Мерседес а 2018: Купить Mercedes-Benz A-Класс с пробегом 2018 года по цене от 2 000 000 рублей

Содержание

Масштабная модель Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 красный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 красный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 красный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz сделал «смартфон на колесах»

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

2018 Mercedes-Benz A-class.

Первый рендер

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 23 Опубликовано

2018 Mercedes-Benz A-class (предварительное изображение)

В Европе полным ходом идут дорожные испытания Mercedes-Benz A-class нового поколения (W177), премьера которого должна состояться либо в конце 2017 года года, либо в начале 2018-го. Его, в частности, видели на Нюрбургринге. По автомобилю, упакованному в плотный камуфляж, сложно судить о дизайне – форме, обводах кузова и т.д. Но журналисты издания motor1.com проявили фантазию и нарисовали рендер – предварительное изображение автомобиля.

Итак, каким может быть (но необязательно будет) новый пятидверный хэтчбек Mercedes-Benz? Узкие, полностью светодиодные фары, видоизмененные бамперы и воздухозаборники, уходящая вверх нижняя кромка стекол, новые корпуса зеркал заднего вида. Можно предположить, что A-class четвертого поколения вырастет в длину и ширину, а отсюда следует наличие более просторного салона и увеличенного в размерах багажного отсека. Самое то для длительных путешествий.

Рендера салона нет. Здесь придется удовлетвориться текстом. Со слов западных журналистов, он получит цифровую приборную панель, правда, предлагаться она, скорее всего, будет в качестве дополнительной опции – так, как это делает компания Audi для своего нового A3 Sportback в случае c виртуальным кокпитом (Virtual Cockpit).

Говорит о том, что «Мерседес» предложит абсолютно новый А-класс, не приходится. Ну хотя бы потому, что автомобиль нового поколения спроектирован на модульной платформе MFA. Более широкое использование алюминиевых элементов и деталей может привести к снижению веса, но говорить об этом с уверенностью пока нельзя. На шпионских снимках видно, что тестовый автомобиль оборудован датчиками и камерами – из этого можно сделать вывод, что новинка получит широкий набор сопутствующих электронных систем.

В планах – использование в составе нового Mercedes-Benz A-class 3- и 4-цилиндровых турбированных двигателей, не исключается появление гибридной версии. Предполагается появление новой модификации, которая, по некоторым данным, получит наименование A40 и будет выдавать «на гора» до 300 л.с. При этом она лишь станет своеобразным мостиком между базовым А-class и флагманской модификацией A45. Последнюю можно будет увидеть не раньше конца 2018 года. Ее двигатель будет выдавать порядка 400 л.с.

Для Европы Mercedes-Benz A-class четвертого поколения будут изготавливать в немецком Раштатте, для Америки (если он до нее доберется) – на СП Daimler AG и Renault-Nissan в Мексике.

2018 Mercedes-Benz A-Класс (W177) A 180 (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс (W177) A 180 (136 лс) 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельA-Класс
ПоколенияA-Класс (W177)
Модификация (двигатель)A 180 (136 лс)
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 5. 8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)133-153 г/км
Расход топлива в городе 7.4-7.5 л/100 км 31.79 — 31.36 US mpg
38.17 — 37.66 UK mpg
13.51 — 13.33 км/л
Расход топлива на шоссе 4.5-4.7 л/100 км 52.27 — 50.05 US mpg
62.77 — 60.1 UK mpg
22.22 — 21.28 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.5-5.8 л/100 км 42.77 — 40.55 US mpg
51.36 — 48.7 UK mpg
18.18 — 17.24 км/л
Выбросы CO2127-132 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph9. 2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.7 сек
Максимальная скорость 215 км/ч 133.59 mph
Экологический стандартEuro 6 d
Соотношение мощность/вес9.4 кг/лс, 106.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.4 кг/Нм, 156.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность136 лс
Мощность на литр рабочего объема102.1 лс/л
Крутящий момент 200 Нм @ 1460 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1460 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяM 282.814, M 282.914
Объем двигателя 1332 см381.28 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 5.
1 л 5.39 US qt | 4.49 UK qt
охлаждающая жидкость 6.8 л 7.19 US qt | 5.98 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1275 кг 2810.89 lbs.
Допустимая полная масса 1865 кг 4111.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 590 кг 1300.73 lbs.
Объем топливного бака 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 675 кг 1488.12 lbs.
Габариты
Длина 4419 мм 173.98 in.
Ширина 1796 мм 70. 71 in.
Высота 1440 мм 56.69 in.
Колесная база 2729 мм 107.44 in.
Колея передняя 1567 мм 61.69 in.
передний свес 914 мм 35.98 in.
задний свес 776 мм 30.55 in.
Дорожный просвет 104 мм 4.09 in.
Угол въезда13.4°
Угол съезда17.2°
угол рампы9.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

новых моделей Mercedes 2018 — MercedesBlog

Mercedes запустит армаду новых моделей в 2018 году. Здесь мы представляем полный список новых моделей 2018 года с основными деталями. Наиболее важными из них являются новый A-Class с полностью новой концепцией интерьера и версия седана, новый CLS и новый G-Class, AMG GT4 — вторая независимая модель AMG в линейке и рестайлинг целых версий. бестселлер C-класса.

Март 2018 — Mercedes-Benz CLS третьего поколения

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, новый Mercedes-Benz CLS воплощает в себе передовые технологии высшего класса.S-Class предоставляет систему Intelligent Drive, которая объединяет последнее поколение систем помощи при вождении, поскольку пакет помощи водителю обеспечивает поддержку водителя на основе маршрута. Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, Attention Assist, Speed ​​Limit Assist и система защиты пассажиров PRE-SAFE входят в стандартную комплектацию, а также PRE-SAFE Sound, дебютировавший с E-Class. Ультра-умный CLS теперь может автоматически регулировать скорость перед поворотами или перекрестками и может автоматически менять полосу движения.

Первое в мире 4-дверное купе отличается основными чистыми линиями и цветовыми сочетаниями, которые подчеркивают простор автомобиля, который впервые превратился в пятиместный автомобиль с сиденьями, специально разработанными для этой модели. CLS имеет двойную компоновку экрана с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями под одной стеклянной поверхностью, а вентиляционные отверстия с 64-цветной подсветкой напоминают турбины реактивных самолетов. Водитель может настроить информационное наполнение в стилях Classic, Sport и Progressive в зависимости от дорожной ситуации.

Внешний вид CLS продолжает чувственные линии интерьера. Его агрессивный, гладкий, но элегантный силуэт, новые фары и задние фонари делают его более стройным, чем когда-либо, но при этом сохраняют прочную стойкость на земле. CLS является пионером в области освещения, поскольку дальний свет ULTRA RANGE светодиодных фар MULTIBEAM обеспечивает максимальную интенсивность света, разрешенную законом.

Cd = 0,26 купе CLS объединяет острые края чувственного силуэта, который начинается с поразительной передней части, включающей расширяющуюся к основанию ромбовидную решетку, разделенную на две части одной решеткой, поддерживающей трехконечную звезду. .

Модели CLS поставляются с полным набором двигателей. При запуске на рынок будут доступны три шестицилиндровых силовых агрегата. 6-рядный 2,9-литровый CLS 350 d 4MATIC будет развивать мощность 286 л.с., CLS 400 d 4MATIC получит мощность 340 л.с., а самый мощный вариант, CLS 450 4MATIC, получит электрическую систему 48 В и усиление EQ (с дополнительными 22 л.с.), которое обеспечивает ему гибридные возможности, увеличивая мощность автомобиля до 367 л.с. и заставляя его разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.Всего 8 секунд.

Комфорт роскошного интерьера также получает дополнительный импульс за счет опциональной 4-рычажной передней подвески и 5-рычажной задней подвески. Подвеска Dynamic Body Control, также предлагаемая в качестве опции, имеет спортивную базовую комплектацию, включая регулируемое демпфирование на обеих осях. Водитель может выбрать комфорт, спорт и спорт +.

апрель 2018 — Mercedes S 560 Cabriolet, AMG S 63 Cabriolet

Один из самых роскошных кабриолетов в мире появится в апреле только с двигателями V8 (S 560 Cabrio, S 63 AMG 4Matic +) и v12. (S 65 AMG) двигатели.По сравнению с моделью купе, кабриолет не получит 3-литровый агрегат V6.
Новый кабриолет S-класса оснащен системой Comand Online последнего поколения с двумя новыми яркими 12,3-дюймовыми дисплеями и получил новые системы помощи с расширенными функциями от S-класса.

Новая опция Energizing Control Control связывает вместе различные системы комфорта в автомобиле, и водитель может выбирать из шести различных программ: свежесть, тепло, жизненная сила, радость, комфорт, тренировка (три режима тренировки — расслабление мышц, активация мышц и равновесие — каждый с упражнениями).Все программы работают по десять минут.

Кабриолет S-Класса серийно оснащается полуактивной пневмоподвеской Airmatic с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования.

Май 2018 — Mercedes A-Class четвертого поколения

В соответствии с новой маркетинговой политикой Mercedes на первом этапе представил новую концепцию интерьера четвертого поколения A-класса. Новый A-Class будет доступен с мая 2018 года.

Совершенно новая концепция интерьера.Исчезли классические индикаторы приборной панели и старый мультимедийный дисплей формата 4: 3. Оба были заменены новым удлиненным экраном, размещенным в верхней половине приборной панели. Даже в стандартной версии будут основные цифровые индикаторы с двумя 7-дюймовыми экранами. Следуют две дополнительные версии: одна с 7-дюймовым дисплеем и 10,25-дюймовым дисплеем, а другая — с двумя 10,25-дюймовыми экранами.

Вы можете найти главные переключатели системы кондиционирования воздуха под тремя новыми центральными спортивными дефлекторами в виде турбины, но дисплей переменного тока интегрирован в центральный экран.

Новое рулевое колесо было заимствовано из S-класса, а передние сиденья имеют функции комфорта, доступные в более высоких сегментах, включая климат-контроль, функцию массажа и мультиконтурные сиденья.

Mercedes обещает больше места и лучший обзор на 360 градусов. Увеличились все внутренние габариты: больше плечевого пространства (спереди +9 мм, сзади +22 мм), места для локтей (спереди +35 мм, сзади +36 мм) и места для головы (спереди +7 мм, сзади +8 мм). Mercedes также объявил об улучшении доступа к задним сиденьям.Объем багажного отделения составит 370 литров — на 29 литров больше, чем раньше, а доступ к багажу станет проще благодаря новым двухсекционным задним фонарям, которые увеличили загрузочный проем на 20 см.

Что касается двигателей, мы узнали, что новый 2-литровый агрегат OM 654 от нового E-класса заменит старые 2,1-литровые агрегаты: A 200 d с 150 л.с. и A 220 d с 190 л.с., оба в сочетании с 4Matic. В A 180 d по-прежнему будет использоваться двигатель 1,5 dCi текущего поколения от Renault.

Похоже, что бензиновая линейка начнется с нового 1,3-литрового турбомотора от Renault: A 180 на 136 л.с. и A 200 на 160 л.с. Позже будет предложена базовая версия A 160 с 1,3-литровым турбонаддувом мощностью 115 л.с.

Осенью 2018 года последует версия Plug-In Hybrid с аккумулятором 13,7 кВтч и электрическим запасом хода 70 км, а также первая спортивная версия AMG A 35 с 2-литровым турбомотором и мощностью 299 л. с. , подключена к сети 48 В.

