Мазда bt 50: Купить Mazda BT-50 с пробегом по цене от 400 000 рублей в Москве

Содержание

Mazda BT-50 I: цена Мазда BT-50 I, технические характеристики Мазда BT-50 I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda BT-50 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda BT-50 I

Mazda BT-50 I, 2008 г

За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег. Mazda BT-50 I радует хорошей динамикой, отличной для грузовика (коим, по сути, является) управляемостью, уютным салоном, просторным спереди и не тесным (когда туда все-таки залезешь) сзади. На хорошем асфальте Mazda BT-50 I едет почти по-легковому мягко, но, конечно, рессорная подвеска, рассчитанная на 1000 кг груза, при пустом кузове довольно существенно подкидывает задних пассажиров на «лежачих полицейских». Зато, будучи нагруженной 300-400-ми кг, Mazda BT-50 I приобретает плавность хода, присущую седанам бизнес-класса, и только мягкий рокот дизеля подсказывает, что вы едете не в «Роллс Ройсе».

Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 I при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.

   Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.

   Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато.

При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.

  Сергей, Саранск


Mazda BT-50 I, 2009 г

Увидел Mazda BT-50 I в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.к. кондиционер потом поставить нельзя. Наконец, получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2008. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по «технике – динамике». Вообще такого не ожидал: машинка — просто «улёт». Адекватная по всем параметрам. После моего «американца Фокуса» показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанов на Mazda BT-50 I меня поймёт. Я в городе, как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон — легок, торможение — супер. Словом, вполне городской пикап, способный со светофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде.

При этом неважно, сколько у меня в кузове: 50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен. Расход при этом 11-12 л солярки, что в городе, что по трассе, потому что по трассе я «наступаю». «Крейсер» — 140 км/ч, можно 150 — не напрягается.

   Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.

   Недостатки: плохо заводится в морозы.

  Михаил, Рязань


Mazda BT-50 I, 2009 г

Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было. Сразу поставил кунг и «сигналку» с турботаймером (90 тыс.) в итоге машина обошлась не очень дешево. Был приятно удивлен удобной посадкой, хорошим обзором, всегда можно заранее заметить затруднение и свернуть в нужный ряд. Большие боковые зеркала, хороший обзор, достаточная шумоизоляция. CD не для меломанов, но вполне на уровне. О проходимости Mazda BT-50 I: случилось съездить в Архангельск, навигатор показал дорогу, проехав по ней 10 км понял, «попал». Объезжать 200 км круг, а по прямой 40 км, в общем рискнул и не пожалел, полный привод включил пару раз и то так, на всякий случай, Mazda BT-50 I шла уверенно без пробуксовки, хотя порой вода доходила до дверей, потом узнал, что по этой дороге только лесовозы ездят.

   Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.

   Недостатки: немного места для задних пассажиров.

  Евгений, Екатеринбург

 

Mazda представила пикап BT-50 нового поколения

Компания Mazda представила пикап BT-50 третьего поколения. В его основу легла платформа Isuzu D-Max, с которым у новинки унифицирована не только рама, но и каркас кабины, грузовая платформа и даже часть внешних панелей. Кроме того, BT-50 получил новый двигатель Isuzu, пишет портал Motor.ru.

Пока представлен вариант для австралийского рынка с двухрядной кабиной и грузоподъtмностью 1065 кг. Он комплектуется турбодизелем Isuzu объемом 3,0 л, который выдает 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Позже моторная гамма пополнится менее мощным дизельным 1,9-литровым агрегатом мощностью 150 л.с., который также позаимствуют у D-Max.

Нынешний турбодизель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой либо 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Новый BT-50, превращенный из Isuzu, доступен с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Со сменой поколения пикап изменился в размерах. По сравнению с предшественником длина сократилась на 93 мм, до 5373 мм, а высота – на 25 мм, до 1790 мм. Колесная база уменьшилась на 95 мм и составляет 3125 мм. Вместе с тем пикап стал шире на 20 мм (1870 мм).

Что же касается дизайна, что Mazda BT-50 получил оригинальную переднюю часть, выполненную в стиле современных моделей бренда. В салоне фирменные черты Mazda гармонируют с компоновкой D-Max, у коорого позаимствовали конфигурацию центральной консоли и тоннеля, расположение воздухозаборников, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном.

Для австралийского BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Модель поступит в продажу во второй половине 2020 года и будет поставляться с завода Mazda в Таиланде.

Напомним, в России продавался только BT-50 первого поколения, однако затем поставки пикапов Mazda были прекращены. На сегодняшний день линейка бренда включает четыре модели: Mazda3, Mazda6, CX-5 и CX-9.

Двигатель глохнет на ходу в Мазда БТ-50, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Mazda BT-50 BT-50 • 2.

    5 TD (143 Hp) технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com
    Разположение на двигателя Отпред, надлъжно
    Обем на двигателя 2500 см3
    Максимална мощност при 3500 rpm
    Въртящ момент 330/1800 Nm
    Горивна система Дизел Комънрейл
    Турбина Турбокомпресор
    Разположение на цилиндрите Редови
    Брой цилиндри 4
    Диаметър на цилиндрите 93 ММ
    Ход на буталото 92 ММ
    Степен на сгъстяване 18. 1
    Брой клапани на цилиндър 4
    Горивна система Дизел
    Модел на двигателя 2. 5 MZR-CD

    Tested: Совершенно новая Mazda BT-50 – приключения Пэта Каллинана на полноприводных автомобилях

    Совершенно новый Mazda BT-50 наконец-то появился в автосалонах… но зачем покупать его, а не Isuzu D-MAX, с которым у него общая ДНК? Садимся за руль, чтобы узнать.

    Если вы не прятались под камнем, вы, вероятно, знаете, что совершенно новая Mazda BT-50 основана на той же платформе, что и совершенно новый Isuzu D-MAX. В то время как Isuzu запустила свою версию этого совершенно нового автомобиля в августе, Mazda пришлось ждать до сих пор, чтобы сделать свою версию доступной для публики.

    Несмотря на то, что Mazda внесла свой вклад в разработку нового BT-50, особенно когда речь идет о внешнем и внутреннем дизайне, все, что скрывается за его уникальным кузовом, на 100% принадлежит Isuzu. На самом деле Mazda вообще не участвовала в разработке шасси автомобиля; трансмиссия, подвеска и настройка рулевого управления были полностью разработаны Isuzu. Но это неплохо; мы протестировали несколько итераций нового D-MAX, включая LS-U среднего класса и X-Terrain высшего класса, и мы считаем, что Mazda может быть уверена, что Isuzu проделала хорошую работу по разработке этого автомобиля.

    Mazda BT-50 XT Dual Cab Pick Up стоит 53 260 долларов плюс дорожные расходы.

    Тем не менее, как говорится, доказательство в пудинге, поэтому мы подумали, что лучше сесть за руль совершенно нового BT-50, чтобы увидеть, каково это.

    Тестируемый здесь вариант представляет собой пикап BT-50 XT с двойной кабиной в базовой комплектации, стоимость которого составляет 53 260 долларов плюс дорожные расходы. Mazda Australia ожидает, что класс модели XT составит 59 процентов продаж BT-50, при этом 68 процентов клиентов выберут кузов Pick Up, 84 процента клиентов выберут автоматическую коробку передач и 89 процентов клиентов выберут. трансмиссия 4X4, поэтому характеристики нашего тестового автомобиля, несомненно, будут самым популярным вариантом в линейке BT-50.

    Что вы получаете за свои деньги?

    Как и Isuzu, Mazda предлагает полную гамму комплектов безопасности для всей новой линейки BT-50, поэтому даже в скромной комплектации XT BT-50 имеет восемь подушек безопасности (включая центральную подушку безопасности), ABS, Attention Ассистент, автоматический дальний свет (AHB), автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон (BSM), система динамического контроля устойчивости (DSC), аварийное удержание полосы движения (ELK) — обгон, сигнал аварийной остановки (ESS), система контроля движения на спуске ( HDC), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения (LDP), система помощи при удержании полосы движения (LAS) (только для автомобилей), блокировка заднего дифференциала (LRD), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) ), камера заднего вида, защита от опрокидывания (ROP), система помощи при превышении скорости, система контроля тяги (TCS) и система помощи при поворотах.

    Темно-серый интерьер имеет современный и чистый дизайн.

    Если не считать хромированной окантовки решетки радиатора, заднего бампера в цвет кузова и 17-дюймовых легкосплавных дисков, внешний вид совершенно нового BT-50 XT выглядит довольно сдержанно, особенно на нашем тестовом автомобиле с белой окраской и отсутствие подножек на данной модели комплектации. И хотя внутренняя отделка XT выполнена в базовом темно-сером цвете, аккуратный дизайн приборной панели с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном приличного размера, мультиинформационным дисплеем и использованием высококачественной отделки и материалов противоречит уровню технических характеристик, как и некоторые престижные функции. такие как беспроводная связь Apple CarPlay, USB Android Auto, цифровое радио DAB +, камера заднего вида, передние и задние USB-порты для зарядки и задние вентиляционные отверстия для кондиционера.По сути, это похоже на базовую спецификацию с гораздо большим, чем просто базовым набором.

    Задние вентиляционные отверстия и USB-порт для зарядки.

    Для справки, эквивалентом Isuzu D-MAX является автомобиль LS-M Crew Cab Ute, стоимость которого составляет 53 000 долларов США, что ниже совершенно нового автомобиля BT-50 XT Dual Cab Pick Up всего на 260 долларов США, и хотя есть некоторые незначительные различия в оборудовании между ними, выбор между ними, вероятно, будет сводиться к предпочтениям в стиле, местонахождению дилера и гарантии. Что касается последнего, то на BT-50 распространяется гарантия 5 лет/150 000 км, а на D-MAX — 6 лет/150 000 км.

    Как там внутри?

    Несмотря на отсутствие регулировки поясничной опоры, водительское сиденье имеет достаточную поддержку. Он предлагает хорошую регулировку по высоте и вперед / назад, а рулевое колесо имеет регулировку наклона и вылета.

    Передние сиденья простые, но с поддержкой.

    Яркий и яркий 7-дюймовый экран, а беспроводной Apple CarPlay порадует обладателей iPhone. Те, у кого есть устройство Android, должны будут использовать порт USB для подключения.

    Приборы и органы управления легко читаются и логично расположены; элементы управления кондиционером большие и простые в использовании, на центральной консоли есть большие кнопки для блокировки заднего дифференциала, системы контроля спуска и парковочных датчиков, а кнопки на рулевом колесе также большие и расположены интуитивно понятно.Единственный минус? Для звуковой системы нет ручек громкости или настройки — только кнопки.

    Пассажиры спереди и сзади получают большие поручни на стойках, а по всему салону имеется множество мест для хранения вещей, в том числе небольшая корзина на центральной консоли, подстаканники на центральной консоли, большие дверные карманы с держателями для бутылок, двойной перчаточный ящик и небольшие корзины под ним. доступ к заднему сиденью осуществляется через раздельную базу 60/40.

    Большая ширина сзади, но сиденья кажутся довольно вертикальными.

    Пассажиры на задних сиденьях получают разумную ширину и достаточно места для ног, и хотя основание сиденья довольно плоское, а спинка достаточно вертикальная, это достаточно удобно. На заднем сиденье XT нет откидного подлокотника, что означает, что в центральном положении сидеть достаточно удобно. Есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера, небольшой держатель для телефона, порт USB и крючок для одежды / сумки для покупок, в то время как крайние сиденья имеют точки ISOFIX, а центральное сиденье имеет крепление для детского сиденья с верхним тросом.

    Практичность

    Задняя дверь с ручным замком не предусмотрена, но она не слишком тяжелая. У ванны есть четыре точки крепления на стенах, но нет ни освещения, ни питания 12 В.

    Ванна имеет четыре точки крепления, но не имеет спортивной дуги, освещения и питания 12 В.

    В моторном отсеке капот держится на распорках, а не на стойках, и под ним нет света. Двигатель подает воздух через воздухозаборник, обращенный вперед, на высоте капота, поэтому трубка должна стоять на первом месте в списке ваших приоритетов при заказе аксессуаров, если вы планируете ездить в пыльных условиях или преодолевать водные преграды (Mazda с радостью продаст вам заводскую комплектацию). трубка — см. «Оригинальные аксессуары» ниже). Генератор находится примерно на середине высоты в моторном отсеке, и если вы хотите установить вспомогательную батарею впереди, вам придется немного передвинуть вещи; в качестве альтернативы, за задним сиденьем поместится тонкая литиевая батарея, такая как у Baintech.

    Обратите внимание на направленный вперед воздухозаборник.

    Как в дороге?

    Неудивительно, что Mazda BT-50 ведет себя на дороге так же, как Isuzu D-MAX, за исключением вида с места водителя, на котором видна эмблема Mazda на рулевом колесе и немного другой профиль капота.

    3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель развивает заявленную мощность 140 кВт при 3600 об/мин и 450 Нм при 1600-2600 об/мин, что на 7 кВт и 20 Нм меньше, чем у Mazda BT-50 предыдущего поколения, разработанной Ford, которая работала с двигателем 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 147 кВт при 3000 об/мин и 470 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин. Но ходовые качества не страдают от более низкой мощности благодаря обилию крутящего момента на низах и эффективности быстрой и плавной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. На самом деле, новый BT-50 чувствует себя немного быстрее на дороге, чем старый, и у него всегда есть запас хода для подъемов на холмы и обгонов.

    Новый BT-50 предлагает впечатляющее качество езды, даже без груза.

    Несмотря на то, что дизель немного стучит на холостом ходу, двигатель удивительно тихий и плавный в движении; на открытой дороге его почти не слышно в движении, хотя становится немного шумнее, когда вы нажимаете на ногу. Шум ветра и дороги также хорошо подавляются.

    Ходовые качества и управляемость впечатляют. Рулевое управление с электроусилителем легкое на низких скоростях и становится все тяжелее по мере увеличения скорости, рулевое управление кажется прямым и отзывчивым, а крен кузова хорошо контролируется при прохождении поворотов.Системы Lane-keep Assist (LAS) и Lane Departure Prevention (LDP) хорошо справляются со своей задачей, удерживая вас на своей полосе движения, не чувствуя себя чрезмерно агрессивно, а активный круиз-контроль отлично справляется с поддержанием заданного расстояния до автомобиля в спереди, а также гарантируя, что скорость автомобиля не увеличится слишком сильно на спусках.

    Ходовые качества в порожнем состоянии хороши для легкового автомобиля, а провисание подвески не является чрезмерным в загруженном состоянии. Для справки, в этой спецификации автомобиля BT-50 XT Dual Cab Pick Up грузоподъемность составляет 1090 кг, в то время как BT-50 предлагает среднюю максимальную грузоподъемность в классе 3500 кг с тормозами.

    17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Dunlop Grandtreks 255/65R17.

    Dunlop Grandtrek AT25 255/65R17 хорошо работают на дороге; они тихие и обеспечивают хорошее сцепление как в сухих, так и во влажных условиях. Они также хорошо работали на гравийных дорогах, хотя легкие грузовики AT или MT были бы лучшим выбором, если вы собираетесь много ездить по грунтовым дорогам.

     

    А как насчет бездорожья?

    BT-50 вполне способен преодолевать бездорожье благодаря эффективной электронной системе контроля тяги и стандартной блокировке заднего дифференциала.Он предлагает разумный ход колес и приличный дорожный просвет (235 мм), хотя угол наклона (23,3°) невелик из-за длинной колесной базы в 3125 мм. Угол въезда хороший 30° и угол съезда неплохой 23.9°, но нужно быть осторожным, чтобы крашеный задний бампер ничего не зацепил при выезде из оврагов или падения каменных выступов.

    Пониженная передача достаточно низкая для крутых подъемов, хотя на крутых спусках вам придется нажать на тормоза или включить HDC.

    Mazda заявляет, что для BT-50 глубина преодоления брода составляет 800 мм, но, как упоминалось ранее, воздухозаборник двигателя, обращенный вперед, выглядит так, будто он может легко набрать большой глоток воды, если вы зайдете слишком глубоко и слишком быстро.

    Оригинальные аксессуары

    Mazda Australia разработала ряд из более чем 100 аксессуаров для нового BT-50, от дуг и трубок до чехлов для баков, жестких чехлов, спортивных дуг и навесов.

    «Мы в восторге от того, что у нас есть», — сказал менеджер по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак.«Было интересно пообщаться с поставщиками, а также разработать и разработать продукты, особенно защитные дуги, и мы тесно сотрудничали с ARB и другими компаниями, чтобы разрабатывать продукты для австралийских условий и для австралийских клиентов».

    Имеется полный ассортимент оригинальных аксессуаров, многие из которых доступны с момента запуска.

    Помимо отдельных аксессуаров, Mazda предложит ряд пакетов аксессуаров. Пакет «Boss Adventure Pack», например, будет включать в себя черный стальной руль Bull с обручами, фары дальнего света Lightforce, крышку багажника с электроприводом, черный спортивный руль, комплект адаптеров спортивного руля для крышки багажника, багажники для ванны, платформу на крыше и черные 17- дюймовые легкосплавные диски чуть более 13 тысяч долларов.

    Набор приключений босса.

    Вы даже сможете приобрести комплекты модернизации подвески ARB OME у вашего дилера Mazda, в комплекте с регулируемыми амортизаторами BP-51 с внутренним байпасом.

    Подробнее об оригинальных аксессуарах для BT-50 см. по этой ссылке.

    Резюме

    Нет никаких сомнений в том, что новая Mazda BT-50 — отличный полноприводный автомобиль, но главный вопрос в том, почему вы покупаете его, а не Isuzu D-MAX? Как уже упоминалось, решение, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений, близости дилерских центров и соображений гарантии.

    На вопрос, почему кто-то может купить BT-50 вместо D-MAX во время официального запуска нового BT-50, Аластер Доак из Mazda Australia ответил: «Это достойная альтернатива ряду других автомобилей. У нас долгая история присутствия на рынке автомобилей, у нас отличная репутация, у нас отличная дилерская сеть, у нас есть (конкурентоспособные) Mazda Finance и Mazda Assured (гарантированная будущая стоимость), которые есть не у всех конкурентов».

    Достаточно справедливо, мы считаем.

    Если бы вы искали совершенно новую Mazda BT-50 или совершенно новую Isuzu D-MAX, что бы вы выбрали? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

    3 Технические характеристики — Mazda BT-50 XT Dual Cab Pick Up Auto

    Driveline

    DRIVELINE
    Двигатель: 3,0-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, 140 кВт на 3600 об / мин, 450 нм от 1600-2600 об / мин
    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двухскоростной передачи, неполный рабочий день 4×4 с блокировкой заднего дифференциала

    Вес:

    0 CURB:

    0 GVM: 3100KG

    0 Payload: 1090KG
    Максимальная тормозная буксировка: 3500 кг
    GCM: 5950KG

    Размеры:

    0 Длина: 5280 мм
    Ширина: 1870 мм
    Высота: 1785 мм

    0 колесная база: 3125 мм
    Track: 1570 мм Фронт и сзади
    Дорожный просвет: 235 мм
    Глубина преодоления брода: 800 мм
    Угол въезда: 30°
    Угол съезда: 23.
    Угол разгона: 23,3°

    Цена: 53 260 долларов США +ORC

     

    Абсолютно новая Mazda BT-50 теперь доступна на Филиппинах

    Абсолютно новая Mazda BT-50 сочетает в себе комфорт, элегантность и стиль автомобиля премиум-класса с силой, выносливостью и функциональностью специализированной рабочей лошадки. Созданный для отдыха, созданный для выполнения задач, он дает своим владельцам возможность справиться с любой задачей. Абсолютно новая Mazda BT-50 создана для взыскательных людей, которым требуется максимум удовольствия от поездки по дорогам и бездорожью. Она предназначена для целеустремленных, трудолюбивых людей, стремящихся добиться успеха в жизни.Это пикап, который позволяет им быть кем угодно.

     

    В абсолютно новой Mazda BT-50 все именно так, совершенно по-новому. С точки зрения платформы, трансмиссии, двигателя и даже более достойного роста, новый BT-50 обеспечивает утонченный внешний вид, который соответствует остальной философии дизайна и инженерии Mazda.

     

    Аутентичный дизайн Mazda

    В новом пикапе BT-50 органично сочетается поразительная красота философии стиля Mazda Kodo: Soul of Motion с силой, мощностью и выносливостью практичного, функционального и утилитарного самосвала.Благодаря фирменному трехмерному крылу Mazda, на котором закреплены острые, гладкие и элегантные светодиодные фары, передняя часть нового BT-50 безошибочно напоминает Mazda. Его скульптурный передний бампер плавно интегрирован в переднюю панель, создавая непрерывный элегантный поток света и тени.

    Задние комбинированные фонари имеют такую ​​же цилиндрическую форму, что и фары головного света. Это согласуется с тем, что Mazda предпочитает дизайн с круглым светом. Низкий капот нового BT-50 и ярко выраженные линии складок, доходящие до боковых зеркал, создают впечатление динамичности и готовности даже на месте.Расклешенные панели крыльев передают выражение силы и решимости, чего покупатели ожидают от пикапа. А его новое 18-дюймовое колесо с двухцветной отделкой обеспечивает стильный акцент, который выражает мощность, силу и глубину, чтобы поддерживать BT-50 на дороге или вне ее.

    Новый BT-50 готов и способен выполнять тяжелую работу, для которой он предназначен. Широкий проем 1530 мм, глубина 490 мм и длина 1571 мм делают BT-50 универсальным тягачом для грузов различных форм и размеров. Все варианты даже поставляются с подкладкой для дополнительной защиты поверхности грузовой платформы.Полноприводная версия также имеет функциональные рейлинги на крыше, обеспечивающие дополнительную возможность перевозки грузов.

    Продуманно сочетая стиль и функциональность, новый BT-50 достигает совершенства в обоих направлениях.

     

    Ченнелинг Джинба Иттай

    Как и в случае с любой другой Mazda, интерьер нового BT-50 соответствует направлению дизайна, ориентированному на человека. Это означает, что каждый элемент, присутствующий в салоне, способствует более комфортному, интуитивно понятному и расслабленному вождению.

    Тщательно продуманный интерьер, усиливающий гармоничное взаимодействие человека и машины, является визитной карточкой каждой Mazda. И новый БТ-50 не исключение. Вторя премиальному направлению Mazda, кабина нового внедорожника BT-50 изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые идеально сочетаются друг с другом, обеспечивая комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажира. Шикарная атмосфера, детализированная отделка и ощущение простора — все это достигается без ущерба для долговечности и функциональности.

    От яркой приборной панели до скульптурных дверных панелей, салон нового BT-50 отличается элегантной и очень функциональной отделкой.Это внимание к деталям находит отражение в формованных передних сиденьях, которые обтянуты тонкой коричневой кожей (для 4×4) или стильной высококачественной черной тканью (для 4×2). Новая кнопка дистанционного запуска двигателя на брелоке позволяет водителю заранее запустить двигатель с расстояния до 20 метров и охладить салон еще до того, как он доберется до автомобиля . В сочетании с системами бесключевого доступа и автоматическими замками Walk Away новый BT-50 делает начало и завершение каждой поездки максимально простым.Даже задние сиденья предлагают достаточно места и обеспечивают естественную посадку для пассажиров. Они также выигрывают от простой в управлении двухзонной системы кондиционирования воздуха через задние жалюзи , направляющих прохладный свежий воздух назад. А потайные отделения под задними сиденьями позволяют спрятать ценные вещи подальше от посторонних глаз.

    Все пассажиры будут наслаждаться расслабляющей музыкой благодаря новой информационно-развлекательной системе BT-50 с 9-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем . Вместе с Android Auto и беспроводным подключением Apple CarPlay , 6×9-дюймовые вуферы системы в передних и задних дверях, высокочастотные динамики на приборной панели и специальные динамики на крыше создают систему объемного звучания с 8 динамиками , которая повышает удовольствие от вождения и уменьшает отвлекающие факторы в дороге. Все эти элементы комфорта, удобства и инновации в дизайне интерьера дополняют знакомое удовольствие от вождения и вождения премиум-класса, которое является уникальным для Mazda.

     

    Мощность по требованию

    Все три варианта нового ВТ-50 будут иметь под капотом 3,0-литровый рядный турбодизель с интеркулером и изменяемой геометрией. Благодаря системе Common Rail высокого давления, поршням с теплоизоляционным покрытием и зубчатой ​​передаче с двойными ножницами, снижающей уровень шума, этот новый двигатель предназначен для обеспечения ускорения с низких оборотов, плавной работы и обеспечения надежности и безотказности на протяжении всего срока службы. .

    Турбокомпрессор нового дизельного двигателя с системой изменяемой геометрии (VGS) с электронным управлением обеспечивает мощность, доступную в более широком диапазоне оборотов двигателя. С двигателем мощностью 190 л.с. при 3600 об/мин и максимальным крутящим моментом 450 Нм, доступным уже при 1600 об/мин , езда на новом BT-50 станет легким упражнением. В дополнение к мощной мельнице мощная и отзывчивая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса во всех трех вариантах.Прогрессивная передача обеспечивает поддержание мощности в идеальном диапазоне оборотов в любой ситуации.

    Подходит для любой поверхности

    Кузов и шасси нового BT-50 созданы с учетом динамических характеристик и надежности. Использование высокопрочной стали позволило создать более легкую, но более жесткую раму кузова. Это делает управление новым BT-50 удовольствием как по дороге, так и по бездорожью. Его легкое ощущение руля облегчает маневрирование по городу или по тропам.Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с листовыми рессорами создают уверенность и обеспечивают комфорт и спокойствие на любой поверхности. Чтобы обеспечить устойчивость на самых сложных участках, новый BT-50 4×4 оснащен селектором привода с электронным управлением , включающим варианты 2-колесного низкого привода, 2-колесного высокого привода, 4-колесного низкого привода и 4-колесного привода. Полный привод Высокая мощность . Вместе с электронной блокировкой заднего дифференциала достигается максимальный контакт и сцепление даже на рыхлых и волнистых поверхностях.

    Преодолеть спуск также легко с новой системой управления спуском BT-50. Система обеспечивает уверенное и стабильное движение, даже если водитель не трогает педаль газа или тормоза.

    Обладая дорожным просветом 240 мм и глубиной преодоления брода 800 мм, новый BT-50 готов к действию в любой момент.

     

    Премиум за безопасность

    Как и в случае с любой Mazda, безопасность вождения имеет важное значение. Новый BT-50 оснащен множеством функций активной и пассивной безопасности для обеспечения максимальной защиты каждого привода.

    Новый BT-50 оснащен технологией активной безопасности Mazda Active Safety Technology (MAST), предаварийной безопасностью, которая гармонично работает, чтобы обеспечить вашу защиту в любое время. Такие технологии, как адаптивный круиз-контроль (ACC) , позволяют вам устанавливать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, при этом система поддерживает ее на постоянном уровне, автоматически тормозя и ускоряясь по мере необходимости.

    Существует также Автономное экстренное торможение (AEB) , которое обнаруживает транспортные средства, мотоциклы, велосипеды и пешеходов и задействует тормоза, если обнаруживает надвигающееся столкновение.

    Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) предупреждает водителя, когда автомобиль отклоняется от центра полосы движения.

    Предупреждение о прямом столкновении (FCW) отслеживает транспортные средства впереди, чтобы оценить неизбежную вероятность столкновения.

    Монитор слепых зон (BSM) работает в сочетании с системой Предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) для предупреждения водителя о приближающихся сзади транспортных средствах.

    А на случай аварии новая Mazda BT-50 оснащена 7-ю подушками безопасности , в том числе коленной подушкой безопасности водителя и передними боковыми подушками безопасности, которые обеспечивают дополнительную безопасность и надежность.

    Электронный контроль устойчивости (ESC) , который обеспечивает устойчивость автомобиля во время экстремальных маневров, а также системы комфорта, такие как автоматические стеклоочистители и Автоматический контроль дальнего света , отвлекают водителя от простых забот каждой поездки.

     

    Опыт владения Mazda Signature

    Mazda Филиппины гордится тем, что является единственным производителем, который предоставляет 5-летний план бесплатного обслуживания .Как и в случае с любой другой совершенно новой Mazda, план покрывает расходы на периодическое техническое обслуживание с интервалом в 6 месяцев или 10 000 километров на срок до 5 лет или 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

    5-летний план бесплатного обслуживания соответствует полному графику технического обслуживания и замены деталей, рекомендованному Mazda Japan. Он включает в себя полностью синтетическую смазку «Шелл» высшего качества, все плановые запасные части и трудозатраты. Помимо значительной экономии средств для клиентов, план бесплатного обслуживания Mazda на Филиппинах защищает клиентов от проблем с бюджетированием и завышением затрат в течение всего периода владения автомобилем.

    Наряду с 3-летней гарантией «от бампера до бампера» , включенной в каждую покупку нового автомобиля Mazda, и отмеченным наградами послепродажным обслуживанием Mazda в Филиппинах, клиенты могут наслаждаться уверенностью и спокойствием премиум-владения с All -Новая Мазда БТ-50.

     

    Модельный ряд

    Абсолютно новая Mazda BT-50 будет доступна в трех различных комплектациях:

    Mazda BT-50 MT 4×2 2022 года по цене 1 390 000 филиппинских песо

    Mazda BT-50 AT 4×2 2022 года по цене 1 430 000 филиппинских песо

    Mazda BT-50 AT 4×4 2022 года по цене 1 790 000 филиппинских песо

    Для клиентов с разными вкусами и предпочтениями также будет доступен ряд цветов: серый бетон, синий металлик, красный вулканический, серый камень, ледяной белый, серебряный слиток и настоящий черный.

    Абсолютно новый BT-50 будет доступен в 16 автосалонах Mazda по всей стране с 18 ноября 2021 года.

    2022 Mazda BT-50 цена и характеристики раскрывают

    ОБНОВЛЕНИЕ

    , 19 ноября: Mazda официально обнародовала цены на свой BT-50 2022 года, при этом базовый вариант стоит чуть менее 40 000 долларов.

    Абсолютно новое шасси XS с одинарной кабиной начального уровня (4×2) начинается с 38 490 долларов США для покупателей ABN — XS в версии с двойной кабиной (также 4×2) обойдется вам в новый 1.9-литровый дизельный двигатель.

    Вам придется копнуть немного глубже, чтобы получить XS 4×4, с пикапом XS Dual Cab, предназначенным только для автомобилей, по цене 51 490 долларов США без учета дорожных расходов.

    Также новинкой 2022 года является BT-50 SP, доступный исключительно в форме 4×4 с двойной кабиной, 3,0-литровый пикап будет стоить 62 990 долларов США (с механической коробкой передач) и 65 990 долларов США (с автоматической коробкой передач).

    3,0-литровый XT Single Cab Chassis является самым дешевым вариантом в линейке 4×4: вариант с механической коробкой передач стоит 45 490 долларов, а с автомобилем — 47 990 долларов.

    На другом конце шкалы находится флагманский Thunder по цене 65 990 долларов (с механической коробкой передач) и 68 990 долларов (с автоматической коробкой передач).

    Полный прайс-лист можно найти ниже.

    Историю сюда

    21 сентября: Впервые с момента выпуска Mazda BT-50 2020/2021 предлагается другая силовая установка, отличная от широко известного 3,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля Isuzu 4JJ3. -ТСХ.

    Mazda только что анонсировала урезанный BT-50 начального уровня, получивший название XS.Он доступен в версиях шасси с одинарной кабиной 4×2, пикапа с двойной кабиной 4×2 и (что наиболее важно) моделей пикапа с двойной кабиной 4×4.

    Несмотря на то, что всеми любимый 3,0-литровый двигатель, используемый в модельном ряде BT-50 и Isuzu D-MAX, к счастью, по-прежнему доступен в более высоких комплектациях, приятно видеть вариант урезанной модели, нацеленной прямо на традиционалистов или тех, кто ищу более простой и дешевый вариант сесть в двойную кабину 4×4.

    4

    Утверждается, что рассматриваемый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu объемом 1,9 л развивает мощность 110 кВт и пиковый крутящий момент 350 Нм, что меньше, чем у 3.0L с заявленным показателем 140кВт и 450Нм. Это значительное снижение мощности, поэтому нам очень интересно посмотреть, насколько дешевле будет эта модель.

    Он также доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет уменьшенную тяговую способность 3000 кг.

    Хотя двигатель Isuzu RZ4E 1,9 л является новым для австралийского рынка, его происхождение восходит к его выпуску в Таиланде в 2015 году и в Европе в 2016 году. То, что мы получаем в 2021 году, теперь называется RZ4E-TC.

    Австралия — один из немногих рынков, которые крепко держались за 3.0L 4JJ3-TCX, так как мы любим наши двигатели большего объема. Мы с нетерпением ждем возможности прокатиться на BT-50 с двигателем 1,9 л, чтобы увидеть, как они работают в реальных условиях по сравнению с двигателем 3,0 л.

    4

    Mazda BT-50 XTR 2020

    В остальном Mazda BT-50 XS будет иметь те же характеристики оборудования, что и доступная в настоящее время модель XT, но теперь будет ездить на 17-дюймовых стальных колесах. Эта базовая модель XS по-прежнему будет оснащена выбираемой блокировкой заднего дифференциала в 4×4, что является благом для полноприводных водителей или тех, кто имеет доступ к грязным рабочим местам.

    Помимо анонса модели XS начального уровня, Mazda внесла несколько изменений в свою линейку BT-50, включая премиальную модель BT-50 SP, которая теперь находится над моделью GT.

    Это обновление включает в себя такие функции, как премиальные черные и темно-серые элементы экстерьера, матово-черные 18-дюймовые колеса, отделка салона кожей коряг и черной замшей, а также глянцево-черные расширители колесных дисков.

    4

    Mazda BT-50 XTR 2020

    Эта первоклассная модель по-прежнему будет оснащена двигателем 3. 0L турбодизельный двигатель, но будет доступен с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

    Системы безопасности для всей линейки BT-50 также были улучшены с добавлением кнопки Lane Support System. Эту кнопку можно нажать, чтобы при необходимости отключить стандартные системы поддержки полосы движения. Это было разработано с учетом отзывов клиентов и является долгожданным дополнением.

    Mazda BT-50 2022 года, цены в Австралии

    Цены на проезд только для покупателей ABN:

    5 99926 9990 $ 48 9905 99926
    класс, Body & Droivestrain Engine Трансмиссия Трансмиссия Прайс-лист дрессировщики
    XS Single Cab Charsis 4×2 1.9L Авто $ 38490 *
    XT Single Cab шасси 4X2 3. 0L Авто $ 40490
    XT Freestyle Cab шасси 4X2 3.0L Авто $ 43990
    XT Dual Cab Charsis 4×2 3.0L $ 47,490
    XS Dual Cab Pickup 4×2 1.9L AUTO0 $ 43 990 * XT Dual Cab Pickup 4×2 3.0L Авто $ 45990
    XTR Dual Cab Pickup 4X2 3.0L Авто $ 48990
    XT Single Cab шасси 4X4 3.0L Руководство $ 45490
    XT Одиночные кабины шасси 4×4 3.0L $ 47 990
    7 XT Cab 4×4 3.0L Руководство $ 48 990
    XT Freestyle Cab 4×4 3. 0L Авто $ 51490
    XT Dual Cab шасси 4X4 3.0L Руководство $ 52490
    XT Dual Cab шасси 4X4 3.0L Авто $ 54990
    XTR Dual Cab Charsis 4×4 3.0L $ 57,990 *40 $ 57,990 *
    XS Dual Cab Pickup 4×4 1.9L Auto $ 51 490 *
    XT Dual Cab Pickup 4×4 3.0L Руководство $ 50990
    XT Dual Cab Pickup 4X4 3.0L Авто $ 53490
    XTR Dual Cab Pickup 4X4 3.0L Руководство $ 53990
    XTR Dual Cab Pickup 4×4 3.0L $ 56,490 $ 56 490
    GT Dual Cab Pickup 4×4 3. 0L Руководство $ 56,990
    GT Dual Cab Pickup 4×4 3.0L Авто $ 59990
    SP Dual Cab Pickup 4X4 3.0L Руководство $ 62990
    SP Dual Cab Pickup 4X4 3.0L Авто $ 65990
    Thunder Dual Cab Pickup 4×4 3.0L 60441 $ 65,990
    Thunder Dual Cab Pickup 4×4 3.0L AUTO $ 68,990

    Mazda BT-50 2021 — 2022 Цена в Малайзии, Новости, Характеристики, Изображения, Обзоры, Последние Обновления выглядит не как пикап, а как премиальный глобальный кроссовер или внедорожник.Дизайнерам Mazda была предоставлена ​​свобода изменить стиль «лица» главной приборной панели (и прилегающих панелей передних дверей), сделав его более гладким и горизонтальным с меньшим количеством линий стиля.

    Приборная панель Mazda BT-50 представляет собой симпатичный кусок мягкой обивочной панели с двойной строчкой по всей длине, выполненной в двухцветной цветовой гамме. Отделка Satin Silver используется в ключевых областях, таких как окантовка вентиляционных отверстий, рулевое колесо, рычаг переключения передач и дверные ручки.

    Наколенники или нижние элементы отделки консоли даже покрыты мягким на ощупь материалом и прошиты двойной строчкой! Это делает Mazda BT-50 еще более премиальной, чем автомобили из Германии!

    Комбинация приборов

    Комбинация приборов водителя в Mazda BT-50 2021 года представляет собой более традиционные аналоговые циферблаты и небольшой мультиинформационный дисплей (MID).Цветной MID размером 4,2 дюйма отображает ключевую информацию о вождении, а также рабочее состояние системы ADAS и системы полного привода.

    Простор и практичность

    Mazda BT-50 предлагает много места для головы и ног благодаря своим большим размерам. Все сиденья также вмещают взрослых с большим комфортом. Места для хранения также в изобилии: верхний перчаточный ящик переднего пассажира плюс традиционный нижний перчаточный ящик, верхний держатель для солнцезащитных очков и консольный ящик в подлокотнике переднего пассажира.

    Рядом с рычагом ручного тормоза также есть два больших подстаканника. Тем временем заднее сиденье разделено на 60-40 с двумя отделениями для хранения вещей под сиденьем. Чтобы пассажирам с небольшим телосложением было легче сесть на заднее сиденье, на центральной стойке Mazda BT-50 установлены ручки. Очень полезно!

    Подобно Isuzu, Mazda BT-50 оснащена задним USB-портом для зарядки и небольшим отсеком для хранения вещей для задних пассажиров. Удивительно, однако, ящик для хранения на приборной панели, найденный в Isuzu, не сохранился в Mazda BT-50.Справочник цен:

    Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook. com.au

    RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Подсмотрели: Mazda BT-50 в Калифорнии

    Автор: Марк Уильямс | 17 июня 2017 г.

    Не так давно на рынке пикапов США предлагались компактные пикапы Ford Ranger и Mazda B-Series для потребителей начального уровня. Все изменилось, когда полноразмерные пикапы стали дешевле, а пикапы среднего размера стали больше.

    Ford и Mazda имеют долгую историю совместной работы, и одним из таких совместных усилий стал Ranger последнего поколения и B-Series, использующие одну и ту же платформу.Mazda прекратила производство B-серии в конце 2008 года, а выпуск Ranger закончился в 2011 году. Именно эта предыстория делает этот последний отчет наших шпионских стрелков таким интересным.

    «Поскольку всего за несколько лет Ford Ranger на пути к автосалонам в США, мы были заинтригованы двумя пикапами Mazda BT-50, которые мы видели в штаб-квартире Mazda в Северной Америке в Ирвине, Калифорния.

    «Пикап Mazda BT-50 механически основан на Ford T6 Global Ranger; обе модели продавались на мировых рынках за пределами Северной Америки.Поскольку Ford сейчас работает над Ranger для американских автосалонов в 2019 модельном году, нам остается только задаться вопросом, оценивает ли Mazda перспективу поддержки этой разработки, чтобы вывести BT-50 на берега США. Синергия имеет смысл; путь был проложен Ford, и теперь пара полноприводных кабин BT-50 появилась в штаб-квартире Mazda в США. Считайте нас заинтригованными.

    «Несмотря на то, что некоторые варианты BT-50 предназначены для рынков с правым рулем, как серебристый BT-50 Pro 4×4, так и черный BT-50 4×4, изображенные на фото, являются моделями с левым рулем, которые были бы подходящими. для американского рынка.

    «Хотя Mazda не делала публичных заявлений о доставке BT-50 в США, тот факт, что эти пикапы теперь находятся в руках Mazda North America, а на горизонте ожидается выпуск US Ranger, безусловно, любопытен».

    KGP Фотоизображения

     







     

    Абсолютно новая Mazda BT-50 — сексуальный пикап, который мы хотели бы здесь увидеть

    Mazda прекратила продажу пикапов в Северной Америке в 2010 году с прекращением производства серии B, клона старого Ford Ranger. В других странах мира дела обстоят иначе. Есть модель под названием BT-50, которая недавно породила третье поколение, и мы просто не можем не фантазировать о ней.

    Автомобиль создан на базе шасси Isuzu D-Max с фирменным дизайном Mazda KODO. Очевидно, что стиль — это вопрос личного вкуса, но вы когда-нибудь видели такой сексуальный и утонченный маленький пикап? Возможно нет. Возможно, грядущему Hyundai Santa Cruz будет что сказать по этому поводу…

    Фото: Mazda

    Насколько мы понимаем, изображенная здесь Mazda BT-50 — это модель премиум-класса, которая может использоваться и в повседневной жизни.Более дешевые варианты с меньшим оснащением также доступны для клиентов, которым нужен только рабочий грузовик.

    При длине 5,28 м, ширине 1,88 м и высоте 1,78 м эта модель едва ли более компактна, чем новый Ranger SuperCab с шестифутовой платформой.

    Интерьер переработанного БТ-50 совсем не похож на кабину пикапа, а скорее на легковой. Особое внимание уделялось эргономике и выбору материалов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.