Мазда 626 бу москва: 626 / . Mazda 626 , .

Разборка и б/у запчасти Мазда 626, авторазбор

Mazda 626

Мазда 626 хэтчбек, седан, купе,
внедорожник, универсал vs 5d skyactiv.
Запчасти для любого года выпуска машины:
1983, 1984, 1985,
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993,
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
2002, 2003.
Mazda 626, кузова и модификации — II (GC), Hatchback,
III Coupe (GD),III Station Wagon (GV 2 el),
IV Hatchback (GE), IV Station Wagon,V Station Wagon (GF,GW)
Saloon touring, Sedan sport I, II, III.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
поколения 1,2,3,4,5,6.
1.4 new, 1.6, 1.7, 2.0 дизель aux, 2.4 s, v6 3.2 литра,
fe, v, iv, lx, glx, d, capella, cronos, comprex.
5-и дверные варианты автомашины.
Левый и правый руль.
Оригинальные и не оригинальные запчасти Мазда 626 б/у с пробегом,
для японских автомобилей.


Поставки деталей с авторазборок Японии, Кореи, Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга, ксенон фары, турбины для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), робот (ркпп), автомат (акпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для японских автомобилей
Мазда 626 МПС

Разборка авто, продажа б/у запчастей в Москве.
Магазин подержанных японских автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу. 1$ Цены низкие. В наличие и на заказ.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]

 
Полный список разборок подержанных автомобилей «японок» Мазда 626 поколений i, ii, iii, v, iv, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

Обзоры б/у авто Mazda 626 (Мазда 626) с пробегом. Чистокровная «японка»

Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам не «потянуть» новенькую Mazda6, возможно, по карману окажется Mazda 626/ Capella GF, выпускавшаяся с 1997 по 2002 год.

На дорогах встречаются самые разные поколения Mazda 626, ведь впервые автомобиль с таким названием показали еще в 1982 году. Но, вне всякого сомнения, самыми «крутыми» считаются машины, которые порой обозначают буквами GF.

Иногда в продаже можно увидеть Mazda 626, предназначенные для американского рынка. Они немного отличаются от всех остальных, и поэтому мастера не особо рекомендуют их покупать, ведь в случае ДТП достать «железо» для «американок» будет сложно. Да и цены окажутся весьма приличными, хотя и продававшиеся 626-е в Европе или Японии (в Азии они назывались Capella) тоже не могут похвастать низкими ценами на запчасти. Правда, сейчас владельцам Mazda 626 удается найти подержанные кузовные элементы на «разборках» за $100—150 (для сравнения: новые фары, двери или капот стоят в магазинах почти $300 за каждый элемент, а на фирменных СТО — еще дороже). Кстати, только авария может нанести вред кузову Mazda 626, так как с защитой от ржавчины у этой модели никаких проблем нет. Даже если не закрашивать поврежденный участок металла, с ним ничего не будет и после двух-трех лет эксплуатации в России.

А вот глушитель не такой «живучий» — его хватает максимум на 2—3 года, после чего владельцы машин периодически ремонтируют его либо покупают новый неоригинальный (фирменный ну очень дорогой).

Не особо страдает Mazda 626 и от «болезней» электрики. Хотя на машинах первых годов выпуска случались «глюки».

В частности, одно время владельцы жаловались на постоянно перегорающие лампочки. Но затем «Mazda» начала производство нового жгута проводов, и проблема разрешилась. И, пожалуй, еще можно вспомнить генератор — если в машине часто разряжается аккумулятор, необходимо немного перепаять электросхему генератора.

Моторы, встречающиеся под капотом Mazda 626, достаточно скромные. Чаще всего это бензиновые двигатели объемом 1,8 л (FP) или 2,0 л (FS). В первом случае мощность составляет 90 л.с. или 125 л.с. (для Японии). Что касается 2-литрового агрегата, то он может выдавать 116 л.с., 136 л.с. или даже 170 л.с. Не самая большая редкость — машины с дизелем 2,0 л мощностью 101 л.с.

Еще есть 2,5-литровый бензиновый двигатель V6, который ставили лишь на универсалы, поставлявшиеся в США и Японию (там их называли Capella Wagon). Если подобная машина изначально продана в Штатах, то мотор выдает 172 л. с., у японской Capella Wagon — уже 200 «лошадей». Причем 2,5-литровый двигатель специалисты, хорошо знающие Mazda, ценят очень высоко. При грамотном обслуживании он чертовски надежен и может проехать более 500 000 км без поломок. И еще надо следить за системой охлаждения, ведь даже при однократном перегреве может «повести» головку блока цилиндров (ремонт обойдется в $1500—2000, так как детали для двигателей V6 очень дорогие). Однако несмотря на чуть более высокие затраты на эксплуатацию Mazda с V6, водители таких машин обычно готовы переплачивать. Несмотря на то что все вышеперечисленные бензиновые двигатели представляли собой развитие моторов, устанавливаемых на предыдущее поколение модели, иногда можно услышать, что они избавлены от одного очень большого недостатка. В них нет гидрокомпенсаторов. Но стоит отметить, что на старых моторах Mazda компенсаторы начинали стучать лишь при действительно большом пробеге или использовании некачественного масла. Как бы то ни было, 4-цилиндровым моторам Mazda 626 GF тоже требуется только хорошее масло, а раз в 100 000 км не помешает регулировка тепловых зазоров клапанов (обычно это делают, когда двигатель начинает шумно работать на холостых оборотах). Хотя, по словам многих владельцев, порой никакой регулировки не требуется и после 200 000 км. Еще стоит помнить о необходимости замены каждые 60 000—80 000 км ремня ГРМ с роликами и сальником распредвала (согласно инструкциям производителя, это надо делать каждые 100 000 км, но российские мастера советуют перестраховываться — около $180 с учетом работ). Кстати, на Mazda 626 GF первых годов выпуска иногда проскакивал ремень ГРМ. Но уже в 1999 году проблему решили — сегодня найти машины со старыми ремнями практически невозможно.

А что касается дизеля, то он на Mazda 626 GF с обычным турбонаддувом (на предыдущей модели дизель оборудовался очень сложным и чрезвычайно дорогим в ремонте волновым обменником давления Comprex). К надежности дизеля вопросов нет, но нужно помнить, что он требует только качественной солярки. Так что дизельные Mazda 626 GF лучше всего покупать в том случае, если водитель уверен, что заправляться он всегда будет на хороших АЗС, а не из какой-нибудь сомнительной бочки на сельской трассе. Кроме того, помните: в случае серьезной поломки ремонт дизеля стоит довольно дорого, поэтому от покупки сильно подержанной Mazda 626 с таким агрегатом, наверное, лучше отказаться. Или по крайней мере подходить к таким машинам с большой осторожностью.

Про коробки передач, кроме того что они бывают 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими, особо и сказать нечего. Обе они надежны и на ухоженных машинах, как правило, работают без всяких проблем (естественно, при периодической замене масла, желательно рекомендованного заводом). И лишь изредка «автомат» требует замены фрикционов, на что уходит $500—800. Сцепление в «механике» имеет приличный ресурс, правда, у «гонщиков» оно может «умереть», «не дожив» и до 100 000 км (обычно сцепление выдерживает 150 000—180 000 км).

Ходовая часть тоже не доставляет хлопот. Владельцы Mazda 626 в основном лишь раз в два года меняют стойки стабилизатора, которые стоят $15—35 в зависимости от степени свой оригинальности. Что касается шаровых опор, то они на 626 GF крепкие и лишь в редких случаях изнашиваются через 80 000—100 000 км. На СТО «Mazda» в этом случае предлагают купить новый рычаг в сборе ($200). Но можно приобрести неоригинальный рычаг (примерно $80—150) или шаровую опору отдельно ($17—20 за деталь и еще столько же за работу). По словам мастеров, установленные самостоятельно шаровые служат, конечно, чуть поменьше, чем оригинальные рычаги, однако экономия все равно получается приличной. Нет никакого смысла брать на фирменной СТО и амортизаторы — сейчас в продаже есть большой выбор этих деталей от различных производителей по $60—100 штука. А вот на что стоит обратить самое пристальное внимание при осмотре автомобиля, так это на чехлы ШРУСов. Если они разорваны, дело плохо — скорее всего ШРУСам уже нанесен «смертельный удар». По отдельности они не меняются, и придется покупать полуось целиком, а это более $500.

Что касается задней подвески, то там лишь через 150 000—200 000 км может потребоваться замена рычагов (шесть штук), но все одновременно они, как правило, не ломаются. Замена одного рычага обойдется в $40—70 с работой (по словам мастеров, даже на сильно «поюзанных» Mazda 626 GF в год из строя выходит один, ну максимум два рычага, а после замены детали служат 7—10 лет).

Тормоза на модели 626 GF неплохие, правда, оригинальные колодки стоят больше $110 (один диск, которого хватает в среднем на три комплекта колодок, продают за $50—70). А в некоторых случаях повреждаются и суппорты — не самый дешевый товар ($100—130 за каждый). Ну и ручник тоже требует внимания. Его механизм надо периодически смазывать, а иначе быстро придут в негодность тросики (их замена потребует еще $100—130).

ЭКСКУРС

Mazda 626 первого поколения (кузов GC) была показана в 1983 году. Ее выпускали в трех кузовах — седан, хэтчбек и купе. Интересно, но код модели «626» использовался далеко не на всех рынках сбыта. Автомобиль еще носил имя Cosmo или Capella (для Японии), MS-6 или MS-8. Кроме того, «626-ю» делали еще для австралийского рынка под маркой… Ford (модель Telstar).

Спустя четыре года после появления Mazda 626 GC (в 1987 году) свет увидел новый автомобиль под индексом GD. Его уже выпускали в четырех кузовах (добавился универсал). Самым мощным двигателем на Mazda 626 GD стал 2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 148 л. с.

Премьера следующей Mazda 626 (GE) прошла в 1992 году. Причем на сей раз японцы порадовали только двумя кузовами — седаном и хэтчбеком. А вот универсал до 1994 года делали на базе предыдущей Mazda 626 GD. На Mazda 626 образца 1992—1997 годов устанавливали как 4-, так и 6-цилиндровые моторы. Причем V6 имели объем 1,8, 2,0 и 2,5 л (в последнем случае мощность равнялась 163—165 л.с.). Кроме того, можно отметить, что для японского рынка выпускали 626 GE в полноприводном варианте. Еще этот автомобиль оснащался дизелем объемом 2,0 л мощностью 75 л.с. с волновым обменником давления Comprex. Воздух в силовой агрегат здесь закачивал не привычный турбонаддув, а выхлопные газы, которые вращали специальный ротор и уплотняли воздух, поступающий в цилиндры.

В 1997 году родилась Mazda 626 серии GF, которую делали как седан, хэтчбек и универсал (в принципе, эта модель стала развитием предыдущего поколения). Автомобиль оснащали различными агрегатами, в том числе и 2,5-литровым V6 мощностью 200 л. с. (такие имели систему полного привода).

В 2002 году славный род Mazda 626 прервался. Ему на смену пришел совершенно новый автомобиль Mazda6 (на японском рынке — Atenza). Сейчас «шестерку» выпускают в трех кузовах, как и «626-ю» серии GF. Под капот Mazda6/Atenza устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с. или 145 л.с.), 2,3 л (152 л.с., 162 л.с., 166 л.с., 175 л.с. или 178 л.с. в зависимости от рынка сбыта и модификации), а также 2,3 л с турбонаддувом (версия MPS мощностью 260 л.с.). Дизель имеет объем 2,0 л (120 л.с. или 136 л.с.). Кроме того, Mazda6 могут оснащать системой полного привода. 

Mazda 626 GF — классический, вполне современный японский автомобиль с симпатичным дизайном, приличным уровнем оснащения и, что чрезвычайно важно для покупателя секонд-хенда, хорошим качеством сборки. Поэтому эту модель можно смело рекомендовать тем, кому нужен простой, надежный, но в то же время не самый «понтовый» автомобиль. Правда, брать Mazda 626 GF (как, впрочем, и любую другую машину) без тщательного осмотра на хорошем сервисе нельзя.   

ПРИМЕРКА

Представленная на фотографиях Mazda Capella с 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. сошла с конвейера в 1997 году. В Россию машина попала в 2003 году и по нашим «направлениям» уже успела пробежать почти 60 000 км. Общий же пробег сейчас составляет около 130 000 км.

За все время эксплуатации автомобиля никаких серьезных поломок не происходило. В основном владельцу приходилось выполнять лишь плановые работы (замена ремней, фильтров, свечей, технических жидкостей, тормозных колодок, чистка форсунок и пр.) Были, правда, и незапланированные траты, хотя серьезными их назвать как-то язык не поворачивается. За три года пришлось заменить лямбда-зонд, пыльники амортизаторов, подушки двигателя и АКП. В общем-то, это все. Рыночная цена подобного автомобиля — около $7800.   

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Наибольший спрос на Mazda 626 приходился на конец 90-х годов. В то время это был один из первых автомобилей с «замыленными» формами, предвестниками современного «биодизайна». При этом цена автомобиля и обилие опций оказались привлекательными для многих автолюбителей. За время эксплуатации в нашей стране автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо. Никаких явных недостатков у него не обнаружилось. До сих пор достаточно много этих машин колесит по дорогам Москвы и области, хотя число их неуклонно падает. Mazda 626 занимает нишу наиболее бюджетных подержанных автомобилей, что вызывает определенный интерес потребителей. На вопрос, стоит ли покупать Mazda 626 за 8000—10 000 долларов, однозначного ответа нет. В этом диапазоне Mazda 626 приходится конкурировать с очень простыми и дешевыми в ремонте машинами, например Opel Vectra, и какая из них предпочтительнее, решать придется вам самим.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Хотя Mazda 626 в различных модификациях выпускалась еще с конца 70-х годов, на нашем авторынке более 50% предложений этих машин приходится на автомобили 1992–1997 годов выпуска и около 40% – на авто 1998–2002 годов. Возможности покупки Mazda 626 начала-середины 90-х в кредит отличаются от условий для более молодых автомобилей. Это связано в первую очередь со страхованием автомобиля в качестве залога автокредита, которое не осуществляется на автомобили старше 10 лет, и с повышенными рисками банков, связанными с техническим состоянием более «взрослых» авто. Соответственно банки, кредитующие продажи в этом сегменте автомобилей, либо ограничивают лимит кредитования, как правило, до $5000, либо повышают ставку до 17 и более процентов годовых, либо требуют поручителей в качестве гарантии возврата кредита.

В качестве примера рассмотрим возможность покупки в кредит Mazda 626 1994 года за $6000. Максимальный срок кредита – 2 года, первоначальный взнос составит $450, ежемесячный платеж — $370, переплата за весь срок кредита — $3314, страхование КАСКО не требуется, для получения кредита достаточно паспорта и водительского удостоверения.

Финансовые условия покупки в кредит Mazda 626 2000 года за $12 000 сопоставимы с условиями покупки той же модели 1994 года выпуска. Для такого авто первый взнос составит $600, ежемесячный платеж при сроке кредита 3 года — $368, переплата за весь срок кредита — $1848. Страхование КАСКО является обязательным и составит $1156 за каждый год кредита. Для получения кредита необходим паспорт, «права», копия трудовой книжки и справка с работы с указанием реального дохода.

Сравнение условий двух вариантов покупки Mazda 626 в очередной раз подтверждает мысль о том, что если уж и покупать автомобиль в кредит, то лучше более свежий.

Суппорт тормозной задний левый mazda 626 ge бу в москве

Содержание статьи:
  • Фото
  • Суппорт задний левый Mazda 4 GE — купить в магазине б/у запчастей.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Суппорт левый задний Mazda , 2 ₽. Моторлэнд б/у детали и моторы. Санкт-Петербург. 1 неделю назад. В избранное. Суппорт тормозной на Мазду 1 ₽. Краснодар. 9 часов назад.  Москва. 1 неделю назад. В избранное. Суппорт задний мазда , GF. Цена не указана.

    Компания. Копейск. 2 недели назад. В избранное. Суппорт Ford Mazda в наличии. Цена не указана.

    В продаже тормозные суппорты Мазда в Москве. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Mazda Тюнинг, замена, цена на супорт тормозной в Москве.  В продаже супорт тормозной на авто Мазда Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Mazda в Москве с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    По поколению По номеру кузова. Mazda , Ford Spectron, Kia Besta Cherniy-kot был 1 день назад. Ибо у меня тоже такая беда из под ручника тормозуха ручьём льет!

    Ремонт задних суппортов MGE — бортжурнал Mazda МКПП года на DRIVE2

    Автозапчасти Mazda для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Контрактные, новые и б. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Запчасти Mazda Автозапчасти Mazda для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей.

    Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 6 поколение — Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски Защищенные сделки Безопасные покупки.

    Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Наличие фото Объявления с фотографиями Все Только в наличии. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Mazda , Ford Escape, Ford Explorer Mazda , Nissan Expert, Nissan Safari Mazda , Mazda Bongo, Mazda J Mazda , Nissan Expert, Hyundai Tucson Mazda , Dodge Caravan, Mazda Xedos Mazda , Mazda Axela, Mazda Mazda Mazda , Mazda Cronos, Mazda Familia Mazda , Hyundai Tucson, Nissan Expert Mazda , Mazda Atenza, Mazda Axela Mazda , Mazda , Mazda F Mazda , Hyundai Tucson, Nissan Safari Mazda , Honda Odyssey, Hyundai Tucson Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 59 Электрика Владивосток Доставка почтой Барнаул Доставка почтой Кислородный датчик Denso DOX Защита картера двигателя, оцинкованная сталь с полимерным покрытием.

    Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!

    1985 Mazda 626 роскошный седан

    Оригинальная Mazda 626, продававшаяся здесь с 1978 по 1982 модельные годы, была заднеприводной машиной, которая выглядела вполне по-европейски в стиле Peugeot 504. Его преемник с передним приводом был нацелен на gaijin покупателей автомобилей, которые могли бы рассмотреть Camry, Accord или Stanza, и он был оснащен доступными роскошными функциями и крутыми гаджетами. Вот седан LX 1985 года с одной из самых крутых аудиосистем 1980-х, которую только можно себе представить, найденный в магазине самообслуживания в Северной Калифорнии в начале этого месяца.

    Он оснащен компонентной системой Fujitsu Ten, оснащенной Dolby, с отдельным радиоприемником, кассетной декой с автореверсом и девятиполосным эквалайзером. По стандартам 1985 года эта звуковая установка — межгалактических , и это маленькое чудо, что ни один грабитель никогда не распиливал приборную панель, чтобы сорвать ее в 1980-х (когда заводское аудиооборудование стоило настоящих денег).

    Компоненты AM / FM / кассеты входили в стандартную комплектацию LX, но эквалайзер стоил дополнительно 140 долларов (это около 370 долларов в долларах 2021 года).

    Но это еще не все! Обратите внимание на этот удивительный джойстик фейдера/баланса Fujitsu Ten, который оснащен прекрасно демпфирующим механизмом, который всего кажется дорогим. Я видел другие элементы управления джойстиком на автомобильных аудиосистемах 1980-х и 1990-х годов, но все они были хлипким мусором, который, вероятно, стал неуклюжим в возрасте до пяти лет.

    Было очень трудно извлечь этот джойстик из консоли, ничего не сломав (мой личный Кодекс свалки запрещает мне ломать вещи при извлечении деталей), но у меня было , чтобы завладеть им для моей коллекции.Ищите его в бумбоксе будущих запчастей.

    Кузов и краска на этом автомобиле выглядят лучше, чем на большинстве 10-летних Mazda, а интерьер выглядит так, будто его только что доработали. Кто-то очень тщательно ухаживал за этим автомобилем в течение его 36 лет.

    На часах нет даже 90 000 миль. Он пробил прокладку ГБЦ в 1996 году и с тех пор стоит в гараже?

    Это второй по величине уровень отделки салона для 626 1985 года, расположенный чуть ниже роскошного седана Touring, и он стоит 10 245 долларов с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 10 665 долларов с автоматической коробкой передач (что составляет около 26 990 долларов и 28 100 долларов в долларах 2021 года).Седан Honda Accord LX 1985 года с автоматической коробкой передач стоил 10 645 долларов, седан Toyota Camry LE 1985 года с автоматической коробкой передач стоил 10 898 долларов, седан Nissan Stanza GL 1985 года стоил 10 049 долларов, а седан Mitsubishi Galant Luxury 1985 года можно было купить за 11 989 долларов. Модель 626 кажется украденной, учитывая все плюсы, не требующие дополнительных затрат.

    Двигатель – двухлитровая четверка мощностью 84 л.с., что немного меньше, чем у базовых установок Камри (92 л.с.), Аккорда (86 л.с.), Станзы (97 л.с. ) и Галанта (101 л.с.). Когда Mazda перестала использовать этот синий цвет на воздухоочистителях?

    Это редкость? Даже очень.Это ценно? Нисколько.


    Джеймс Гарнер представил эти автомобили.


    Этот автомобиль, известный на родине как Capella, был выбором французских семей, стремящихся спрятать кроликов от охотничьих собак в лесах Японии.


    Капелла!

    Чтобы получить ссылки на более чем 2100 дополнительных находок на свалке, обязательно посетите Дом на свалке бренда Murilee Martin Lifestyle™ .

    Станьте инсайдером TTAC.Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Родственные

    Продайте мою Mazda 626 ведущему покупателю Mazda

    Специалист Mazda Buyer купит вашу 626

    У вас есть Mazda 626, которую вы хотели бы продать? Если да, то мы хотим купить его. Мы купим любую Mazda 626, независимо от того, в каком она состоянии, сколько на ней пробега или сколько ей лет.Если вы думаете, что никто не купит, вы ошибаетесь, потому что купим мы. С помощью нашего онлайн-сервиса оценки вы можете проверить и узнать, сколько денег вы могли бы заработать, позволив нам купить вашу Mazda 626. Как лидеры рынка по покупке автомобилей Mazda 626, мы уверены, что наш дружелюбный и надежный сервис превзойдет ваши ожидания. Мы купим Mazda 626 любого выпуска, поэтому, будь у вас одна из старых моделей, последняя или любая из тех, что были между ними, мы купим ваш автомобиль.

    Впервые выпущенная в 1979 году и выпускавшаяся до 2002 года Mazda 626 — это большой семейный автомобиль, который производился в Японии специально для экспортного рынка.Доступная в нескольких стилях, Mazda 626 трансформировалась на протяжении многих лет и была доступна как двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Оснащенный двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра, он также был доступен с механической или автоматической коробкой передач с пятью, четырьмя и тремя скоростями. Mazda 626, также известная как Ford Telstar, была заднеприводным компактным автомобилем, который пользовался популярностью как у семей, так и у компаний. В народе он считался функциональным и впечатляющим автомобилем


    В настоящее время у нас высокий спрос на модели 626:

    • Mazda 626 Купе 2D Люкс
    • Mazda 626 Купе 2D Спорт
    • Mazda 626 Седан 4D Люкс
    • Mazda 626 Седан 4D Спорт
    • Mazda 626 Седан 2D Делюкс
    • Mazda 626 Седан 2D Люкс
    • Mazda 626 Седан 4D Делюкс
    • Mazda 626 Седан 5D Роскошный Универсал
    • Mazda 626 Купе 2D Делюкс
    • Mazda 626 Седан 4D Touring
    • Mazda 626 Седан 4D Роскошный Универсал
    • Mazda 626 Купе 2D GT Турбо
    • Mazda 626 Хэтчбек 5D Luxury Touring
    • Mazda 626 Хэтчбек GT Turbo Touring
    • Mazda 626 Седан 4D GT Турбо
    • Mazda 626 Купе 2D GT
    • Mazda 626 Хэтчбек 5D GT Touring
    • Mazda 626 Седан 4D GT
    • Mazda 626 Хэтчбек 5D Touring LX
    • Mazda 626 Хэтчбек 5D Туринг Турбо
    • Mazda 626 Седан 4D DX
    • Mazda 626 Седан 4D LX
    • Mazda 626 Седан 4D Турбо
    • Mazda 626 Седан 4D Турбо 4WS
    • Mazda 626 Хэтчбек 5D GT
    • Mazda 626 Хэтчбек 5D LX
    • Mazda 626 Седан 4D ES
    • Mazda 626 Седан 4D LX I4
    • Mazda 626 Седан 4D LX V6
    • Mazda 626 Седан 4D DX I4
    • Mazda 626 Седан 4D ES V6
    • Mazda 626 Седан 4D ES I4

    Mazda 626 Модели, поколения и модификации

    Mazda 626 Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили. ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2002 г.

    626 – 11 Годы выпуска

    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.

    2002 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 785–21 885 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    2001 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 735–22 935 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    2000 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены $18 515–$22 715
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1999 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 815–22 245 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1998 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены $15 550–$23 240
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1997 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 695–23 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1996 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 695–23 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1995 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 115–23 195 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1994 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 495–21 950 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1993 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 255–18 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    1992 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 225–14 795 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова Седан

    Все комплектации Mazda 626 по годам

    Все модели Мазда

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.