Мазда сх5 красная: Купить Mazda CX-5 красный цвет

Содержание

комплектации и цены Mazda CX-5 2020-2021 у официального дилера в Тольятти

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 1 (Материал обивки салона 55 000

Пакет 2 (Датчик дождя и света; Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения; Подогрев зоны щеток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; Система безопасного торможения в городе SCBS (спереди)) 76 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 85 000

Пакет 4* (Материал обивки салона 95 000

Пакет 5* (Материал обивки салона 126 000

Пакет 6* (для 2. 0) (Материал обивки салона 167 000

Пакет 7* (Материал обивки салона 248 000

Пакет 8* (для 2.5) (Материал обивки салона 208 000

Пакет 9* (для 2.5) (Материал обивки салона 254 000

Пакет 10* (для 2.5) (Материал обивки салона 285 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 3* (Материал обивки салона 85 000

Пакет 4* (Материал обивки салона 95 000

Пакет 5* (Материал обивки салона 126 000

Пакет 6* (для 2.

0) (Материал обивки салона 167 000

Пакет 7* (Материал обивки салона 248 000

Пакет 8* (для 2.5) (Материал обивки салона 208 000

Пакет 9* (для 2.5) (Материал обивки салона 254 000

Пакет 10* (для 2.5) (Материал обивки салона 285 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 11 (Люк с электроприводом; MRCC 56 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Окраска кузова металлик, перламутр 19 000

Окраска кузова Machine Gray металлик 25 000

Окраска кузова Soul Red Crystal металлик 33 000

Пакет 11 (Люк с электроприводом; MRCC 56 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 55 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Mazda Cx-5 цвета 2014 года.

Код краски Mazda cx-5. Цвета Mazda

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Mazda

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Mazda Cx-5 2014 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Mazda.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Mazda Cx-5 2014 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Mazda Cx-5 2014 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Black Pearl Clearcoat 16W
  Velocity Red Mica Tricoat 27A
  Crystal White Pearl Tricoat 34K
  Stormy Blue Pearl Clearcoat 35J
  Metropolitan Grey Metallic Clearcoat 36C
  Aluminum Metallic Clearcoat 38P
  Sky Blue Mica Clearcoat 41B
  Zeal Red Pearl 41G

Посмотрите все цвета Mazda другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Mazda и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body

, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Mazda. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2022 Санкт-Петербург

Обзор Мазда СХ-5 — женского кроссовера от японской компании

Самый небольшой кроссовер из линейки CX компании Мазда, стал и самым привлекательным для автолюбителей. И причин тому несколько. Тут и выразительный, немного агрессивный внешний вид, и удобный салон, и, конечно же, хорошая динамика и управляемость.

Разделы:

При взгляде на этот автомобиль сразу становится понятно, что он не предназначен для покорения полного бездорожья. Не стоит проверять его на offroad, но он и не создавался для этого.

Однако на среднем бездорожье, Мазда CX-5 чувствует себя просто отлично. Полный привод и клиренс в 21 см хорошо помогают справиться со всеми проблемами загородной поездки.

Но подробный рассказ об этой машине начнём с экстерьера.

Внешний вид симпатичного кроссовера

Вид спереди Мазда CX-5 синего цвета

Как и старший брат этого авто, Mazda CX 9, этот автомобиль воплощает концепцию «душа движения» — по-японски Кодо. Это предполагает, что внешний вид должен напоминать готовое к прыжку животное, в данном случае это гепард. Собранность и скрытая энергия, вот то, что должна проецировать такая машина. И это авто вполне соответствует этой концепции.

Для того что бы авто стало больше походить на внедорожник, дизайнеры Мазда отделали некрашеным пластиком нижние кромки бамперов. И теперь, даже если вы их слегка поцарапаете, это не отразится на внешней привлекательности данной модели.

 

 

При не маленьких габаритах Мазда СХ-5: длинна – 454 см, ширина – 184 см, только установленный парктроник и задняя камера с направляющими линиями, может обеспечить лёгкую парковку.


Цветовая гамма Мазда СХ-5

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Jet Black

  • Crystal White

  • Stormy Blue

  • Soul Red

  • Meteor Grey

  • Sky Blue

  • Zeal Red


 

Качественный интерьер авто

Передняя панель и водительское место Мазда CX-5

Интерьер Мазды CX 5 радует хорошим качеством сборки и эргономичностью. Большое лобовое стекло даёт отличный обзор.

Водительское сидение оснащено выраженной боковой поддержкой, что провоцирует на агрессивную езду. Из недостатков, можно сказать о механической настройке угла спинки сидения, немного неудобно и требует больших усилий, чем настройка электроприводом.

Все кнопки управления расположены достаточно логично, посередине есть большая шайба для управления бортовым компьютером, хотя управляться он может и с помощью сенсорного экрана, что даже несколько проще, хотя это дело привычки.

На задних сидениях достаточно места для приятной посадки пассажиров. Однако небольшим недостатком является то, что спинки не настраиваются. Но, в общем, поездка там не доставляет каких-либо неудобств.

Единственный значимый минус Mazda CX-5 для пассажиров сидящих сзади, это отсутствие воздуховодов, поэтому приходится довольствоваться настройками водительского климат-контроля

 

Багажник Мазда СХ-5 вполне объёмный, в стандартном положении сидений его объём 503 литра, а при сложенных задних сидениях – 742. Довольно объёмный, что хорошо подходит для поездок загород.

Отдельного рассказа заслуживает механизм складывания и раскладывания задних сидений. Он даже получил отдельное название – Каракури. В вольном переводе это механическое приспособление для удивления человека, как-то так. На практике всё гораздо проще – это система для управления задними креслами в одно нажатие. Легкое прикосновение к рычажку, и кресло сложилось.

Управление задними креслами доступно как из салона, так и из багажника.

 

Под фальшполом находится запаска. При изъятии или возвращении запасного колеса, сам фальшпол удерживает в открытом состоянии благодаря специальному шнурку, который просто одевается на, предусмотренный для этого крючок. К слову, запаска тут это внедорожная докатка, минус, но так уж решили разработчики.

Технология SkyActiv в действии

Мазда СХ-5 стала первой машиной полностью оборудованной на основе революционной технологии SkyActive.

Мазда CX 5 поставляется в трёх комплектациях – если говорить о типах двигателей.

 

  1. Есть 2-х литровый бензиновый двигатель, с которым шли и предыдущие CX-5, его мощность 250 л.с. Этот двигатель средне тянет совсем не лёгкий автомобиль весом почти 2 тонны, и не даёт ощущения спортивности. Поэтому мы не будем уделять ему много строк.
  2. Вторая возможность: комплектация 2.5 литровым, 192 сильным двигателем. Вот тут уже совсем другое дело. С таким мотором, машина может показать, на что она способна. Отличная динамика, разгон до сотни за 7.9 секунды.
  3. Недавно появилась возможность комплектовать CX-5 дизельным двигателем. Этот турбированный силовой агрегат имеет объём 2.2 литра и мощность 175 .л.с. на 2000 оборотах. До 100 км машина, разгоняется за 9.4 сек. Это немного медленнее, чем топовый бензиновый мотор, зато дизель более экономный, что часто является основным критерием выбора.

Тест драйв и некоторые характеристики

Представленный тест драйв позволит вам получить впечатления от этого автомобиля и решить стоит ли продолжать им интересоваться.

Тест драйв Мазда СХ-5, видео

 

Дизельный двигатель Мазда СХ-5 обещает расход в 6.4 литра в городе, и 4.9 за его пределами.

 

За счёт того что конструкторы старались как можно больше оспортиветь это авто, подвеска вышла жестковатой. Но за то на не асфальтированных трассах авто ведёт себя отлично.

По отзывам владельцев Мазда СХ-5, который часто двигаются по грунтовым дорогам, шумоизоляция довольно слабая. Однако на асфальтированном покрытии с этим нет никаких проблем.

Некоторые владельцы говорят, что при низких температурах, -25 -30, автомобиль может не завестись с первого раза.

 

Эта машина оснащена несколькими системами безопасности, и может простить неопытному водителю мелкие ошибки на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровень
с учётом дополнительного оборудования


Мазда СХ-5 краш тест по версии IIHS

Mazda CX-5 2014 модельного года, серого цвета

 

Данный автомобиль хорошо подходит в качестве семейного, особенно если водитель любит иногда «полихачить».

Технические характеристики и расход топлива Mazda CX-5

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
86.1 л.трасса9.3 л.городActive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 6, 2014

Mazda CX-5: компактный внедорожник между моментами

Mazda CX-5 Signature AWD Turbo — это бодрый, мощный компактный внедорожник, который вам нужен в жизни. Фото: Элизабет Блэксток

Когда жизнь требует больше, чем седан, но не совсем нуждается в вас, чтобы перейти на полноценный внедорожник, попробуйте Mazda CX-5 Signature AWD 2021 года.

Эта Mazda представляет собой компактный внедорожник, а это означает, что у вас будет пространство и функциональность двухрядного внедорожника, и вам не будет казаться, что вы управляете яхтой. Это идеальный промежуточный вариант, когда вы обнаружите, что отошли от своих дней седана для одинокой девушки, но вы не совсем готовы к семейному полноразмерному внедорожнику.У вас будет место в багажнике для всех ваших вещей и место для коленей для пассажиров на заднем сиденье, но вы сможете поддерживать спортивную езду. Красиво, правда?

Базовая модель Mazda CX-5 стоит от 25 270 долларов, но мы ездили на топовой модели, которая стоила 39 125 долларов. Я буду честен; Обычно я выступаю за ограничение бюджета, но комплектация Signature стоит дополнительных денег. Вы не только поблагодарите себя за то, что потратились на обтянутые гладкой кожей Nappa сиденья с вентиляцией и подогревом, но вам понравится тот факт, что эта модель оснащена полным приводом и двигателем с турбонаддувом. Что это значит для вас? Более способный диск, с которым можно повеселиться.

Связанный: новый Mazda CX-5 уже здесь: 6 причин волноваться

Единственное, что меня беспокоило в связи с консолью водителя, заключалось в том, что подстаканники требовали, чтобы я тянулся за спину, чтобы взять свой напиток. Фото: Элизабет Блэксток

Я люблю свою старую Mazda 2… Но я думал о чем-то большем.

Моя Mazda 2 2013 года была первой машиной, которую я купил за собственные деньги, и я обожаю ее.Спортивный хэтчбек, возможно, не был особенно просторным, но он идеально подходил мне, когда я жил в центре города Остин, штат Техас, будучи одиноким студентом колледжа. В нем было столько места, сколько мне когда-либо было нужно, и версия базовой модели, которая у меня была, меня более чем устраивала. В нем был шнур AUX и кондиционер, и это все, что мне было нужно!

По мере того, как я становился старше, женился и обнаружил, что совершаю более длительные поездки, я начал осознавать ценность чего-то большего. Но не много.Я еще не нахожусь в той части своей жизни, когда «нужен полноразмерный внедорожник». Но хороший компактный внедорожник с дополнительным пространством и еще несколькими прибамбасами звучит как мечта.

Это именно то, что я получил с Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года. В нем сохранен тот фирменный стиль Mazda, за который я очень люблю без ущерба для производительности или пространства. Словно мой милый хэтчбек стал немного взрослее и утонченнее, нашел свое место в жизни и начал осваивать искусство ручного скручивания суши.Я до сих пор сохраняю тот юношеский азарт, который можно найти только в маленькой быстрой машине, но я также чувствую себя лучше, когда на заднем сиденье сидит друг.

Связанный: 7 роскошных причин любить седан Genesis G80 2021 года

В этом компактном внедорожнике достаточно места для хранения багажа и крупных покупок, таких как шины для грузовиков и подставки для домкрата. Фото: Элизабет Блэксток

Вам не всегда нужен полноразмерный внедорожник

Существует довольно распространенное заблуждение, что образ жизни внедорожника означает, что вы должны купить 3-рядный автомобиль, который может буксировать лодку и ездить по бездорожью так же легко, как он может перевозить продукты для семьи из пяти  и . Но если вы живете в более городской местности, у кого нет большой семьи или кто просто хочет что-то не седан, у вас все еще есть варианты. Вы можете выбрать кроссовер или компактный внедорожник — что-то вроде Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года.

Что мне нравится в этом автомобиле, так это то, что он удачно расположен, чтобы воспользоваться нишей на рынке. Есть много людей, которым нужно больше гибкости, чем они могут получить с седаном, но которые не хотят переходить в режим полного внедорожника.Это показывает, что внедорожнику не обязательно быть огромным, чтобы произвести впечатление, и что ему не нужно выглядеть массивным, чтобы привлекать толпу.

Mazda CX-5 утонченная. Его передняя часть тонкая и низкая, выдавая возможное прошлое седана с низкой посадкой, но когда вы отойдете назад, вы обнаружите более высокую и изящную машину, которая может вместить пассажиров и багаж, не чувствуя себя громоздкой. Это похоже на то, как ваш любимый седан девушки-одиночки превратился в изгибы, за которые она умирала. Вы не можете не радоваться, видя, как она живет своей лучшей жизнью.

Мы с мужем использовали CX-5, чтобы забрать припасы для оснащения нашего гаража для аварийного обслуживания. Мы взяли запасные шины, домкраты, воздушный компрессор и небольшой генератор и обнаружили, что нам даже не нужно опускать второй ряд, чтобы освободить место. Конечно, в тот момент багажник был немного тесным, но когда мы вдвоем, мы редко впихиваем столько в одну машину. Я был впечатлен; это было больше, чем любой из нас мог бы поместиться в наши одноместные автомобили, но CX-5 ни в коем случае не казался громоздким.Он сохранял непритязательный вид на шоссе, как и моя крошечная Mazda 2, и в то же время мог разогнаться до нужной скорости за считанные секунды. У вас не всегда есть и , чтобы выбрать самый большой внедорожник на рынке.

Связанный: Buick Encore GX 2021 года: от машины бабушки до первой машины вашего подростка
@elizablackstock

приготовьтесь к великолепной Mazda CX-5 2021 года @agirlsguide2cars #mazda #mazdacx5 #carreview #cargirl #crossover

♬ День веселья – Bensound

Забавные функции сделают вождение легким и приятным

В Mazda CX-5 так много удивительно интуитивно понятных функций. Командный центр состоит из простых в использовании и доступных кнопок и циферблатов, которые управляют климатом, громкостью и информационно-развлекательной системой. Сам экран управляется циферблатом; это не сенсорный экран. Спортивный режим активируется щелчком переключателя. Элементы управления на хромированном рулевом колесе интуитивно понятны и просты в использовании.

Мне понравились продуманные детали этого компактного внедорожника. Отделка Signature оснащена программным обеспечением для обнаружения дорожных знаков, поэтому, когда он видит знак ограничения скорости, он отображает эту скорость на вашем спидометре с маленькой красной линией; вы сможете увидеть момент, когда превысите лимит.Задние сиденья можно было сложить, потянув за язычок в багажнике. Вы можете выбрать несколько разных ракурсов камеры, чтобы проверить слепые зоны во время парковки.

Но лучшей частью была оригинальная центральная консоль между задними сиденьями. Сложите его, и пассажиры на заднем сиденье получат не только подстаканники. Есть также элементы управления подогревом сидений и порты USB. Этот элегантный дизайн включает в себя ключевые элементы комфорта в очень роскошной упаковке; когда вы закончите сзади, вы просто сложите консоль и уберете ее.Тем не менее, вы не сможете получить доступ к этим функциям с пассажиром на среднем сиденье.

Моя единственная проблема с Mazda CX-5 возникла из-за элементов управления информационно-развлекательной системой, которые вы можете увидеть в коротком видео ниже:

 

По сути, при повороте диска влево и вправо каналы SiriusXM не прокручиваются. Вместо этого он приводит вас к списку любимых каналов. Чтобы просмотреть все каналы, вы должны нажать на диск, выбрать список каналов, а затем прокрутить вниз до нужного канала.Как человек, который любит легко переключаться между разными станциями, мне было неприятно делать это, отвлекая взгляд от дороги, и я ненавижу позволять моему мужу думать, что он может выбирать нашу музыку!

Пассажирам на заднем сиденье понравятся их роскошные кожаные сиденья с подогревом. Фото: Элизабет Блэксток

Цена и комплектация

Mazda CX-5 2021 года доступна в семи различных комплектациях

  • Mazda CX-5 Sport (25 270 долл. США FWD / 26 670 долл. США AWD) : базовая модель с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, электронным стояночным тормозом, дистанционным входом без ключа, камерой заднего вида, автоматическими фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, тканевые сиденья, Bluetooth и дворники с датчиком дождя
  • Mazda CX-5 Touring (27 010 долл. США FWD / 28 долл. США, 410 AWD) : добавить подогрев передних сидений, обтянутых кожзаменителем, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и усовершенствованный вход без ключа.
  • Mazda CX-5 Carbon Edition (28 855 долл. США FWD / 30 255 долл. США AWD) : Все вышеперечисленное, но добавлена ​​специальная серая краска, 19-дюймовые черные легкосплавные диски, красные кожаные сиденья, премиальная стереосистема Bose с 10 динамиками, кожаная обивка, 8 Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 6 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом, люк в крыше, задняя дверь с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Mazda CX-5 Carbon Turbo Edition (30 660 долл. США FWD / 32 060 долл. США AWD) : Все вышеперечисленное, но добавить двигатель с турбонаддувом
  • Mazda CX-5 Grand Touring (30 460 долл. США FWD / 31 860 долл. США AWD) : Добавить стереосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях, люк в крыше, заднюю дверь с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подрулевые лепестки, светодиодные задние фонари и противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета; доступен только со стандартом 2.5-литровый атмосферный двигатель
  • Mazda CX-5 Grand Touring Reserve ($35 285) : Все вышеперечисленное, но добавить проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание зеркал, антиобледенитель стеклоочистителя. Доступно только с двигателем с турбонаддувом и полным приводом
  • .
  • Mazda CX-5 Signature (37 405 долларов США): Добавить 19-дюймовые темно-серебристые колеса, кожаные сиденья Nappa, деревянную отделку, черную обивку потолка, окружающее освещение, дополнительные технологии безопасности. Доступно только с турбодвигателем и полным приводом
  • .

Мы рассмотрели Mazda CX-5 Signature AWD 2021 года выпуска, стоимость которой стартовала от 37 405 долларов.Наша модель также включала следующие дополнительные функции:

  • Машинно-серый металлик, добавьте $495
  • Защита заднего бампера, добавьте 125 долл. США
  • Плата за доставку, добавьте 1100 долларов США
  • Общая стоимость автомобиля, который мы рассмотрели: $39 125

Вы только посмотрите на эти диски! Фото: Элизабет Блэксток

Кому подойдет Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года?

  • Кто-то ищет что-то более просторное, чем седан, но не совсем полноразмерный внедорожник
  • Или кто-то, кто устал от вождения большого тяжелого автомобиля, но не хочет экономить на месте для хранения
  • Для тех, кто любит длительные поездки, которые можно совершать с комфортом
  • Небольшие семьи с детьми, которые любят контролировать свои температурные зоны
  • Одинокие женщины, которые любят свою роскошь, но должны придерживаться бюджета
  • Пары, которые могут перевозить своих взрослых друзей

Кнопки и ручки на командном центре очень приятны на ощупь. Фото: Элизабет Блэксток

Что мы любили

  • Передние сиденья с вентиляцией — обязательное условие для влажных дней в Техасе!
  • Порты USB для задних сидений, подстаканники и органы управления подогревом сидений, которые были спрятаны в откидное среднее сиденье
  • Запуск турбодвигателя — достаточно, чтобы вы почувствовали себя сильным, но не подавляющим
  • Простые ручки складывания заднего сиденья одним движением
  • Роскошный брелок, который выглядит так, как будто он принадлежит более дорогому автомобилю
  • Сиденья из гладкой шелковистой кожи Nappa
  • Великолепные детали отделки, подчеркивающие фирменную решетку радиатора Mazda

Одна из моих любимых особенностей компактного внедорожника Mazda CX-5? Красная линия на спидометре, указывающая на ограничение скорости.Фото: Элизабет Блэксток

Что вам нужно знать

  • 2,5-литровый двигатель Skyactiv с турбонаддувом
  • 227 лошадиных сил
  • 310 фунт-фут крутящего момента
  • миль на галлон: 22 города / 27 шоссе / 24 вместе взятых
  • Вспомогательная тяга для бездорожья
  • 10,5-дюймовый цветной экран
  • Стереосистема Bose с 10 динамиками
  • SiriusXM, Bluetooth и поддержка AUX
  • Четыре порта USB – два спереди, два сзади
  • Android Auto / Apple CarPlay
  • Порт беспроводной зарядки
  • Опция спортивного режима
  • Сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Вентилируемые задние сиденья
  • Кожа наппа
  • Люк с электроприводом
  • Функции безопасности: контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с места, интеллектуальный тормоз, радарный круиз-контроль, датчики парковки, камера на 360 градусов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади

Со сложенным вторым рядом вы можете легко перевозить предметы неудобной формы, такие как пиломатериалы или мебель. Фото: Элизабет Блэксток

Можно ли буксировать?

Mazda CX-5 Signature AWD Turbo 2021 года выпуска имеет максимальную тяговую мощность 2000 фунтов. Это означает, что вы сможете буксировать легкий прицеп, небольшую алюминиевую рыбацкую лодку, два или три квадроцикла или небольшой груз мебели. Вы не захотите сойти с ума, потому что CX-5 не предназначен для больших нагрузок, но он удовлетворит многие из ваших самых основных потребностей.

Мне понравились циферблаты в Mazda CX-5 — я просто думаю, что Mazda должна переосмыслить то, как эти циферблаты меняют вашу радиостанцию.Фото: Элизабет Блэксток

Что мы слушали

Mazda CX-5 2021 года — это забавный, резвый маленький автомобиль, который заслуживает веселого плейлиста, который будет сопровождать вашу поездку. Проверьте некоторые из наших фаворитов ниже.

Я Элизабет Блэксток, главный редактор AGGTC, блогер, журналист, писатель, редактор, аспирантка магистратуры и магистра искусств, жена, фанатик автоспорта и обладательница многих других титулов! Я начал вести автоспортивный блог в 2017 году и с тех пор писал для Red Bull Racing, Jalopnik, Frontstretch, The Drive и AGGTC. Вы можете найти меня в солнцезащитных очках в форме сердца на гоночных трассах по всему миру.

Последние сообщения Элизабет Блэксток (посмотреть все)

Обзор Mazda CX-5 Signature Edition 2019 года

Обычно такой автомобиль, как CX-5, не попадает в обзор GT Spirit, но, проведя несколько дней с полноприводной версией Signature, мы захотели поделиться ею с вами. Несмотря на сравнительно посредственную статистику по сравнению со многими внедорожниками на сайте GT Spirit, оказывается, что это гораздо больше, чем просто сумма деталей, а характеристики не рассказывают всей истории.Это, вероятно, самый дешевый внедорожник, который мы когда-либо рассматривали, но Mazda больше известна тем, что производит недорогие автомобили, которые щекочут чистого водителя в каждом из нас. Их инженеры и дизайнеры, похоже, тоже энтузиасты вождения.

CX-5 — маленький внедорожник с четким дизайном. Дизайн не особенно сложен, но в нем есть определенный «поток», как будто дизайнеры намеревались уловить поток слипстрима во время движения. Большинству людей, с которыми я обсуждал дизайн, он действительно понравился.Единственной неприязнью был размер огромной решетки радиатора, но большинство считало, что это не портит дизайн. Колеса выглядят остро и дополняют дизайн, а хром, соединяющий передние фары и задние фонари, также является приятным штрихом. Краска Soul Red неоднократно получала комплименты. «Этот оттенок красного…» Да, этот оттенок красного действительно великолепен.

Внутри темно-красная кожа и блестящие хромированные детали украшают интерьер. Кожа мягкая и удобная. Большинство линий дизайна внутри являются прямыми или угловатыми, компенсируя естественное ощущение плавности экстерьера.Все элементы управления хорошо продуманы и просты для понимания и использования. Элементы управления радио и спутниковой навигации находятся на цифровом экране, выступающем над приборной панелью. Элементы управления для навигации находятся на центральной консоли и просты в использовании. Элементы управления HVAC расположены низко в центральной консоли перед переключателем передач и также просты в использовании. Рулевое колесо обтянуто приятной мягкой кожей, на нем есть радио, круиз-контроль и другие переключатели информации для водителя. У него хорошая толщина, но без излишеств.Передние сиденья имеют электрическую регулировку, а в модели Signature все четыре сиденья обогреваются, а передние также вентилируются.

Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он обеспечивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-футов, что достаточно для того, чтобы небольшой CX-5 двигался в хорошем темпе. К нему подключен 6-ступенчатый автомат, но, к сожалению, на руле нет подрулевых лепестков. Система привода — это система i-Active AWD от Mazda, которая работает незаметно в фоновом режиме, направляя мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются.Звук двигателя немного гудящий, но это не неприятно — просто не вдохновляет.

Тормоза представляют собой базовый ротор и суппорт как спереди, так и сзади. В них нет ничего особенного, но они отлично справляются с быстрой и эффективной остановкой автомобиля с отличным контролем и модуляцией. Педаль тормоза чувствуется твердой, без какой-либо губчатости или цепкости.

Подвеска четырехколесная независимая. Сначала он кажется мягким и поглощающим, но быстро становится твердым в повороте, давая хорошее чувство уверенности в поворотах.Он обеспечивает приятную езду — хороший баланс между спортивностью и нянькой.

Поездка тихая, а кабина изолирована от большинства шумов ветра и колес. Грубое дорожное покрытие звучит как глухой стук, но кабина отлично справляется с тем, что большая часть шума шин и ветра остается вне автомобиля, где ему и место. На самом деле, мы обнаружили, что в салоне было тише, чем в большинстве моделей Lexus, на которых мы ездили в последнее время.

Как вы можете видеть из спецификаций, в этом нет ничего особенного, и вас можно простить за то, что вы их не заметили.Он разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. На дрэг-стрипе никаких рекордов не поставишь. Да и на трассе многих не впечатлите. Но, проведя несколько дней в поездках по всему городу на городских улицах и автострадах, я обнаружил, что то, как Mazda настроила трансмиссию и подвеску, придает ей замечательные ходовые качества, и я обнаружил, что действительно прекрасно проводил время, бросая ее в повороты. и толкая его вниз по автостраде. Если бы это был 15-минутный тест-драйв у дилера Mazda, я, вероятно, сказал бы: «Да, хороший маленький внедорожник», но я, вероятно, не заметил бы, насколько он хорош на самом деле.Но бег по всему городу, испытывая практически все мыслимые дорожные ситуации, действительно раскрывали способности автомобиля.

Честно говоря, он просто любит, когда его толкают. Управляйте им усердно, и он не только сделает то, о чем вы просите, но и побудит вас прилагать больше усилий. Двигатель делает большую часть своей мощности в среднем и верхнем диапазоне оборотов, поэтому, пока вы уже движетесь вперед, мощность густая и доступная. Обгонять более медленные машины совсем несложно. Нырните на съезд с автострады, и тормоза сразу же замедлят автомобиль с превосходным контролем, подвеска пронесет автомобиль вокруг клеверного листа в элегантном скольжении, затем нажмите на педаль газа, и он с легкостью взлетит с клеверного листа в более быстрое движение.

Держите газ и пользуйтесь свободными дорогами. Проскользните в пустой правый ряд, пропустите несколько более медленных автомобилей, затем нырните обратно в левый ряд, чтобы объехать медленный полуприцеп. В этом CX-5 превосходит других. Он с легкостью преодолевает пробки, побуждая вас наслаждаться вождением. Забудьте о работе, сроках и счетах и ​​просто сосредоточьтесь на вождении на несколько минут. И вы связываетесь с этим. Вы узнаете, что можете доверять ему, даже когда вы, возможно, набрали слишком большую скорость в повороте.Это круто — у CX-5 есть ты. Это гарантирует, что вы выйдете из этого в порядке и будете жить, чтобы сражаться в другой день. Меня это удивило и обрадовало.

Что бы сделать его лучше? Честно говоря, подрулевые переключатели за рулем могли бы быть забавными. Возможно, нет. Я, конечно, наслаждался этим без них, но интересно, что может быть веселее с большим контролем над передачей. Любые другие предложения будут просто попыткой моего подсознания превратить его в Miata, поэтому я остановлюсь. Это отличный маленький внедорожник.

CX-5 Signature Edition, который по сути является самым красивым CX-5 из доступных, стоит почти 37 000 долларов. При тестировании наш тестовый автомобиль стоил почти 39 500 долларов. Вполне разумно для всех приятных внутренних назначений в этот день и возраст. Конечно, на рынке есть более быстрые, более роскошные и более впечатляющие внедорожники, но в этом и прелесть CX-5: он не слишком дорог, но обеспечивает удивительно компетентное и увлекательное вождение.

Mazda CX-5 2022 года с более плавным дизайном и стандартным полным приводом

  • Компактный внедорожник Mazda CX-5 2022 модельного года получил несколько визуальных и механических изменений.
  • Более элегантный внешний вид CX-5 подчеркивается обновленными передней и задней частью с более гладкими поверхностями.
  • Mazda отказывается от переднеприводных моделей CX-5, делая полноприводные модели стандартными.

    Компактный кроссовер CX-5 2022 модельного года в дополнение к резюме, которое включает в себя статус самой продаваемой модели Mazda в США и неоднократное появление в нашем ежегодном списке 10 лучших, получает множество тонких, хотя и значимых обновлений.

    Хотя это может быть трудно заметить без прямого сравнения с прошлогодней моделью, и без того привлекательный кузов CX-5 2022 года стал более элегантным.Мало того, что его светодиодные фары стали более характерными, его решетка радиатора стала более заметной благодаря крыльям, выходящим наружу к фарам, и новой текстурированной сетке. Нижняя передняя панель теперь выглядит более гладкой, с тем же типом обтекаемости, что и в задней части внедорожника, а также переработанными задними светодиодными фонарями. Новый набор дизайнов колес также является частью визуальной эволюции.

    Модельный ряд CX-5 2022 года практически не изменился, но предыдущая комплектация Grand Touring Reserve заменена новой 2.5 Turbo, которая ссылается на свой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Слоты Turbo находятся между комплектациями Grand Touring и Signature. У него глянцево-черные внешние детали, а также красные акценты и строчка внутри. Signature также выглядит более высококлассно, так как Mazda заменила пластиковую облицовку вокруг колесных арок деталями в цвет кузова. Все модели добавляют новые сиденья, которые, как говорят, более удобны, и теперь есть более широкий выбор настроек режима вождения. Раньше единственный спортивный режим был единственной регулировкой производительности.

    Также больше нельзя заказать CX-5 с передним приводом. Каждая версия теперь стандартно поставляется с системой полного привода Mazda i-Activ. Все четыре колеса питаются либо от 187-сильного безнаддувного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового базового двигателя, либо от доступного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Хотя оба двигателя не изменились и по-прежнему сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Mazda заявляет, что коробка передач была перенастроена, чтобы быть более отзывчивой. Точно так же усовершенствования подвески CX-5 и более жесткая рама, как говорят, улучшают его уровни шума, вибрации и жесткости (NVH), что должно обеспечить более тихую кабину и более плавную езду.

    Mazda не опубликовала цены на модельный ряд CX-5 2022 года, но с новой стандартной системой полного привода мы ожидаем, что прежний вариант стоимостью 1400 долларов будет включен в стоимость. Модельный ряд CX-5 AWD 2021 года в настоящее время варьируется от модели Sport за 27 945 долларов до Signature за 38 680 долларов, поэтому ожидайте, что модели 2022 года будут стоить немного дороже, когда они поступят в дилерские центры этой зимой.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.