Мерседес 2020 года фото: Mercedes-Benz VISION AVTR 2020 года выпуска. Фото 6. VERcity

Содержание

Mercedes показал фото нового болида «Формулы-1» на сезон 2020 года :: Формула-1 :: РБК Спорт

В день презентации команда провела первую обкатку нового автомобиля. Финский гонщик Валттери Боттас выехал за рулем болида на трассу в Сильверстоуне

Читайте нас в

Новости Новости

Команда «Формулы-1» Mercedes представила новый болид, который будут пилотировать гонщики коллектива в сезоне 2020. Изображения автомобиля, который получил индекс W11, были опубликованы на официальном сайте команды.

В 2020 году состав пилотов Mercedes останется неизменным — за команду выступят шестикратный чемпион «Формулы-1» британец Льюис Хэмилтон и финский гонщик Валттери Боттас.

В день презентации нового автомобиля Mercedes впервые провел его обкатку. Боттас выехал за рулем болида на трассу в Сильверстоуне.

В понедельник Mercedes уже представил ливрею, которую команда будет использовать в следующем сезоне. Команда показала расцветку болида, в которую были добавлены красные элементы после подписания спонсорского контракта с компанией Ineos.

Mercedes стал шестой командой «Формулы-1», представившей болид нового сезона. Ранее презентации провели Haas, Red Bull, Ferrari, Renault и Mclaren.

За последние шесть сезонов «Формулы-1» Mercedes шесть раз стал победителем зачета Кубка конструкторов, а гонщики команды выиграли шесть чемпионских титулов — пять из них оказались на счету Хэмилтона.

Предсезонные тесты «Формулы-1» начнутся в понедельник на трассе в Барселоне. Первый этап чемпионата пройдет с 13 по 15 марта в австралийском Мельбурне.

Автор

Андрей Туманов

Mercedes-benz S 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Когда дело доходит до флагманских роскошных автомобилей, Mercedes-Benz S-Class 2020 года в значительной степени устанавливает стандарт статуса и изысканности. Его интерьер богато отделан превосходными материалами и оснащен всеми новейшими технологиями. Независимо от того, какую модель вы выберете, в дороге всегда много мощности, и это сопровождается обнадеживающим, но комфортным качеством езды.

Этот большой Мерседес- один из самых старых автомобилей в своем классе, но он продолжает опережать некоторых очень впечатляющих конкурентов, таких как Audi A8, BMW 7 серии и Porsche Panamera. В то время как каждый автомобиль может иметь преимущество в отношении определенного аспекта, такого как производительность или цена, Mercedes-Benz S-Class 2020 года остается нашим фаворитом за его всестороннее совершенство. Хотите узнать габариты Mercedes-benz S 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Mercedes-Benz S-класса 2020 года

Мерседес Бенц С-Класс 2020 года — это большой роскошный автомобиль, предлагающийся в вариантах кузова седан, купе и кабриолет. Седан доступен в пяти основных комплектациях: S 450, S 560, S 560e, AMG S 63 и AMG S 65. Купе и седан ограничены моделями S 560 и AMG S 63. Основные особенности:

S 450

Хорошо укомплектован:

  • 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы
  • Пневматическая подвеска Airmatic, обеспечивающая плавность хода, регулирующая дорожный просвет
  • Панорамный люк на крыше
  • Крышка багажника с электроприводом без помощи рук
  • Передние сиденья с подогревом
  • Дистанционное управление и телематика Mercedes Me
  • Автоматизированная система парковки

Технологические особенности S 450 включают:

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательный экран
  • Навигационная система
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Подушка для беспроводной зарядки
  • Расширенные функции безопасности
    • Уменьшение лобового столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и включает тормоза в определенных сценариях)
    • Автоматический дальний свет фар
    • Ассистент удержания полосы движения (вносит незначительные коррективы в рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения)
    • Монитор слепых зон (предупреждает вас, если автомобиль на следующей полосе движения находится в вашей слепой зоне)

S 560

Оснащен аналогично S 450, но добавляет:

  • 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 463 л. с.

S 560e

Этот подключаемый гибридный вариант отличается тем, что включает:

  • 3,0-литровый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
  • Перезаряжаемый аккумулятор и электродвигатель
  • Суммарная мощность 469 л.с. плюс 19 миль запаса хода на электричестве.

AMG S 63

Этот высокопроизводительный вариант приправляет:

  • 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 603 л.с.
  • Настроенная на производительность полноприводная система 4Matic
  • Адаптивная спортивная подвеска
  • Тормоза с улучшенными характеристиками
  • Спортивный выхлоп
  • Уникальные элементы внешнего и внутреннего стиля
  • Система камер кругового обзора
  • Мультиконтурные сиденья с функциями массажа

AMG S 65

Совершенный S-Класс возглавляет линейку с:

  • 6,0-литровый двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 621 л. с.
  • Подвеска Magic Body Control, которая сканирует дорогу впереди и противодействует крену кузова

В зависимости от уровня отделки салона доступно несколько пакетов опций:

  • Премиум пакет
    • Передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа
    • Система камер кругового обзора
    • Шторы стеклоподъемников задних сидений
  • Пакет представительских задних сидений
    • Мультиконтурные задние сиденья с функциями массажа
    • Откидывающееся правое заднее сиденье
  • Пакет помощи водителю
    • Круиз-контроль с адаптацией к трафику
    • Улучшения стандартных функций безопасности

Mercedes-Benz CLA Coupe 2020: просто зовите меня «Мерседес»

Последняя итерация Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 уже доступна, и, похоже, она так же хороша, как и ее предшественник. Единственная реальная претензия, которую можно высказать по отношению кMercedes-Benz CLA Coupe 2020 года, заключается в том, что это вовсе не купе.

Высокая поэтика

Сначала посмотрите, у него четыре двери. Никого не волнует, насколько умна маркетинговая новая копия. Но все знают, что четыре двери означают, что это седан, и это конец дискуссии. Как бы ни было, Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 года является привлекательным автомобилем. Но да, есть опасение, что весь этот стиль упирается в тесное заднее пространство, но кого это волнует?

Это красивый автомобиль, созданный одной из лучших автомобильных компаний на планете.

Шире лучше

В основном, Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 года стал больше по размеру: высота, ширина и длина увеличились. После рестайлинга он не только выглядит новым, он получил более широкую платформу. Очень вероятно, что прием заимствован из «широких треков Pontiacs» 60-х годов.

С расширением колеи, до 63 миллиметров спереди и 55 миллиметров сзади, центр тяжести автомобиля снижается, прижимная сила увеличивается, а управляемость улучшается. Передний стабилизатор поперечной устойчивости теперь больше для уменьшения крена кузова. Также предлагается дополнительная адаптивная система демпфирования. Кроме того, многозвенная задняя ось «разъединена» для снижения шума и вибрации. Система Direct-Steer теперь стандартная, с гидроприводом спереди, чтобы обеспечить тишину и покой, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz.

Колеса могут быть установлены 18 и 19 дюймов.

2020 Mercedes-Benz CLA 250. Фото: MBUSA.

Опции встроенного интеллекта

Теперь о тех штуковинах, которые требует каждый автомобилист в наши дни. Скажи привет MBUX. MBUX расшифровывается как Mercedes-Benz User Experience. Это Mercedes-версия Amazon’s Alexa, приложения голосового управления, которое теоретически может воплотить в жизнь ваши самые конкретные пожелания. Просто скажите «Привет, Мерседес» (не серьезно, вот как вы привлекаете внимание MBUX), и ваш CLA будет реагировать на ваши команды.

Центральный экран управления работает как при солнечном свете, так и в полной темноте, загораясь, когда рука приближается к сенсорному экрану. Система может даже различать руки водителей и пассажиров, и она знает, для какого места требуется активированная функция массажа.

Говорят, что функция распознавания голоса «Привет, Мерседес» настолько умна (и чувствительна), что вы можете задать ей такие вопросы, как: «Найти поблизости азиатские рестораны, доброжелательные к ребенку, с рейтингом 4 звезды, которые не являются ни китайскими, ни японскими?». Вы можете спросить ваш CLA, какие для сравнения цены акций Apple и Microsoft, или что такое квадратный корень из 3. Если ваши пассажиры задаются вопросом, насколько большой Техас, или жирность авокадо, CLA тоже знает.

2020 Mercedes-Benz CLA 250 внутренняя организация.

Безопасность: ваши дополнительные глаза

В дополнение к системе MBUX (которая произносится как em-bucks, а не ma-bucks), CLA также получила ряд технических новинок текущего S-класса. CLA в некоторых ситуациях может вести движение полуавтономно благодаря камерам и радиолокационным системам, которые могут распознавать дорогу более чем на 1600 футов вперед. Функции безопасности включают Active Assist Assist, Active Assist Stop Assist, Active Lane Change Assist и Active Brake Assist и другие.

Ценообразование и доступность

Mercedes мало упоминает о доступных двигателях (очень тревожный признак), говоря только о том, что CLA 250 имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT. Это доступно с передним или полным приводом 4MATIC. Позже будет больше информации, ориентированной на покупателя, когда Mercedes-Benz объявит цену и сроки поставки ближе к концу года.

Обзор написал Тони Борроз, он всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях.

Галерея Mercedes-Benz CLA Coupe 2020

2020 Mercedes-Benz CLA Coupe: по моделям

Внешние размеры: 2020 CLAPrior GenerationDifference

Единицы в дюймах
длина184,6182,7+1,9
ширина72,070,0+2,0
Рост56,756,7(-2 мм)
колесная база107,4106,3+1,1
Передняя колея63,561,0+2. 5
Задняя колея63,1+2,2+2,2
Размеры салона:2020 CLAПредыдущее поколениеразница
Единицы в дюймах
Максимум. Headroom, Front40,339,6+0.7
Высота задней части35,735,6+0,1
Место для ног, передняя41,841,9(-1 мм)
Место для ног, сзади33,933,9(+1 мм)
Вместимость багажника460 литров470 литров-10 литров

Фото Источник: МБУСА.

Mercedes-Benz AMG A35 L в версии 2020 года

Маленькие китайцы предпочитают покупать большие, вместительные, комфортабельные автомобили, поэтому специально для них многие автопроизводители выпускают особые версии своих новинок. Не стал исключением и концерн Mercedes-Benz, выпустивший Mercedes-Benz AMG A35 L. От стандартной модификации AMG A35 эта модель отличается увеличенными размерами кузова, расширенной линейкой силовых агрегатов, имеет ряд других особенностей. Данная версия вполне вероятно станет предлагаться не только в Поднебесной, но и в ряде других стран, где состоятельные люди ценят автомобили с просторным задним пассажирским диваном.


Экстерьер

Mercedes-Benz AMG A35 L, несмотря на увеличенные размеры, сохранил во внешности динамику и стремительность. В носовой части привлекает внимание стильная штамповка, выполненная в виде лучей на капоте. Благодаря им визуально обеспечивается более гармоничный переход капота в окружающие его кузовные элементы. Радиаторная решетка имеет форму вытянутого широкого ромба, внутреннее пространство которого закрыто крупноячеистой сеткой, поверх нее нанесены декоративные элементы и логотип производителя. Нижняя половина бампера наклонена под отрицательным углом, на этом участке сформированы ниши воздухозаборной системы. Центральной нише придана трапециевидная форма, ее внутренне пространство перекрыто сеткой, боковые ниши декорированы короткими горизонтальными жалюзи. Блоки головного света установлены под 30-градусным углом, укомплектованы LED-элементами и адаптивной системой в автоматическом режиме переключающей режимы освещения дороги.


На крыльях и боковых поверхностях исполнена сглаженная штамповка, линия подоконника имеет вид плавной дуги, параллельно которой проходит ребра жесткости. Короткая крышка багажного отсека оборудованы нешироким спойлером, светодиодные блоки заднего света расширяются сторону крылья. Кормовая часть визуально смотрится несколько массивно, под бампером подвешен диффузор, с ребрами вентиляции и раструбами выхлопной системы.


Интерьер

В салоне Mercedes-AMG A35 L пороги, пол как со стороны задних пассажиров, так и со стороны передних посадочных мест, подлокотники, блок педалей, передняя панель и консоль подсвечены синими светодиодами. Причем пассажиры и водитель могут изменять интенсивность освещения. На заднем пассажирском диване образовано три полноценных посадочных места с элементами боковой поддержки, ремнями безопасности и подголовниками. Напротив дивана установлен блок климатического оборудования с сенсорным экраном, используя который пассажиры могут самостоятельно выбрать наиболее приемлемый для них режим работы климатической установки.


Передние кресла имеют более 15 позиций регулировки, оборудованы высокими, хорошо выраженными элементами поддержки поясницы, боковых частей тела и колен, смещение сидений осуществляется посредством сервопривода. На прямых подлокотниках смонтированы блоки с клавишами управления электрическим приводом боковых зеркал и стеклоподъемников. Боковая консоль водителя оборудована площадкой для беспроводной зарядки мобильных устройств, джойстиком навигации по меню ИРС, селектором трансмиссии, подлокотником. Рулевое колесо имеет спортивный дизайн, обтянуто материалом, который исключает возможность проскальзывания рук. На спицах руля присутствуют клавиши управления параметрами работы сотовой связи, круиз-контроля, автозвука. На месте приборного щитка установлен HD-дисплей вплотную примыкающий к экрану информационно-развлекательной системы. В результате этого создается впечатление, что перед водителем смонтирован панорамный монитор, на который в высоком разрешении транслируются разнообразные данные, карты навигатора, изображение с камер обзора.  


Двигатели и трансмиссия

Наиболее мощный в линейке силовых агрегатов Mercedes-Benz AMG A35 L мотор способен развить до 302 л. сил. Более «скромные» двигатели развивают 181, 161 и 134 л. сил, необходимо заметить, что такими моторами будут оснащаться только те автомобили, которые станут реализовываться в Китае. Все силовые установки функционируют в паре с автоматической 7-скоростной трансмиссией, привод полный, стоповым агрегатом ускорение до сотни достигается за 4,2 секунды.


Цены

На настоящий момент точная стоимость Mercedes-Benz AMG A35 L неизвестна, но его цена никак не будет меньше 50 тыс. долларов, так как сейчас стандартная модификация машины в США реализуется минимум за 45 тыс. долларов.


Прямые конкуренты

В текущем году не только компания Mercedes позаботилась о том, чтобы «растянуть» свою новинку с целью повышения уровня продаж на Китайском авторынке. Аналогичное действие осуществила компания БМВ, выпустим удлиненный вариант BMW 3 Series LWB, который был продемонстрирован на Шанхайском автосалоне. Этот конкурент по уровню предоставляемого в салоне комфорта абсолютно не уступает AMG A35 L, но оснащается менее мощной силовой установкой на 184 л. силы.

Другим «удлиненным» конкурентом Mercedes-Benz AMG A35 L является Audi A4L. Данная модель комплектуется 190 или 250-сильной силовой установкой, оснащается внушительным списком высокотехнологичных опций, располагает отлично оформленным салоном.   


18. 05.2019

Феттель: Мне сейчас комфортнее, чем было в Ferrari

Себастьян Феттель, подводя итоги первого сезона в составе Aston Martin в интервью швейцарскому таблоиду Blick, заявил, что несмотря на все сложности, сейчас ему работается комфортнее, чем в 2020 году в Ferrari.

Вопрос: После финальной гонки сезона разгорелись жаркие дискуссии по поводу её итогов. Вы довольны тем, как всё решилось?
Cебастьян Феттель:
Более-менее. Всё это оставило довольно странное впечатление. Надо было намного раньше разобраться с порядком, в котором машины выстроились позади автомобиля безопасности. По радио я предложил сделать это уже после первого круга за сейфти-каром.

Вопрос: Ферстаппену повезло, Хэмилтону – нет…
Себастьян Феттель:
Я лишь видел, как голландские болельщики вскочили на трибунах на последнем круге. Тогда я понял, что Макс впереди. У Льюиса на изношенных шинах не было ни шанса. Что ж, оба в равной мере заслуживали титула, но мне жаль Хэмилтона, ведь он очень здорово провёл вторую половину чемпионата.

Вопрос: Поговорим о вашем сезоне в Aston Martin: в первых четырёх гонках вы финишировали за пределами первой десятки, но затем заняли 5-е место в Монако и 2-е в Баку…
Себастьян Феттель:
Сезон в целом сложился непросто, ведь скорректированный технический регламент требовал, чтобы мы переделали днище машины, от него буквально пришлось отрезать определённую часть. В отличие, например, от Red Bull, у нашей машины не столь большой рейк (угол продольного наклона корпуса к поверхности трассы). У Mercedes из-за этого тоже были сложности, ведь в 2020 году они были на 1,5 секунды быстрее всех.

Вопрос: В вашем случае какие-то трассы явно не подходили машине Aston Martin?
Себастьян Феттель:
Совершенно верно, наша машина недостаточно эффективна. Это наше слабое место. К сожалению, слишком часто коэффициент лобового сопротивления был слишком высоким.

Вопрос: В 2022 году произойдут очень большие изменения: хотя процесс создания новой машины ещё не завершён, вы уже можете ставить перед собой какие-то цели на следующий сезон?
Себастьян Феттель:
И да, и нет. Конечно, пока рано делать какие-то прогнозы и называть какие-то конкретные цифры. Не готов сказать, что мы собираемся быть самыми быстрыми и будем бороться за победу в чемпионате. Но поговорите со всеми командами: большинство надеется и верит, что им удастся бороться в первых рядах. Однако так не бывает. Мы должны оставаться реалистами.

Вопрос: Но ваша команда явно не собирается снова завершить сезон на 7-м месте Кубка конструкторов…
Себастьян Феттель:
Конечно, нет, но какая-то команда в итоге окажется именно там.

Вопрос: Ваш напарник Лэнс Стролл – сын владельца команды. Из-за этого возникают какие-то проблемы? Он завершил сезон на 13-й строчке личного зачёте, сразу позади вас…
Себастьян Феттель:
Нет вообще никаких сложностей. У нас профессиональные отношения. Работа с командой тоже строится по такому принципу, в неё приходит множество новых специалистов, и в целом там отличная атмосфера, у всех оптимистичный настрой. Мне это нравится, и я получаю удовольствие от пилотирования.
Всё новое меня всегда мотивирует.

Вопрос: Чувствуете ли вы себя счастливее, чем в 2020 году, когда вы завершали сотрудничество с Ferrari?
Себастьян Феттель:
Скажем так, моё расставание с Ferrari прошло несколько странно. В этом плане мне сейчас комфортнее, чем было тогда. Но я никогда не буду сожалеть о времени, проведённом в этой команде. Даже если мои мечты выиграть чемпионат мира не осуществились.

Вопрос: Вы по-прежнему остаётесь последним, кому удалось выиграть гонку за рулём машины Ferrari, это был Гран При Сингапура 2019 года. А сейчас гонщики на красных машинах довольно заметно уступают лидерам…
Себастьян Феттель:
Безусловно, это объясняется только преимуществом, которого добились в Mercedes и Red Bull. К сожалению, у этих команд по-прежнему безоговорочное превосходство. Но рано или поздно Ferrari снова будет выигрывать гонки и чемпионаты.

Вопрос: Но ведь цель перехода на новый технический регламент именно в том, чтобы лишить лидеров их преимущества. Получится ли хотя бы примерно уравнять силы команд?
Себастьян Феттель:
Это большой вопрос. Я уже говорил, что переход на новый регламент даёт всем надежду. Но теперь надо посмотреть, что из этого получится, станет ли пелотон более плотным и будет ли больше обгонов.

Вопрос: Ах, да, вас же надо поздравить, в 2021 году вам удалось совершить больше всех обгонов. На вашем счету 132 обгона, и вы опередили Фернандо Алонсо, у которого их 128.
Себастьян Феттель: (смеётся) Ну, у того, кто стартует из дальних рядов, больше шансов стать победителем в этом зачёте! Но я бы предпочёл заработать больше очков, особенно обидно, что меня лишили 2-го места, которое я занял в Венгрии. Говорят, в баке моей машины было на 0,3 литра топлива меньше, чем надо.

Вопрос: В этом сезоне вы были кем-то вроде наставника Мика Шумахера. Как вы оцениваете его работу?
Себастьян Феттель:
У него была худшая машина чемпионата, это ему мешало. Но он выполнил главную задачу: легко опередил своего напарника, Никиту Мазепина.

Вопрос: Но при этом Мик разбил семь машин – больше, чем любой другой гонщик…
Себастьян Феттель:
В дебютном сезоне вы должны многому научиться. А когда приходится сталкиваться с разного рода сдерживающими факторами, ваша задача усложняется. Остаётся только пожелать, чтобы в 2022 году Мик получил более быструю машину, которая соответствует его таланту.

Вопрос: Макс Ферстаппен в 2015 году тоже начал карьеру с того, что попадал в аварии. И Франц Тост, руководитель команды Toro Rosso, тогда сказал: «Если вы по-настоящему быстрый гонщик, у вас есть право разбить машину о стену».
Себастьян Феттель: Я с ним согласен.

Вопрос: Ваш приятель Кими Райкконен расстаётся с Формулой 1 в возрасте 42 лет. Но теперь за команду из Хинвилла будет выступать другой финский гонщик: что вы думаете о Валттери Боттасе?
Себастьян Феттель:
В каком-то смысле мне даже жаль, что он уходит из Mercedes. Но, может быть, новый технический регламент в 2022 году подойдёт и Alfa Romeo, и ему, а расстановка сил в Формуле 1 действительно станет более сбалансированной. Тогда у Валттери будет больше шансов.

Я считаю Боттаса одним из самых искренних и честных гонщиков. Кроме того, он ещё и один из самых быстрых! Я рад, что он будет играть в команде центральную роль, ведь раньше у него не было такой возможности. Все пять лет, когда его напарником был Хэмилтон, ему приходилось непросто.

Вопрос: Скоро Рождество – у вас есть какие-то пожелания?
Себастьян Феттель:
Есть! Пусть семья будет здорова, и пусть у нас будет возможность кататься на лыжах, если ситуация с пандемией это позволит.

Священника Стремского лишили свободы и ордена. Он признан виновным в педофилии

Саракташские дети

«За совершение преступлений против половой неприкосновенности Стремскому назначено лишение свободы на 21 год», — вынес вердикт суд. Священнику также на 20 лет запретили работать с детьми и лишили его государственной награды ордена «Родительская слава».

Согласно версии следствия, один из самых многодетных отцов в России, руководитель организации «Православная Свято-Троицкая Семионова обитель милосердия» Николай Стремский с 1999 по 2019 год развращал и насиловал опекаемых и удочеренных им детей.

Всего за 29 лет совместной жизни супруги Стремские взяли на воспитание 73 ребенка, из них 33 усыновили, а на остальных оформили опекунство. Последних детей семья приняла на воспитание в 2006 году.

Преступления Стремский совершал в поселке Саракташ Оренбургской области. Потерпевшими по делу признаны 11 несовершеннолетних, которые были удочерены или опекались Стремским.

Как сообщил Life со ссылкой на источник в правоохранительных органах, первой заявление об изнасиловании на отца написала в 2019 году приемная 16-летняя дочь. По ее словам, преступление было совершено в 2018 году. Священник в течение 10 дней держал ее с сестрами взаперти и жестоко насиловал.

После показаний девочки 25 сентября 2019 года районный суд Оренбурга арестовал настоятеля Саракташской обители. Под стражу заключили также дочь Стремского Елену и ее мужа по обвинению в незаконном ограничении свободы несовершеннолетних. Следствие выяснило, что в августе 2018 года супруги заперли троих детей в гараже и долгое время не выпускали.

Николая Стремского судили по семи статьям УК РФ: 117 («Истязание»), 131 («Изнасилование»), 132 («Насильственные действия сексуального характера»), 133 («Понуждение к действиям сексуального характера»), 135 («Развратные действия»), 151 («Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий») и 156 («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).

Рассмотрение дела по существу шло в закрытом режиме с 2 октября 2020 года. Священник вину всегда категорически отрицал.

«Это заказ на меня и на православную церковь. Я знаю, кому дорогу перешел. Никакой вины нет, меня оклеветали, оболгали», — заявил он журналистам после вынесения приговора.

Два лагеря

В конце сентября 2019 года на сайте Саракташской обители появилось письмо совершеннолетних приемных детей Стремского. Они назвали арест отца беззаконным и призвали выпустить его на свободу.

«У нас на глазах совершается беззаконие, арестован наш папа. Делу придали секретный характер, мы знаем только то, что несколько несовершеннолетних девочек, которые жили в нашей обители, якобы написали заявление. Мы не верим в это обвинение, потому что мы выросли в семье Стремских. Отец Николай и матушка Елена… совершили настоящий духовный подвиг. Всех нас взяли из детдомов и воспитали как родных, в любви, но в строгих моральных принципах, по православным канонам. Нас не били, мы не слышали грубого слова», — заявили дети священника.

Они рассказали, что Стремский построил школу, показал весь мир своим детям, выступавшим в хоре. Они побывали на сцене Государственного Кремлевского дворца, в православных храмах США и Финляндии.

«Обращаемся с просьбой к уполномоченным по правам человека и ребенка, Следственный комитет РФ, Генпрокуратуру, в комитет по вопросам семьи, женщин и детей Госдумы РФ и журналистам восстановить справедливость ради детей и честного имени наших родителей», — призвали воспитанники.

Золотой Mercedes

После ареста Стремского оказалось, что многодетный родитель уже попадал в поле зрения правоохранителей.

«Был задержан за вождение машины в пьяном состоянии. На сайте имеется информация об этом, но его имя не упоминается. При этом там есть фотографии с места задержания, по которым видно, что речь идет именно об этом священнике», — рассказал РИА «Новости» источник в правоохранительных органах.

Жители Саракташа утверждают, что передвигаться по окрестностям отец Николай предпочитал на золотом Mercedes. На сайте МВД Оренбургской области есть информация, что в сентябре 2015 года в поселке на территории Свято-Троицкой обители милосердия был задержан водитель.

«Полицейские заметили автомобиль Mercedes, припаркованный в зоне действия знака «Стоянка запрещена». На требование предъявить документы водитель тронулся с места и на большой скорости стал двигаться по улицам поселка, создавая угрозу жизни и здоровью другим участникам дорожного движения. При задержании на территории обители мужчина пытался оттолкнуть сотрудников и скрыться. Пришлось применить физическую силу, чтобы задержать и доставить в отдел полиции», — сообщили полицейские.

Они также отметили, что задержанный был пьян, но отказался проходить медицинское освидетельствование.

2020 Mercedes-Benz GLE-class Фотографии и информация

Когда он дебютировал в 1997 году, это была первая модель Mercedes-Benz, когда-либо собранная в Америке, она появилась на серебряном экране в The Lost World: Jurassic Park , а теперь входит в четвертое поколение: Mercedes-Benz GLE, модельный ряд, который начинался как M-класс.

Хотя модель имела огромный успех в продажах бренда, за последние пару лет GLE показал свой возраст. Со старой платформой и устаревшим интерьером его затмили более маневренные и современные конкуренты.Версия купе, возможно, не сильно повлияла на ее внешний вид.

Новый GLE четвертого поколения, который будет публично представлен на Парижском автосалоне в следующем месяце и поступит в дилерские центры США следующей весной, является наиболее полным обновлением с момента первого дебюта M-класса чуть более 20 лет назад.

Power будет поступать от ряда четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей, каждый из которых соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При запуске будут доступны модели GLE350 4Matic и GLE450 4Matic (через несколько месяцев появится GLE350 с задним приводом).GLE350 приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. GLE450 использует новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, усиленный 48-вольтовой системой стартера / генератора; мощность двигателя составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов, в то время как электродвигатель добавляет 21 лошадку. По оценкам Mercedes, GLE350 может разогнаться до 100 км / ч за 7,0 секунды (7,1 секунды с 4Matic), а GLE450 способен разогнаться за 5,5 секунды. Позже мы увидим две модели AMG: GLE53 получит более мощную версию рядной шестерки с электрическим нагнетателем, а GLE63 будет оснащаться твин-турбо 4.0-литровый V-8 встречается и в других моделях AMG. Также в картах есть еще один плагин-гибрид.

Выберите полный привод 4Matic, и GLE может быть оснащен опциональной раздаточной коробкой пониженного диапазона, чтобы придать ему настоящие внедорожные качества. Самое интересное, что есть новая пневмоподвеска под названием Airmatic с E-Active Body Control, которая в режиме Off-Road позволяет водителю поднимать отдельное колесо; он может даже подпрыгивать на машине вверх и вниз, чтобы освободить GLE, если он застрянет в глубоком песке (посмотрите, как он работает здесь).Подвеска E-Active также позволяет водителю выбирать угол крена кузова, включая настройку, при которой автомобиль наклоняется на в поворотов. (Стандартная установка сохраняет традиционные стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.)

Колесная база увеличивается на 3,2 дюйма, а автомобиль в целом длиннее и шире, что позволяет установить дополнительный третий ряд сидений впервые после оригинального ML. Сиденья второго ряда откидываются и могут регулироваться вперед и назад (все это делается с помощью электроники), в то время как спереди водитель сталкивается с широкой горизонтально ориентированной приборной панелью с двойным 12. 3-дюймовые дисплеи в стандартной комплектации. GLE включает в себя телематические, информационно-развлекательные и вспомогательные системы нового поколения. Стандартный пользовательский интерфейс MBUX, который дебютировал в A-классе, получил дальнейшее развитие для GLE, с экранами большего размера и четырьмя различными стилями отображения. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторинг слепых зон, навигация и пять портов USB. Недавно стало доступно управление жестами, и оно включает в себя возможность сохранить любимую команду, которую можно запустить, показывая пальцами знак V.Дополнительный проекционный дисплей больше, чем раньше, и, похоже, он находится дальше, что упрощает работу с глазами.

Внешний вид нового GLE стал намного чище и цельнее, чем раньше. Передняя часть агрессивна, в ней преобладают большая решетка в стиле SL и массивные нижние воздухозаборники. На виде сбоку снова видна выступающая стойка C, а стекло задней четверти, кажется, огибает дверь багажного отделения, и то и другое является классическими репликами M-класса. Сзади — новые тонкие задние фонари в форме параллелограмма.Размеры колес варьируются от 19 до 22 дюймов, и, как и у других моделей Mercedes, доступен агрессивный обвес AMG Line.

Когда дело доходит до рынка, GLE столкнется с рядом сильных конкурентов, включая совершенно новый BMW X5, совершенно новый Porsche Cayenne и еще свежий Audi Q7. И GLE снова станет основой для новой модели купе GLE, а также для GLS следующего поколения, которое получит производную от Mercedes-Maybach.

Автомобиль и водитель


Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Mercedes Фотографии

2020 Mercedes картинки изображения.

Совершенно новый Mercedes-Benz S-Class направляется в демонстрационные залы в начале года, и, предпочитая своих предшественников, он уже заново установит планку для сочетания богатства и технологий на предприятии.

2021 Rolls-Royce Ghost

Покупатели, у которых столько же денег, чтобы потратиться, могут выбрать совершенно новый подшипник Rolls-Royce Ghost.Возможно, он не примет все наросты и свист Mercedes, признав, что он привез, чем компенсирует это ловкостью и индивидуальностью.

Концепт

Jeep Grand Wagoneer

Поклонники американского достатка могут увидеть превзойденный авангардный Jeep Wagoneer, который скоро появится. В этот юбилейный Jeep анонсировал роскошную версию Grand Wagoneer с концепт-каром.

Астон Мартин Виктор

То, что вы привлекательны в реальности, — это уникальная концепция, основанная на принципах Aston Martin One-семьдесят семь.Он был заказан через клиента в Нидерландах и появился в архитектуре, конкурирующей с Vantage V8, выпущенной в начале 1970-х годов.

Снимки тайного агента BMW i7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

На этой неделе BMW превратился в замеченного предка своей 7-й серии с новой технологией. Тестер превратился в версию флагмана BMW с электрическим приводом, мощность которой превышает 700 лошадиных сил.

2021 Audi A6 Allroad

Самый современный универсал Audi, выставленный на публичную продажу в США, — это A6 Allroad, и мы его отдавали в ученики. Это не единственный универсал A6, выставленный на аукционе прямо здесь, если не ошибаюсь. Кроме того, вы можете выбрать RS 6 Avant с высокими характеристиками, и он также поставляется в цвете Nogaro Blue.

2020 Porsche Cayenne Auto S

— цена: + 0 руб.

Другой агент, который мы активировали, превратился в Porsche Cayenne Coupe. Агент является сопутствующим под корой с авторизованным Cayenne, однако вся анатомия от задних стоек является специфической.

Volvo P1800 Голубой

И впоследствии Cyan Racing в эту годовщину сформировала Volvo P1800, который намекнул на то, каким был бы потенциал прототипа автомобиля, если бы он был выпущен в наши дни. Шведский автоспорт начался с оригинального P1800 и снова был настроен примерно на редактирование каждого элемента.


2020 Mercedes-Benz Vision AVTR — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Партнерство

Mercedes-Benz VISION AVTR — вдохновлено AVATAR: Название революционного концептуального автомобиля означает не только тесное сотрудничество в разработке шоу-кара вместе с командой AVATAR, но и УЛУЧШЕННУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ.Этот концептуальный автомобиль воплощает в себе видение дизайнеров, инженеров и исследователей тенденций Mercedes-Benz в области мобильности в далеком будущем.

Mercedes-Benz VISION AVTR — вдохновленный AVATAR, является результатом беспрецедентного глобального партнерства между одним из самых инновационных брендов в индустрии развлечений и восьмым по стоимости брендом в мире Mercedes-Benz.

Вдохновленный миром Pandora — VISION AVTR демонстрирует совершенно новое взаимодействие между человеком, машиной и природой.

Дизайн и UX

Слияние интерьера и экстерьера: Целостная концепция VISION AVTR объединяет в беспрецедентном масштабе дисциплины дизайна интерьера, экстерьера и UX. Характерная внутренняя и внешняя структура дизайна объединяет внутреннее и внешнее в эмоциональное целое и была вдохновлена ​​несколькими существами из фильма «АВАТАР». Благодаря своему растянутому дизайну «One Bow» и органичному дизайну VISION AVTR предлагает дальновидный взгляд на дизайн будущего.

Биометрическое соединение: Вместо обычного рулевого колеса многофункциональный элемент управления на центральной консоли позволяет человеку и машине объединяться. Если положить руку на блок управления, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию.

Место для впечатлений от погружения: Просто подняв руку, на ладонь проецируется пункт меню, с помощью которого пассажир может интуитивно выбирать между различными функциями. Например, трехмерную графику в реальном времени можно использовать для исследования вымышленного мира Пандоры с разных точек зрения. Изогнутый дисплейный модуль создает визуальную связь между пассажирами и внешним миром.

Устойчивое развитие и драйв

Технология органических аккумуляторов из перерабатываемых материалов: Впервые в концептуальном автомобиле VISION AVTR используется революционная технология аккумуляторов, основанная на химии органических элементов на основе графена, которые полностью не содержат редкоземельных элементов и металлов.Материалы, из которых изготовлен аккумулятор, поддаются компостированию и, следовательно, полностью пригодны для вторичной переработки. Таким образом, электрическая мобильность становится независимой от ископаемых ресурсов. В результате Mercedes-Benz подчеркивает важность будущей экономики замкнутого цикла в сырьевом секторе.

Автомобиль как живое существо: 33 «бионических клапана» на задней части автомобиля напоминают чешую рептилий. Они могут общаться с водителем и через водителя со своим внешним миром посредством естественных движений и тонких жестов.Благодаря возможности приводить переднюю и заднюю оси в одном или противоположном направлении, VISION AVTR может двигаться вбок на прибл. 30 градусов, в отличие от обычных автомобилей. Так называемое «крабовое движение» придает концептуальному автомобилю звероподобный вид даже в его движении.

Экологически чистые материалы: Сиденья VISION AVTR отделаны веганской кожей DINAMICA®. DINAMICA® — первая и единственная микрофибра, которая гарантирует экологическую устойчивость на протяжении всего производственного цикла.Пол отделан инновационной древесиной Karuun®. Сырье для Карууна (ротанга) растет очень быстро как натуральное сырье, и его собирают вручную в Индонезии. Материал придает интерьеру тепло и излучает естественность.

Огромная фотогалерея поможет выбрать любимый Mercedes GLB

2020 года

Новый компактный внедорожник от Mercedes-Benz, GLB, появится в дилерских центрах Европы и мира до конца года.

Чтобы отметить это событие, автопроизводитель опубликовал полную информацию и обширную фотогалерею восьмого представителя своего семейства компактных автомобилей в обычном облике и облике AMG 35.Mercedes-Benz GLB, расположенный между GLA и GLC, является первой моделью бренда в этом сегменте, которая может быть дополнительно доступна с семиместным сиденьем.

Автопроизводитель утверждает, что два сиденья в третьем ряду могут использовать люди ростом до 1,68 метра (5 футов 6 дюймов), а это означает, что они лучше всего подходят для детей. Обладая колесной базой 2829 мм (111,4 дюйма), что на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, чем у MPV B-класса, GLB предлагает просторный салон с большим пространством для головы и ног в первых двух рядах.

Связанный: Mercedes-Benz GLB запускается с привлекательной стартовой ценой в Европе

Объем грузового отсека пятиместной модели варьируется от 570 литров (20,1 куб футов) со всеми сиденьями до 1805 литров (63,7 куб футов) со сложенными задними сиденьями. В стандартной комплектации угол наклона спинки регулируется в несколько этапов, а второй ряд также может опционально перемещаться вперед и назад, добавляя 190 литров (6,7 кубических футов) к объему багажника в крайнем переднем положении.

Основанный на переднеприводной платформе MFA2, GLB также предлагает опциональный полный привод 4MATIC в сочетании с более мощными двигателями в линейке, что делает его универсальным выбором в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.

Модельный ряд двигателей состоит исключительно из четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизеле. Линейка бензиновых двигателей включает 1,3-литровый GLB 200 мощностью 163 л.с. (161 л.с.), 2,0-литровый GLB 250 4MATIC мощностью 224 л.с. (221 л.с.) и GLB 35 4MATIC AMG 2.0-литровый мощностью 306 л.с. (302 л.с.).

Дизельные вентиляторы могут выбрать четыре двигателя объемом 2,0 литра: 116 л.с. (114 л.с.) GLB 180 d, 150 л.с. (148 л.с.) GLB 200 d, 150 л. с. (148 л.с.) GLB 200 d 4MATIC и 190 л.с. (187 л.с.) GLB 220 d 4MATIC. Все двигатели в стандартной комплектации соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, за исключением GLB 200 с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

GLB доступен в четырех комплектациях (начальный уровень, Style, Progressive и AMG Line), а также в специальной модели Edition 1.Он поставляется с множеством доступных удобств и технологий, включая информационно-развлекательную систему MBUX, систему комфорта Energizing Comfort, многолучевые светодиодные фары, адаптивную демпфирующую подвеску, режимы вождения Dynamic Select и множество систем помощи при вождении.

Последняя категория включает, среди прочего, Active Distance Assist DISTRONIC, Active Steering Assist, Active Lane Change Assist, Active Parking Assist с PARKTRONIC и систему помощи при трогании с холма. Новый GLB строится на заводе Daimler в Агуаскальентес в Мексике для мировых рынков и в Пекине для китайского рынка.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Mercedes-Benz E-Class 2020: обзоры, характеристики, сравнение

Mercedes-Benz E 350 2020: Стандартная спецификация E-Class доступна в кузове седан с приводом с задним или полным приводом. В экстерьере представлены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, хромированная отделка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и люк в крыше. В салоне есть обивка сидений из кожзаменителя, регулируемая цветная светодиодная подсветка и вентиляционные отверстия во втором ряду.Роскошные и приятные вещи включают вход без ключа с запуском двигателя кнопкой, дистанционное открытие и закрытие багажника, а также открывание багажника без помощи рук.

Mercedes-Benz E 450 2020 года: эта отделка салона E-Class доступна для всех типов кузова. На седаны и универсалы полный привод входит в стандартную комплектацию. На купе и кабриолетах задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод опционально. Основное отличие заключается в добавлении двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, но с другой конструкцией 18-дюймовых легкосплавных дисков.

2020 Mercedes-AMG E 53 : Доступный в кузове седан, купе или кабриолет, E 53 получил несколько изменений по сравнению с моделями не-AMG E-Class, помимо гибридного двигателя I-6 и усовершенствований шасси AMG.Снаружи к ним относятся передний и задний бамперы в спортивном стиле, четыре круглых выхлопных патрубка, капот с характерными складками, хромированная решетка радиатора, черная окантовка окон и 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Интерьер получил подогрев передних сидений, обивку сидений из кожзаменителя и искусственной замши (доступна кожа Nappa), прошитые детали приборной панели, красные ремни безопасности и накладки на пороги с подсветкой. Кластер с 12,3-дюймовым цифровым датчиком, аудиосистема Burmester премиум-класса и подставка для зарядки беспроводных устройств входят в число стандартных технологических обновлений.

2020 Mercedes-AMG E 63 S : Топовый E-Class доступен в кузовах седан или универсал и оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Его визуально можно отличить по выпуклым расширителям крыльев, агрессивному дизайну бампера, четырем трапециевидным выхлопным отверстиям, черной решетке, улучшающей воздушный поток, заднему спойлеру и боковым вентиляционным отверстиям со значками для конкретной модели. Салон оборудован передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, кожаной обивкой и кнопками переключения режимов движения на рулевом колесе.

S-Class демонстрируется в модном отеле Fort Worth — идеальная сцена для Mercedes

После презентаций в Арлингтоне и Далласе последний седан Mercedes-Benz S-Class ворвался в Форт-Уэрт на один финальный вечер. Вечеринка с большим количеством посетителей прошла в сказочном амбаре отеля Drover и на лужайке сразу после того, как в город подул настоящий осенний ветерок.

Поклонники Mercedes Benz в Северном Техасе пережили серию грандиозных событий, и это не исключение. В отеле Drover были представлены три новых седана Mercedes-Benz S-класса. Один был одет в красный рубелит, другой — в черный оникс, а последний был одет в мерцающий белый бриллиант. Все они были одеты, чтобы произвести впечатление продуваемой ветром спортивностью, в комплекте с культовой решеткой радиатора Mercedes, конечно же.

Седан S-Класса в цвете Diamond White на выставке во время презентации. Фотографии Эшли Гонгора.

Любители вечеринок смогли оценить впечатляющий интерьер каждого седана. Они узнали обо всех нововведениях, таких как цифровая кабина с несколькими экранами и несколькими касаниями, которая может распознавать ваш отпечаток пальца и даже реагировать на ваш отличительный голос.Вы можете персонализировать до 800 настроек в новых автомобилях серии S с учетом индивидуальных требований до семи пользовательских профилей. А как насчет элегантной кабины, которая позволяет вам выбирать, сочетать и упорядочивать 64-цветное окружающее освещение в соответствии с вашим настроением?

Поговорим о собственном личном помощнике.

Гостям были поданы искусно приготовленные манхэттены Серебряной звезды. Фотографии Эшли Гонгора.

Гости наслаждались разнообразными коктейлями, в том числе приготовленными из водки, виски и бурбона собственной винокурни Silver Star, принадлежащей Форт-Уэрту, во время общения.Команда кейтеринга отеля Drover приготовила «шведский стол» из барбакоа и тушеных тако со свининой со всеми принадлежностями, а также раздала канапе. Все это время The Royal Dukes Band играла живую музыку на лужайке.

коктейлей Silver Star добавили мастерства на вечеринке Mercedes Benz S-Class. Фотографии Эшли Гонгора.

Была даже изготовлена ​​на заказ барная стойка для ковбойских шляп, любезно предоставленная Topped Hats, с ее элегантными полосками на шляпах и разнообразием дизайнов, которые можно легко упаковать. Бренд роскошной мужской одежды Canali привез с собой широкий выбор костюмов и прочего из своего выставочного зала North Park Center.

Привлекающий внимание аэродинамический Mercedes Benz S-Class — это особый класс, идеальное сочетание роскоши, комфорта и чистого удовольствия. У него должна быть собственная стильная вечеринка в Форт-Уэрте.

Чтобы узнать больше или начать стилизовать свой собственный Mercedes, посетите полный веб-сайт Park Place Motors Fort Worth.

Mercedes-Benz подтверждает, что электрический EQS будет стоить более 100 000 долларов

Mercedes-Benz подтвердил, что седан EQS, его флагманский электромобиль, будет стоить не менее 100000 долларов, поскольку он начал принимать заказы в Германии во вторник.Базовая модель с аккумулятором на 90 кВтч и одним электродвигателем для привода задних колес стоит от 106 374,10 евро — примерно 124 000 долларов. Более дорогой вариант с двойным двигателем и полным приводом оснащен аккумулятором на 107,8 кВт · ч и будет стоить от 135 529,10 евро — или почти 159 000 долларов.

По мере того, как покупатели уточняют свои EQS, цены, безусловно, могут возрасти. Но даже после того, как у них появится автомобиль, Mercedes-Benz будет использовать EQS, чтобы проверить, будут ли клиенты заинтересованы платить за разблокировку или принимать другие функции, доступные через беспроводные обновления программного обеспечения. Например, Mercedes-Benz будет ограничивать угол поворота задних колес электронным способом, но после покупки будет возможность заплатить компании больше денег за увеличение этого угла поворота на несколько градусов для уменьшения радиуса поворота. Mercedes-Benz заявляет, что даже планирует предложить «[t] временную активацию и бесплатные пробные периоды» этих функций, чтобы соблазнить клиентов.

Конечно, будет доступно больше дополнительных продаж, ориентированных на программное обеспечение. За 89 евро в месяц (разумеется, после года бесплатного использования) владельцы EQS получат привилегию играть в тетрис, судоку и другие мини-игры на огромном «гиперэкране» на панели управления, среди прочего.

Mercedes-Benz — не единственная компания, которая пробует подобные идеи, и, конечно же, не последняя, ​​поскольку автопроизводители увеличивают объем компьютерного контроля над различными элементами того, что заставляет автомобиль двигаться. Компания Tesla первой предложила эту идею, сделав такие функции, как система помощи водителю Autopilot, доступными для покупки по воздуху. (В какой-то момент компания даже продала несколько автомобилей с большими батареями, которые были ограничены электроникой, чтобы иметь меньший запас хода, и владельцы могли заплатить, чтобы разблокировать эту дополнительную емкость.Коллега по производству автомобилей из Германии, BMW, тоже очень высоко ценит идею микротранзакций в автомобиле.

Покупатели, которые не беспокоятся, все равно получат то, что кажется невероятно способным электромобилем. И хотя EQS неизбежно будет сравниваться с обновленным седаном Model S из-за его сходства по цене и дальнобойным возможностям, стремление Mercedes-Benz к максималистской роскоши по-прежнему резко контрастирует с лазерной ориентацией Tesla на минимализм и технологии. Как это будет происходить в Германии, а позднее в этом году в Соединенных Штатах, будет то, что нужно учитывать, когда EQS наконец-то отправится в путь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *