Мерседес гелендваген 2019: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG 2019 года по цене от 22 900 000 рублей в Москве

Содержание

Гелендваген нового поколения с дизельным мотором

Новая модель Гелендвагена 2019 года обзавелась 6-цилиндровым турбо дизелем (модель OM 656) и в начале 2019 года выйдет на мировой рынок. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года, оснащенного 2,9-литровым 286-сильным 6 цилиндровым турбо дизелем. В Германии новинка поступит в продажу в январе 2019 года по цене от 92 000 евро.

По сравнению с бензиновым Mercedes-Benz G 500, под капотом которого установлен 4,0-литровый 422-сильный V8 biturbo, дизельный Mercedes Gelandewagen позиционируется производителем как более доступная версия. По сравнению с бензиновым Gelandewagen его дизельный аналог стоит на 15 000 евро дешевле. За эти деньги можно купить в России два седана Renault Logan.

Причем немецкий внедорожник с дизельным мотором в плане проходимости, управляемости и комфорта ни в чем не уступает модели с бензиновым мотором. Дизельный внедорожник премиум-класса отличается только шильдиком G350d, а также у данной модели немного хуже динамика разгона и максимальная скорость.

Что касается дизайна экстерьера и интерьера дизельного внедорожника Mercedes-Benz G350d, то он в точности такой же, как и у бензиновой версии Гелендваген. Снаружи дизельную версию можно отличить только по шильдику G350d. Никаких особенных «фишек» нет и в салоне, так что покупатель вправе рассчитывать на привычную для всех последних Мерседесов комбинацию из цифрового дисплея приборной панели и большого экрана медиа-центра MBUX с диагональю экранов 10,25 дюйма, высококачественную кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой.

Также в наличии у нового G 350d и продвинутые электронные помощники, в числе которых ассистент Active Braking Assist, помогающий избежать столкновения или смягчить последствия от него.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года.
Под капотом немецкого внедорожника установлен 6-цилиндровый, 2,9-литровый турбо дизель OM 656 с отдачей 286 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а благодаря системам SCR и ASC дизельный мотор укладывается в новые нормы Euro 6d-TEMP по выбросу CO2 в атмосферу (259-252 g/km).

Работает дизельный турбо мотор в паре с 9-ступенчатой коробкой «автомат» 9G‑TRONIC и системой полного привода 4MATIC. 286-сильный турбо дизель разгоняет Mercedes Gelandewagen с 0 до 100 км за 7,4 сек., его максимальная скорость 199 км/час, а средний расход топлива 9,6-9,8 литров на 100 км пути.


Mercedes-Benz G-Class 2019 – Гелендваген в новом кузове

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре модель Mercedes Gelandewagen AMG в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс Гелендваген в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Отзывы оMercedes G-класс 2019

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.

New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест



Установка и демонстрация Android в Mercedes-Benz G-Класс 2019

Гелендваген у Мерседес всегда вносил толику трепета настоящим поклонникам бренда. Автомобиль отличается статусностью и комфортом, который тем не менее можно сделать лучше. 

На установку AirTouch Performance 8 приехал G-Class 2019 года 

Автомобиль еще совсем новый, из дилерского центра. Пробег на момент установки составлял 500 километров. 


Установка дополнительного блока не смутила клиента, так как мы неоднократно говорим: система AirTouch Performance не нарушает дилерского гарантийного обслуживания, так как установка происходит без врезок и перепаек. Такой метод установки оборудования называется Pin-To-Pin и это, пожалуй, основное подспорье к тому, что мы вообще занимаемся распространением «допов» – другими словами, мы не хотим, чтобы у наших клиентов были проблемы после посещения нашего установочного центра.

Монтаж блока обычно не превышает и 4-х часов, хотя у разных автомобилей время установки может варьироваться в зависимости от сложности сборки центральной консоли, которая нам и нужна в первую очередь для внедрения блока.

Блок интерфейса подразумевает нативное наличие системы на борту. На нее можно переключиться при помощи штатной кнопки – дополнительных не ставим. В данном случае это кнопка Back на джойстике.



Выбирать пункты меню и всячески взаимодействовать с AirTouch Performance можно при помощи того же контроллера

После переключения на Android нас будет ждать совершенно иной подход к мультимедийной системе родного монитора. Теперь это не ограниченный по функционалу интерфейс. Им можно пользоваться как полноценным рабочим решением, который и таблицы откроет и презентацию покажет. Вы и сами прекрасно знаете чем Android ценен пользователям, но стоит лишний раз напомнить…


Наличие кастомной версии Android 8.1 позволит по-своему настроить элементы меню и сделать систему настолько дружелюбной к отдельно взятому пользователю, насколько это вообще возможно



Программы грузятся из Play Market и способны обеспечить пользователя самым широким перечнем контента в сети и полезными функциями. О них чуть ниже…

В качестве навигации нашу систему мы позиционируем не просто так: наличие активной антенны, которая устанавливается с выносом на самое удачное место в машине, обеспечит бесперебойную качественную связь со спутниками.


Яндекс.Навигатор здесь работает даже лучше чем на телефоне

На ATP можно раздать интернет или установить в салоне WiFi роутер, благодаря которому можно смотреть онлайн телевидение или YouTube


Онлайн ТВ


YouTube с виджетом Google Maps (Режим «Картинка в картинке»)

Play Маркет – это самый богатый репозиторий различных приложений. Они превратят из любого устройства на базе Android в незаменимого ассистента, который и детей развлечет и взрослых без контента не оставит. 


Поисковая система может озвучивать ответ на вопрос голосом Алисы (присутствует микрофон)

Также начинка блока, о которой можно почитать в нашем разделе «Продукт» на сайте, позволяет работать сразу двум приложениям в режиме Split Screen (Двойной экран). 


Я.Навигатор и YouTube


Google Maps и Я. Навигатор

Можно также поэкспериментировать и установить, например, Антирадар и совместить его с навигацией. Наши клиенты этим часто пользуются и говорят, что это крайне удобно.

