Mazda skyactive: SKYACTIV-X двигатель | Mazda.lv

Содержание

Представляем Mazda Skyactiv Challenge в Калининграде

40 дилерских центров в 33 городах России, сотни самых современных автомобилей, интеллектуальные загадки и физические упражнения, яркие эмоции и радость победы — всё это Mazda Skyactiv Challenge. Всероссийские командные соревнования, которые дилеры Mazda проводит как для тех, кто уже стал обладателями замечательных автомобилей этой марки, так и для тех, кто ещё только мечтает о них.
 

В минувшие выходные Калининград впервые стал одним из городов-участников Mazda Skyactiv Challenge, и корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» предложили принять участие в одном из дюжины экипажей, соревновавшихся в этот день.

Каждую команду сопровождал радушный маршал, помогавший разобраться в том, что и как нужно делать. Наш экипаж состоял из двух почтенных джентльменов — Юрия и Николая, уже купивших у официального дилера Mazda, автосалона «Динамика Калининград» новые Mazda CX-5 и Mazda6 с двигателями Skyactiv. При этом Николай, как выяснилось позже, был одним из первых покупателей Mazda6, за что в итоге получил отдельный приз.

Точно такие же машины предлагались участникам соревнований.

Сделав выбор в пользу более спортивной и динамичной Mazda6 с бензиновым двигателем 2.5 литра, наш экипаж приступил к первому этапу соревнований — интеллектуальному конкурсу. Участникам предлагалось ответить на несколько совсем не простых вопросов, требовавших нешуточной эрудиции в самых разных областях — IT и истории, географии и даже астрономии. Для ответа на каждый из вопросов суровый, но справедливый маршал Александр давал лишь минуту — но совместными усилиями нам удалось пройти этот этап.

Затем экипажу предстояло сесть в выбранный автомобиль — роскошную чёрную Mazda6 и совершить стремительный пробег к следующей точке соревнований в отеле Гелиопарк Кайзерхоф. Там нас ожидали испытания креативного мышления, творческих способностей и даже физической подготовки. Аниматоры предлагали участникам Skyactiv Challenge поочерёдно показать при помощи забавного инвентаря некое природное явление, изобразить на листе бумаги какой-либо понятие, а также — попробовать поставить рекорды во владении ракетками для настольного тенниса или скакалкой.

Попробуйте показать, что такое гравитация при помощи пары десятков разноцветных шариков и белого докторского халата, или нарисовать за весьма сжатое время картину, символизирующую магнетизм! Но нам это удалось, а в прыжках через скакалку Юрий установил рекорд, который, кажется, не удалось побить никому из наших конкурентов.

После короткого перерыва на кофе — дорога назад, в дилерский центр «Динамика Калининград». Но для завершения миссии нашему экипажу необходимо выполнить последнее, творческое задание: снять настоящий фильм о нашем автомобиле Mazda6. Возможно, нам эта часть удалась проще и лучше наших конкурентов, ведь за год владения такой же машиной Николаю удалось изучить все тонкости управления. Всю дорогу Юрий и Николай воодушевлённо обсуждали нюансы экономии топлива и резкого набора скорости при помощи инновационных технологий Skyactiv Challenge. Естественно, что и темой ролика стали особенности использования автоматической трансмиссии. Николай показал себя настоящим телевизионным ведущим, а снятый нами ролик наверняка можно использовать для рекламы Mazda уже сегодня.

По мере возвращения команд в автосалон «Динамика Калининград» ведущий мероприятия, известный калининградский шоумен Марк Борозна в ироничной форме узнавал у участников их впечатления от конкурсов и эксплуатации новых автомобилей Mazda. «Когда едешь на Mazda6, все девушки так и сворачивают тебе вслед головы, а затем сразу же начинают упрашивать своих кавалеров купить такую же», — рассказал Николай.

Победители конкурсов в каждом из проходивших в этот день заездов получили от организаторов призы и подарки с символикой Mazda. Но это ещё не всё, ведь впереди — борьба во втором этапе, где участникам предстоит выложить в сеть снятые ими фотографии и ролики и соперничать по количеству полученных лайков и комментариев. Тот, чей креатив окажется наиболее оценённым интернет-аудиторией, сможет отправиться в Москву, на презентацию новинок японского производителя в рамках выставки Mazda Vertmir-2014 («Вертикальный мир») в декабре нынешнего года.

В общем, подводя итоги этого довольно бодро прошедшего субботнего дня, можно заявлять с уверенностью: Mazda — это не только современные технологии, динамика в движении, высокие экологические и экономические показатели, но и интересные состязания, нетривиальные загадки и просто море положительных эмоций.

Приезжате в автосалон официального дилера Mazda в Калининграде на Дзержинского, 130 и участвуйте в тест-драйвах!

Технология Mazda SKYACTIV — как она работает, и чем лучше других


Концепция Skyactiv Technology

Перед автомобильными инженерами всех времен стояла задача повышения коэффициента полезного действия поршневого двигателя внутреннего сгорания, снижая при этом расход топлива и улучшая их экологичность. Европейские производители ответили на эту проблему внедрением малокубовых моторов с турбо-наддувом.

Компания Mazda, в свою очередь, приняла решение сохранить полнообъемные атмосферные двигатели, сконцентрировавшись на изменении степени сжатия. Так на свет появилась Skyactiv Technology, секрет которой в фантастически высокой степень сжатия 14,1. Это рекордный показатель для серийных бензиновых атмосферников. Для сравнения, степень сжатия практически всех современных автомобилей не превышает 12 единиц. Показатели, близкие к 14 единицам, можно наблюдать у высокофорсированных спортивных моторов, которые работают на высокооктановом топливе. Мазде же удалось добиться рекордной степени сжатия, и при этом такой мотор потребляет гражданский 95 или 98 бензин.


Наглядное сравнение процесса воспламенения; Skyactiv спарва

Масло двигателя (Европейская спецификация)

* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны / протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.

* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.

Технические решения

Основные технологические решения Skyactiv Technology, позволяющие добиться максимальной эффективности:

  • непосредственный впрыск бензина;
  • оригинальная форма поршней;
  • спортивный выпускной коллектор;
  • облегчение элементов двигателя;
  • совмещение цикла Отто и Аткинсона.

Увеличение степени сжатия, приводит к повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого увеличивается КПД и мощность мотора, но также резко возрастает риск детонации. Для предотвращения детонации, компанией Mazda была внедрена обновленная топливная аппаратура с непосредственным впрыском бензина в цилиндр и давлением до 200 бар, что позволило добиться более качественного и гомогенного смесеобразования. Топливные форсунки, встроенные непосредственно в блок двигателя, имеют каждая по шесть сопел, для качественного распыления бензина.


Топливная форсунка Skyactiv

Также для борьбы с детонацией предусмотрены ионные датчики, встроенные в катушки зажигания, которые позволяют контролировать наличие детонации отдельно в каждом цилиндре основываясь на разряжении ионов вокруг свечи зажигания.

Важную роль в Skyactiv Technology играет замысловатая форма поршней. Если обычно поршни имеют плоское днище, возможно с выемками для клапанов, то у Mazda Skyactiv поршни выпуклые трапециевидной формы и с выемкой по центру. Это позволяет оптимизировать форму камеры сгорания. Топливная форсунка впрыскивает бензин не во всю камеру сгорания, а именно в область лунки на поршне и там же он поджигается от свечи. Это позволяет использовать более бедную смесь.

Поршень Skyactiv

Мазда серьезно поработала и над системой выпуска отработанных газов, применив спортивный коллектор 4-2-1. За счет быстрого и легкого отвода выпускных газов достигается дополнительное снижение температуры в камере сгорания.

Инженеры компании Mazda научили свой новый двигатель работать сразу по двум циклам: циклу Аткинсона и циклу Отто. Циклы меняются в зависимости от нагрузок, при средних и максимальных нагрузках мотор работает по циклу Отто. Таким образом на холостых оборотах и при малых нагрузках, когда двигатель работает по циклу Аткинсона, добивается топливная экономичность, а при переходе на цикл Отто достигается максимальная мощность.

Были внедрены электронные фазовращатели на впускном и выпускном валу, которые за счет широкого диапазона регулирования обеспечивают максимально точное открытие клапанов. Чтобы снизить механические потери на трение, инженеры постарались облегчить все детали двигателя. Для снижения насосных потерь было уменьшено давление в системе смазки на малых нагрузках, применен насос с электронным управлением.

Ионные датчики

Они способствую полному сгоранию топлива и предотвращают детонацию. Как?

Ионный датчик после возгорания топливной смеси контролирует уровень ионного тока в зазоре свечи зажигания и при отклонении дает команду блоку управления на осуществление регулировки зажигания.

Вдобавок в двигателе применена система непосредственного впрыска топлива и установлен ТНВД, благодаря ему топливо попадает в цилиндр под высоким давлением, за счет чего повышается мощность, экологичность и экономичность двигателя.


Mazda Skyactiv

Требования по обслуживанию

Базовые требования для двигателей Skyactiv:

  • качественное высокооктановое топливо;
  • регулярная замена масла.

Сама суть этого двигателя – работа на грани детонации, поэтому про бензин марки АИ-92 можно забыть. Для Skyactiv Technology применяется только минимум АИ-95. Поскольку на двигатель приходят огромные нагрузки, моторное масло должно быть исключительно высочайшего качества и меняться каждые 7-7,5 тысяч км.


Mazda

При ненадлежащем обслуживании таких автомобилей неизбежно появятся серьезные проблемы, поэтому необходимо быть внимательным при покупке подержанного экземпляра. Производитель заявляет о максимальном ресурсе двигателя 300 тысяч км, но это только при идеальном уходе.

Минусы, проблемы и слабые места двигателей Skyactiv 2.0

Несмотря на опасения, которые вселяют облегчённые и нагруженные элементы, мотор не доставляет серьёзных неприятностей при эксплуатации. Изредка начинает дурить гидравлическая муфта, отвечающая за изменение фаз. Проблема решается заменой масляного насоса. Одно время распространённой болезнью стали «даблстарты», когда машина заводилась только со второго раза. Зарегистрированы случаи появления выработки на рабочей части кулачков распределительного вала на впуске, что ведёт к повышению шумности в работе двигателя.

Основные болячки Мазда PE-VPS можно выразить небольшим списком:

  1. У агрегатов первых годов выпуска существовала проблема с пуском «на холодную». Выручала перепрошивка ЭБУ.
  2. Бензин плохого качества быстро засоряет топливную систему. Из-за него же могут выйти из строя катушки зажигания.
  3. Лопается ручейковый ремень. Причина — пластиковый натяжной ролик, точнее быстрое появление на нём выработки.
  4. И последний минус — встречающийся масложор двигателя PE-VPS, который может возникнуть даже на небольших пробегах.

Красиво! Надолго ли?

Еще во время нашего тест-драйва Mazda 3 BM в 2013 году было понятно, что развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

Совсем никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40 тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными, если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.


Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч

Посторонние шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться в премиум акустике Bose – рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.


Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

Реальные отзывы

На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Мазда 2. 0 PE-VPS. Поделитесь своим мнением, опытом, оценкой в комментариях. Спасибо.

Мы подобрали отзывы о Мазда 6 и СХ-5 с таким мотором с drom.ru.


Кликните, чтобы увеличить

При создании двигателя PE-VPS применялись передовые технологии и разработки. Перед японскими инженерами стояла задача, учитывая жёсткие экологические требования, сконструировать мощный и экономичный силовой агрегат. Они не последовали примеру европейских коллег, которые придерживаются простого алгоритма — уменьшить рабочий объём и добавить турбонаддув, а выбрали собственный путь. Мотор Skyactiv 2.0 Мазда получился сложным конструктивно, но при этом надёжным.

Выпускной коллектор, он же ПАУК 4-2-1

НО не все так просто, здесь этот «ПАУК» очень сложный и немного замороченный. Все дело в том когда «тюнингуется» обычная машина, тюнеры срезают катализатор, и делают такой выхлоп, то есть у потока который вырывается из мотора почти нет преград.

У SKYACTIV такого быть не может по умолчанию (никто не даст убирать катализатор – ЭКОЛОГИЯ. ) поэтому производителю пришлось делать трубы длиннее, и уже за ними ставить каталитический нейтрализатор. В итоге получилась очень сложная конструкция, однако эффективная.

PY-VPTS

В Японии проходила продажа кроссовера с 2.5-литровым турбированным силовым агрегатом. Фактически мотор является копией движка PY-VPS за тем исключением, что здесь установлен турбонаддув. Его цилиндры также расточены под 89 мм, а поршень ходит на 100 мм. Двигатель с непосредственным впрыском топлива, рядной конфигурации – 4 цилиндра, 16-клапанная «голова» из алюминия, два распределительных вала DOHC. Если PY-VPS способен выдавать 245-255 крутящего момента, то здесь уже за счет наличия турбонаддува крутящий момент составляет целых 420 Нм.

Проблемы с этим мотором схожи с тем, что происходит с двигателем без турбонаддува PY-VPS. Довольно быстро может начаться перерасход моторного масла, к тому же не стоит исключать проблем с системой турбонаддува. В этом движке также проворачивает шатунные вкладыши по причине никого уровня моторного масла в системе. Капризный и требовательный силовой агрегат, ресурс которого практически целиком и полностью зависит от характера эксплуатации и качества обслуживания. Если лить предписанное изготовителем моторное масло, и заправляться качественным топливом, то вполне авто с PY-VPTS может пробежать под 280 тыс. км.

Все преимущества обыкновенных Step AT, CVT и DCT в одной коробке.

Автоматические коробки передач (AT) можно разделить на три типа:

  • Обычные-АТ: устанавливают различные передаточные числа при помощи планетарного редуктора.
  • -CVT: изменяют передаточное число при помощи пары шкивов.
  • -DCT: используют 2 отдельных муфты сцепления для четных и нечетных рядов передач.

Основные требованиями к АТ являются: «хорошая экономия топлива«, «легкость трогания с места» (в том числе при преодолении подъема), «чувство прямого управления» и «плавное переключение«. Приведенная ниже таблица показывает недостатки и преимущества каждого типа коробок.

SKYACTIV-Drive является идеалом, со всеми преимуществами различных типов трансмиссий:

Технические характеристики Mazda CX-5 Кроссовер I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2. 0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация

ТО Мазда СХ-9 (ТС) (двигатель Skyactiv-G 2.

5T).

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.

Месяцы

12,84,132

24,48,96,120

36,108

60

72,144,

120

Пробег, тыс.км.

15,105,165

30,60,120,150

45,135

75

90,180

150

Ремни привода вспомогательных агрегатов *3

 

П

П

П

П

П

П

Масло в двигатель, фильтр масляный *2*9

Замените при включении индикатора. (Максимальный интервал: 12 месяцев/15000 км).

Система охлаждения двигателя

   

П

   

П

П

Охлаждающая жидкость  FL 22 *4*15

Замените через 195 000 км или 11 лет, после каждые 90 000 км или 5 лет.

Фильтр воздушный *1

 

О

О

З

О

З

О

Фильтр топливный

 

Заменяйте через каждые 120 000 км пробега

Топливные трубки и шланги

   

П

   

П

 

Свечи зажигания (заменяйте каждые 60000 км)*13

 

П

П/ З

П

П

П/З

П

Система вентиляции бензобака

   

П

   

П

 

Уровень и плотность электролита АКБ, внешний вид (необслуживаемые батареи)

 

П

П

П

П

П

П

Тормозная жидкость *5*14

   

З

   

З

З

Тормозные трубки, шланги и их соединения

 

П

П

П

П

П

П

Стояночный тормоз

 

П

П

П

П

П

П

Дисковые тормозные механизмы (проверка со снятием колес)

 

П

П

П

П

П

П

Рулевая система, усилитель руля, жидкость ГУР, трубки, соединения.

 

П

П

П

П

П

П

Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста

 

*6 *10

Трансмиссионное масло раздаточной коробки

 

*6 *11

Передняя и задняя подвески, ходовая часть, осевые зазоры в ШРУС и подшипниках ступиц колес

 

П

П

П

П

П

П

Защитные чехлы ШРУС

 

П

П

П

П

П

П

Теплоизоляционные экраны системы выпуска отработавших газов

 

П

П

П

П

П

П

Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове

 

Т

T

Т

 

T

T

Шарнирные петли, защелки, замки

 

С

С

С

С

С

С

Электрооборудование автомобиля

 

П

П

П

П

П

П

Осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова)

Выполняйте ежегодно

Воздушный фильтр системы вентиляции салона

   

З

   

З

З

Шины, включая запасное колесо, с регулировкой давления. *7*8

 

П

П

П

П

П

П

Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) 

Проверяйте ежегодно, замените баллон с жидкостью для ремонта шин на новую до истечения срока годности.

Двигатель Mazda Skyactiv-X с воспламенением от сжатия для европейского рынка Экономия топлива

  • Теперь покупатели в Европе могут заказать Mazda 3 с газовым двигателем Mazda Skyactiv-X с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.
  • Двигатель работает на бензине, но может переключаться между обычным искровым зажиганием и новой формой воспламенения от сжатия, как в дизельном двигателе, для большей эффективности.
  • В дополнение к впечатляющим показателям расхода топлива, Mazda также опубликовала данные о мощности и крутящем моменте двигателя Skyactiv-X Euro-spec 3.

    Mazda официально выставляет на продажу свой усовершенствованный бензиновый двигатель Skyactiv-X — по крайней мере, в Европе. Двигатель появится на рынке США позже. Автопроизводитель также опубликовал первые официальные спецификации и данные об экономии топлива для нового двигателя, хотя пока они применимы только к Европе. До этого момента у нас были только оценки мощности и крутящего момента X, когда мы ездили на Mazda 3 с прототипом двигателя, а также смутные намеки на высокую эффективность.

    Мазда

    Цифры мощности и MPG

    Итак, вот подробности: 2,0-литровый двигатель Skyactiv-X для европейского рынка производит 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 165 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин. Эти цифры немного ниже, чем у 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda 3 для американского рынка, который развивает мощность 186 лошадиных сил (также при 6000 об/мин) и 186 фунт-фут крутящего момента (при более высоких 4000 об/мин). Двигатель Sky-X имеет невероятно высокий 16.Степень сжатия 3: 1, хотя фактическое давление в цилиндре различается.

    Самое впечатляющее, что Mazda 3, оснащенная 2,0-литровым двигателем Skyactiv-X, расходует 50 миль на галлон согласно оптимистичному европейскому циклу испытаний NEDC. В цикле шоссе этого руководящего органа, который еще больше выигрывает от установки воспламенения от сжатия, самая экономичная Mazda 3, оснащенная Skyactiv-X, расходует 60 миль на галлон. Опять же, примите эти цифры с долей скептицизма — циклы испытаний EPA, без сомнения, дадут более низкие цифры, но все же ожидается, что они превысят текущие самые высокие оценки EPA для Mazda 3: 30 миль на галлон в смешанном цикле и 36 миль на галлон по шоссе.Кроме того, Euro X поддерживается 24-вольтовой системой мягкого гибрида, которая позволяет длительное время выключать двигатель при остановке в пробке или на светофоре.

    По крайней мере, за границей Skyactiv-X потребует топлива, эквивалентного американскому среднему октановому числу, хотя нам сказали, что двигатель может работать в обычном режиме. Он также может работать в паре с кузовом седан или хэтчбек Mazda 3, с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Это большой выбор, хотя мы подозреваем, что модельный ряд будет более узким для американских потребителей, когда Skyactiv-X появится в США в конце этого года.На данный момент книги заказов открыты для европейцев, которые могут ожидать, что поставки начнутся этой осенью.

    Что такое Skyactiv-X?

    Несколько крупных автопроизводителей, в том числе Hyundai и Daimler, годами пытались взломать код бензинового двигателя с воспламенением от сжатия. Все они изо всех сил пытались заставить концепцию работать в широком диапазоне оборотов двигателя и с реакцией, необходимой автомобильным приложениям, без сильного детонации двигателя и других проблем.

    Решение Mazda — искровое зажигание от сжатия, или SPCCI.Полное объяснение того, как это работает, см. в нашем техническом описании здесь. Короче говоря, он позволяет использовать сверхбедную топливно-воздушную смесь, как в дизеле, что является ключом к этим большим показателям расхода топлива в милях на галлон. Прорывом Mazda в этой технологии стало ее решение отказаться от постоянного воспламенения от сжатия (источник многих головных болей для конкурентов Mazda, стремящихся разработать эту технологию). Вместо этого для запуска, резкого ускорения и высоких оборотов двигателя, когда оказалось трудно управлять воспламенением бензина от сжатия, двигатель Skyactiv-X работает как обычный двигатель с искровым зажиганием.

    Для стабильного крейсерского движения, легкого ускорения и умеренных оборотов двигателя (что мы бы назвали легкими нагрузками) двигатель Mazda переключается на воспламенение от сжатия. В отличие от своих конкурентов, которые пытались работать с бензиновыми двигателями как с дизелями — без дроссельной заслонки и с использованием впрыска топлива в ответ на запрос нагрузки — Mazda никогда не выключает свечи зажигания. Вместо этого он использует их и новый протокол впрыска топлива для управления нагрузками двигателя. По сути, свечи воспламеняют крошечную вторичную каплю топлива, и это событие сгорания, в свою очередь, повышает давление в цилиндре достаточно, чтобы сжечь более крупную первичную воздушно-топливную смесь и начать рабочий такт.

    Круто, да? Хотя, возможно, вам придется подождать. Когда к Mazda обратились за комментариями, Mazda отказалась назвать конкретные сроки выхода двигателя Skyactiv-X на американских потребителей. Ранее нам говорили, что двигатель может появиться здесь уже в этом году, вероятно, в качестве опции над 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mazda 3.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    3 самые распространенные проблемы с двигателем Mazda Skyactiv-G 2.0

    Mazda впервые выпустила двигатель 2.0 Skyactiv-G в Mazda3 2012 года. Он остается в нескольких популярных моделях Mazda и по сей день, особенно в Mazda MX5 Miata. Как небольшой двигатель NA, он не может предложить большой мощности. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает хорошие характеристики для многих небольших и легких автомобилей Mazda. Двигатели 2.0 Skyactiv-G также отличаются высокой эффективностью и надежностью. Тем не менее, ни один двигатель не безупречен, и это справедливо для двигателя Mazda 2.0L. В этой статье мы обсудим несколько распространенных проблем с двигателем Mazda 2.0 Skyactiv, а также общую надежность.

    Какие автомобили используют двигатель Mazda 2.0L?

    Mazda 2.0L Skyactiv-G есть в следующих моделях:

    • 2012-настоящее время Mazda3
    • 2013-настоящее время Mazda6
    • 2013-н.в. Mazda CX-5
    • 2013-2018 Мазда Бианте
    • 2013-2015 Mazda5
    • 2015-н.в. Mazda CX-3
    • 2016-н.в. Mazda MX5 Miata

    Двигатели в США развивают мощность 155 л.с. и крутящий момент 148 фунт-фут.Более поздние модели MX-5 Miata получают обновленный двигатель мощностью 181 л.с. с более высокой красной чертой 7500 об / мин. В этих вариантах двигателя Mazda 2,0 л используется впускной коллектор большего размера, впрыск под более высоким давлением и улучшенный выхлоп.

    Мощность может показаться не впечатляющей по современным меркам. Тем не менее, многие модели, использующие часы 2.0 Skyactiv-G, весят менее 3200 фунтов.

    Двигатели

    2.0 Skyactiv-G расходуют 30+ миль на галлон в городе и 40+ миль на галлон на шоссе. Даже те, у кого более тяжелые ноги, как правило, видят отличную экономию топлива от Mazda 2.0. Некоторые с более легкими ногами могут заметить еще большую экономию топлива. Это определенно впечатляющие цифры, что делает двигатель Skyactiv отличным выбором для экономии газа и выбросов.

    3 Общие проблемы с двигателем 2.0 Skyactiv

    Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Mazda 2.0 Skyactiv-G:

    • Низкое давление масла
    • Нагар
    • Ничего*

    Мы обсудим вышеуказанные темы в оставшейся части этой статьи.Тем не менее, самое время добавить несколько быстрых заметок. Двигатель Mazda 2.0L до сих пор кажется очень надежным. Мы не просто так называем их НАИБОЛЕЕ распространенными проблемами. Это не значит, что они действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей 2.0 Skyactiv. Скорее, когда возникают редкие проблемы, это несколько общих областей.

    * Мы никогда раньше не сталкивались с такой ситуацией, но, когда речь идет о Mazda 2.0, не так много проблем для обсуждения. Таким образом, в 3-м разделе мы просто поговорим о некоторых общих понятиях, касающихся надежности.В любом случае, двигатель Skyactiv 2.0 определенно входит в число самых надежных двигателей, о которых мы когда-либо писали.

    1) Mazda 2.0 Skyactiv Низкое давление масла

    Низкое давление масла может быть самой распространенной проблемой в двигателе Mazda 2.0L. Даже в этом случае проблемы с низким давлением масла, вероятно, затрагивают лишь небольшое количество двигателей Skyactiv. Это также в первую очередь касается более ранних двигателей Skyactiv-G 2.0 2012–2014 годов. Обычно в низком давлении масла виноват масляный насос. В частности, какой-то предмет или мусор застрял на предохранительном клапане масляного насоса. Mazda выпустила TSB для решения этой проблемы.

    В большинстве случаев это кажется довольно незначительной проблемой, поскольку вызывает лишь небольшое отклонение давления масла от нормального. Когда это происходит, это вряд ли вызовет какие-либо опасения по поводу долгосрочной надежности. Тем не менее, это может быть причиной для беспокойства, если потеряется слишком много давления или проблема не будет решена своевременно. Длительная работа при низком давлении масла может привести к преждевременному износу.

    Коренные подшипники и шатунные подшипники обычно подвергаются серьезному обращению, если 2.0 Skyactiv слишком сильно теряет давление масла. Маловероятно, что какие-либо проблемы возникнут в краткосрочной перспективе. Однако износ подшипников может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. Это никого не должно пугать, поскольку проблемы с давлением масла не слишком распространены, а сильная потеря давления встречается еще реже.

    Skyactiv-G Симптомы низкого давления масла

    Симптомы, указывающие на низкое давление масла в двигателе Mazda 2,0 л, включают:

    • Индикатор проверки двигателя (MIL)
    • Коды P0015 и/или P0524

    К сожалению, у двигателя Skyactiv-G нет индикатора давления масла на приборной панели. Однако компьютер включит контрольную лампу двигателя, если давление масла упадет до низкого уровня. Mazda называет индикатор проверки двигателя MIL (индикатор неисправности). Это будет сопровождаться DTC P0015 и/или P0524.

    Замена масляного насоса Mazda 2.0L

    При возникновении проблем с низким давлением масла на двигателе 2.0 Skyactiv Mazda рекомендует заменить масляный насос. Они также предлагают заменить масляный фильтр и очистить масляный поддон. Мы надеемся, что это поможет устранить вероятность повторного возникновения каких-либо проблем, поскольку необходимо удалить любой мусор.

    В зависимости от конкретной модели работа занимает от 1,5 до 4 часов. Модели Mazda3 2014 года работают дольше, а модели Mazda3 2012 и 2013 годов — быстрее. Стоимость запчастей тоже составит пару сотен долларов. Таким образом, ожидайте, что проблемы с давлением масла 2.0 Skyactiv-G будут стоить около 400-800 долларов, чтобы исправить их в ремонтной мастерской.

    2) 2,0 л Skyactiv-G Проблемы с нагаром

    Хорошо, мы уже переходим к тому, что не считаем настоящей проблемой.Однако двигатели с непосредственным впрыском (DI), такие как 2.0 Skyactiv-G, склонны к нагарообразованию на впускных клапанах. Все двигатели имеют некоторую степень просачивания масла, которое попадает во впускные каналы.

    При впрыске во впускные отверстия топливо распыляется во впускные отверстия, что помогает удалить любые отложения. Тем не менее, DI распыляет топливо непосредственно в цилиндры Mazda 2.0, поэтому ничто не вытирает порты или клапаны. Со временем масло может прилипать и образовывать куски нагара. Прямой впрыск имеет массу преимуществ, но это один небольшой недостаток технологии.

    К счастью, современные двигатели оснащены отличными системами PCV, помогающими уменьшить просачивание масла. Это не полностью устраняет накопление углерода, но помогает замедлить проблему. Ожидайте, что избыточное накопление углерода может вызвать проблемы на приблизительном расстоянии от 80 000 до 120 000 миль.

    Впрочем, это не срочный вопрос. Некоторые двигатели 2,0 л Skyactiv могут работать всю жизнь без очистки впускных клапанов. Однако в некоторых случаях углеродистые отложения могут вызывать ряд симптомов и проблемы с управляемостью Mazda 2.0 Движок Скайактив.

    Mazda 2.0 Симптомы нагара

    Несколько признаков, которые могут указывать на то, что двигатель объемом 2,0 л имеет избыточное нагарообразование, включают:

    • Осечки
    • Грубый холостой ход
    • Потеря мощности

    По мере образования нагара они начинают ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это может вызвать такие симптомы, как пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, колебания и т. д. Накопление углерода также приведет к потере мощности двигателя 2.0 Skyactiv.Хотя, вероятно, это трудно заметить, поскольку это происходит в течение нескольких лет, а не внезапной потери мощности.

    Средство для устранения нагара двигателя Skyactiv

    Пескоструйная очистка грецкого ореха остается одним из наиболее эффективных способов очистки впускных клапанов и портов. Он включает в себя мощный пылесос и скорлупу из орехового дерева. Конечно, чтобы получить доступ к портам, необходимо снять впускной коллектор Skyactiv объемом 2,0 л. Оказавшись там, фактический процесс очистки может занять час или два, в зависимости от того, насколько плохи клапаны.

    В любом случае, работа в основном ручная, и большинство магазинов берут где-то около 300-600 долларов за пескоструйную очистку Mazda 2.0 от грецкого ореха. Некоторые предпочитают устанавливать маслоуловитель и использовать определенные химические вещества на впуске, чтобы предотвратить образование отложений. Тем не менее, при наличии избыточного нагара обработка грецкого ореха является наиболее эффективным методом действительной очистки клапанов.

    3) Mazda 2.0 Skyactiv-G Общие сведения

    Ну, на самом деле больше нечего обсуждать с точки зрения известных проблем или недостатков конструкции 2.двигатели 0 литров. Многие современные двигатели полагаются на турбокомпрессоры для увеличения мощности или просто получают максимальную отдачу от конструкции без наддува. В двигателях Mazda 2.0 Skyactiv-G используется множество современных технологий, но производительность на литр довольно низкая.

    Впрочем, это неплохо. Это важная причина, по которой 2,0-литровый двигатель Skyactiv обеспечивает превосходную надежность и топливную экономичность. Низкое давление масла — единственная настоящая проблема, которую мы подняли в этой статье. Это все еще довольно редкая проблема, но Mazda выпустила сервисный бюллетень, касающийся проблем с низким давлением масла.В противном случае накопление углерода — это небольшая цена за прямой впрыск, который в остальном является потрясающей технологией.

    Мы могли бы придумать 3-ю проблему для двигателей Mazda 2.0, но мы не видели, чтобы большое количество владельцев сталкивалось с такими же проблемами. При этом в автомобилях и двигателях используются тысячи различных деталей от разных производителей. Дефекты случаются время от времени, и редко автомобиль проживает 10-15+ лет и более 150 000 миль без хотя бы одной или двух незначительных проблем.

    Точка — 2.0 Двигатель Skyactiv не является пуленепробиваемым и на 100% безупречным. Тем не менее, это удивительный двигатель во всех отношениях. Тем не менее, поскольку ранние модели продолжают стареть, вероятно, выявляется больше проблем из-за естественного износа.

    Надежность двигателя Mazda 2.0 Skyactiv

    Надежен ли двигатель Mazda 2.0L? Что ж, мы, конечно же, не скрывали, как мы относимся к этому двигателю до сих пор. Мы определенно считаем, что двигатель 2.0 Skyactiv заслуживает более высоких оценок за надежность.Некоторые из них могут быть немного повторяющимися, чтобы закончить, так что потерпите нас.

    В мире не существует абсолютно идеального двигателя для серийного производства, но Mazda 2.0 определенно находится в одном ряду с одними из лучших. Он не страдает серьезными конструктивными недостатками или бесчисленными общими проблемами. Техническое обслуживание двигателя 2.0 Skyactiv-G также несложно, поскольку это небольшой двигатель NA.

    Некоторая надежность двигателя Mazda 2.0L Skyactiv зависит от везения. Тем не менее, техническое обслуживание является одним из ключевых компонентов, который владельцы контролируют.Поддерживайте 2.0 Skyactive в хорошем состоянии — используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Сделайте это, и большинство из них получат полезный и надежный опыт работы с двигателем Mazda 2.0.

    Каков ваш опыт работы с двигателями Skyactiv-G? Вы рассматриваете один?

    Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Родственные

    Прибытие Mazda Skyactiv-X в США определенно задерживается

    В то время как другие производители уменьшают размеры двигателей и устанавливают турбины везде, где они подходят, Mazda попыталась сохранить дом для безнаддувных двигателей — двигатели, по ее мнению, должны иметь размер, соответствующий их предполагаемому применению.На бумаге это, кажется, дает конкурентам преимущество. Тем не менее, Mazda по-прежнему стремится предлагать правильный инструмент для работы, представляя безнаддувные двигатели Skyactiv с необычно высокой степенью сжатия. Последний, Skyactiv-X, сочетает в себе технологию искрового сжигания бензина и дизельного двигателя с воспламенением от сжатия с 24-вольтовой мягкой гибридной системой.

    Система обеспечивает 178 лошадиных сил и 164 фунт-фут крутящего момента в 2,0-литровом исполнении, а также увеличение расхода топлива до 20 процентов по сравнению со старым Skyactiv-G.Но есть проблема. Поскольку Mazda пытается выйти на более высокий рынок, экономичная трансмиссия должна работать в любом регионе, в котором она продается, а первые модели Skyactiv-X теперь считаются слишком маленькими для Соединенных Штатов. Результат? Технология задержалась с появлением в Северной Америке, несмотря на ее развертывание через новый 2,0-литровый двигатель, установленный в Mazda 3 и CX-30 2020 года, продаваемых в Японии и Европе.

    Эйдзи Накаи, исполнительный директор Mazda по разработке силовых агрегатов, сказал об этом Automotive News . «Мы думаем, что этот Skyactiv-X можно будет использовать для двигателей большего объема в будущем, в соответствии с нашим планом выпуска продукции», — пояснил он. «Эта технология применима к двигателям других объемов».

    Mazda

    для США продолжит использовать старую 2,5-литровую мельницу вместо 2,0-литрового Skyactiv-X, хотя Накаи сказал, что производитель уже проводит симуляции, чтобы оценить, как новейшая технология Skyactiv будет работать на двигателях с большим рабочим объемом.

    Инженер Mazda Йошиаки Ямане полагал, что такие агрегаты лучше подходят для американских привычек вождения, где водители склонны отдавать предпочтение мощности при движении по скоростным автомагистралям на большие расстояния за счет максимальной экономии топлива.Дело не в том, что в США не ценят высокую оценку расхода топлива на галлон — как раз наоборот, у них просто нет привычки делать это краеугольным камнем любой покупки автомобиля. «Возможно, покупателям в США требуется больше мощности, потому что экономия топлива не является главным требованием», — правильно размышлял Ямане.

    Из Автомобильные новости :

    Mazda разрабатывает новую архитектуру для крупногабаритных автомобилей, которая поступит в продажу в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2023 года. Ожидается, что на этой платформе будет установлен двигатель Skyactiv-X большего рабочего объема.

    Skyactiv-X представляет стремление Mazda разработать более экономичную, но энергичную линейку двигателей.

    В нем используется технология, которую Mazda называет искровым воспламенением от сжатия, которая сочетает в себе топливную экономичность бензинового двигателя и мощность дизеля. Mazda заявляет, что технология Skyactiv-X обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности и крутящего момента, а также более плавное ускорение.

    В то время как TTAC провел некоторое время с прототипом Mazda3 Skyactiv-X и подробно рассказал о том, как работает новый двигатель, мы также знали, что это выход на рынок США.С., вероятно, собирался задержаться. Mazda была очень осторожна, чтобы ничего не обещать, вместо этого выражая желание сделать технологию глобальной, выпустив версии, которые лучше всего подходят для конкретных регионов. Для Соединенных Штатов это означает, что 186 лошадиных сил / 186 фунт-фут крутящего момента 2,5-литрового агрегата сохраняются. Между тем, канадские покупатели по-прежнему имеют доступ к старому 2,0-литровому Skyactiv-G мощностью 155 л.с. и 150 фунт-футам, а также с дополнительными вариантами трансмиссии.

    Ценообразование — другой вопрос.На японском рынке Mazda 3 с Skyactiv-X теперь является самой популярной предлагаемой силовой установкой. Он на 27 процентов выше, чем у базового 2,0-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G, предлагая улучшение экономии топлива на 9 процентов и увеличение общей мощности на 15 процентов. Покупателям из Северной Америки, возможно, будет труднее рационализировать расходы на автомобиль, чей элемент вечеринки немного повышает общую эффективность, особенно когда эти деньги можно использовать для покупки чего-то большего и более мощного.

    К сожалению, Skyactiv-X просто требует слишком много модного оборудования, чтобы продавать его дешевле. Вдобавок ко всем хитрым компрессиям, искровым и гибридным штукам, есть еще и нагнетатель. Блок, однако, не отвечает за повышение мощности — он просто помогает разгрузить двигатель, и именно поэтому Mazda может продолжать заявлять, что поставляет «безнаддувные» двигатели.

    Кажется, никто из тех, кто их просматривает, не возражает. За исключением нескольких звуков запуска, похожих на дизельные, Skyactiv-X мало что выдает за что-то ненормальное.Мы не ошеломлены тем, что он стал доминирующим вариантом трансмиссии (для Mazda 3) в Японии. Но имеет ли смысл автопроизводителю гоняться за сложными технологиями Skyactiv, когда остальная часть отрасли работает с малолитражными двигателями и широко распространенной электрификацией?

    Мазда так думает. Компания полагает, что в краткосрочной перспективе сможет добиться большего, продвигая исключительно эффективные двигатели, которые будут более привлекательными на рынке, чем современные электромобили. Но Mazda также заявила, что нормативная презумпция о том, что выбросы электромобиля фактически равны нулю, неискренна, и ранее ссылалась на огромное количество энергии, необходимое для их производства и доставки.Автопроизводитель уже давно выступает за расчет того, сколько загрязнения создается энергией, вырабатываемой для создания и питания электромобилей, заявляя, что это единственный способ по-настоящему оценить их долгосрочное воздействие на окружающую среду.

    [Изображение: Mazda]

    Родственные

    Двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 Проблемы, надежность и технические характеристики

    После анонса и выпуска в 2012 году двигатель Mazda 2.0 использовался во многих автомобилях и используется до сих пор.Двигатель, ни в коем случае, не является высокопроизводительным. Он был разработан для нормального и легкого использования и идеально подходит для этой задачи.

    Хоть двигатель и хорош, но есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

    Давайте наброски некоторые из Mazda Skyactiv Проблемы двигателя:

      • 57
      • Поврежденный Pneumothorax клапан
      • Низкий давление масла
      • Углерод Наращивание

    Как вы можете уже видели, все эти проблемы достаточно серьезны, и я перечислил их в порядке важности.Мы подробно обсудим все четыре эти проблемы и то, как человек может их решить.

    Итак, приступим.

    4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Mazda Skyactiv-G

    Как и было обещано, все наше внимание будет сосредоточено на проблемах, которые я описал выше. Я советую вам внимательно прочитать эту статью, иначе это может означать серьезные плохие новости для вашего двигателя Mazda 2.0.

    1. Внезапное падение производительности

    Справочная информация

    Эта проблема может стать весьма серьезной, если ее не устранить.Пользователи жаловались, что их двигатели перестали выдавать достаточно лошадиных сил, а общая производительность резко упала. Многие из вас, возможно, уже знают о постепенной потере мощности, но это другой сценарий.

    Проблема

    После долгих поисков я наконец нашел ответ на эту проблему. Получается, что система впуска не такая долговечная, как должна быть. Для тех, кто не знает, система впуска отвечает за забор воздуха, необходимого для сгорания топлива.

    Пользователи жаловались на течь во впускном коллекторе в течение первых 100 000 миль пробега. Теперь, при утечке, воздухозаборник не будет выполнять ту работу, для которой он предназначен. Если процесс сгорания не происходит должным образом, производительность двигателя Mazda Skyactiv будет быстро снижаться.

    Симптомы и ремонт

    Дело в том, что течь начинается с микротрещин на поверхности впускного коллектора. Они настолько незначительны, что большинство людей их не замечают. Ну, они могут быстро перерасти в правильные трещины.

    Это зависит от среды, в которой вы едете, и среда с большим количеством гранулированных частиц больше влияет на скорость развития трещин.

    Что ж, когда дело доходит до ремонта, единственный вариант — заменить всю деталь. Впускной коллектор нужно снять и поставить новый. Процесс не следует откладывать, если вы не можете жить с очень низкой производительностью.

    Если вы не устраните проблему, вы также можете столкнуться с такими проблемами, как:

    • Быстрый перегрев двигателя.
    • Автомобиль работает неравномерно на холостом ходу.
    • Непредвиденные последствия.

    Все они повлияют на ваши навыки вождения. Таким образом, вы должны как можно скорее диагностировать проблему и отремонтировать или заменить систему впуска.

    2. Поврежденный пневмотораксный клапан

    Функция

    Эта вторая проблема является самой сложной для диагностики из всего этого списка. Дело в том, что многие даже не знают о существовании клапана. Ну, производитель не подтвердил работу этого клапана, что сильно затрудняет распознавание его неисправности.

    Симптомы

    Некоторые пользователи провели обширное исследование, чтобы выяснить симптомы, которые могут возникнуть при отказе клапана.

    С этой неисправностью связаны два симптома:

    • Двигатель работает громче, чем обычно.
    • Масло во впускной системе.
    • Стук в двигателе.

    Это единственные два симптома этой проблемы. Я должен уточнить, что оба эти симптома могут быть вызваны и другими причинами.Таким образом, вы не должны воспринимать их как подтверждение того, что это действительно проблема.

    Ремонт

    Теперь самое сложное. Поскольку многие механики не знают об этом датчике, они не следуют правильному протоколу, чтобы его починить. Они не виноваты, потому что производитель должен разъяснить этот вопрос.

    Несмотря ни на что, люди, как обычно, стараются действовать в соответствии с симптомами. Механики пытаются решить проблему детонации, проверяя и заменяя свечи зажигания, а затем пытаясь заменить датчики детонации.Тот факт, что они идут вслепую, не поможет в этом сценарии.

    Итак, если вы планируете купить этот двигатель Mazda Skyactiv и хотите убедиться, что эта проблема решается должным образом, вам необходимо приобрести зонд, который будет стоить вам около 200 долларов.

    Хотя это дорого, это намного лучше в ситуациях, когда детали просто меняются вслепую. Зонд будет использоваться для проверки наличия масла во впускном коллекторе. Если он присутствует, то у вас есть ответ.

    3. Низкое давление масла

    Об этой третьей проблеме чаще всего сообщали пользователи Mazda.Хотя проблема затрагивает очень небольшой процент движка Skyactiv, это, безусловно, самая распространенная проблема. Это дает вам представление о том, насколько надежен двигатель.

    Почему падает

    Теперь возникает вопрос, почему падает давление масла в двигателе 2,0 л? Ну, возможная причина только одна — выход из строя масляного насоса. После долгих размышлений Mazda подтвердила существование этой проблемы, когда выпустила технический бюллетень, более известный как TSB.

    Компания заявила, что это может быть мусор или какое-то препятствие в клапане сброса давления двигателя.

    Влияние на ежедневное вождение

    Было очень мало людей, которые жаловались на то, что эта проблема является серьезной. Большинство пользователей заметили небольшое отклонение давления масла, но в этом не было ничего необычного.

    Вероятность того, что проблема действительно повлияет на ваше ежедневное вождение, очень мала. Вы можете заметить более высокую, чем обычно, температуру двигателя, но на этом все заканчивается.

    Могут быть некоторые уникальные случаи, когда падение давления масла слишком велико, чтобы его можно было игнорировать. В таких случаях существует вероятность перегрева двигателя и износа из-за трения. Вы действительно не хотите, чтобы произошло последнее, так как это значительно сократит срок службы двигателя.

    Симптомы и ремонт

    Поскольку на двигателе нет индикатора давления масла, вам придется полагаться на другие методы, чтобы подтвердить наличие проблемы:

    • Включение индикатора проверки двигателя.
    • Коды ошибок P0015 ИЛИ P0524.

    Первый симптом может быть вызван различными проблемами, но также возможна потеря давления масла. Второй, с другой стороны, подтверждает этот вопрос. Давление масла могло упасть из-за утечки или препятствия. Скорее всего, последнее произойдет чаще, чем первое.

    4. Нагарообразование

    Нагарообразование является проблемой, характерной для всех двигателей с непосредственным впрыском. Хотя технология зарекомендовала себя как очень успешная, эта проблема заставляет некоторых людей сомневаться, хороша ли она в долгосрочной перспективе.Просто чтобы уточнить, нет никаких долгосрочных последствий этой проблемы.

    Как это происходит

    Итак, как происходит накопление углерода? Ну, это довольно просто объяснить. Те двигатели, которые используют непосредственный впрыск, распыляют топливо непосредственно в клапаны. Естественно, есть некоторая степень отдачи. Топливо, которое не поступает, проходит через впускные тракты и оседает во впускных каналах.

    Мне нужно тебе кое-что сказать. У большинства пользователей никогда не было накопления углерода, мешающего их вождению. Есть очень редкие сценарии, когда накопление настолько сильное, что это влияет на работу двигателя.

    Симптомы

    Ожидается, что проблема проявится, когда двигатель Mazda 2.0 проедет около 100 000 миль. По истечении этого времени вы можете увидеть падение производительности вашего автомобиля.

    Есть некоторые признаки, которые вы можете наблюдать, чтобы исключить другие возможности:

    • Неожиданные пропуски зажигания.
    • Двигатель работает неравномерно на холостом ходу.
    • Потеря мощности во время движения.

    Все эти симптомы могут свидетельствовать о наличии отложений во впускном тракте двигателя, но не подтверждают это. Чтобы исключить другие проблемы, лучше провести профессиональный осмотр автомобиля.

    Ремонт

    Итак, как очистить двигатель от отложений? Есть только один способ сделать это, и это дробление грецкого ореха. При струйной очистке грецкого ореха для выполнения работы используется скорлупа грецкого ореха.

    Если у механика они есть, то он также предложит химикаты, которые снизят вероятность образования отложений в будущем.Вы определенно должны выбрать это, так как вы можете сэкономить много времени и денег.

    Что такое двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0?

    2,0-литровый двигатель — относительно новый. После его открытия и широкой доступности для потребителей в 2012 году двигатель по-прежнему используется во многих автомобилях по состоянию на 2021 год. Двигатель был разработан для легкого использования и ежедневного вождения.

    При 155 л.с. и 148 фунто-футах крутящего момента выходная мощность, конечно, не впечатляет, но ее более чем достаточно для большинства людей, которые не используют свои автомобили для тяжелых условий эксплуатации.

    Новые варианты двигателя, выпускаемые исключительно в США, могут развивать мощность 181 л.с., что является очень достойным обновлением. Это возможно благодаря использованию более широкой системы впуска и выбору производительного выхлопа.

    Надежен ли двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0?

    Отличный вопрос. Могу вас заверить, что двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0 чрезвычайно надежен. Теперь, как это можно сделать? Это видно по тому факту, что большинство из вышеперечисленных проблем могут возникнуть и на других автомобилях.

    Проблема клапана пневмоторакса — это проблема, о которой я раньше не слышал, но другие, такие как накопление нагара и снижение давления масла, могут случиться с любым транспортным средством. Итак, можно сделать вывод, что двигатель крайне надежен. Он ни в коем случае не идеален, но это достойный двигатель, потому что у него нет конструктивных недостатков.

    Какие автомобили используют двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0?

    Первым и единственным автомобилем, дебютировавшим с этим двигателем, была Mazda3 в 2012 году. В 2013 году ряды пополнились еще двумя автомобилями: Mazda 6 и CX-5.

    Все три этих автомобиля по-прежнему оснащены одним и тем же двигателем под капотом по состоянию на 2021 год. В 2013 году было выпущено еще два автомобиля с таким же двигателем, но они прослужили не так долго.

    В Biante этот двигатель использовался до 2018 года, в то время как в Mazda 5 он использовался всего два года до 2015 года. CX3 был представлен с этим двигателем под капотом в 2015 году, а MX5 Miata последовала за ним в 2016 году. Эти автомобили до сих пор поставляются с тот самый двигатель.

    Мазда Skyactiv-G 2.0 Технические характеристики двигателя

    Блок цилиндров композиция Алюминиевый
    головки блока цилиндров композиция Алюминиевый
    Топливо Бензин
    Топливо тип впрыска Прямой впрыск
    Расположение Рядный
    №камер 4
    клапаны в каждом цилиндре 4
    клапанного макет DOHC
    Диаметр цилиндра 83,5 мм или 3,29 кубических дюймов
    Инсульт 91. 2mm или 3.59 кубических дюймов
    1998cc
    Двигатель внутреннего сгорания (Тип) Четыре ход, естественно сочетается
    Соотношение компрессии 14 14 .0: 1
    Power 155-162 HP @ 6000 RPM
    крутящий момент 150-154FT.LB @ 400 RPM
    Вес моторного масла SAE 5W -30
    Емкость моторного масла 4.204
    2
    Директива обжига 1-3-4-2
    Интервал между изменением масла 12000 миль (20000 км) или 12 месяцев

    Преимущества выбора Mazda Skyactiv-G 2.0 Двигатель

    • Имеет высокую степень сжатия, что обеспечивает лучшую эффективность.
    • Имеет датчики ионов в катушках зажигания.
    • Имеет оптимизированную форму с более легкими поршнями.
    • Использует непосредственный впрыск топлива.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько миль прослужит мой двигатель Mazda Skyactiv?

    Вам не о чем беспокоиться, когда речь заходит о двигателе Skyactiv. Сообщается, что с этими двигателями пользователи преодолели барьер в 250 000 и 300 000 миль.Если вы регулярно обслуживаете двигатель, вы можете ожидать аналогичных результатов.

    Насколько эффективен двигатель Mazda Skyactiv?

    Двигатель отличается превосходной топливной экономичностью. Обладая очень впечатляющей степенью сжатия 14,0:1, двигатель может максимально снизить расход топлива, вырабатывая при этом больше энергии.

    Что особенного в двигателях Skyactiv?

    Отличительной чертой этой линейки является более чистый выброс выхлопных газов и стабильная работа даже на высоких оборотах.В целом двигатель очень прочный и довольно надежный, в чем можно убедиться, прочитав эту статью.

    Заключение

    Правильный выбор двигателя для повседневного использования — гораздо более сложная задача, чем кажется. Похоже, вам не нужно дважды думать, если вы решите остановиться на движке Skyactiv.

    Как видно из всей этой статьи, посвященной проблемам с двигателем Mazda Skyactiv, вероятность того, что двигатель выйдет из строя, очень мала.

    Он не имеет серьезных проблем и не страдает из-за каких-либо конструктивных недостатков.В целом, двигатель надежный и довольно приличный. Это, конечно, не удивит вас, когда дело доходит до производительности, но большинство людей, у которых нет такого использования, не будут жаловаться на это.

    Ресурсы:
    1. https://tuningpro.co/the-3-most-common-mazda-skyactiv-g-2-0-engine-problems/
    2. https://www.motorreviewer. com/engine.php?engine_id=95

    Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

    Mazda SkyActiv объяснил | Carbuyer

    Если вы читали какой-либо из наших обзоров Mazda, вы, вероятно, видели время от времени термин «SkyActiv». Обычно мы используем его, когда говорим о двигателях, которые вы можете выбрать, но Mazda также использует это название для своих коробок передач и других технологий. Концепция SkyActiv была разработана японской компанией с целью максимизировать эффективность без ущерба для производительности. За последние несколько лет основное внимание SkyActiv уделялось топливной экономичности с рядом бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают превосходную экономию топлива с низким уровнем выбросов практически без потери производительности.

    Что такое Mazda SkyActiv?

    Название SkyActiv впервые было представлено на Токийском автосалоне 2008 года, когда концепт Mazda Sky представил ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также новую автоматическую коробку передач. С 2009 года фирма представила первые двигатели и коробки передач под брендом SkyActiv для своих серийных автомобилей.

    Посмотрите, какое место Mazda заняла в нашем обзоре владельцев Driver Power за 2019 год.

    SkyActiv-G относится к маломощным бензиновым двигателям Mazda, которые в настоящее время, как правило, представляют собой 1,5-литровые или 2,0-литровые двигатели без турбонаддува. 2,0-литровый двигатель используется во всем диапазоне, в таких автомобилях, как Mazda CX-3 и Mazda6. Двигатели SkyActiv-G были впервые разработаны в соответствии с нормами сверхнизких выбросов в США и получили несколько обновлений с момента их появления в 2011 году.

    Автомобили с SkyActiv-D на крышке двигателя — это дизельные двигатели с турбонаддувом, максимально очистить процесс горения. Инженеры Mazda пытались создать двигатели, которые не нуждаются в оксидах азота (NOx) и обработке твердых частиц, хотя новейшая Mazda CX-5 имеет бак AdBlue, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.

    Двигатель последнего поколения называется SkyActiv-X, и это, пожалуй, самый интересный из трех. Mazda описывает его как смесь двигателей SkyActiv-G и -D, поскольку он сочетает в себе высокооборотный бензиновый двигатель с низким расходом топлива и высоким крутящим моментом дизеля. Это первый бензиновый двигатель, в котором используется технология воспламенения от сжатия, используемая в современных дизельных двигателях, и он может быть лучшим из обоих миров.В Mazda3 он производит 178 л.с. и разгоняется от 0 до 62 миль в час примерно за восемь секунд, но при этом расходует более 52 миль на галлон; заметная разница по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.

    Mazda ранее представила трансмиссию SkyActiv-Hybrid с бензиновым двигателем и небольшим электродвигателем, а также версию SkyActiv-CNG. Последний использовал природный газ CNG в качестве топлива, но никогда не продавался в Великобритании. Концепт SkyActiv-R, использующий небольшой роторный двигатель в качестве удлинителя запаса хода для электрической трансмиссии, был анонсирован, но еще не запущен в производство.

    Коробки передач SkyActiv

    Mazda пыталась повысить эффективность не только двигателей; его коробки передач также оптимизированы для снижения расхода топлива и снижения выбросов. Ассортимент механических коробок передач компании называется SkyActiv-MT, и у них самое короткое переключение среди всех обычных автомобилей. Это не только снижает усилия, необходимые для переключения передач, но и увлеченные водители оценят плавность хода.

    Mazda решила, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которую, среди прочего, предпочитают VW Group и Kia) не лучший вариант для ее автомобилей, поэтому она разработала собственную автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive.Он переработал обычную автоматическую коробку передач с одним сцеплением и уменьшил нагрузку на ее компоненты, что позволило шестиступенчатой ​​​​трансмиссии работать с гораздо большей эффективностью.

    SkyActiv-Body

    Стремление Mazda к максимальной эффективности распространяется даже на кузов. В конце концов, это самый тяжелый компонент автомобиля, и Mazda использует самую тонкую высокопрочную сталь среди всех семейных автомобилей. При этом он на 30% жестче, чем предыдущая версия, и Mazda не жертвует безопасностью в погоне за легкостью.Все его модели, протестированные с 2017 года, получили максимальный пятизвездочный рейтинг при тщательном анализе Euro NCAP.

    Прочитайте наши обзоры Mazda или посмотрите, какое место Mazda3 занимает в нашем списке самых красивых автомобилей, продаваемых в настоящее время.

    Mazda представляет SKYACTIV-X: бензиновый двигатель с искровым зажиганием от сжатия

    Mazda Motor Corporation объявила «Sustainable Zoom-Zoom 2030», новое долгосрочное видение развития технологий, рассчитанное до 2030 года.В рамках новой технологии для достижения этого видения компания объявила о планах представить в 2019 году бензиновый двигатель следующего поколения под названием SKYACTIV-X.

    SKYACTIV-X, который, по мнению Mazda, станет первым коммерческим бензиновым двигателем, использующим воспламенение от сжатия, использует запатентованный метод сгорания, называемый искровым зажиганием от сжатия (SPCCI). Mazda заявляет, что SCCI преодолевает две проблемы, препятствующие коммерциализации бензиновых двигателей с воспламенением от сжатия: максимизация зоны, в которой возможно воспламенение от сжатия, и достижение плавного перехода между воспламенением от сжатия и искровым зажиганием.

    Этот новый запатентованный двигатель внутреннего сгорания сочетает в себе преимущества бензиновых и дизельных двигателей для оптимизации экологических характеристик, мощности и ускорения.

    Воспламенение от сжатия в сочетании с нагнетателем улучшит экономию топлива, обеспечивая при этом потрясающую реакцию двигателя и увеличение крутящего момента на 10–30% по сравнению с текущим бензиновым двигателем SKYACTIV-G. (Предыдущий пост.)

    Воспламенение от сжатия позволяет работать на сверхбедной смеси, повышая эффективность двигателя на 20–30 % по сравнению с текущим SKYACTIV-G и на 35–45 % по сравнению с бензиновым двигателем Mazda 2008 года того же рабочего объема. SKYACTIV-X даже равен или превосходит новейший дизельный двигатель SKYACTIV-D по топливной экономичности.

    Обладая высокой эффективностью в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя, двигатель дает гораздо больше свободы в выборе передаточных чисел, обеспечивая как превосходную экономию топлива, так и ходовые качества.

    В 2014 году Mazda заявила, что планирует выпустить второе поколение бензиновых двигателей SkyActiv примерно к 2020 году, которые обеспечат примерно на 30% лучшую экономию топлива, чем серийные двигатели SKYACTIV, использующие форму воспламенения от сжатия с однородным зарядом (HCCI) (см. Yamasaki et al., 2015). (Предыдущий пост.)

    В соответствии с первоначальной концепцией «Устойчивое масштабирование», объявленной в 2007 году, Mazda стремилась обеспечить как удовольствие от вождения, так и экологичность и безопасность. В свете быстрых изменений, происходящих в автомобильной промышленности, новое видение ориентировано на долгосрочную перспективу и определяет, как Mazda будет использовать удовольствие от вождения — основную привлекательность автомобиля — для решения проблем, стоящих перед людьми, землей и обществом. .

    В соответствии с планом устойчивого развития Zoom-Zoom 2030 Mazda стремится сократить средние корпоративные выбросы углекислого газа до 50% от уровня 2010 года к 2030 году и добиться сокращения на 90% к 2050 году.Он намерен добиться этого с помощью политики, отдающей приоритет повышению эффективности и мерам по обеспечению более чистого производства. выбросов, которые применяются в реальном мире.

    В соответствии с этой политикой Mazda продолжит работу по совершенствованию двигателя внутреннего сгорания, который помочь привести в действие большинство автомобилей по всему миру на долгие годы вперед и, следовательно, может сделать наибольший вклад в сокращение выбросов углекислого газа. Mazda объединит эти оптимизированные двигатели с эффективными технологиями электрификации.

    С 2019 года Mazda начнет внедрять электромобили и другие электроприводные технологии в регионах. которые используют высокую долю чистой энергии для выработки электроэнергии или ограничивают использование определенных транспортных средств для уменьшения загрязнения воздуха.

    Mazda также начнет тестирование технологий автономного вождения, которые в настоящее время разрабатываются в соответствии с концепцией Mazda Co-Pilot, ориентированной на человека, в 2020 году, стремясь сделать эту систему стандартной для всех моделей к 2025 году.

    Ресурсы

    • Ямасаки Ю., Umahashi, S., Uesugi, Y., Ma, Q. et al. (2015) «Разработка динамических моделей для двигателя HCCI с системой рециркуляции отработавших газов», Технический документ SAE 2015-01-1803 doi: 10.4271/2015-01-1803.

    Mazda Skyactiv-X Анализ рынка и технологий

    Отказ от ответственности: я не получаю никакого вознаграждения за эту статью. Многие заявления и выводы основаны на моей интерпретации текущих общедоступных данных и не подтверждены и не опровергнуты Mazda или какой-либо другой организацией.

    Введение

    Mazda известна тем, что идет на риск, когда речь идет о двигателе внутреннего сгорания. Их реализация двигателя Ванкеля является ярким примером того, чего можно достичь в инновационной среде. Неудивительно, что в июне 2019 года Mazda объявила о выпуске на рынок нового типа двигателя Skyactiv-X. Уникально то, что он работает в режиме SPCCI (воспламенение от сжатия, контролируемое искрой), также известном как SACI (воспламенение от сжатия с помощью искры).В этом режиме химическая кинетика топливовоздушной смеси имеет гораздо большее значение, чем в традиционных бензиновых двигателях с искровым управлением. Результатом является способность (и требование) работать на очень обедненной смеси, уменьшать детонацию и обеспечивать более быстрое сгорание. Точный рабочий диапазон режима SPCCI публично неизвестен, но, судя по некоторым опубликованным данным (см. рис. 1), он может работать в большей части диапазона низких и средних скоростей и низких и высоких нагрузок для использования в ездовых циклах [1]. ].

    Рисунок 1: Рабочая карта для режима сгорания SPCCI в Skyactiv-X [1]

    Стоимость и технология

    Подробная информация о двигателе была объявлена ​​в недавнем пресс-релизе и показана в таблице 1 [2]. Самым большим неизвестным, по крайней мере для меня, была конечная степень сжатия. Соотношение 16,3:1 значительно выше, чем у 2,5-литрового гибрида Toyota с соотношением 14:1. Высокая степень сжатия требуется для сгорания с регулируемой кинетической скоростью, и это обеспечивает более высокий КПД при большом такте расширения. Детонация в двигателе часто связана с высокой степенью сжатия, однако режим работы SPCCI (очень бедная смесь) позволяет избежать проблемы детонации. Однако двигатель работает в режиме SPCCI не во всех условиях.При более высоких скоростях и нагрузках используется традиционный процесс сгорания с искровым зажиганием. Возможно, в этой области может пострадать экономия топлива, поскольку используется большая задержка зажигания, чтобы избежать детонации при высокой геометрической степени сжатия. Это потенциально может привести к большим расхождениям между омологированной экономией топлива и реальным вождением. Общая мощность в 132 кВт достаточна для переключения с 0 до 60 примерно за 7,0 секунд, что вполне достаточно для автомобиля, ориентированного на эффективность. Рекомендуемый тип топлива — 95 RON. Интересно использование слова «рекомендуется», которое предполагает, что у Mazda будут положения для тех, кто использует топливо более низкого качества.Можно предположить, что снижение эффективности при работе на топливе с более низким октановым числом будет больше, чем при использовании традиционного двигателя внутреннего сгорания.

    Таблица 1: Подробная информация о двигателе Mazda Skyactiv-X

    Цена на Mazda3 кажется конкурентоспособной с ее предложениями по эффективности и производительности. Однако цена примерно на 4500 долларов выше, чем у обычного бензинового двигателя (см. рис. 2). Структура ценообразования показывает, что автомобиль стоит дороже, чем предложения с дизельным двигателем (Skyactiv-D). Однако Mazda3 Skyactiv-X превосходит дизельный двигатель с выбросом CO2 в 99 г/км на 3 г/км, а более высокая скорость может быть оправдана более высокой скоростью при разгоне от 0 до 60 миль в час [3].

    Рисунок 2: Цена Mazda 3 по сравнению с мощностью, обычное сравнение, используемое для позиционирования различных комплектаций автомобиля/трансмиссии

    Почему цена такая высокая? Анализ фотографий двигателя и заявлений для прессы свидетельствует о высоком уровне технологий двигателя (рис. 3). Мы можем видеть:

    • Линии топливных форсунок, подобные дизелям, предполагающие, что давление топлива намного выше, чем 250-300 бар, которые есть у большинства бензиновых автомобилей. Ходят слухи, что это свыше 700 бар, но я не могу этого подтвердить.

    • Двигатель оснащен электронным управлением фазами газораспределения, позволяющим точно контролировать остаточные значения.

    • Датчик давления в цилиндре интересно увидеть на двигателе и, вероятно, является дорогостоящим элементом, но необходим для режима сгорания SPCCI.

    • Вероятно, для выполнения этого требования потребуется мощный ЭБУ.

    • Радиатор EGR.

    • Нагнетатель.

    • 24 В B-ISG [4].

    Это завершает представленную технологию. Кроме того, работа на обедненных смесях потребует последующей обработки уловителей NOx (LNT) или селективной каталитической нейтрализации (SCR) подобно дизельному топливу, что опять же увеличивает стоимость автомобиля. Очевидно, что это высокопроизводительный и дорогой двигатель, который, как надеется Mazda, будет конкурировать с более тяжелыми гибридами и электромобилями с полным аккумулятором.

    Рисунок 3: Изображения двигателя Skyactiv-X и возможных технологических пакетов

    Mazda получила патент США 9 719 441 1 августа 2017 года (рисунок 4) [5].Патент называется «Устройство управления двигателем с воспламенением от сжатия». Изображение камеры сгорания предполагает, что это патент, связанный с SPCCI, а не чистое воспламенение от сжатия, то есть дизель. В следующем анализе предполагается, что эти функции присутствуют в движке Skyactiv-X. Две наиболее интересные для меня части — это гибкость фаз газораспределения и генератор озона (O3). На рис. 5 показан потенциальный диапазон впускного и выпускного распределительных валов. Выхлоп, по-видимому, работает с низким подъемом в такте впуска.Можно предположить, что это, в сочетании с нагнетателем, дает некоторый дополнительный контроль над захваченным остаточным содержимым, полезным для управления процессом SPCCI. Впускной кулачок имеет высокий и низкий подъем, но без знания значений абсцисс трудно предположить ранние или поздние стратегии впускного клапана.

    Рисунок 4: Патент США, относящийся к элементам для двигателей, и изображение камеры сгорания со свечой зажигания [5] Рисунок 5: Стратегии работы клапанов, изложенные в патенте [5] .В патенте утверждается, что это помогает контролировать содержание кислорода во всасываемом потоке, чтобы обеспечить дополнительный контроль над процессом SPCCI при изменении условий окружающей среды. Чистым предположением было бы то, что генератор озона может предложить некоторую помощь в соблюдении стандартов N2O в США, хотя это не упоминается в патенте.

    Рисунок 6: Схема некоторых ключевых компонентов модуля управления силовым агрегатом. NB генератор O3 (поз. 76)

    Эффективность и производительность

    Сравнение эффективности и производительности с предыдущими поколениями также возможно с помощью графика, представленного на рисунке 7 [1]. Хотя ось КПД не показана, я сделал некоторые предположения на основе исторических данных о двигателях Skyactiv-G и MZR. Я предварительно оцениваю пиковую тепловую эффективность тормозов (BTE) этого двигателя примерно в 40-42%. Данные показаны при 2000 об/мин — обычно бензиновые двигатели имеют пиковое значение BTE между 2500 и 3000 об/мин, поэтому, возможно, фактическая пиковая эффективность находится между 41-43%. Я предполагаю, что 42% будут продвигаться вперед в этой статье. 42% значительно (на 2% пунктов) выше, чем у следующего лучшего бензинового двигателя на рынке, опять же 2.Двигатель Тойота TNGA 5 литров. Ясно, что пиковый BTE не является значимым числом за ездовой цикл, и именно здесь двигатель действительно сияет, как мы увидим позже по эффективности цикла.

    Рисунок 7: Сравнение эффективности и производительности трех двигателей Mazda [1]

    Показатели эффективности действительно начинают выглядеть впечатляюще при сравнении с удельной мощностью. График ниже (рис. 8) часто представляет Toyota [6]. На нем я разместил позиционирование Skyactiv-X с моим предположением 42%. Skyactiv-X буквально поднял планку достижимого.Учтите, что даже с превосходной конструкцией двигателя от Toyota удельная мощность будет снижена до 44 кВт/л, чтобы достичь показателя Mazda 42%, или эффективность будет ниже 40%, чтобы достичь цели 66 кВт/л. Перемещение этих точек вверх и вправо — вот что особенно впечатляет в этом движке.

    Рисунок 8: Сравнительный анализ эффективности нескольких двигателей и удельной мощности [6]

    Иметь один только эффективный двигатель бессмысленно. Пока он не двигает транспортное средство, это просто дорогой обогреватель. Я решил сравнить Mazda3 с двумя автомобилями Toyota, гибридными и негибридными версиями.[7]. Позже я расскажу, что технически Mazda3 будет «гибридом», поскольку она поставляется со встроенным стартер-генератором с ременным приводом P0 (BISG), однако возможности BISG в этом приложении неизвестны. Для справедливой оценки необходимо учитывать потенциальное снижение экономии топлива при работе в гибридном режиме. Я предполагаю, что P0 дает 5%-ную экономию топлива для Mazda3. Автомобиль очень выгодно отличается от негибридных вариантов Toyota, он производит примерно на 20% меньше CO2, чем автомобиль аналогичного класса (Corolla), и на 40% меньше, чем более крупная Camry (таблица 2).Однако по сравнению с гибридными вариантами Mazda3 не выглядит конкурентоспособной, вероятно, это связано с более широким использованием гибридизации в продуктах Toyota. В этом сравнении меня больше всего интересуют «негибридные» результаты, когда кажется, что двигатель Skyactiv-X работает очень эффективно в течение ездовых циклов, что значительно ниже, чем у двигателя Toyota. Пиковая эффективность Toyota для негибридных версий составляет 39% BTE, что примерно на 7% ниже предполагаемых 42% Mazda. Таким образом, остальные 13% выгоды должны исходить из других областей на карте.Это заставляет меня поверить, что значительная часть карты составляет> 37% BTE.

    Таблица 2: Сравнение эффективности и производительности автомобиля для пяти комбинаций автомобиль/силовой агрегат

    Рынки

    Двигатель сначала появится в Европе в модели CX-3 летом 2019 года (в любое время). Затем он будет выпущен в Японии осенью 2019 года. Дата выхода в США пока неизвестна. Я не уверен, будет ли он когда-либо выпущен в США из-за строгих требований к NOx и N2O, установленных стандартами выбросов SULEV.Достижение стандартов N2O затруднительно при низких температурах выхлопных газов, как и следовало ожидать в этом приложении. Соответствие NOx, вероятно, будет означать более крупную систему LNT или SCR и большее время регенерации, что значительно снижает экономию топлива. Поскольку США, как правило, не платят за топливную экономичность, трудно увидеть коммерческий аргумент в пользу выпуска автомобиля в США.

    Заключение

    Mazda, известная своим нестандартным мышлением, сделала особый двигатель.Она намного опережает другие технологии. Однако цена этой технологии в буквальном смысле высока. Можно задаться вопросом, будет ли более типичный гибридный подход, как у старшего брата Toyota, лучшей стратегией при рассмотрении выбросов CO2 в ездовом цикле. Я аплодирую Mazda за их отношение к сохранению двигателя внутреннего сгорания. Я надеюсь, что это станет свидетельством того, на что способны инженеры, когда у них есть шанс отбросить свод правил.

    Ссылки

    1. Шульце,К.(2017) Skyactiv-X и инновационный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия [презентация в формате PowerPoint] (5 июня 2019 г.) Информация о двигателе Revolutionary Mazda Skyactiv-X подтверждена с началом продаж [Пресс-релиз] x-engine-details-confirmed-as-sales-start/

    2. http://www.cars-of-europe.com/mazda/mazda_3_kt108.shtml По состоянию на 10 июня 2019 г. autonews.com/automakers/mazda-opens-orders-mazda3-fuel-saving-skyactiv-x-tech

    3. Патент США 9719441, Устройство управления двигателем с воспламенением от сжатия, Mazda.

    4. Мори А. и др., Новый бензиновый двигатель Toyota V6 3,5 л с турбонаддувом , 26-й Аахенский коллоквиум, 2017 г.

    5. Интернет-ресурс Toyota: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.