Мерседес сл 400: Mercedes-Benz SL 400 — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz SL — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц SL 2016 – 2020, VI (R231) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Спортивное авто от Мерседес-Бенц СЛ

Представительский автомобиль Mercedes-Benz SL имеет задний привод, комплектуется бензиновым двигателем мощностью 367-456 л. с., объемом 3-4,7 литров. Автомобили с сильным экстерьером, удобным и просторным салоном отличаются проверенной системой безопасности. Максимальная скорость – 250 км/час. Доступны комплектации SL 400 и 500. Модернизированная ходовая часть, качественные отделочные материалы и большой багажник 364 л выделяют авто среди других моделей.

Отличительная черта машины– уникальный привод AMG Performance, обеспечивающий высокую динамику. Благодаря электронной стабилизации и автоблокиратору тормозов автомобиль не занесет на скользкой дороге, что повышает безопасность водителя и пассажиров. Специально для водителей-новичков предусмотрена функция автопарковки.

Выгоды покупки через Autospot

Чтобы купить автомобиль Mercedes-Benz SL по выгодной цене, можно воспользоваться услугами сервиса Autospot. Персональный опытный менеджер обработает заказ и ответит на все вопросы. Каталог позволяет выбрать авто для разных целей. Быстрый сервис и выгодная цена – основные бонусы, которые получит клиент. Кроме того, при покупке через Autospot можно воспользоваться такими преимуществами от официальных дилеров:

  • возможностью управления машиной через смартфон, используя специальное приложение;
  • круглосуточной помощью на дороге, эвакуацией в случае поломки машины;
  • гарантийным сроком для деталей новых авто, составляющим 2 года, кроме отдельных элементов комплектации.

Оформление заказа на Мерседес-Бенц займет несколько минут, после чего менеджеры обработают информацию и уточнят все детали.

Информация о модели Mercedes-Benz SL 2016 – 2020, VI (R231) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData. mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz SL 400Вариант: amg

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SL 400Вариант: amg

Сбросить поиск

Фильтровать

1/23

В избранноеПоделиться

29.050 км07/2017270 кВт (367 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2182 г/км (комб.)2

Areacars

Erdal Koc • DE-12353 Berlin

1/29

В избранноеПоделиться

29.050 км07/2017270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2182 г/км (комб.)2

Areacars exclusive

Erdal Koc • DE-10625 Berlin

1/27

В избранноеПоделиться

62.783 км07/2016270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2175 г/км (комб.)2

Yaman Automobile

Serkan Yaman • DE-45472 Mülheim an der Ruhr

1/20

В избранноеПоделиться

79.850 км05/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2173 г/км (комб.)2

Neuenkamper-Automobile

Robin Menarbin • DE-42855 Remscheid

1/30

В избранноеПоделиться

44.000 км01/2018270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,8 л/100 км (комб. )2177 г/км (комб.)2

Vr Auto Srl

Matteo Lovato • IT-37138 Verona — Vr

1/15

В избранноеПоделиться

96.994 км10/2014245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2173 г/км (комб.)2

Autohaus Elegance e.K

DE-41541 Dormagen

1/15

В избранноеПоделиться

102.000 км07/2014245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2172 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-72202 Nagold

1/15

В избранноеПоделиться

113.000 км09/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2179 г/км (комб.)2

K&M Autocenter

Elias K • BE-9160 Lokeren

1/15

В избранноеПоделиться

34.900 км11/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2173 г/км (комб.)2

Gluiber/ Dursun

Bernd Gluiber • DE-72636 Frickenhausen

1/15

В избранноеПоделиться

44. 000 км10/2014245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2179 г/км (комб.)2

Amrein Automobile GmbH & Co.KG

Jörg Bartl • DE-56112 Lahnstein

1/15

В избранноеПоделиться

64.300 км05/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Automobile Obermeier

Helmut Obermeier • DE-53340 Meckenheim

1/15

В избранноеПоделиться

37.360 км05/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2173 г/км (комб.)2

Meissner-Mobile

Steffen Meissner • DE-89231 Neu-Ulm

1/15

В избранноеПоделиться

76.000 км06/2016270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2175 г/км (комб.)2

AMG Mobile e.K.

Ali Omeirat • DE-73457 Essingen (bei Aalen)

1/15

В избранноеПоделиться

22.639 км01/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2173 г/км (комб.)2

Autohaus Elegance e.K.

Ben Mayer • DE-51147 Köln

1/15

В избранноеПоделиться

68.610 км07/2017270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2175 г/км (комб.)2

Autohaus Elegance e.K

DE-41541 Dormagen

1/15

В избранноеПоделиться

92.778 км04/2016270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2182 г/км (комб.)2

Autosalon Neuss

Richard Richarz • DE-41469 Neuss

1/15

В избранноеПоделиться

35.300 км10/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2179 г/км (комб.)2

AH Lorinser GmbH & Co. KG

Hr Schweizer, Hr Günther, Hr. Kohn, Hr. Stetter • DE-71332 Waiblingen

1/15

В избранноеПоделиться

51.577 км06/2017270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,7 л/100 км (комб. )2175 г/км (комб.)2

Autohaus Elegance e.K

DE-41541 Dormagen

1/13

В избранноеПоделиться

86.269 км03/2015245 кВт (333 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,7 л/100 км (комб.)2172 г/км (комб.)2

Automobile Swoboda GmbH

AT-4664 Oberweis

1/15

В избранноеПоделиться

47.135 км01/2018270 кВт (367 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8,6 л/100 км (комб.)2197 г/км (комб.)2

AutoScout24 Luxembourg

FR-57000 Metz
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»30″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»20389″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes-Benz sl 400 (Мерседес sl 400) — стоимость, цены на мобиле.

де, автоскаут 24
Mercedes-Benz SL 400 Aut.
2022, 2.996 см³, 51 950 км
Дилер
53 990 €
Mercedes-Benz SL 400 9G-TRONIC
2022, 2.996 см³, 6 500 км
Дилер
35 000 €
Mercedes-Benz SL 400 SL Roadster SL 400
2022, 2.996 см³, 110 000 км
Дилер
59 900 €
Mercedes-Benz SL 400 Roadster AMG — Night, Tetto
2022, 2.996 см³, 16 000 км
Дилер
90 600 €
Mercedes-Benz SL 400
2022, 2.996 см³, 90 600 км
Дилер
55 000 €
Mercedes-Benz SL 400 Roadster
2022, 2.996 см³, 44 000 км
Дилер
67 000 €
Mercedes-Benz SL 400 400 Mille Miglia 417
2022, 2. 996 см³, 73 500 км
Физ. лицо
Нидерланды
60 000 €
Mercedes-Benz SL 400 AMG Night Distronic Pano. Harman Designo
2022, 2.996 см³, 24 300 км
Дилер
89 480 €
Mercedes-Benz SL 400 Roadster*AMG Paket*Airscarf*LED*RFK*75L
2022, 2.996 см³, 47 135 км
Дилер
73 900 €
Mercedes-Benz SL 400 SL400*AMG*Distr.*Pano*Airscarf*Comand*AHK
2022, 2.996 см³, 62 783 км
Дилер
64 850 €
Mercedes-Benz SL 400 AMG STYLING ***1HD. / NP: € 126.596,-***
2022, 2.996 см³, 11 000 км
Дилер
92 950 €
Mercedes-Benz SL 400 *AMG*Unfallfrei* Massage* Sitzklima* LED*
2022, 2.996 см³, 49 900 км
Дилер
69 990 €
Mercedes-Benz SL 400 400 2 Look Edition 7G-Tronic Plus
2022, 2. 996 см³, 60 700 км
Дилер
59 990 €
Mercedes-Benz SL 400 orig. 12TKM! AMG Night AIRSCARF KeyGo DAB Styling
2022, 2.996 см³, 12 640 км
Дилер
80 880 €
Mercedes-Benz SL 400 400 2 Look Edition 7G-Tronic Plus
2022, 2.996 см³, 60 700 км
Дилер
59 990 €
Mercedes-Benz SL 400 400 2 Look Edition 7G-Tronic Plus
2022, 2.996 см³, 60 700 км
Дилер
59 990 €
Mercedes-Benz SL 400 400 2 Look Edition 7G-Tronic Plus
2022, 2.996 см³, 60 700 км
Дилер
59 990 €
Mercedes-Benz SL 400 Roadster
2022, 2.996 см³, 20 000 км
Физ. лицо
Италия
69 000 €
Mercedes-Benz SL 400 AMG 9G Pano/ILS/Airscarf/Kamera/Logic7
2022, 2. 996 см³, 92 778 км
Дилер
67 990 €
Mercedes-Benz SL 400 AMG STYLING *COMAND*DISTRONIC-PLUS* COMAND APS

2022, 2.996 см³, 38 900 км
Дилер
79 900 €
Mercedes-Benz SL 400 7G-TRONIC 2LOOK Edition
2022, 2.996 см³, 20 400 км
Физ. лицо
Германия
38 800 €
Mercedes-Benz SL 400 7G-TRONIC 2LOOK Edition
2022, 2.996 см³, 18 700 км
Физ. лицо
Германия
40 100 €
Mercedes-Benz SL 400 AMG Line Magic-Sky Distronic+ Comand H
2022, 2.996 см³, 17 693 км
Дилер
93 740 €
Mercedes-Benz SL 400 7G-TRONIC 2LOOK Edition
2022, 2.996 см³, 19 300 км
Физ. лицо
Германия
38 300 €
Mercedes-Benz SL 400 AMG PACK PANO/CAMERA/GARANTIE
2022, 2.
996 см³, 61 000 км
Дилер
54 000 €
Следующая >>>

2014 Mercedes-Benz SL (R231) SL 400 (333 лс) G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz SL (R231) SL 400 (333 лс) G-TRONIC 2014, 2015

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельSL
ПоколенияSL (R231)
Модификация (двигатель)SL 400 (333 лс) G-TRONIC
Начало выпуска2014 г
Оконч. выпуска2015 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваРодстер
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.
2-9.8 л/100 км 23.06 — 24 US mpg
27.69 — 28.82 UK mpg
9.8 — 10.2 км/л
Расход топлива на шоссе 6.2-5.9 л/100 км 37.94 — 39.87 US mpg
45.56 — 47.88 UK mpg
16.13 — 16.95 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.7-7.3 л/100 км 30.55 — 32.22 US mpg
36.69 — 38.7 UK mpg
12.99 — 13.7 км/л
Выбросы CO2179-172 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес5.2 кг/лс, 192.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3. 6 кг/Нм, 277.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность333 лс @ 5250-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема111.1 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 1600-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 276.825
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия10.5
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.8 л 11.41 US qt | 9.5 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1730 кг 3814 lbs.
Допустимая полная масса 2110 кг 4651.75 lbs.
Максимальная грузоподъемность 380 кг 837.76 lbs.
Объем багажника минимальный 241 л 8.51 cu. ft.
Объем багажника максимальный 381 л 13.45 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4617 мм 181.77 in.
Ширина 1877 мм 73. 9 in.
Высота 1315 мм 51.77 in.
Колесная база 2585 мм 101.77 in.
Колея передняя 1600 мм 62.99 in.
Колея задняя 1604 мм 63.15 in.
Дорожный просвет 96 мм 3.78 in.
Диаметр разворота 11.04 м 36.22 ft.
Угол въезда13.2°
Угол съезда13.1°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7G-TRONIC
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин255/45 R17
Размер дисков17

Обзор Mercedes-Benz SL 400 AMG Line 2016

Это самый дешевый модернизированный двухместный кабриолет Mercedes SL. Да, 106 тысяч долларов за SL 400 AMG Line это не совсем дешево, но и не совсем уж много. Под капотом находится 3,0-литровый твин-турбированный бензиновый двигатель V6 Mercedes, который выдает 362 лошадиных сил и разгоняется с нуля до ста км/ч менее чем за пять секунд.

Кроме того, теперь в стандартной комплектации будет поставляться девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, в то время как обширные изменения стайлинга затронули капот, решетку радиатора, передний бампер и фары. Стандартное оборудование было улучшено такими функциями, как светодиодные фары, панорамная крыша, новое освещение салона и аварийное торможение в придачу.

Он может и на 100 000 дешевле, чем топовая SL 65, но 400 чувствуется, как раз тем автомобилем с открытым верхом, каким должен. Его двигатель не издает никаких посторонних звуков, а на дороге этот кабриолет чувствует себя очень уверенно.

400 поставляется с пятью режимами в качестве стандарта вождения, а переключение от своего Комфорта к Спорту или Спорт Плюс режимам обеспечит еще более чуткую реакцию дроссельной заслонки и коробки передач (при переключении передач как автоматом, так и вручную).

Улучшенная складная металлическая крыша в закрытом положении почти не пропускает никакого шума. Это крыша в SL теперь может подыматься или опускаться менее чем за 20 секунд на скорости до 40 км/ч.

Недостатком металлической кровли, конечно, является вес. Но даже без Mercedes Control Active Body (опции с функциональной кривой, пониженными пружинами и адаптивными амортизаторами) автопроизводитель сделал все, чтобы сохранить утонченность формы SL 400 AMG Line.

Управление, конечно, нельзя назвать управлением спортивного автомобиля – оно не настолько быстрое и отзывчивое – но все же довольно удобное для простых поездок.

В режиме Комфорт, SL сочетает свою сильную производительность и впечатляющею изысканность с комфортом при езде, который оправдывает свое название при длительных поездках. На низких скоростях подвеска устраняет все неровности, при чем не издает никакого скрежета или стука.

На самом деле, кабина для SL удивительно комфортна. Водитель получает достаточную электрическую регулировку для его сиденья, и есть масса пространства для двух высоких взрослых. Загрузочное место составляет 364 литров — две или три сумки – при опущенной крыше, или 504-литровое пространство с крышей.

Все же не все так гладко. Кабина SL начинает выглядеть немного устаревшей рядом с кабинами конкурентов с точки зрения информационно-развлекательных систем. Это не удивительно; эти модернизации практически не коснулись технологий. Тем не менее, добавление Apple CarPlay немного улучшает ситуацию.

 

С SL 400 на наш взгляд могут конкурировать, такие автомобили, как более дорогой Porsche 911 Cabriolet и более дешевый Jaguar F-Type S Convertible. Ягуар немного мощнее, но на борту Порше установлена отличная информационно-развлекательная система.

 

 

День автомобиля под куполом Нью-Москвы, или антиутопичный тест-драйв Mercedes-Benz SL 400: artemspec — LiveJournal

Два солнца одно за другим привычно взошли над куполом Нью-Москвы, осветив стеклянные стены. Андрей Ли открыл свои узкие глаза. На его плоском веснушчатом лице, обрамленном копной рыжих волос, сияла улыбка. Этого дня он ждал целый год. Ради этого дня выбивал в Комитете Транспорта право на ручное управление, посещая скучные многочасовые лекции и каждый день тратя по часу на занятие на тренажере. Ежегодно переводил кредиты на счет Первого Мехатронного Облака. И вот этот день настал. День автомобиля.

Шел 2090 год, но дела на Земле шли совсем не так, как это виделась в начале века экономистам в их «дорожных картах» и писателям в своих сюрреалистичных полетах одурманено фантазии. Огромные успехи человечества в развитии технологий обернулись тотальным загрязнением природы и глобальными конфликтами за ресурсы.

Никто так и не полетел на Марс. Не исследовал глубины океана. Медицина шагнула далеко вперед, но была доступной далеко не всем. Автомобили не научились летать. Под защитными куполами уцелевших городов они ездили в полностью автоматическом режиме. Сами автомобили (теперь их называли — муверы) стали полностью электрическими и неспешными. Маленький, похожий на штурвал руль в них все еще стоял, но больше как дань традиции; покачивая его вправо-влево, можно было подавать запрос на поворот на следующем перекрестке, парковку или смену полосы движения — разумеется, после того, как этот маневр был бы одобрен суперкомпьютером «Крей-Сяоми» в Комитете Транспорта. После чего раздавалось: «Команда принята. Уберите руки с руля». Города были оплотом безопасности, поэтому по-другому было нельзя.

Полный переход на муверы в 2040 году, одновременно с завершением купола Нью-Москвы, знаменовал новую эру. Эру стабильности, личной безопасности. Поэтому решение запретить автомобили с ручным пилотированием и двигателями внутреннего сгорания было принято государственным советом Рукитая единогласно. Сами муверы по-прежнему выпускались под разными марками, как прежде автомобили, вот только отличий в них было гораздо меньше.

Принятая Госсоветом «Концепция трех У» — «Ум, управление, унификация», подразумевала, что муверы должны обеспечивать максимальную безопасность, их движение должно управляться из единого центра. Третье У — Унификация — означало, что плодить платформы, разрабатывать различные системы независимо друг от друга производителям не просто не выгодно — это была бы преступная халатность, нацеленная на торможение прогресса, и без того давшего крен в сторону оборонительной техники в последние лет сорок.

По этой причине, все муверы отличались лишь эмблемами, дизайном интерфейса да набором опций (например, в числе хитов продаж в премиум-сегменте был 8D-кинотеатр). Производились муверы на одних и тех же, полностью автоматических герметичных заводах, находящихся в глубине загрязненных территорий. Также автоматически происходила добыча сырья, его переработка и доставка на заводы — Государственный Совет не раз заявлял о том, что с использованием человеческого труда давным-давно покончено. Проверить это лично у Андрея Ли, как и других жителей Нью-Москвы, возможности не было. Купол Нью-Москвы был непрозрачным, а поезда и флай-муверы, которые перемещались между куполами городов по загрязненным территориям, из соображений безопасности не имели окон — лишь гигантские экраны вместо них, на которые транслировались картинки мира, каким он был сто лет назад.

Впрочем, кое что из двадцатого века в конце двадцать первого все же уцелело. В числе членов Госсовета Российско-Китайской Народной Республики было немало любителей старой, доунификационной роскоши. Поэтому при Госсовете существовало Первое Мехатронное Облако — общественная организация, а точнее — закрытый клуб, в который входили представители различных элит. Идеей, объединивших всех этих людей, заставляющей их платить немалые членские взносы были Автомобиль. Именно так, с большой буквы.

Несмотря на полный запрет на владение автомобилями с двигателями внутреннего сгорания частным лицам, в коллекции Облака сохранились выдающиеся образцы техники, доступные для осмотра и изучения. Один раз в году члены общества имели возможность выехать на своих любимцах на улицы Нью-Москвы, которые по такому случаю перекрывали на два часа для гражданских муверов. Разумеется, из соображений безопасности, ведь старые автомобили были настолько примитивны, что вписаться в безопасный, управляемый суперкомпьютерами поток муверов они просто не могли.

Даже эти два часа раз в год были настоящей проблемой для общества, вызывая бурю протеста. Все хорошо помнили из школьных учебников, что именно двигатели внутреннего сгорания отравили Землю, и только изобретение безопасных электрических муверов остановило этот чудовищный процесс, благодаря усилиям Партии и Госсовета.

За спиной Андрея Ли с шипением задвинулась пластиковая гермодверь. Перед ним откинулся прозрачный колпак мувера. Тело приняло привычное положение на ложементе. Взмахивая пальцами по объемной голограмме меню, Андрей установил пункт назначения — гараж Облака, и закрыл глаза. Мувер начал свое бесшумное и неспешное движение. Через двадцать минут Андрей уже стоял рядом с автомобилем, на два часа с которым рассчитывал целый год. Старинный, выпущенный еще до третьей мировой Mercedes-Benz SL400 2016 года — в первозданном состоянии, с пробегом в 15 000 километров на одометре.

Обводы низкого кузова не имели с нынешними муверами ничего общего. Можно было сказать, что это действительно красивая машина.

В былые годы цифры экономии были не важнее дизайна.

Дрожащей рукой Андрей распахнул дверь, и ему в нос ударил пьянящий запах кожи.

Использовать натуральный материалы для отделки автомобилей перестали еще в 2030 году, за четыре года до роспуска ООН и появления мирового Двуумвирата. Низкое кожаное кресло оказались невероятно удобными, обнимая тело не хуже электромагнитных ложементов.

Массаж и вовсе поразил Андрея — вроде, какая примитивная, механическая вещь, но как работает! Взгляд Андрея забегал по шкалам и деталям отделки, руки сами потянулись к холодным металлическим клавишам.

Все это он уже видел сотни раз во время занятий на тренажере, но тактильные ощущения захлестнули его с головой — и даже не смотря на то, что он был хорошо знаком с машинами тех лет, посещая гараж облака с самого юного возраста. Тогда его брал с собой отец, бывший одним из инженеров защитного купола, а потому не последним человеком в Нью-Москве. Но посидеть в этом Mercedes ему почему-то никогда не доводилось…

С трепетом повернул ключ зажигания, и под длинным, высоким капотом грозно зарычал трехлитровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 367 л.с. Андрей дважды нажал клавишу на тоннеле, на экранах засветилось Sport+.

Двигатель заревел еще громче, словно в старых кинофильмах про автогонки.
В 2016 году это была младшая модель этой серии, но даже при этом на разгон до сотни требовалось менее 5 секунд — благодаря легкому кузову, на 90% сделанного из алюминиевых сплавов. Об этом говорит само название SL — Sport Lightweight, «спортивный лёгкий».

Взглянув на примитивный — даже по меркам того времени — графический дисплей с низким разрешением, Андрей перевел взгляд на стрелочные часы.

Его два часа мехатронной свободы уже сократились на пятнадцать минут — ровно столько он провел в салоне, наслаждаясь качеством и фактурой отделки, а также слушая чистые, нескромные мелодии прошлого на безупречной аудиосистеме Bang & Olfusen с вычурными высокочастотными динамиками, стоящими по углам панели, словно радары.

Откинув крышечку на подлокотнике, Андрей потянул на себя рычажок. Над головой началось движения, и при помощи хитроумных механизмов, стеклянная крыша переместилась в багажник. Пора ехать!

Отключив трекш-контроль, как сотни раз делал на тренажере, Андрей надавил на газ — и с пробуксовкой сорвался с места, оставив горячие черные полосы на месте, где только что стоял автомобиль. В отсутствии муверов, развязки внутренних колец Нью-Москвы представляли отличное место для того, чтобы насладиться скоростью.

Повреждение автомобиля означало бы с большой вероятностью исключение из Облака, но Андрей решил рискнуть. Нажав на газ перед поворотом, он прошел его в скольжении, потом снова и снова. Невероятная простота, с которой SL выполнил это упражнение под демоничный крик выпускной системы, даже слегка разочаровала его. Так просто? А если попробовать другой режим? Выбрав Curve, Андрей снова атаковал уже знакомую связку поворотов — только на этот раз автомобиль без всякого скольжения ехал по траектории, причем гораздо быстрее! В Нейронете Андрей уже читал про лишенную стабилизаторов поперечной устойчивости гидропружинную подвеску ABC с регулируемым клиренсом и способностью открениваться почти на 3 градуса в поворотах, но тут впервые ощутил это вживую.

Свернув на Васильевский спуск к мавзолею Минь-Синдзина, Андрей удивился мягкости работы подвески. Оснащенные электромагнитной подвеской муверы скакали по брусчатке, комфорт в капсуле достигался лишь за счет подвески кресла. Старинный SL шел гораздо комфортнее… В Нью-Москве была установлена осенняя погода, соответствующая календарю, работали генераторы ветра — но шею Андрея защищал от холода экран за креслом и специальные воздуховоды в кресле, создающие так называемый «воздушный шарф».

Удивительно, думал Андрей, этому автомобилю — почти сто лет, а в чем-то его технологии не уступают нынешним. Но не слишком ли их много для одного человека? С точки зрения «трех У», непозволительная роскошь…

Вскоре автомобиль остановился у дальней точки купола, окруженный вечнозелеными деревьями, скрывающими от дронов наблюдения. Андрей потянулся за кресло, откинув крышку расположенного за ним вещевого ящичка.

В руке появился серебристый прямоугольник с округлыми краями, крошечным экраном и полустертой клавиатурой, из-под которой просвечивало зеленое сияние.

Пальцы забегали по клавишам. Использование неинтегрированных средств связи в Нью-Москве было преступлением. Все коммуникации осуществлялись только через Нейронет и контролировались Советом Связи. Покрутив шайбу на центральном тоннеле автомобиля, Андрей установил Bluetooth соединение между смартфоном Nokia E71 и автомобилем. Ровно в этот час где-то за куполом заработало передающее устройство GSM-GPRS. Тонким ручейком на жесткий диск автомобиля полилась информация, которая никогда не могла оказаться в Нейронете.

Жизнь за куполом. Массовый ручной труд на добывающих карьерах. Радиационое заражение новых регионов. Война на востоке. Эпидемии. Голод в Америке. Не отрывая взгляда, Андрей смотрел на заголовки и фотографии на крошечном экране на панели старинного Mercedes.

Внезапно за его спиной раздалось жужжание. Обернувшись, Андрей увидел полицейский дрон, висящий в двух метрах над автомобилем. Его охватило отчаяние и страх… и в этот момент он проснулся.

За высоким окном загородного коттеджа на Новой Риге давно уже светило солнце, просвечивая через листья яблони, тени которых уже танцевали вальс на стене напротив кровати. Пожалуй, пятая рюмочка абсента с соседом, вернувшимся накануне из Китая, была лишней. Детали неправдоподобного сна растворялись в голове как сахар в кипятке.

Приняв душ и позавтракав, Андрей решил прокатиться. Бережно обойдя в гараже глянцевые бока «Крузака» и «S-Класса», он сел в свой SL400. Бесшумно поднялась гаражная дверь, и под спортивный рокот двигателя Андрей выкатился на дорогу.

Включив автоматический режим в длинной пробке перед въездом на парковку районного супермаркета, Андрей убрал руки с руля. Автомобиль самостоятельно двигался в потоке. Но стоило вырваться из пробки, как на экране появилась надпись: «Положите руки на руль». Андрей охотно взялся за гладкую кожу руля и надавил на газ. Гидропружинная подвеска беззвучно отрабатывала неровности подмосковного асфальта.

Ветер слегка трепал волосы, шею грел воздушный шарф. Желтая листва кружилась вокруг 19-ти дюймовых пропеллеров дисков в огненном вихре под пронзительный «Полет валькирий». Наслаждаясь миром вокруг и своей жизнью, Андрей еще раз вспомнил сон и ухмыльнулся. А что, пожалуй, такой автомобиль стоит иметь, даже если ездишь на нем всего один раз в году…


Тест Mercedes-Benz SL400 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Это кажется неизбежным: вы достигаете определенного возраста (он начинается с четырех), и маленькие раздражители спортивных автомобилей — шум, вибрации и их спартанский характер — начинают перерастать в полноценные раздражители. Наклонять нос, чтобы он не царапался о подъездные пути, садиться и выходить, и слушать выхлоп blat на шоссе утомительно. То, что когда-то считалось очаровательным признаком изобилия, начинает казаться таким же юношеским и ненужным, как пивные воронки и водяные бонги.

Возраст не означает, что вы забываете радость — вы по-прежнему цените расслабление по дороге каньона в солнечный день с теплым бризом, шелестящим над лобовым стеклом. Но слишком часто жизнь — это поездка в офис в пробках, с поднятым складным верхом и включенным кондиционером.

Mercedes-Benz SL нельзя назвать спортивным автомобилем с 50-х годов. После Gullwing SL превратился в своего рода спортивный автомобиль для взрослых. Он взрослый по своей природе и взрослый по своей цене.

Однако эта большая наклейка удерживает многих людей от парковки в гараже.Чтобы вывести цену SL из шестизначных облаков, Mercedes-Benz представил SL400 в 2015 году. SL400 начинается с 84 925 долларов, что на 22 900 долларов меньше, чем у 429-сильного SL550. Наш хорошо оборудованный тестовый автомобиль был оснащен опциональным салоном Designo из кожи Sand Nappa (4500 долларов США), из-за чего салон выглядит так, как будто внутри взорвался стакан арахисового масла Риза. Другие варианты включали краску Mocha Black (2300 долларов), черную внутреннюю отделку (1500 долларов), 19-дюймовые колеса (500 долларов), стеклянную крышу с регулируемой яркостью под названием Magic Sky Control (2500 долларов) и пакет Premium (4900 долларов), который включает камеру заднего вида. , самостоятельная парковка, охлаждаемые сиденья, обогреватели для шеи, массажные сиденья, автоматически закрывающийся багажник и бесконтактный ключ. Из всего этого нас бы соблазнил интерьер Designo и пакет Premium, но остальное мы, вероятно, могли бы пропустить.

Даже без всех опций этот новейший SL по-прежнему будет излучать утонченность кожаного салона, четких линий и невозмутимого поведения. Рулевое управление и управляемость по-спортивному острые, но получение удовольствия от SL не вызывает никаких болезненных ощущений. По сравнению с большинством спортивных автомобилей или суперкаров, сидение или поездка в SL подобны разнице между сном дома и сном на футоне.Утонченность S-класса и повышенный уровень шума (65 дБ на скорости 110 км/ч) избавляют вас от усталости, динамика AMG не дает вам заскучать, а салон украшает, как Maybach.

На бумаге или в загородном клубе меньший номер на крышке багажника может не впечатлить. Но разгон до 60 миль в час занимает 4,6 секунды, а четверть мили проходит за 13,1 секунды при скорости 109 миль в час. Стандартный Porsche 911 Carrera на четыре десятых быстрее обеих отметок; SL550 разгоняется до сотни за 4,1 секунды. V-6 обеспечивает плавную мощность без напряжения.Запуск так же прост, как удерживание тормоза, доведение оборотов до 2000 об/мин и отпускание. Нет вызывающего вздрагивания управления запуском, просто пробуксовка колес, и SL400 исчезает.

На заносе SL держался с коэффициентом сцепления 0,92 г, угрожая отправить свои широкие задние шины 285/30R-19 в занос. В шасси заложен смелый нейтралитет, частично рожденный тюнингом, но также и распределением веса 50/50. По сравнению с SL550 более легкий автомобиль с двигателем V-6 имеет меньшую нагрузку на передние колеса.Снаряженная масса SL400 в 3843 фунта не совсем легкая, но на поразительные 295 фунтов легче, чем у SL550. Таким образом, SL400 — подвижный, с игривым характером и рулевым управлением с тросовым приводом (2,1 оборота от упора до упора). Изысканность и роскошь ничуть не умаляют радости и динамичности SL400.

Легко влюбиться в автомобиль, который работает так хорошо, не жертвуя комфортом. Однако было бы еще проще, если бы SL400 выглядел лучше. Все это поколение SL не отличается особой элегантностью, сделав большой шаг назад по сравнению со своим предшественником и нарушив длинную линейку изящных дизайнов.Длинный квадратный нос с огромными фарами кажется неуклюжим, а закругленный хвост противоречит остальной блочной эстетике. Дизайнеры Mercedes-Benz должны снова взяться за глину и создать действительно потрясающий SL.

