Мерседес е класс википедия: Mercedes-Benz E-класс — это… Что такое Mercedes-Benz E-класс?

Содержание

Mercedes-Benz E-класс — это… Что такое Mercedes-Benz E-класс?

Mercedes-Benz E-Klasse

Общие данные

На рынке

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

Сегодня Е-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W212. Традиционно Е-класс был в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме присутствовало купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207).

Начиная с 2010 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.[1].

Эхо войны

История модели 170 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Автомобиль W136 появился еще в далеком 1936-м году как замена для старого W15. На базе 170-го были построены кабриолет, фургон

Англо-американская бомбардировка разрушила завод Mercedes-Benz’a в 1943-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го автомобиля. В 1946-м году производство восстановилось, выпускались прежние модели 170V в кузове седана, кабриолета и фургона. В послевоенные годы автомобиль продолжал выпускаться, в 1952-м году появилась модель W191 будучи более крупной и в вариантах с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.

Понтоны

К началу 1950-х W136 не только внешне, но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, мерседес приступил к вводу новых автомобилей.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Мерседес принял эту новую технологию дав пассажирам комфорт и вместительность которых предшественник предоставить не мог. Автомобиль W120 180 появился в 1953-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 220-й серии. При этом автомобиль выпускался как бензинный и дизельный (180D) вариант.

В 1956-м году появилась модель W121 190, имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442.963 автомобилей W120 и W121.

Плавники

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1961-го года появилась новая начинающая модель марки — W110 190, также выпускавшаяся в дизельном варианте 190D. В 1965-м году модельный ряд обновился, 190 и 190D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с шести-цилиндровым двигателем 230.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Всего по 1968-й год было построено 628.282 автомобилей.

Штрих 8

В 1968-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В отличие от предшественников которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль W114 имел совершенно новый кузов разработанный «с нуля». Немного запутанная была классификация автомобилей так как четырех-цилиндровые модели были W115 а в одинаковом с ними кузове шести цилиндровые именовались W114, поэтому Мерседес присвоил всей семье прозвище

/8 (то есть модели 1968-го года). Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200 и 220 а также дизельными 200D и 220D для W115, а для W114: 230 и 250. В 1969-м году появилась купе-версия W114 250C с карбюраторным мотором и 250СE с инжекторным.

В 1972/73 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Для W115 220-я была заменена на 230, но так как модель 230 уже была на W114, их различали как 230.4 и 230.6 соответственно количеству цилиндров. Помимо этого были две новые дизельные модели 240D и 240D 3.0 (позже 300D) c новым пяти-цилиндровым дизелем. Модельный ряд W114 тоже потерпел изменения, помимо 230.6, 250-я была заменима на более мощную 250 2.8, появилась также флагманская серия 280 и 280E для седана и соответственно 280C и 280СE для купе.

Успех автомобиля удивил сам Мерседес. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1973 года продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Мерседес сумел наладить отличный экспортный рынок на Ближний Восток, где автомобили «штрих 8» до сих пор живут. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили W107 для SL. Всего к 1976-му году было построено 1.919.056 автомобилей, в том числе 67.048 купе.

Работяга 70-х

К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе.

Первые автомобили были шестицилиндровыми 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным для модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD.

В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающую модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США.

В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2. 696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Первый Е-класс

W123 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1980-х ситуация резко изменилась, покупатели уже требовали автомобиль который не только мог доехать из точки А в точку Б, но при этом был бы доступным и стильным. Появление автомобиля 190 в 1982-м году изолировало W123, у которого не было ни престижа W126-го S-класса, ни спортивности 190-го. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Бруно Сакко сразу приступил к разработке нового автомобиля среднего класса, и в ноябре 1984-го года машина была готова. Для своего времени он обладал одним из лучших показателей в области аэродинамики.

Модельный ряд открылся универсалом S124 в дизельных моделях 200TD, 250TD и 300TD соответственно в Р4-й, Р5-й и Р6-й компоновке.

В 1985-м появилась основная масса автомобилей, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Также дебютировал седан W124 в дизельных моделях 200D, 250D и 300D; и бензиновых 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е. В 1986-м году Mercedes пополнил линейку моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом. Год спустя на W124 дебютировала полноприводная система 4MATIC для седанов 260Е, 300Е и 300D, и универсалов 300ТЕ и 300ТD. В том же 1987-го году состоялась премьера купе C124 в моделях 230CE и 300CE. В следующем 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбонаддув получил более слабый 250D и 250ТD, а 300-е турбодизели теперь начали производить в полноприводной компоновке. Также появилась модель 200TE. 1989-й год принес новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для дифференциации со старыми 12-клапанными М103, к ним добавили суффикс 24, так появились 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24. В 1990-м году прошли первые снятия моделей с производства: в историю карбюраторные модели 200 и 200Т; одновременно появилась бюджетная версия купе 200CE.

В 1991-м году Mercedes-Benz вместе с фирмой Porsche заключили партнерство о создании малой серии седана W124 с двигателями V8, сборка моделей 420E и 500E производилась силами Porsche, который добавлял автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, именуемый «волчок» стал последней попыткой создания собственной спортивной комплектации для автомобиля. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, и маломощная модель 200ТD. Следующий, 1992-м год, завершил выпуск сразу всех 230Е/ТЕ/CЕ, 260E, 300Е/ТЕ/CЕ (кроме полноприводных версий). Взамен появились модели 220Е/ТЕ/CЕ и 280Е/ТЕ/CЕ, а 300-е автомобили с 24-мя клапанами отныне стали 320Е/ТЕ/CЕ. В этом же году впервые после 20-ти летнего перерыва, в линейку моделей вернулся кабриолет. Созданные на базе купе C124, А124 изначально состоял из единой модели 300CE-24, но вскоре заменен на 320СЕ.

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное внешнее отличие была в обтекаемой решетки радиатора. Если у первых автомобилях она имела классическую форму в хромированной раме, то отныне это обрамление резко уменьшили и ее утопили в капот. Этот рестайлинг, который также затронул другие узлы автомобиля совпал с принятием новой системы именования. Так 124-я семья стала первым Е-классом. Согласно новым правилам, модели предопределял класс, далее объем двигателя и потом особенности. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D), универсалом E250 Diesel (250ТD). Далее следовали общие как для седана так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых, линейка состояла из E200, E220, E280 для седана, универсала и купе. Для седана и универсала сохранилась E300 4MATIC. Следующая модель E320 была доступна во всех четырех кузовах, и считалась самой престижной их обычного выбора. Выше нее были только «волчки» E420 и E500.

В том же 1993-м году тюнер AMG стал официальном партнером Mercedes-Benz’a. В новом партнерстве, для Е-класса появилась модель E36 AMG на базе E320. Однако, она была доступна только для универсала, купе и кабриолета, т.к. у седана уже существовали автомобили E420/E500. Но на спец-заказ AMG перестроил несколько десятков таких седанов в E60 AMG. В 1995-м году начался сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1996-м году универсалы и купе, а в 1997-м сошел с конвейера последний кабриолет. Таким образом за 13 лет, автомобиль W124 стал самым успешным E-классом, всего было выпущено 2.583.470 автомобилей в том числе 2.058.777 седанов, 340.503 универсалов, 141.498 купе и 33.968 кабриолетов, и около 8 тысяч дополнительных спец-серий включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.

«Глазастый»

В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшую машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т.  д. Но самое знаменитое пожалуй не столько это, сколько его переднее четырёхфарное оформление, тем самым «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетие, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й, пожалуй, единственная из новинок фирмы второй половины 1990-х, которая не имела репутации плохого качества и надёжности.

Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензиновыми E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8. В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том же году дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430. В 1998-м также произошла вторая техническая революция — новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, в ходе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также обновлённый пакет приборов, включая GPS-приёмник и др. Модельный ряд также претерпел изменения — завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последнее изменение произошло в 2000-м году — автомобильный двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем, получив модель E200 Kompressor.

Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995—1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкой E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучшим запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).

Третье поколение

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса, а марте началось производство. Дизайнеры, увеличили автомобиль во внешних габаритах, а за счет более компактного решения салона еще больше вырос внутренний, при чем видно четкое влияние Mercedes-Benz W220-го S-класса. Но главным новшеством автомобиля, был огромный пакет электроники и компьютерных систем включая активной и пассивной безопасности, GPS-приемник и многое другое.

Модейльный ряд, как и у предшественника, предлагался в трех линиях исполнения: Classic, Elegance и Avantgarde. Ввиду большему вниманию экономии, самыми популярными стали дизельные модели, которые были E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6) а также E400 CDI (V8). Среди бензиновых моделей: E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и флагман E500 (V8). Последние три также предлагались в полноприводной версии 4Matic. Также в октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. В январе 2003-го года на Дейтройтском автосалоне была премьера универсала S211, который поныне стал самым крупным универсалом марки имевший огромный внутренний объем.

В целом модельный ряд остался неизменным только в 2004-м появилась гибридная модель E200 NGT на природных газах а 2005-м году Mercedes-Benz попрощался с 5-ти цилиндровыми двигателями и E270 CDI был заменен на E280 CDI, которая также предлагалась в полноприводной компоновке. В 2006-м году автомобиль получил капитальное обновление, в ходе которого была дана новая форма решетки радиатора, бамперов, зеркал и задних сигналов, а внутри новый комплект электроники. Новыми стали модели E280 CDI и E320 CDI где рядные двигатели заменили на V-образные, а также E420 CDI заменив E400 CDI. Для бензиновых E240 и E320 были заменены на E230 и E350 а также появилась «промежуточная» V6 E280. А ввиду нового двигателя для 500-го, E500 отныне назывался E550 на Североамериканском рынке. Во второй половине 2000-х огромное внимание легло на снижение расхода топлива и выхлопа загрязняющих газов. В 2007-м появилось сразу два автомобиля гибридный E300 CDI Bluetec (E320 Bluetec в США) и бензиновый Common rail E350 CGI. В спортивной ветке нагнетательный E55 AMG был замен на E63 AMG.

Как и у предшественника, у 211-го Е-класса не было купе и кабриолета, который на себя взял W209-й CLK-класс. Но в 2005-м появилась уникальная новинка, на базе W211-го — спортивное 4-дверное купе C219 класса CLS. Выпуск седана был остановлен в январе 2009-го года, а универсал был снят с производства в 2010 году.

Современность

В январе 2009 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера нового поколения E-класса. Дизайн автомобиля (труд Гордона Вагенера) идет в тандеме с модой на ретро-стайлинг, которая заметна на автомобилях W221 S-класса и W204 С-класса. Основная примета этой моды — задние крылья, позаимствованные от понтонов пятидесятых годов. Автомобиль, как всегда, оснащается новейшими системами безопасности. Например, активный капот для защиты пешеходов, система контроля степени усталости водителя, активные подголовники и т. д. Также для большинства моделей стандартными являются семиступенчатая АКПП, пневмоподвеска и многое другое.

Модельный ряд ещё открывается, но почти все (кроме версий 4Matic и V8) будут иметь почётный статус BlueEfficiency в плане экономии и экологии. Модельный ряд открылся в марте 2009-го года дизельными E220 CDI, E250 CDI (Р4) и E 350 CDI (V6) и бензиновыми E350 CGI и E500 (E550 в США). В августе к ним присоединится E63 AMG, а в сентябре список пополнится моделями E200 CDI, E200 CGI, E250 CGI, 4Matic (E350 CDI, E350 CGI и E500) и гибридной E350 BlueTec.

В марте 2010 года в производство пойдет универсал S212. В 2009 году состоялось еще одно важное событие — купе CLК-класса уйдёт в историю, взамен появится автомобиль C207 который называется E Coupe, а в 2010 появится кабриолет A207.

В декабре 2012 года, модель потерпела рестайлинг, изменилась передняя оптика, добавили электронных помошников. Подробнее читайте в Источнике (рус.)

Интересные факты

  • 17 августа 2011 года на Mercedes-Benz E-класса разбился насмерть актёр театра и кино Никита Емшанов.
  • По исследованию американской компании Pork у E-класса самые преданные владельцы (класс премиальных легковых автомобилей).[2]

Источники

Mercedes E60 AMG W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е60 АМГ 124 кузов

Фото Mercedes E60 AMG W124

Фото Mercedes E60 AMG W124

Mercedes E60 AMG W124 — улучшенный 500E

Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.

Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.

В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.

Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:

  •  — длина — 4755 мм;
  • — высота — 1440 мм;
  • — ширина — 1740 мм;
  • — снаряженная масса — 1710 кг.

Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.

Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E 55 AMG

Mercedes-Benz E 55 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 | ზუსტი და სანდო ინფორმაცია

მსგავსი ინფორმაცია

Mercedes-Benz W211 — Википедия

Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену  …

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz W211 — ვიკიპედია

Mercedes-Benz W211 — E-Class-ის სახელით წარმოებული ავტომობილი, რომელიც მასიურ წარმოებაში …

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz E-класс — Википедия

Mercedes-Benz Е-класс (ориг. E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — « топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой …

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz 230 GE — Ihr Automobilmakler

8. Okt. 2020 … Zum Kauf bieten wir Ihnen diese schöne Mercedes G-Klasse, 230 GE aus privater Hand an. Das 1988 gebaute Cabrio befindest sich in einem …

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz — Вікіпедія

Мерседе́с-Бе́нц (нім. Mercedes-Benz, МФА: [mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts], « Мерце́дес-Бенц»), або просто Мерседес — німецька торгова марка транспортних …

სრულად ნახვა

Mercedes Benz Models | HowStuffWorks

Mercedes Benz cars come in all shapes and price ranges. See pictures and learn about the specs, features and history of Mercedes Benz car models. Advertisement Modern Mercedes-Benz are known for their design and technolological advances. Se…

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz 280 GE | 3D Warehouse — SketchUp

23 мар 2014 … The auto #280 #auto #automobil #car #deutsch #ge #german #mercedes #rad # road #strasse #street #wagen #wheel #авто #автомобиль …

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz W222 — Википедия

Mercedes-Benz W222 — шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, . ..

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz Sprinter — Википедия

Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Существует четыре варианта длины кузова (три …

სრულად ნახვა

Citaro Ü – Mercedes-Benz Buses

Citaro Ü: The Mercedes-Benz Citaro Ü and its innovative variants can deal with all interurban transport tasks. Find out more about the Mercedes-Benz bus that …

სრულად ნახვა

Продается MERCEDES-BENZ | MYAUTO.GE …

… Правила пользования · გარემოსდაცვითი პოლიტიკა. Социальные сети. auto · market · parts · home · jobs · shop · ads · TOP.GE.

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz W209 — Википедия

Mercedes-Benz W209 — легковой автомобиль торговой марки Mercedes-Benz , второе поколение Mercedes-Benz CLK-класса, пришедшее на смену …

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz S-Class (W222) — Wikiwand

The Mercedes-Benz W222 is the sixth generation of the S-Class produced from 2013 to 2020, the successor of the W221 and the predecessor of the W223.

სრულად ნახვა

Mercedes-Benz S-Class (W222) — Wikipedia

The Mercedes-Benz W222 is the sixth generation of the S-Class produced from 2013 to 2020, the successor of the W221 and the predecessor of the W223.

სრულად ნახვა

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz — Sostav.ru

29 янв 2016 … Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей …

სრულად ნახვა

მსგავსი ძიებები

Мерседес Е-класс Вики W211

E serisinin и тому подобное модели ilk olarak 1993 yilinda tanitilmistir. 2004 2008 этап 2. Gunumuzde w213 кодуйла йени модели уретилметедир.

mercedes e class wiki w211



Mercedes E350 Wiki Лучшее обновление автомобилей 2019 2020 Автор Thestellarcafe



Benz Cl Class Wikipedia Бесплатная энциклопедия Facelift Mercedes

Mercedes

Класс E Цены Характеристики Рейтинги и обзоры




Мерседес Бенц М класс был самым лучшим внедорожником Мерседес Бенжий Бестаат Синдс 1997 года в 2005 году Квам де Твид в 2011 году из общего числа единиц.

Mercedes e class wiki w211 .

До 1993 года буква e в номенклатуре Mercedes Benz была суффиксом, следующим за номером модели автомобиля.
E200 компрессор 20032006 код двигателя.
E200 компрессор 20032006 производитель.
2008 2010 класс родстер двигатель и трансмиссия энергия сущность двигатели 200 k 280 350 55 amg position du moteur longitudinale avant cylindree 1 796 a 5 439 см 3 максимальное мощность 163 пара 360 каналов максимальная 250 a 510 нм трансмиссия движущая сила boite de vitesses manuelle 6.

W211 amg mercedes benz 2002 2009 e55 amg и e63 amg w211 обсуждение форума как руководства и техническая помощь.
Mercedes benz e serisi e class klasse alman otomobil ureticisi mercedes benz tarafindan 1993 yilindan beri uretilen bir luks otomobildir.
E harfi almancada einspritzmotor дан yakit enjeksiyonlu motor gelmektedir.
Седан и универсал продавались на Ускане как универсал.

Выпускается с 1953 года. Класс e входит в среднюю линейку Mercedes и продается по всему миру на протяжении пяти поколений.
Mercedes Benz E Klasse — это модель Mercedes Benz W124 W124, модель Mercedes Benz W124 W124.
De e klasse heeft sinds de w210 1995 2002 vier koplampen en dat было в 1995 году, когда он был произведен в 1995 году, но даже если был выбран mercedes ronde koplampen toepaste de viercilindermodellen van de w123 serie.
Mercedes benz w100 или mercedes benz 600 один из самых престижных лимузинов xx века выпускавшийся.

C219, продаваемый как cls 4-дверное купе, был представлен как ниша.
Mercedes slk r171 marque mercedes benz annees de production 2004 2010 фаза 1.
De m klasse van mercedes moet concurreren met onder andere de bmw x5 de porsche macan de range rover evoque en de volvo xc90de m klasse wordt net als de r klasse gebouwd door mercedes benz tuscaloosa в штате мексика.
Cinq поколения, следующие за рулем в 1993 году, в 1995 году, в 2002 году в 2009 году и в 2016 году, в первом классе и в данных 1993 года, тип 124, фаза 3, заменен тип 124, фаза 2, серия 200300400 и 500.

Mercedes Benz W211 — обозначение шасси для Mercedes Benz E Class, выпускавшегося с 2002 по 2009 годы. Модели W211 заменили модели W210 E Class и были заменены Mercedes Benz W212 в 2009 году. Routiere du constructeur allmand mercedes benz existant en berline break лимузин-купе и кабриолет.
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова.
Mercedes-Benz E-класса — это модельный ряд представительских автомобилей немецкого производителя Mercedes-Benz с различными конфигурациями двигателя и кузова.




Новый Schick для Mercedes Benz E Class W211 By Ml Concept



Подержанный 2009 Mercedes Benz E Class для продажи Bg337808 Be Forward



2002 Mercedes Benz E Class Transporter Fandom Powered By Wikia





Mercedes Benz E Class W212 Wikiwand



Mercedes Benz E 63 Amg W211 On Vossen Wheels Photo Collection

05

05 Mercedes Benz Wiki





Mercedes Benz E Class W211 Wikiwand



Mercedes Benz E Class W211 Wikiwand



Mercedes Benz E Class Facts 900 E Class Facts For Kids 900 E Class Facts For Kids 900 E Class Facts For Kids 900 E Class Facts For Kids Википедия — pic-zit

Изображение вашего Mercedes E Class Wikipedia доступно на этом веб-сайте.Mercedes E Class Wikipedia — это тема, которую в наши дни ищут и предпочитают пользователи сети. Вы можете получить Mercedes E Class Wikipedia здесь. Сохраните все бесплатные фотографии.

У нас есть 27 изображений о Mercedes E Class Wikipedia: изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, картинки и т. Д. Если вы ищете тему Mercedes E Class в Википедии, вы попали в идеальную сеть.Наш блог всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и изображений, которые соответствуют вашим интересам.

  • Mercedes Benz E Class W212 … | 392×180 пикселей
  • Mercedes Benz E Class W212 … | 450×191 px
  • Datei Mercedes Benz E Class … | 4323×4400 пикселей
  • Mercedes Benz B Class Википедия … | 4083×2484 px
  • Pin On Benz… | 1920×1142 px
  • Mercedes Benz Baureihe 470 Википедия … | 5403×2700 px
  • Файл Mercedes Benz E Class … | 1300×708 px
  • Mercedes Benz S Class Википедия … | 1200×591 пикселей
  • Значок на Autok Es Motorok … | 1920×1063 пикселей
  • Mercedes Benz E Klasse Википедия … | 200×110 пикселей
  • Mercedes Benz A Class Википедия … | 280×171 px
  • Mercedes Benz E Class C207… | 4633×2236 пикселей
  • Mercedes Benz R Class Википедия … | 4845×2665 пикселей
  • Файл Mercedes Benz E Class … | 2430×1289 пикселей
  • Datei 2018 Mercedes Benz E … | 3638×1824 пикселей
  • Datei Mercedes Benz W213 E … | 4896×3264 пикселей
  • Mercedes Benz E Class Википедия … | 220×130 пикселей
  • Файл Mercedes Benz E Klasse … | 5472×3648 px
  • Mercedes Benz A Class Википедия… | 200×116 px
  • Файл Mercedes Benz E Class … | 1300×770 пикселей
  • Mercedes Benz E Class Википедия … | 220×165 px
  • Mercedes Benz E Class W212 … | 2438×1344 пикселей
  • Mercedes Benz E Class Википедия … | 220×102 пикселей
  • Mercedes Benz Baureihe 222 Википедия … | 2455×1638 px
  • Файл Mercedes Benz E 200 … | 1024×475 пикселей
  • Mercedes Benz Glc Class Википедия… | 1200×690 px
  • Mercedes Benz E Class Простой … | 1200×570 px
  • Mercedes Benz E Class W211 … | 1200×479 px
  • Mercedes Benz E Class V213 … | 1200×689 px
  • Mercedes Benz Baureihe 212 Википедия … | 220×165 px
  • Этот сайт представляет собой открытое сообщество, где пользователи могут делиться своими любимыми изображениями в Интернете. Все картинки или изображения на этой странице предназначены только для личного использования. Использование этих изображений в коммерческих целях строго запрещено. автор и обнаружите, что это изображение передано без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.

    Если вы обнаружите работоспособность этого сайта, пожалуйста, поддержите нас, поделившись этими сообщениями в соответствии с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете загрузить эту страницу блога с названием Mercedes E Class Wikipedia, используя Ctrl + D для устройства: ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы все равно сможете добавить этот сайт в закладки.

    ‘: «») +’

    ‘+ a + «

    «} 1 == P.relatedPosts && (u.innerHTML = m + = «»)}}, msRandomIndex = function (e) {var t, a = P.jumlahRelatedPosts + 1, l = e.feed.openSearch $ totalResults. $ Ta, r = (t = 0

    2002 Mercedes-Benz E-Class E320 4MATIC

    избранное избранное избранное_бордер

    E320 — Седан 3,2 л V6 auto E320 — Универсал 3,2 л V6 auto E320 4MATIC — Седан 3.2L V6 AWD autoE320 4MATIC — Универсал 3,2 л V6 AWD auto E430 — Седан 4,3 л V8 auto E430 4MATIC — Седан 4,3 л V8 AWD autoE55 AMG — Седан 5,4 л V8 auto

    обзор

    Трансмиссия
    5-ступенчатая АКПП

    Тип привода
    Полный привод

    0-60 миль / ч
    7.30 сек

    Коэффициент сопротивления
    0,29 кд

    двигатель

    л.с.
    221 лс

    л.с. об / мин
    5,600

    Момент
    232 фунт-фут.

    Крутящий момент об / мин
    3 000

    Цилиндры
    6

    Базовый объем двигателя
    3,20 л

    Клапаны
    18

    Тип двигателя
    Газ

    трансмиссия

    Трансмиссия
    5-ступенчатая АКПП

    подвеска и тормоза

    шины и диски

    Масса и вместимость

    Снаряженная масса
    3,823 фунтов.

    Емкость топливного бака
    21,10 галлона.

    Грузовместимость, все сиденья на месте
    15.30 куб. Футов

    Максимальная грузоподъемность
    15.30 куб. Футов

    внешние размеры

    Длина
    189.40 дюймов

    Ширина
    70,80

    Высота
    56,70 дюйма

    Колесная база
    111,50 дюйма

    Колея передняя
    60,20 дюйма

    Колея задняя
    59,90 дюйма

    Диаметр поворота
    37.20 футов

    внутренние размеры

    Переднее головное помещение
    37,60 дюйма

    Место для передних ног
    41,30 дюйма

    Переднее плечо
    56,30 дюйма

    Передняя модная
    54,90 дюйма

    Заднее головное пространство
    37.20 дюймов

    Место для ног сзади
    36,10 дюйма

    Заднее плечо
    57,10 дюйма

    Заднее вальмовое пространство
    55,90 дюйма

    Удобство


    • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Круиз-контроль
    • Подстаканники передние и задние
    • Карманы в передних и задних дверях
    • Ящик для хранения спинки переднего сиденья
    • Выносной выпуск багажника
    • Остаточная мощность вспомогательного оборудования
    • Рулевое управление с пропорциональным регулированием скорости
    • Наклонно-телескопическое рулевое колесо
    • Универсальный дистанционный передатчик (для гаражных ворот, охранной системы и т. Д.))

    Комфорт


    • Климат-контроль
    • Косметические зеркала с двойной подсветкой
    • Зеркало заднего вида с электрохроматическим покрытием
    • Лампы для чтения передние
    • Фильтр воздуха в салоне
    • Кожаное рулевое колесо
    • Кожаная накладка на ручке переключения передач
    • Коврики задние
    • Фонарь багажника
    • Указатель поворота в зеркалах
    • Деревянная накладка на центральной консоли
    • Деревянная накладка на приборную панель
    • Отделка дверей деревом

    Безопасность


    • 2 передних подголовника
    • 3 подголовника задних
    • АБС на 4 колеса
    • Автоматическая задержка выключения фар
    • Крепление для детского сиденья
    • Двойные боковые подушки безопасности спереди и сзади
    • Электронное распределение тормозного усилия
    • Ассистент экстренного торможения
    • Аварийный выпуск багажника из салона
    • Иммобилайзер двигателя
    • Головные подушки безопасности передние и задние
    • Преднатяжители передних и задних ремней безопасности
    • Передние противотуманные / дальние фары
    • Задний центральный трехточечный ремень
    • Замок для безопасности детей задней двери
    • Регулируемые по высоте задние подголовники
    • Дистанционная охранная сигнализация
    • Контроль устойчивости
    • Противобуксовочная система
    • Зеркала поворотников
    • Дисковые вентилируемые передние / цельные задние дисковые тормоза

    Характеристики переднего сиденья


    • Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
    • Сиденье пассажира с электроприводом, 10 регулировок
    • Ковшовые передние сиденья
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Сиденье пассажира с регулировкой по высоте
    • Кожа

    Характеристики заднего сиденья


    • Складывающийся с центральным подлокотником для хранения
    • Воздуховоды задние

    Характеристики питания


    • 4 стеклоподъемника в одно касание
    • Зеркала с подогревом
    • Электрорегулировка зеркал
    • Дверные дверные замки с дистанционным управлением без ключа
    • Зеркало пассажира с обратным наклоном обеспечивает обзор бордюра при движении задним ходом

    Приборы


    • Часы
    • Внешний индикатор температуры
    • Предупреждение о низком уровне топлива
    • Тахометр
    • Бортовой компьютер

    Сохраненные настройки


    • Запомнил настройки для 3 драйверов
    • Сохраненные настройки включают рулевое колесо

    В автомобильных развлечениях


    • Всего 8 динамиков
    • AM / FM CD-контроллер стерео
    • Антенна мачтовая

    Цвета экстерьера


    • Алебастр белый
    • Черный
    • Черный опал металлик
    • Красный бордо
    • Блестящее серебро
    • Капри Синий металлик
    • Темно-бирюзовый металлик
    • Desert Silver Металлик
    • Эверест зеленый металлик
    • Синий полуночный
    • Черный обсидиан
    • Королевский индиго металлик
    • Тектитовый серый
    • Wedgewood Синий металлик

    Цвета салона


    • Ясень
    • Синий
    • Уголь
    • Ява
    • Светло-коричневый
    • Устрицы

    Mercedes E-Class Generations

    Первый современный автомобиль среднего размера от Mercedes дебютировал в 1953 году.Известный как Mercedes-Benz 180 или W120, он прошел через пять поколений, прежде чем в результате ребрендинга линейки в 1993 году был создан нынешний E-Class. Роскошные модели Mercedes E-класса и их предшественники уже давно входят в число самых популярных моделей бренда благодаря их качеству, характеристикам и долговечности.


    2017 — Настоящее время Mercedes E-Class (W213 5-го поколения)

    Mercedes распространил внедрение редизайна своего пятого поколения в течение двух лет, начиная с четырехдверного седана и универсала в 2017 году, а затем за двумя -дверные купе и кабриолет стили 2018.

    Новое поколение дебютировало с четырьмя уровнями отделки салона: E300, E400, E550, а также варианты исполнения AMG E43 и AMG E63 S.

    Стандартные силовые агрегаты для: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 329 л.с., 4,7-литровый V8 мощностью 402 л.с. или 4,0-литровый V8 мощностью 603 л.с. (для моделей 300, 400 и 43, 550 и 63 S соответственно).

    Все стандартные модели стандартно поставляются с задним приводом (модели AMG — полноприводные), а стандартная трансмиссия была изменена с семиступенчатой ​​на девятиступенчатую автоматическую.Редизайн поколений привел к еще одному обновлению стиля, полностью исключив внешний вид с четырьмя фарами, отдав предпочтение более стандартному для рынка виду.

    Что касается интерьера, Mercedes изменил дизайн, сделав его похожим на S-Class. Кроме того, технические характеристики стенда включают PreSafe, телематику Mbrace, голосовое управление, систему навигации, а также Apple CarPlay и Android Auto.

    В 2019 модельном году комплектация E400 увеличилась до E450 с новым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 362 л.с. 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель.

    В 2020 году E300 был заменен на E350, получив 15 л.с. на новом двигателе. Аварийное торможение также добавлено в качестве стандартной функции безопасности для моделей 2020 года.

    Посмотреть объявления 5-го поколения


    Mercedes E-Class 2010-2016 (W212 4-го поколения)

    Четвертое поколение E-Class дебютировало в 2010 модельном году с полным редизайном. В дополнение к стандартному кузову седана, кузов купе был доступен для E350 и E550, но не для E63.

    Это новое поколение также получило тщательное обновление стиля, в котором круглые четырехугольные фары остались позади в пользу более угловатого и агрессивного общего дизайна. Модели 2010 года также стоят значительно меньше, чем их аналоги 2009 года, но при этом в стандартной комплектации все еще добавляются такие функции, как семиступенчатая автоматическая коробка передач, автоматическое затемнение зеркал, система электронного интерфейса COMAND, Bluetooth и стереосистема с восемью динамиками.

    В 2011 году были возвращены предыдущие варианты, включая кузов универсал, вариант дизельного двигателя для E350 и новый вариант кабриолета.Стандартные функции безопасности для этого модельного года включают Attention Assist (предупреждения о сонливости) и PreSafe (контроль предупреждения столкновения).

    В 2012 году каждая модель получила модернизацию двигателя для повышения мощности и эффективности.

    Модельный ряд 2013 года добавил полноприводный вариант E350 и гибрид E400, рассчитанный на 24/31 миль на галлон по городу / шоссе.

    В 2014 году E-Class получил еще один значительный раунд обновлений, поскольку дизайн передней части был снова изменен, чтобы стать еще более гладким, дизельный вариант E350 был переименован в E250, а E63 стандартно поставлялся с полным приводом.Однако, возможно, наиболее значительным обновлением моделей 2014 года стал новый пакет безопасности Mercedes. Системы предотвращения столкновений спереди и сзади добавляются в стандартную комплектацию, а обновленный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и предотвращением выезда с полосы движения является дополнительным, наряду с телематической системой Mercedes Mbrace с интеграцией смартфона.

    В 2015 году гибридная модель E400 получила новый двигатель, мощность которого увеличилась до 329 л.с., после чего в 2016 году ее сняли с производства вместе с базовой моделью E63.

    Посмотреть объявления 4-го поколения


    2003 — 2009 Mercedes E-Class (W211 3-го поколения)

    Редизайн E-Class 2003 был сосредоточен на улучшении характеристик и технологий и практически не содержал стилистических модификаций.

    Первоначальный модельный ряд включал седан и универсал E320 с более мощными 221-сильными 3,2-литровыми двигателями V6, седан E500 с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л.с. и E55 AMG с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. двигатель.

    Все модели стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом, а универсал E320 имеет полный привод.Стандартные функции включают вход без ключа, двухступенчатые подушки безопасности, улучшенную тормозную систему и органы управления вентиляцией, а также дворники с датчиком дождя.

    В 2005 году Mercedes сделал кузов универсал доступным для всех моделей, а также повторно представил в США дизельный вариант E320 CDI с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 201 л.с.

    В 2006 году базовая модель E320 была модернизирована до E350 с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., что значительно больше, чем у предыдущих версий мощностью 221 л.с.

    E-Class 2007 модельного года привнес в модельный ряд обновление среднего возраста с обновленным внешним видом, в то время как двигатель продолжал вносить изменения. E500 был заменен на E550 и добавил в общей сложности 80 л.с. к предыдущей версии. E55 AMG был заменен E63 AMG, который добавил 40 л.с. к предыдущей версии. В дополнение к изменениям двигателя, многие ранее опциональные функции стали стандартными, включая люк на крыше, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом с памятью настроек и аудиосистему объемного звука Harman Kardon.

    Посмотреть объявления 3-го поколения


    1996-2002 Mercedes E-Class (W210 2-го поколения)

    Линия E-Class была полностью переработана под новым названием в 1996 модельном году. Наиболее значительным изменением стал кузов автомобиля, который стал больше, мягче и менее квадратным, чем его предшественники. Внешний вид доводится до совершенства за счет круглой раздельной фары, которая придает неповторимый внешний вид и становится неотъемлемой частью эстетики E-Класса.

    Первоначально предлагались модели E300D и E320 с кузовом «седан» с дизельным двигателем E300 мощностью 134 л.с. или шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 217 л.с. соответственно; Каждый из них был стандартно соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Существенные технологические дополнения для модели 1996 года включали автоматический климат-контроль и фильтрацию воздуха, а также стандартный контроль тяги.

    В 1997 году к модельному ряду добавился седан E420 с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с., соединенным с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая стала стандартной для всех моделей того года.

    На 1998 год предлагались новые варианты, включая универсал и полноприводный вариант для E320 и турбодизельную модель E300TD для замены предыдущей E300D; что увеличило выходную мощность до 174 л.с. Mercedes также перешел с рядных шестицилиндровых двигателей на двигатели V6.

    В 1999 г. был представлен вариант E430 с 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с.

    В 2000 году Mercedes предоставил E-классу еще больше технологических обновлений, включая контроль устойчивости, автоматические трансмиссии с сенсорным переключением и TeleAid — сотовую службу экстренной помощи в стандартной комплектации.Также были внесены незначительные косметические изменения и исключен вариант E300TD.

    В 2001 году была представлена ​​производительная версия E55, настроенная на AMG, с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 349 л.с., предназначенным для ищущих острых ощущений водителей седанов во всем мире.

    Посмотреть объявления 2-го поколения


    1994-1995 Mercedes E-Class (W124 1-го поколения)

    Первая модель E-класса 1994 года была фактически обновленной версией W124, которую Mercedes производил с 1986 года.Эта первая модель была доступна в США в трех вариантах трансмиссии, обозначенных E320, E420 и E500.

    E320 выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан и универсал, а также двухдверный кабриолет и купе, в то время как E420 и E500 были доступны исключительно с кузовом седан. Все модели стандартно поставлялись с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

    Модификации, внесенные в модели 1994-95 годов по сравнению с предыдущими годами, имели два основных направления: аэродинамику и безопасность.Эти первые модели E-класса были не только самыми быстрыми серийными седанами того времени; их также провозгласили одними из самых безопасных седанов того времени. Стандартные функции безопасности включали торможение с АБС, рулевое колесо и боковые подушки безопасности, а также систему натяжения ремня безопасности, все из которых были впереди рынка в то время.

    Просмотр списков 1-го поколения

    [Эпическая семерка] Уровневый список персонажей

    [Эпическая семерка] Уровневый список персонажей | Epic Seven Wiki для начинающих

    Регистрация завершена!

    Теперь вы можете войти в систему и начать использовать Team Builder.

    Закрывать

    Восстановление пароля отправлено!

    Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для сброса пароля. Закрывать

    При активации вашей учетной записи возникла проблема.

    Мы отправили вам новое письмо для активации. Закрывать


    Загрузка …


    Вход в систему …