AirTouch Performance – это то, что вы искали для своего автомобиля. Если вам интересен данный девайс – напишите нам! Мы всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам и предложить оптимальный вариант тюнинга.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Mercedes-Benz G-Class 2019 – впечатляющие возможности в привычной упаковке — Рамблер/авто

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться! Самое лучшее — в новом дизайне Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

В новую жизнь с привычным образом

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге. В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм. Дорожный просвет тоже прибавил — плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия. Интерьер Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне. Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом. Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.

Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач. Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы. Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника. Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика. Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька. Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Технические характеристики Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме. Что на практике Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге — настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней. \

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года. Что в итоге? Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Новая продукция для Mercedes-Benz G-Class 2019

H&R представляет новую продукцию для нового Mercedes-Benz G-Class, Typ 463A 2019->

Выше или ниже? Выбор за Вами!

С 1979 до 2018 годов MB G-Class ( Гелендваген ) претерпевал некие изменения, но всегда оставался классическим внедорожником. Теперь новый G-Class имеет принципиально новую конструкцию. Специалист в подвеске компания 

H&R предлагает два варианта пружин: с занижением клиренса на -30мм и с завышением дорожного просвета +40мм. Почти всегда наш девиз «чем ниже, тем лучше», но и усиленный комплект с завышением дорожного просвета будет также востребован, особенно для тех кто передвигается чаще по бездорожью, будь то профессионально или для удовольствия в путешествиях.

 

Спортивные пружины H&R Sport Springs с понижением 30мм больше подходят для города, которые разработаны, чтобы улучшить управление и придать индивидуальность в силуэт роскошного лайнера.

 Комплект спортивных пружин H&R Sport Springs:

Компоненты H&R подходят для 300/400d/500 Тип 463A только с подвеской Agility Control и кроме подвески AMG Ride Control.

Артикул комплекта H&R 28668-1 

 — занижение будет составлять примерно  -30мм 

Комплект пружин H&R Raising Kit:

Компоненты H&R подходят для 300/400d/500 Тип 463A только с подвеской Agility Control и кроме подвески AMG Ride Control.

Артикул комплекта H&R 28669-1 

 

— завышение клиренса будет составлять примерно +40мм 

В ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. 

Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.

 

Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.

Просьба направлять запросы на почту [email protected] 

или звонить по телефонам

 +7(495)997-80-01 

 +7(495)978-63-33

 

Mercedes-Benz G Wagon 2019 года — мощный модернизированный внедорожник

Объявления

Mercedes-Benz G Wagon 2019 был переработан, чтобы предложить своим владельцам еще более роскошный комфорт. Культовый автомобиль имеет большие размеры, обновленный внешний вид, улучшенный интерьер, и компания обещает лучшие внедорожные характеристики.

Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года — краткий экскурс в историю

Объявления

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class впервые был представлен в гражданской версии еще в 1979 году.В начале 1970-х шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви, который был крупным держателем акций Mercedes, предложил руководителям Mercedes-Benz спроектировать и изготовить полноприводный автомобиль, который мог бы использоваться как военными, так и гражданскими лицами. клиенты. Идея была действительно хороша, и Mercedes объединил усилия с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, оставив дизайн и разработку автомобиля себе, а производство доверив австрийцам.

За все это время было выпущено три основных поколения – W460, W461 и W463.За свою историю Mercedes-Benz G-Class получил множество названий, самые популярные из которых — G-class и G-wagen, сокращение от Gelendvagen, что означает «автомобиль повышенной проходимости». Универсал называется «Puch G» на рынках Австрии, Швейцарии и Восточной Европы по названию компании Steyr-Daimler-Puch, производившей окончательную сборку.

Появились первые модели G-Wagen 460 1979 года с рядом вариантов двигателей:

  • 230G оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 или 102 л.с.;
  • 240GD имел четырехцилиндровый дизель мощностью 72 л.с.;
  • 300GD оснащался пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с.

В 1981 году внедорожник был доработан, автомобиль получил четырехступенчатую автоматическую коробку передач и кондиционер, позже передние сиденья были улучшены, и была представлена ​​модель 280GE, оснащенная шестицилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива мощностью 150 л.с. Произошли дополнительные улучшения, и к 1987 году были добавлены электрические стеклоподъемники, силовая антенна и багажные полки. В ознаменование десятилетнего юбилея G-wagon он получил постоянный полный привод, салон с деревянной отделкой и опциональную антиблокировочную тормозную систему (ABS). Одним из самых известных автомобилей G-класса всех времен является Papa-G или Popmobile.

В 1991 году Mercedes-Benz заменил модельный ряд Series 460 модельным рядом Series 461. У него было три варианта колесной базы, 354-сильный двигатель V8, который в 2004 году был модернизирован до 476 лошадиных сил.

Обновления интерьера и экстерьера Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года

Дизайн интерьера Mercedes-Benz G-Wagon 2019 полностью обновлен и невероятно роскошен, современен и элегантен. За счет того, что у внедорожника новые и большие габариты, в G Wagon 2019 увеличено пространство для ног как водителя, так и пассажиров.Пятиместный автомобиль стандартно поставляется с кожаной обивкой и предлагается с новыми цветами обивки и вариантами отделки. Сиденья оснащены регулируемыми электроприводом передними сиденьями, подогревом передних и задних сидений, а также двумя полными наборами разъемов LATCH для автомобильных сидений. Варианты обновления включают кожаную обивку Nappa, вентиляцию передних сидений, массаж передних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система COMAND с 12,3-дюймовым дисплеем, тачпадом, навигацией, Bluetooth, двумя USB-портами, тремя бытовыми розетками 115 В, аудиосистемой Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио, HD Radio, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.В качестве опций доступны точка доступа Wi-Fi и развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Функции помощи водителю для стандартных моделей включают камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке. и мониторинг сонливости водителя, активный тормозной ассистент, система Mercedes Pre-Safe.

G-Wagon 2019 предлагается с четырьмя режимами вождения: Comfort, Sport, Eco и Individual.

Внешний вид Mercedes-Benz G-Wagon 2019 года длиннее на 5,3 см (2,1 дюйма) и шире на 12,1 см (4,8 дюйма). Несмотря на большие габариты, внедорожник легче на 170 кг (375 фунтов) за счет алюминиевых и высокопрочных стальных элементов. Передняя решетка была повторно использована, полностью светодиоды интегрируют дневной свет в круглую форму, а передний спойлер был немного переработан. Капот также претерпел небольшие изменения, а светодиоды сохранили ретро-вид.

Новый Mercedes-Benz G-Class имеет дорожный просвет 241 мм (9.5 дюймов) и может преодолевать вмятины максимальной глубиной 700 мм (27,5 дюймов). Внедорожник оснащен 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 416 лошадиных сил и 610 Нм (450 фунт-футов) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (9G-Tronic), специально настроенной для нового класса G. Дополнительные внешние улучшения включает 24 варианта окраски кузова, выбор колесных дисков 19 и 20 дюймов, интеллектуальную светодиодную систему освещения со встроенными дневными ходовыми огнями и т. д.

Mercedes-Benz G Wagon 2019 Комплектации, трансмиссия и цены

Mercedes-Benz G Wagon 2019 выпускается в двух комплектациях – внедорожник -G 550 4MATIC и внедорожник AMG G 63 4MATIC.

G 550 поставляется с 4,0-литровым неэтилированным двигателем V-8 Twin Turbo Premium, мощностью 416 лошадиных сил, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. кожаная обивка, подогрев передних и задних сидений, люк на крыше, информационно-развлекательная система COMAND с 12,3-дюймовым дисплеем, навигация, Bluetooth, два USB-порта, аудиосистема Burmester, спутниковое радио, Apple CarPlay и Android Auto. стандартный интерьер и функции, но у клиента есть несколько вариантов обновления, например, массаж передних сидений, кожаная обивка Nappa и т. д.

AMG G 63 мало чем отличается от G 550. Он оснащен 4,0-литровым неэтилированным двигателем V-8 Twin Turbo Premium мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. В отличие от других внедорожников, большинство функций внутреннего комфорта, удобства и активной безопасности входят в стандартную комплектацию, а модификации очень похожи.

Цена Mercedes-Benz G-Class 2019 года начинается от 134 000 долларов США за G 550 и 167 000 долларов США за AMG G 63. Дополнительные пакеты добавляют от 2 000 до более 12 000 долларов США, в зависимости от выбора клиента.

 

 

 

 

неувядающая классика. Масштабная реорганизация салона

Мерседес Гелендваген или в оригинале Мерседес Гелендваген — это уже ставший культовым на сегодняшний день большой внедорожник, который на жаргоне часто называют «Гелик» или «Куб», а также «Квадрат», а по-английски G-Wagen или Джи-Вагон.

Наверняка многие прекрасно знают историю появления Гелендвагена, но мы все же напомним, что гражданская версия автомобиля первого поколения в кузове W460 появилась еще в 1979 году. Она сразу была доступна в трех- и пяти- кузова дверей, а также версия со складным тканевым верхом.

Если открыть авто. ру или авито, то можно узнать, что цена такого Гелика варьируется от 300 000 до 1 000 000 с лишним рублей в зависимости от года выпуска, пробега, общего состояния, типа кузова и двигателя.

Если вам попадется Мерседес Гелендваген в кузове W461 (его фото представлено ниже), то знайте — это аскетичная версия того же первого Гелика, но созданная специально для военных и спецслужб. Такую машину можно сравнить с нашим УАЗиком, так как обе машины до сих пор продаются и обладают отличной проходимостью.



Но наверняка многих интересуют более современные версии Гелика. И тут самое время поговорить о версии внедорожника W463, впервые представленной в 1990 году.Именно эта версия выпускается и по сей день, хотя за эти годы Gelandewagen прошел несколько модернизаций.

Производитель не намерен отступать от основной концепции – угловатого дизайна, давно ставшего визитной карточкой Мерседес Гелендваген, и рамной конструкции, обеспечивающей отличный внедорожный потенциал. Но салон автомобиля постоянно совершенствуется, как и техническая начинка.

Эволюция салона Генандваген


С момента появления Mercedes-Benz Gelandewagen W463 к 2016 году Гелик восемь раз подвергался обновлениям.И конечно за это время он обзавелся множеством различных модификаций, спецверсий и т.д. И отдельно стоит поговорить о версиях от AMG.

В 2006 году появился Гелик G 55 AMG, оснащенный 5,5-литровым компрессорным двигателем V8 мощностью 476 л.с. (700 Нм), который вскоре после небольшой модернизации был форсирован до 500 «лошадей», а в 2009 году мощность двигателя возросла до 507 сил.

Гелик 55 АМГ



После обновления Гелендвагена в 2012 году версия G55 уступила место более мощной, под капотом которой стоял 544-сильный (760 Нм) V8 твин-турбо 5.5 литров (это двигатель М 157). Он работает в паре с 7-диапазонным автоматом, обеспечивающим «квадратный» разгон до сотни за 5,4 секунды. и максимальная скорость 210 км/ч.

При этом в линейке впервые появился топовый, оснащенный 6,0-литровым V12 (М 275) с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Эта версия способна разогнаться до 230 километров в час, а планку разгона до первой сотни она выводит за 5,3 секунды.

Mercedes G 63 AMG



Если узнать сколько стоит Генендваген, то его цены на вторичке колеблются от 2 000 000 до 4 000 000 рублей за Гелик 5.5, от 5 000 000 до 9 000 000 руб. (в среднем) за G 63 и от 9 000 000 до бесконечности за G 65. Варианты тюнинга Гелика (например) могут стоить под 35 млн рублей и выше.

