Мерседес амг а45: Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Стреляем дуплетом Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Охлаждаем прыть компактов Mercedes-AMG A 45 S и CLA 45 S — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы…

Этот «Мерс» является самым мощным компактным спортивным автомобилем в мире. А сделал его таковым двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мотор серийного производства

Олег Калаушин

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.

Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.

За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы

Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.

Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью

В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки  двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.

Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке

Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.

Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад

Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.

Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские

Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.

Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте

Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно

Каждый двигатель Mercedes AMG A 45 4matic «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»

Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди

Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки

  • Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики Mercedes AMG A 45 4matic
Габариты4367x1780x1433 мм
База2699 мм
Снаряженная масса1555 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс113 мм
Объем багажника341 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматич., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/40R18
Динамика250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р.19 000 / 20 100 р.
ОСАГО/Каско11 000/ 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Хочу получать самые интересные статьи

Хэтчбек Mercedes Benz AMG | цены на Mercedes A45 AMG в наличии в Москве

7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением

AMG-пакет

DYNAMIC SELECT

Pre-installation for Mercedes-Benz Link

TIREFIT

Активный парковочный ассистент

Круиз-контроль

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи

Напольные велюровые коврики

Пакет «Обзор и освещение»

Пакет функций для интеграции со смартфоном

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Подогрев передних сидений

Полный привод 4МATIC

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Светодиодные фары High Performance

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Mercedes подробно рассказал о самой доступной модели A45 AMG — АвтоМания

Mercedes-Benz выпустил ограниченную информацию о его самой доступной модели — Mercedes A45 AMG. Ожидаемая в начале 2013 года версия хэтчбека, которая будет конкурировать с Audi RS3, находится в верхней части нового поколения линейки А-класса. По неподтвержденным данным, в Великобритании цена будет начинаться с 32 тысяч фунтов стерлингов.

Под капотом первой серийной модели AMG — сильно модифицированная версия турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Mercedes-Benz, установленного поперечно. Стандартная модель этого двигателя используется в А250 Sport. 

Разработанный подразделением High Performance Engine, основанным в Бриксворт (Brixworth), Англия, в сотрудничестве с немецким производителем новый двигатель является самым мощным четырехцилиндровым силовым агрегатом никогда не устанавливавшимся на серийных моделях Mercedes. По заявлению компании, модифицированный двигатель будет развивать мощность в 330 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Эти цифры поставят автомобиль на уровень двух его ближайших конкурентов — Audi RS3 SportBack, имеющий 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а также новым хэтчбеком BMW M135i с 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым (!) двигателем, развивающим мощность 315 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Как рассказали в AMG, А45 получит семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, передающую вращение на все четыре колеса через специально настроенную многодисковую муфту в стиле Haldex. Под нагрузкой крутящий момент передается в основном на задние колеса. К слову, такая же трансмиссия будет использоваться на предстоящем компактном спортивном седане CLA 45 AMG.

Официально штаб-квартира AMG в Аффальтербахе, Германия, не сообщает о динамических характеристиках автомобиля. Однако инсайдеры предполагают, что они будут лучше заявленных для M135i — разгон от 0 до 100 км/час за 5,1 секунду (версия с 6-ступенчатой коробкой передач).

В Mercedes-Benz утверждают, что «это будет самый экономичный автомобиль в рядах «горячих» хэтчбеков». Стоит отметить, что для достижения этих целей среди прочего использовались и автоматическая система стоп/старт, и рекуперативное торможение. 

Стремясь обеспечить качество, соответствующее высокодинамичным моделям AMG, в том числе то, что один из инсайдеров назвал «высокой угловой скоростью среди конкурентов», инженеры AMG предоставили уникальные настройки шасси, которые прошли тщательное тестирование как на дороге, так и на Нюрбургрингской петле. 

Основные компоненты — стойки Макферсона (спереди) и многорычажная подвеска (сзади), перенесенные с А250 Спорт, получили более эластичные кинематические свойства и новое крепление к кузову. Другие изменения включают в себя расширенную колею, более упругие пружины и амортизаторы, снижение клиренса и стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. 

Стандартная электромеханическая рулевая система также была преобразована для увеличения чувствительности. А тормоза обновились вентилируемыми дисками большего диаметра и более мощными суппортами. Как и в других последних моделях AMG, А45 AMG также получила три режима электронно-управляемой устойчивости (ESP), включая «спортивный».

А45 AMG отличается от стандартного третьего поколения А-класса обширным «обвесом». В комплект входит более «глубокий» передний бампер, измененная решетка радиатора, расширенные передние крылья, углеволоконные корпуса боковых зеркал, широкие пороги под дверями, спойлер и новый задний бампер с интегрированным диффузором, а также характерными хромированными выхлопными трубами.

Внутри новый автомобиль получил обновленный интерьер с уникальными передними спортивными сидениями и более престижной отделкой.


Когда вы завозите из Европы, Америки или Азии крупногабаритные объемы товаров, то без контейнерных перевозок грузов не обойтись. В большей степени они осуществляются морским путем, а также автомобильным транспортом. Время такой доставки зависит от расстояния до пункта назначения и сложности пути.

купити Mercedes-Benz A 45 AMG в Україні

Транспорт

Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки

Марка

Вибрати 2ППС (19) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (3) A.C.M. (2) A.LOHEAC sa (1) A3Tech (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (8) Abbey (3) ABG (5) ABG Titan (10) Abi (1) ABM (2) Absolute (1) Access (1) Ace (1) Acerbi (3) ACHILLES (1) Ackermann-Fruehauf (15) Acquaviva (1) ACTM (1) Acura (354) Adamant (1) ADK (2) Adler (6) Adly (1) Admiral Boats (1) ADR Trailers (3) Adria (6) Adventure (9) Aeon (1) Aero (4) Aeros (2) AFC (1) Agados (3) Agco (1) Agri Farm (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (2) Agrolead (1) Agromaster (2) Agromet (1) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (7) Airo (2) Aixam (6) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Al-ko (16) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (3) Alexandr Yachts (2) Alfa (13) Alfa Romeo (200) Alfamoto (6) Alga (2) Alka (2) ALM (2) Alouette (1) Alpego (1) Alpha (19) Alphasports (1) Alpina (1) Alpine (4) Alpler (4) Alson Flash (1) Altamarea (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) Aluvan (1) Amac (1) Amazone (32) AMC (5) AMCO-VEBA (4) Amer (1) Ammann (13) Anadolu Makina (2) Anaig (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (2) Anssems (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (43) Aqua Star (3) Aqua Storm (1) AquaDor (5) Aquamarine (3) Arctic cat (14) Argo (5) Armstrong Siddeley (1) Aro (6) Arpal (1) ART Trailer (1) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (3) AsiaStar (2) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (11) Astondoa (2) Astra (1) Ataman (4) Atcomex (1) Atlant-Boat (1) Atlantis (1) Atlas (74) Atlas Copco (8) Atlet (1) ATM (12) Atmos (1) ATN (1) ATS Corsa (2) ATV (18) Audi (7 963) Aulick (1) AUREPA (2) Aures (1) Ausa (1) Auto Moto (2) Avia (10) AVR (1) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Azimut (11) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Bagela (1) Baia Yachts (1) BAIC (3) Bailey Pagent (1) Bajaj (46) Balkancar (62) Baltmotors (1) Baoli (1) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (11) Barthau (1) Bartoletti (1) Bashan (14) Bauer (1) Bavaria (14) Baw (2) Bayliner (28) Becker (2) Beckum (1) Bednar (2) Beijing (2) Beilharz (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (62) Benati (1) Benedini (1) Benelli (7) Beneteau (2) Benford (1) Bentley (53) Berger (11) Bergland (1) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (11) Bertolini (1) Beta (3) Beyerland (4) BGP (1) Big Bear Choppers (1) Birel (3) Biso (1) Bitelli (1) Bizon (15) Bluelift (1) Blumhardt (9) Blyss (4) BMS (1) BMW (9 581) BMW-Alpina (1) Bobcat (91) Bocheng (1) Bockmann (4) Bodex (160) Bogballe (2) Boguslav (2) Bolko (3) Bollinger (1) Bomag (58) Bombard (1) Bombardier (2) Bomet (13) Bonfiglioli (1) Bonnel (1) Borex ( БОРЭКС*) (1) Borgward (1) Boro (7) BORS (2) BOS (2) Bourgault (1) BOVA (10) Branson (1) Bravis (1) Bravo (3) Brenderup (4) BRIAB (1) BRIG (9) Brilliance (8) Brinkmann (2) Bristol (1) BRM Aero (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Bronto (1) Broshuis (4) BRP (207) BS (1) BSE (1) BSL (4) BSLT (9) BSS (4) BT Toyota (4) Bucher (1) Buell (1) Buhler Versatile (1) Buick (103) Bulthuis (4) Bumar (11) Bunker (1) Burg (16) Burstner (5) Bury (1) Buster (9) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (57) C-WAY (1) C.M.T (2) Cadillac (232) Cagiva (4) CAMC (5) Campion (1) Camro (2) Capello (8) Captain (5) Caravan (2) Caravelair (3) Cardi (5) Carmix (1) Carnehl (27) Carsan (1) Case (179) CAT Lexion (12) Caterpillar (106) Celebrity (1) Centagri (2) Cesab (1) Cezet (Чезет) (9) Cf moto (25) Challenger (6) Chana (10) Changan (7) Changfa (1) Changhe (7) Chaparral (2) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (24) Chery (985) Chevrolet (5 076) Chicago Pneumatic (1) Chris-Craft (1) Chrysler (513) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 303) CKD (1) Claas (424) Clark (7) Claus (1) Clayton (2) CMT (6) Coachworks (1) Cobra (2) Coder (6) Cometto (2) Comman (1) Compact Truck (1) Compromis (4) Conero (1) Conrad (1) Copma (4) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (1) Craven Tasker (2) Crestliner (2) Crown (1) Crownline (11) Cruisers Yachts (1) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 781) Dadi (26) Daelim (1) Daewoo (3 518) DAF (1 534) DAF / VDL (6) Daihatsu (101) Daimler (1) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dapa (1) Davino (2) Daytona (1) DB (1) DBF Energy (1) Defiant (5) Delfin (Дельфин) (1) Delta (18) Demag (8) Demetra (6) Dennis (2) Dennison (12) Denyo (1) Derbi (1) Derways (1) Desot (3) Desta (1) Detas (1)

Mercedes-Benz AMG A45 2020 Обзор

Самый мощный хот-хэтч из серийного производства. Что ж, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Динь-дон, секунды до первого раунда, A45 — главный сокрушитель в войне за власть горячих люков. А теперь все новое с нуля.

Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л.с. и превысил план продаж AMG более чем вдвое. Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake.То же произойдет и на этот раз — бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, если что-то было перенесено, «да, я думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.

Как и другие AMG, A45 теперь выпускается в двух вариантах: A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большими выхлопными трубами, удвоенным количеством ребер диффузора. , большие тормоза, регулируемые режимы вождения и т. д. — единственное, что приходит в Великобританию.Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступит седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение настроено, чтобы дать CLA — умеренно менее хардкорная перспектива.

Кузов был значительно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A- стойки и останавливают деформацию при сжатии подвески.Это настоящая подстава.

Если у старого автомобиля была относительно грубая система 4WD (передний привод, пока не обнаруживалась пробуксовка), то она намного сложнее. Система получает информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями. Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо.Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки.

Теперь об этом двигателе: скромный четырехцилиндровый двигатель сложно назвать узкоспециализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу. Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув — сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, что обеспечивает более аэродинамическую линию капота.Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о «горячем» V8, Илленбергер называет его «горячим», так как выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.

Охлаждение невероятное. Турбокомпрессор имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под крышкой двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу. Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы.Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту — в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.

Блок двигателя новый и больше нигде не использовался. Он способен выдерживать давление сгорания 160 бар — по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал двойные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить оба варианта по причинам упаковки.По-видимому, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбодвигателя объемом 2,0 литра с правильными характеристиками мощности, откликом, выбросами и так далее. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.

Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены. В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км.Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-футов) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.

Другое: есть генератор звука в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0–62 миль в час за 3,9 секунды, максимальную скорость 167 миль в час плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2.Он сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Текущий A-Класс специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и вернуть внимание водителю?

Mercedes-AMG A 45 Обзор (2020)

Новый Mercedes-AMG A45 S 4Matic + выглядит важной вехой в эволюции горячего хэтчбека.

В зависимости от того, как общественное мнение продолжит рассматривать такие диковинные автомобили с высокими характеристиками в течение следующего десятилетия, это может даже оказаться своего рода высшей точкой.С 416 л.с. от его нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, это не что иное, как самый мощный серийный образец такого класса производительности, который когда-либо был. Короче говоря, это самый популярный хэтчбек в мире.

Новый A45 S мощнее и дороже, чем самые редкие, самые популярные и самые дорогие культовые «быстрые полноприводные автомобили» за последние 20 лет: Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evo. Он присоединяется к модельному ряду салона Mercedes-AMG одновременно с новым CLA 45 S, который практически идентичен механически и позволяет вам выбрать очень похожие ощущения от вождения, заключенные в кузове четырехдверного купе или четырехдверного автомобиля. дверной тормоз.

Все производные кузова имеют одинаковую цену, A45 S стоит от 50 570 фунтов стерлингов в Великобритании. И это, конечно же, означает, что автомобиль очень смело сравнивает горячий хэтчбек с прямыми ценностями, в которые ему, возможно, следует опасаться ступить, со спортивными автомобилями, такими как Alpine A110, Porsche 718 Cayman и BMW M2 Competition. Но затем он также обещает отличную производительность, чтобы сделать эти сравнения удивительно сложными: 0-60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и почти 170 миль в час.

Итак, следующие несколько страниц должны рассказать вам, действительно ли полноприводный A-Class может двигаться так быстро, вне брошюры и на реальном асфальте; и, что, возможно, более важно, сможет ли новый A45 преодолеть ограничения, которые обычно связывают горячие хэтчбеки и предлагают водителю возможность конкурировать со спортивными автомобилями со средним расположением двигателя и мускульными купе с задним приводом, которые в противном случае можно было бы купить за 50 000 фунтов стерлингов.

Краткий обзор модельного ряда A

Созданный на основе крупногабаритного хэтчбека Mercedes, A45 S венчает широкий модельный ряд, включающий дизельные, бензиновые и подключаемые гибридные варианты. Однако A45 S гораздо более индивидуализирован, чем его конкуренты, не в последнюю очередь из-за его совершенно нового двигателя AMG.

Цена £ 56 570 Мощность 416 л.с. Крутящий момент 369 фунт · фут 0-60 миль / ч 4,1 с 30-70 миль / ч на четвертом участке 6,2 с Экономия топлива 31.1 миль на галлон Выбросы CO2 192 г / км 70-0 миль в час 49,8 м

prezzo, motore, prestazioni e caratteristiche della hot hatch

В связи с Gran Premio d’Italia di Formula 1 Mercedes имеет самую лучшую и наиболее мощную версию Mercedes A 45 S AMG , супер спортивную версию Classe A . Un’occasione speciale per poter vedere da vicino una delle compatte «pompate» più apprezzate del suo segmento, grazie ad una serie di migliorie e di tecnologie che nel corso degli anni l’hanno spinta semper di più verso l’estremo.

Технические характеристики Mercedes A 45 S AMG 2019

La Mercedes A 45 S AMG — это все, что нужно для мотора, 2.000 мощности, чтобы увеличить мощность , мощность di 421 Cv и одну копию с 500 Нм . Рисунок — это scatto от 0 до 100 км / ч, полная скорость 3,9 секунды , дополнительная скорость, сеппур ди Poco, della CLA семпер curata da AMG. Прогулка до самого впечатляющего движения на скорости 270 км / ч.Все это управление от нового cambio automatico a doppia frizione a otto rapporti, che comunque può sere essere control attribso i paddle al volante. Hanno дебютный анш в nuovi cerchi da 19 » , che oltre ad aumentare l’aspetto sportivo della vettura согласен с анче ди montare i nuovi freni con pinze da ben sei поршень, в modo da consentire alla A 45 AMG di contare sulla giusta Potenza in frenata a fronte della sua Potenza.Nonostante il peso sia aumentato leggermente rispetto al passato, questa hot hatch rimane comunque una delle pi scattanti e veloci del suo settore, senza dimenticare, che grazie al new allestimento dell’abitacolo può or contare sull’interfaccia di interfaccia de .

Сейчас прибытие и стоимость Mercedes AMG 45 S AMG 2019?

Версия AMG della Mercedes Classe A è в d’arrivo d’arrivo anche nel nostro paese.Le vendite inizieranno ufficialmente entro la fine dell’anno e saranno, disizione ben tre versioni разнообразных. La Mercedes A 35 AMG partirà da 47.000 € ed è per l’unico prezzo ufficiale. В соответствии с версией A 45 AMG , которая должна быть изменена до 58.000 € . Per quanto riguarda invece la Mercedes A 45 S AMG , который находится в домене Дарсены Милана и доведен до дома 63.000 €.

Mercedes-AMG A45: Stoommachine — VROOM.be

Naast de Audi RS3, автомобиль с 2,5-литровым грохотом, 367 pk uitbraakt, en de BMW M2, wiens drie l grote zescilinder, 370 pk. bleek uit, met zijn kleine tweeliter viercilinder van 360 pk. Maar dan ken je de tovenaars van AMG niet. Zij haalden het uiterste uit hun viercilinder: die vendert voortaan 381 pk en 475 Nm. Einde verhaal? В девичестве: Audi puurt nu 400 pk uit zijn vijfcilinder.Что делать BMW?

Voor de vorm

Чистые другие классы A45 и подтяжка лица: de voor- en achterkant en het interieur werden opgefrist. Маар Je moet al goed kijken om de verschillen te zien. Sportievelingen zullen blij zijn te lezen dat de koetswerkextensies nog steeds aanwezig zijn: zijschorten, achtervleugel, vier uitlaatpijpen, specificieke velgen,…

Бинненин

Net als elk ander premiumproduct — это Mercedes-AMG verzorgd afgewerkt: ездил на автомобилях, контрастировал с zwarte zetels, een overvloed an leder, een dashboard met koolstofvezel, enzovoort.Je zit dus niet in een «banale» 180d. Спортивный фургон, в котором представлены образцы zorgen bovendien voor optimale steun. Een veelbelovende omgeving om in te vertoeven, op enkele afwerkingsdetails na…

Техниш

На заводе-изготовителе мотора viercilinder dus 381 pk en 475 Nm. Dat is een van de hoogste specieke vermogens ter wasld. Мотор является стандартным гекопельдом и автоматом с двойным копированием и зевеном верзеттен. Vierwielaandrijving является стандартным.Mercedes-AMG belooft spectulaire chrono’s: 0–100 км / сек за 4,2 секунды и 250 км / сек.

Эмоции?

Bij het starten ronkt de viercilinder met de ster van enthousiasme. AMG spendeerde er specieke aandacht aan, maar de viercilinder is niet zo muzikaal als de vijf- en zescilinder van de concurrentie. Toch is de show verzekerd, met een ruwe roffel en brutale explosies wanneer je gas lost.

Неэ, prestaties!

Deze Mercedes-AMG A45 является надежным, эффективным и надежным.Hij is misschien niet de meest melodieuze, maar prestaties zet hij wel degelijk neer. De Wilde viercilinder raast als een furie richting rode zone boven 6.000 tpm. De automaat schakelt bliksemsnel van verzet. Джаммер, который Mercedes-AMG создан последовательным образом для оперирования. Zelf schakelen kan dus alleen met de peddels achter het stuur.

Эффективность

Zelfde vaststelling voor het weggedrag: de auto kleeft aan het asfalt en beschikt over een ultraprecieze en bijtende vooras die de bochten aan elkaar rijgt.De Mercedes blijft op zijn doel gericht in elke bocht en komt er weer uit als een kanonskogel dankzij de vierwielaandrijving. De efficiëntie is indrukwekkend, maar de emoties worden niet echt aangesproken. Een speelse achteras? Die vind je hier niet terug.

Lange afstanden?

Een hot hatch bouw je niet zonder последствия. De A45 heeft dus niet hetzelfde ophangingscomfort als zijn modelgenoten. De droge ophanging houdt niet van typisch Belgische Wegen.Ondanks de goede geluiddemping maal je met deze AMG niet zomaar 200 км от Бельгии.

Prijzen

Mercedes geeft een baseprijs op van € 50.941. Dat prijskaartje loopt snel op door de optielijst, met prijzige en verleidelijke opties. Ons testmodel kostte zo bijna € 65.000. Aan de pomp is deze Mercedes niet zo zuinig als gehoopt. Er zit weliswaar een viercilinder in, maar die haalt wel een gemiddelde van 10 л / 100 км bij een soepele rijstijl.En ook meer, als je enthousiast rijdt.

Беслуит

Het Традиционный lastenboek voor een hot hatch werd hier to op de letter gevolgd: een krachtige en wilde motor, een indrukwekkend efficiënt weggedrag en een presentatie die prestaties suggereert. Mercedes-AMG A45 представляет собой объект в соответствии с критериями отбора. Это авто и пассионеры, и спортивный, и спортивный. У нас был случай, когда мы использовали карактервол и присмотрели за результат. Десять предложений ван zijn concurrenten kiest deze A45 dus voor de koele perfectie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *