами безопасности, Mazda 3 всегда была надежной машиной с большим количеством довольных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.