Мерседес амг е 63 s: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом по цене от 600 000 рублей

BRABUS совершенствует Mercedes AMG E 63S Facelift

BRABUS совершенствует Mercedes AMG E 63S Facelift

Волк в овечьей шкуре

06.05.2021 — Волк в овечьей шкуре — получите максимум веселья от вождения этого элегантного спортивного лимузина. Совершенно новый BRABUS 800 на основе Mercedes-AMG E 63 S Facelift 2021 года имеет элегантный и изысканный внешний вид и исключительную производительность, которые отличают все шедевры от BRABUS. Этот спортивный лимузин, оборудованный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонадувом и мощностью 588 кВт/800 л.с., создает полное ощущение гоночного автомобиля, не теряя при этом своего характерного делового внешнего вида. Благодаря изготовленным под заказ карбоновым аэродинамическим накладкам, высокотехнологичным 21-дюймовым кованым дискам и клапанному регулятору выхлопной системы, BRABUS 800 объединяет лучшее из мира бизнеса и спорта!




Пришла пора переходить на обновленную версию — новый дизайн BRABUS 800 лишь подчеркивает бескомпромиссную мощность этого лимузина.

Наши специально сконструированные элементы для повышения аэродинамики значительно улучшают внешний вид и общие впечатления от вождения. Изготовленный под заказ передний спойлер в сочетании с комплектом усовершенствованных воздуховодов BRABUS слева и справа придает автомобилю новое, яркое лицо и уменьшает подъем на передней оси, оптимизируя устойчивость при езде на высоких скоростях. Задний спойлер и диффузор BRABUS, аналогичным образом разработанный для создания оптимального аэродинамического баланса, обеспечивают дополнительную прижимную силу и подчеркивает уникальный стиль спортивного и элегантного BRABUS 800.




Выдающаяся производительность под капотом — модернизация BRABUS B40S-800 PowerXtra повышает мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонадувом со стандартной конфигурации 450 кВт/612 л.с. до свойственных его тезке 588 кВт/800 л.с. при непревзойденной эффективности, безупречной стабильности и надежности. Благодаря электронной программе управления впрыском и моментом зажигания, а также новым, высокоэффективным турбокомпрессорам особой конфигурации с увеличенным давлением надува и девятискоростной автоматической коробке передач, которой можно управлять автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых переключателей BRABUS RACE, Ваш автомобиль BRABUS 800 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, достигая ограниченной электроникой максимальной скорости 300 км/ч.

Конечно, в тандеме с мощностью современного спортивного лимузина BRABUS 800 также отличает и соответствующая акустика, благодаря изготовленной из нержавеющей стали, высокоэффективной выхлопной системе BRABUS с клапанным регулятором и карбоновыми выхлопными трубами, которая дает волю полному и сверхмощному баритону двигателя V8 и дополнительно увеличивает энергию за счет снижения противодавления выхлопных газов. Кроме того, у водителя есть возможность выбирать из множества различных режимов и уровней громкости в пределах от тактичного и очень тихого «позднего возвращения домой» до полнозвучного режима «гонки на скорость».




Эксклюзивный внешний вид BRABUS 800 дополняют высокотехнологичные 21-дюймовые изготавливаемые под заказ 10-спицевые дискис BRABUS Monoblock «ПЛАТИНОВОЙ СЕРИИ» Z с красными полосками, повторяющими характерные красные полоски BRABUS на решетке радиатора. Блок подвески BRABUS позволяет регулировать дорожный просвет на десять–двадцать миллиметров, в зависимости от выбранного режима работы двигателя, что еще больше совершенствует управление лимузином и дарит Вам непередаваемые ощущения от вождения.

Оптимальные высокоэффективные шины поставляют технологические партнеры BRABUS: Continental, Pirelli и YOKOGAMA.





Разумеется, никакие трансформации BRABUS были бы неполными без нашей фирменной отделки интерьера. Совершенно новый BRABUS 800 может похвастаться полностью оборудованным салоном с отделкой из тонкой кожи, дверными порогами из нержавеющей сталью и подсвеченным логотипом BRABUS, который меняет цвет в зависимости от окружающего освещения интерьера, а также некоторыми спортивными аксессуарами, такими как штифты дверных замков BRABUS и алюминиевые педали. Мы готовы учесть все Ваши индивидуальные пожелания и личные предпочтения в отношении отделки кресел.

BRABUS 800 на основе Mercedes-Benz E63 S Facelift: расход по городу 15,7 л / 100 км, на шоссе 9,3 л / 100 км, в комбинированном режиме: 11,6 л / 100 км. Общие выбросы CO2: 267 г/км, класс эффективности G.

BRABUS — тюнинг для Вашего E-класса
Здесь Вы можете найти программу тюнинга от BRABUS для Вашего автомобиля E-класса

Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.

0 Biturbo 2013: характеристики, цена, фото Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo объёмом 5912 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1450 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5912 см³ Масса: 1940 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Benz

Аудиосистема в Mercedes AMG E 63 4MATIC S

Студия: Crazy People. Руководитель проекта: Александр Лысенко

Простое, но безошибочное правило выбора сформулировал один английский литератор Викторианской эпохи. «Мне вполне достаточно самого лучшего».

Вот это хмыканье сейчас я не понял. Ведь ясно сказано: «самое лучшее». А не самое дорогое, уникальное, в одном экземпляре и прочее, греющее глаз и душу (отставить, откуда у них?) кумирам нынешней эпохи.

Вот взять хоть эту машину, приехавшую в Crazy People «на звук». Мерседес. Самая лучшая? С этим согласятся почти все, кроме, разве что, тех, кто ездит на BMW, но кто их будет слушать… «На звук» — потому что об остальном позаботилась тюнинговая субфирма AMG. Самая лучшая, когда речь идёт о Мерседесах. Что? Brabus? Вы ещё Луи Виттон предложите.

Итак, ставим (ну хорошо, смотрим, как ставят) звук по простому правилу.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Структура: трёхполосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM, Astell&Kern AK100 II, iPhone
  • Процессор: Alpine PXA-H800
  • Предусилитель: Phant Audio 8ch Mk.II
  • Усилители: Mosconi Gladen AS 100.4, AS 200.4
  • Акустика: Dynaudio MW 160, Focal Utopia Be 3W2, Morel Supremo Piccolo
  • Сабвуфер: CDT Audio QEX-1220

Структура системы была ясна изначально – трёхполосный фронт с полной поканалкой. Она – лучшая, это доказали пусть не в Викторианскую эпоху, но давно. Предлагать для решения поставленной задачи иные варианты было бы неверным – 2,5 полосы в этом случае проще и дешевле лишь на первый взгляд. «Заточка по месту» пассивного кроссовера СЧ-ВЧ затянула бы реализацию проекта на неопределённый срок, поэтому на первое место вышла гибкость настроек, которую может обеспечить лишь процессор. Выбор компонентов при такой структуре облегчается, подчиняясь простому правилу.

Сигнал штатного ГУ через адаптер шины MOST поступает «в цифре» на связку из процессора Alpine PXA-H800 с пультом управления Alpine RUX-C800. У Alpine есть дороже, редкостней и эффектней внешне. А этот – никакой не уникальный, так, лучший, да и только. Телефон (наверняка знаете, какой), когда слово даётся ему, соединяется с системой через Wi-Fi роутер Apple AirPort Express MC414RS, а от него – по оптике. Внешний коммутатор (он управляется отдельной кнопкой, установленной рядом с RUX-C800) подцепляет ко второму оптическому входу процессора либо роутер, либо – главный аудиоисточник в системе.

Это – портативный плеер Astell&Kern AK100 II. Редчайшее (по концепции) устройство. Портативное, даже карманное, оно стало непререкаемо лучшим в роли внешнего источника сигнала в автомобильной системе бескомпромиссного уровня. Выходов у A&K два, причём в одном разъёме: на наушники, когда в кармане и оптический – когда в машине.

После обработки в процессоре сигнал поступает на восьмиканальный ламповый линейный драйвер. Это – почти непременный атрибут систем работы Мастера. Это при том, что он по своим взглядам не имеет ничего общего с осатанелыми хайэндщиками, приходящими в ужас от всего, что изобретено после запуска первого спутника. Вовсе нет. Процессор? Всегда, без него сегодня никак. Акустика и усилители – самые современные, при условии выполнения простейшего правила, разумеется. Но насчёт лампы Лысенко уже не первый год проявляет совершенно галилеевскую убеждённость. «И всё-таки она светится!» Почему? Да всё очень просто: звук в такой системе получается наилучшим. За этим стоит, разумеется, не только убеждение, но и некоторые естественно-научные причины. Входное сопротивление линейного усилителя на порядок больше несчастных 10 кОм, характерных для современных компонентов. Поэтому выходы процессора уже не нагружены и нелинейные искажения (и без того малые) снижаются в несколько раз. Кроме того, добавка «вкусной» второй гармоники в гомеопатической дозе (по нашим замерам – менее 0,2%) оживляет стерильное цифровое звучание.

У этого образца драйвера кое-что поменялось в элементной базе. В силу политэкономии затариться обычно используемыми конденсаторами (Mundorf MCap ZN) не получилось, что оказалось даже к лучшему. Нет, не импортозамещение, разумеется. Лысенко решил попробовать в этой схему конденсаторы Jupiter HT Cryo Beeswax-Paper (алюминиевая фольга и бумага, пропитанная пчелиным (!) воском), в своё время впечатлившие его до крайности в гитарном тракте. Мундорфов теперь просят немного отдохнуть.

Усилительный тракт построен на двух четырёхканальных усилителях Mosconi Gladen AS. Стоваттный применён для среднечастотников и пищалок, двухсотваттный – для мидбасов и сабвуфера в мостовом включении. Распределение мощности усилителей по полосам частот – в полном соответствии со спектром реального музыкального сигнала. Мощность каждого усилителя используется наиболее полно, а уровень нелинейных искажений для усилителей класса AB минимален именно при мощности 30-80% от максимальной.

Акустику для фронта выбирали, но круг кандидатов невелик и, главное, с годами сужается. Мидбас Dynaudio, например – нечастый гость в инсталляциях, но за титул лучшего охотно поспорит с двумя-тремя признанными фаворитами.

Мидбас – в доработанное штатное место. Дверь жёсткая, демпфировали её без фанатизма, но старательно.

В уголки зеркал пристроили среднечастотники Focal Utopia Be 3W2. Если выбирать по Уайльду, назовите альтернативу? Так, раз. Ну хорошо, два. Тр… Да ладно, не надо так шутить.

Morel Supremo Piccolo. Этот выбор сочтёт неоправданным либо лютый юдофоб, либо глухой. Пищалки поставлены (или подвешены? Зависит о ракурса) в стойки с умыслом.

При закрытой двери образуется диалектическое единство функции и формы.

Знаменитый гриль Lotus крупным планом. Окантовки среднечастотника и пищалки светятся неярким тёмно-голубым светом. Днём этого не видно, а вечера владелец ждать не захотел. Его можно понять…

Штатное головное устройство осталось без изменений, теперь его основные функции – навигация и информация без бумаги и расстояний.

Переключение источников сигнала и выбор настроек звучания – с пульта управления Alpine RUX-C800.

Основной музыкальный источник – аудиофильский плеер с подключением по оптике. Дополнительный источник (смартфон) подключается по Wi-Fi, а потому ему в кадре делать нечего.

С виду багажник пуст и нетронут рукой человека. Это – самое лучшее, как может выглядеть багажник после инсталляции.

Однако, с помощью скромной мышечной силы картину можно преобразить. В центре фальшпол акустически прозрачен, и вы уже видите диффузор сабвуфера под круглым окном. Два вентилятора обеспечивают непрерывный обмен воздуха и охлаждение аппаратуры.

Левый, как выяснилось, работает на нагнетание воздуха под фальшпол, правый – на вытяжку. Это определил опытным путём АЕ, заехавший в студию из любопытства, когда правый затянул внутрь себя фрагмент редакторской причёски, склонившейся (вместе с головой) над «приборным подвалом». Мне-то ничего такого не грозило, вы знаете… Впрочем, отвлекаюсь.

Усилители, процессор, драйвер, роутер – все здесь. А в центре композиции — сабвуфер в закрытом корпусе объёмом всего 14 л. Этой, 12-дюймовой модели серии QEX, у нас в тестах не было, но та, что была, 10-дюймовая, охотно работала в 9 литрах, так что всё сходится.

Крупный план: процессор Alpine PXA-H800.

Ещё крупнее: оптический коммутатор.

Восьмиканальный ламповый линейный усилитель Phant Audio 8ch второго поколения, вариант особенный, на пчелином воске. Кстати, на подходе уже третье. Всё-таки – они светятся…

Эстетика салона заслуживает бережного отношения. Его она и получила.

SQ

Если в двух словах – выходить не хотелось. А не в двух – отличный тональный баланс, ровный и не напрягающий. Звучание всех классических инструментов передаётся натурально и аккуратно, а неоклассика звучит напористо и задорно. Сцена высокая, равномерная и хорошо эшелонирована в глубину (для проверки использовался трек с роялем с диска AMT). Недостатки, вероятно, есть. Я не заметил.

RTA

Был тут случай, когда одна лысенковская система на басах вела себя как-то не по-лысенковски. Не узнал бы мастера по АЧХ. В этой всё вернулось к привычным канонам, когда на низах АЧХ уходит в инфразвук без спада (это «двенашка» в 14 литрах! Карл…), без горба, без резкого перепада по уровню при переходе к мидбасу. Вот теперь – узнаю с первого раза. Удивился ослабленным составляющим в районе 1 кГц, на слух эффект присутствия был налицо, а ради него часто эту полосу наоборот, немного приподнимают. Мастер пояснил: крыша целиком стеклянная и ничем изнутри не прикрытая. На средних салон начинал звенеть от потолочных отражений, прибрали килогерц – всё стало как надо. Самым лучшим образом…


A PROPOS

Alpine PXA-H800 + Alpine RUX-C800

Phant Audio 8ch Mk.II

Mosconi Gladen AS 100.4

Morel Supremo Piccolo

Focal Utopia Be 3W2

CDT Audio QEX-1020

Другие системы с Astell&Kern в роли источника:

Mazda MPV (Accent-Audio, 2013)

Jeep Grand Cherokee (Accent-Audio, 2014)

Jeep Grand Cherokee Overland (Crazy People, 2015)


Обзор

: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года

За исключением Volvo, которая могла бы также включить силуэт длинной крыши в свой логотип, ни один автопроизводитель не поддерживал любовь к универсалам в Америке так долго, как Mercedes-Benz. Silver Star каждый год включает в свой портфель универсалы, начиная с 1970-х годов, и продолжает делать это сегодня, несмотря на цунами внедорожников, которое уничтожило этот когда-то гордый семейный транспорт почти в каждом втором выставочном зале.

Фактически, один из многолетних суперзвезд бренда пошел против течения, приняв форму универсала на протяжении большей части последних двух десятилетий. С 2005 года собственный магазин хот-родов Mercedes-Benz AMG привозит в Соединенные Штаты абсурдно быструю версию универсала E-класса, демонстрирующую невероятную мощь ряда передовых двигателей V8.

Если вы хотите создать легенду, то выбрать в качестве отправной точки почти забытую платформу, наделить ее мощью и балансом, а затем продавать лишь горстку каждый год — это надежная стратегия.Тот факт, что Mercedes-Benz решил придерживаться курса с последней итерацией своего хулигана E-класса — Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 2021 года — является свидетельством того, с каким уважением пользуется звезда универсалов, которая прослужила дольше всех в мире.

Вперед, подбирайте детей в режиме «Дрифт».

Mercedes-Benz USA

Супербыстрые универсалы


В 2021 году сверхбыстрый универсал кажется на удивление переполненным. Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC расположился рядом с Audi RS6 Avant и Porsche Panamera Sport Turismo в клубе 600-сильных тягачей, сегменте шестизначного рынка предметов роскоши, который совсем недавно был исключительной прерогативой AMG. .

Неустрашимому обновленному E 63 S нечего опасаться своих новых соперников в спецификации. Построенный на той же платформе, что и «купе» AMG GT63 S (четырехдверного варианта), универсал оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит свирепые 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. что в сочетании со стандартной системой полного привода и автоматической коробкой передач с девятью скоростями дает ему скорость убегания, которая позволяет ему почти соответствовать наземным ракетам, таким как Chevrolet Corvette C8 Stingray и Porsche 911 Turbo.

Если вас соблазнят солончаки Юты или, скажем, очень длинный участок пустынного шоссе, E 63 S также позволит вам испытать, каково это — прикоснуться к 180 милям в час с полными 64 кубическими футами продуктов, набитыми в его багажнике. массивный грузовой отсек. Это на три куба больше и на шесть миль в час быстрее, чем у внедорожника Mercedes-AMG GLE 63 S аналогичного размера, но выше и тяжелее, с которым универсал также имеет общие механические детали.

Способен удовлетворить все ваши потребности в буксировке (и вашей потребности в скорости тоже).

«Мерседес-Бенц» США

Лучше идти на все 100


Со всей этой мощью неудивительно, что медленная и плавная езда не вписывается в набор навыков Mercedes-AMG E 63 S при вождении в рамках местных правил дорожного движения. Выбор «Комфорт» из множества режимов вождения (которые включают в себя две разные настройки «Спорт», а также опции «Гонка» и «Дрифт») показывает периодическую нерешительность девятиступенчатой ​​автоматической коробки на нижнем уровне, проявляющуюся чаще всего как легкая дрожь, которая прорывается сквозь спокойную поверхность в основном спокойной настройки подвески автомобиля.

Однако окунитесь в спортивную сторону бассейна, и E 63 S раскроет всю глубину своего ускоряющего потенциала. Горизонт, кажется, никогда не перестанет кричать вам в лицо, пока педаль газа прижата к полу, и если топографические проблемы диктуют маневр влево или вправо, тогда превосходное сцепление, обеспечиваемое его массивными 20-дюймовыми шинами спереди и сзади. (не говоря уже о якоре, который является дополнительным карбоново-керамическим тормозным пакетом) надежно удерживает автомобиль на асфальте.

Как и в случае с большинством современных роскошных автомобилей, большая часть действий Mercedes-AMG происходит на расстоянии вытянутой руки. Водитель и пассажиры в значительной степени изолированы от внешнего мира, и это включает в себя потерю части адреналина, который обычно просачивается в кабину более легкого спортивного автомобиля. Тем не менее, нет двухдверного купе, которое могло бы сравниться с антисоциальным трепетом крупногабаритного универсала, выполняющего свои обязанности, и этот неожиданный характер является важным аспектом очарования E-класса.

Немного загроможденный, но все же превосходный опыт вождения.

Mercedes-Benz USA

Заниженный Overkill


Стартовая цена универсала E 63 S составляет чуть более 112 000 долларов США, и он предлагает тем, кому надоели гипер-внедорожники, возможность совместить свои стремления к производительности с повседневными реалиями поездок на работу. Несмотря на то, что последнее обновление Mercedes-AMG вызывает некоторые разочарования, в частности, чрезмерно сложная информационно-развлекательная система MBUX и ошеломляющий набор элементов управления на рулевом колесе, по своей сути это чрезвычайно полезная и смехотворно мускулистая машина, которая практически незаметен на улице, даже если он оснащен дополнительными элементами из углеродного волокна, как это было с моим тестером.

Для некоторых скрытый аспект E 63 S (который резко контрастирует с его экстравертным аналогом Audi) является большой частью привлекательности. В море спортивно-утилитарных машин дорожным патрульным, довольным радарами, гораздо труднее поймать фургон с низкой посадкой, просеивающий трафик на сверхлегальных скоростях. Точно так же этот Mercedes-Benz почти, хотя и не совсем, был вытеснен из собственного выставочного зала этими же тяжелыми, неуклюжими заменами для рабочего класса универсалов.Это маловероятный герой, спрятавшийся в нише ракетного топлива, взращенной теми маньяками из AMG, которые понимают, что ничто не превосходит излишества.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Обзор долгосрочных испытаний: Mercedes-AMG E 63 S

В то время как скорость суперкара E 63 S и высокая практичность впечатляют, не-S было бы удобнее жить с ним и не намного медленнее.Сэкономленные 3000 фунтов можно было бы оплатить большим количеством топлива…

Пробег: 11 094 Эконом: 25,4 миль на галлон

Многие читатели Auto Express хотят получить совет, какую машину им следует купить. Но многие другие уже остановились на модели, которую они хотят, и ждут советов о том, как они должны ее настроить. И в этот момент я им сочувствую, потому что это минное поле.

Наш Mercedes-AMG E 63 S прекрасно иллюстрирует это. Предполагая, что вы ищете универсал с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и местом для гардероба, у вас есть несколько вариантов выбора модели: «обычная» E 63 мощностью всего 563 л. Время спринта 0-62 миль в час из 3.5 секунд и максимальная скорость 186 миль в час.

• Mercedes-AMG E 63 S против BMW M5

Выйдите за рамки этого относительно простого выбора, и тогда вы столкнетесь со сложным списком опций, который может привести к двум автомобилям на нашей основной картинке. Белая машина XHJ — это та, на которой мы ездили; более грозный серебряный показывает, насколько разными могут быть характеристики.

И это до того, как вы перейдете к механическим опциям; керамические композитные тормоза, более громкий выхлоп, большие колеса и тому подобное.Дополнительные услуги нашего автомобиля составили на несколько фунтов меньше 18 000 фунтов стерлингов, в результате чего его общая стоимость составила более 108 000 фунтов стерлингов.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

После шести месяцев владения E 63 S Estate, вот мое радикальное предложение для тех, кто рассматривает возможность его покупки: не делайте этого. Я не собираюсь говорить, что топовый универсал AMG — не замечательная вещь. Для начала это ошеломляюще быстро. Он огромный внутри. Он прекрасно закончен. Черт возьми, это даже сделает 25 миль на галлон (если вы будете вести себя прилично).

Но вот в чем загвоздка: не-S E 63 Estate вряд ли сам по себе медленный, его время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды. И, что особенно важно, он поставляется с колесами меньшего размера, которые улучшают качество езды по городу и немного снижают дорожный шум, когда вы едете.

Для меня эта низкоскоростная твердость и постоянный гул со всех четырех сторон были самыми большими недостатками E 63. На правильном дорожном покрытии вы действительно можете наслаждаться рычанием V8 и потрескиванием выхлопа при переключении на пониженную передачу. Но грохот шин часто их заглушал.

Были моменты, когда все щелкало, конечно. В частности, одна ранняя утренняя поездка по переулкам Суррея и Сассекса в Гудвуд показала, насколько удивительно способным может быть E 63 S с замечательной маневренностью и контролем над телом для двухтонного универсала. Но был бы E 63 намного медленнее? Или гораздо менее весело? Я сомневаюсь в этом. А в остальное время, в поездках по Лондону и за его пределами, я считаю, что его 19-дюймовые колеса были бы более щадящими.

За время работы с большим и быстрым AMG у меня было несколько других проблем.Мне понравилось, как девятиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно гармонировала с двигателем V8.

Но у E 63 S было для меня жало в хвосте. За пару недель до его отъезда я ехал на нем из Лондона в пятницу вечером, когда передо мной загорелся красный сигнал светофора. Я остановился и включился стоп/старт, но когда свет снова поменялся, двигатель снова отказался запускаться.

Я нажал на кнопку вызова службы экстренной помощи Mercedes, и менее чем через час мне оказали экстренную помощь; не плохо для пятничного вечера.Но в конце концов мне понадобился бортовой грузовик, чтобы перевезти машину и себя домой.

Мерседес отвез машину на тщательный осмотр, и мне объяснили, что из-за низкого заряда батареи перегорел диод системы старт/стоп. По сути, автомобиль застрял в режиме «стоп» даже после выключения и повторного включения зажигания. Нет никаких сомнений в том, что наша машина провела большую часть своей жизни в медленных лондонских пробках, хотя я думал, что система «стоп/старт» вообще не должна работать, когда батарея разряжена.

Наш E 63 S был удивительно способным автомобилем, круизером, хот-родом и грузовым люггером. Нам понравилось иметь его в нашем флоте, даже если мы подозреваем, что его менее мощный и менее экстремальный брат на самом деле был бы лучшим долгосрочным компаньоном.

Второй отчет: MERCEDES-AMG E 63 S

один диск преобразовал нашего человека MEGA 604BHP Mercedes-AMG E 63 S,

пробег: 10 073 Econome: 26. 9MPG

Удивительно, как один диск может иметь все значение и помочь вам соединиться с автомобилем.Но именно это произошло с нашим Mercedes-AMG E 63 S Estate, и я этому очень рад.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что до этого момента я изо всех сил пытался совладать с нашей быстрой повозкой. Конечно, E 63 S завораживающе быстр, но я хочу, чтобы мой семейный автомобиль был чем-то большим, чем специалистом по драгстрипу. А сочетание жесткой подвески, 20-дюймовых легкосплавных дисков и спортивных сидений с глубокими ковшами не особенно удобно на неровных британских дорогах.

• Лучшие быстрые семейные автомобили

Шины также довольно сильно ревут — почти до такой степени, что трудно услышать рев двигателя V8 с двойным турбонаддувом — и хихикающие прогнозы моих коллег об экономичности слегка оправдались. ближе к истине, чем хотелось бы.

Вряд ли любовная связь, верно? И все же в глубине души я подозревал и надеялся, что наступит момент, когда все щелкнет, и я вдруг пойму, какая это замечательная машина.

Рад сообщить, что этот момент настал на днях, когда я ехал из дома в Гудвуд на пресс-мероприятие. Это было ненастное утро в Беркшире, с низкой облачностью и проливным дождем, и мое разочарование по поводу погодных условий усугублялось знанием того, что расписание дня включало поездку на 730-сильном Lamborghini с открытым верхом.Боже, благослови британскую погоду.

Однако где-то на дорогах к югу от Гилфорда утреннее движение затихло, и «Мерс» проснулся. Дороги все еще были мокрыми, местами было много стоячей воды, но с выбранным режимом «Спорт» я смог положиться на его возможности так, как это было невозможно во многих других поездках, в которых я участвовал.

Внезапно присущая жесткость шасси начала работать на меня, а не против меня, в сочетании с длинной колесной базой E-класса и умным полным приводом 4MATIC+, чтобы обеспечить отличное чувство безопасности некоторые довольно коварные дороги.

Удивительная тяга двигателя на средних оборотах идеально подошла и для маршрута, и я смог насладиться отличной интеграцией коробки передач и быстрым переключением девятиступенчатой ​​коробки передач в ручном режиме. Это было быстро, как обычно, но и намного веселее, особенно с непослушным потрескиванием выхлопа при переключении на пониженную передачу.

К тому времени, как я добрался до заранее оговоренного места встречи рядом с ипподромом знаменитого поместья Западного Сассекса, знаменитый микроклимат Гудвуда уже начал действовать (как вы можете видеть на нашем основном изображении).И мой взгляд на «Мерс» тоже прояснился.

Конечно, эта утренняя прогулка по стране никак не повлияла на расход топлива автомобиля, который в среднем составляет 26,9 миль на галлон. Но теперь, когда я увидел, на что он способен, на правильной дороге и без пробок, я не особо против этого.

Я тоже разделяю любовь, потому что «Мерседес» был заказан парой коллег, которым нужно что-то «быстрое и яркое» для длинных выходных с семьей. Сидя за рулем, часто легко забыть, что это монстр-универсал, который может вместить пятерых и с легкостью разместить весь их багаж.Поэтому я начал искать возможные перерывы на выходные, просто чтобы иметь предлог для более длительной пробежки.

Я также с нетерпением жду немного более теплых условий, хотя бы потому, что они вернут шины E 63 S к рабочей температуре, при которой они не будут царапать асфальт при полной блокировке. Это ярко выраженное дрожание — известная проблема многих больших Мерседесов, хотя я думаю, что сочетание полного привода и 20-дюймовых легкосплавных дисков нашего автомобиля усугубляет это.

Мы не поддались искушению установить зимние шины, которые могли бы улучшить ситуацию, но, увидев, что показания термометра показывают двузначные числа, мы должны полностью избавиться от дрожи.Надеюсь, к маю я обо всем забуду.

Mercedes-AMG E 63 S: первый отчет

Один из самых быстрых семейных автомобилей в мире – Mercedes-AMG E 63 S – пополнил наш автопарк

Странно это говорить, но в эпоху забот об окружающей среде и финансовой нестабильности одной из самых больших историй успеха в автомобильной промышленности является AMG. Бренд добился рекордных продаж благодаря расширяющейся линейке, которая включает в себя все, от хот-хэтчей (A 45 AMG) до спортивных автомобилей (AMG GT).У него также есть гиперкар в форме Project One.

AMG известна своими двигателями V8; и даже столкнувшись с необходимостью повышения эффективности использования топлива, специалисты по двигателям фирмы нашли способы сохранить актуальность легендарной компоновки. И теперь мы планируем посмотреть, как эта наука работает в повседневной жизни, потому что мы только что получили E 63 S Estate на следующие шесть месяцев.

Под капотом находится новейший 4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом, который тесно связан с AMG GT.В нашей версии «S» двигатель развивает мощность 604 л.с. и крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Добавьте девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и вы получите рецепт двухтонного универсала, разгоняющегося до сотни всего за 3,4 секунды.

Максимальная скорость «ограничена» до 300 км/ч, поскольку E 63 S в стандартной комплектации также получает пакет драйверов AMG.

Это быстрый суперкар. На самом деле уровень производительности таков, что каждый E 63 S поставляется с бесплатным курсом обучения вождению во впечатляющем «опыте» Mercedes и дилерском центре в Бруклендсе в Суррее.

Когда мы приехали на фотосессию, персонал готовил полдюжины новых владельцев AMG к инструктажу, а затем и к некоторым полезным инструкциям.

Для нас это совершенно логично, потому что наш ранний опыт работы с автомобилем показал, что он сногсшибательно быстр; и что, даже с полным приводом, он позволит вам довольно много поиграть, прежде чем он подхватит вас и вернет контроль. переключения передач и укрепляют стандартную пневматическую подвеску автомобиля, придавая ему более мощный, но немного менее терпимый характер.

Холодное зимнее утро также выявило тот факт, что высокопроизводительная резина Michelin не проявляет себя лучше, пока не прогреется; это еще одна причина, по которой полезно научиться справляться с проскальзыванием в контролируемых условиях на трассе.

Интересно будет посмотреть, как Mercedes-AMG E 63 S поведет себя в пробках в дороге на работу; но мы также постараемся получить немного времени на треке или даже совершить путешествие через континент среди повседневной рутины. Этот автомобиль заслуживает не меньшего.

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего гражданина Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Mercedes-AMG E 63 S Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Новый Mercedes-AMG 63 S 4Matic+ прибыл к нам в рамках плана немецкого бренда по выпуску на наш рынок 15 новых моделей в этом году. По сути, это высокопроизводительные версии семейства E-Class, основанные на обновленной стандартной колесной базе Mercedes-Benz E-Class, которая продается на мировых рынках, в то время как Индия получает представительский роскошный седан только в версии с длинной колесной базой (LWB).

Внешний вид

Теперь совершенно очевидно, что более короткая колесная база и другие спортивные элементы в его дизайне придают AMG более спортивный вид, и это начинается с фирменной решетки радиатора AMG Panamericana впереди. Спортивный бампер с большими воздухозаборниками и глянцевыми черными элементами, гладкие светодиодные задние фонари от E-класса сзади и четырехъядерная выхлопная система с глянцевым черным диффузором — это новшества. E 63 имеет квадратный дизайн. Оба также поставляются с контрастным спойлером и набором 19-дюймовых легкосплавных дисков с возможностью обновления до 20-дюймовых.Очевидно, вы получаете светодиодные фары вместе с дневными ходовыми огнями (ДХО).

Интерьер и особенности

Что касается функций, обе модели будут оснащены фирменным единым дисплеем Mercedes с двумя цифровыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы и приборов. Длинный список функций также включает в себя систему MBUX, многофункциональное рулевое колесо с плоским дном в стиле AMG, окружающее освещение 64 и вентилируемые сиденья. Углеродное волокно широко используется на приборной панели и центральной консоли, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, а контрастная строчка на рулевом колесе и сиденьях еще больше подчеркивает его. AMG E 63 S также получил кожаные сиденья Nappa.

Двигатели

Спортивный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ предлагается с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Топовый S — единственный вариант, который поступит в продажу в Индии и настроен на отдачу 612 л.с. и колоссальные 850 Нм пикового крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT, что дает автомобилю достаточно мощности, чтобы разгонять трехзначные числа за 3,4 секунды, и составляет серьезную конкуренцию BMW M5 Performance и Audi RS7, которые являются его основными соперниками на нашем рынке.

2021 Mercedes-AMG E63 S — комфортная и мужественная ракета

На первый взгляд, мы отмечаем новую решетку радиатора Panamericana для AMG E63, присутствующую на большинстве моделей этой линейки. Это сопровождается двумя большими воздухозаборниками, установленными чуть ниже, а также немного переработанной оптикой. Кроме того, Mercedes AMG E63 2021 года стал шире на 27 миллиметров, а задняя часть получила новый карандашный штрих на уровне фонарей и заднего бампера. Это также вмещает слегка измененные выхлопные трубы.Внутри новый Mercedes-AMG E 63 имеет совершенно новую презентацию, идентичную последним продуктам бренда, с сенсорным экраном и цифровой телефонной трубкой с диагональю от 10,25 до 12,25 дюймов в зависимости от отделки. Информационно-развлекательная система MBUX присутствует, а детали, характерные для этой версии AMG, дополняют пакет.

До 612 лошадиных сил

Под капотом этого Mercedes-AMG E63 S 2021 года (S означает седан) нет ничего удивительного, так как мы находим 4.Уже хорошо знакомый нам 0-литровый твин-турбо V8, претендующий на пустяковые 612 лошадей при максимальном крутящем моменте до 850 Нм. E63 S 2021 года знаменует собой неожиданное перемирие в гонке за мощностью. Таким образом, производительность логически остается такой же хорошей: разгон от 0 до 60 миль в час соответственно занимает 3,4 и 3,5 секунды для седана и универсала. Со своей стороны, версия начального уровня развивает около 571 лошадиных сил при крутящем моменте 750 Нм, а для разгона от 0 до 100 миль в час каждый раз требуется всего лишь одна десятая дополнительной секунды.

Здесь двигатель V8 работает в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT, передающей мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic +. Обратите внимание, что доступно несколько режимов вождения, в том числе режим дрифта, превращающий автомобиль в чистый двигатель, просто чтобы получить немного больше удовольствия. Помимо прочего, обеспечивается надежное сцепление с дорогой.

Интерьер

Внутри E63 S 2021 года, наконец, унаследовал мультимедийную систему MBUX, которая позволяет активировать различные функции с помощью простой голосовой команды «привет, Мерседес.» Новое рулевое колесо с обновленной эргономикой и знаменитыми кнопками регулировки режима движения, такими как на внедорожнике AMG GLB 35, также является частью новых усовершенствований, внесенных в автомобиль.

В салоне новый руль, которого не было ни в одной другой модели. Элементы управления Distronic теперь находятся непосредственно на рулевом колесе, а не на отдельном рычаге за рулевым колесом. Для базового Е-класса предлагается либо стандартное рулевое колесо с двумя закрытыми планками переключателей без выступающих кнопок, либо спортивное рулевое колесо AMG с двумя горизонтальными стойками (стандартно для E63).

E-Класс снова предлагает экологичные чехлы для сидений, такие как ткань и высококачественная кожзаменитель Artico. В то время как E53 AMG по-прежнему поставляется с разумным сочетанием микроволокна Artico / Dinamica, кожа животных является стандартной для E63. E53 и E63 идут со спортивными сиденьями, подходящими для повседневного использования, опционально доступно сиденье Performance, но это влечет за собой потерю комфорта.

Как обычно, в E-Класс очень удобно сидеть, и в нем достаточно места для четырех высоких взрослых.

Как и предыдущая модель, рестайлинговый E 63 S в стандартной комплектации оснащается подвеской AMG Ride Control + с адаптивным многокамерным воздушным демпфированием, которое предлагает несколько различных настроек; Comfort, Sport и Sport+ и даже Race. Mercedes гордится тем, что повысил комфорт без потери динамики.

Прямой соперник BMW M5 и других Audi RS7, новый Mercedes-AMG E 63 — способный большой семейный родстер. Высокий уровень комфорта, изысканность и презентация еще более изысканны, чем на борту обычного E-Класса.Значок AMG требует (есть алюминиевые вставки) несколько карбоновых штрихов, повсюду разбросана кожа и очень мало видимого пластика. Просто надо привыкнуть к полностью цифровому, заполонившему салон.

Драйв

AMG E63 2021 года — высокий, практичный и невероятно быстрый. Даже если многие говорят об электромобилях и подключаемых гибридах, новый Mercedes-AMG E 63 s T не хочет иметь ничего общего с такими трюками с приводом даже после фейслифтинга Е-класса.

Обладая огромной мощностью, превосходным двигателем и отличной пневматической подвеской, Mercedes AMG E 63 S по-прежнему отлично подходит для дальних поездок. Не такой повседневный, как роскошный лимузин классом выше, но всегда идеальный для дальних поездок на высокой скорости. После доработки это в основном связано с повышением комфорта в обычном режиме. Как и в случае с E-классом, сочетание подвески и демпфирования в этом автомобиле более чувствительно, увереннее и просто лучше скоординировано. Если вы хотите быть немного жестче на дороге, вы можете в любое время обострить это в программе вождения.

Битурбированный V8 постоянно рвется вперед, и, кажется, этому нет конца. А вкупе с отличной шумоизоляцией и стабильной устойчивостью на дороге вы будете поражены, когда почувствуете, будто стоите на трассе на очень высоких скоростях. E63 передает другое ощущение скорости, потому что автомобиль ведет себя очень уверенно. Рулевое управление прямое и естественное, управление новым, маленьким и массивным рулевым колесом приятное и спортивное. Стандартная пневматическая подвеска AMG теперь предлагает больший диапазон между комфортом и спортивностью, поэтому она стала значительно более комфортной, особенно в режиме «Комфорт».Расход у V8 всегда очень высокий, так что на нем вряд ли получится экономично ездить.

Вообще Мерседес Е-класса по-прежнему остается одним из самых тихих и комфортных автомобилей.

Размеры

  • Длина: 4,92 м
  • Ширина: 1,85 м
  • Высота: 1,46 м
  • Колесная база: 2,93 мм
  • Вес пустого: 1575–2070 кг

Заключение

Рестайлинг Mercedes E-Класса придает более спортивный вид, особенно для AMG-Line и Avantgarde-Line.В частности, в задней части новые фары делают E-Класс более изящным, даже в виде седана. Будучи топовой моделью, E63 также стал еще лаконичнее. В салоне внедрение актуальной информационно-развлекательной системы важно и полезно. С точки зрения поведения при вождении, в отличие от тихих и очень удобных базовых моделей, E63, конечно, намного спортивнее, но благодаря модернизации пневматической подвески он создает лучший баланс между комфортом и спортивностью. Особенно на высоких скоростях вы можете почувствовать, что E63 передает другое ощущение скорости: даже на высоких скоростях кажется, что почти ничего не происходит.

Кстати, рестайлинговый Mercedes-AMG E 63 S также перешел в руки немецкого тюнера Brabus, который теперь предлагает его в 800-сильной версии. это называется Brabus 800. Эстетически Brabus оснастил этот E 63 S множеством элементов из углеродного волокна, которые можно найти спереди на воздухозаборниках щитка, а также на нижней лопасти, а также сзади на спойлере, а также экстрактор, сопровождаемый четырехкратным выпуском угольного выхлопа. Выхлопная линия из нержавеющей стали также имеет активные клапаны, которые выпускают звук V8 с несколькими более или менее незаметными режимами, выбираемыми водителем.

Как отметили несколько обозревателей, я думаю, что AMG E 63 S, вероятно, будет последним в своем роде, по крайней мере, без поддержки электрификации, высокопроизводительные спортсмены высшего класса больше не будут работать в будущем.

Армен Хареян — основатель и главный редактор Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Ссылка: Auto Moto, RPM Web, Autogefuhl.

Mercedes-Benz E63 S AMG (2021)

Начиная с легендарного «Молота» 1986 года, E-Класс с его превосходным двигателем был одной из центральных моделей, составляющих основу бренда Mercedes-AMG. В последнем поколении спортивная динамика моделей Performance из Аффальтербаха сочетается со значительно большим комфортом и дополняется обширным обновлением дизайна: центральный воздухозаборник в полностью обновленной передней части значительно больше, чем раньше, и теперь также имеет Характерная для AMG решетка радиатора с двенадцатью вертикальными ламелями и увеличенной центральной звездой.Вместе с более плоскими полностью светодиодными фарами с несколькими лучами, характерными для модели колесными арками, расширенными наружу, и закругленным капотом с мощными куполами создается совершенно новый, значительно более динамичный внешний вид. Измененный передний бампер в форме реактивного крыла с тремя большими функциональными воздухозаборниками и передним сплиттером влияет на общие пропорции автомобиля, а также значительно снижает подъемную силу на передней оси. Интерьер также значительно улучшен: широкоэкранная кабина, новое рулевое колесо AMG Performance и информационно-развлекательная система MBUX со специфическими функциями и дисплеями AMG подчеркивают принадлежность к семейству AMG.

Новый внешний вид моделей Mercedes-AMG E63 4MATIC+, бросающийся в глаза с первого взгляда, также во многом обусловлен техническими причинами. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха вокруг 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, включая охлаждение наддувочного воздуха, наружные воздухозаборники в реактивном крыле не только особенно велики; они также целенаправленно направляют воздух туда, где он требуется, с помощью двух поперечных жалюзи.

«Благодаря нашему эффективному двигателю V8 и полностью регулируемому полному приводу, E63 4MATIC+ предлагает не только выдающиеся характеристики и динамику автомобиля на самом высоком уровне, но и с последней версией седана и универсала мы также значительно повысили комфорт и все же сохранил фирменный характер AMG. В сочетании с обширным обновлением дизайна, которое также помогает E-классу из Аффальтербаха достичь улучшенных показателей аэродинамики, наши клиенты теперь получают еще более привлекательный общий пакет», — говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Дизайнеры и специалисты по аэродинамике тесно сотрудничали во время разработки, и их идеи привели не только к эффектному дизайну кузова AMG, но и к оптимизированному аэробалансу, обеспечивающему маневренность на проселочных дорогах и оптимальную устойчивость при движении на высокой скорости по автомагистрали.Специалисты по аэродинамике также смогли еще больше снизить сопротивление ветру. №

Еще одна привлекательная визуальная особенность – гармонично подобранный глянцево-черный клапан, который проходит через весь передний бампер, переходит во внешний край реактивного крыла и закругляет его по бокам. Передний сплиттер либо сохранен в цвете автомобиля (базовая модель), либо в цвете Silver Shadow (модель S), либо в глянцевом черном цвете (с дополнительным пакетом AMG Night), либо из углеродного волокна (с дополнительным AMG Exterior Carbon- Пакет волокон I). Более мощные на вид и шире на 27 миллиметров, колесные арки вмещают большую ширину колеи и большие колеса на передней оси, что также является функциональным преимуществом.

Два новых, более плоских задних фонаря теперь с двумя секциями сразу бросаются в глаза в задней части седана. Теперь они переходят в крышку багажника, где они визуально связаны с декоративной планкой из блестящего хрома сверху. В универсале эта декоративная планка простирается еще дальше до конца внешних задних фонарей. Их форма не изменилась, но интерьер салона получил новый дизайн.Кромка спойлера на крышке багажника седана окрашена в цвет автомобиля или выполнена из углеродного волокна с опциональным пакетом AMG Carbon-Fibre Package Exterior II.

Задний фартук измененной формы подчеркивает широкое влияние седана и универсала, а также положительно влияет на аэродинамику. Нижняя часть выполнена в глянцево-черном цвете и имеет элегантную структуру с декоративной полосой цвета Silver Shadow, проходящей по всей ширине автомобиля и повторяющей контур измененных элементов отделки сдвоенных выхлопных труб. В качестве опции эта декоративная планка доступна в глянцевом черном цвете с дополнительным пакетом AMG Night или из углеродного волокна (AMG Exterior Carbon-Fibre Package I). Округлые 90-миллиметровые сдвоенные выхлопные трубы трапециевидной формы хромированы на базовой модели, а на модели S они имеют новый дизайн из матового титана с каннелюрами снаружи и внутри. Заднюю часть закругляет глянцево-черный диффузор, тоже рестайлинговый, с двумя продольными ребрами.

Аэродинамически оптимизированные колеса и индивидуальные пакеты дизайна

Аэродинамически оптимизированные и окрашенные в черный матовый или глянцевый черный или в глянцевый серый тантал, новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами добавляют свежие моменты.В стандартной комплектации S-Model оснащается новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, также аэродинамически оптимизированными и с более широкой аэродинамической кромкой обода, окрашенными в матовый черный или глянцевый серый тантал. В качестве новых цветов кузова на выбор доступны серый графитовый металлик, высокотехнологичный серебристый металлик, а также блестящий синий магно. Последний ранее был зарезервирован для семейства AMG GT.

Дальнейшие индивидуальные настройки можно настроить с помощью опционального пакета AMG Night. Корпуса наружных зеркал, оконные рамы, декоративные вставки в лонжеронах, а также элементы отделки в переднем и заднем бамперах здесь сохранены в глянцевом черном цвете.Есть также элементы отделки выхлопной трубы в черном хроме. Характерная для AMG решетка радиатора также доступна в затемненном исполнении. Эксклюзивно доступный для моделей 63-й серии пакет внешней отделки карбоном AMG I включает в себя передний сплиттер, декоративную вставку в лонжероне и элемент отделки заднего фартука из углеродного волокна. Пакет AMG Exterior Carbon-Fibre Package II добавляет индивидуальные акценты с корпусами зеркал и кромкой спойлера на крышке багажника (седан) из углеродного волокна.

Изысканный интерьер со спортивными нотками и высоким комфортом в дальних поездках

Интерьер сочетает в себе изысканную атмосферу и высококачественные материалы с характерными характеристиками AMG. Сиденья AMG обиты кожей наппа, сочетают надежную боковую поддержку с высоким комфортом в дальних поездках и имеют характерную для AMG схему обивки сидений со значком «AMG» на спинках передних сидений. Опционально доступны другие кожаные варианты. Сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и еще более качественной боковой поддержкой также можно заказать по запросу. Менеджеры по продукту усовершенствовали интерьер версии S, включая отделку приборной панели и пояса кожей наппа, а также ремни безопасности кристально-серого цвета.Кожа Nappa черного цвета/перламутрово-серого титана с желтой контрастной строчкой входит в ассортимент в качестве новой характерной для AMG обивки. Индивидуально регулируемое окружающее освещение также входит в стандартную комплектацию.

Еще одним важным моментом является информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном и сенсорной панелью, интеллектуальное голосовое управление, а также специальные дисплеи и настройки AMG. Два дисплея комбинации приборов и мультимедийные дисплеи визуально сливаются под общей стеклянной крышкой, образуя широкоэкранную кабину. В базовой модели мониторы имеют размер 10,25 дюйма по диагонали, в S-модели 12,25-дюймовые экраны входят в стандартную комплектацию. Для дисплея комбинации приборов клиент может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». Режим «Суперспорт» особенно впечатляет центральным круглым тахометром и горизонтальными дисплеями, представленными в перспективе слева и справа от тахометра и создающими пространственное впечатление глубины. Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи AMG, такие как данные двигателя, индикатор скорости передачи, прогрев, настройка, G-метр и RACETIMER.С отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация программ движения или данных телеметрии, мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамическую конфигурацию.

По имени: «Привет, Мерседес» с дополнительными функциями

И, разумеется, новаторское голосовое управление, активируемое словами «Привет, Мерседес», также входит в стандартную комплектацию. Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает почти все предложения из области информационно-развлекательных систем и эксплуатации транспортных средств, даже если они выражены косвенно.Во многих странах MBUX теперь обращается к покупателю с привычной формой «вы», а не более формально. Есть надежда, что это поможет укрепить эмоциональную связь между клиентом и MBUX как личным помощником. В качестве еще одной новой функции можно читать прогноз погоды для определенных регионов — практически на всех языках.

Новое рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами

Новое рулевое колесо AMG Performance с характерным дизайном со сдвоенными спицами и органично интегрированными кнопками создает еще более тесную связь между человеком и машиной.Три закругленные сдвоенные спицы сочетают в себе стабильность и легкость, а обод рулевого колеса является отличительной чертой автоспорта. Вы можете выбрать обивку из кожи, микроволокна DINAMICA или комбинации кожи и микроволокна DINAMICA, по запросу с подогревом рулевого колеса. В ободе рулевого колеса также есть сенсорный коврик для обнаружения «рукой». Если водитель не держит руки на руле в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель продолжает бездействовать.

Бесшовно интегрированные кнопки

Новые кнопки, бесшовно интегрированные в поверхности двойных горизонтальных спиц, имеют очень элегантный вид. Тактильные сенсоры в области символов облегчают управление. Комбинация приборов управляется с помощью левой сенсорной поверхности на верхних спицах рулевого колеса, а мультимедийный дисплей — с правой сенсорной поверхности. Нижние спицы содержат органы управления круиз-контролем/ДИСТРОНИК (слева) и телефоном/системой громкой связи/регулятором громкости (справа).Кнопки на рулевом колесе AMG (стандартные для S-модели, опциональные для базового варианта) для активации программ вождения и других индивидуально определяемых функций включают еще более яркие дисплеи с новыми значками, и теперь обе они круглые.

Коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G можно управлять вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей, расположенных слева и справа за ободом рулевого колеса. Для еще более точных команд переключения лепестки теперь немного больше и расположены ниже.

Центральная консоль включает в себя специальный блок управления AMG с дополнительными переключателями, которые используются для управления программами движения, громкостью мультимедиа, 3-ступенчатой ​​ESP®, режимом ручной коробки передач, системой адаптивного демпфирования, опциональной выхлопной системой AMG Performance. системой, функцией ECO start/stop и камерой заднего вида. Наряду со спортивными педалями из матовой нержавеющей стали AMG с резиновыми шипами, накладками на пороги и черными напольными ковриками с надписью «AMG» спортивный вид подчеркивают спортивный вид. Для дальнейшей индивидуализации интерьера предлагается широкий выбор высококачественных элементов внутренней отделки.Элементы отделки AMG из углеродного волокна придают интерьеру особенно спортивный оттенок.

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с турбонагнетателями Twin Scroll

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в E63 S 4MATIC+ по-прежнему развивает мощность 450 кВт (612 л.с.) и максимальный крутящий момент 850 Нм. Он доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 4500 об/мин, что дает ощущение легкого превосходства при каждом положении педали акселератора. Базовая модель E63 4MATIC+ имеет мощность 420 кВт (571 л.с.) и крутящий момент 750 Нм.Версия седана S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а базовый вариант — за 3,5 секунды. Значения для Estate составляют 3,5 секунды (версия S) и 3,6 секунды (базовый вариант) соответственно. №

Для обеспечения оптимальной мощности и отклика 4,0-литрового двигателя AMG V8 два турбонагнетателя ОГ оснащены технологией двойной прокрутки. Они снижают противодавление выхлопных газов и оптимизируют газовый цикл. Благодаря стандартному отключению цилиндра и другим мерам рабочие модели отличаются высокой эффективностью. При выборе водителем программы вождения «Комфорт» система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об/мин. Специальный дисплей на комбинации приборов показывает, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в четырех- или восьмицилиндровом режиме. Переход между этими двумя рабочими состояниями является немедленным, быстрым и нейтральным по крутящему моменту, поэтому пассажиры не должны отказываться от какого-либо комфорта.

Версия S — единственный автомобиль в конкурентном сегменте, оснащенный динамическими опорами двигателя.Они решают противоречивые задачи достижения максимально мягкого соединения с силовым агрегатом для высокого комфорта и максимально жесткого соединения для оптимальной динамики движения. Динамические опоры быстро и гибко адаптируют свою жесткость к условиям движения и требованиям. Эти меры повышают точность управления автомобилем при динамичном вождении, а мягкие настройки ощутимо повышают комфорт.

Короткое время переключения, высокая эффективность: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT специально адаптирована к требованиям мощных моделей.Автономное программное обеспечение обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения и быстрое многократное понижение передачи, а функция двойного сцепления делает переключение передач эмоциональным. Гидротрансформатор заменяет мокрое многодисковое пусковое сцепление. Это снижает вес и оптимизирует реакцию, особенно при ускорении или отключении питания.

Особенности трансмиссии включают:

  • адаптацию характеристик переключения к выбранной программе движения AMG DYNAMIC SELECT
  • в ручном режиме «M» трансмиссия непосредственно реагирует на ручные команды переключения передач от водителя — трансмиссия реагирует точно и выполняет команды почти мгновенно
  • временный режим М позволяет немедленно перейти в ручной режим «М» — просто с помощью подрулевых лепестков
  • функция автоматического двойного выключения сцепления при переключении на пониженную передачу: этот эффект автоматически активируется в программах движения «Спорт» , «Sport+» и «RACE» (стандартно для варианта S)
  • функция ECO start/stop автоматически активируется в программе вождения «Comfort»
  • функция «Gliding» может быть активирована в режиме «Individual»

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики с повышенным комфортом

Маневренность и высокая динамика Поперечное ускорение новых моделей также обеспечивается подвеской AMG RIDE CONTROL+ с полностью поддерживающей многокамерной пневматической подвеской и адаптивной регулируемой системой демпфирования ADS+ (Adaptive Damping System), которая обеспечивает исключительно высокий уровень стабильности развала, динамики движения и точности рулевого управления. С усовершенствованием текущей модели характеристики комфорта подвески были ощутимо повышены благодаря перенастройке и пересмотру эластокинематики.

В конструкции передней оси с четырьмя рычагами используются кованые алюминиевые компоненты с поперечными рычагами, поперечной тягой и рессорным звеном. Независимое управление колесами и элементы подвески колес обеспечивают высокое поперечное ускорение с минимальным крутящим моментом на рулевом колесе, что также является функцией комфорта. Задний мост также автономен и специально отрегулирован. Таким образом, подвеска обеспечивает характерный для Mercedes E-класса комфорт в сочетании с высокой точностью и динамикой движения AMG.

Благодаря специальной конфигурации пружин и амортизаторов, а также системе адаптивного демпфирования новая трехкамерная система пневматической подвески сочетает в себе образцовую динамику движения с отличными характеристиками рева на дороге и вибрации шин. Жесткость пневматических рессор можно регулировать в широком диапазоне, активируя или деактивируя отдельные воздушные камеры, что заметно повышает комфорт и управляемость. Существует три степени настройки пружин в зависимости от выбранной программы движения и текущего состояния вождения.Жесткость пружины автоматически усиливается в случае внезапных изменений нагрузки, быстрых поворотов, резкого ускорения или резкого торможения, что эффективно снижает крен и тангаж, стабилизируя производительность модели.

Систему адаптивного демпфирования можно настроить на три этапа — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», чтобы выбрать между расслабленным комфортом в дальних поездках и максимальной спортивностью. Уровни отбоя и сжатия регулируются независимо друг от друга, а свободно программируемые карты допускают широкий диапазон между минимальной и максимальной силой демпфера.Разница между комфортными и спортивными настройками подвески сделана более утонченной и отчетливо ощутимой.

Регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ с режимом Drift Mode

Все варианты E63 в стандартной комплектации оснащены полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси, впервые полностью регулируемое, обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью.Водитель может рассчитывать на высокий уровень безопасности при движении. Муфта с электромеханическим управлением попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост с передним мостом. Наилучшее возможное распределение крутящего момента рассчитывается непрерывно. Таким образом, производительная модель может бесступенчато управляться от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода. В дополнение к тяге и поперечной динамике система полного привода также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Дрифт возможен благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента. Режим дрифта, встроенный в S-модели в стандартной комплектации, идеально подходит для этого. Ее можно активировать в программе движения «ГОНКА» с помощью подрулевых лепестков при условии, что система ESP® отключена, а коробка передач находится в ручном режиме. При активации режима дрифта Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ становится чисто заднеприводным автомобилем. Режим дрейфа остается включенным до тех пор, пока водитель снова не отключит его.

Блокируемый дифференциал заднего моста: оптимальное сцепление с дорогой

Для улучшения тяги и динамики движения модели Performance оснащены блокируемым дифференциалом заднего моста с электронной регулировкой.Это уменьшает проскальзывание внутреннего колеса при прохождении поворотов без какого-либо вмешательства в тормозную систему. Водитель способен быстрее и мощнее ускоряться на выходе из поворотов. Автомобиль остается более устойчивым при торможении с высоких скоростей, блокировка дифференциала улучшает сцепление с дорогой при трогании с места. Самым большим преимуществом электронной блокировки дифференциала заднего моста является еще более чувствительное и упреждающее управление, которое повышает пороговые значения и облегчает вождение на предельных возможностях автомобиля. Трехступенчатая система ESP® с настройками «ESP ON», «ESP SPORT Handling Mode» и «ESP OFF» работает в точном унисон с блокируемым дифференциалом заднего моста и полным приводом и оптимально настроена на выдающуюся динамику. .

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое рулевое управление с регулируемым передаточным отношением, впечатляющее своей точной и достоверной обратной связью. Помощь сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на более низких скоростях.Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие на рулевом колесе, в то время как наилучший контроль над автомобилем сохраняется на высоких скоростях. Помощь при рулевом управлении назначена различным этапам системы AMG DYNAMICS. Комфортная настройка руля задается в «Базовом». В режимах «Advanced» и «Master/Pro» водитель получает все больше информации о состоянии вождения благодаря более спортивной настройке рулевого управления.

Хорошая управляемость и устойчивость к износу: высокоэффективная тормозная система AMG

Крупногабаритная высокоэффективная составная тормозная система надежна, быстра и устойчива к износу даже при высоких нагрузках.На передней оси установлены вентилируемые и перфорированные составные тормозные диски размером 360 x 36 мм с шестипоршневыми фиксированными суппортами и размером 360 x 26 мм с однопоршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси. Версия S оснащена еще большими составными тормозными дисками на передней оси размером 390 x 36 мм. Кроме того, в качестве опции доступна тормозная система AMG Carbon Ceramic с тормозными дисками размером 402 x 39 мм на передней оси и 360 x 32 мм на задней оси.

Для индивидуального подхода: AMG DYNAMIC SELECT и AMG DYNAMICS

До шести программ вождения DYNAMIC SELECT: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный» и «ГОНКА». (входит в стандартную комплектацию версии S), характеристики новых моделей можно изменить одним касанием пальца. Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до очень спортивного. Режимы изменяют ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от программ вождения DYNAMIC SELECT, водитель может напрямую переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков. Настройки подвески также могут быть выбраны по мере необходимости.

Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS интегрирована в программы вождения AMG DYNAMIC SELECT.На уровнях «Basic», «Advanced», «Pro» и «Master» он влияет, например, на стратегии управления ESP® (электронная программа стабилизации) или на полный привод. Интеллектуальное управление пилотом предвосхищает желаемое поведение автомобиля на основе действий водителя и данных датчиков. Спектр варьируется от чрезвычайно стабильного до очень динамичного. С помощью кнопок на рулевом колесе AMG также можно индивидуально выбирать функции AMG DYNAMICS.

Параметры, важные для вождения, такие как реакция двигателя и подвески, стратегия управления системой полного привода и пороги управления ESP®, интеллектуально адаптируются в соответствии с программой движения.Спектр варьируется от чрезвычайно ориентированных на безопасность до очень динамичных. Режим «Мастер», заложенный в программу вождения RACE, обеспечивает оптимальную маневренность и максимально эффективно раскрывает потенциал высокой динамики движения, например, за счет более высокой скорости рыскания и более быстрого отклика на педаль акселератора, систему переключения передач, блокировку заднего моста с электронным управлением. дифференциал или распределение тормозных усилий системы полного привода.

Новый пакет AMG Dynamic Plus доступен в качестве опции для базовой версии.Он включает в себя программу движения RACE с режимом Drift Mode, высокопроизводительную составную тормозную систему модели S с тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, и рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микроволокна DINAMICA и кнопками на рулевом колесе AMG.

Обзор 2021 Mercedes-AMG E 63 S Wagon – WHEELS.ca

Универсал Mercedes-AMG S63 S — это не заурядный универсал, он, безусловно, выглядит так снаружи, но то, что скрыто под довольно приглушенным металлическим листом, делает этот универсал поистине экстраординарным.

Странно, что до появления внедорожников универсал был основным средством передвижения в семье. Они предоставили семье дополнительное пространство, плавность хода и универсальность. Двигайтесь вперед к сегодняшнему дню, и все не может быть так по-другому. Универсал в своем старом виде почти мертв.

Есть еще несколько уцелевших фургонов, но теперь это совершенно другие звери минувших дней. Ушел в прошлое приземленный и предсказуемый стиль с тусклыми характеристиками, теперь они были заменены высокопроизводительными двигателями и управляемостью, подобной спортивному автомобилю, без отказа от дополнительного пространства, связанного с универсалом.

Mercedes-AMG E63 S определенно принадлежит к новому поколению спортивных универсалов. Я сказал, что внешний вид универсалов E63 S был сдержанным, хотя на самом деле стиль немного более агрессивен, чем вам кажется на первый взгляд.

Новая большая решетка радиатора с вертикальными стойками и более тонкими фарами придает ему сердитый вид, который подчеркивается изогнутым и приподнятым капотом. Новые воздухозаборники большего размера, установленные внизу, и каждая сторона решетки делают автомобиль более заметным на дороге. Немногое изменилось в плане дизайна задней части за пару поколений, и, если не считать значка AMG и четырехугольных насадок на выхлопную трубу, вы бы не знали, за каким монстром вы следуете.

Чем универсал E63 S выделяется из толпы, так это тем, что скрыто под капотом. Собранный вручную битурбированный 4,0-литровый V8, установленный на место и соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая распределяет мощность на все четыре колеса с помощью системы полного привода 4MATIC+. Вырабатываемая мощность составляет феноменальные 603 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это позволит этому пассажирскому автомобилю разогнаться до 100 км за 3,5 секунды — это на территории суперкара — и на самом деле быстрее, чем его родной спортивный автомобиль AMG GT R.

Чтобы справиться со всей вырабатываемой мощностью, выберите режимы движения AMG Dynamic (Комфорт, Спорт, Спорт+, ГОНКА и Скольжение) настройте трансмиссию так, чтобы она наилучшим образом справлялась с условиями движения и поверхностью. Кроме того, индивидуальный режим может быть настроен специально для нужд водителя, что позволяет водителю индивидуально настраивать двигатель, реакцию дроссельной заслонки, переключение передач и подвеску, обеспечивая более контролируемый опыт вождения. Всем этим можно управлять с помощью двух кнопок на рулевом колесе.

Пакет адаптивной пневматической подвески удерживает все четыре колеса на дороге, делая движение максимально плавным для всех пассажиров. Дополнительный динамический помощник при прохождении поворотов, который может обнаруживать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов и включает внутренний задний тормоз, который переключает крутящая нагрузка на внешнее колесо, приводящая автомобиль в курс дела.

Кабина, ориентированная на водителя, спортивная, просторная и хорошо оборудованная. Двойные плавающие экраны четкие и яркие, а большинством элементов управления можно управлять прямо с рулевого колеса.На заднем сиденье могут с комфортом разместиться трое взрослых, и при этом они могут нести за собой недельный багаж.

Только когда вы нажмете кнопку запуска этой машины, вы поймете, что это такое. Двигатель оживает, коснитесь акселератора, и он кричит на вас, давая понять вам и всем вокруг, что это значит. Управлять таким мощным автомобилем не так сложно, как вы думаете, вся мощность находится под контролем, что особенно хорошо при езде по городу, черт возьми, двигатель также выключает четыре цилиндра, чтобы вы могли сэкономить немного бензина, но не поэтому люди покупают такие машины.

Выезжайте на шоссе, и все меняется, ускорение становится стремительным, а звук выхлопа гарантирует, что все вокруг услышат, что вы там. Переключения передач плавные и точные как при использовании автоматического режима, так и при использовании подрулевых лепестков, очевидно, что чем сильнее ускорение, тем более серьезными становятся переключения, но в этом и состоит суть вождения такого автомобиля. Чем ближе вы подъезжаете к красной линии, тем громче кричащие банши, исходящие от звука выхлопа.

Управляемость превосходная, в поворотах на скорости управляется без суеты, машина остается ровной на протяжении всего поворота, и я никогда не чувствовал, что вот-вот оторвусь от меня. Ездить немного сложно, но именно так и должно быть в автомобиле с такой мощностью и характеристиками. Рулевое управление точное и острое, поэтому вы чувствуете дорогу независимо от обстоятельств. Торможение так же контролируется, как и ускорение, но может быть настолько резким, насколько это необходимо, но при этом остается сбалансированным и управляемым.

На извилистых проселочных дорогах универсал Е63 проявляет себя, он цепляется за поверхность, если был на рельсах, как бы сильно его ни толкали. Нет никакого заметного крена кузова, который делал бы путешествие неудобным для пассажиров, даже при сильном нажатии. Он поглощает крутые повороты и, кажется, получает удовольствие от того, что его толкают сильнее, чем вы на самом деле должны.

Трудно поверить, что автомобиль длиной чуть менее 5 метров так хорошо держит дорогу. Ни разу спина не чувствовала, что вот-вот вырвется на свободу, и всегда оставалась под контролем.

Прелесть этого универсала E63 S в том, что он спортивен и похож на спортивный автомобиль, а также спокоен и управляем при вождении по городу.

 

Универсал, безусловно, изменился за последнее десятилетие или около того, и после поездки на этом E63 S Wagon я так рад, что они изменились. Конечно, в этом нет ничего предсказуемого или тусклого.

Универсалы уже никогда не будут прежними!

Обзор Mercedes-AMG E 63 S Wagon

2021 года: семейная удача

Смотри, я уже пропел дифирамбы вагонам.Я восхвалял их практичность; грозил кулаком в небо и выл об их эстетическом превосходстве. Я совершенно ясно дал понять, что я в Team Wagon, поэтому тот факт, что Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года имеет преимущество передо мной на раннем этапе, не должен вызывать удивления.

Тем не менее, AMG ясно знает, что не все чувствуют то же самое, и поэтому этот конкретный универсал мало что жалеет в своем стремлении перевернуть скептиков. За ваши 112 450 долларов (плюс 1050 долларов в пункт назначения) вы получаете 4 ручного изготовления.0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 603 л.

$ 3950 добавляет великолепную краску Brilliant Blue Magno, потрясающую матовую поверхность, которая заставит вас подозрительно смотреть на каждую птицу или нависающее дерево. 8 950 долларов заменяют стандартные высокопроизводительные композитные тормоза на карбоново-керамические версии; 2000 долларов добавляют 20-дюймовые кованые колеса с перекрестными спицами. 1750 долларов добавляются к кузову из углеродного волокна, 900 долларов добавляют более продвинутые светодиодные фонари, 750 долларов заменяют хром на глянцево-черные элементы отделки, а 450 долларов заменяют решетку радиатора темными оттенками.

Это очень дорого — и это до таких вещей, как пакет помощи водителю за 1950 долларов, проекционный дисплей за 1100 долларов и пакет акустического комфорта за 1100 долларов. К тому времени, когда Mercedes-AMG был готов, этот конкретный E 63 S Wagon стоил 137 850 долларов.

Это ошеломляюще, но заманчиво, и в защиту AMG кажется, что стоит почти 140 тысяч долларов. То же самое можно сказать и об опыте за рулем.

0-60 миль в час происходит за 3,4 секунды, говорит Mercedes, и это действительно впечатляет.Вам понадобится автобан и стальные нервы, чтобы достичь верхних пределов мощности E 63 S. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 миль в час. На американских дорогах, с нашими надоедливыми ограничениями скорости, обычно бывает достаточно, чтобы привести вас к этапу, когда потеря прав может быть реальной опасностью.

Система полного привода

AMG — это чудо, и сцепление никогда не вызывает сомнений. Универсал может переключать мощность между левым и правым задними колесами, а также между передним и задним колесами, максимизируя тягу и помогая предотвратить раскачивание задней части в поворотах.Если бы вы нашли трассу — я подозреваю, что лишь немногие владельцы E 63 S возьмут на себя труд, а жаль, — есть режим дрифта, который оставляет универсал только задним приводом, для всевозможных развлечений, виляющих хвостом.

Это большая машина и относительно тяжелая, но низкий центр тяжести и умные амортизаторы вытесняют любые признаки крена кузова. Рулевое управление красиво взвешено, и хотя тормоза потрясающие, они не цепкие (или скрипучие) с ним. Режимы движения и настройки AMG многочисленны, и при желании вы можете индивидуально настроить каждый подраздел.Или, как это сделал я, вы просто поворачиваете маленький экранный переключатель режимов на рулевом колесе, чтобы выбрать между «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Гонка».

В конце шкалы Комфорта все размеренно, если не совсем спокойно. Как и любой E-Класс, он может нестись как лимузин, а пневматическая подвеска настроена на ласку. Тем не менее, нет никакого реального ограничения мощности, так что достаточно коснуться правой ногой, и все устремится вперед, как несущийся носорог.

А тем временем переходите к более агрессивным режимам, и раскрывается истинный дух E 63 S.Это просто спортивный автомобиль в семейном косплее.

Надо отдать должное, AMG соглашается на этот маскарад. Наряду с просторным салоном есть длинный список технологий безопасности. Автоматическое экстренное торможение, помощь в слепых зонах, камеры с обзором на 360 градусов и активная помощь при парковке входят в стандартную комплектацию. Пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения и автоматической сменой полосы движения, активную помощь при торможении с перекрестным движением, помощь при рулевом управлении, активное удержание полосы движения и слепую зону, помощь, адаптацию скорости на основе маршрута, защиту от столкновения сзади. , и больше.

Точно так же, технология фулсом. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX, Apple CarPlay и Android Auto, системой Burmester Surround Sound и панорамной крышей входят в стандартную комплектацию. Двухзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка телефона и передние сиденья с подогревом и вентиляцией также входят в стандартную комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.