Мерседес казахстан: Купить Mercedes в Казахстане. Покупка, продажа Mercedes, цены

Содержание

В Нур-Султане состоится онлайн-саммит, посвященный автоцентру Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan

В столице Казахстана работает не просто дилерский центр – это новый стандарт в розничной торговле от знакомства до приобретения премиальных автомобилей, объединяющий в себе все форматы

7 апреля 2021 года в г. Нур-Султан в 14:00 состоится онлайн-саммит, посвященный столичному дилерскому центру Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan.

Автоцентр Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan можно назвать самым большим в Центральной Азии автосалоном немецкого автомобильного лидера и третьим по величине в мире после автомобильных центров Mercedes-Benz в Германии и ОАЭ.

При создании дилерского центра Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan применялись новейшие архитектурные стандарты и концепции, демонстрирующие стремление лидера немецкого автопрома идти в ногу со временем и оставаться лидером и новатором в автомобильном мире премиум-сегменте. Благодаря новым стандартам дизайна и технологическим новшествам вы оказываетесь в мире новейших технологий будущего. Это и цифровые прайс-холдеры для самоинформирования, и конфигураторы для подбора уникального дизайна автомобиля.

На первом этаже центра представлен полный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, включая новый S-class.

На втором этаже автоцентра полноценно реализован шоу-рум спортивного подразделения Mercedes-Benz AMG. Это первый AMG перфоманс-центр в Центральной Азии. Исключительный дизайн, впечатляющие двигатели, превосходные технические характеристики и очень высокий уровень безопасности делают спортивные автомобили Mercedes AMG лучшими в своем классе и из поколения в поколение располагают к себе все большее число клиентов. Здесь вы можете услышать звучание двигателей AMG разных моделей, нажав на кнопку sound counter. Это единственная в Центральной Азии аудиосистема, которая в точности передает звучание мотора AMG автомобиля.

Зона сервисного обслуживания Mercedes-Benz включает в себя три элемента.

Это легковой сервис, сервис крупногабаритного транспорта, такого как автобусы и грузовики, цех кузовных и подготовительных работ. Сервис Mercedes-Benz оборудован по последнему слову техники и отвечает всем мировым стандартам.

Авторитетными экспертами первого в Нур-Султане mix online&offline format Mercedes саммита выступят:

  • Арманжан Байтасов – медийная персона, казахстанский бизнесмен, владелец медиа-холдинга Тан Медиа Груп и ТОО Unique Media, выпускающего журнал Forbes Kazakhstan;
  • Андрей Кунах – генеральный директор ТОО «Автокапитал»;
  • Балан Евгений – директор North Star of Kazakhstan.

Кроме того, в рамках онлайн-саммита состоится видеопрезентация Mercedes-Benz S-класса серии 233.

Прямая трансляция пройдет на платформе Zoom. Ссылка для участия будет направлена дополнительно. Необходимо пройти аккредитацию.

Из истории бренда:

Известнейшая компания Mercedes-Benz входит в состав немецкого концерна Daimler AG и является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов планеты, производителем легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.

Назвали бренд в 1926 году после слияния двух конкурирующих фирм: Benz & Cie (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером) в единый концерн – Daimler-Benz.

В 2018 году бренд Mercedes-Benz оценивался в 48,601 млрд долларов, удерживая второе место среди компаний-производителей автомобилей и восьмое место среди всех брендов мира. В 2018 году бренд входил в список Top 100 Most Valuable Global Brands, где занимал 46 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 25,684 млрд долларов. В 2019 году бренд Mercedes-Benz оценивался в 60,355 млрд долларов, тем самым заняв первое место в рейтинге компаний-производителей автомобилей.

Телефон для справок и аккредитации СМИ:

+7 701 687 00 99  Айгерим Ашимова

+7 747 788 88 54  Жанна Токанова

ТОП самых дорогих автомобилей в Казахстане стоимостью от 100 млн тенге

На портале Kolesa. kz выставлены 28 автомобилей, стоимость которых начинается от 100 млн тенге. Есть и несколько эксклюзивных моделей, уже побывавших в эксплуатации и при этом всё равно перешагнувших рубеж в $250 тысяч, передает Forbes.kz.

ZTB.kz предлагает вам узнать, сколько стоят и как выглядят самые дорогие авто в Казахстане.


Больше всего в этой ценовой категории автомобилей Mercedes-Benz G 63 AMG — на продажу выставлено 18 единиц. Легендарный немецкий внедорожник пользуется популярностью среди казахстанских миллионеров. На постсоветском пространстве «Гелендваген» уже давно стал неотъемлемым атрибутом успешного человека и символом достатка.

Лишь один из представленных автомобилей выпущен в 2018, все остальные — в 2019. Стоимость в нашем рейтинге начинается от 101,4 млн тенге и заканчивается 290 млн тенге.

Все внедорожники снабжены различными топовыми комплектациями, различия в цене могут определяться эксклюзивностью работ того или иного автоателье. Например, Brabus или Inferno, как в случае с самой дорогой моделью.

Отдельно стоит отметить, что некоторые автомобили находятся за пределами Казахстана и их доставку можно осуществить лишь в случае полной оплаты.

Самым «бюджетным» в списке оказался яркий представитель британского автопрома — Rolls-Royce Wraith 2015 года. Белый купе, оснащённый 6,7-литровым двигателем, оценивается хозяином в 100 млн тенге. Как указано у официального дилера, премиум-автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Крутящий момент — 800 Нм (начиная с 1500 об/минуту), правда, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

За 106,9 млн тенге продаётся Mercedes-Maybach S 560. Модель 2020 года (в этом году производители выпустили ограниченную серию, а в массовый запуск авто пойдёт в 2020) выполнена в двух цветах: арагонит серебро и антрацит синий. Лимузин оснащён 4-литровым двигателем, в котором спрятаны 469 л.с. Разгон до сотни — за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG 2012 за 109 млн 155 тыс. тенге — самый «старый» в списке. Характерной особенностью купе являются двери в форме «крыльев чайки» на пневматических стойках. Пробег авто составляет 4500 км, а цена — «$285 тыс. без какого либо торга».

За 112 млн 375 тыс. тенге казахстанцам предлагаются два Bentley Bentayga 2019 года. Отличаются они цветами — коричневый и чёрный. Это среднеразмерный кроссовер от британского производителя. Оснащён четырёхлитровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 550 л.с.

За 127 млн 600 тыс. тенге продаётся Mercedes-Benz S 65 AMG. Данный экземпляр немецкий автоконцерн выпустил в 2018 году. Также отмечено, что под капотом спрятан 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, а мощность достигает 630 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км в час люксовое авто может за 4,2 сек. Стоимость 290 тыс. евро».

В списке продаваемых авто представительского класса присутствует ещё один представитель британского семейства — Bentley Mulsanne Speed 2016 года выпуска. Несмотря на дату производства, он заявлен как новый, то есть без пробега. Его цена составляет 129 млн 150 тыс. тенге. Объём двигателя равен 6,7 л, мощность — 537 л.с., максимальная неограниченная скорость — 305 км/ч, а разгон до 100 км в час займет 4,9 секунды.

Венцом рейтинга стал внедорожник Urus — первый кроссовер (SSUV — Super Sport Utility Vehicle) от итальянского производителя автомобилей Lamborghini. Вернее, три экземпляра этой марки в различных комплектациях.

Самая «дешёвая» версия Urus, чёрного цвета, уже находится в Нур-Султане и стоит 122 млн тенге. К слову, потенциальный покупатель может оформить внедорожник в кредит.

Автомобиль за 145 млн тенге окрашен в жёлтый цвет. Он находится в Москве и может быть доставлен в Казахстан за 10 дней. Помимо цвета он отличается от представленного выше экземпляра более насыщенной комплектацией.

Наконец, самый дорогой Urus предлагается за 290 млн тенге. Над этим вариантом автомобиля поработало одно из эксклюзивных немецких ателье. В результате преобразований он стал похожим на «бэтмобиль» в итальянском стиле. Количество данных экземпляров предельно ограничено.

Все три Urusa оснащены 4-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды.


В Нур-Султане открылся крупнейший автоцентр Mercedes-Benz: 08 апреля 2021, 18:00

В Нур-Султане состоялось торжественное открытие самого большого в Центральной Азии автосалона немецкого автомобильного лидера Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan. Автосалон является третьим по величине в мире после автомобильных центров Mercedes-Benz в Германии и ОАЭ.

Как отмечают организаторы мероприятия, Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan — это не просто дилерский центр, это новый стандарт в розничной торговле.

«Наш автоцентр построен в новых стандартах MAR2020. Это совершенно новый стандарт для Daimler, который объединяет в себе все форматы: пространство, цифровые инновации и высочайший уровень комфорта для клиентов», — рассказал директор North Star of Kazakhstan Балан Евгений.

Шоурум занимает площадь в 1 200 квадратных метров и разделен на два этажа. При его строительстве применялись новейшие архитектурные стандарты и концепции. Так, на первом этаже центра представлен полный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, включая новый S-Class. Возле каждого автомобиля располагаются цифровые прайс-холдеры для самоинформирования и конфигураторы для подбора уникального дизайна автомобиля. С помощью QR-кода гость центра может без труда загрузить себе на смартфон информацию об автомобиле. Также имеется зона стендов брендированных аксессуаров и уникальные переговорные комнаты.

На втором этаже автоцентра находится спортивное подразделение Mercedes-Benz AMG. Это первый AMG перформанс-центр в Центральной Азии. Здесь клиент сможет услышать звучание двигателей AMG разных моделей.

«Очень рад, что в Казахстане присутствует эта крепкая немецкая компания, известная всему миру. Я вижу этот прекрасный современный автоцентр и не сомневаюсь в том, что мы вместе уверенно шагаем в будущее», — заявил посол Германии Тило Клиннер.

 

Кроме этого, автоцентр имеет зону сервисного обслуживания, выполняющую работы по обслуживанию и ремонту любой сложности: от легковых авто до тяжелой грузовой техники. Зона приема автомобилей адаптирована под климатические условия города и имеет все условия для комфортного ожидания. Благодаря высоким стандартам сервис-центра и большому складу оригинальных запчастей, ремонт автомобиля не займет много времени.

«Решение о строительстве столь крупного и уникального автоцентра именно в Нур-Султане базировалось на том факте, что столица Казахстана — это перспективный и развивающийся город. Мы видим большие перспективы в развитии региона. Кроме этого, в нынешнем году мы начинаем реализацию проекта по строительству подобного автоцентра в Алматы», — отметил генеральный директор ТОО «Автокапитал» Андрей Кунах.

Стоит добавить, что в Mercedes-Benz North Star of Kazakhstan функционирует программа Trade In, также автоцентр поддерживает двухлетнюю международную гарантию без ограничения пробега на все автомобили Mercedes-Benz.

Вы можете прийти и лично погрузится в атмосферу мира Mercedes-Benz по адресу: город Нур-Султан, проспект Туран 61.

Ссылка на онлайн-презентацию.

Кто выкупает всю квоту на новый Mercedes-Benz S-Класс в Казахстане? • HOMMES KAZAKHSTAN

24 августа в первом в Центральной Азии шоуруме AMG на территории комплекса Villa Boutiques&Restaurants состоялось самое знаковое событие в автомобильной жизни Казахстана – Mercedes-Benz представил флагман модельного ряда Mercedes-Benz – обновленный S-Класс.


Обновленный Mercedes-Benz S-Класс воплощает собой стильное и уверенное совершенство в сочетании с абсолютной эксклюзивностью в сегменте роскошных седанов.

Автомобиль был представлен гостям в специально созданном концептуальном пространстве новом шоуруме AMG. Ведущим пресс-конференции выступил издатель L’Officiel Hommes Kazakhstan Бейбит Алибеков. Гостей пресс-конференции и приверженцев марки приветствовал Генеральный Директор ТОО «Автокапитал» Андрей Кунах, обещав всего пару мгновений до долгожданного знакомства с флагманом Mercedes-Benz – обновленным S-класс.

В рамках торжества Андрей Кунах и Дато Убирия (Генеральный Директор ТОО Blue Star of Kazakhstan) официально разрезали красную ленту, обозначив открытие первого в Центральной Азии шоурума AMG.

Об обновленных функциях, их преимуществах и особенностях обновленной модели рассказал Игорь Сироштан – ведущий специалист учебного центра Mercedes-Benz Global Training Experience.

После чего Игорь представил гостям модель Mercedes-Benz S560, пригласив собравшихся ознакомиться с автомобилем. Внутри и снаружи нового шоурума AMG были презентованы два автомобиля Mercedes-Benz S-Класс.

Гости разделились и неспешно рассматривали новые преимущества флагманского седана Mercedes-Benz.



Новый Mercedes-Benz S-Класс стал эталоном автомобильной экономичности и комфорта, в котором безупречность сочетается с роскошью и эксклюзивностью модели. Одной из качеств, отличающих обновленный седан является функция управления комфортом ENERGIZING, которая обеспечивает интеграцию в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле. 

Автомобиль получил новые двигатели: бензиновый 4,0-литровый V8 твин-турбо на 471 л.с., также теперь все модификации получили 9-ступенчатую АКПП. Mercedes-AMG S63 теперь оснащен 4,0-литровой 612-сильной восьмеркой. 

Тренировался с Федором, Миочичем и Нганну, помнит Сычева в Тамбове, получал «Мерседес» в подарок. История бойца UFC

Максим Гришин визуализирует бой Миочич vs Емельяненко.

Максим Гришин визуализирует бой Миочич vs Емельяненко.

  • Максиму Гришину 37 лет, его статистика в ММА 31-9-2
  • 12 февраля он должен провести четвертый бой в UFC против Уильяма Найта (11-2)
  • Гришин выступает в полутяжелом весе и представляет клуб «Ахмат»
  • В Москве часто тренируется в зале «Стрела» с Александром Волковым

— Вы много раз говорили про любовь к чаям, но на неделе, когда надо взвешиваться, пьете воду. Действительно чай не может ее заменить?

— Чай это мочегонное и кофеиносодержащее, поэтому воду лучше не заменять ничем. Особенно на весогонке. Чай — это почти как прием пищи. Плюс для меня это комьюнити, возможность встретиться с друзьями, атмосфера, ритуал. В Америке приходится от этого [китайские чаи] отказываться. Здесь нет, а с собой возить вместе со всеми атрибутами церемонии проблематично. Поэтому здесь я пью кофе по утрам и воду.

— Тренер Волкова Тарас Кияшко даже в Америке очень аппетитно варил пуэр с мандарином.

— Да, он берет чай с собой и варит пуэр в кастрюле. Это такой олдскульный подход, но мы его сейчас не практикуем, тем более есть столько кухонных принадлежностей.

Максим Гришин / Фото: © Jeff Bottari / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— Какой самый классный или самый дорогой чай пили?

— Наверное, в чайной на Газе (Газгольдер, студия и офис исполнителя Басты. — «Матч ТВ») у Андрея Цукерберга, где мы собираемся. Как-то мы встречали гостей, приезжал Володя Малахов (олимпийский чемпион по хоккею 1992, экс-игрок «Нью-Джерси Дэвилс». — «Матч ТВ»), и был какой-то пуэр. Самое дорогое, что пили, — нас как-то угощали чаем за $50 тысяч.

— На видео из чайной с вами появляется Дмитрий Сычев. Вы говорили, что помните его еще по временам, когда жили в Тамбове и занимались футболом, а он играл за местный «Спартак».

— Я тогда был школьником, и он играл в «Спартаке». Я занимался в ДЮСШ и не пытался строить карьеру. Мы были пацанами, которые ходили в секцию и увлекались футболом, а Дима уже играл за «Спартак». Юра Жирков начинал карьеру.

— Вы с ним тоже были знакомы?

— Да, был. Все равно, кто футболом занимается в одном городе, друг друга в лицо знают, но я не буду говорить, что мы близко общались с Жирковым.

Фото: © Jeff Bottari / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— В ММА у вас началась карьера в 2008-м, в 2009-м ваша статистика была 2 победы, 3 поражения, потом 4-4. Всегда было интересно, что чувствует боец, у которого со старта есть такая пробуксовка.

— Сначала я пришел в этот вид спорта просто посмотреть, что это такое. Сейчас у молодежи уже все по-другому: можно много откуда черпать информацию, много у кого спросить. А мы даже не знали, что это за вид спорта. Но было сложновато психологически из-за поражений.

— В общем спасало, что мало кто знал, где можно увидеть свою статистику в ММА?

— Примерно так, да. Про Sherdog я узнал уже потом.

— Вы выиграли у Александра Волкова, когда ему был 21 год, но потом стали вместе тренироваться. Вместе приходили на подкаст к рэперу Советскому. А как быстро после боя вы стали общаться?

— Наверное, не сразу. Как я понял, Сашу задела эта история. Мы встретились-увиделись, уже когда я в Москву переехал, но у нас и в тренировках противостояние продолжилось. Бой наш мы не обсуждали, сейчас Саша сильно набрал, конкурировать с ним стало очень тяжело.

Фото: © Jeff Bottari / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— После 2012 года вы собрали серию 15-1. А что изменилось?

— Я тогда в первый раз поехал в Америку. Решил, что если строить карьеру, то нужно более серьезно относиться к этому делу. Начал узнавать, что такое сгонка веса, начал познавать тренировочный процесс. Стал сам разбираться и пытаться делать что-то. В первый раз я поехал в Кливленд, прилетел в Нью-Йорк, там был мой товарищ по команде, он знал Армана Локтева (боец ММА из зала Стипе Миочича. — «Матч ТВ»), приехали в их зал Strong Style, и как-то пошло-поехало. Несколько раз я в итоге туда ездил.

— Есть ощущение, что на подготовке к этому бою у вас не было как такового тренера. Так ли это?

— Я проходил финальную часть подготовки в зале Xtreme Couture (Лас-Вегас. — «Матч ТВ»), было довольно много ребят, с кем можно тренироваться: Магомед Анкалаев, Ризван Куниев, Ваня Куцелаба, Сережа Спивак, Алекс (Полиззи), у которого будет бой в Bellator и очень хорошая борьба. Но что касается тренера, тут вы правы, в моем случае это большая проблема. У меня был тренер, это тренер Стипе Миочича Маркус Маринелли, но он устал от этого бизнеса. Как я понимаю, мы пока с ним не можем прийти к какому-то соглашению. В Москве нет тренера. Общаюсь с несколькими ребятами, думаю, что найдем какой-то вариант.

Стипе Миочич / Фото: © Mike Roach / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— Вообще в России мало кто может стать тренером по ММА — тренерами по ММА будут как раз бойцы нашего поколения. Но тут вопрос, захотят ли они этим заниматься, кататься по миру с бойцами, общаться, слушать их пожелания. Я бы про себя сказал, что скорее нет, чем да.

— Вам 37, вы тренировались почти у всех известных тренеров по физподготовке. Реально улучшать какие-то показатели в таком возрасте?

— Для меня физподготовка это все в совокупности. Когда с помощью правильного питания и восстановления вместе с тренировками ты настраиваешь свой организм так, чтобы он работал как у 20-летнего. Конечно, некоторые вещи иначе работают, но это не мешает выступать. Дневник не веду, но могу сказать, что я в 11 классе я подтягивался 1-2 раза, сейчас в 37 лет я двадцатку сделаю спокойно.

— Что из нового услышали для себя про тренировочный процесс?

— Меня заставляют есть больше углеводов, потому что они на самом деле помогают сжигать лишний вес. А я к этому немного скептически отношусь и урезаю себя в питании, но это уже мои личные тараканы.

— Вы тренировались с тремя знаковыми тяжеловесами, причем в их пиковой форме: с Федором Емельяненко, Стипе Миочичем и Франсисом Нганну. Какой бой внутри этой тройки вы бы хотели увидеть, если бы они встретились в своих лучших кондициях?

— Стипе первым назову и… Федора, скорее всего.

— Как бы этот бой развивался?

— Федор бы 100% ловил бы на контратаках, а Стипе шел бы вперед. И это точно была бы такая схватка, которую любят фанаты. Мало борьбы, размены, но при этом очень техничная история.

Максим Гришин / Фото: © Mike Roach / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— По некоторым интервью можно понять, что вы сдержанно оцениваете Франсиса Нганну. Федор в лучшие годы побил бы его?

— Сложно об этом говорить. Нганну очень атлетичный парень, физически крепкий, и попадать под его линейные атаки не хотелось бы.

— Каждый раз когда я с кем-то из команды Волкова говорю, что Саша в перспективе может побить Нганну, я читаю комментарии, что Волкова надо спасать или уберечь от Нганну. Вы спарринговали и с тем, и с другим. Можете подтвердить, что у Волкова были бы шансы?

— Мне вообще кажется, что этого боя не состоится. У них пока есть каждому с кем драться. И по тем мыслям, которые я заметил у Франсиса в голове, он не намерен долго оставаться в этом спорте, в этом бизнесе.

— Смотрели страницу в Википедии своего соперника Уильяма Найта?

— Честно говоря, нет. Смотрел его поединки, смотрел, как он ведет себя в экстремальных ситуациях.

— У него была история, что он 10 лет не занимался спортом, потерял форму, весил около 140 кг, а потом увидел свое фото со времен борцовских тренировок в колледже и решил взять себя в руки. В итоге в 2018-м он дебютировал в ММА.

— Интересно, не смотрел. Мне кажется, такие истории мотивируют людей.

— Как вы себе объясняете, когда один тренируется всю жизнь, а второй приходит для развлечения или чтобы похудеть и в итоге выигрывает у тех, кто давно в спорте. Мне кажется, жуткий случай, когда Гохан Саки, элитный кикбоксер, улетает в нокаут от Халила Рантри, который пришел в ММА, чтобы сбросить вес.

Максим Гришин / Фото: © Mike Roach / Contributor / UFC / Gettyimages.ru

— Халила я лично знаю, но у него очень крутой бэкграунд в муай-тай, он там довольно сильно выступал еще в давние времена. Плюс он в целом такой необычный парень, любит путешествовать, видит мир по-своему, развитый интеллект. Я думаю, что в таких историях играет роль какой-то бэкграунд, который был у человека в прошлом, в любителях.

— Вы говорили Ярославу Степанову, что в ютубе подписаны на канал «Редакция», что вам там нравится, а что не нравится?

— У Пивоварова есть интересные выпуски, мне нравится, что там даются разные точки зрения. Мне чуть тяжело дается наука, например, выпуск про страх. Интересно смотреть про Россию, где и как живут. Смотрел про волнения в Белоруссии, мне не пошло, там много субъективности.

— Ваша цитата из интервью Асланбеку Бадаеву: «Сейчас вообще модно иметь знакомых в средствах массовой информации и давать оценку любому движению в сфере ММА… Возможно, я не самый крутой боец, но я думаю головой». О ком или о чем вы говорите?

— Это про ваших земляков: один журналист, а другой боец. И у них очень часто вопросы на любую тему (вероятно, интервью Александра Шлеменко журналисту Александру Лютикову. — «Матч ТВ»). Может, это мое субъективное мнение, но моя оценка такова, что актуальность вопроса и вопрос по повестке дня не всегда задается одному человеку. Чем Пивоваров привлекает людей — он спрашивает две стороны. А когда спрашивают одного человека и он говорит, что только так и никак еще… Может, это и имеет место быть. Кто-то мне скажет: «Ну, а тебя не спрашивают». Меня не спрашивают, я и не отвечаю. Зададут вопрос — я отвечу. Вообще, в наших СМИ прослеживается такое, что появление той или иной медийной личности связано не с актуальностью повестки, а с личными отношениями. Можно заметить, какие спортсмены появляются на каких-то каналах или в группах только потому, что они имеют отношения с людьми с этих больших каналов.

Фото: © Вадим Тихомиров / Матч ТВ 

— Последнее. 50% ваших интервью подают через заголовки с общим посылом «русский боец в клубе «Ахмат». Одна деталь, которую мне хочется уточнить: а как на человека оформляется «Мерседес», когда ему его дарят (Гришин получил «Мерседес» в присутствии Адама Делимханова и Абузайда Висмурадова в феврале 2017 года. — «Матч ТВ»)?

— Так же, как и любой подарок…

— Мне никогда не дарили подарок, который требует оформления.

 — Можно и не оформлять. Разные техники существуют. Можно ездить по гендоверенности. У вас есть автомобиль? Нет. В Москве лучше и не начинать… Я, наверное, и сам буду продавать машину, переходить на велосипед или самокат.

— Продавать ту самую машину с номером 555/95?

— А что поделать?

— Так в итоге что происходит, после того как говорят, что вы получаете в подарок машину?

— Тебе отдают все документы на нее, и ты ездишь. Сложностей никаких нет, оформляешь как подарок. Главное — правила не нарушать. 

Читайте также:

«Узбек Лизинг Интернэшнл А.

О.» принял участие в церемонии демонстрации обновленного Mercedes-Benz Actros модели

СП «Узбек Лизинг Интернэшнл А.О.» АО приняло участие в деловой встрече по демонстрации обновленной модели Mercedes-Benz Actros, которая состоялась 27 мая 2021 года в г.Ташкенте на территории официального Дилерского центра «Сардор Авто Инвест».

Организаторами данного мероприятия выступило ТОО «Автокапитал» (Казахстан, https://www.mercedes-benz-kazakhstan.com) — Генеральный дистрибьютор Mercedes-Benz в Центральной Азии и Официальное представительство SCHMITZ Cargobull The Trailer Company (Германия) в Узбекистане (https: //www.cargobull.com/ru/).

ТОО «Автокапитал» провело премьерный показ инновационного Mercedes-Benz Actros F как грузовика, опередившего свое время. В презентации было отмечено, что новый Actros отвечает постоянно растущим потребностям грузовых компаний в дальних и суровых перевозках с повышенной эффективностью, уникальным комфортом и образцовой надежностью. Эта машина оснащена передовыми техническими инновациями, которые значительно снижают расход топлива, повышают безопасность и предлагают водителю еще больше поддержки при выполнении работы. Уникальные интеллектуальные системы помощи также определяют характеристики нового Actros.

В рамках данного мероприятия сотрудники «Узбек Лизинг Интернэшнл А.О.» провел ряд встреч и переговоров с представителями ТОО «Автокапитал» и SCHMITZ Cargobull The Trailer Company.В ходе переговоров стороны обсудили вопросы дальнейшего расширения и укрепления сотрудничества между компаниями по реализации автомобилей Mercedes-Benz и SCHMITZ Cargobull малому и среднему бизнесу Узбекистана посредством лизинга нашей компании.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +99878 120-02-02 или обратиться по адресу: г.Ташкент, Юнус-Абадский район, проспект Амира Темура, 88А, Бизнес-центр «СИМУРГ». Ориентир: отель «Radisson Blu».

[email protected]

Mercedes Benz CLA 45 4MATIC Цена в Казахстане

2022 Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Автомобиль Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

2022 года выпуска будет выпущен в 2022 году. Он будет доступен в следующих цветах: Cosmos Black Metallic, Denim Blue Metallic, Digital White Metallic, Iridium Silver Metallic, MANUFAKTU, Mountain Grey Magno, Mountain Grey Metallic, Patagonia Red. Металлик, розовое золото металлик, цвета.Газовый двигатель Turbo Inline-4 объемом 2,0 л мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Емкость топливного бака составляет 13,5 галлона, пробег по городу — 20 миль на галлон, а пробег по шоссе — 29 миль на галлон. Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC 2022 года имеет максимальную скорость 167 миль в час. Размеры Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC 2022 года: длина 184,8 дюйма, ширина 72,2 дюйма, высота 55,4 дюйма и колесная база 107,4 дюйма. снаряженная масса 3660 фунтов Возможности подключения обеспечивают многие 2022 Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC HD-радио, соединение Bluetooth, жесткий диск Midi Storage Дополнительная аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио Интеграция смарт-устройств Точка доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход, развлекательная системаMP3-плеер Обивка руля другое Особенности Управление аудиосистемой на колесах Подъемные ворота с электроприводом, Зеркала с электроприводом, Функции безопасности Камера заднего вида, Предупреждение о перекрестном движении Система помощи при парковке сзади Монитор слепых зон, Предупреждение о выезде с полосы движения, Система удержания полосы движения, Ночное видение с АБС Монитор давления в шинах, Система контроля устойчивости Tractio Control.

Основная информация

Марка

Мерседес

Модель

ЦЛА 45 4MATIC

Год выпуска

2022

Статус

В наличии

Сделано в

Венгрия

Корпус и размеры

Тип кузова

Седан

Длина

184.8в

Ширина

72,2 в

Высота

55,4 в

Колесная база

107,4 дюйма

Дорожный просвет

Н/Д

Снаряженная масса

3660 фунтов

Вместимость

5-местный

№Дверей

4 двери

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,0 л Turbo Inline-4 Gas

лошадиных сил

382 л. с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

354 фунт-фут при 1800 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Задний привод

Пробег в городе

20 миль на галлон

Пробег по шоссе

29 миль на галлон

Макс.Скорость

167 миль в час

Рулевое управление

 

Тип рулевого управления

Зубчатая рейка

 

Диаметр поворота

11,1 м

Шины

 

Передняя шина/Задняя шина

П255/35ИР19

Колеса Тип

 

Размер переднего колеса/задний

19 x 9 дюймов

Возможности подключения

HD-радио, соединение Bluetooth, жесткий диск Midi Storage

Дополнительная аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио

Интеграция смарт-устройств Точка доступа Wi-Fi, дополнительный аудиовход, развлекательная система MP3-плеер, серый, кожаная обивка

 

Прочие характеристики

Навигационная система с проекционным дисплеем, аудиосистема на руле, органы управления, задняя дверь с электроприводом, зеркала с электроприводом (sA/C, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, климат-контроль,

Охлаждаемое переднее сиденье (сидения) Охлаждаемое заднее сиденье (я),

Круиз-контроль недоступен. Задняя дверь с функцией громкой связи,

Передние сиденья с подогревом, Задние сиденья с подогревом, Рулевое колесо с подогревом, Вход без ключа, Многозонный кондиционер, Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Дистанционный запуск двигателя, Дистанционное открывание багажника, Память сиденья,

 

Средства безопасности

Камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении, система помощи при парковке сзади, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения, система ночного видения ABS, монитор давления в шинах.,

Контроль устойчивости Контроль тяги.

Lucid Air: свежее лицо с пробегом в 500 миль и запасом лошадиных сил самая тихая кабина среди всех электромобилей пока что. Но слишком много технологий EQS демонстрирует гаджеты, которые могут быть применены к любому бензиновому автомобилю, например, его перегруженный 56-дюймовый дисплей Hyperscreen и окружающее освещение, которое льется из каждой щели, в 64 выбираемых цветах.

Чего не хватает, так это каких-либо инноваций, которые продвигают электрическое вождение.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

Первые впечатления не помогают. Неэлегантный стиль EQS соответствует наиболее избитому стилю E.V. тропы: транспортная капсула в форме яйца, увеличенная до размеров Бензиана. Mercedes позиционирует EQS как альтернативу своему флагману S-класса; тем не менее, более высокие взрослые обнаруживают, что их головы раздавлены на тесном заднем сиденье, и здесь нет места для хранения вещей, как во многих E без двигателя.Против. Lucid на 11 дюймов короче, но легко подходит для долговязых гонщиков на заднем сиденье и обеспечивает самый большой в отрасли багажник.

Mercedes утверждает, что EQS — самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире. Но Lucid’s Air практически такой же скользкий и выглядит великолепно. Несмотря на свой аэродинамический профиль, максимальная дальность полета EQS составляет 350 миль, согласно правительственному рейтингу. Самая эффективная версия Lucid может проехать примерно на 50 процентов дальше, чего достаточно примерно на два с половиной часа езды по шоссе.

В сравнении с династическим наследием и масштабами Мерседес, Люсид — малоизвестный аутсайдер.Тем не менее, эта компания с чистого листа продвинула E.V. Технологии там, где это важно: Ни один электрический аккумулятор не продвинулся дальше без подзарядки. И нет Э.В. заряжается быстрее, добавляя до 300 миль за 20 минут на зарядном устройстве мощностью 350 киловатт. (Самая быстрая скорость зарядки Benz составляет 200 киловатт.)

«Мы только что проехали 500 миль на скорости 70 миль в час. — как мы это сделали?» Г-н Роулинсон сказал, имея в виду реальный тест диапазона скоростей на шоссе, проведенный InsideEVs.com. «Мы сделали это, взяв с нуля обзор того, что было возможно от E.В.”

Среди моделей, протестированных на одинаковой скорости 120 км/ч. клип, компактная Tesla Model 3 была далекой второй с 310 милями, за ней следуют Tesla Model S с 300 милями и Porsche Taycan с 297 милями. -миль официальный рейтинг.

Традиционный автопроизводитель мог бы поставить перед собой цель проехать 400 миль, достичь ее и двигаться дальше, сказал г-н Роулинсон.

Mercedes-Benz G-класса 2022 г. Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550 2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ

6
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

146 795 долл. США (базовая цена: 125 495 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность

416 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент

450 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось

Тормоза (передний/правый): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск

Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 113,8 дюйма

Длина: 189,7 дюйма

Ширина: 76,0 дюйма

Высота: 77,2 дюйма

Пассажирский объем: 107 куб. футов

Объем груза: 16 куб. футов

Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

От нуля до 60 миль в час: 5.1 сек

Разгон до 100 миль/ч: 13,9 с

Разгон до 130 миль в час: 33,1 с

Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с

Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с

Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с

¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль/ч

Торможение, 70–0 миль/ч: 175 футов

Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов*: 0,61 г

*Без контроля устойчивости

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 13 миль на галлон

Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон

Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Смешанный цикл/город/шоссе: 14/13/17 м/г
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность

577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент

627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось

Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск

Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 113,8 дюйма

Длина: 191,9 дюйма

Ширина: 78,1 дюйма

Высота: 77,4 дюйма

Пассажирский объем: 107 куб. футов

Объем груза: 16 куб. футов

Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

От нуля до 60 миль в час: 3.9 сек

Разгон до 100 миль/ч: 10,0 с

Разгон до 130 миль в час: 19,7 с

Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с

Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с

Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,3 с

¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час

Торможение, 70–0 миль/ч: 161 фут

Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов*: 0,75 г

*Без контроля устойчивости

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный режим/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Mercedes-Benz превзошел прогноз по прибыли, предвидит трудности в цепочке поставок в 2022 году

Mercedes-Benz Cars & Vans ожидает скорректированную прибыль до проценты и налоги (EBIT) в размере 14 миллиардов евро ($15. 9 миллиардов) в 2021 г. и прогнозирует, что проблемы с цепочками поставок сохранятся и в 2022 г., говорится в сообщении. в пятницу, Тренд сообщает со ссылкой на Reuters.

Производитель роскошных автомобилей предсказал скорректированную рентабельность продаж 12,7% за весь год, превзойдя собственный прогноз в 10-12% скачок продаж электромобилей компенсировал проблемы с цепочками поставок, Об этом говорится в опубликованных предварительных результатах.

Но ожидается высокие цены на сырье и полупроводники дефицита, чтобы помешать ему удовлетворить высокий спрос на свою продукцию в этом года, финансовый директор Харальд Вильгельм сказал в телефонном разговоре с аналитики.

Нехватка чипов уменьшится во второй половине 2022 года, он сказал, добавив, что «хорошая часть» затрат на сырье была заблокирована в, но объем продаж все же должен увеличиться, чтобы смягчить удар от роста расходов.

«Будет (сырьевой) встречный ветер, поэтому я думаю, что мы нужен рычаг громкости, чтобы смягчить и бороться с ним, — сказал Вильгельм. — Мы постараемся посмотреть, что еще можно сделать к 2021 году с точки зрения ценообразования, но самого ценообразования будет недостаточно.»

Цена его акций выросла до 75.08 евро к 11:45 по Гринвичу, по сравнению с 69,01. евро на момент открытия рынков.

Данные, опубликованные Mercedes-Benz в январе, показали, что автопроизводитель зарегистрировал падение продаж на 5% в 2021 году, потеряв свою корону впервые раз за пять лет BMW станет производителем автомобилей премиум-класса с наибольшим автомобилей продано.

Глава

Ола Келлениус неоднократно заявлял, что целью было повысить рентабельность, а не сосредоточиться исключительно на единичных продажах в своем стремлении поднять рыночную стоимость компании после отделение от Daimler Truck в декабре.

«Наши хорошие результаты являются результатом востребованных продукты и нацеленность на прибыльный рост и дисциплину затрат». Об этом говорится в заявлении Каэллениуса.

В четвертом квартале скорректированная рентабельность продаж составила 15 %. заявила компания в пятницу, при этом прибыльность повысилась за счет «твердой чистой цены, хороший ассортимент продукции и благоприятные характеристики подержанных автомобилей».

Mercedes-Benz ожидает деконсолидации от Daimler Truck к увеличить свою EBIT на 9-10 миллиардов евро.

«Мерседес-Бенц» должен опубликовать годовые результаты 2 февраля.24.

Ландо Норрис Оптимист Макларен Биза Берсинг с Mercedes

loading…

Формула 1 2022: Ландо Норрис Оптимист Макларен Биса Берсинг с Mercedes. Фото: IST

BRISTOL — Пембалап Макларен, Ландо Норрис, лучший выбор для гонок Formula One (F1) 2022 . Ia merasa yakin McLaren bisa bersaing dengan Mercedes.

Musim lalu, McLaren menunjukan peningkatan besar dengan bertarung sengit melawan Ferrari untuk memperebutkan posisi ketiga di klasemen konstruktor.Tim asal Inggris itu berhasil meraih kemenangan pertama di era V6 turbo hibrida pada F1 GP Italia 2021.

Baca Juga: Pembalap McLaren Lando Norris Cedera Punggung, Jalani Pengobatan di Inggris

mementara f11aturan, Diri McLaren bisa mendapatkan hasil baik. Regulasi baru dinilai akan membantu mengatasi masalah setiap mobil sulit untuk balapan dalam jarak dekat.

«Сая берхарап ками акан мемилики дуэль ян декат.Jika kami memiliki pertarungan jarak dekat, maka kami memulai musim 2022 dengan baik atau bisa jadi hal yang buruk akan terjadi», ката Norris dikutip dari Speedweek, Senin (24/1/2022).
Пембалап Макларен, Ландо Норрис, лучший гонщик Формулы-1 (F1) 2022 года.
Dengan adanya regulasi baru, akan membuat tim-tim papan tengah diharapkan bersaing dengan tim besar yang selama ini mendominasi kejuaraan. Bahkan pembalap berusia 22 tahun itu yakin timnya bisa bersaing dengan Mercedes dan Red Bull.

«Tapi, kami yakin bahwa kami akan memulai dengan baik dan memiliki pertarungan lebih dekat dengan Ferrari, Mercedes dan Red Bull Racing», sambungnya.

Disisi lain, akan sangat sulit untuk tim yang memiliki sumber daya terbatas bisa bersaing dengan Mercedes dan Red Bull. Pasalnya Ferrari sempat mengalami kemunduran Dalam beberapa tahun terakir, sehingga membuat pabrikan asal Italia itu tidak bisa bersaing di barisan depan.

Norris menilai semua itu akan terlihat ketika berada di balapan, terlebih timnya akan menggunakan mobil baru.Pembalap asal Inggris itu menjelaskan saat ini masih memiliki beberapa pekerjaan sebelum seri perdana F1 dimulai.

«Ками акан мелихат багаймана келанджутання, ками бару акан менгетахуйня кетика ками берада ди трек денган мобил бару. Сая tidak berpikir Ada янь Таху Персис bagaimana балапан акан terjadi Saat ини, tetapi Ками tentu Масих memiliki beberapa pekerjaan Ян HARUS dilakukan,»

Sementra Норрис mengaku tidak акан mudah Untuk bersaing dengan Mercedes, tetapi dengan mengalahkan Джордж Рассел terlebih dahulu акан membuatnya mengetahui kelemahan Пабрикан Асал Джерман Иту.Я каламбур yakin akan menjadi pramusim baik untuk McLaren.

«Иту тидак акан мудах, намун джика сая берхасил менгакаукан Джордж (Рассел), мака ками акан мелаван Мерседес. Далам хал ини, мака ками менджалани прамусим ян багуш», самбунгня.

F1 akan menjalani pramusim di Barcelona pada 23-25 ​​Februari dan Bahrain pada 11-13 Maret 2022. Sedangkan balapan pertama akan berlangsung di GP Bahrain Sirkuit Sakhir pada 20 марта.

(sto)

Специалист по системам автомобиля/Mercedes Benz Job Macclesfield England UK, Automotive

Работа в Маклсфилд — Англия — Великобритания , СК10 1DY
Обратите внимание, что заявки из вашей юрисдикции на эту вакансию в настоящее время через этот сайт не принимаются.Предпочтения кандидатов определяются работодателем или рекрутинговым агентом и контролируются только ими.
Чтобы просмотреть и подать заявку на работу на этом сайте, которая принимает заявки из вашего местоположения / страны, нажмите здесь:

Компания: ЛШ Авто — Мерседес Бенц

Полный рабочий день позиция
Перечислена на 2022-02-16
Заработная плата 40000 фунтов стерлингов в год Фунт стерлингов 40000 ГОД

Должностные специальности:

  • Автомобилестроение
    Автомеханик, Продажа автомобилей, Автотехник, Автокузов
  • Техническое обслуживание/очистка

Описание работы и как подать заявку ниже

Должность: Техник по автомобильным системам (Mercedes Benz)
Мы ищем системного техника, который присоединится к нам в дилерском центре Lesfield
Эта должность предлагает базовую зарплату в размере 30 260 фунтов стерлингов и OTE, как правило, до 40 460 фунтов стерлингов
Поддержка заработной платы в течение первых 3 месяцев работы дополнительные 870 фунтов стерлингов в месяц сверх вашей основной зарплаты, чтобы поддержать вас при вашем переезде к нам.

Преимущества:

Конкурентоспособная зарплата
Бонус
31 день Отпуск (включая банковские праздники)
Схема персонала
конкурентная пенсионная схема
Perk Box Членство
Уход за глазами
Уход за жизнью
Программа помощи сотрудника

Вы будет:

Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Benz на самом высоком уровне.
Ремонт, тестирование и диагностика неисправностей по требованию менеджера по обслуживанию и контролирующего персонала.
Замена компонентов, деталей, смазочных материалов и расходных материалов и учет использования
Поддержание рабочих мест в чистоте и порядке, организованность и защита от опасностей для здоровья и безопасности
Выполнение работы полностью и эффективно в рамках времени обслуживания и ремонта Mercedes Benz
Консультирование и отчетность о неисправностях автомобиля

Вы должны иметь:

Квалификацию NVQ уровня 3 (или эквивалентную)
Иметь не менее 2 лет опыта работы в Франчайзинговый дилер.
Идеально иметь действующую карту MOT
Отличные навыки обслуживания клиентов
Брать на себя ответственность за качество и количество своей работы
Полное водительское удостоверение Великобритании
Быть высоко мотивированным, эффективным и организованным
Вы должны привыкнуть работать в эффективной и ориентированной на процессы среде и обладают отличной трудовой этикой
LSH Auto гордится тем, что является частью уважаемого и всемирно известного автосалона премиум-класса, который существует более 45 лет. LSH International управляет более чем 143 дилерскими центрами Mercedes-Benz на рынках по всему миру в различных странах, таких как Китай, Австралия, Южная Корея, Тайвань, Вьетнам, Камбоджа и совсем недавно в Германии и Великобритании.
Наши британские дилерские центры автомобилей высокого класса работают в рамках нашего корпоративного бизнеса LSH Auto UK Limited и состоят из безупречных дилерских центров, расположенных в Бирмингеме и Манчестере. Сайты дилеров включают Birmingham Central, Erdington, Macclesfield, Solihull, Stockport, Manchester Central, Tamworth и Whitefield.
Компания LSH Auto, базирующаяся в двух крупнейших городах Великобритании, предлагает широкий выбор новых и одобренных подержанных моделей автомобилей Mercedes-Benz и смарт-автомобилей.

Обратите внимание, что заявки из вашей юрисдикции на эту вакансию в настоящее время через этот сайт не принимаются.Предпочтения кандидатов определяются работодателем или рекрутинговым агентом и контролируются только ими.
Чтобы просмотреть и подать заявку на работу на этом сайте, которая принимает заявки из вашего местоположения / страны, нажмите здесь:

 
 
 

Поиск других вакансий здесь:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *