Мерседес 600 пульман: Классический Mercedes-Benz Pullman с салоном от Maybach продают за 2 миллиона евро: Новости — Motor

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman (W140(1996))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 Pullman

Mercedes-Benz S 600 Pullman

    В 1996 году произошло второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В отделке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали окрашиваться, изменился вид колесных дисков. Стала устанавливаться новая система впрыска HFM, которая позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman.

    Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

    Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

    • 07.02.2009

      bear2_07022009

      Оценка автора

      Объективность

      Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки.

      ..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

      подробнее
    • 31.12.2013

      MQMKRZDH

      Оценка автора

      Объективность

      Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

      ..

      подробнее
    • 14.09.2007

      samuels masha

      Оценка автора

      Объективность

      Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

      подробнее

    Mercedes-Benz 600 Pullman W100 IXO-classic 1/43 — — — Мерседес-600 Пульман.

    1:43

     Внимание! 

    Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

    .

    .

    Масштабная коллекционная модель автомобиля Mercedes Benz 600 Pullman 1963 года, кузовной индекс W100.

    Производитель модели — IXO (ф.ИКсО), «дилерская» серия «Mercedes-Benz Classic Collection». (Не путать с «журналкой» «Altaya»! ;))
    Масштаб — 1:43.
    Модель из личной коллекции, но в отличном состоянии — как новая. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.
    Цвет – чёрный.

    Высокодетализированная модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски, превосходное качество окраски, превосходный «хром»! 🙂

    У меня было несколько таких «Пульман ‘ов», от разных производителей – от Алтайи до Авто-Арт’а. Сравнение оказалось в пользу именно этого! Качество изготовления выше White Box и тем более «журнальной», и, в общем, – сравнимо с Авто-Арт’ом.. … Красивый исторический автомобиль и прекрасная модель — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! 🙂

    Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
    Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

    ЦЕНА= 2300р*! …Возможна и скидка!
    *1.ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух — на сумму больше 2000р.) -скидка! С каждой – от 50р., и более.. Цена этой, в любой «компании», будет =2200р! С моделью ценой (моделями на сумму) от 1500 и более, эта — за 2100р.
    *2. ЕЩЁ доп.скидки — при сумме более 5т.р. (Спец.цены на всё! 😉 

    ПРО АВТО: i> Mercedes-Benz W100 — представительский лимузин, выпускавшийся концерном Mercedes Benz с 1963-го по 1981-й годы. Он имел множество «наворотов» в стандартном оснащении от обогрева задних сидений, до пневмо-подвески колес, управлявшейся с пульта в салоне авто. Этот Мерс был одним из самых престижных авто тех лет и стал буквально символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Недаром его называли «Король»! Большая часть владельцев таких Mersedes — знаменитости 60х, 70х и 80-х годов XX века и представители власти – известные политики и члены королевской семьи. Таким авто обладали Фидель Кастро, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев. На нем ездили Джон Леннон, Хью Хефнер, Джек Николсон и Элизабет Тейлор. Мерседес-Бенц Пульман 600 был и в своё время довольно редким (выпущено 2677 штук), а ныне реальный автомобиль имеет тем более большую коллекционную стоимость. Не хотите «стать причастным» и купить и себе — немного «истории»? ;))

    Имеются и другие модели MB, модели других «немцев», другие авто «представительского» класса, другие модели от этого производителя.

    Новый лимузин Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard

    Компания Mercedes-Benz AG представит на автосалоне в Париже новый представительский седан для первых лиц государств, крупных бизнесменов и членов королевских семей — Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени.


    Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W221 2008.

    Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard — флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Новый Pullman оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3.

    Что касается безопасности лимузина S 600 Pullman Guard, то по словам представителей немецкого автопроизводителя, автомобиль оборудован системой максимально возможной защиты от террористических атак. Эта защита соответствует европейскому классу В6/В7 и выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.


    Новый S 600 Pullman Guard отличается огромным простором и великолепной комфортабельностью.


    Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard.


    Первым автомобилем марки Mercedes-Benz, в котором спецзащита устанавливалась уже во время сборки, был представленный в 1928 году лимузин Pullman Nurburg 460 (W08).


    В начале 30-х годов ему последовали «Большой Мерседес» 770 (W07), который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту.


    Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes 1938 года.


    Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster.


    Старый Mercedes-Benz 600 Pullman Guard Limousine. Фотографии: пресс-служба Mercedes-Benz AG.

    Смотрите также:

    Mercedes-Benz 600 Pullman / Автомобили вождей и президентов


    Этот представительский автомобиль был подарен Леониду Ильичу Брежневу в 1966 году канцлером Федеративной республики Германии (ФРГ) Вилли Брандтом.
    В 2008 году именно этот автомобиль был продан на аукционе немецкому коллекционеру больше чем за 100 тыс. евро. Достаточно редкая шестидверная модель Mercedes-Benz 600 Pullman или как она именовалась в технической документации – Mercedes-Benz W100, была тогда только у самых видных деятелей политики, религии или искусства.


    Mercedes-Benz 600 Pullman выпускался немецким автоконцерном с 1963 по 1981 годы. Примечательно, что модель пользуется популярностью и по сей день, хотя давно уже под маркой Mercedes-Benz выходят технически более совершенные аналогичные представительские лимузины, в том числе и в шестидверном исполнении кузова.


    Модель Mercedes-Benz W100 выпускалась только с двумя типами кузовов: 6-дверном (Pullman) и обычном 4-дверном. Правда существовала еще одна небольшая серия авто с полуоткрывающейся крышей типа «ландо». В этом варианте откидывалась назад только часть крыши – как раз над последним пассажирским рядом. Это было сделано для того, чтобы «важные персоны» могли встать на параде или другом массовом действии и поприветствовать своих поклонников или поданных.

    Таких автомобилей было выпущено всего 59 штук.


    Что касается внутренней отделки, то тут вариантов было куда больше. Автомобиль собирался вручную, поэтому под заказ можно было попросить сделать практически что угодно. От многоместных диванов с минимальным набором «наворотов», до одного единственного кресла, не считая водительского и массой всевозможной технической всячины.


    Mercedes-Benz 600 Pullman оснащался 6,3-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем и трехступенчатой автоматической коробкой передач. При этом он разгонялся всего до 205 км/ч, а средний расход топлива был выше чем у брежневского Rolls-Royce Silver Shadow и составлял 25 л/100км.


    Всего было выпущено 428 автомобиля под названием 600 Pullman, а общий парк модели Mercedes-Benz W100 составил 2677 машин.

    Каково это водить Mercedes 600 Pullman 1971 года

    Мое сердце замирает, когда я обнаруживаю, что самое первое, что мне нужно сделать после того, как сяду за руль Mercedes W100 600 Pullman, — это выполнить крайне неудобный трехточечный поворот. О, и упомянутый маневр должен быть сделан среди моря дорогой экзотики. И несколько больших, неудачно расположенных горшков с растениями.

    Один поворот ключа зажигания позже, и 6,3-литровый двигатель V8 М100 просыпается и урчит на холостых оборотах. Используя селектор передач на рулевой колонке, я включаю одну из передних передач, осторожно отпускаю педаль тормоза и плавно двигаюсь назад.Оказывается, индикатор передачи на приборной панели не очень точен.

    При переводе рычага в правильное положение вся машина дергается, когда четырехступенчатая автоматическая коробка передач переключает шестерни. Затем начинается медленная, нежная перетасовка, чтобы извлечь «Großer Mercedes» (Большой Мерседес) со своего места. При длине 6,25 метра он не так далеко, как современный Pullman S-класса, и почти такой же по ширине, но без современных конструкций, к которым мы привыкли.Таким образом, он кажется огромным здесь. Это было до широкого распространения ремней безопасности с инерционными катушками, поэтому я пристегнул регулируемый вручную ремень, который, похоже, не сильно поможет в случае аварии.

    Первая поездка будет короткой, с запланированной остановкой на дальнем конце ипподрома Аскот, чтобы сделать несколько фотографий. В пути я не могу удержаться от того, чтобы возиться со всеми устройствами с усилителем, которые работают почти бесшумно, в забавном контрасте с очень громким звуковым сигналом. Вместо того, чтобы использовать что-то вроде ужасного в качестве электроники для таких вещей, как окна, люк на крыше и стеклянная перегородка, 600 имеет гидравлическую систему высокого давления.Гораздо более классная и совершенная установка, чем моторы, но я бы предпочел не думать о том, сколько стоит система для сортировки, когда что-то пойдет не так.

    Фотографии сделаны, пора выводить Pullman на дорогу, но есть проблема — он не заводится. Стартер не издает ни звука, поэтому мне приходится сидеть и ждать помощи, что дает мне достаточно времени, чтобы подумать о человеке, который купил бы один из них в свое время.

    Владельцы представляют собой эксклюзивную группу людей, поскольку с 1963 по 1972 год было построено всего 304 автомобиля Pullman. Список нынешних и бывших владельцев представляет собой смесь рок-звезд, политиков, членов королевской семьи и деспотов. Основные моменты включают Пита Тауншенда, короля Марокко Хасана II и Иди Амина. Между тем в художественной литературе он был у заклятого врага Джеймса Бонда Блофельда. Мы можем понять, почему — в этих автомобилях есть что-то блестяще угрожающее, источающее важность того, кто сидит внутри.

    К счастью, оказалось, что я не разбил исключительно редкий и очень дорогой Мерседес.Выключатель-блокиратор не давал машине завестись, а это значит, что я, должно быть, выключил его на ходу. Мы можем поблагодарить этот менее чем точный индикатор передачи за остановку, но, когда V8 снова булькает, я наконец-то могу отправиться в путь.

    Коробка передач нечетная, без нормального режима «драйв». Вместо этого вы можете оставить его в положении «2», «3» или «4», что будет удерживать четырехступенчатую коробку передач на определенной передаче, когда вы едете достаточно быстро, чтобы она могла быть включена. Двигатель, приводящий в движение эту «коробку», — важная часть истории Merc, которая до сих пор актуальна — именно по этой причине современные V8 AMG обычно называют 63-ми, хотя ни один из них не использовал 6-ку.3-х литровые двигатели.

    Компания Mercedes вставила M100 в меньшую и более легкую раму W109, чтобы создать свой первый суперседан 300SEL 6.3. Позже он будет увеличен до 6,9 литров для 450SEL. Конечно, двигатель мощностью 245 л.

    Нажатие на педаль, кажется, приводит к разумному увеличению шума, но не более того. В конце концов, достигается скорость 60 миль в час, что приносит с собой довольно много шума ветра. Без сомнения, в 70-х годах 600-й считался бесшумным, но с тех пор звукоизоляция значительно изменилась. Это, однако, расслабляет, а пневматическая подвеска обеспечивает великолепную езду, которая, кажется, сглаживает худшее, что может бросить этот конкретный кусок асфальта.

    Тормоза намного лучше, чем ожидалось, хотя я не должен удивляться. У Pullman дисковые тормоза со всех сторон с вакуумным сервоприводом на обоих концах, что обеспечивает приличную тормозную мощность и приятную прогрессивную педаль тормоза.Удобно, так как вы не хотите полагаться на слабые стопоры, когда мчитесь к кольцевой развязке в растянутом лимузине весом 2,8 тонны.

    Пневматические рессоры удерживают автомобиль достаточно ровно на поворотах, но все же необходимо соблюдать осторожность, когда движение становится извилистым. Однако к огромным размерам автомобиля быстро привыкаешь.

    Для последней части поездки я нанимаю кого-нибудь, чтобы взять на себя обязанности водителя и насладиться роскошью заднего пассажирского салона.Отреставрированная в 2016 году обширная отделка из кожи и дерева выглядит достаточно свежей. Мягкая скамья — это то, во что вы погружаетесь, как в удобную старую кровать, оставляя вас смотреть на пару стульев, обращенных назад, которые одинаково мягкие.

    Говорят, что это единственный 600 Pullman с подобными креслами для совещаний, когда сиденья, обращенные назад, разделены деревянными панелями для коктейлей. Очевидно. Другие аксессуары сзади включают отдельный слот для картриджа с восемью дорожками (в дополнение к тому, что спереди) и затемняющие шторы, когда вы не хотите, чтобы вас видел пролетариат.

    Возвращая машину, я чувствую облегчение. Наряду с тем, что они невероятно редкие и особенные, уцелевшие пуллманы также чрезвычайно дороги. Ожидается, что этот автомобиль будет стоить где-то от 280 000 до 330 000 фунтов стерлингов, когда он пойдет с молотка 15 мая через Historics на ипподроме Аскот (мы также ездили на Lotus 340R, импортированном из Японии Mercedes C55 AMG и Ferrari 458 с того же аукциона). — подробнее о них в ближайшее время).

    Это примерно вдвое превышает первоначальную цену с поправкой на инфляцию.Разумная оценка, но вряд ли ее будет достаточно, чтобы компенсировать существенные эксплуатационные расходы за эти годы. Это не было бы слишком далеко в моем списке, если бы у меня были лишние 300 тысяч фунтов стерлингов, чтобы потратить на более старую машину, но с точки зрения чистого класса и интриги, я не уверен, что есть лучший способ потратить эту цифру.

    Mercedes 600 Grosser: Почему так много злых людей полюбили эту машину? | Британский GQ

    Mercedes-Benz W100 600 Grosser огромен.Поистине, апокалиптически массивный. Когда-то самый дорогой автомобиль в мире, его длина составляет почти 21 фут, вес чуть более четырех тонн, и он оснащен 6,3-литровым двигателем V8, настолько большим, что на нем может стоять круизный лайнер. Его масштаб был таков, что маленькую звезду на капоте, расположенную поверх окантовки радиатора, пришлось увеличить на 20 процентов, чтобы она была пропорционально правильной.

    Но одной из главных особенностей Grosser (по-немецки просто «Большой») был список бескомпромиссно психопатических и/или крайне злобных владельцев.Леонид Брежнев, Николае Чаушеску, Иди Амин Дада, Энвер Ходжа, Саддам Хусейн, Папа Док Дювалье, председатель Мао, маршал Иосип Броз Тито, иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир и Фердинанд Маркос — все они имели свои имена на Grosser’s V5. И если этого недостаточно, Джереми Кларксон тоже купил его.

    Так что же такого особенного в этом автомобиле, что делает его таким любимым в классе диктаторов? Ну, наряду с их огромными размерами и финансовой невоздержанностью, необходимой для покупки, Grosser почти создан специально для усилий очень плохих людей.Вот почему.

    Окна могут отрубить вам руку

    Еще в шестидесятых роскошь автомобильных аксессуаров измерялась скоростью и шумом, с которыми они работали. Чем быстрее и тише, тем лучше. Таким образом, вместо того, чтобы приводить в действие регулируемые сиденья, окна, люк и крышку багажника с помощью жужжащих и медленных электродвигателей, Mercedes создал гидравлическую систему с приводом от двигателя, которая приводила в действие все бесшумно — задача настолько сложная и дорогостоящая, что ни один другой производитель не применил ее в таком масштабе. к легковой машине перед.

    Это также позволило вам изменить скорость, с которой вы поднимаете окна. Слегка нажмите на переключатель, и стекло медленно поднимется, добавляя ощущение угрозы после того, как вы отругали миньона. Но система работает при номинальном давлении 3200 фунтов на квадратный дюйм (такое же давление, как у промышленной мойки высокого давления), поэтому, если вы нажмете на переключатель сильнее, она выстрелит с достаточной силой, чтобы оторвать конечность. Какой лучший способ дисциплинировать непокорного на лету?

    Он пуленепробиваемый

    За время производственного цикла, длившегося с 1963 по 1981 год, Mercedes построил всего 2 677 автомобилей 600. Из них 41 бронированный с завода. Но остальные 2636 вряд ли можно назвать хлипкими. Одно только шасси сделано из такой толстой стали, что можно поднять переднее колесо, а заднее приподнять над землей. Достаточно, чтобы выжить в мине.

    Вы можете обследовать всю свою империю, не попадая в внедорожник

    Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 двери Технические характеристики, размеры

    Размеры:

    Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 дверей Pruite

    Верхняя скорость : 205 км/ч или 127 миль/ч
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.70 с

    Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 Двери Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: Limousine
    NUM. Двери: 6 6
    колесная база: 390 см или 153,54 дюйма
    Длина: 624 см или 245.67 дюймов
    Ширина: 195 см или 76.77 дюйма
    Высота: 150 см или 59,06 дюйма
    передний мост: 158,7 см или 62,48 дюйма
    Задний мост: 158,1 см или 62,24 дюйма
    коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: дисков (291 мм)
    дисков (295 мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: — / — R-
    Задние шины — Размеры дисков: -/- R-
    Ширина передних колес: 6. 5 «
    Задние колеса Ширина: 6.5″
    бордюр Вес: 2710 кг или 5975 фунтов
    Соотношение мощности веса: 10,8 кг / л.с.
    Гутая / грузоподъемность: — L
    Рулевое управление: Рециркуляционный мяч.PAS —
    Передняя подвеска: Стабилизатор поперечной устойчивости.
    Задняя подвеска: Радиальные рычаги. Анти-ролл-бар.
    Заводской номер: 124

    Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + Больше 1964-1981

    Сводка технических характеристик

    10. 0 сек

    Total Power

    247 HP

    Пробег газа (комбинированный)

    9.1 MPG

    Droivestrain Layout

    Front — RWD

    Curb Headkg

    5952 LBS

    Посмотреть все спецификации

    ★★★★★ ★

    ★★★★★

    1.3

    i

    Рейтинг практичности1.2См. рейтинг

    Данные о производительности

    I

    I

    Power-To-Eye

    24.10 LB / HP91 HP / TONENE

    Газовый пробег

    I

    бензиновый двигатель

    I

    емкость

    6.3 LICE386.4 CU в

    специфический выход

    0.64 HP / CU в

    пиковый крутящий момент

    369 LB · FT500 N · M

    клапанов / цилиндр

    2 (16 В)

    впрыск топлива

    Point

    Топливный бак емкостью

    29.6 Gallons112 Liters

    Развернуть (5 дополнительных)

    Share Engine Specs

    Название двигателя

    M100 (M100. 980)

    BORE X HIND

    4.055 x 3,74 в

    Соотношение буксировки

    1.08: 1over-Square

    Chylinder Volume

    48.3 CU в

    RWD Drivetrain & Charsis

    I

    I

    Трансмиссия (AT)

    4 скорости

    Передняя подвеска

    19

    Двухместный HeareBone

    Задняя подвеска

    Swing Axle

    Размеры и практичность

    i

    Рейтинг Mercedes 600 Pullman 1964 года выпуска

    Mercedes 600 Pullman W100 1964 г. Сводка характеристик и технических характеристик

    Этот Mercedes 600 Pullman выпускался с 1964 по 1981 год.Он является частью поколения W100 600. Это роскошный седан с передним расположением двигателя и задним приводом с выбором из 4-6 дверей и 7 мест. Безнаддувный 6,3-литровый бензиновый двигатель V8 16v (Mercedes M100.980) мощностью 247 л. Имея снаряженную массу 5952 фунта, он расходует в среднем 9,1 мили на галлон и может проехать 268 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 29,6 галлона. Он поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    Последнее обновление 27 июля 2020 г.

    CMC Mercedes-Benz 600 Pullman (W100) • DiecastSociety.com

    Слова предоставлены Карстеном Вайсом и фотографиями Барта Мотта

     

    Представленный публике на Франкфуртском автосалоне IAA в 1963 году, «Grosser» (Grand) Mercedes 600 Pullman был воплощением роскоши, созданным Mercedes после немецкого «Wirtschaftswunder», быстрого и чудесного восстановления экономики после Второй мировой войны. разруха в 1950-е гг. Только Rolls Royce, Bentley и американские марки, такие как Cadillac, могли соперничать только с Rolls Royce, его разработка с 1956 года была престижным проектом «деньги не проблема», полным инноваций для Mercedes.Многие функции управлялись гидравлически или пневматически, например, настройки подвески и закрытие багажника одним нажатием кнопки. Он получил самый большой немецкий современный автомобильный двигатель, 6,3-литровый V8, который разгонял небронированную версию этого 6,24-метрового 2,7-тонного бегемота до 62 миль в час за 12 секунд, а максимальная скорость достигала приличных 120 миль в час. Государственные лимузины, однако, скорее всего, будут бронированными и тогда достигнут 4,4 тонны.

    Этот лимузин, выпускавшийся с 1963 по 1981 год, запомнится по-разному в разных частях мира.Для слишком многих это будет леденящим душу напоминанием о том, что какой-нибудь диктатор или тиран потакает роскоши за счет своего угнетенного народа, что, несмотря на его цену, равную значительному отдельно стоящему семейному дому, никогда не приносило финансовой прибыли Mercedes. Наоборот, это оказало автопроизводителю большую услугу для его репутации… и репутации молодой (западной) немецкой республики. В соответствии со своей скромностью, выбрав небольшой город Бонн в качестве своей временной столицы, немецкое правительство никогда не имело в своем автопарке этот государственный лимузин, а вынуждено было одалживать один (+ водитель, такой же второй резервный лимузин и обслуживающий персонал) у производителя каждый раз, когда почетному гостю посчастливилось угоститься и возиться в нем. .. это одна из его версий.

    В своем первом выпуске CMC изображает 6-дверную версию со складывающимся задним сиденьем, обращенным вперед, перед задним сиденьем и, таким образом, отличается от 4-дверной версии AUTOart с противоположными задними сиденьями. По общему признанию, эта автобусная установка не кажется очень величественной. В отличие от AUTOart, лимузин CMC предлагает навинчивающиеся (металлические) флагштоки, чтобы придать своей модели дипломатический статус (и настоятельно рекомендуется добавить текстильные флаги модели корабля). Выдвижная телескопическая антенна и трехмерные тисненые номерные знаки вместо двухмерных — это дополнительные функции, которые демонстрируют неудивительно типичное внимание CMC к деталям.

    Конечно, как и следовало ожидать, это не единственное отличие модели CMC от своего аналога AUTOart. С CMC коллекционеры давно привыкли к тому, что колеса съемные, прикручены крошечными гайками, которые можно снять с помощью инструмента, поставляемого в небольшой дополнительной металлической коробке. Здесь вы также найдете металлические колпаки ступиц, которые должны быть прикреплены магнитами, чтобы завершить элегантный образ колеса и его шин с правильным брендом. Некоторые придирались к зазорам открывающихся частей на ранних образцах, но хорошо и правильно, что CMC поставляет инновационный инструмент для открывания присоски, чтобы получить доступ к багажнику и запасному колесу в нем, если вы действительно хотите выполнить замена колеса.Определенно один из обычных инструментов открытия не подойдет, и вы захотите использовать его и на других моделях. К сожалению, у меня крышка багажника не остается открытой и тяжело закрывается, цену литья под давлением я готов заплатить.

    Пройдя все расстояние до задней части, давайте завершим это, отдав должное кристально чистым линзам задних фонарей и резко выделяющемуся световому блоку европейских огней разных красных, белых задних и желтых указателей поворота внизу, все в хромированной рамке. что как и вся остальная богатая хромированная отделка не выглядит пластиковой. Справа от номерного знака откроется лючок топливного бака, открывающий доступ к несъемной крышке заливной горловины. Из-под машины торчат два настоящих металлических полых глушителя с трубчатыми отверстиями. В задних окнах вы можете увидеть настоящие тканевые шторы, которые должны были обеспечить некоторую конфиденциальность в отсутствие затемненных окон того времени. Они не могут быть и не были бы закрыты, так как государственные гости хотели, чтобы их увидели и сфотографировали, путешествуя в этом автомобиле (немецкие лимузины имели оранжевое внутреннее освещение по запросу прессы, чтобы посещающие главы государств не выглядели такими бледными в свете документы).

    Открытие дверей – это такой же важный момент, как и каждый государственный визит, с точки зрения модели не из-за пассажиров со статусом знаменитости, а из-за роскошного интерьера. Здесь автомобиль является звездой: ковровое покрытие стало само собой разумеющимся на моделях высокого класса, но натуральная кожа на сиденьях, подголовниках, обшивке дверей, подножках, подлокотниках дверей и складывающемся центральном подлокотнике, а также приборная панель и полка для посылок — вот что отличает CMC от любого другого производителя. Даже складные сиденья, обращенные вперед, функциональны и обиты кожей.Образец шпона отделки деревом является эталоном. Все отверстия для кондиционеров перфорированы, даже в подлокотниках дверей и в отделке шпоном полки для багажа. Некоторые жаловались на то, что окна слишком толстые, но я не вижу в этом смысла… не прибегая к оправданиям, напоминая читателям, что бронированное стекло было бы толщиной с руку. Наоборот, складывающиеся дополнительные ветровики и треугольное сечение проема передних дверей очень деликатны. Что может показаться немного толстым, так это то, как внутренняя деревянная отделка и внешняя хромированная рама превращают окно в двойной бургер с приоткрытой дверью.

    Все это звучит так, как будто лучше и быть не может… до того, как вы откроете капот и металлическую перфорированную решетку радиатора. Это делается с помощью уменьшенной копии механизма открывания, включая пружины с обеих сторон, чтобы капот оставался приоткрытым. Если вас обычно разочаровывает то, что находится под капотом масштабной модели, обещаю, вас здесь не будет. Существует множество деталей и деталей, не только V8, но и все технологии, лежащие в основе гидравлики, пневматики, кондиционера и т. д.это сделало Grand Mercedes технически флагманом компании. В масштабе можно обнаружить больше, чем то, что было в некоторых автомобилях того периода на самом деле.

    Если вы не уверены, и вы не хотите этого очень сильно сейчас, вы либо извините за это, просто не подходит тема вашей коллекции. Или вам просто не нужна эта версия, но такая же в золотисто-коричневом цвете или грядущая, еще более эксклюзивная версия Landaulet со складным верхом из натуральной ткани. Или вы можете надеяться на более позднее добавление четырехдверной версии с противоположными скамейками и открывающимся люком в крыше.Или у вас уже есть АВТОарт, который сейчас продается более чем за тысячу евро. Для тех, кто до сих пор пропустил этот Mercedes, ценовая политика CMC должна показаться выгодной по сравнению с ним. Или у вас ограниченный бюджет, и вместо этого у вас есть Sun Star. Так что есть много веских причин, чтобы не покупать это. Однако не расстраивайтесь, если ни одна из этих причин не относится к вам: я ни о чем не жалею, что купил это. Если вы жалеете, что упустили АВТОарт, пока цены не взлетели до небес, вот так судьба дает вам второй шанс и вознаграждает вас за ваше терпение.Mercedes 600 Pullman CMC заслуживает поул-позиции на красной дорожке.

    Mercedes-Benz 600 Pullman State Landaulet (LHD)

    Год выпуска: 1977
    Цвет: Jet черный
    Коробка передач: Автоматическая
    Рулевое управление: LHD размер
    Двигатель: 6,3
    Пробег: 24 900
    Цена: POA

    1977 Mercedes-Benz 600 Pullman State Landaulet (LHD)

    • Лучшее из доступного
    • Победитель конкурса
    • Один президентский владелец из нового
    • Всего 24 900 миль
    • Уникальная возможность
    • Один из 59 ландо, самый желанный лимузин всех времен
    • Часто считается величайшим Мерседесом из когда-либо построенных

    Мы очень рады предложить действительно потрясающий пример того, что, возможно, является самым лучшим и самым востребованным лимузином всех времен — Mercedes-Benz 600 Pullman State Landaulet.

    С момента создания в 1963 году Mercedes 600 сразу же стал воплощением роскоши, элегантности и технического прогресса в автомобильном мире. Их рекламная линия в то время для 600 была «мы даем нашим дизайнерам роскошь творческой свободы, подкрепленной научными исследованиями», и это было более чем очевидно в готовом продукте.

    Автомобиль был невероятно продвинутым в то время и до сих пор остается современным во многих отношениях. Это был один из первых автомобилей Mercedes с пневматической подвеской, усовершенствованной системой, разработанной на основе модели Fintail (Heckflosse) W112, а также дисковыми тормозами на 4 колеса, усилителем руля, конечно, но самым впечатляющим в его технологическом арсенале был его использование гидравлики для управления ключевыми функциями.Дверные защелки были гидравлическими, как и окна, которые поднимались и опускались с невероятной и непревзойденной скоростью, но также и с огромной силой. Ботинок с электроприводом, также гидравлический, работает с такой же скоростью и силой и, вероятно, мог бы дать 600-й модели вторую жизнь как самой роскошной гильотине в мире, хотя это не рекомендуется. Вытяжка Landaulet также работает с большой эффективностью, так как она также (и это не должно вызывать удивления) с гидравлическим приводом. Под огромным внушительным капотом и за величественной решеткой радиатора скрывается знаменитый М-100, 6.3-литровый двигатель V8, который позже будет установлен на культовом суперседане Mercedes 300SEL 6.3 и станет двигателем 6.9 в 450SEL.

    Производство

    600 было невероятно низким: всего было произведено всего 2677 автомобилей, включая 2190 Grossers (седаны), 428 Pullman (лимузинов), из которых 124 были шестидверными автомобилями, и самый редкий из них, Landaulet всего за 59 примеров. Это небольшие цифры для автомобиля, выпущенного за 3 десятилетия, с 1964 по 1981 год, но, учитывая его цену и эксклюзивность, это не так уж удивительно и даже очень впечатляет.

    Вся эта роскошь стоила дорого, и на момент выпуска Mercedes 600 был самым дорогим автомобилем в мире. Один только Grosser (модель SWB) был дороже любого другого автомобиля в продаже (22 000 долларов в 1963 году), а Pullman был еще дороже в некотором смысле. И стандартный Pullman (если вообще можно было назвать какой-либо стандарт) даже не был флагманской моделью, поскольку эта роль была в руках чрезвычайно элегантного, окончательного выражения силы, авторитета и богатства, 600 Landaulet.

    Многие знаменитости были гордыми владельцами 600 моделей, в том числе, помимо прочего, Джек Николсон, Джордж Харрисон (который владел Grosser и Pullman), Джон Леннон, Ринго Старр, Пит Таунсенд (который также владел Grosser и Pullman), Хью Хефнер. , Карен Карпентер, Элвис Пресли, Коко Шанель, Джей Кей и многие другие. Легенда рока и общей музыки и икона Дэвид Боуи удостоился особой чести быть единственной знаменитостью, которая владела Landaulet, по совпадению, автомобилем в той же спецификации, что и наша, окрашенным в черный ворон с темно-красным кожаным салоном.Но количество мировых лидеров (часто диктаторов), чей флот включал в себя (или многочисленные) 600-е, полностью перевешивает список владельцев знаменитостей. От бельгийской королевской семьи и правительства Германии до десятков африканских стран, а также коммунистических лидеров, таких как Леонид Брежнев, северокорейская династия Кимов, Тито и, в первую очередь, Мао Цзэдун, которому, как сообщается, принадлежало от 13 до 20 этих великолепных звери.

    Но для нашей машины один лидер играет ключевую роль в ее истории, и это бывший президент Того с 1967 по 2005 год (на тот момент самый продолжительный правитель во всей Африке) Гнасингбе Эйадема.Он, безусловно, был известным владельцем 600 автомобилей Landaulets, владея тремя (один из них — этот прекрасный пример) из всего 59 когда-либо построенных автомобилей, что делает его одним из самых выдающихся владельцев модели. И Африка была, безусловно, крупнейшим рынком для модели (и, возможно, 600 в целом), где было продано более 20 автомобилей. Эйадема часто фотографировался на парадах в своих ландо, например, приветствуя президента Франции Жоржа Помпиду в поездке по стране. Мы также нашли некоторые кадры того, что, скорее всего, является нашей машиной, в которой он едет, и его даже можно увидеть едущим на заднем сиденье ландо в комиксе под названием Eyadema, Histoire Du Togo.

    Наш автомобиль — один из самых потрясающих экземпляров, о которых только можно было мечтать. Он выглядит так, будто только что выехал из ворот завода в Зиндельфингене. Он проехал всего 24 900 миль от нового, и благодаря стандартному обновлению салона, автомобиль так же красив внутри, как и снаружи, что делает его настоящим зрелищем. Владение таким автомобилем дает человеку не только непревзойденный внешний вид, но и определение роскоши даже по сегодняшним меркам. Автомобиль был истинным мировым лидером еще при запуске и остается таковым сегодня, оставляя своих соперников прошлого и настоящего преклоняться перед вершиной того, чем может быть автомобиль.

    Готов к немедленному просмотру в дилерском центре DD Classics в Лондоне. Чтобы получить дополнительную информацию, позвоните по телефону 0208 878 3355.

    Были предприняты все усилия для обеспечения точности приведенной выше информации, однако возможны ошибки. Пожалуйста, уточните у продавца.

    CMC Mercedes-Benz 600 Pullman cmc магазин модельавтомагазин

    Описание оригинального автомобиля: Mercedes-Benz 600, также известный как W100, был ультрасовременным автомобилем, созданным Daimler-Benz в 1960-х и 1970-х годах. Этот стильный автомобиль использовался во всем мире высшими эшелонами власти. Он служил воплощением совершенства, высоких технологий, комфорта, эксклюзивности и уникальности. Pullman был и остается самым большим легковым автомобилем послевоенной эпохи.
    В дополнение к использованию, спонсируемому государством, мировые знаменитости в политике, бизнесе, аристократии и шоу-бизнесе также решили владеть Mercedes-Benz 600 и с гордостью ездить на нем. «Большой Мерседес» дебютировал на выставке Internationale Automobil-Austellung (IAA) во Франкфурте в сентябре 1963 года.Было предложено несколько версий, в том числе Pullman Limousine, Pullman Sedan и Pullman Landaulet.
    Четырехдверный седан имеет почти два метра в ширину и 5,54 метра в длину, тогда как шестидверный седан Pullman имеет длину 6,24 метра. Третья версия — это ландо Pullman с открытым верхом. Он имеет фиксированную крышу над водителем / шофером спереди и складную крышу в задней части пассажирского салона. Были доступны две версии Landaulet: одна с длинным задним капотом, а другая с коротким.
    В задней части классического Pullman расположились два ряда сидений. В длинной шестидверной версии можно было выбрать средний ряд складывающихся сидений. Он предназначался для клиентов, путешествующих с персоналом или телохранителями.
    Автомобили оснащались инжекторным двигателем V8 рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 250 л.с. Так, 2,6-тонный лимузин был способен развивать максимальную скорость до 205 км/ч. В свое время 600 Pullman был самым быстрым серийным седаном в мире.
    Комфорт автомобилей был повышен за счет пневматической подвески, комплексной гидравлической сервосистемы, электрически регулируемой системы отопления и вентиляции, кондиционера, гидравлически регулируемых сидений, гидравлических окон и люков.Что касается внутренней отделки, то покупатель мог выбирать между различными отделками из ценных пород дерева и лучшим велюром или кожей для внутренней отделки. В задней части также был бар с холодильником, автомобильным телефоном и выдвижной перегородкой.
    Этим роскошным автомобилем Daimler-Benz произвел фурор среди международной элиты, и на протяжении десятилетий 600 Pullman был эталоном, выдающимся в своем классе. Правовая оговорка CMC Использование наименований производителей, символов, обозначений типов и/или описаний предназначено исключительно для справочных целей.Это не означает, что масштабная модель CMC является продуктом любого из этих производителей.
    Использование имен гоночных команд и/или гонщиков, символов, стартовых номеров и/или описаний предназначено исключительно для справочных целей. Если не указано иное, это не означает, что масштабная модель CMC является продуктом какой-либо из этих гоночных команд/гонщиков или одобрена какой-либо из них. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.