Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman (W140(1996))
Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 Pullman
Mercedes-Benz S 600 Pullman
В 1996 году произошло второе изменение внешности W140. Появился дополнительный фонарь стоп-сигналов, а задние указатели поворота стали белого цвета. В отделке стали применяться новые сорта дерева. Появились боковые подушки безопасности, система навигации GPS, система контроля движения ESP, датчик дождя. Молдинги стали окрашиваться, изменился вид колесных дисков. Стала устанавливаться новая система впрыска HFM, которая позволяла точнее управлять различными режимами работы двигателя и экономить до 7,5% бензина.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 Pullman.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки.
..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то… подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes-Benz 600 Pullman W100 IXO-classic 1/43 — — — Мерседес-600 Пульман.
Внимание!
Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!
.
.Масштабная коллекционная модель автомобиля Mercedes Benz 600 Pullman 1963 года, кузовной индекс W100.
…
Производитель модели — IXO (ф.ИКсО), «дилерская» серия «Mercedes-Benz Classic Collection». (Не путать с «журналкой» «Altaya»! ;))
Масштаб — 1:43.
Модель из личной коллекции, но в отличном состоянии — как новая. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.
Цвет – чёрный.
Высокодетализированная модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые колёсные диски, превосходное качество окраски, превосходный «хром»! 🙂
У меня было несколько таких «Пульман ‘ов», от разных производителей – от Алтайи до Авто-Арт’а. Сравнение оказалось в пользу именно этого! Качество изготовления выше White Box и тем более «журнальной», и, в общем, – сравнимо с Авто-Арт’ом.. … Красивый исторический автомобиль и прекрасная модель — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! 🙂
Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.
ЦЕНА= 2300р*! …Возможна и скидка!
*1.ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух — на сумму больше 2000р.) -скидка! С каждой – от 50р., и более.. Цена этой, в любой «компании», будет =2200р! С моделью ценой (моделями на сумму) от 1500 и более, эта — за 2100р.
*2. ЕЩЁ доп.скидки — при сумме более 5т.р. (Спец.цены на всё! 😉
…
ПРО АВТО: i> Mercedes-Benz W100 — представительский лимузин, выпускавшийся концерном Mercedes Benz с 1963-го по 1981-й годы. Он имел множество «наворотов» в стандартном оснащении от обогрева задних сидений, до пневмо-подвески колес, управлявшейся с пульта в салоне авто. Этот Мерс был одним из самых престижных авто тех лет и стал буквально символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Недаром его называли «Король»! Большая часть владельцев таких Mersedes — знаменитости 60х, 70х и 80-х годов XX века и представители власти – известные политики и члены королевской семьи. Таким авто обладали Фидель Кастро, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев. На нем ездили Джон Леннон, Хью Хефнер, Джек Николсон и Элизабет Тейлор. Мерседес-Бенц Пульман 600 был и в своё время довольно редким (выпущено 2677 штук), а ныне реальный автомобиль имеет тем более большую коллекционную стоимость. Не хотите «стать причастным» и купить и себе — немного «истории»? ;))
Имеются и другие модели MB, модели других «немцев», другие авто «представительского» класса, другие модели от этого производителя.
Новый лимузин Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard
Компания Mercedes-Benz AG представит на автосалоне в Париже новый представительский седан для первых лиц государств, крупных бизнесменов и членов королевских семей — Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard с интегрированной в заводских условиях спецзащитой высшей степени.
Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W221 2008.
Технической основой для нового лимузина Pullman послужил S 600 Guard — флагман модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Guard. Новый Pullman оснащается мягко работающим 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувоми рабочим объемом 5513 см3.
Что касается безопасности лимузина S 600 Pullman Guard, то по словам представителей немецкого автопроизводителя, автомобиль оборудован системой максимально возможной защиты от террористических атак. Эта защита соответствует европейскому классу В6/В7 и выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия, осколков гранат и прочих взрывных устройств. К дополнительным элементам защиты относятся также шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и эффективная система пожаротушения.
Новый S 600 Pullman Guard отличается огромным простором и великолепной комфортабельностью.
Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard.
Первым автомобилем марки Mercedes-Benz, в котором спецзащита устанавливалась уже во время сборки, был представленный в 1928 году лимузин Pullman Nurburg 460 (W08).
В начале 30-х годов ему последовали «Большой Мерседес» 770 (W07), который гарантировал, в частности, императору Японии Хирохито соответствующую его статусу защиту.
Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes 1938 года.
Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster.
Старый Mercedes-Benz 600 Pullman Guard Limousine. Фотографии: пресс-служба Mercedes-Benz AG.
Смотрите также:
Mercedes-Benz 600 Pullman / Автомобили вождей и президентов
Этот представительский автомобиль был подарен Леониду Ильичу Брежневу в 1966 году канцлером Федеративной республики Германии (ФРГ) Вилли Брандтом.
Mercedes-Benz 600 Pullman выпускался немецким автоконцерном с 1963 по 1981 годы. Примечательно, что модель пользуется популярностью и по сей день, хотя давно уже под маркой Mercedes-Benz выходят технически более совершенные аналогичные представительские лимузины, в том числе и в шестидверном исполнении кузова.
Модель Mercedes-Benz W100 выпускалась только с двумя типами кузовов: 6-дверном (Pullman) и обычном 4-дверном. Правда существовала еще одна небольшая серия авто с полуоткрывающейся крышей типа «ландо». В этом варианте откидывалась назад только часть крыши – как раз над последним пассажирским рядом. Это было сделано для того, чтобы «важные персоны» могли встать на параде или другом массовом действии и поприветствовать своих поклонников или поданных.
Что касается внутренней отделки, то тут вариантов было куда больше. Автомобиль собирался вручную, поэтому под заказ можно было попросить сделать практически что угодно. От многоместных диванов с минимальным набором «наворотов», до одного единственного кресла, не считая водительского и массой всевозможной технической всячины.
Mercedes-Benz 600 Pullman оснащался 6,3-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем и трехступенчатой автоматической коробкой передач. При этом он разгонялся всего до 205 км/ч, а средний расход топлива был выше чем у брежневского Rolls-Royce Silver Shadow и составлял 25 л/100км.
Всего было выпущено 428 автомобиля под названием 600 Pullman, а общий парк модели Mercedes-Benz W100 составил 2677 машин.
Каково это водить Mercedes 600 Pullman 1971 года
Мое сердце замирает, когда я обнаруживаю, что самое первое, что мне нужно сделать после того, как сяду за руль Mercedes W100 600 Pullman, — это выполнить крайне неудобный трехточечный поворот. О, и упомянутый маневр должен быть сделан среди моря дорогой экзотики. И несколько больших, неудачно расположенных горшков с растениями.
Один поворот ключа зажигания позже, и 6,3-литровый двигатель V8 М100 просыпается и урчит на холостых оборотах. Используя селектор передач на рулевой колонке, я включаю одну из передних передач, осторожно отпускаю педаль тормоза и плавно двигаюсь назад.Оказывается, индикатор передачи на приборной панели не очень точен.
При переводе рычага в правильное положение вся машина дергается, когда четырехступенчатая автоматическая коробка передач переключает шестерни. Затем начинается медленная, нежная перетасовка, чтобы извлечь «Großer Mercedes» (Большой Мерседес) со своего места. При длине 6,25 метра он не так далеко, как современный Pullman S-класса, и почти такой же по ширине, но без современных конструкций, к которым мы привыкли.Таким образом, он кажется огромным здесь. Это было до широкого распространения ремней безопасности с инерционными катушками, поэтому я пристегнул регулируемый вручную ремень, который, похоже, не сильно поможет в случае аварии.
Первая поездка будет короткой, с запланированной остановкой на дальнем конце ипподрома Аскот, чтобы сделать несколько фотографий. В пути я не могу удержаться от того, чтобы возиться со всеми устройствами с усилителем, которые работают почти бесшумно, в забавном контрасте с очень громким звуковым сигналом. Вместо того, чтобы использовать что-то вроде ужасного в качестве электроники для таких вещей, как окна, люк на крыше и стеклянная перегородка, 600 имеет гидравлическую систему высокого давления.Гораздо более классная и совершенная установка, чем моторы, но я бы предпочел не думать о том, сколько стоит система для сортировки, когда что-то пойдет не так.
Фотографии сделаны, пора выводить Pullman на дорогу, но есть проблема — он не заводится. Стартер не издает ни звука, поэтому мне приходится сидеть и ждать помощи, что дает мне достаточно времени, чтобы подумать о человеке, который купил бы один из них в свое время.
Владельцы представляют собой эксклюзивную группу людей, поскольку с 1963 по 1972 год было построено всего 304 автомобиля Pullman. Список нынешних и бывших владельцев представляет собой смесь рок-звезд, политиков, членов королевской семьи и деспотов. Основные моменты включают Пита Тауншенда, короля Марокко Хасана II и Иди Амина. Между тем в художественной литературе он был у заклятого врага Джеймса Бонда Блофельда. Мы можем понять, почему — в этих автомобилях есть что-то блестяще угрожающее, источающее важность того, кто сидит внутри.
К счастью, оказалось, что я не разбил исключительно редкий и очень дорогой Мерседес.Выключатель-блокиратор не давал машине завестись, а это значит, что я, должно быть, выключил его на ходу. Мы можем поблагодарить этот менее чем точный индикатор передачи за остановку, но, когда V8 снова булькает, я наконец-то могу отправиться в путь.
Коробка передач нечетная, без нормального режима «драйв». Вместо этого вы можете оставить его в положении «2», «3» или «4», что будет удерживать четырехступенчатую коробку передач на определенной передаче, когда вы едете достаточно быстро, чтобы она могла быть включена. Двигатель, приводящий в движение эту «коробку», — важная часть истории Merc, которая до сих пор актуальна — именно по этой причине современные V8 AMG обычно называют 63-ми, хотя ни один из них не использовал 6-ку.3-х литровые двигатели.
Компания Mercedes вставила M100 в меньшую и более легкую раму W109, чтобы создать свой первый суперседан 300SEL 6.3. Позже он будет увеличен до 6,9 литров для 450SEL. Конечно, двигатель мощностью 245 л.
Нажатие на педаль, кажется, приводит к разумному увеличению шума, но не более того. В конце концов, достигается скорость 60 миль в час, что приносит с собой довольно много шума ветра. Без сомнения, в 70-х годах 600-й считался бесшумным, но с тех пор звукоизоляция значительно изменилась. Это, однако, расслабляет, а пневматическая подвеска обеспечивает великолепную езду, которая, кажется, сглаживает худшее, что может бросить этот конкретный кусок асфальта.
Тормоза намного лучше, чем ожидалось, хотя я не должен удивляться. У Pullman дисковые тормоза со всех сторон с вакуумным сервоприводом на обоих концах, что обеспечивает приличную тормозную мощность и приятную прогрессивную педаль тормоза.Удобно, так как вы не хотите полагаться на слабые стопоры, когда мчитесь к кольцевой развязке в растянутом лимузине весом 2,8 тонны.
Пневматические рессоры удерживают автомобиль достаточно ровно на поворотах, но все же необходимо соблюдать осторожность, когда движение становится извилистым. Однако к огромным размерам автомобиля быстро привыкаешь.
Для последней части поездки я нанимаю кого-нибудь, чтобы взять на себя обязанности водителя и насладиться роскошью заднего пассажирского салона.Отреставрированная в 2016 году обширная отделка из кожи и дерева выглядит достаточно свежей. Мягкая скамья — это то, во что вы погружаетесь, как в удобную старую кровать, оставляя вас смотреть на пару стульев, обращенных назад, которые одинаково мягкие.
Говорят, что это единственный 600 Pullman с подобными креслами для совещаний, когда сиденья, обращенные назад, разделены деревянными панелями для коктейлей. Очевидно. Другие аксессуары сзади включают отдельный слот для картриджа с восемью дорожками (в дополнение к тому, что спереди) и затемняющие шторы, когда вы не хотите, чтобы вас видел пролетариат.
Возвращая машину, я чувствую облегчение. Наряду с тем, что они невероятно редкие и особенные, уцелевшие пуллманы также чрезвычайно дороги. Ожидается, что этот автомобиль будет стоить где-то от 280 000 до 330 000 фунтов стерлингов, когда он пойдет с молотка 15 мая через Historics на ипподроме Аскот (мы также ездили на Lotus 340R, импортированном из Японии Mercedes C55 AMG и Ferrari 458 с того же аукциона). — подробнее о них в ближайшее время).
Это примерно вдвое превышает первоначальную цену с поправкой на инфляцию.Разумная оценка, но вряд ли ее будет достаточно, чтобы компенсировать существенные эксплуатационные расходы за эти годы. Это не было бы слишком далеко в моем списке, если бы у меня были лишние 300 тысяч фунтов стерлингов, чтобы потратить на более старую машину, но с точки зрения чистого класса и интриги, я не уверен, что есть лучший способ потратить эту цифру.
Mercedes 600 Grosser: Почему так много злых людей полюбили эту машину? | Британский GQ
Mercedes-Benz W100 600 Grosser огромен.Поистине, апокалиптически массивный. Когда-то самый дорогой автомобиль в мире, его длина составляет почти 21 фут, вес чуть более четырех тонн, и он оснащен 6,3-литровым двигателем V8, настолько большим, что на нем может стоять круизный лайнер. Его масштаб был таков, что маленькую звезду на капоте, расположенную поверх окантовки радиатора, пришлось увеличить на 20 процентов, чтобы она была пропорционально правильной.
Но одной из главных особенностей Grosser (по-немецки просто «Большой») был список бескомпромиссно психопатических и/или крайне злобных владельцев.Леонид Брежнев, Николае Чаушеску, Иди Амин Дада, Энвер Ходжа, Саддам Хусейн, Папа Док Дювалье, председатель Мао, маршал Иосип Броз Тито, иранский шах Мохаммад Реза Пехлеви, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир и Фердинанд Маркос — все они имели свои имена на Grosser’s V5. И если этого недостаточно, Джереми Кларксон тоже купил его.
Так что же такого особенного в этом автомобиле, что делает его таким любимым в классе диктаторов? Ну, наряду с их огромными размерами и финансовой невоздержанностью, необходимой для покупки, Grosser почти создан специально для усилий очень плохих людей.Вот почему.
Окна могут отрубить вам руку
Еще в шестидесятых роскошь автомобильных аксессуаров измерялась скоростью и шумом, с которыми они работали. Чем быстрее и тише, тем лучше. Таким образом, вместо того, чтобы приводить в действие регулируемые сиденья, окна, люк и крышку багажника с помощью жужжащих и медленных электродвигателей, Mercedes создал гидравлическую систему с приводом от двигателя, которая приводила в действие все бесшумно — задача настолько сложная и дорогостоящая, что ни один другой производитель не применил ее в таком масштабе. к легковой машине перед.
Это также позволило вам изменить скорость, с которой вы поднимаете окна. Слегка нажмите на переключатель, и стекло медленно поднимется, добавляя ощущение угрозы после того, как вы отругали миньона. Но система работает при номинальном давлении 3200 фунтов на квадратный дюйм (такое же давление, как у промышленной мойки высокого давления), поэтому, если вы нажмете на переключатель сильнее, она выстрелит с достаточной силой, чтобы оторвать конечность. Какой лучший способ дисциплинировать непокорного на лету?
Он пуленепробиваемый
За время производственного цикла, длившегося с 1963 по 1981 год, Mercedes построил всего 2 677 автомобилей 600. Из них 41 бронированный с завода. Но остальные 2636 вряд ли можно назвать хлипкими. Одно только шасси сделано из такой толстой стали, что можно поднять переднее колесо, а заднее приподнять над землей. Достаточно, чтобы выжить в мине.
Вы можете обследовать всю свою империю, не попадая в внедорожник
Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 дверей Pruite | |||
Верхняя скорость : | 205 км/ч или 127 миль/ч | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.70 с | ||
Mercedes Benz W100 600 Pullman 6 Двери Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | Limousine | ||
NUM. | 6 | 6 | |
колесная база: | 390 см или 153,54 дюйма | ||
Длина: | 624 см или 245.67 дюймов | ||
Ширина: | 195 см или 76.77 дюйма | ||
Высота: | 150 см или 59,06 дюйма | ||
передний мост: | 158,7 см или 62,48 дюйма | ||
Задний мост: | 158,1 см или 62,24 дюйма | ||
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | дисков (291 мм) | ||
дисков (295 мм) | |||
Передние шины — RIMS Размеры: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков: | -/- R- | ||
Ширина передних колес: | 6. | ||
Задние колеса Ширина: | 6.5″ | ||
бордюр Вес: | 2710 кг или 5975 фунтов | ||
Соотношение мощности веса: | 10,8 кг / л.с. | ||
Гутая / грузоподъемность: | — L | ||
Рулевое управление: | Рециркуляционный мяч.PAS — | ||
Передняя подвеска: | Стабилизатор поперечной устойчивости. | ||
Задняя подвеска: | Радиальные рычаги. Анти-ролл-бар. | ||
Заводской номер: | 124 |
Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + Больше 1964-1981
Сводка технических характеристик
10.Total Power
247 HP
Пробег газа (комбинированный)
9.1 MPG
Droivestrain Layout
Front — RWD
Curb Headkg
5952 LBS
Посмотреть все спецификации★★★★★ ★
★★★★★
1.3
i
Рейтинг практичности1.2См. рейтингДанные о производительности
I
I
Power-To-Eye
24.10 LB / HP91 HP / TONENE
Газовый пробег
I
бензиновый двигатель
I
емкость
6.3 LICE386.4 CU в
специфический выход
0.64 HP / CU в
пиковый крутящий момент
369 LB · FT500 N · M
клапанов / цилиндр
2 (16 В)
впрыск топлива
Point