Мерседес е 220: Купить Мерседес E 220 D 4M в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Mercedes-Benz E 220 — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes E 220

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес Е220 седан

Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.25 м
Максимальная скорость: 231 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.0 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.3 л
Объем бензобака: 59 л
Снаряженная масса автомобиля: 1735 кг
Допустимая полная масса: 2270 кг
Размер шин: 205/60 R16 W

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2143 см3
Мощность двигателя: 170 л.

с.
Количество оборотов: 3200
Крутящий момент: 400/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач:

механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3. 07

Подвеска

Задняя подвеска: Многорычажная независимая
Передняя подвеска: Многорычажная подвеска

Кузов

Кузов: W212
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4868 мм
Ширина машины: 1854 мм
Высота машины: 1471 мм
Колесная база: 2874 мм
Колея передняя: 1585 мм
Колея задняя: 1604 мм
Объем багажника: 540 л

 

Производство

Год выпуска: с 2009

Mercedes-Benz в Рязани от официального дилера Mercedes-Benz МБ-Рязань

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов.

Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «МБ-Рязань» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка.

Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID

Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.


Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами Mercedes-Benz использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «МБ-Рязань»

прогноз на гонку 27 марта 2022

Максимально драматичный старт сезона для экс-топов и ещё более рискованный прогноз на следующую гонку. Да, Льюис и Джордж чудом заняли 3 и 4 место на финише в Бахрейне, и это явно не их заслуга. Напомним, что за пару кругов до этого оба болида «Рэд Булл» сошли с трассы из-за поломки топливной системы. 

Тем не менее «Мерседес» продемонстрировал нам потрясающую скорость в медленных и средних поворотах – они там правда быстрее всех. Но при этом от былой максималки не осталось и следа. Тото уверяет фанов, что сейчас делается все возможное для снижения веса и воздушного сопротивления. Не удивлюсь, если вид боковых понтонов будет изменен в очередной раз. 

Однако я склонен верить Вольфу и команде из Брэкли. Решить проблему скорости в поворотах всегда сложнее, и они это уже сделали. Так что не сомневаюсь, что «Мерс» ещё покажет нам свой темп по ходу сезона. По крайне мере, благодаря комбинациям среднескоростных поворотов, Льюис сможет вырывать тысячные секунд у конкурентов на городской Джидде. 

Разумеется, на победу Хэма не ставлю, но не исключаю, что ему по силам попасть в топ-3 по итогам заезда.

1хСтавка: 100% бонус к первому депозиту за регистрацию с промокодом Бонусы с прогнозами

 

Здесь публикуются прогнозы от журналистов и редакторов Legalbet. Это не профессиональные капперы, и не стоит относиться к их советам как к платной рассылке.

Ставки:

153 / 15 / 147

Ставки:

1032 / 116 / 997

Здесь публикуются прогнозы от журналистов и редакторов Legalbet. Это не профессиональные капперы, и не стоит относиться к их советам как к платной рассылке.

Подписаться

Ставки: 315

153 / 15 / 147

Прибыль:

ROI: 0. 0 %

Ставки: 2158

1032 / 116 / 997

Прибыль

ROI: -3.1 %

Mercedes-Benz E 220 d SE, обзор автомобиля: новый 2,0-литровый двигатель трансформирует элитный представительский седан | Независимый

Владельцы нового E-Класса скорее будут водить машину, чем будут водить – ситуация, которая меняется для владельцев S-Класса. Но эффект от вождения нового E-класса почти такой же. Вы можете проехать приличное расстояние и выйти, чувствуя себя достаточно избалованным и свежим. Но это автомобиль, который дает вам понять, как он хочет, чтобы им управляли. Согласитесь, и вы проведете удивительно приятное время за рулем.

Не согласен, и на самом деле это спор, в котором ты не выиграешь. Итак, как Е 220 нравится управлять? Действительно, это немного похоже на S-класс, которому некуда ехать без определенного времени. Что иронично, потому что это будет любимый автомобиль водителя компании. Посмотрите на цифры.

A заявленный расход 72,4 мили на галлон (вероятно, не менее 55 миль на галлон в реальном мире) и заявленные выбросы CO2 102 г/км. Добавьте время от 0 до 62 миль в час, весьма респектабельные 7,3 секунды и максимальную скорость 149 миль в час, и вы получите такие цифры, которые могут вызвать улыбку даже у бухгалтера.

Мы ожидаем, что новейший Е-Класс появится во многих шорт-листах для водителей служебных автомобилей. из модельного ряда «Мерседес-Бенц». Опять же, это частично зависит от цифр. Предлагаются респектабельные 192 л.с., но посмотрите на показатель крутящего момента: 295 фунт-фут, начиная с 1600 об/мин. Добавьте к этому девятиступенчатую автоматическую коробку немецкой эффективности, и вы увидите, как все это складывается.

Мерседес-Бенц Е 220 д SE

  • В продаже  Сейчас
  • Цена 35 935 фунтов стерлингов
  • Двигатель 4-цилиндровый, 1950 куб. см, дизельный
  • Мощность 192 л.с. при 3800 об/мин
  • Крутящий момент  295 фунт-футов при 1600–2400 об/мин
  • Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
  • Собственная масса  1680 кг
  • 0–100 км/ч  7.3сек
  • Максимальная скорость 149 миль в час
  • Эконом 72,4 миль на галлон (комбинированный)
  • CO2/налоговый диапазон  102 г/км, 20 %

Это значит, что ты не долбишь, а веешь. Вы можете двигаться со скоростью 70 миль в час при скорости менее 2000 об / мин на довольно стильных циферблатах с соразмерно низкими уровнями почти всего, включая частоту пульса. Лучше не пытаться действительно перевернуть вещь и вообще метаться. Можно, но это явно не то, что имели в виду инженеры.

Обращение такое же. Комплектация SE дает вам заниженную подвеску, которая является пассивной и хорошо демпфированной. Поездка мягкая, как ковер-самолет, впитывающий удары и удары, так что вас не трясет и не трясет. Попробуйте надавить, и он начнет немного валяться и, как правило, чувствовать себя немного менее посаженным. Отступите снова, и спокойствие вернется.

Нам интересно, как это будет с активной подвеской или пружинами Airmatic, но это мысль для другого дня. Это вполне может преобразить новый E-класс в этом облике, но на данный момент это действительно похоже на вождение меньшего S-класса, по крайней мере, какое-то время.Салон великолепен и роскошен, но, как и следовало ожидать, Mercedes оставляет в списке опций много действительно хороших вещей, так что в конечном итоге вы потратите больше, чем базовая цена в 35 935 фунтов стерлингов. Или они на это надеются.

Если вам нужен автомобиль с четким, коммуникативным рулевым управлением и управляемостью, то в этом облике этот автомобиль не для вас. Но если вам нужно проехать много миль, скажем, по делам, и вы действительно хотите чувствовать себя расслабленно и комфортно, то, возможно, никогда не было более подходящего Е-класса. Мы ожидаем, что он появится во многих шорт-листах для водителей служебных автомобилей.

Mercedes Benz e Class (W213 2021) 220 D Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz E CLASS (W213 2021) 220 D Выступление

Верхняя скорость: 240 км / ч Или 149 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 7.3 S

Mercedes Benz E CLASS (W213 2021) 220 D Размер, размеры, аэродинамика и Вес

Кузов: Седан
Кол. дверей: 4
колеса: 293,9 см или 115.71 дюймов
Длина: 493,5 см или 194.29 дюйма
Ширина: 185,2 см или 72,91 дюйма
Высота: 146,8 см или 57,8 дюйма
Передний мост: 160.4 см или 63,15 дюйма
Задний мост: 160,8 см или 63,31 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 2100 кг или 4629,7 фунтов
Кол. Сидений: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза : 225/55 R17
Радиус поворота : 11. 6 м / 38.1 футов
обуздание Вес: 1650 кг или 3638 LBS
Собрание мощности веса: 8,5 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 540 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Mercedes-Benz E 220 d AMG Line | Отзывы

Что ты водишь?

Пожалуй, лучший бизнес-салон, который можно купить в Ирландии прямо сейчас. Нынешний Mercedes E-Class стоит лицом к лицу с BMW 5-й серии на вершине сегмента, и мы считаем, что звездой линейки E-Class является не шиномонтажный E 63, а этот, тем более скромный E 220 d, оснащенный новейшим 2,0-литровым турбодизельным двигателем компании. Это на одну ступень выше E 200 d начального уровня (150 л.Цены на E 220 d начинаются с 50 325 евро в комплектации Avantgarde и поднимаются до 52 495 евро за версию Exclusive, хотя мы считаем, что на эту модель AMG Line стоит потратить дополнительные деньги, так как она выглядит почти так же хорошо, как полнокровная версия. Производительные седаны AMG, от которых он получил свое название. Тем не менее, с более приемлемыми эксплуатационными расходами.

Назовите его лучшие биты

Я уже упоминал о внешности — если честно, у меня не было бы E-класса без дизайнерского пакета AMG Line. Интерьер тоже прекрасен, даже если вам придется доплатить за полноценную функцию «Широкоэкранная кабина», которая действительно поднимает ее на новый уровень.Для меня, тем не менее, E-Class закрепил за собой место в верхней таблице руководителей благодаря сочетанию высочайшей изысканности и манеры вождения. Более того, даже на больших легкосплавных дисках AMG управлять автомобилем удивительно комфортно и плавно, сохраняя при этом честность 5-й серии с точки зрения вовлечения водителя и удовольствия от вождения. В этой версии E-Class есть все.

Вас что-то беспокоит?

В основном цены на опции, многие из которых делают E-Class автомобилем, которым он должен быть по умолчанию. Это полностью цифровое оборудование, как упоминалось выше, включено в него, как и некоторые технологии активной безопасности.Я думаю, что легче проглотить дополнительные расходы, если они разбиты на ежемесячные платежи PCP.

А почему вы поставили ему такую ​​оценку?

Таким образом, E-Класс соперничает с 5-й серией за классовые отличия, а Mercedes в лице E 220 d с великолепной спецификацией AMG Line демонстрирует свои лучшие качества. Он просто не получает пятизвездочного балла из-за стоимости этого варианта и цены на технологические обновления, но в целом E-Class — это, ну, класс.

Что думают остальные члены команды?
Одной из выдающихся особенностей Mercedes-Benz E-Class является интерьер.В дополнение к великолепному дизайну, который максимизирует ощущение пространства спереди, он исключительно хорошо выполнен. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач также считается одной из лучших и использует крутящий момент дизельного двигателя.

Дэйв Хамфрис, редактор дорожных испытаний

У меня есть только одна проблема с нынешним Е-классом — место на заднем сиденье. Я знаю, это немного придирка, но как человек, который регулярно ездит на заднем сиденье E-класса старой формы, нынешнему (W213) E-классу не хватает места для ног сзади.Это связано с положением переднего сиденья, и это кажется такой незначительной вещью, но она значительно прерывает то, что должно быть очень просторным задним салоном. В остальном Е-класс, в принципе, великолепен.

Нил Бриско, главный редактор

Mercedes-Benz E-Class E220d Exclusive (Дизель) Цена, Характеристики, Характеристики, Пробег, Отзывы

Обзор

Mercedes-Benz E-Class E220d Эксклюзивное описание

Новый роскошный седан Mercedes-Benz E-Class E-220d Exclusive получил новый набор функций стиля и комфорта.

Внешний вид Mercedes-Benz E-Class E-220d Exclusive отличается мощными фарами головного света со светодиодами и дневными ходовыми огнями, облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и встроенным логотипом Mercedes Star в центре. Широкий передний бампер с облицовкой, аэродинамический дизайн капота, хромированные вставки на боковых панелях кузова и оконные накладки из полированного алюминия придают экстерьеру неповторимый вид.

Интерьер Mercedes-Benz E-Class E-220d Exclusive оснащен новыми спортивными сиденьями с кожаной обивкой ARTICO черного и бежевого цвета Macchiato.Эксклюзивный вариант поставляется с беспроводным зарядным устройством сзади, чтобы пассажир мог заряжать свой телефон на ходу, а также есть задний сенсорный экран для развлечений в дороге. Говоря о передней части, эксклюзивный вариант получает широкоэкранную кабину и систему объемного звучания Burmester для фантастического качества звука.

Mercedes-Benz E-Class E-220d Exclusive оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 194 л. с. при 3800 об/мин и крутящим моментом 400 Нм при 1600–2800 об/мин. Система трансмиссии оснащена системой трансмиссии 9GTRONIC со специальной функцией, которая позволяет пропускать отдельные передачи для нескольких пониженных передач и, следовательно, быстро развивать мощность и крутящий момент на колесах.

Согласно заявлению ARAI, пробег Mercedes-Benz E-Class E-220d составляет 14 км/ч.

Тормозная система Mercedes-Benz E-Class E-220d Exclusive имеет дисковые тормоза на всех колесах и электронную программу стабилизации с ABS и EBD для эффективного управления на высоких скоростях. Система PRE-SAFE выявляет критические дорожные ситуации и предупреждает водителя, а система помощи при вождении выдает звуковые и визуальные предупреждения, если водитель чувствует сонливость. Семь подушек безопасности защищают пассажиров как передних, так и задних сидений от фронтальных и боковых столкновений.

Безопасному управлению автомобилем способствуют адаптивные светодиодные стоп-сигналы, которые мигают красным предупреждающим сигналом в случае экстренного торможения, например, во время аварий, снижая вероятность столкновения с другими транспортными средствами.

Mercedes-Benz E-Class E-220d Exclusive оснащен высокопроизводительным двигателем и трансмиссией, а также передовым технологическим оборудованием и аксессуарами для сочетания спортивных характеристик и экономии топлива. Роскошный интерьер в сочетании с изысканным оснащением и полезными функциями делают его впечатляющим роскошным седаном.

Mercedes-Benz E-Class 2016 первая поездка: Эйнштейн роскоши

(Pocket-lint) — Новый седан Mercedes-Benz E-Class появится в 2016 году и раздвинет границы того, насколько роскошным и технологически продвинутым может быть автомобиль.

Будущее беспилотных автомобилей становится все ближе, и автомобильные компании работают усерднее и быстрее, чтобы первыми реализовать эту реальность. Понемногу мы видим, как функции автономного вождения проникают в новые автомобили в качестве систем безопасности, направляя нас обратно в полосу движения или тормозя за нас. Новый Mercedes-Benz E-Class призван совершить прорыв в этой технологии.

С конкуренцией в области беспилотного вождения со стороны таких компаний, как Tesla, и технологическими разработками, такими как управление автомобилем с помощью брелока в BMW 7 серии, Mercedes есть с чем конкурировать, придерживаясь стартовой цены почти в 36 000 фунтов стерлингов.

Мы испытали новые модели E-Класса, E 220 d, E 350 d и A400 на дороге и на треках, чтобы проверить пределы и выяснить, является ли новый E-Класс проблеском в будущее вождения.

Mercedes-Benz E-Class 2016: Дизайн и сборка

Как и следовало ожидать от роскошного седана Mercedes, дизайн E-Класса является передовым, сохраняя при этом классические линии. Новой модели удается быть длиннее, но уже и ниже, чем предыдущий Е-класс, но при этом предлагая много внутреннего пространства.

Знак отличия не будет доставлен в Великобританию, но все остальное в моделях, изображенных здесь, в значительной степени соответствует тому, что вы можете ожидать от наших берегов при запуске.

Pocket-lint

Новый седан Е-Класса легче, чем когда-либо, на целых 100 кг легче, чем прошлогодняя модель. Это благодаря комбинированной конструкции из стали и алюминия, что сейчас делают многие компании, чтобы повысить эффективность использования топлива.

И фары, и задние фонари представляют собой энергосберегающие светодиоды с опциональными многолучевыми фарами высокого разрешения, которые интеллектуально освещают дорогу, не ослепляя окружающих. Эта модернизированная версия способна блокировать определенные части луча, поэтому дальний свет может оставаться включенным, в то время как встречные автомобили блокируются, чтобы не ослеплять, что хорошо сработало в наших дорожных испытаниях.Эта технология продолжается и в интерьере, где 64 цвета светодиодного освещения создают окружающее свечение внутри автомобиля.

Одна из вещей, которую сразу замечаешь в машине, это тишина. Мы вышли из какой-то штормовой погоды и сразу почувствовали облегчение от гостеприимных сидений и почти вакуумной тишины от внешних элементов.

Сиденья с опциональным обогревом и охлаждением были разработаны для дальних поездок с заботой о комфорте. Дополнительный обогрев не только сидений, но и подлокотников обеспечивает невероятный уровень комфорта независимо от смены положения водителя.Плюс есть настройки массажа, которые отлично расслабят спину при длительном сидении в одном положении.

Одно из наших любимых прикосновений к рулевому колесу. В стандартной комплектации трехспицевый руль оснащен двумя сенсорными панелями. Это позволяет легко перемещаться по меню, проводя пальцем и касаясь экрана, как на телефоне или планшете. Вы могли бы подумать, что можете случайно почистить их по ошибке, но они идеально расположены для легкого доступа, но не для случайного выбора.

Pocket-lint

Mercedes-Benz E-Class 2016: Вождение и управляемость

Несмотря на то, что автомобиль E-Класса больше, он обладает достаточной мощностью, особенно в моделях 350 d и A400.Но в автомобиле такого типа важен комфорт при езде, поэтому подвеска пониженного комфорта входит в стандартную комплектацию британских моделей. В результате вы получаете ожидаемый комфорт: легкое поглощение неровностей, при этом обеспечивая достаточную жесткость для быстрого прохождения поворотов с хорошей обратной связью через руль.

E 220 d может разогнаться до 149 миль в час, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды, но предлагает впечатляющий смешанный диапазон 72 миль на галлон, по данным Merc. E 220 d оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1950 куб.см и мощностью 194 л.с. Это новый двигатель для Mercedes, так как он легче и эффективнее, предлагает более низкий уровень выбросов CO2 и лучшую экономию топлива, несмотря на то, что он по-прежнему выдает мощность.

E 350 d развивает максимальную скорость 155 миль в час, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды и по-прежнему предлагает приличный смешанный диапазон 54 миль на галлон, утверждает производитель. E 350 d оснащён шестицилиндровым двигателем объёмом 2987 куб.см, максимальная мощность которого составляет 258 л.с.

Оба обладают хорошей тягой, достаточной для быстрого разгона или легкого обгона на любой скорости и уж точно более чем достаточной для комфортной езды.

В режимах «Спорт» и «Спорт+» обороты становятся намного выше, а управление жестче, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится немного больше мощности, это доступно.Мы обнаружили, что режим «Комфорт» лучше всего подходит для вождения, поскольку подвеска была очень плавной, а интеллектуальное прохождение поворотов удерживало все в напряжении, когда это необходимо. Даже сиденья можно настроить так, чтобы они реагировали и притягивали вас, используя ковшеобразные крылья, когда вы поворачиваете.

Все это говорит о том, что наша модель имела опцию Air Body Control, что означает многокамерную пневматическую подвеску, что делает ее единственной в своем сегменте, которая предлагает такую ​​возможность. Это также означает адаптивную жесткость подвески.

Трогание с места происходит плавно благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая создает ощущение, что подача мощности почти отсутствует.Это еще не электрическая трансмиссия с приводом от крутящего момента и без шестерен, но она одна из самых близких, которые мы пробовали.

Автомобиль, судя по внутреннему пространству, выглядит и ощущается широким. Зато на дороге, благодаря большому диаметру разворота, маневрировать по городу было достаточно легко.

Pocket-lint

Mercedes-Benz E-Class 2016: Информационно-развлекательная система

Внутри E-Class чувствуешь себя так, как будто мы воображаем себя за штурвалом космического корабля-спа. Окруженный кожей, светом и электроникой, вы сразу же испытываете волнение по поводу того, насколько продвинута машина, которой вы управляете.Тем не менее, это делает много управления для вас.

Если вы выберете дополнительный усовершенствованный головной блок, вы получите два 12,3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, спрятанных за одним стеклом. Это придает дисплею по-настоящему цельный вид, широкоэкранный вид, а также позволяет обновлять автомобиль в будущем.

Дисплей можно использовать для Android Auto или Apple CarPlay через смартфон, подключенный по кабелю. Но если ваш телефон просто подключен по Bluetooth, его все равно можно использовать для звонков и прослушивания музыки, находясь в собственном отсеке, который Qi заряжает по беспроводной связи, подключив к автомобилю через NFC.

Этот телефон также можно использовать для разблокировки автомобиля с помощью NFC на дверной ручке. Кроме того, приложение позволит вам запустить двигатель и подготовить его до того, как вы окажетесь внутри.

Систему объемного звучания можно модернизировать до установки Burmester 3D с 23 динамиками, которая использует динамики на крыше для полного погружения.

Pocket-lint

Mercedes-Benz E-Class 2016: Усовершенствованное интеллектуальное вождение

Будущее — за улучшенной связью между устройствами, и Mercedes начал продвигать это вперед, используя свою систему связи Car-to-X.Это позволяет транспортному средству обмениваться информацией с другими автомобилями. Идея состоит в том, что вы будете получать предупреждения от других автомобилей о пробках, препятствиях на дороге, авариях и многом другом. Как только больше автомобилей будет иметь это, это должно сделать вождение более безопасным, а навигацию — более эффективной.

Стремясь начать путь к самостоятельному вождению, компания Merc модернизировала E-класс, добавив в него множество дополнительных функций интеллектуального вождения. Теперь автомобиль может обнаруживать другие транспортные средства и пешеходов на высоких скоростях, поэтому при необходимости он может затормозить.Тестируя это на треке, мы заставили машину тормозить со скорости 40 миль в час до остановки перед симулированным ребенком, когда мы думали, что уже слишком поздно, очень впечатляюще.

Автомобиль также был модернизирован, чтобы поддерживать интеллектуальный круиз-контроль на скорости до 130 миль в час, что означает, что он будет регулировать скорость в соответствии с автомобилем впереди — при условии, что вы хотите ехать так быстро. Дело, скорее, в том, что автомобиль может выдерживать более высокие скорости благодаря своим более быстрым, чем когда-либо, реакциям. Тем не менее, нам нравилось писать сообщения на телефоне, когда мы мчались со скоростью 75 миль в час, следуя за впереди идущей машиной.

Когда дело дошло до поворотов, мы были более осторожны, так как рулевое управление ограничено определенным уровнем крутящего момента, прежде чем дать сбой — нам приходилось несколько раз хвататься за руль, чтобы взять на себя управление на более крутых поворотах. Конечно, это средство безопасности и не предназначено для самостоятельного вождения, но мы должны были попытаться.

Pocket-lint

E-Класс также распознает объекты на обочине дороги, такие как здания, которые в сочетании с другим распознаванием автомобилей могут удерживать автомобиль в полосе движения даже при отсутствии разметки. Нас везли аккуратно в режиме Drive Pilot, без рук на руле и без ног на педалях, где не было дорожной разметки, ночью, под дождем.Впечатляющий.

Благодаря радарным датчикам и камерам автомобиль может даже менять полосу движения, просто используя указатели поворота. Поначалу это немного сбивает с толку, но когда вы однажды это сделали, вы начинаете задаваться вопросом, почему все вождение не может быть таким.

В случае возникновения опасной ситуации автомобиль поможет не только экстренно затормозить, но и избежать препятствий. Мы провели тест, направляя машину на полосу встречного движения. Вместо того, чтобы уходить в сторону, автомобиль просто притормаживает передние и задние колеса с той стороны автомобиля, в которую он должен двигаться, и вы возвращаетесь на свою полосу движения. Идея состоит в том, чтобы не брать на себя управление рулем, позволяя водителю исправить ситуацию, если это необходимо. В другом тесте мы выехали на дорогу автомобиля на соседней полосе на скорости, и машина автоматически увела нас в безопасное место.

Если вас ударят в бок, подушки безопасности сработают под нужным углом, чтобы увести вас от опасности. Кроме того, в случае аварии автомобиль будет издавать предупредительный звук, который заставляет ваши уши выполнять естественный слуховой рефлекс, защищающий их от повреждений. Хотя это звучит потрясающе, как и подушки безопасности, мы не хотели это тестировать.

Pocket-lint

Для всех этих интеллектуальных функций безопасности, если водитель нажмет на тормоз или сядет за руль, автомобиль немедленно вернет управление. Тем не менее, мы провели тест на торможение, когда акселератор удерживали нажатой, направляясь в заднюю часть другой машины. «Мерседес» начал тормозить на близком расстоянии, что дало вам шанс взять управление в свои руки и остановиться. Если вы этого не делали, он тормозил в последнюю секунду, чтобы избежать столкновения.

В стандартную комплектацию автомобиля входят датчики парковки, которые взаимодействуют с камерой заднего вида для обеспечения самостоятельной парковки.Remote Parking Pilot был еще одним способом, которым Mercedes удалось взять текущую техническую разработку и улучшить ее. Вы можете выгнать машину из гаража или космоса с помощью телефона, просто вращая пальцем по экрану — она даже уворачивалась от нас, поворачивая под углом на выходе. Затем при парковке вы можете выбирать из нескольких мест и выбирать, идти вперед или назад — вы даже можете выйти на полпути к маневру и позволить машине закончить, что идеально, если вы входите в узкое место.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Все эти умные опции для вождения, за исключением стандартного предупредительного звука и парковки, доступны в качестве дополнительного пакета за 1695 фунтов стерлингов. Мы бы сказали, что по общей схеме цены на автомобиль это того стоит. По сути, вы платите за робота-шофера.

Первые впечатления

Mercedes взял свой E-класс и наполнил его одними из самых передовых технологий на дороге.

Когда дело доходит до ожиданий, которые вы возлагаете на E-Класс, все они оправдываются: элегантный дизайн, салон комфортнее и тише, чем в большинстве домов, плюс мощность и управляемость предлагают достаточно всего, чтобы сохранить это захватывающе, но роскошно. Вдобавок ко всему, технология продвигает бренд вперед, лидируя.

Информационно-развлекательная система с двумя экранами и сенсорным управлением на руле проста в использовании и предлагает широкие возможности персонализации. Возможность запуска Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка телефона и использование приложения для разблокировки и управления автомобилем — это фантастика.

Функции безопасности при самостоятельном вождении полезны при длительных поездках, делая автомагистрали почти свободными от рук и ног, а также избавляя от хлопот медленно движущегося транспорта. Мы еще не совсем на пороге самостоятельного вождения, но это движение в правильном направлении.

Стоимость Mercedes-Benz E-Class начинается почти с 36 000 фунтов стерлингов и доступна с апреля.

Автор Люк Эдвардс.

Mercedes E220d Обзор дизеля E-класса, тест-драйв

Компания Mercedes не только удовлетворилась тем, что сделала E-класс совместимым с BS-VI, но и добавила в список оборудования некоторые востребованные плюшки.

E 220d — победитель нашего сравнительного теста роскошных седанов среднего размера в 2017 году и бестселлер текущего сегмента — не нуждался в обновлении. Он встряхнул сегмент, предложив более длинную колесную базу и пару роскошных задних сидений, откидывающихся на 37 градусов; затем в сочетании с комфортной ходовой частью, хорошим двигателем и первоклассным интерьером — это был даже не самый дорогой автомобиль в классе.

 

Основная причина обновления заключалась в том, чтобы привести его в соответствие с обязательством Mercedes как можно скорее привести все свои автомобили в соответствие с BS6. Таким образом, как и C-класса и CLS , теперь он получает обновленную версию 2,0-литрового турбодизельного двигателя OM654 с дизельным сажевым фильтром (DPF), блоком селективного каталитического восстановления (SCR) и Дозирующий бак AdBlue, поэтому он может работать в соответствии со стандартами выбросов BS6 даже на современном топливе BS4. Бензин E 200 также был обновлен до BS6, но 3.0-литровый E 350d с двигателем V6 на данный момент исключен (он может вернуться позже с рядной шестеркой S-класса, совместимой с BS6).

Двигатель остается плавным и отточенным, но теперь он немного медленнее.

Но это еще не все. Они воспользовались этой возможностью, чтобы добавить новый вариант «Эксклюзив» над вариантом «Экспрессия» (ранее называвшимся «Авангард»). Это добавляет немного больше оборудования, что всегда приветствуется. Теперь в списке есть одна вещь, которой так не хватало — великолепная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Merc; это, пожалуй, лучший экран в бизнесе и значительное улучшение старых аналоговых циферблатов, которые выглядели как запоздалая мысль в E-классе.Другие элементы включают аудиосистему Burmester Hi-Fi мощностью 590 Вт с 13 динамиками от E 350d, плавно закрывающиеся двери по периметру, беспроводную зарядку сзади и даже сенсорный экран в заднем подлокотнике, который управляет всем, от кондиционера до кондиционера. под музыку, под жалюзи. Одна часть оборудования, которую мы хотели бы включить, была функцией памяти для передних сидений с электроприводом; да, задние сиденья находятся в центре внимания этого автомобиля — и задние сиденья действительно имеют функцию памяти, но мы все же считаем, что водитель (водители) найдут для нее больше применения.

 

Говоря о приводе, с этим дизельным двигателем мало что изменилось. Он остается одним из самых плавных и усовершенствованных двигателей в своем классе (на самом деле, он оказался немного тише по сравнению с версией BS-IV при тестировании на нашем оборудовании) и не такой быстрый и резвый, как в BMW 520d. или Ягуар XF. Однако если есть изменения, так это то, что часть того удара на средней дистанции, который вы получали раньше, теперь ушла. Результаты отображаются в показателях производительности. На 9,24 секунды это около 0.На этот раз на 4 секунды медленнее от 0 до 100 км/ч, и разница аналогична в ускорении кикдауна. 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента остались прежними; просто на этот раз они действуют немного мягче. Динамика также остается неизменной: рулевое управление на удивление быстрое и острое, а подвеска мягкая и вялая — отлично подходит для низких скоростей, но немного бодрит, когда вы едете быстрее.

 

Однако за эти изменения приходится платить. При цене 62,50 лакха (бывший выставочный зал) этот E 220d Exclusive на 4 лакха дороже обычного варианта Expression (двигатель BS-6, но без дополнительных приспособлений) и теперь является самым дорогим автомобилем в своем классе.Хотя он дороже, чем BMW 520d, он все же на 1,4 лакха дешевле, чем эквивалентный 620d GT, автомобиль, который, возможно, является более близким соперником. Но вы бы заплатили премию? Это может не дать вам шестицилиндровый двигатель или что-то близкое к острым ощущениям от вождения, но, учитывая, что заднее сиденье действительно находится в центре внимания такого автомобиля — и именно на этом фокус был сохранен — он по-прежнему остается автомобилем, который можно превзойти.

Заднее сиденье остается самой большой достопримечательностью Е-класса благодаря большому люку на крыше и плюшевым креслам с откидывающейся спинкой на 37 градусов и функцией памяти.

Mercedes E-Class E 220d 2019 г. Галерея изображений цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Precios Mercedes Clase E 2022 — Descubre las offeras del Mercedes Clase E

Calidad elevada y technologia a la ultima

Мнение Энрике Гарсии

« El Mercedes Clase E es una de las berlinas grandes más interesantes y completas que se pueden comprar en la actidad.Creo que tiene una Presentación Muy c… »

Полное мнение Lo mejor

Niveles de asistencia y seguridad, diseño Interior y Outdoor, tacto de conducción, nivel technológico apabullante, equipo de iluminación

Lo mejorable

Жесткая подвеска, паресидо с Clase C

Обзор Mercedes Clase E

El Mercedes Clase E está disponible en el mercado español desde 54. 300 € для версии E220d с дизельным двигателем мощностью 194 л.с. и автоматической коробкой передач. Es un precio normal sin condiciones de financiacion.

La gama del Clase E está disponible en gasolina con potencias Entre los 197 y 367 CV (sin contar los AMG)  mientras que en arrancan en los 160 CV y ​​pueden alcanzar los 330 CV del E010d. Альтернативный гибрид PHEV с номиналом E300e и бензином по цене 63 900 €. En Diesel, el E300de PHEV cuesta 65.150 €.

Lo mejor del Clase E es el amplioequipamiento disponible. PuEden Tener Control de Crucero Adaptivo, Sistema de Aparcamiento Automático, Portón Electrico, Asientos Ventilalos, Head up Display, Techo Panorámico, Faros Leeds , Suspensión Pilotada, Sistema de Sonido de Alta Calidad, Climatizador de Cuatro Zonas и др.

La oferta del Clase E está formada por las carrocerías berlina y Family aunque algo más adelante está previsto que se sumen los Coupé y Cabrio, estos dos ultimos con cuatro plazas.

El Mercedes Clase E en modalidad rent parte de los 764 € /mes con 15000 kms anuales y un contrato a 60 meses . Puedes Consultar todas las versiones disponibles en la siguiente tabla y tienes más información sobre que es el rent y sus condiciones en nuestra guía de rental del Mercedes Clase E.

Motorizaciones del Mercedes Clase E

Гия-де-Компра

Todos los coches con etiqueta CERO de la DGT в 2022 году

En esta guía te mostramos todos los coches con etiqueta medioambiental CERO, ya sean híbridos enchufables o eléctricos 100%, pero antes es Importante desgranar las characterísticas, ventajas e inconvenientes de la etiqueta CERO de la DGT, así como …

Гия-де-Компра

Coches con etiqueta ECO de la DGT

A lo largo de esta guía vamos a conocer en detalle las características y ventajas de la etiqueta ECO de la Dirección General de Tráfico. ¿Qué es la etiqueta ECO de la DGT? Этикетка ECO de la DGT es un distintivo que se otorga a coches híbridos…

Гия-де-Компра

Los coches más seguros del mercado

En esta guía recopilamos los coches más seguros del mercado, todos ellos con 5 estrellas de valoración en seguridad, a partir de los datos que nos facilita la agencia europea independiente (EURONCAP) que es la encargada de realizar los ensayos.Ло…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.