Мазда и форд: Альянс «Mazda-Ford» распался? — Автоновости дня

Содержание

ELM327 Bluetooth для Форд/ Мазда

ELM327 Bluetooth для Форд/ Мазда

Если Вы владелец автомобиля марки Форд, Мазда или Меркури то адаптер elm327 bluetooth с переключателем это то что Вам нужно.

Адапетр работает, как обычный elm327 и поддерживает большинство иномарок после 96 года, дизельные автомобили после 2004 года, ключевым отличием от других моделей является использование прошивки версии 1.4 и наличие переключателя, благодаря чему на автомобилях Ford, Mazda и Меркури можно работать по обеим шинам и диагностировать все блоки управления, так как на отдельных моделях блоки управления располагаются не только на HS Can как у большинства автомобилей, но так же и на MS Can которые можно продиагностировать при помощи адаптера с переключателем.

Обращаем ваше внимание, что данный адаптер не работает с iOS. Для работы с iOS вам потребуются wi-fi модели, которые вы можете приобрести здесь!

Таким образом при помощи данного адаптера Вы сможете проводить расширенную диагностику автомобилей Форд, Мазда, Меркури и проводить обычную диагностику на всех остальных автомобилях других марок.

 

Пример подключения сканером автомобиля марки Форд Фокус

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск.

Адаптер ELM327 Bluetooth для Форд отлично справляется с диагностикой автомобилей, а так же позволяет стирать коды ошибок из памяти ЭБУ (гасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели автомобиля). Количество считываемой информации, а так же возможность диагностики подушек безопасности и автоматической коробки передач напрямую зависит от используемого Вами софта.

Рабочие протоколы:

— ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

— ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA

— ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche

— J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln * J1850 VPW: Chevrolet, Dodge, GM, Buick, Cadillac, Chrysler, Isuzu

Форд Фокус и Мазда 3, сравнение слабых сторон

Ford Focus в текущем году по итогам 11 месяцев вошел в первую десятку лидеров продаж в России, заняв почетное шестое место. Не меньшей популярностью пользуется эта модель и на рынке подержанных машин, но при покупке Форда б/у нужна особая осторожность, поскольку у форд фокус есть слабые места, которые выявляются в ходе эксплуатации.

Несмотря на то, что порой снобы называют Форд машиной для рядовых офисных работников, лишенной узнаваемого стиля, но в удобстве и надежности автомобилю отказать трудно.

Если же дизайн имеет для вас немаловажное значение, можно порекомендовать присмотреться к Мазде 3, которая обладает практически теми же характеристиками, но при этом еще и выглядит более оригинально. Но не стоит забывать, что слабые места мазды также присутствуют.

Для сравнения технических характеристик двух марок возьмем подвеску. Она у двух автомобилей почти ничем не отличается, да и, кроме Мазды и Фокуса, платформа С1 используется еще в целом ряде марок, таких, например, как Volvo, Мазда 5, Ford Focus C-Max. И хотя следующий модельный ряд Мазда уже имеет отличия в конструкции стабилизаторов, сайлентблоков, амортизаторов и пружин, тем не менее Мазда 3 по маневренности оставляет позади Фокус второго поколения.

Несмотря на схожую подвеску двух марок, характерные особенности все же присутствуют, особенно это касается подрамника и нижних рычагов.

Также можно сопоставить надежность элементов ходовой части обоих автомобилей, которая находится примерно на одинаковом уровне. Передняя и задняя подвеска в одинаковых условиях может продержаться до 80 тыс. км пробега в среднем. Если же этот ресурс закончится, то сайлентблоки ходовой менять придется вместе с рычагами полностью в сборе. Некоторые умельцы приспособились ставить неродные детали по частям, но, как правило, служить они будут недолго. Стоит учесть, что при покупке 5-6-летнего автомобиля с рук, даже в идеальном состоянии и с небольшим пробегом, такого же ресурса у них не будет. Одни только втулки из резины с течением времени теряют свою эластичность и портятся уже через 25 тыс. км пробега.

Большая нагрузка ложится на передние амортизаторы, тем более если машина используется по внедорожью. В последнем случае они могут полететь уже через 50-60 тыс. км, то время как при эксплуатации на хороших дорогах их ресурс может возрасти вдвое. Одновременно с амортизаторами передней подвески стоит заменить опорные подшипники и комплектующиеся в сборе передние ступичные подшипники. Стоит заметить, что срок службы задних подшипников намного дольше, чем передних.

Шаровые опоры у Фокуса и Мазды в условиях российского бездорожья показали себя с лучшей стороны и могут прослужить до 150 тыс. км пробега. Причем отличительная особенность Мазды – у нее опоры нужно менять вместе с рычагами, а на Форде эти элементы можно поставить на болты. Правда, для этого придется предварительно срезать заводские заклепки. Кроме того, особенностью американской модели являются такие неисправности форд фокус, как сильное прикипание всех деталей, имеющих резьбу, поэтому для ремонта их тоже нужно будет резать. В отличие от Фокуса, Мазда подобных проблем лишена.

Что касается тормозной части, то здесь можно отметить полный порядок, хотя передние тормозные диски выходят из строя раньше, чем задние. Ресурс передних – всего около 60 тысяч, задних – почти в два раза больше, около 100 тыс. км пробега. Колодки тормозной системы выдерживают намного меньше – обычно это 30 тыс. км, а в городе этот ресурс резко сокращается.

Двигатели

В Россию Форд Фокус поставляется с несколькими модификациями двигателей, с приводами на ремне и на цепи. Первые могут иметь объем 1,4 и 1,6 литра, вторые – от 1,8 до 2 литров. Первая группа моторов мощностью 80-100 л. с.– самые неприхотливые и поэтому наиболее простые в обслуживании и ремонте. Для ременных двигателей срок службы ремня ГРМ составляет около 80 тыс., свечей зажигания – 30 тыс. Неисправности форд фокус 2 могут быть связаны с быстрым закисанием свечей, поскольку из-за этого они могут легко сломаться при попытке откручивания. В итоге это может обернуться более дорогостоящим обслуживанием, при котором потребуется ремонт или даже полная замена головки блока цилиндров.

Еще одна модель двигателя Фокуса мощностью 115 л. с. – ременной Ti-VCT, который имеет особый механизм, управляющий чередованием фаз газораспределения. В Форд фокус неисправности двигателя могут возникать из-за того, что начальная серия автомобилей с мотором этой конструкции отличается часто выходящими из строя муфтами, зачастую их требуется менять уже после 160-180 тыс. километров пробега.

В Форд фокус неисправность системы двигателя системы Duratec на 125 и 145 л. с., имеющие объем 1,8 и 2 литра, часто заключается в том, что может «умереть» сырая прошивка блока ЭБУ. Признаки проблемной прошивки можно заметить в сбое мотора на холостых оборотах. При этом машина заводится далеко не с первого раза вследствие плохой тяги. Для марки Форд фокус недостатки могут проявиться после достижении цифры пробега в 100 тыс. км, когда генератор автомобиля начинает отказывать, особенно если перед этим владелец помыл мотор.

Стали нередкими и проблемы с расходом масла, особенно после того, как изготовитель поднял планку межсервисного пробега. Поэтому неисправность двигателя форд фокус 2 можно диагностировать по неумеренному расходу масла уже после 20 тыс. км пробега. Расход может доходить до одного литра за неделю. Увеличение срока обслуживания приводит к тому, что качество масла снижается. В свою очередь, это отражается на маслосъемных кольцах, которые начинают его пропускать. Выход заключается в снижении периода заливки масла, которое рекомендуется менять не реже, чем 10 тыс. км.

Эти же недостатки присущи и Маздам с 2-литровым двигателем, являющимся близким аналогом такого же мотора у Фокуса. При этом силовой агрегат на 195 л. с. и с объемом 1,6 литров уже лишен подобных недостатков благодаря приводу ГРМ на цепи. Без обслуживания такой мотор способен откатать почти 300 тысяч.

В отличие от Мазды, двигатели Форд комплектуются вмонтированным в бензонасос топливным фильтром, поэтому, в случае необходимости его ремонта, придется снимать бензобак. Как показывает практика, ресурс этих элементов может перевалить за полторы сотни тысяч км, конечно, при использовании горючего необходимого качества.

Трансмиссия

Коробка переключения передач достаточно надежна как для одной, так и для другой марки.

Но для механической коробки Форда, оснащенного двигателем на 1,8 л, нередки жалобы на поломку оси сателлитов в дифференциале. Тем не менее, это случается в основном из-за жесткого стиля передвижения с резким стартом и агрессивным торможением. Чтобы не подвергать КПП риску полной переборки, при малейших признаках дискомфорта и нехарактерных стуках лучше обращаться в автосервис, причем как можно скорее.

Коробка-автомат, хотя и не настолько маневренная по сравнению с «механикой», но в плане надежности показала себя с лучшей стороны. Для ее бесперебойной работы рекомендуется производить замену масла не реже 50-60 тыс. км пробега.

В Фокусе с объемом 2 литра и АКПП могут возникнуть  проблемы с преждевременным износом внутренних ШРУСов. Они часто выходят из строя уже через 100 тыс. км, в то время как все другие модификации спокойно откатывают по 200.

Рулевое управление

Хорошо показали себя рулевые рейки как Форда, так и Мазды, хотя они имеют кардинально отличающиеся характеристики.

Рулевые наконечники могут продержаться более 100-150 тысяч км, а при отсутствии аварий протечки масла появятся не раньше, чем через 200 тыс. км. Особенно надежны в работе электрогидроусилители в комплексации с двигателями на цепном приводе, в то время как в 1,4- и 1,6-литровых моторах на ременной передаче ГУРы частенько могут отказать, особенно в весенне-осенний период.

В этот сезон система может дать сбой вследствие замерзания конденсата и перепускных клапанов. Из-за этого масляные трубки во время поворота руля начинают пропускать масло. Чтобы избежать подобных проблем, нужно прогревать мотор перед тем, как тронуться с места, и не забывать менять масло через каждые 50 тысяч пробега.

Кузов и салон

Со стороны внешнего вида кузова и состояния салона жалоб обычно мало – у Форда и Мазды они хорошо сохраняются в течение долгого времени. И хотя лак может помутнеть, а покрытие через несколько лет требует обновления в проблемных местах, но при хорошей оцинковке металла коррозия кузову не грозит. В то же время металл у Мазды заметно мягче, чем у Форда. Обивка салона сохраняет хороший внешний вид даже и по истечении долгого времени, поэтому при покупке подержанного авто с пробегом не стоит ориентироваться на состояние салона.

Итог

Следующее третье поколение Форда отличается большей сложностью и, соответственно, более высокой ценой. Поэтому можно сказать, что приобретение Фокуса второго поколения является хорошим решением: он заметно дешевле, а выявленные недостатки конструкции, присущие первой волне, в основном устранены. К тому же двигатели Фокус 2 не так сложны и поэтому более ремонтопригодны и просты в обслуживании.

Именно поэтому в классе гольф второе поколение Фокуса и Мазда 3, по мнению специалистов, являются оптимальным предложением на вторичном рынке авто: они отличаются хорошими характеристиками силовых агрегатов, надежной КПП и качественной отделкой салона. К тому же выбор этих вариантов на российском рынке подержанных авто очень велик, поэтому есть шанс купить качественную машину по доступной цене. Большим плюсом является доступное обслуживание и большой рынок запчастей. Поэтому в результате выбор между вариантами определяется ценой, причем при сравнительно одинаковых характеристиках Форд будет дешевле, чем Мазда, за счет большего предложения. 

История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

Мазда принадлежит Форду?

Каждая марка автомобиля предлагает множество моделей и марок на выбор, но не всегда легко понять, какие марки принадлежат какой материнской компании. Право собственности может измениться, материнская компания может разделиться, а бренды часто сотрудничают. Эти ситуации, скорее всего, останутся незамеченными, если вы не будете внимательно следить за автомобильным рынком.

Вы можете подумать, что не хотите Dodge и предпочитаете Buick, только чтобы понять, что ими владеет одна и та же материнская компания.Когда дело доходит до Ford и Mazda, вам может прийти в голову вопрос, кто кем владеет и принадлежат ли они одной материнской компании, потому что у этих компаний действительно есть история.

Скромное начало

Mazda и Ford начинались как отдельные компании: Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, а Mazda — Джуджиро Мацуда в 1920 году.

Мацуда начал свою деятельность в Японии как компания по производству пробки, но десятилетие спустя он выпустил первый автомобиль Mazda — Mazda-Go. Компания взяла перерыв во время Второй мировой войны, но вернулась на сцену в 50-х годах.Mazda станет частью американского рынка в 1970 году со своим первым серийным автомобилем с роторным двигателем, который проложил путь в США

.

1978 год принес доступный спортивный автомобиль, похожий на RX-7. Позже, на Чикагском автосалоне 1989 года, Mazda представила MX-5 Miata, который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный кабриолет в истории в 2000 году. В 1991 году Mazda 787 B выиграла гонку «24 часа Ле». Гонка мужчин, которая станет первой победой автомобиля с роторным двигателем.

Для Ford модель T станет одним из самых популярных автомобилей в мире, производившимся с 1908 по 1927 год, было выпущено более 15 миллионов автомобилей. Инновация Форда привела к созданию в Мичигане первой в мире движущейся сборочной линии, предназначенной для автомобилестроения.

Компания способствовала росту экономики благодаря зарплате в размере 5 долларов в час, что более чем вдвое превышало предыдущую заработную плату. В 1941 году началось производство джипов для военных, а в 1945 году они были открыты для широкой публики. В 1956 году Форд начал распродавать поразительные 10 автомобилей. В первый день было продано 2 миллиона акций.

В 1987 году компания приобрела Aston Martin, в 1988 году стала самой прибыльной автомобильной компанией в мире, а в 1989 году купила Jaguar. Ford, несомненно, рос, и в 1990 году компания представила Explorer, который стал самым продаваемым внедорожником в стране. до 2005 г. 

Mazda и Ford сотрудничают

В 1979 году Ford приобрел 25% акций Mazda. В 1996 году из-за экономического спада Mazda Ford приобрела контрольный пакет акций, чтобы помочь им избежать банкротства.Ford изменил название Mazda на Auto-Alliance International, но Mazda по-прежнему остается тем брендом, который покупатели знали. Две компании будут иметь общие производственные мощности, а также автомобильные платформы и множество других ресурсов.

В ходе этого партнерства Ford будет производить автомобили с гибким топливом, продавать первые такси, работающие на природном газе, в Нью-Йорк, а также пережить кризис отзыва автомобилей Bridgestone/Firestone в 2000 году, когда в Ford Explorer погиб 271 человек.

2005 год был особенно трудным для Ford, даже несмотря на выпуск нового газоэлектрического гибридного внедорожника и решение проблемы, связанной с шинным кризисом.Но Ford потеряет долю рынка 10-й год подряд, потеряет титул самого продаваемого бренда в Америке и увидит падение доли рынка на 18,3% по сравнению с предыдущим годом.

Конец прекрасных отношений

Отношения между Ford и Mazda закончатся через 40 лет. В 2008 году компании разошлись, и Ford продал большую часть своих акций, сохранив за собой лишь 11%. Экономический кризис стал глобальной проблемой и привел к падению продаж автомобилей, не оставив Ford выбора.

В 2009 году Mazda будет отмечать 20-летие своего MX-5 Miata, самого продаваемого автомобиля с почти 900 000 продаж и около 180 крупных автомобильных наград на тот момент.

Ford и Mazda по-прежнему будут обмениваться информацией и сотрудничать в проектах, но совместная разработка автомобилей прекратится. Однако со стороны Ford это было разумно — это был единственный крупный автопроизводитель в США, избежавший банкротства во время рецессии.

Как Форд и Мазда выглядят сегодня

В этом году Mazda отметит свое 100-летие. В 2018 году компания смогла увеличить экономию топлива с помощью нового двигателя. Он также сотрудничает с Toyota в некоторых проектах.Но, как говорят, у них есть свои проблемы с переходом на более высококлассные автомобили и ребрендингом: продажи упали на 16% в 2018 году, что является самым большим падением среди всех брендов.

Ford занимает первое место среди автомобилей № 1 по продажам в США и Канаде с грузовиками Ford F-серии, и об этом есть что сказать. Акции выросли на 16% в 2019 году, что лучше, чем у любого другого американского автопроизводителя, и показывает многообещающие результаты, но также есть сведения, что они борются со спадом продаж в целом, который испытывают все бренды.С 37 миллиардами долларов в банке Форд все еще испытывает нехватку денег.

%PDF-1.6 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 96 0000000016 00000 н 0000002313 00000 н 0000002694 00000 н 0000003265 00000 н 0000014917 00000 н 0000014973 00000 н 0000015007 00000 н 0000017656 00000 н 0000018031 00000 н 0000018419 00000 н 0000018816 00000 н 0000019196 00000 н 0000019585 00000 н 0000019989 00000 н 0000021871 00000 н 0000022193 00000 н 0000022513 00000 н 0000022833 00000 н 0000052650 00000 н 0000061299 00000 н 0000065921 00000 н 0000072512 00000 н 0000079775 00000 н 0000080157 00000 н 0000080512 00000 н 0000080839 00000 н 0000080950 00000 н 0000081328 00000 н 0000081401 00000 н 0000081446 00000 н 0000081481 00000 н 0000082291 00000 н 0000094886 00000 н 0000094959 00000 н 0000095070 00000 н 0000095133 00000 н 0000095158 00000 н 0000095491 00000 н 0000095564 00000 н 0000098138 00000 н 0000103622 00000 н 0000109672 00000 н 0000109745 00000 н 0000115661 00000 н 0000115734 00000 н 0000122591 00000 н 0000122664 00000 н 0000128634 00000 н 0000128707 00000 н 0000128818 00000 н 0000128881 00000 н 0000128906 00000 н 0000129239 00000 н 0000129312 00000 н 0000130600 00000 н 0000130933 00000 н 0000131006 00000 н 0000131079 00000 н 0000131190 00000 н 0000131253 00000 н 0000131278 00000 н 0000131610 00000 н 0000131683 00000 н 0000133419 00000 н 0000133764 00000 н 0000133837 00000 н 0000133910 00000 н 0000134021 00000 н 0000134084 00000 н 0000134109 00000 н 0000134441 00000 н 0000134514 00000 н 0000135704 00000 н 0000136037 00000 н 0000136110 00000 н 0000138348 00000 н 0000140046 00000 н 0000140155 00000 н 0000140262 00000 н 0000140373 00000 н 0000140486 00000 н 0000141160 00000 н 0000141841 00000 н 0000142476 00000 н 0000142678 00000 н 0000143413 00000 н 0000144167 00000 н 0000150711 00000 н 0000150966 00000 н 0000151731 00000 н 0000152484 00000 н 0000159678 00000 н 0000159847 00000 н 0000160476 00000 н 0000161173 00000 н 0000002373 00000 н трейлер]>> startxref 0 %%EOF 5 0 объект > эндообъект 99 0 объект >поток xc«e`te«`j^̀ Ác P tmC kK»`} T2$#Q> mCâ

[email protected]ӄp~e 9X183#04[20&0

Программа закупок S-Plan для сотрудников — часто задаваемые вопросы

Цены на S-Plan для сотрудников Mazda Часто задаваемые вопросы для партнеров Mazda

1. Что такое тарифный план S-Plan Mazda для сотрудников?

Ценовой план S для сотрудников Mazda предлагается подразделением Mazda North American Operations для поощрения лиц, связанных с продуктами и услугами Mazda, к вождению нового автомобиля Mazda. Программа предлагает подходящим участникам простую установленную цену со значительной экономией по сравнению с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP).

2. Кто имеет право на участие в тарифном плане S для сотрудников Mazda?

Текущие сотрудники Mazda Partners и сотрудники/пенсионеры Ford Motor Company имеют право на получение ПИН-сертификата S-Plan для ценообразования сотрудников Mazda через этот сайт.Кроме того, сотрудники дилеров Mazda, подрядчики MNAO и лица, спонсируемые сотрудниками MNAO, также могут участвовать, используя свою учетную запись WSL или связавшись с сотрудником MNAO.

3. На кого партнеры Mazda могут распространять свой тарифный план Mazda для сотрудников?

Ближайшие члены семьи, которые определяются как супруг(а) партнера, сожитель, родители, родственники мужа, дети и братья и сестры. Сюда входят сводные братья/сестры, приемные сыновья/дочери, сводные братья/сестры и дети-партнеры.Сотрудник имеет право на получение в общей сложности четырех (4) PIN-кодов за календарный год.

4. Я не знаю идентификационный номер партнера нашей компании. К кому мне обратиться?

Обратитесь за помощью в отдел кадров или к координатору по льготам компании. Если они не могут предоставить идентификатор партнера, Центр обслуживания клиентов Mazda будет рад помочь вам. С ним можно связаться по телефону (800) 222-5500.

5. Какие продукты подходят?

Все новые автомобили Mazda, продаваемые в США, могут быть приобретены в рамках S-Plan ценообразования для сотрудников Mazda.Mazda оставляет за собой право ограничивать право на определенные модели по мере необходимости.

6. Допускаются ли подержанные автомобили?

Нет. Подержанные автомобили и сертифицированные автомобили с пробегом не подходят.

7. Какова цена плана S для сотрудников Mazda и где я могу ее найти?

Для каждого нового автомобиля Mazda предусмотрена определенная цена плана S для сотрудников Mazda. Это беспроблемная цена, и она не подлежит обсуждению.Ценообразование сотрудников Mazda Клиенты S-Plan платят столько, сколько видят. Сумма печатается в левом нижнем углу заводской накладной и помечается как «SPLAN».

8. Имеют ли покупатели право на скидки, годовую процентную ставку или программы аренды?

Да, эти покупатели имеют право на те же льготы, что и любой другой розничный покупатель. Различные скидки, такие как выпускник колледжа, военные или денежные средства, также могут применяться при соблюдении определенных правил и условий.

9.Какие пункты не покрываются этим планом?

Тарифный план Mazda для сотрудников не распространяется на опции, устанавливаемые дилером, контракты на расширенное обслуживание, обмен, финансирование и страхование. Эти пункты должны быть согласованы между вами и дилером. Кроме того, в стоимость плана S не входят налоги, плата за право собственности, лицензию и документацию дилера.

10. Что такое ПИН-код Mazda для сотрудников по тарифам S-Plan?

Это персональный идентификационный номер для клиентов Mazda, использующих тарифы S-Plan.Каждый PIN-код действителен только для одной покупки или аренды и может использоваться только в США. После создания PIN-кода только лицо, указанное в PIN-коде, имеет право на покупку подходящего автомобиля. PIN-коды истекают через 90 дней.

11. Можно ли передать PIN-код другому лицу?

Нет, покупатель должен быть тем же лицом, которое указано в сертификате ПИН.

12. Что делать, если клиент забыл или потерял свой PIN-код?

Необходимо создать новый PIN-код.

13. Что делать, если PIN-код недействителен или уже использовался?

Необходимо создать новый PIN-код.

Mazda

использует отношения с Ford

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Mazda Motor Corp. пользуется высокой степенью анонимности, когда речь заходит о ее отношениях с Ford Motor Co., говорит высокопоставленный американский руководитель.

«Вы удивитесь, как много людей не подозревают, что у Форда есть (33.4%) контрольного пакета акций Mazda», — говорит президент и главный исполнительный директор Mazda North American Operations Джим О’Салливан. «Если бы вы провели фокус-группу и спросили их, были ли у Mazda отношения с Ford, большинство ответило бы «нет». Они не знают, и я не думаю, что большинству из них все равно».

Потребителей волнует репутация Mazda как производителя автомобилей с добавленной стоимостью и хорошей динамикой, говорит он.

Тем не менее, отношения Mazda с Ford являются прочными и выгодными для обоих автопроизводителей, говорит О’Салливан, отмечая, что это позволяет Mazda конкурировать с Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. Ltd., в то же время предоставив Ford возможность идти в ногу со своими внутренними конкурентами.

«Судя по модели, это лучшие отношения среди всех в индустрии», — говорит О’Салливан Уорду в интервью здесь.

«Существует много таких совместных предприятий, которые разводятся на протяжении многих лет, но наши отношения с Ford продолжают крепнуть с каждым днем ​​и с каждым годом», — говорит он, отмечая, что партнерство позволяет двум автопроизводителям использовать большую экономию за счет масштаба. при закупке сырья и комплектующих.

Чтобы подчеркнуть тесную связь, О’Салливан указывает на ряд руководителей Ford, которые являются выпускниками Mazda, включая Марка Филдса, президента американского отделения; Льюис Бут, исполнительный вице-президент Ford of Europe и Premier Automotive Group; и Джон Паркер, исполнительный вице-президент по Азии/Тихоокеанскому региону и Африке.

«Ребята, управляющие тремя ведущими бизнес-группами Ford, являются выпускниками Mazda», — говорит он. «Таким образом, существует много институциональных знаний о том, что Mazda может и не может делать».

Между тем, Mazda в настоящее время находится на пути к рекордному году продаж и ожидает значительного роста в следующем году, говорит О’Салливан, отдавая должное дилерской сети за большую часть успеха бренда.

«Четыре-пять лет назад у нас была самая слабая дистрибьюторская сеть в США, — говорит он. «Восемьдесят процентов наших дилеров имели двойную франшизу. Сегодня у нас 51%, и более 70% наших продаж в США осуществляются через эксклюзивных дилеров (Mazda)».

Следующее поколение Mazda6, которое появится в дилерских центрах США в конце 2008 года, является «большим приоритетом для нас» и обеспечит большую часть ожидаемого роста автопроизводителя в следующем году, наряду с обновленной версией внедорожника Mazda5. — говорит Салливан.

«Мы ожидаем не двузначных цифр (общего роста), а устойчивого, постепенного роста», — говорит он, отмечая, что улучшение предложения малолитражного автомобиля Mazda3 с ограниченной вместимостью могло бы помочь.

«Мы все еще не можем насытиться ими, — говорит он. «На них нет больших скидок, и автомобиль устарел, но он продается лучше, чем Nissan Sentra, который является совершенно новым».

В прошлом году Mazda продала чуть более 97 000 автомобилей Mazda3, а в этом году поставлено более 100 000 автомобилей.

На противоположном конце спектра Mazda5 показала плохие результаты в Северной Америке: продажи упали на 56.9% при 1390 единицах до октября Данные Ward показывают.

Несмотря на тусклые продажи, у нас нет планов прекращать продажи Mazda5 в Северной Америке, говорит О’Салливан, отмечая, что продажи в Азии и Европе высоки.

«У Mazda5 есть будущее, — говорит он. «Мы думаем, что рынок будет продолжать расти, и самое замечательное в том, что мы поставляем его по всему миру и хорошо с ним справляемся, поэтому любой объем, который мы можем получить (в Северной Америке), — это просто дополнительный бизнес».

О’Салливан говорит, что его главная цель — укрепить положение Mazda как продавца нишевых автомобилей.

«Мы должны помнить, кто мы есть», — говорит он. «Мы не крупная автомобильная компания, и нам не нужно быть самыми большими.

«Кто является самой прибыльной автомобильной компанией в мире с точки зрения маржи? Это Porsche (AG), и они пытаются купить (Volkswagen AG)», — говорит О’Салливан. «Мы веселый бренд, и мы по-прежнему сосредоточены на вождении, стиле и динамике».

[электронная почта защищена]

Более слабые связи с Ford рассматриваются как благо, риск для Mazda хотя японский автопроизводитель, возможно, в конечном итоге захочет найти другого партнера.

Компактный автомобиль Mazda3 на выставке в Токио, 11 июня 2009 г. REUTERS/Michael Caronna/Files

Ford, когда-то владевший контрольным пакетом акций Mazda, планирует продать большую часть оставшихся 11% акций Mazda, источник со знанием дела Об этом сообщил Reuters в субботу. Торговый дом Sumitomo Corp и другие японские деловые партнеры Mazda вели переговоры о покупке акций, сообщил источник.

Банковская корпорация Sumitomo Mitsui Banking Corp, основное подразделение Sumitomo Mitsui Financial Group Inc, рассматривает возможность покупки части акций Ford в Mazda до конца года, заявил президент Масаюки Оку.

Оку сообщил журналистам, что Ford не планирует продавать свою долю в Mazda, потому что ему нужны наличные деньги, как сообщали некоторые СМИ, но по другим причинам, которые не могут быть раскрыты.

«Если мы станем главным акционером Mazda, операционные и психологические отношения между Ford и Mazda не изменятся», — сказал Оку.

Он также сказал, что банк не намерен продавать какие-либо доли в Mazda другим автопроизводителям.

Ford заявил в своем заявлении, что продолжает работать с Mazda в областях, представляющих взаимный интерес, и не дал никаких комментариев по поводу того, что он назвал «спекуляциями» о своих активах Mazda.Аналогичное заявление сделала Mazda

.

Источники сообщили, что Ford собирался продать свою долю в Mazda, чтобы получить больше свободы для своих операций в Китае. Ford, Mazda и Chongqing Changan Automobile Co Ltd добиваются одобрения правительства Китая, чтобы разделить свое трехстороннее партнерство на два, при этом Ford и Mazda будут сотрудничать с Changan отдельно.

«Похоже, Ford решил разорвать отношения с Mazda и предпочел бы развивать свой китайский венчурный бизнес», — сказал Фумиюки Наканиши, менеджер SMBC Friend Securities.

Аналитик IHS Automotive Аарон Брэгман заявил в понедельник, что не будет сюрпризом, если Ford дистанцируется от Mazda, учитывая ее планы по разработке небольших автомобилей собственными силами.

«Mazda нуждается в Ford гораздо больше, чем Ford нуждается в Mazda», — сказал Брэгман.

«Они (руководство Ford) будут уделять больше внимания Ford, чем своим партнерским отношениям. У них есть ресурсы, у них есть люди, чтобы сделать это без внешнего партнера».

Аналитик JP Morgan Securities Кохей Такахаши сказал, что рассматривает дальнейший разрыв Mazda с Ford как положительный момент для Mazda.

«Mazda заявила, что хочет расширить продажи своей серии силовых агрегатов нового поколения «SKY» в будущем, и мы считаем, что достижение большей независимости от капитала поможет Mazda расширить свой бизнес с компаниями, не входящими в группу Ford», — сказал он. написал в записке для клиентов.

Акции Mazda упали на 0,9% до 212 иен в понедельник после падения почти на 5% ранее. Акции Ford выросли на 0,6 процента до 13,88 доллара в понедельник на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Форд, крупнейший акционер Mazda, владеет 195 миллионами акций на сумму около 510 миллионов долларов.

Форд купил 25-процентную долю в Mazda в 1979 году, а в 1996 году увеличил эту долю до 33 процентов.

В конце 2008 года компания Ford сократила свою долю до 13 процентов, собрав денежные средства в качестве страховки от серьезного экономического спада в США и продолжив свой план по капитальному ремонту бренда Ford.

Его доля была позже уменьшена до 11 процентов, когда Mazda выпустила больше акций, чтобы собрать деньги для инвестиций в гибридные и другие технологии.

КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

С учетом того, что доля участия Ford в акционерном капитале снижается, следующий большой вопрос будет заключаться в том, продержится ли — и как долго — Mazda сама по себе в качестве небольшого, но технологически подкованного производителя спортивных автомобилей без крупного инвестиционного альянса.

«В конечном итоге это может означать, что в какой-то момент Mazda окажется в союзе с кем-то еще», — сказал автомобильный аналитик CLSA Asia-Pacific Markets Кристофер Рихтер.

Нет недостатка в новых азиатских автопроизводителях с большими глобальными амбициями, начиная от Changan Auto и заканчивая индийской Mahindra & Mahindra Ltd, которая вскоре поглотит южнокорейскую Ssangyong Motor Co. независимый. Чиновники Mazda в частном порядке сетовали на отсутствие гибкости в прошлом даже под контролем Ford.

«Они не в отчаянии, поэтому (новая группировка) не обязательно должна произойти завтра или даже в следующем году», — сказал Рихтер.

Mazda прогнозирует чистую прибыль в размере 5 миллиардов иен (61,4 миллиона долларов) за год до 31 марта 2011 года, но сталкивается с ухудшением условий из-за роста иены. Mazda, которая производит большую часть своих автомобилей в Японии, особенно уязвима для сильной иены.

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА

Партнерство с Mazda помогло Ford поставлять конкурентоспособные платформы для автомобилей малого и среднего размера в то время, когда первое место в мире занимало первое место в мире.2 Американский автопроизводитель в значительной степени полагался на свою франшизу на рынке пикапов.

В прошлом месяце глава Ford по глобальному производству и трудовым вопросам Джон Флеминг заявил, что сотрудничество с Mazda дает два-три совместных производственных предприятия в год.

Mazda и Ford являются партнерами на заводе в Таиланде, который будет производить новый компактный пикап, начиная с середины 2011 года. Три месяца назад Ford и Mazda открыли в Таиланде завод стоимостью 500 миллионов долларов по производству легковых автомобилей Ford Fiesta и Mazda2.

Mazda стремится улучшить топливную экономичность своих автомобилей на 30 процентов к 2015 году по сравнению с уровнем 2008 года за счет нового поколения бензиновых и дизельных двигателей и трансмиссий.

У давних партнеров много взаимосвязанных операций, но они разошлись. В качестве недавнего признака отдаленности Mazda в марте обратилась к Toyota Motor Corp за помощью в разработке своего первого гибридного автомобиля.

В отдельных заявлениях Форд и Мазда заявили, что их союз не пострадал, а отчет о продаже доли был спекуляцией. В среду генеральный директор Mazda Такаси Яманучи обратится к средствам массовой информации о технологиях компании следующего поколения.

Дополнительные репортажи Дайки Иги, Айко Хаяси и Тайги Уранаки в Токио и Берни Вудалл в Детройте; под редакцией Джозефа Рэдфорда, Андре Гренона и Кэрол Бишоприк

Основание автомобильной компании Mazda — ИСТОРИЯ

30 января 1920 года Дзюдзиро Мацуда (1875-1952) основывает компанию Toyo Cork Kogyo по производству пробки в Хиросиме, Япония; чуть более десяти лет спустя компания выпускает свой первый автомобиль и в конечном итоге меняет название на Mazda.Сегодня Mazda известна своими доступными и качественными автомобилями.

В 1931 году компания выпустила Mazda-Go, трехколесное транспортное средство, напоминающее мотоцикл с багажником сзади. Планы компании по развитию автомобилей были остановлены во время Второй мировой войны и бомбардировки Хиросимы. В 1950-х годах Mazda начала производить небольшие четырехколесные грузовики. Компания выпустила свой первый легковой автомобиль R360 Coupe в 1960 году в Японии. Семь лет спустя Mazda представила первый автомобиль с роторным двигателем Cosmo Sport 110S.Mazda вышла на американский рынок в 1970 году с купе R100, первым серийным автомобилем с роторным двигателем в США. В 1978 году дебютировала Mazda RX-7, доступный спортивный автомобиль с «максимальными характеристиками». В следующем году Ford Motor Company приобрела 25 процентов акций компании.

В 1989 году на Чикагском автосалоне Mazda представила MX-5 Miata, двухдверный спортивный автомобиль со стартовой ценой в 13 800 долларов. По словам Mazda, концепт автомобиля был следующим: «доступный для покупки и использования, легкий, Jinba Ittai («всадник и лошадь как единое целое») управляемость и классический вид родстера. «Книга рекордов Гиннеса» 2000 года назвала Miata самым продаваемым двухместным кабриолетом в истории.

В 1991 году, еще одной важной вехой для компании, стала победа Mazda 787 B в гонке «24 часа Ле-Мана», став первым автомобилем с роторным двигателем, а также первым автомобилем японского производства, которому удалось это сделать. Однако на Mazda повлиял экономический спад в Японии в 1990-х годах, и в 1996 году Ford приобрел контрольный пакет акций автопроизводителя и спас его от потенциального банкротства. Две компании совместно использовали производственные мощности в нескольких странах, а также платформы для автомобилей и другие ресурсы.В 2008 году Ford, пострадавший от глобального экономического кризиса и резкого падения продаж автомобилей, отказался от контроля над Mazda, продав 20 процентов своего контрольного пакета примерно за 540 миллионов долларов. (В том же году General Motors продала свою долю в японской компании Suzuki Motor.)

В 2009 году Mazda отпраздновала 20-летие модели MX-5 Miata, продажи которой к тому времени превысили почти 900 000 единиц и которая выиграла почти 180 крупных гонок. автомобильные награды.

Mazda возвращается с внедорожником CX-50 производства Bama

Mazda производит автомобили в США.С. снова.

Спустя десятилетие после того, как последний седан Mazda6 сошел с конвейера во Флэт-Рок — положив конец четырехдесятилетнему браку с Ford, — японский автопроизводитель объявил о выпуске совершенно нового внедорожника CX-50. Симпатичный ute — продукт новой свадьбы с Toyota в Алабаме.

Новая Mazda добавила немного внедорожной мощи модельному ряду элегантных внедорожников, известных своими дорожными манерами. CX-50 2023 года войдет в линейку бренда рядом с самым продаваемым CX-5 и над внедорожником CX-30 начального уровня и поступит в продажу в следующем году.Это дополнение последовало за аналогичными попытками других автопроизводителей утолить неутолимую жажду американцев к внедорожникам, ищущим приключения. Вспомните Ford Bronco Sport, Chevy Trailblazer, Jeep Cherokee Trailhawk и Subaru Forester Wilderness.

«Этот новый автомобиль Mazda был разработан для Северной Америки, в частности, для поддержки активного образа жизни клиентов в этом регионе», — сказал глава Mazda в Северной Америке Джефф Гайтон.

CX-50 — показатель того, насколько драматично U.Ландшафт автомобилей S. изменился с 2012 года, когда Mazda и Ford совместно выпустили седан Mazda6. Этот седан не только покинул Флэт-Рок, но и вышел из североамериканского модельного ряда Mazda, поскольку около 70% легковых автомобилей американцев покупаются на внедорожники.

Совместное предприятие с Toyota под названием Mazda Toyota Manufacturing также свидетельствует о превращении американского Юга в иностранную трансплантацию, производящую электростанцию. Завод MTM, способный производить 300 000 автомобилей в год с 4 000 сотрудников, находится на границе Алабамы и Теннесси.Он находится в радиусе 200 миль от производственных мощностей (и сопутствующих поставщиков), которыми управляют Nissan (Нэшвилл), VW (Чаттануга), Hyundai (Вест-Пойнт, Джорджия) и Mercedes (Ванс, Алабама).

Toyota производит Corolla Cross, представленную ранее в этом году, на том же заводе в Хантсвилле.

Мы предлагаем отличные цены на цифровые подписки. Нажмите здесь.

Подобно кроссоверу CX-5, который стоит от 26 545 долларов США с опциональным полным приводом, CX-50 в стандартной комплектации будет поставляться с полным приводом, что соответствует его вездеходным амбициям.Также стандартным является более прочный внешний вид с квадратными, тяжело обшитыми крыльями, в отличие от круглых колесных арок его братьев и сестер CX-5 и CX-30. Передняя панель также приобретает более агрессивный вид, чтобы очистить йети на его лесной тропе.

Система полного привода будет объединена с новым переключателем Mi-Drive, который включает подходящие режимы буксировки и движения по бездорожью.

Придавать мощность всем четырем колесам будут знакомые Mazda 4-цилиндровые двигатели: безнаддувный, 2,5-литровый и 2 с турбонаддувом.5-литровый, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​АКПП. Двигатели уже работают в паре с седаном и хэтчбеком Mazda CX-5, CX-30 и Mazda 3 мощностью 186 и 250 лошадиных сил соответственно.

В будущем Mazda планирует электрифицировать трансмиссию для CX-50, включая гибридную модель.

Интерьер CX-50, ориентированный на водителя, также знаком владельцам CX-30 и Mazda3. Широкий горизонтальный экран, установленный высоко на приборной панели (чтобы глаза не отрывались от дороги), управляется дистанционным поворотным контроллером.Интерьер, кажется, изготовлен из высококлассных материалов, конкурирующих с роскошью.

Над пассажирским салоном находится панорамный люк — впервые для Mazda, который соответствует амбициям автомобиля на открытом воздухе. Новая краска для наружных работ Zircon Sand подчеркивает атмосферу активного отдыха.

«Идея создания этого автомобиля возникла в результате изучения двух основных тем: что уникального предлагает Mazda и что уникально ценят мы в Северной Америке?» сказал глава Mazda Design America Ясутакэ Цучида. «Общение с природой и отдых за городом — это заветные ценности, которые только выросли в эти трудные времена пандемии.Поэтому мы разработали новый автомобиль для исследования новых рубежей».

Генри Пейн — автокритик The Detroit News.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.