А в 2015 году Gelandewagen вновь пережил рестайлинг, в ходе которого двигатель на G 63 был форсирован до 571 л.с. (760 Нм), а топовый G 65 теперь выдает 630 л.с. Понятно, что стоит такая игрушка не очень дешево – даже за базовый дизельный Гелик 350 д в марте 2016 года просили минимум 6 370 000 рублей.

Гелендваген G65



Бензиновый G 500 стоил от 8 050 000, цена на G 63 начиналась от 11 110 000, а на G 65 — от 20 220 000 рублей. А еще есть очень крутой Гелендваген, которого больше не производят. На смену ему пришла аналогичная конструкция, но более традиционная версия. Купить его новым можно за 18 400 000 рублей.

Многие считают, что настоящий Гелик должен быть черным (так сказать, классический черный квадрат), но для версий AMG в 2015 году появилась возможность заказать автомобиль в Crazy Color Edition в одном из пяти ярких цветовых вариантов: желтый, зеленый, оранжевый, красный и фиолетовый.Также считается модным покрывать внедорожник пленкой, особенно матовой. Фото таких Гелендвагенов предлагаем посмотреть далее.

Mercedes-Benz G-класса — самый дорогой серийный кроссовер, официально представленный на азербайджанском рынке. Но 350 тысяч долларов за версию G 65 AMG — не предел. Мы собрали топовые тюнингованные «Гелики», стоимость и комплектация которых нас поразили.

Вряд ли есть какая-то рациональная мотивация в покупке Gelandewagen. Вы не сэкономите ни капли топлива (скорее наоборот), плавность хода не убаюкает вас и ваших попутчиков, а от самых невероятных не стоит ожидать маневренности и драйва, гарантированных истинно спортивными моделями Mercedes-Benz. тюнинг G-klasse.Однако в брутальных и угловатых формах Гелендвагена есть свой шарм и шарм, а лишняя мощь и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Цена по запросу у производителя.


Что входит в тюнинг комплект . Полный комплект для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. Немецкая специальная таможня предлагает перенастроить ECM и добавить собственный настроенный выхлоп, чтобы G-класс стал немного быстрее.Кроме того, стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч. Пакет экстерьера

включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип в центре решетки радиатора, расширенные колесные арки с прямоугольными секциями, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с карбоновым покрытием. волокно.

Уже упомянутые кастомизированные выхлопные трубы с парой прямоугольных труб перед каждым задним колесом, а также сами черные 23-дюймовые колесные диски разработаны и изготовлены непосредственно в GSC. Последний штрих — кожаный салон и ряд доработок салона из углеродного волокна.

Что на выходе … После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартная мощность G 65 AMG, оснащенного, кстати, двигателем V12, и стала составлять 620 л.с., а вот о динамических характеристиках можно только догадываться. Машина стала настоящей изюминкой шоу-бизнеса, и вряд ли в вашем дворе найдется хоть одна такая же. А вот тюнингованный GSC Gelandewagen оранжево-красного цвета уже точно перестал быть брутальной машиной хлопцев из 90-х.

Г 63 АМГ 6×6

Цена (тюнинг комплект) от 470000$.

Что в тюнинг-ките. Так Mercedes-Benz видит настоящий внедорожник. С приводом 6х6, понижающей передачей, пятью блокировками дифференциала, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе») владелец захочет не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите это: даже погрузочная площадка отделана массивным бамбуком, а салон отделан кожей designo красного или светло-коричневого цвета. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе. Внедорожник по стоимости равный трем с половиной «обычным» G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все остальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на все 100%.Правда, за «эксклюзивные» деньги.

Карлссон // Мерседес-Бенц G 63 AMG 6×6


Цена нет данных.

Что в тюнинг-ките … По словам авторов проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубый экстерьер, эксклюзивную отделку салона и форсированный двигатель. Насчет последнего все понятно: перенастроив блок управления, удалось убрать дополнительные 106 л.с., которые для 4-тонного внедорожника были весьма кстати.

Салон стандартного автомобиля и без того отличался отделкой дорогими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson «The Best Way» («В лучшем виде») и про «доброго врага».

Экстерьер G 63 AMG 6×6 Carlsson также был отредактирован, но в пресс-релизе Carlsson умолчал о специфике, да и невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz практически не различимы. Возможно, новые колеса и решетка радиатора с эмблемой производителя по центру.

Что на выходе … Из всего спектра модификаций, предлагаемых Carlsson, наиболее ценным является CK63 Performance Kit, добавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает совместное детище Mercedes-Benz и AMG еще быстрее.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


Цена тюнинг комплекта сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

В комплект тюнинга входит … Как видно из названия, задача комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого внушительный передний бампер со встроенным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со «ступенькой», а также задний бампер со встроенными фонарями (противотуманки и заднего хода), спрятанными за продольными планками решеток.

В комплект также входят светодиодные задние фонари и ксеноновые фары, собственные кованые диски ART и настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали.В салоне нет ничего из ряда вон выходящего: полностью кожаная обивка всего, до чего только дотрагивается рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это мониторы мультимедийной системы, торчащие из подголовников передних сидений. Чтобы вся эта широкоформатная автодоу могла двигаться быстро, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения двигателя.

Что на выходе …Очень нетривиальный проект, ведь помимо типичного набора «другие бампера, сетки и фары» ART обогатил G-класс широкими кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с., достигнув 750 л.с. и 1000 ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Цена автомобиля около 1 165 000 долларов.

Комплект для настройки включает … Они вошли в Врабуса с необычной стороны. Если большинство тюнеров считают, что владельцам G-класса не хватает оригинальности внешности, то эта часть умельцев из Ботропа была практически проигнорирована. Научив мотор самому мощному G-классу, выдающему 800 л.с., они превратили внедорожник в мобильный офис, напичканный гаджетами. Главный из них, Mac Mini, используется вместе с Apple TV Box и усилителем мощности.

Центральный туннель специальной конструкции проходит от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья.В нем есть холодильник для безалкогольных напитков, мультимедийные компоненты, в том числе док-станция со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod, а также скрытое место для хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Основной экран для отображения мультимедийной информации представляет собой 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, который можно поворачивать и полностью убирать. Есть даже высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть для подключения к Интернету.

Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавил автомобилю широкие арки, в которых разместились 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой салон и множество других интересных деталей.

Что на выходе … Трудно представить себе более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть $1 170 000, а планшета нет, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в стандартную комплектацию Brabus 800 «iBusiness».

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Цена автомобиля 1 100 000 евро.

В тюнинг-кит входит … В первую очередь комплект для увеличения мощности до 814 л.с. от стандартного 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставил только блок цилиндров, заменив головку блока, коленвалы, поршни, шатуны и другие узлы. Тюнеры также установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся выхлопными трубами, ведущими перед задними колесами.

За эффектный внешний вид отвечает капот с широким воздухозаборником, стильная «пухлая» решетка радиатора, новые бампера и 23-дюймовые диски с голландскими шинами Vredestein дизайна Giugiaro. Дополняют картину светодиодная оптика и расширители колесных арок.Интерьер Mansory Gronos был переработан со вставками из углеродного волокна и кожаной обивкой, новым рулевым колесом и другими мелкими деталями.

Что на выходе … Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превосходит доработанный конкурентами V12 от G 65 AMG, разработку которого в Mansory вот-вот закончат.

Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Цена тюнинг комплекта 27500$.

В комплект тюнинга входит … Как следует из названия компании, ребят интересует исключительно дизайн. Никаких комплектов для изменения клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов… Только внешний стайлинг! Экстерьер Prior Design G-класса предлагается с набором простых бамперов со встроенной оптикой, передними и задними крыльями и потрясающим капотом с несколькими прорезями.Вышеуказанная цена включает 23-дюймовые колесные диски в сборе с шинами, светодиодные фары и противотуманки в переднем бампере, а также фирменные выхлопные системы.

Что на выходе … Mercedes-Benz G-class — машина если для гонок, то уж точно не асфальтовая. И масштабное «поголовье» под капотом ему не очень-то и нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART творение Prior Design выглядит несколько блекло — несмотря на яркий обвес, понимаешь, что внутри это обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec. примерно за 100 000 долларов…

Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Цена тюнинг комплекта неизвестна.

В комплект тюнинга входит … Vorsteiner далеко не самые простые мастера тюнинга в Германии. Помимо обычного ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще спецподразделение Vorsteiner Nero для доводки автомобилей экзотических марок, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Макларен и Роллс-Ройс.

Но, несмотря на широкий портфель брендов, модификации Vorsteiner отличаются аккуратностью и исключительной стилистикой. Для G-класса был подготовлен комплект… колесных дисков! И это все. Диски действительно хорошие: 22 дюйма, матовые, черные, с отличной резиной Pirelli Scorpion. Однако сотрудники Vorsteiner уже написали на своем официальном сайте, что обвес для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе .Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если это не шутки, то правильно подобранные диски составляют 50% внешности автомобиля. И я уверен, что многие наши читатели согласятся, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широкие арки, ни уж тем более 800-сильный двигатель. Все, что нужно, было установлено в нем на заводе, и все, что нужно добавить, это две пары больших и эксклюзивных дисков.

В итоге хотим предложить вам интересное видео для просмотра.

Нажмите на видео, чтобы посмотреть:

Буквально пару лет назад знаменитый Гелендваген отметил 38-летие своего производства — эта модель выпускается с 1979 года .

Таким сроком на конвейере уже никого не удивишь — многие удачные автомобили японские производители тоже выпускали давно. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – с годами дизайн внедорожника практически не изменился.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, а в плане отделки рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется на фоне предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и непосвященному человеку отличить 463-й кузов от предыдущий будет почти неразрешимой задачей.

Итак, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и неприглядный дизайн, Mercedes-Benz не планирует снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.

Лучшим тому подтверждением является прошедшее в 2015 году обновление модели. Ни внешне, ни технически Гелик не получил серьезных изменений — все основные улучшения коснулись салона и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов . На фото версия G63 AMG .

Экстерьер

Как было сказано выше, ничего нового во внешности рестайлингового Мерседес Гелендваген нет. Все тот же угловатый, брутального вида кузов, установленный на мощной раме лестничного типа, — наследие армейского прошлого внедорожника.Каркас, состоящий из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.

Основное отличие кузова Гелика изменённая форма переднего бампера , с воздухозаборниками расположенными по углам и новые зеркала заднего вида . .. В нижней части кузова закругленная защита днища устанавливается спереди.

Еще одно отличие — новая оптика.Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманные фары, установленные в переднем бампере, теперь имеют опцию «боковой свет».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая только Bentley Bentayga.

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, высококачественные ткани, полированный металл и карбон.Удобные передние сиденья имеют функцию пневматической поддержки и электрическую регулировку высоты и наклона с памятью.

Сзади тоже три полноценных сиденья, но из-за конструкции места не так много, как кажется. Все сиденья с электроподогревом уже в стандартной комплектации, но их форма далека от идеала – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в дальней дороге… В этом плане Mercedes G- По классу уступает современным кроссоверам типа Range Rover Velar.

Приборная панель классического типа, с двумя валами и четырехспицевым мультирулем. Кнопки, расположенные на руле, могут не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ним — 7,0-дюймовый выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с дополнительным контроллером на подлокотнике.Он включает в себя USB CD/DVD-плеер, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, подключение к телефону и интернет-браузер.

Система объемного звучания от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting уже установлены в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген это новые бензиновые и дизельные двигатели .

  • G350 … Эта версия оснащена 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем V-turbo OM642. Он способен развивать мощность в 245 л. с участием. и достигать крутящего момента 600 Нм, максимальной скорости 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащен бензиновым атмосферным двигателем М176 V8 объемом 4,0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость — 210 км/ч, разгон — 5,9 с.
  • Версия G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA объемом 5.5 литров можно было выжать мощность 571 л.с. и достигать крутящего момента 760 Нм. С этим двигателем внедорожник способен развивать скорость 210 км/ч.
  • Самая заряженная версия — G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л.с. с., а крутящий момент составляет феноменальные 1000 Нм. Ограничение скорости ограничено 230 км/ч, разгон — 5,3 с.

Несмотря на то, что все моторы без исключения стали как минимум на 7-10% мощнее, инженерам удалось добиться топливной экономичности. .. Например, с новым двигателем расход топлива G500 составляет 12,4 л/100 км против 17,6 л у предыдущей версии.

Гелик комплектуется двумя вариантами 7-ступенчатых АКПП :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более мощная коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Его главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащены понижающими передачами и блокировками дифференциалов, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектация и цены

Цена Mercedes-Benz G-class зависит от комплектаций – они отличаются друг от друга силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовый G350 d с 3-х литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS — обойдется покупателю в цену от 6,7 млн ​​ рублей.

G500

Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и бензиновым 4-литровым двигателем будет стоить уже от 8,38 млн руб. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн руб., включающий 19-дюймовые колеса, подогрев руля, тонированные стекла, противоугонную систему, удобные передние сиденья, парковочный пакет с слепой зоной мониторинг, люк и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит упомянуть комплектацию G500 4×4.Это внедорожная версия Гелик Г500, оснащенная доработанной, приподнятой подвеской.

Дорожный просвет автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциала, расширенные арки, цельнометаллическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные 22-дюймовые колеса. Экстремальный внедорожник цена 19,24 млн. руб. Снято с производства.

AMG

Заряженные версии AMG будут стоить на порядок дороже. G63 с двойным турбонаддувом 5.5-литровый бензиновый мотор и мощная трансмиссия AMG 7G-TRONIC стоит 11,6 млн рублей. Сюда же входят 20-дюймовые колеса, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с койл- тип пружин и амортизаторов.

G65

Самый дорогой пакет G65 — он будет стоить 21 миллион рублей За эти деньги покупатель получает хром пакет, в который входят накладки на кузов, бампера и выхлопные трубы, декоративная алюминиевая накладка с фирменными шильдиками , уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Стоимость автомобиля: 46 800 000 руб.

Что входит в тюнинг комплект
В Брабус вошли с необычной стороны. Если большинство тюнеров считают, что владельцам G-класса не хватает оригинальности во внешности, то эта часть умельцев Bottrop практически проигнорирована. Научив двигатель самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в мобильный офис, напичканный гаджетами. Главный из них, Mac Mini, используется вместе с Apple TV Box и усилителем мощности.

Центральный туннель специальной конструкции проходит от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем есть холодильник для безалкогольных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию ​​со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod, а также место для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Основным экраном для отображения мультимедийной информации является 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, который можно поворачивать и полностью убирать. Есть даже высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть для подключения к Интернету.

Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавил автомобилю широкие арки, в которых разместились 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой салон и множество других интересных деталей.

Что скоро выйдет
Трудно представить себе более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, а планшета нет, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в стандартную комплектацию Brabus 800 «iBusiness».

Мерседес Гелендваген 2019 года — всеми любимый внедорожник. Кому-то он покажется слишком скучным и мрачным, а кто-то увидит в нем классическую сдержанность и властность. Но главное отличие автомобиля как раз в том, что модель обладает отличными мощностными параметрами. Именно поэтому на российском рынке он особенно популярен среди жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая категорически не подходит девушкам. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно увидеть за рулем автомобиля.Изменения во внешности сделали модель более представительной. Если раньше это был совершенно милитаристский стиль, то теперь модель можно назвать имиджевой, с помощью которой можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешних, так и внутренних частей. Но если, продумывая дизайн корпуса, производитель больше внимания уделяет самому внешнему виду, то в салоне основной упор делается на функциональность, так что учтены все современные функции и инновации, обеспечивающие комфортную и безопасную езду. .

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года выпуска — автомобиль брутального сдержанного вида. В свое время эти внедорожники использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей Отличается в первую очередь функциональностью, хотя отдельные категории автомобилей имеют и запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь все предельно просто.

Новый Мерседес(класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда… Производитель остался верен общему стилю. Но при этом стиль стал чуть менее милитаристским. Теперь это просто представительский автомобиль, в котором отсутствуют какие-либо дополнительные декоративные элементы. Простая сдержанная элегантность — вот что выделяет эти машины из толпы.

Цвет Гелендвагена черный уже стал настоящей классикой. Хотя есть и другие цвета. В кузове отсутствуют какие-либо украшения, но более новые модели предлагают опциональную панорамную крышу.

Передняя часть довольно внушительная и имеет дополнительную защиту. Колеса и диски изготовлены из прочного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать автомобиль не только более привлекательным внутри, но и более надежным и безопасным.

В новой Гелике фото салона можно сделать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, возможности выбора панорамной крыши. Сразу бросается в глаза своеобразие премиум-версии.Кожаный салон наполняет пространство роскошью.

Модель имеет множество улучшений. В первую очередь стал удобнее дашборд. Теперь есть только самое необходимое, но при этом расширен функционал. Более удобный и миниатюрный руль.

Сзади достаточно места для трех пассажиров. Сиденья разделены. При необходимости их можно сложить для увеличения объема. багажное отделение.

Передние сиденья имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте.Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также в салоне много полочек, карманов, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектация и цены

Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения автомобилей имеют разную цену, ассортимент велик.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве 8,6-9.5 миллионов рублей. При этом может достигать 12-13 миллионов, если дополнительно подобрать аксессуары, сделать машину более комфортной (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа сидений первого ряда, так далее.).

Проще говоря, сначала нужно определиться с перечнем важных для себя опций, а затем рассчитать окончательную стоимость автомобиля. В любом случае купить машину со всеми необходимыми опциями гораздо дешевле, чем оборудовать ее по отдельности.

Если говорить о моделях предыдущих поколений, то их можно приобрести за 5,5-6 миллионов рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимый набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • Система обогрева сидений переднего ряда;
  • парковочный ассистент;
  • Датчик дождя.

Цена в разных городах России может незначительно отличаться.Все зависит от автосалона. Часто люди, стремясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше покупать автомобиль в фирменном автосалоне, заключается в том, что используются только оригинальные комплектующие. Кроме того, в этом случае можно быть полностью уверенным в дешевом и быстром ремонте, если возникнут какие-либо проблемы.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, поэтому его предпочитают те, кому часто приходится ездить по бездорожью.Технические характеристики авто выглядят так:

  • двигатель объемом до 7,2 литров;
  • мощность мотора 422 лошадиные силы;
  • максимально возможная скорость 210 км/ч;
  • Газовый двигатель;
  • дорожный просвет 23,5 см;
  • может разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды;
  • объем багажника 480 литров при сложенных задних сиденьях 2200 литров;
  • 11,7 л — средний расход топлива;
  • полный привод;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В зависимости от выбранной версии параметры могут незначительно отличаться, но в целом характеристики не меняются.

Türkiye fiyatı belli oldu; 2019 Mercedes G-Serisi ve özellikleri

1979 yılında başlayan macerasının en teknolojik değişimini beraberinde getiren 2019 Mercedes G-Serisi, dudak uçuklatan fiyatlara sahip.

2018’in ilk organizasyonlarından birisi olan Detroit Otomobil Fuarı ‘nda ocak ayı itibarıyla tanıtılan 2019 Mercedes G-Serisi için Türkiye pazarına giriş vakti geldi.Америка merkezli olarak kademeli şekilde başlayan satış süreci için 8 ай gibi bir süre beklememiz gereken yeni jenerasyon, beraberinde önemli yenilikleri де getirmişti. Kendisiyle ilgili yaptığımız her değerlendirmede «icon» sıfatını kullanmadan edemediğimiz G-Serisi, fiyat olarak ise maalesef pek çok kişi için hayallerin желчь ötesinde konumlanacak. Türkiye’de var olan dövüz dalgalanmasının da getirisiyle birlikte etiket fiyatının 1,5 milyon liraları geçtiğimiz görmek şüphesiz pek çok kişiyi rahatsız edecek. Yeni Mercedes-Benz G-Serisi, ilk aşamada , iki farklı benzinli motor seçeneği ile satışa sunulurken, 2019’da G 350 d motor seçeneği ile de meraklılarıyla buluşacak.

Fiyat ve ayıran etmenler

Yeni G-Serisi’nin öne çıkan yeniliklerini hatırlamadan önce sizleri daha fazla bekletmeden fiyatları paylaşmak istiyoruz. Ülkemizde, standard olarak nitelendirebileceğimiz G 500 ve AMG logosunu barındıran G 63 modelleri ilk aşamada satışta olacak parçalar arasında karşımıza çıkıyor.Ее модель 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 делает ваш проверенный Mercedes en temel farkı sanzıman üzerinden ortaya koymuş durumda. Магнитный пакет для стандартных версий 9 ileri de 9G-TRONIC sahip olurken, пакет Performance для первой версии AMG SPEEDSHIFT TCT sanzımana sahip olurken. Mercedes’in bu otomobiller için vergiler hariç talep ettiği fiyat sırasıyla 484. 876 TL или 646.251 TL olarak karşımıza çıkıyor. İşin içerisine yüzde 160 seviyelerinde ÖTV ve diğer etmenler girince ortaya 1.499 000 TL и 1 994 100 TL 90 555 gibi rakamlar çıkıyor maalesef.

Fark yaratanlar

Versiyonları birbirlerinden ayıran eye en temel noktaların başında tahmin edebileceğiniz üzere Performans rakamları geliyor. Giriş seviyesindeki G 500’e baktığımızda 310 beygir güç ve 610 Nm ‘lik tork degerlerin asfalta yansıtıldığını görüyoruz. AMG rozetinin devreye girmesiyle birlikte dahil olan çift turbo besleme, standartları 585 beygir güç ve 850 Nm torka yükseliyor.Güç ve tork bazında ciddi fark gösteren bu rakamlar Performans rakamlarına da net bir şekilde yansımış durumda. Nitekim giriş seviyesinde 5,9 скорость-210 км/с olan 0-100 ve maximum sürat verileri, AMG paketiyle birlikte 4,5 скорость 240 км/с ‘e kadar iyileşme gösteriyor.

İlk günden itibaren başlayan gelişim sürecinde kademeli olara ebatsal olarak da ileriye götürülen otomobil, модель 2019 года yılıyla da bundan nasibini alıyor. Önceki jenerasyona göre 53 milimetre daha uzun ve 121 milimetre daha geniş gövdeye sahip olan G-Serisi’inde çamurluk çıkıntıları ve tamponların gövdeye yakın entegre edilmesi daha uyumturmyolubir görün.G-Serisi’ni biraz daha rahatlatan tamponun beraberinde bir derecelik ek yaklaşma açısı getirdiğini ve toplamdaki değeri 31 dereceye yükselttiğini görüyoruz. Aracın tepe aşma derecesiyse 26 birim olarak detaylara yansımakta.

ИЛГИНИЗИ ЧЕКЕБИЛИР

Sürüş dinamiklerine doğrudan etki edecek temel parça ise yeni « G-Mode » olacak. DYNAMIC SELECT üzerinden seçilmiş olan sürüş karakterinden bağımsız olarak üç diferansiyel kilidinden birinin devreye girmesi veya arazi takviyesi LOW RANGE’in devreye alınmasıyla birlikte yeni G-Serisi “G-Mode”y apgeışa geçişa.Söz Konusu Offo Road Modu Süspansiyonun Sertliği Ayarlanabilir Amortisörlerlyini, Дирексиону В.Е. ГАЗ ПЕДАТАЛИНН, ГЕРЕКСИМА Hassasiyetini Ayarlıyor, Gereksiz Vites değişimini Önlüor ve Böylece en zorlu arazi Koşulunda Bile kontrollü ve yüksek Partanslı Bir Sürüş Sunuyor. Sistemin aktif olmasıyla gösterge panelinde bir «G» ikonu belirliyor. «G» ее türlü zemini büyük bir özgüvenle aşıyor, sürücü en dik sürüş pozisyonlarında dahi santimetre hassasiyetle manevra yapabiliyor ve geri bildirimi yüksek direksiyon sistemi sayesinde lastiklerin zemine algayab tutunuma koşlayabulus tutunuma.
Modeli bir öncekinden ayıran en büyük farkında, ilk detayları ortaya çıktığında kokpit kısmında yatacağını zaten biliyorduk. Bu bölümü tamamen revize eden Mercedes, üç kollu sporif direksiyon ile başlayan bu değişim içerisinde boyutu 12,3 inç olan iki adet ekran, ısıtma-masaj fonksiyonlu koltuklar, 16 hoparlörlü Burnmaster ses dekarbontamağyap krom-lahyap krom-lahah Dizel versiyonuyla ilgili де sürecini takip edeceğimiz G-Serisi ile ilgili düşüncelerinizi bizimle yorum olarak paylaşabilirsiniz.

Видео

Новый G-класс 2019 года: Mercedes-Benz заново изобретает динозавра

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-1-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-1-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1244471″>

    Абсолютно новый Mercedes-Benz G-класса 2019 года. Но вы можете назвать его Geländewagen.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-3-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1244467″>

    Он чертовски похож на старый G-класс, который мало изменился с 1979 года.

    Джонатан Гитлин

  • Однако интерьер почти неузнаваем, с парой 12,3-дюймовых цифровых дисплеев.

    Мерседес-Бенц

  • Да, это все-таки внедорожник на лестничной раме.

    Мерседес-Бенц

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/17C1031_11-source-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/17C1031_11-source.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/17C1031_11-source-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/17C1031_11-source-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1244479″>

    В Mercedes говорят, что в рамках обновления они проверили каждую гайку и болт.

    Мерседес-Бенц

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-5-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-5-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1244463″>

    Я не единственный, кто считает G-класс динозавром; чтобы отпраздновать новый, Мерседес встроил этот G280 в 44.4 тонны синтетического янтаря. К сожалению, низкие температуры здесь, в Детройте, привели к тому, что на нем образовалось несколько трещин.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/01/G-class-2-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1244469″>

    Светодиодные фары новые.

    Джонатан Гитлин

  • Уходящая модель очень удобна, когда асфальт заканчивается.

    Джонатан Гитлин

  • Если бы мне пришлось взять один, я бы выбрал тот, что в зеленом цвете, для этого уличного кредита BRIXMIS.

    Мерседес-Бенц

ДЕТРОЙТ — Новые автомобили сегодня — это не только транспортные средства, но и колесные носимые компьютеры. Но если вы хотите выбрать новый автомобиль, который будет так же далек от смелого нового подключенного к сети мобильности будущего, о котором мы так много слышим, вы не сможете найти ничего лучше, чем Mercedes-Benz G-Class.Этот квадратный полноприводный автомобиль, более известный среди своих поклонников, а их легион, как Geländewagen, выпускается с 1979 года и за это время практически не изменился. Несмотря на это, он продолжает находить покупателей, что еще более примечательно, если учесть, что этот автомобильный антиквариат имеет соответствующую цену. (Предыдущая модель стоит от 123 600 долларов!)

Большинство других OEM-производителей в конечном итоге отправят такую ​​старую модель в архив, но только не Mercedes-Benz. Он переработал внедорожник, чтобы дать G-классу совершенно новый интерьер, некоторые технологии 21-го века и крайне необходимые улучшения в управлении, сохранив при этом угловатый вид 1970-х годов.

Выглядит так же, едет лучше?

Первоначальный G-класс был задуман как прочный автомобиль для военных, перешедший на «гражданскую улицу» с клиентскими версиями, такими как ныне покойный Land Rover Defender и Hummer h2. Таким образом, внедорожные характеристики были чрезвычайно важны, и Mercedes говорит, что обновленный Geländewagen даже лучше в этом отношении. Совершенно новая подвеска на двойных поперечных рычагах на передней оси и жесткая задняя ось (с продольными тягами и тягой Панара). Независимая передняя подвеска обеспечивает более жесткую переднюю часть, а также лучшие манеры на дороге.(Скажем прямо, именно здесь проведут свою жизнь почти все новые G-классы.)

Хотя G-класс 2019 года выглядит почти идентично старой модели, на самом деле он немного длиннее (2,1 дюйма/53 мм) и немного шире (4,8 дюйма/121 мм), чем раньше.

Совершенно новый интерьер с некоторыми технологиями!

Большие размеры означают больше места внутри, особенно сзади; сзади места для ног стало больше на 5.9 дюймов (150 мм). Но самое заметное изменение заметно с места водителя. Старомодные физические циферблаты заменены парой 12,3-дюймовых цифровых дисплеев, объединенных в широкоэкранную панель. Не волнуйтесь, поклонники Geländewagen — тема основного дисплея по умолчанию повторяет пару круглых аналоговых циферблатов.

Одна вещь, которой не хватает новой цифровой системе, — это новейшая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX. На прошлой неделе на выставке CES мы получили демонстрацию этой платформы на базе Linux, и по сравнению с текущими предложениями бренда она представляет собой настоящий шаг вперед.К сожалению, эта система должна дебютировать в следующем A-классе, который сейчас вряд ли появится в США.

Когда G-класс поступит в продажу в США ближе к концу года, он по-прежнему будет ориентироваться на верхнюю часть рынка, предлагая только 4,0-литровый турбированный V8 G550. Цена пока не объявлена, но ожидайте, что заплатите много. Это заставляет задуматься, не упустил ли Land Rover трюк, позволив внедорожнику Defender умереть, не так ли?

Изображение листинга Джонатана Гитлина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.