Мерседес родстер фото
Mercedes-AMG GT родстер: дизайн
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- E-Класс седан
- E-Класс купе
- E-Класс кабриолет
- G-Класс внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE внедорожник
- GLE купе
- S-Класс седан
- S-Класс купе
- S-Класс кабриолет
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT купе
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Хэтчбеки
- Найти и купить
- Обзор модельного ряда
- Mercedes-Benz не выходя из дома
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Спецпредложения
- Подобрать модель
- Запись на тест-драйв
- Автомобили с пробегом
- Сдать автомобиль по Трейд-ин
- Поиск дилера
- Корпоративные клиенты и управление автопарками
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Сервис и финансовые услуги
- Специальные предложения на сервис и запасные части
- Сервис
- Все предложения
- Запись на сервис
- Калькулятор сервиса
- Сервисная программа лояльности
- Mercedes me
- Кузовной ремонт
- Сервисный Сертификат
- Помощь на дорогах, Mobilo
- Сервисное обслуживание корпоративных клиентов
5,560 Фотографии родстера Мерседес — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Mercedes Benz AMG GT Roadster. Нонтхабури, Таиланд — 4 декабря 2018: Mercedes Benz AMG gt Roadster представлен на выставке Motor Expo 2018
Mercedes Benz 500K Roadster, интерьер. Mercedes-Benz 500K Special-Roadster 1936, интерьер, в музее Mercedes-Benz, Штутгарт, Германия
Роскошный автомобиль Mercedes-Benz 500 K Special-Roadster (W29), 1937 год.Штутгарт, Германия — 19 марта 2016: Роскошный автомобиль Mercedes-Benz 500 K Special-Roadster (W29), 1937
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. На Женевском автосалоне 2012 года. Снимок сделан: 8 марта 2012 г.
Родстер Мерседес-Бенц 24/100/140 л.с., 1926 г. Штутгарт, Германия — 19 марта 2016: Родстер Мерседес-Бенц 24/100/140 л.с. Владельцы этого автомобиля: Оскар Хеншель (
Фрагмент родстера Mercedes-Benz 450SL (R107), 1980 год.ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 23 мая 2015: Фрагмент родстера Mercedes-Benz 450SL (R107), 1980 год.
Родстер Mercedes-Benz 450SL (R107). ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 23 мая 2015: Родстер Mercedes-Benz 450SL (R107), 1980. Выставка олдтаймеров в MAFZ
Фрагмент родстера Mercedes-Benz 450SL (R107), 1980 год. ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 23 мая 2015 года: Фрагмент родстера Mercedes-Benz 450SL (R107), 1980 год.
Родстер Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 г. Штутгарт, Германия — 17 марта 2016 г .: Родстер Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 г. Вид сзади. Величайшая классика Европы
Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957. Штутгарт, Германия — 17 марта 2016: Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 год. Стилизация. Тонировка
Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 г.Штутгарт, Германия — 17 марта 2016: Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 год. Самый большой
в ЕвропеКабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 год. Штутгарт, Германия — 17 марта 2016: Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 год. Самый большой
в Европе Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 год. Штутгарт, Германия — 17 марта 2016 г . : Кабина родстера Mercedes-Benz 300SL (W198), 1957 год.Стилизация. Тонировка
Mercedes Benz 190SL Roadster. Кабина двухдверного родстера Mercedes-Benz 190SL. Снимок сделан 31 мая 2015 года в Бухаресте, Румыния
.Mercedes Benz 190SL Roadster. Кабина двухдверного родстера Mercedes-Benz 190SL. Снимок сделан 31 мая 2015 года в Бухаресте, Румыния
. .Mercedes-AMG GT Roadster 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
Mercedes-AMG GT Roadster доступен в двух вариантах: GT и GT C.
GT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость — 189 миль / ч. 19-дюймовые колеса установлены по всему периметру, а стандартное оборудование включает в себя активный задний спойлер, светодиодные фары и задние фонари, переднюю и заднюю парковочные камеры, зеркала заднего вида с подогревом и складывающиеся с электроприводом. 3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, сиденья с подогревом и утеплители для шеи. Вы также получаете приложение Track Pace с таймером круга в стандартной комплектации, а также информационно-развлекательную систему, которая состоит из 10,25-дюймового дисплея и звуковой системы с четырьмя динамиками. Это включает спутниковое радио SiriusXM, HD Radio, Apple CarPlay, Android Auto и навигацию с обновлениями трафика в реальном времени.
GT C построен на базе обычной модели и обладает большей мощностью. В этой версии 4,0-литровая силовая установка выдает 550 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента.Это позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 196 миль в час. Кроме того, эта модель в стандартной комплектации оснащена адаптивными амортизаторами подвески, а также рулевым управлением задней осью, контролем слепых зон и системой помощи при удержании полосы движения. Вы также получаете вентилируемые передние сиденья и аудиосистему Burmester с десятью динамиками. Эта модель также имеет карбоновые композитные тормоза и систему объемного звучания 3D с 11 динамиками.
Фото бесплатно Мерседес, родстер, колеса
Фото бесплатно Мерседес, родстер, колеса — на рабочий столФото Мерседес и родстер
Посмотреть больше похожих фотоДата добавления фото
2014-06-30T12: 07: 22.000Z
Категории
Публикация фотографий
.Mercedes-AMG GT C Roadster 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GT C Roadster объёмом 3982 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 316 км/ч. Цена Mercedes-AMG GT C Roadster — 160 000 $ или 10 560 000 ₽. Скорость: 316 км/ч.Mercedes-AMG GT C Roadster 2019
160 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 316 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1660 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 8 фото Mercedes-AMG GT C Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Новый Mercedes-AMG GT S Roadster вышел официально
Компания Mercedes-Benz добавила в ассортимент суперкара AMG GT новый вариант GT S Roadster, который занимает в иерархии место между стандартным GT Roadster и топовым GT C. Продажи новинки стартуют в конце 2018 года.
Как и другие варианты AMG GT, новый Mercedes-AMG GT S Roadster эксплуатирует 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 515 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Для сравнения, в стандартном GT Roadster данный мотор выдает 469 л.с., а в трековом GT C – 550 л.с. Во всех случаях в связке с двигателем трудится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Mercedes-AMG GT S Roadster разгоняется с 0 до 96 км/ч за 3,7-секунды, против 3,6-секунд у версии GT C. Максимальная скорость автомобиля тоже на высоком уровне – 309 км/ч против 315 км/ч у родстера C. Для соответствия высокой мощности родстер подвергся ряду других модификаций, например, установлен блокируемый задний дифференциал с электронным управлением и трехрежимные адаптивные амортизаторы уже в базе. Бортовой селектор режимов подвески предоставляет на выбор пять вариантов, меняющих настройки рулевого управления, реакции дроссельной заслонки и поведения коробки.
За доплату в Mercedes-AMG GT S Roadster предлагаются керамические тормоза с улучшенными характеристиками и меньшим весом. Желающим засунуть руку в свой карман поглубже доступен пакет AMG Dynamic Plus.
Внешне версия S не сильно отличается от других родстеров AMG GT. Новую модель можно идентифицировать по стандартному пакету AMG Chrome с блестящими элементами в передней части, сзади и в салоне. Доступны также опциональные пакеты AMG Exterior Carbon-Fiber и AMG Exterior Night, добавляющий черные глянцевые детали. В салоне установлены сиденья AMG и детали пакета AMG Silver Chrome с опциональным дооснащением черной отделкой и углеродным волокном.
Фото | Новый Mercedes-AMG GT S Roadster
Новый Mercedes-AMG GT S RoadsterФото салона Mercedes-AMG GT S RoadsterMercedes-AMG GT S RoadsterСкладной мягкий верх Mercedes-AMG GT S RoadsterMercedes-AMG GT S Roadster. Мощность 515 л.с.Mercedes-AMG GT S Roadster. Максимальная скорость 309 км/чMercedes-AMG GT S Roadster2019 Mercedes-AMG GT S RoadsterПо материалам: motor1.com.
1955 Mercedes-Benz 190 SL Roadster
Mercedes-Benz 190SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года.
И хотя примой экспозиции Mercedes официально считался по настоящему спортивный 300 SL (W 198), Mercedes-Benz 190SL совершенно не потерялся на его фоне, неизменно вызывая повышенный интерес прессы и обычных автолюбителей.
Официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман торжествовал. Ведь именно он, рискнув именем и собственным капиталом, настоял на разработке и появлении нового семейства спортивных машин для американской богемы. Хоффман смело бросил этих “малышей” на завоевание сложного американского рынка, насыщенного, в то время, огромными “монстрами с акульими плавниками”, и не прогадал.
Публика встретила их «на ура» и вставала на новинки в очередь. Причем, если 300SL был автомобилем вполне законченным, то Mercedes-Benz 190SL был еще слишком сырым, а его окончательная версия была представлена лишь на автосалоне в Женеве на будущий год.
“Женевский” Mercedes-Benz 190SL значительно отличался от автомобиля представленного в Нью-Йорке. Серийный Mercedes-Benz 190SL получил новый двигатель, лишился выступающего над капотом воздухозаборника, на нем были полностью изменены задние фонари, а так же форма передних и задних крыльев.
Подготовка к серийному производству проводилась на заводе в Sindelfingen с начала 1955 года, а уже в средине мая Mercedes-Benz 190SL пошел в серию. Внешне 190-й продолжал совершенствоваться в течение всего времени производства, пока в 1963 году с конвейера не сошла последняя машина, а вот двигатель на нем оставался прежний, и о нем следует сказать особо.
Mercedes-Benz 190SL получил абсолютно новый 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель, с верхним расположением распредвала, мощностью 105 л.с. Который позволял разгоняться до 100 км/час за 14,5 секунд и достигать максимальной скорости в 170 км/час. (В те годы это было лучшим достижением для дорожных машин). Двигатель оказался очень надежным и экономичным. Потребление 8 литров топлива на 100 км. вполне устраивало любого владельца.
Известно, что автомобили Mercedes-Benz традиционно называют по объему двигателя, и если модель имеет индекс 190, значит и объем двигателя у нее 1900 см3, но вот на модели 190. эта традиция была нарушена. Изначально индекс 190 получили автомобили семейства W201, которые комплектовались 2-литровыми двигателями, и чтобы не путать их с Mercedes-Benz 200 (W123), они получили название 190, хотя и имели двигатель объемом 2 л.
Существовала также еще одна модель, носящая имя Mercedes-Benz 190 с кузовом W110. Впервые она была показана на автосалоне во Франкфурте в 1961 году. Через два месяца появилась и дизельная версия этого автомобиля, названная Mercedes-Benz 190 DC. В 1965 году на эту модель начали устанавливать двухлитровые двигатели (бензиновые и дизельные), в связи, с чем автомобили переименовали соответственно в Mercedes-Benz 200 и 200 D.
Наш же автомобиль необходимо именовать полным, гордым именем Mercedes-Benz 190SL (W 121) где буквы SL соответственно обозначают Sportlich Leicht, то есть “спортивный легкий”, что остряки сразу переделали в Statussymbol, Lifestyle, то есть: автомобиль, как “символ положения и стиля жизни”. Действительно, элегантный, отточенный автомобиль стал любимцем богемы.
С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра и Ринго Стар, да и любой автолюбитель, способный выложить за него около 17 тыс. ДМ, и прокатившейся на машине сразу становился фанатом этого автомобиля. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей Mercedes-Benz 190SL получилось 25 881 человек. Но это далеко не окончательная цифра, Mercedes-Benz 190SL оказался очень “живучим, неубиваемым малышом” и поэтому, с учетом наследования и продаж на вторичном рынке, с ним познакомилось еще много автолюбителей, а многие еще ждут своей очереди.
В этой связи показателен эпизод, описанный в журнале “Мотор”. На одной из пресс-конференций корреспондент DaimlerChrysler Times, «внутреннего» журнала компании, поставил Берндта Плетшена, возглавлявшего работы по новому Mercedes SL, в тупик вопросом о подготовленности этой модели к вторичной переработке. (Очень модная, на сегодня тема в Европе – называемая ресайклинг). Действительно, нам тоже очень интересно, сколько владельцев мерседесовских родстеров предыдущих моделей стремятся сдать свои SL сокровища на переработку?
Сразу с начала своего выпуска Mercedes-Benz 190SL официально именовался “родстером”, но, строго говоря, жизнь он начал как кабриолет, потому что имел боковые стекла, опускающиеся в двери, и лишь позже появился классический родстер. А с октября 1957 года появилось “купе” с жёсткой съёмной алюминиевой крышей с более широким задним окном, которое позволило значительно улучшить обзор. Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника. Но во всех своих версиях 190 SL бесспорно оставался одним из самых удачных творений дизайнеров Mercedes.
Влияние их идей, заложенных в Mercedes190SL не сложно проследить и в новой группе спортивных моделей Мерседес: типа SL, (двухместные родстер и купе) и SLK (спортивный, легкий, короткий), впервые показанных весной 1996 г. Их характерная особенность – наличие цельнометаллического верха, всего за 25 секунд автоматически убирающегося в багажник. Двигатели – только 4-цилиндровые, с рабочим объемом 1998 и 2295 см3 и мощностью 136-193 л.с. Фанаты немецкой марки утверждают: автомобили делятся на Mercedes и все остальные машины. Что ж, с ними можно как согласиться, так и поспорить. Ведь любой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, Но если дело касается Mercedes-Benz 190SL, то знаменитый слоган Mercedes – “Engineered like no other car in the world” (“Сконструирована, как никакая другая машина в мире”) – работает на все 100%.
Техническая характеристика автомобиля Mercedes-Benz 190SL
- Годы выпуска модели: 1955-1963
- Всего изготовлено: 25 881
- Тип кузова: родстер, кабриолет, купе
- Цена автомобиля: родстер, кабриолет – 16,500 ДМ; купе – 17,650 ДМ
- Вес снаряженного автомобиля: 1 140 кг
- Длина: 4220 мм
- Ширина: 1740 мм
- Высота: 1320 мм
- Колесная база: 2400 мм
- Колея передняя: 1430 мм
- Колея задняя: 1470 мм
- Клиренс: 115 мм
- Дигатель: Mercedes-Benz R4/2 1.9; расположение – спереди, продольно; тип – бензиновый; система питания – 2 карбюратора
- Мощность двигателя: 105 л.с. при 5700/мин
- Число цилиндров: 4
- Рабочий объем: 1 897 куб. см.
- Степень сжатия: 8,5
- Крутящий момент: 142 Нм при 3200 об/мин
- Диаметр цилиндров/ход поршня: 85/83,6 мм
- Коробка передач: МКПП 4 ступени
- Разгон от 0 до 100 км/час: 14,5 сек.
- Максимальная скорость:170 км/ч
- Диаметр разворота: 11 м
- Расход топлива: 8 литров/100 км
- Объем бензобака 65 л
1955 Mercedes-Benz 190 SL Roadster
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 40007 км
Состояние: не битый
Объём двигателя: 1.9
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 105 л.с.
VIN или номер кузова: A1210425****20
Машина в России. Комплектная машина для реставрации. Растаможена с уплатой всех пошлин. Документы на руках. Больше фото вышлю на месенджер. Только продажа. Салонам и перекупщикам не звонить и не писать. Цена 100К$
Цена: 6 700 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Smart roadster Coupe Технические характеристики Двигатели Цена
Содержание
- 1 Mercedes-Benz smart roadster
- 2 Экстерьер
- 3 Интерьер
- 4 Двигатели
- 5 Комплектации
- 6 Технические характеристики
- 7 Плюсы-Минусы
- 8 Тюнинг
- 9 Цена
- 10 Обзор на YouTube:
Mercedes-Benz smart roadster
Чтобы попытаться приблизить маленькую машину кчеловеческим ощущениям, коптимальной безопасности вождения икомфорту, ичтобы она при этом была классная, потребуется столькоже денег как для разработки большого многолитрового седана. Так чтоже понадобилась конструкторам чтобы сделать маленькую ижгучую машину smart roadster?
Экстерьер
Smart black jack
Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40тысяч экземпляров. Отsmart fortwo, smart brabus иsmart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей испортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.
Воздуховоды взадних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры— Smart Roadster black jack
- длина 3,5м
- ширина 1м60см
- высота 1м 20см
Смарт Родстер Брабус отличается отстоковой модели наличием спойлера, колесами 17диаметра спереди исзади разной ширины иогромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.
Интерьер
Первое впечатление Smart roadster
Обзор салона— это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов вформе двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль нерегулируется иненастраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление втурбине ирабочую температуру масла вдвигателе.
Нацентральной консоли автомобиля находятся кнопки управления
- стеклоподъёмниками
- кнопка отключения ЕСП
- электропривод закрывания крыши
- открытие багажника
Выше маленький экран кондиционера побокам скнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.
Кнопка обогрева водительского ипассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка вформе полумесяца находятся сверху наторпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4режимами настройки. Функция массажа недоступна.
Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед иназад, так ипод рулевыми лепестками или полностью переключить коробку вавтоматический режим ипозволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря нато, что машина стканевой крышей всалоне тепло даже зимой.
Внутри ручки надверях СМАРТ Roadster сметаллическими вставками. Вставки изперфорированной кожи надверях иторпеде. Ключ зажигания вставляется вспециальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник ипепельница. Если опустить козырек для защиты отсолнца, тообзорность лобового стекла будет значительно снижено, онзакрывает ветровое стекло почти досередины.
Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и2глубоких кармана побокам отруля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.
Двигатели
Мотор Smart coupe находится под фальшполом вбагажнике
- рабочий объём 0,7л
- мощность 60и80лошадиных сил
- разгон до100км за10,2 и9,8с соответственно
Расход топлива
- 3,3трасса
- 4,5 городской режим
- 4,2л смешанный режим
Комплектации
Напротяжении 3лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию иблокировке педали тормоза.
ЕВА системой, контролирующей давление втормозной системе.
EBD функция, распределяющая тормозное усилие.
ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля наповоротах, помогает оставаться вполосе истабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.
Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди ипоодной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП. Кондиционер истеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары изаводская тонировка доступны вбазовых моделях.
Технические характеристики
Роботизированная коробка передач на6ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод недоступен. Тормозная система свентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель стурбонаддувом иинтеркулером.
Сравнение максимальной скорости:- 60сильного родстера 159км/час
- 80сильного 175км/час
- roadster coupe 180км/час
- родстера брабус 190км/час
Объём багажника 130л, купе 249л. Объём топливного бака 35л. Вес автомобиля 750кг допустимая нагруженная масса 230кг.
Вдвижении Smart coupe значительно отличается отуправления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь зарулем, ощущаешь себя как накартинговой машинке, либо начем-то среднем между авто имотоциклом. Скорость набирает плавно имедленно. Находясь впробке, нужно постоянно держать ногу напедали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться сместа нужно вдавить педаль газа впол.
6-ти ступенчатый робот переключается снекоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60км вчас ощущение всалоне как 160км, потому что это кабриолет.
Задний привод способствует вилянию зада смарта даже посухому асфальту. Обогнать сосветофора никого неполучится, потому что несмотря насвой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.
Плюсы-Минусы
Несомненным плюсом Родстер Смарт являются его компактные размеры, что позволит свободно передвигаться вгородских пробках. Нопосадка настолько низкая, что при перестраивании изряда вряд водители джипов могут просто незаметить этот маленький автомобиль.
Подвеска жесткая, пятой точкой водителя ипассажира будут чувствоваться даже самые маленькие неровности дорожного покрытия.
При эксплуатации Smart coupe вусловиях российской зимы, можно столкнуться стем, что авто плохо заводится если температура воздуха опустилась ниже 30градусов Цельсия. Вслучае если патрубок перемерзнет имасло пойдет через щуп это повлечет засобой дорогостоящий ремонт.
Изглавных минусов очень низкий клиренс ималенький багажник, для поездок надачу ипикник авто точно неподойдет. Это скорей всего автомобиль выходного дня для молодежи. Чтобы сесть внутрь нужно изрядно присесть.
При замене расходников иобслуживании стоит учитывать, что это все-таки Мерседес, иоригинальные детали стоят соответственно. Ремонт силового агрегата подержанного автомобиля Смарт Родстер вместе стурбиной обойдется поцене почти всей маленькой машинки.
Все владельцы смартов состоят в Smart- клубе, так что при возникновении каких-либо вопросов всегда есть скем ихобсудить.
Тюнинг
Многие владельцы Смарт родстер настолько его любят, что оставляют только положительные отзывы ипроводят полный тюнинг своего железного коня. Часто встречаются Смарты, разрисованные аэрографией, счипованным двигателем, сувеличением количества лошадиных сил иизмененным раструбом выхлопной трубы.
Салон обтягивают яркой кожей иустанавливают спортивный руль. Некоторые фанаты смартов даже делают открывание дверей как уламборгини иустанавливают спойлер, который высится над крышей автомобиля.
Цена
В2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно поцене от3800 до8000 долларов взависимости отгода выпуска, состояния салона ипробега автомобиля. Купе брабус можно купить от18тыс. долларов.
СМАРТ Roadster непокупают как основной автомобиль из-за своих размеров инедешевого обслуживания. Несмотря навсе минусы маленький расход бензина, делает изнего самый популярный автомобиль вкачестве первой машины для молодежи.
Также Читайте:
Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
Обзор на YouTube:
фото, тюнинг, отзывы владельцев, технические характеристики
Германский автопроизводитель DaimlerChrysler порадовал автолюбителей мира новой двухместной моделью Smart Roadster, которую презентовал в 2003 году во Франкфурте. Эксклюзивный дизайн от лучших швейцарский автомодельеров компании The Swatch Group Ltd. Вместе с техническими возможностями компании Mercedes Smart Roadster сделали это автопопулярным и присвоили ему статус «экономичного».
Вследствие производственных проблем DaimlerChrysler снял автомобиль с выпуска уже в 2005 году и продал все права британской конструкторской компания Project Kimber. На базе Smart уже появилась британская модель ACE, но, по сути это все тот же новый Smart Roadster выпуска 2019 года, только под другим фирменным логотипом.
Дизайн
Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.
Экстерьер
По своим внешним габаритам (длина – 3 м 42,6 см, ширина – 1 м 61,5 см, высота – 1 м 19,1 см, колёсная база – 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.
Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:
- Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
- Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
- Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.
- изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.
- задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.
Все это делает облик Смарта узнаваемым и необычным.
Интерьер
В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:
- Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.
- В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
- Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
- Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.
Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.
Комплектации и цены
На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).
Модель Smart Roadster в кузове Coupe – это более поздняя версия производителя. Естественно, что технические показатели в ней на порядок лучше.
Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadsterпозволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том,что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Отзывы и тест драйв
Отзывы тех водителейиспытавших удовольствие от скорости на Смарт Родстер, преисполнены восхищения. Столь легко небольшой ситикар набирает скорость и так уверенно держит дорогу, что никаких опасений с манёвренностью и управлением не возникает абсолютно. А как просто на этом автомобиле в городе! И старые улочки, и многополосные городские шоссе с пробками, и парковка – проблем нет ни в чём, если путешествовать на Смарт Родстер.
Спокойствия и хладнокровия водителю добавляет немецкое качество пассивной и активной системы безопасности Smart Roadster. Справедливые отзывы, о которой дают именно те, кто сохранил свою жизнь и здоровье благодаря им. Специально усовершенствованная конструкция полноразмерных передних и боковых подушек, ремней безопасности, знаменитой “капсулы” безопасности Tridion, гарантирует защиту водителя и пассажира в любых дорожных ситуациях. Надёжная противобуксовочная система, ABS, устройство динамической стабилизации и прочие опции позволят машине двигаться по разным дорожным покрытиям при любой погоде.
Что ещё положительно сказывается на уровне продаж этой машины, так это ремонт Смарт: немецкое качество даёт о себе знать и первые поломки могут произойти только после достаточного пробега (как минимум 100000 км). А оригинальные комплектующие и расходные материалы легко заказать у официальных дилеров Смарта, которых хватает по всей России, т. е. никаких проблем в обслуживании эксплуатации Roadster не обнаружено.
Все поступающие отзывы владельцев Родстер единогласны с тем, что машина предельно износостойкая и надёжная. Единственный недостаток – это Роадстер багажник Smart: всего 45 литров, а максимальная загруженность этого авто – порядка 810 кг.
Многие водители единогласны с мнением, что такой автомобиль отлично подойдёт молодым людям или женщинам, поскольку данная категория водителей в первую очередь преследует презентацию стиля и имиджа, и только потом практические выгоды машины.
Посмотреть фотографии родстера Mercedes-AMG GT
2021 года выпускаМарк УрбаноАвтомобиль и водитель
лошадиных сил, возможно, не все, но вы ожидаете определенного изобилия в шестизначном спортивном автомобиле с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, таком как купе и родстер Mercedes-AMG GT. В 2021 модельном году модели GT начального уровня предлагают более подходящее количество пони.
Читать обзор полностью
Посмотреть галерею 40 фото1 из 40
Основными улучшениями GT 2021 года являются увеличение до 523 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 54 лошадиных силы и 29 фунт-футов по сравнению с моделями 2020 года.
2 из 40
Все модели GT по-прежнему оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, расположенной сзади.
3 из 40
Ранее мы не тестировали базовый родстер GT, но модель 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем чуть более легкое купе GT 2020 года, которое мы тестировали в последний раз.
4 из 40
11 родстера GT 2021 года.Прохождение четверти мили за 5 секунд на скорости 127 миль в час на 0,3 секунды быстрее и на 7 миль в час быстрее, чем у предыдущего купе GT.
5 из 40
МоделиBase GT также получают дополнительное стандартное оборудование на 2021 год, включая более легкую литий-ионную батарею, настройку режима движения Race, спортивную подвеску AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами и дифференциал повышенного трения с электронным управлением вместо более простого. механический узел.
6 из 40
Наш тестовый родстер с 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними летними шинами Michelin Pilot Super Sport получил достойную оценку 1. 00 г сцепления с заносом и остановка на 155 футов со скорости 70 миль в час.
7 из 40
Наслаждение дополнительной мощностью GT снизило средний расход топлива до 14 миль на галлон.
8 из 40
Выдающейся особенностью GT, возможно, является громоподобный шум V-8 — до 86 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке — издаваемый его активной выхлопной системой.
9 из 40
Наш автомобиль был оснащен новым пакетом GT Stealth Edition за 7150 долларов, который основывается на существующих пакетах AMG Night Styling и Interior Night, чтобы затемнить почти каждый блестящий элемент автомобиля.
10 из 40
Внутри довольно тесного GT вы сидите низко и смотрите на мультяшно длинный капот. Опускание верха родстера, которое занимает всего 11 секунд и может быть сделано на скорости до 31 мили в час, увеличивает воздушность салона и пропускает все рычание и хлопки выхлопной трубы.
11 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
12 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
13 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
14 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
15 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
16 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
17 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
18 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
19 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
20 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
21 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
22 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
23 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
24 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
25 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
26 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
27 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
28 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
29 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
30 из 40
2021 Mercedes-AMG GT родстер
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
просочившихся фотографий патентного дизайна Mercedes-AMG SL 2022 года Не делайте этого справедливо
Как и в случае с другими подобными утечками, сами изображения не очень точно отражают автомобиль, поскольку все тонкие детали, которые будут видны на официальных фотографиях для прессы, явно отсутствуют, в том числе великолепные пропорции нового SL.Тем не менее, A-класс и CLS-подобная форма фар должны расстроить некоторых людей, особенно пуристов, которые ожидали, что новый родстер SL будет петь свои собственные оригинальные мелодии со всех точек зрения.
У нас уже было общее представление о том, как автомобиль будет «сидеть» на колесах, и Mercedes-Benz дошел до того, что полностью раскрыл свой технологичный интерьер, но эта утечка определенно дает нам гораздо больше готового продукта.
Теперь, в седьмом поколении, что делает его самой долгоживущей табличкой в истории Mercedes-Benz, SL-класс впервые станет доступен только как автомобиль AMG.
Поскольку версии Mercedes-Benz не предвидится, ожидается, что новый родстер будет иметь гораздо более спортивную устойчивость на дороге, тем более что ему не придется терять продажи из-за замены Mercedes-AMG GT Roadster, поскольку эта модель больше не выпускается. Повестка дня.
Говоря о GT, новый SL Roadster основан на новой платформе под названием MSA (Modular Sports car Architecture), которая используется совместно с Mercedes-AMG GT второго поколения, модель, которая еще не начала тестироваться на стадии прототипа. по крайней мере на дорогах общего пользования.
Это означает как хорошие, так и плохие новости, в зависимости от того, с какой стороны баррикад вы их получаете. Плохая новость заключается в том, что алюминиевая пространственная рама с передне-мидельным двигателем и коробкой передач уходит в прошлое.
Впервые он был представлен на SLS AMG, а затем был перенесен на родстер GT и GT, но на этом его карьера закончится.
Положительным моментом является то, что платформа MSA Mercedes-AMG SL обеспечивает больше внутреннего пространства, не говоря уже о двух дополнительных сиденьях сзади, в то время как переднее расположение коробки передач упрощает реализацию полного привода, который более мощные SL станут стандартными.
Говоря о мощности, две версии V8 ожидаются при запуске автомобиля, запланированном всего через два дня, в форме SL 55 и SL 63.Оба используют испытанный и настоящий 4,0-литровый турбодвигатель V8 в сочетании с системой мягкого гибрида 48 В, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и полным приводом.
Позже ожидается появление подключаемого гибрида E Performance от одноименного GT 63, который принесет с собой все свои 840+ лошадиных сил. Ожидается, что начальный уровень SL будет оснащен четырехцилиндровым двигателем, продольно расположенной версией M139 в моделях Mercedes-AMG 45 с гибридной технологией.
Пока не пойте на похоронах рядной шестерки, так как некоторые источники упоминают, что по крайней мере U.S. может получить версию SL с его приводом вместо рядного четырехцилиндрового двигателя.
Шпионские снимки родстера Mercedes-Benz AMG SL 2022 года: изменение дизайна культового автомобиля
Культовый Mercedes-Benz SL в настоящее время находится в шестом поколении, а последний редизайн автомобиля был представлен в 2013 модельном году.
Вскоре появится новый SL, только на этот раз он разрабатывается не Mercedes-Benz, а Mercedes-Benz AMG Performance Skunkworks. Прототип был замечен, и на нем меньше всего камуфляжной экипировки.
В настоящее время мы ожидаем, что новый SL поступит в продажу в начале 2022 года как модель 2022 года. Однако раскрытие должно состояться в конце этого года.
При запуске, вероятно, будет два варианта, оба с мягким гибридным силовым агрегатом. Один из них, вероятно, будет называться SL53 или SL55 и иметь мощность около 430 л.с. Другой должен быть обозначен как SL63 и иметь мощность более 600 л.с.
В дальнейшем мы можем ожидать топовую модель SL73 с подключаемым гибридным двигателем мощностью более 800 л.с.Эта установка заменяет V-12 от AMG и вскоре дебютирует в топовом варианте 4-дверного купе GT73. Полный привод также будет доступен на SL впервые.
Под листовым металлом находится новая заднеприводная платформа для спортивных автомобилей, получившая название MSA (Modular Sports Architecture), которую AMG также будет использовать для своего следующего спортивного автомобиля GT, а это означает, что на этот раз мы можем ожидать гораздо более ориентированного на производительность SL. около. Интересно, что мы слышали, что SL заменит текущий родстер GT.SL также заменит прежний кабриолет S-класса и в результате будет иметь посадочное место 2+2.
Корпус кузова родстера Mercedes-Benz AMG SL 2022 года
Новая платформа имеет пространственную рамную конструкцию, основанную на сочетании алюминия, магния и композитных материалов для каркаса кузова, с более толстыми литыми алюминиевыми компонентами, используемыми в узловых точках, где силы будут сильнее. По сравнению с предыдущим SL, Mercedes может похвастаться увеличенной на 18% жесткостью на кручение и более низким центром тяжести.
Чтобы еще больше снизить вес, мы видим, что мягкая крыша заменит убирающуюся жесткую крышу последних двух поколений.
Производство нового SL будет происходить на заводе Mercedes в Бремене, Германия, где производится нынешнее поколение.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster фотографии и практические занятия
(Pocket-lint) — Есть вещи, от которых просто невозможно отказаться, поэтому, когда Mercedes-Benz пригласил нас подружиться с их автомобилями AMG, что нам оставалось делать? Нам не нравится делать что-то наполовину, поэтому мы сразу же сели в родстер SLS AMG и помчались по зеленым закоулкам Суррея.
SLS — это драма с капотом, уходящим в вечность, и пригнувшимся кузовом, который выглядит так, будто готов нанести удар. Это не стелс-стиль, как у некоторых суперкаров, но он несет в себе ретро-связь с наследием Mercedes-Benz, будь то форма носа или внутренние вентиляционные отверстия.
Сложите крышу, и в солнечный день позднего лета это идеальная машина для позирования. SLS будет двигаться почти бесшумно, так что вы сможете спокойно скользить по центральным улицам пригорода, не вызывая дребезжания витрин.Джентльмены снимут шляпы из-за вашего хорошего вкуса, дети-подростки будут таращиться с открытым ртом.
По крайней мере, так вы можете подумать, сидя в коконе из кожи и углеродного волокна (опция за 6000 фунтов стерлингов), так близко, но так далеко от того, что мы называем «реальным миром». Да, SLS AMG Roadster — во многом фантастический автомобиль, и как только вы сядете за руль, вы попадете в свой собственный фантастический мир.
Pocket-lint Медленно катиться — это одно, но SLS создавался не для этого. Щелчок акселератора, 6,3-литровый двигатель кусается, и головы оборачиваются, чтобы посмотреть, как SLS прыгает вперед, толкая вас обратно в кожаные сиденья AMG. Держите ногу твердо, и рев не прекращается, мир вокруг вас, кажется, изгибается, когда вы мчитесь за горизонт.
И так до тех пор, пока тихий придирчивый голосок в твоей голове не скажет тебе успокоиться. Мы думаем, что это самосохранение.
Родстер SLS AMG, безусловно, красив и мощен, и люди будут любить или ненавидеть вас за то, что вы сидите в кабине, но он также невероятно прост в управлении.Ничто не кажется трудным. Крыша легко и быстро открывается и закрывается, нет проблем с повседневными задачами, такими как движение задним ходом, а умные дополнительные функции, такие как датчики слепых зон, предупредят вас, когда SLS обнаружит автомобиль, которого вы, возможно, не заметили.
Но для автомобиля, который умеет все и стоит чуть меньше 210 000 фунтов стерлингов в той конфигурации, в которой мы ездили, кажется, что там ужасно много кнопок и ручек. Некоторые из них мы понимаем, например, ручку режима вождения. Хорошо, вы захотите использовать это (вероятно), но его расположение таково, что предполагает, что это повседневное явление.
Кнопка для ручного развертывания заднего спойлера — в противном случае поднимающегося на скорости 80 миль в час — может показаться лишней, но вы не можете не ухмыльнуться, когда нажимаете на нее. Затем у вас есть автомобильная развлекательная система с множеством кнопок на центральной консоли и 7-дюймовым дисплеем.
Обходить развлекательную систему кажется немного более неуклюжим, чем следовало бы. Имитация шкалы радиочастот на дисплее выглядит так, как будто ей не хватало воображения в концепции, и эта система Mercedes, которой, по общему признанию, уже несколько лет, не соответствует последним системам Audi или BMW.К счастью, система Bang & Olufsen BeoSound AMG (опция за 5000 фунтов стерлингов) не разочаровывает, и даже с опущенной крышей и радостно урчащим двигателем Carly Rae Jepsen звучала так же прекрасно, как и всегда. Да, мы пошли туда.
Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.
Элементы управления на рулевом колесе, опять же, не кажутся самыми сложными, а информационная панель водителя могла бы предложить больше для тех, кто любит возиться: фанаты гаджетов, такие как мы. Кто-то возразит, что в этой машине нет мелочей, но если вы продали свой дом, чтобы купить ее, то развлекательная система может не доставить вам особого удовольствия.
Pocket-lint К счастью, есть много вещей, которые могут помочь. Когда вы сидите с опущенной крышей, ветер почти не мешает вам — с поднятыми окнами — так что езда с открытым верхом не сдует вас в буквальном смысле, даже если это произойдет в переносном смысле. Несмотря на то, что кнопочный запуск становится все более распространенным, по-прежнему приятно просто сесть, запустить двигатель и слушать, как он оживает.
Вот где действительно начинается удовольствие, потому что, хотя в этом кабриолете может не быть культовых дверей «крыло чайки», как у его брата SLS, это великолепное место, и на самом деле вождение этого суперродстера — это блаженство, сверху вниз, звуковая система включена, двигатель ревет .
Автор Крис Холл.
Mercedes-AMG SL 2022 года с камуфляжным принтом выглядит как четырехместный родстер GT на последних шпионских фотографиях
Mercedes SL — это икона, которой уже почти 70 лет, но в последнее время у этой модели были тяжелые времена.
в США упали до удручающих 1350 единиц в прошлом году, и с 2013 года они снижаются ежегодно.Что еще хуже, Mercedes-AMG представила родстер GT, и это в значительной степени сделало SL излишним.
В настоящее время компания пытается исправить ситуацию, передав разработку AMG и объединив SL и GT Roadster в единую модель. Его дебют намечен на конец этого года, и на нем было меньше камуфляжа, чем когда-либо прежде.
Читайте также: Mercedes-AMG SL 2022 года использует свои навыки белых воротничков на трассе
Несмотря на то, что передняя и задняя части кузова по-прежнему сильно замаскированы, очевидно, что новый SL будет радикально отличаться от своего предшественника и в значительной степени вдохновлен родстером GT.Начиная с передней части, есть широкая решетка Panamericana, которая окружена стреловидными фарами и агрессивными воздухозаборниками.
Спортивный стиль продолжается и дальше: родстер имеет обтекаемый кузов и легкий мягкий верх. Другие примечательные особенности включают дверные ручки, установленные заподлицо, аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, поддерживаемые высокоэффективной тормозной системой.
Продолжая движение к задней части, можно увидеть тонкие задние фонари и активный спойлер.Мы также можем увидеть выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и небольшое заднее стекло.
Mercedes уже довольно много рассказал о будущей модели, поскольку компания подтвердила, что она будет построена на совершенно новой платформе и будет использовать алюминий, сталь, магний и волокнистые композиты для обеспечения «максимально возможной жесткости в сочетании с малым весом». Говоря о последнем, жесткость кузова на кручение увеличилась на 18%, а поперечная и продольная жесткость увеличилась на 50% и 40% соответственно по сравнению с нынешним родстером GT.
Помимо большей жесткости, Mercedes подтвердил, что SL будет иметь компоновку 2+2 и сможет «приспосабливаться к широкому спектру приводных систем». Компания также отметила, что SL впервые будет предлагаться с системой полного привода, и он превратится из круизера в полноценный спортивный автомобиль.
остаются неподтвержденными, но ожидается, что SL будет предлагаться с различными вариантами шести- и восьмицилиндровых двигателей. Mercedes также намекнул на гибридный вариант с подключаемым модулем, и ожидается, что он будет использовать ту же трансмиссию, что и грядущий GT 73.
Планируется, что он будет оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареей на 6,1 кВтч и электродвигателем, установленным сзади. Компания уже заявила, что это позволит моделям развивать мощность более 805 л. менее трех секунд.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Кредиты изображения: CarPix для CarScoops
Официальные фотографии родстера Mercedes-Benz SLS AMG 2012 года | Car News
Еще один день, еще одно знакомство с суперкаром.Возмутительное купе SLS AMG породит версию родстера, которая появится в автосалонах США и Канады этой осенью.Mercedes-Benz SLS AMG Roadster 2012 года (Фото: Mercedes-Benz) |
Да, SLS с откидным верхом явно теряет свои двери типа «крыло чайки», которые вызывают охи и ахи в Costco, но получает силовое складывание верх, который можно поднять или опустить всего за 11 секунд. Кроме того, он может эксплуатироваться на скорости до 50 км/ч. В дополнение к девяти цветам окраски кузова будут доступны три основных варианта цвета, в том числе новый коричневый металлик AMG Sepang.
Объем багажника почти не уступает складному верху: от 176 литров в купе до 173 литров в родстере. Внутри также есть обтянутые кожей дуги безопасности, съемный стеклянный ветрозащитный экран и обогреватели для головы и шеи AIRSCARF. Цвет обивки экспрессо-коричневого цвета был добавлен в соответствии с новой краской.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster 2012 года (Фото: Mercedes-Benz) сухой картер, 6. Добавлена мультимедийная система под названием AMG Performance Media, которая отображает различные телеметрические данные, такие как поперечное и линейное ускорение, данные двигателя и время круга на гоночной трассе. Также новинкой является переработанный рычаг переключения передач. Mercedes-Benz утверждает, что родстер весит всего на 88 фунтов больше, чем его родственное купе, так что производительность не должна пострадать.Более толстые боковые юбки с дополнительной камерой, а также усиление приборной панели и консоли сохраняют структурную целостность автомобиля, несмотря на потерю фиксированной крыши.
|