Мерседес gle coupe или bmw x6: Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6: какое авто выбрать

Содержание

Сравнение БМВ Х6 и Мерседес ГЛЕ

1. 2020 Mercedes GLE Coupe VS 2020 BMW X6

2. MERCEDES-AMG GLE 53 COUPE vs BMW X6 M COMPETITION тест-драйв от стоматологов.

3. Новая BMW X6. Что круче: Mercedes GLE купе или БМВ Х6?

(ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ)

4. BMW X5/X6 или Mercedes ML/GLE. Сравнительный обзор при 4-х летней одновременной эксплуатации.

5. 2021 Mercedes GLE Coupe vs 2021 BMW X6

6. MERCEDES GLE 43 AMG против BMW X6 40D. Каха и Чуня

7. Дерби: AMG 63 vs M | Mercedes-Benz GLE 63 vs BMW X6M / X5M / X5 M50d vs Mercedes-Benz ML63 w166

8. Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe vs BMW X6 M50d — За кадром (вертикальное видео)

9. Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

10. КТО НОВЫЙ БОСС? 2020 Mercedes GLE против Bmw X5 | Негенкарс #15

Author information

Name: Ray Christiansen

Birthday: 1998-05-04

Address: Apt. 814 34339 Sauer Islands, Hirtheville, GA 02446-8771

Phone: +337636892828

Job: Lead Hospitality Designer

Hobby: Urban exploration, Tai chi, Lockpicking, Fashion, Gunsmithing, Pottery, Geocaching

Introduction: My name is Ray Christiansen, I am a fair, good, cute, gentle, vast, glamorous, excited person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Ìîäèôèêàöèÿ3 ïîêîëåíèå, 07.2019 — í.â., 3 ë., 249 ë.ñ., Äèçåëü, ÀÊÏÏ, Ïîëíûé ïðèâîä
âûáðàòü äðóãóþ
2 ïîêîëåíèå, 09.2018 — í.â., 2.9 ë., 330 ë.ñ., Äèçåëü, ÀÊÏÏ, Ïîëíûé ïðèâîä
âûáðàòü äðóãóþ
Ôîòî
Ñòðàíà ñáîðêèÑØÀÑØÀ
Ñðåäíÿÿ öåíà íîâîé ìàøèíû
Îáúÿâëåíèÿ î ïðîäàæå íîâûõ ÁÌÂ Õ6
~ 8 174 800 ₽
Îáúÿâëåíèÿ î ïðîäàæå íîâûõ Ìåðñåäåñ ÃËÅ
Òèï òîïëèâàÄèçåëüíîå òîïëèâîÄèçåëüíîå òîïëèâî
Òèï êóçîâàÄæèï/SUV 5 äâ.Äæèï/SUV 5 äâ.
Òèï òðàíñìèññèèÀÊÏÏ 8ÀÊÏÏ 9
Òèï ïðèâîäàÏîëíûé (4WD)Ïîëíûé (4WD)
Îáúåì äâèãàòåëÿ, êóá.ñì2925
Ìîùíîñòü249 ë.ñ.
Ìàêñèìàëüíûé êðóòÿùèé ìîìåíò, Í*ì (êã*ì) ïðè îá./ìèí.620 (63) / 2000
Îáúåì òîïëèâíîãî áàêà, ë65
×èñëî äâåðåé55
Îáúåì áàãàæíèêà, ë580
Âðåìÿ ðàçãîíà 0-100 êì/÷, ñ6.5
Ìàññà, êã2400
Äëèíà êóçîâà49354924
Âûñîòà êóçîâà16961772
Êîëåñíàÿ áàçà, ìì29752995
Êëèðåíñ (âûñîòà äîðîæíîãî ïðîñâåòà), ìì180
Ðàñõîä òîïëèâà, ë/100 êì7.5
Çàäíèå êîëåñà265/50 R19
Îòçûâû î øèíàõ 265/50 R19
Êóïèòü øèíû 265/50 R19
275/50 R20
Îòçûâû î øèíàõ 275/50 R20
Êóïèòü øèíû 275/50 R20
×èñëî ìåñò5 ìåñò5 ìåñò
Ðåéòèíã àâòî

BMW X6

îöåíêà
ìîäåëè
9. 2

Õîäîâàÿ ÷àñòü

Îáùàÿ îöåíêà — 9.2 èç 10 («îòëè÷íî!»). Ïîëó÷åíà íà îñíîâå 2055 ìíåíèé ðåàëüíûõ âëàäåëüöåâ. Ïîäðîáíåå

Òîï 100: 34 ìåñòî

Mercedes-Benz GLE

îöåíêà
ìîäåëè
9.0

Õîäîâàÿ ÷àñòü

Îáùàÿ îöåíêà — 9.0 èç 10 («îòëè÷íî!»). Ïîëó÷åíà íà îñíîâå 96 ìíåíèé ðåàëüíûõ âëàäåëüöåâ. Ïîäðîáíåå

Îòçûâû âëàäåëüöåâ

BMW X6, 3 ïîêîëåíèå, 07.2019 — í.â.

Óïðàâëÿåìîñòü, îòëè÷íûå òîðìîçà, êîìôîðò

Âñå íðàâèòüñÿ

Mercedes-Benz GLE, 2 ïîêîëåíèå, 09.2018 — í.â.

Êðàñèâûé, Äèíàìè÷íûé, Ìàëûé ðàñõîä òîïëèâà

Âûñîêàÿ ñòîèìîñòü ïðè íèçêîì êà÷åñòâå, Âûñîêàÿ ñòîèìîñòü ÒÎ, Ñëèøêîì «Âàëêàÿ» íà ìîé âçãëÿä

Î÷åíü ìíîãî:
÷åðåç 2 ìåñÿöà ïîñëå ïîêóïêè ñòàëà ïîòåòü ïðàâàÿ ôàðà. Îôèöèàëû ñêàçàëè áóäåì ÷èíèòü. 3 ìåñÿöà æäàë äåòàëè. Ïî÷èíèëè. ×åðåç íåäåëþ ôàðà ñòàëà æèòü ñâîåé æèçíüþ (ïðè ñòîÿíêå íà ñèãíàëèçàöèè òî ñâåòèò, òî ìèãàåò, òî òóõíåò) Îôèöèàëû îòêëþ÷èëè ôàðó è çàêàçàëè íîâóþ. Æäàë ôàðó 5 ìåñÿöåâ. Ôàðà ïðèøëà. Ñòàëè óñòàíàâëèâàòü, âûÿñíèëîñü, ÷òî ïîïóòíî âûøåë èç ñòðîÿ íèæíèé áëîê ðîçæèãà. Áëîê øåë íåäåëþ. Ìàøèíà ñòîÿëà â ñåðâèñå.

Ïîñòîÿííî îòõîäèò ïëàñòèê â ðàçëè÷íûõ ìåñòàõ.
Ñëîìàëèñü ïåðåäíèå äåôëåêòîðû íà âîçäóõîâîäàõ.
Íà 55000.00 ïðîáåãà ïðîïàëà òÿãà è ïîøåë áåëûé äûì èç âûõëîïíîé òðóáû. Îôèöèàëû ãîâîðÿò: óìåð êàòàëèçàòîð (îøèáêà ïî AddBlue) è êðèñòàëëè÷åñêèé àíòèôðèç â âàêóóìíèêå……. Ðåìîíò 3-4 íåäåëè. Ïîäìåíêó íå äàþò.
Ïëþñîì ïîâûøåííûé ðàñõîä ìàñëà (îò ÒÎ äî ÒÎ â ñðåäíåì, äîëèâàþ îêîëî 3 ëèòðîâ. Îôèöèàëû ãîâîðÿò: ýòî íîðì…..

Ìîùíûé, õîðîøàÿ äèíàìèêà, îòëè÷íàÿ óïðàâëÿåìîñòü, íàäåæíàÿ ïîäâåñêà

Ñáîðêà â ÐÔ, äâåðè è îêíà ñâèñòÿò, øóì â ñàëîíå, ÷åðåç 10 ìåñÿöåâ ïîìåíÿë ðóëü îáëåçëà êîæà, äâà ðàçà ðåìîíòèðîâàëè ïîäëîêîòíèê â èòîãå ïîìåíÿëè, ïðè çàêðûâàíèå äâåðåé ñ êëþ÷à îòêðûâàëñÿ áàãàæíèê ïåðåïðîãðàìèðîâàëè , ëåâàÿ âîäèòåëüñêàÿ äâåðü ñêðèïèò â ñðåäíåé ñòîéêå ÷òî òî áîëòàåòñÿ, Ïðåäïîëàãàþ ÷òî íàøè «ãàñòàðáàéòåðû» Óãàíä…ò áðåíä.

Îòëè÷íûé àâòîìîáèëü, òîëüêî àìåðèêàíñêîé ñáîðêè.Ïðîáåã 37800êì. Äî ýòîãî àâòî áûëè Å êëàññ,ÌË , ÃËÑ è ÃËÅ 300. Ïðèä¸òñÿ ïåðåñàæèâàòüñÿ íà Ïðîøå èëè çàêàçûâàòü àìåðèêàíöà

Ïîñìîòðåòü åù¸ 4 ìíåíèÿ

Главный конкурент BMW X6 обновился и рвется в бой!

01.10.2019 Просмотров 810 0 комментариев

Страсти вокруг дебюта нового поколения Mercedes-Benz GLE давно улеглись и успели покрыться внушительным слоем пыли. На дорогах новенькие немецкие кроссоверы мелькают все чаще, но кое-что при этом настораживает. Все свежие GLE — исключительно 5-дверные универсалы. Тогда как солидная часть продаж прошлого поколения модели приходилась на стильное кросс-купе. И загвоздка в том, что ребята из Mercedes-Benz сильно задержали дебют ожидаемой новинки. Но вечно оттягивать неизбежное нельзя, а потому мы встречаем новый GLE Coupe!

Доработки кросс-купе сопоставимы по масштабу с новшествами в обычном GLE. Дизайн, к примеру, изменился не столь сильно. Спереди и сзади установлена новая оптика, причем уже в штатном исполнении фонари построены на светодиодной архитектуре. «Мордашка» кроссовера украшена агрессивной радиаторной решеткой, что свойственно всем последним «Мерседесам», а сразу под ней зияет здоровенная пасть воздуховода переднего бампера. Что до салона, он в точности повторяет убранство родственного GLE: все та же цифровая «доска» на главном месте, четыре угловатых дефлектора вентиляции, рулевое колесо с сенсорными панелями управления и прочие блага цивилизации.

Интересно то, что ребята из Mercedes-Benz приготовили для GLE Coupe исключительно дизельные моторы. Вернее, только один мотор. 2,9-литровый турбодизель в зависимости от исполнения будет развивать либо 272 силы и 600 Нм тяги, либо 330 сил и 700 Нм крутящего момента. Почему немцы обделили вниманием рядовые бензиновые двигатели? Пока загадка. Возможно, ответ на нее мы получим спустя какое-то время после старта продаж. Впрочем, любителям бензина будет чем потешиться. Наряду с дебютом гражданской версии немцы представили также и заряженный вариант от волшебников из AMG, который получил индекс GLE 53 Coupe. Этот аппарат — совсем другая песня. Под капотом 53-го обосновался 435-сильный демон, дополненный умным стартер-генератором и электрическим компрессором. Как результат — массивный кроссовер катапультируется с места до 100 км/час всего за 5,3 секунды! 9-диапазонный «автомат» и полный привод 4Matic — единственно возможные напарники для любого из представленный GLE Coupe.

С прочими же опциями покупатели смогут немного поиграться.

К примеру, в «штате» кросс-купе полагается обычная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить более комфортную пневматику. Если этого мало, есть еще более продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. В случае с горячим GLE 53 Coupe список расширяется за счет спортивной AMG-подвески с возможностью установки активных стабилизаторов поперечной устойчивости и системы подавления кренов. Выбор более чем обширный…

Упоминать остальные опции нет смысла. Ведь это один из топовых «Мерседесов», а значит в нем есть все, что вы можете себе представить. И даже больше. По прогнозам на рынок новый кроссовер должен попасть уже весной будущего 2020 года. Россия, кстати, числится в первых рядах, а значит примерно в то же время GLE Coupe попадет и к нам.

Сравнительный тест-драйв Мерседес gle купе серый тест драйв

Вся фотосессия

Я проехал на втором ряду несколько десятков километров и чувствовал себя великолепно — ничуть не хуже, чем спереди.

Более того, сзади было гораздо уютнее, чем в обычном GLE. Видимо, благодаря узкому остеклению, создающему чувство защищенности.

Провокатор

Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки — 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.

Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию — куда более точно, чем у GLE.

На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.

Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.

Исчадие ада

А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное — внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.

Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное — благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!

По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент — BMW Х6 — от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe

Габариты, мм

4900х2003х1731

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

V6 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №9 2015 Фото фото фирмы-производителя

Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года продолжает серию кроссоверов среднего размера премиум-класса со знаменитой 3-конечной звездой на носу. Он основывается на платформе Е-класса, но не том текущем Е-классе, представленным на 2017 год. Появление совершенно нового поколения ожидается в течение следующего года или двух. Тем временем 5-местный GLE — все еще гладкий и шикарный Mercedes-Benz SUV, который может стать идеальным вариантом для многих водителей.

Есть также версия купе (четыре двери, скатная крыша), которое рассматривается отдельно. Чтобы различать их, Mercedes-Benz называет эту версию GLE SUV.

Что нового в 2018?

Мощность AMG GLE 43 повысилась с прошлогодних 362 лошадиных сил до 385 л. с. И есть некоторые дополнительные варианты отделки деревом для GLE 63/63 S.

Что нравится

Широкий выбор трансмиссии, гладкое, тихое вождение, симпатичный вид.

Что не нравится

Интерьер показывает свой возраст, уступает некоторым конкурентам в возможностях.

Сколько стоит?

53,195-110,695 $

Расход топлива

GLE предлагает впечатляющее множество трансмиссий — от основного уровня GLE 350 до высокоэффективного AMG GLE 63 S.

У GLE 350 есть 3.5-литровый V6, развивающий 302 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Это сочетается с автоматической трансмиссией с 7 скоростями. После установки заднего привода по умолчанию Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 7.6 км/л в городе, 9.7 км/л на шоссе и 8.5 км/л при комбинированном вождении. Если добавить дополнительную полноприводную систему 4Matic, эти числа станут 7.6/9.3/8 соответственно.

У модели GLE 43 AMG есть 3.0-литровый V6 с парным турбинным двигателем, генерирующий 385 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Полный привод стандартный и у автоматической трансмиссии 9 скоростей. EPA устанавливает расход топлива на уровне 7.2 км/л в городе/9.7 на шоссе/8 комбинированный.

GLE 550e 4Matic у гибрида также оснащен парным турбинным 3.0-литровым V6, к которому присоединяется электрический двигатель, чтобы создать в общей сложности 436 л. с. и 649 Нм. Автоматическая трансмиссия с 7 скоростями отправляет эту энергию всем четырем колесам. Без мощности литийионного аккумулятора расход топлива — 8.5 км/л в городе/9.7 на шоссе/8.9 комбинированный. Добавляя 18-мильный безбензиновый диапазон, эквивалентные вычисления можно поднять до 16.5 в городе/21.2 шоссе/18.2 комбинированный MPGe.

GLE 63 AMG работает на 5.5-литровом V8 с парным турбинным двигателем, дающим 550 л. с. и 699 Нм крутящего момента или 577 л. с. и 760 Нм в версии GLE 63 S. Полный привод снова стандартный в обеих моделях, и они используют автоматическую трансмиссию с 7 скоростями. В любой модели расход топлива 5.9 город/7.6 шоссе/6.3 комбинированный.

Стандартные функции и варианты

Mercedes-Benz GLE-Class SUV 2018 года по-разному укомплектовывается в зависимости от трансмиссии.

У GLE 350 (53,195 $) есть 19-дюймовые колеса из сплава, двойной зональный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, удаленный запуск, светодиодные фары с системой DRL, камера заднего вида, стеклоочистители с функцией автоматического распознавания дождя, передние сиденья с подогревом, синтетическая кожаная обивка (намного лучше, чем это звучит), параметры настройки памяти сиденья водителя, руль обернут кожей, автоматическая задняя дверь кузова, багажник на крыше, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида и боковое зеркало водителя, 8-дюймовый центральный экран с собственной развлекательно-информационной системой Comand Mercedes-Benz, Bluetooth и аудиосвязь, 4G Wi-Fi LTE, аудиоустановка с 8 динамиками, HD Radio, USB-порт, смягчение ускорения-столкновения, боковые подушки безопасности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя.

Варианты часто связаны друг с другом. Пакет «Премиум 1» предлагает вход/зажигание без ключа, навигацию, спутниковое радио, интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android, обновленное аудио Harman Kardon, розетку на 115 вольт, мониторинг слепых зон и систему помощи движения в полосе.

«Премиум 2» основывается на «Премиум 1» со светодиодным освещением внутри и снаружи, активным дальним светом, нагревающими/охлаждающими держателями для чашек, задним люком и солнцезащитными шторами для задних боковых окон.

«Премиум 3» включает в себя все усовершенствованное оборудование обеспечения безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, систему камер на 360 градусов и помощника при парковке.

У GLE 550e 4Matic (67,695 $) есть пакет «Премиум 1» как стандартный, наряду с кожаной обивкой и 19-дюймовыми колесами из сплава.

У Mercedes-AMG GLE 43 (68,745 $) есть адаптивная пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса из сплава, спортивный выхлоп и крыша с окошком.

Высокоэффективный Mercedes-AMG GLE 63 (103,545 $ за обычную модель, 110,695 $ за S) добавляет передние и задние датчики парковки, адаптивные светодиодные передние фары, автоматический дальний свет, систему камеры на 360 градусов, автоматическую параллельную парковку, улучшенную кожаную обивку и алюминиевые переключатели скоростей на руле и педали.

Многие функции, стандартные для более высоких моделей, доступны как варианты для более низких. Другие варианты включают в себя панорамную крышу с окошком, трехзональный автоматический климат-контроль, задние кресла с подогревом, руль с подогревом, систему развлечений для заднего кресла, аудиосистему Bang & Olufsen Beosound и массажные передние сиденья.

Грузовое пространство составляет 1.07 кубических метров позади задних кресел и 2.26 кубических метров, когда они сложены. То же относится и к гибриду.

Безопасность

У GLE есть стандартная антиблокировочная тормозная система, система предупредительной сигнализации переднего столкновения, боковые подушки безопасности, подушка безопасности колена водителя, контроль тяги и стабильности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя. Варианты включают в себя систему камеры на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и систему помощи движения в полосе.

Несмотря на то, что GLE еще не прошел краш-тест в Национальном управлении по безопасности движения (NHTSA), фактически идентичный М-Класс зарабатывал общий рейтинг пять звезд, и GLE должен достигнуть подобного уровня.

За рулем

Позитивная сторона расслабленного управления GLE 350 и менее волнующих рабочих характеристик — гладкая, тихая поездка с уютной подвеской и традиционным чувством роскоши. Однако крен кузова более очевиден, чем хотелось бы даже для непринужденного внедорожника.

Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования

Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, которую я тщательно собирал. На российский рынок автомобиль доберется не раньше лета. А пока есть время ознакомиться с новинкой.

Появившиеся в сети фото Мерседес ГЛЕ 2017 года позволяют видеть стильный, современный и модный автомобиль. Размеры кузова новой модели заметно стали больше. Габаритные размеры составили в длину 4900 мм, в ширину 2000 мм, в высоту 1731 мм. Автомобиль подкупил меня аккуратными фарами, начинка которых адаптивный ксенон, красивыми росчерками светодиодных дневных ходовых огней, а также массивной и элегантной радиаторной решеткой, на которой красуется большая хромированная эмблема.

Солидно и строго смотрится новый передний бампер, который приобрел новые, огромные секции воздухозаборников. Капот автомобиля украшен модными ребрами выштамповок, которые придают Мерседесу ГЛЕ 2017 года стремительности и динамичности. Новый профиль понравится многим.

Он демонстрирует могущество, силу и надежность. Очень гармонично смотрятся тупой нос капота, большие проемы боковых дверей с высокой подоконной линией, а также компактные стекла.

Впечатляют мощные колесные диски, которые теперь получили размер в 22 дюйма. Они отлично вписываются в дутые колесные арки. Сзади машина также смотрится неплохо. Мне понравилась аккуратная крышка багажного отделения, роскошные фонари со светодиодным наполнением, а также оригинальная выхлопная система.

Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов в замешательстве. Компания Mercedes стала выводить на рынок буквенные назван.

Удобства внутри салона

Салон Мерседес ГЛЕ купе 2017 года просторный и высокий. Такого эффекта удалось достичь благодаря увеличенным габаритам автомобиля. В салоне могут свободно разместиться пять человек. Явным плюсом я считаю высокие потолки, удобную посадку кресел, практически ровную поверхность пола, а также завидный запас свободного пространства над головами сидящих.

Очень впечатлил багажник. Большинство отзывов владельцев Мерседес ГЛЕ 2017 2018 года едины во мнении, что для дальних поездок и путешествий автомобиль подходит просто идеально. С этим трудно поспорить, поскольку в своём классе машина получила рекордные 1650 литров. Новая панель приборов вызывает полнейший восторг. Высочайшее немецкое качество присутствует здесь абсолютно в каждой мелочи. На центральной консоли расположен огромный, многофункциональный, цветной экран бортового компьютера, по бокам которого находятся два дефлектора.

Ниже можно наблюдать огромное количество кнопок управления различными современными системами. Рулевое колесо нового Mercedes GLE 2018 года стало мультифункциональным. Очень понравилась высокая боковая поддержка передних кресел. Да и сама их конструкция вызывает одно восхищение. Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Из современных опций в оснащение новинки входят:

  1. Декоративные накладки из натурального дерева, карбона, алюминия.
  2. Система адаптивного круиз-контроля, в котором имеется функция автоматического торможения.
  3. Трёхзонный климат-контроль.
  4. Передние сидения с электроприводом, памятью и подогревом.
  5. Функция массажа и вентиляции передних сидений.
  6. Камера заднего вида.
  7. Новейшая система навигации.
  8. Комплекс систем безопасности PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с фишкой распознавания дорожных знаков.

Мерседес ГЛК 2017 года также обогатился этими дополнениями.

Технические характеристики порадовали

Для российских покупателей производитель приготовил три варианта силового оснащения. Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2017 года стали на порядок выше, чем у предыдущей версии. Основные показатели приведу в таблице:

Вся фотосессия

Курсовая устойчивость даже на скорости «за двести» железобетонная. Руль наливается нешуточной тяжестью и позволяет вести автомобиль без малейшего напряжения. Пневматическое шасси уверенно сглаживает неровности трассы, а шум ветра и шин совсем не беспокоит. Разве что в «спортивном» режиме подвески кроссовер начинает отслеживать микропрофиль дорожного полотна. Поэтому я решил воспользоваться «индивидуальным» режимом системы Dynamic Select, переведя шасси в «комфортный» режим, при этом оставив рулевое управление, двигатель и коробку передач в Sport.

На извилистой дороге GLE отлично слушается водителя, плавно, но незамедлительно меняя направление движения. Управляемость очень надежная, хотя и не азартная, такая, какой и должна быть у Mercedes-Benz. В «спортивном» режиме подвески крены чуть меньше, но поведение автомобиля практически не меняется. А вот плавность хода даже в Comfort я идеальной назвать не могу — шасси жестковато, «пересчитывает» трещинки асфальта, а на утопленных канализационных люках кузов ощутимо встряхивает. Впрочем, в целом плавность хода хорошая, а если сменить опционные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, в которые был «обут» тестовый экземпляр, на базовые 17-дюймовые, проблема должна исчезнуть.

Пересаживаюсь в гибридную модификацию GLE 500 е 4Matic. Первая мысль: как здесь тихо! Конечно, ведь батарея заряжена, и бензиновый двигатель молчит даже при довольно интенсивном ускорении. К слову, распознать момент его включения можно лишь по стрелке тахометра, которая сдвигается с нулевой отметки. И только на оборотах, близких к максимальным, можно расслышать поставленный «баритон» V-образной «шестерки». Реакции на нажатие педали акселератора моментальные. Электромотор ликвидирует задержки турбированного бензинового двигателя, отчего управление разгоном не уступает лучшим атмосферным силовым агрегатам.

В течение первых 30 км пути расход топлива колебался около отметки 2 л на 100 км. Потом заряд уменьшился, и бензиновый двигатель стал чаще вступать в работу. В результате после 70 км пробега расход составил 5,5 л на 100 км. Если учесть, что этот более чем 2-тонный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, показатель надо признать фантастическим.

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй — для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и… отпускаю все педали. Главное — не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно — с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Габариты, мм

4819х1935х1796

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2015 Фото фото фирмы-производителя

Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался “ML”, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя — новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

Впрочем, новое лицо не спасет ML — его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, — потому что просторнее.

Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL — новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA — кроссовер размера A-Class, далее GLC — размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS — это будет рестайлинговый GL.

Линейка моторов GLE — от дизельной «четверки» (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML… тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом полу-чается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

Но самый интересный — Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поез-док бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина — проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища

Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость — без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный «пятисотый», динамика которого сравнима с гибридной.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

BMW X6 против Mercedes-Benz Gle Coupe — Carwale

0

0

максимальная скорость
250 250
Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) 5.5
Двигатель 2998 куб. см, 6 цилиндров, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC 2996 куб. см, 4 цилиндра V-образной формы, 4 клапана/цилиндр, DOHC
Тип топлива (знаешь больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знание больше) 335 BHP @ 5500 RPM 362 BHP @ 5500 RPM 520 Нм при 2000 об/мин31View Пробег Детали Диапазон вождения (км) Автоматический (конвертер крутящего момента) — 8 передач, ручно-переопределение и весло Shift, Sport Mode автоматический — 9 передач, весло Shift
стандарт эмиссии (узнать больше) BS 6
Турбокомпрессор / нагнетатель (узнать больше) TurboCatzed TurboCarged
Другие

1

Другие
Продающиеся Регенеративное торможение, простаистые начало / остановки простаистых начинаний / останов

Audi Q8 BMW X6 против Mercedes-Benz Gle Coupe Coupe и обзор!

Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: на что похож кроссовер?

 

Несмотря на то, что с самого начала дизайн кроссовера-купе вызывал споры и многим не нравился (кто не помнит первый выпущенный BMW внедорожник, представивший модель X6), статистика мировых продаж однозначно свидетельствует о том, что кроссовер-купе были вопреки здравому смыслу, очень и очень популярны. Вот почему вслед за BMW вспахали и сброззолили непаханое поле вдоль и поперек, до этого сегмента добрались и другие компании.

 

Так, несколько лет назад компания Mercedes, в довершение ко всему, в нагло представила внешний клон популярного X6, показав публике внедорожник GLE Coupe. И вот в этом сегменте появился просто еще один игрок. Речь идет об официально представленном внедорожнике Audi Q8, который решил вывести на рынок модели X6 и GLE.

 

Как мы уже упоминали, новый внедорожник Audi Q8 внешне почти напоминает концепт-кар Q8 Sport Concept, представленный на автосалоне в Детройте в 2017 году.Итак, раз в сети появились официальные фотографии нового внедорожника-купе Audi Q8, самое время визуально сравнить его с уже выпускаемыми сегодня автомобилями Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

 

Начнем наше сравнение с «Бумера». Напомним, что первая модель X6 была выпущена в 2008 году на базе кроссовера X5 в кузове E70. Именно тогда баварскую автомобильную марку раскритиковали за странный внешний вид внедорожника, явно говорящий о том, что это не обычный приподнятый универсал-внедорожник, а четырехдверное автокупе с высоким дорожным просветом.

 

В те годы никто не верил, что такую ​​машину купят. Так что BMW пошла на большой риск, выпустив невиданный на тот момент автомобиль класса. По сути, баварцы создали новый сегмент рынка. И что самое удивительное, вопреки предсказаниям модель Х6 за короткое время стала популярной во всем мире.

 

Сегодня на рынке представлено новое поколение X6 (кузов F16), которое по сравнению с первой моделью имеет более динамичный внешний вид благодаря мускулистому профилю, большим колесным аркам, крупным бамперам и менее скругленным углам и кромкам.

 

Конечно экстерьер нового поколения X6 выглядит более агрессивно, что создает ощущение, что автомобиль готов наброситься на любого, кто встанет у него на пути. Но с другой стороны Х6 никогда не претендовал на совершенство дизайна автомобиля. Кстати, этот кроссовер ни разу не получил никаких призов, премий и не попал ни в какие рейтинги по дизайну и т.п. И надо признать, что на самом деле называется Х6, выглядит отлично мало чем отличается от Х5.Особенно, если речь идет о новых поколениях X5 и X6, дизайн которых безупречен со всех сторон.

 

Мерседес

долгое время держался в стороне от этого сегмента и просто наблюдал за своим крупнейшим конкурентом, поджидающим в засаде хищника. А недавно компания Mercedes наконец-то осмелилась напасть на BMW, в попытке отобрать долю рынка у кроссовера-купе, выпустив клон X6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe (кузов С292).

 

Если вы внимательно посмотрите на линии кузова купе GLE, то увидите явное сходство со стилем X6.Обратите внимание на боковые стойки кузова GLE Coupe, которые почти как две капли воды похожи на X6. В итоге такое ощущение, что купе GLE полный клон Х6. Например, если с этой машины убрать логотип Mercedes, можно подумать, что это точный китайский клон BMW. Удивительно, как Мерседес решил отобрать машину у своего злобного соперника, которому они верят как минимум после второго.

 

Audi Q8 игра по другим правилам

 

Audi решила пойти другим путем, отказавшись от откровенного плагиата и «генной инженерии» для создания автоконв.В конце концов, Q8 не кроссовер купе, а X6 не не GLE Coupe. Во-первых, инженеры и дизайнеры Audi решили не использовать стиль автомобилей купе, создав несколько иную форму кузова, наклон крыши и совершенно иную конфигурацию боковых стоек кузова.

Во-вторых, в Audi решили изменить представление о кроссовере-купе, создав, по сути, новый подвид внедорожников.

 

В итоге появился неожиданный внедорожник хоть и, возможно, соперничающий с X6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам в совершенно другом классе.Но почему тогда Q8 обязательно должен занимать такую ​​нишу на рынке, как BMW и Mercedes? Обратите внимание на наклон крыши Q8 и вам сразу станет понятно, что это не преемник Q7, а настоящее соперничество с X6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового паркетника Q8 почти такая же, как и у VW Touareg нового поколения.

 

Итак, Audi специально решила атаковать X6 и GLE Coupe и попытаться захватить долю рынка этих моделей. В итоге теперь со всем надо смириться – все три внедорожника будут связаны друг с другом и будут реально конкурировать.

В частности, обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бамперы, фонари, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные элементы кузова. Как видите, Q8 выглядит действительно хорошо.

 

В целом все три внедорожника отличаются более агрессивным спортивным внешним видом и современным стилем. Также все автомобили элегантны и красивы. Но, тем не менее, вкусы разные. Таким образом, золотой век BMW, который выпускает в одиночку модель X6 2008 года и собирает все сливки в этом классе автомобилей, закончился.Ведь любая новая модель Audi привлекает клиентов BMW, как это сделал Mercedes, когда начались продажи GLE Coupe.

 

А какой кроссовер вы предпочитаете? Дайте нам знать в комментариях и ответьте на наш опрос в начале статьи.

 

Интерьер

 

Теперь сравним салон Q8 X6 и GLE Coupe. Как видите, новый кроссовер Audi получил фантастическую центральную консоль и приборную панель. Весь кластер теперь имеет три дисплея с высоким разрешением, создавая общее цифровое пространство.Два дисплея предназначены для информационно-развлекательной системы MMI (10,1-дюймовый экран над центральной консолью и один 8,6-дюймовый экран внизу). Третий дисплей представляет собой цифровую панель приборов. Размер этого экрана составляет 12,3 дюйма.

 

Если сравнивать дизайн интерьера Mercedes GLE Coupe с фоном Q8, то он устарел. Наверное, поэтому Mercedes выбрал для премьеры своего кроссовера-купе GLE кадры из фильма «Мир Юрского периода», где автомобиль бежит и прячется от динозавров.Ведь по сравнению с внешним видом внутри и уровнем бортовой техники купе GLE кроссовер Q8 раньше действительно выглядит доисторическим существом. Шутить. Но правда в том, что это, безусловно, так.

 

Дело в том, что салон Mercedes GLE Coupe – не что иное, как обычно, обновленный интерьер старого внедорожника Mercedes ML-класса третьего поколения, запуск которого начался еще в 2011 году. Нет, в GLE все хорошо продумано и построен. Но все это 2011 год.Но сегодня середина 2018 года. Так что если бы все три машины начали играть в покер, новый новый X6 и Q8, конечно же, оказался на руку с некогда лучшей комбинацией карт.

 

Лучше новая модель Audi Q8 по сравнению с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe?

 

Поскольку Audi Q8 только начинает свой путь на рынке, то логика подсказывает, что этот внедорожник также является лучшим по сравнению с X6 и GLE Coupe. И трудно спорить. С точки зрения технологий оснащения Audi Q8 вообще впереди.

 

А вот если начать выбирать красоту внешности, то можно и поспорить. Во-первых, у всех нас действительно свои предпочтения в мире авто. Кому-то нравится спортивный стиль, а кому-то более доступный классический дизайн. Тут спорить можно долго и некуда. И нужно ли мне это? Может быть, просто каждому из нас проще поделиться своим мнением, о том, какой автомобиль предпочитает.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe нацелен на BMW X6

Sporty SUV имеет более компактные размеры, чем обычный GLE, что повышает маневренность автомобиля.

В наши дни это кажется жизненно важным оружием…

Купеобразный кузов на базе обычного внедорожника сейчас является важным инструментом автопроизводителей в захвате максимально широкой аудитории.

Помимо высокого кузова, такой стильный внедорожник отличается элегантным профилем для покупателей, которые отдают предпочтение пикантному внешнему виду, а не практичности.

Вот почему Mercedes-Benz, не теряя времени, представил совершенно новый GLE Coupe в преддверии публичного дебюта на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце. Он быстро следует за обычным GLE, который был запущен в Таиланде на прошлой неделе.

Разработанный, чтобы конкурировать с Audi Q8, BMW X6, Porsche Cayenne Coupe и Range Rover Velar, GLE Coupe нового поколения представляет собой спортивную версию ориентированного на семью GLE.

Но поскольку GLE Coupe не нуждается в трехрядной компоновке обычного GLE, его колесная база была укорочена на 60 мм для повышения маневренности. По сравнению с предыдущей моделью новый GLE Coupe на 7 мм шире и на 20 мм длиннее.

Поскольку у обоих обычно есть гены GLE, интерьер в основном одинаков. Естественно, у купе GLE меньше грузового пространства из-за наклонной линии крыши, но Mercedes говорит, что багажник на 70 литров больше, чем у его предшественника.

Был ли он электрифицирован?

Вроде. Начальным лидером диапазона является GLE53 4Matic+ с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 435 л. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5. 3 сек.

В нижней части диапазона находятся два дизельных варианта, основанных на последнем 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе: GLE350d мощностью 272 л.с. и 600 Нм и GLE400d мощностью 330 л.с. и 700 Нм.

Оба имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и полный привод, который при необходимости может передать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Система GLE53 может дополнительно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами.

Поскольку GLE Coupe является внедорожником, в дополнение к обычным четырем режимам движения по дорогам предусмотрено три режима движения по бездорожью.Помимо настроек Comfort, Sport, Sport+ и Individual есть режимы Slippery, Sand и Trail.

Дополнительные, но стандартные для GLE53 активная стабилизация крена 48 В и пневматическая подвеска, последняя также полезна для опускания автомобиля для облегчения загрузки вещей в багажник.

Четырёхцилиндрового двигателя нет?

По традиции, немецкие люксовые бренды, за исключением Velar, воздерживаются от использования четырехцилиндровых двигателей в нижней части модельного ряда.

Несмотря на то, что модель с четырьмя двигателями могла бы помочь снизить цену и расширить охват большего числа покупателей, использование более крупных двигателей дает GLE Coupe более высокое положение, чем автомобиль-донор.

В предыдущей модели GLE350d стоил чуть более семи миллионов бат, а GLE43 с двигателем AMG (с меньшей мощностью 367 л.с.) — восемь миллионов бат. Ожидайте аналогичные цены с новым.

Интересно, что конкуренция в этом конкретном сегменте внедорожников в Таиланде довольно высока.Помимо GLE Coupe, последние поколения X6 и Cayenne Coupe еще не появились в автосалонах, причем последний подтвержден на ноябрь.

Cayenne Coupe по цене 8,6 млн бат будет поставляться с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с., а затем появится более дешевый подключаемый гибрид. Ожидается, что первоначальные основные продавцы X6 и GLE Coupe будут использовать 3,0-литровые дизели.

BMW X6 против Mercedes GLE Coupe

BMW X6 положил начало повальному увлечению купе-внедорожниками, но лучше ли он, чем новый Mercedes GLE Coupe?

По мере того, как покупатели обращали внимание на внедорожники, внедорожники стали мейнстримом, даже когда речь шла о премиальных брендах. Аппетит к внедорожникам означал, что эти производители обратились к другим нишам, и так родилось купе-внедорожник.

Этот небольшой, но прибыльный класс с годами совершенствовался, к счастью для Mercedes, потому что его оригинальное купе GLE не было победителем. Тем не менее, эта вторая версия может похвастаться огромным количеством технологий, привлекательностью премиум-класса, индивидуальным стилем и, в версии GLE 400 d, смелым, но плавным двигателем, который также обеспечит высокий уровень изысканности.

  • Лучшие 4×4 для покупки в 2021 году

Но он сталкивается с BMW X6, который определил поле Sports Activity Coupé (термин BMW, а не наш), и после того, как в прошлом году появилась модель Mk3, она стала более показной, чем когда-либо.Он оснащен новейшими технологиями и предлагает больше стиля купе в кузове внедорожника.

Head-Head

00 £ 69 345
BMW X6 XDrive40D M Sport Mercedes Gle Coupé 400 D 4matic AMG Line Premium Plus
Цена:
£ 74,485
Двигатель : 3. 0-литровый 6Cyl Turbodiesel 3,0-литровый 6CYL Turbodiesel
Power / крутящий момент:0 900 нм

16

335BHP / 700 нм 325BHP / 700 нм
Трансмиссия: Восемь скоростей автоматический, полный привод 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
0–62 миль/ч/максимальная скорость: 5.5 секунд / 152mph 5,7 секунды / 149mph
Экономика топлива: 36.2-38.7MPG 33.6MPG
CO2 / налог: 191г / км / £ 475 219 г / км / £ 475

BMW X6 xDrive40d

  • Для: Предлагает хороший баланс между комфортом и управляемостью, мощный дизельный двигатель, более доступный
  • Против: 904

 X6 основан на кластерной архитектуре CLAR от BMW, поэтому это знакомая конструкция, которая используется в других автомобилях, таких как седан 5-й серии. Но X6 значительно приподнят, а громоздкий кузов много весит, лишь уступая GLE в 2215 кг.

Формула обеих машин схожа, а у X6 более скошенная линия крыши по сравнению с X5, на которой он основан. В тестируемом нами варианте 40d (на наших фотографиях показан 30d) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель развивает даже больше мощности, чем GLE, 335 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Небольшое преимущество в весе означает, что X6 немного быстрее разгоняется до 100 км/ч, забирая 5.5 секунд, но вы редко будете ездить на какой-либо модели с полной нагрузкой, поэтому легко доступный крутящий момент в этих автомобилях имеет большее влияние на производительность. Максимальный крутящий момент достигается при несколько более высоких оборотах, чем у GLE, но X6 по-прежнему бьет вперед на устойчивой волне тяги. Коробка передач может иметь на одно передаточное число меньше, но восьмиступенчатая коробка передач X6 такая же плавная, но более отзывчивая.

Хотя X6 не уступает по комфорту езды GLE, в движении он немного шумнее. Но это все относительно, потому что это все же невероятно тихая машина.

Стандартная адаптивная пневматическая подвеска смягчает движение 21-дюймовых легкосплавных дисков и управляет кузовом чуть более туго, чем его конкурент, поэтому на проселочных дорогах меньше раскачивается из стороны в сторону по сравнению с GLE. Очевидно, что в этой ситуации X6 более проворный. Рулевое управление острее, меньше кренов и в целом чуть лучше чувствуется привязанность, не жертвуя комфортом. Однако руль не такой тяжелый в своем весе.

Спортивный режим у обоих соперников мало что делает для улучшения впечатлений, делая езду более ломкой, но автомобили на самом деле больше не привлекают к вождению.В обоих случаях амортизаторы кажутся более жесткими, а контроль над кузовом немного лучше, но масса их автомобилей не позволяет им когда-либо получать должное удовольствие от быстрой езды, поэтому лучше оставить их с настройками по умолчанию.

Нравится ли вам стиль, который они предлагают, или нет, мы оставляем на ваше усмотрение, но это означает, что сочетание комфорта, качества и комплекта. У BMW много первых двух, но по сравнению с купе GLE ему не хватает небольшого стандартного комплекта. На следующих страницах вы увидите, где именно X6 не дотягивает, поэтому, хотя цена заголовка может быть на 5 140 фунтов стерлингов меньше, если вы добавите пакеты опций, которые доведут уровень комплекта до паритета (или, по крайней мере, близко к нему — эти дополнения включить некоторые другие детали, которые затем выдвигают BMW за пределы Mercedes), цена намного ближе к его конкуренту.

Тем не менее, факт остается фактом: вы по-прежнему получаете чуть более качественную кабину за меньшие деньги в стандартной комплектации, а также меньшие эксплуатационные расходы.

Заметки тестировщика

  • Информационно-развлекательная система : Система проста в использовании, а графика четкая. Добавление Android Auto к Apple CarPlay — большой бонус.
  • Автоматическая коробка передач : Восьмиступенчатая коробка передач более отзывчива, чем у GLE, и меняет передаточные числа так же плавно.
  • Интерьер : Кабина хорошо построена из высококачественных материалов, а сиденья удобны.

Mercedes Gle Coupe

    • для: Технология отличная, превосходная уточнение, множество оборудования
    • против: Это целеустремлено, чем X6 как стандартный, дорогостоящий до

    GLE Coupé был разработан специально для внедорожников Mercedes. Он на 33% жестче, чем старая архитектура, но не тяжелее, потому что в нем используется много алюминия.Тем не менее, при весе в 2295 кг это все еще танк, и купе GLE в какой-то степени чувствует его в движении.

    Ни он, ни BMW не предназначены для водителя, но GLE чувствует себя более вялым в поворотах, а его вес не так хорошо контролируется в более быстрых поворотах. Частично это связано с настройкой, потому что стандартная адаптивная пневматическая подвеска в режиме комфорта по умолчанию работает мягко, что обеспечивает хорошую амортизацию, когда дело доходит до поглощения неровностей. На изогнутых дорогах голова заметно качается, потому что вы сидите высоко и вас качает из стороны в сторону, но приятный результат — приятная, утонченная езда даже на стандартных 22-дюймовых колесах.

    Его управляемость достаточная, с достаточным сцеплением и безопасностью, поэтому, несмотря на высоту дорожного просвета и крен, он полностью обнадеживает, но не привлекает и не возбуждает — даже для внедорожника. Элемент купе здесь больше связан со стилем, чем с содержанием.

    Тем не менее, он превосходно доработан, и большую часть этого составляет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель 400 d выдает 325 л.7 секунд. Этого более чем достаточно для автомобиля такого типа, но он также обладает отличной маневренностью на средних оборотах и ​​гибкостью. Ему помогает ненавязчивая автоматическая коробка передач с девятью скоростями; иногда он держит соотношение слишком долго, но его изменения очень плавные. Предлагаемый крутящий момент означает, что при малейшем прикосновении к педали акселератора он резко не сбрасывается, что способствует расслаблению движения.

    Все эти функции аналогичны X6.Что не является стандартным, так это уровень оснащения. GLE Coupé 400 d выпускается только в комплектации AMG Line Premium Plus, которая включает в себя весь обычный комплект, который вы ожидаете. Тем не менее, помимо X6 M Sport, он получает аудиосистему Burmester, охлаждаемые передние сиденья (подогрев входит в стандартную комплектацию), управление без ключа, проекционный дисплей, акустическое остекление и пакет помощи при вождении в стандартной комплектации, который включает в себя полуавтономную адаптивную систему. круиз-контроль, помощь в слепых зонах и удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении с торможением и помощь при уклонении от рулевого управления.

    Все это входит в дополнительные пакеты для BMW, что значительно приближает цену к паритету.

    В остальном салон GLE Coupé кажется в целом качественным, за исключением некоторых раздражающих недостатков, таких как дешевый пластик вокруг центральных вентиляционных отверстий.

    Заметки тестировщиков

    • Информационно-развлекательная система:  Последняя установка Mercedes безупречна. Он работает хорошо и имеет четкую графику, но сенсорная панель не так проста в использовании, как вращающиеся циферблаты BMW
    • Автоматическая коробка передач: Плавная девятиступенчатая коробка передач ненавязчива, но может удерживать передаточные числа слишком долго
    • Интерьер:  Хорошо сконструированная кабина, в которой нет недостатка в комплектах, включая сиденья с подогревом и охлаждением

    Вердикт

    Первое место: BMW X6

    Эти два автомобиля мало чем отличаются друг от друга, когда речь идет о комфорте и изысканности. , но X6 немного острее, немного эффективнее и, следовательно, должен быть немного дешевле в эксплуатации.Возможно, вы захотите добавить больше комплекта, но BMW дает вам возможность; если вы этого не сделаете, X6 также более доступен.

    Второе место: Mercedes GLE Coupe

    Эти автомобили невероятно хорошо подобраны. GLE Coupé плавно едет, предлагает высокий уровень комфорта и изысканности, а его технологии превосходны. BMW уступает только BMW, когда речь заходит о затратах — сколько стоит купить и сколько эксплуатировать. В остальном это значительно улучшенный купе-внедорожник от Mercedes.

    Источник: Читать полностью

    Представлено купе Mercedes GLE 2016 года, соперники BMW X6

    Mercedes придумал купе GLE на базе ML-класса.GLE Coupe будет конкурировать с BMW X6, а также будет предлагаться в комплектациях GLE 450 AMG и GLE 63 AMG.

    GLE похож на обновленный ML

    BMW продает X6, нишевый кроссовер премиум-сегмента. У X6 на самом деле нет конкурентов, но ситуация вот-вот изменится. Mercedes представил новое купе GLE, которое готово конкурировать с X6. GLE основан на ML, который в следующем году получит фейслифтинг вместе с переименованием.Mercedes продемонстрировал концепт GLE на автосалоне в Пекине, и фактическая серийная версия выглядит очень похожей, только стиль был несколько смягчен.

    Передняя часть купе GLE выглядит так же, как и любой другой Mercedes. Огромная звезда окружена хромированной полосой с обеих сторон. Отличительные черты фар, а передний бампер придает купе спортивный оттенок. Решетчатые решетки в виде сот имеют огромные размеры, а нижняя часть бампера отделана серебристым цветом, что придает ему солидный вид.Боковой профиль выглядит стильно, а задний — стильно. GLE имеет то же шасси, что и ML, но рулевое управление, подвеска и электронные системы были изменены, чтобы обеспечить лучшую управляемость.

    Интерьеры нового купе Mercedes GLE дают нам представление о том, чего ожидать от грядущего фейслифтинга М-Класса. На центральной консоли появились новые кнопки, а в системе COMAND появился всплывающий экран. Mercedes будет предлагать широкий выбор цветов и материалов. Размеры GLE составляют 4900 мм, 2003 мм и 1731 мм в длину, ширину и высоту соответственно.Колесная база купе составляет 2915 мм.

    GLE оснащается следующими двигателями: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 CDI мощностью 258 л. Помимо этих вариантов, Mercedes также предложит спортивное купе GLE 450 AMG, которое будет оснащено тем же 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в более высоком состоянии, мощностью 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Эта модель получит режим передачи DYNAMIC SELECT, предлагаемый в качестве стандартной функции.

    Mercedes также представит безумно мощное купе GLE 63 AMG с 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 570 л.с. В целом, новое купе GLE выглядит чистой попыткой Mercedes конкурировать с BMW X6. В последнее время дизайнеры Merc производят великолепно выглядящие автомобили, а более спортивные версии AMG слишком восхитительны своим агрессивным стилем и изобилием мощности. Купе Mercedes GLE будет представлено на автосалоне в Детройте в следующем месяце, а официальное представление состоится в конце 2015 года.

    Передняя часть выглядит спортивно и внушительно; красный оттенок выглядит великолепно Интерьер похож на интерьер M-класса с небольшими изменениями Информационно-развлекательная система COMAND получила всплывающий экранБоковой профиль на самом деле очень похож на BMW X6Mercedes решил сохранить заднюю часть GLE простой, но стильнойВ целом, отличная альтернатива BMW X6

    CarBuyer Singapore Встречайте Mercedes GLE Coupe

     

    Кажется, Mercedes сошла с ума от купе, и этот соперник BMW X6 присоединился к четырем другим новым купе в линейке трехконечной звезды в 2015 году…

    • Ожидается к запуску в Сингапуре во второй половине 2015 г.
    • Аналогичный размер с BMW X6
    • Три 3.0-литровые двигатели V6 (два бензиновых, один дизельный)
    • Система 4Matic и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию
    • Скачать пресс-кит ниже

    Штутгарт, Германия — Вот он, новый Mercedes-Benz GLE Coupe. Если это не очевидно, это конкурент BMW X6. И если вам интересно, да, он появится в Сингапуре — он будет запущен здесь во второй половине 2015 года.

    GLE Coupe некоторое время находился в разработке и был более или менее представлен миру Mercedes на апрельском автосалоне в Пекине в виде этого концептуального внедорожника Coupe:

    «Концепт», да! Серийная модель на самом деле не слишком отличается от шоу-кара, и это хорошо, если вы спросите нас.

    Внутри тоже красиво и шикарно.

    Mercedes говорит, что GLE Coupe сочетает в себе черты спортивного купе и внедорожника (или внедорожника). Вы сидите высоко, чтобы увидеть дорогу, и есть полный привод 4Matic для трех версий, которые были анонсированы до сих пор. Также стандартным является новый девятиступенчатый автомат Mercedes (который, как мы ожидаем, в конечном итоге найдет свое место в основных моделях E-класса).

    Но парни из Штутгарта также говорят, что они много работали, чтобы придать машине спортивный характер и отличную управляемость на дороге.Здесь тоже есть всевозможные варианты помощи. Подвеска Airmatic поднимает или опускает шасси, бесступенчатая система демпфирования (ADS Plus) способствует устойчивости, а система Active Curve уменьшает крен кузова.

    Все стартовые двигатели — 3,0-литровые V6. Один из них — турбодизель мощностью 258 л.с. (GLE 350 d), а затем два бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 333 л.с. (GLE 400) и 367 л.с. (GLE 450 AMG). Mercedes пока хранит молчание о показателях производительности.

    GLE Coupe имеет длину 4900 мм, ширину 2003 мм и высоту 1731 мм.Таким образом, он довольно похож на X6, но немного выше — этот автомобиль имеет размеры 4 909 мм, 1 989 мм и 1 689 мм соответственно.

    Один из видов, на который стоит обратить внимание, — это задняя часть, которая, по словам Mercedes, призвана напоминать элегантную заднюю часть грядущего купе S-класса.

    Говоря об этом, он также скоро будет представлен здесь, а дата прибытия назначена на первый квартал 2015 года.

    Окончательные версии для нашего рынка еще не определены, но это будет недешево, ведь базовой моделью является S 500 Coupe.Вы, вероятно, могли бы иметь Porsche 911 за эти деньги, но купе S-класса предназначено для людей, которые уверенно тратят свои деньги.

    У него общие механические характеристики с S-классом, так что вы знаете, что он будет бесшумным и будет летать как облако, а двигатели V8 (S 500 и S 63 AMG) и V12 (S 65 AMG) придают ему непринужденную динамику. Последний разгоняет вас до 100 км/ч за 4,1 секунды, возможно, вы даже не подозреваете об этом.

    Также в первом квартале на берег приземляется Mercedes-AMG GT.SLS-AMG (тот, что с дверями типа «крыло чайки», если вы помните) был чем-то особенным, и он оставил этому меньшему и более дешевому GT много возможностей, чтобы соответствовать. Но первые признаки хорошие. 4,0-литровый битурбированный V8 развивает мощность 462 л.

    Он немецкий, так что в салоне ничего не оторвется в руке, и, скорее всего, он достаточно утончен, чтобы на нем можно было ездить весь день.Однако сделайте из нас GT S. У него 510 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. По очень грубой оценке, мы ожидаем, что цена составит около 700 000 долларов США с COE.

    Также есть CLA Shooting Brake, который, по крайней мере, будет стоить намного меньше 200 000 долларов и добавит много практичности в формат детского купе.

    Это должно быть запущено в первой половине 2015 года.

    Между тем цены на обновленные CLS 400 Coupe и Shooting Brake уже опубликованы здесь сегодня, если вы не можете дождаться чего-либо из вышеперечисленного, но никогда еще не было такого изобилия выбора для немассовых моделей от Mercedes.Нам кажется, что 2015 год станет годом купе для поклонников трехконечной звезды.

    Хотите больше фотографий симпатичного GLE Coupe? Вот галерея:

    Если вам не хватает подробностей, загрузите пресс-релиз здесь.

     

    Новый BMW X6 и Mercedes GLE Coupe присоединяются к быстро развивающемуся сегменту

    Франкфурт примет совершенно новый BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Они присоединяются к сегменту больших внедорожников-купе и, как ожидается, выиграют от роста спроса, наблюдавшегося в последние месяцы, а интерес со стороны публики возрос после появления нового Audi Q8.Во втором полугодии 2019 года количество регистраций этого типа внедорожников увеличилось на 43% до 21 700 единиц, при этом доля Audi составила 45% от общего числа.

    На самом деле появление Q8 оказало большое влияние на нынешние поколения X6 и GLE Coupe, которые присутствуют на рынке уже несколько лет, а это означает, что настало время для обновления. BMW X6 теперь выглядит больше благодаря очень футуристической задней части с большими стоп-сигналами. Эта модель стала первым внедорожником-купе, появившимся на рынке еще в 2008 году, и с тех пор бренд продал более 400 000 единиц.

    Успех X6 заставил Mercedes сделать собственный купе-внедорожник. Нынешнее купе GLE было запущено в 2015 году, и до июня 2019 года было продано 160 000 единиц. Его объем составляет 27% от общего объема продаж семейства GLE, и это спортивный внедорожник от Mercedes.

    Land Rover реанимирует Defender

    Land Rover намерен расширить предложение больших внедорожников. В дополнение к Range Rover, Range Rover Sport и Discovery бренд возвращает Defender, давая ему новую жизнь.На этот раз культовая модель будет позиционироваться по-другому, сохранив свою форму и свою внедорожную ДНК, но с более современным внешним видом, который понравится более широкой аудитории.

     

    Для такого автомобиля есть рынок, особенно в том, как Land Rover хочет позиционировать новое поколение. Вселенная внедорожников настолько велика и популярна, что и классические внедорожники тоже могут найти своих покупателей – достаточно взглянуть на Mercedes G-Class, Jeep Wrangler или Suzuki Jimny. Это также является причиной решения Ford вернуть Bronco.Итак, что изменилось? Технология, управляющая этими популярными автомобилями. Новый Defender станет первым классическим культовым внедорожником с двигателями на альтернативном топливе.

    Аппетит к внедорожникам настолько силен, что есть место для такого автомобиля. Мировые продажи G-класса выросли на 60% во втором полугодии 2019 года. Они не являются прямыми конкурентами, но оба имеют одинаковую внедорожную сущность. Не говоря уже о том, что это один из самых известных Land Rover, и это может помочь только с точки зрения позиционирования и узнаваемости бренда.Кроме того, электрический Defender может помочь подготовить почву для будущих электрических Range Rover.

    Автор: Фелипе Муньос

    Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.