Мазда сх 5 лошадиные силы: Купить Mazda CX-5 в Самаре: цена на Мазда Сх 5 2022 у официального дилера

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — Авто Энциклопедия

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Mazda CX-5 универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 550мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    192мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0
(150 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 8,79,4 с199 км/ч
2,0 AT
(150 л. с.)
АИ-95Полный5,9 / 8,910,6 с184 км/ч
2,2D
(175 л.с.)
ДТПолный
2,5
(194 л.с.)
АИ-95Полный6,1 / 9,79 с195 км/ч

Поколения

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2015 – 2016

    I рестайлинг

  • 2012 – 2015

    I

«

Чип-тюнинг Мazda CX-5 – прихоть или необходимость? — Рамблер/авто

Чип-тюнинг – это самый простой и безопасный способ усовершенствования характеристик автомобиля. Производится он при помощи программных настроек. При необходимости легко можно вернуть заводскую прошивку. Также это прекрасный способ увеличить мощность двигателя.

1 Зачем что-то менять?

Желание усовершенствовать свой автомобиль возникает почти у каждого водителя. Всем рано или поздно хочется чего-то нового и лучшего, и это не прихоть или каприз, это нормальная психологическая потребность человека. Поэтому автомобилисты так любят тюнинговать своих железных коней, не только внешне изменяя, но и внося новые элементы во внутренние настройки.

Сегодня одним из самых распространенных способов увеличения числа лошадиных сил машины является чип-тюнинг. Мазда CX-5 также может быть усовершенствована таким образом – ее мотор способен на большее, просто производитель отдал предпочтение новым экологическим стандартам и низкому расходу топлива, программно понизив возможности двигателя.

Рекомендуем ознакомиться

Программатор ЭБУ – используйте возможности своего авто на полную катушку!

Чип-тюнинг Mazda 6 – повышение динамики автомобиля, доступное каждому

Чип-тюнинг ВАЗ 2110 – скрытый потенциал наших автомобилей

Редактор прошивок ЭБУ – решит проблемы с «мозгами» автомобиля

Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля

Синтетическое моторное масло – выбираем самое качественное

2 Способы корректировки программных настроек

Осуществить чип-тюнинг автомобиля Mazda можно несколькими способами:

обновление имеющейся прошивки для электронного блока управления;

установка и запуск внешний программы для ЭБУ;

монтаж устройства, помогающего увеличить основные показатели мощности и силы – бустера.

Но официальные обновленные версии ЭБУ Mazda позволяют, скорее, скорректировать работу различных датчиков, нежели усовершенствовать работу механической части автомобиля.

А вот глобально новая прошивка, созданная сторонними компаниями или вашим другом программистом, соображающим в ДВС, легко откорректирует первоначальные настройки частоты оборотов вала и количества подаваемого горючего. Такой способ весьма прост и экономичен, требует только наличия ПК, переходника от него к ЭБУ и программы для загрузки новой версии программного обеспечения.

Но самый быстрый и действенный способ – установка бустера, по сути это и есть сам чип-тюнинг Mazda. Он заключается в установке данного устройства между акселератором и ЭБУ. Оно позволяет изменить стандартные настройки параметров каждого диапазона, посылаемых от педали газа.

3 Теоретические возможности чип-тюнинга

Производители бустеров обещают, что после чип-тюнинга путем установки его на Mazda CX-5 улучшится работа компрессора и турбины, повысится давление в компрессоре, увеличатся качественные показатели смеси воздуха и топлива. Также появится возможность открывать клапана в определенный момент времени и тут же взбрызгивать топливо, настраивать угол зажигания.

Это необходимо для достижения:

увеличения мощности и скорости;

снижения расхода топлива;

отключения контроля токсичности выхлопа;

оптимизации динамики и работы холостого хода;

улучшения работы двигателя во время прогрева;

завода Mazda при очень низких температурах;

увеличения крутящего момента;

переключения передач становятся четкими, как в механике, так и в автомате.

4 Что имеем на практике?

Производители Mazda CX-5 еще не выпустили официальных версий прошивки ЭБУ. А народные версии еще слишком сырые, чтобы рисковать их ставить. Не рекомендуем ставить и проверенные версии для предыдущих моделей. Они вряд ли установятся нормально, и максимум, что они смогут дать –10 л. с., ради которых не стоит рисковать большой вероятностью сбоев и зависаний системы.

Мазда CX-5 поддается установке бустера, но он также не дает существенных результатов. При среднем положении педали газа будет эффект педали, вдавленной в пол. Но при более сильном нажатии картина не меняется. Следовательно, и смысла от него нет.

Только в конце 2013 года компания Tunit представила надстройку для ЭБУ дизельной Mazda CX-5, которая является микропроцессорным блоком и позволяет корректировать количество взбрызгиваемого за раз топлива. Таким образом, регулируя поток подаваемого горючего на цилиндры, можно добиться увеличения мощности, а следовательно, и количества лошадиных сил со стандартных 175 до 195.

Но как обещают интернет-издания, довольствоваться стандартной начинкой Mazda CX-5 осталось недолго. Готовятся новые усовершенствованные версии чип-тюнига, которые позволят снизить расход топлива и увеличить давление в компрессоре и количество лошадиных сил. Мазда в нашей стране и так считается престижным и совершенным автомобилем, а с грамотно выполненным тюнингом ей не будет равных.

5 Возможные риски при установке бустера

На стандартные настройки производитель всегда дает гарантию, а внося в них изменения, вы можете ее лишиться, поэтому хорошенько подумайте и ознакомьтесь с процессом установки чипа или других устройств на автомобиль Mazda. Обязательно убедитесь, что можно будет вернуть заводские параметры. Многие серьезные компании сейчас дают 14 дней на испытание чип-тюнинга, а если вам не понравится, в течение этого времени бесплатно его снимут и вернут вам деньги за него.

Если вы всерьез намерены установить бустер или другое устройство, позволяющее увеличивать мощность автомобиля, вы должны знать:

Правильно выполненные устройства, изменяющие стандартные настройки, устанавливаются в цепь последовательно с родным ЭБУ. Не позволяйте снимать и заменять заводской электронный блок на другой, поскольку этот процесс необратим.

Вы должны понимать, что при большей мощности давление в блоке сгорания также будет расти. А при изменениях сверх допустимых параметров возможен разрыв металла. Поэтому не стоит гнаться за предельным увеличением мощности, безопасным считается прибавление не более 25 л. с.

Вследствие увеличения количества подаваемого топлива, оно не все попадает в поршень, и часть его оседает на сажевом фильтре, что при больших температурах приводит к его расплавлению.

В заключение хотелось бы сказать, что в стремлении усовершенствовать автомобиль нет ничего плохого. Ведь новые их модели создаются таким же путем. Но если вы не готовы рисковать, а впоследствии вкладывать большие деньги в ремонт своего железного коня, начните с внешнего тюнинга. А изменение технических параметров отложите до того времени, пока полностью не разберетесь и не вникните в данный процесс. Только зная все возможные риски и получаемые улучшенные технические характеристики, можно рационально взвесить необходимость таких преобразований.

Zenkevich.ru Тест-драйв Mazda CX-5 — Mazda — автопортал pogazam.ru

Кроссовер Mazda CX-5 – известный боец в своем сегменте. Автомобиль запоминается ярким и интересным дизайном, самый запоминающийся элемент которого – многогранная радиаторная решетка. С виду Mazda CX-5 выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Его длина составляет 4,5 метра, дорожный просвет – неплохие по меркам кроссоверов 20 см, однако форма переднего бампера сильно ограничивает угол въезда.

 

В салоне, в первую очередь, внимание устремляется на центральную консоль. Если присмотреться, то можно увидеть, что она чуть повернута в сторону водителя. Главный в салоне тот, кто сидит за рулем. С точки зрения эргономики, интерьер Mazda CX-5 проработан неплохо: удобные кресла с внушительными диапазонами регулировок, приятный в хвате руль, логичное расположение кнопок и переключателей, а люди практичные, наверняка, оценят просторные задние сидения и багажник кроссовера.

Автомобиль снабжается 3-мя вариантами двигателей. В топовой версии двигатель при рабочем объеме 2,5 литра выдает 192 лошадиные силы. Кстати, двигатель у одноклассников при схожей кубатуре развивает меньшую мощность. А это Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4. 

Не удивительно, что Mazda CX-5 демонстрирует неплохую динамику. Автомобиль резко берет старт и не скисает даже на магистрали — её максималка составляет 194 км/ч. При этом расход топлива в городе лишь слегка превышает 10 литров на 100 километров, что неплохо для полноприводного автомобиля.

За скромный аппетит надо благодарить, как сравнительно малую массу Mazda CX-5, так и наличие продвинутой системы i-stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках на светофоре. По подсчетам инженеров это позволяет выиграть 5% в экономичности.

Седаны и хэтчбеки от компании Mazda — автомобили заводные. А вот у кроссовера характер другой, степенный, если не сказать вальяжный. В управлении он напрочь лишен всякой остроты, даже система стабилизации сделана не отключаемой, а у автоматической трансмиссии нет спортивного режима. На команды водителя Mazda CX-5 реагирует после незначительной паузы, но не своевольничает, а делает все как надо. Но вне асфальта приходится осторожничать из-за упомянутого ранее низкого переднего бампера. 

Mazda CX-5 — это добротный кроссовер, простор и комфорт в котором сочетаются с неплохой динамикой и экономичностью.

Стоимость на новые автомобили Mazda в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Mazda CX-5 с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4X4:

Страна марки Япония

Сборка модели Япония

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 194

Разгон до 100 км/ч, с 7.9

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.1 / 7.3

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 4

Выбросы CO2, г/км 169

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 2488

Максимальная мощность, л.с./к Вт при об/мин 192 / 141 при 5700

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 256 при 4000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия 13

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100

Трансмиссия:

Коробка передач автомат

Количество передач 6

Тип привода полный

Размеры в мм:

Длина 4555

Ширина 1840

Высота 1670

Колесная база 2700

Клиренс 210

Ширина передней колеи 1585

Ширина задней колеи 1590

Размер колес 225 / 65 / R17

225 / 55 / R19

Объем и масса:

Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560

Объем топливного бака, л 56

Снаряженная масса, кг 1495

Полная масса, кг 2075

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Обзор Mazda CX-5 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mazda CX-5 2022 года? С чем это сравнить?

Mazda CX-5 2022 года — это пятиместный компактный кроссовер с более динамичной управляемостью, но более узкими пропорциями, чем у Toyota RAV4, VW Tiguan и Subaru Forester.

Mazda CX-5 2022 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Модель CX-5 отказывается от масштабного и смелого дизайна в пользу четких линий и уверенных изгибов.Он хорошо управляется и хорошо оснащен, но задние сиденья откидываются на меньшую сторону, а информационно-развлекательная система вызывает разочарование. Он получает рейтинг TCC 6,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mazda CX-5 2022 года?

Полный привод входит в стандартную комплектацию CX-5 и всех других кроссоверов Mazda.

2022 CX-5 имеет новые наконечники, новый дизайн светодиодных фар и новый дизайн легкосплавных дисков. Это повышает привлекательность компактного кроссовера как одного из самых привлекательных в классе, и это отражается внутри на чистом горизонтальном расположении приборной панели.

Mazda настроила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы она стала более отзывчивой, сделала раму более жесткой и усилила амортизаторы на передней стойке и многорычажной задней подвеске, но компактный кроссовер по-прежнему имеет некоторый наклон в поворотах, характерный для автомобилей с более высокой посадкой. . Точное рулевое управление и упругая управляемость лучше соответствуют 227-сильному турбо-4, чем перегруженному 187-сильному 2,5-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю.

Привлекательный дизайн CX-5 доказывает, что мода — это жертва. Он узкий внутри, хотя водители на передних сиденьях не должны замечать наличие поддерживающих рам и плюшевых подушек для поддержки спортивной езды или дорожных поездок.Доступная деревянная отделка и кожа наппа контрастируют с базовым подходом Mazda «черное на черном». Три ремня безопасности сзади предполагают, что трое могут поместиться, но им это не понравится. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, лучше подходят для увеличения грузового пространства.

CX-5 проходит краш-тесты, и Mazda оснащает его системой автоматического экстренного торможения, чтобы по возможности избежать столкновений.

Сколько стоит Mazda CX-5 2022 года?

Изменение отделки салона и цен в этом году меняет порядок: пакеты S Select и S Preferred заменяют отделку Touring; Модели Turbo заменяют Grand Touring.

Базовый вариант Sport стоит 27 125 долларов, включая 1 225 долларов за пункт назначения. Он поставляется с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но экран пропускает прикосновение к ручке управления. Возможно, было бы проще покрутить колесо рулетки и попасть на нужный номер, а не на желаемую радиостанцию.

Мы предпочитаем S Preferred за 30 385 долларов с его кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, задней дверью с электроприводом и люком на крыше. Turbo-4 ограничен верхней частью линейки, достигая пика с Turbo Signature за 39 875 долларов.

Где производится Mazda CX-5 2022 года?

В Хиросиме, Япония.

Технические характеристики автомобиля | 2022 CX-5

1 Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады пересмотренном методе испытаний с пятью циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном 5-цикловом тестировании посетите веб-сайт mazda.ca/5cycle

.

2 Услуга «Подключенный автомобиль» доступна в течение 2-летнего пробного периода с даты ввода автомобиля в эксплуатацию; по истечении пробного периода требуется платная подписка.Требуется приложение MyMazda (на совместимом смартфоне), работающая электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводное покрытие и спутниковый сигнал GPS. Услуги, возможности подключения и возможности зависят от условий, а также от географических и технических ограничений. Подробности смотрите на mazda.ca.

3 Некоторые автомобили могут быть оснащены опциональным пакетом стандартной аудиосистемы с 6 динамиками (без SiriusXM) вместо аудиосистемы Bose® Premium Sound System с SiriusXM. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру для получения информации о наличии функций.

4 Для использования навигационной системы необходимо вставить SD-карту с картографической информацией в слот для SD-карты.

5 Текст SMS является частью Mazda Connect и совместим только с некоторыми устройствами.

6 Функциональность TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

® Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком Seiren Co., Ltd.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

® Bose является зарегистрированным товарным знаком корпорации Bose.

™ SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

«Qi» и символ Qi являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Wireless Power Consortium (WPC)

.

Транспортное средство может быть не таким, как показано.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+ !![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

90 012 +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))

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

2022 Mazda CX-5 GX AWD 6AT

Обзор

Кроссовер CX-5, самая продаваемая модель Mazda в Канаде, имеет несколько улучшений в 2022 году, в том числе тот факт, что все уровни отделки салона теперь стандартно поставляются с полным приводом i-Active. CX-5 имеет переработанную переднюю часть с новым бампером и новым характерным крылом, выступающим наружу от передней решетки. Задняя часть имеет новый дизайн бампера и задней двери, которые дополняются двойными выхлопными трубами большего размера. Фары и задние фонари теперь имеют пару горизонтально расположенных прямоугольных светодиодных фонарей.

Performance

Модели CX-5 GX, GS, GS Comfort Package, Kuro Edition, GT и Sport Design оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.Двигатель работает в паре с быстродействующим шестиступенчатым автоматом с ручным и спортивным режимами. Доступный в спортивном дизайне и стандартный для топовой версии Signature Trim — это обновленный четырехцилиндровый двигатель 2,5 с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 256 л. На обычном октановом числе 87 двигатель обеспечивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Модели Turbo также получают подрулевые лепестки.

Практичность

CX-5 2022 модельного года получает обновления подвески, в том числе улучшенную структуру управления демпфированием и повышенную жесткость рамы, что поможет подавить вибрации и снизить дорожный шум, сделать салон тише и повысить комфорт при езде. Кроссовер поставляется со стандартным радарным круиз-контролем с функцией «стоп-старт», интеллектуальным передним тормозом, интеллектуальным передним тормозным устройством с обнаружением пешеходов, расширенным мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Стандартные функции безопасности включают в себя радарный круиз-контроль с остановкой и движением, интеллектуальную переднюю поддержку торможения, интеллектуальную переднюю поддержку городского торможения с обнаружением пешеходов, расширенный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.

Стоимость

Шесть моделей CX-5 без турбонаддува начинаются от 30 200 долларов за GX и заканчиваются от 40 150 долларов за Sport Design. Стоимость Sport Design Turbo начинается с 42 350 долларов, а Signature — с 43 350 долларов.

Обзор нового автомобиля Mazda CX-5 2019 года на DriveChicago.com

Компактный кроссовер Mazda CX-5 в 2019 году получит двигатель с турбонаддувом, стандартную поддержку Apple Car Play/Android Auto и вентиляцию передних сидений. Пятиместный универсал предлагается с передним или полным приводом и вмещает 5 человек.По размеру он похож на Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

На 2019 год CX-5 выпускается в пяти комплектациях. Модели Sport, Touring и Grand Touring возвращаются с прошлого года и оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил. Новинками 2019 года являются комплектации Grand Touring Reserve и Signature. Они поставляются с новой турбированной 2,5-литровой четверкой мощностью 250 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом.Атмосферный двигатель доступен с передним или полным приводом, а новая «турбочетверка» предлагается только с полным приводом.

Цены начинаются с 24 350 долларов и поднимаются до 36 890 долларов. Доступные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, помощь в поддержании полосы движения и управляемые фары. Функции комфорта и удобства включают аудиосистему Bose, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей.

Мазда без наддува 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель чувствует себя немного перегруженным, толкая 3500-фунтовый CX-5. Хотя он полностью подходит для большинства обстоятельств, он является одним из наименее мощных «основных» двигателей, предлагаемых в этом классе. При разгоне с 0 до 60 почти 9 секунд ускорение с места скромное. То же самое можно сказать и о реакции на прохождение шоссе. Что еще хуже, так это медленно реагирующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая нерешительна при вождении с частыми остановками. Буксировочная способность составляет неутешительные 2000 фунтов.

Подойдите к новому турбодвигателю, и CX-5 оживет.Мощный и плавный двигатель обеспечивает выдающееся ускорение с места — CX-5 с турбонаддувом разгоняется до 60 миль в час менее чем за семь секунд. Двигатель хорошо сочетается с автоматической коробкой передач, которая не страдает такой же нерешительностью, как двигатель NA.

Положительным моментом является то, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель NA является одним из наиболее эффективных двигателей в своем классе, расходуя 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе в полноприводной комплектации. Двигатель с турбонаддувом не так эффективен, расходуя всего 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.В обычных пригородных поездках с двигателем NA легко превзойти цифры EPA — при условии, что вы добавите смесь мягкого вождения по шоссе. Подойдите к турбо, и вы застрянете на уровне около 23 миль на галлон в целом. CX-5 имеет небольшой топливный бак на 14,8 галлона, который ограничивает общий запас хода, а турбодвигатель требует топлива премиум-класса для максимальной производительности.

Система полного привода CX-5 не имеет пониженного диапазона и не предназначена для тяжелого бездорожья. Он более чем способен справиться с заснеженными дорогами Чикаго, но в любом случае благодаря летним туристическим шинам изрядная пробуксовка колес.

Обладая маневренностью и безопасностью седана и высокой плавностью хода кроссовера, CX-5 всегда предлагал лучший баланс плавности хода и управляемости среди всех компактных кроссоверов по доступной цене. Это то, что станет еще лучше в 2019 году благодаря большим колесам и шинам турбодвигателя, а также более жесткой подвеске. Минимальный наклон кузова в быстрых поворотах, мощные тормоза и коммуникативное рулевое управление. При этом езда утонченная и гибкая, без намека на резкость. На самом деле, скомпонованная подвеска отлично справляется с отфильтровыванием крупных неровностей, одновременно контролируя нежелательные движения кузова.

CX-5 — один из самых тихих и совершенных компактных кроссоверов. На скоростях по шоссе нет ни намека на шум ветра или шин. Базовый 2,5-литровый двигатель может гудеть при резком ускорении, но, по крайней мере, он едет тихо.

Благодаря лучшим в своем классе материалам, первоклассной сборке и современному и утонченному дизайну интерьер явно более высококлассный, чем у других компактных кроссоверов. Водители сталкиваются с тремя датчиками из-за мясистого рулевого колеса. Центральная стойка оснащена небольшим, но хорошо расположенным экраном и простыми циферблатами для климат-контроля.Вспомогательные органы управления расположены удачно, хотя кнопка запуска двигателя спрятана справа от руля.

Передние сиденья имеют хорошую поддержку и обеспечивают максимальный комфорт в дальних поездках. Места для головы и ног вполне достаточно, а обзор снаружи отличный. Задние сиденья не самые просторные в своем классе, но предлагают достаточно места для крупных взрослых — при условии, что передние сиденья не отодвинуты полностью назад. Один недостаток — почти плоская подушка заднего сиденья. Вход и выход просты через большие двери, а высота ступеньки скромная.

В то время как Mazda улучшила технологическую игру CX-5 с проекционным дисплеем и удобно расположенными элементами управления на рулевом колесе, информационно-развлекательная система имеет небольшой экран и управляется поворотным переключателем на передней части центрального подлокотника. Простой сенсорный экран улучшит общую работу и освободит дополнительное место для хранения.

Объем багажника составляет 30 кубических футов при поднятых задних сиденьях и 60 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Конечно, не лучший в своем классе, но подходящий для большинства применений.Люк открывается широко, но подъемник довольно высокий. Внутреннее хранилище не впечатляет, всего несколько открытых и крытых отсеков повсюду.

Mazda CX-5 — удобный, спортивный, компактный кроссовер. Добавление двигателя с турбонаддувом в 2019 году, наконец, придает ему привлекательность, сочетающуюся со спортивным внешним видом и сложной подвеской, хотя это сопровождается значительной экономией топлива и снижением цены. Если вас не смущает слабенький базовый двигатель, CX-5 может быть доступным, забавным и эффективным.Компактных кроссоверов очень много, обязательно походите по магазинам и найдите автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям.





Mazda CX-5 (KF) 2.0 Skyactiv-G 165 Технические характеристики, Размеры

Mazda CX-5 (KF) 2.0 Skyactiv-G 165 производительность

Максимальная скорость: 201 км/ч или 125 миль в час3 S

Mazda CX-5 (KF) 2.0 Skyactiv-G 165 Размер, размеры, аэродинамика и вес

SUV / TT
номер Двери: 5
5 60170 Длина:079 Макс. Тяговое усилие Вес: 9
колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
455 см или 179. 13 дюймов
Ширина
Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
Высота: 167,5 см или 65,94 дюйма
Передний мост: 159,5 CM или 62,8 дюйма
Задний мост: 159,5 см или 62,8 дюйма
Дорожный просвет: 19.2 см / 7,56 дюйма
Дорожный просвет: 19,2 см / 7,56 дюйма
1800 кг или 3968,32 фунта
Кол. Место: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (297 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (303 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 225/65 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 225/65 R17
Радиус поворота: 11.0 м / 36,1 футов
Снаряженная масса: 1418 кг или 3126 фунтов
Вес Выходная мощность Ratio: 8,6 кг / л. с
Объем багажника/багажника: 477-1620 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Mazda CX-5 Turbo 2021 года доказывает, что это не скучный автомобиль

Отличаться не обязательно дорого. И нет необходимости приобретать высокопроизводительный внедорожник, говорит MotorTrend, чтобы получить удовольствие от автомобиля. MotorTrend выбрал несколько доступных кроссоверов и внедорожников, которые выделяются своей неожиданно увлекательной ездой. Mazda CX-5 Turbo 2021 года — это та, «которая превосходит все, что можно было бы ожидать от пригородного пассажира.«Вот почему CX-5 Turbo 2021 года — не скучный автомобиль.

Характеристики Mazda CX-5 Turbo 2021

Mazda CX-5 2021 года предлагает практичность и увлекательное вождение, которым славится Mazda. По словам MotorTrend, его шасси «вознаграждает за энергичное вождение». CX-5 Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды и преодолевает четверть мили за 14,6 секунды, развивая скорость 94,9 миль в час. По данным MotorTrend, CX-5 2021 года — «один из самых быстрых компактных внедорожников с бензиновым двигателем.MotorTrend говорит: «Компактные кроссоверы популярных брендов не должны доставлять такого удовольствия».

CX-5 Turbo улучшает характеристики базового CX-5 с его 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом. Он генерирует 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента при использовании топлива премиум-класса и 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при использовании обычного топлива. Однако для этого требуется топливо премиум-класса. MotorTrend в восторге от характеристик внедорожника с этим двигателем, заявив, что он обладает «атлетизмом, который значительно превышает его покупную цену.

Mazda CX-5 Turbo 2021

Стандартным двигателем для Mazda CX-5 является безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. По данным US News, с этим двигателем CX-5 медленнее, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд.

CX-5 близок к роскошному автомобилю с высококачественным внешним видом. Новая информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto, но вместо сенсорного экрана он управляется циферблатом.Внедорожник получил хорошие результаты краш-тестов как от IIHS, так и от NHTSA. Mazda CX-5 2021 года со стандартным двигателем стоит от 25 270 долларов, а CX-5 Turbo AWD — от 38 505 долларов.

Список MotorTrend «наименее скучных массовых внедорожников»

СВЯЗАННО: Лучший внедорожник 2020 года принадлежит Mazda

Все «нескучные» кроссоверы и внедорожники, такие как Mazda CX-5 из списка MotorTrend, были выбраны за «дополнительную дозу лошадиных сил, неожиданный уровень внедорожных качеств или управляемость, превосходящую все ожидания от пригородный.Все это основные автомобили, которые «достаточно доступны по цене».

Ford Bronco Sport 2021 года меньше, чем полноразмерный Bronco, но все же способен к приключениям на бездорожье. Jeep Wrangler 2021 года предлагает понижающую передачу с полным приводом, а верх и двери можно снять. Jeep Renegade Trailhawk 2021 года может иметь ограниченную мощность, но MotorTrend отмечает, что у него есть «гусеничная передача для системы полного привода», функция Selec-Terrain и встроенные буксировочные крюки.

Dodge Durango R/T 2021 года — это трехрядный внедорожник, но у него мощный двигатель 5.7-литровый Hemi V8 так и остался доступным. Ford Explorer ST 2021 года — это трехрядный внедорожник с 3,0-литровым двигателем V6 и новой более низкой ценой на 2021 год.

Kia Soul GT Line Turbo 2021 года находится между хэтчбеком и внедорожником, и этот компактный вариант оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который хорошо работает. Согласно MotorTrend, Hyundai Kona Turbo 2021 года — это «прикольный» вариант с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Nissan Kicks 2021 года — малолитражный автомобиль с небольшим двигателем и отличной управляемостью на поворотах.Mini Countryman 2021 года впечатлил MotorTrend в комплектации Cooper S с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Доступные внедорожники не должны быть скучными. Mazda CX-5 Turbo 2021 модельного года является одним из вариантов с выдающимися характеристиками и большим удовольствием от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.