Модельный ряд будет дополнен в 2019 году A 250 с 2-литровым двигателем в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением и сетью 48 В, а также топовой версией AMG 45 4Matic с мощностью 408 л.с. и сетью 48 В.

июнь 2018 — Mercedes-Benz G-Class
Ближе к своему дебюту на автосалоне в Детройте, запланированном на январь 15 th , Mercedes-Benz G-Class уже был представлен, наполовину намеренно, наполовину по просочившимся изображениям, большинство его вкусностей. Три дифференциала блокировки вместе с поручнем для переднего пассажира остаются неизменными. Но новый G-Class теперь получил полностью переработанную приборную панель с надписью — энтузиасты, радуйтесь! — аналоговые циферблаты входят в стандартную комплектацию.В качестве опций предоставляется большой цифровой дисплей, показывающий виртуальный инструмент, вместе с центральным дисплеем, расположенным над центральной консолью, а также два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные под стеклянной крышкой, как в седанах E- и S-Class. Водитель может выбирать между стилями «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный». Рулевое колесо, как и у седанов высшего класса, оснащено сенсорным управлением, которое реагирует на движения, как на смартфоне.

ВАМ МОЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ:

Мировая премьера: новый Mercedes-Benz G-Class
2018 года
первая тестовая поездка

G-Class 2019 предлагает систему объемного звучания Burmester с 16 динамиками и усилителем мощностью 590 Вт в качестве дополнительного оборудования.Увеличенная колесная база и колея увеличивают пространство для водителя и пассажиров, которым удобно сидеть на сиденьях с подогревом и пакетом Active Multicontour.

Благодаря широким возможностям настройки и широкому спектру опций оборудования две модели G-класса практически не могут быть похожими друг на друга. Со стандартными черными кожаными сиденьями Lugano, коричневым орехом или бежевым маккиато автомобиль также может получить пакеты Exclusive Interior и Exclusive Interior Plus, причем последний доступен в семи цветах. Для AMG Line доступны черные сиденья — комбинация красной контрастной вышивки и спортивное рулевое колесо со сплющенной нижней частью.

Новое поколение G село на диету, так как новая платформа позволяет сбросить до 400 кг. Просочившиеся фотографии экстерьера подтверждают культовые внедорожные возможности G, который теперь стал шире и выше, получив увеличенный на 6 мм дорожный просвет.

Что касается двигателей, то G63 откажется от нынешнего Twin-Turbo 5.5-литровый V8 в пользу 4,0-литрового V8 мощностью чуть ниже 600 л.с. Производимый AMG 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 415 л.с. будет оснащен G550, в то время как G63 получит тот же силовой агрегат, но в более мощной версии, на 603 л.с. V12 прощается с семейством G-Class, поскольку G65 должен получить гибридную трансмиссию.

июль 2018 — Mercedes C-Class фейслифтинг седан, купе, кабриолет, универсал

Весной 2018 года C-Class будет подвергнут всестороннему обновлению модели, в котором C получит двухэкранную компоновку кабины, как его старшие братья, а также новые фары со светодиодной технологией. Среди наиболее важных изменений — внедрение электронной архитектуры E-Class, которая делает все новые системы и приложения старшего брата доступными и для C-Class, поэтому C-Class будет оборудован для уровня автономного вождения. 2.


Что касается двигателей, Mercedes C-Class модельного года 2018 получает новое семейство дизельных агрегатов, известных как OM654. 200 d будет предлагать 150 л.с., 220 d — 194 л.с. и 300 d — 230 л.с.
В бензиновом отделении под капотом C 300 появится новый 2-литровый турбомотор мощностью 272 л.с.C 400 перейдет с V6 на новый 6-рядный 3-литровый двигатель.
Подключаемая гибридная версия C 350 e получит аккумулятор большего размера, что увеличит запас хода на электротяге до 70 км.
Рестайлинг C-класса будет представлен на Женевском автосалоне в марте.
Согласно журналу auto motor und sport, все кузова C-класса будут модернизированы одновременно.

Сентябрь 2018 — AMG GT4

Mercedes-AMG GT4 станет второй моделью в текущем модельном ряду после AMG GT, не имеющей аналогов в модельном ряду Mercedes.
Четырехдверное спортивное купе было анонсировано исследованием AMG GT Concept, представленным на Женевском автосалоне. В ходе исследования была представлена ​​гибридная версия Plug-In с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем. Суммарная мощность: 816 л.с.
Серийная модель изначально получит четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью более 600 л.с. Из-за отсутствия места AMG GT4 не будет нести трансмиссию от AMG GT и будет использовать модифицированную платформу E-Class, на которую было привито рулевое управление всеми колесами AMG GT 4.Некоторые элементы дизайна, такие как решетка Panamericana, глубоко втянутые в крылья фары и узкие задние фонари, будут заимствованы у AMG GT.

Подключаемая гибридная версия, аналогичная концептуальной силовой установке, показанной на Женевском автосалоне, появится в 2019 году.

Неясно, получит ли новый CLS версию AMG, потому что новый AMG GT4, вероятно, будет выступать в роли преемника CLS 63 AMG, а ожидаемая цена выше уровня прежнего CLS 63 AMG, который составлял 135 000 евро.
Четырехдверное купе CLS поступит в продажу в марте этого года.

Ноябрь 2018 — Седан Mercedes A-Class только для Китая на старте

У четвертого поколения A-Class будет новая версия кузова — седан, который будет предлагаться вместе с новым CLA. Седан A-Class будет конкурировать с нынешним седаном Audi A3, седаном BMW 1 Serie и, скорее всего, седаном Volvo S40. Седан A-класса начнется в Китае в ноябре 2018 года, а в Европе должен появиться позже.
Mercedes уже представил первый взгляд на дизайн в начале 2017 года на выставке в Шанхае с исследованием «Concept A Sedan». Этот шоу-кар не только предвосхитил будущий дизайн A-класса, но и был выполнен в стиле купе.

Многие элементы концепции будут перенесены в серийную модель, и изменения будут незначительными. Передняя стойка останется такой же широкой, как у хэтчбека, в то время как багажное отделение не будет таким динамичным, потому что Mercedes должен оставить место и для будущего CLA. Но серийная модель возьмет на себя наружные зеркала заднего вида, установленные на дверном пороге, отчетливые боковые пороги и длинную панорамную крышу.

A-Class Sedan увеличится до числа компактного семейства до 8 членов (хэтчбек, CLA, CLA Shooting Brake, GLA, B-Class, GLB — семиместный GLA, спекуляция родстера SLA и седан) и будет базироваться на новой платформе MFA2, которая обещает более низкий центр тяжести, меньшую массу кузова и увеличенную на 2 дюйма колесную базу.
Интерьер будет таким же, как у нового A-Класса, и даже в базовой версии появится приборная панель с двумя 7-дюймовыми экранами.

Седан

A-класса будет доступен с более широким диапазоном двигателей от нового A-класса, и мы ожидаем, что седан будет на 2 000 евро дороже, чем хэтчбек.

Фото: Auto motor und sport, Auto week, Carscoops, Mercedes

.

Mercedes-Benz E-Class

2018 г.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTN1704
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 6
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 2
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTN1704
Головка
HIC-15 173
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 38
Максимальный Nij 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.43
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,0
Правый 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 101
Правый 98

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-дверный 4wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Лицо манекена в значительной степени продолжало соприкасаться с передней подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковыми шторками безопасности. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1701
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 14
Правый палец (см) 7
Центральный носок (см) 4
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 2
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1701
Головка
HIC-15 205
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Правый 2.0
Смещение колена (мм)
Левый 4
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.55
Правый 0,52
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 72
Правый 111

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1701
Головка
HIC-15 78
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент растяжения (Нм) 4
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.25
Правый 0,39
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,2
Правый 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Правый 85

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Mercedes-Benz E-Class был переработан для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21

Протестированный автомобиль: 2017 Mercedes-Benz E 300 4-door 2wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3,803 фунтов
Пиковая сила 23 517 фунтов
Отношение прочности к массе 6. 18

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительный активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения
Название пакета
  • Дополнительный пакет Premium 3
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный активный ассистент торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2017-20 гг.

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавных левой и обеих правой кривых.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-21

Общая оценка
Отделка автомобиля E 300
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля E 300
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый анкер

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Не требуется слишком большое усилие для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 86
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 82
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 83
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 90
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Mercedes-Benz E Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В первом модельном году E-Class оснащался двигателем с турбонаддувом-4, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.

Теперь семейство пополнилось вариантами E400 с твин-турбонаддувом V-6, E43 AMG, которые усиливают эту компоновку с большим ускорением, и восхитительными автомобилями E63 S с двигателем V-8, почти такими же мощными маслкарами, как Hellcat.

Мы оцениваем производительность E-Class 2018 на 8 баллов. Его ходовые качества и управляемость исключительны, а силовые агрегаты популярных моделей обеспечивают легкое ускорение. Если бы мы разделили модели AMG по отдельности, E43 и E63 S были бы здесь почти идеальными.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

2018 E300

Базовый седан Mercedes E300 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом-4. Он передает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента на заднюю часть или на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обеспокоены его способностью привести в движение седан весом 4000 фунтов? Нет надобности. Чуткая трансмиссия переключает передачи с сильным скачком мощности от пика крутящего момента до 1300 об / мин. Он не особо разбирается во всех этих передаточных числах и в самой легкой комплектации может разогнаться до 100 км / ч за 6 км / ч.2 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль в час. Он намного медленнее с полным приводом, который распределяет мощность 45/55 спереди и сзади и добавляет пару сотен фунтов. С всесезонной точки зрения модель с полным приводом — простая задача.

Что касается плавности хода и управляемости, седан E300 подключается к дороге через многорычажную независимую подвеску, в базовой или спортивной настройке, с помощью двухрежимных или адаптивных воздушных амортизаторов. Размеры колес для всесезонных шин колеблются от 17 до 20 дюймов.

Воздушные заслонки — достойная модернизация.Система имеет несколько воздушных камер и может непрерывно надувать и спускать эти камеры, обеспечивая очень плавную и контролируемую поездку. Они также опускают автомобиль на скорости для увеличения расхода топлива или поднимают его для улучшения дорожного просвета. Они сочетаются с набором режимов движения, от комфортного до Sport +, которые позволяют точно настроить рулевое управление, подвеску, трансмиссию и дроссельную заслонку.

Все эти системы сливаются воедино в чрезвычайно адаптируемое транспортное средство, которое отлично подходит для разгула по извилистым проселочным дорогам Португалии и преодоления сложных участков трассы 101 в районе залива.Мы бы оставили его в спортивном режиме для хорошо управляемой езды, не дергающейся и не нервной, как это может показаться в Sport +. В спорте E-Class отличается напористыми манерами и умеренно мягким демпфированием. В комфортном режиме он ковыляет с большим ходом подвески и вялым рулевым управлением.

Mercedes E400 купе и кабриолет

Мы использовали трансмиссию E400 в двухдверном исполнении. Это продуманная установка, которая дает купе и кабриолетам отличительные ощущения от вождения, хотя эта установка одинакова с седаном и универсалом.

Mercedes E400 — двухдверный универсал с небольшими компромиссами. 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, который разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды (в заднеприводной форме; полный привод запускается лучше и разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды). E400 чувствует себя быстрее. Задержка практически отсутствует, поскольку пик крутящего момента достигается при 1600 об / мин. 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое и чрезвычайно плавное переключение передач в любом режиме движения. Это доступная, но динамичная трансмиссия, тихая и изысканная.

Купе и кабриолет имеют немного меньший дорожный просвет, чем седан, а также оснащены пневморессорами и адаптивными амортизаторами. Деньги потрачены не зря: опять же, обычная управляемость базового автомобиля открывает гораздо более широкий спектр возможностей с надстройками воздуха. Стабильный и уравновешенный в комфортном режиме, он требует спортивного режима на извилистых дорогах и съездах. Sport + слишком хрупок для повседневной езды и не стоит волноваться.

Мерседес-AMG E43

Если вы ищете большую мощность, седан E43 предлагает полшага до небес.

Мы оставим более длительные впечатления на нашем дочернем сайте Motor Authority, на котором седан Mercedes E43 совершил большую первую поездку. Набросок основных моментов? Мы бы начали с 3,0-литрового двигателя V-6 с двумя турбинами, мощностью 396 л.с. Обладая крутящим моментом в 384 фунт-фут, он сочетается с высокопрочной 9-ступенчатой ​​коробкой передач, которая плавно переключает передачи, как гоночная коробка передач. Он разгонит машину до 60 миль в час за 4,5 секунды, разгонится до 155 миль в час и сделает это с более выраженным смещением мощности 39/61 назад.

Он никогда не испытывает недостатка в мощности, и переключение передач происходит плавно, если селектор режима движения не вращается в режиме Sport +, где молниеносная дроссельная заслонка и резкие переключения являются обычным делом. Он удерживает передачу через тугие узлы или может быть переведен в режим ручного переключения с помощью кнопки на консоли. Спортивный режим или, что еще лучше, индивидуальный режим позволяет водителю снизить вес, который оставляет ощущение беспокойства при рулевом управлении Sport +.

Ходовые качества очень стабильные, но достаточно комфортные благодаря изолированной передней и задней подвескам. E43 генерирует саундтрек с двойным турбонаддувом, который немного более грубоватый V-6, чем нам хотелось бы.

Пиковая мощность: AMG E63 S

Mercedes-AMG E 63 S, заключенный в большой универсал или седан, можно легко спутать с одурманенным гормонами подростком, а не с одетым руководителем, которого он обслуживает.

Возьмите идею E43 и подключите больше быстрых деталей. Начните под капотом, вырвите V-6 и бросьте 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом с 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Установите более мощную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и дайте системе AWD возможность передавать всю свою мощность на заднюю часть, даже позволяя ей войти в полный занос. Практически все в характере вождения E 63 S можно адаптировать к уровню зрелости водителя, что одновременно и здорово, и пугает. Шестьдесят миль в час происходит за 3.3 секунды, и он разгоняется до 180 миль в час без особого драматизма.

Это круизер мирового класса и большой синяк. Здоровенный E 63 S может слетать с вершин углов благодаря упругой подвеске с четырьмя рычагами спереди и многорычажной задней подвеской с дополнительными распорками и стабилизаторами поперечной устойчивости, выполненными в виде толстых труб. Передние тормоза имеют диаметр почти 16 дюймов, в качестве опции можно использовать карбон-керамику. Шины Pirelli P Zero обернуты 20-дюймовыми колесами в форме камикадзе, готовые отказаться от кусков самих себя, когда водитель раскручивает E 63 S с помощью трех режимов контроля устойчивости, каждый из которых более допустим, чем предыдущий.

Это автомобиль, созданный для глубоких изгибов колен, которые может доставить Нюрбургринг, но он послушен, насколько это возможно на американских дорогах общего пользования, благодаря пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам, взятым в аренду у S-класса.

Но он никогда не далеко от своего пика. Сильно нажмите на правую педаль, послушайте, как V-8 издает безумный вой, разблокируйте тормоза, и E 63 S прожигает дорогу с неумолимой мощью и сцеплением.

Обзор продолжается ниже

Новый хэтчбек Mercedes A-Class: низкая цена автомобиля

Новый обновленный состав:

  • Mercedes A180d SE от 25800 £
  • Mercedes A200 от 27500 фунтов стерлингов
  • Mercedes A250 От 30 240 фунтов стерлингов
  • Mercedes A200d от 28 805 £
  • Mercedes A220d от 30 005 £

На выбор предлагаются SE, Sport или AMG Line.Стандартное британское оборудование A-класса включает сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой MBUX, голосовое управление, комфортную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски (диски большего размера в более высоких спецификациях), радио DAB, бесключевой доступ, кондиционер, активный ассистент удержания полосы движения и Artico. обивка кожзаменителем.

В конце 2018 года к ассортименту пополнилось больше двигателей, комплектаций и конфигураций. Цены упали ниже 25 000 фунтов стерлингов, когда появились более дешевые версии с механической коробкой передач (каждая модель при запуске поставлялась только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач).

Новый Mercedes A-Class: двигатели, разгон до 100 км / ч и рабочие характеристики

Линейка двигателей совершенно новая, начинается с совершенно нового 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и сильно переработанный 1,5-литровый дизель.

Прежде всего, это A200, в котором используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 161 л.с., разработанный совместно с альянсом Renault-Nissan под кодовым названием M282. Вы можете получить его с семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая появится позже в этом году и способна разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды при установке первой.

Более мощный бензиновый A250 — это модель только с DCT с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 221 л.с., в то время как единственный дизельный вариант на данный момент — A180d с мощностью 114 л.с.5-литровая масляная горелка, способная производить 68,8 миль на галлон.

Что касается дизелей, A200d развивает 148 л. Максимальная скорость составляет 137 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час всего за 8,1 секунды.

A220d также использует 2,0-литровый двигатель, но выдает 187 л.с. и 295 Нм крутящего момента, а расход топлива составляет 65,7 миль на галлон, что довольно неплохо, учитывая дополнительные 40 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 7,0 секунд и имеет немного более высокую ограниченную максимальную скорость (146 миль / ч).

Mercedes заявляет, что оба новых автомобиля соответствуют требованиям RDE-2 по новым правилам экономии, и предполагает, что A220d будет особенно хорош для пользователей служебных автомобилей. Спасибо за отмену 4% надбавки на дизельное топливо BIK. Частные владельцы получат однократную экономию, в то время как владельцы корпоративных автомобилей, которые платят 40% подоходного налога, могут сэкономить до 460 фунтов стерлингов за три года по сравнению со старой моделью.

Обе модели будут поставляться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, которую можно увидеть в других моделях модельного ряда, а также все, от цифрового сенсорного экрана MBUX и голосовой информационно-развлекательной системы до полуавтономных функций и бесключевого доступа, входит в стандартную комплектацию Sport.

Клиенты линейки AMG

также получают 18-дюймовые легкосплавные диски, ромбовидную решетку радиатора и дизайн AMG внутри и снаружи.

Хотите что-нибудь погорячее? AMG A35 может возбудить ваш аппетит 302 л.с. или мощный A45 S с 415 л.с.

Новый Mercedes A-Class: интерьер

Внутри Benz начального уровня больше, чем когда-либо, напоминает салон S-класса, с дополнительными технологиями, большим пространством и гораздо более премиальным ощущением. Mercedes делает смелые заявления о технологиях на борту, и это самая большая и самая привлекательная особенность автомобиля, которая выделяет его на фоне конкурентов.

В салоне топовых моделей преобладают два больших экрана с диагональю 10,25 дюйма, которые расположены на одной линии с перегородкой между двумя горизонтальными секциями приборной панели. Исчезла поворотная ручка, управляющая центральным информационно-развлекательным дисплеем, вместо этого вместо нее пришла большая сенсорная панель и кожаная накладка для запястья оператора.

Даже рулевое колесо было снято с S-класса, сохранив тот же дизайн и расположение кнопок, что и у самого дорогого лимузина Merc.

Mercedes не ошибается насчет предлагаемого уровня роскоши — для автомобиля, который будет самым дешевым в модельном ряду производителя, A-Class 2018 ощущает каждый дюйм премиальным люком, когда мы прыгнули за руль на официальной презентации автомобиля.Здесь много разнообразных плюшевых материалов, и когда вы попадаете внутрь, это действительно вау-фактор.

Материалы, технологии и внимание к деталям соответствуют стандартам, которые можно ожидать от седана премиум-класса. Дерево, матовый металл и мягкий на ощупь пластик заполняют салон, а также окружающее освещение, доступное в настоящей радуге из 64 различных цветовых оттенков. Усадочные фиалки наносить не нужно.

Ранее управление микроклиматом осуществлялось с помощью устаревших поворотных переключателей, а теперь управление микроклиматом осуществляется с помощью горизонтальных кулисных переключателей, при этом изменения температуры отражаются на центральном экране информационно-развлекательной системы.Доступен выбор сидений, в автомобилях высшего уровня установлены массажные кресла с подогревом и охлаждением.

Увеличенная колесная база на 30 мм означает, что внутри больше места, а это даже лучшая новость для молодых семей. Это по-прежнему низкая машина, чтобы садиться и выходить из нее, но большие задние двери имеют большое значение, и при первом осмотре мы не боролись за место позади взрослого среднего роста. Багажник также заметно больше, и доступ намного проще благодаря более широкой задней двери и более низкому порогу.

Новый Mercedes A-Class: MBUX

Новая информационно-развлекательная система в A-классе называется MBUX и, похоже, в значительной степени ориентирована на сенсорное управление. Таким образом, у A-Class есть сенсорный экран, сенсорная панель на центральной консоли, а также кнопки сенсорного управления на рулевом колесе. По словам Mercedes, это должно помочь водителю меньше отвлекаться.

Огромный отдельно стоящий информационно-развлекательный экран с невероятно четкой графикой и очень удобным интерфейсом используется очень эффективно.Здесь помогает выбор методов смахивания и прокрутки, а также экран с высоким разрешением и четкая графика.

Комбинация приборов, с другой стороны, будет использоваться для отображения информации помощи, поездки или навигации.

Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, новый A-Class также будет оснащен более интеллектуальной системой голосового управления, которая, по словам Mercedes, будет способна принимать больше разговорных запросов. Все, что вам нужно сделать, это сказать «Привет, Мерседес», и он ответит вам, как Алекса в вашем доме.С первого раза это интуитивно понятная система, которая также изучает ваши привычки и предлагает варианты вашего путешествия.

Mercedes заявляет, что обновит экосистему приложений Mercedes Me и добавит больше возможностей для персонализации в новый интерьер A-класса. Новые возможности машинного обучения также означают, что новый A-класс будет прогнозировать действия или задачи в зависимости от того, какое время дня или недели сейчас. Например, если вы обычно ходите в спортзал после работы, спутниковая навигатор A-класса автоматически предложит его в качестве пункта назначения, когда вы закончите работу.

Новый Mercedes A-Class: комплектации, характеристики и варианты

Mercedes заявляет, что для нового A-класса доступно четыре уровня отделки салона, но все они могут, а могут и не попасть на рынок Великобритании. На данный момент мы знаем, что в стандартную комплектацию входят SE, Sport и AMG Line. Автомобиль был доступен для заказа с марта 2018 года.

Все модели A-Class имеют автоматический кондиционер, информационно-развлекательную систему MBUX с двумя отдельными семидюймовыми экранами, автоматические фары и дворники, бесключевой доступ и систему режима движения Merc’s Dynamic Select.

И SE, и спортивные модели имеют свои собственные изменения в дизайне и оснащены комфортными сиденьями вместо спортивных, но AMG Line будет здесь самым продаваемым автомобилем, представленным здесь белым цветом в нашей картинной галерее выше.

В течение первого года после запуска также доступна отделка Edition 1, которая украсит ваш новый A желтыми деталями и… не более того. Автомобили AMG Line получают собственный особый обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, заниженную подвеску и более спортивную отделку салона.Дополнительный ночной пакет добавляет множество свежих черных кусочков, а также обычный выбор пакетов Premium и Premium Plus, чтобы значительно увеличить количество комплектов.

седан А-класса модель на подходе

Ранее в этом году Mercedes представила седан A-класса для китайского рынка, но теперь он появится и в Европе. Новый автомобиль будет построен в Мексике и Германии и должен выйти на рынок во второй половине этого года.

Mercedes заявляет, что седан A-класса сначала будет предлагаться с двигателями A180d и A200, причем оба будут поставляться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.Как и следовало ожидать, новый автомобиль будет иметь такой же инновационный интерьер, что и хэтчбек, на котором мы уже ездили.

Интересно, что Mercedes заявляет, что у нового седана A-класса самое низкое сопротивление среди всех серийных автомобилей в мире — всего 0,22 канадского доллара. Он превосходит показатель хэтчбека 0,25 благодаря более обтекаемой задней части.

Цены на

UK еще не опубликованы, но мы обновим эту статью, когда узнаем больше. На наш взгляд, новый седан A-класса выглядит пропорционально и очень похоже на BMW 2-й серии.Если повезет, мы увидим М2-эквивалент со временем.

Седан A-Класса в цифрах

  • Длина / ширина / высота: 4549/1796/1446 мм
  • Колесная база: 2729 мм
  • Объем багажника: 420 литров
  • Высота потолка спереди / сзади: 1024/944 мм
  • Колено переднее / заднее 1457/1446 мм
  • Переднее / заднее плечо 1400/1372 мм
  • Эффективное пространство для ног спереди / сзади: 1062/861 мм
Теперь мы проехали на новом Mercedes A-класса. Читайте наш полный обзор здесь

Объявлена ​​цена Mercedes A-Class

Mercedes-Benz опубликовал информацию о ценах на новый A-Class, так что вот сколько стоит купить технически подкованный хэтчбек Штутгарта в Германии.

В Германии модельный ряд Mercedes A-Class разделяют четыре версии: A200 (ручная или автоматическая), A250 и A180d, причем последние две предлагаются исключительно в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-DCT. Механическая коробка передач — шестиступенчатая.

Начальный уровень A-Class A200 (163 л.с., 250 Нм, 1332 куб. См), оснащенный механической коробкой передач, стоит от 30 232 евро, но если вы предпочтете семиступенчатую автоматическую коробку передач, цена возрастет до 32 326 евро.

A180d с дизельным двигателем (116 л.

Mercedes заявляет, что модель Edition 1 будет доступна в течение одного года после выхода A-Class на рынок со всеми версиями двигателей. За дополнительные 7021 евро покупатели получают такие стандартные функции, как светодиодные фары, спортивные сиденья и декоративное освещение.

Те, кто хочет получить высочайший уровень безопасности в своем новом A-классе, могут обновить его с помощью пакета помощи водителю (1797 евро, доступен с четвертого квартала 2018 года), который включает в себя такие, как активный ассистент рулевого управления, ассистент смены полосы движения и торможение. и помощь при аварийной остановке.

Проекционный дисплей также является дополнительным (1178 евро) и позволяет водителю получать доступ к различной информации непосредственно на лобовом стекле.

Само собой разумеется, что звездой этой функциональной группы является новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая, по словам Штутгарта, «знаменует собой новую эру возможностей подключения Mercedes me».

Клиенты могут получить новую информационно-развлекательную систему в одной из двух ее версий. Стандартное предложение опирается на два семидюймовых экрана — один предназначен для комбинации приборов, другой — для мультимедийной, автомобильной и навигационной информации — плюс многофункциональное рулевое колесо, порт USB типа C и Bluetooth.

За 1357 евро Mercedes предоставит пакет Basic Navigation с голосовым управлением, навигацией, тачпадом и предустановленной Live Traffic Information.

Пакет Premium Navigation (3017 евро) выводит вещи на новый уровень благодаря двум 10,25-дюймовым экранам — опять же, один обслуживает комбинацию приборов, а другой — функции, связанные с информационно-развлекательной системой.

Ожидайте, что первые модели A-класса поступят в дилерские центры в мае.

ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-Benz X-Class с двигателем V6 прибывает в Женеву 2018

Mercedes-Benz GLS Grand Edition 2018 Дата выпуска

Новая версия внедорожника GLS дебютирует на NAIAS 2018

По эксперту по продукту | Размещено в Mercedes-Benz GLS во вторник, 9 января 2018 г., в 21:20

Mercedes-Benz GLS — большой внедорожник, эквивалентный Mercedes-Benz S-Class: флагман в своем классе.Эта модель вмещает семь пассажиров в роскошном салоне премиум-класса и предлагает одни из самых передовых функций. Теперь водители с еще более высокими требованиями к роскоши могут насладиться новым Grand Edition на трехрядном внедорожнике Mercedes-Benz GLS 2018.

Подробнее: G-Class 2019 дебютирует на Североамериканском международном автосалоне

Mercedes-Benz GLS Grand Edition 2018 Дата выпуска

В то время как Mercedes-Benz GLS Grand Edition 2018 года дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в конце этого месяца, нам придется немного подождать, чтобы заполучить одну из этих элитных моделей.Но не надолго! Grand Edition должен появиться в продаже в США где-то в середине 2018 года.

Какие функции включены в Grand Edition?

Grand Edition доступен на Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® 2018 года и GLS 550 4MATIC®. Оба будут включать в себя отзывчивый полный привод 4MATIC® *, особый брендинг Grand Edition и уникальные элементы дизайна интерьера. Общие черты обеих моделей включают сиденья из кожи наппа цвета фарфор / эспрессо коричневого цвета с ромбовидной прострочкой и окантовкой в ​​стиле Будапешта; отделка из настоящего ясеня коричневого цвета с открытыми порами; приборная панель из кожи наппа; Велюровые коврики Espresso Brown; и окружающее освещение.В зависимости от выбранной модели могут быть некоторые различия.

GLS 450 4MATIC Grand Edition

  • 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (362 л.с., 369 фунт-фут крутящего момента)
  • 20-дюймовые 10-спицевые колеса (двухцветные)
  • Светодиодная интеллектуальная система освещения

GLS 550 4MATIC Grand Edition

  • 4,7-литровый 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (449 л.с., 516 фунт-фут крутящего момента)
  • 21-дюймовые колеса
  • Активные светодиодные фары

Новый Grand Edition обещает предложить взыскательным водителям уникальный внешний вид и еще более роскошное оснащение.Чтобы узнать больше об этой модели или ее доступности здесь, в Star Motor Cars в Хьюстоне, штат Техас, свяжитесь с нашим специалистом по продажам сегодня.


* Лучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.

Ещё от Star Motor Cars

Эта запись была опубликована во вторник, 9 января 2018 г., в 21:20 и подано под Mercedes-Benz GLS.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

ОБНАРУЖЕН новый Mercedes-Benz A-Class 2018 — подтверждены дизайн, характеристики и дата выпуска

Mercedes A-Class 2018 был представлен на презентации в Амстердаме, демонстрируя обновленный внешний вид, технологии и функции автомобиля.

Новый автомобиль получил несколько существенных обновлений с точки зрения дизайна, интерьера и бортовых характеристик.

Mercedes заявляет, что дизайн автомобиля — «следующий шаг в философии дизайна Mercedes-Benz Sensual Purity.”

Он был подвергнут фейслифтингу: низкий капот, плоские светодиодные фары и яркая новая решетка радиатора, придающая автомобилю более спортивный характер.

Маленький Mercedes также немного вырос: колесная база увеличилась на 30 мм, а передняя колея на 14 мм шире, что позволило освободить больше места в салоне.

В результате увеличенных пропорций автомобиль имеет больше пространства для плеч, локтей, высоты над головой и лучшего входа на задние сиденья.

Mercedes Benz представляет совершенно новый автомобиль A-класса 2018

Объем багажного отделения увеличился на 29 литров по сравнению с предыдущей моделью, а его общий объем составил 370 литров.

Хотя снаружи все изменилось, одним из самых больших обновлений автомобиля является интерьер.

Это потому, что это будет первый серийный автомобиль Mercedes, оснащенный кабиной MBUX — Mercedes-Benz User Experience.

MBUX — это название новой информационно-развлекательной системы компании, в основе дизайна которой, как говорят, лежит пользовательский опыт.

Им можно управлять с помощью сенсорных и голосовых команд с ключевым словом «Привет, Мерседес».

MERCEDES

Представлен новый Mercedes-Benz A-Class 2018

MERCEDES

Новый автомобиль поступит в продажу в марте

Mercedes заявляет, что автомобиль сможет узнать ваши предпочтения с помощью искусственного интеллекта.

Левый экран на двойных дисплеях заменяет приборную панель водителя слева и предлагает информационно-развлекательную систему и навигацию справа.

Вместе экраны размером до 10,25 дюйма (26 см) соединяются вместе под общей стеклянной крышкой.

«Новые технологии должны сосредоточить внимание на людях и облегчить их жизнь. Новый A-Класс делает это во многих отношениях и становится эмоциональным и умным товарищем», — говорит Ола Каллениус, член правления Daimler. AG, отвечающая за исследования группы и автомобили Mercedes-Benz.

«Хорошим примером является MBUX — Mercedes-Benz User Experience: он сочетает в себе интуитивно понятное и естественное управление с интеллектуальным обучающим программным обеспечением».

MERCEDES

Интерьер нового Mercedes-Benz A-Class 2018

MERCEDES

Новая информационно-развлекательная система MBUX на A-Class 2018

«Новый A-Class олицетворяет следующий этап в нашей философии дизайна Sensual Purity. потенциал открыть новую эру дизайна », — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG.

«С четкими контурами и чувственными поверхностями мы представляем высокие технологии, пробуждающие эмоции. Форма и тело — это то, что остается, когда складки и линии сокращаются до крайности.

« Интерьер представляет современную роскошь на уровне, ранее недостижимом в этом мире. класса, и переводит интеллектуальные технологии в эмоциональный опыт «.

Новая система внешнего освещения с 64 различными цветами помогает придать интерьеру индивидуальность.

Новый автомобиль оснащен тремя двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным.

Бензиновые двигатели имеют рабочий объем 1,4 и 2,0 литра, предлагая мощность 160 л.с., 250 Нм, 221 л.с. и 350 Нм соответственно.

Выбрав дизель, вы получите 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с., который поставляется с AdBlue, который, как считается, снижает выбросы выхлопных газов.

Подвеска автомобиля была улучшена как спереди, так и сзади, а также добавлен активный ассистент демпфирования с электрическим управлением.

Дополнительным дополнением к автомобилю является полноприводная система 4MATIC, которая должна помочь лучше передавать мощность от колес на дорогу.

Благодаря включению ряда систем помощи водителю и безопасности новый A-Класс может в определенных ситуациях управлять автомобилем полуавтономно.

MERCEDES

Новый автомобиль поставляется с тремя новыми двигателями — два бензиновых и один дизельный.

Mercedes утверждает, что его новый A-Class будет иметь самый высокий стандарт безопасности в своем сегменте за счет таких включений, как Active Distance Assist DISTRONIC и Active Ассистент рулевого управления, активный ассистент аварийной остановки и активный ассистент смены полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *