Седан Mercedes-AMG S 65 Final Edition скрасит прощание с V12 — ДРАЙВ
Финальная четырёхдверка будет доступна исключительно в глянцево-чёрном цвете с акцентами из «матовой бронзы». Особый статус подчёркивают 20-дюймовые колёса и эмблемы AMG на задних стойках. К машине прилагается чехол с надписью AMG S 65 Final Edition.
Подразделение Mercedes-AMG постепенно сворачивает выпуск моделей с двигателем V12 6.0 (630 л.с., 1000 Н•м), носящим индекс M279. В 2017 году на покой отправилась модификация G 65, теперь прощается седан S 65. Очевидно, дни двухдверок тоже сочтены. Вскоре двенадцать цилиндров станут прерогативой Майбахов и им подобных, а у моделей попроще вакансию заполнят гибридные установки на основе «восьмёрок».
Выпуск «в чёрном глянце» — тоже отличительная черта. Фирменный значок «One Man — One Engine» в моторном отсеке выполнен в эксклюзивном дизайне: на чёрной подложке вместо серебристой. Фотографию таблички компания, по-видимому, приберегла для других прощальных версий.
Чёрная кожа Nappa с контрастной прострочкой медного оттенка сочетается с элементами из углеродного волокна. На передней панели разместился значок «1 из 130». Вставка на руле подписана: S 65 Final Edition. Остальные шильдики — просто AMG.
Оснащение, конечно, богатое: раздельные задние сиденья с дюжиной электроприводов, панорамная крыша Magic Sky Control, подстаканники с регулировкой температуры и так далее. Напомним, мотор V12 6.0 в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus разгоняет заднеприводный седан до сотни за 4,2 с.
Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций позволяет повысить её до 300 км/ч. У версии Final Edition этот пакет имеется. Паспортный расход в смешанном цикле — 14,2 л/100 км. Премьера пройдёт на Женевском шоу. Увы, в России спецсерия предлагаться не будет.Mercedes-AMG S65 Final Edition станет прощанием с двигателем V12
На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит линейку новых моделей, но среди них будут не только дебюты, но и прощания. Новому GT R Roadster и 2-му поколению CLA Shooting Brake составят компанию уходящие со сцены родстер SLC Final Edition и последний S-Class с двигателем V12 — версия Mercedes-AMG S65 Sedan.
Седан в исполнении Final Edition выйдет на рынок тиражом в 130 машин. Все они будут окрашены исключительно в цвет Obsidian Black, а также чёрными окажутся патрубки выхлопной системы и табличка с именем сборщика двигателя.
11 Фотографии
Неизменным останется двигатель. 6-литровый твин-турбо V12 выдаёт 621 л.с., позволяя роскошному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды при массе 2250 килограммов, если речь идёт о спецификации для рынка США.
Исполнение Final Edition отличается деталями матового бронзового цвета вроде 20-дюймовых колёс, вставок в передних воздухозаборниках, на порогах и в заднем бампере. На задней стойке также установлены эмблемы AMG, указывающие на особый статус седана.
Не будет большим сюрпризом и отделка салона, которая выполнена из чёрной кожи и дополнена медными акцентами повсюду, включая базовый вариант атмосферной подсветки салона. На центральной консоли установлена табличка «1 of 130», а на руле — «AMG Edition», которые подчёркивают особый статус версии Final Edition.
В комплектацию седана включено почти всё, что можно заказать для S-Class — от раздельных задний сидений и панорамной крыши до пакета AMG Driver, позволяющего увеличить максимальную скорость до 300 км/ч, и фирменного чехла для машины.
Стоимость Mercedes-AMG S65 Final Edition не названа, но очевидно, что он окажется дороже базового варианта седана с уходящим на покой V12.
Источник: Mercedes-AMG
анонсирован последний седан с V12 AMG
At the 89th Geneva Motor Show, the inventor of the automobile will present the new CLA Shooting Brake and, for the first time, the Concept EQV and the facelifted Mercedes-Benz GLC. Also on display to the public for the first time will be the Formula E showcar and the smart forease+. While the new V-Class will celebrate its show premiere.
The press conference will start on the first press day, 5 March, at 8.45 a.m. in Hall 6. With the online platform Mercedes me media, anybody interested can be there live — wherever they are in the world. Press materials, photos and videos relating to the new products are available via a constantly updated media hub. The multi-angle livestream and the media special for the 2019 Geneva Motor Show can be found at https://media. mercedes-benz.com/gims2019.
Intelligent sports car with a load compartment
With the world premiere of the CLA Shooting Brake, Mercedes-Benz is presenting a design counterpart to the CLA Coupé whose elegantly contoured, muscular rear end ensures substantial benefits in terms of practicality and stowage space. The Shooting Brake reinterprets the design idiom of sensual purity, and turns the interior into a cool and stylish user interface for intelligent digital technology. It features the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S Class.
The future of the electrified MPV
The Concept EQV is also on display to the world public for the first time – it is the world’s first multi-purpose vehicle (MPV) in the premium segment with purely battery-electric drive. The near-series concept vehicle combines locally emission-free mobility with impressive performance, maximum functionality and aesthetic design.
New edition of a people-carrier
Following its world premiere in January, the new V-Class is celebrating its show debut at the Geneva Motor Show. Major improvements include a revised front end design, the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine in various output levels – as the V 300 d with a new peak output of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 – the 9G-TRONIC automatic transmission available in the V-Class for the first time, and new safety and assistance systems.
Even more versatile SUV trendsetter
Also celebrating its world premiere is the facelifted Mercedes-Benz GLC. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. With its wide, sporty look, the new control concept including MBUX and gesture control, innovative driving assistance systems and a revised engine range, the new GLC offers the very best of the Mercedes-Benz world.
Two trailblazing showcar premieres
Two further world premieres in Geneva provide an outlook on the future: The Formula E showcar represents the entry of the Mercedes-Benz EQ Formula E team into the ABB FIA Formula E Championship from the 2019/20 season onwards. This series is the ideal platform to demonstrate the high performance of battery-electric vehicles under the technology brand EQ.
With the smart forease+, the smart brand is not only presenting a trailblazing designer showcar, but also the latest developments in «ready to» services as a pioneer in comprehensive mobility services. More than eight services such as private carsharing or package deliveries directly into the vehicle make urban living easier, and operation is childsplay with the new user guidance system.
Also on display for the first time are three special models from Mercedes-Benz and Mercedes-AMG: the SL 500 Grand Edition (combined fuel consumption: 9. 8 l/100 km, combined CO2 emissions: 223 g/km)2 with carefully chosen interior appointments, the SLC 300 Final Edition ( combined fuel consumption: 7.0 l/100 km, combined CO2 emissions: 161 g/km)2 in exclusive sun yellow and the S 65 Final Edition (combined fuel consumption: 14.2 l/100 km, combined CO2 emissions: 325 g/km)2, which crowns and brings to an end the long success story of the 6.0-litre V12 biturbo engine in the S-Class Saloon.
«Meet Mercedes» sees the continuation of an event format from recent years: On 4 March, at «HEAD – Genève» on the day before the 89th Geneva Motor Show, this enables journalists to get to know the new products of Mercedes-Benz Cars in advance during presentations, workshops and walk-around sessions, and have informal conversations with Daimler experts.
Обвес 65 AMG Mercedes S-klasse W222 полный 2013-2017
Обвес 65 AMG Mercedes S-klasse W222 2013-2017 (полный) — тюнинг Мерседес
Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.
е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу AMG 65 на Mercedes Benz S W222 в наличии на складе!Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz S W222 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes S-Class W222 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает автомобилю новый, роскошный вид.
Установка обвесов AMG на S class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов AMG — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса S65 AMG в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz S-Class W222.
Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса AMG для MB S-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте
Установка аэродинамического обвеса AMG 65 на Mercedes Benz S-Class W222 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.
В сфере продаж комплектов обвеса для MB S-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.
У нас Вы можете купить (без установки) обвес на Mercedes S-Class в Москве, а также заказать его из любого региона РФ!
MANC Tuning & Performance в Москве — но это не означает, что тюнинг Мерседес S не доступен для других регионов РФ. Напротив, осуществляется не только продажа комплектов обвеса и его отправка в любой регион, но и зачастую к нам пригоняют/привозят машины из отдаленных городов России. Со своей стороны мы оказываем полное содействие по тюнингу Mercedes S прибывающих к нам из других городов.
Ежегодно через нашу компанию проходит несколько сотен автомобилей по установке обвесов / комплектов рестайлинга или отдельных элементов внешнего тюнинга, в том числе не менее нескольких десятков автомобилей Mercedes Benz S-Class!
Установка аэродинамического обвеса AMG 65 на Mercedes S-Class W222 позволяет придать автомобилю уникальный внешний вид, подчеркнуть статус и индивидуальность владельца, выделиться на фоне других автомобилей на дорогах Вашего города.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс Long (V221) |
Модификация (двигатель) | AMG S 65 (612 лс) G-TRONIC |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 23.1 л/100 км
10.18 US mpg 12.23 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.8 л/100 км
15.89 US mpg 19.09 UK mpg |
Выбросы CO2 | 355 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4. 2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 3.6 кг/лс, 280.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 612 лс @ 4800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 102.3 лс/л |
Крутящий момент | 1000 Нм @ 2000-4000 об./мин. 737.56 lb.-ft. @ 2000-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 275.982 |
Объем двигателя | 5980 см3364.92 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82.6 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 9. 0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11.8 л 12.47 US qt | 10.38 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2185 кг 4817.1 lbs. |
Допустимая полная масса | 2705 кг 5963.5 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем багажника максимальный | 560 л 19.78 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5252 мм 206.77 in. |
Ширина | 1871 мм 73.66 in. |
Высота | 1478 мм 58.19 in. |
Колесная база | 3165 мм 124.61 in. |
Колея передняя | 1604 мм 63.15 in. |
Колея задняя | 1606 мм 63.23 in. |
Диаметр разворота | 12.2 м 40.03 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5G-TRONIC |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 255/45 R19; 275/40 R19 |
Размер дисков | R19 |
Mercedes amg sl 65: Технические характеристики Цена Двигатель
Мерседес Амг Сл 65
Внешность Mercedes amg Sl 65 воплощенная в лучшем кузове, является красивейшей разработкой мерседес за всю историю. Многие критики считают, что этот мощный родстер превзошел своими внешними чертами даже Ferrari Fiorino.
История mercedes amg sl 65
Серия SL выпускается концерном мерседес с 1954 г, модель создана для американского рынка. Первый немецкий родстер Benz 300 SL со знаменитыми дверьми, открывающимися как крылья чайки, выпущенные в количестве 1400 экземпляров. 190 SL выпускавшийся с 1955 по 1965 имел более дешевые детали и уменьшенный кузов, что сделало его более доступным. За 8 лет было продано почти 25 тысяч машин.
230SL под прозвищем *пагода* из-за формы складной крыши, производился вплоть до 1971 г, к покупке были доступны варианты с открывающимся верхом из ткани или железа. R107 мерседес сл 500 выпускался 18 лет подряд, имеет узнаваемые формы, квадратные фары и широкие крылья. Оснащался мощными моторами V8 на 3,5 и 4,5 л, мощность доходила до 225 лошадиных сил. За весь период продано почти 240 тысяч автомобилей, половина из них на американский рынок.
В 1993 г компания мерседес установила новое обозначение автомобилей, теперь буквы стояли перед цифрами
- mercedes sl 500
- Мерседес sl 55
- Мерседес sl55 amg
В конце 90- х годов мерседес был куплен концерном Даймлер АГ и модель SL60 заменили на SL55 АМГ. В 2008 после рестайлинга автомобиль получил новую внешность и ходовые характеристики, а популярную модель sl 55 амг была заменена на SL63 AMG. 6 поколение легких спортивных автомобилей mercedes benz r231 сошли с конвейера в 2012 г.
Экстерьер(I)
Большие передние светодиодные фары амг sl 65 уходят на крылья. Решетку радиатора от АМГ украшают сдвоенные карбоновые линии с большой трехлучевой звездой посредине. Стальная крыша Mercedes benz sl как у кабриолета, так и кузова купе.
Крыша складывается и поднимается за 18 с, при этом скорость не должна превышать 40 км в час. Управление осуществляется электроприводом с кнопки на центральной консоли. Заднее ветровое стекло Mercedes sl65 амг подымается почти горизонтально, когда крыша сложена оно становится на место.
Как опция для Mercedes sl65 amg доступна абсолютно прозрачная крыша, с сетчатой шторкой от солнца. Панорамная крыша изменяет прозрачность стеклянной панели при помощи электрического тока, при затемнении блокируется ультрафиолетовые лучи, что помогает поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля.
Боковые воздухозаборники MB sl65 амг украшены хромированной вставкой, 2 сдвоенных выхлопных трубы и пороги также покрыты хромом. Небольшой электрический спойлер из углеродного волокна украшает багажник.
Умные светодиодные фары (с долговечными диодами) уменьшают и увеличивают яркость пучка света в зависимости от яркости солнечного света.
Экстерьер(II)
Легендарные колеса Mercedes sl65 amg обеспечивают максимальную жесткость и сцепление с дорогой. Кованые диски с 10-ю отполированными спицами. 19 дм передние и 20 дм задние колеса в комплекте с высокопроизводительными шинами шире и больше в диаметре на задней оси, для большего сцепления с дорогой.
При дистанционном открытии sl 63 амг специальные светодиодные лампы под каждым боковым зеркалом, спроецируют логотип АМГ на тротуар. Подсветка также поможет увидеть лужи и неровности по мере приближения к автомобилю.
За 750 долларов можно приобрести АМГ пакет для экстерьера что добавит черные линии во внешности автомобиля, глянцевую черную крышу sl 63 amg и выхлопную трубу, украшенную черным хромом.
За 3570 долларов опция внешней отделки кузова sl 63 амг углеродным волокном. Передний бампер, боковые зеркала и пороги облегчают вес автомобиля и придают гоночный характер. Титановые диски с фирменными красными дисковыми тормозами от АМГ доступны как опция. Кованые черные диски доступны за 500 долларов.
Багажник открывается кнопкой внутри автомобиля или на ключе. Открывается сам при нажатии кнопки на нем же, и автоматически остановит закрывание при обнаружении препятствий. Также можно открыть или закрыть багажник проведя ногой под ним. Система Easy-Pack отодвигает сложенную крышу помогая загрузить покупки.
Интерьер
В салоне мягкая красная кожа и полированное дерево. Классические круглые отверстия воздуховодов mercedes sl500, расширенные элементы управления и больше жидкокристаллические экраны, отражают философию SL: неподвластный времени стиль и технологии, которые используются в будующем.
Эксклюзивные калибровочные колодцы приборов мерседес sl 65 украшены красными индикаторами и металлической окантовкой. Кнопки управления на руле предлагают три режима работы приборной панели мерседес sl 65:
- Warmup — отображает температуру масла и охлаждающей жидкости
- Setup показывает режимы езды
- выбранные с помощью AMG DRIVE UNIT, включается управление ESP, настройки коробки передач и тормозной системы.
Аналоговые часы в салоне MB sl 65, являются отличительной чертой всех автомобилей мерседес. Руль обшит кожей Nappa Performance. Матовые алюминиевые педали с резиновыми присосками, предотвращают скольжение ног. Потолок и двери обиты алькантарой DINAMICA. Матовые алюминиевые пороги мерседес sl 65 приветствуют водителя подсветкой логотипа АМГ.
Кресла оборудованы боковой, поясничной и поддержкой под колени. Электрическая регулировка, вентиляция, массаж и обогрев управляется кнопками на дверях мерседес sl 65. 12 положений сиденья и 3 режима памяти настроек руля и кресел, помогут достичь максимального комфорта при поездках на длинные расстояния. Система подогрева подголовника AIRSCARF, обеспечивает теплый воздух вокруг шеи, головы и плеч как виртуальный шарф.
Mbrace Connect позволяет управлять MB sl 65 с телефона или компьютера. Сетчатая шторка защитит от ветра при открытой крыше, она складывается все лишь одной кнопкой и занимает минимум места в багажнике.
Мерседес сл 65 амг можно открыть, не доставая ключ из кармана, а завести всего лишь нажав на тормоз и кнопку старт-стоп.
Отдельный двух зонный климат контроль позволит водителю и пассажиру наслаждаться индивидуальным комфортом. Система mercedes sl 63 amg также включает в себя датчики света, дождя и фильтры от пыли.
Двигатели
Двигатель 6.0 литровый AMG V12 biturbo, мощностью 612 лошадиных сил. С разгоном до 100 км в час за 3,9 с.
Технические характеристики
Система экономии топлива ECO Start/Stop от мерседеса amg sl 65 работает, анализируя стоп-сигналы и давление педали тормоза, как только водитель отпускает педаль тормоза мотор немедленно заводится. Быстрореагирующая 7-ми ступенчатая коробка передач, работает без задержек. Длинная 2 передача способствует быстрому ускорению. Самостоятельно переключать передачи у мерседеса sl 63 amg можно под рулевыми лепестками.
Стиль езды автомобиля зависит от выбранного режима
- Спорт
- Спорт +
- Динамик,
- Комфорт
- АМГ
- Индивидуальный режим позволит настроить под себя уровень жесткости подвески и автоматическую коробку передач
Высокопроизводительная тормозная система AMG препятствует перегреванию дисков, и уменьшает тормозной путь автомобиля. Коэффициент блокировки дифференциала 40%, помогает предотвратить скольжение колес и улучшить тягу, когда это необходимо, путем распределения крутящего момента.
Литий-ионный аккумулятор mercedes benz sl65 amg black series, одна из мер по снижению веса автомобиля, и улучшению аэродинамических характеристик. Наряду с использованием углеродного волокна в алюминиевом корпусе, эти характеристики помогают достичь автомобилю идеального соотношения веса и мощности.
3-х ступенчатая функция электронной стабилизации, при обнаружении нестабильности кузова приводит к тормозному вмешательству на одном или нескольких колесах и снижает обороты двигателя, чтобы помочь вернуть автомобиль назад на предполагаемы курс движения. Спортивный режим позволяет использовать более высокие углы смещения кузова мерседес sl 500 кабриолет.
Цена
Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.
Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.
Также Читайте:
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
История компании AMG
Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Обзор на YouTube:
самый мощный и самый дорогой [видео] — АвтоМания
Самый мощный серийный Mercedes S-Class – S 65 AMG V12 показали. Автомобиль сочетает в себе «грубую силу» с изысканностью и роскошью. Благодаря 6,0-литровому битурбированному двигателю V12, он получил 630 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента доступного с 2 300 оборотов в минуту. Благодаря этому разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час.Цифры впечатляют, не правда ли? И это с весом более 2 тонн. А вот показатель топливной эффективности не так уж высок, как можно было ожидать – 11,9 литра на 100 км. Но все же, это на 2,4 л/100 км меньше, чем у предыдущей модели. Снижение расхода удалось достичь благодаря тому, что трансмиссия получила новую семи-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с новыми передаточными числами, которые обеспечивают больше оборотов на меньшем уровне частоты вращения коленчатого вала, чем предыдущая пятиступенчатая АКПП AMG Speedshift. Кроме того, S 65 AMG оснащен функцией старт/стоп в стандартной комплектации.
Визуально 2015 Mercedes S 65 AMG выглядит почти как заниженный S 63 AMG со спортивным обвесом. Однако новый автомобиль стал более шикарным благодаря глянцевому хрому сплиттера, решетки и воздушных дефлекторов на боковых воздухозаборниках, а также выделенной V12 решетке радиатора с тремя двойными планками в глянцевом хроме. Кроме того, так же отделаны рамки боковых окон, а задний диффузор получил глянцевую черную вставку. Спортивная выхлопная система AMG имеет два спаренных хромированных прямоугольных наконечника по бокам, а на передних крыльях красуется шильдик «V12 BITURBO».
Естественно, как самая дорогая модель Mercedes S-класса (цена в Германии начинается с 232 050 евро), в S 65 AMG есть все, что автопроизводитель мог предложить в плане технологий и роскоши. В том числе Magic Body Control со сканированием дорожного полотна (Road Surface Scan), хэд-ап дисплей и тачпад, упрощающий управление радио, телефоном и навигационной системой. Тем не менее, за углеродно-керамические AMG-тормоза Mercedes-Benz будет взимать дополнительную плату.
Доступный лишь с длинной колесной базой, автомобиль впервые покажут одновременно на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе и на Токийском автошоу в конце этого месяца. Поставки начнутся в марте 2014 года.
https://youtube.com/watch?v=q1ohCq35OPc%23t%3D0
Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВо многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы ищете большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели. Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими усовершенствованиями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска.S63 2020 доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технических и удобных удобств доставляют захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем конкурирующие модели, но они того стоят.
Что нового в 2020 году?Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.
Цены и какой купитьS63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он ездит на величественных 20-дюймовых пятиспицевых колесах AMG с черными вставками и оснащен такими внешними функциями, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, датчики дождя и дворники с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и производительностьЗагляните под капот Mercedes-AMG S63 2020 года, и вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, выдающим 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели управляются автоматической коробкой передач с девятью скоростями. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая разработана таким образом, чтобы не допускать попадания в кабину резкости.
Мерседес-АМГ
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 года обеспечивает экономию топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе.Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V-8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это оттенок за пробегом, достигнутым конкурентом, таким как BMW M760i с двигателем V-12, на 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.
Интерьер, комфорт и грузДизайн кабины — это высшая точка зрения как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться интерьерами, которые выглядят роскошно со всех сторон, со вкусом оформлены и изготовлены из лучших материалов.Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше, чем 18,2 кубических фута грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.
Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиСписок стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой устройства и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.Список опций включает DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения несчастных случаев. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая наравне с покрытием, предлагаемым конкурирующими моделями BMW и Audi.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Mercedes-AMG S65 2020 года: прощание
Обновление: Представитель Mercedes пояснил, что на рынке США все еще продаются две версии S65 Final Edition. Получите их, пока можете!
Давайте начнем с того, что заявим о главном: Mercedes-AMG S65 Final Edition 2020 года — лучший Mercedes, на котором я когда-либо ездил.Я знаю, что смело объявить машину, стоимость которой начинается от четверти миллиона долларов, «хорошей», и все же здесь я рискую своей звездной репутацией.
Есть бесконечное количество причин, по которым S65 Final Edition является таким сокровищем, но одна стоит выше всех. Мерседес бросил в эту машину абсолютно все, что есть. Компания использовала весь свой арсенал: от двигателя V12 ручной сборки до кожаной обивки по индивидуальному заказу и огромного набора технических и удобных функций, и в конечном результате мы будем оглядываться назад и любоваться на него долгие годы.
The Final Edition знаменует собой конец Mercedes S-класса шестого поколения, а также последний раз, когда большой V12 будет жить под капотом модели AMG. Да, мы ожидаем, что двигатель будет работать в стандартных моделях Mercedes и Maybach, а также в автомобилях других марок, таких как Pagani. Но это последнее ура для 12-цилиндровых AMG.
Чтобы отметить это событие, Mercedes-AMG выпустила всего 130 экземпляров S65 Final Edition. И они настолько популярны, что Motor1.com был первым американским изданием, получившим специальное разрешение на обзор одного транспортного средства, доступного для изучения СМИ.
Детали, чтобы умереть за
The Final Edition рада сообщить вам, что это особенное, еще до того, как вы откроете дверь или вытянете капот. Пакет Final Edition за 21 150 долларов добавляет бронзу практически ко всему: колесам, нижней передней панели и массивной отделке, которая проходит вдоль бокового профиля. AMG также добавила герб Affalterbach на заднюю стойку, который выглядит феноменально и должен быть одинаковым для всех моделей AMG.Особые штрихи продолжаются внутри: уникальные коврики, несколько значков интерьера Final Edition, бронзовая строчка и великолепное углеродное волокно с пропитанной медью тканью. Каждая Final Edition покрыта краской Obsidian Black Metallic и обивкой из черной кожи.
Это серьезная монета для полностью эстетичного пакета, но мы не можем отрицать, что Final Edition выделяется практически со всех сторон своими яркими бронзовыми акцентами. Они для всех? Нет. Но чтобы влюбиться, нужно было всего 130 человек, и, по словам Мерседес, миссия выполнена: у каждой из 130 машин, включая ту, которую я веду, есть дом.
The Final Edition рада сообщить вам, что это особенное, еще до того, как вы откроете дверь или вытянете капот.
Если не считать штриха Final Edition, в остальном S65 ничуть не хуже. Как и следовало ожидать, качество материалов на высшем уровне — от кожи, покрывающей обшивку потолка и дверных панелей, до металлических вентиляционных отверстий и глянцевого углеродного волокна. Повсюду, куда бы вы ни посмотрели, есть особые детали, такие как звуковая система Burmester с 27 динамиками и превосходная система внешнего освещения Mercedes, две из которых превращают S65 в мобильный музыкальный фестиваль в ночное время.Другие функции, такие как система вентиляции салона и система обнаружения пешеходов с ночным видением, дебютировали в S-Class несколько лет назад, и они по-прежнему впечатляют сегодня.
С заоблачной спецификацией, это Final Edition предлагает опции стоимостью 8000 долларов, которые принесут пользу счастливчикам в задней части салона. Есть охлаждаемая задняя центральная консоль за 1100 долларов, которая пригодится для транспортировки благодарственных подарков на модные вечеринки. Панорамный люк Magic Sky Control за 4950 долларов одним нажатием кнопки превращается из прозрачного в почти непрозрачный.И 1950 долларов за пакет представительских задних сидений, который добавляет разделяющую сиденья заднюю центральную консоль, столики с подносами, дополнительные мягкие подголовники, а также подстаканники с подогревом и охлаждением. Короче говоря, вы не найдете лучшего места, чтобы сесть по эту сторону от Rolls-Royce или Bentley. Все эти вкусности приводят нас к проверенной цене в 265 745 долларов. И все же каким-то образом я обнаружил, что сижу на заднем сиденье, пытаясь рационализировать число, которое совпадает с номером моей квартиры-студии.
A 12-цилиндровый Swansong
Твин-турбонаддув 6.Подкапотный двигатель с 0-литровым двигателем V12 выдает 621 л.с. и невероятные 738 фунт-фут крутящего момента, последний из которых доступен при 2300 об / мин. Иными словами, снаряженная масса S65, составляющая около 5 000 фунтов, мало что мешает автомобилю уверенно рвануть вперед. Элегантность в том, как S65 обеспечивает мощность, практически не имеет себе равных на дороге. По моему опыту, только Bentley Flying Spur с его свирепым W12 даже близко подражает изящным характеристикам S65.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz S-Class
Как ни странно, S63 с двигателем V8 на самом деле быстрее в тестах производительности, но трудно количественно оценить, насколько отличается взаимодействие с двумя двигателями. В то время как любимый 4,0-литровый V8 AMG лает и рычит на своем пути вверх и вниз по диапазону оборотов, V12 почти не предлагает драматизма, даже когда педаль хода почти касается пола. В отличие от AMG, на S65 нет спортивной выхлопной системы.Я бы сказал, что двигатель слишком тихий, но у S65 есть забавный способ заставить забыть о подобных недостатках. Скорость, которую достигает эта штука, невероятна, даже без типичных мелодий Аффальтербаха.
В комфортном режиме S65 демонстрирует наименее агрессивный характер любого продукта AMG. Подвеска невероятно гибкая и производит впечатление, будто большой седан скользит по неровностям и синякам на дороге. Между тем, рулевое управление кажется расслабленным с хорошим весом, но требует больше усилий для движения автомобиля, чем что-то вроде 4-дверного AMG GT.В сочетании со спокойной (но мощной) манерой двигателя эти ходовые качества делают S65 исключительно хорошим круизером.
Если вы ожидаете больших изменений личности при переключении S65 в агрессивный режим Sport Splus, то это совсем не так. Да, рулевое управление и подвеска немного укрепляются, что немного ставит автомобиль в тонус, а коробка передач не дает опускаться ниже 3000 оборотов, чтобы оставаться в самой плотной части диапазона мощности. Но предлагаемый крутящий момент настолько велик — даже на минимальном уровне диапазона оборотов — что повышенное состояние трансмиссии практически не требуется.Это мнение перекликается со спортивными режимами S65 в целом. Их приятно иметь, но базовых характеристик автомобиля более чем достаточно, даже в режиме Комфорт.
В то время как будущим моделям AMG каким-то образом удастся стать быстрее, вероятно, с электрифицированными трансмиссиями, в этом V12 есть очарование, которое новые и более эффективные автомобили будут с трудом воспроизвести. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения производительности, иметь двигатель размером с маленькое пианино под капотом — это не очень хорошо, но темперамент этого крутящегося монстра компенсирует любые бумажные потери.
Живи в моменте
Собрать улики против этого автомобиля и его ценника в 265 000 долларов не так уж и сложно. За несколько дней тестирования я часто слышал такие вещи, как «Я бы предпочел Bentley» или «Я бы предпочел иметь дом». Хотя эти аргументы заслуживают внимания, они также упускают из виду суть. Final Edition не пытается быть лучше любого из своих роскошных конкурентов, это просто праздник. Этот черно-бронзовый бомбардировщик — грандиозный финал грандиозного фейерверка для любимого поколения S-класса, который установил новый стандарт для нынешней линейки Mercedes.Глядя на него через улицу или стреляя по шоссе, Final Edition вызывает улыбки, как и должно быть у автомобиля такого калибра.
Всего через несколько месяцев мы переключим наше внимание на S-класс девятого поколения, а вместе с ним и новую главу для Mercedes-Benz. Но до того, как это произошло, это было фантастическое прощание с S65, автомобилем, который символизирует вершину нынешних возможностей компании.
Конец эпохи V12
Предпоследнее слово в конце названия автомобиля говорит само за себя: final .Mercedes-AMG S65 Final Edition знаменует собой последний раз, когда двигатель V12 будет обнаружен под капотом Mercedes под маркой AMG; это последний раз, когда мастера из Аффальтербаха, которые гордо и славно берут на себя ответственность за сборку каждого настоящего двигателя AMG, собирают вместе 12-цилиндровый шедевр. Это конец долгой, гордой традиции AMG с двигателем V12, уходящей корнями в прошлое, которая привела к появлению одних из самых примечательных автомобилей в истории компании.
Конечно, V12 еще не убивают.Новый S-класс, который должен дебютировать в сентябре, по-прежнему будет предлагать 12-цилиндровый силовой агрегат, но он будет доступен только в версии Maybach. Будущим лидером линейки AMG S-Class почти наверняка станет гибрид V8 с двойным турбонаддувом, известный под именем S73 или S63e и обладающий еще большей мощностью и крутящим моментом (наряду с лучшей экономией топлива, если кому-то интересно).
Тем не менее, V12 AMG — это нечто большее, чем просто чистая мощность — вот почему некоторые из самых преданных клиентов Mercedes годами настаивали ни на чем меньшем.Эти покупатели, по-видимому, найдут способ двигаться дальше. Но S65 Final Edition — это чертовски хороший сувенир на память об их любимом двигателе.
S65 доказывает, что нет ничего лучше V12
12-цилиндровые двигатели в наши дни становятся все более редкостью. Экологические нормы продолжают действовать, делая гигантские неэффективные двигатели с каждым годом все менее привлекательными; в то же время современные технологии означают, что автопроизводители могут выжать из более мелких и легких двигателей все больше и больше мощности, чем когда-либо прежде, — что также делает гигантские, неэффективные двигатели все менее привлекательными.Текущий 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом AMG может составлять две трети размера этого двигателя V12, но он может выдавать больше лошадиных сил, чем двухтурбинный двигатель S65 12, — и будущая гибридная версия обязательно превзойдет его по мощности и крутящему моменту. .
И все же, хотя двигатели AMG V8 грохочут как гром и раскачивают машины, как шайбы для аэрохоккея, они не могут соответствовать характеру V12. В таком гигантском двигателе есть плавность, легкость, всемогущество , которое не похоже ни на один другой тип двигателя внутреннего сгорания.
Нажмите на педаль газа в S65, и это не столько похоже на выстрел из пушки, сколько на запуск ракеты: растущее давление заставляет вас вернуться в кресло, которое, кажется, никогда не перестает расти. Задний привод означает, что автомобиль ограничен в сцеплении с дорогой, в отличие от AWD S63, поэтому он не так быстр, как его менее мощный собрат; вам нужно либо позволить контроллеру тяги распределить мощность, насколько это возможно, через первую пару передач, либо позволить крутящему моменту в 738 фунт-фут повернуть шины дымом.
Однако, как только вы катитесь, ускорение продолжает расти, чего не могут сравниться с автомобилями меньшего размера. Добавьте к этому изолирующую камеру салона S-класса, и вы почти наверняка мчитесь со скоростью 100 с лишним миль в час, даже не осознавая этого больше одного раза.
Уилл Сабель Кортни
The Final Edition — это не просто значки — это действительно особые два
Для многих автомобильных компаний сделать специальную серию проводов в конце эпохи было бы так же просто, как наклеить несколько значков внутри и снаружи и найти неиспользованный цвет в фирменной таре.Не для Mercedes — по крайней мере, не для конца эры V12 S-класса.
Медные колеса и акцентная накладка — наиболее очевидное свидетельство приверженности бренда; первые, в частности, являются вопросом личных предпочтений, но я могу сказать, что лично они намного элегантнее, чем я ожидал. Сложнее сказать с первого взгляда уникальность краски; есть намек на бронзу, переливающуюся в его металлической черноте.
Внутри карбоновое волокно Final Edition переплетено с нитями медного цвета, что поистине впечатляет и выделяет этот S-Класс среди других.Медная строчка для кожаной отделки и другие детали подобного цвета, разбросанные по всему интерьеру, добавляют немного больше размаха.
Уилл Сабель Кортни
Возможно, он устарел, но у S-класса все еще есть невероятный интерьер.
Конечно, Final Edition не просто знаменует конец S-класса с двигателем V12; по сути, он также служит проводником для автомобиля текущего поколения, известного как W222.Возможно, он дебютировал в 2014 году, но уходящий S по-прежнему может похвастаться одним из лучших интерьеров в автомобильном мире. А в S65 Final Edition есть практически все, кроме кухонной раковины — , включая , холодильник для пассажиров на заднем сиденье, достаточно большой для бутылки или двух шампанского.
Конечно, массажные передние сиденья впечатляют, дополнительные нагревательные элементы для салона, которые поднимают подлокотники, а также сиденья восхитительны, а стереосистема Burmeiser доставляет удовольствие аудиофилу, но истинное ощущение шика — это задние сиденья первого класса .Mercedes называет это «задним сиденьем», но на самом деле это просто правое заднее кресло: набор электродвигателей позволяет ему растягиваться до достаточного приближения к сиденьям бизнес-класса на международном рейсе. Даже при росте шесть футов четыре дюйма я смог растянуться почти до горизонтального положения (хотя и снял обувь). Усиление атмосферы бизнес-класса: откидные столики-подносы для обоих задних сидений, которые я использовал для большого эффекта, работая на своем ноутбуке сзади.
Будет выпущено всего 130 Final Editions S65, и я бы купил один, если бы мог.Не только потому, что эта редкость означает, что он, скорее всего, избежит обесценивания, подобного Ниагарскому водопаду, который обычно приветствует Mercedes-Benz с двигателем V12, но и потому, что он чувствует себя достойным конца эпохи.
Daimler AG
2020 Mercedes-AMG S65 Final Edition
Цена при испытании : 265 745 долларов США
Трансмиссия : 6,0-литровый твин-турбо V12; семиступенчатый автомат; задний привод
л.с. : 621
Крутящий момент : 738 фунт-фут
EPA Fuel Economy : 13 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе
Сиденья : четыре, с максимальным комфортом
Узнать больше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
AMG S-класса | Mercedes-Benz Остин Техас
Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.
Текущий инвентарьAMG 5 ручной работы.5-литровый битурбо V-8
577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
«Лучшее или ничего» в его самой захватывающей форме: 6,0-литровый двигатель Biturbo V-12, сочетающий в себе стиль и изысканность. Непревзойденные впечатления от вождения.
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но утонченный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».”
Текущий инвентарь 577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».
Текущий инвентарь6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы
621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента
Коснитесь неба в кабриолете, которому нет аналогов или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!
Текущий инвентарьРучной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG
577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента
Mercedes-Benz S65 AMG Продажа
Продажа Mercedes-Benz S65 AMG
Продается новый Mercedes S65 AMG — прочная и тихая машина с непревзойденной эстетикой в двухдверном автомобиле.Сначала нас дразнили топлесс версиями S63 в отделке 4MATIC, и мы посчитали, что твин-турбо V8 с полным приводом будет более чем достаточно, чтобы скрутить шасси. Но сумасшедшие ученые в Аффальтербахе сделали немыслимое.
Используя кабриолет S63 как прочную основу, немецкая автомобильная компания умело создала один из самых мощных кабриолетов всех времен. Фактически, четырехместный автомобиль рекламируется как «самый мощный в мире». Высокопрочная сталь вместе с магнием и алюминием делает корпус кузова таким же жестким, как у купе S-класса, без увеличения веса.
Автомобиль отличается множеством функций безопасности и устойчивости, включая PRE-SAFE PLUS. Если столкновение неизбежно, тормоза блокируются и ремни натягиваются, чтобы минимизировать травмы. Автономное удержание полосы движения и торможение делают движение по шоссе легким, а максимальная скорость с 155 миль в час может быть увеличена до 186 с помощью дополнительного пакета Driver’s Package. Безопасность — это ключевая особенность, но не за счет роскоши и впечатлений от вождения.
Мягкий верх разработан с использованием новейших технологий высшего уровня, обеспечивающих тихую езду, а кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой обеспечивают максимальный комфорт.Начиная с прочного фундамента, не обошли вниманием все удобства. Холодным утром AIRSCARF направляет теплый воздух вниз по спине, а новая система защиты от ветра AIRCAP сводит к минимуму турбулентность в кабине.
Благодаря такому комплексному предложению технологий, мощности и удобств, S65-Cabriolet стоит на стыке мощности и роскоши, стиля и инноваций, обеспечивая идеальную езду для любого взыскательного водителя. Для тех, кому нужна такая мощность, а также нужно возить семью в торговый центр по выходным, можно поискать седан Mercedes.
Каждый аспект нового S65 Sedan превыше всего. Массаж шиацу с подогревом доступен для всех сидений, при этом правая задняя часть полностью откидывается, чтобы открыть панорамный вид на небо. Оба задних сиденья оснащены сенсорными экранами, наушниками и независимыми аудио и видео. Внутреннее светодиодное освещение можно настроить на любой желаемый цвет, а 24 динамика Burmeister способны воспроизводить трехмерный звук из любого источника. Стеклянный флакон с подсветкой внутри перчаточного ящика распыляет один из четырех ароматов в вентиляционные отверстия с заданными интервалами.Подогрев подлокотников и дверных панелей, а также холодильник между задними сиденьями гарантируют, что все пассажиры будут довольны. Перемещение 5000 фунтов роскоши достигается за счет 6,0-литрового двигателя V-12, развивающего 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Ваш водитель будет наслаждаться возможностью разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды с полным ручным управлением семиступенчатой автоматической коробкой передач. Размер передних тормозов составляет 16,5 дюймов, и они являются одними из самых больших тормозов для легковых автомобилей в мире. Мощность, престиж и инновации, которые он несет с собой, определяют непревзойденный роскошный седан.
Продается новый Mercedes S65 AMG Coupe — прочная и тихая машина с непревзойденной эстетикой в двухдверном автомобиле. Сначала нас дразнили топлесс версиями S63 в отделке 4MATIC, и мы посчитали, что твин-турбо V8 с полным приводом будет более чем достаточно, чтобы скрутить шасси. Но сумасшедшие ученые в Аффальтербахе сделали немыслимое.
Используя кабриолет как прочную основу, Mercedes-AMG умело создал один из самых мощных кабриолетов всех времен.Фактически, четырехместный автомобиль рекламируется как «самый мощный в мире». Высокопрочная сталь вместе с магнием и алюминием делает корпус кузова таким же жестким, как у купе S-класса, без увеличения веса.
Автомобиль отличается множеством функций безопасности и устойчивости, включая PRE-SAFE PLUS. Если столкновение неизбежно, тормоза блокируются и ремни натягиваются, чтобы минимизировать травмы. Автономное удержание полосы движения и торможение делают движение по шоссе легким, а максимальная скорость с 155 миль в час может быть увеличена до 186 с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package.Безопасность — это ключевая особенность, но не за счет роскоши и впечатлений от вождения.
Мягкий верх разработан с использованием новейших технологий высшего уровня, обеспечивающих тихую езду, а кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой обеспечивают максимальный комфорт. Начиная с прочного фундамента, не обошли вниманием все удобства. Холодным утром AIRSCARF направляет теплый воздух вниз по спине, а новая система защиты от ветра AIRCAP сводит к минимуму турбулентность в кабине.
Благодаря такому комплексному предложению технологий, мощности и удобств, S65-Cabriolet представляет собой сочетание мощности и роскоши, стиля и инноваций, обеспечивая идеальную езду для любого взыскательного водителя.
Mercedes-AMG S65 Седан / Кабриолет
Вместо прежнего 6,0-литрового двигателя V12 Biturbo в Mercedes-AMG S65 Sedan установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Теперь, способный производить 664 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента, этот увеличенный до скорости седан быстрее и мощнее, чем когда-либо, и такой же потрясающий. Наряду с обновленным двигателем, S65 Sedan стал легче и маневреннее благодаря дополнительным модернизациям подвески, вектора крутящего момента и тормозных систем. Для водителей это означает, что скорость разгона от 0 до 60 достигается за 3 секунды.4 секунды и максимальная скорость 186 миль в час обеспечивают значительно больший контроль, чем предыдущие модели седана. Точно так же Mercedes предпочел включить обычную 7-ступенчатую коробку передач вместо более популярной 9-ступенчатой коробки передач, отмеченной во многих современных моделях. Снаружи седан сохраняет узнаваемую форму с добавлением слегка измененных светодиодных фар, задних фонарей и бамперов спереди и сзади. Взгляд на интерьер подтверждает статус S65 Sedan как топового автомобиля.Безупречно элегантный и полный технических обновлений, базовый интерьер впечатляет новым дизайном рулевого колеса, кожаными сиденьями с электроприводом, подножками и функциями массажа, сенсорной системой управления и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Дополнительные улучшения, такие как внутренняя отделка из черного пианино или углеродного волокна, лобовое стекло с подогревом, складные столики, 4-зонный автоматический климат-контроль, а также пакет услуг и развлечений Mbrace — все это предлагает водителям незабываемые впечатления от вождения.
Продажа моделей Mercedes
Блог.dupontREGISTRY.com
2020 Mercedes-AMG S-Class Первый обзор
Плюсы- Невероятная производительность без ущерба для комфорта
- На выбор седан, купе или кабриолет
- Роскошный интерьер ручной работы
- Превосходная техника
- Престижный шильдик
- Ценой более 150 000 долларов США
- Амортизация
- S 65 с двигателем V12 упал, за исключением 130 финальных моделей седана
- Доступен пакет аэродинамики AMG
Сколько стоит Mercedes-AMG S 63 2020 года?
Новый Mercedes-AMG S 63 стоит от 151 600 долларов за седан.Модели купе начинаются с 171 400 долларов, а кабриолет S 63 — от 183 500 долларов.
Что такое Mercedes-AMG S-Class 2020 года выпуска?
AMG-версия S-класса — это высокопроизводительная версия флагманского седана, купе и кабриолета Mercedes-Benz.
Что означает S-класс в Mercedes?
Оно происходит от немецкого «sonderklasse», что означает «особый класс».
Есть еще Mercedes-Benz S-класса с двигателем V12?
На 2020 год будет выпущено всего 130 седанов Mercedes-AMG S 65 с двигателем V12.V12 по-прежнему доступен в ультра-роскошном Mercedes-Maybach S 650.
KBB Обзор редакцииMercedes-AMG S-Class 2020 года выводит флагман немецкого автопроизводителя на совершенно новый уровень производительности. Обладая роскошными чертами стандартного седана, купе и кабриолета S-класса (рассмотренные отдельно), инженеры Mercedes превращают эти большие роскошные круизеры в ракеты с тепловым наведением, отличающиеся скоростью и управляемостью.
Для тех, у кого есть средства, Mercedes-AMG S-Class — лучшее из обоих миров — полноразмерный седан, купе или кабриолет, пригодный для королевской семьи, но способный смутить специализированные спортивные автомобили.С твин-турбонаддувом V8 мощностью более 600 лошадиных сил, сложной системой полного привода и модернизированной пневматической подвеской седан Mercedes-AMG S-Class разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды и может как обнимать повороты, так и бесшумно дергаться. вниз по шоссе.
Если стандартный S-класс недоступен большинству покупателей, варианты AMG еще реже. Цены начинаются от 150 000 долларов за седан и повышаются только на купе и кабриолет Mercedes-AMG S-класса. Это дороже, чем у высокопроизводительных конкурентов, таких как Audi S8 и BMW M8, но все же меньше, чем у экзотики, такой как последний Bentley Flying Spur.
За исключением крайне ограниченного выпуска седанов Mercedes-AMG S 65, на 2020 год двигатель V12 теперь зарезервирован для ультра-роскошного седана Mercedes-Maybach S 650 стоимостью более 200000 долларов.
За рулем Mercedes-AMG S-Class 2020 годаПредставляя Mercedes-Benz S-Class, вы, вероятно, подумаете о том, чтобы плыть по нему в безмятежном комфорте и тишине. Эти версии Mercedes-AMG, безусловно, могут это сделать, особенно когда для режима регулировки водителя Dynamic Select установлено значение Комфорт, но у них также есть очень агрессивная сторона.
Обладая 603 лошадиными силами и системой полного привода AMG, S 63 невероятно быстр. Полноразмерный седан может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, в то время как модели купе и кабриолет быстрее всего за 3,4 секунды. Учитывая, что это представительский автомобиль весом почти 5 000 фунтов, Mercedes-AMG S-Class, похоже, бросает вызов физике.
Помимо ускорения суперкара, Mercedes-AMG S 63 также может похвастаться обманчиво ловким управлением при выборе режима Sport или Sport +.9-ступенчатая автоматическая коробка передач похожа на хамелеона в своей работе: плавно работает в комфортном режиме или переключает передачи в спортивном режиме.
Помимо суетливости, Mercedes-AMG обладает всеми примечательными характеристиками вождения стандартного S-класса, даже теми, которые связаны с самостоятельным вождением. Нас впечатлила полуавтономная способность S-класса, позволяющая двигаться впереди идущему автомобилю и оставаться в пределах полосы движения, в то время как ваши руки просто лежат на рулевом колесе.
Избранные функции СИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КОМФОРТА
Уникальная система Mercedes — это система, предназначенная для снижения утомляемости и сонливости водителя.Система имеет различные настройки: одна воспроизводит музыку, меняющую настроение, другая — ароматизирует салон с помощью климат-контроля. Также есть настройка для массажа сиденья и даже такая, которая предлагает вам выполнять упражнения на растяжку, когда вы сидите за рулем.
SPLIT-PERSONALITY
Mercedes-AMG S 63 2020 года несомненно является мощным автомобилем, но он не жертвует комфортом и изысканными манерами, которые на протяжении десятилетий делали S-Класс эталоном полноразмерных роскошных седанов.
Когда дело доходит до изысканного автомобильного интерьера, S-Класс — один из самых впечатляющих из доступных. Это касается и его высокопроизводительных собратьев AMG. Эти изготовленные вручную каюты — урок элегантности, безупречно сочетающие изысканное мастерство с широкими технологиями и удобствами. Кожа, дерево и металл в изобилии, и даже аромат манит. Серьезно, между кожей и ароматической системой в салоне, это, пожалуй, лучшие в мире автомобильные интерьеры с запахом.
Седан Mercedes-AMG S-Class стандартно рассчитан на пять пассажиров и является одним из тех редких седанов, которые могут быть оборудованы четырьмя сиденьями, если вы выберете пакет представительских задних сидений. В дополнение к паре отдельных задних сидений с электроприводом, каждое из них оснащено такими известными удобствами, как сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, складные столики для задних пассажиров и даже подстаканники с подогревом и охлаждением. С такими удобствами вы можете просто пропустить частный самолет. Купе и кабриолет Mercedes-AMG S-класса также рассчитаны на 4 пассажира, хотя места меньше.
С технической точки зрения, эти высокопроизводительные модели S-класса украшены двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями спереди, один из которых выполняет роль комбинации приборов, а другой — для передачи данных навигации, звука, климатических функций и многого другого. Классный штрих — аналоговые часы IWC в центре приборной панели.
2020 Mercedes-AMG S-Class ЭкстерьерВерсии AMG седана, купе и кабриолета S-класса имеют те же элегантные линии и существенные пропорции, что и стандартные модели, но при этом отличаются уникальной эстетикой, говорящей об их мощи.Агрессивные детали включают переднюю панель с большими воздухозаборниками, 20-дюймовые колеса, значки AMG и нижнюю часть кузова. Если вы все еще сомневаетесь, просто посмотрите назад: модели AMG S-Class 2020 года еще больше выделяются четырьмя выхлопными отверстиями.
Большинство водителей знакомы с формой седана S-класса. Еще свежи купе Mercedes-AMG S-класса и кабриолет с тканевым верхом, представленные всего несколько лет назад в их последней версии. Эти 2-дверные модели S-класса сами по себе солидны. При размере чуть менее 200 дюймов они примерно на полфута короче седана AMG S-Class, но при этом остаются чрезвычайно элегантными.
2020 Mercedes-AMG S-Class Стандартные характеристикиКак вы могли представить, в высокопроизводительной версии флагмана Mercedes-Benz S 63 2020 года обладает множеством функций и удобств. Помимо двигателя ручной сборки, улучшения производительности и интерьера ручной работы включают кожаную обивку Nappa, передние сиденья с подогревом и массажем, систему ароматизации воздуха в салоне, двери с мягким закрыванием, шторку заднего стекла с электроприводом, панорамную крышу, багажник с электроприводом громкой связи, двухзонный климат-контроль и адаптивное демпфирование подвески.И это всего лишь основные моменты.
Также включены двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны, навигация, завораживающая аудиосистема Burmester, беспроводная зарядка телефона и интеграция Apple CarPlay / Android Auto. Стандартные системы безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, контроль слепых зон, активную помощь при дальнем свете и монитор внимания водителя.
2020 Mercedes-AMG S-Class КомплектацияКак мы только что упомянули, Mercedes-AMG S-Class вряд ли можно назвать спартанцем.Но это не был бы флагман Mercedes, если бы он также не предлагал обширный список опций и пакетов. От холодильника на заднем сиденье до Wi-Fi в автомобиле и массажа задних сидений — есть множество способов сделать этот флагманский автомобиль еще лучше и адаптированным к вашим вкусам. Среди наиболее рекомендуемых функций — пакет помощи водителю с упреждающими функциями безопасности, такими как активная помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль (который Mercedes называет Distronic).
Также доступны система ночного видения, 4-местная конфигурация в стиле VIP для седана, шторки боковых окон с электроприводом и подогрев подлокотников.Если вы хотите показать, что вы так же серьезно относитесь к остановке, как и к поездке, эти модели Mercedes-AMG предлагают высокопроизводительные карбоново-керамические тормоза стоимостью почти 9000 долларов.
2020 Mercedes-AMG S-Class ДвигателиВ Mercedes-AMG S 63 2020 года используется собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который может похвастаться мощностью более 600 лошадиных сил. Полный привод (или 4Matic) входит в стандартную комплектацию этих моделей и позволяет разгоняться до 100 км / ч в среднем за 3 секунды. Переключение передач осуществляется с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG.
Различные режимы движения и настройки могут заметно изменить поведение Mercedes-AMG. С одной стороны, это настройка Comfort для изысканных манер, а с другой — функция Race Start, которая оптимизирует автомобиль для самых быстрых запусков. Обратите внимание, что все модели имеют систему запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу. Если вы не любитель перезапусков, систему можно отключить.
В 2020 году Mercedes-AMG S 65 с двигателем V12 практически исчез из модельного ряда. Для всего мира будет произведено всего 130 седанов Mercedes-AMG S 65 «финальной версии» 2020 года.
4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами (S 63)
603 л.с. при 5500-6000 об / мин
664 фунт-фут крутящего момента при 2250-4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/26 миль на галлон (седан), 17 / 27 миль на галлон (купе), 15/24 миль на галлон (кабриолет)
6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами (S 65)
621 л.с. при 4800–5400 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
Добавление этих трех букв «AMG» к вашему Mercedes S-Class также может быть дополнительным знаком доллара.В то время как стандартный седан Mercedes-Benz S-Class 2020 года стоит от 94000 долларов, рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для модели AMG составляет 151600 долларов за седан S 63, плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов. Модели купе и кабриолет стоят еще дороже: от 171 400 долларов и 183 500 долларов соответственно. Если вам удастся приобрести один из Mercedes-AMG S 65 Final Editions — всего 130 для всего мира — вы получите более 235 000 долларов. Имейте в виду, что эти расходы не учитываются при выборе вариантов, которые могут стоить еще тысячи.
По этим ценам S-Класс стоит выше, чем его конкуренты, такие как Audi S8, BMW M8 и 7 серии, а также большинство моделей Porsche Panamera. Однако он все еще ниже ультра-роскошных автомобилей, таких как Bentley Flying Spur и Continental GT, которые стоят в диапазоне 200000 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Mercedes-AMG при перепродаже не так уж и велика, и в сочетании с их высокими стартовыми ценами это означает, что десятки тысяч быстро потеряны из-за обесценивания.
Какая модель мне подходит? 2020 Mercedes-AMG S 63 Седан
Ручной работы, 603-сильный V8
Кожаная обивка из кожи наппа
Двойные 12,3-дюймовые цифровые дисплеи
Аудиосистема Burmester
Apple CarPlay / Android Auto
2020 Mercedes-AMG S 63 Coupe
Все функции седана плюс:
Вентилируемые передние сиденья
2020 Mercedes-AMG S 63 Convertible
Все функции седана, плюс:
Подогреватель уровня шеи Airscarf
Трехслойный мягкий верх с электроприводом
Active Brake Assist
Так называется система предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения Mercedes.Он входит в стандартную комплектацию Mercedes-AMG S-Class.
Активный ассистент удержания на полосе
Эта стандартная система предупреждает, если вы начинаете заносить полосу движения, и может задействовать тормоза на отдельных колесах, чтобы направить вас обратно в центр полосы.
Контроль слепых зон
Эта стандартная система может предупреждать о транспортных средствах в вашей слепой зоне с помощью визуального оповещения на боковых зеркалах. Дополнительная система может активно противодействовать, если вы начинаете менять полосу движения, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне.
Mercedes-Benz S65 AMG 2015 года. Первый взгляд
Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и экологические дизели продолжают проникать в модельный ряд Mercedes-Benz в США, но автопроизводитель — это не только эффективные двигатели малого объема. Mercedes-Benz S65 AMG 2015 года, который появится во втором квартале 2014 года, станет S-классом, на который нужно возжелать, в основном из-за двенадцатицилиндрового зверя под капотом мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.
6,0-литровый V-12 — это, по сути, унаследованный двигатель, хотя теперь он соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG, а не с пятиступенчатой коробкой передач.Ожидайте более плавное и быстрое переключение передач и время разгона до 100 км / ч, которое, по оценке Benz, составляет 4,2 секунды. S65 AMG 2013 года, который мы недавно тестировали, потребовалось 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, так что предположение Бенца о новинке кажется правильным. Коробка передач имеет три режима привода, начиная с контролируемой эффективности (C), спортивной (S) и ручной (M).
Посмотреть все 12 фотографийAMG добавила полный привод 4Matic к ряду своих восьмицилиндровых моделей, таких как E63 AMG и S63 AMG, но решила не делать этого с S65 AMG, вероятно, из-за дополнительных четырех цилиндры занимают место, необходимое для оборудования 4Matic.
Большой седан будет оснащаться подвеской, настроенной AMG, которая включает стандартную систему Magic Body Control и новую систему сканирования дорожного покрытия Benz, которая подготавливает подвеску на основе дорожных дефектов, сканированных стереокамерой. В отделе управляемости также помогает Dynamic Cornering Assist, обеспечивающая псевдо-вектор крутящего момента путем легкого нажатия внутреннего тормоза во время поворота.
Говоря о тормозах, S65 AMG 2015 имеет стандартную композитную систему, но доступен керамический композитный комплект AMG.Дополнительные тормоза на 20 процентов легче, больше (передние диски — 16,5 дюймов) и, вероятно, будут стоить пятизначное повышение цены по сравнению с рекомендованной производителем розничной цены. Карбон-керамические тормоза для SL65 AMG, например, стоят дополнительно 12 625 долларов. Также легкими являются стандартные 20-дюймовые кованые диски S65 с крышками для болтов, которые выглядят как комплекты с центральным замком. Будут предложены другие конструкции и отделка обода.
Просмотреть все 12 фотоКак и его предшественник, S65 AMG 2015 года выглядит относительно тонко. На 12-цилиндровую силовую установку указывают четыре выхлопных патрубка, дополнительную хромированную обработку нижней части переднего бампера и боковых рокеров, а также значки «V12 Biturbo» на передних крыльях.Откройте капот, и вы найдете крышку двигателя из углеродного волокна.
Внутри пассажиры обтянуты кожей наппа с ромбовидным швом и значками AMG. Кожа премиум-класса также используется для обивки потолка, что является уникальной особенностью S65 AMG. А поскольку это топовый S-класс, почти все доступные на других моделях удобства входят в стандартную комплектацию S65 AMG. Как только пассажиры преодолевают первоначальный шок от автомобиля весом 5000 фунтов, разгоняющегося до скоростей по шоссе быстрее, чем большинство спортивных автомобилей, они могут расслабиться с помощью массажных сидений Hot Stone, системы объемного звучания Burmester 3D, пакета Executive Rear Seat Package и более мягких ковриков.Варианты включают внутреннюю отделку Designo и пакет Executive Rear Seat Plus, который добавляет складные столики, а также внешний пакет из углеродного волокна. Конечно, полный набор технологий безопасности Benz будет стандартным, включая Night View Assist, адаптивный круиз-контроль и Active Lane Keeping Assist.
Просмотреть все 12 фотоS65 AMG 2015 также представит две новые технологии для Mercedes-Benz. Во-первых, это проекционный дисплей, который проецирует соответствующую информацию на лобовое стекло. Далее идет тачпад, который работает вместе с информационно-развлекательной системой COMAND, обеспечивая еще один метод управления радио, навигацией и климат-контролем.Тачпад работает, как и большинство смартфонов, реагируя на жесты касания и смахивания, а также на ввод от руки.
Mercedes-Benz S65 AMG 2015 года дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году и должен прибыть в автосалоны в США во втором квартале 2014 года. Ценообразование не объявлено, но ожидается, что базовая рекомендованная производителем розничная цена будет чуть более 200000 долларов, учитывая это. S63 AMG 2014 года стоит от 140 425 долларов.
Просмотреть все 12 фотоMercedes-Benz S65 AMG | 2015 г.|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 215,000 (оценка) |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 4-5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 621 л.с. / 738 фунт-фут с двумя турбинами, SOHC, 36-клапанный, V-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
МАССА КУРБА | 5000 фунтов (расчетная) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 206,5 x 74,8 x 58,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,2 секунды (расчет) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Весна 2014 |