Mclaren p1 lm: Супергибрид McLaren P1 стал быстрейшей серийной машиной Нюрбургринга : Новости — Motor

Содержание

Купе McLaren P1 LM установило новый рекорд Нюрбургринга — ДРАЙВ

Из-за отсечки в другой точке дистанция для Макларена составила 20,6 км против 20,83 у Nio. Впрочем, разница во времени у них всё равно внушительная — почти три секунды.

Пару с лишним недель назад электрокар Nio EP9, рассчитанный на трек, стал самым быстрым на Нюрбургринге серийным автомобилем со временем 6:45.90. Теперь ответ пришёл из мира гибридов: гиперкар McLaren P1 LM преодолел Зелёный ад за 6:43.22. Серийность этой версии Макларена, правда, достаточно условна, как спорна она и у EP9: их тираж шесть и 16 экземпляров соответственно. Зато P1 LM — дорожная модель.

Купе P1 LM создано в кооперации с британской фирмой Lanzante. Оно основано на трековой модели McLaren P1 GTR и располагает мощностью в 1000 л.с., но легче, чем P1 GTR, и тем более чем «просто» P1. Рекорд установил шведский гонщик Кенни Брак, чемпион Indy Racing 1998 года и победитель гонки Indianapolis 500 1999-го.

В заезде был использован прототип XP1 LM, технически полностью идентичный P1 LM. Он входит в число шести созданных купе, но пять из них проданы (покупатели — из США, Японии, ОАЭ и Великобритании). Этой пятёркой фирма не стала бы рисковать, а вот шестой образец, как и предполагалось с самого начала, остался в распоряжении Макларена.

Напомним заодно, что абсолютный рекорд Нюрбургринга составляет 6:11.13 и установил его Штефан Беллоф на гоночном прототипе Porsche 956 в 1983 году.
Мотор — оппозитная «шестёрка» 2.65 с наддувом на 645 л.с.

Упомянутый экземпляр участвовал в доводочных тестах, в том числе в одном из заездов на Нюрбургринге поставил рекорд круга. Партнёры McLaren и Lanzante намерены привезти серийный образец P1 LM на нынешний Фестиваль скорости в Гудвуде, который откроется в конце июня. Ну а в плане новых рекордов мы ждём, что покажут немцы: гиперкар Mercedes-AMG Project One должен быть рассекречен осенью.

Гиперкар McLaren метит в короли Нюрбургринга — журнал За рулем

Пока шведы из Koenigsegg восстанавливают гиперкар One:1 после неудачной попытки установить рекорд Нюрбургринга, на лавры короля Северной петли замахнется компания McLaren со своим уникальным снарядом P1 LM.

Маклареновцы с олимпийским спокойствием взирали на достижение Porsche 918 Spyder в «Зеленом аду», недавний впечатляющий результат Lamborghini Aventador SV, который едва не «сожрал» немецкий супергибрид, и сделали соответствующие выводы после рвения марки Koenigsegg. Теперь, наконец, британцы включатся в гонку за титул быстрейшего на Нюрбургринге с гиперкаром P1 LM. Об этом передает издание Autocar.

Для того чтобы побить результат Porsche в 6 мин 57 с, требуется автомобиль с выдающимся шасси и огромной мощностью. P1 GTR отлично подошел бы на роль мстителя, однако он выпущен строго для трековой эксплуатации и не имеет допуска на дороги общего пользования. Зато в партии, состоящей всего из 24 монстров, нашлось место для пятерки автомобилей, которые британская фирма Lanzante переконвертирует в дорожные модификации P1 LM. Именно такой автомобиль и отправится в «Зеленый ад» до конца нынешнего года.

Особое исполнение несет в себе бензоэлектрическую силовую установку от P1 GTR совокупной мощностью 1000 л.с., получит кондиционер и при этом окажется легче версии GTR на 60 кг, что совершенно нетипично — как правило, все бывает наоборот, и как раз трековые исполнения готовы пристыдить своих дорожных собратьев за лишнюю массу.

В данном случае «под нож» пустят некоторые специфичные компоненты, которые не нужны при гражданской эксплуатации. Но это еще не все: видоизмененное антикрыло и сплиттер LM позволят генерировать на 40% больше прижимной силы.

  • Тюнинговая компания Gemballa готова комплексно модифицировать суперкар McLaren 650S. Доработки не слишком значительные, зато их ценник впечатляет — 33 900 евро.
  • Недавно в западные СМИ просочилась информация о том, что McLaren может выпустить трехместный гиперкар — своего рода наследника легендарного F1 и ко всему прочему самый дорогой автомобиль в истории марки.
Фото: McLaren

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Сравнение Marcos LM 400 и McLaren P1 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3. 9 л

3.8 л

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Мощность двигателя

190 л.с.

