Мерседес b200 отзывы владельцев: Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz B-Класс 2012 года ( II (W246) ): 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz B-Класс 2012 года ( II (W246) ): 200 1.6 AMT (156 л.с.)

Всем добрый день!

Решил кратко высказать собственное мнение 2,5 годах эксплуатации Б200. Отзыв пишу на следующий день после продажи авто, так что ни в чем заинтересованности нет, просто делюсь своим опытом с теми, кто думает о приобретении этого авто.

Авто чисто городское, внешние габариты компактные, внутри довольно просторно, места больше чем, скажем в С классе, не говоря уже об А классе и его модификациях. То есть машина предназначена для семьи, сзади можно удобно устроиться и маме, и ребенку. Крыша высокая, багажник большой. Салон сделан красиво, из качественных материалов, создает ощущение обладания приличной машиной. Комплектация "Особая серия", являющаяся основной для продажи в России, имеет все необходимое, включая беспроводную связь и парктроники по кругу. В то же время есть совершенно ненужные вещи, типа парковочного ассистента или круиз контроля.

Мощность двигателя оптимальна, всегда можно ускориться. Для ГАИ или криминала машина интереса не представляет, что в моем понимании также плюс. 

Главный плюс - за все время эксплуатации ни одной поломки, правда и пробег не слишком большой - 31 000 км. на момент продажи.

Теперь о минусах - их несколько:

1. Очень маленький клиренс даже по сравнению с аналогами (Тойота Версо, ФВ Гольф Плюс и пр.). На форумах есть мнения, что реальный клиренс авто около 10 см, что для России и даже для Москвы совершенно неприемлемо. Эта проблема сразу делает почти невозможными, например, поездки на дачу в зимний период или езду по грунтовым дорогам. На бордюры нужно забираться крайне аккуратно. Объективности ради должен сказать, что за все время эксплуатации ничего снизу не повредил.

2. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Продать очень трудно, два обращения реальных покупателей за три недели. Все таки авто такого типа в России непопулярны, при этом А класс продать гораздо легче (другой имидж), хотя по всем параметрам он значительно хуже Б класса.

3. Резина Ран Флэт ну очень жесткая и тяжелая, запаски, соответственно, нет. При этом еще и коварная, по виду нельзя определить, что колесо подспущено, можно понять только при нулевом давлении на одном из передних колес.

Что касается ценовых параметров, о покупал за 1 155 000 р. в декабре 2012 г., продал за 950 000 р. в феврале 2015 г., цена на новую машину в этой комплектации в феврале 2015 г. - 1 550 000 р.

Буду рад, если мой отзыв окажется полезным, если будут вопросы, прошу обращаться.

Отзыв Mercedes B 200 (Мерседес Би-класс) 2006 г.

Купили машину в августе 2006г. В-200, 2 литра и думали, что проблем кроме ТО у нас не будет, все таки Мерседес. В салоне нас уверяли, что лучше машины вообще быть не может. Но разочарования нас настигли на первых сотнях километров. На холостых оборотах двигатель работал нестабильно, обороты плавали в пределах 200 а подергивания передавались на кузов. Мы поехали в салон, где нам сказали, что двигатель должен приработаться и в течение первых 1500 км, все притрется и дефект уйдет. Мы поверили и уехали, и ЭТО БЫЛА НАША РОКОВАЯ ОШИБКА! Дефект не то чтобы пропал, он только усиливался. При повторном обращении в сервис нам начали объяснять, что заливали мы плохой бензин и надо менять свечи вместе с форсунками,  и это не гарантийный случай. Так мы поменяли свечи и форсунки в первый раз. Но дефект не пропал, а еще через несколько сотен километров он усилился, при повторном обращении, но уже в другой сервис, нам повторили процедуру, но еще промыли бензобак, так как мы опять залили плохой бензин. Сказали, что если дефект возникнет еще раз, то только тогда они смогут обратиться к заводу-изготовителю с нашей проблемой. Теперь ждем усиления дефекта!

Машина прошла 14000 км, за это время у нее отвалились молдинги, которые мы сами и приклеили, т.к. по гарантии их ждать 3 месяца, так еще надо доказать, что ты их сам не отдирал, скрипели педали, но их нам смазали по гарантии. А теперь еще начал скрипеть руль. На все эти претензии в салоне мы слышали только одну отговорку: «Что Вы хотите, машина же новая!»

В остальном, двигатель приемистый, четко реагирует на запросы водителя, но на дальние расстояния по нашим дорогам ездить некомфортно, жестковато, все-таки база А-класса, а ямы встречаются часто. Зато салон вместительный, багажное отделение тоже.

При парковке не видно носа, надо привыкать к габаритам. И не допускайте ошибки при заказе машины, обязательно заказывайте опцию складывающиеся зеркала, а то получите машину с зеркалами, которые вообще никак не складываются, ДАЖЕ МЕХНИЧЕСКИ.  Но как гордо заявляет производитель: «Они же пружинят!» В противном случае в узких переулках нашего города есть большая вероятность остаться вообще без этого приспособления! Также заказывайте все стеклоподъемники, а то получите «весла».

Также запотевали стекла при дожде и зимой, и очень не хватало воздуха. Думали, что засорился воздушный фильтр, поменяли, эффект тот же. Видно система не справляется с объемом.

В общем если бы знали обо всем этом, то купили бы Ауди 4. По цене то же самое!

Отзыв Mercedes B 200 Turbo (Мерседес Би-класс) 2006 г. - b

Вначале, когда ещё только подходило время смены автомобиля, планировалось приобретение Mercedes E класса (W211).

Перебрав ряд вариантов оказалось, что, видимо, не судьба... коль вот уже почти год ездим на Бэшке...

Взяли её с германским пробегом в одном из автосалонов Литвы. Взяли сразу, как только появилась с бензиновым двигателем 2,0 TURBO. Другие модификации не рассматривались по причине недостаточной, на наш взгляд, динамики и, как следствие тому, ухудшения активной безопасности.

Оценивать собственно безопасность автомобиля приходится скорее исходя из заявлений производителя и результатов краш-тестов. Личного опыта экстремальных ситуаций, при которых довелось бы удостовериться в их справедливости, к счастью нет, и пусть его не будет, так что расстраиваться по поводу отсутствия такового ни в коей мере не стоит.

Вместе с тем радует, что системы безопасности исправно делают своё дело, ничуть не раздражая (ESP® - электронная система стабилизации движения), а порой просто восхищая своими возможностями (к примеру, BAS - система экстренного торможения).

Правда, во время поисков, оценок, приценок и прочих прелестей при выборе авто не столь уж плох в этом отношении (активной безопасности) оказался двухлитровый 140-сильный дизель, но из-за не совсем приемлемой комплектации дружбы с ним у нас не получилось.

Совсем другие ассоциации от нашей любимицы турбо-ласточки. Юркая и стремительная, порой заставляющая округлить от изумления глаза владельцев куда более объёмистых в литражах и численных в скакунах авто. Далеко не каждая из таких, будь то уважаемые BMW, AUDI и т.д., могут уложиться в 7,4 сек. до сотни, имея на ту же сотню средний расход бензина 8,1 л.

Довольны мы своим приобретением и по уровню комфорта - напичкана машина, можно сказать, под завязку, и пусть наличие различной электроники с точки зрения возможной затратности порой казалось бы даже чрезмерно, сетовать по этому поводу (что, кстати, нередко бывает среди  "знатоков своего дела")  в данном случае вряд ли уместно. Mercedes для того и есть Mercedes...

Надежность. Стучу по дереву...

Ходовые качества. Единственное нарекание заключается в том, что вторым автомобилем имеем в семье Citroen c гидроподвеской. После поездок на нём В класс даже в режиме Comfort кажется жестковат.

А в целом, мы с женой ничуть не жалеем, что остановили свой выбор не на более престижном Е, а на теперь уже правда заслуженно любимом В классе.

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz B-Класс шасси

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона...

Mercedes-Benz B-Класс - К надёжности никаких замечаний https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2085/ Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона...

Анатолий П.

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при...

Mercedes-Benz B-Класс - Одним словом - рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2084/ Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при...

Тимофей Гончаренко

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 200

Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е...

Mercedes-Benz B-Класс - Впереди много впечатлений https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2087/ Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е...

Cap

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд...

Mercedes-Benz B-Класс - Довольно вместительный багажник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2086/ Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд...

vzzzik

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч

Что и где ищем?

Любой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Двери не перекрашивали, так что там всё идёт по плану.

Салон тут выглядит хорошо, но боковина сиденья как бы намекает, что пробег у машины — не обещанные 200 тысяч. Обычно обивка кресел на W203 начинает расползаться значительно позже.

Но самое печальное мы видим под капотом. Нет, работает мотор тихо и ровно, но он весь в масле. По слоям масла, наверное, можно изучать геологию или археологию. Основной источник — по-моему, прокладка клапанной крышки, но точно сказать тяжело: слишком велики наслоения, а выяснять очень неудобно из-за плотной компоновки. Пролезть туда камерой телефона тоже непросто.

Одно скажу точно — М271 в таком запущенном состоянии может быть непредсказуемым. И как бы хорошо машина ни ездила, покупать её точно не стоит. На мой вопрос о расходе масла продавец сказал: “Врать не буду, доливать приходится. Но немного”. В оригинале слово “врать” было совсем непечатным, а “не много” звучало как “по децлу”. В общем, покупать машину у этих ребят не хочется совсем. К тому же в машине стоял специфический кислый запах, причину которого объяснять не буду (можно самому загреметь по первой части статьи 228 УК РФ).

Хе-хе, классика!

Ну и ещё одна машина. Год — 2004, просят за неё 350 тысяч. Мотор и АКП — как у предыдущего автомобиля, пробег — 180 тысяч. Скажем прямо, для 12-летней машины — очень небольшой пробег. Подозрительно маленький.

Кузов выглядит хорошо. Оно и неудивительно — он полностью перекрашенный. Но сразу обращает на себя внимание крышка багажника, на которой видны трещины. Так обычно трескается слишком толстый слой шпатлёвки.

Возьмём в руки толщиномер.

Обе задние двери, задние крылья и багажник покрыты толстым-толстым слоем шпатлёвки. А самое интересное, что 280 мкм — это слой ЛКП на центральных стойках кузова. Напомню, что там толщина ЛКП минимальна и очень редко переваливает за 100 мкм. И просто так их не перекрашивают — коррозии там не бывает не то что у W203, но даже и у W210, который начинал гнить ещё на сборочном конвейера завода.

Ну и износ на ободе руля во всю мочь орёт о пробеге как минимум за 200 тысяч километров. Одним словом, машина очень и очень “мутная”. Но, как ни странно, ездит тоже хорошо. Тихо, ровно и по-мерседесовски благородно. Хотя доверять тишине Мерседеса не стоит: даже убитая подвеска у него часто молчит до последнего, так что её проверять на подъёмнике нужно обязательно.

Поиск W203 — задача сложная и интересная. Безусловно, это очень хороший автомобиль, но мы в Automama занимаемся им исключительно для рубрики “Эксперт выбирает авто”. Причина до безобразия проста и понятна — W203 часто “укатывали” до состояния хлама, а больше всего его репутацию подмочил гниющий кузов. А если вы соберетесь покупать эту “цешку”, то надежда найти ее в хорошем состоянии пока есть. Небольшая, слабенькая, но надежда. Только не надо покупать автомобиль, у которого было 10-12 владельцев, что иногда случается.

Mercedes-Benz B-class: план Б — журнал За рулем

Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.

Маслом вниз

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

B200 269

Дизайн интерьера находится в полной гармонии с его функциональностью, а единственный эргономический прикол — ответственный за все и вся левый подрулевой переключатель — немцы уже давно обратили в традицию

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате. Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой. Единственное принципиальное различие сводится к пластике боковин: у прежней «бешки» не было столь эффектных загогулин на бортах, которые стартуют от середины арок передних колес и, ломаясь на уровне центральной стойки, взмывают к задним фонарям.

B200 275

Обогрев передних сидений — обязательное оборудование для автомобилей «Особой серии»

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Игра нюансов совершенно меняет восприятие автомобиля: разница между старой и новой машиной — разительная! Если короткохвостый W245 выглядел нескладным и кургузым, то нынешний W246 — само благородство. Считанные миллиметры слегка изменили пропорции компактвэна: немного увеличилась общая длина и задний свес, но сократилась колесная база и уменьшилась высота. В итоге — абсолютно иная картинка!

Ну и, конечно, свою лепту внесли оформители. Передняя оптика с линзованными зрачками и светящимися бровями; светодиодные полоски в бампере; хромированные нити, которыми подшиты бамперы — все это наводит на автомобиль лоск. Из формата, на котором изначально стоит тяжелая печать семейной утилитарности, дизайнеры выжали максимум. Скажу больше: этот «Мерседес» настолько хорош собой, что его невозможно однозначно категоризировать. Лично я в B-классе вижу просто красивый автомобиль — на то, чтобы разглядеть в этой эффектной машине «всего лишь компактвэн», у меня не хватает потребительской фантазии.

B200 282

Несмотря на наличие полного комплекта подголовников, присутствие третьего пассажира на диване крайне нежелательно. Зато двоим здесь — сущая благодать

Адюльтер с его превосходительством

«Мерседес-Бенц» ворвался в мою жизнь на неделю, прервав длительный роман с «Ягуаром-XF» (надеюсь, британская киса простит мне этот невинный служебный адюльтер). Однако прежде чем я сошелся с В-классом, у меня случилась интрижка с другим «звездатым» немцем: на пару дней в моем распоряжении оказался GL500, который исполнил роль шлюза между XF и В. 

Пересаживаясь из «Ягуара» в «Мерседес-Бенц», приходится основательно редактировать навыки работы с периферическими органами управления. У «Джага» кнопка в торце левого подрулевого переключателя листает показания бортового компьютера, а у «Мерседеса» включает «фонтан» лобового стекла. На «британце» же омыватель заведен на кнопку левого переключателя — туда, где у «немца» произрастает рычажок управления трансмиссией. Голову можно сломать!

Зато когда я менял GL на B-класс, никакой адаптации не потребовалось: все органы управления у них унифицированы. Селектор «автомата» на рулевой колонке; вынесенный на дверь пульт с регулировками водительского кресла; донельзя забитый функциями левый подрулевой переключатель; кнопки на спицах руля и кругляшок мультимедийной системы «Команд» — все это хозяйство для столь разных «немцев» будто бы взято с одной полки на общем складе. А ведь GL500 втрое дороже, чем В200! Подобная стандартизация однозначно играет на руку представителю младшего класса: по всему видно, что он сделан из дорогих компонентов.

И эту высокую планку, заданную отдельными деталями, приходится держать всему салону. Интерьер действительно удался на славу! Он выглядит весьма свежо, но в то же время не напрягает вычурностью — классики в нем куда больше, чем авангарда. Особенно очаровательны воздуховоды климатической системы — этакие крестики в ноликах. Лаконичность замечательно соседствует с функциональностью: приборы предельно наглядны, музыкальный блок понятен, а управление мультимедийной системой не вызывает вопросов. Особенно порадовала аудиосистема: «Мерседес» взахлеб читал с флешки МР3-файлы, которые наотрез отказывались воспроизводить и «Ягуар», и «Вольво».

Правда, меня порядком смутила светлая отделка салона, которая оказалась очень маркой. Если бы она была сплошь из себя кожаной, то вопросов было бы меньше: отмыть «корову» подручными средствами вполне реально. Но комбинированная обивка с грязью просто так не расстанется:

2011 Mercedes-Benz B 200 Turbo Review Обзор редакции | Отзывы об автомобиле

"Что это? Это действительно Мерседес?"

Это было то, что я слышал много раз в течение недели с Mercedes Benz B 200 Turbo. Для большинства людей имя Mercedes-Benz олицетворяет роскошь и престиж; трехконечная звезда - символ того, насколько хорошо они смогли вознаградить себя за свои достижения.

B 200 Turbo предлагает премиальную альтернативу тем, кто хочет практичность и маневренность городского небольшого катера, но без ущерба для роскоши.(Фото: Лесли Вимбуш / Auto123.com)

В отличие от нас, европейцы не обязательно приравнивают размер к качеству. От Ниццы до Штутгарта небольшие компактные автомобили с немецкими значками премиум-класса - обычное явление в городских центрах. На нашем рынке автомобиль начального уровня может быть авантюрой для люксового бренда, поскольку хрупкое эго стремящихся вверх стремящихся к статусу соискателей утешается эксклюзивностью.

Но, судя по огромному количеству этих компактных Benzes, курсирующих по дорогам, окружающим GTA, B 200 добился успеха в своей доступности - без какого-либо видимого тусклого блеска трехконечной звезды.

Поменяв его на купе SLS AMG с крылом чайки на следующей неделе, единодушная общественная реакция, которую я испытал, была в точности такой же, как восхищение и восхищение великолепно эксклюзивным гало-автомобилем. Наличие маленького брата и сестры по разумной цене, по-видимому, не сделало ничего, чтобы разбавить желательность более роскошной еды Mercedes-Benz.

Внешне B 200 имеет высокую раму и изогнутую спину, по очертаниям похожую на Mazda5 или Toyota Matrix. Это автомобиль, который должен понравиться тем людям, которые… обедают и посещают магазины, и, несомненно, назовут его каким-нибудь милым именем, сочетающимся с его курносым носом и довольно милым выражением лица.

Я ездил на B 200 в базовой комплектации после его дебюта в 2005 году, и, хотя я высоко ценил все его баловство за добротой Benz, был немного разочарован довольно летаргическими характеристиками и шаткой эластичностью трансмиссии CVT. С тех пор он несколько эволюционировал: в него были внесены изменения, включающие новые технологии, дополнительное стандартное оборудование и более агрессивный и четкий внешний вид.

B 200 имеет высокую раму и изогнутую спину, по очертаниям он похож на Mazda5 или Toyota Matrix.(Фото: Лесли Уимбуш / Auto123.com)

Обзор Mercedes-Benz B-класса 2021 года | Top Gear

Если бы больше производителей автомобилей устанавливали двигатели, подобные тому, что используется в B220d, дизельные двигатели не были бы изгоем. Он прошел испытания в реальных условиях вождения на соответствие стандартам токсичных выбросов, которые вступят в силу только в 2020 году. Он также имеет низкий уровень выбросов CO2, поэтому Mercedes по-прежнему верит в топливо.

За рулем очень плавно и тихо - по крайней мере, для двигателя без свечей зажигания.Очень помогает плавная и сообразительная восьмиступенчатая трансмиссия.

B200d почти такой же, за исключением того, что он медленный. Достаточно медленный, чтобы исключить множество обгонов. А бензин 200-го уровня, если попросить его выложиться на полную, будет резким и неохотным.

Подвеска хорошо подходит для работы. Перевозка людей. Он впитывающий в городе, спокойный и тихий на неровных дорогах на загородной скорости. Имейте в виду, что шума ветра больше, чем можно было бы надеяться из-за низкого Cd.

Пассажиры будут рады (если они на что-то не опаздывают), что у водителя вообще нет стимула давить на дорогу, когда дорога извилистая.Есть немая недостаточная поворачиваемость и плавание, с которыми нужно бороться. Тем не менее, это вполне предсказуемо и обнадеживает. Мы ехали на AMG Line с многорычажной задней подвеской. Базовые версии малой мощности имеют торсионную балку, что означает небольшую потерю точности и утонченности.

Средства активной безопасности B-класса - лучшие в своем классе, но это немного бессмысленно, потому что в наши дни этот класс настолько малолюден. Но приобретите пакет помощи водителю, и вы получите один из самых полезных - или мешающих - автомобилей в мире.

Круизная система не только удерживает вас в полосе движения и удерживает остановку позади идущей впереди машины, но и, если впереди никого нет, она все равно будет снижать скорость на предстоящих кольцевых развязках и поворотах, а затем ускоряться. Его система «мертвых зон» теперь обнаруживает велосипедистов.

Стандартная система предотвращения столкновений теоретически сложна. Но его калибровка - самая нервная из тех, что мы когда-либо использовали (кроме A-класса). Он часто срывает вашу траекторию или даже тормозит, когда вы просто едете по извилистой дороге и видит встречный транспорт, который, как вы знаете, безвреден.

Mercedes-Benz B 200 CDI обзор

Итак, водить приятно. Но как насчет внутренней атмосферы и практичности, которые для многих являются сутью MPV?

Без сомнений. Вместе с более солидными сиденьями высококачественная приборная панель со стандартным плоским экраном, управляемым дистанционным переключателем, и новое яркое распределительное устройство придают новому B-классу взрослый вид. Улучшенное качество материалов, используемых во всем интерьере, также придает ему более престижный вид.

Разочаровывает тыл. В соответствии с недавней практикой Mercedes-Benz, два крайних задних сиденья имеют надлежащие зубчатые подушки и спинки, чтобы обеспечить большой комфорт и, благодаря стандартной продольной регулировке, такое пространство для ног, которое может устыдить многие большие автомобили, когда вы готовы отказаться от максимального объема багажа. Однако среднее сиденье на самом деле вовсе не сиденье, а узкая и приподнятая часть обивки, соединяющая крайние сиденья.

Что еще хуже, трансмиссионный туннель проходит через середину плана этажа, что лишает ценное пространство для ног тех, кому не повезло оказаться на центральном заднем сиденье.Это в переднеприводном MPV! В этом отношении B-класс следует рассматривать как «четыре плюс один», а не как настоящий пятиместный автомобиль.

С учетом того, что длина багажного отделения увеличилась на 89 мм, объем багажника был уменьшен на 57 литров до 488 литров, когда задняя скамья и ее регулируемые спинки полностью отодвинуты назад. А для автомобиля, который позиционируется как премиальный, также вызывает некоторый шок, когда открывается капот и обнаруживается, что новый B-класс обходится без газовых амортизаторов, вместо этого используется довольно грубая стальная опора стержня.

С другой стороны, Mercedes-Benz планирует продавать новый B-класс в Великобритании со стандартной системой предупреждения о столкновении, управляемой радаром, которая работает на скоростях от 19 до 155 миль в час, как часть комплексного пакета безопасности, включающего многие функции. нашел по своей модельности топовый S-класс.

Стоит ли покупать?

Если это должен быть бренд премиум-класса, то да. Новый Mercedes-Benz B-класса заслуживает внимания только благодаря своему стильному интерьеру.Однако есть более просторные конкуренты за гораздо меньшие деньги, и есть некоторые очевидные меры по сокращению.

Если вы готовы пожертвовать некоторыми качествами и стандартными функциями безопасности нового B-класса в пользу большей гибкости интерьера и дополнительной практичности, вам следует взглянуть на Ford C-Max и новый Vauxhall третьего поколения. В особенности Зафира, прежде чем принимать какие-либо сложные и быстрые решения.

Обзор

Mercedes-Benz B-класса (2021 г.) | Паркер

Для тех, кто хочет иметь приподнятую посадку внедорожника, но не желает обладать чем-то внушительным, как внедорожник, Mercedes-Benz B-Class предлагает удобную золотую середину.

Основанный на той же платформе, что и хэтчбек A-класса, он предлагает покупателям пятидверный пятиместный компактвэн (многоцелевой автомобиль), который напрямую конкурирует с такими автомобилями, как BMW 2 Series Active Tourer и Volkswagen Golf SV, а также , в меньшей степени Renault Scenic и Ford C-Max.

Таким образом, многие покупатели наверняка зададутся вопросом, стоит ли B-Class дополнительных затрат по сравнению с «менее премиальными» конкурентами, которые выполняют в основном те же требования, и действительно ли он предлагает что-нибудь по сравнению с обычным Mercedes-Benz A- Класс хэтчбек.

Mercedes-Benz B-Class интерьер

С того момента, как вы садитесь в B-Класс, становится ясно, что его салон является значительным улучшением по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Ушел в прошлое устаревший дизайн с тяжелыми кнопками, его заменила четкая высокотехнологичная среда, характерная для хэтчбека A-класса. Для откровенного вау-фактора трудно спорить, что он лучший в своем классе.

Два основных экрана доминируют на приборной панели и предлагают важную информацию о вождении, а также спутниковую навигацию, средства массовой информации и телефонные услуги.Дисплей, расположенный перед водителем, управляется небольшой (и немного неудобной) сенсорной панелью на рулевом колесе, в то время как информационно-развлекательным экраном слева можно управлять либо касанием, либо контроллером в стиле коврика для мыши, установленным перед подлокотником. .

Последний выглядит и ощущается премиальным, но работает не так хорошо, как физический диск. Однако этого недостаточно, чтобы испортить впечатление, поскольку информационно-развлекательная система MBUX, наряду с Active Tourer 2 серии, обладает наиболее полной функциональностью в своем классе.

В целом качество материала хорошее, и хотя на выставке присутствуют и более твердые пластмассы, они хорошо скрыты и не видны водителю - не считая липкого индикатора и рычагов переключения передач.

Сидя за рулем B-Класса, вы получаете широкое удобное сиденье с множеством регулировок (электрические сиденья не являются обязательными). Вы получаете приподнятое положение водителя, которое дает вам лучший обзор, чем средний водитель хэтчбека, но оно не настолько высокое, чтобы вам казалось, что вы сидите на крыше танка.

Mercedes-Benz B-Class Двигатели

Для B-класса предлагается выбор из пяти различных вариантов двигателя, каждый из которых в стандартной комплектации поставляется с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT - с семью или восемью скоростями. Если вам нужен бензиновый двигатель, предлагается два варианта - 136-сильный B 180 или более мощный 163-сильный B 200, оба с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Для тех, кто планирует проехать большие километры на своем B-классе, одна из трех дизельных версий, вероятно, подойдет лучше.Опции включают 116 л.с. B 180 d (1,5-литровый четырехцилиндровый дизель), 150 л.с. B 200 d и 190 л.с. B 220 d (последние два приводятся в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем).

Тем, кто предпочитает эко-фокус, подойдет 215-сильный B 250 e. Это самый мощный B-класс, но это также подключаемый гибрид, поэтому он, безусловно, наиболее эффективен, если вы управляете им в соответствующих пределах.

Больше практичности, чем у A-класса

Купите B-Class, и вы по праву можете рассчитывать на дополнительное пространство для багажника по сравнению с хэтчбеком A-класса.В то время как последний предлагает респектабельные 370 литров с поднятыми сиденьями и 1210 литров с опущенными сиденьями, B-Class может вместить 455 и 1540 литров.

Самая большая разница - это более высокий кузов, что означает, что внутри гораздо больше места, что делает его более привлекательным, чем обычный хэтчбек.

Обзоры автомобилей mercedes b200

- интернет-магазины и обзоры автомобилей mercedes b200 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей mercedes b200.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Mercedes B200 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль mercedes b200 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобилях Mercedes B200 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cars mercedes b200 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes Classe B: Listino Prezzi, Offerte 2021

Внутренний интерьер Mercedes Classe B

Приходите в соответствии с Mercedes Classe A и Mercedes GLA, внутренним интерфейсом Nuova Classe B из новой системы управления информационно-развлекательной MBUX (Mercedes-Benz User Experience) , который содержит центральную сенсорную панель или команду вокали гран парте делле фунционалита делла веттура.Это можно сделать, чтобы изменить климат, выбрать лучшую сторону, позаботиться о том, чтобы водить больше, чем нужно, чтобы привлечь внимание в голосовых командах, которые являются активными в команде «Эй, Мерседес». Серия B представляет собой сенсорный экран с установленным дисплеем из 7 пользователей, которые могут быть получены до 10.25. Вы можете использовать дополнительные возможности навигации в реальном времени, пользоваться телекамерой 360 ° и отображать изображение на лобовом стекле с цветной информацией о непосредственном управлении по парам.Mercedes Classe B предлагает полную версию , входящую в состав системы управления Mercedes-Benz Intelligent Drive , по запросу Sistema Brake Assist attivo, ossia il sistema di assistenza alla frenata che avvisa con unustanico quandalis di sicurezza - недостаточный е, в caso di Emergenza, può persino frenare в полной автономии. Inoltre è dotata di Sistemi di sicurezza alla guida как Sistema di regolazione della distanza DISTRONIC, il Sistema di assistenza attiva al cambio di corsia, il Sistema di assistenza allo sterzo attivo , и т. Д.«

Quanto costa nuova Mercedes Classe B

I l prezzo di listino di nuova Mercedes Classe B parte da 27.310,00 € (compresa IVA e MSS) for il modello B 160 diesel e può arrivare fino ad 38.930,00 € (compresa IVA e MSS) для модели B 250 4MATIC. Нел Деттаглио:

Modello Цилиндрата Камбио Потенца Эмиссия Prezzo (включая IVA и MSS)
B 160 д 1461 см³ Мануале 70/95 119/107 € 27.310,00
B 180 d 1461 см³ Мануале 85/116 120/107 € 28.500,00
B 180 d Автомат 1461 см³ Автомат 85/116 110/101 € 30.650,00
B 200 д 1950 см³ Мануале 110/150 132/124 31 €.325,00
B 200 d Автомат 1950 см³ Автомат 110/150 124/116 € 33 472,00
B 200 d 4MATIC 1950 см³ Автомат 110/150 132/123 € 36.145,00
В 220 д 1950 см³ Автомат 140/190 125/117 40 евро.780,00
B 220 d 4MATIC 1950 см³ Автомат 140/190 135/1127 € 43.040,00
B 250 EQ-POWER Автомат 1332 см³ Автомат 118 + 75/160 + 102 36-32 € 41,146,00
Б 160 1332 см³ Мануале 80/109 138/130 25 €.072,00
Б 180 1332 см³ Мануале 100/136 133/123 € 25,512,00
B 180 Автомат 1332 см³ Auomatico 100/136 135/125 € 28.662,00
Б 200 1332 см³ Мануале 120/163 134/123 29 €.085,00
B 200 Автомат 1332 см³ Автомат 120/163 134/124 € 31,232,00
В 220 4MATIC 1991 см³ Автомат 140/190 162/148 € 37 400,00
B 250 Автомат 1991 см³ Автомат 165/224 148/137 € 36.660,00
B 250 4MATIC 1991 см³ Автомат 165/224 162/148 € 38.930,00

Размеры Mercedes класса B

Sportiva, moderna e tecnologica con un design caratterizzato da line morbide, passoungo e sbalzi corti e la mascherina del radiatore Matrix cromata con la grande Stella centrale. Класс B предлагает особые рекомендации, которые не допускают видимости и помощи в большом комфорте. Размер Класса B:

Lunghezza: 442 см

Larghezza: 180 см

Altezza: 156 см

Passo: 273 см

Mercedes класса B: esterni e design

Внешний вид Mercedes Classe B является спортивным и современным, он выглядит так же, как стиль Сорелла Класса A, так как он создан, чтобы создать лучшую матрицу Matrix con la stella al centro.В общем si percepisce la fluidità delle linee tra cofano, tetto e fiancata che si muovono morbide ma decise e riscrivono в chiave elegante il Concetto di monovolume racchiudendo un abitacolo spazioso ideale per tutta la famiglia.

Mercedes класса B: дополнительные возможности

Classe B - доступен с различными вариантами комплектации:

  • Класс B Executive: comprende MBUX con comandi voice, cerchi da 16 ", телекамеры для помощи retromarcia, pacchetto vano di carico, volente multifunzione.
  • Classe B Sport: oltre a quanto già visto nell'executive prevede Portellone posteriore EASY-PACK con comando elettrico di apertura e chiusura, Mascherina del radiatore con doppia lamella veniciata colour argento e insertto cromato-Sottoport della linea di cintura cromati, телекамера для ретромарсии, сенсорная панель, DYNAMIC SELECT.
  • Classe B Sport PLUS: comprende inoltre MBUX avanzato, pacchetto PROGRESSIVE, Cerchi in lega da 17 "и 5 doppie razze, Pacchetto Comfort per i sedili.
  • Classe B Premium: включает все аксессуары Sport Plus, самые спортивные, спортивные линии AMG Line, Cerchi в спортивном стиле AMG от 18 дюймов и 5 дюймов, Sedili sportivi anteriori, Climatizzatore automatic 90 COMFOR1TM.
  • Classe B Premium: включает все аксессуары, которые носят более спортивный, спортивный AMG Line, Cerchi в легком спорте AMG от 18 дюймов и 5 дюймов, передние спортивные сиденья, Climatizzatore automatic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *