Мерседес с500 лонг: Mercedes S500 Long W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 лонг 220 кузов

Содержание

Mercedes S500 Long W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 лонг 220 кузов

Фото Mercedes S500 L W220

Фото Mercedes S500 L W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5160 мм
Ширина1855 мм
Высота1450 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
3085 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 575 мм
Колея задняя1 575 мм
Передняя подвесканижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвескапоперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)225/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³ 4 966 см3
Мощность306 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5 с
Крутящий момент460 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе19. 4 л
Расход на 100 км по трассе9.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S500 Long

Дополнительная информация

Из Германии в 2004 году
Кировский учёт
Безупречное состояние
Проведено масштабное тех. обслуживание
Ни одной ошибки по электронике
Новая резина PIRELLI

220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
223 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРУЕМЫЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВНИКИ
231 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ
247 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРУЕМОЕ СИДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАТЕМНЕНИЕМ
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
284 ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ АКПП
289 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ДЕРЕВЯННЫМИ И КОЖАНЫМИ ВСТАВКАМИ
352 COMAND
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
401 КОМФОРТНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПОДОГРЕВОМ
402 КОМФОРТНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПОДОГРЕВОМ
404 МУЛЬТИКОНТУРНОЕ СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
405 МУЛЬТИКОНТУРНОЕ СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СПРАВА
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
582 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
596 ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ТРИПЛЕКС С ИК-ФИЛЬТРОМ, К-Т
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ
671 ДИСК ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИЗАЙН 7 ЛУЧЕЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
731 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КОРЕНЬ ОРЕХОВ. ДЕРЕВА
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
813 СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ LINGUATRONIC — НЕМЕЦКИЙ
819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
853 СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ; NOKIA, GSM 900
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
883 СЕРВО-ЗАМОК
884 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА (HZS)
889 KEYLESS — GO (ДОСТУП И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА)
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ ДО 5 ЛЕТ!!!
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС ОТ 0%, ОТ 16% ГОДОВЫХ НА ОСТАТОК!!!

ДЕЙСТВУЕТ УСЛУГА TRADE-IN (МЫ ВОЗЬМЁМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В СЧЁТ ОПЛАТЫ НОВОГО)
НАША ОЦЕНКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИЯТНО УДИВИТ!!!

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W220)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500

Mercedes-Benz S 500

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса. В этих машинах применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка – «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, предлагаются и с удлиненной базой на 120 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes Benz W140 Class S 500 Long Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W140 Class S 500 Long производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 3 s

Mercedes Benz W140 Class S 500 Long Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 314 cm
Длина : 521 cm
Высота : 189 cm
Ширина : 149 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 235/60 R16
Задние шины : 235/60 R16
Снаряженная масса : 1970 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 2 kg/hp
Багажник : 525 L
Передняя подвеска : independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : multilink. coil springs. anti-roll bar

Mercedes-Benz S 500 Long | Тест Драйв

Пожалуй, в любой области деятельности человека есть свои эталоны, и автомобильная промышленность – не исключение. На испытании у «Тест-Драйва» – седан стоимостью около 160 000 евро, который вполне можно признать эталоном в мире моторов – новый Mercedes-Benz S-Class.

 

Презентация Mercedes-Benz S-Class (заводское обозначение кузова – W221) состоялась на Франкфуртском автосалоне 2005 г.,  а в Украине машина была официально представлена 4 октября того же года.

Дизайн этого респектабельного автомобиля по-своему уникален – ведь он является сплавом стилистики предыдущей модели W220, своеобразного CLS и Maybach. Умеренная надменность и сдерживаемая экспрессивность, спортивность всего силуэта, подчеркнутая раздутыми колесными арками и, конечно же, 100% узнаваемость бренда и преемственность модели – все это новый S-Class. Обычно новое поколение бывает больше предыдущего по размерам. Так, длина Mercedes-Benz S-Class  увеличилась на 33 мм (5076 мм), ширина – на 16 мм (1871 мм), высота – на 29 мм (1473 мм), колесная база – на 70 мм (3035 мм). Соответственно увеличились и внутренние размеры салона – например, ширина между подлокотниками задних дверей выросла на 39 мм.

На тест-драйв была выбрана удлиненная модификация W221 (разумеется, черного цвета) с двигателем объемом 5,5 л и 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic с интересной дополнительной опцией (10 950 евро) – стайлингом от AMG, включающим в себя индивидуальный обвес кузова и бампера, а также оригинальные колесные диски размерностью R19. Заметим, что «S-ка» с длинной базой больше стандартной на 130 мм (3165 против 3035 мм). На сегодняшний день S-Class (в кузове W221) выпускается только  в заднеприводном исполнении, однако в ближайшее время производитель обещает и версию 4Matic.

Для S-Class предлагается обновленная «алюминиевая» моторная гамма: кроме вышеупомянутого бензинового 5,5-литрового «движка» V8 мощностью 388 л. с. (S 500) устанавливаются 4,6-литровый V8 мощностью 340 л. с. (S 450), 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. (S 350) и 6,0-литровый V12 битурбо мощностью 517 л. с. (S 600). Флагманская же версия – S 65 AMG – оснащается 6,0-литровым V12 битурбо мощностью 612 л. с. Есть и дизель: V6 CDI Common Rail с сажевым фильтром мощностью 231 л. с. (S 320 CDI). Вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Euro 4.

 

 

S-Class проектировался с учетом всех новейших требований безопасности по обе стороны океана (как известно, американские стандарты строже европейских). Его кузов (в частности силовая клетка) изготавливается из нескольких видов сплавов стали, а большинство внешних деталей штампуются из алюминия. В передней части предусмотрены сминаемые элементы. По сравнению с предыдущей моделью, жесткость кузова W221 была увеличена на 12%. Развесовка – 52% массы на переднюю ось, 48%  – на заднюю. За пассивную безопасность отвечает и электронный превентивный комплекс Pre-Safe. Он взаимодействует с системой экстренного дотормаживания BAS Plus, тремя радарами системы активного круиз-контроля Distronic Plus и уникальной системой Night View с инфракрасной камерой ночного виденья. Distronic Plus работает в диапазоне от 0 до 200 км/ч и при опасном снижении дистанции до впереди идущей машины начинает торможение. При резком же нажатии водителем на педаль тормоза срабатывает BAS Plus, а комплекс Pre-Safe производит действия, направленные на снижение тяжести последствий возможного ДТП – включает «аварийку», поднимает стекла, натягивает ремни безопасности, прижимает активные подголовники Neck-Pro к затылку и устанавливает спинки сидений в оптимальное положение. Если авария все же произошла, Pre-Safe мгновенно отключит подачу топлива и приоткроет окна, чтобы уравнять давление в салоне после срабатывания подушек безопасности. Всего их, кстати, 8 штук, причем 2-ступенчатые фронтальные подушки полностью закрывают площадь лобового стекла.

Опционально S-Class оснащается усовершенствованной пневмоподвеской Airmatic с ADS, работающей в двух режимах: «Комфорт» и «Спорт», а серийно – подвеской ABC (Active Body Control). Сама же конструкция подвески такова: двойные треугольные алюминиевые рычаги спереди (независимая), сзади – «многорычажка».  Рулевое управление – реечного типа.

 

Самый полный «фарш»!

Откроем бесступенчато фиксируемую дверь… Посадка проста и естественна. Наслаждаться великолепным интерьером S-Class можно часами – была бы возможность! Находиться в этом салоне действительно удобно и уютно – взгляните хотя бы на стеклянную крышу от Maybach с изменяемой, словно хамелеон, прозрачностью. А вот, например, отделанное бежевой кожей Passion Exclusive мультиконтурное кресло водителя Dуnаmiс Multiсоntоur (опция, 1230 евро). Присядем в него и с помощью фирменного «мерседесовского» креслица отрегулируем сиденье «под себя». «Запоминающихся» регулировок, между прочим, 18 штук (12 электромоторов), а наиболее заботливая – увеличение «настойчивости» боковой поддержки и степень жесткости всей площади спинки/подушки. Всего же в этом «умном» сиденье установлено 6 вентиляторов, 8 пневмокамер с пъезоклапанами, а также механизм, обеспечивающий 4 режима массажа: от «медленного и слабого» до «быстрого и сильного». А вот при трогании с места и первом повороте впечатляет активная боковая поддержка – валик, со стороны, противоположной направлению поворота, бесшумно и быстро надувается, не давая телу крениться и съезжать со спинки! Естественно, величина «надувательства» зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и фактических поперечных ускорений.

 

 

4-спицевый мультифункциональный руль (кожа/дерево) совершенно нового для бренда Mercedes-Benz дизайна. Как утверждают маркетологи из Мюнхена (Германия), он уходит своими корнями в технологии производства рулей для Formula 1. Ручное переключение передач – с помощью кнопок, размещенных на обратной стороне обода. Здесь же, рядом, и электронный подрулевой рычажок, отвечающий за, так сказать, традиционное переключение передач. Да, да, «мерседесовцы», как и основной конкурент из Баварии, отказались от напольного расположения селектора и перенесли свой Direct Select на рулевую колонку.  Интересно, что спидометр – виртуальный, хотя отличить его от «материальных» тахометра и показателей уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости получится не сразу, лишь после включения системы Night View (о ней ниже). Рядом с панелью приборов находится 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей фирменной системы COMAND (Cockpit Management and Data System), отвечающий за большинство пользовательских функций и индивидуальных настроек вашего S-Class. Отметим, что дисплей может поворачиваться в диагональной плоскости на 10°, обеспечивая лучшую видимость или водителю, или переднему пассажиру.   С помощью эргономичного поворотного контроллера-селектора под правой рукой мы «побродили» по меню, которое отныне русифицировано. Приятное новшество! Здесь и 4-зонный «климат», и ТV, и навигация, и связь, и музыка… Пользоваться системой удобно – в целом она логична и структурирована, и привыкаешь к ней за пару часов. Вообще же конструкторы создавали концепцию системы, исходя из принципа быстрого доступа к наиболее «популярным» функциям. Однако есть и явные переборы – например, чтобы поднять шторку заднего стекла, надо весьма глубоко «залезать» в меню. Проще воспользоваться кнопкой на дверной карте задней двери…

Аудиосистема harman/kardon с системой Logiс7 (10 динамиков, 600 Вт), устанавливаемая в S-Class, «читает» буквально все: CD, DVD, MP3 и даже компьютерные карты памяти стандарта PCMCIA.

На VIP-местах просторно по всем параметрам; разумеется, умеренно мягкие сиденья регулируются по всем направлениям, есть массаж, подогрев и вентиляция. Кофортно расположатся здесь лишь шеф и его важный попутчик – третий пассажир лучше будет чувствовать себя в машине охраны. Ведь посредине сидений находится бокс-подлокотник, за которым прячется холодильник. Из спинок передних сидений поднимаются столики, а на потолке размещены два знакомых еще по W220 косметических зеркала с подсветкой. «Климатом» можно управлять непосредственно со второго ряда сидений, как, впрочем, и электроприводом шторок на задних дверях/заднем стекле.

 

 

В путь!

Выжимаем педаль тормоза и элегант-ной кнопкой (система Keyless-Go) справа от руля запускаем двигатель. Работа могучего V8 ощущается только по стрелке тахометра. Легкое движение подрулевого переключателя  – и S-Class плавно и динамично стартует с места. 7 ступеней «автомат» перебирает совершенно незаметно. От 0 до 60 км/ч — 3,3 с. Ускоряемся с хода: от 60 до 100 км/ч – те же 3,3 с…

А еще можно воспользоваться спортивным (Sport) или ручным (Manual) режимом КПП, при активации которого подвеска переходит в более драйверский режим. Огромный крутящий момент (530 Н·м) новый атмосферный двигатель обеспечивает начиная уже с 2800 об/мин.

Динамические характеристики? Конечно же, в этом автомобиле они далеко не так важны, но все же: «максималка» – 250 км/ч (ограничено электроникой), разгон до «сотни» – 5,4 с. И главное, «под педалью» всегда есть запас: на 180 км/ч количество оборотов двигателя было равно 2000, а это говорит о многом…

 

Аренда Mersedes S500 Long (белый) в Казани



Описание и фотографии

Mercedes S500 Long (белый) – элегантное авто ВИП-уровня. Прекрасный вариант для свадебного кортежа, а также поездок на торжественные мероприятия или официальные встречи.

Динамические характеристики

Автомобиль обладает резвым характером и мощностью, что позволяет ему при своих немалых габаритах быстро (за 4,7 сек) развивать высокую скорость (100 км/ч). Мощный кузов имеет обтекаемую форму, что придает модели превосходные аэродинамические свойства. Автомобиль относится к представительскому классу, однако не уступает по резвости спортивным моделям.

Комфорт и безопасность Mersedes S350 Long (белый)

В этом роскошном седане созданы все условия для отличной поездки. Современные системы контроля температуры и чистоты воздуха, электрорегулировка сидений с функцией массажа, телефония и мультимедийная сенсорная панель для пассажиров, сидящих сзади, защита от солнца и встроенный холодильник сделают поездку максимально комфортной.

Заказ автомобиля

Аренда Mercedes S500 Long в Казани – отличный шанс воспользоваться услугами индивидуального такси. Машина предоставляется с водителем, который имеет опыт обслуживания клиентов ВИП-уровня. Идеальное техническое состояние авто, его безупречная чистота и компетентность сотрудника – обязательные условия нашего сервиса. Клиенты могут забронировать авто заблаговременно или же сделать заказа всего за несколько часов.

Преимущества сервиса

Сильной стороной нашей компании является ответственность перед клиентами за техническое состояние и своевременную подачу авто. Мы жестко контролируем все моменты, связанные с обслуживанием: профессионализм водителей, техническое состояние машин, а также вежливость и компетентность менеджеров, принимающих заказ.

Вот что еще мы предлагаем


Забронировать транспорт

Чтобы забронировать аренду транспорта необходимо:

  • Заполните заявку и отправьте ее на электронную почту или по факсу
  • Высланная вами заявка, подтверждается в течение 24 часов.
  • Подтверждением брони является выставленный счет, который надо оплатить в течение 3-х банковских дней.

mercedes s500 Кыргызстан ᐈ 10000 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1. 7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2. 8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8. 2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Мерседес-Бенц S500 | evo

Несколько месяцев назад я посетил симулятор Mercedes-Benz в его научно-исследовательском центре в Берлине. Вождение предыдущей модели S-класса, прочно закрепленной на полу, в то время как объемный экран вводил меня в заблуждение в отношении правдоподобного штурма автобана, я был поражен не только эффективностью новой функции Brake Assist Plus и двойного радара активного круиз-контроля, но и также по отсутствию дорожного шума.

Конечно, никакого шума от дороги не было. Мерс действительно не двигался. Но потом я только что ездил на совершенно новом S-классе, оснащенном всеми этими технологиями и многим другим, и он также не создавал никакого дорожного шума. Хорошо, иногда немного, но его утонченность под шинами абсолютно невероятна.

Таким образом, новый большой «Бенц» должен иметь множество изоляционной резины и кучу звукоизоляции и ощущение, что вы едете на пуховом одеяле. Это не так: этот довольно большой автомобиль, на 43 мм длиннее в форме длинной колесной базы, на 29 мм выше и на 16 мм шире, чем старый, маневренный, маневренный, способный творить чудеса массовой маскировки.

Я направляю длиннобазный S500 с новым 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 л.с. (так почему же это не S550?) в последовательность быстрых открытых поворотов.Рулевое управление не слишком сфокусировано, но оно быстрое, последовательное и лишено резиновой задержки. Широкие шины убедительно сцепляются с дорогой, поворот становится более четким, и нос следует за ним. Нет ощущения лени бегемота, огромной массы, не желающей сдвинуться с прямого и узкого пути. S-класс идет туда, куда вы указываете, и когда вы указываете. Ни крена, ни плавания, ни тошноты даже в режиме «Комфорт».

Подвеска Airmatic DC с ее активными амортизаторами является одной из причин. Мы знаем эту систему от других Mercs.Но сочетание массивности, утонченности и маневренности впечатляет. Это как Jaguar XJ, только тише и умнее.

На центральной консоли, рядом с тем местом, где был бы селектор передач, если бы он не перекочевал на рулевую колонку (вверх — задний ход, вниз — движение, подтолкнуть — парковку, очень просто) — круглый поворотно-нажимной переключатель. и-кнопка prod. О-о, это версия iDrive для M-B, и мы не собираемся продолжать. Но Mercedes называет это Comand, и — да — Simister the Luddite может заставить его работать.Большая разница заключается в том, как вы можете перемещаться по всему экрану, чтобы попасть прямо в любую область управления, которую вы хотите. Все есть, копать не надо. Чудесный.

Осматривая кабину, я откусываю еще немного техники. Спидометр выглядит как обычный аналоговый циферблат, но на самом деле представляет собой цифровое изображение высокого разрешения. На его экране можно увидеть не только направления спутниковой навигации, но и живые изображения из дополнительной системы «помощи ночного видения». При этом используются два инфракрасных источника света, направленных вперед, как и дальний свет, чтобы дать картину жизни за пределами ближнего света, когда использование основного света может ослепить встречных водителей.Менее заметным, но столь же умным является Brake Assist Plus, который не просто полностью включает тормоза при экстренной остановке, но и модулирует остановку, чтобы вы не маневрировали перед автомобилем, сводя к минимуму риск маневрирования сзади. Спасибо за это двойному радару в активном круиз-контроле Distronic Plus.

Новый V8 — мощная штука, таскающая S-класс вместе с отдаленным, но хорошо сформированным рокотом, когда его подгоняют. Семиступенчатую коробку передач лучше оставить на свое усмотрение, с более резкими рефлексами в режиме «Спорт», который также укрепляет подвеску и снижает ее на 20 мм.Но если вы хотите ручного управления, старые и запутанные кулисные переключатели M-B на рулевом колесе были вытеснены простыми кнопками типа AMG, слева для вниз, справа для вверх. Так у вас меньше шансов заблудиться во всех этих передачах.

Трудно не прийти к выводу, что Mercedes-Benz снова производит лучший в мире седан класса люкс. Его список атрибутов и превосходных степеней пугает. Жаль красоты нет среди них.

Технические характеристики
Двигатель V8, 5461cc, 4 OHC 32v
Максимальная мощность 388bhp @ 6000rpm
Максимальный крутящий момент 391lb футов @ 2800-4800rpm
0-60 5.4Sec (заявлено)
Верхняя скорость
155mph (Limited)
на продажу декабря 2005

29

2022 Mercedes-Benz S 500 4Matic Long AMG Retails для PHP17.89M

Еще в апреле 2021 года компания Mercedes-Benz на Филиппинах уже открыла книги заказов на новый S-класс 2022 года. Покупателям даже предлагалась возможность настроить автомобиль по своему вкусу. Компания не сообщила, когда именно, но подтвердила, что флагманский роскошный седан дебютирует где-то в этом году.После пятимесячного ожидания он наконец-то здесь.

Mercedes-Benz предложит один вариант нового S-класса под названием S 500 4Matic Long AMG Line.

Мировая премьера S-класса седьмого поколения состоялась в сентябре прошлого года. Снаружи он вырос, с более длинной колесной базой и новым внешним видом, сильно отличающимся от модели предыдущего поколения. Это также одна из самых технологичных моделей Mercedes, доступных сегодня, которая понравится пассажирам, но мы вернемся к этому позже.

Сначала поговорим о внешности. Mercedes-Benz сделал кузов более изогнутым и гладким по сравнению с прошлыми моделями, придав ему низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Его фары теперь тоньше, а решетка радиатора шире. Интересно, что в S-классе 2022 года используются новые цифровые фары Mercedes с новым трехточечным дизайном и проецируют один миллион пикселей на фару для обеспечения оптимального освещения.

Сзади немецкая марка тоже претерпела большие изменения.Задние фонари больше не вертикальные, как в прошлых моделях S-класса. Вместо этого они теперь горизонтальные, и это первая модель с продольными задними фонарями со времен шасси W140 с 1991 по 1998 год. В зависимости от варианта и спецификации клиенты могут даже установить 21-дюймовые многоспицевые колеса AMG на свои новые S- Сорт.

Интерьер S-класса 2022 года претерпел самые большие изменения. Начиная с задних сидений, на которых будет сидеть большинство владельцев S-класса, они могут быть откинуты с помощью электроники.Пассажиры могут даже выдвинуть подставку для ног, чтобы немного вытянуться. Застрял в пробке? Просто включите функции массажа сиденья и расслабьтесь. Наслаждайтесь развлечениями для пассажиров сзади с помощью двух 11,6-дюймовых дисплеев, которыми можно управлять с помощью планшета на подлокотнике. Система объемного звучания Burmester 3D с 15 динамиками обеспечивает чистый звук для всех.

Если вам случится оказаться на месте водителя, вас встретит новая приборная панель с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном спереди и по центру, оснащенная новейшей системой Mercedes MBUX.Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, S-класс 2022 года поставляется с широким набором систем безопасности, в том числе с активной системой поддержания дистанции, активной системой удержания полосы движения, активной системой торможения и активной системой помощи при парковке. Mercedes-Benz даже установил подушки безопасности для задних пассажиров для дополнительной защиты.

В основе S-класса 2022 года лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой EQ Boost. Суммарная мощность оценивается в 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Затем 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Long AMG Line 2022 года будет продаваться по цене 17 890 000. Клиенты могут указать свои индивидуальные предпочтения с помощью более эксклюзивной программы настройки, предлагаемой Mercedes-Benz на Филиппинах.

Новый Mercedes S 500 PLUG-IN HYBRID — Автомобильный инженер

«S 500 PLUG-IN HYBRID — это первый роскошный седан с двигателем V8 и расходом топлива компактной модели. Самая большая проблема в этом состоит в том, чтобы преобразовать эффективность в превосходную производительность.В этом отношении существует очень интересная параллель с нашим успешным гоночным автомобилем Формулы-1, который также оснащен двигателем V6 с турбонаддувом и высокотехнологичным гибридным приводом», — говорит профессор, доктор Томас Вебер, член правления Daimler, ответственный за Групповые исследования и разработка автомобилей Mercedes-Benz.

«Новый S 500 PLUG-IN HYBRID предлагает нашим клиентам весь спектр инноваций, которые делают наш новый S-Класс таким успешным, и благодаря своей интеллектуальной стратегии управления обеспечивает выдающееся удовольствие от вождения и динамичность в сочетании с высочайшей эффективностью. Более того, он позволяет проехать до 33 км без вредных выбросов», — добавляет Ола Каллениус, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars.

Mercedes-Benz S 500 PLUG-IN HYBRID предлагает системную мощность 325 кВт и 650 Нм крутящего момента , разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и может проехать до 33 км только на электричестве. Сертифицированный расход топлива составляет 2,8 л/100 км, что соответствует выбросам 65 г CO2/км. Benz S 500 PLUG-IN HYBRID предлагает системную мощность 325 кВт и крутящий момент 650 Нм, высота = «424», ширина = «600», https://www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2014/09/Mercedes-Benz-S-500-Hybrid-Plug-in.jpg[/image_frame]

Вслед за S 400 HYBRID и S 300 BlueTEC HYBRID, S 500 PLUG-IN HYBRID является третьей гибридной моделью в новом S-Класс. Его новый высоковольтный литий-ионный аккумулятор с энергоемкостью 8,7 кВтч можно заряжать снаружи через зарядное гнездо в правой части заднего бампера.

Гибридная коробка передач основана на 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач 7G-TRONIC PLUS .Подключаемая гибридная система в S-Класс основана на параллельной гибридной модульной системе Mercedes-Benz. Общей особенностью системы является дополнительная муфта, встроенная между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. С одной стороны, он разъединяет двигатель внутреннего сгорания во время чисто электрической работы; с другой стороны, если используется двигатель внутреннего сгорания, это дает возможность трогаться с места за счет работы мокрой пусковой муфты. В этом случае муфта заменяет гидротрансформатор и не требует дополнительного места благодаря полной интеграции в корпус гидротрансформатора.

Тактильная педаль акселератора

В зависимости от выбранного режима работы интеллектуальная стратегия работы автоматически выбирает оптимальную комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя и при этом не только адаптирует свою стратегию в соответствии со статусом заряда аккумулятора; он также предусмотрительно регулирует его в зависимости от трафика или маршрута. Но любой желающий может также вмешаться вручную и с помощью четырех режимов работы и трех режимов передачи самостоятельно отрегулировать гибридное взаимодействие.

То, что известно как , тактильная педаль акселератора может сигнализировать с помощью двойного импульса, когда водители должны снять ногу с акселератора для плавания и восстановления сил. Во время работы на электричестве он может информировать водителя о моменте включения двигателя внутреннего сгорания. Поток энергии отображается во всех рабочих состояниях на комбинации приборов и на центральном дисплее, если это выбрано заказчиком.

Технические данные S 500 PLUG-IN HYBRID

[минимальная_таблица]

Модель S 500 ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров/расположение 6/В
Смесеобразование Впрыск под высоким давлением, 2 турбокомпрессора
Рабочий объем (см3) 2996
Номинальная мощность (кВт/л. с. при об/мин) 245/333 по телефону 5250-6000
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 480 в 16:00-40:00
Электродвигатель
Мощность (кВт) 85
Крутящий момент (Нм) 340
Мощность системы (кВт/л.с.) 325/442
Крутящий момент системы (Нм) 1 650
Расход в смешанном цикле от (л/100 км) 2 2.8
Выбросы CO2 в сумме (г/км) 2 65
Класс эффективности А+
Запас хода (км) 33
Время зарядки 20–100 % (400 В/16 А – 230 В/8 А) 3 (ч) 2 – 4.1
Разгон 0-100 км/ч (с) 5,2
Максимальная скорость (км/ч) 1 250
Максимальная скорость электродвигателя (км/ч) 1 140
Цена (евро) 4 108 944. 50

[/минимальная_таблица]

1 Электронное ограничение, 2 В соответствии с NEDC, 3 Время зарядки при 230 В/8 А, например. через доступную в продаже розетку. За счет настроек на элементе управления зарядного кабеля можно реализовать более короткое время зарядки (стандартная настройка: 8 А), при условии, что система электропитания рассчитана на это. Время зарядки при 400 В/16 А, например. в настенном ящике. Указанные значения напряжения и тока относятся к инфраструктуре электроснабжения и могут быть ограничены автомобилем. 4 Цена продажи в Германии, вкл. 19 процентов НДС

Климат-контроль перед входом

Стандартное оборудование S 500 PLUG-IN HYBRID предлагает мировую премьеру: расширенный климат-контроль перед посадкой. Это контролируемое целевое значение означает, что в начале поездки S-класс кондиционируется до заданной температуры, если водитель ввел время отправления, например, через Mercedes connect me. Это возможно благодаря компрессору хладагента с электроприводом и электрическим нагревательным элементам для нагретого воздуха .Кроме того, при предварительном прогреве прогревается не только воздух в салоне, но и сиденья, руль и подлокотники в дверях и центральной консоли, а при охлаждении также активируется вентиляция сидений, если на борту имеется соответствующая дополнительная опция. .

Гибридная стратегия «Мерседес-Бенц»

Вслед за S 400 HYBRID и S 300 BlueTEC HYBRID, S 500 PLUG-IN HYBRID является третьей гибридной моделью в новом S-Класс. Запуск серийного производства этой техники начался на Mercedes-Benz в 2009 году.

Гибридные приводы, сочетание двигателя внутреннего сгорания и электропривода, помогают сократить общий расход топлива и повысить производительность, поскольку электропривод заменяет или поддерживает двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда характеристики двигателя неблагоприятны — обычно при работе с частичной нагрузкой, когда малая мощность требуется.

Наибольший потенциал снижения энергопотребления гибридных приводных систем заключается в максимальной рекуперации энергии во время движения накатом и торможения .При нажатии на педаль тормоза замедление сначала осуществляется электродвигателем, а не дисковыми тормозами. Гибридные модели нового S-класса первыми используют рекуперативную тормозную систему второго поколения. Он обеспечивает совмещение традиционных механических тормозов и характеристик электрического торможения электродвигателя в генераторном режиме.

Интеллектуальная операционная стратегия

Для эффективной работы предусмотрительное вождение, избегающее ненужных маневров торможения и ускорения, считается лучшей стратегией.Это приобретает совершенно новое значение в гибридной модели: маневры торможения служат не только для замедления, но также могут использоваться для рекуперации энергии . И маршрут имеет значительное влияние на наиболее эффективную зарядку и разрядку высоковольтной батареи. эксплуатация, предусмотрительное вождение, избегание ненужных маневров торможения и ускорения, считается лучшей стратегией» высота = «572» ширина = «600»] https://www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2014/09/Mercedes-Benz-intelligent-operation-strategy-predictive-driving-system.jpg[/image_frame]

Интеллектуальная стратегия управления всесторонне, но ненавязчиво поддерживает водителя для достижения наиболее эффективного стиля вождения. Стратегия управления, например, направлена ​​на то, чтобы аккумулятор, если это вообще возможно, был разряжен в конце подъема, чтобы его можно было подзарядить на спуске. Еще одним ключевым моментом является требование о том, чтобы в городские районы можно было добраться с полностью заряженной батареей, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться в условиях частых остановок на электричестве – часто и эффективно.[image_frame style=”framed_shadow” align=”center” alt=”S 500 Hybrid plug-in режимы работы” title=”Интеллектуальная стратегия работы всесторонне, но ненавязчиво поддерживает водителя для достижения наиболее эффективного стиля вождения” height=”400″ ширина = «600»] https://www. car-engineer.com/wp-content/uploads/2014/09/S-500-Hybrid-plug-in-operating-modes.jpg[/image_frame]

В S 500 PLUG-IN HYBRID система управления энергопотреблением в основном охватывает следующие три области:

  • по маршруту: автоматически или посредством четырех режимов работы
  • на базе драйвера: посредством трех режимов передачи
  • на основе трафика: с помощью радара.

Подключаемая зарядная система

Аккумулятор S 500 PLUG-IN HYBRID установлен в задней части S-Класса для экономии места. Интеллектуальная бортовая система зарядки позволяет заряжать аккумулятор от любой обычной бытовой розетки .

S 500 PLUG-IN HYBRID накапливает электроэнергию в литий-ионном аккумуляторе на литий-железо-фосфатной основе . Накопитель энергии с водяным охлаждением имеет общую емкость 8.7 кВтч, общий вес 114 кг и объем 96 литров .

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности при столкновении и динамичной управляемости, а также максимального объема багажного отделения корпус изготовлен из литого под давлением алюминия , а высоковольтная батарея расположена в задней части автомобиля над задней осью.

Высоковольтную батарею S 500 PLUG-IN HYBRID можно заряжать от внешней электросети с помощью бортового зарядного устройства 3,6 кВт . Устройство стационарно установлено в автомобиле и заряжает однофазную сеть до 16 А .Разъем для зарядного кабеля находится под крышкой в ​​заднем бампере под задним фонарем с правой стороны. Автоматическая блокировка предотвращает отсоединение троса от автомобиля посторонними лицами. Новый S-Класс можно зарядить за два часа в любой точке мира , например. в настенной коробке или зарядном столбе (400 В, 16 А). В качестве альтернативы также возможна зарядка через домашнюю связь. В зависимости от соединения время зарядки, например. может достигать двух часов 45 минут (при 230 В и 13 А).Время зарядки составляет от 2 часов (400 В/16 А, например, от настенной коробки) до 4,1 часа (230 В/8 А, например, от бытовой розетки).[image_frame style=»framed_shadow» align=»center» alt=”Подключаемая зарядная розетка S 500 Hybrid” title=”Высоковольтная батарея S 500 PLUG-IN HYBRID может заряжаться от внешней электросети с помощью бортового зарядного устройства мощностью 3,6 кВт” высота=”400″ ширина =”600″]https://www. car-engineer.com/wp-content/uploads/2014/09/S-500-Hybrid-Plug-in-charging-socket.jpg[/image_frame]
Через настройки на элемент управления зарядным кабелем, более короткое время зарядки может быть реализовано даже от бытовых розеток, при условии, что система электропитания рассчитана на это.Указанные значения напряжения и тока относятся к инфраструктуре электроснабжения и могут быть ограничены автомобилем. Все времена зарядки относятся к зарядке аккумулятора от 20% до 100%.

Следующий шаг: S 500 PLUG-IN HYBRID — индуктивная зарядка аккумулятора

Одним из следующих шагов на пути к идеальному электромобилю и подключаемому гибриду является беспроводная зарядка. Индуктивная зарядка аккумуляторов сделает управление электромобилями и подключаемыми гибридами более удобным. Mercedes-Benz протестирует эту «неподключенную» технологию на S 500 PLUG-IN HYBRID, чтобы разработать подлинное решение для S-класса с точки зрения комфорта и простоты эксплуатации для зарядки высоковольтной батареи.

Источник: Mercedes-Benz

2014 MERCEDES-BENZ S500 Длинный обзор

Неприятно упоминать тот факт, что Mercedes-Benz убил Maybach в самой первой фразе этого тест-драйва. С другой стороны, возродить бренд только для того, чтобы снова усыпить его после десятилетия сомнительного управления, тоже было не совсем гладким ходом. Несмотря на это, когда Mercedes уволил бывшего производителя Zeppelin в конце 2012 года, мы все хотели, чтобы полезные гены жили в новом S-классе.

Теперь, когда вышел Mercedes-Benz S-Class 2014 года, автомобиль обещает нам… ну, весь мир. Более того, автопроизводитель начал цитировать некоторых людей о том, что S-класс является «лучшим автомобилем в мире», поэтому наши ожидания от свежего поколения достигли заоблачного уровня.

Вполне естественно ожидать чудес, когда вам дарят новый Mercedes S-класса — подумайте только о продажах. Годовые показатели конкурентов всегда были для немца своего рода комедийным шоу.

Это стало возможным благодаря как гипер-инжинирингу транспортного средства, так и его названию. Mercedes S-класса — один из тех автомобилей, которые по мере своего развития приобретают статус иконы. В начале 70-х модели присвоили 19-ю букву алфавита, но на самом деле ее история восходит к модели W180 Ponton 1954 года.

Возвращаясь к Mercedes-Benz S-класса 2014 года, он также хочет занять лидирующие позиции, вероятно, в настоящее время является самым острым инструментом в автомобильной мастерской.Да, автономное вождение — это фетиш нового S-класса. Мы хотели увидеть, насколько этот Mercedes был близок к тому, чтобы сделать нашу работу бесполезной, и поэтому мы отправились на тест-драйв одного из них.

Америка получает только модель V220 с длинной колесной базой, так что это был наш выбор, несмотря на то, что мы ездили на европейской версии. Мы протестировали Mercedes S500 Long 2014 года выпуска. Тем не менее, не стесняйтесь рассматривать это как Mercedes S550 2014 года, если хотите, так как это, по сути, один и тот же автомобиль.

По мере приближения к Mercedes S-класса сходство между его силуэтом и силуэтом сглаженной вручную модели становится все сильнее и сильнее. Как будто они взяли кусок металла и вылепили его, лаская снова и снова.

Поверхности плавно переходят друг в друга, поскольку S-Класс никогда не хочет привлекать к себе слишком много внимания. Это в характере. И все эти нежные визуальные движения еще и довели коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Здесь S-Класс провернул довольно ловкий трюк — самый аэродинамичный автомобиль в мире, Mercedes CLA, имеет 0,22 cD.

Можно сказать, что дизайнеры использовали длиннобазную модель V222 в качестве отправной точки.Разницу между этой моделью и моделью W222 с обычной колесной базой заметить сложнее, чем раньше.

Передок не останется незамеченным. Передняя решетка теперь больше, а фары выглядят как искусственный интеллект. Тем не менее, вы не будете тратить на них слишком много времени, так как плавные формы скользят взглядом по машине. Все изгибы и углы Mercedes S-класса теперь лучше интегрированы в общую форму.

Сбоку: Mercedes S-Class 2014 года гордится своим длинным капотом, и это больше, чем что-либо еще. Есть также куполообразная линия крыши, которая служит как форме, так и функции.

Сейчас мы собирались упомянуть заднюю часть, но с визуальной точки зрения особо не о чем говорить. Стиль мягкий, как будто автомобиль пытается дать своему владельцу конфиденциальность, стирая ваши воспоминания о том, что вы его видели. Как и ожидалось, технология хорошо скрыта — даже светодиоды особенные, так как они имеют три уровня интенсивности. Задние фонари регулируются в зависимости от внешнего освещения и состояния автомобиля.

Единственное, что выдавало часы и часы тренировок, проведенных нашей тестовой машиной, когда она была всего лишь прототипом в животе своей матери, — это массивные вентилируемые тормоза с перфорацией. Кроме того, там не было ничего, что указывало бы на то, что у вас достаточно огневой мощи, чтобы соперничать с фрегатом.

Хотя мы не большие поклонники того, как консервативные и современные химические вещества смешались при создании нового S-класса, мы не можем отрицать, что пропорции настолько хороши, насколько это возможно для седана.

Конечно же, мы не были первыми, кто ступил внутрь нового Mercedes S-класса. Должно быть, они убедили группу шаолиньских монахов проникнуть в хижину и использовать удар свечи, чтобы сформировать четыре отдельные зоны, найденные здесь. В результате получился поразительно просторный салон, который каким-то образом создает ощущение интимности у каждого из его пассажиров.

Когда автомобиль был выпущен, некоторые задавались вопросом, почему смена поколения также привела к небольшому увеличению высоты. Что ж, в старом S-классе было достаточно места для пассажиров любого типа, в то время как этот добавляет кое-что дополнительное для визуального комфорта.Даже двери открываются на значительный угол, так что ваша куртка не помнется в течение дня.

Атмосфера изысканности также усиливается за счет окружающего освещения, и здесь инженерам была предоставлена ​​полная свобода действий. Освобожденные от своих границ, немцы сделали не что иное, как размещение 300 светодиодов внутри S-класса. На самом деле, с этой машиной вы никогда не сможете использовать замену лампочки в качестве оправдания опоздания — во всей машине нет ни одной ни внутри, ни снаружи.

Однако многие покупатели закажут автомобиль с полностью черным салоном.У нас было это на нашем тестере S500 Long, и все пространство в мире не может компенсировать довольно мрачное ощущение, создаваемое полной темнотой этой штуки.

Что касается обзорности, то это вещь относительная, если говорить о таком автомобиле, как Mercedes S-Class, особенно в длинной версии. Прежде всего, такое транспортное средство вводит понятие внутреннего обзора. Есть передняя часть, задняя часть и все пространство, которое каким-то образом является частью обоих. Внешний в порядке, но у вас всегда есть бесконечное количество камер и датчиков, чтобы компенсировать любые недостатки.

Мерседес объясняет, что в то время как американцы и европейцы в основном покупают модели S-класса, чтобы самим управлять автомобилями, около 30 процентов жителей Азии предпочитают сидеть сзади. Тогда начнем с этой области.

Длинная колесная база дает дополнительные 130 мм (5,1 дюйма). Не волнуйтесь, стандартная модель прекрасно справится с вашими потребностями в качестве водителя, но вам понадобится удлиненная модель, чтобы по-настоящему чувствовать себя избалованным. В салоне First Class Rear между двумя задними пассажирами установлена ​​массивная консоль.В него помещаются два складных столика, поэтому, если вы когда-нибудь потеряете столик в ресторане, все, что вам нужно, — это качественные услуги кейтеринга.

Здесь вы также найдете наушники для развлекательной системы для пассажиров задних сидений с двумя дисплеями, похожими на планшеты. Их можно использовать для самых разных функций, от воспроизведения DVD-дисков до работы в Интернете — однако вам все равно понадобится смартфон.

Ощущение, которое мы испытали, сидя сзади, заставило нас сказать «Майбах». Это действительно приятное место, дамы и господа.Но есть одна претензия, и это касается эргономики. Органы управления климатом расположены на консоли, и чтобы до них дотянуться, приходится сильно наклоняться вперед. Размещение их на центральном подлокотнике, как в Audi A8, решило бы эту проблему.

Хотя мы хорошо провели время в задней части Mercedes S-класса, мы не совсем азиатские покупатели, так что пришло время сесть за руль.

Как только вы подниметесь вперед, вас привлекут два 12,3-дюймовых дисплея.Один предназначен для водителя, а другой служит информационно-развлекательным экраном. Центральный дисплей — это игрушка, которую мы хотели бы видеть в любом автомобиле. Особенно при использовании расширенной навигации Google Maps, это тот вид гаджета, который заставляет другие автомобили в сегменте казаться «средними».

Когда дело доходит до дисплея, используемого для приборной панели, это напоминает нам о первых «трехмерных» гоночных играх конца 80-х, таких как «Lotus». При разрешении 1440 x 540 пикселей все в порядке, но сама компоновка просто не кажется крутой. Это заставляет всю машину казаться инертной. На самом деле, во время нашей поездки нам это так наскучило, что мы даже забыли, что у нас есть приборная панель. Единственное, что мы делали, так это время от времени поглядывали на цифровой спидометр в центре дисплея. Да, и проекционный дисплей тоже был бы неплох.

Длинный или нет, Mercedes S-класса предлагает 18,7 кубических футов (530 литров) багажника. Хотя это респектабельное значение, мы бы не возражали против большего рюкзака для такого автомобиля, который любит описывать себя как набор превосходных степеней.

И пока мы записываем пожелания в список Санты, мы также хотели бы, чтобы S-Класс заново изобрел посредственный отраслевой стандарт, когда речь идет о холодильнике. Это предлагает 0,38 кубических фута (11 литров) вместимости для хранения, но занимает довольно много места в багажнике. Довольно нечестная сделка.

Интерьер Mercedes S-класса доставит удовольствие даже тем, кто предпочитает менее консервативный салон.

Мы ждем, когда этот надоедливый светофор загорится зеленым, и единственным признаком того, что Mercedes S500 потеет, является небольшая волна тепла, поднимающаяся из-под капота.В таких автомобилях технической стороне никогда не позволяют показать все свои усилия. Когда мы отправляемся в путь, система старт-стоп возвращает V8 к жизни, но это едва заметно. Действительно, очень красивая реализация.

На самом деле, S-Класс прекрасно проводит черту между тем, что принадлежит вам, и остальным городом. Вы хорошо изолированы и чувствуете себя защищенным. Тем не менее, настоящее удовольствие заключается в том, что вы также получаете конфиденциальность, когда дело доходит до внимания. Да, для своего класса S-класс — очень сдержанная машина.Возможно, именно поэтому плохие мальчики ценят его так же, как и бизнесмены.

Обычно нам не нравятся звезды Mercedes-Benz на капоте, но в данном случае мы сделаем исключение. Особенно, если вы заказываете его в черном цвете, как наш тестовый автомобиль, характеристики дают вам ориентир для этого огромного капота. Жаль, что тот, что был на нашем тестовом автомобиле, сгнил, несмотря на микроскопический пробег автомобиля.

Mercedes S-класса в стандартной комплектации или с длинной колесной базой справится с городскими джунглями.Тем не менее, в то время как те, кто сзади, получат удовольствие от поездки, опыт вождения — это совершенно другое. Да, вам помогает около миллиона систем безопасности, но автомобиль не прилагает слишком много усилий, чтобы избавить вас от необходимости чувствовать, что вы работаете, чтобы проехать через трафик. Мы позволяем пилоту Stop & Go в Distronic вести нас через пробку только для того, чтобы компенсировать это.

Как только вы закончите с городскими делами, вы можете попросить машину припарковаться самостоятельно. Активная система помощи при парковке — одна из лучших систем, представленных в настоящее время на рынке.Он может обрабатывать как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Просто убедитесь, что вы вежливы с другими водителями, которые с изумлением наблюдают за процессом. Не каждый день Mercedes решает изменить одну из своих традиционных функций, но они сделали это с дисплеем передних датчиков парковки, который теперь отображается между приборной панелью.

Мы стоим в очереди к будке с инструментами впереди. Мы не знаем, какая атмосфера в окружающих автомобилях, но с нашим Mercedes S500 Long 2014 года такие моменты легко забыть.Возможно, его множество технологий также включают что-то вроде Time Passing Assist Plus.

Пока мы отправляемся, тихая атмосфера здесь почти не меняется. Сзади единственная разница, связанная со скоростью ускорения, касается степени, на которую ваша голова погружается в подушку, установленную на подголовнике. Даже впереди во время вождения происходит не так уж много.

Mercedes S-Class стал более разговорчивым, чем раньше, так что вы получите дополнительную обратную связь. Не ожидайте, что вы получите массу ощущений сейчас, но у вас достаточно информации для автомобиля, принадлежащего к сегменту роскоши.

Как водитель S-класса, вы можете считать себя агентом, который получает от вдохновителей ровно столько данных, сколько необходимо для выполнения задания. Это дух модели.

Рулевое колесо с двумя спицами может быть самым консервативным из тех, что мы видели за долгое время, но оно связано с довольно аккуратной системой. С точки зрения опыта вождения, дополнительная обратная связь, предлагаемая здесь, является наиболее важным изменением. Но точно не единственный.

Последние несколько миль мы ехали с глупым выражением презрения к себе на лицах.Мы старались не быть высокомерными, но трудно устоять, когда ты знаешь, что у тебя такие мощные тормоза, даже не надевая значок AMG. Мы провели повторные тесты экстренного торможения, и автомобиль показал превосходную тормозную способность и модуляцию педали. Таким образом, если ваш водитель когда-нибудь заставит вас пролить кофе, это не вина автомобиля.

Что касается огневой мощи, то у Mercedes S500 Long ее предостаточно. Он просто не позволяет вам слишком осознать это, потому что все, о чем он заботится, — это комфорт. Даже при полной нагрузке все, что вы можете услышать, это легкий шум, исходящий от газов, которые проходят через выхлопную трубу, здесь нет абсолютно никакого дополнительного тона.

4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом M278 мощностью 455 л. Они говорят вам, что полный крутящий момент достигается с 1800 об / мин. Однако в реальном мире вы должны заметно разогнаться до 2000 об/мин, чтобы машина показала вам, на что она способна.

Дело не только в карте ECU, 7G-Tronic Plus тоже любит плавность. Большую часть времени он смещается, как будто его вообще нет. В конце концов, мы бы тоже не торопились, если бы у нас был такой большой крутящий момент.

Кстати, если вы никуда не торопитесь, не пытайтесь сильно гонять Mercedes S-класса. Он остается таким же отстраненным, независимо от скорости. Важно знать, что вы будете чувствовать себя за рулем массивной машины. Это одна из немногих областей, где новый S-Class Long отстает, например, от Audi A8 Long.

Сейчас мы выезжаем на горную дорогу, и подвеска Active Body Control отлично справляется с управлением массой автомобиля. Новая структура позволяет S-классу иметь распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 52:48, что вносит значительный вклад в нейтральную управляемость автомобиля. Однако на пределе заднеприводные модели создают ощущение, что они недовольны тем, что вы делаете.

Вы можете переключаться между режимами «Комфорт» и «Спорт» с помощью специальной кнопки на центральной консоли, но разница между ними держится в секрете.

Мы говорим о Волшебном Управлении Телом. Существует система сканирования дорожного покрытия, которая полагается на пару камер, расположенных за ветровым стеклом, чтобы «читать» дорогу впереди. Система может видеть примерно на 50 футов (15 метров) впереди автомобиля.Он обрабатывает изображения, поступающие с камер, и смешивает их с информацией о состоянии движения автомобиля. Таким образом, пневмоподвеску можно подготовить к тому, что грядет.

Система работает только днем ​​и когда на камеры не влияет погода. Еще одним ограничением является тот факт, что он может обнаруживать только более крупные дефекты дороги, предпочтительно распространяющиеся на большие расстояния. Более того, он работает только в режиме «Комфорт», возможно, в качестве стимула, чтобы вы не использовали режим «Спорт».

В то время как Magic Body Control на самом деле не работает… волшебство, дело доходит до усовершенствования и без того хорошей подвески ABC на S-классе. Да, у этого разведчика «Воронье гнездо» есть свои недостатки, но пользоваться им приятно.

Во-первых, это кажется немного более полезным, чем функция Steering Assist, встроенная в адаптивный круиз-контроль Distronic Plus. Чтобы использовать это, вам нужно будет использовать специальный рычаг селектора на центральной консоли. Если на приборной панели появляется зеленый значок рулевого колеса, все готово.

Теперь S-Класс может сохранять свою полосу движения на скорости до 200 км/ч.Есть стереокамера, которая определяет полосы и работает с рулевым управлением, чтобы удерживать машину на месте. На скорости до 37 миль в час (60 км/ч) система может использовать автомобиль впереди для управления. Mercedes S-класса также использует радар, чтобы не допустить случайного обгона справа, замедляясь в соответствии с автомобилями сбоку. Есть также пилот Stop&Go, который заботится об ускорении и торможении, когда требуются полные остановки.

Все это означает, что на малой скорости и в пологих поворотах Mercedes S-класса 2014 года может вести себя автономно.Однако не берите в руки руль, иначе вышеупомянутая зеленая иконка превратится в красную — система деактивируется, если вы слишком резвы.

На дороге все это отношение к самостоятельному вождению приятно, особенно в пробках, но полностью полагаться на него нельзя. Mercedes объясняет, что будущее принесет полностью автономное вождение, и у них есть автомобиль, чтобы доказать это. Мы говорим о Mercedes-Benz S500 Intelligent Drive. Это прототип, который недавно самостоятельно проехал 100 км.Как отмечает компания, ни законодательство, ни общественность пока не готовы к автомобилям, которые действительно ездят сами по себе.

Очень легко сказать, что в Mercedes S-класса чувствуешь себя как в личном самолете, но это правда. Наш тестовый автомобиль S500 Long обеспечил именно такую ​​изоляцию, очень заботясь о комфортной транспортировке из пункта А в пункт Б.

1998 г.в. 1999, 2000, 2001, 2002,9

5 Mercedes-Benz5 модель5 поколения5 модификация (Двигатель)5 Конец производства5 тело типа5 мест5 двери55 CO 2 Выбросы (NEDC)

5 Тип топлива

5 Ускорение 0 — 100 км/ч5 Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net)9 кг/Нм, 255,6 Нм/т5 Коэффициент сжатия 35 аспирирование двигателя5 колесо привода55 задняя подвеска5 передние тормоза5 ABS (антиблокировка системы торможения)
5 тип рулевого управления5 Усилитель руля5 Размер шин
S-Class
S-класс Long (V220)
S 500 V8 (306 л.с.) 5G-Tronic
5 Начало производства 1998 года
2002 года
Внутренний двигатель сгорания
седан
5
4
спецификации 9010 2
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 19.4 л/100 км 12,12 миль на галлон США
14,56 миль на галлон Великобритании
5,15 км/л
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
10,1 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 13,4 л/100 км 17. 55 US MPG
21.08 UK MPG
21.08 UK MPG
320 г / км
бензин (бензин)
6.5 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 6,5 сек
6.2 sec
Максимальная скорость 250 км/ч, с электронным ограничением 155,34 миль в час
Характеристики двигателя
Мощность 306 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 61,6 л.с./л
Крутящий момент 460 Нм при 3000-4250 об/мин. 339,28 фунт-фут. @ 3000-4250 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 113.960
Объем двигателя 4966 см 3 303,04 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 97 мм 3,82 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
10
3
многоточечная косвенная впрыска
Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 8 л 8. 45 кварт США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 16,5 л 17,44 кварты США | 14,52 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1800 кг 3968,32 фунта.
Макс. вес 2400 кг 5291.09 фунтов.
Максимальная нагрузка 600 кг 1322,77 фунта.
Место в багажнике — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 88 л 23,25 галлона США | 19,36 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2100 кг 4629.71 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 5158 мм 203,07 дюйма
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Ширина, включая зеркала 2092 мм 82,36 дюйма
Высота 1444 мм 56.85 дюймов
Колесная база 3085 мм 121,46 дюйма
Передняя гусеница 1574 мм 61,97 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1574 мм 61,97 дюйма
Передний свес 867 мм 34,13 дюйма
Задний свес 1206 мм 47,48 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 150 мм 5.91 дюйм
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,27
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,1 м 39,7 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
задний привод
(автоматическая коробка передач) 5G-TRONIC
55599999
независимый мультинал, пневматическая суспензия
Пневматическая подвеска, независимая мульти-ссылка
вентилируемых дисков
вентилируемые диски
Рулевая стойка и шестерня
Гидравлическое рулевое управление
225/60 R16 225/60 R16
Колесные диски РАЗМЕР 7.5J x 16

2004 Mercedes S-класса | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Интегрированная портативная телефонная система Motorola V60 + система распознавания голоса

Система связи Tele Aid

Адаптивный круиз-контроль Distronic

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой (спереди и сзади)

Система омывателя с подогревом, включая форсунки, шланги и бак

Освещенная запись с функцией постепенного появления/исчезновения

Система управления и навигация с DVD

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой (спереди и сзади)

Аудиосистема объемного звучания Bose

Передние ксеноновые лампы для чтения и задние лампы для чтения

Задний кондиционер (опция)

Задний двухзонный автоматический климат-контроль

Задние боковые солнцезащитные экраны (дополнительно)

да

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Удаленный вход без ключа (опция)

Без ключа

Один CD-проигрыватель + чейнджер на 6 компакт-дисков в багажнике

Электроусилитель закрытия багажника и дверей

Регулировка рулевого колеса

Телескопический руль с электрорегулировкой наклона и памятью положения.

Дистанционное открывание люка багажника

К началу страницы

Mercedes-Benz S-класса 2021 г.

2021 Мерседес-Бенц S500 4MATIC 3.0L L6 Turbo AMG Speedshift TCT 9G-Tronic

Запрещены продажи в Россию, НАФТА и «Запретные территории»

Отказ от ответственности: изображения в этом списке являются предварительными фотографиями, а не фотографиями реального автомобиля.

Цена может меняться, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем CAS во время покупки!

Дополнительные сборы за обработку в порту в размере 195 долларов США

Характеристики:

Цвет внутри: разный
Цвет снаружи: разный

Стандартная комплектация
Стартер-генератор EQ Boost , Расширенный автоматический перезапуск в пробках , MBUX Navigation Premium , Пакет помощи водителю , Пакет памяти , Летние шины , Отображение состояния заднего ремня безопасности на дисплее панели приборов Standard, Автоматическое отключение подушки безопасности пассажира , MBUX Augmented Reality for Navigation , Защита пешеходов , Предварительное оборудование для навигационных услуг , Инструкции по эксплуатации и сервисная информация — на немецком языке , Интеграция со смартфоном , Автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал на стороне водителя в стандартной комплектации, Active Steering Assist , PRE-SAFE® импульсная сторона , Центр подушка безопасности , Система экстренного вызова Mercedes-Benz , Расширенные функции MBUX , Навигация по жесткому диску , Предварительная установка для получения информации о дорожном движении в реальном времени , Коммуникационный модуль (LTE) для использования услуг Mercedes me connect , 9G-TRONIC , Контроль давления в шинах , AIRMATIC , Пробки Sign Assistant , мультимедийная система MBUX , цифровое радио , автомат THERMOTRONIC кондиционер , Окружающее освещение с проекцией логотипа бренда , Тепло- и шумоизолирующие, а также отражающие инфракрасное излучение, Многослойное безопасное стекло , Адаптивный ассистент управления дальним светом Plus , Стеклянная панель центральной консоли стандартная черная, Подготовка для цифрового радио , Центральный OLED-дисплей , Сервопривод закрывания , Окружающее освещение , Контроль выбросов по технологии EURO 6 , Встроенный стартер-генератор 1-го поколения , Фильтр твердых частиц Otto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.