Мерседес м класс: — : Mercedes-Benz M-Class , .

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс Кроссовер 5-дв. II (W164) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)Модификация

МодификацияML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)Модификация

Mercedes-Benz M-Class 1997 — 2005

Вторичный рынок 01 августа 2008 Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)

В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно.

18

Тест драйв 12 декабря 2005 Для автобанов и бездорожья (ML350, ML500)

…Прошлой осенью отговорил друга от приобретения М-класса теперь уже прошлого поколения. В генах этого человека, обеспеченного москвича, видимо, слишком сильно наследие диковатых предков-поморов. Разве нормальному горожанину придет в голову обзаводиться сразу двумя загородными домами? Коттеджем в ближайшем Подмосковье и уединенной дачей в глухом уголке Завидовского заповедника? Если к первому ведет более-менее нормальный подъезд, пусть даже местами грунтовый, который оборачивается в бездорожье только после снегопадов, то путь к завидовской дачке типичный лесной проселок. Длиной всего 100 метров, но и этого хватит, чтобы «успокоить» внедорожник средних возможностей. К которым, собственно, и относился прошлый М-класс. В итоге приятель купил дорогущий «Гелендваген». И зря, как выяснилось. Всего через полгода «Mercedes-Benz ML» кардинально изменился. Мерседесовский внедорожник стал очень серьезным вездеходом. В новом поколении М-класса улучшились ходовые качества на асфальте (и прежде весьма недурные), а главное автомобиль обрел наконец яркие внедорожные таланты (раньше имелись лишь задатки). А друг обещал переехать меня своим «Гелендвагеном»…

10

Сравнение Mercedes-Benz GL-Class и Mercedes-Benz M-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Коэффициент сжатия

15.5

Коэффициент сжатия

15.5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7G-TRONIC PLUS

Производительность

Мощность двигателя

258 л.с. при 3600 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 3600 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 1600-2400 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 1600-2400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

220 км/ч

Максимальная скорость

224 км/ч

Объем двигателя

2987 см3

Объем двигателя

2987 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.4-7.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.4-6.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1-8.7 л/100 км

Расход топлива в городе

8.4-7.8 л/100 км

Объем топливного бака

100 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

192 г/км (309 г/милю)

Выбросы CO2

194 г/км (312 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

680 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

690 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2300 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2010 л

Максимальная разрешенная масса

3250 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.4 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Колесная база

3075 мм

Колесная база

2915 мм

Шасси и колеса

Размер шин

265/60 R18

Размер шин

235/65 R17

Колея передних колес

1655 мм

Колея передних колес

1648 мм

Колея задних колес

1675 мм

Колея задних колес

1663 мм

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz M-Класс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеW166 [2012 .. 2015]W164 [2005 .. 2011]W163 [1997 .. 2005] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Обзор Mercedes M-Class 1997 — 2005 года

Появившись в 1997-ом, ML вызывал у публики много вопросов. И это Mercedes? Ударились в биодизайн? А может, это Мерс для девушек? Но время все расставило по местам – на протяжение многих лет ML отлично чувствовал себя на главном авторынке планеты – американском. В России машину тоже оценили…

Предисловие

ML первого поколения самобытен: подобно классическим внедорожникам, он рамный, однако имеет независимую подвеску колес. Отсюда близкая к легковой управляемость. На бездорожье с машиной совладает даже новичок – умная электроника сама притормаживает буксующие колеса и перераспределяет тягу. Для 1997 года это было почти революцией. К тому же многих покупателей подкупила очень удобная посадка за рулем – почти как в минивэне.

Разрабатывая ML, немцы ориентировались, прежде всего, на американский рынок. Поэтому основное производство открыли в штате Алабама (кроме того, машину собирали и в Австрии). Неудивительно, что инженеры учитывали вкусы американцев и сначала не особо заботились о качестве отделки салона. Достойной ее назвали бы, наверное, неприхотливые парни из Техаса. А разочарованные европейские поклонники марки называли отделку слишком дешевой. И лишь к 2000 году ситуация изменилась: вместо не самого лучшего пластика появились более качественные материалы. В дверных проемах добавили дополнительные уплотнители. Также были устранены недочеты, свойственные машинам первых годов выпуска. Конструкторы справились с капризами электроники. Злополучные игольчатые подшипники на валах АКП заменили на роликовые. Перестал нервировать владельцев ML промежуточный подшипник заднего карданного вала.

Рестайлинг второй половины 2001 года нельзя назвать концептуальным. Изменилась оптика и форма бамперов, в которых «прорезались» противотуманки. Наружные зеркала получили повторители поворотников. Главное из новшеств базовой комплектации – климат-контроль вместо простого кондиционера. Из других существенных вех в биографии M-Klasse можно упомянуть о дебюте в 2002-м более мощного ML 350 (245 л.с.), пришедшего на смену ML 320.

Кроме экземпляров, проданных российскими дилерами, на нашем рынке представлено очень много ML из США и Канады. Машины с американской родословной хоть и дешевле, но среди них много экземпляров, за которыми владельцы вообще не ухаживали. Даже масло забывали вовремя менять. Самая распространенная проблема таких «американцев» – закоксованные двигатели. Так что тщательный осмотр и диагностика обязательны.

Кузов и подвеска

В отличие от легковых Mercedes кузов ML практически не боится коррозии. Впрочем, из-за дорожных реагентов могут «хандрить» замки дверей. В этом случае потребуется регулировка и чистка.
Подвеска, обеспечивающая внедорожнику почти легковое поведение на асфальте, разумеется, не может быть суперпрочной. Но и хлипкой ее тоже не назовешь. Самые слабые места: нижние шаровые опоры и задние амортизаторы (они редко служат более 40-45 тыс. км). Поменять этот комплект «расходников» обойдется в полторы-две тысячи уе… Впрочем, большинство остальных деталей подвески оказались более живучими – их ресурс может превышать 100 тыс. км.

Еще одна возможная неприятность – течь рулевой рейки. К счастью, менять ее не придется: проблема решается при помощи недорогого (по мерседесовским меркам) ремкомплекта.

Двигатели и трансмиссии

Оптимальный вариант – с мотором объемом 3,2 литра. ML 230 c бензиновой «четверкой» (150 л.с.) по расходу топлива немногим уступает ML 320, зато слабый мотор быстро надрывается – его ресурс редко превышает 150-200 тыс. км.

Двигатель V8 объемом 4,3 л (272 л.с.) на ML 430 очень надежный. Пожалуй, единственное слабое звено – быстро изнашиваемый натяжной ролик цепи ГРМ. Но в большинстве случаев мощь «восьмерки» избыточна. Да и налоги на эту машину будут кусачими. Стоит ли пускать пыль в глаза окружающим?

Но какой бы мотор вы ни выбрали, готовьтесь баловать его маслом. Не в том смысле, что придется покупать только хорошее – это само собой разумеется. Мы предупреждаем: мерседесовские моторы съедают масло с аппетитом солдата, просидевшего три дня в окопах без пайка. Литр на тысячу километров – вполне обычное явление. Японские инженеры при таких показателях давно бы сделали бы себе харакири или самостоятельно приготовили на обед рыбу фугу. А немцы даже не покаялись. Они просто называют проблемы с чудовищным угаром масла в своих моторах конструктивной особенностью…

Турбодизель с непосредственным впрыском 2.7 (163 л.с.) показал себя крепким орешком. Он обеспечивает неплохую динамику, и при этом ощутимо экономичнее 3,2-литрового бензинового мотора. Но дизельный M-Klasse считается у нас темной лошадкой и широкого распространения на вторичном рынке не получил. С 2001 года ML оснащался 250-сильным турбодизелем объемом 4 литра. Не машина, а настоящий зверь! Однако цены на послегарантийное обслуживание ML 400 CDI вряд ли порадуют даже фанатиков Mercedes – они просто запредельные для подержанного автомобиля.

Теперь о коробках. Наиболее крупным недостатком первых машин 1997-1998 годов был неудачный подшипник скольжения на валах АКП. Коробка довольно быстро выходила из строя. Кроме того, приходилось менять плату управляющей электроники «автомата». А вот механические коробки на нашем рынке – большая редкость. Впрочем, серьезных проблем такая модификация вам точно не доставит.

Что еще?

Очень аккуратно следует подходить к установке сигнализации на ML. Не соглашайтесь на инсталляцию охранного комплекса, который что-то отключает в автомобиле через его электросхему. Проблемы в этом случае будут гарантированы.

Если в крыше установлен люк, неполадки с его механизмом в российских условиях эксплуатации возникают очень часто. Если он заедает, сразу обращайтесь в сервис – сама по себе эта болезнь не пройдет. А лечение запущенного недуга обойдется значительно дороже.

Резюме экспертов

Престижный внедорожник, радующий владельца почти легковым комфортом и управляемостью. Но с кучей «детских болезней». Поэтому нежелательна покупка автомобиля, выпущенного ранее 2000 года. И про интерес угонщиков к этому Mercedes, наверное, стоит еще раз напомнить.

тест-драйв нового CLA Coupe :: Autonews

Пришлось извиняться, потому что у пенсионера за рулем старенького MG TF из 1950-х на лице возникла очень недвусмысленная мимика после того, как мы чуть было не прикончили всю красоту его ретрокара о задний бампер новенького Mercedes-Benz CLA. К счастью, ветеран оттормозился, но снабдил нас такой пламенной тирадой, что и без перевода с немецкого было понятно: прошли, как говорится, на тоненького.

Теплая весна в Баварии наступает гораздо раньше, чем в средней полосе России, и зажиточные бюргеры уже в марте начинают выгуливать на локальных дорожках свои ретрокары — восстановленные с искренней любовью и отполированные до блеска. За какой-нибудь час на любой сельской дороге можно встретить пяток старых машин, преимущественно марок BMW и Mercedes-Benz. Но мы, как ни странно, дали по тормозам вовсе не ради них, а лишь завидев CLA предыдущего поколения.

Да простит нас владелец раритетного MG, оказавшийся рядом, не остановиться мы не могли. У обочины стоял прежний CLA такого же ярко-красного цвета, как у нас, и стоило поставить обе машины рядом, чтобы найти ответы на утверждения вроде «Да тут почти ничего не изменилось». Изменилось, причем настолько, что первый автомобиль образца 2013 г. на фоне нового кажется давно устаревшим.

Новый CLA, который теперь официально именуется CLA Coupe, выглядит приземисто, собранно и очень гладко — так, словно по пластилиновой модели прежнего CLA аккуратно прошлись гигантским валиком, закатав все вычурные детали. Под валиком опустилась вниз кромка капота, шире стала облицовка радиатора, сузились фары, исчез верхний излом боковины, а на корме почти не осталось азиатских наплывов фонарей. Кстати, дверь багажника теперь разбивает фонари на две секции: часть остается на кузове, часть поднимается вместе с крышкой. Мелочь, которая позволила сделать проем немного шире.

Ключевым параметром сами немцы считают 5 см — почти на столько новый CLA длиннее и шире предшественника, на столько же сузились фары, и на это же значение увеличилась ширина колеи. База выросла на 30 миллиметров. А по сравнению с актуальным седаном А-Class CLA длиннее на 139 мм и чуть шире, хотя в основе машины лежит та же самая платформа MFA2 — по сути, модернизированное шасси прежнего А-Class с крепко переработанными подвесками, задней многорычажкой для всех версий купе, более толстыми стабилизаторами и адаптивными амортизаторами, которые предлагаются за доплату.

То, что новый CLA настроен на драйв, чувствуешь сразу по четким реакциям, понятному рулю и довольно строгой подвеске. Поначалу особенной разницы со стандартным А-Class вроде бы не ощущаешь, но с набором скорости связь с машиной не пропадает, а шасси продолжает радовать устойчивостью и качественной обратной связью. Извилистые баварские дорожки не требуют навыков трековой езды, и в таких условиях CLA рулится очень неплохо, причем даже переднеприводный CLA 200 не проявляет никакой склонности к недостаточной поворачиваемости, как бы в очередной раз оправдывая использование «неправильного» для марки привода.

Преимущество адаптивных амортизаторов проявляется в возможности настройки характера машины. Если покажется, что в стандартном режиме шасси руль излишне облегчен, то можно перейти на спортивный, в котором «баранка» наливается крепким усилием и требует немного иного подхода к управлению. Подвеска в таком режиме тоже подсобирается, но нужно понимать, что и в стандартном она довольно строга к редким неровностям баварских дорог, хотя пологие волны глотает без проблем.

Тестовые машины были представлены в исполнении AMG Line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, 19-дюмовыми колесами Run Flat и опциональными адаптивными амортизаторами. У нас клиренс по умолчанию будет как раз таким, а вот большие колеса и настраиваемые амортизаторы предложат за доплату, и не исключено, что с упрощенной подвеской и более мягкими шинами CLA окажется немного комфортнее. Сами инженеры, например, считают оптимальными 18-дюймовые, а для экономных европейцев держат в гамме даже 16-дюймовые.

Что действительно насторожило, так это излишне нервные реакции на пересечение линий разметки или сближение с другими машинами. Электроника CLA может внезапно притормозить и поджать ремни, чем изрядно пугает водителя, который никакой опасности не увидел. Инженеры даже не пытаются отвертеться — мол, машина тренирует водителя, заставляя его привыкать к более аккуратной езде.

«После трех срабатываний вы научитесь ехать аккуратно», — заявил нам старший менеджер по тестированию компактных автомобилей Йохан Эк. Стоит, пожалуй, предложить Йохану поездить по нашим дорогам, где системы-помощники будут обречены на отключение.

Немного неправильным здесь кажется и французский турбомотор объемом 1,33 л, который развивает солидные 163 л. с., но, если быть до конца честным, придется признать, что в паре с преселективным роботом он на самом деле искренне хорош. Во-первых, CLA 200 здорово рвет с места, и в заявленные 8,2 сек. до «сотни» верится без труда. Во-вторых, он нормально везет на трассовых скоростях, позволяя быстро обгонять с мгновенными переключениями и качественным набором оборотов.

Наконец, из салона этот двигатель не кажется моторчиком от кофемолки, и это хорошо, потому что покупатели Mercedes-Benz едва ли оценят визгливый силовой агрегат. А еще он умеет ехать на двух цилиндрах и укладываться если не в пять, то в семь литров на «сотню» при трассовых режимах — довольно приятные цифры для машины премиального сегмента.

Проспект капитализма: рекламные буклеты в СССР

Представьте ситуацию. Два подростка из хороших интеллигентных семей лезут через высокий забор на территорию склада вторсырья, расположенного на необъятном пустыре на окраине столицы. Получается прямо сюжет для нравоучительно-воспитательного советского фильма.

Однако все закончилось хорошо. Где-то, наверное, бродил и сторож, но мы его не видели. А ангар с макулатурой не запирали. От кого его запирать-то? Зато чего там только не было! Ведь наступила эпоха, когда за пару десятков килограммов сданных государству бумаг да газет советские граждане получали право купить кое-какой книжный дефицит. Правда, почему-то, в основном, Дюма и Дрюона.

Русскоязычная реклама британской группы Roots, некогда объединявшей марки Hillman, Humber, Sunbeam. Ни одной из них уже нет.

Наша же цель заключалась в том, чтобы обнаружить в залежах еще не отсыревшего печатного материала автомобильные рекламные проспекты. Их ведь тоже сдавали в макулатуру. Хотя по соседству жили те, для кого подобные брошюры были великой ценностью.

И ведь нашли! Объяснить нашу радость в цифровой век, когда изображение любой машины, характеристики и даже старые плакаты легко можно «нагуглить» в Сети, не поленившись несколько раз нажать кнопку, практически невозможно…

Идеологическая диверсия

В те годы увидеть в СССР иностранный автомобиль можно было лишь в кино, на улицах столицы или больших городов да на черно-белых мелких фотографиях в журнале «За рулем». На двух страничках рубрики «В мире моторов» и один раз в год в обзорах международных автосалонов. Причем те, кто сочинял и писал эти обзоры, сами на зарубежные выставки, понятное дело, никогда не ездили.

Ford LTD 1976 года и жизнерадостная американская пара.

Рекламные проспекты с крупными красивыми снимками невиданных моделей разглядывали до бесконечности. В них находили и технические характеристики, а иногда и разрезы, схемы узлов и агрегатов. Так что яркие буклеты считались не барахлом или игрушкой, а окном в мир – своеобразным справочником (за неимением других источников).

Молодежный вэн для веселого отдыха – Dodge Tradesman.

Но чего греха таить: яркие фотографии стали еще и витриной незнакомого, загадочного мира с другими людьми, другой архитектурой, другой жизнью. Ведь на многих брошюрах вокруг автомобилей на фоне невиданных пейзажей разыгрывали настоящие жанрово-бытовые сценки с участием людей и животных. Сюжеты, конечно, были рекламные, но все равно безумно притягательные, как и вообще далекая заграничная реальность. В общем, буклеты оказались вдобавок определенной идеологической диверсией.

Откуда чудо?

В нынешние времена, когда можно зайти в любой автосалон и просто взять подходящие рекламные буклеты, опять же трудно представить невозможность такой ситуации в прошлом. Хотя бы потому, что в СССР не открывали нарядные шоу-румы зарубежных марок.

Советская молодежь и «Жигули» ВАЗ-2101.

Какими только способами ни добывали вожделенные иностранные проспекты! В первую очередь, конечно, на редких выставках. Одной из первых стала знаменитая американская 1959 года, где свои новинки выставили концерны «Большой тройки» (General Motors, Ford и Chrysler), снабдив экспозиции брошюрами на русском. Напечатали их, видимо, порядочным тиражом, поскольку те рекламные материалы потом много лет всплывали чуть ли не в каждой второй московской квартире.

Совсем новый Mercedes-Benz 350SL семейства W107 показывали на фирменной выставке в Москве в 1973-м.

Наравне с фотографиями умопомрачительных автомобилей и заоблачными характеристиками советских исследователей тогда шокировала статистика продаж, которой любили прихвастнуть иностранцы. Напрашивался вывод: если каждый год такие машины «там, у них» расходятся миллионными тиражами, значит, находятся и те, кто способен заплатить за это. Получается, за океаном все не совсем так плохо, как пишут в газетах. Опять идеологическая диверсия…

Ford Maverick 1972 года и начинающая американская домохозяйка.

Автомобильная реклама попадалась и на не совсем профильных выставках типа «Туризм и отдых в США» или «Пожарная техника». Причем часто в борьбе за драгоценные буклеты начинались буквально драки – на глазах у обалдевших западных стендистов. Но если получалось найти к ним индивидуальный подход, особенно с применением хоть каких-нибудь слов и фраз на иностранном языке (польза советской школы!), удавалось иногда получить брошюры в приватной обстановке. Вероятно, фирмачей подкупал и мальчишеский блеск в глазах.

Фрагмент плаката с выставки, посвященной итальянскому дизайну.

Кое-кто смог разжиться проспектами с фирменной выставки Mercedes-Benz 1973 года и экспозиции 1978-го, посвященной итальянскому дизайну. У других были связи на заводах или в НАМИ, где рекламные буклеты тоже водились: материалы везли из заграничных командировок, получали от зарубежных специалистов при их визитах в СССР. Так, например, однокашник мамы, работавший как раз в НАМИ, однажды одарил меня, к великому счастью, целой пачкой американских брошюр.

«Москвич-412» и счастливая советская девушка.

Изредка случалось просить об услуге тех, кто отправлялся на Запад в командировку или туристом. Казалось бы, дело ерундовое – заглянуть в автосалон при случае. И все же напрягать людей было неудобно. Из-за кордона обычно старались привезти одежду, обувь, а если повезет – то и какую-нибудь технику. Тем не менее проспекты порой тоже брали: для любимых отпрысков, а иной раз – и для отпрысков хороших друзей.

Американские домохозяйки и русские красавицы

Советские рекламные буклеты тоже котировались, пусть и не столь высоко. Их выпускало Всесоюзное объединение «Автоэкспорт», продвигавшее отечественные автомобили за рубежом, и «Внешпосылторг». Эта организация объединяла московские магазины с игривым названием «Березка» (в иных городах встречались другие, но не менее ласковые наименования), в которых было все, о чем мечтал человек в СССР, и даже то, о чем он и не знал.

«Волга» ГАЗ-24 и хоккеисты из буклета советского «Внешпосылторга».

Но торговали в «Березках» за так называемые сертификаты (потом – чеки) – эдакие параллельные советские деньги, которые получали те, кто в обязательном порядке сдавал валюту государству. То есть иностранцы либо граждане Союза, поработавшие за рубежом. Любой отечественный автомобиль (даже «Волгу»!) в таких привилегированных магазинах можно было купить без очереди. И по этому поводу тоже печатали красивые буклеты. Конечно, выпущенные в СССР машины мелькали на улицах, а потому не считались чем-то фантастическим. Но тут уже срабатывала страсть коллекционера.

Dodge Custom Royale Lancer и бейсболисты из московского проспекта 1959 года.

Забавно, что сюжеты советской рекламы часто перекликались именно с американской. Разумеется, с поправкой на национальный колорит: у них, скажем, бейсбол, у нас – хоккей. Европейским, особенно немецким материалам был свойственен деловой стиль: красивая машина на нейтральном фоне, фотографии деталей, иногда технические схемы.

Советские пляжные радости и универсал ВАЗ-2102 «Жигули».

Американцы же очень часто снимали с автомобилями людей, обычно пары: жених с невестой, а может, уже и молодые супруги. И, конечно, не забывали о девушках. Иногда роскошно одетых для салона Cadillac, а порой простеньких, но жизнерадостных домохозяек. Все это, в той или иной мере, было характерно и для советской рекламы. Только в отличие от пуританской Америки у нас с машинами не стеснялись фотографировать даже барышень в купальниках! Так что кое в чем в 1970-е годы мы оказались впереди западных креативщиков.

Хранить вечно?

Пусть коллекционеров автомобильных проспектов в Советском Союзе было не так много, как филателистов (тоже ведь почти вымершее в наше время увлечение), однако собиратели сводили знакомства, обменивались, а иногда и торговали. Причем в этот круг, помимо мальчишек, входили и вполне солидные мужчины. Хорошие связи помогали доставать настоящие раритеты: скажем, даже довоенные американские буклеты. Их, правда, продавали недешево, но когда это останавливало настоящего фаната?

Страница из редкого проспекта 1937 года почти забытой ныне американской компании Graham-Page.

Теперь и такие редкости несложно найти в Интернете. Многие коллекционеры не жадничают: сканируют личные коллекции и щедро выкладывают в свободный доступ. При этом бумажные буклеты, что любопытно, из оборота не выходят – по-прежнему продаются и, кстати, совсем не по дешевке.

Я тоже оцифровал почти все проспекты, что накопил за много лет. Но и бумагу храню по старинке. Расстаться со всей этой историей решительно невозможно.

Обзор внедорожника

: Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic

2014 года

ОБЗОР

Роскошный полноприводный внедорожник класса люкс

ПРОФИ

Дизельный двигатель, экономия топлива, доработанный интерьер

CONS

Изогнутая информационно-развлекательная система, без сенсорного экрана, высокие дополнительные расходы

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Упростите информационно-развлекательную систему, добавив сенсорный экран

Когда дебютировал Mercedes-Benz M-Class, он должен был называться M 350 (или другими цифрами, обозначающими объем двигателя).Однако BMW возражала против использования буквы M, за которой следовали цифры — это было слишком близко к ее хваленому диапазону M. Это вынудило Mercedes-Benz сменить его на ML 350. Путаница заключалась и остается в том, что он указан как M-Class, а не ML-Class. Чтобы устранить путаницу и упростить структуру именования внедорожников, Mercedes полностью откажется от обозначения M, переименовав ML в GLE для будущих моделей.

Тем не менее, после довольно шаткого старта (первое поколение не было умной поездкой) ML вырос в статусе и популярности.Теперь в своем третьем поколении он предлагает все необходимые удобства и возможности, необходимые для современного роскошного автомобиля.

Например, кабина ML не имеет себе равных, а в случае тестировщика она прибыла загруженной до девятки. В списке удобств было все, включая панорамную крышу, очень удобные передние ковши с подогревом и возможность адаптировать положение водителя к футболке. Очень ценным штрихом был подстаканник с подогревом / охлаждением (250 долларов) — он держал моего утреннего Джо поджаренным еще долго после того, как он обычно остыл.

Подробнее: Mercedes-Benz официально объявляет о новой структуре именования

Кроме того, тестер включал ряд пакетов, которые, помимо прочего, включают навигацию, интегрированную в запутанную информационно-развлекательную систему Comand, семидюймовый экран (к сожалению, не чувствительный к прикосновениям) и восхитительная звуковая система вместе с некоторыми электронными помощниками. Этот список включал систему управления парком с обзором ML спереди, сзади и 360 градусов, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения (часть пакета помощи водителю).Я любил первое, но ненавидел второе, потому что тактильная обратная связь раздражала — рулевое колесо вибрирует.

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска

Задним гонщикам не на что жаловаться. Сиденье с комфортом вмещает троих взрослых, а тем, кто сидит за бортом, по заказу угощают скамейками с подогревом. Позади этого есть много квадратного грузового пространства. Поднимите заднюю дверь, и с вертикальными сиденьями ML 350 легко справится с 690-литровым грузом.Складывание сидений увеличивает их вместимость до 2010 л. Да, для доступа к последним необходимо поднять основание сиденья, прежде чем складывать спинку сиденья, но это действительно послужило для создания полностью плоского грузового пола.

Недавно один читатель бросил мне вызов за мою любовь к современному дизельному двигателю. Было предложено вспомнить ужасный дизель Oldsmobile, чтобы понять, почему это работа дьявола. Тогда тема авансового платежа подняла свою уродливую голову. Мой ответ был прост: преобразование бензинового двигателя для работы на дизельном топливе — это верный путь к катастрофе, как GM узнала из первых рук.Что касается премии, которая «никогда не окупится», это просто неправда. Показательный пример — ML 350 Bluetec 2015 года стоит на 600 долларов меньше, чем его бензиновый аналог ML 400, поэтому он начинает возвращать владельцу с первого километра.

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска

Используемый в ML 350 3,0-литровый турбодизель Bluetec от M-B — это восхищение и воплощение моей страсти к дизелям. Он производит 240 лошадиных сил и, что более важно, 455 фунт-фут крутящего момента при 1600 оборотах в минуту, что дает ему все необходимое, чтобы снять кожицу с рисового пудинга, не вспотев.Тот факт, что крутящий момент появляется на таких низких оборотах, означает, что турбо-лаг отсутствует вообще, что объясняет скорость пробега от состояния покоя до 100 километров в час. За 7,3 секунды это более чем быстро, особенно с учетом того, что двигатель Bluetec развивает 2285 кг спортивного автомобиля и способен буксировать большой прицеп весом 3265 кг. Более впечатляющим является тот факт, что он смог разогнаться с 80 до 120 км / ч за очень быстрые 5,6 секунды.

Есть еще два ключевых преимущества. Во-первых, двигатель больше походил на современный газовый агрегат с непосредственным впрыском, чем на старый шумный дизель.Я имел несчастье жить по соседству с парнем, который заводил свой стареющий дизельный Ford F350 каждое утро в 5:30 утра. Шум, который он производил при запуске, нарушил безмятежность просыпающегося мира. И наоборот, двигатель ML 350 запускался быстро, работал на холостом ходу плавно и был устрашающе тихим. Во-вторых, это возвращенная топливная экономичность. Bluetec в сочетании с его семиступенчатой ​​механической коробкой передач с подрулевыми переключателями обеспечивал замечательную среднюю экономию топлива — 10,4 литра на 100 километров. Теперь это лучше, чем у многих легковых автомобилей, и его можно проехать 894 км между заправками.

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска

Мощность передается на асфальт с помощью гладкой системы полного привода 4Matic от M-B. Он быстро реагировал на меняющиеся условия, и он справлялся с этим независимо от того, имел ли он дело со скользкой дорогой или грубым грохотом на бездорожье. Тот факт, что он был безупречным в том, как он изменял распределение крутящего момента, подчеркивал его мастерство. Быстрая прогулка по бездорожью доказала, что ML 350 работает в этих условиях так же хорошо, как и на дороге.Крутящий момент дизеля и полный привод позволили ему без труда преодолевать крутые уклоны, а контроль на спуске облегчил рутинную работу по преодолению скользкого спуска.

В динамике ML 350 создает ощущение посадки. Подвеска хорошо контролирует нежелательные движения кузова, не чувствуя себя твердой при ухудшении дороги. Добавьте сюда ощущение и обратную связь электромеханического рулевого управления, и ML на удивление демонстрирует хорошие манеры на дороге. Другой примечательный элемент динамического уравнения — прогрессивный характер педали тормоза Bluetec: многие автомобили с дизельным двигателем, как правило, имеют неуклюжую мягкую педаль, которую трудно регулировать, а ощущение педали ML было четким.

ML 350 Bluetec — яркий пример того, почему я так высоко ценю современный дизельный двигатель. Он оказался настолько тихим в эксплуатации, что большинство гонщиков даже не догадывались, что это дизель. Он также обеспечил прекрасную экономию топлива, вернув полезный поворот скорости, что сделало его беспроигрышной комбинацией. Если принять во внимание роскошный интерьер ML 350, несложно понять, почему сегмент роскошных спортивных внедорожников так силен.

Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4Matic 2014 года выпуска

20 лет назад автомобильная промышленность Алабамы начала выпуск первого M-класса

«Уверенность, которую Mercedes продемонстрировала нашим сотрудникам и позитивному бизнес-климату, который мы создали в штате, позволила автомобильной промышленности продолжить рост в город Вэнс и за его пределами, что делает Алабаму одним из ведущих штатов по производству автомобилей в стране.”

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что влияние Mercedes на автомобильную промышленность Алабамы невозможно переоценить.

«Это было видение этой компании — построить совершенно новый вид автомобилей на своем первом заводе в США, что привело к растущему инновационному производству автомобилей, которое мы имеем сегодня по всему штату», — сказал секретарь Кэнфилд.

«В прошлом году второй год подряд рабочие на наших трех автосборочных заводах объединили , чтобы произвести более 1 миллиона автомобилей, , и все это началось в феврале.14 декабря 1997 года — первый Mercedes-Benz M-Class, сделанный в Алабаме ».

2,5 МИЛЛИОНА + ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

После нескольких расширений завод Mercedes, известный как Mercedes-Benz U.S. International Inc. , получил инвестиции на сумму более 4,5 млрд долларов. 3500 членов команды продолжают производить M-Class, который два года назад был переименован в GLE; они также производят полноразмерный внедорожник GLS, седан C-класса и купе GLE.

«Наша местная экономика теперь явно ориентирована на международную торговлю, и опыт научил нас принимать международную торговлю, а не бояться ее.”

MBUSI обеспечивает более 24 500 прямых и косвенных рабочих мест в регионе, что, по оценкам, оказывает ежегодное экономическое воздействие на штат в размере 1,5 миллиарда долларов. Он неизменно является крупнейшим экспортером Алабамы, и только в 2015 году он поставил продукции на сумму более 5 миллиардов долларов на 135 рынков по всему миру.

Примерно две трети компонентов в автомобилях, построенных MBUSI, поступают от североамериканских поставщиков, 30 из которых в настоящее время находятся в Алабаме.С тех пор, как с конвейера сошел тот первый M-Class, за ним последовало более 2,5 миллионов автомобилей.

И еще больше роста на горизонте. MBUSI находится в середине проекта с расширением за 1,3 миллиарда долларов и 300 рабочих мест, который закладывает основу для производства автомобилей следующего поколения.

Завод изменил траекторию окружающей экономики, сказала Дара Лонггрир, исполнительный директор Управления промышленного развития округа Таскалуса.

«Наша местная экономика теперь явно ориентирована на международную торговлю, и опыт научил нас принимать международную торговлю, а не бояться ее», — сказал он.«Округ Таскалуса и наш регион Алабама занимают видное место в мировом автомобильном секторе роскоши, поскольку вносят основной вклад в экспорт автомобилей нашего штата № 1 в долларовом выражении».

Лонггрир добавил, что местная сеть поставщиков, выросшая за последние 20 лет, включает компании из США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Японии, Китая, Индии и Мексики.

ЭТАПЫ МАРКИРОВКИ

Официальные лица Mercedes и рабочие Алабамы отметят GLE / M-Class серией мероприятий в течение следующих шести месяцев.

Они отметят несколько 20-летних вех, в том числе запуск производства внедорожника и его выход на рынок, а также торжественное открытие завода в округе Таскалуса.

Президент и генеральный директор

MBUSI Джейсон Хофф сказал, что M-Class первого поколения представляет собой новое направление для модельного ряда автопроизводителя, который сейчас в значительной степени заполнен внедорожниками. (Тогда у компании был G-Wagen, но это была очень маленькая нишевая модель.)

«В то время M-класс был нашим выходом на рынок внедорожников, и если вы посмотрите на то, как внедорожники в целом взорвались с тех пор, это, очевидно, была ключевой вехой и огромным шагом для нашего портфеля продуктов.Теперь у нас есть GLA вплоть до GLS », — сказал он.

«Именно видение этой компании… привело к росту инновационных автомобильных операций, которые мы имеем сегодня по всему штату».

GLE остается ключевым игроком в этой линейке даже два десятилетия спустя, продолжил Хофф. Это один из самых крупных автомобилей компании, который занимает достойное место среди популярных седанов, таких как E-Class и C-Class.

В прошлом году У.S. продажи модельного ряда GLE / M-класса превысили 51 000, что сделало его продавцом Mercedes № 2 на рынке, уступая только C-классу.

«Он продолжает удовлетворять потребности клиентов во многих аспектах, от размера до функций», — сказал Хофф. «Это по-прежнему настоящий внедорожник, и я думаю, что это одна из вещей, о которой многие люди забывают. У него также есть внедорожная опция, которая дает ему еще больше возможностей ».

СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА

GLE продолжает оставаться флагманом растущего бизнеса Mercedes в Алабаме.

Hoff сказал, что текущее расширение идет хорошо, и все идет по графику.

Проект включает новый кузовной цех, значительные улучшения в сборочном цехе внедорожников, а также модернизированные логистические и информационные системы, которые сделают завод одним из самых «умных» автомобильных предприятий в мире.

«Мы приближаемся к завершению строительства здания, и следующий шаг — установка оборудования», — сказал он. Ожидается, что установка будет запущена в полную мощность в 2019 году.

В то время как годовая мощность завода останется на уровне 300 000 автомобилей, новые дополнения позволят компании лучше подготовиться к будущим поколениям внедорожников, которые набирают популярность во всем мире.

В 2016 году Mercedes завоевал мировую корону продаж предметов роскоши, опередив своего конкурента BMW. Общие продажи Mercedes выросли на 11,3 процента до более чем 2 миллионов, в то время как продажи одних только внедорожников выросли на 34 процента.

При запуске обновленного и переименованного GLE два года назад официальные лица Mercedes в Германии подчеркнули, что эта модель значила для бренда.

«Новейшие и эффективные приводные технологии в сочетании с превосходным качеством езды, универсальностью и надежностью, типичными для внедорожников — новый GLE обладает всем необходимым для продолжения истории успеха нашего бестселлера», — сказал Ола Келлениус. , член правления материнской компании Mercedes Daimler AG и бывший глава MBUSI.

«Часто копируемый, редко сравниваемый — M-Class создал сегмент внедорожников премиум-класса в 1997 году и с тех пор является одной из самых успешных моделей в мире», — сказал он.

Mercedes M-Class (2011-2015). Auto Express

Mercedes M-Class был одной из первых моделей внедорожников премиум-класса и стал образцом для таких конкурентов, как BMW X5 и Porsche Cayenne. Теперь в своем третьем поколении последний M-Class является самым большим и усовершенствованным, а недавнее добавление четырехцилиндровой дизельной версии делает его одним из самых доступных в эксплуатации. В отличие от своих спортивных соперников BMW и Porsche, Mercedes был разработан с учетом комфорта и изысканности.В результате шум ветра и дороги подавляется, а интерьер является одним из самых больших в отрасли, хотя семиместного варианта нет. Линейка двигателей включает пару мощных и экономичных дизелей, а также мускулистый твин-турбо 5,5-литровый V8 для огнедышащей версии ML63 AMG.

Mercedes M-Class доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 для 350 CDI или 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем начального уровня для 250 CDI. Последний на удивление впечатляюще резок благодаря мощному крутящему моменту 500 Нм и может разогнаться от 0 до 62 миль в час на заявленных 9.0 секунд. Но для максимальной изысканности и расслабленного вождения V6 — это то, что нужно. Обе версии используют плавную и отзывчивую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Доработка хороша, так как шум ветра и дороги подавляется, как и любой шум двигателя, даже в четырехцилиндровом дизеле. Однако комфорт при езде является проблемой, особенно на низких скоростях, когда автомобиль врезается в ямы. ML350 CDI доступен с обновленной мягкой пневматической подвеской, которая стоит дополнительных затрат.Если вы хотите получить незабываемые впечатления от вождения внедорожника, обратите внимание на ML63 AMG. Мало того, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, его завышенная подвеска, более резкое рулевое управление и комплект вектора крутящего момента приводят к удивительно маневренности. Все версии получают постоянный полный привод, а модели 350 CDI оснащены кнопкой для бездорожья, которая настраивает трекшн-контроль для скользких условий. Тем не менее, M-Class не так способен на бездорожье, как Range Rover Sport или Volkswagen Touareg.

Большой полноприводный внедорожник стоит дорого обходиться, но Mercedes проделал огромную работу, чтобы убедиться, что это не совсем так. 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель требует 44,8 миль на галлон и выделяет всего 158 г / км CO2 при езде на стандартных 19-дюймовых легкосплавных двигателях. Даже модель V6 обещает возвращать 39,2 миль на галлон, выделяя при этом довольно низкий уровень выбросов CO2 — 179 г / км. Конечно, ML63 намного менее эффективен, но покупатели такого типа автомобилей вряд ли потеряют сон из-за шокирующего показателя смешанного топлива в 23,9 миль на галлон.Однако, хотя повседневные эксплуатационные расходы на дизельное топливо разумны, вы можете рассчитывать на огромные счета за страхование и техническое обслуживание. И, как и все модели Mercedes, легко увлечься списком дорогих опций. Тем не менее, по крайней мере, вы не потеряете слишком много денег, когда придет время продавать, поскольку наши эксперты прогнозируют, что M-Class сохранит впечатляющие 60 процентов своей стоимости через три года.

Сильно изогнутый кузов и элегантные светодиодные фары выделяют Mercedes M-Class. Однако он не идеален, так как боковые стороны плиты делают автомобиль немного неуклюжим, а верх тяжелый в профиль.На выбор предлагается два уровня отделки салона — SE и AMG Sport — с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, а последний добавляет агрессивный обвес. Обнаружить топовый ML63 AMG легко благодаря его 20-дюймовым легкосплавным дискам, более широким передним крыльям и капоту с парой агрессивных вентиляционных отверстий. Кабина следует традиционному образцу Mercedes с консервативным дизайном и высококачественными материалами. Посадка и отделка превосходны, а необычный одинарный подрулевой рычаг управления дворниками и указателями поворота становится второй натурой после нескольких миль за рулем.Также есть приличный набор стандартного комплекта, во всех версиях есть спутниковая навигация, климат-контроль и соединение Bluetooth. Тем не менее, SE и AMG Sport получают отделку сидений искусственной кожей Mecedes Artico — натуральная кожа — вариант за дополнительную плату.

Огромные внешние размеры M-Класса означают, что пространство в салоне не будет проблемой, с огромным пространством на задних сиденьях даже для самых высоких взрослых. Водитель и пассажир также могут регулировать сиденье в широком диапазоне, а высокая посадка автомобиля обеспечивает отличный обзор дороги.Багажник вмещает 690 литров багажа при поднятых задних сиденьях или 2010 литров при опущенных сиденьях. Также есть множество удобных крючков и лотков для хранения вещей, а также удобная розетка на 12 В. Более того, версии AMG Sport оснащены стандартной задней дверью с электроприводом, которая снимает нагрузку с загрузки, когда у вас есть руки, занятые покупками. Mercedes в настоящее время не предлагает третий ряд сидений, поэтому большим семьям придется искать в другом месте.

На протяжении многих лет Mercedes является пионером в разработке многих важных технологий безопасности, поэтому каждый из его автомобилей призван быть невероятно безопасным.Новый M-Класс оснащен системой Pre-Safe, которая помогает минимизировать повреждения при столкновении, а также системой ESP, ABS и целым рядом подушек безопасности. Дополнительные системы, такие как автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь в слепых зонах, помогут вам избежать неприятностей. Новый M-Class слишком новый, чтобы оценить его надежность, но это редкость, когда новый Mercedes может оказаться ненадежным, в то время как бренд занял отличное пятое место в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года.

Mercedes-Benz M-Class Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.19 / 5 Среднее

1144 Всего отзывов

В то время как Mercedes-Benz всегда будет типично немецким автопроизводителем, его внедорожник M-класса всегда в душе был американцем.Начнем с того, что он построен в Алабаме и был с тех пор, как он впервые появился на сцене как один из первых роскошных внедорожников. США A также являются основным рынком для M, так как его значительные размеры и в основном сильнодействующие двигатели работают намного лучше во Франкфурте, Кентукки, чем во Франкфурте, Германия.

Однако, независимо от происхождения, каждое поколение Mercedes-Benz M-Class было лучше предыдущего. Это особенно верно в отношении второго поколения, которое пришло на смену оригинальной модели, просуществовавшей восемь лет без должной надежности и качества сборки.Таким образом, покупателям бывшего в употреблении рекомендуется рассмотреть M-Class 2006 года выпуска и позже. Однако, если вас интересует более новая модель, последнее, M-Class третьего поколения представляет собой тонкую эволюцию предыдущего, повышая ставку за счет еще большей мощности и функций.

Хотя это, несомненно, хороший выбор для среднеразмерного роскошного внедорожника, в сегменте внедорожников премиум-класса есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Таким образом, определенно стоит осмотреться, прежде чем вы остановитесь на этом американце-германце.

Текущий Mercedes-Benz M-Class
Внешний вид среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-класса обеспечивает баланс между традиционными репликами M-класса и последними моделями линейки Mercedes-Benz. Однако, как всегда в случае с Mercedes, он выделяется качеством конструкции и всесторонней солидностью. Другие ключевые преимущества включают разнообразную линейку двигателей, удобные сиденья и отличные тормоза. Однако, имея всего пять мест, он менее подходит для семейного отдыха, чем некоторые конкуренты, предлагающие сиденья в третьем ряду, и его цена может считаться довольно высокой.

Текущий M-Класс доступен в четырех различных комплектациях, определяемых их двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML63 AMG. Все они поставляются с семиступенчатым автоматом и полным приводом («4Matic»), за исключением ML350, который может быть оснащен задним или полным приводом.

Под капотом ML250 Bluetec находится 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и здоровым 369 фунт-фут крутящего момента. ML350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и мощностью 273 фунт-фут.ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. и мощностью 354 фунт-фут.

Зверюга помимо остальной линейки является силовой агрегат ML63 AMG, который может похвастаться 5,5-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Мощность еще больше — 550 л.с. и 560 фунт-фут — если вы выберете пакет AMG Performance. ML63 AMG также включает активную стабилизацию крена, спортивную подвеску и настройку рулевого управления, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и специальную внутреннюю отделку.

Все модели M-класса одинаково оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с подогревом, новейший электронный интерфейс COMAND, Bluetooth и система экстренной связи.Дополнительные особенности включают панорамный люк на крыше, систему зажигания и входа без ключа, а также «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Пакет On / Off Road примечателен своей адаптивной пневматической подвеской (которая улучшает ходовые качества и управляемость), а также двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, шестиступенчатым переключателем рельефа и защитными пластинами днища.

В обзорах мы были впечатлены динамичностью Mercedes-Benz M-Class и мощными тормозами. Управляемость на поворотах достаточно уверенная, но рулевое управление с электроусилителем требует слишком легких усилий и не имеет той тонкой обратной связи, которую мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz.Качество салона, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели по внешнему виду больше напоминает нам отдаленно родственный Jeep Grand Cherokee, чем его квадратные братья и сестры. В целом, M-Class — хороший выбор для роскошного внедорожника, но, поскольку в этом сегменте есть из чего выбирать, неплохо было бы взглянуть на нескольких других конкурентов.

Подержанные модели Mercedes-Benz M-класса
Текущий Mercedes-Benz M-класса третьего поколения дебютировал в 2012 году.В следующем году появился дополнительный пакет On / Off Road (заменивший пакет Dynamic Handling), а также функции массажа для передних сидений.

Обратите внимание, что эти модели M-класса отличались от сегодняшней линейки несколькими двигателями. В частности, по сравнению с текущим ML250 Bluetec, ML350 Bluetec 2012-2014 годов имел более мощный, но менее экономичный турбодизель V6 мощностью 240 л.с. и 455 фунт-фут. Также в первые три года был доступен ML550 с его 4.7-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут.

Предыдущее, второе поколение M-Class производилось с 2006 по 2011 год. Хотя этот M-Class внешне похож на текущую модель, он отличается выбором двигателя, гидравлическим или электрическим рулевым управлением, немного более низким качеством интерьера и электронными элементами управления, которые были менее удобными, чем у его современных конкурентов.

Это поколение было представлено только с двумя комплектациями. ML350 оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., а ML500 — 5-цилиндровым двигателем.0-литровый 302-сильный V8. Оба были оснащены одинаково.

В следующем году к линейке присоединились еще две модели. ML320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента), который не получил одобрения Калифорнии по выбросам, в то время как ориентированный на производительность ML63 AMG поставлялся с 6,2-литровым V8 мощностью 503 л.с. Он также включал ряд других улучшений производительности и управляемости.

ML550 заменил ML500 в 2008 году, имея 5,5-литровый V8, который обеспечивает гораздо более здоровые 382 л.с.В следующем году появилась модель ML320 Bluetec, соответствующая требованиям 50 штатов, а также базовая модель ML350 с задним приводом. Каждый ML также получил обновленную переднюю и заднюю части и доступную обновленную систему COMAND с возможностью подключения к телефону через Bluetooth.

В 2010 году дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила немного больше крутящего момента, но более важной новостью стало добавление ML450 Hybrid. Обладая бензиново-электрической гибридной системой, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML имел 3.5-литровый V6, пара электромоторов и усовершенствованная трансмиссия суммарно на 335 л.с. В совокупности он показал 22 мили на галлон, что неплохо, но более дешевый Bluetec справился с 21.

В обзорах наши редакторы обнаружили, что M-Class второго поколения передал то ощущение непреодолимой прочности, которое можно ожидать от Mercedes-Benz. С опциональной пневматической подвеской качество езды было впечатляюще гибким. За рулем вы найдете много места и отличную поддержку благодаря многоконтурным сиденьям премиум-класса, а также превосходные материалы салона.Основные недостатки включали суетливое электронное управление, резкое ускорение с двигателем V6 и более высокую стоимость владения, чем у некоторых других роскошных внедорожников.

Mercedes M-класса первого поколения дебютировал в 1998 году с моделью ML320, которая была основана на 3,2-литровом двигателе V6 мощностью 215 л.с. В 1999 году было добавлено более стандартное оборудование, а также более мощная и роскошная модель ML430 с двигателем V8. Детальные улучшения в 2000 году включали освежение салона и опциональные сиденья в третьем ряду на всех моделях M-класса, а в 2001 году система экстренного вызова TeleAid стала стандартом для всей линейки автомобилей.Эти ранние модели ML страдали от серьезных проблем с контролем качества, которые часто приводили к дорогостоящим счетам за ремонт, поэтому мы не рекомендуем их для покупки подержанных автомобилей.

Mercedes-Benz M-Class был переработан и усовершенствован в 2002 году с модификацией из более чем 1100 деталей и заменой ML500 на предыдущий ML430, теперь оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 288 л.с. Контрольные признаки включали новые бамперы, фары с прозрачными стеклами и рестайлинговые зеркала. В конце 2003 года ML350 заменил ML320, представив более крупный 3.5-литровый 232-сильный V6.

Mercedes также первым представил на рынке высокопроизводительный роскошный внедорожник, предлагая ML55 AMG с 2000 по 2003 год. Этот дорогой ML, продаваемый в ограниченном количестве, имел 5,4-литровый V8 мощностью 342 л.с. и 376 Нм крутящего момента, а также спортивную подвеску.

Показано с 1 по 10 из 1144.00
  • ML350 великолепно выглядит и приятно водить. У меня есть пакет внешнего вида с серебряной решеткой, 19-дюймовыми колесами и боковыми направляющими.

  • Было слишком много проблем с мой первый ML320, компьютерная система получила испортил без причины и выключился моя машина!!! Однако они позволили мне обмен на новый.В у второго проблем не было.

  • Это был один из первых производственная линия: номер 2000 что-то. Множество ранних неприятных проблем с погремушками и т. д., но как только они попали сглаженный это было выдающимся.Он не сжигает масло даже при 150к. Обладает мощным ускорением и отличная управляемость для внедорожника.

  • Это моя вторая машина М-класса. Я живу на северо-востоке, где зимой бывает гололед, поэтому я отлично показал себя в этой серии в ужасных дорожных условиях.Я обменял свой тяжелый полноприводный пикап на тяжелый М-класс. Я не только чувствую себя в безопасности, но и ехать намного комфортнее. Это не самый экономичный автомобиль, но я думаю, что он того стоит.

  • Взяв в аренду новый ML350, я узнал, что моему C320 2002 года требуется капитальный ремонт.Они просто не делают мерседесы так, как раньше. Ехал со стоянки и наслаждался этим внедорожником до сих пор (1 месяц) без проблем … однако у Mercedes самая плохая навигационная система из когда-либо созданных. Что случилось Мерседес? Вы представили автомобильной промышленности подушки безопасности, тормоза с АБС, стереосистемы премиум-класса и многое другое. Теперь вы отстали в производстве базовых стандартных электронных устройств, которые даже GM и Lexus опередили на световые годы. Придайте форму Mercedes, потому что следующим автомобилем / внедорожником, который я куплю, может быть Lexus

    .
  • прочный, быстрый и надежный…

  • Я купил свой грузовик с пробегом около 70 тысяч миль в 2007 году. У меня не было ничего, кроме проблем с этим автомобилем с тех пор, как он был у меня. Тормоза выходят из строя слишком часто, мне пришлось заменить какой-то стержень, потому что он издавал сумасшедший шум, также протекал в машине, также вышел из строя генератор, и трансмиссия начала работать, и несколько других ремонтов, которые были довольно дорогостоящими.когда грузовик прав, это здорово, но ездить, но из-за большого количества неприятностей это не покупка. мой механик — немецкий специалист по автомобилям, и он категорически сказал, что эти грузовики — настоящая головная боль, ожидающая своего часа!

  • С момента покупки делались тормоза, в том числе передние и задние колодки.В компрессоре кондиционера была большая утечка, поэтому его заменили, загорелся индикатор двигателя, что привело к настройке, потому что у него были неправильные свечи, индикатор контроля устойчивости горит / круиз-контроль не работает, замена переключателя тормоза устранила проблему. установил воздушный фильтр K / N, теперь пробег по шоссе составляет 24,6 миль на галлон при устойчивых 65, что неплохо для размера и веса этого автомобиля.

  • ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК НА 4 КОЛЕСАХ И ЕЗДАЕТ. НРАВИТСЯ РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ВЫ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ТОЛЬКО ГАЗ. ДИЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ ОТДЫХ БЕСПЛАТНО. КОГДА ЭТО НАЧИНАЕТСЯ МЕНЬШЕ 40 тысяч долларов, лучшая цена в городе. У НАС НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВОЖДЕНИЕ НА ТРЕТИЙ ГОД СЕЙЧАС. КУПИЛ НОВЫЙ.

  • люблю эту машину, нравится она лучше, если она дешевле, доступнее в использовании.Ест много газа.

Mercedes откажется от M-класса в пользу GLE в рамках стратегии переименования

STUTTGART — Mercedes-Benz отказывается от паспортной таблички M-класса в рамках комплексной стратегии переименования.

Когда автомобиль получит косметический ремонт в начале 2015 года для 2016 модельного года, он будет называться классом GLE.Версия кроссовера-купе, анонсированная внедорожником Concept Coupe в апреле на автосалоне в Пекине, будет называться GLE Coupe.

Согласно многочисленным источникам в компании, новое именование является частью комплексной стратегии переименования. Третья буква намекает на наиболее родственный седан. Имя GLE указывает на связь с классом E, в то время как GLA относится к классу A. Версии купе будут характеризоваться более низкой линией крыши, но не обязательно двухдверным кузовом.

Потенциально преемник компактного внедорожника класса GLK будет называться классом GLC, а преемник полноразмерного кроссовера класса GL будет называться классом GLS.Класс GLS будет позиционироваться выше, чем текущий класс GL, и предлагать уровень отделки салона Maybach.

Та же система может применяться к спортивным моделям, таким как седан класса CLA, который относится к классу А.

Предполагается, что изменения в номенклатуре были инициированы директором по маркетингу Ола Келлениус. Они призваны внести большую ясность в обширный модельный ряд, который включает 16 модельных рядов на внутреннем рынке Daimler в Германии.

В прошлом изменения в номенклатуре Mercedes-Benz часто казались случайными.В последних трех поколениях моделей двухдверная версия S-класса называлась SEC, купе S-класса и CL-классом, прежде чем вернуться к купе S-класса. Хэтчбек-купе C-класса стал недолговечным классом CLC.

В Daimler изменения сравнивают со смелой стратегией переименования Audi середины 1990-х годов. Тогда на смену Audi 80 пришла A4, а обновленная Audi 100 стала A6. Первоклассным седаном, пришедшим на смену Audi V8, стал A8.

Уйти от прозвища M-класса было рискованно.Внедорожник американского производства, предлагаемый с 1998 модельного года, был одним из самых продаваемых брендов, и это общепризнанная табличка с именем. Когда он был запущен, Mercedes-Benz намеревался повесить значки с буквой «M» на двери багажника, но этот шаг был остановлен возражением BMW. В то время как автомобиль позиционировался как M-класс, он получил значки ML.

Mercedes-Benz отказался комментировать изменения.

Mercedes-Benz M-Class Показатели продаж автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Mercedes-Benz M-Class в США.

M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE в 2015 году, когда он был модернизирован, поскольку Mercedes реструктурировал свою систему именования.
Мерседес-Бенц
М-класс
2016
январь 148
февраль
март
апрель
Май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32.550
2014 46,726
2013 41,326
2012 38.101
2011 35,835
2010 29,698
2009 25,799
2008 34,320
2007 33,879
2006 31,632
2005 34.959
2004 25,681
2003 30.018
2002 39,680
2001 45.655
2000 52,764
1999 45.206
1998 43,134
1997 14,568

Предыдущие поколения:

W164 2006–2011

W163 1997–2005

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Мерседес-Бенц
М-класс
2016
январь 148
февраль
март
апрель
Май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32.550
2014 46,726
2013 41,326
2012 38.101
2011 35,835
2010 29,698
2009 25,799
2008 34,320
2007 33,879
2006 31,632
2005 34.959
2004 25,681
2003 30.018
2002 39,680
2001 45.655
2000 52,764
1999 45.206
1998 43,134
1997 14,568

Mercedes-Benz M-Class — это нарядный Jeep Grand Cherokee

Mercedes-Benz M-Class — изысканный и отполированный внедорожник, созданный для тихой езды.Jeep построил Grand Cherokee для приключений на природе. Оба они построены на одном и том же базовом дизайне с небольшими изменениями, которые подойдут разным покупателям. Каждый из этих внедорожников специально построен, но демонстрирует, насколько

Доступный роскошный внедорожник для семьи

Mercedes-Benz M-Class | Hannelore Foerster / Bloomberg via Getty Images

Mercedes-Benz M-Class, позже известный как GLE, представляет собой заурядный роскошный внедорожник среднего размера. Это выигрышный выбор для семей, рассчитанных на пять человек. Он также получил высокие оценки безопасности IIHS и имеет много внутреннего хранилища для снаряжения.

Этот внедорожник не впечатляет ни роскошью, ни ходовыми качествами. По цене многие ожидали большего от M-класса. Его конкуренты предлагают больше по более низкой цене. Стоимость владения M-классом очень высока. Покупатели могут выложить более 35 200 долларов в течение первых пяти лет. Это на 500–100 долларов больше в год, чем у конкурентов.

J.D. Power дал средние оценки надежности M-Class, получив общую оценку 3 из 5. За стартовую цену в 49 225 долларов владельцы получают высококлассный интерьер и плавность хода.Критики назвали M-класс крайне слабым. Его дизельный двигатель развивает мощность 200 л.с., а вариант с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом дает более чем вдвое больше, чем 518 л.с.

Общее между прочным и плюшевым

С 2011 по текущий модельный год Jeep Grand Cherokee хранил секрет роскоши под своим прочным внешним видом. Он построен на платформе Wk2, которая является слегка модифицированной версией W166. Платформа W166 является прототипом Mercedes Benz M Class, GLE и Dodge Durango.

Wk2 был разработан Chrysler, когда компания находилась в собственности Daimler. Подобные глобальные платформы экономят время и деньги автопроизводителей. Wk2 имеет размер и силу W166, но отлично настроен для езды по бездорожью. Внедорожники, использующие эту общую платформу, охватывают весь спектр от безупречных до грубых и неуклюжих.

Jeep Grand Cherokee одет для другой вечеринки

Джип Гранд Чероки | Леонард Ортис / Digital First Media / Orange County Register через Getty Images

Если и Mercedes M-класса, и GLE работают плавно, тихо и уверенно, то Jeep Grand Cherokee — мощный и способный.Этот внедорожник был построен с учетом трассы. Его 2,1-литровый вариант с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент 369 Нм.

Этот внедорожник обладает не только способностью преодолевать пересеченную местность, но и усиленными элементами кузова и технологиями, позволяющими перемещаться по любому ландшафту. Вариант для бездорожья стоит около 1100 долларов и включает в себя стальные защитные пластины днища, защищающие джип от ударов камней и других потенциальных источников повреждений.

Три различных варианта полного привода удерживают этот внедорожник на трассе.Каждое обновление добавляет к цене стикера около 2000 долларов. Дифференциал с ограниченным скольжением усиливает эту полезную функцию.

Каждый из внедорожников, построенных на этих тесно связанных платформах, отличается друг от друга стилем. Вместительный Dodge Durango известен как надежный самосвал для больших семей. Jeep создал внедорожный внедорожник Grand Cherokee. Mercedes-Benz M-Class и GLE предлагают повышенный комфорт, но меньшие возможности.

СВЯЗАННЫЙ; Mercedes G Wagen превзошел Chevy C8 Corvette как самый продаваемый автомобиль в Америке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *