Мерседес бенц 0350: Доступ ограничен: проблема с IP

Аренда: Автобус Mercedes 0350 | Цены на аренду автобусов | Bus-Bus.ru

Аренда автобуса Mercedes-Benz 0350. Автобусы МАN R07 2018 года Новейшая модель МАN R07 2018 года Новая модель МАN R07 MAN R07 Neoplan P21 Neoplan P21 blue MAN Lion’s Coach Black R08 Neoplan 2216 Tourliner Mercedes-Benz 0350 MAN Lion’s Coach red Yutong 6122 Neoplan StarLiner MAN R08 Neoplan Tourliner P21 MAN R07 White Scania Irizar Neoplan Starliner Mercedes 0403 Мини-автобусы Микроавтобусы. Количество мест 49+1 Минимальный заказ 4 + 2 часа Год выпуска 2005. 2 полноценные двери TV: CD + DVD (чейнджер на 6 дисков) Багажное отделение Индивидуальные ремни безопасности на всех креслах Кондиционер Место для гида Микрофон Спальник для водителей Туалет. Автобус Mercedes-Benz 0350 — машина VIP-класса, обеспечивающая максимальный комфорт и безопасность больших групп пассажиров. Автомобиль оборудован 49-ю креслами для пассажиров и имеет одно дополнительное — для гида. вместительное багажное отделение, ортопедические кресла с ремнями безопасности, мультимедийная система TV: CD + DVD, микрофон, Эта модель оснащена большим количеством систем, обеспечивающих безопасность и помогающих справляться с критическими ситуациями на дороге (ABS, ASR, EBS).

Автобус Mercedes 0350

Хорошо сбалансированное шасси сделает ваше путешествие в Mercedes-Benz 0350 истинным удовольствием с первой до последней минуты.

Автобус Mercedes 0350

Смотрите также
  • Автобус Mercedes 0350

    Автобус Mercedes-Benz 0350 в аренду (с водителем) Название Автобус Mercedes-Benz 0350 Вместимость 47 Год 2010 Опции Видео-аудио система, кондиционер. в…

  • Автобус Mercedes

    Автобус Мерседес — его роскошные представители. Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля,…

  • Аренда автобуса Mercedes

    Цена: 1 400 р/ч Кол-во мест: 50 Мин. выезд: 4+2. King Long. Цена: 1 400 р/ч Кол-во мест: 49 Мин. выезд: 4+2. Man Lions Coach. Цена: 1 400 р/ч Кол-во…

  • Mercedes 45 автобус

    Отзыв: Автобус Mercedes -Benz Tourismo – Это вам не Икарус:) Последние годы “подсела” на автобусные туры по Европе. Такие путешествия проходят на…

  • Автобусы Mercedes

    Благородный салон нового “Мерседес-Бенц” V-Класс обогатит вашу жизнь ещё одним любимым местечком. Порадуйтесь эксклюзивной приборной панели, для которой…

Автобус Mercedes-Benz Tourismo – Рейс.РФ

Компания Mercedes-Benz внесла ряд изменения в весьма популярный в Европе автобус, носящий имя Tourismo

С момента выпуска первого Tourismo осенью 1994 года на территории Европы было продано более 22 тысяч автобусов. Из них более 10 тысяч – из обновленной серии, стартовавшей с 2006 года. Это дает право говорить, что Tourismo на протяжении многих лет является одной из самых популярных туристических моделей в Европе и не только. В наши дни список рекордсменов по продажам возглавляет Турция, опередившая Германию, Францию, Великобританию и Италию. В общей сложности в эти страны в 2015 году было продано 1425 автобусов. К странам другого «света», куда в прошлом году осуществлялись поставки, относится остров Реюньон в Индийском океане, расположенная у северного побережья Австралии Новая Каледония, Исландия и султанат Оман на востоке Аравийского полуострова.

Среди импортеров этих машин числятся и такие страны, как Нигерия и Чад. Охват территорий довольно велик, а значит, и разница в условиях эксплуатации также значительна. В таких столь разных климатических условиях автобус показал себя надежным и комфортным как для перевозчика, так и для пассажира. Осенью 1994 года он стал первым автобусом со звездой, получившим собственное имя O 350 Tourismo. Производитель тогда сделал четкое разграничение: автобус O 404 выполнял самые разнообразные перевозки, а новый O 350 Tourismo турецкого изготовления занял сегмент автобусов бизнес-класса. Под кузовом современной конструкции со стреловидной стойкой и элементами декора по периметру колесных арок скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной подвеской переднего моста, дисковые тормоза на всех колесах и современное рабочее место водителя, заимствованное у модели O 404. Тогда силовая линия O 350 Tourismo состояла из турбодизеля V8 рабочим объемом 14,6 л, мощностью 381 л. с. и 6-ступенчатой механической коробки передач, которая впоследствии будет оснащаться электронно-пневматической системой переключения передач (EPS).
Через четыре года после выхода, в 1998 году, модель получила подкрепление в виде супервысокой SHD, она предлагалась в Турции. В 1999 году был проведен рестайлинг: стойка со стороны двери была удлинена вперед, появились новые фары и новая задняя часть. В то же время комплектация салона стала более эксклюзивной. Из обозначения модели исчезли цифры, и туристический автобус стал Tourismo.
В настоящий момент лидером внутрикорпоративных продаж является классический двухосный автобус с высоко расположенным салоном длиной 12 метров, за ним следует трехосный Tourismo M длиной 13 м. На третьем месте по популярности идет двухосный Tourismo M/2 также длиной 13 м, опережая флагманскую модель – Tourismo L длиной 14 м. Их высота составляет 3,62 м, включая расположенный в центре крыши кондиционер. Автобусы Tourismo, благодаря множеству модификаций, могут использоваться для всех распространенных видов туристических перевозок и на маршрутах дальнего следования.
Конструкция кузовов вышеперечисленных версий идентична: боковые поверхности ровные, позволяют наносить рекламную информацию, передние и задние маски характерной для марки Mercedes-Benz корпоративной стилистики.
В передней части автобусов просторный вход, высота пассажирского салона в проходе 2010 мм, что достаточно комфортно даже для людей высокого роста. Универсальность Tourismo – и в возможности наличия подъемника и мест для инвалидных колясок. Подъемник расположен с правой стороны, за дополнительной дверью в специальном отсеке багажного отделения. В салоне оборудовано по одному месту для инвалидных колясок с правой и левой сторон. Обычные пассажирские кресла в данном случае имеют конструкцию откидных двухместных кресел. По четыре таких сдвижных сиденья установлены на крепежных рейках AirLine справа и слева. Благодаря простым креплениям их можно в считанные секунды сдвинуть, освободив место для инвалидной коляски, а рейки использовать для надежного ее крепления.
Для пассажиров, не требующих особого внимания, в салоне комфортные кресла Travel Star собственного производства в исполнении Travel Star Eco или Travel Star Xtra с опционной обивкой Softline или Luxline. Модель Tourismo RH (предназначена для комбинированной эксплуатации) серийно оборудуется еще и функциональными сиденьями для пригородных автобусов Inter Star Eco; опционно – сиденьями для туристических автобусов Travel Star Eco.
Для кресел собственного производства в автобусах Tourismo разработали новые комфортные подголовники и подставку для ног с большой удобной поверхностью. Подголовники увеличивают высоту спинки сидений на 40 мм и дополнительно выдвигаются на 85 мм. Таким образом, их положение можно отрегулировать в соответствии с ростом человека. Так как боковины подголовников также регулируются, голова всегда получает оптимальную поддержку. При этом максимальная ширина подголовников составляет 260 мм – они лишь немного ограничивают обзор сидящих позади пассажиров. Новые, более комфортные подголовники можно поставить на сиденья Travel Star Eco и Travel Star Xtra во всех вариантах исполнения Tourismo с высоко расположенным салоном. Новым для автобусов также стал обивочный материал Composition, пришедший на смену классической кожаной обивке сидений. Материал изготавливают из кожволокна, он воздухопроницаем, а его тисненая поверхность обладает всеми преимуществами кожи. Composition прост в уходе: загрязнения можно смести мягкой щеткой или удалить пылесосом.
Для влажной уборки можно использовать и слабый раствор моющего средства и мягкую тряпочку. Composition используется для обивки головной части, спинки, подушки и боковин сидений. Он, как и все другие виды ткани и кожи, прошел интенсивные испытания в лабораториях предприятия. Два десятка поставляемых расцветок адаптированы к предлагаемой палитре ­материалов.
Вслед за растущими требованиями к электронным системам развлечения в автобусах Tourismo (опционно) каждое двухместное сиденье могут оснастить одним или двумя гнездами электропитания на 230 Вольт для подключения портативных приборов. А чтобы удовлетворить требования пассажиров постоянно быть онлайн, в качестве новой комплектации с завода предложат установку роутера. Он оборудован двумя слотами для SIM-карт и двумя разъемами USB. Прием производится с помощью одной или двух антенн LTE на крыше. Таким образом, туристический автобус превращается в мобильную точку доступа wi-fi. Также для долгих путешествий в Tourismo был разработан специальный пакет комплектации для туалетных кабин.
Резервуары увеличенного объема и усиленные детали выдерживают нагрузку даже в сложных условиях эксплуатации в  качестве маршрутного автобуса. На заказ, для экономии бумаги, можно установить электрическую сушилку для рук и дозатор для дезинфицирующего средства для поддержания высокого уровня гигиены.
Конструкторы Tourismo позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его просторное рабочее место отличается удобством. Хорошо обозримая комбинация приборов, информативный дисплей и эргономичное управление, включая рычаг-джойстик для переключения передач, создают все условия для комфортной работы. Будь то вещевые отсеки, держатели для напитков или рычаг стояночного тормоза – здесь все находится под рукой. Драйвер управляет расположенным в заднем свесе рядным шестицилиндровым двигателем OM 470 рабочим объемом 7,7 л или 10,7 л. Его мощность, в зависимости от модели, составляет от 354 л. с. до 428 л. с., максимальный крутящий момент – 1700, 1900 или 2100 Н.м. Передачу крутящего момента в автобусах Tourismo в базовой комплектации осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Можно заказать и полностью автоматизированную 8-ступенчатую КП Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift. Она облегчит работу водителя и снизит нагрузку на трансмиссию и сцепление.
Пневмопривод тормозной системы Tourismo оснащен электронной системой стабилизации движения ESP, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, ограничителем скорости при длительном торможении DBL и системой экстренного торможения BAS. С весны 2015 года серийно устанавливают систему удержания полосы движения и систему активного экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System). В случае опасности столкновения AEBS автоматически произведет полное торможение при отсутствии реакции со стороны водителя. Это больше чем требует законодательство во второй фазе реализации предписаний по системам активного экстренного торможения. Если возникнет экстренная пожарная ситуация, серийное устройство пожарной сигнализации с детектором в моторном отсеке уведомит водителя об опасности.
Опционно можно оборудовать автобус датчиком света и дождя, системой контроля давления воздуха в шинах (TPM Tire Pressure Monitoring), ксеноновыми фарами ближнего света, детектором дыма в багажном отделении.

1.2. Автобусы / КонсультантПлюс

1.2. Автобусы

Для автобусов нормируемое значение расхода топлива устанавливается аналогично легковым автомобилям.

В случае использования на автобусе в зимнее время штатных независимых отопителей расход топлива на работу отопителя учитывается в общем нормируемом расходе топлива следующим образом:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — нормативный расход топлива, литры или куб. метры;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км или куб. м/100 км;

Hот — норма расхода топлива на работу отопителя или отопителей, л/час;

T — время работы автомобиля с включенным отопителем, час;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐

│ Марка, модель автомобиля │ Базовая │

│ │ норма │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│АКА-5225 «Россиянин» │ 44,4 д <*>│

│АКА-6226 «Россиянин» │ 57,4 д <*>│

│ГАЗ-221400 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026. 10, │ 17,0 <*>│

│4-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ГАЗ-221400 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026.10, │ 16,5 <*>│

│5-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ГАЗ-3221 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4025.10, │ 18,0 <*>│

│4-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ГАЗ-3221 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4025.10, │ 17,2 <*>│

│5-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ГАЗ-3221 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026.10, │ 15,7 <*>│

│4-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ГАЗ-3221 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026.10, │ 15,2 <*>│

│5-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ГАЗ-32213 «Газель» (с двигателем ЗМЗ-4026.10, │ 16,85 <*>│

│5-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ │ │

│ЗИЛ-155 │ 41 │

│ЗИЛ-158, -158А, -158В, -158ВА │ 41 │

│ │ │

│Ikarus-55 │ 28 д │

│Ikarus-556 │ 38 д │

│Ikarus-180 │ 41 д │

│Ikarus-250 │ 31 д │

│Ikarus-250. 58, -250.59, -250.93, -250.95 │ 34 д │

│Ikarus-255 │ 31 д │

│Ikarus-256, -256.54, -256.59, -256.74, -256.75 │ 34 д │

│Ikarus-260, -260.01, -260.18, -260.27, -260.37, │ 40 д │

│ -260.50, -260.51, -260.52 │ │

│Ikarus-263 │ 40 д │

│Ikarus-280, -280.01, -280.33, -280.48, -280.63, │ │

│ — 280.64 │ 43 д │

│Ikarus-283.00 │ 46 д │

│Ikarus-350.00 │ 37 д │

│Ikarus-365.10, -365.11 │ 34 д │

│Ikarus-415.08 │ 39 д │

│Ikarus-435.01 │ 46 д │

│Ikarus-543.26 │ 27 д │

│ │ │

│КАвЗ-651, -651А │ 26 │

│КАвЗ-685, -685Б, -685Г, -685Ю │ 30 │

│КАвЗ-3270, -327001, -3271 │ 30 │

│КАвЗ-3976 │ 30 <*> │

│КАвЗ-39765 │ 32,5 <*>│

│ │ │

│ЛАЗ-695, -695Б, -695Е, -695Ж, -695М, -695Н │ 41 │

│ЛАЗ-695НГ │43 спг (41)│

│ЛАЗ-695П │ 51 гсн │

│ЛАЗ-695 (с двигателем ЗИЛ-375), -695Н (с │ │

│ двигателем ЗИЛ-375. 01) │ 44 │

│ЛАЗ-697 (с двигателем ЗИЛ-375) │ 43 │

│ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р │ 40 │

│ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р │ 43 │

│ЛАЗ-4202 │ 35 д │

│ЛАЗ-42021 │ 33 д │

│ЛАЗ-52073 │24,46 д <*>│

│ЛАЗ-52523 (с двигателем Renault) │ 33 д <*>│

│ЛАЗ-6205 (с двигателем Renault) │ 47,5 д <*>│

│ЛиАЗ-158, -158В, -158ВА │ 41 │

│ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В │ 54 │

│ЛиАЗ-677Г │ 67 гсн │

│ЛиАЗ-677М, -677МБ, -677МС, -677П │ 54 │

│ЛиАЗ-5256, -52564 │ 46 д │

│ЛиАЗ-52567 │ 37,4 д <*>│

│ЛиАЗ-525610 │ 36,1 д <*>│

│ЛиАЗ-525616 │ 32,5 д <*>│

│ЛиАЗ-5256М │ 22,5 д <*>│

│ЛиАЗ-5256НП │ 35 д <*>│

│ЛиАЗ-5256-ЯАЗ │ 35,5 д <*>│

│ЛиАЗ-525617 │ 30,5 д <*>│

│ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ │ 27 д <*>│

│ЛиАЗ-5267 │ 35,5 д <*>│

│ЛиАЗ-6240 СВАРЗ │ 45,5 д <*>│

│ │ │

│Mercedes — Benz ОЗОАКА-15 RHD «Витязь» │ 28,3 д <*>│

│Mercedes — Benz ОЗОАКА-15 RHS «Лидер» │30,15 д <*>│

│Mercedes — Benz ОЗОАКА-15 KHP/A «Стайер» │25,36 д <*>│

│Mercedes — Benz 0302 C V-8 │ 32 д │

│Mercedes — Benz 0340 │ 25,0 д <*>│

│Mercedes — Benz 0350 │ 26,9 д <*>│

│Mercedes — Benz 0404 │ 27,4 д <*>│

│ │ │

│Nissan — Urvan E-24 │ 10 д │

│Nissan — Urvan Transporter │ 14 │

│Nusa-501M │ 15 │

│Nusa-521M │ 15 │

│Nusa-522M, -522-03 │ 15 │

│ │ │

│ПАЗ-651, -651А │ 26 │

│ПАЗ-652, -652Б │ 28 │

│ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю │ 34 │

│ПАЗ-3201, -3201С, -320101 │ 36 │

│ПАЗ-3205, -32051 (с двигателем ЗМЗ 672-11) │ 34 │

│ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5112. 10) │ 31,13 <*>│

│ПАЗ-3205 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) │ 32 <*> │

│ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) │ 31,38 <*>│

│ПАЗ-32051 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) │ 32,28 <*>│

│ПАЗ-3205-70 │20,86 д <*>│

│ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 672-11) │ 36 │

│ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 5112.10) │ 32,12 <*>│

│ПАЗ-3206 (с двигателем ЗМЗ 5234.10) │ 33 <*> │

│ │ │

│Псковавто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, │ 17,0 <*>│

│4-ступенчатой коробкой передач) │ │

│Псковавто-221400 (с двигателем ЗМЗ-4026.10, │ 16,5 <*>│

│5-ступенчатой коробкой передач) │ │

│ │ │

│РАФ-08, -10 │ 15 │

│РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, │ │

│ -977НМ, -977К │ 15 │

│РАФ-2203, -220301 │ 15 │

│РАФ-220302 │ 18 гсн │

│РАФ-22031, -22031-01 │ 15 │

│РАФ-22032 │ 15 │

│РАФ-22035-01 │ 15 │

│РАФ-22038-02 │ 14,5 <*>│

│РАФ-22039 │ 14,5 <*>│

│РАФ-2915-02 │ 14,5 <*>│

│РАФ-2925 │ 14,5 <*>│

│РАФ-2927 │ 15 <*> │

│ │ │

│САРЗ-3976 │ 30 <*> │

│ │ │

│ТАМ-260А 119Т │ 30 д │

│ │ │

│УАЗ-452А, -452АС, -452В │ 17 │

│УАЗ-220601 │ 17 │

│УАЗ-220602 │ 22 гсн │

│УАЗ-2206 │ 17,2 <*>│

│УАЗ-3303-0001011 АПВ-04-01 │ 17,5 <*>│

│УАЗ-3962 │ 17,5 <*>│

│УАЗ-396201 │ 17 │

│ │ │

│ЯАЗ-6211 │ 50,6 д <*>│

└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

Запчасти для MERCEDES TOURISMO (O 350)

MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo OM 402. 970 (12763 см3) 381 л.с. / 280кВт 1995 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo OM 446.938 (14618 см3) 381 л.с. / 280кВт 1995 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.941,OM 457.952,OM 457.965 (11967 см3) 299 л.с. / 220кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.941 (11967 см3) 252 л. с. / 185кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.941,OM 457.953,OM 457.961,OM 457.965 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.952,OM 457.965 (11967 см3) 408 л.с. / 300кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 RHD OM 457.961 (11967 см3) 456 л.с. / 335кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 SHD OM 457.944,OM 457.953 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 15 SHD OM 457.944 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.952,OM 457.965 (11967 см3) 299 л.с. / 220кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457. 944,OM 457.952,OM 457.961,OM 457.965 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.944,OM 457.953 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.944,OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 428 л. с. / 315кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 457.961 (11967 см3) 456 л.с. / 335кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 542.966 (15928 см3) 476 л.с. / 350кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 16 RHD OM 542.966 (15928 см3) 503 л.с. / 370кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457. 944,OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.944 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.953,OM 457.961 (11967 см3) 428 л.с. / 315кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 457.961 (11967 см3) 456 л. с. / 335кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 542.948 (15928 см3) 435 л.с. / 320кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 542.948,OM 542.966 (15928 см3) 476 л.с. / 350кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo 17 RHD OM 542.948,OM 542.966 (15928 см3) 503 л.с. / 370кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo RHD, SHD OM 457. 944 (11967 см3) 354 л.с. / 260кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo RHD, SHD OM 457.944 (11967 см3) 422 л.с. / 310кВт 2003 — наст. время
MERCEDES TOURISMO (O 350) MERCEDES-BENZ TOURISMO (O 350) Tourismo RHD, SHD OM 441.980,OM 445.934 (10964 см3) 340 л.с. / 250кВт 1995 — наст. время

Mercedes-Benz Tourismo, Tourismo M2 обзор

Характеристики

Пассажировместимость

Tourismo

Tourismo M2

Расположение сидений – 3*:

1/1/51

1/1/55 Frankreich

Расположение сидений – 4*:

1/1/46

1/1/50

Габариты

Длина (мм)

12. 140

12.960

Ширина (мм)

2.550

2.550

Высота вкл. кондиционер (мм)

ca. 3.620

ca. 3.620

Расстояние между мостами передний-ведущий (мм)

6.080

6.900

Расстояние между мостами ведущий-задний (мм)

Размер шины

295/80 R 22,5

295/80 R 22,5

Передний свес (мм)

2. 760

2.760

Задний свес (мм)

3.300

3.300

Угол свеса спереди (°)

7,65

7,65

Угол свеса сзади (°)

6,9

6,9

Внешний диаметр поворота (мм)

ca. 20.980

ca. 23.070

Двигатель & мощность

Двигатель (серийно)

Mercedes-Benz OM 457 hLA

Mercedes-Benz OM 457 hLA

Нормы токсичности ОГ

Euro V

Euro V

Система

vollelektronisch mit Direkteinzeleinspritzpumpen

vollelektronisch mit Direkteinzeleinspritzpumpen

Максимальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

260

260

Рабочий объем (см³)

11.967

11.967

Число и расположение цилиндров

6 / in Reihe liegend

6 / in Reihe liegend

Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин)

1.600 Nm bei 1.100/min

1.600 Nm bei 1.100/min

Коробка передач (серийно), тип

Mercedes-Benz 6-Gang, GO 190, servounterstützt

Mercedes-Benz 6-Gang, GO 190, servounterstützt

Двигатель 2 (специальная опция)

Mercedes-Benz OM 457 hLA

Mercedes-Benz OM 457 hLA

Нормы токсичности ОГ

Euro V

Euro V

Максимальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

300

300

Рабочий объем (см³)

11.967

11.967

Число и расположение цилиндров

6 / in Reihe liegend

6 / in Reihe liegend

Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин)

1.900 Nm bei 1.100/min

1.900 Nm bei 1.100/min

Коробка передач (специальная опция)

GO 240-8 oder ZF AS-Tronic

GO 240-8 oder ZF AS-Tronic

Ходовая часть

Рулевое управление

ZF 8098 Servocom

ZF 8098 Servocom

Передний мост, тип

ZF Einzelradaufhängung

ZF Einzelradaufhängung

Ведущий мост, тип

Mercedes-Benz HO6

Mercedes-Benz HO6

Задний мост, тип

Тормоза

Рабочая тормозная система

Scheibenbremsen

Scheibenbremsen

Тормоз-замедлитель

x

x

Электронное управление тормозной системой (EBS)

x

x

Вспомогательные системы

Антиблокировочная система (ABS)

x

x

Противобуксовочный регулятор движения (ASR)

x

x

Электронная система стабилизации движения (ESP®)

x

x

Система экстренного торможения (BAS)

x

x

Помощь в движении задним ходом

Вес

Емкость топливного бака для дизельного двигателя (л)

ca. 490

ca. 370

Емкость бака для AdBlue (л)

ca. 61

ca. 61

Масса в порожнем состоянии (кг) [1]

ca. 13.400

ca. 13.400

Нормативная масса транспортного средства (кг) [2]

18.000

18.000

Передний мост (кг)

7.100

7.100

Ведущий мост (кг)

11.500

11.500

Задний мост (кг) [3]

Двери

Высота, дверь 1 (мм)

2. 300

2.300

Высота, дверь 2 (мм)

1.840

1.840

Высота двери, передняя (мм)

2.200

2.200

Высота двери, задняя (мм)

1.815

1.815

Ширина двери, передняя (мм)

770

770

Ширина двери, средняя (мм)

770 / je nach Sitzeinteilung 590-650

770 / je nach Sitzeinteilung 590-650

Высота просвета, дверь 1 (мм)

ca. 350

ca. 350

Высота просвета, дверь 2 (мм)

ca. 325

ca. 325

Высота ступеньки впереди, дверь 1 (мм)

3×170 + 2×178

3×170 + 2×178

Высота пола места водителя относительно дороги (мм)

860

860

Высота пола центрального прохода относительно дороги (мм)

ca. 1.330

ca. 1.330

Высота лестничной площадки относительно пола центрального прохода (мм)

150

150

Высота поручней, установленных на подесте (мм)

750

750

Высота ступеньки в центре, дверь 2 (мм)

4×250

4×250

Система кондиционирования

Мощность охлаждение салона (кВт)

32

32

Теплопроизводительность салона (кВт)

38

38

Мощность охлаждение места водителя (кВт)

8

8

Теплопроизводительность места водителя (кВт)

18

18

Объем багажника

Объем багажного отделения (м³)

ca. 9,6

ca. 11,8

Объем багажного отделения (м³) при наличии туалета

ca. -1,2

ca. -1,2

Объем багажного отделения (м³) при наличии туалета и комнаты отдыха водителя

ca. -1,4

ca. -1,4

Купить или продать запасные части на Mercedes-Benz Tourismo, Tourismo M2 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

билеты на автобус от 1679 р., цены и расписание

00:00

Брянск

Памятник «Воинам — водителям»

08:00

Киев

Автовокзал «Центральный»

Беженарь Ю.М.

02:25

Брянск

Брянск (Обход Брянска, 21-й километр), Россия, Брянская область, Брянский район, Супоневское сельское поселение, Р-120, Обход Брянска, 21-й километр

11:55

Киев

остановка Станция метро Лесная

Горизон-Тур

49 мест (Bus)

от 3485 р.

02:30

Брянск

Остановка Брянск (возле отеля Белые Берега)

11:55

Киев

Остановка «Метро Лесная»

ООО ГОРИЗОН-ТУР

Mercedes 0350 (СВ)

от 3000 р.

02:30

Брянск

остановка Осиновая горка (Памятник Воинам-водителям)

12:00

Киев

остановка Станция метро Лесная

Горизон-Тур

Mercedes-Benz Tourismo Х141МТ799

от 3104 р.

02:58

Брянск

АЗС «Роснефть»

09:00

Киев

Театр драмы и комедии

Cismitrans

от 2239 р.

03:00

Брянск

АЗС «Роснефть»

09:00

Киев

Театр драмы и комедии

Cismitrans

от 2799 р.

04:20

Брянск

остановка Осиновая горка (Памятник Воинам-водителям)

17:00

Киев

Автовокзал Центральный

Малофеев А. М.

bus

от 2372 р.

13:10

Брянск

тр. М-3, 365 км (АЗС Роснефть)

22:00

Киев

Автовокзал Центральный

ООО ИНТЕРТРАНС

bus

от 2672 р.

17:58

Брянск

АЗС «Роснефть»

05:30

Театр драмы и комедии

Cismitrans

от 2239 р.

18:00

Брянск

АЗС «Роснефть»

05:30

Киев

Театр драмы и комедии

Cismitrans

от 2799 р.

20:30

Брянск

Автовокзал, ул. Пересвета, 1А

07:10

Автовокзал «Центральный», проспект Науки, 1/2

ПРО100БУС

от 2744 р.

20:30

Брянск

Автовокзал Брянск

07:55

Киев

Автовокзал Центральный

TRIGOR

NEOPLAN CITYLINER P14 49 Мест

от 2549 р.

20:30

Брянск

Автовокзал Брянск

Киев

Автовокзал Центральный

ПРО100БУС ООО

Mercedes Benz (47) 47 Мест

от 3152 р.

21:00

Брянск

БРЯНСК

00:00

Киев

КИЕВ

ООО ПРО100БУС

Волжанин

от 3427 р.

21:00

Брянск, трасса Р-120

06:30

Киев

остановка Станция метро Лесная

Горизон-Тур

от 2299 р.

21:00

Брянск

АЗС «Роснефть»

07:00

Киев

Автовокзал Центральный

ЧП Центурион плюс

от 2399 р.

21:00

Автовокзал Брянск

07:10

Киев

Автовокзал Центральный

ПРО100БУС ООО

bus

от 3192 р.

21:00

Брянск

тр. М-3, 365 км (АЗС Роснефть)

07:20

Киев

Киевский академический театр

ФЛП Черский И. К.

bus 5 Мест

21:15

Брянск

АЗС «Нефтика»

17:00

Киев

Автовокзал Центральный

Viabona express ФЛП Махортов В. Н.

от 3899 р.

21:20

Брянск

Брянск, АЗС Нефтика № 11, Е101 365 км

09:00

Киев

Киев АВ, Науки проспект, 1

Viabona express Viabona express ПП ГАРАНТ

от 2500 р.

21:25

Брянск

Брянск, АЗС Нефтика № 11, Е101 365 км

09:00

Киев

Киев АВ, Науки проспект, 1

Viabona express Dtrans

bus

от 2500 р.

21:30

Брянск

Памятник Воинам-водителям, Брянская обл.

08:00

Киев

Автовокзал «Центральный», проспект Науки, 1/2

ООО Автокомбинат-1

Mercedes (49 seats)

от 2999 р.

21:45

Брянск

Памятник Воинам-водителям, Брянская обл.

08:00

Киев

Автовокзал «Центральный», проспект Науки, 1/2

ООО Автокомбинат-1

Mercedes (49 seats)

от 3000 р.

21:50

Брянск

тр. М-3, 365 км (АЗС Роснефть)

07:00

Киев

Автовокзал Центральный

Люкс Авто

Neoplan N1116 50 Мест

от 2301 р.

21:50

Брянск

АЗС «Роснефть» №3 Киевское шоссе, 365-й км трасса М-3

07:15

Киев

АВ «Центральный» пр-т Науки, 1/2., Метро «Демеевская».

ЧП Интертранс

bus

от 2044 р.

22:00

Брянск

остановка Белые Берега

05:59

Киев

остановка Станция метро Лесная

Горизон-Тур

от 5778 р.

22:00

Брянск

АЗС «Роснефть»

08:00

Киев

Автовокзал Центральный

ФЛП Мирчев А.Г.

от 2399 р.

22:00

Брянск

Автобусная остановка «Осиновая горка», Памятник водителям освободителям

11:30

Киев

Автовокзал Центральный

Автокомбинат-1

от 2999 р.

22:30

Брянск

Автобусная остановка «Осиновая горка», Памятник Воинам-водителям

07:40

Киев

Автовокзал Центральный, на платформе

Автотранс

от 1679 р.

23:30

Брянск

Автобусная остановка «Осиновая горка», Памятник водителям освободителям

08:30

Киев

Автовокзал Центральный

Автокомбинат-1

от 2999 р.

23:50

Брянск

тр. М-3, 365 км (АЗС Роснефть)

08:50

Киев

Автовокзал Центральный

ООО ИНТЕРТРАНС

Neoplan N122 67 Мест

от 2301 р.

23:50

Брянск

АЗС «Роснефть» №3 Киевское шоссе, 365-й км трасса М-3

09:00

Киев

АВ «Центральный» пр-т Науки, 1/2., Метро «Демеевская».

ЧП Интертранс

bus

от 2044 р.

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Tourismo

Дизель, 1999 г., 313 кВт (426 л.с.), инструкция

Пользователь: евротрансдар

евро
Расход: 32,69 л/100км 17. 705 км и 5,787 л
CO 2 эмиссия:   863 г/км 17,705 км и 15,278 кг
Стоимость топлива:   41,24 евро/100 км 6.313 км и 2.603

Записи 19 — 1 из 19 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
13.09.2014 963.731 1.020,0 350,00

34,31
06. 09.2014 962.711 1.117,0 400,00

33,12
30.08.2014 961,594 1.208,0 370,00

22.08.2014 960.386 1.125,0 360,00

32,00
22.08.2014 960.386 1.125,0 360,00

32,00
17. 08.2014 959.261 505,0 130,00

25,74
13.08.2014 958.756 738,0 220,00

29,81
09.08.2014 958.018 975,0 310,00

31,79
05.08.2014 957.043 960,0 340,00

35,42
28. 07.2014 956.083 881,0 310,00

35,19
25.07.2014 955.202 619,0 190,00

30,69
24.07.2014 954.583 1.119,0 350,00

31,28
16.07.2014 953.464 1.107,0 372,00

448,58 33,60
09. 07.2014 952.357 559,0 175,00

254,60 31,31
05.07.2014 951.798 1.130,0 390,00

472,82 34,51
27.06.2014 950.668 1.108,0 360,00

436,45 32,49
19.06.2014 949.560 317,0 240,00

290,97 34,78
16. 06.2014 949.243 948,0 200,00

242,47
09.06.2014 948.295 1.144,0 360,00

400,08 31,47

< Предыдущая | 1 | Далее >

Автопарк — Bus4You — Внутренние и международные пассажирские перевозки автобусами и автобусами

Мерседес Вито 7+1.


Количество человек: 7 | Оборудование: Кондиционер

 

Мерседес Вито 8+1.


Количество человек: 8 | Комплектация: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Вито 8+1.


Количество человек: 8 | Оборудование: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Вито 8+1.


Количество человек: 8 | Комплектация: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Спринтер 20+1.


Количество человек: 20 | Оборудование: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Спринтер 518 CDI, 20+1.


Количество человек: 20 | Комплектация: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Спринтер 516 CDI, 20+1.


Количество человек: 20 | Комплектация: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Спринтер 516 CDI, 20+1.


Количество человек: 20 | Комплектация: DVD, Кондиционер

 

Мерседес Варио 816, 33+1.


Количество человек: | Оборудование:

 

Мерседес 0350 ВИП 50+1.


Количество человек: 50 | Оборудование: Бар, DVD, Кондиционер, Туалет

 

Мерседес 0350 ВИП 50+1.


Количество человек: 50 | Оборудование: Бар, DVD, Кондиционер, Туалет

 

 

Указанные выше цены являются рекомендованными и могут быть изменены в ходе дальнейших переговоров.
Их стоимость выводится из расчетов, сделанных на основе времени аренды автомобиля и количества километров.
При постоянных заказах и регулярном сотрудничестве предлагаем привлекательные скидки.
Не стесняйтесь обращаться: [email protected], 22 428-18-20.

Специальные предложения

Пикапы для сотрудников, транспортников.

Наши услуги

  • Перевозка людей
  • Поддержка корпоративных мероприятий
  • Поддержка других событий
  • Внутренние и международные перевозки
  • Аренда автобусов
  • Туры

Auch Stuttgarter Autobauer Mercedes-Benz Stoppt Exporte nach Russland Von dpa-AFX

© Рейтер.

STUTTGART (dpa-AFX) — Vor dem Hintergrund des russischen Angriffs auf die Ukraine zieht ein weiterer deutscher Autobauer die Reißleine. Mercedes-Benz (DE:) stellt seine Exporte nach Russland sowie die Fertigung dort zunächst ein. Das teilte das Unternehmen am Mittwochabend в Штутгарте мит. «Mercedes-Benz wird bis auf Weiteres den Export von Pkw und Vans nach Russland sowie die locale Fertigung in Russland einstellen», heißt es einer kurzen Mitteilung. Weitere Details wurden nicht genannt.

Mercedes hatte vor knapp drei Jahren sein erstes Pkw-Werk unweit von Moskau eingeweiht — damals noch in Anwesenheit des russischen Президент Владимир Путин. Die für mehr als 250 Millionen Euro gebaute Produktionsstätte bietet mehr als 1000 Arbeitsplätze.

Man arbeite unter anderem mit Zulieferern in der Ukraine zusammen, die verschiedene Componenten für die Fahrzeugproduktion lieferten, teilte der Autobauer am Mittwoch weiter mit. «Wir beobachten die Situation genau und sind in engem Kontakt mit unseren Lieferanten, um gemeinsam intensiv an Lösungen zur Absicherung unserer Lieferketten zu arbeiten. » Dazu gehöre unter anderem auch die Verlagerung von Produktionsumfängen an andere Standorte der Zulieferer. Außerdem werde von der kommenden Woche an vorübergehend die Schichtplanung in einzelnen Werken angepasst. Werke Weltweit.»

Zuvor hatten bereits mehrere andere deutsche Konzerne die ersten Sanktionswellen mitgetragen und ihren Rückzug vom russischen Markt verkündet. Auch der Weltgrößte Lastwagenbauer Daimler Truck (DE:) шляпа Seine Aktivitäten in Russland inklusive der Kooperation mit dem Panzerwagen-Hersteller Kamaz vorerst eingestellt.

Als Schlüsselindustrie in Deutschland könnten die Folgen des Ukraine-Kriegs die deutsche Autoindustrie schwer treffen, denn es fehlen auch wichtige Teile und Rohstoffe. Durch die Kriegshandlungen Russlands würden Lieferketten unterbrochen, teilte der Verband der Automobilindustrie mit. Der Transport sei eingeschränkt, die Produktion in Zulieferbetrieben falle aus. Ein verlässlicher Ausblick sei schwierig: «Fest steht aber: Es wird zu weiteren Beeinträchtigungen bei der Produktion von Fahrzeugen in Deutschland kommen. » Grund ist, dass wichtige Teile fehlen und es zu einer Knappheit bei Rohstoffen kommen könnte. Mehrere deutsche Autohersteller hatten bereits von Produktionsunterbrechungen berichtet.

Nach Angaben des Branchenverbands VDA gibt es 49 Fertigungsorte Deutscher Zulieferer und Hersteller в России и Украине.

Haftungsausschluss: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в режиме реального времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и отличаться от фактической рыночной цены, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки/продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.