Мазда 3 википедия: Mazda3 — Википедия

Содержание

Mazda3 — Википедия

Mazda 3

Общие данные

Годы пр-ва:2003—настоящее время
Иные обозначения:Mazda Axela (Япония)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием

Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv

.

Первое поколение (2003)[править]

Mazda 3 BK

Общие данные

1,6 л. бензиновый 105 л.с.
2.0 л. бензиновый 150 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4540 мм (седан)
4485 мм (хэтчбек)

На рынке

Другое

Дизайнер:Hasip Girgin

Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов – хэтчбек и седан.

Рестайлинг[править]

В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и EBD после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2008 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 6-ти ступенчатую АКПП.

Безопасность[править]

Второе поколение (2009)[править]

Mazda 3 BL

Общие данные

1,6 л. бензиновый 105 л.с.
2.0 л. бензиновый 150 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4580 мм (седан)
4460 мм (хэтчбек)
Колея задняя:1520 мм
Колея передняя:1535 мм
Масса:1160-1265 кг.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:430 л. (седан), 340 л. (хэтчбек)
Объём бака:55 л.
Дизайнер:Kunihiko Kurisu

Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

Рестайлинг[править]

Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

Безопасность[править]

Третье поколение (2014)[править]

Mazda 3 BM

Общие данные

Годы пр-ва:2014—настоящее время

2.0 л. бензиновый 150 л.с.
1,5 л. бензиновый 120 л.с.
1.6 л. бензиновый 104 л.с.
2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия)
2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США)
2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США)
2. 2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4585 мм (седан)
4465 мм (хэтчбек)
Масса:1243-1278 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:408 л (седан), 308 л (хэтчбек)
Объём бака:51 л
Дизайнер:Koichi Tabata

Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л.с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л.

с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л.с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л.с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность[править]

  • Седан первого поколения

  • Рестайлинг седана первого поколения

  • Седан первого и второго поколений

  • Рестайлинг седана второго поколения

  • Салон Mazda3 III поколения

  • Седан третьего поколения

Mazda3 | Автопедия вики | Fandom

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation  в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3.

В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS.

История начала[]

Mazda MX Sportif Concept

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Mazda3 Sport Hatchback UK-spec

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой 

Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

Mazda3 Sport Hatchback

Первое поколение (Серия BK)[]

В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

Mazda3 Sedan (BK)

Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с. Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс — небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

Mazda3 MPS

Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное — избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

Продолжение[]

В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.


В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

Безопасность[]

Mazda3 Hatchback

Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две — при наезде на пешехода.

Конкуренция[]

Mazda3 Sedan

Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

Награды[]

В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине.

Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле — самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

В 2008 году Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

Второе поколение[]

Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары, увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер автомобиля, пластик на центральном тоннеле стал тёмным, изменился цвет кнопок аудио-системы и поменялась подсветка приборов с красного на синий цвет. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

Третье поколение[]

Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л.с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л.с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л.с. и 2.2 L SkyActiv-D I4турбо дизель 150 л.с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mazda3 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Mazda 3

Общие данные

Годы пр-ва:2003 — настоящее время
Иные обозначения:Mazda Axela (Япония)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Mazda3Mazda3

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 2, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

История

На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

Первое поколение (2003)

Mazda 3 BK

Общие данные

1,6 л. бензиновый 105 л.с.
2.0 л. бензиновый 150 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4540 мм (седан)
4485 мм (хэтчбек)

На рынке

Другое

Дизайнер:Hasip Girgin
Mazda3Mazda3

Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов – хэтчбек и седан.

Рестайлинг

В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2008 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 6-ти ступенчатую АКПП.

Безопасность

Второе поколение (2009)

Mazda 3 BL

Общие данные

1,6 л. бензиновый 105 л.с.
2.0 л. бензиновый 150 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4580 мм (седан)
4460 мм (хэтчбек)
Колея задняя:1520 мм
Колея передняя:1535 мм
Масса:1160-1265 кг.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:430 л. (седан), 340 л. (хэтчбек)
Объём бака:55 л.
Дизайнер:Kunihiko Kurisu
Mazda3Mazda3

Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

Рестайлинг

Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двух литровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

Безопасность

Третье поколение (2014)

Mazda 3 BM

Общие данные

Годы пр-ва:2014 — настоящее время

2.0 л. бензиновый 150 л.с.
1,5 л. бензиновый 120 л.с.
1.6 л. бензиновый 104 л.с.
2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия)
2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США)
2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США)
2.2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4585 мм (седан)
4465 мм (хэтчбек)
Масса:1243-1278 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:408 л (седан), 308 л (хэтчбек)
Объём бака:51 л
Дизайнер:Koichi Tabata
Mazda3Mazda3

Третье поколение было представлено в 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л.с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л.с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л.с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л.с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Галерея

  • ’04-’06 Mazda3 2.3 Sedan (Orange Julep ’10).jpg

    Седан первого поколения

  • ’07-’09 Mazda 3 Sedan.jpg

    Рестайлинг седана первого поколения

  • ’07-’09 & ’10 Mazda3 Sedans.jpg

    Седан первого и второго поколений

  • 2012 Mazda3 i Sport sedan — 11-10-2011.jpg

    Рестайлинг седана второго поколения

  • Mazda3 BM Hatchback Sports-Line 2. 2 SKYACTIV-D 150 Automatik Cockpit Innenraum Interieur.JPG

    Салон Mazda3 III поколения

  • Mazda3 BM Sports-Line 2.2 SKYACTIV-D 150 Vorderansicht.jpg

    Седан третьего поколения

См. также

Напишите отзыв о статье «Mazda3»

Примечания

  1. [www.euroncap.com/results/mazda/3/2009/382.aspx Результаты Euro NCAP теста (2009)] (англ.)

Ссылки

  • [www.mazda.ru/models/all-new-mazda3-sedan/ Mazda3 седан на официальном сайте Mazda в России]
  • [www.mazda.ru/models/all-new-mazda3-hatchback/ Mazda3 хэтчбэк на официальном сайте Mazda в России]

Отрывок, характеризующий Mazda3

Он подсел к Ипполиту и, собрав на лбу свои складки, завел с ним разговор о политике. Князь Андрей и другие обступили обоих.
– Le cabinet de Berlin ne peut pas exprimer un sentiment d’alliance, – начал Ипполит, значительно оглядывая всех, – sans exprimer… comme dans sa derieniere note… vous comprenez… vous comprenez… et puis si sa Majeste l’Empereur ne deroge pas au principe de notre alliance… [Берлинский кабинет не может выразить свое мнение о союзе, не выражая… как в своей последней ноте… вы понимаете… вы понимаете… впрочем, если его величество император не изменит сущности нашего союза…]
– Attendez, je n’ai pas fini… – сказал он князю Андрею, хватая его за руку. – Je suppose que l’intervention sera plus forte que la non intervention. Et… – Он помолчал. – On ne pourra pas imputer a la fin de non recevoir notre depeche du 28 novembre. Voila comment tout cela finira. [Подождите, я не кончил. Я думаю, что вмешательство будет прочнее чем невмешательство И… Невозможно считать дело оконченным непринятием нашей депеши от 28 ноября. Чем то всё это кончится.]
И он отпустил руку Болконского, показывая тем, что теперь он совсем кончил.
– Demosthenes, je te reconnais au caillou que tu as cache dans ta bouche d’or! [Демосфен, я узнаю тебя по камешку, который ты скрываешь в своих золотых устах!] – сказал Билибин, y которого шапка волос подвинулась на голове от удовольствия.
Все засмеялись. Ипполит смеялся громче всех. Он, видимо, страдал, задыхался, но не мог удержаться от дикого смеха, растягивающего его всегда неподвижное лицо.
– Ну вот что, господа, – сказал Билибин, – Болконский мой гость в доме и здесь в Брюнне, и я хочу его угостить, сколько могу, всеми радостями здешней жизни. Ежели бы мы были в Брюнне, это было бы легко; но здесь, dans ce vilain trou morave [в этой скверной моравской дыре], это труднее, и я прошу у всех вас помощи. Il faut lui faire les honneurs de Brunn. [Надо ему показать Брюнн.] Вы возьмите на себя театр, я – общество, вы, Ипполит, разумеется, – женщин.
– Надо ему показать Амели, прелесть! – сказал один из наших, целуя кончики пальцев.
– Вообще этого кровожадного солдата, – сказал Билибин, – надо обратить к более человеколюбивым взглядам.
– Едва ли я воспользуюсь вашим гостеприимством, господа, и теперь мне пора ехать, – взглядывая на часы, сказал Болконский.
– Куда?
– К императору.
– О! о! о!
– Ну, до свидания, Болконский! До свидания, князь; приезжайте же обедать раньше, – пocлшaлиcь голоса. – Мы беремся за вас.
– Старайтесь как можно более расхваливать порядок в доставлении провианта и маршрутов, когда будете говорить с императором, – сказал Билибин, провожая до передней Болконского.
– И желал бы хвалить, но не могу, сколько знаю, – улыбаясь отвечал Болконский.
– Ну, вообще как можно больше говорите. Его страсть – аудиенции; а говорить сам он не любит и не умеет, как увидите.

На выходе император Франц только пристально вгляделся в лицо князя Андрея, стоявшего в назначенном месте между австрийскими офицерами, и кивнул ему своей длинной головой. Но после выхода вчерашний флигель адъютант с учтивостью передал Болконскому желание императора дать ему аудиенцию.
Император Франц принял его, стоя посредине комнаты. Перед тем как начинать разговор, князя Андрея поразило то, что император как будто смешался, не зная, что сказать, и покраснел.
– Скажите, когда началось сражение? – спросил он поспешно.
Князь Андрей отвечал. После этого вопроса следовали другие, столь же простые вопросы: «здоров ли Кутузов? как давно выехал он из Кремса?» и т. п. Император говорил с таким выражением, как будто вся цель его состояла только в том, чтобы сделать известное количество вопросов. Ответы же на эти вопросы, как было слишком очевидно, не могли интересовать его.
– В котором часу началось сражение? – спросил император.
– Не могу донести вашему величеству, в котором часу началось сражение с фронта, но в Дюренштейне, где я находился, войско начало атаку в 6 часу вечера, – сказал Болконский, оживляясь и при этом случае предполагая, что ему удастся представить уже готовое в его голове правдивое описание всего того, что он знал и видел.
Но император улыбнулся и перебил его:
– Сколько миль?
– Откуда и докуда, ваше величество?
– От Дюренштейна до Кремса?
– Три с половиною мили, ваше величество.
– Французы оставили левый берег?
– Как доносили лазутчики, в ночь на плотах переправились последние.
– Достаточно ли фуража в Кремсе?
– Фураж не был доставлен в том количестве…
Император перебил его.
– В котором часу убит генерал Шмит?…
– В семь часов, кажется.
– В 7 часов. Очень печально! Очень печально!
Император сказал, что он благодарит, и поклонился. Князь Андрей вышел и тотчас же со всех сторон был окружен придворными. Со всех сторон глядели на него ласковые глаза и слышались ласковые слова. Вчерашний флигель адъютант делал ему упреки, зачем он не остановился во дворце, и предлагал ему свой дом. Военный министр подошел, поздравляя его с орденом Марии Терезии З й степени, которым жаловал его император. Камергер императрицы приглашал его к ее величеству. Эрцгерцогиня тоже желала его видеть. Он не знал, кому отвечать, и несколько секунд собирался с мыслями. Русский посланник взял его за плечо, отвел к окну и стал говорить с ним.
Вопреки словам Билибина, известие, привезенное им, было принято радостно. Назначено было благодарственное молебствие. Кутузов был награжден Марией Терезией большого креста, и вся армия получила награды. Болконский получал приглашения со всех сторон и всё утро должен был делать визиты главным сановникам Австрии. Окончив свои визиты в пятом часу вечера, мысленно сочиняя письмо отцу о сражении и о своей поездке в Брюнн, князь Андрей возвращался домой к Билибину. У крыльца дома, занимаемого Билибиным, стояла до половины уложенная вещами бричка, и Франц, слуга Билибина, с трудом таща чемодан, вышел из двери.
Прежде чем ехать к Билибину, князь Андрей поехал в книжную лавку запастись на поход книгами и засиделся в лавке.
– Что такое? – спросил Болконский.
– Ach, Erlaucht? – сказал Франц, с трудом взваливая чемодан в бричку. – Wir ziehen noch weiter. Der Bosewicht ist schon wieder hinter uns her! [Ах, ваше сиятельство! Мы отправляемся еще далее. Злодей уж опять за нами по пятам.]
– Что такое? Что? – спрашивал князь Андрей.
Билибин вышел навстречу Болконскому. На всегда спокойном лице Билибина было волнение.
– Non, non, avouez que c’est charmant, – говорил он, – cette histoire du pont de Thabor (мост в Вене). Ils l’ont passe sans coup ferir. [Нет, нет, признайтесь, что это прелесть, эта история с Таборским мостом. Они перешли его без сопротивления.]
Князь Андрей ничего не понимал.
– Да откуда же вы, что вы не знаете того, что уже знают все кучера в городе?
– Я от эрцгерцогини. Там я ничего не слыхал.
– И не видали, что везде укладываются?
– Не видал… Да в чем дело? – нетерпеливо спросил князь Андрей.
– В чем дело? Дело в том, что французы перешли мост, который защищает Ауэсперг, и мост не взорвали, так что Мюрат бежит теперь по дороге к Брюнну, и нынче завтра они будут здесь.
– Как здесь? Да как же не взорвали мост, когда он минирован?
– А это я у вас спрашиваю. Этого никто, и сам Бонапарте, не знает.
Болконский пожал плечами.
– Но ежели мост перейден, значит, и армия погибла: она будет отрезана, – сказал он.
– В этом то и штука, – отвечал Билибин. – Слушайте. Вступают французы в Вену, как я вам говорил. Всё очень хорошо. На другой день, то есть вчера, господа маршалы: Мюрат Ланн и Бельяр, садятся верхом и отправляются на мост. (Заметьте, все трое гасконцы.) Господа, – говорит один, – вы знаете, что Таборский мост минирован и контраминирован, и что перед ним грозный tete de pont и пятнадцать тысяч войска, которому велено взорвать мост и нас не пускать. Но нашему государю императору Наполеону будет приятно, ежели мы возьмем этот мост. Проедемте втроем и возьмем этот мост. – Поедемте, говорят другие; и они отправляются и берут мост, переходят его и теперь со всею армией по сю сторону Дуная направляются на нас, на вас и на ваши сообщения.
– Полноте шутить, – грустно и серьезно сказал князь Андрей.
Известие это было горестно и вместе с тем приятно князю Андрею.
Как только он узнал, что русская армия находится в таком безнадежном положении, ему пришло в голову, что ему то именно предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе! Слушая Билибина, он соображал уже, как, приехав к армии, он на военном совете подаст мнение, которое одно спасет армию, и как ему одному будет поручено исполнение этого плана.
– Полноте шутить, – сказал он.
– Не шучу, – продолжал Билибин, – ничего нет справедливее и печальнее. Господа эти приезжают на мост одни и поднимают белые платки; уверяют, что перемирие, и что они, маршалы, едут для переговоров с князем Ауэрспергом. Дежурный офицер пускает их в tete de pont. [мостовое укрепление.] Они рассказывают ему тысячу гасконских глупостей: говорят, что война кончена, что император Франц назначил свидание Бонапарту, что они желают видеть князя Ауэрсперга, и тысячу гасконад и проч. Офицер посылает за Ауэрспергом; господа эти обнимают офицеров, шутят, садятся на пушки, а между тем французский баталион незамеченный входит на мост, сбрасывает мешки с горючими веществами в воду и подходит к tete de pont. Наконец, является сам генерал лейтенант, наш милый князь Ауэрсперг фон Маутерн. «Милый неприятель! Цвет австрийского воинства, герой турецких войн! Вражда кончена, мы можем подать друг другу руку… император Наполеон сгорает желанием узнать князя Ауэрсперга». Одним словом, эти господа, не даром гасконцы, так забрасывают Ауэрсперга прекрасными словами, он так прельщен своею столь быстро установившеюся интимностью с французскими маршалами, так ослеплен видом мантии и страусовых перьев Мюрата, qu’il n’y voit que du feu, et oubl celui qu’il devait faire faire sur l’ennemi. [Что он видит только их огонь и забывает о своем, о том, который он обязан был открыть против неприятеля.] (Несмотря на живость своей речи, Билибин не забыл приостановиться после этого mot, чтобы дать время оценить его.) Французский баталион вбегает в tete de pont, заколачивают пушки, и мост взят. Нет, но что лучше всего, – продолжал он, успокоиваясь в своем волнении прелестью собственного рассказа, – это то, что сержант, приставленный к той пушке, по сигналу которой должно было зажигать мины и взрывать мост, сержант этот, увидав, что французские войска бегут на мост, хотел уже стрелять, но Ланн отвел его руку. Сержант, который, видно, был умнее своего генерала, подходит к Ауэрспергу и говорит: «Князь, вас обманывают, вот французы!» Мюрат видит, что дело проиграно, ежели дать говорить сержанту. Он с удивлением (настоящий гасконец) обращается к Ауэрспергу: «Я не узнаю столь хваленую в мире австрийскую дисциплину, – говорит он, – и вы позволяете так говорить с вами низшему чину!» C’est genial. Le prince d’Auersperg se pique d’honneur et fait mettre le sergent aux arrets. Non, mais avouez que c’est charmant toute cette histoire du pont de Thabor. Ce n’est ni betise, ni lachete… [Это гениально. Князь Ауэрсперг оскорбляется и приказывает арестовать сержанта. Нет, признайтесь, что это прелесть, вся эта история с мостом. Это не то что глупость, не то что подлость…]

Mazda Furai — Википедия

В Mazda Furai (松田 ・ 風 籟, Мацуда Фураи) был концепт-кар раскрыт 27 декабря 2007 г. и разработан Свифт Инжиниринг и изготовлен Mazda.[1][2] Тизерное изображение автомобиля было опубликовано 11 декабря 2007 года.[3][4] Furai официально дебютировал на 2008 Североамериканский международный автосалон в Детройте.

Детали крыла и выхлопа Mazda Furai, представленного на Канадском международном автосалоне 2008 года

Furai, что означает «шум ветра», был пятым и последним из Nagare линейку концептуальных автомобилей, которые Mazda производит с 2006 года. Шасси базировалось на Конкурс смелости C65 Прототип Ле-Мана что Mazda в последний раз участвовала в соревнованиях Американская серия Ле-Ман, двумя сезонами ранее[3] и был разработан для использования E100 этанол топливо, он был оснащен сильно модифицированным 20B 3-роторный ванкель двигатель мощностью 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.). Двигатель был разработан и изготовлен известным тюнером Racing Beat, который также построил корпус глушителя поворотной формы.[5]

На машине был номер 55, что на ее 1991 24 часа Ле-Мана- предок-победитель, 787B. В отличие от многих концептуальных автомобилей, Furai был полностью функциональным и проходил испытания на различных трассах. Он работал на Лагуна Сека и Пуговица.

Главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер заявила в интервью Высшая передача журнал что можно было бы использовать Furai для гонок в Ле-Мане, и он также очень надеялся, что автомобиль будет выпущен на рынок.[6]

Mazda Furai также появляется как игровой автомобиль в различных сериях видеоигр, таких как Реальные гонки 3, Gran Turismo, Forza,[7]СЕТКА, Асфальт и GT Racing. Кроме того, изготовлена ​​литая под давлением игрушка автомобиля. Горячие колеса.

Авария 2008 года

В сентябре 2013 года выяснилось, что во время дорожных испытаний автомобиль сгорел. Высшая передача в 2008.[8][9]

29 ноября 2013 г. Высшая передача была предоставлена ​​возможность сделать историю о кончине Фураев достоянием общественности. Сообщили, что автомобиль загорелся во время фотосессии в Bentwaters Parks 19 августа 2008 г., в 11:52. Пилот Марк Тайсхерст пилотировал Furai, когда загорелся моторный отсек, когда он взбирался на холм на задней стороне трассы. Тайхерст смог сбежать из машины до того, как пожар распространился на кабину. Из-за места аварии пожарные команды поначалу не знали об инциденте, и им потребовалось несколько минут, чтобы добраться до Фураи. К этому времени машина была полностью охвачена пламенем. На тушение пожара ушло около восьми минут, в результате чего Furai сгорел. Хотя останки автомобиля изначально были доставлены в Mazda Advanced Design Studio в Ирвине, штат Калифорния, окончательная судьба обугленных останков Furai публично не известна. [10]

Рекомендации

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Mazda Furai.

Classici Stranieri — Новости, электронные книги, аудиобиблиотеки бесплатно для консультаций и бесплатной загрузки

Имя файла  
wikipedia-aa-html.7z
wikipedia-ab-html.7z
wikipedia-af-html.tar.7z
википедия-als-html.7z
wikipedia-am-html.7z
wikipedia-ang-html.7з
wikipedia-an-html.7z
wikipedia-arc-html.7z
wikipedia-ar-html.tar.7z
wikipedia-as-html. 7z
wikipedia-ba-html.tar.7z
wikipedia-bar-html.7z
wikipedia-bat_smg-html.7z
wikipedia-bat_smg-html.tar.7z
википедия-bcl-html.tar.7z
wikipedia-be-html.tar.7z
wikipedia-bg-html.tar.7z
wikipedia-bh-html.tar.7z
wikipedia-bi-html.tar.7z
wikipedia-bm-html.tar.7z
wikipedia-bn-html.tar.7z
wikipedia-bo-html.tar.7z
википедия-bpy-html.tar.7z
wikipedia-br-html.tar.7z
wikipedia-bs-html.tar.7z
wikipedia-bug-html. tar.7z
wikipedia-bxr-html.tar.7z
wikipedia-ca-html.tar.7z
wikipedia-cdo-html.tar.7z
wikipedia-ceb-html.tar.7z
wikipedia-ce-html.tar.7z
wikipedia-ch-html.tar.7z
wikipedia-cho-html.tar.7z
wikipedia-chr-html.tar.7z
wikipedia-chy-html.tar.7z
wikipedia-co-html.tar.7z
wikipedia-crh-html.tar.7z
wikipedia-cr-html.tar.7z
википедия-csb-html.tar.7z
wikipedia-cs-html.tar.7z
wikipedia-cu-html.tar. 7z
wikipedia-cv-html.tar.7z
wikipedia-cy-html.tar.7z
wikipedia-da-html.tar.7z
wikipedia-de-html.tar.7z
wikipedia-diq-html.tar.7z
википедия-dsb-html.tar.7z
wikipedia-dv-html.tar.7z
wikipedia-dz-html.tar.7z
wikipedia-ee-html.tar.7z
wikipedia-el-html.tar.7z
wikipedia-eml-html.tar.7z
wikipedia-en-html.tar.7z
wikipedia-eo-html.tar.7z
википедия-es-html.tar.7z
wikipedia-et-html.tar.7z
wikipedia-eu-html. tar.7z
wikipedia-ext-html.tar.7z
wikipedia-fa-html.tar.7z
wikipedia-ff-html.tar.7z
wikipedia-fi-html.tar.7z
wikipedia-fiu_vro-html.tar.7z
википедия-fj-html.tar.7z
wikipedia-fo-html.tar.7z
wikipedia-fr-html.tar.7z
википедия-frp-html.tar.7z
wikipedia-fur-html.tar.7z
wikipedia-fy-html.tar.7z
wikipedia-ga-html.tar.7z
wikipedia-gan-html.tar.7z
wikipedia-gd-html.tar.7z
wikipedia-gl-html.tar. 7z
wikipedia-glk-html.tar.7z
wikipedia-gn-html.tar.7z
wikipedia-got-html.tar.7z
wikipedia-gu-html.tar.7z
wikipedia-gv-html.tar.7z
wikipedia-ha-html.tar.7z
википедия-хак-html.tar.7z
wikipedia-haw-html.tar.7z
wikipedia-he-html.tar.7z
wikipedia-hif-html.tar.7z
wikipedia-hi-html.tar.7z
wikipedia-ho-html.tar.7z
wikipedia-hr-html.tar.7z
wikipedia-hsb-html.tar.7z
wikipedia-hu-html.tar.7z
wikipedia-hy-html. tar.7z
wikipedia-hz-html.tar.7z
wikipedia-ia-html.tar.7z
wikipedia-id-html.tar.7z
wikipedia-ie-html.tar.7z
wikipedia-ig-html.tar.7z
wikipedia-ii-html.tar.7z
википедия-ik-html.tar.7z
wikipedia-ilo-html.tar.7z
wikipedia-io-html.tar.7z
wikipedia-is-html.tar.7z
wikipedia-it-html.7z
wikipedia-iu-html.tar.7z
wikipedia-ja-html.tar.7z
wikipedia-jbo-html.tar.7z
википедия-jv-html.tar.7z
wikipedia-kab-html. 7z
wikipedia-ka-html.7z
wikipedia-kg-html.7z
wikipedia-ki-html.7z
wikipedia-kj-html.7z
wikipedia-kk-html.7z
википедия-kl-html.7z
wikipedia-km-html.7z
wikipedia-kn-html.7з
wikipedia-ko-html.tar.7z
википедия-kr-html.7z
википедия-ksh-html.7z
википедия-ks-html.7z
wikipedia-ku-html.7z
wikipedia-kv-html.7z
википедия-kw-html.7z
wikipedia-ky-html.7z
wikipedia-lad-html. tar.7z
wikipedia-la-html.tar.7z
wikipedia-lbe-html.tar.7z
wikipedia-lb-html.tar.7z
wikipedia-lg-html.tar.7z
wikipedia-li-html.tar.7z
wikipedia-lij-html.tar.7z
wikipedia-lmo-html.tar(1.7z)
wikipedia-ln-html.tar.7z
wikipedia-lo-html.tar.7z
wikipedia-lt-html.tar.7z
wikipedia-lv-html.tar.7z
wikipedia-mdf-html.tar.7z
wikipedia-mg-html.tar.7z
wikipedia-mh-html.tar.7z
wikipedia-mi-html.tar. 7z
википедия-mk-html.tar.7z
wikipedia-ml-html.tar.7z
wikipedia-mn-html.tar.7z
wikipedia-mo-html.tar.7z
wikipedia-mr-html.tar.7z
wikipedia-mt-html.tar.7z
wikipedia-mus-html.tar.7z
wikipedia-my-html.tar.7z
wikipedia-myv-html.tar.7z
wikipedia-mzn-html.tar.7z
wikipedia-nah-html.tar.7z
wikipedia-na-html.tar.7z
wikipedia-nap-html.tar.7z
wikipedia-nds-html.tar.7z
wikipedia-ne-html.tar.7z
wikipedia-new-html. tar.7z
wikipedia-ng-html.tar.7z
wikipedia-nl-html.tar.7z
wikipedia-nn-html.tar.7z
wikipedia-no-html.tar.7z
wikipedia-nov-html.tar.7z
wikipedia-nrm-html.tar.7z
wikipedia-nv-html.tar.7z
wikipedia-ny-html.tar.7z
википедия-oc-html.tar.7z
wikipedia-om-html.tar.7z
wikipedia-or-html.tar.7z
wikipedia-os-html.tar.7z
wikipedia-pag-html.tar.7z
wikipedia-pa-html.tar.7z
wikipedia-pam-html.tar.7z
wikipedia-pap-html. tar.7z
wikipedia-pdc-html.tar.7z
wikipedia-pih-html.tar.7z
wikipedia-pi-html.tar.7z
wikipedia-pl-html.tar.7z
wikipedia-pms-html.tar.7z
wikipedia-ps-html.tar.7z
wikipedia-pt-html.tar.7z
википедия-качество-html.tar.7z
wikipedia-qu-html.tar.7z
wikipedia-rm-html.tar.7z
wikipedia-rmy-html.tar.7z
wikipedia-rn-html.tar.7z
wikipedia-ro-html.tar.7z
wikipedia-ru-html.tar.7z
wikipedia-rw-html.tar. 7z
wikipedia-sah-html.tar.7z
википедия-са-html.tar.7z
wikipedia-sc-html.tar.7z
wikipedia-scn-html.tar.7z
wikipedia-sco-html.tar.7z
wikipedia-sd-html.tar.7z
wikipedia-se-html.tar.7z
wikipedia-sg-html.tar.7z
wikipedia-sh-html.tar.7z
wikipedia-si-html.tar.7z
wikipedia-simple-html.tar.7z
wikipedia-sk-html.tar.7z
wikipedia-sl-html.tar.7z
wikipedia-sv-html.tar.7z
wikipedia-sw-html.tar.7z
wikipedia-ta-html. tar.7z
wikipedia-te-html.tar.7z
википедия-тет-html.tar.7z
wikipedia-tg-html.tar.7z
wikipedia-th-html.tar.7z
wikipedia-ti-html.tar.7z
wikipedia-tk-html.tar.7z
wikipedia-tlh-html.tar.7z
wikipedia-tl-html.tar.7z
wikipedia-tn-html.tar.7z
википедия-в-html.tar.7z
wikipedia-tpi-html.tar.7z
wikipedia-tr-html.tar.7z
википедия-ts-html.tar.7z
wikipedia-tt-html.tar.7z
wikipedia-tum-html.tar.7z
wikipedia-tw-html. tar.7z
wikipedia-ty-html.tar.7z
википедия-udm-html.tar.7z
wikipedia-ug-html.tar.7z
wikipedia-uk-html.tar.7z
wikipedia-ur-html.tar.7z
wikipedia-uz-html.tar.7z
wikipedia-vec-html.tar.7z
wikipedia-ve-html.tar.7z
wikipedia-vi-html.tar.7z
википедия-vls-html.tar.7z
wikipedia-vo-html.tar.7z
wikipedia-wa-html.tar.7z
wikipedia-war-html.tar.7z
wikipedia-wo-html.tar.7z
wikipedia-wuu-html.tar.7z
wikipedia-xal-html. tar.7z
wikipedia-xh-html.tar.7z
wikipedia-yi-html.tar.7z
wikipedia-yo-html.tar.7z
wikipedia-za-html.tar.7z
wikipedia-zea-html.tar.7z
wikipedia-zh-html.tar.7z
wikipedia-zu-html.tar.7z

Mazda 3 — Википедия, свободная энциклопедия

Mazda 3 представляет собой набор, соответствующий сегменту C, изготовленный для японской марки автомобилей Mazda.Se construye desde 2003, как преемник Mazda 323, и se coloca Entre el Mazda 2 y el Mazda 6. La primera y la segunda generación están relacionadas technológicamente con el Ford Focus y el Volvo S40/V50 pues comparten plataforma.

Эль Мазда 3 ha sido bien recibido en muchos mercados. В 2004 году, как модель, полученная в прошлом году, Fue el tercer automóvil mejor vendido en Canada. [1] ​ 8 сентября 2006 г. Mazda объявила о выпуске 1 миллиона экземпляров Mazda 3, преобразованных в новую модель для продажи. [2] ​ Es un récord que Mazda lograra esa cifra en tan corto periodo. [3] ​В Колумбии, местное производство по модели 2014 г., действующее в списке 10 месяцев продаж в 2017 г., [4] ​проверено в Мексике.

Enero de 2019 el Mazda3 se convirtió en el vehículo más rápidamente vendido de Mazda, con unas ventas acumuladas de más de 6millones de unidades. [5]

Поколение Primera (2003–2008 гг.)

Серия BK Mazda3 на японском языке в октябре 2003 года, как Axela .El modelo fue bien recibido en general por la prensa automotriz por su desempeño, manejo, estilo e interior, algunos describieron que se sentía más como un sedán más grande a pesar de su precio orientado a la economía. [6] ​ Algo de la critica se enfocó en la economía de combustible y en los resultsados ​​de choques de pruebas (ya que solo recibió cuatro de un maximo de cinco estrellas por parte de la EURO NCAP), eso ultimo fue corregido al agregar seis bolsas de aire como estándar. [7] [8] En 2006 el Mazda3 fue el segundo carro más vendido en Canada y el más vendido en Israel durante 2005-2007. [9] [10]

Дисеньо[править]

Mazda3 базируется на глобальной платформе C1 Ford, сравнима с Ford Focus Europe и Volvo S40 эпохи. В качестве первоначального варианта с концептом автомобиля MX-Sportif , Mazda3 находится в продаже в кузовах автомобилей, в фастбэке купе пуэртас седан, коммерциализируется как куатро пуэртас купе в Европе, а также в хэтчбеке cinco puertas, коммерциализируется com Sport en Canada, Japón y en los Estados Unidos.El trabajo de diseño comenzó bajo el diseñador en jefe Hideki Suzuki en 1999 en tres centros de diseño de Mazda en California; Франкфорт и Хиросима. En 2001 el diseño de Hasip Girgin fue escogido como finalista. Girgin fue enviado a trabajar en Hiroshima por 6 meses, después de lo cual se congeló un diseño definitivo para la producción programada de 2003.

Хэтчбек (до рестайлинга)

Седан (до рестайлинга)

La suspensión delantera consta de una Suspension MacPherson с геликоидальными курортами и стабилизирующей опорой. Подвеска trasera es la multi-link «E-link» diseñada por Ford, con cuatro enlaces localizadores por rueda y una barra e Stabiladora suspendida en resortes helicoidales que están montados hacia adentro de los amortiguadores para reducir intrusion de la suspensión en el área de carga . Equipa cuatro frenos de disco con discos de 300 мм enfrente y de 279 мм atrás; como estándar estuvo disponible el sistema antibloqueo de frenos y la distribución electronica de frenado, dependiendo del modelo. Los tamaños de la rueda y las llantas varían dependiendo del modelo, de 15 pulgadas en los modelos base hasta de 17 opcionales en los nieles más altos.El Mazda3 se utilizó seguido como vehículo policial por las Fuerzas de Seguridad Pública de Macao junto con el Toyota Corolla y el Honda Civic.

Cuando se anunció por primera vez, los modelos del Mazda3 para el mercado estadounidense solo estuvieron disponibles en dos niveles deequipamiento, el «i» y el «s», con motores de 2.0 L y de 2.3 L respectivamente. Después Mazda представляет модели Adicionales bajo las etiquetas Touring y Grand Touring. Британцы Mazda3 получили модели «S», «TS», «TS2», «Sport» и верхнюю гамму «MPS» ( Mazda Performance Series ) с двигателем 2.3 л турбокаргадо.

Todos los modelos usan motor MZR Mazda cuatro cilindros en linea, con varios typeos, desplazamientos y potencias incluyéndose un turbodiesel MZ-CD, dependiendo del modelo y mercado. Las transmisiones son manuales de cinco velocidades y automáticas de cuatro; a partir del año 2006 se ofreción una automática de cinco velocidades en modelos con el motor 2.3 L. Esta transmisión posteriormente se volvió estándar en el motor 2.0 L en Japón, como parte de un ligero rediseño a principios de 2008, который включает различные различия. лос parachoques, nuevos diseños para las ruedas y colores de carrocería, un chasis más rígido y mejores materiales interiores.

Галерея[править]

Mazda3 первого поколения

Mazda3 хэтчбек и седан 2004 a 2006

Интерьер

Mazda 3 седан 2006

Задняя часть седана 2006

Parte trasera de un хэтчбек 2007

Второе поколение (2008-2013)

Estuvo en desarrollo a partir de 2004 y fue diseñado bajo el liderazgo de Kunihiko Kurisu desde principios de 2005 a agosto de 2006, en noviembre de 2008, Mazda дебютирует во втором поколении Mazda3 с повторным внешним видом. Para los mercados estadounidense y canadiense se ofrecieron dos motorizaciones, эль 2,0 л бензин ofrecido en la pasada Generation y un nuevo 2,5 л cuatro cilindros en line compartido con la segunda Generation del Mazda 6. [11]

Архитектор C1, совместное предприятие Ford Motor Company, Mazda и Volvo, [12] ​ se importa de la generación anterior [13] ​ aunque ahora ligeramente más ancha, larga y ligera que la generación pasada. Электродвигатель 2,3 л, замененный на 2.5 L que генера 169 л.с. и 167 фунт-футов (226 Нм) крутящего момента. En otros mercados se ofrecieron más motores incluyendo un nuevo motor turbodiésel 2.2 L. [14] ​ Un Mazda3 2010 с мотором 2.5 L и механической коробкой передач с 6 скоростями разгона от 0 до 100 км/ч и 7,4 секунды и полная езда de milla en 15,7 секунды до 140 км/ч. [15]

Mazda представляет седан Mazda3 2010 года в автомобильном салоне Лос-Анхелеса 19 ноября 2008 года. Новая Mazda3 es ligeramente más largo que el anterior y estuvo disponible en las versiones «i» y «s». «I» (GX или GS в Канаде) имеет потенциал для двигателя 2,0 л от 148 кабин, более мощный для двигателя 2,5 л от 167 кабаллос для Mazda 6. [ 16] ​Ambos motores estuvieron disponibles además en versiones PZEV en Estados Unidos, en cuyo caso el 2.0 L производят 144 кабальо и 2,5 л, 165 кабальо. [17] ​ Уровень оборудования 3s Grand Touring, асиентос асиентос де пил, асиенто дель дирижёр с регулируемой электрикой, лимпиапарабрис с датчиком лювии, контроль воздуха, кондиционированный автоматически в двухзонном режиме, и фарос би-ксенона, активный с направлением, с которым работает оборудование. .. [16] ​Эль хэтчбек в настоящее время представляет собой cuantas semanas después que el sedán en el Salón del Automóvil de Bolonia.

Европейская модель включает в себя систему старт-стоп с двигателем 2,0 л DISI с приращением на 12% экономии топлива в городе. [18]

Actualización de 2012[править]

Mazda3 2013 (редисеньо)

Mazda3 2012 года выпуска с новой поездкой SkyActiv, представленной в Международном салоне автомобилей Канадиенсе в Торонто, февраль 2012 года. Вино с 2,0-литровым двигателем SkyActiv-G от Mazda, бензиновый двигатель с прямым приводом и трансмиссией SkyActiv-Drive с 6 автоматическими скоростями или SkyActiv-MT с 6 скоростями с ручным управлением. [19] ​ Hay algunasactualizaciones externales menores: parrilla y tomas de aire rediseñadas y una faldilla external trasera реформада. Los modelos SkyActiv recibieron un anillo azul alrededor de los proyectores en los faros. [20] Car and Driver reportó que dicho Mazda3 puede alcanzar unas clasificaciones de economía de combustible estimadas de 12.7 км/л в ciudad y 16.5 a 17 en carretera. [21]

Motorizaciones[править]

El Mazda 3 está disponible con varias motorizaciones de gasolina en todo el mundo y dos motores diesel para el mercado europeo.

Los motores de gasolina que se ofrecen son (para los modelos de los EE. UU. se muestran las especificaciones del modelo 2007):

Чилиндрада Потенсия Пар двигателя Разгон от 0 до 100 км/ч Максимальная скорость Консумо
1. 45 кВт (82 л.с.) при 6500 об/мин с необходимыми данными 13,3 с 171 км/ч 6,9 л/100
1,6 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин 145 Нм при 4000 об/мин 11 с 182 км/ч 7,2 л/100 км
2.0 [22] 108 кВт (148 л.с.) при 6500 об/мин 191 Нм при 4500 об/мин 8,8 с 215 км/ч 8, л/100 км
2.5L [23] ​ (EE. UU. и Мексика) 122 кВт (167 л.с.) при 6000 об/мин 227 Нм при 4000 об/мин 7,0 с 180 км/ч 11 л/100 км
2,5 л Turbo (EE, UU, Мексика) 163 кВт (222 л.с.) при 6000 об/мин (нетто по SAE) 257 Нм при 4000 об/мин (нетто SAE) 6,3 с 238 км/ч 12,5 л/100 км
2. 3 DISI турбо 194 кВт (264 л.с.) при 7500 об/мин 379 Нм при 3000 об/мин 5.9 с 259 км/ч 11 л/100км

Tercera Generation (2014-2018)[править]

Третье поколение Mazda3, модель 2014 года, представлено в Австралии 26 июня 2013 года. [25] [26] ​ Fue el tercer vehículo en incorporar el languaje de diseño «KODO: Soul of Motion» для Mazda, для CX-5 и Mazda 6.

Tiene un coeficiente de arrastre (Cd) de 0.26 en el sedán y ligeramente más alto para el хэтчбек. [27] ​ Комбинация с технологией SkyActiv, которая является комбинированной для потребления в соответствии со стандартами EPA de Estados Unidos de 7,8 л/100 км в городе и 5,7 л/100 км в автомобиле на седане 2 литра, y un poco menos para el хэтчбек 5 puertas. [28]

Североамериканский рынок с двигателями SkyActiv, 2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. (116 кВт) и крутящий момент 150 фунт-футов (200 Нм) или 2. 5 литров мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут. Mazda3 2014 оборудована двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач, 6 скоростей разгона до 100 км/ч и 6,9 секунды, а в конце 15,2 секунды до 153 км/ч. [29]

Электродвигатель 2,0 литра разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и заканчивается 16,1 секунды. [30] ​ Первоначальная установка ручного управления 6 скоростями для автомобилей 2,0 литра, а также автоматическая трансмиссия эры estándar en el 2.5, или необязательный пункт 2.0. El weblog de automóviles Jalopnik , durante su primer reseña del Mazda 3 2014, Mencionó que «una vez que el 2.5 esté disponible con transmisión manual, en realidad no hay razón para comprar nada más en esta clase.» [31]

Для модели 2015 г., 2,5-литровые машины, установленные в соответствии с ручным управлением. Las versiones para el mercado de Estados Unidos eran la SV (2.0 sedán únicamente), Sport (2.0 sedán y хэтчбек), Touring y Grand Touring (disponibles en todos los tipos de carrocería con cualquier motor). Модель 2014 года, объединенная с номером в одном центре де-лос-Каррос-Чикос Asequibles в рейтинге US News & World Report . [32] ​ В рейтинге дель Carro Canadiense del año 2014 el Mazda3 fue escogido como Mejor Carro Pequeño Nuevo. [33] ​ La revista canadiense The Car Guide escogió al Mazda3 como Mejor Carro Compacto en su clasificación de Mejores Compras en 2015 y 2016. [34]

В Европе можно заказать три мотора и бензин SkyActiv-G, uno 1.5 литров и 2,0 литра (разные мощности, 120 и 165 л.с.) и один дизель 2,2 литра SkyActiv-D. La disponibilidad де лас carrocerías хэтчбек у эль седан/берлина у sus combinaciones мошенник вариа антре mercados europeos. В 2014 году Mazda3 выступила в финале соревнований на Коче-дель-Аньо в Европе. El mercado del Reino Unido, седан Mazda3, коммерческий, как фастбэк .

Производство[править]

Тайваньские модели Mazda3, изготовленные для Ford Lio Ho Motor Co., ООО [35] [36]

La producción del mercado de E. U.A. седан Mazda3, изготовленный по номеру Mazda de México Vehicle Operation (MMVO) в Саламанке, Гуанахуато и начавшийся 7 декабря 2014 года, как первый автомобиль производства завода. [37] [38]

El 22 de enero de 2014, la producción acumulada del Mazda3 alcanzó las cuatro millones de unidades desde junio de 2003. [39] [40]

Производство Mazda3 на рынке, реализованное в AutoAlliance (Thailand) Co., Ltd. (AAT) г., зарегистрированный 14 марта 2014 г. Con tan solo meses de haberse lanzado, el 3 эра el 15avo carro más vendido en Tailandia.

Редисеньо[править]

В августе 2016 г. обновление Mazda3 (BM) было изменено на Mazda3 (BN). Entre los cambios se incluyó una nueva configuración del tablero, nuevo estilo frontal y trasero (el ultimo, solo en el хэтчбек), un nuevo control vectorial G único en su tipo y se leaveó la opción a Diesel. Algunas asistencias de seguridad y conducción también se mejoraron, añadiendo un sensor de reconocimiento de señales de tráfico [41] y detección de transeúntes con sistema de frenado pre-colisión. [42]

Галерея[править]

Mazda3 третьего поколения

Mazda3 en el Auto Show Internacional Canadiense 2014

Интерьер

Mazda 3 седан 2014

Задняя часть седана 2014

Часть хэтчбека

Поколение Cuarta (2019-настоящее время)[править]

Los Mazda 3 хэтчбек и седан поколения cuarta fueron revelados en el Salón del Automóvil de Los Angeles el 28 de noviembre de 2018.Ambos tienen el lenguaje de diseño KODO mejorado basado en los autos concepto Vision ; в частности, эль Concepto Kai. [45] [46]

Con el lanzamiento de Esta Generation, el Nombre «Axela» fue leaveado en el mercado japonés como parte de una nueva estructura de nombres global de Mazda. [47]

Con esta Generation se mejoró el nivel de calidad y refinamiento, además de opciones de Equipment entre las que destacan un nuevo проекционный дисплей , un sistema de sonido Bose de 12 bocinas, llave inteligente, faros de LED, quemacocos, quemacocos, монитор де punto ciego, cámara de reversa, cuadro de toolsos a color y climatización automática de doble zona.La interfaz del sistema de Infotenimiento continúa siendo minimalista y se controla desde movimientos simples de una perilla, ubicada en la consola Central. Платформа 8.8 Pulgadas совместима с Android Auto и Apple CarPlay. También себе mejoró ла insonorización. [48]

Тема полемики, связанная с отказом от независимой подвески по отношению к торсионной трассе, которая очень важна для ретроспективного отношения к предшествующему поколению, а также Рубен Арчилла, инженер по транспортным средствам и операциям Mazda в Северной Америке, упоминает о неисправности muy estudiada, кон уна raíz lejana ла reducción де Costos. Se argumentsa ип movimiento más естественный пункт ла conducción у ла conexión Entre эль проводник у эль vehículo, cosas Que Mazda busco alcanzar durante todo эль proceso де desarrollo дель vehículo. [48]

Двигатель и коробка передач[править]

Поколение Mazda3, оснащенное оборудованием, оснащенным мотором компрессора, с контроллером chispa llamado SkyActiv-X . Электродвигатель SkyActiv-X 2,0 л развивает мощность 132,5 кВт (178 л.с., 180 л.с.) и крутящий момент 224 Нм (165 фунт-фут). Лас версии 1.5, 2,0 и 2,5 литра бензина SkyActiv в настоящее время работает там же, где и дизель 1,8 литра SkyActiv-D . Варианты трансмиссии состоят из 6 скоростей SkyActiv-MT и автоматической SkyActiv-Drive . [46]

Галерея[править]

Виста боковая Mazda3 поколения cuarta

Mazda3 седан и Международный автосалон в Монреале (SIAM) 2019

Интерьер

Mazda 3 седан в автосалоне Джинебра 2019

Задняя часть седана

Фирма LED de las luces traseras del хэтчбек

Ссылки[править]

  1. ↑ «10 самых продаваемых автомобилей в Канаде — конец 2004 года». goodcarbadcar.net (на английском языке). хорошийкарбадкар. 31 мая 2014 г. Консультация от 14 августа 2019 г.
  2. ↑ «Mazda производит миллионную Mazda 3». nextcar.com.au (на английском языке). НЕКСТКАР. 11 сентября 2006 г. Консультация от 14 августа 2019 г.
  3. ↑ «Mazda — Autoblog Español». Консультадо эль 2009.
  4. ↑ Паредес, Арианна (16 мая 2018 г.). «Los carros más vendidos en Colombia durante 2017». autofact.com.co . АВТОФАКТ.Consultado 14 августа 2019 года.
  5. ↑ «Mazda представляет совершенно новую Mazda3». mazda.com (на английском языке). Мазда. 28 ноября 2018 года. Consultado el 14 августа 2019 года.
  6. ↑ «Edmunds.com Mazda3 обзор 2009». Consultado el 6 марта 2010 года.
  7. ↑ «Обзор AutoWeek». Archivado desde el original el 5 de diciembre de 2008. Consultado el 26 de marzo de 2008.
  8. ↑ «США. Рейтинг лучших автомобилей и грузовиков News & World Report». Consultado el 26 марта 2008 года.
  9. ↑ Обзор Mazda MAZDA3 2009 года от Cars.com
  10. ↑ «Обзор и рейтинг подержанной Mazda 3 2008 года — Эдмундс». Эдмундс .
  11. ↑ Людвик, Том (октябрь 2008 г.). «Мазда3 2010 года». Автомобиль и водитель. Consultado el 9 октября 2008 года.
  12. ↑ Рон Киино (февраль 2004 г.). «Volvo S40 — обзор первой поездки». Автомобиль и водитель.
  13. ↑ Кирога, Тони (ноябрь 2008 г.). «Mazda3 2010 — первый обзор». Автомобиль и водитель. Consultado el 6 марта 2010 года.
  14. ↑ «Краткий обзор: Mazda3 2009 года».Новости Детройта. Consultado el 14 ноября 2007 года.
  15. ↑ Янка, Джон. «Помимо эстетики, это почти идеально». Автомобиль и водитель . Корпорация Херст. Consultado эль 25 де июня 2014.
  16. a b «Тест-драйв седана Mazda3 2010». О.com. Consultado el 20 ноября 2008 года.
  17. ↑ «Тест-драйв седана Mazda3 2010: подробности и характеристики». О.com. Consultado el 20 ноября 2008 года.
  18. ↑ «Технология Mazda i-stop — экономит бензин на красный свет светофора».
  19. ↑ «Обзор Mazda3 Maxx Sport». Caradvice.com.au. 2012. Consultado el 8 de febrero de 2012.
  20. ↑ Донни Нордлихт (17 февраля 2011 г.). «Mazda3 2012 года доступна с двигателем SkyActiv с непосредственным впрыском». Автомобильный журнал. Archivado desde el original 13 мая 2012 года. Consultado el 19 августа 2019 года.
  21. ↑ Дэйв Вандерверп (август 2010 г.). «Двигатели Mazda Sky-G и Sky-D». Автомобиль и водитель.
  22. ↑ «MazdaUSA:: MAZDA3 4-дверный: характеристики и характеристики:: Лучшие компактные автомобили 2009». Консультадо эль 2009.
  23. ↑ Клаудио Э. Пайре. «MazdaMexico:: Технические характеристики: MAZDA3 седан 2013». Консалтадо эль 2013.
  24. ↑ «Следующее поколение Mazda3 будет производиться в Гуанахуато, подтверждает автопроизводитель». mexico-now.com (на английском языке). МЕКСИКА СЕЙЧАС. 3 декабря 2018 г. Консультация от 14 августа 2019 г.
  25. ↑ «Mazda представляет совершенно новый хэтчбек 3». Top Gear Филиппины .27 июня 2013 г. Консультация от 1 июля 2013 г.
  26. ↑ «Цены на Mazda Mazda3 2014». Эдмундс .
  27. ↑ «12 самых скользких машин». Моторберн. Консультация от 4 сентября 2015 года.
  28. ↑ «Расход топлива седана Mazda3». Министерство энергетики США. Консультация от 4 сентября 2015 года.
  29. ↑ Дэвис, Джон. «Эпизод 3314». Моторуик . Consultado эль 25 де июня 2014.
  30. ↑ «Обзор Mazda MAZDA3 — Motor Trend». Журнал Motor Trend .Consultado эль 2 октября 2015 года.
  31. ↑ Окульски, Трэвис. «Mazda3 2014 года заставит вас задуматься, почему люди покупают что-то еще». Consultado эль 2 октября 2015 года.
  32. ↑ «Рейтинг лучших доступных малолитражных автомобилей — U.S. News Best Cars». ratingsandreviews.com .
  33. ↑ «AJAC — победители канадского автомобиля года (по годам)». www.ajac.ca . Archivado desde el original el 25 марта 2010 года. Consultado el 2 de octubre de 2015.
  34. ↑ «Лучшие покупки 2015 года по версии The Car Guide». 2015.guideautoweb.com . Consultado el 2 de octubre de 2015. 
  35. ↑ «MAZDA:Mazda to Reinforce Sales Structure in Taiwan – News Releases». mazda.com
  36. ↑ «マツダ、台湾における販売体制を強化». mazda.com
  37. ↑ «MAZDA:Mazda Starts Production at New Plant in Mexico – News Releases». mazda.com
  38. ↑ «マツダ、メキシコ新工場での量産開始». mazda.com
  39. ↑ «MAZDA:Global Production of Mazda3 Reaches Four Million Units – News Releases». mazda.com
  40. ↑ «「マツダ アクセラ」が世界累計生産400万台を達成». mazda.com
  41. ↑ «What Does the Mazda Traffic Sign Recognition System Do?». www.mazdaoflodi.com (en inglés). Consultado el 21 de octubre de 2018. 
  42. ↑ «2018 Mazda 3 Sedan — Design & Performance Features | Mazda USA». www.mazdausa.com . Consultado el 21 de octubre de 2018.  
  43. ↑ «Where is Mazda From and Where are Mazdas Made?». autoguide.com (на английском языке). Автогид. 11 февраля 2019 г. Консультация от 14 августа 2019 г.
  44. ↑ «Следующее поколение Mazda3 будет производиться в Гуанахуато, подтверждает автопроизводитель». mexico-now.com (на английском языке). МЕКСИКА СЕЙЧАС. 3 декабря 2018 г. Консультация от 14 августа 2019 г.
  45. ↑ «У Mazda3 2019 года есть бензиновый двигатель будущего Mazda с воспламенением от сжатия». Road & Track (на английском языке). 28 ноября 2018 г. Consultado el 28 ноября 2018 г.
  46. a b Ли, Кристен (27 ноября 2018 г.). «Мазда 3 2019 года не подводит энтузиастов». Ялопник . Гизмодо Медиа Группа. Consultado эль 28 ноября 2018 года.
  47. ↑ «Вы когда-нибудь задумывались, почему Mazda отказалась от названия «Axela» для Mazda3 2019 года?». CarGuide.ph . 15 июня 2019 г. Консультация от 18 июля 2019 г.
  48. a b Гарсия, Херардо (25 июля 2019 г.).«Mazda 3 2019 года выпуска: Теория компакта больше, чем момент». motorpasion.com.mx . Motorpasion Мексика. Consultado 19 августа 2019 года.

Enlaces externos[править]

Mazda3 – AutoWiki

Mazda3 sai Euroopassa ensiesittelynsä vuoden 2003 syyskuussa pidetyssä Frankfurtin autonäyttelyssä. Mallilla korvattiin aikaisempi 323-malli. Suomessa myynti alkoi marraskuussa 2004.

Ensimmäinen, ja mallivuodelle 2009 esitelty toinen sukupolvi, jakavat pohjalevynsä ja lukuisia tekniikan komponentteja Ford-sukulaisuuden kautta sekä toisen sukupolven Ford Focusin и Volvon V50:n ja toisen sukupolven kanssa S40:

Vuonna 2013 esitelty kolmas sukupolvi käyttää omaa SkyActiv -подтверждение, joka on Mazdan omaa suunnittelua.

Japanin kotimarkkinoilla mallinimenä on ollut Axela kolmen ensimmäisen sukupolven ajan. Neljännen sukupolven myötä siellä siirryttiin käyttämään mallin globaalia nimeä Mazda3 .

1. sukupolvi, BK (2003 – 2008)[muokkaa]

Pääartikkeli: Mazda3 (BK)

Ensimmäisen sukupolven Mazda3:n valmistus alkoi kesäkuussa 2003 Mazdan Hōfun tehtaalla Japanissa, josta myös Euroopan markkinoille toimitettavat autot tulevat.Mazda3 esiteltiin syyskuussa 2003 pidetyssä Frankfurtin autonäyttelyssä viisiovisena hahtchback-mallina, Mazda3 Sport . Helmikuussa 2004 г.в., седан, седан. Молеммат маллит перустуват Fordin C1 -подтверждение.

2. sukupolvi, BL (2009 – 2013)[muokkaa]

Pääartikkeli: Mazda3 (BL)

Edeltäneen sukupolven yli 1,5 miljoonan myyydyn auton jälkeen, Mazda3:n toinen sukupolvi sai ensiesittelynsä neliovisena porrasperä-sedanina, marraskuussa 2008 pidetyssä Los Angelesin autonäyttelyssä.Viisiovinen хэтчбек-versio seurasi joulukuussa 2008 pidetyssä Bolognan autonäyttelyssä. Molemmat, tekniikaltaan osin ja designiltaan täysin, uudistetut mallit tulivat Euroopassa myyntiin huhtikuusta 2009 alkaen.

3. sukupolvi, BM (2014 – 2018)[muokkaa]

Pääartikkeli: Mazda3 (BM)

Kolmannen sukupolven Mazda3 korvasi alle viisi vuotta valmistetun edeltäjänsä syksylä 2013. Mallin ensiesittely tapahtui samanaikaisesti eri puolilla maailmaa pidetyissä tilaisuuksissa. [8] Mallin Myynti ALKOI EUROOPASSA Lokakuussa 2013 Porrasperä-Sedanilla, Jota Seurasi Viisiovinen Hatchback Helmikuussa 2014. [9]

[9]

[9]

Mazda3 Sai Kasvojenkohotuksen Mallivuodelle 2017, Uudistetut Autot Tulivat Myyntiin Helmikuussa. [10]

4. sukupolvi, BP (2019 –)[muokkaa]

Pääartikkeli: Mazda3 (BP)

Neljännen sukupolven Mazda3 sai ensiesittelynsä marraskuussa 2018 pidetyssä Los Angelesin autonäyttelyssä.Uuden mallin myötä Mazda lanseerasi markkinoille Skyactiv-X-moottorinsa. Mazdan 2.0-litrainen, neljäsylinterinen SPCCI (зажигание от сжатия, управляемое свечами зажигания) Skyactiv-X-moottoriteknologia on maailman ensimmäinen kaupallinen moottori, mikä yhdistää bensiinimoottorin kipinäsytytyksen ja Dieselin Puristussytytyksen. [11] [12]

Найти новые и подержанные автомобили на продажу в Малайзии

Все условия Использовал Новый Разведка Сертифицированные подержанные автомобили

СделатьToyota (28753) Хонда (15917) Мерседес-Бенц (14559) Перодуа (10098) Протон (9773) БМВ (8683) Ниссан (7454) Порше (4068) Мазда (3538) Форд (3432) Альфа Ромео (44) Астон Мартин (258) Ауди (2217) Остин (1) Бентли (548) Бизон (1) Буфори (1) КАМ (24) Кадиллак (20) Чана (46) Чанган (2) Чери (123) Шевроле (814) Крайслер (4) Ситроен (68) Дайхатсу (265) Додж (2) Фарид (2) Феррари (624) Фиат (42) Фотон (76) ПКК (1) Золотой дракон (2) Великая стена (89) Хавал (26) Хиком (37) Хайгер (3) Хиллман (1) Хино (114) Хаммер (8) Хендай (2383) Импульс (22) Инфинити (46) Иноком (97) Исузу (527) Джей-Би-Си (1) СМК (2) Ягуар (173) Джип (163) Джойлонг (1) Киа (2417) Король Лонг (1) Кубота (1) Ручной пулемет (1) Ламборджини (646) Ленд Ровер (3165) Лексус (2759) Линкольн (3) Лотос (55) МГ (1) МИНИ (1987) Мазерати (304) Максус (101) Макларен (275) Мерседес-Майбах (15) Мицубиси (2279) Мицуока (10) Наза (539) Пежо (1247) Рено (93) Роллс-Ройс (284) Шэньян Блеск (7) Шкода (5) Смарт (63) Ссангйонг (46) Субару (748) Сузуки (982) ТД2000 (2) ТЕСЛА (36) Фольксваген (3166) Вольво (803) Уолд (40) ЗНА (1)

Модель

Вариант

Весь штатДжохорСелангорКуала-ЛумпурПеракПенангКедахМелакаНегери СембиланПахангКелантанСаравакСабахТеренгануПутраджайяПерлис

Район

Тип продавцаPrivateDealer

ТрансмиссияАвтоматическаяРучная

ВсеСеданSUVVMPVХэтчбекКупеПикапФургонКабриолетВагонГрузовикШасси с кабинойАвтобусГран КупеРодстерКабриолетGullwing

Тип топливаБензин — неэтилированный (ULP)ДизельГибридБензин — этилированныйЭлектричество

Ведущее колесоFWD (передний привод)RWD (задний привод)AWD (полный привод)4WD (4 колеса)2WD (2 колеса)

Поиск

Видео Мазда 3 2.

0 Спортивный хэтчбек 2020 Премиум| Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? — Mazda 3 хэтчбек — Cập nhật Tháng Ba 2022

Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Premium | Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá???

mazda 3 хэтчбек


Thong tin chi tiết về mazda 3 хэтчбек – Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Premium| Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? Mời Tham Khảo

Mô Tả Về Mazda 3 Hatchback :

Xem Chi Tiết Tại: Giás ô Mazda: Chi Tiết Khuyến Mã: …

để Xem Thêm Những Thenge Then Liên Quan đến Mazda 3 2.0 Спортивный хэтчбек 2020 Премиум| Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? bạn vui lòng kéo xuống phần комментарий hoặc tìm nhiều hơn cac bài viết liên quan đến chủ đề mazda 3 хэтчбек.

một số thông khóa mazda 3 хэтчбек

dướt đây là tổng hợp kết quả đm kiếm của mazda 3 хэтчбек từ trang wikipedia tiếng việt, với lượng tìm kiếm nhiều trên các cág cụ bing, google, КокКок.

Câu hỏi liên quan về mazda 3 хэтчбекNếu các bạn có thắc mắc về

mazda 3 хэтчбек – Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Premium | Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? . Vui lòng để binh luận, chúng tôi sẽ nhanh chóng trả lời tất cả cac thắc mắc của bạn!

Bài viết Mazda 3 хэтчбек – Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Premium | Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? được веб-сайт xeoto chia sẻ tổng hợp từ cac nguồn bài viết trên mạng xã hội khac nhau. Hãy ủng hộ веб-сайт của chúng tôi nếu bạn cảm thấy bài viết về mazda 3 хэтчбек hữu ich bằng cách like và share.

Một Số Hình ảnh về Mazda 3 Hatchback Có Thể Bạn Quan Tâm

Trong Bài Viết Có Sử Dụng Hình ảnh Về Mazda 3 Hatchback để Mô Tả. Xem thêm nhiều Hình ảnh liên quan trong phần binh luận hoặc xem thêm những bài viết liên quan khac.

Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Премиум | Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? Видео Mazda 3 2. 0 Sport Hatchback 2020 Premium | Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? — mazda 3 хэтчбек 2

Đánh giá bài mazda 3 хэтчбек

mazda 3 хэтчбек Mazda 3 2.0 Спортивный хэтчбек 2020 Премиум| Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá??? [вид_теги].

  • Tác Giả: красивая машина
  • LượT XEM:
  • Số LượT Thích: [vid_likes]
  • độ Dài Видео: 1574686801
  • NGÀy đđgg Tải Видео: 2019-11-25 20:00:01
  • độ Dài видео: 1574686801
  • Дата выпуска:

Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Premium| Xe Hạng C, giá hạng D, hay là Nhầm Giá???

mazda 3 хэтчбек , #Mazda #Спорт #Хэтчбек #Премиум #Hạng #giá #hạng #hay #là #Nhầm #Giá.Mazda 3 2.0 Sport Hatchback 2020 Премиум | Xe Hạng C, giá hạng D, hay la Nhầm Giá???. [vid_tags]

Нгуен: https://www.youtube.com/watch?v=8zCGsZP59L0

[toggle title=”Thong tin thêm” state=”close”]

Từ khóa tìm kimaz3m хэтчбек, [vid_tags], #Mazda #Sport #Hatchback #Premium #Hạng #giá #hạng #hay #là #Nhầm #Giá
Tiêu đề: Mazda 3 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.