737 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

5

7

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

5.4 с

2.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.3 л

Минимальный объем багажника

120 л

Максимальный объем багажника

120 л

Дорожный просвет

120 мм

100 мм

Снаряженная масса

1075 кг

1395 кг

Тип кузова

Купе

Купе

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Великобритания

Великобритания

Размеры

Длина

4263 мм

4588 мм

Ширина

1828 мм

1946 мм

Высота

1016 мм

1188 мм

Колесная база

2285 мм

2670 мм

Передняя колея

1620 мм

1659 мм

Задняя колея

1560 мм

1603 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1075 кг

1395 кг

Полная масса

Минимальный объем багажника

120 л

Максимальный объем багажника

120 л

Объем топливного бака

64 л

Двигатель

Объем двигателя

3946 куб. см

3799 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Расположение двигателя

переднее, продольное

центральное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

190 л.с.

737 л.с.

Максимальный крутящий момент

235 Н*м

720 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

8

8

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.7

8.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

94.0×71.1

93.0×69.9

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

керамические вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

керамические вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

2

Количество мест

2

2

Максимальная скорость

225 км/ч

350 км/ч

Пробег на полном баке

Марка топлива

АИ-98

Расположение руля

правый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

194 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

«Гражданская» версия супергибрида McLaren P1 оказалась круче трековой — АвтоМания

Трековый P1 GTR стал «гражданским», то есть приспособленным для езды по дорогам общего пользования. Модицикация P1 LM отличается от трековой улучшенной аэродинамикой, его масса снижена, и кроме того, в его стоимость не будет включено участие в специальной гоночной программе «Макларена».

Это проект спецподразделения McLaren Special Operations и компании Lanzante – той самой, благодаря которой F1 GTR одержал победу в Ле-Мане 11 лет назад. Эти же люди сделали впоследствии пять экземпляров F1 LM – дорожной версии гоночного снаряда. И, да – они сделали это вновь.

В это сложно поверить, но «гражданский» P1 LM в чем-то даже круче боевого GTR: на трассе эта модель может легко дать бой чисто трековой вариации Макларена P1 и, скорее всего, выиграет.

Гиперкар P1 LM оказался даже легче, чем P1 GTR, на 60 кг (1437 кг), а ведь, казалось бы, куда уже облегчать. На «эль-эме» удалены встроенные пневмодомкраты, применены титановые болты и ряд иных оригинальных деталей. Зато «твинтурбовосьмёрка» 3.8 здесь стоит та же самая, и мощность гибридной системы — те же 1000 сил ровно, что и на трековой модификации. Кроме того, суперкар McLaren P1 LM оснащён массивным аэродинамическим крылом и увеличенным сплиттером. Представители компании отмечают, что эти новшества позволили на 40% увеличить прижимную силу.

Британцы пишут, что когда проектировали обычный гибрид P1, то о версии только для трека не думали. Но клиенты очень просили, и она появилась. Очевидно, теперь нашлись поклонники марки, которым понадобилось «дорожное исполнение трековой версии дорожного гиперкара». «Любой каприз за ваши миллионы», подумали в Макларене. Интерьер P1 LM, как и в P1 GTR, полностью отделан карбоном и алькантарой. Из карбона изготовлены в том числе напольные коврики. Центральная часть рулевого колеса выполнена в стилистике руля болида MP4/23, на котором Льюис Хэмилтон в 2008 году стал чемпионом мира. Как и в P1 GTR, на передней панели установлен цветной экран, также был сохранен цветной дисплей на приборной панели. Кроме того, стандартную комплектацию будет входить кондиционер (не самая распространенная вещь среди таких вот хардкорных машин) и несколько приятных бонусов для покупателя. Например, специальный тент-чехол, фирменный набор инструментов и… модельку в масштабе 1:8. Отличное получится украшение рабочего стола.

Всего мир увидит пять экземпляров дорожного P1 GTR. Один из них – серенький – вы видите прямо перед собой, тогда как остальные четыре получат оранжевый колер (опять же в честь F1 LM). Чума!

Суперкар McLaren P1 LM установил новый рекорд на гоночной трассе Нюрбургринг

29 мая, 2017 Андрей Сорокин

После впечатляющего представления на фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году, где McLaren P1 LM побил достижение Nissan Nismo GT-R N Attack, проехав знаменитую трассу подъёма на холм за 47,07 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем у Nissan (49,27 с.), суперкар добавил в свою копилку новый рекорд. Недавно McLaren P1 LM, которым также как и в Гудвуде управлял известный гонщик Кенни Брэк, показал лучшее время на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг среди серийных спортивных автомобилей, преодолев круг за 6 минут 43,2 секунды, улучшив тем самым предыдущий топовый результат, установленный китайским электрическим гиперкаром Nio всего за две недели до этого (6 минут 45,9 с. ).

Новый рекордсмен Нюрбургринга является модифицированной версией трековой модели McLaren P1 GTR и подготовлен для обычных дорог. Автомобиль оснащён 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8, работающим в сочетании с электромотором. Суммарная мощность гибридной системы позволяет суперкару развивать 1000 лошадиных сил при 1050 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 345 км/ч, хотя стоит отметить, что это ограниченный показатель. Благодаря улучшенной аэродинамики и снижению веса на 60 кг за счёт использования лёгких материалов кузова, скоростные характеристики машины стали ещё экстремальнее. Кроме того, прижимную силу также не оставили без внимания. Модернизированное заднее антикрыло и более крупный сплиттер повысили её аж на 40%.

Интересно, что трансформация GTR в LM уже была в истории McLaren. В 1995 году компания выпустила шесть эксклюзивных образцов F1 LM (Le Mans) в честь победы купе McLaren F1 GTR в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане. Именно на базе гоночной GTR были построены новые машины LM, адаптированные для дорог общего пользования.

И вот, много лет спустя, ситуация повторилась, причём прототип современности, как мы уже знаем, хорошо показал себя на гоночных трассах.

Британская компания McLaren продолжает создавать шедевр за шедевром, представляя миру изящный сплав красоты и силы. Сообщается, что в 2019 году будет разработана новая модель — Hyper GT, которая превзойдёт характеристики P1 LM.

 

 

    

    

    

    

 

 

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

LiveJournal

на Ваш сайт.

986-сильный McLaren P1 LM покоряет Пайкс-Пик. 43,22 во время финальных испытаний в марте 2017 года. Рекорд для серийных автомобилей — 6:44,97, установленный Lamborghini Aventador SVJ ранее в этом году.

Недавно P1 LM совершил пробежку по Пайкс-Пик в Колорадо.

Это была не атака на время, поэтому водитель не выжимал из машины все возможное.Тем не менее, это все еще весело смотреть. Зрелище и звуки потрясающие.

Запущенный в 2017 году, P1 LM на самом деле не производится McLaren. За это отвечает компания Lanzante, взявшая за основу трековый P1 GTR. Это та же Lanzante, которая представила гоночный автомобиль F1 GTR, выигравший гонку «24 часа Ле-Мана» в 1995 году, а недавно фирма попала в заголовки газет за создание уличных версий P1 GTR.

Прототип McLaren P1 LM 2016 года

Lanzante P1 LM был разработан как преемник McLaren F1 LM.Было построено всего шесть P1, включая прототип, соответствующий оригинальной серии F1 LM. Одной из ключевых модификаций, сделанных Lanzante, стало использование гибридной трансмиссии P1 GTR мощностью 986 лошадиных сил для работы на бензине. Другие модификации включали позолоченные тепловые экраны в моторном отсеке, более легкую выхлопную систему и более эффективный интеркулер.

Lanzante также удалось уменьшить вес, убрав из P1 GTR некоторые элементы, необходимые для гонок, такие как воздушный домкрат, что привело к общей экономии веса на 132 фунта. Компания также настроила аэродинамические элементы, чтобы обеспечить еще большую прижимную силу.

Lanzante последовал за P1 LM в этом году, выпустив еще один специальный P1 GTR на базе P1 GT Longtail. Последний проект компании — это серия из 930 автомобилей Porsche 911 с оригинальными двигателями Tag Turbo Formula 1. Всего будет построено 11 автомобилей с двигателями, которые действительно участвовали в гонках и выигрывали Гран-при Формулы-1.

McLaren P1 LM — еще более сумасшедший кузен GTR

Хотите P1 GTR, в котором можно ездить по магазинам? Вам понадобится недавно представленный, разрешенный для использования на дорогах P1 LM

.

Здесь вы видите самый быстрый, самый страшный и самый экстремальный McLaren, который можно купить за деньги. И да, он еще более экстремальный, чем P1 GTR, на котором он основан, к чему мы вскоре вернемся. Но сначала урок истории.

Еще в 1995 году Lanzante Motorsport удалось обойти все модные прототипы и одержать ошеломляющую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» на McLaren F1 GTR. В честь этого был запущен McLaren F1 LM. Было выпущено всего пять, и они были настолько близки к часто используемому заявлению о «гоночном автомобиле для дорог», как и любой другой двигатель, разрешенный для использования на дорогах.Спустя 21 год история (как бы) повторяется: Lanzante получает благословение McLaren Special Operations на создание автомобиля, который вы видите здесь: P1 LM.

Снова будет выпущено всего пять экземпляров, и в качестве еще одного намека на F1 LM четыре будут окрашены в оранжевый цвет, а один — в серый. Беспокоитесь о том, что его разбавят водой для дороги? Отбросьте эти опасения в сторону — он такой же мощный, с 986 л. а не гоночный сок. О, и он на самом деле легче, чем GTR. Бортового домкрата больше нет, сиденья — F1 GTR, а окна теперь из поликарбоната. Все это экономит 60 кг.

В аэродинамической части Lanzante добавила увеличенный передний сплиттер, более массивные передние канарды и модифицированное заднее антикрыло, все вместе увеличивая прижимную силу на 40 процентов.Как я уже сказал, самый экстремальный McLaren за деньги можно купить .

Другие преимущества для состоятельных владельцев P1 LM включают копию модели в масштабе 1:8, набор инструментов и окончательную настройку на Нюрбургринге, выполненную бывшим гонщиком Кенни Браком.

О цене пока ничего не известно, но это будет один из тех случаев , если вам нужно спросить .Наше предположение? Более 2 миллионов фунтов стерлингов. Так как у нас нет таких денег, мы довольствуемся просмотром прототипа XP1 LM (да, это еще одна дерзкая отсылка к Формуле-1), который в эти выходные едет в Гудвуд-Хилл на Фестивале скорости с Браком за рулем.

McLaren P1 LM побил рекорд Нюрбургринга, проехав 6:43,2 круга

Рекорды круга в Нюрбурге продолжают бить.Самый последний рекордсмен, Lamborghini Huracan Performante, в марте установил рекордное время круга 6:52,01, побив дорожный рекорд, долгое время принадлежавший Porsche 918 Spyder. Теперь появился новый король: McLaren P1 LM, гиперкар, предназначенный только для трека, разрешенный для использования на дорогах фирмой послепродажного обслуживания Lanzante Motorsport. С победителем Indy 500 Кенни Браком за рулем он побил рекорд круга Performante почти на девять секунд.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Конечно, есть оговорки. Lanzante не является производителем автомобилей в том же ключе, что и Lamborghini, McLaren или Porsche. Компания взяла P1 GTR только для трека, который McLaren никогда официально не приурочивал к «Рингу», и модифицировала его в соответствии с дорожными требованиями для избранной группы покупателей в США, Японии, Великобритании и ОАЭ. Ранее модифицированный Lanzante P1 LM стал самым быстрым уличным автомобилем, поднявшимся на холм на Фестивале скорости в Гудвуде. С 986 лошадиными силами от V8 с двойным турбонаддувом и гибридным усилителем неудивительно, что он быстрый.

Lanzante пообещал привезти P1 на ринг, чтобы установить время круга, и теперь у нас есть видео с рекордного круга. Он удивительно быстр, ездит на уличных, но изготовленных на заказ шинах Pirelli Trofeo «определенного размера и состава». И хотя сравнение модифицированного послепродажного обслуживания гиперкара с заводским серийным автомобилем не совсем справедливо, одно можно сказать наверняка: это адский круг.

Возможно, более уместно сравнить модифицированный Lanzante McLaren с полностью электрическим суперкаром NIO EP9, который проехал кольцо за 6:45.9 (видео смотрите здесь). Он разрешен к эксплуатации в Европе (но не в США), хотя на данный момент построено всего семь автомобилей, а цена составляет почти 1,5 миллиона долларов, так что это не совсем «серийный автомобиль». Тем не менее, McLaren Ланзанте опередил NIO более чем на две секунды.

Несмотря на то, что McLaren официально не поддерживал усилия Lanzante, тюнер уже не в первый раз отслеживает один из автомобилей британского автопроизводителя: Lanzante рекламировал «полуфабрикат» McLaren F1 GTR, выигравший «24 часа Ле-Мана» в 1995 году.

Что касается дорожных качеств P1 LM? Лансанте говорит, что после того, как был установлен рекорд круга, автомобиль проехал весь путь от Нюрбургринга до дома компании в Великобритании. К сожалению, вы, вероятно, не сможете купить его для себя: было построено всего пять экземпляров, и они все уже проданы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Смотреть: На борту 986-сильного McLaren P1 LM на Пайкс-Пик

Содержание статьи

Не с учетом выбора места, конечно. Это знаменитое восхождение на холм Пайкс-Пик, о котором мы говорим, место пульсирующих и рекордных заездов как семикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Леба, так и нового рекордсмена соревнований Ромена Дюма.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Смотреть: На борту 986-сильного McLaren P1 LM на Пайкс-Пик. Знаменитый американский бег на 14 115 футов к облакам, когда эти 156 поворотов и 20 км извилистого асфальта все еще были уплотнены гравием и пылью.)

Упущенная возможность, конечно же, не с автомобилем, учитывая, что наш объект является одним из всего лишь пяти, созданных специалистом по тюнингу McLaren Lanzante. По сути, это разрешенная для использования на дорогах версия огнедышащего 986-сильного P1 GTR Уокинга, которая сама по себе является ориентированной на треки версией гибридного гиперкара с двигателем V8. LM является одновременно самым редким и самым быстрым из всех производных от P1.

Содержание статьи

(Хотя 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обладает той же мощностью и крутящим моментом, что и GTR, он создает дополнительный наддув и может похвастаться измененными охладителями наддувочного воздуха, которые работают более эффективно при более высоких температурах, в то время как моторный отсек получает позолоченное тепло. экранирование.Другие изменения включают в себя модифицированный активный задний спойлер, измененный передний сплиттер и панели привода, которые увеличивают прижимную силу более чем на 40 процентов, а также снижение веса на 60 кг по сравнению с и без того тонким P1 GTR. Не забываем также, что это тот самый автомобиль, который проехал 6 минут 43 секунды на Нюрбургринге от рук бывшего победителя Indy 500 Кенни Брака.)

Нет. Оказывается, Лансанте пропустил крупный открытый гол, когда они не прочесали YouTube в поисках десятков людей, оставивших комментарии «пфф, я мог бы сыграть лучше», прежде чем приступить к этому забегу.Оказывается, среди этих по большей части глупых комментаторов спрятан серьезный водительский талант.

ЧАСЫ | Суперкар вторник — McLaren P1 LM бьет рекорд Гудвуда

Макларен П1 ЛМ. Изображение: Ютуб

Сегодня вторник, а это значит, что у нас на Wheels24 представлен потрясающий суперкар. Мы возвращаемся к Фестивалю скорости в Гудвуде 2016 года, чтобы увидеть, как невероятный McLaren P1 LM покоряет холмы.

Автомобиль Lanzante Motorsport, доведенный до 730 кВт благодаря двигателю V8 с двойным турбонаддувом и гибридным усилителем, стал самым быстрым дорожным автомобилем, поднявшимся на знаменитый холм Гудвуд. Вы можете увидеть, сколько времени он отправил в видео ниже, будьте уверены, что это очень быстро.

Компания Lanzante стала синонимом имени McLaren во всем мире, когда запустила полуфабрикат Mclaren F1 GTR, выигравший гонку «24 часа Ле-Мана» в 1995 году. колесо, так как двигатели передают всю эту мощность исключительно на задние колеса.

Как мы знаем, P1 LM — это гоночный автомобиль, продаваемый McLaren и оснащенный изготовленными на заказ шинами Pirelli Trofeo «особого размера и состава».

Брэк не только проехал самый быстрый круг в 2016 году, но годом позже, в мае 2017 года, он проехал самый быстрый на тот момент круг по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. И если круг в Гудвуде выглядел так, будто машиной было трудно управлять, то просто невероятно, как Брэк справлялся со множеством поворотов.

Lanzante говорит: «За последние одиннадцать месяцев, пока были построены пять серийных автомобилей P1 LM, тестировался идентичный прототип дорожного автомобиля XP1LM.На заключительных этапах Северной петли Нюрбургринга XP1LM показал самый быстрый круг — 6 минут 43,2 секунды. После установления нового рекорда круга машина поехала прямо с Нюрбургринга обратно домой, в Великобританию». Пишите и дайте нам знать, какой из McLaren вам больше всего нравится? перестрелка суперкаров Фестиваля скорости».

McLaren P1 LM устанавливает рекорд Нюрбургринга… затем возвращается домой в Англию

В прошлом месяце выпущенный ограниченным тиражом McLaren P1 LM мощностью 986 л. Время 6:43,2 настолько выдающееся, что является важной автомобильной вехой для McLaren, команды Lanzante, выполнившей миссию, и автомобиля, который использовался. Вот почему.

Побить рекорд производственного круга на Северной петле Нюрбургринга — немалый подвиг. Время круга автомобиля по Северной петле Нюрбургринга, трассе, которую Джеки Стюарт назвал «Зеленым адом», уже давно является эталоном для автомобилей с высокими характеристиками, и попытки установить рекорд круга заводскими командами в последние годы становятся все более распространенными, потому что хорошее время круга вокруг цепи подтверждает спортивные добросовестности этого автомобиля. (Подробнее о попытках установить рекорд на Северной петле Нюрбургринга).

Точный список времени круга Нюрбургринга на Северной петле, произведенного автомобилями, которые смутно соответствуют описанию серийного дорожного автомобиля

New Atlas

Очень сложно обмануть хорошее время круга по Северной петле Нюрбургринга. Без превосходного сцепления с дорогой, ускорения, торможения, скорости и превосходной управляемости это просто невозможно. Вам нужен очень хороший водитель и экстраординарный автомобиль, чтобы справиться с уникальной комбинацией проблем гоночной трассы Нюрбургринга и сделать это быстрее, чем кто-либо другой, на автомобиле, который находится в серийном производстве и может легально ездить по дорогам. . Выше приведен точный список времени прохождения круга автомобилями, которые смутно подходят под описание серийного дорожного автомобиля, так что давайте начнем с него.

McLaren P1 LM возвращается домой по забитому автобану после прохождения самого быстрого круга серийного автомобиля на самой требовательной в мире замкнутой трассе

McLaren

Что такое «серийный дорожный автомобиль»?

Одна из самых больших проблем таких попыток записи заключается в использовании термина «серийный автомобиль». Отдел по связям с общественностью McLaren умело подтвердил заявление о дорожном автомобиле, отправив P1 LM обратно в Лондон в суровую североевропейскую погоду, а P1 LM является серийным автомобилем, поскольку Lanzante произвел пять таких автомобилей, так что каждый автомобиль уже был изготовлен вручную из унобтаниума. дважды – один раз McLaren, потом снова Lanzante.

Цена P1 LM неизвестна, потому что, как и в случае с суперяхтами и другими гиперэксклюзивными предметами роскоши, конфиденциальность является частью сделки. Lanzante признал, что пять автомобилей отправились в Америку, Японию, ОАЭ и Великобританию, но это все, что мы узнаем, пока пресса не определит автомобили и покупателей. Сообщается, что первая из пяти всплывающих скважин была предложена за 3,6 млн долларов США в сентябре прошлого года, а другая — за 4,36 млн долларов США в октябре прошлого года.

Lanzante даже не говорит, какой была первоначальная цена, но давайте рассмотрим экономику.Каждый LM был произведен с невероятными затратами из гоночного McLaren P1 GTR стоимостью 1 980 000 фунтов стерлингов. Вдобавок ко всему, чтобы стать одним из пяти, получивших возможность приобрести P1 LM, вы уже должны были иметь McLaren P1 стоимостью 1 150 000 фунтов стерлингов. Большинство предположений о цене покупки McLaren P1 LM составляет около 3,0 миллионов фунтов стерлингов.

NIO EP9, который McLaren P1 LM сбил с вершины списка результатов круга. EP9 – это китайский суперкар, который еще не запущен в производство, и для попытки установления рекорда на нем были установлены гладкие шины, что на самом деле не соответствует требованиям маркиза Куинсбери для серийных автомобилей.

НИО

Еще один фактор, связанный с «рекордами кругов серийных автомобилей», заключается в том, что как только любой стоящий «квест» был установлен, человеческая изобретательность в достижении цели не знает границ, а моральные компасы перестают работать. NIO EP9 (на фото выше), который McLaren только что сбил с вершины списка, представляет собой китайский суперкар, который еще не запущен в производство, и для попытки установления рекорда на нем были установлены слики. Эта и многие другие попытки были выполнены заводской командой, и вы можете многое сделать под кожей, чтобы добиться производительности.В частности, в случае с электромобилями многое можно сделать, когда пиковой производительности достаточно для пробега всего 20 километров.

Не существует «надзорного» или проверяющего органа для любого времени прохождения круга на Нюрбургринге, и когда одна-единственная последовательность чисел, таких как 6:45,9 NIO, может установить доверие к машине, и жизнеспособность всей компании может зависеть от получения этого числа, приостановление неверия становится все более проблематичным.

McLaren P1 LM

McLaren P1 LM ниже P1.предлагает лишь намек на огромную разницу между двумя автомобилями. Есть причина, по которой LM стоит почти в три раза дороже, и вы не можете увидеть большинство вещей, которые они сделали под кожей, или то, как вся передняя часть автомобиля была переработана с гораздо большим передним сплиттером. Общие аэродинамические изменения привели к увеличению прижимной силы на 40% на скорости.

Макларен

McLaren P1 LM — последний из вариантов McLaren P1. Он же и самый редкий. Было изготовлено 375 единиц P1, а также 45 гоночных версий GTR, пять из которых были преобразованы Lanzante в дорожные автомобили LM на базе GTR. Взгляните на картинку выше, и вы получите лишь представление о огромной разнице между относительно распространенным гиперкаром P1 в верхней части изображения и одним из пяти P1 LM в нижней части изображения. Есть причина, по которой LM стоит почти в три раза дороже, и вы не можете увидеть большинство вещей, которые они сделали под кожей, или то, как вся передняя часть автомобиля была переработана с гораздо большим передним сплиттером. Общие аэродинамические изменения привели к увеличению прижимной силы на 40 процентов на скорости.

LM использует тот же силовой агрегат GTR мощностью 986 л.с. (735 кВт), который на 83 л.с. больше, чем у P1. Это было достигнуто за счет увеличения объема двигателя V8 с двойным турбонаддувом с 3798 куб.см до 3994 куб.см для выработки 789 л.с. (588 кВт), а его электрический двигатель-компаньон обеспечивает дополнительные 197 л.с. (148 кВт).

Команда и водитель — Кенни Брек и Ланзанте

Гонщиком, установившим рекорд Нюрбургринга, стал Кенни Брек, чемпион Indy Racing League 1998 года, победитель Indianapolis 500 1999 года и обладатель золотой медали Rally X на X-Games 15 2009 года. Кенни проехал много миль «на пределе» в P1 и является одним из величайших талантов, никогда не участвовавших в гонках Формулы-1. Он также является официальным тест-пилотом McLaren, поэтому не стоит недооценивать участие McLaren в этой попытке.

Макларен

Пилотом, установившим рекорд Нюрбургринга, был Кенни Брек, чемпион Indy Racing League 1998 года, победитель Indianapolis 500 1999 года и обладатель золотой медали Rally X на X-Games 15 2009 года. Кенни проехал много миль «на пределе» в P1 и является одним из величайших талантов, никогда не участвовавших в гонках Формулы-1.Он также является официальным тест-пилотом McLaren, так что не стоит недооценивать участие McLaren в этой попытке.

Ланзанте давно сотрудничает с McLaren и управлял полуфабрикатом McLaren F1 GTR, который выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1995 года, где McLaren с первой попытки занял четыре из первых пяти мест в гонке.

Макларен

Lanzante может быть незнакомым нашим читателям именем. Веб-сайт компании мало что даст вам, и это, несомненно, хорошо для Lanzante – зачем тратить свой маркетинговый бюджет на людей, с которыми вы не ведете дела? Те, кто может позволить себе вести дела с Lanzante, знают эту компанию.Запись в Википедии предлагает больше информации, но это только часть истории, поскольку вы не сможете переделать McLaren и присвоить ему официальное обозначение модели, не производя работу, которая выходит за рамки удивительно превосходной. Компания давно сотрудничает с McLaren и управляла полуфабрикатом McLaren F1 GTR, который выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1995 года, где McLaren с первой попытки занял четыре из первых пяти мест в гонке. Это автомобиль Lanzante, вошедший в историю в 1995 году.

Проект рекордов круга Нюрбургринга также получил значительную поддержку со стороны Pirelli, которая изготовила специальные шины Trofeo, разрешенные для использования на дорогах, специально для P1 LM.Интересно, сколько влияния вам нужно, чтобы убедить такую ​​большую компанию, как Michelin, производить шины для пяти автомобилей, или сколько будет стоить владельцу LM содержать свою игрушку «на высоком каблуке»

McLaren

Проект рекорда круга на Нюрбургринге также получил значительную поддержку от Pirelli, которая изготовила специальную дорожную шину Trofeo специально для P1 LM. Можно задаться вопросом, сколько влияния вам нужно, чтобы убедить крупную шинную компанию производить шины для пяти автомобилей, или сколько будет стоить владельцу LM содержать свою игрушку «на хорошем каблуке» — или, что более важно для этой статьи, будь то слишком далеко заходит в определении серийного автомобиля, претендуя на рекорд круга.

Показателем того, до чего Ланцате дошел, создавая P1 LM, является рулевое колесо с отделкой из алькантары. Все пять LM используют модифицированную версию колеса, используемого в McLaren MP4/23, за рулем которого Льюис Хэмилтон выиграл титул гонщика Формулы-1 2008 года.

Макларен

Свидетельством того, насколько сильно Lanzante пошли в создании P1 LM, является рулевое колесо с отделкой из алькантары. Все пять LM используют модифицированную версию колеса, используемого в McLaren MP4 / 23, которым управляет Льюис Хэмилтон, чтобы выиграть титул пилотов Формулы-1 2008 года.

Существует множество других усовершенствований LM, который, как утверждается, примерно на 60 кг легче, чем даже GTR, благодаря целому ряду мер по снижению веса, таких как удаление готовой к гонкам системы пневмодомкрата . , использование легких сидений, скопированных с оригинального McLaren F1 GTR, облегченных выхлопных труб из инконеля и титановых выхлопных труб, легких сборных охладителей наддува, окон из лексана, а также использование титановых болтов и креплений.

Примечательно, что в автомобиле сохранился кондиционер, а Lanzante добавил набор инструментов, воспроизводящий оригинальный McLaren F1.Приятно для некоторых.

Рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга

Хотя схема трассы Nordschleife, использовавшаяся для этих попыток установления рекорда, теперь открыта для публики, она не использовалась в открытых гонках с 1983 года, когда абсолютный рекорд круга был установлен Стефаном Беллофом на Porsche 956 с результатом 6:11.13. Он подчеркивает разницу между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем. Porsche 956 с 2,65-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью всего 635 л.Это на 350 л.с. меньше, чем у McLaren P1 LM, но Porsche 956 весил 800 кг, что почти вдвое меньше, чем у McLaren P1 LM. .. и ехал более чем на 30 секунд быстрее.

РМ-Сотбис

Многие новостные агентства сообщают, что время McLaren LM 6:43,2 стало абсолютным рекордом круга на Северной петле Нюрбургринга. Хотя схема Северной петли, использовавшаяся для этих попыток установления рекорда, теперь открыта для публики, она не использовалась в открытых гонках с 1983 года, когда абсолютный рекорд круга был установлен Стефаном Беллофом на Porsche 956 (точно так же, как тот, выше) в 6:11.13, в котором подчеркивается разница между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем. Porsche 956 с 2,65-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью всего 635 л. Это на 350 л.с. меньше, чем у McLaren P1 LM, но Porsche 956 весил 800 кг, что почти вдвое меньше, чем у P1 LM.

Пристегнитесь и насладитесь прекрасным видео рекордного круга Ланзанте:

McLaren P1 LM устанавливает рекорд Нюрбургринга

Видео — McLaren P1 LM бьет рекорд круга на Нюрбургринге

Еще в марте, когда Lamborghini Huracan Performante установила потрясающий рекорд круга на Нюрбургринге для серийного дорожного автомобиля — 6:52:01, итальянский производитель суперкаров мог ожидать, что он сохранится некоторое время.

В конце концов, он сверг могучий Porsche 918 Spyder, который по праву считается настоящей легендой автомобильных характеристик.

Но теперь появился новый чемпион в лице McLaren P1 LM, который 27 мая установил рекорд кольцевого круга 6:45:09, хотя правила дорожного движения, вероятно, были натянуты до абсолютного предела. для достижения этой цели.

Используемый автомобиль на самом деле был McLaren P1 LM, первоначально предназначенным только для треков, до того, как фирма Lanzante Motorsport сделала его легальным для использования на дорогах. McLaren никогда официально не замеряла время оригинального трекового автомобиля P1 GTR на Кольце, но Lanzante решила построить всего пять дорожных экземпляров P1 LM для клиентов в Великобритании, США, Японии и ОАЭ, а затем засечь время прототипа. Легендарный немецкий трек.

Lanzante во всем мире ассоциируется с именем McLaren с 1995 года. Это не первый заметный рекорд для Lanzante P1 LM — одиннадцать месяцев назад он стал самым быстрым уличным автомобилем, поднявшимся на холм на Фестивале в Гудвуде. Скорость.

Машиной управлял Кенни Брек, победитель Indianapolis 500 1999 года, победитель гонок Indy 1998 года и золотой медалист ралли X Games 2009 года.

И чтобы доказать пригодность автомобиля для использования на дорогах общего пользования, прототип, установивший рекорд, после этого проделал весь путь до дома, в Великобританию.

Количество связанных с P1 LM просто ошеломляет, так что новый рекорд не является неожиданностью.

Двигатель объемом 3994 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.