Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC (X204)
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
Фото 8 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru.
Фото 12 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 20 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 24 из 25
-
Фотографии Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 25
Сегмент компактных внедорожников стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой своего кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control, выдающася динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Mercedes-Benz, данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее, он с полным правом получил в своём названии литеру «G», прямо указывающее на его родство с классическими внедорожниками G-класса.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz GLK
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.
подробнееЛегким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
17.09.2007estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.
подробнеесломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
-
02.10.2019
Jabir Huda
Оценка автора
Объективность
вполне доступное и отличное состояние
подробнее
Как я снял задний бампер с автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 (320) | Мехвод
Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4MATICMercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4MATIC
В этой статье рассмотрим как снимается задний бампер с автомобиля Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4MATIC, аналогично демонтаж происходит на модели Mercedes-Benz GLK-class 320 CDI 4MATIC.
Демонтаж заднего бампера на автомобиле Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4MATIC.
Для снятия заднего бампера нам потребуется частичная разборка багажного отделения. Открываем пятую дверь автомобиля и освобождаем от лишних вещей всю часть багажника.
Так выглядит подготовленный багажный отсек к частичной разборке.Так выглядит подготовленный багажный отсек к частичной разборке.
Убираем пол багажника.Убираем пол багажника.
Желтая стрелка указывает на крепеж декоративной накладки.Желтая стрелка указывает на крепеж декоративной накладки.
Торексом на тридцать откручиваем винт.Торексом на тридцать откручиваем винт.
С края подтаскиваем накладку к верху.С края подтаскиваем накладку к верху.
К демонтажу накладки применяем «немножко» физической силы (для отщелкивания ее с клипс).
Держится она на шести внутренних клипсах.Держится она на шести внутренних клипсах.
Убираем боковой лючок с аварийным знаком, расположенный с правой стороны.Убираем боковой лючок с аварийным знаком, расположенный с правой стороны.
Набор для снятия колес.Набор для снятия колес.
С левого бока расположен комплект для ремонта колес (демонтируем его).
Место расположения крепежа.Место расположения крепежа.
Пенная основа держится с помощью двух винтов под 40 торекс. Откручиваем.
Пластиковая платформа с правой стороны.Пластиковая платформа с правой стороны.
Откручиваем два винта на 40 торекс (указывают оранжевые стрелки) и две гайки под ключ на десять (отмечены желтыми стрелками).
Частично разобранный багажный отсек автомобиля.Частично разобранный багажный отсек автомобиля.
Красными стрелками показано место расположения внутреннего крепежа.Красными стрелками показано место расположения внутреннего крепежа.
Отсоединяем штекер электропроводки бампера расположенного с правой стороны за лючком с аварийным знаком.
Штекер рассоединен.Штекер рассоединен.
Внутренний крепеж справа.Внутренний крепеж справа.
Трубчатым ключем на десять откручиваем четыре гайки крепления бампера. По две с каждой стороны.
Внутренний крепеж слева.Внутренний крепеж слева.
Вот так выглядят гайки.Вот так выглядят гайки.
Зеленными стрелками отмечен крепеж снизу бампера автомобиля.Зеленными стрелками отмечен крепеж снизу бампера автомобиля.
Два винта под ключ на десять.Два винта под ключ на десять.
После того как крепеж снизу автомобиля был освобожден, переходим к аркам задних колес.
Место расположения крепежа.Место расположения крепежа.
Желтая стрелка указывает на болт, который следует откручивать в последнюю очередь. Сначала переходим к крепежу подсвеченному синими стрелками.
Освобождаем два винта под 30 торекс.Освобождаем два винта под 30 торекс.
Убираем две клипсы арки колеса.Убираем две клипсы арки колеса.
Головкой на десять, отогнув подкрылок побираемся к внутреннему болту.Головкой на десять, отогнув подкрылок побираемся к внутреннему болту. Откручиваем.
После того, как весь выше указанный крепеж был освобожден, можно переходить к снятию бампера с автомобиля (лучше всего данную процедуру проводить вдвоем). Демонтаж следует начинать с углов бампера (отщелкивая его с посадочного места примыкания с крылом и фарой)
Задний бампер с автомобиля Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4MATIC демонтирован.Задний бампер с автомобиля Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4MATIC демонтирован.
Могут возникнуть проблемы при отщелкивании бампера с посадочного места под фарами (для избежания таких случаев опрыскайте места расположения защелок жидкостью для раскисания и смазки резьбовых соединений).
Фото заднего бампераФото заднего бампера
Собирается в обратной последовательности.
Удачи в ремонте!👍😉
Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz 2.1 170 л.с. 01.05.
Что не устраивает владельца Mercedes-Benz GLK
Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обратился в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:
задержки при нажатии на газ
медленный разгон с низких оборотов
рывки при переключении передач
Также по желанию клиента было выполнено удаление вихревых заслонок и программное отключение клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов).
Как мы увеличили мощность
Процесс чип тюнинга занимает 2.5-3 часа. Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Через штатный разъем ObdII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику в компанию PetranVAG (15 лет в сфере тюнинга автомобилей бизнес и премиум класса немецкого бренда).
Прошивка настраивается конкретно под данный автомобиль с учетом всех пожеланий его владельца. Получаем прирост мощности до 233 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.
мощность увеличена до 233 л.с. (доступно увеличение мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения)
разгон стал более динамичным с низких оборотов
устранены паузы при нажатии на газ
переключения АКПП стали более плавными
значительный запас мощности при обгонах на трассе
снижение расхода топлива до 1л. при спокойном стиле езды
Клапан ЕГР и его ресурс
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) подает в двигатель газы для повторного дожига. Его ресурс составляет 100-150 тыс.км. Когда клапан выходит из строя, автомобиль переходит в аварийный режим, теряется большая часть мощности двигателя.
Чтобы такое не произошло в самый неподходящий момент по желанию клиента мы программно отключили клапан ЕГР, тем самым заблокировали повторную подачу газов в двигатель.
Удаление вихревых заслонок
Вихревые заслонки предназначены для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом (их ресурс составляет 150 тыс.км.). В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение, которое контролируется системой управления впрыском топлива. При их поломке автомобиль теряется мощность ДВС. Ремонт или замена данных деталей стоит больших денег. Самое эффективное и экономически выгодное решение — удаление вихревых заслонок.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Почему прошивать Mercedes Benz GLK нужно в Атлетик Моторс
Оперативность, опыт и профессионализм — главные качества нашего техцентра. Мы даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. Преимущества, которые вы получите у нас однозначно стоят того, чтобы сделать чип тюнинг. Вы получите быстрый, мощный автомобиль, который ежедневно будет дарить вам радость от вождения.
Комплектация 2.1 AT GLK 220 CDI автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс (X204, 2008 г.) — цена, характеристики — Уфа
- Комплектация: GLK 220 CDI 2.1 AT
- Не выпускается (архив)
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
Длина
4525 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1683 мм
Колесная база
2755 мм
Колея передних колес
1567 мм
Колея задних колес
1588 мм
Количество дверей
5
Количество мест
5
Диаметр разворота
11.
5 м
Объем багажника
450 л
Объем багажника максимальный
1550 л
- Грузовой отсек
- Масса
Снаряженная
1845 кг
Полная
2500 кг
Грузоподъемность
655 кг
Дорожный просвет
181 мм
Двигатель
Тип двигателя
Турбонаддув
Расположение
продольно
спереди
Конфигурация
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
2143 см3
Максимальная мощность
170 л.с.
Обороты максимальной мощности
3200 — 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент
400 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента
1400 — 2800 об/мин
Система питания
непосредственный впрыск
Топливо
Нормы токсичности
Трансмиссия
Коробка передач
Количество передач
7
Привод
Понижающая передача
Блокировка дифференциалов
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
205 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч)
8.
8 сек
- Расход топлива
Смешанный цикл
6.9 л/100км
Городской цикл
8.6 л/100км
Загородный цикл
5.9 л/100км
Объем топливного бака
59 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая
пружинная
четырехрычажная
Задняя подвеска
независимая
пружинная
многорычажная
Регулировка дорожного просвета
Адаптивная подвеска
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
- Размер шин
Передних
235/50 R19
Задних
255/45 R19
- Размер дисков
Колесные диски
легкосплавные
Запасное колесо
Рулевое управление
Регулировка руля
по высоте
по вылету
Усилитель рулевого управления
есть
гидравлический
Отделка руля
Обогрев руля
Управление КПП на руле
Управление функциями автомобиля на руле
Управление аудиосистемой на руле
Адаптивный руль
Безопасность
- Пассивная
Кол-во подушек безопасности
7
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Активные подголовники
Крепления для детского сидения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн
- Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга состояния водителя
Система контроля «мёртвых зон»
Система предупреждения о пересечении разметки
Система распознавания дорожных знаков
Салон и Комфорт
Обивка салона
Климатическая система
2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер
с многофункциональным дисплеем
Сиденья
Регулировка сидений по высоте
водителя
переднего пассажира
Электропривод сидений
водителя
переднего пассажира
Поясничный подпор
Подогрев сидений
водителя
переднего пассажира
Вентиляция сидений
Массаж
Складываемые задние сидения
Третий ряд сидений
Подлокотники
передний
задний
Задние подголовники
3 на втором ряду
Стекла и зеркала
Обогрев лобового стекла
Атермальное остекление
Электростеклоподъемники
передние
задние
Шторки на стекла
Боковые зеркала
с электроприводом
складываемые
с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Люк
Панорамная крыша
Мультимедиа
Музыкальная система
радио AM/FM
CD проигрыватель
MP3
Количество динамиков
8
Сабвуфер
Чейнджер
Навигационная система
Дисплеи
передний дисплей
Охранные системы
Фары
Тип фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Омыватель фар
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Системы помощи
Инфракрасная камера (ночное видение)
Круиз-контроль
Датчик давления шин
Датчик дождя
Датчик света
Автоматический ручник
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске
Электропривод двери багажника
Электропривод складывания крыши
Доводчик дверей
Система старт-стоп
Проецирование информации на лобовое стекло
Парктроники
задние
передние
Камеры обзора
Система автоматической парковки
Автономная система отопления
Дополнительно
Мерседес-Бенц — официальный дилер.
продажа автомобилей Mercedes — Benz, гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт автомобиле, продажа оригинальных запасных частей
г.Уфа, ул. Рубежная, 170/1
Тел.: +7 (347) 222-44-44
Мерседес-Бенц — официальный дилер. продажа автомобилей Mercedes — Benz, гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт автомобиле, продажа оригинальных запасных частей
г.Уфа, ул. Рубежная, 170/1
Тел.: +7 (347) 222-44-44
Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства.
Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.
г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1
Тел.: +7 (937) 845-06-57
Mercedes Benz GLK (X204) 220 CDI Blueeffice Prue | |||
Верхняя скорость: | 205 км / ч или 127 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 8.5 S | ||
Mercedes Benz GLK (X204) 220 CDI Blueeffice Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | TT | ||
Кол. | 5 | ||
колесной базы: | 275,5 см или 108,46 дюймов | ||
Длина: | 452,5 см или 178,15 дюймов | ||
Ширина: | 184 см или 72,44 дюйма | ||
169,8 см или 66,85 дюйма | |||
Передний мост: | 156.7 см или 61,69 дюймов | ||
Reste Axle: | 158,8 см или 62,52 дюйма | ||
Зазоров на земле: | 18,7 см / 7.36 дюймов | ||
Распределение: | 18,7 см / 7. | ||
23,0 ° | |||
Угол охвата (DEG): | 19.0° | ||
Угол съезда (град) : | 25.0° | ||
Num. Оф: | 5 | ||
0.34 | 0.34 | ||
Вентилируемые диски (- мм) | |||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
235/60 R17 | |||
Задние шины — Размеры Rims : | 235/60 R17 | ||
7000 « | |||
Задние колеса Ширина: | 7,5″ | ||
Собственная масса: | 1790 кг или 3946 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 10. | ||
450-1550 L | |||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Mercedes-Benz | |
Модель | |
Генерация | GLK (X204) |
Модификация (Двигатель) | GLK 220 CDI Blueeffiecty (170 л. |
Начало производства | 2011 год | Конец производства |
Powertrain Architection | Engine Engine |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 | 90 008
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) | 7.1-7,4 л/100 км 33,13–31,79 миль на галлон США 39,79–38,17 миль на галлон Великобритании 14,08–13,51 км/л |
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) | 5,5-5,9 л/100 км 42,77–39,87 миль на галлон США 51,36–47,88 миль на галлон Великобритании 18,18–16,95 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 6,1-6,5 л/100 км 38,56–36,19 миль на галлон США 46,31–43,46 миль на галлон Великобритании 16,39–15. |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 159-168 г / км |
Тип топлива | Diesel | Ускорение 0 — 100 км / ч | 8,8 сек |
Ускорение 0–62 миль/ч | 8,8 с |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,4 с |
01 | 205 км/ч 127,38 миль/ч |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
Соотношение веса и мощности | 10.6 кг / л.с., 94.2 HP / TONENE |
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 4,5 кг / нм, 221,6 нм / тонна |
Power | 170 HP @ 3200- 4800 об/мин. |
Мощность на литр | 79,3 л.с./л |
Крутящий момент | 400 Нм при 1400-2800 об/мин. 295,02 фунт-фут. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | OM 651.912 |
Объем двигателя | 2143 см 3 130,77 куб. дюймов |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма |
Ход поршня | 99 мм 3.9. |
Коэффициент сжатия | |
16.2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Diesel Common Commonail | |
Двигатель аспирация | Biturbo, Intercooler |
Valveetrain | DOHC |
Объем моторного масла | 6.5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Engine Systems | START & STOP SYSTEM |
пространство, объем и вес | |
бордюрный вес | 1805 кг 3979,34 фунта. |
Макс. вес | 2450 кг 5401.33 фунта. |
Максимальная нагрузка | 645 кг 1421,98 фунта. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 450 л 15,89 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1550 л 54,74 куб. футов |
Емкость топливного бака | 59 л 15,59 галлона США | 12,98 британских галлонов |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409.25 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4525 мм 178,15 дюйма |
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма |
Ширина, включая зеркала | 2016 мм 79,37 дюйма |
Высота | 1698 мм 66.85 дюймов |
Колесная база | 2755 мм 108,46 дюйма |
Передняя гусеница | 1567 мм 61,69 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1588 мм 62,52 дюйма |
Передний свес | 813 мм 32,01 дюйма |
Задний свес | 957 мм 37,68 дюйма |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 201 мм 7.91 дюйм |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м 37.73 FT. |
Угол подхода | 23 ° |
Угол вылета | 25 ° 20 |
Угол рампы | 19 ° 20 |
Подъем угол | 35 ° 20 |
Глубина расщепления | 300 мм 11,81 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Приводное колесо | Все колесо привода (4×4) |
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 7G-Tronic Plus |
Фронтальная подвеска | Независимый тип McPherson, поперечный стабилизатор |
Подвеска | поперечный стабилизатор, независимый мульти-канал |
передние тормоза7 | вентилируемых дисков |
задние тормоза | диск |
Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления |
Размер шин | Шины передних колес: 235/60 R17; 235/50 Р19; 235/45 R20 Шины задних колес: 235/60 R17; 235/50 Р19; 255/45 Р19; 255/40 R20 |
Размер колесных дисков | Диски передних колес: 7. Диски задних колес: 7,5J x 17; 7,5 Дж х 19; 8,5 Дж х 19; 9.5J x 20 |
2008 Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY X 204 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Мерседес-Бенц ГЛК
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY представляет собой 5-дверный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, передающим мощность на все четыре колеса.Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY принадлежит к семейству моделей X 204 от Mercedes-Benz. Он оснащен турбированным двигателем объемом 2,1 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 168 л.с. (170 л.с./125 кВт) при 3200–4800 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Н·м (295 фунт-фут/40,8 кгм) при 1400–2800 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY весит 1845 кг.Заявленная максимальная скорость составляет 205 км/ч (127 миль/ч), а выбросы углекислого газа составляют 183,0 г/км.
2008 Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.
Ключевые факты
2008 г. Мерседес Бенц GLK 220 CDI 4MATIC BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ Х 204
краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4528 мм |
Насколько тяжелый? | 1845 кг |
Какой объем двигателя? | 2. |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 170 л.с. / 168 л.с. / 125 кВт при 3200-4800 об/мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм / 295 ft.lb / 40,8 кгм @ 1400-2800 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 8. |
Как быстро? | 205 км/ч , 127 миль/ч |
Какие выбросы углекислого газа? | 183.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2755 мм | 108. | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1567 мм | 61,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1588 мм | 62,5 дюймов | |
Длина | 4528 мм | 178,3 дюймов | |
Ширина | 1840 мм | 72.4 дюймов | |
Высота | 1689 мм | 66,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 187 мм | 7,4 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1845 кг | 4068 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 66 литров | 14. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | ||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2.1 литр 2143 см3 (130,774 у. | ||
Диаметр цилиндра × ход | 83 × 99 мм 3,27 × 3,9 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 0,84 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 170 PS (168 л.с. ) (125 кВт ) при 3200-4800 об/мин | ||
Конкретный выход | 78.4 л.с./л 1,28 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут·фунт ) (40,8 кгм ) при 1400–2800 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 186,65 Нм/литр 2,26 фут·фунт/куб. | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.2:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2345,6 кПа (340,2 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальное число оборотов в минуту | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 535.75 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 8,8 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 205 км/ч (127 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 92. 0.09 PS / KG 67.9 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг кВт / кг 91.06 BHP / TONNE (1000869 кг ) 0,09 л.с./кг 0,04 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 14,73 кг/кВт 24,6 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксида | 183. | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | я | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | 45:55 | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | И. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 8,0 Дж x 17 | ||
Шины передние | 235/60 Р 17 | ||
Шины задние | 255/55 Р 17 | ||
Тормоза П/П | ВэДи/ВэДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,46 | ||
общий | |||
Carfolio. | 176242 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | х 204 | ||
RAC рейтинг | 17,1 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2008 Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY добавлен 01 мая 2008 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
JVM | Код управления завода | ||||
JVO | |||||
JVO | 3 Код управления завода | ||||
L | левый рулевое управление | ||||
35a | VGS D4-0, D3 Pattern | ||||
J4A | DSM: Star1 FBS3 Обновление | ||||
13A | |||||
13A | |||||
13A | |||||
13A | Сумма смещения масла +1300 мл масло | ||||
805 | Йом 24/1 | ||||
30A | Обложка с дополнительным демпфером навесного пункта | ||||
6P5 | STEUERCODE | ANFORDERUNG | |||
A68 | |||||
A68 | |||||
Корпус передачи с глубоким содержанием нефтяной линии | |||||
255B | MB Mobilo с DSB и GGD | ||||
491 | СТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА, ПОНИЖЕННАЯ | ||||
01A | DAS 3 | ||||
873 | 1 873 | Обогреватель сиденья для левой и правой передних сидений | |||
240 | Светодиодные дневные подходы | ||||
722 | |||||
722 | CTR Console Metal Ткань пленка черный / серебристый (2C07) | ||||
020A | ткань | ||||
235 | 235 | Active Park Assist | |||
1 211 | |||||
211 | EPS Рулевое управление (электрическое рулевое управление) | A9000 | |||
Retrofit программное обеспечение для передачи | |||||
474 | Дизельный садлистый фильтр | ||||
B09 | хладагент Компрессор с магнитной муфтой | ||||
021A | Ткань — черный / антрацит | 9000U||||
1 58U | |||||
3 | |||||
509 | |||||
3 Navibox | |||||
A89 | |||||
1 A66 | ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ FE 19 ММ | H79 | ЭЛЕМ. | ||
909 | Управление генератором | Прямой пункт начала / ECO | |||
603 | |||||
603 | |||||
A11 | |||||
A11 | Альтернативная инъекция | ||||
A62 | Fe Converter Converter Корпус 19 | A20 | |||
M651 | R4-Diesel Engine M651 | ||||
G965 | |||||
G965 | 3 Код передачи Версия 65 | ||||
332B | Инструмент кластер / язык HU — НЕМЕЦКИЙ | ||||
V53 | СКОРОСТЬ- + ИНДЕКС НАГРУЗКИ 102 В | ||||
K13 | 91 743 Контроль управления для интервала обслуживания 25000 кмУборка выхлопных газов с Euro 5 Technology | ||||
K11 | |||||
K11 | |||||
P75 | |||||
P75 | Базовый пакет, интерьер | ||||
P76 | Базовый пакет, экстерьер | R01 | летняя шина | ||
M005 | Транспортные средства с 4-матиком- / все колесо привод | ||||
U01 | Индикация состояния заднего ремня | ||||
FX | Special ВЕРСИЯ | ||||
967 | COC БУМАГА ЕВРО 5 ТЕХ. | ||||
110 | 110 | Коллекция Customer | 197U | 9000U 9000U||
229L | Германия | 3 | 1 442 | ||
442 | Многофункциональное рулевое колесо (12 кнопок) | ||||
F204 | модели серии | ||||
2 | |||||
294 | Knee Airbag | ||||
427 | 1 427 | ||||
580 | |||||
580 | |||||
260B | Airbaglabel — Немецкий / Английский | ||||
622 | 622 | 622 | Фара с ILS, правая дорога | ||
202B | Владельцы Руководство по эксплуатации и сервисную запись — немецкий | ||||
428 | Управляются. | ||||
Tempomat (круиз-контроль) | |||||
584 | |||||
584 | |||||
7000 | |||||
720 | |||||
720 | |||||
A21 | |||||
A21 | Сдвиг на провод | ||||
M22 | M22 | M22 | |||
523 | Radio Audio 20 | ||||
3 | Датчик дождя | ||||
600 | |||||
600 | |||||
600 | 3 | ||||
2xxl | Федеративная Республика Германия | ||||
280 | 280 | Кожаный руль рулевого колеса и кожи передач ручки | |||
1 476 | Автоматическое распознавание полосы движения | ||||
890 | Автоматическая задняя дверь | ||||
260 | |||||
260 | Тип назначения на багажнике — Ликвидация | ||||
475 | ШИНА Контроль давления | ||||
HA | Задняя ось | ||||
VL | Второй ось, левый |
Mercedes Benz GLK 220 CDI 4Matic Bluetec VS Mercedes Benz GLK 220 CDI 4Matic Bluetec
ГЛАВНАЯ / сравнить / Mercedes Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC vs Mercedes Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC Сравните две машиныСравните любые две машины и узнайте мнение нашего Virtual Advisor™
Автомобиль №1
Сделать
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaŠvodaToyotaZVolkswagenМодель
Mercedes Benz A (W 168) 2001 г.Вариант
GLK (внедорожник — 5 дверей)Двигатель
Mercedes Benz GLK 200Mercedes Benz GLK 250 4MATICMercedes Benz GLK 250Mercedes Benz GLK 350 4MATICMercedes Benz GLK 200 CDIMercedes Benz GLK 220 CDIMercedes Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueTECMercedes Benz GLK 250 CDI 4MATIC CDI 4MATIC BlueTEC 3 5GLDIKBlueTEC3Автомобиль №2
Сделать
Alfa RomeoAudiBMWCherryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaŠvodaToyotaZVolkswagenМодель
Mercedes Benz A (W 168) 2001 г. (W 168 рестайл) 2004 г. Mercedes Benz A (W 169) 2008 г. Mercedes Benz A (W 177) 2018 г. B (W 246 рестайл)2000 Mercedes Benz C (W 203)2004 Mercedes Benz C (W 203 рестайл)2007 Mercedes Benz C (W 204)2011 Mercedes Benz C (W 204 рестайл)2014 Mercedes Benz C (W 205)2018 Mercedes Benz C (W 205 рестайл)2002 Mercedes Benz CL (C 215 рестайл)2006 Mercedes Benz CL (C 216)2010 Mercedes Benz CL (C 215 рестайл)1999 Mercedes Benz CL (C 215)2013 Mercedes Benz CLA (C 117)2016 Mercedes Benz CLA (C 117 рестайл)1998 Mercedes Benz CLK (C 208)2003 Mercedes Benz CLK (C 208 рестайл)2005 Mercedes Benz CLK (C 209)2004 Mercedes Benz CLS (C 219)2008 Mercedes Benz CLS (C 219 рестайл) 2010 Mercedes Benz CLS (C 218) 2014 Mercedes Benz CLS (C 218 рестайл)2012 Mercedes Benz Citan (W 415)1999 Mercedes Benz E (W 210 рестайл)2002 Mercedes Benz E (W 211)2006 Mercedes Benz E (W 211 рестайл)2009 Mercedes Benz E (W 212)2013 Mercedes Benz E (W 212 рестайлинг)2016 Mercedes Benz E (W 213)2000 Mercedes Benz G (W 463)2012 Mercedes Benz G (W 463 рестайлинг)2006 Mercedes Benz GL (X 164)2012 Mercedes Benz GL (X 166)2014 Mercedes Benz GLA (X 156)2015 Mercedes Benz GLC (X 253)2015 Mercedes Benz GLE (W 166 рестайл)2019 Mercedes Benz GLE (V 167)2012 Mercedes Benz GLK (X 204 рестайлинг)2008 Mercedes Benz GLK (X 204)2015 Mercedes Benz GLS (X 166 рестайл)2019 Mercedes Benz GLS (X 167)1998 Mercedes Benz ML (W 163)2001 Mercedes Benz ML (W 163 рестайл)2005 Mercedes Benz ML (W 164)2008 Mercedes Benz ML (W 164 рестайл)2011 Mercedes Benz ML (W 166)2006 Mercedes Benz R (W 251)2010 Mercedes Benz R (W 251 рестайл)1998 Mercedes Benz S (W 220)2002 Mercedes Benz S (W 220 рестайлинг)2005 Mercedes Benz S (W 221)2009 Mercedes Benz S (W 221 рестайл)2013 Мерседес Бен z S (W 222)2017 Mercedes Benz S (W 222 рестайл)2001 Mercedes Benz SL (R 230)2006 Mercedes Benz SL (R 230 рестайл I)2008 Mercedes Benz SL (R 230 рестайл II)2012 Mercedes Benz SL (R 231 )2016 Mercedes Benz SL (R 231 рестайлинг) 2000 Mercedes Benz SLK (R 170 рестайлинг) 2004 Mercedes Benz SLK (R 171)2008 Mercedes Benz SLK (R 171 рестайлинг) 2011 Mercedes Benz SLK (R 172) 2010 Mercedes Benz SLS (C 197)Мерседес Бенц V (W 638)1999 г.Вариант
GLK (внедорожник — 5 дверей)Двигатель
Mercedes Benz GLK 200Mercedes Benz GLK 250 4MATICMercedes Benz GLK 250Mercedes Benz GLK 350 4MATICMercedes Benz GLK 200 CDIMercedes Benz GLK 220 CDIMercedes Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueTECMercedes Benz GLK 250 CDI 4MATIC CDI 4MATIC BlueTEC 3 5GLDIKBlueTEC3сравнить выбранные автомобили
2012.- 2015.
J — внедорожник
внедорожник, 5-дверный
4 х 4
Значки
Производство
Класс транспортного средства
Тип кузова
Колесный привод
Безопасность
2012. — 2015.
J — внедорожник
внедорожник, 5-дверный
4 х 4
Размеры и очертанияДлина
Ширина
Высота
Ботинок (мин)
Багажник (макс.)
Топливный бак
2012 Мерседес Бенц ГЛК
2012 Мерседес Бенц ГЛК
© GAMA1 Solutions.Копирование и распространение запрещено.
ДвигательДизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Би-Турбо
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Стремление
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Би-Турбо
Performance (механическая коробка передач)Тип редуктора
Вес автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
Performance (автоматическая коробка передач)Тип редуктора
Вес автомобиля
Согл.0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минусы. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
Расходы Мнение Virtual Advisor™Пожалуйста, выберите два разных автомобиля, чтобы получить наше мнение…
Проверка автомобиля по VIN номеру См. также…Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic 170 CV, компактный внедорожник премиум-класса по цене 20 000 евро
El Mercedes-Benz GLK es un SUV compacto (4,53 m de largo) que en su día sirvió como SUV de acceso a la marca. El GLK fue desarrollado sobre la base del Clase C de la época. De diseño cuadrado y tracción trasera или tracción Integral, según las versiones, se ofrecía con motores de gasolina V6 y 4 cilindros y V6 turbodiésel.El Mercedes GLK (типо X204) выпущен с 2008 по 2015 год.
El GLK является моделью bastante fiable y sus cualidades son numerosas. Y esta unidad de Mercedes-Benz GLK es una de las más interesantes. Счетчик Mercedes GLK 220 CDI 4Matic 2011 . Equipa el turbodiesel de 2.1 litros y 170 CV associado a un cambio automático de 7 relaciones y a la tracción Integral 4Matic. Con menos de 130.000 km y por menos de 20.000 euros, es una oportunidad perfect para entrar disfrutar con serenidad de un SUV de gama alta.
Mercedes GLK, внедорожник с номером
Con sus lineas afiladas y robustas , el coche es muy diferente del resto de los SUV. Es un coche que no siguió las tendencias. Mientras las marcas соперничает с lanzaban cada vez más coches de formas suaves, Mercedes ofrece un SUV orgulloso de sus orígenes y con lineas tensas.
Sin embargo, el punto fuerte del GLK reside en la suavidad de su suspensión. La comodidad está en consonancia con la reputación de la marca.Además, ла calidad де ла фабрикасьон у лос материалы utilizados себе хан beneficiado де ип cuidado особенное.
A bordo, la calidad de los materiales y del ensamblaje es globalmente buena , aunque la Presentación es un tanto austera (como en todos los Mercedes de la época). El привычка es amplio у пропоне ип matero де 450 литров.
Elequipamiento incluye los airbag laterales de cabeza delanteros y traseros, el climatizador, el control de crucero , volante multifunción, conexión Bluetooth, llantas de aleación de 17 pulgadas, faros antiniebla, asistente 6 arranque en pendiente 9315 automático de faros, датчик давления neumaticos, portón de maletero eléctrico y techo solar .
Las mecánicas que ofrece son agradables y el cambio automático se adapta bien a la filosofía del coche. Entre la gama que proponía Mercedes-Benz, que iba desde el 200 CDi de 143 CV de acceso pasando por los V6 Gasolina de 272 CV y 306 CV hasta el 350 CDi (V6 дизельный 231 CV), la propuesta perfect es la del 220 CDI.
Este 4 cilindros turbodiésel de 2.143 cc y 170 CV va associado al cambio automático de 7 relaciones de la marca.Su funcionamiento эс-де-ло мас учтивый у contribuye reducir лос consumos. Estos rondan la media de 7,2 л/100 км . Disponible como tracción trasera e интеграл, ла unidad en oferta dispone де ла tracción интеграл.
En términos de fiabilidad , destacar que esta unidad es de 2011 y port tanto no Experimentó los Problemas iniciales de inyectores Delphi дефектный ни лас пердидас хладагента que sí padecieron algunas unidades de 220 CDi hasta 9. Éstos fallos fueron objetos de una llamada a revisión y Mercedes-Benz corrigió posteriormente los procesos de Fabricación con nuevos proofedores.
El GLK нет эс-эль-Мерседес Эмблема Меркадо, pero sí uno de los que mejores представляет a la marca de la estrella. Prestigio, fiabilidad, confort yequipamiento technológico por 19 800 евро , cuando nuevo costaba desde 39 575 евро.
Примечание: esta oferta de coches pertenece a un afiliado.A pesar де елло, эль coche expuesto не ха sido propuesto ni пор ла marca ni por el vendor, siendo su introducción una decisión única del equipo de editores. |
Автомобилестроение | Ahora эс-эль-самый важный момент для comprar un coche usado, y la clave está en su precio | Si el Start/Stop de tu coche no funciona puede ser por uno de estos 12 motivos y, sí, puede ser síntoma de avería
Kleemann KD-Box для двигателя Mercedes GLK 220 CDI BlueEfficiency 09-13
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.
Kleemann KD-Box для двигателя Mercedes GLK 220 CDI BlueEfficiency 09-13
Kleemann KD-Box — это экономичный и эффективный продукт для всех моделей Mercedes-Benz CDI, а также для большинства новых двигателей BlueTec и BlueEfficiency.
ПРИМЕЧАНИЕ: Mercedes обязательно указывает VIN-номер своего автомобиля при заказе, чтобы мы могли отправить вам нужный блок. KD-Box в настоящее время недоступен для моделей BlueTec для США с впрыском UREA (м/г 2009 г. и далее).
Сделать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2009-2013 Мерседес Бенц ГЛК220 ЦДИ | ГЛК220 КДИ | 2009-2013 |
Компания Kleemann была основана в Фаруме, Дания, в 1987 году двумя молодыми людьми, увлеченными автомобилями Mercedes-Benz. Всего несколько лет спустя, в 1992 году, для небольшой группы датских заказчиков началось строительство первой системы Kleemann Kompressor. Первоначальная система Kleemann Kompressor была разработана для 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя M111 и была создана в значительной степени из-за налогового законодательства Дании, касающегося рабочего объема двигателя. К 1994 году компания Kleemann начала производить эту высокоэффективную систему Kompressor для потребителей по всему миру. Успех четырехцилиндровой системы привел к растущему спросу на шести- и восьмицилиндровые системы Kompressor.
С годами ассортимент Kleemann естественным образом расширился за счет выхлопных систем, деталей подвески, колес и компонентов шасси. По сей день Kleemann продолжает предлагать полную линейку продуктов для тюнинга Mercedes-Benz и AMG. Модернизация Kleemann повысит производительность вашего автомобиля и выведет его на новый уровень.
Миссия Kleemann
С момента своего основания миссия Kleemann заключалась в бескомпромиссном улучшении лучших качеств автомобилей Mercedes-Benz и AMG. Компания стремится доставлять своим клиентам во всем мире интенсивное удовольствие от вождения с помощью высококачественной продукции. Философия компании Kleemann может быть простой, но очень важной.
Каждый продукт Kleemann тщательно разработан, чтобы улучшить внешний вид вашего Mercedes-Benz, сохраняя при этом культовые линии кузова и формы оригинальной модели. Даже полное преобразование Kleemann, выполненное на первоклассной модели, никогда не поставит под угрозу ее естественный стиль, функции безопасности или надежность.Сочетание огромных преимуществ производительности в сочетании с ежедневной управляемостью приводит к ощущению чистой радости как от владения, так и от управления автомобилем Kleemann Mercedes-Benz.
Найдите Kleemann в Vivid Racing
Kleemann USA в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, является американским лицом всемирно известного датского тюнера. Он был запущен в 2001 году и с тех пор расширился на местном уровне, предлагая ремонт, обслуживание и настройку производительности для автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche и Sprinter. Вы можете доверить Kleemann помощь в создании автомобиля своей мечты, поскольку компания уже более 35 лет совершенствует мощность и эстетику автомобилей Mercedes-Benz.
Vivid Racing предлагает полную линейку запчастей Kleemann, которая включает в себя воздушные фильтры, нагнетатели, дроссельные заслонки, дифференциалы, распределительные валы, электронные комплекты понижения, флэш-настройки ЭБУ, коллекторы, колеса, шкивы и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, или вам нужна помощь в поиске товара для вашего автомобиля, свяжитесь с нашим экспертным отделом запасных частей по телефону (480) 966-3040.
Клиент обязан осмотреть доставленный товар сразу после получения и немедленно письменно и устно сообщить о дефекте. Никакие претензии о возмещении ущерба не будут удовлетворены в течение 8 или более рабочих дней после получения.
Kleemann гарантирует, что вся продукция Kleemann не имеет дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантия начинается с даты покупки (счет-фактура) и заканчивается двенадцать (12) месяцев с этой даты для деталей и двенадцать (12) месяцев с этой даты для переоборудования двигателя. Покрытие пробега в течение этих двенадцати (12) месяцев не ограничено. Из-за множества модификаций и изменений, внесенных в автомобили и/или двигатели Mercedes-Benz, которые могут повлиять на производительность или долговечность соответствующих компонентов, обязательства Kleemann по настоящей гарантии распространяются только на ремонт или замену деталей, произведенных или проданных Kleemann, а не на труд, работа.Чтобы подать гарантийную претензию, детали должны быть возвращены с подтверждением покупки, именем и адресом клиента, типом автомобиля, годом выпуска, номером двигателя, показаниями одометра и номером VIN. В случае компрессорных систем гарантийная форма должна сопровождать поставку и быть полностью заполненной. Никакие претензии не будут рассматриваться без действительного доказательства покупки, всей документации и оригинальной детали Kleemann. Стоимость обратной перевозки должна быть оплачена заранее. Сбор возвратов не принимается. Все детали, замененные по гарантии, могут стать собственностью Kleemann.