Мерседес 600 90 годов фото: . Mercedes-Benz S600.

Содержание

Mercedes-Benz лишился главного На прошлой неделе на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте был собран последний Mercedes S-Class 220-й серии: Россия: Lenta.ru

На прошлой неделе Mercedes-Benz прекратил производство своего флагмана — представительского седана S-class. Самый большой Mercedes — это автомобиль, который чаще всего называют «лучшим в мире». Именно его покупают самые богатые и влиятельные люди планеты. И по крайней мере до осени, когда стартуют продажи S-class нового поколения, им придется ездить на «устаревшей» машине. А лимузин президента Путина теперь и вовсе можно называть «моделью позапрошлого поколения».

Каждый раз, когда Mercedes-Benz (а ныне Daimler-Chrysler) обновляет модельный ряд, консервативные поклонники марки кричат, что немцы «предали все святое», а между тем через несколько лет новая модель становится такой же культовой, как и предыдущая.

Шпионские, компьютерные а затем и официальные фотографии нового «Мерседеса» S-class с кузовом W 221 уже сейчас активно обсуждают и критикуют на многочисленных форумах. Если на картинке новый «мерс» изображен с круглыми фарами — его называют лупоглазым чудовищем, если фары продолговатые — чудовище становится узкоглазым.

Европейская премьера новинки намечена на франкфуртский автосалон, который пройдет в сентябре. В США продажи начнутся в начале следующего года. На S-class будут устанавливаться система автоматической регулировки интенсивности торможения Break Assist Plus, система ночного видения, интерфейс управления бортовой электроникой COMAND, массажные кресла с вентиляцией и много другого оборудования. Система Break Assist Plus теперь не просто помогает водителю остановить машину в экстренной ситуации, но и «смотрит» за дорогой вместе с ним. Как только радары обнаружат приближающееся препятствие, машина резко остановится даже если водитель только прикоснулся к педали тормоза. Это, по утверждению разработчиков, снижает шанс врезаться в попутную машину в четыре раза.

На просторах Интернета такую электронную новинку многие поклонники «Мерседесов» восприняли в штыки, сетуя на сокращение роли водителя. Однако, похоже, ездить на новом S-class придется совсем не им — флагманская модель будет стоить более ста тысяч евро.

Сейчас S-class занимает 30 процентов рынка в сегменте представительских седанов. Это даже чуть меньше, чем его главный конкурент — BMW седьмой серии. На пятки «большому мерсу» наступает Audi A8. Даже главный немецкий VIP-клиент Mercedes-Benz — канцлер ФРГ — вовсе «изменил» трехлучевой звезде с новым Volkswagen Phaeton.

«Изетта» — типичный BMW 50-х годов

Lenta.ru

Однако если вернуться на 40-50 лет назад, в послевоенную Германию, картина радикально изменится. Если Mercedes как сейчас, так и в то время считался престижным автомобилем, то марка BMW однозначно ассоциировалась с дешевой «Изеттой» класса «горбатого» «Запорожца». Volkswagen тогда штамповал доступные «Жуки», а марки Audi временно не существовало.

Когда именно появился первый S-class, сказать довольно сложно. С одной стороны, Mercedes разбил все свои автомобили на «классы» в начале 90-х, при этом буква «S» после цифрового индекса появилась в семидесятых, а представительские автомобили Daimler-Benz делал еще до Второй мировой войны. Большинство автомобильных историков, да и сама компания Daimler-Chrysler считают, что первым S-class’ом был автомобиль Mercedes-Benz 220/300 (W186/W187), представленный в 1951 году на первой международной выставке во Франкфурте.

По крайней мере один отреставрированный Adenauer есть в России. Иллюстрация с Usedcars.ru

Lenta.ru

Самый большой из первых S-class’ов был Mercedes 300 Adenauer, названный так в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer, 1876-1967), с трехлитровым двигателем с верхним распредвалом. За период с 1951 по 1962 год было выпущено немногим более трех тысяч таких машин.

Следующий представительский Mercedes появился в 1961 году и носил заводской индекс W111/112. По американской моде того времени на задней части кузова появились характерные «плавники», а сама модель по этой причине получила прозвище «Fintail» (Плавник). Этот Mercedes стал одним из самых безопасных автомобилей того времени, потому что спереди и сзади пассажирского салона у него были сминаемые зоны, поглощающие энергию удара при аварии. Кроме того, он был оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, дисковыми тормозами и трехточечными ремнями безопасности.

Для повышения комфорта на W112 устанавливалась пневматическая подвеска.

На задней части W112 видны характерные «плавники». Иллюстрация с сайта 300se.org

Lenta.ru

В 1965 году S-class лишили «плавников». Новая модель, созданная по эскизу художника Поля Брака (Paul Bracq), получила индекс W108/109. Одновременно с ней появился первый «шестисотый» — это был лимузин с колесной базой более трех метров в обычном варианте, в исполнении Pullman база была четырехметровой. Ценители Mercedes называют его самым роскошным автомобилем марки и считают, что сравниться с ним по комфорту может лишь современный Maybach. «Шестисотый» сорокалетней давности выпускался до 1981 года, пережив не одно поколение обычных S-class.

Восьмицилиндровый мотор «шестисотого» объемом 6,3 литра с 1968 года ставился и на «обычный» 300 SEL, что позволило Mercedes-Benz создать первый представительский автомобиль с темпераментом спорткара.
box#2082881

Эту машину представили на автосалоне в Женеве без каких-либо анонсов. Шикарный Mercedes, который разгонялся до «сотни» за восемь секунд и обладал максимальной скоростью 221 км/ч тут же стал дефицитом. Спрос превышал предложение, несмотря на то, что 300 SEL стоил в два раза дороже базового S-class.

Буква «S» в обозначении моделей Mercedes появилась в начале семидесятых с выходом на рынок модели W116. Это последний из «Мерседесов» с хромированными двойными бамперами — одним из главных атрибутов классического седана из Штутгарта.
box#2082882

На этом автомобиле для улучшения управляемости и комфорта появилась многорычажная передняя подвеска, а бензобак в угоду безопасности располагался над задней осью. Кроме того, W116 стал первой машиной, на которой серийно применялась антиблокировочная система тормозов, а также первым представительским автомобилем с дизельным двигателем. Как ни странно, пятицилиндровый дизель рабочим объемом три литра был создан не для европейского, а для американского рынка. В то время в США был энергетический кризис, и администрация президента Картера ввела такое понятие, как «средний расход топлива в модельной гамме». Крайне экономичный дизель позволил нормально продавать бензиновые модели.

Уникальный w116 с восьмицилиндровым двигателем 6,9 и кузовом универсал. Фото с сайта Madle.org

Lenta.ru

В конце семидесятых в гамме моделей W116 появился 450 SEL с объемом двигателя 6,9 литра. Эта машина, заменившая 300 SEL предыдущего поколения, оснащалась гидропневматической подвеской, центральным замком и кондиционером.

Вскоре после появления на франкфуртском автосалоне нового S-class с кузовом W126 из гаммы Mercedes Benz исчезли и «стошестнадцатый», и шестисотый. Большой «Mercedes» лишился хромированных бамперов и молдингов, и, мягко говоря, разочаровал многих поклонников марки. Зато «126-й» мог без серьезного ущерба для пассажиров выдерживать лобовое столкновение на скорости 55 километров в час, обладал нейтрализатором выхлопных газов и даже антипробуксовочной системой. Роль самого быстрого S-class’а выполнял удлинненный 560 SEL, с восьмицилиндровым двигателем объемом 5,6 литра и пониженной токсичностью выхлопа. Полноценной замены «шестисотому» в Штутгарте решили не делать.

И тут, в 1987 году, у Мерседеса S-сlass’а внезапно появился серьезный конкурент, двенадцатицилиндровый BMW-750, к созданию которого приложил руку вышеуказанный автор классических «Мерсов» Поль Брак. В результате мерседесовцам пришлось срочно повышать мощность своих восьмицилиндровых моторов и даже отказаться от экологических «примочек».

Самый мощный S-class восьмидесятых — W126 560 SEL

Lenta.ru

Несмотря на то, что теперь «кусок пирога» Mercedes-Benz приходилось делить с BMW, W126 нельзя не признать успешной машиной. Эту модель, разошедшуюся тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров не раз называли самым красивым из больших «Мерседесов», и продолжали выпускать даже после начала продаж следующего поколения представительских MB. Есть даже сведения, что до последнего времени W126 собирали на «тюнинговых» предприятиях из запчастей, которые продолжал поставлять Mercedes. Цена такого конструктора, по слухам, намного превышала стоимость современного S-class’а.

Самый «российский» из седанов S-class’а — W140. Именно эту машину у нас называют «шестисотым», даже если у нее под капотом скромный трехлитровый двигатель, а не двенадцатицилиндровая «шестерка». Именно эта машина делала из любого человека «нового русского», предоставляла индульгенцию за любые действия на дороге и заставляла инспекторов ГАИ принимать стойку «смирно». Сделать «шестисотым» любой «мерс» помогали самоклеющиеся шильдики V12 и S600 , которые продавались и до сих пор продаются в любом автомагазине. Популярность этого автомобиля заставила Mercedes-Benz пересмотреть свое отношение к российскому рынку и сделать акцент на дорогих автомобилях.

Многие поклонники «шестисотого» ошибочно считают, что Maybach создан на его основе. Просто во время дорожных испытаний агрегаты Maybach немцы «накрывали» кузовом «шестисотого», не желая «светить» внешность настоящего «Майбаха».

Флагман «Мерседеса» 90-х годов имел двойные стеклопакеты в боковых дверях, самый мощный двигатель в истории марки и до сих пор является самым большим в S-class’е.

Сейчас для многих простых смертных покупка «шестисотого» стала реальностью — самые ранние ээкземпляры стоят на вторичном рынке не дороже бюджетных корейских моделей. Однако надо помнить, что этот Mercedes W140 выпускался с использованием очень дорогих материалов и технологий. К примеру, шестилитровый двигатель для облегчения и компактности сделан полностью алюминиевым. А чтобы мягкий алюминий не стирался, на поршни и стенки цилиндров на заводе наносилось специальное покрытие. Нередко у старых «шестисотых» такое покрытие стирается, и один из поршней заклинивает. После очень дорогостоящего ремонта объем такого двигателя немного увеличивается, и при продаже такие «Мерседесы» нередко выдают за тюнингованные.

В 1998 году ему пришел на смену W220 — автомобиль более легкий визуально и объективно, без двойных стекол и чуть меньших размеров. Новый S-class сознательно сделали более компактным, чтобы «расчистить дорогу» флагману Daimler Chrysler — Maybach.

Несмотря на все передовые технические решения (их более 30), примененные на новом S-class’е, европейские поклонники марки до сих пор тоскуют по массивному «140-му».
box#2082886

За время «царствования» W220 пальму первенства в сегменте дорогих седанов у «Мерседеса» отобрали баварцы со своей седьмой серией, немалую долю рынка отвоевал себе концерн VW-Audi. А на американском рынке очень большой популярностью пользуются большие седаны Lexus. Забавно читать на автомобильных форумах, что в то время как русские мечтают о «шестисотом», американцы перемывают ему косточки, говоря о низком качестве изготовления. К примеру, среди типичных неисправностей на одном из сайтов значится невозможность завести двигатель, если перегорел (!) предохранитель прикуривателя.

Новый S-class с индексом W221, который появится в автосалонах грядущей осенью, будет больше нынешнего W220. Без двенадцатицилиндрового двигателя, мощного дизеля и множества новых электронных «примочек» теперь играть в представительские седаны не может себе позволить даже Mercedes. А правила игры, как в прежние годы, теперь поменять ему не удастся.

Дмитрий Ларченко

Самые бандитские машины 90 х

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. LADA SAMARA

«зубило»
Автомобиль ВАЗ 2109 в полной мере можно отнести к бандитским «точилам», поскольку на таких машинах ездили в те времена многие представители криминалитета. Интересен тот факт, что LADA SAMARA (народное название – «зубило») разрабатывалась АвтоВАЗом с самим Porshe и имела неплохие характеристики в сравнении с другими производителями отечественного автопрома. В особенности спросом пользовались «длиннокрылые» модели, что считалась особым шиком.

2. AUDI 80

«бочка»
Этот автомобиль получил в народе свое название – «бочка». Модель выпускалась с 1987 по 1991 г.г. Диапазон объемов двигателя от 1,4 до 2,3 л. По тем временам машина считалась довольно мощной, что позволяло с легкостью уходить на ней от милицейской погони. В особенности если учитывать, что милиционеры тогда ездили исключительно на отечественных ВАЗ 2101.

3. BMW 525i Е34

«боевая машина вымогателей»
Среди определенных категорий пользователей аббревиатура БМВ расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Такое название закрепилось за этой машиной из-за неимоверной ее популярности в бандитских кругах. Самыми популярными среди автомобилей BMW 5-ой серии были 525 – 535, где объем двигателя составлял 2,5-3,5л, мощностью от 192 л.с. Кроме того довольно часто можно было встретить модели 7-ой серии (к примеру, BMW 7 в кузове Е32 и Е38). Как правило, такие машины могли себе позволить главари бандитских группировок. В этих авто объем двигателей находился в диапазоне 2,5-5,5 л.

4. Mersedes S600

«кабан»
Автомобиль Mersedes S600 в кузове W140 – это просто легенда тех времен, который получил народное название «кабан». Кстати, именно эта машина часто встречалась в анекдотах тех времен (про новых русских). Причиной столь высокой популярности этого автомобиля стало по-настоящему прорывное его оснащение.

Он выпускался с 1991 по 1998 г.г. и имел электрическую регулировку практически всего, что можно, климат-контроль каждой из зон, а также возможность установки телефона и факса. Mersedes S600 был доступен в 2-х вариантах исполнения, которые разнились между собой длиной базы (короткий кузов W140, длинный кузов V140). На авто устанавливались двигатели, объемом от 2,8 до 6,0 л., при этом 5- и 6-литровые версии (мощностью 326л.с. и 408 л.с. соответственно) пользовались у нас наибольшей популярностью.

Отдельного внимания заслуживают машины, которые в те годы выполняли функцию сопровождения. Как правило, это были мощные и надежные внедорожники американского и японского производства. Особенно часто с этой целью использовали:

5. CHEVROLET TAHOE

«таха»
Внушительные размеры и агрессивный внешний вид этого автомобиля делали его очень востребованным в те времена. В машине с легкостью могли разместиться сразу 9 человек, а внушительный размер багажника позволял транспортировать в нем все, что угодно (довольно часто это был серьезный боевой арсенал). Машины комплектовались мощными двигателями (минимальный объем в этой марке – 5,8л).

6. TOYOTA LAND CRUISER

«крузак»
Этот автомобиль получил свое название – «крузак». Он сразу полюбился за неприхотливость в обслуживании и сравнительно небольшую цену, поскольку самая дорогая комплектация авто стоила вдвое дешевле, чем, к примеру, «кубик» от Mersedes. Версия TOYOTA LAND CRUISER 80 выпускалась с 1988г. и оснащалась рядными 6-ти цилиндровыми двигателями (максимальная мощность двигателя, объемом 4,5л составляла 215л.с.).

Следующее поколение – TOYOTA LAND CRUISER 100 появилось на рынке в 1998г. Начиная с этой версии «крузаки» стали оснащать мощными V-образными двигателями, с объемом 4,7 л. Следует отметить, что эти машины были популярны не только у представителей криминалитета. Так, именно на них ездили представители спецподразделений (к примеру «Беркут»).

Прогресс не стоит на месте. И тому подтверждением 11 невероятных летающих автомобилей, которые уже существуют . Возможно, скоро уже и в вашем гараже!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.

Содержание статьи:

  • Знаменитая «девятка»
  • Jeep Grand Cherokee
  • Боевая машина вымогателей
  • Lincoln Town Car
  • BMW 7
  • Mitsubishi Pajero
  • «Шестисотый»
  • Видео про «бандитские» машины

Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас» и определенные модели авто, которые даже по прошествии почти двадцати лет стойко ассоциируются с российским криминалитетом.

Причем стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братки на Украине, в России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и по манере разговора и поведения, и по выбору автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин 90-х для всех стран вчерашнего СССР практически одинаков.

Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитской» машины?

  • ВАЗ 2109;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • BMW 5;
  • Lincoln Town Car;
  • BMW 7;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mercedes S 600.

Знаменитая «девятка»

Когда в 1985-м конструкторы АвтоВАЗ чертили первые схемы и строили первые макеты нового автомобиля, вряд ли они могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярны в народе. Водители-профессионалы прозвали Восьмерку «Зубилом» за жесткие и четкие формы кузова, а девятку очень полюбили первые рэкетиры начала 90-х.

Автомобиль до сегодняшнего дня остается неприхотливым работягой, прекрасно работающим на некачественном бензине. Это хорошоуправляемая, динамичная машина могла легко вместить четырех качков, которым хоть и было чуть тесновато в салоне, но вполне комфортно. Особой популярностью пользовались ЛАДА Самара, которая производилась в Сызрани.

Читайте также: Замена моновпрыска на карбюратор гольф 3

До 1998 года «девятка» была и в числе самых частоугоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например, в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09 можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал, откуда, кто и где.

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

Боевая машина вымогателей

Изящная BMW 5-еr E34 заняла третье место в рейтинге благодаря своему мощному двигателю и прекрасной управляемости. Несколько скромный внешний вид в сравнении с Jeep Grand Cherokee мог сбить с толку только дилетантов, которые считали, что чем больше автомобиль, тем круче «бригада».

Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братки, а бандиты рангом выше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, которые получил в начале 90-х, например, украинский «Беркут».

Lincoln Town Car

Этот знаменитый автомобиль стоял на первом месте в начале 90-х у криминала из Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто понимал, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже ценили хозяина.

Вместительный и технически оборудованный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный мотор и отличное сцепление с любой дорогой – это далеко не полные характеристики Линкольна, который и у себя на родине также считается машиной гангстеров.

BMW 7

Эту машину называют просто «Бумер». Седьмая модель БМВ пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал машину не только для передвижения.

Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощность и красота машины поставили «7 Бэху» на первое место среди самых желанных автомобилей в среде криминалитета. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.

Mitsubishi Pajero

Звездный час Mitsubishi Pajero пришелся на 1993-й, когда четко сформировавшиеся бригады стали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией прекрасно показал себя, когда на скорости до ста километров входил в повороты городских улиц. Многократный покоритель марафона Дакар стал незаменимым помощником на «стрелках» и выездах «на природу».

Новый внедорожник поставлялся через Владивосток — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно укрепляли, устанавливая бронированные щиты.

И если БМВ 7 стала самой «стреляной» машиной в криминальных разборках, то Педжеро стал самым «взрываемым» автомобилем 1994-99 года.

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» . заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Девяностые многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться неплохие автомобили

Девяностые многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно неплохие автомобили. Правда, доставались они, как правило, бандитам.

Конечно, не надо думать, что в девяностые по дорогам ездили исключительно преступники. Разумеется, большинство водителей были совершенно законопослушными гражданами. Однако на фоне распространенных в те времена «Жигулей» и «Волг» даже обычный владелец иномарки (не важно, какой модели) становился в глазах многих полубогом. Что уж говорить про обладателей действительно «крутых» машин, которые очень часто имели прямое отношение к криминальному миру. О каких же автомобилях речь? Сейчас расскажем. Кстати, ближе к концу статьи мы расскажем вам о некоторых моделях, которые особенно ценятся в нашем обществе до сих пор.

Читайте также: Замена масла в коробке газ 31105

ВАЗ-2109

Сейчас может показаться странным, но одним из самых популярных бандитских автомобилей в 90-х была обыкновенная вазовская «Девятка». На то было несколько причин. Во-первых, отечественные автомобили были гораздо доступнее и распространеннее иномарок. Во-вторых, ВАЗ-2109 отличался довольно хорошими динамическими характеристиками, особенно версия с 1,5-литровым 70-сильным мотором. В-третьих, машина была относительно надежной, к тому же хорошо управлялась. Просто настоящий спорткар по временам постперестроечной страны. К тому же, в отличие от ВАЗ-2108 «Девятка» была пятидверной, что позволяло бандитам оперативно садиться в автомобиль и покидать его при необходимости.

В общем, нет ничего удивительного в том, что преступным группировкам 1990-х понравилась именно «Девятка». Это был идеальный автомобиль для бригад, выполнявших всю самую грязную работу «на местах». Неудивительно и то, что хитом тех времен стала песня группы «Комбинация» про вишневую «Девятку» – это был действительно очень модный цвет. Ну, а после того, как эту модель «Лады» полюбили «братки», мечтать о таком авто начали и обычные парни, очень желавшие походить на «крутых пацанов».

BMW 5-й серии (E34)

Чёрная бандитская «бэха» смело может считаться еще одним символом 90-х. Автомобили баварского автопроизводителя появились в России практически сразу после распада СССР, но для начала были откровенно дороговатыми для того, чтобы стать массовыми. Но постепенно в страну был налажен импорт подержанных иномарок, и BMW 5-й серии быстро оценили как за хорошую динамику, так и за относительную неприхотливость.

Правда, конечно, позволить себе «Пятерку» мог не любой житель России тех времен, и даже не каждый представитель преступного мира. Поэтому неудивительно, что на BMW 5-й серии стали пересаживаться уже «поднявшиеся» бандиты, которые начали пользоваться определенным уважением. И, тем не менее, благодаря дальнейшему росту преступных капиталов модель становилась все более и более распространенной. Неудивительно, что именно BMW 5-й серии в итоге попал и кинематограф, рассказывающий о тех временах. Например, в «Бригаде» на таком автомобиле ездил приятель Саши Белого – Рафик. Фигурирует чёрная «Пятерка» и в «Жмурках», где герои ездят на ней практически весь фильм.

Lincoln Town Car

В наши дни седаны, созданные для американского рынка, в нашей стране практически не представлены. А вот в начале 90-х все было совсем по-другому – в Россию шел поток именно американских автомобилей вроде Pontiac Grand Am или Cadillac DeVille. Да что уж там говорить, даже ГАИ в Москве в те времена пересела на большие по современным меркам Ford Crown Victoria.

Поэтому неудивительно, что американские автомобили поначалу очень ценились представителями криминальных кругов. Как, например, полноразмерный седан Lincoln Town Car. В нашей стране спросом пользовались как машины первого поколения, оснащавшиеся 5,0-литровым 160-сильным мотором, так и автомобили второй генерации, где этот двигатель уступил место 4,6-литровому 210-сильному агрегату. Разумеется, поставки в Россию осуществлялись исключительно серыми дилерами – ни о каких «официалах» речи быть не могло. Тем не менее, автомобиль снискал определенную популярность и даже снялся в одном рекламном ролике.

Volvo 940

Удивлены увидеть модель Volvo в списке «бандитских тачек»? Совершенно напрасно! Это сейчас шведскую марку выбирают, как правило, спокойные люди, ценящие в первую очередь безопасность на дороге. А в 90-х седан Volvo 940 воспринимался совсем иначе – как большая иномарка с мощными моторами (особенно ценились турбо-версии с 2,3-литровым 165-сильным двигателем), к тому же высоким уровнем комфорта.

Больше всего Volvo 940 были распространены в Санкт-Петербурге. Это легко объясняется соседством с скандинавскими странами – Финляндией и Швецией, откуда эти машины и попадали в нашу страну. Понятно, что такой автомобиль не был дешевым. Например, новая Volvo 940 оценивалась примерно в 30 000 – 35 000 долларов. Поэтому увидеть за рулем машины шведской марки можно было либо коммерсантов, так или иначе связанных с преступным миром, либо уже более-менее уважаемые люди в преступной иерархии.

Jeep Grand Cherokee

Ничуть не меньшей любовью «братвы» 90-х пользовались джипы. Причем в те времена таким словом называли абсолютно все внедорожники любых марок. Хотя если говорить собственно про марку Jeep, то бесспорным любимцем рэкетиров была модель Grand Cherokee, или, как её называли сами бандиты – «Джип широкий».

Выбор в пользу такого автомобиля также не был случайным. Во-первых, он отличался довольно большими размерами и внушал уважение и страх другим участникам движения. Во-вторых, Jeep Grand Cherokee отличался хорошей проходимостью и мощными моторами, выдававшими от 190 до 245 лошадиных сил. Наконец, в-третьих, он просто круто выглядел. К тому же, в нашу страну Jeep Grand Cherokee попадал в нашу страну, как правило, из-за океана, а американские вещи в 1990-х пользовались гораздо большей любовью, чем сейчас. Кстати говоря, «крутые джипы» вошли в российский фольклор – например, анекдоты. Ну, а если говорить о кинематографе, достаточно вспомнить фильм «Брат-2», где герой Виктора Сухорукова расстреливает из пулемета «Максим» именно такой автомобиль.

Mitsubishi Pajero

Еще одним популярным у «братков» «танком» был Mitsubishi Pajero, часто называемый «Поджарым». По большому счету, Pajero любили ровно за то же, за что и Grand Cherokee, но был и ряд особенностей. Во-первых, в отличие от «Чероки» японский внедорожник был довольно экономичным за счет широкой линейки дизельных двигателей. Во-вторых, Pajero мог похвастаться продвинутой трансмиссией Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала, что было также весьма и весьма актуально в провинции. Кстати говоря, по понятным причинам гораздо чаще Mitsubishi Pajero можно было встретить не в двух столицах, а на Дальнем Востоке, куда подержанные автомобили поставлялись прямо из Японии.

Читайте также: Замена водительского удостоверения просроченного на 2 года

Chevrolet Blazer/Tahoe/Suburban

Этот автомобиль изначально продавался под именем Blazer, но в 1995 году руководство General Motors решило сменить название на Tahoe. Концепция машины, однако, не поменялась – большой SUV для жителей пригородов американских городов. Если бы кто-нибудь из руководства GM когда-нибудь узнал, что за океаном их детище используют как машину для банд, они наверняка бы пришли в шок. Но это было правдой.

Плюсов у Chevrolet Tahoe было много. Тут и рамная конструкция, и тяговитые моторы мощностью от 180 до 255 л.с., и рамная конструкция. Но самое главное, это вместительность. При желании в Tahoe можно было набить до семи человек. Что уж говорить про соплатформенный Chevrolet Suburban, который отличался большей длиной? Фактически это была универсальная машина для доставки бандитов на разборки. Кстати говоря, Chevrolet Tahoe фигурирует сразу в двух телесериалах о том времени – «Бригада» и «Бандитский Петербург».

Toyota Land Cruiser

А вот любовь богатых россиян к этой модели не иссякла по сей день. Правда, если в наши дни на Toyota Land Cruiser ездят как правило либо богатые бизнесмены, либо их охрана, либо представители силовых ведомств, то в 90-е «Крузак» или «Круизёр», как его тогда еще называли, был однозначно бандитской тачкой. В основном в нашей стране эта модель была представлена поколением Toyota Land Cruiser 80, но после презентации в 1997 году внедорожника новой генерации, на дорогах стали потихоньку появляться и новые Land Cruiser 100.

За что любили «Крузак» в девяностых объяснять не следует – ровно за то же, за что любят сейчас – мощные моторы в сочетании с отличной проходимостью и фирменной «тойотовской» неубиваемостью. Разумеется, позволить себе такой автомобиль, что тогда, что сейчас, могли далеко не все. И неудивительно, что в 90-х большая часть владельцев таких машин происходила из криминальных или околокриминальных кругов.

Mercedes-Benz G-класса

Еще одна модель, которая не растеряла своих поклонников до сих пор, это – Mercedes-Benz Geländewagen, прозванный «Геликом». Правда, в нашей стране «Гелендеваген» стал популярным уже во второй половине девяностых, когда модель потихоньку начала вытеснять Jeep Grand Cherokee из бандитских гаражей. Тем не менее, автомобиль очень хорошо соответствовал понятиям, царившим тогда в обществе – большой, мощный, проходимый. И, конечно же, черного цвета. Интересно, как бы отреагировали братки того времени, узнай, что в будущем «Гелендевагены» будут выпускаться и в весьма экзотичных цветах – например, фиолетовом? Наверное, засмеяли бы.

Как бы там ни было, но Mercedes-Benz G-класса снискал популярность и криминальных авторитетов. Правда, покупали такую машину они обычно не для себя, а в качестве машин охраны, которые сопровождали своего покровителя. В итоге в дальнейшем «Гелики» стали использоваться в таком же качестве не только в криминальных кругах, но и при организации различных государственных кортежей. Но это уже, как говорится, деталь к портрету совсем другой эпохи.

Mercedes-Benz S 600

Ну, а завершить наш сегодняшний материал мы хотим главным символом безвозвратно ушедших 90-х — Mercedes-Benz S 600. Образ «Нового русского» в малиновом пиджаке, сидящего за рулем «шестисотого Мерседеса», стал настолько популярным, что ушел в анекдоты, фильмы и рекламу.

Впрочем, понять, почему те самые «новые богачи», почти всегда тесно связанные с криминальном миром, так полюбили Mercedes-Benz W140, можно довольно легко. Достаточно вспомнить хотя бы о таких вещах, как двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, сиденья с обогревом и электрорегулировками, зеркала с подогревом, усилитель руля и многое другое. Это сейчас такие вещи воспринимаются как само собой разумеющееся, а в те времена были зачастую в диковинку даже для богатых обладателей подобной техники. А ведь был еще и шестилитровый двигатель V12 мощностью 394 л.с., обеспечивавший превосходную динамику. И никого не смущало, что цена «Кабана» (так называли Mercedes-Benz S 600) в то время могла достигать 130 000 долларов – это в 2-3 раза больше стоимости Jeep Grand Cherokee.

В общем, вокруг «Шестисотого» в России возник самый настоящий культ. Доходило даже до того, что владельцы Mercedes-Benz S-класса, но в более простых версиях, покупали себе другие шильдики и приклеивали их на крышку багажника, чтобы казаться «круче» в глазах окружающих. Тем не менее, владельцев «Шестисотых» в 90-х действительно боялись и уважали, как на дорогах, так и в обычной жизни. Правда, нередко автомобиль был последним, что видел в своей жизни обладатель такой машины. Дело в том, что такие «Мерседесы» нередко расстреливали, взрывали и поджигали, втягивая их в центр водоворота криминальных войн позапрошлого десятилетия.

No related posts.

Проблемы двигателей Volkswagen TSI

«О-о-о, нет, только не это!» — часто говорят покупатели подержанных автомобилей концерна VAG, когда узнают, что под капотом стоит двигатель серии TSI. У многих на слуху истории о характерных проблемах, которые возникали у семейства TSI в первые годы выпуска: растяжение или перескакивание цепи ГРМ, повышенный расход масла на угар и так далее. Однако наряду с этим есть довольно большое количество поклонников таких моторов, которые утверждают, что все не так уж страшно. Мы решили расспросить экспертов, что является мифом, а что представляет реальную проблему, на что обращать внимание и какие версии двигателей серии TSI предпочтительнее выбирать при покупке.

— Для тех, кто выбирает автомобиль с двигателем серии TSI, важно знать, что было два больших семейства: EA111 (начиная с 2013 года — EA211) — как правило, на нашем рынке это двигатели объемом 1,4 литра, и EA888 (тоже несколько поколений, объем 1,8 и 2,0), — рассказывает специалист автосервиса Роман Голованов. — Впервые эти двигатели появились в 2004 году, и с тех пор они регулярно модифицировались, дорабатывались, выпускались новые поколения, и в результате современные моторы TSI имеют значительные отличия в конструкции.

Самым распространенным является 1,4-литровый мотор — его устанавливали на большинство моделей концерна. Количество модификаций этого двигателя достигает нескольких десятков, но у нас наиболее распространены двигатели с обозначением CAXA (первое поколение), а во втором их несколько: CHPA, CZDA, CZEA, CZCA и так далее.

— В первом поколении все TSI имели цепной привод ГРМ, во втором часть получила ременной привод,

— поясняет Роман.Именно с цепью и возникало большинство проблем. Однако важно отметить, что ситуации были не настолько критичными, насколько это принято описывать в отзывах. Начнем с того, что слухи о растяжении цепи на 30—40 тыс. километров — это миф. Да, она могла шуметь при холодном запуске, но это никак не влияло на работоспособность двигателя и в большинстве случаев устранялось по гарантии. Нормальный же пробег цепи до растяжения — порядка 90—120 тыс. километров в зависимости от режимов эксплуатации.

— При этом важно понимать, что завод начал оперативно решать проблему, как только она проявилась, — подключается к беседе коллега Романа Александр Щуцкий. — Обслуживанием и ремонтом двигателей TSI я занимаюсь с момента их появления, поэтому видел все изменения, которые вносились в конструкцию. Взять ту же цепь — довольно быстро в двигатель внесли изменения: в головке блока появился специальный отлив, который предотвращал перескок цепи, а сама цепь и ее звездочка стали шире примерно в полтора раза.

Также модифицировались натяжители, «башмаки», изменялся состав рекомендуемого масла. Так что проблема с цепью, если она не проявилась в гарантийный период, сейчас решается относительно недорого. Завод предлагает специальные комплекты для замены.

— К тому же есть возможность при покупке авто оценить состояние цепи — это можно сделать без демонтажа, операция занимает буквально полчаса, — рассказывает Александр. — А вообще, проблемы могли возникнуть не только из-за самой цепи, существуют и внешние факторы проявления данной проблемы. Например, это масло. Покупая его «из бочки» в сомнительных магазинах, вы не можете знать, что именно льете в двигатель, а двигатели серии TSI довольно требовательны к качеству смазки. Во-вторых, в моей практике довольно часто встречаются авто, в которых проблема с шумом цепи решается… заменой масляного фильтра! Некоторые специалисты при замене масла устанавливают его так, что уплотнительным кольцом перекрывается клапан, который удерживает масло в корпусе фильтра.

В результате масло стекает, и в момент холодного запуска цепь работает «на сухую», что, естественно, сказывается на ее ресурсе.

Ну а вообще, у каждого из двигателей данной серии были свои особенности. Самый маленький, с рабочим объемом 1,2 литра (CBZB), вызывал больше всего недовольства именно из-за шума цепи. Но после модернизации конструкции проблема исчезла — ее решили в 2013 году. Еще одна особенность — во встроенный охладитель турбонагнетателя может забрасывать масло, и в определенный момент начнет заливать свечи. Выявляется проблема довольно просто: снимается дроссельная заслонка, и по обнаруженному за ней количеству масла специалист может косвенно оценить состояние турбонагнетателя.

— У двигателей с рабочим объемом 1,8 литра (серия EA888) были свои особенности, — комментируют эксперты. — Проблем с цепью не было, даже при самых жестких режимах эксплуатации она выхаживала не менее 100 тыс. километров. В более спокойных режимах можно было и все 130—140 тыс. накатать. Однако если автомобиль эксплуатировался в «пенсионерском» стиле, могла возникнуть другая проблема — повышенный расход масла. Из-за залегания поршневых колец он мог составлять более полулитра на тысячу километров. В таких случаях по гарантии заменялась вся цилиндро-поршневая группа: поршни, кольца, шатуны. Но эта проблема появлялась только на ранних версиях, с 2012 года завод изменил конструкцию, и теперь таких вопросов не возникает. Нормальный расход масла на угар — примерно до литра между ТО (15 тыс. километров). И кстати, если владельцы не начинают экспериментировать с маслами неизвестного происхождения, эти двигатели проявляют себя очень надежными: у нас на сервисе уже были авто с пробегами 400—500 тыс. километров, и никаких вопросов к состоянию ДВС у владельцев не возникало.

— С появлением обновленного семейства проблема с цепью ушла в прошлое, потому что часть двигателей получила ременной привод ГРМ, — поясняют эксперты. — Его регламент замены — 120 тыс. километров, и никаких вопросов по части надежности к нему нет. Что беспокоит владельцев? Да в основном мелочи. К примеру, если авто эксплуатируется в очень спокойном режиме либо долгое время простаивает, может закиснуть актуатор турбины — тогда на панели приборов появляется ошибка, а турбина не дает нужного давления. Устраняется проблема либо чисткой актуатора, либо его заменой.

— Помимо этого, иногда в 1,4-литровом двигателе с ременным приводом ГРМ могут появиться подтеки антифриза, — рассказывает Александр. — Они возникают возле корпуса термостата. Пластик рассыхается, и тогда на двигателе появляются запотевания либо потеки. Кроме того, у первых партий этих двигателей были проблемы с фазовращателем: у некоторых авто откручивались болты, что приводило к сдвигу фаз газораспределения. Все это решалось по гарантии, и маловероятно, что проблема может проявиться только сейчас, поскольку завод довольно быстро доработал конструкцию.

Если говорить о современных моторах 1. 8 TSI, то у них мы нередко замечаем течь охлаждающей жидкости. Как правило, источником является стык между корпусом терморегулятора и блоком двигателя, но сложностей при устранении неисправности не возникает, главное — вовремя ее обнаружить.

В остальном к моторам TSI претензий не было. Если говорить о подержанных авто, то заводские проблемы наверняка были решены в гарантийный период либо самими владельцами при пробегах 150—160 тыс. километров. В любом случае, что касается той же замены цепи, сейчас ремкомплект стоит относительно недорого, поэтому проблему нельзя назвать глобальной.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Mercedes-Benz 600SEL 1992 года обеспечивает непревзойденное превосходство

Из июньского номера журнала Car and Driver за 1992 год.

Для тех, кто в ужасе от чрезмерности, статистика жизни Mercedes-Benz 600SEL читается как последний шок Стивена Кинга. Он весит 5062 фунта. Он стоит 143 333 доллара (без учета налога с продаж, который сам по себе должен вызвать обморок). Он выпивает галлон премиального неэтилированного бензина за каждые 11 миль, которые он проезжает по городу. Короче говоря, некоторые могут счесть, что он потребляет больше, чем его справедливая доля ресурсов.

Тем не менее, толпа, обнимающая деревья, не должна волноваться. Высококлассный 600SEL не представляет серьезной угрозы озоновому слою. В этом году компания построит всего 10 000 экземпляров, и только 1000 прибудут в США. В отличие от некоторых экстравагантных корпоративных флагманов — на ум приходит Dodge Viper — у 600SEL есть даже практическое предназначение: перевозить четырех или более пассажиров с максимальным комфортом.

Новообретенный вес 600SEL противопоставляет его дорогим предложениям от Aston Martin, Roll-Royce и Bentley.

600SEL быстрее, вместительнее и дешевле, чем Bentley Turbo R, который участвовал в нашем сравнительном тесте «Нахождение лучшего седана в мире» (ноябрь 1990 г.). По сравнению со своим главным немецким соперником и победителем этого сравнительного теста, BMW 750iL, 600SEL не уступает в производительности, несмотря на то, что он на семь дюймов длиннее и примерно на 900 фунтов тяжелее.

Дик КеллиМашина и водитель

600SEL кажется более громоздким, но на самом деле он на 2,9 дюйма короче от бампера до бампера, чем предыдущие седаны S-класса с удлиненной колесной базой.Как и Bentley, Mercedes имеет немодный размер для современных вкусов. Его длина составляет более 17 футов, а колесная база — 123,6 дюйма. Стремительные линии тела заостряются вверх на хвосте, создавая плавный клиновидный профиль. Спереди традиционная решетка радиатора Benz обрамлена огромными фарами и, mais oui , стоячим орнаментом на капоте. Совокупный вид выглядит аэродинамически умным, но подчеркнуто не модным.

Новейший двигатель V-12 подстегивает монолит Mercedes. Если вы захотите сравнить его с другим немецким V-12, вы обнаружите, что Mercedes 6.0-литровый (его первый в истории пассажирский седан V-12) выдает 402 лошадиные силы и 428 фунт-фут крутящего момента, тогда как 5,0-литровый двигатель BMW выдает жалкие 296 лошадиных сил и 332 фунт-фута. В классической идиоме V-12 двигатель Benz изливает мощность плавно, с парящим вихрем на своем единственном следе.

Плюсы: Заметное качество, сильное ускорение, просторный салон.

Эта гигантская силовая установка разгоняет 600SEL из состояния покоя до 60 миль в час за 5,7 секунды, а до 250 миль в час всего за 42 секунды.8 секунд. Мощная автоматическая коробка передач с хорошо подобранными передачами плавно обеспечивает такое ускорение. Хотя ручное переключение на пониженную передачу может быть немного резким, четырехступенчатая автоматическая коробка передач в целом безупречна. Штраф за такую ​​головокружительную производительность проявляется в цифрах экономии топлива. EPA оценивает 600SEL по городу на 11 миль на галлон, по шоссе на 15 миль на галлон. Мы в среднем 13 миль на галлон в смешанном вождении.

Рулевое управление и тормоза достаточно сильны, чтобы справиться с мощностью V-12, но они сохраняют часть искусственного веса предыдущих седанов S-класса.Несмотря на чрезмерный ход педали, тормоза легко регулировать. Все новые седаны S-класса предлагают дисковые тормоза на четыре колеса, а 600SEL добавляет четырехпоршневые суппорты. Комбинация достаточно мощная, чтобы разогнать большой седан с 70 миль в час до полной остановки всего за 180 футов. Новое «параметрическое рулевое управление» Mercedes с переменным усилием также способно. Он изгибается чисто и имеет даже ощущение смещения от центра. Усилие тяжелое на низких скоростях, как если бы вы рулили через пласты глины, но оно значительно облегчается по мере ускорения темпа.

Дик КеллиМашина и водитель

Управляемость более динамичная, чем можно было бы предположить по обхвату автомобиля. Группа инженеров Mercedes извлекла 0,79 г сцепления из 16-дюймовых 235/60 Dunlop SP Sport D8 M2. Ощущения при прохождении поворотов на этом пределе, по общему признанию, экзотичны — как балансирование Гибралтара на крошечной точке опоры, — но значительный крен кузова дает четкое предупреждение о приближении предела.

На тот маловероятный случай, когда кто-то нарушит эти ограничения, Mercedes снабжает 600SEL большим количеством оборудования для обеспечения безопасности.Двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система (к сожалению, без ручного управления) входят в стандартную комплектацию, как и преднатяжители ремней безопасности, которые стягивают ручные трехточечные ремни и задний центральный поясной ремень в тандеме со срабатыванием подушки безопасности. Передние ремни безопасности могут быть трудно защелкнуты, но они имеют продуманную двухступенчатую пружину сброса натяжения для комфорта и свободы движений при нормальной эксплуатации.

Дик КеллиМашина и водитель

Безопасность при столкновении распространяется на каркас кузова.Седан S-класса уже превосходит американский стандарт бокового удара 1994 года, а также имеет специальные зоны раздавливания. Парковочные стержни, установленные на крыльях, выдвигаются вверх при включении заднего хода и помогают определить местонахождение задней части автомобиля. Тяжелые двери закрываются с помощью электропривода, прочно закрывая пассажиров и их посылки внутри автомобиля.

Однако сомнительно, что кто-то захочет покинуть каюту. Интерьер 600SEL роскошен и функционален. Для такого большого автомобиля чувство близости за рулем не имеет себе равных.Передним пассажирам достаточно места для ног и плеч. Даже с бесплатным дополнительным люком с электроприводом шестифутовые автомобили наших сотрудников нашли приятное пространство между крышей и затычками для волос. Консоль и приборная панель отделаны ореховым деревом и плюшевым ковром.

Минусы: у чрезмерного излишества есть свои враги.

Просторные сиденья можно немного улучшить. Несмотря на обилие регулировок с электроприводом — сиденья с регулировкой по 12 параметрам имеют регулируемую длину подушки сиденья, и даже подголовники двигаются с помощью запатентованных пиктографических переключателей Mercedes — трудно найти хорошее положение для сидения.Проблема в форме подушек: они слишком сильно обхватывают плечи и низ. Отчасти помогает трехсторонняя поясничная поддержка. Тем не менее, после нескольких часов езды становится некомфортно.

Приборы четкие, понятные и со вкусом подсвеченные ночью (хотя никому не захочется наблюдать, как указатель расхода топлива постоянно падает ниже 10 миль на галлон). Однако вторичные элементы управления избегают германской логики. Например, в Mercedes установлены четыре отдельных блока климат-контроля, по одному на каждый угол салона.Каждый из них эффективно выполняет свою работу и быстро переключается с обогрева на кондиционирование воздуха. Но колеса регулировки температуры неудобно регулировать во время вождения, а их ЖК-индикаторы слишком малы, чтобы их можно было легко прочитать.

Дик КеллиМашина и водитель

Новая акустическая система Bose Beta звучит заметно лучше, чем предыдущие системы Becker, но Mercedes сохраняет ярко освещенное головное устройство Becker, которое не тускнеет вместе с остальной панелью приборов. Радио/кассета/проигрыватель компакт-дисков (с установленным в багажнике чейнджером на 10 дисков) имеет автоматическую регулировку громкости, систему, которую ни один автопроизводитель не реализовал хорошо.Версия Mercedes колеблется на городских скоростях, слишком быстро перескакивая с громкого на тихий. К звуковому хаосу добавляется сотовый телефон, который нужно сначала включить с помощью телефона, установленного на консоли, а затем набрать номер с клавиатуры, установленной на приборной панели. К счастью, он включает в себя микрофоны в кабине для работы в режиме громкой связи.

Задние сиденья более удобны и просторны, чем передние. 3,9-дюймовая колесная база по сравнению со стандартным S-классом дает 600SEL огромное пространство для ног. Доступна ковшеобразная компоновка сидений, но предпочтительнее установка с тремя пассажирами, которая предлагает электропривод наклона для загрузки.Импровизированный тест дал нам хорошее представление о доступном пространстве: сидя на заднем сиденье, прижавшись плечами к спинке, нам было трудно дотронуться до передних сидений, не потянувшись. По стандартам EPA, 600SEL предлагает больше места спереди, сзади и в багажнике, чем Bentley Turbo R.

Вердикт: если какая-то машина стоит 143 333 доллара, то это она.

Удобный доступ к багажнику и другим местам хранения. Подлокотники в панелях передних дверей скрывают карманы для карт, а задний центральный подлокотник скрывает мини-коробку для бэнто с подстаканниками.Багажник с двумя хоффами имеет выдвижную ручку с электроприводом и малую высоту подъема. Сама рукоятка питания представляет собой хитрость, предназначенную для того, чтобы избавить водителя от унижения, связанного с пачканием рук. Другие характеристики силы варьируются от возвышенных до нелепых. Функции памяти для сиденья водителя и положений зеркал полезны, но электрические подъемы и опускания задних подголовников — нет.

Обладая огромным внутренним пространством и потрясающими техническими характеристиками, 600SEL явно превосходит объективные стандарты, установленные BMW 750iL.Его вес и стоимость не поддаются логике, но каким-то образом он обманчиво и удивительно быстр, маневренен и, что самое главное, желанен. Означает ли это, что Mercedes построил лучший седан в мире?

Пока да.

Counterpoint

Некоторые автомобильные эксперты считают, что внешний вид Mercedes-Benz 600SEL не говорит о том, сколько денег нужно потратить, чтобы стать обладателем лучшего в мире автомобиля. Такие люди либо не имеют вкуса, либо их зрение ухудшилось из-за чрезмерного воздействия паров хрома.Стилист Бруно Сакко заслуживает аплодисментов за создание образа, который не кричит: «Посмотрите, как я богат!»

Том Вулф, наблюдатель за тенденциями с буравящими глазами, определил растущее социальное явление, которое он назвал «страхом зависти». Наблюдательные среди вас заметят, что в год выборов армии крикунов кричат ​​о головах (и доходах) богачей. Ясно, что сейчас не время выходить из своего особняка за штурвалом автомобиля, который демонстрирует сдержанность платформы Марди Гра.

За исключением эмблемы «V12» на задней стойке, 600SEL так же тихо сдержан, как читальный зал в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Так и должно быть с по-настоящему хорошим автомобилем. —William Jeanes

Самый интригующий вопрос в наши дни на коктейльных вечеринках таков: один из этих двух роскошных седанов из Японии, недавно пришедших Джонни, равен «Мерседесу»? Если мы имеем в виду самый большой Mercedes, 600SEL, то это голосование «нет». Спросите меня, с другой стороны, 600SEL в три раза лучше, чем эти азиатские иммигранты, поскольку его цена умоляет вас поверить, и я снова голосую отрицательно.Но что касается совершенства в роскошных седанах, то этот — номер 1, царь горы, убийца Ковальски среди роскошных автомобилей. Его Herculean V-12 будет стоять с ног на голову для вас — вести себя как гоночный автомобиль или изящно мурлыкать вместе с бабушкой за многорегулируемым рулем. Эта машина — привилегия водить. Это как получить рыцарское звание. Его счет за газ колоссальный, но для его позолоченной аудитории это ДНК. Какая разница? Добавьте налоги с продаж, и вам нужно выписать чек примерно на 150 000 долларов. Именно столько сейчас стоит лучшее. — Стив Спенс

Этот автомобиль вызывает недоумение: я бы отнес его цену в 143 333 доллара к выигрышной территории лотереи. Не то, чтобы это было завышено, но расходы на автомобиль составляют процент от моего годового бюджета, и при таком проценте цена сделала бы мой годовой бюджет равным выплатам в лото. Так что люди, которые покупают 600SEL, не такие, как я. Если бы у меня был такой годовой бюджет, я бы доставил машину с помощью камердинера к дверям любого места, которое я посещаю. Я бы не обратил внимание на его задние подголовники с электроприводом. Или его моторизованное внутреннее зеркало заднего вида.Или наружные зеркала с электроприводом складывания, или первый держатель для банок Mercedes. Заходят ли богатые люди в 7-Eleven, чтобы купить кока-колу? Все это облегчило бы жизнь камердинеру, а не хозяину. И я никогда не стал бы беспокоиться о трех других комплектах климат-контроля, предназначенных для использования моими пассажирами — это работа, с которой должны справиться их собственные слуги. Я бы никогда не сложил наружные зеркала на автомойке. Эта проблема принадлежит парковщикам в Ритц-Карлтон, а не мне. Я с бюджетом Лото, то есть. — Фил Берг

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1992 Мерседес-Бенц 600SEL

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
143 333 долл. США (базовая цена: 142 915 долл. США) 

Тип двигателя
Дом 480096
DOHC 48-клапан V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск для топлива порта
Смещение: 365 in3, 5987 см3
Мощность: 402 HP @ 5200 об / мин
Момент: 428 фунтов футов при 3800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

12. 6-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop SP Sport D8 M2, 235/60ZR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,6 дюйма
Длина: 205,2 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 110 футов3  
Объем багажника: 16 фунтов 90 2 Снаряженная масса: 00506

C / D

5 C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 5,7 секунды
100 миль в час: 14,1 сек
130 миль в час: 26,6 сек
начало прокатки, 5-60 миль в час: 6,0 мкм
Верхняя передача, 30-50 миль в час: 3.4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,6 с
1/4 мили: 14,2 с при 101 миль/ч
Максимальная скорость: 156 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 180 футов 0,79 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вы можете купить Mercedes-Benz S600 Майкла Джордана из 90-х

Если вы хотя бы отдаленно интересуетесь спортом, вы узнаете одно имя, которое доминировало в 90-х. Член Зала баскетбольной славы Майкл Джордан был такой силой в «Чикаго Буллз», что других команд в НБА отказались от его номера, 23. «Буллз» выиграли шесть чемпионатов, завершив десятилетие; его история недавно была освещена в 10-серийном документальном фильме под названием The Last Dance , и если вы действительно суперфанат, вы можете владеть его машиной.Во всяком случае, один из них.

Этот Mercedes-Benz S600 1996 года выпуска выставлен на продажу на Beverlyhillscarclub.com, и сам по себе он является прекрасным примером шикарной роскоши 1990-х годов из Штутгарта. Как вы можете себе представить, это полноценная модель V12 с 6,0-литровым двигателем мощностью всего лишь 400 лошадиных сил (298 киловатт). Однако это не стандартный S600 — Lorinser — известный тюнер, который наряжал «Мерсы» на протяжении десятилетий, и это купе S600 носит обвес Lorinser. Выхлопная система, по-видимому, также была модернизирована, хотя подробностей в описании не приводится.

5 Фото

Фото: Beverly Hills Car Club

Конечно, действительно желательным аспектом этого конкретного автомобиля является то, что он якобы принадлежал мистеру Джордану. В списке указано название автомобиля с его именем, а показания цифрового телефона S600 над вентиляционными отверстиями климат-контроля говорят: Jordan . Люди, которые видели Последний танец , могут даже узнать машину, поскольку она появилась в документальном фильме благодаря архивным кадрам из его игровых дней в 90-х.

Итак, сколько будет стоить эта часть истории Jordan в вашем гараже? Он выглядит в отличном состоянии, на цифровом одометре указано чуть более 157 000 миль. Согласно Kelley Blue Book, средняя розничная цена такого Mercedes составляет около 3500 долларов, но аспект Джордана в основном выбрасывает балансовую стоимость в окно.

К сожалению, в объявлении не указана цена, так что тут кроется загадка. Сколько стоит собственность Майкла Джордана для поклонников или коллекционеров?

Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию и десятки фотографий, показывающих автомобиль, а затем сообщите нам, сколько, по вашему мнению, он стоит в комментариях.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс является автоматическим. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]))

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ]))

Захлопнул! Мерседес переходит в низкое и медленное движение

Наш недавно отсортированный 600 SWB 1967 года изначально был найден отдыхающим в позе, которая обязательно согреет сердце любого райдера. Это был непреднамеренный низкий наездник. Для меня это просто означало финансовое наказание и задержки в достройке автомобиля! Хотя выглядит как-то круто.

Низкий и медленный
Захлопнутые МБ

Должен признать, что вид 6.9 или 600, сидящих на брюхе, подсознательно напоминает мне движение лоурайдера. Согласно Википедии, лоурайдер, как автомобиль или другое транспортное средство, модифицирован таким образом, что его дорожный просвет меньше проектной спецификации.

Звучит вполне логично. Но как это называется, когда автомобиль модифицируется с полным отказом подвески? Непреднамеренный низкий наездник?

Хотя я могу подсознательно думать о лоурайдере, когда вижу мертвые 600 или 6.9, мой сознательный мозг ясно говорит, что исправление этого лоурайдера будет стоить огромных денег! Но существует растущее движение по снижению классических Mercedes либо путем их «упаковки», либо резкого снижения и присоединения к сцене, в которой обычно доминируют американцы 60-х, а также 80-е/90-е и более новые японские автомобили.

Ласты особенно круто смотрятся на земле. А я люблю озёрные трубы на загрунтованной машине с широкими белыми.

Хлопни

Так Mercedes стал частью этой творческой сцены. От плавников до 124 универсалов, доступные модели Mercedes искусно модифицируются и присоединяются к более традиционным кабриолетам Chevy 63 года и седанам Chevy 47 на параде.

Как насчет заводских усилий для SEMA? Может быть, начать с Maybach LWB…

108 хорошо поддаются сильному занижению.А их просторные колесные ниши могут вместить несколько больших комбинаций колес и шин.

140-е обеспечивают отличную платформу, массивные колеса/шины и опускание. Их можно купить за гроши, оставив место, чтобы побаловать себя набором 23-х на сверхнизкопрофильных шинах.

124 также являются интересными кандидатами на серьезное снижение. Эти вагоны выглядят довольно круто. Зазор между шинами? Практически отсутствует. Вот почему это называется низкой и медленной сценой..

Эти три седана 116 выглядят весьма неплохо. Также доступен за копейки.

И купе 114/115 и седаны вроде бы начали движение. В настоящее время они чрезвычайно дешевы, а их прямоугольный профиль требует чрезмерного снижения.

Рой Спенсер/редактор mercedesheritage
photography/drive-my.com – фотоработы j&m – работы по стойке – спидхантеры – mbworld.org – stancenation – гамтри.ком — неизвестно

____________________________________________________________

One New Воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D Воздушные фильтры ДВИГАТЕЛИ

Один новый воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D Воздушные фильтры Фильтры ДВИГАТЕЛИ

One New Воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D, Воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D One New, Воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 30, Бесплатная доставка множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на One New Mahle Air Filter LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D по лучшим онлайн-ценам на сайте, быстрая доставка всех продуктов, товары высокого качества, всемирно известная мода, официальный сайт. .

  1. Главная
  2. Motors
  3. Автомобили
  4. Автомобили
  5. Партии и аксессуары
  6. Автомобиль и грузовики
  7. Фильтры
  8. Воздушные фильтры
  9. Один новый Mahle Air Filter LX264 0010949504 Для Mercedes MB 240D 300CD 300D


    в виде коробки без надписей или полиэтиленового пакета. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения условий : Номер детали производителя: : LX 264, LX264 , Гарантия: : 2 года: Проданное количество: : продается поштучно , Номер другой детали: : 001 094 95 04.неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, неиспользованная. : : 001 094 95 04, нераспечатанный, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Один новый воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D по адресу лучшие онлайн цены на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!.Состояние:: Новый: Совершенно новый.

    Один новый воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D

    LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D Один новый воздушный фильтр Mahle, один новый воздушный фильтр Mahle LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D, фильтр LX264 0010949504 для Mercedes MB 240D 300CD 300D новый Air.

    знаменитостей, которые когда-то были стриптизершами

    Эмбер Роуз положительно отозвалась о том времени, когда она была экзотической танцовщицей, и призвала к двойным стандартам.

    Она родилась в Филадельфии.Кеворк Джансезян/Стрингер/Getty Images

    Роуз пробовала стриптиз в 15 лет, но остановилась и вернулась к этой работе, когда ей было 18. Говоря с Cosmopolitan в 2015 году, она с гордостью заявила, что стриптиз «был лучшим временем в моей жизни».

    «Мне было так весело», сказала она.Все девушки были очень крутыми. Парням нельзя было к тебе прикасаться. Я никогда не подвергалась сексуальному насилию или [чему-то еще]. тело. У меня появились друзья на всю жизнь».

    В 2016 году в интервью Cosmopolitan South Africa Роуз сравнила, как смотрят на нее и Татум. Как и Татум, Роуз начинала стриптизершей, затем перешла к моделированию и актерскому мастерству.

    По словам Роуз, если бы она сняла фильм о стриптизерше вроде «Супер Майка», люди, вероятно, назвали бы ее «отвратительной».» 

    «Это так нелепо, — сказала она. — У нас была одна и та же жизнь, [Татум] и я, и я тупая из-за этого. Это не его вина — это просто общество.»  

    Крупнейшая сертифицированная лаборатория Carsome в Юго-Восточной Азии обновляет 2000 автомобилей ежемесячно

    Недавно открытая сертифицированная лаборатория Carsome – это последнее достижение компании. Завод Bukit Raja, Klang построен для ремонта подержанных автомобилей перед тем, как они поступят на рынок.Мы здесь, чтобы поближе взглянуть на то, что происходит за кулисами.

    С застроенной площадью 185 000 квадратных футов, это крупнейшее предприятие такого рода в Юго-Восточной Азии, способное ремонтировать до 2000 автомобилей в месяц.

    Персонал обучен ремонту большинства марок и моделей, в том числе некоторых гибридных автомобилей и автомобилей премиум-класса. Автомобили, проходящие этот процесс, должны быть не старше 9 лет и пройти проверку Carsome по 175 пунктам, чтобы убедиться, что они не пострадали от пожара, наводнения и крупных аварий.

    Читайте также:  Carsome делает еще один шаг к IPO и привлекает финансирование в размере 1,26 млрд ринггитов

    Здесь автомобили проходят общий ремонт, от обслуживания кондиционеров до других пунктов

    Каждый автомобиль, проходящий через парадные ворота, проходит пять основных этапов:

    • Осмотр автомобиля
    • Механический и общий ремонт
    • Кузов и краска
    • Детали автомобиля
    • Контроль качества

    При необходимости автомобили также получат новый комплект шин

    . После того, как это будет сделано, будут сделаны фотографии автомобиля, прежде чем он присоединится к тысячам автомобилей на веб-сайте Carsome, прежде чем перейти к мобильному грузовику Puspakom, который находится в соседний двор.

    Кузовные и покрасочные работы также являются неотъемлемой частью каждого автомобиля, проходящего через объект

    . Carsome планирует открыть дополнительные сертифицированные лаборатории Carsome в течение следующих 12 месяцев в Малайзии, Индонезии и Таиланде, чтобы продолжать предлагать потребителям самый широкий и самый большой выбор подержанных автомобилей. выбирать из.

    Все автомобили, сертифицированные Carsome, поставляются с программой Carsome Promise, которая гарантирует, что автомобили прошли строгую проверку по 175 пунктам, и включает годовую гарантию, пятидневную гарантию возврата денег и фиксированную цену без скрытых платежей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.