Мерседес полный привод: новые автомобили и цены, купить машину в автокаталоге Autospot

Содержание

Mercedes полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz GL-class

Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz GL-class

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz GL-class

Иллюстрация: mercedes benz gl x164

Видели лучшее описание Mercedes Gl в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами. Противопробуксовочная система на 4-х колёсах выполняет функции блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующик колёса. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо рабоает до 80 км/ч.

Раздаточная кообка Borg-Warner 44-09 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой.

Распределение момента 50/50 до октября 1998, после чего оно сменилось на 48/52 перед/зад.

Иллюстрация: mercedes benz m

Иллюстрация: mercedes benz m

Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz ML-class

Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz ML-class

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz ML-class

Иллюстрация: mercedes benz ml w163 transsmision

Считаете что информация о Mercedes Ml W163 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

?

Видели лучшее описание Mercedes Ml W164 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Иллюстрация: mercedes benz ml w166

Видели лучшее описание Mercedes Ml W166 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

?

Видели лучшее описание Mercedes Ml W167 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz S-class 430 4matic

Иллюстрация: Mercedes-Benz S-class

Считаете что информация о Mercedes W221 S-Class не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz C-Класс 2008 года ( III (W204) ): 280 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Когда передо мной встал вопрос выбора автомобиля, то выбор пал сначала на Ауди А4.  Т.к. основным критерием при выборе авто было наличие полного привода, а мировой авторитет в этом вопросе фирмы Ауди (с его системой постоянного полного привода Torsen) был мне хорошо известен.  Да и модель Ауди А4 (кузов В8) была достаточно свежей на рынке.  Но, к сожалению,  на тот момент времени бензиновые двигатели сочетались только с механической коробкой передач, а одним из условий было наличие АКПП.  А трёх литровый дизель, который как раз сочетался с АКПП, по своей стоимости выходил за рамки моего бюджета. Да и пробная поездка в режиме тест-драйва меня не впечатлила. Понял – не моё. 

     Следующий автомобиль, к которому я стал присматриваться – БМВ 325Xi. Заслуживающий уважения бренд и его система полного привода X-Drive.  После проведённой пробной поездки, я был впечатлён расторопным автоматом (особенно в режиме «спорт»), ощущением скорости и бесподобным звуком работы рядной шестёрки. Купил автомобиль и наслаждался им в течение месяца, пока не наступила зима. Эксплуатация в зимних условиях показала, что полный привод в определённых условиях не работает. В режиме движения, на любых скоростях,  X-Drive дарит безграничное чувство уверенности на заснеженных или скользких дорогах.
Но в режиме маневрирования на парковке – он отключается! И наши заснеженные дворы стали настоящей западнёй для БМВ. Через короткое время владения, машину, к сожалению, пришлось продать. И вот после этих мытарств, я, наконец, обратил свой взор на Мерседес С-класса. На тест-драйве был покорён его комфортом и невозмутимостью к качеству дорожного покрытия. Начальный двигатель, с которым сочетался полный привод, была трёх литровая, V-образная шестёрка. Я считаю этот движок оптимально достаточным для этой модели. И так, началась моя история владения Мерседес С280 4Matic. Эксплуатация велась в совершенно разных условиях и погодных, и дорожных. И вот, что показал этот опыт. Основное, конечно, то, что я, абсолютно, доволен своим автомобилем! Он дарит необъяснимое чувство защищённости и уверенности. Он дарит спокойствие! И не важно, едешь ли ты по трассе со скоростью 180 км/ч (да простят меня гаишники) или стоишь в пробке – ты спокоен. И весь этот мир, со всей его суетой и неуверенностью в будущем, остаётся, где то там, снаружи.
Отдельно хочется отметить полный привод Мерседеса. Постоянный полный с распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 45: 55 соответственно и при необходимости, с возможностью переброса 100% момента на одно колесо. Внедорожные настройки полного привода считаю очень удачными. Имея параллельно в собственности, Туарег с блокировкой межколёсного дифференциала и понижающей передачей, и сравнивая их в одинаковых условиях эксплуатации – имею полное право на подобное утверждение. Этой снежной зимой была масса поводов проверить работу полного привода и убедиться в его техническом совершенстве. Рыхлый свежий снег, в который я загонял машину по брюхо и самостоятельно выбирался из него. Мокрый подтаявший снег (самый наверно сложный вид покрытия), или накатанный лёд - не мешали мне осуществлять параллельную парковку с заездом двух боковых колёс на бордюр. Сыпучий песок на побережье Азовского моря; грунтовая, разноуровневая, петляющая в поле и лесу грунтовая дорога, ведущая на Селигер.
Диагональное вывешивание, с которым я справлялся путём отключения ESP и перевода АКПП в ручной режим (ограничение 1-ой передачей). В то же время на Туареге для этого приходилось задействовать весь его внедорожный потенциал. Единственно, что ограничивало проходимость Мерседеса - небольшой клиренс. Настройки подвески я считаю оптимальным компромиссом между управляемостью и комфортом. Скорее даже немного акцент смещен в пользу управляемости, но это конкретно в моей комплектации «Авангард». В комплектации «Классик» и «Элеганс» подвеска немного помягче. Поэтому считаю, что на колёсах 16-го радиуса сохраняется должный комфорт, не в ущерб управляемости и внешнему виду. Автомобиль отлично держит дорогу, и совершенно не обращает внимания на колейность. Руль полностью изолирован от дорожных неровностей. Но бывает в повороте, на неровностях машину немного переставляет. Настройки электронных систем безопасности, зимой, на заснеженных дорогах, позволяют пройти поворот с небольшим заносом, веером.
Полностью отключать электронного помощника – не пробовал. Звук штатной магнитолы с CD-МР3 чейнджером я считаю весьма достойным. Эргономика салона на 5+. И когда читаю в периодических автомобильных изданиях про перегруженный подрулевой переключатель, становится смешно – это ведь наиболее естественный вариант, при посадке: левая рука держит рулевое колесо и лежит на дверном подлокотнике, а правая лежит на подлокотнике и держит рычаг КПП. Не отрывая руки от руля, включить дворник – это естественно. Привычка держать правую руку на рычаге коробки осталась ещё с опыта владения машиной на «механике». Но и тут, нет-нет, да и воспользуешься этой привычкой: смещение рычага влево «скидывает» одну передачу в АКПП, ещё движение – ещё передача. И хотя мощности двигателя достаточно на всех режимах движения, АКПП настроена на плавное переключение передач. А иногда бывает нужно ускориться более интенсивно, и тут на помощь приходит секвентальный режим коробки передач. К тому же ограничение АКПП например на 3-ей передаче, в зимнее время года позволяет более эффективно тормозить двигателем.
Коробка адаптивная, легко «переключается» на агрессивный стиль езды, держит передачу, позднее переходит на повышенную, но стоит затормозить двигателем и коробка переходит в свой обычный режим работы – режим плавной смены передач. А вообще, находясь за рулём Мерседеса, желание погонять, быстро проходит, и не потому, что он не способен на это, а потому что располагает к спокойному стилю езды. Что касается салона, то хотелось бы побольше емкостей под мелочёвку. Например, в дальней дороге, некуда даже пристроить маленькую бутылку 330 мл. Не складываются спинки дивана – тоже минус. Хотя багажник довольно большой (при поездке в Крым с женой и дочкой, весь скарб там уместился, хотя думал, что придётся покупать багажник на крышу). Зато есть 2 прикуривателя, и это я оценил в той же поездке, подключив одновременно антирадар и навигатор. Что касается расхода топлива, то, несмотря на 3-х литровый двигатель мощностью 231 л/с и полный привод, расход составляет 11,7 л на 100 км в смешанном цикле.
И это не может не радовать. На одометре уже 40 тыс. км, а он продолжает меня радовать каждый день, и не только комфортом и управляемостью, но и своей безотказностью. И моя уверенность в автомобиле превращается в знание – я знаю, что мой маленький Мерседес, не подведёт меня ни при каких условиях.

Пневмобаллон Мерседес W222 (S classe) передний левый / правый (задний и полный привод)

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Оплата

Наличными, безналичными

Доставка по РФ

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

 

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

 

 

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

 Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— АКТ РЕКЛАМАЦИИ

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.  

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

— Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.  
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

Как работает 4 matic. Полный привод Mercedes-Benz. Так к чему же это я




* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Мощный и экономичный двигатель, который устанавливается на Mercedes GLC 250 4MATIC, открывает для владельцев внедорожников новые возможности. Двухлитровый мотор расходует в смешанном цикле всего 6,5-7,1 л/100 км, что для класса SUV является превосходным показателем. Динамика тоже на высоте: мощность двигателя составляет 211 л.с., максимальная скорость — 222 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 7,3 с.

GLC 250 4MATIC отличается продуманным оснащением: уже в базовой версии внедорожника имеются многочисленные электронные системы, повышающие комфорт от вождения и безопасность. Постоянный полный привод 4MATIC гарантирует оптимальное сцепление, какими бы ни были дорожные условия. Ощутить себя за рулем спорткара поможет 9-ступенчатая АКПП 9G-TRONIC.

Посетите салон дилера и пройдите тест-драйв

Технологические системы (базовая комплектация)

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • DYNAMIC с пятью режимами движения
  • Функция ECO Start/Stop
  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Защита пешеходов (активный капот)
  • Коленная подушка безопасности для водителя + оконные подушки безопасности
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP® ) с функцией противодействия боковому ветру
  • Мультимедийная система с возможностью доступа в Интернет с мультимедийным дисплеем (17,8 cм) Audio 20 USB + динамики с системой Frontbass — 5 шт.
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Продолжаю рассказывать про непонятные аббревиатуры на различных моделях автомобилей, и так уж получилось, что и эта подробная статья будет про Мерседес (в первой ). Однако сегодня мы будем говорить о таком понятии как 4 MATIC. Такую надпись можно найти на некоторых модификациях концерна, например GL, ML, да и даже на С-классе. Так это же это обозначает и для чего наносится на кузов? Читайте дальше …

Для начала небольшое определение.

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.

Плюсы :

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.

Минусы :

  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Распределение крутящего момента

Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.

Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.

Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.

Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).

Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.

    В этой статье подробно расскажем Вам о системе полного привода 4Matic от немецкой компании Mercedes-Benz.

    Современные транспортные средства обладают большим мощностным порогом, поэтому для качественного сцепления с покрытием дороги одной колесной пары зачастую уже недостаточно. Очень часто случается пробуксовка. Дабы увеличить ускорение автомобиля при трогании, и свести на нет вероятность пробуксовки, применяется система правильного распределения крутящего момента между всеми колесами. Наличие полноприводной трансмиссии позволяет стабилизировать движение и повысить управляемость автомобиля. Это благоприятно отражается на безопасности вождения в гололед и при преодолении крутых поворотов.

    Особенности ранних систем полного привода

    Известно, что для максимальной продуктивности полного привода в конструкцию трансмиссии необходимо включить несколько дополнительных узлов. Но машина от этого становится только тяжелее, возрастает уровень вибрации и повышается уровень шума. Поскольку полноприводная система имеет сложную конструкцию, следовательно, повышается цена на транспортное средство ей оборудованное. В связи с этим возрастают и расходы на обслуживание и ремонт авто. Также дополнительная масса полноприводной машины, является причиной повышенного потребления топлива.

    Поскольку это все составляет определенные трудности и затраты до конца 80-х годов система полноприводной трансмиссии использовалась только на транспортных средствах с повышенной проходимостью. Применение ее на легковушках считалось неуместным и неоправданным. Однако, ситуация кардинально изменилась после появления системы 4matic.

    Конструкционные особенности системы

    Трансмиссия 4матик является автоматической полноприводной системой, которая была спроектирована конструкторами компании Mercedes-Benz. Стоит отметить, что система брендирована концерном и устанавливается исключительно с АКПП на большинство моделей.

    Система работает по следующему принципу: при нормальных условиях движения, ведущим у машины является задний мост. Как только начинается пробуксовка колес (например, при езде в гололед), сразу же происходит включение переднего привода, и таким образом автомобиль становится полноприводным. Распределения усилия осуществляется между всеми колесами, однако, его величина различна для каждого из них.

    Система управления для подключения полного привода, считывает показания со следующих датчиков:

    Скорости;

    Определения поворотного угла;

    Датчик тормозной системы.

    Основой конструкции системы 4matic является модернизированная раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно перераспределить все крутящее усилие между осями транспортного средства. Также устройство системы дополнено следующими узлами:

    АКПП;

    Система главной передачи усилия;

    Карданные передачи заднего и переднего привода;

    Приводные рычаги, оборудованные ШРУСами;

    Дифференциал передней оси.

    Немного истории в заключение

    Система 4matic разрабатывалась и совершенствовалась специалистами компании Мерседес на протяжении пяти поколений. Впервые система 4Matic первого поколения была установлена на машину W124 во второй половине 80-ых годов (1986г.) прошлого века, включалась в работу автоматически и имела механический узел блокировки дифференциалов. Управление полным приводом осуществлялось посредством двух гидравлических муфт. Отключался привод после срабатывания ABS.

    В качестве основного плюса можно выделить — экономию топлива в режиме монопривода. К минусам можно отнести — сложность конструкции и малую эффективность в режиме полного привода.

    Второе поколение системы 4Matic в качестве допа компания Мерседес стала устанавливать в 1997 году на модели W210 Е-класса. По умолчанию так же устаналивались на МЛ-ки в W163 кузове и на R-class c 2005 года. Второе поколение 4матика было уже постоянным 4WD с тремя открытыми дифференциалами и имитацией их блокировки с использованием системы контроля тяги (4 Wheel Electronic Traction System). Через планетарную передачу 35% тяги распределяется на переднюю ось, 65% на заднюю. В зачет второму поколению системы можно занести — простоту конструкции и в отличии от первого поколения хорошие показатели проходимости. В качестве минуса — увеличенный расход топлива, т.к. в постоянной работе все 4 колеса.

    В 2002 году появилось третье поколение 4Матик на автомобилях С, Е и S- классов в кузовах W203, W211 и W220 соответственно. По сути — это было все тоже второе поколение, но доведенное до ума при помощи добавления электронных помощников, влияющих на имитацию блокировок. Речь идет о системах стабилизации ESP, антипробуксовки ASR, управления при спуске DSR, управления тяговым усилием 4ETS и ABS. В зависимости от модели автомобиля, распределение тяги между осями различалось:

    1. Легковые авто, кроме S-класса, и для легких кроссоверов — 40%-передняя ось/60%-задняя ось;

    2. 50% на 50% для ML, GL и R-классов;

    3. 45% на 50% для S- и V-классов;

    4. Для Мерседесов АМГ — 33% на 67%.

    В чем же заключается конструктивная особенность системы полного привода 4Matic третьего поколения? Главным конструктивным элементом системы является раздаточная коробка, которая бесступенчато распределяет крутящий момент по осям авто. Кроме того, раздаточная коробка является местом взаимодействия сдвоенного планетарного редуктора, цилиндрических шестерней и приводных валов. Приводной вал соединен с водилом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

    Четвертое поколение появилось в 2006 году на автомобилях S550 и W204. Данное поколение является дальнейшим развитием последних двух. Используется цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45% передняя ось и 55% задняя ось. При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50Нм, фрикцион пробуксовывает. Работу по управлению тягой обеспечивает система 4ETS при помощи рабочих тормозов. Электронные помощники ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы срабатывать как можно позже, что позволяет максимально реализовать мощность двигателя.

    Пятое поколение системы 4Matic появилось в 2013 году на автомобилях CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500 и представляет собой 4WD on-demand (не постоянный, а подключаемый п/п) на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди мотором. Передний и задний дифференциалы открытые, межосевой дифференциал отсутствует. Набор электронных систем тот же, имитация блокировок также обеспечивается 4ETS. Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (power take-off unit), встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего было сэкономлено до 25% веса. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100/0 до 50/50. Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60/40, при быстрых прохождениях поворотов становится 50/50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10/90, в случае резкого торможения с ABS — 100/0. Перераспределение момента достигается за счет переменной степени сжатия межосевой муфты.

    Как работает система 4Matic:

    Сравнительный тест систем полного привода 4Matic, xDrive и Quttro:

Продолжаю рассказывать про непонятные аббревиатуры на различных моделях автомобилей, и так уж получилось, что и эта подробная статья будет про Мерседес (в первой говорили про компрессор). Однако сегодня мы будем говорить о таком понятии как 4 MATIC. Такую надпись можно найти на некоторых модификациях концерна, например GL, ML, да и даже на С-классе. Так это же это обозначает и для чего наносится на кузов? Читайте дальше …

Для начала небольшое определение.

4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.

Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.
  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный крутящий момент на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т. д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Распределение крутящего момента

Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.

Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.

Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.

Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).

Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

ВИДЕО

Вот что значит 4 MATIC, надеюсь, я вам помог в вашем вопросе, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%. Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС (антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Видео на YouTube:

promercedes.ru

Как работает система полного привода 4Matic от Mercedes-Benz

Система полного привода 4Matic используется в конструкции, как автомобилей с повышенной проходимостью, так и легковых автомобилей. В сегодняшней статье мы поговорим об истории появления данной системы и об ее разновидностях.

История

Большинство автолюбителей знают, что полноприводные системы появились сравнительно давно, и поначалу устанавливались вместе с МКПП. Однако система ПП 4Matic, разработчиком которой является компания Мерседес-Бенц, поддерживает сотрудничество только с АКПП.

4Matic 1 впервые была представлена в начале 1986 года. Ее установили на автомобиле Мерседес Е-класса W124, где она срабатывала автоматически.

Принцип действия системы следующий: в основе его конструкции лежит механический блокиратор дифференциалов. Управление совершается с помощью двух гидромуфт. Главным достоинством системы считается то, что при активации системы ABS, 4Matic автоматически отключается.

1997 год ознаменовался тем, что дебютировала полный привод второго поколения, которую впервые применили на Мерседес W210. Теперь полный привод стал постоянным. Этого удалось добить за счет установки дифференциалов свободного типа, которые блокируются посредством активации системы тягового усилия.

Дебют третьей модификации состоялся в 2002 году. Новинка, в отличие от предшественников, стала более востребованной, и ее начали устанавливать и в другие модели компании. Что касается системы привода, то она, как и в предыдущем варианте, постоянная. Что касается дифференциалов, то они также свободные. Регуляции системы проводится за счет системы курсовой устойчивости, контролирующей тяговую силу, и момент включения/отключения.

Система четвертой модификации впервые был продемонстрирован публике в 2006. Его испытали на автомобиле Мерседес S550. Несмотря на то, что система имела максимальную схожесть с предшественником, регулировалась она исключительно бортовым компьютером.

На данный момент, наиболее современной считается система пятой генерации. Новую систему начали задействовать в еще большем количестве моделей. Например, в 2013 году 4Matic 5 установили на CLA 45 AMG и GL550. Стоит отметить, что данная система полностью роботизированная, и в автоматическом режиме распределяет осевую нагрузку.

Стоит отметить, что инженеры компании уже начали работу над следующей версией, и обещают, что теперь контролировать систему ПП можно будет с помощью кнопок.

Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве системы.

Набор системы ПП 4Matic включает в себя:

  • АКПП;
  • передняя и задняя ось с карданными передачами;
  • раздаточная коробка;
  • передний и задний дифференциал;
  • полуоси задних колес;
  • разноскоростные угловые шарниры.

Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.

Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.

Принцип работы

Теперь более подробно говорим о системе ПП Мерседес 4Matic. Сразу стоит отметить, что пропорционально, осевая нагрузка распределяется следующим образом: 40% на 60%, с преимуществом на заднюю. Не нужно забывать, что функцию несимметричного межосевого дифференциала берет на себя планетарный редуктор. На некоторых моделях можно встретить немного другие показатели распределения: 45% на 55%.

Стоит отметить, что в автомобилях, которые оборудованы системой ПП и АКПП, отсутствует блокиратор межосевого и межколесного дифференциалов. За счет системы курсовой устойчивости автомобиля, системе контроля тягового усиления, антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе, бортовой компьютер автоматически регулирует распределение крутящего момента.

Однако, разработчики сразу заявили, что автомобили, оборудованные системой полного привода 4Matic, потребляют больше топлива, нежели аналогичные модели с обычным оснащением. Если точнее, то уровень расхода топлива увеличивается на 0,4 литра на каждые 100 километров пути. На первый взгляд не так уж и много, но, если смотреть более масштабно, получается серьезная цифра.

Блокировка дифференциала осуществляется за счет активации системы ETS. Здесь такой же принцип работы, как и в электронном блокираторе. Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием.

За счет этих новшеств, автомобиль с системой ПП может похвастаться хорошей стартовой скоростью, стабильным движением по некачественному дорожному покрытию и отличной управляемостью.

Вывод

Система полного привода 4Matic является одной из наиболее популярных. На данный момент разработчики выпустили уже целых пять версий, которые не чувствуют серьезной конкуренции.

Изначально, система разрабатывалась для ограниченного количества моделей, но, со временем их число выросло.

Наибольшим спросом пользуется система 3-го поколения. Это в первую очередь связано с тем, что именно вначале 2000-ых начался резкий подъем немецкого концерна Мерседес. Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка, компания резко повысила продуктивность, и снизила стоимость автомобилей.

По итогу можно сказать, что система не особо сложная, тем не менее очень хорошая и прекрасно себя показывает на внедорожниках, например, таких как Mercedes-Benz GL или Mercedes-Benz M.

Видео

autoiwc.ru

Что означает 4 матик на Мерседесе

MERCEDES 4 MATIC

Mercedes E-Class. Проверяем полный привод 4MATIC.

Mercedes Benz 4Matic Animation.

Копия видео — Что такое A.M.G. 1 часть.

Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Мерседес W124 Инструкция

MERCEDES E320 4 MATIC W211 2004 Автомаркет UNDA Лот 004

Главная Дорога Mercedes E-class (w210)

Автозапуск Мерседес-Бенз, remote starter for Mercedes-Benz (w210 — w166)

Также смотрите:

  • Как разобрать люк на Мерседесе 210
  • Кузова Мерседес с клас
  • Юбки на Мерседес 126
  • Мерседес е класс 1997 дизель отзывы
  • Мерседес китан россия
  • Mercedes Benz о санкциях
  • Радиоуправляемая модель Мерседес дтм
  • Мерседес М103 распредвал
  • Какая скорость была у Мерседеса
  • Мерседес варио 814 рефрижератор
  • Стук на прогретом двигателе Мерседес
  • Пружины на Мерседес v230
  • Расход топлива на 100 км Мерседес g500
  • Автомобиль Мерседес Бенц 208
  • Мерседес мл 320 реле стартера
Главная » Клипы » Что означает 4 матик на Мерседесе

mercedesbenz124. ru

Что значит 4 матик на Мерседесах

MERCEDES 4 MATIC

Что лучше:Quattro,X-Drive,4Matic

4Matic-система полного привода Мерседес

БИЗНЕС КЛАСС = МЕРСЕДЕС Е200 4 MATIC! ЗА 3 ГОДА ПОТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ 1,5 МЛН. КРУЧЕ AUDI A6 или BMW 5?

Мерседес w210 4-matik отключил ESP

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Обзор merсedes c 280 кузов w204 4-matic, тест-драй мерседес с280 «Конь Огонь» от Авто-Лето

Наши тесты — Система полного привода 4MATIC

тест-драйв MERCEDES-BENZ S350

Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2017 тест-драйв: The best? Or what?

Также смотрите:

  • Черный на Мерседесе
  • Мерседес amg g55 игрушек
  • Стяжки для пружин Mercedes
  • Mercedes w202 тормозная жидкость
  • Завод Mercedes бремен
  • Все модели грузовиков Мерседес
  • Габариты Мерседес с 180 2014
  • Система питания дизельного Мерседеса
  • Мерседес g klasse brabus
  • Ремонт ступицы заднего колеса Мерседес
  • Мерседес спринтер комби 2015
  • Mercedes g63 amg 2012 года
  • Передачи в Mercedes 1840
  • Мерседес е230 2003 года
  • Оригинальный знак Мерседес
Главная » Видео » Что значит 4 матик на Мерседесах

star-mercedes. ru

Что обозначает 4Matic?

Это всего-навсего маркетинговое обозначение системы полного привода, разработанной инженерами компании Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch в 1986 году. Оно появилось в результате сокращенных обозначений, где «4» — это все ведущие колеса, а «matic» — от automatic transmission. Особенностью этой трансмиссии, кроме прочего, было то, что практически все модели немецкого бренда оснащались ею в паре с автоматической коробкой передач. Первым автомобилем, на котором был установлен такой полный привод, стала модель W124 (современный E-Class). Он характеризовался тем, что подключался автоматически и имел механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Электроника системы управляла 4Matic первого поколения при помощи двух гидравлических муфт. Второе поколение этой системы, впервые презентованное на модели W210 в 1997 году, существенно отличалось от предыдущей генерации как в эффективности, так и в принципе работы. Во-первых, это был постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый, как у первого поколения, а во-вторых, дифференциалы (межосевой и межколесные) не имели механических блокировок, но тем не менее, похожий эффект достигался за счет действия системы контроля тягового усилия. Наконец, третье и последнее на сегодня поколение 4Matic дебютировало в 2002 году сразу на трех моделях: C-Class, E-Class и S-Class. Оно, в свою очередь, отличалось от второй генерации, но не так радикально: это был тот же постоянный полный привод с дифференциалами свободного типа. Но контроль над движением автомобиля и его устойчивость на трассе достигается при помощи системы ESP, в состав которой входит и система контроля тягового усилия. Последняя выполняет функцию, схожую с электронной блокировкой дифференциала, подтормаживая, когда это необходимо, забуксовавшие колеса и передавая повышенный крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным полотном.

avtoexperts.ru

Мерседес 4. Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 фото видео, цена комплектации Мерседес АМГ ГТ купе

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) — двухместный спорткар с закрытым кузовом купе Mercedes-AMG GT, кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes-AMG GT Roadster и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

фото Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.

Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

  • Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
  • Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
  • В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.

Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

фото салон Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек — сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса — 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

фото багажник Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Система полного привода 4 matic была полностью разработана специалистами автомобильного концерна Mercedes-Benz.

4 matic что значит?

Автомашина оснащена трансмиссией 4 matic, что значит, в случае, если задние ведущие колеса забуксовали, то крутящий момент перераспределяется на колеса передней оси. Такая работа системы полного привода 4matic происходит благодаря изменению центральной электронной системой автомобиля через гидравлический привод степени взаимодействия дисков сцепления. После чего происходит постепенное перераспределение крутящего момента на ось, имеющую лучший контакт колес с дорожным покрытием. Как показала практика, система полного привода 4matic обладает существенными преимуществами по сравнению с другими системами заднего либо переднего привода. Однако при этом имеет достаточно сложную конструкцию и высокую стоимость.

Так к чему же это я?

В бизнесе в наше время многим приходится тяжело. Это конечно в 99% завязано на эмоциональном фоне, но все же. Взлеты, падения, конкуренция, санкции, курсы валют и т.д. список можно продолжать до бесконечности.

А причем тут 4 matic?

Как вы уже успели заметить у меня сайт называется , и я хочу чтоб все у вас и у меня в жизни было как в системе полного привода этой машины! Ведь бизнес это, на много больше чем, просто “семечками на рынке торговать”, вы должны контролировать много рабочих процессов. Что то у вас получается лучше, что то хуже, что то вообще не работает. На начальных этапах развития – это нормально, многие даже всю жизнь так живут. Но когда вы начинаете масштабироваться, вы попросту не сможете за всем уследить, и вам чтоб преодолеть эту планку вам нужно ! Тогда вы сможете как танк ехать по любой местности, зная что у вас сильная команда и работает все как “система полного привода”, вам не зачем будет смотреть назад, ведь вы едите очень быстро вперед.

Mercedes-Benz W140 | Полный привод

Полный привод

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Vectra 4×4

Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.

Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

Следующий Mercedes-AMG GT может быть полноприводным

Похоже, переход Mercedes-AMG на полный привод не закончится выпуском больших седанов, таких как E63 и AMG GT 4-Door. Вскоре эта функция может появиться в большинстве автомобилей этой линейки. Autocar поговорил с главой AMG Тобиасом Моерсом, и он рассказал, насколько клиенты AMG заинтересованы в четырех ведущих колесах.

Когда Autocar спросил его, считает ли он, что чисто заднеприводные автомобили в конечном итоге вымрут в будущем, Моерс использовал своих покупателей, чтобы представить некоторую перспективу.

«Клиенты дали нам ответ, и большинство из них хотят полный привод», — сказал Мёрс Autocar . «В те дни, когда у нас был AMG E-Class с задним приводом и с полным приводом вариант, более 90 процентов выбрали 4WD», — добавил он.

В настоящее время E63 доступен только с полным приводом, хотя благодаря специальному режиму дрифта автомобиль может передавать 100 процентов мощности только на задние колеса.

Флагман AMG, гиперкар One, использует систему полного привода с использованием технологии F1 сзади и два электродвигателя — по одному на каждое колесо — спереди.Но серийный спортивный автомобиль GT отдает мощность только сзади. Autocar спросил Мёрса о возможности того, что GT станет полноприводным в будущем, и снова он использовал отзывы клиентов, чтобы дать ответ.

«Когда я спрашиваю клиентов о GT, они спрашивают меня о полном приводе», — сказал Мёрс Autocar . «Что касается наших конкурентов, это обратная сторона AMG с точки зрения удобства использования. Люди в Мюнхене, например, всегда, всегда просят полный привод — я думаю, это для безопасности и устойчивости.

Мёрс также подтвердил Autocar , что следующее поколение SL будет разработано AMG и разделит его платформу со следующим AMG GT — об этом мы впервые услышали в 2016 году. Если следующий AMG GT будет полноприводным, тогда, по-видимому, SL тоже может быть. Время покажет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mercedes-Benz отмечает 105-летие полного привода

В 1907 году компания Damiler-Motoren-Gesellschaft (DMG), предшественница сегодняшнего Mercedes-Benz, выпустила революционный коммерческий автомобиль под названием «Dernburg-Wagen».

Заявленный как первый коммерчески доступный полноприводный автомобиль, Dernburg-Wagen также имел рулевое управление четырьмя колесами, что делало его более маневренным в ограниченном пространстве. С внушительным 12,6-дюймовым дорожным просветом и 6,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 лошадиных сил пятиместный Dernburg-Wagen был Unimog своего времени.

Mercedes-Benz потребовалось еще четыре десятилетия, чтобы запустить Universalmotorgeraet, который сегодня мы знаем как универсальный Unimog. Представленный в 1947 году, Unimog вскоре завоевал признание пользователей во всем мире за свою долговечность и гибкость платформы.

За свою более чем 60-летнюю историю Unimog был сконфигурирован практически для любой мыслимой задачи. Они служили военными транспортными средствами, грузовиками с радиосвязью, пожарными машинами, машинами скорой помощи, кранами, снегоуборочными машинами и сельскохозяйственными транспортными средствами для поколений пользователей, а бывшие автомобили Unimog из НАТО по-прежнему пользуются большим спросом среди любителей бездорожья.

В 1972 году Mercedes начал работу над коммерческим автомобилем, который был бы менее полезным и чуть более практичным, чем Unimog. Вопреки широко распространенному мнению, «Gelaendewagen» или G-класс не разрабатывался для военных целей, хотя многочисленные вооруженные силы быстро приняли G-класс за его возможности и высокую надежность.

Mercedes-Benz G-класса 2013 года — изображение: Mercedes-Benz

Даже оригинальный G-класс мог подняться на 80-процентный уклон (с подходящими шинами и лебедкой, как мы предполагаем), выдержать угол наклона 54 процента и обеспечить дорожный просвет почти 8.3 дюйма.

Сегодняшний G-Класс может похвастаться такими современными технологиями, как постоянный полный привод, электронная противобуксовочная система для всех четырех колес (то, что Mercedes называет 4ETS), дифференциалы с электронной блокировкой и диапазоны как высокой, так и низкой передачи, гарантирующие, что он может доставлять пассажиров с комфортом из любой точки. А в точку Б, независимо от того, что находится между ними.

Полноприводные и полноприводные системы предназначены не только для грузовиков и внедорожников Mercedes-Benz. Многие автомобили доступны с полным приводом Mercedes 4Matic, и даже недавно анонсированный хот-хэтч A45 AMG получит уникальную систему полного привода для повышения тяги в любых условиях.

Что такое Mercedes 4Matic? | heycar

В чем преимущества Mercedes-Benz 4Matic?

Mercedes 4Matic стоит задуматься, если вы часто ездите по скользкой дороге. Поскольку все четыре колеса имеют привод, у вас всегда будет больше сцепления с дорогой, чем у двухколесного привода. Это улучшает поведение автомобиля при обычном вождении — пробуксовка колес останется в прошлом — но также делает автомобиль более устойчивым на заснеженных или грязных дорогах.

Система полного привода Mercedes 4Matic

также будет обязательной, если вы планируете водить свой новый блестящий внедорожник Mercedes по бездорожью. Полный привод помогает вам сохранять скорость в различных условиях, а топовые модели, такие как Mercedes G-Class, имеют систему полного привода с различными настройками для работы на различных участках.

Полный привод полезен даже в более приземленных задачах, таких как буксировка. Так, в то время как GLB 200 d с дизельным двигателем может буксировать тормозной прицеп массой 1800 кг, GLB 200 d с полным приводом 4Matic может буксировать до 2000 кг. 4Matic также поможет вашему GLB набрать обороты, когда вы прицепили караван, а также будет благом, если вам придется тащить свой караван со скользкой, грязной площадки для кемпинга.

Mercedes даже устанавливает 4Matic на свои высокопроизводительные модели — от горячего хэтчбека A35 до суперседана Mercedes-AMG E63 S — полный привод помогает таким автомобилям получить значительный запас мощности (у E63 S 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом). литровый V8 мощностью 612 л.

Каковы недостатки Mercedes-Benz 4Matic?

Наиболее очевидным недостатком полноприводного автомобиля «Мерседес-Бенц» являются дополнительные расходы.

Mercedes GLB 200 d стоит 36 105 фунтов стерлингов, но тот же автомобиль с полным приводом 4Matic обойдется вам в 42 630 фунтов стерлингов, что на 6 525 фунтов больше. Затем учтите, что полноприводная модель немного лучше экономит топливо — 49,6 соответствует 47,9 миль на галлон — и затраты действительно начинают расти. Стоит также отметить, что полноприводная модель менее сложна в техническом отношении и в долгосрочной перспективе будет дешевле в обслуживании.

Наконец, в то время как полноприводные автомобили имеют большее сцепление с дорогой, чем полноприводные автомобили в нормальных условиях, двухколесный автомобиль, оснащенный зимними шинами, будет иметь большее сцепление с дорогой, чем полноприводный автомобиль на летней резине, поэтому , если у вас есть место для хранения зимнего комплекта колес и шин, это может быть лучшим вариантом для вас.

Mercedes-AMG планирует перейти на полный привод для всей марки

По словам босса AMG Тобиаса Мёрса, все модели Mercedes-AMG следующего поколения будут иметь полный привод в стандартной комплектации, включая суперкар AMG GT. Уменьшение объема двигателя также планируется, поскольку Mercedes-Benz наращивает свою стратегию электрификации бренда.

Говоря с Autocar, Моерс сказал в ответ на идею об исчезновении в будущем чистого заднего привода: «Клиенты дали нам ответ, и большинство из них хотят полный привод.

«В те дни, когда у нас был AMG E-Class с задним приводом и с полным приводом в качестве опции, более 90% выбрали 4WD. В новом E63 с дрифт-режимом у вас настоящий заднеприводный автомобиль, но еще и с полным приводом».

На вопрос, будет ли даже флагман AMG GT использовать такую ​​систему, Моерс сказал: «Когда я спрашиваю клиентов о GT, они спрашивают меня о полном приводе. Что касается наших конкурентов, это обратная сторона AMG с точки зрения удобства использования. Люди в Мюнхене, например, всегда, всегда просят полный привод — я думаю, это для безопасности и стабильности.”

В последнем E63 AMG используется система полного привода на основе сцепления, которая способна передавать до 100% крутящего момента двигателя на любую ось. Режим Drift E63 S может полностью отключать передние карданные валы, позволяя при необходимости использовать традиционную систему заднего привода.

Моерс подтвердил, что торговая марка AMG V8 станет гибридной в следующем поколении, заявив, что «мы не собираемся повышать производительность V8 в будущем» выше 630 л.с., которые он предлагает в настоящее время. Чтобы пойти дальше, система будет сопряжена с подключаемым гибридом с электрической задней осью.

Такая система впервые дебютирует на гибридной версии AMG GT 4-Door, подтвердил Мёрс, сделав ее конкурентом Porsche Panamera S-E Hybrid. Он должен прибыть в следующем году.

Мёрс также сообщил, что в линейке Mercedes-AMG больше не будет двигателей V12, кроме S65 Final Edition, показанного на Женевском автосалоне: «Мы по-прежнему отвечаем за двигатели V12 — возможно, Maybach собирается использовать их в следующем поколении. S-класс, но не AMG. Наличие мощного конкурентоспособного V12 было бы новым двигателем, а в новые времена для этого нет места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.