Mazda cx 5 дизель: Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

Содержание

Mazda CX-5 получила вариант с дизельным двигателем

2019 MAZDA CX-5 SIGNATURE DIESEL ARRIVES AT


NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW


MAZDA’S PATH TO PREMIUM CONTINUES WITH
THE ADDITION OF SKYACTIV-D 2.2 TO U.S. ENGINE LINEUP

NEW YORK (April 17, 2019) – Mazda North American Operations (MNAO) announced today at the
2019 New York International Auto Show the arrival of the 2019 Mazda CX-5 Signature AWD
featuring the Skyactiv-D 2.2-liter diesel engine with pre-sales beginning immediately. The show is
open to the public from April 19-28.

In his speech today, Chairman and CEO of MNAO, Masahiro Moro shared updates on Mazda’s
journey to Japanese premium along with the ground breaking of Mazda Toyota Manufacturing,
U.S.A., Inc. (MTMUS) and the recent leadership enhancements. He introduced Jeffery Guyton as
the new President of MNAO, who brings over 20 years of executive experience from Mazda Motor
Europe (MME), as well as vast knowledge related to Mazda’s biggest announcement of the day —
the long-awaited arrival of Mazda’s diesel engine to the U. S.

As Mazda continues toward premium, Guyton and Moro welcomed the addition of the Skyactiv-D
2.2 engine in the U.S. with the expansion of the powertrain lineup in the CX-5, the brand’s best-
selling vehicle in the region. Skyactiv-D 2.2 provides Mazda fans another option to enjoy the
popular compact crossover SUV and addresses the strong demand for a diesel engine in the U.S.
that offers a premium driving experience.

“As Mazda continues our climb toward premium, we will offer more powertrain choices that
premium customers expect,” said Guyton. “I am happy to share that Mazda’s Skyactiv-D 2.2-liter
diesel engine is joining the U.S. powertrain lineup with our debut model, the 2019 CX-5 Signature
AWD with Skyactiv-D.”

2019 MAZDA CX-5 SIGNATURE DIESEL ARRIVES AT NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW
2/2
The 2019 CX-5 Signature AWD with Skyactiv-D 2.2 provides a high torque driving experience and
revs freely at high rpms. The Skyactiv-D 2. 2 engine is estimated to deliver 168 horsepower at 4,000
rpm and 290 lb-ft of torque at 2,000 rpm with an EPA estimated 27 mpg on city, 30 mpg on highway
and 28 mpg overall. A sequential twin turbocharger realizes smooth and linear response from low to
high engine speeds, and greatly increases low- and high-end torque (up to the 5,500 rpm rev limit).

Mazda worked closely with all proper federal and state agencies, such as the California Air
Resources Board (CARB), to ensure that the Skyactiv-D 2.2 engine meets the required emission
standards and passes all appropriate regulations. With an MSRP 1 of $41,000, the 2019 CX-5
Signature AWD with Skyactiv-D 2.2 is available in four color options: Jet Black or premium paint
colors; Snowflake White Pearl, Soul Red Crystal and Machine Gray Metallic.
Pre-sale for the 2019 Mazda CX-5 Signature AWD with Skyactiv-D 2.2-liter diesel engine is
available now. For more information about the engine and how to sign up, please visit:
https://www. MazdaUSA.com/NYIAS

 

Фильтр масляный для MAZDA CX-5 (KF)

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
MAZDA CX-5 (KF) 2.0 (1998 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 2017 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) 2.0 AWD (1998 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2017 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D (2191 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2017 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) 2.
2 D AWD
(2191 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2017 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D AWD (2191 см3) Дизель 175 л.с. / 129кВт 2017 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) 2.5 AWD PY-VPS (2488 см3) бензин 194 л.с. / 143кВт 2017 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.0 PEXB,PEXP (1998 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.0 AWD
PEXB,PEXP (1998 см3)
бензин 165 л. с. / 121кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.0 AWD PEXB (1998 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.0 SKYACTIV-G PEXB,PEXP (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.0 SKYACTIV-G AWD PEXB,PEXP (1998 см3) бензин 163 л.с. / 120кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.2 D AWD SHY8 (2191 см3) Дизель 188 л.с. / 138кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.2 D AWD SHY8 (2191 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2018 — наст. время
MAZDA CX-5 (KF) MAZDA CX-5 (KF, KE) 2.5 PYZ8,PYZC (2488 см3) бензин 194 л.с. / 143кВт 2017 — наст. время

Какое моторное масло заливать в Mazda CX-5

Масло в двигателе «Мазды СХ-5» в процессе эксплуатации теряет первоначальные свойства. В нем происходят необратимые химические процессы, связанные с расходом присадок, образованием шлама, воздействием высоких температур и др. Эти факторы приводят к ухудшению антифрикционных свойств масла, его моющих и антиокислительных характеристик. Отработанный смазочный материал перестает справляться со своими задачами, из-за чего двигатель начинает быстрее изнашиваться.

Чтобы не допустить преждевременных поломок и избежать досрочного капремонта, необходимо регулярно проводить замену масла в «Мазде СХ-5» 2,0 и использовать расходные материалы, которые подходят по допускам, вязкости и составу.

Требования по API и ACEA

В технической документации к автомобилям данной модели указано, какое масло заливать в «Мазду СХ-5».

  • По классификации API материал должен иметь маркировку SN (для европейских стран) или SL/SM/SN (для других стран). Это требование актуально для всех модификаций моторов, устанавливаемых в Mazda CX-5: SkyActiv-G 2.0, SkyActiv-G 2.5 и других.
  • По стандартам ILSAC масло должно соответствовать спецификациям GF-3, GF-4 или GF-5. Применение составов со старыми допусками GF-1 и GF-2 недопустимо.
  • Маркировка по ACEA – не ниже A3/B3.

Выбор подходящей вязкости

Оригинальные моторные масла для «Мазды СХ-5», которые заливаются в автомобили при заводской сборке, имеют вязкость 0W-20 или 5W-30. Такие составы рекомендованы для эксплуатации в европейских странах. В других регионах можно применять автомасла 5W-20, 10W-30, 0W-30. Эти показатели определяют диапазон температур, при которых допускается эксплуатация смазочных жидкостей. Для морозных регионов с жестким климатом лучше подойдут автомасла с низкотемпературной вязкостью 0W и 5W. В южных широтах с относительно теплой зимой можно использовать жидкости с соответствующими индексами 10W или 15W.

Объем масла в разных версиях двигателей

Чтобы не переплачивать за покупку лишнего объема смазочной жидкости, следует заранее выяснить, сколько масла в «Мазде СХ-5» с определенным типом двигателя:

  • 2,0 PE-VPS – 4,2 л;
  • 2,5 PY-VPS – 4,5 л;
  • 2,2 SH-VPTS и 2,2 SH- SHY1 (дизель) – 5,8 л.

Соблюдение указанных объемов – важное условие стабильной работы ДВС. Не стоит допускать недолива и, наоборот, лить масло до самой горловины. На масляном щупе указываются минимальные и максимальные уровни, на которые нужно ориентироваться при проведении сервисных работ.

Признаки качественного масла

Помимо смазывания металлических поверхностей, контактирующих между собой, автомасло должно выполнять ряд дополнительных функций. Жидкость должна обладать высокими моющими свойствами, чтобы на внутренних деталях мотора не скапливался шлам и мелкая металлическая стружка, которая образуется при трении. Если масло исправно выполняет эту функцию, оно будет постепенно темнеть. Заметное изменение цвета происходит примерно через 2–3 тыс. км после заливки новой жидкости. Также масло должно обеспечивать беспрепятственный пуск мотора при низких температурах. Если жидкость обладает недостаточной морозостойкостью, то при сильном похолодании двигатель будет заводиться с большим трудом. С качественным автомаслом холодный запуск практически не будет отличаться от теплого. Чтобы не столкнуться с низкокачественной контрафактной продукцией, необходимо приобретать моторное масло для «Мазды СХ-5» только в проверенных точках продаж.

Ассортимент автомасел Rolf для Mazda CX-5

В каталоге смазочных материалов Rolf доступно несколько видов масел, которые подойдут для автомобилей Mazda CX-5:

  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3;
  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4;
  • Rolf GT SAE 5W-30 API SN/CF;
  • Rolf GT 5W-30 ACEA A3/B4;
  • Rolf JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN;
  • Rolf JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN и другие.

Автомасла Rolf можно приобрести в авторизованных точках продаж, расположенных в большинстве городов России. Адреса ближайших магазинов можно просмотреть на странице «Где купить» или узнать у консультантов, позвонив на горячую линию.

Тест-драйв Mazda CX-5 2011 года. Большие и малые революции

Mazda CX-5 – автомобиль революционный. Его по праву можно окрестить даже не просто автомобилем, а локомотивом. Движущей силой перемен, которые компания собирается произвести в ближайшее время. А еще Mazda CX-5 можно смело сравнить с искрой, той самой, из которой разгорается пламя… Пламя больших и малых революций, о которых уже начали говорить по всему миру

Основной революционного движения японского производителя является технология SkyActiv, которая впервые в полной мере была реализована именно на этом автомобиле. Для

Mazda это действительно огромный переворот во всем мироздании марки. Инженеры, рассказывая об этой модели, не кривя душой говорят, что они фактически создавали автомобиль заново. Мало кто из производителей сегодня готов так кардинально поменять все свои базовые понятия и разработать абсолютно новый автомобиль.

Если не вдаваться в подробности, о которых уже было много сказано как на страницах нашего сайта, так и на страницах других весьма уважаемых изданий, то SkyActiv – это целая философия, внесшая изменения, в первую очередь, в техническую часть автомобиля. К этому добавили эмоциональную и практическую части, которые так же сильно преобразили автомобиль.

Что касается технологий, то SkyActiv включает в себя новое облегченное шасси, заново разработанную трансмиссию и двигатели. За эмоциональную составляющую отвечает силуэт кузова, в котором также впервые был реализован дизайн «KODO-душа движения». Уже сегодня мы видим элементы этой творческой линии и на другой новой модели – седане

Mazda6 / Мазда6, мировая премьера которой состоялась в России. И все же первооткрывателем нового облика Mazda для нас стала модель CX-5. Практичность же – это в первую очередь большое внутрисалонное пространство, хорошая эргономика и качественные отделочные материалы. Не зря же японцы говорят, что, создавая CX-5, они пытались добиться единения человека и автомобиля. Как только садишься в салон, сразу же ощущаешь отголоски этой идеи на себе.

Сложив все эти элементы в единое целое, мы видим перед собой Mazda CX-5 – автомобиль который меняет наше восприятие модельного ряда Mazda. Он переворачивает все те эмоции, к коим мы привыкли за долгие годы общения с маркой. Сегодня мы все заново знакомимся с этим популярным брендом, и это знакомство несет нам много интересного.

Все сказанное выше относится к большой революции, которую Mazda реализует на глобальном уровне, а нам же больше интересны локальные или малые перевороты, связанные с Mazda CX-5. Факт номер один сообщает нам о том, что первым европейским рынком, где начались продажи компактного SUV, стала Россия. И это не потому, что Мазда разработала модель для стран с развивающейся экономикой или специально для нашего локального рынка. Дело в том, что компания верит в огромный потенциал нашей страны и готова запускать европейские продажи именно здесь.

Еще один факт, объединяющий Россию и модель, связан с производством автомобилей на территории нашей страны. Уже в ближайшее время на конвейер совместного производства Sollers и Mazda встанет кроссовер Mazda CX-5. Он фактически станет первооткрывателем истории российского производства Mazda.

И еще один революционный момент, ради которого мы отправились в мае в столицу Австрии – Вену. О том, что в гамме двигателей Мазда CX-5 есть моторы на тяжёлом топливе, было известно еще с момента официального запуска. Правда, тогда никто и предположить не мог, что с выходом модели эти силовые агрегаты могут появиться и в России.

Да-да, в Австрию мы отправились именно для того, чтобы попробовать новинку с дизельным двигателем. Получается, что Mazda CX-5 возложит еще на себя и знамя процесса вывода на наш рынок моделей с дизельными двигателями. Очередная революция для компании на просторах нашей необъятной родины.

В совершенно новой линейке высокоэкономичных силовых агрегатов Mazda SkyActiv представлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Мотор обладают рекордно низкой для двигателей на тяжелом топливе степенью сжатия – 14:1. На выбор предлагается две версии силового агрегата. Стандартной мощности с характеристиками 10 кВт/150 л.с. при 4500 мин-1 (380 Нм при 1800-2600 мин-1) и повышенной мощности (только для версий с полным приводом) 129 кВт/175 л.с. при 4500 мин-1 (420 Нм при 2000 мин-1).

Автомобиль с дизельным двигателем получился почти на двести килограмм тяжелее своего собрата с бензиновым мотором. В связи с увеличившейся массой инженеры просто обязаны были внести некоторые корректировки в подвеску дизельного автомобиля. На ходовых качествах изменения никак не сказались. Мазда CX-5 так же уверенно держит дорогу, не кренится в поворотах и уверенно справляется с дорожными неровностями. Правда, ездовые характеристики опять же уже описывались коллегами, так что посвятим больше внимания двигателю.

Благодаря хорошей шумоизоляции Mazda CX-5, работу двигателя фактически не слышно в салоне. Он прекрасно работает в паре с автоматической или механической коробкой передач. Стоит отметить, что по своей работе он больше напоминает бензиновый двигатель. Тяга на низах абсолютно не соответствует привычным для нас дизелям, а зато на высоких оборотах мотор живо реагирует на любое прикосновение к педали газа. Такое поведение двигателя доставляет удовольствие и в очередной раз показывает спортивный характер японских автомобилей.

О точных датах появления автомобилей с дизельным двигателем в российской продаже пока говорить рано. Предположительно, это будет начало следующего календарного года. Зато уже сейчас известно, что для России будет доступен автомобиль только с более мощным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией.

На этом революции Mazda не заканчиваются. Давайте немного подождем, и, мы уверены, компания обязательно удивит нас еще не раз.

Mazda убивает CX-5 Skyactiv-D Diesel в США

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

  • Mazda больше не будет продавать CX-5 с дизельным двигателем в США, как впервые сообщил CNET .
  • 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D предлагался для компактного кроссовера 2019 модельного года.
  • Также отказались от планов по версии седана Mazda 6 Skyactiv-D.

    Долгая дизельная эпопея Mazda подошла к концу.Компания подтвердила C/D , что она отказывается от турбодизеля Skyactiv-D из своей линейки в США из-за низкого потребительского спроса, а это означает, что этот двигатель больше не будет предлагаться в кроссовере CX-5. От планов по Mazda 6 Skyactiv-D также отказались.

    CX-5 Skyactiv-D наконец-то поступил в продажу в США в качестве модели 2019 года после многих лет взлетов и падений в отношении дизельных планов Mazda и процесса сертификации выбросов. Мы протестировали дизельный двигатель CX-5 2019 года и достигли результата в 34 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что лучше, чем его оценка EPA.Но 168-сильная дизельная рядная четверка была оценена значительно выше, чем более мощные бензиновые двигатели CX-5, и не нашла большой аудитории. Дизель CX-5 не указан на сайте EPA ни для модели 2020, ни для модели 2021 года.

    В апреле 2019 года Mazda объявила, что среднеразмерный седан Mazda 6 также получит двигатель Skyactiv-D, а также возможность полного привода. Этот автомобиль так и не был реализован, и страница о модели на потребительском сайте Mazda исчезла.

    В настоящее время в США осталось очень мало автомобилей с дизельным двигателем. После скандала с дизельными двигателями Volkswagen, разразившегося в 2015 году, такие автопроизводители, как BMW, Mercedes-Benz, Chevrolet и Jaguar, сняли с производства свои дизельные двигатели для легковых автомобилей. рынок США. Однако несколько пикапов и внедорожников по-прежнему предлагают дизельные двигатели в Америке, например, EcoDiesel V-6 от FCA, установленный в Jeep Wrangler, Gladiator и Ram 1500, и рядный шестицилиндровый двигатель Duramax от GM, используемый в полноразмерных автомобилях Chevy, GMC и Cadillac. внедорожники и пикапы.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda CX-5 Diesel 2019 Фото и информация – Полная информация, Экономия топлива

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    • После первого объявления плана в 2010 году Mazda наконец-то представила дизельный CX-5 в США.С. рынок.
    • Двигатель мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 290 фунт-футов уступает опциональному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в бензиновом CX-5, мощность которого составляет 250 л.с. и 310 фунт-фут.
    • Дизельный вариант доступен только в топовой комплектации Signature CX-5.

      Разговоры Мазды о поставке дизельного двигателя в Соединенные Штаты начинали напоминать вашего друга, который настаивает на том, что у него есть девушка, но чья подруга совершенно определенно кажется выдуманной.Было бы здорово, заявила Mazda еще в 2010 году, иметь новый дизельный двигатель, который будет эффективным, мощным и сможет соответствовать строгим стандартам выбросов без дорогостоящей системы дополнительной обработки выхлопных газов. Идея звучала великолепно, но за почти десятилетие ее воплощение оказалось труднодостижимым.

      После многих лет задержек, игр с музыкальными приложениями для транспортных средств (это будет в Mazda 6 — нет, подождите, в CX-5!), не говоря уже о пугающем эффекте разросшегося скандала Volkswagen с мошенничеством с выбросами, дизельное пламя Mazda наконец-то настоящий — даже если это не совсем то потрясающее, что изначально сделала Mazda.Да, в этом году бренд будет продавать в Соединенных Штатах автомобиль с дизельным двигателем (отличный кроссовер CX-5 2019 года — первый, получивший давно обещанный двигатель), но выход этого дизельного двигателя на рынок, по-видимому, является практически единственным. цель Mazda действительно попала сюда.

      Майкл СимариАвтомобиль и водитель

      2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, приводящий в движение CX-5, далёк от обещаний, которые Mazda дала и изменила с 2010 года.Он не особенно эффективен и не особенно мощен, и он полагается на систему впрыска мочевины, чтобы очистить свои выбросы достаточно, чтобы пройти проверку. В то время Mazda, несомненно, верила, что ее дизель может достичь завидных целей по мощности, соперничающей с бензиновым двигателем, исключительной экономии топлива и чистоте выбросов, не полагаясь на оборудование для дополнительной обработки выхлопных газов. В конце концов, Volkswagen сделал именно это со своими культовыми дизельными моделями TDI. чистые выбросы, не полагаясь на доочистку выхлопных газов.Вместо этого она обманула тесты на выбросы — ошибка, которая взорвалась эффектным образом, когда мошенничество было раскрыто в 2015 году. управляемость была невозможна только после эпического дизельного фиаско Volkswagen, это не имеет большого значения. Автопроизводитель мог бы решить это самостоятельно. В любом случае, вам нужно только знать, что 2,2-литровый дизель в конечном итоге нуждался в дополнительной обработке, чтобы добраться до U.С. дилерские центры.

      Майкл СимариАвтомобиль и водитель

      Технические характеристики двигателя неутешительны. . .

      Сложнее объяснить, почему двигатель развивает мощность всего 168 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-футов, две цифры уступают показателям бензинового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также предлагается в CX-5. (Безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. входит в стандартную комплектацию.) Настоящая проблема заключается в том, что показатель крутящего момента дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом не соответствует показателю крутящего момента Mazda 2.5-литровый турбированный бензиновый двигатель; дизели известны своим крутящим моментом и обычно производят меньшую мощность (благодаря более низким пиковым оборотам двигателя), но гораздо больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги. Тем не менее, это будет чрезвычайно высокооборотный дизель с красной чертой 5500 об/мин, отчасти благодаря низкой для дизеля степени сжатия 14,4:1, которая снижает давление в цилиндрах (и выбросы NOx) и обеспечивает более легкий вес. возвратно-поступательные части. Тяговое усилие дизельного двигателя составляет 3500 фунтов, по сравнению с 2000 фунтов на бензиновом CX-5.

      Но снижение степени сжатия имеет тенденцию к снижению эффективности, и рейтинги экономии топлива EPA дизельного CX-5 представляют собой еще одно разочарование: при комбинированном расходе 28 миль на галлон дизель (который идет только с полным приводом) превосходит только его бензиновый двигатель. братьев и сестер на несколько миль на галлон. (Полноприводный CX-5 с базовым двигателем имеет комбинированную оценку EPA в 26 миль на галлон, в то время как полноприводный CX-5 с доступным турбодвигателем зарабатывает 24 мили на галлон.) На самом деле, если вы выбрать базовый двигатель без полного привода, комбинированная экономия топлива CX-5, оцененная EPA, составляет те же 28 миль на галлон, что и у дизеля, в то время как его экономия топлива на шоссе на 31 миля на галлон превосходит дизель на 1 миля на галлон. Тем не менее, дизельные двигатели часто превосходят свои показатели во время стабильного движения по шоссе, и с небольшим превышением производительности и тем же топливным баком на 15,3 галлона дизель CX-5, возможно, сможет проехать до 500 миль между заправками.

      Кроме того, дизельный CX-5 представляет собой самый эффективный полноприводный CX-5, который вы можете купить, хотя и с трудом. И это абсолютно лучше дизельных Chevrolet Equinox и GMC Terrain, оба из которых показывают 32-мильные галлоны в сочетании с цифрами EPA и почти 40-мильными дорожными числами на галлон.

      На данный момент Mazda устанавливает дизельный двигатель только для CX-5 в топовой комплектации Signature. Цены начинаются с 42 045 долларов, что и круто, и, вероятно, хорошо выбрано. В конце концов, бренд пользуется большим спросом на свои более дорогие комплектации — и, учитывая, что дизельные двигатели, вероятно, будут известны и востребованы избирательным покупателем премиум-класса, комплектация 2,2-литровым двигателем Skyactiv-D с красиво оформленным кожаным салоном. Фирменная модель кажется правильным ходом. Конечно, для тех, кто не впечатлен дизельным двигателем CX-5 — мы осторожно относим себя к этой группе, по крайней мере, пока не поедем на нем — есть еще стильный CX-5 Signature с плавным, мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом.Он начинается с 37 935 долларов.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      На случай, если вы не слышали, дизельный двигатель Mazda CX-5 официально снят с производства Состояния.Это будет продолжаться в других местах, но представитель компании Джастин Пагталунан сообщил

      Cars Direct , что «после оценки потребительского спроса Mazda больше не будет предлагать дизельный двигатель Skyactiv-D на рынке США». 2,2-литровый двигатель, оснащенный двумя турбонагнетателями, развивал мощность 168 лошадиных сил (125 кВт) и крутящий момент 290 фунт-футов (393 ньютон-метра). , в результате чего общий рейтинг составляет 28 миль на галлон.

      22 Фото

      Несмотря на то, что это был самый экономичный автомобиль из всех, он также был и самым дорогим, поскольку предлагался только для флагманского CX-5 Signature AWD. Вам пришлось заплатить 42 045 долларов, включая сборы за доставку, что сделало его довольно сложной продажей на высококонкурентном рынке. В какой-то момент была скрытая скидка в размере 10 000 долларов, но, вероятно, это не помогло.

      Очевидно, у Mazda большие планы на CX-5 следующего поколения, который, если верить сообщениям, получит название CX-50.Более важным изменением может стать еще не подтвержденное принятие недавно разработанной заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

      Компания Zoom-Zoom подтвердила рядные шестицилиндровые двигатели и новую платформу для автомобилей с задним приводом в отчете для инвесторов от марта 2019 года, но на данный момент неясно, какие модели перейдут на новое оборудование. CX-50 кажется очевидным кандидатом, как и следующая Mazda6, которая позволит японскому бренду выйти на более высокий рынок и лучше конкурировать с более крупными брендами класса люкс.

      Между тем, отказ от дизельного двигателя американского CX-50 нельзя не заметить, учитывая, что эта экономная версия в любом случае просуществовала недолго в Северной Америке.

      Дизельного двигателя Mazda CX-5 2019 года слишком мало, слишком поздно

      Мы слышали о дизельном двигателе Mazda Skyactiv-D около 10 лет. Наконец-то это дизельная Mazda CX-5 2019 года. Это хорошая идея, и сама машина неплохая в управлении. Я просто не вижу, чтобы многие его покупали.

      Для кого эта машина? Почему он существует? Эти вопросы повторили многие из вас, когда я спросил вас, что вы хотите знать об этом.Это логичные и справедливые вопросы.

      ( Полное раскрытие информации: Я хотел опробовать дизель CX-5 2019 года, поэтому Mazda одолжила мне один. Я проехал на нем всю Новую Англию в течение примерно 10 дней. )

      Возможно, если дизель CX-5 вышел на рынок США 10 лет назад, его ниша была бы уникальной. Более целеустремленный. Но сейчас, в 2019 году? Я повторю здесь слова великого Стэнли Туччи из Burlesque : «Большой энтузиазм, ужасное время.

      Что это?  

      Для тех из вас, кто не в курсе, я буду краток. На протяжении многих лет Mazda давала ряд обещаний относительно дизельного автомобиля для США. Один произошел в 2010 году для запланированного на 2012 год дебюта, который не состоялся. После этого на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году была представлена ​​дизельная Mazda6, выпуск которой в конечном итоге был отложен до 2014 года.

      Но Мазда держалась. В 2016 году было обещано, что еще снова дизельный CX-5 появится в 2017 году, но на самом деле это не произошло до 20-го-19 апреля.Вот где мы сейчас.

      Снаружи и в салоне обычный CX-5. Это пятиместный кроссовер в форме яйца, в который легко залезть и выйти. Под капотом находится дизельный двигатель, тихий и предположительно крутящий на практике и более эффективный, чем обычный бензиновый двигатель.

      Важные характеристики

      Mazda Skyactiv-D — это 2,2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает заявленные 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента.На бумаге это звучит не так уж и много, но опять же, дизели на самом деле не известны своими умопомрачительными цифрами в лошадиных силах. Что я хотел испытать, так это крутящий момент, о котором все говорят. Подробнее об этом позже.

      По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход дизельного топлива CX-5 составляет 27 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в смешанном цикле. Поскольку пробег является самым большим преимуществом этой машины, я решил протестировать ее сам.

      Что хорошего

      Подобно всем автомобилям Mazda, которые сейчас продаются, материалы отделки салона CX-5 превышают вес автомобиля. Вы бы очень легко подумали, что едете в чем-то гораздо более престижном, если бы не обращали на это больше внимания. Дизайн салона, кожаная и деревянная отделка демонстрируют ощущение качества и сдержанности. Нет ничего откровенно кричащего, блестящего, отражающего или дешевого.

      Просторный автомобиль с продуманным и просторным салоном. Что еще замечательно, так это то, насколько он тихий. Дизельный двигатель издает небольшой гул во время разгона, но как только это дело заканчивается, он затихает до едва заметного гула.

      Сиденья также удобны для длительных поездок по шоссе. Я не слышал жалоб от моего заднего пассажира на пространство для ног или жесткость во время поездки из Вустера, штат Массачусетс, обратно в Манхэттен.

      Слабые стороны

      Объем багажника, который составляет 30,9 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, немного меньше, чем у конкурентов Toyota RAV4, объем которых составляет около 37 кубических футов. Недельного багажа на двоих (чемодан на колесиках среднего размера и спортивная сумка), плюс некоторые рюкзаки и продукты влезли просто отлично, но когда мы представили третьего человека и его багаж, часть его пришлось ехать на заднем пассажирском сиденье. сиденье.

      Машина тоже очень медленная. Я слышал от коллеги-журналиста, что у дизеля CX-5 было достаточно мощности, чтобы уйти с дороги, но даже это казалось щедрым, когда мне действительно приходилось управлять им. Кусочки, отколовшиеся от Пангеи, вероятно, выиграли бы дрэг-рейсинг. Другие автомобили с аналогичными показателями мощности — Toyota RAV4, Camry, Cadillac XT4 — чувствовали, что могут обогнать CX-5.

      Возможно машине нужна была инструкция. (На самом деле, какая машина не работает?) Возможно, с механической коробкой передач я был бы готов простить патоку ускорения, потому что крутящий момент помогал бы трогаться с места.

      После того, как вы закончили проигрывать гонки перекати-поле, возникает проблема заполнения. На большинстве заправок есть дизельное топливо, но есть и такие, на которых его нет. Ваши шансы столкнуться с одним из них, вероятно, довольно низки, но это все же может произойти. Это произошло со мной. Подъехал к заправке, дизель не продают. Хотя на самом деле это не вина машины. Это просто неудобно.

      Повседневная езда

      Мне очень понравился CX-5 как пригородный автомобиль.Я предлагал себя в качестве курьера так часто, как только мог, просто чтобы иметь возможность больше ездить на нем. Очень приятное дело, погонять на дизеле CX-5 по городу.

      Рулевое управление полегче, но не полностью. Вы не чувствуете, что слепо бьете по дороге, когда поворачиваете. Коробка передач переключается плавно и не будет вас трясти. И видимость была приличной, даже если смотреть через плечо.

      Все сводилось к тому, что CX-5 был очень приятным.Некоторые автомобили будут привлекать к себе внимание чувствительными педалями тормоза, громкими двигателями, неуклюжими трансмиссиями или резкими ходовыми качествами. Это все из-за очень «ты не замечаешь этого, пока он не облажается».

      В этом отношении CX-5 невидим. Вы чувствуете, что вся работа выполняется за кулисами, и самое большее, что вы видите, — это проплывающий мимо пейзаж. Это довольно плавный ежедневный вождение, в котором ничто не расстраивает пассажиров (даже ускорение, которое является хорошим типом расстраивания). Все тактильные входы набираются, чтобы просто дать вам достаточно информации, но не слишком много, чтобы быть невежливым.

      Реальный пробег

      Между доставкой автомобиля, сбросом счетчиков пробега и пробега и первой заправкой я проехал 417,9 миль и купил 12,958 галлонов топлива для поездки 1.

      Проехав 402,9 миль Кроме того, я заправился во второй раз 12,284 галлонами топлива для поездки 2. И прежде чем вернуть машину Mazda, я записал 127.5 миль, и счетчик пробега автомобиля показал средний расход 33,9 миль на галлон для поездки 3.

      Вот график:

      Как видите, я насчитал в среднем 33 мили на галлон в реальных условиях вождения. То есть я проехал на машине через Нью-Йорк, проехал несколько очень длинных участков шоссе, посидел в пробке в час пик и поехал по делам в пригороде. Это лучше, чем цифра в 28 комбинированных миль на галлон, которую придумало EPA.

      Время анализа

      Итак, 33 мили на галлон вместе взятых.Это неплохо, верно? Конечно, не по сравнению с 26 милями на галлон в сочетании с обычным бензиновым двигателем CX-5. Но вот самая большая проблема дизельного CX-5: гибридные автомобили существуют.

      Появление хороших и экономичных гибридных автомобилей, которые люди на самом деле хотят покупать, — относительно недавнее явление. Они больше не включают только Toyota Prius, внешний вид которой вы либо любите, либо ненавидите. Теперь есть гибрид Honda Accord (48 миль на галлон по оценке EPA), гибрид Hyundai Sonata (42 мили на галлон по оценке EPA) и гибрид Ford Fusion (42 мили на галлон по оценке EPA).

      Правда, гибрид Toyota Highlander расходует всего 29 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, но это гораздо более крупная машина. Сопоставимый гибрид Toyota RAV4 расходует примерно 39 миль на галлон. И теперь, когда были анонсированы гибрид Honda CR-V и подключаемый гибрид RAV4, возникает вопрос, почему какой-либо автопроизводитель вообще беспокоится о продаже дизельного двигателя, ориентированного на эффективность, в 2019 году.

      Стоимость

      Дизель СХ-5 стоит недешево. Его базовая цена начинается с 41 000 долларов, но после нескольких дополнительных опций мой заемщик вышел на 44 335 долларов.Для сравнения, обычный базовый CX-5 стоит около 25 000 долларов. Дополнительные 20 тысяч дают вам полный привод и комбинированную топливную экономичность, которая на самом деле лишь немного лучше, чем у бензиновой версии.

      Гибрид RAV4? Этот автомобиль начинается с по цене 28 100 долларов, имеет больший объем багажника и лучший пробег. Я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь, увидев эти цифры, все еще выложил дополнительные деньги за дизельный CX-5, если только он не был странным ботаником или европейцем. Иногда они не исключают друг друга.

      Вердикт

      Я ценю существование дизельного двигателя CX-5. Разнообразие — это хорошо, и это хорошая идея. Приятный в качестве ежедневного водителя, он также имеет впечатляюще качественный интерьер. Кроме того, поддержка Mazda за создание дизельного автомобиля, который, как вы знаете, не жульничает. (Мы думаем.)

      Но я также не могу избавиться от ощущения, что эта машина как бы упустила лодку. Если бы он вышел 10 лет назад, как предполагалось, у него, вероятно, был бы шанс на победу, поскольку гибриды не были так распространены, а репутация дизеля еще не была испорчена без возможности восстановления.

      Десять лет назад люди все еще могли купить Hummer. Это было время для удара.

      Послушайте, я знаю, есть люди, которым наплевать на анемичные двигатели. Они отдают предпочтение эффективности, а не ускорению и тому подобным глупостям, поэтому у них не было бы таких же претензий к производительности дизеля CX-5, как у меня. Но по какой причине эти люди должны покупать Mazda, когда есть множество лучших гибридных автомобилей за меньшие деньги?

      Mazda также планирует дизельную Mazda6 чуть позже.Я подожду и увижу оценки пробега EPA, когда они будут обнародованы, но я не буду затаить дыхание. Дизель 6 выступит против жесткой конкуренции.

      А что насчет этого дизельного СХ-5? Хорошая машина, но, возможно, это должен был быть гибрид.

      Mazda CX-5 Дизель 2019

      +

      Тихая, комфортная езда.

      TL;DR

      Хорошая машина, но, возможно, не дизельная.

      МОЩНОСТЬ

      168 л.с. • 290 фунто-футов

      Цена

      41 000 долл. США БАЗОВЫЙ • 44 335 долл. США ПО ПРОВЕРКЕ

      Бензин или дизель? Какой двигатель Mazda CX-5 выбрать?

      Направляющие звенья Breadcrumb Trail Links

      1. Сравнение

      Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндровых двигателей для CX-5 — и мы поможем вам разобраться в них

      Mazda CX-5 Signature 2 2020 года.5T Фото Дерека Макнотона

      Содержание статьи

      Mazda CX-5 делает так много вещей так хорошо. С интерьером, который выглядит и ощущается значительно более роскошным, чем можно было бы предположить по его цене, неудивительно, что продажи CX-5 в Канаде неуклонно росли в течение последних восьми лет. Этот дерзкий, стильный внедорожник тоже очень хорошо ездит.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Удивительно, однако, то, что Mazda выполнила свое давно обещанное обещание добавить в модельный ряд дизельный двигатель.Конечно, это дизельное топливо появилось слишком долго, и за это долгое время аппетит к дизелю испарился, как теплое молоко, благодаря имевшему место мошенничеству Volkswagen с выбросами.

      Уже управляя CX-5 со стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. сравните два других варианта: дизель и турбо. В то время мы даже тосковали по дизелю, потому что, чтобы получить хоть какую-то мощность от стандартного двигателя SkyActiv-G, нам нужно было его выпороть.Этого просто не хватало.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Сравните Mazda CX-5 с конкурентами прямо здесь. конечно, так будет не всегда), дизельный двигатель остается привлекательным вариантом: двигатель действительно тихий на холостом ходу и на большинстве скоростей. На трассе по звуку не скажешь. Он также очень эффективен и имеет достаточную мощность в нижнем диапазоне от 20 до 80 км/ч. Как и должно быть, 2,2-литровый SkyActiv-D развивает 290 фунт-футов. крутящего момента при 2000 об/мин является убедительным доказательством преимуществ высокой степени сжатия. Несмотря на то, что у него всего 168 лошадиных сил, крутящий момент дизеля впечатляет, он быстро и мощно заряжается на любой скорости по городу, не создавая неудобств. Жаль, что эта опция стоит дополнительно 5000 долларов, и она доступна только в топовой комплектации Signature.Это подталкивает CX-5 к порогу в 50 000 долларов, если учитывать сборы и налоги.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Мощность в верхних диапазонах тоже оставляет желать лучшего, дизель выдыхается на скорости выше 110 км/ч, а при прохождении длинного полуприцепа требуется дальновидность и много места. Но на низах по городу двигатель кажется почти таким же быстрым и лишь немного менее сложным, чем высоко оцененный 2. 5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 227 лошадиных сил (250 на премиальном бензине) и крутящим моментом 310 фунт-футов. крутящего момента. Итак, базовый 2,5-литровый двигатель вне поля зрения, какой двигатель лучше — 290 фунт-футов. дизель, или 310 фунтов-футов. турбо?

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      В отношении экономии топлива на шоссе дизель, конечно же, безоговорочно лидирует, хотя отдача явно уменьшается по мере того, как вы едете быстрее.Тем не менее, на шоссе со стабильной скоростью 100 км/ч в течение трех часов я смог достичь минимума в 6,6 л/100 км, в то время как долгосрочное среднее значение составило 9,0. На той же скорости по шоссе в режиме Turbo мне удалось разогнаться до 8,8 с небольшим попутным ветром, а долгосрочное среднее значение составило 11,5. При чисто городской езде каким-то образом я зафиксировал 16 л/100 км в режиме Turbo — вероятно, это больше свидетельствует об удовольствии, которое доставляет пуск двигателя на полную катушку и рывок в спортивном режиме. По разгону чуть мощнее 2.Газовый двигатель 5L Turbo также примерно на три секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем дизель (6,1 против 9,0, согласно различным тестам), но дизельный CX-5 буксирует больше — 1586 кг (3500 фунтов) против 907 кг ( 2000 фунтов) — чем турбо.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Итак, большая часть обсуждения сводится к тому, что вы делаете со своим CX-5. Много ездить на дальние расстояния или перевозить что-либо? Дизель — более разумный выбор, хотя цена дизеля сводит на нет большинство его преимуществ.Доступно только для модели Signature, стоимость которой начинается с 43 981 доллара США со всеми сборами, плюс 5 000 долларов США за дизель, то есть 48 981 доллар США до налогообложения.

      1. SUV Сравнение: 2019 Toyota Rav4 Hybrid VS. 2019 Mazda CX-5 Diesel

      2. SUV Сравнение: 2019 Mazda CX-5 Подпись VS.

        2019 Lexus NX300 F SPORT

      TURBO, доступный на $ 39 731 GT и Signature за 43 981 долл. США, это абсолютный взрыв вождения, тяга с самого начала и далеко за 120 км/ч.Это двигатель, которого CX-5 всегда заслуживал. Прилично плавный, газовый турбонаддув обеспечивает большую производительность, респектабельную экономию топлива и гораздо более низкую стоимость входа. Отделка Signature также включает отделку кожей Nappa и деревом Abachi, а также Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов (который слишком мал и слишком многослойный), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений. , рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, проекционный дисплей и наружные зеркала с электроприводом складывания.

      Представленный для модели 2019 года, Mazda Canada уверяет нас, что дизель будет использоваться в CX-5 в 2020 году, недавно полученный экологический сертификат. «Наш план по-прежнему состоит в том, чтобы продолжать поддерживать и продавать CX-5 с дизельным двигателем, но в настоящее время мы не обнародовали никаких подробностей о производстве и продажах дизельного CX-5 2020 года», — говорит Чак Реймер, представитель Mazda Canada. менеджер по коммуникациям.

      К сожалению, дизеля в CX-5 слишком мало, слишком поздно.CX-5 Turbo никогда не был лучшим выбором для этих времен.


      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      2021 Mazda CX-5 Touring Diesel обзор Австралия

      8.5

      Безопасность, ценность и характеристики

      Вещи, которые нам нравятся

      • Все еще отличная машина для вождения
      • Красивая машина
      • Малый размер для своего класса

      Не очень

      • Дизель вчера начал немного чувствовать себя
      • Гибридная опция отсутствует
      • Старый MZD Connect сохраняется

      «Я возьму свой дизель» — сегодня это то же самое, что «у меня есть электромобиль» десять лет назад. Продажи дизельных двигателей резко упали во всех сегментах, кроме нескольких, и теперь это прерогатива более крупной европейской техники и любителей бездорожья, для которых дизельные двигатели действительно полезны благодаря высокому крутящему моменту и возможностям большой дальности.

      Какое-то время мы воспевали современные дизельные двигатели за их низкий расход топлива и значительно улучшенные ходовые качества, но потом, ну, вы знаете. Были хороши, а потом нет. Mazda узнала об этом на собственном горьком опыте, когда продажи ее когда-то достаточно популярных седана и универсала 6 с дизельным двигателем упали настолько сильно, что компания остановила местные продажи.Когда-то был даже теплый хэтч с дизельным двигателем 3, и я думаю, что теперь это что-то вроде культовой машины.

      Помимо BT-50 ute, который на самом деле не является Mazda в фундаментальном смысле, две модели сохранили 2,2-литровый турбодизель, который, как и все остальные модели Mazda с достаточным пространством, имеет значок SkyActiv – CX-5 и его трехрядная мутация CX-8.

      Цены и характеристики

      51

      Вы можете получить дизельный двигатель в четырех полноприводных вариантах, включая Maxx Sport (42 490 долларов США), GT (49 990 долларов США) и Akera (52 380 долларов США).Между Maxx Sport и GT находится протестированный здесь Touring, который стоит 44 280 долларов, или на 3000 долларов больше, чем эквивалентный 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель. Все цены без учета дорожных расходов.

      Вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, кожаный переключатель передач и рулевое колесо, комбинированные сиденья из искусственной кожи и микрозамши, зеркала и окна с электроприводом, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и компактная запаска.

      8,0-дюймовый мультимедийный экран — это всего лишь сенсорный экран в состоянии покоя, возвращающийся к поворотному контроллеру на центральной консоли во время работы. Несмотря на недавний фейслифтинг, CX-5 по-прежнему имеет более старую версию программного обеспечения MZD Connect по сравнению с новой блестящей версией CX-30 и MX-30. Он имеет спутниковую навигацию, цифровое радио и Apple CarPlay и Android Auto с питанием от USB. Несмотря на то, что он старый, он работает отлично, хотя и немного низкое разрешение.

      51

      Пятизвездочная безопасность ANCAP стала чем-то вроде торговой марки Mazda, с шестью подушками безопасности, ABS, контролем устойчивости и тяги, мониторингом слепых зон, автоматическим экстренным торможением вперед, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, скоростью ограничитель, напоминание об ограничении скорости с распознаванием дорожных знаков, задний AEB и предупреждение о перекрестном движении сзади.

      Передний AEB обнаруживает пешеходов и велосипедистов и работает на высоких и низких скоростях для других транспортных средств.

      ANCAP в последний раз тестировал CX-5 в 2017 году, когда критерии не были такими строгими, как сейчас, но Mazda продолжала добавлять больше функций безопасности, чтобы не отставать.

      Единственным вариантом является выбор из трех премиальных цветов — Polymetal Grey, Machine Grey и всегда восхитительного Soul Red — за 495 долларов. Откровенно говоря, я думаю, вы сошли с ума, если не хотите.

      ANCAP в последний раз тестировал CX-5 в 2017 году, и тогда критерии не были такими строгими, как сейчас, но Mazda продолжала добавлять больше функций безопасности, чтобы не отставать.

      Комфорт и простор

      51

      За последние несколько лет Mazda проделала большую работу по всему модельному ряду, чтобы избавиться от беспорядка. Мари Кондо гордилась бы моей устаревшей культурной рекомендацией и работой Mazda по избавлению от вещей, которые явно не приносили радости, бича из-за слишком большого количества кнопок и лампочек.

      Более чистое пространство перед водителем и пассажиром немного спокойнее, чем в предыдущие годы, и имеет смысл. Мило.

      Передние сиденья не очень привлекательные, но очень удобные, с большим количеством регулировок перед очень привлекательным кожаным рулем — Mazda делает очень красивые рули, больше, чем ожидалось, но с классическим тонким ободом.

      51

      Вы также получаете два подстаканника, где можно спрятать телефон, консольный контейнер с крышкой разумного размера и держатели для бутылок в дверях.

      Переходя к задней части салона, привычка Mazda к тесному размещению сзади сохраняется. Мой рост около 180 см, и я плотно прилегаю к водительскому месту после того, как высунулся через неуклюже узкий дверной проем.

      Когда я сажусь, сиденье становится действительно удобным, а над головой достаточно места. Сзади еще два подстаканника и держатели для бутылок в дверях.

      Объем багажника начинается с 442 литров, что намного меньше, чем у всех его очевидных конкурентов – у негибридного RAV4 580 литров, а у Tiguan целых 615 литров. Отбросьте заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40:20:40, и 1342 литра станут вашими.

      51

      В дороге

      51

      2,2-литровый дизельный двигатель Mazda

      с двойным турбонаддувом развивает мощность 140 кВт при высоких для дизельного двигателя 4500 об/мин и колоссальные 450 Нм уже при 2000 об/мин. При необходимости мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.С годами этот двигатель стал тише и плавнее, а с 450 Нм крутящего момента при ленивых двухтысячниках совершенно не поспоришь.

      Время разгона до 100 км/ч, составляющее чуть менее девяти секунд, не является впечатляющей цифрой, но ни один из CX-5 не отличается особой скоростью, даже 170-киловаттный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который всего на секунду быстрее — 7,7 секунды. . Однако на передачах для обгона твин-турбо тянет вас через передачи с впечатляющей энергией. Вы знаете, что это дизель — и крутящий момент нарастает резко и быстро, когда вы даете ему немного газа — но в нем не так много характера.

      51

      Дополнительный вес дизеля не заметен, пока вы не нажмете на него по-настоящему. Что вы могли бы, потому что CX-5 всегда был впечатляющим в динамике. Контроль над кузовом превосходен для среднеразмерного внедорожника, и он по-прежнему является эталоном почти десять лет назад. Рулевое управление, тормоза и дроссельная заслонка, даже в дизеле, хорошо согласованы, а ход уверенный, но послушный.

      Набор 17-дюймовых колес с 65-секционными шинами, безусловно, помогает езде, которая справляется с неровностями и неровностями вместе с очень хорошо отсортированной многорычажной задней частью.Только действительно неприятные неровности выбивают его из колеи, и даже при некоторой скорости он прекрасно проходит через ухабистые повороты. Это действительно впечатляет, и мало что еще в этой ценовой категории так же хорошо, кроме, может быть, нового Hyundai Tucson.

      Дополнительный вес дизеля не заметен, пока вы не нажмете на него по-настоящему. Что вы могли бы, потому что CX-5 всегда был впечатляющим в динамике.

      Собственность

      51

      Mazda предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и добавляет в придачу помощь на дороге.

      Обслуживание по ограниченной цене распространяется на первые пять услуг, и, к сожалению, они проводятся каждые 12 месяцев или всего 10 000 км пробега, что уже слишком. Цены разумны для дизельного топлива: 363 или 393 доллара за услугу, а стоимость пяти услуг — 1875 долларов.

      RAV4 значительно дешевле в обслуживании, но все остальные примерно такие же, особенно если принять во внимание, что короткие интервалы обслуживания означают, что вы можете обслуживать Mazda более одного раза в год теперь, когда нам снова разрешено выезжать за пределы нашего пригорода. .

      Mazda перечисляет дополнительные элементы, не охватываемые режимом обслуживания, а именно салонный фильтр (40 000 км, 82 доллара США) и тормозную жидкость (два года/40 000 км, 71 доллар США), что опять же разумно.

      ВЕРДИКТ

      51

      CX-5 не находится в авангарде внедорожников, несмотря на то, что он несет ответственность за привнесение крутизны в этот сегмент. Вы вряд ли назовете дизельный двигатель крутым, и возникает вопрос, бушуют ли против него время и течение. И это если не принимать во внимание превосходный бензиновый турбодвигатель, которого, по общему признанию, вы не можете получить в комплектации Touring.

      Что подводит меня к этому моменту — Touring — лучший выбор в линейке CX-5 по соотношению цены и качества. В нем есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, поэтому немного раздражает отсутствие турбо-бензина. Если вам нужен дизель для этого дополнительного диапазона и короткой кривой крутящего момента, то это делает его идеальным в этом диапазоне.

      Touring — лучший выбор среди CX-5 по соотношению цены и качества. В нем есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, поэтому немного раздражает отсутствие турбо-бензина.

      Mazda CX-5 Touring Diesel 2021 года технические характеристики

      9500RUPM 9500RUPM 9500RUPM 90NM @ 2000RUPM 70472 2700 мм
      Body: 5-дверных средних внедорожников 60474
      Drive: AWD
      Двигатель: Двигатель: 2,2-литровый двухуровневый Дизель Четырехцилиндр
      Трансмиссия: Скорость автоматическая
      мощность:
      140KW @ 4500RUPM
      450nm @ 2000rumpm
      BORE HULT (мм): x
      Коэффициент сжатия: 14. 4: 1.0
      0-100 км / час 8,8 сек (/ заявлено)
      Расход топлива: 5.7л / 100 км (комбинированный)
      Вес: 1714 кг
      Подвеска: Macpherson Strut Front /
      L / W / H: 4550 мм / 1840 мм / 1675 мм
      колесная база: 2700 мм
      Тормоза: мм Вентилируемый диск Фронт / мм Сплошной диск Задний
      Шины: 225/65 R17 225/65 R17
      Колеса сплавов: 17-дюймовые дисковые диски (космические запасные)
      Price: $ 44280 + ORC

      8.5

      Безопасность, ценность и характеристики

      Вещи, которые нам нравятся

      • Все еще отличная машина для вождения
      • Красивая машина
      • Малый размер для своего класса

      Не очень

      • Дизель вчера начал немного чувствовать себя
      • Гибридная опция отсутствует
      • Старый MZD Connect сохраняется

      Минуточку.

      ..

      Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

      Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

      Пожалуйста, подождите 5 секунд…

      Перенаправление…

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])-[]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) )

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] ))

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.