Может быть трудно игнорировать внешний вид по этой цене, но если вы сможете преодолеть листовой металл, новый SL400 — лучший SL, который мы можем вспомнить. Исторически SL был типичным зрелым спортивным автомобилем, но последнему поколению удается быть более спортивным и более роскошным.Взрослые типы, которые ценят его двойную личность, будут любить тратить свою взрослую зарплату на его приобретение.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 329 л.с. при 6000 об/мин футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.8 в
Длина: 181,6 в
Ширина ( 9625): 76.7 в Высота: 51.8 в
Объем пассажиров: 54 CU FT
Объем грузов: 9-14 CU FT
CURB TORE: 3843 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
Разгон до 60 миль/ч: 4,6 с
Разгон до 100 миль/ч: 11,1 с передача, 30–50 миль/ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3.5 с
¼ мили стоя: 13,1 с при 109 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, оценка производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 20/27 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 19 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Мерседес-Бенц SL400 AMG Спорт | evo

Легко классифицировать Mercedes SL, не так ли? А вот и фыркающий SL63 AMG: быстрый, брутальный автомобиль, напичканный технологиями, но каким-то образом лишенный эмоций. Конечно, он умопомрачительно быстрый, громоподобно шумный и умный, но в нем не так много нюансов, и это скорее кувалда GT, чем спортивный автомобиль. А остальная часть линейки SL? Я предполагаю, что вы думаете о тихом, утонченном, роскошном и немного, ну, затхлом.В SL500 просто не так много сексуальной привлекательности… Так на что же надеяться начальному уровню SL400 AMG Sport? Он заменяет SL350, а его 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает немного неутешительные 328 л. Может быть, мы правы, поместив его в отсек с пометкой «кого это волнует?»

Конечно, предубеждения — очень опасная вещь, и SL400 производит довольно убедительное первое впечатление. Итак, слегка неуклюжий вид не всем по вкусу, но как только вы садитесь за руль, все действительно становится очень хорошо.Вы чувствуете, что SL — низкая, широкая машина, но при этом видимость потрясающая, так что страха нет. V6 плавный и культурный, но в его отклике есть настоящая молния, езда не супергладкая, но она заставляет F-Type чувствовать себя как 996 GT3 RS, но все же сохраняет ощущение базовой маневренности, а рулевое управление приятно оценено. , плавный и управляемый с прекрасным чувством унисона с остальными элементами управления. Даже с часто слегка искусственным Active Body Control, установленным на этом тестовом автомобиле (опция за 3080 фунтов стерлингов), SL400 сбивает с толку ожидания, чувствуя себя полностью интуитивно понятным и глубоко сплоченным.

Другие обзоры

Групповые тесты
Долгосрочные тесты
Обзоры

Однако, поскольку крутящий момент является новым суперлекарством, так как безнаддувные бензиновые двигатели работают на последнем пределе во многих диапазонах, SL400 не имеет волнистости. мускулистость, которую мы почти ожидали, и которую предлагает спецификация. Он развивает свои пиковые 354 фунта на фут уже при 1600 об/мин, но по сравнению с 1730 кг ускорение скорее быстрое, чем резкое, как только вы преодолеете этот энергичный первоначальный отклик.Mercedes заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, но SL400 никогда не кажется таким быстрым. То, как фантастическое обещание двигателя угасает со временем и допросами, — это тенденция, которая продолжается и в других областях: рулевое управление, столь блестяще оцененное на низких скоростях, начинает ощущаться отдаленным, когда темп ускоряется. На автомагистралях, которые, безусловно, должны быть удачным угодьем для SL, вы часто, кажется, подталкиваете его к небольшим исправлениям, чтобы держать его в курсе. На более захватывающих дорогах, где резкая реакция F-Type работает блестяще, точность просто падает.

В сочетании с обычными проблемами 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач — досадной задержкой между нажатием на педаль лепестка и переключением передач — и отсутствием крутящего момента V6 при сильном сцеплении с 285-секционными задними шинами, SL400 AMG Sport не довольно распутаться, но тугая сплоченность растягивается и тянется, пока вы не почувствуете себя отделенным от машины и ее реакций. Честно говоря, он всегда кажется легче своих 1730 кг, педаль тормоза действительно хороша, а встроенная недостаточная поворачиваемость кажется менее резкой, чем у других SL с ABC.Однако эти вещи не могут скрыть разочарования. Все эти обещания просто не сбываются, если вы оцениваете SL как спортивный автомобиль.

Я думаю, ответ заключается в том, чтобы не думать о SL400 AMG Sport как о спортивном автомобиле. Откажитесь от своей приверженности Mercedes — это автомобиль, которым легко наслаждаться и ценить. Тем не менее, странное странное рулевое управление в круизе — смертельный недостаток безмятежного GT. Возможно, еще большая проблема заключается в том, что SL500, все 4,7 литра и 516 фунтов на фут, не намного дороже, и все же он ощущается именно так каждый раз, когда вы щекочете, толкаете или нажимаете на педаль газа.При цене 80 610 фунтов стерлингов это, вероятно, самый опасный враг SL400. Таким образом, SL не так сфокусирован, как хотелось бы, но если вы хотите красиво сложенный, невероятно быстрый, удивительно жесткий кабриолет с великолепной крышей и врожденным гламуром, которым SL обладали на протяжении шести поколений… V8, если это вообще возможно. Если вы хотите получить опыт спортивного автомобиля, лучше всего искать в другом месте.

Engine
V6, 2996CC, Twin Turbos, прямая впрыска
CO2 178 г / км
Power 328BHP @ 5250-6500RUPM
354LB FT @ 1600–4000 об/мин
0–100 км/ч 5.2SEC (заявлено)
Верхняя скорость 155mph (заявлено)
На продажу На продажу Now

Mercedes

3

Mercedes SL 400 2016 Обзор

Обновленный SL — это хорошо округлый и желаемый автомобиль. Визуальные обновления делают его немного более заметным на дороге, а добавленная производительность заставляет его чувствовать себя немного более энергичным во всем диапазоне оборотов. Он находится на грани между полноценным спортивным автомобилем и роскошным круизером GT, который для некоторых будет лучшим из обоих миров. Многие, однако, будут жаждать резкости, обеспечиваемой конкурентами, такими как Jaguar F-Type, особенно если учесть, что даже этот автомобиль начального уровня стоит более 70 000 фунтов стерлингов.

В 2016 году автомобильная компания Mercedes будет очень загружена. Немецкий производитель планирует выпустить более 10 полностью новых или сильно переработанных моделей до конца года, и первым из них станет обновленный SL. С такими большими планами можно ожидать, что Mercedes обгонит BMW и Audi в чартах продаж автомобилей премиум-класса.

Новый SL — не самая важная модель Mercedes в этом году — мы оставим эту награду новому E-классу, — но, тем не менее, она важна.Стильный кабриолет теперь получает обновленные двигатели, новые технологии и свежий внешний вид, не говоря уже о серьезной тормозной мощности.

Когда SL 400 начального уровня стартует с 73 805 фунтов стерлингов, двухместный родстер явно не станет основной моделью в портфолио Mercedes; только 1100 продаж в Великобритании нацелены в год. Тем не менее, этот SL 400 является самым продаваемым в линейке, оснащенный форсированным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л. Мощность передается только на задние колеса, а скорость 0-62 миль в час достигается за 4.9 секунд. Было бы справедливо сказать, что все основные требования к спортивным автомобилям присутствуют и верны, по крайней мере, на бумаге.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Фактически, каждый SL теперь разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Можно, конечно, быстрее. Топовый 6,0-литровый V12 AMG SL 65 с двойным турбонаддувом преодолевает тот же эталонный спринт всего за 4,0 секунды, но стоит невероятных 173 295 фунтов стерлингов — это около 11 000 фунтов стерлингов за каждую дополнительную десятую секунды.Но если вам дорого время…

SL 400 обеспечивает скорость и производительность, которые вам когда-либо понадобятся. Добавление новой автоматической коробки передач с девятью скоростями делает прогресс еще более легким благодаря плавным и точным переключениям, а с крутящим моментом 500 Нм, доступным всего при 2000 об / мин, нажатие на педаль газа обеспечивает долгожданный всплеск ускорения. Наша тестовая модель поставлялась с опциональной подвеской Active Body Control. Он стоит немалых 3080 фунтов стерлингов, но обеспечивает в высшей степени мягкую и расслабленную езду.Попадая в выбоину, SL становится немного взволнованным, но родстеру удается скрыть свой размер.

Наберите динамическое управление выбором до спортивного режима и попросите еще немного SL, и он начнет выявлять свои слабости. Его настройки, ориентированные на комфорт, сразу бросаются в глаза, с легким рулевым управлением, которое кажется чрезмерно эластичным в настройках Sport. Тем не менее, автомобиль верно реагирует на быстрые изменения направления и входит в повороты с подходящей степенью точности.

Система Active Body Control также оснащена новой функцией Curve Tilt от Mercedes S-Class Coupe, наклоняющей автомобиль в поворотах, чтобы он оставался ровным. Тем не менее, контроль над телом SL лучше без него, поскольку вы можете почувствовать, когда сцепление с дорогой загружается в поворотах более естественно.

В то время как коробка передач прекрасно послушна, когда вы расслабляетесь, она не самый послушный блок, когда вы хотите самостоятельно поменять местами передаточные числа. Он неохотно переключается на пониженную передачу и будет переключаться на более высокую передачу в ручном режиме, когда вы приближаетесь к ограничителю оборотов, что может привести к неприятным двойным переключениям на более высокую передачу. Если вы ищете вождение, вероятно, стоит обратить внимание на кабриолет Jaguar F-Type.

SL совершенно счастлив, когда его толкают вперед, но он работает намного лучше, когда вы немного расслабляетесь. Крыша опущена, вибрации в салоне сведены к минимуму, а плавный твин-турбо V6 издает насыщенный вой из выхлопных газов.

Легкость также позволяет оценить обновленный интерьер, отделанный сверху донизу мягкой кожей и полированным металлом. Он действительно особенный.

С точки зрения практичности, SL очень впечатляет для двухместного родстера.Положение водителя и рулевое колесо можно регулировать, а багажник на 500 литров широкий и глубокий. Даже со сложенным верхом, изящная функция поднимает крышу вверх на 25 градусов, чтобы вам было легче загружать и выгружать более крупные предметы.

Продано Mercedes-Benz SL 400 SL 400 2016 г. в Монклер

Включенные пакеты и опции

ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE
Активная система помощи при слепых зонах
Активная система удержания полосы движения

2950 долларов США

ПОРОГИ С ПОДСВЕТКОЙ

350 долларов США

ПРЕМИУМ I ПАКЕТ

Электронный доводчик багажника
ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
Активные мультиконтурные сиденья с массажем
PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией
Система обогрева шеи AIRSCARF
БЕЗ КЛЮЧА GO
Камера заднего вида

4900 долларов США

КОМПЛЕКТ СПОРТИВНЫХ КОЛЕСО

Колеса: 19 дюймов х 8. 5-дюймовые передние X 19-дюймовые X 9,5-дюймовые задние AMG 5-спицевые
Спортивный руль
Перфорированные кожаные боковые рукоятки и серебристые подрулевые переключатели
Шины: 255/35R19 Fr и 285/30R19 Rr High Perf Run Flat

2000 долларов

БЕЖЕВЫЙ ШЕЛК/КОРИЧНЕВЫЙ ЭСПРЕССО, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОБИВКА ИЗ КОЖИ НАППА

Включено

КОЛЕСА: 19″ X 8.5-дюймовые передние X 19-дюймовые X 9,5-дюймовые задние AMG 5-SPOKE

Включено

Общая добавленная стоимость
10 200 долларов США

Описание

Полюбуйтесь культовым стилем и превосходными характеристиками нашего родстера Mercedes-Benz SL400 2016 года, представленного в цвете Polar White. Приготовьтесь привлекать внимание опьяняющим звуком нашего 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который выдает 329 л. Эта команда с задним приводом также набирает около 27 миль на галлон на шоссе. Выберите свой стиль вождения в комфортных или спортивных режимах, поскольку полуактивная система адаптивного демпфирования постоянно адаптируется к дорожному покрытию и реагирует на каждое колесо всего за миллисекунды, чтобы улучшить управляемость.Передовая аэродинамика нашего SL400 прекрасно дополняется легкосплавными дисками с 5 спицами, спортивным дизайном нижней части кузова и жесткой крышей, которая превращает наш родстер в купе с невероятной шумоизоляцией всего за 16 секунд нажатием кнопки.

В салоне SL400 вас побалуют богатой отделкой и удобными кожаными сиденьями с подогревом. Оставаться в безопасности на связи легко благодаря нашему электронному интерфейсу COMAND, Bluetooth для телефона и аудиосвязи, полноцветной навигационной системе, голосовому управлению и невероятной аудиосистеме Harman Kardon.

Наш родстер Mercedes-Benz SL400 не только обеспечивает идеальный баланс между производительностью и комфортом, но и оснащен передовыми функциями безопасности, чтобы уберечь вас от опасности. Приготовьтесь быть очарованным своей ежедневной поездкой! Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас… Мы знаем, что вам понравится тест-драйв на пути к владению! Отличное качество, легкое финансирование и доступные цены — не единственные вещи, которые делают Westcoast Auto Sales первым выбором многих взыскательных покупателей автомобилей. Загляните и посмотрите на дилера года в Калифорнии!

Отказ от ответственности

В связи с нашими низкими ценами и большими объемами продаж ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПОДЛЕГАЮТ ПРЕДПРОДАЖЕ! Мы предлагаем политику «первым пришел и первым обслужен», чтобы быть справедливыми по отношению ко всем клиентам.На автомобиле могут быть небольшие дорожные сколы, легкие царапины, потертости на колесах и т. д. В зависимости от возраста автомобиля следует ожидать его нормального износа. Пожалуйста, убедитесь, что автомобиль свободен до вашего приезда. Все рекламируемые цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы. В цену перечисленных транспортных средств не входят такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог или любые обновления, установленные дилером, такие как, помимо прочего, (предварительно загруженный GPS-трекер, защита от кражи). до 25000 долларов США, пакет внешнего вида).Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если указанная цена за транспортное средство или услугу неверна из-за опечатки или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилерский центр и его представители несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы станем в курсе ошибки. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию; однако вы несете ответственность за проверку у дилера правильности всех перечисленных данных.Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что фактический автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и/или изображений. Дилерский центр не делает заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого автомобиля относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий указанного автомобиля. Любые разногласия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство указано по неверной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, указанное по неправильной цене. . Все тарифы и предложения зависят от одобрения банка, которое варьируется в зависимости от кредита заявителя, а также транспортного средства.7-дневная гарантия возврата денег распространяется на: A. Замена на другой автомобиль из инвентаря по той же или меньшей цене B. Автомобили стоимостью 30 000,00 долларов США или меньше и включает комиссию за пополнение запасов. C. Транспортное средство ДОЛЖНО БЫТЬ в точном физическом состоянии, в котором оно было продано, то есть без физических повреждений. Клиент обязан проверить всю информацию до момента покупки, чтобы избежать недопонимания или путаницы. 30-дневная ограниченная гарантия распространяется на механическую часть и силовую передачу и не распространяется на модели BMW M и Mercedes AMG.

Mercedes-Benz SL400: обзор автомобиля | Автомобили

Цена 72 500 фунтов стерлингов
миль на галлон 36,7
Максимальная скорость 155 миль в час

Удивительно, но Mercedes-Benz SL400 является моделью начального уровня. Он стоит 72 500 фунтов стерлингов, что почти в три раза превышает стоимость среднего нового автомобиля в Великобритании сегодня (28 973 фунтов стерлингов). Тем не менее, он по-прежнему стоит на добрых 10 000 фунтов стерлингов дешевле, чем его почти идентичный собрат SL500 — автомобиль, который на одну ступень выше в «пирамиде величия» Mercedes-Benz, как сказал бы Рон Суонсон.SL500 оснащен двигателем V8, а не двигателем V6, и эти два дополнительных цилиндра разгоняют его до сотни за 4,6 секунды, а не за неряшливые 5,2 секунды, как у V6. Если время — деньги, то эти полсекунды могут быть самыми дорогими, которые вы когда-либо покупали.

Поскольку эти две машины неразличимы во всех отношениях, кроме размера их двигателей, выбор «бюджетного Benz» также является самым быстрым способом сэкономить деньги — 10 000 фунтов стерлингов за 0,5 секунды. И это, безусловно, лучше, чем украсть пакетики с кетчупом, принять ванну с другом или надеть джемпер.

Mercedes-Benz SL — это подарок на пенсию, ради которого столько рабов полжизни. Это та машина, которую они мечтают припарковать у здания клуба, чтобы сверкать золотыми «Ролексами», забивая очередной мяч в лужу. Но эта машина слишком хороша, чтобы тратить ее на поездку в гольф-клуб. Эти волшебные буквы, SL, происходят от немецкого Sport Leicht , или Sport Lightweight, и они применялись к спортивным автомобилям, выпускаемым Mercedes с 1954 года. Первой моделью с суффиксом (теперь это префикс) была легендарная gullwing 300SL — для многих самый красивый спортивный автомобиль всех времен.У него было рулевое колесо, которое поворачивалось для облегчения посадки, а бамперы были дополнительной опцией. С тех пор SL применяется к моделям, охватывающим шесть поколений дизайна. Последний из которых это, SL400.

Изнутри: роскошный интерьер SL400.

Из-за довольно эпичной домашней админки (запрос о том, была ли это на самом деле моя вина или нет, еще не опубликовано), мне пришлось ехать из Лондона в Солсбери и обратно, около 230 миль, после работы, в злосчастный вечер среды. Но такова прелесть SL, я целый день ждал его. Я уехал в 8 вечера и вернулся после часа ночи, проведя пять часов в темноте в компании настоящего рыцаря дороги.

Несмотря на холод, темноту и моросящий дождь, я опустил складную крышу (это закон для кабриолетов). Грелка для шеи Airscarf (автомобиль дышит теплым воздухом через шею и плечи, но не так, чтобы это было жутко) и подогрев сидений держали меня в напряжении. Это круизер, который вы можете использовать круглый год, и если вы решите оставить крышу поднятой, его тонированные стеклянные панели можно затемнить одним нажатием кнопки.Другие умные вещи включают в себя дворники Magic Vision Control, которые выпускают воду из кромки щетки в обоих направлениях, поэтому вода не попадает на ветровое стекло — эта свободная струя может нарушить вашу видимость на секунду или две. С другой стороны, это означает, что вы не можете развлекаться, брызгая на велосипедистов.

SL400 быстрый и экономичный – его 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует почти 37 миль на галлон. Это гладко, элегантно, завидно. Им бы это понравилось в клубе… Я действительно должен начать работать над своим замахом.

Выиграйте VIP-билеты на чемпионат Великобритании по супербайку

Сверкающие седла: вы готовы к одной из самых захватывающих гонок года?

Чтобы отпраздновать показ I, Superbiker V: Split Second 30 марта, Showcase Cinemas дает вам шанс выиграть пару VIP-пропусков с полным гостеприимством на британский чемпионат Superbike в этом году. Приз включает в себя проведение дня с командой GB Moto с бесплатной едой и напитками в течение всего дня. Раунды чемпионата проходят по всей стране, начиная с Доннингтон-парка 4 апреля и заканчивая скоростным финалом 16 октября.Чтобы принять участие, пожалуйста, ответьте на вопрос ниже и отправьте свой ответ на [email protected] до 17:00 понедельника, 30 марта (положения и условия предоставляются по запросу):

Кто является действующим чемпионом Великобритании по супербайку 2014 года, выступающим в этом году?
a) Shane Byrne
b) Dan Linfoot
c) Josh Brookes

Забронируйте билеты на I, Superbiker V здесь: showcasecinemas. co.uk

Пишите Мартину по телефону [email protected] uk или подпишитесь на него в Твиттере @MartinLove166

Подпишитесь на Observer Magazine в Твиттере @ObsMagazine

Когда слова «Мерседес-Бенц SL» слетают с ваших губ, есть несколько вещей, о которых вам нужно знать, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, это легендарный автомобиль, родившийся 60 лет назад как знаменитый 300SL. Так что, если вы хотите иметь большие ожидания, когда дело доходит до этого, будьте моим гостем. Во-вторых, и это более важно, вы должны знать, что это один из самых универсальных роскошных родстеров, когда-либо созданных.

Mercedes-Benz SL очень похож на марку роскошных часов. Не каждый может себе это позволить, но есть много разных моделей на выбор, будь то элегантные, спортивные, стильные и так далее. Вы избалованы выбором.

Так обстоит дело с модельным рядом SL. Он доступен в 4 различных версиях, каждая из которых может напрямую конкурировать с конкретными версиями практически любого другого роскошного кабриолета в мире.

Конечно, есть топ-собаки, SL 63 и SL 65 AMG, где они оба могут постучать в дверь любой Ferrari California, BMW M6 Cabrio, Jaguar XKR Convertible, Porsche 911 Carrera S Cabrio, Aston Martin V12 Vantage. Родстер и Vanquish Volante и так далее. Эти двое в основном так же хороши, как любой SL Merc.

Тем не менее, я ездил на SL 400 начального уровня — автомобиле, который может конкурировать только с BMW 640i Cabrio, Porsche 911 Carrera Cabrio, Jaguar XK Convertible и Maserati GranCabrio. Обычно все эти автомобили были бы конкурентами SL 500, но Mercedes пошел и избавился от старого SL 350, и родился гораздо более быстрый SL 400.

Благодаря двигателю V6 с двойным турбонаддувом этот автомобиль намного быстрее и эффективнее, чем его старый безнаддувный V6, но об этом мы поговорим чуть позже.

Внешний вид

Давайте начнем эту главу с разговора о том, как выглядит SL, в общем, не обязательно именно об этой машине. Я думаю, это фантастика. Мне было трудно решить, считаю ли я его более спортивным, чем элегантным, или наоборот, но SL никогда не пойдет на такой компромисс. Так было и с моделью старого поколения.

Для сравнения, BMW 6 серии Cabrio почти полностью элегантный автомобиль, поскольку он не похож на спортивный родстер.Даже не немного. И поэтому трудно не смотреть на SL Merc. Он длинный, широкий и выглядит так, будто прилипает к дороге.

Да, кстати, даже не думайте о парковке там, где вам нужно подниматься или спускаться по какому-нибудь наклонному пандусу. Спойлер коснется цемента, и вы будете потеть, пока не остановитесь, чтобы проверить его. Забери это от меня.

Что касается передней части автомобиля, мне нравится немного ретро-решетка радиатора, она отлично сочетается с большими фарами и ультра-агрессивным капотом.А эти «когти» на капоте офигенно действуют на тебя, пока ты за рулем. Чувствуешь себя быстро, как и положено в такой машине.

Несколько современно-классический вид SL можно найти и в задней части, где у вас есть эти элегантные задние фонари. Но элегантный внешний вид может понравиться не всем. 19-дюймовые колеса AMG тоже были потрясающими, обтянутые резиной Pirelli P-Zero.

Дни, которые я провел с этой машиной, были очень показательными. Я понял, что не так много других кабриолетов, которые выглядят так же спортивно и стоят не дороже 100 000 евро.BMW 640i Cabrio — это просто седан с откидным верхом. На самом деле все автомобили, которые я упомянул как прямые конкуренты SL 400, являются роскошными GT, за исключением 911 Carrera Cabrio, безусловно, самого проворного в группе.

Ощущение

Интерьер Mercedes-Benz SL должен соответствовать цене начального уровня в 100 812 евро. И это действительно так. Каждый дюйм салона покрыт кожей, деревом или алюминием, даже в тех местах, где вы ожидаете найти немного пластика.Что касается пластика, то он самого высокого качества — дверные карманы, кнопки климат-контроля и аудиосистемы и т. д.

Высококачественные материалы были даже лучше, чем те, которые я нашел в большинстве других роскошных кабриолетов, которые я рассматривал в прошлом, например, Maserati GranCabrio, Porsche 911 Cabrio или Jaguar XK Convertible. Но открою вам маленький «секрет». У Mercedes-Benz одни из лучших салонов автомобилей в мире. Превзойти их действительно сложно, если только вас не зовут Bentley или Rolls Royce.

Автомобиль, на котором я ездил, был очень хорошо «одет» со всеми опциями, которые вы можете иметь в родстере SL сегодня. Кожа Nappa White Porcelain великолепна, а сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа и Airscarf (обдувает шею теплым воздухом в прохладные весенне-осенние дни) восхитительны. Сиденья сжимаются вокруг вас, когда вы проходите повороты, предлагая отличную боковую поддержку, а система Magic Sky Control затемняет крышу для вас в те чрезвычайно солнечные дни, когда у вас поднята верхняя одежда.Кстати, это дополнительные 2550 евро.

Еще одна причина, по которой SL отличается от некоторых своих конкурентов, — это жесткая крыша, которая открывается или закрывается менее чем за 20 секунд. Тогда у вас есть дополнительная аудиосистема Harman Kardon, которая всегда обеспечивает безупречный высококачественный звук.

Я мог бы даже назвать интерьер SL шедевром немецкой инженерной мысли. Даже если вы требуете от своего родстера большей практичности, в нем найдется множество мест для хранения вещей. Держатели стаканов? Просто откройте отсек перед переключателем.В противном случае у вас есть перчаточный ящик, еще один отсек в подлокотнике и еще один бардачок за сиденьем. Что касается багажа, то в багажнике 356 литров с поднятым верхом и 235 литров с опущенным верхом. В любом случае, неплохо.

Производительность

Как я сказал в начале, Mercedes-Benz перешел от безнаддувного V6 (SL 350) к V6 с двойным турбонаддувом (SL 400). Этот агрегат хорош для 333 л.2 секунды. Коробка передач 7G-Tronic, очевидно, тоже помогает.

Однако, если честно, 5,2 секунды немного вводят в заблуждение. Даже когда вся электроника настроена на «Спорт», вы никогда не почувствуете, что автомобиль действительно трогается с места. Да, он мог бы использовать систему полного привода или более агрессивную настройку трансмиссии и двигателя. SL никогда не позволит вам забыть, что он настолько же быстр, насколько и удобен.

Тем не менее, когда вы делаете это, после первых 2-3 метров V6 с двойным турбонаддувом подпрыгивает до 4000 об / мин, и асфальт под вами будет молить о своей жизни — и как только это произойдет, вы поймете, насколько быстро эта машина действительно есть.Что бы вы ни думали о 333 л.с., будьте готовы вернуться в школу на этом автомобиле. Если бы это был не агрегат с двойным турбонаддувом, у нас не было бы этого «разговора», но поскольку он есть и настолько великолепен, он заставит вас почувствовать, что вы ускоряетесь в автомобиле с безнаддувным двигателем V8.

Это великолепно. Это такой потрясающий двигатель, особенно для модели начального уровня — это то, что уму непостижимо. Трудно добиться такой производительности всего лишь от 333 л.8 или 4,9 секунды. SL400 не превысит 5-секундную отметку из-за того, как он настроен. Однако, как только вы двигаетесь, как только вы уже сошли с линии, это кажется очень быстрым. Трудно сравнивать это с чем-то другим, но, честно говоря, это напомнило мне BMW M3 E92 примерно с 30 км/ч до более 100 км/ч. Вот такой впечатляющий силовой агрегат.

Что касается шума двигателя, то он действительно впечатляет. В этом автомобиле настоящая музыка исходит из двигателя и выхлопа, а не из динамиков.

Теперь давайте рассмотрим все эти показатели производительности в перспективе:

– BMW 640i Cabrio : 3,0 л S6, 320 л.с., 450 Нм, 0–100 км/ч за 5,5 с, 7,9 л/100 км в среднем, 1915 кг

– Porsche 911 Carrera Cabrio: 3,5 л B6, 350 л.с., 390 Нм, 0–100 км/ч за 5,0 с (4,8 PDK), 8,4 л/100 км в среднем, 1545 кг

– Maserati GranCabrio: 4,7 литра V8, 450 л.с., 510 Нм, 0-100 км/ч за 5.2 сек, 14,5 л/100 км в среднем, 2055 кг

– Jaguar XK 5.0 Cabriolet: 5,0 л V8, 385 л.с., 515 Нм, 0–100 км/ч за 5,6 с, 11,2 л/100 км в среднем, 2120 кг

– Mercedes-Benz SL 350 Roadster: 3,0 л V6, 306 л. с., 370 Нм, 0–100 км/ч за 5,9 с, 7,5 л/100 км в среднем, 1685 кг

Mercedes-Benz SL 400 Roadster: 3,0 л V6, 333cp, 480 Нм, 0-100 км/ч за 5.2 сек, 7,3 л/100 км в среднем, 1730 кг

Как видите, максимальный крутящий момент SL 400 намного ближе к тому, что вы получаете от безнаддувной модели V8, чем от любого обычного V6. И показатели производительности, наряду с ценой, экономией топлива, тем, как он звучит, как он разгоняется и как он выглядит, означают, что SL 400 в значительной степени является «лучшей покупкой», глядя на эту группу. легковые автомобили.

Единственная причина, по которой вы бы выбрали 640i Cabrio, — это дополнительное пространство (у него два сиденья сзади).Хорошо, да, на некоторых рынках это стоит немного меньше, но как только вы выберете несколько вариантов, все это исчезнет.

Что касается 911 Carrera Cabrio, единственная причина, по которой вы бы предпочли его SL 400, — это дополнительная маневренность. Вы можете утверждать, что он тоже выглядит немного лучше, но он не будет таким премиальным, как SL, или таким удобным.

Maserati GranCabrio никогда не казался мне таким проворным, как его прямые соперники. SL чувствует себя намного более живым на дороге, так как это также более легкая машина. Однако Maserati звучит намного лучше (почти демонически) и кажется более жестким в управлении.

SL 400 очень резв на дороге, если вы в настроении для таких вещей. Его электронный мозг сохранит вашу честность, даже если вы будете давить сильнее, чем следовало бы. Тем не менее, практически невозможно не потерять сцепление с дорогой при ускорении и повороте руля в любую сторону. Но так и должно быть. Все это делает SL очень легким в управлении автомобилем. Уважайте тот факт, что у него задний привод и тот факт, что 480 Нм крутящего момента нуждаются в сухой дороге, чтобы быть счастливым, и у вас не будет никаких проблем.

Но прежде всего уважайте уровень комфорта и то, как он может доставить вас из точки А в точку Б. Вы можете оставить коробку передач в режиме ECO, а подвеску в режиме Comfort, и вы почти не почувствуете некоторые неровности дороги. Это почти как вождение С-класса.

Итог

Ценник я уже упоминал — €100 812. Однако у этого конкретного автомобиля были все те дополнительные опции, которые увеличили его стоимость до 128 209 евро. Это недешево, но ведь это SL Roadster, а не A180 CDI.

То, что Mercedes-Benz сделал с этим автомобилем, просто удивительно. Им удалось создать SL начального уровня, способный конкурировать с автомобилями, с которыми до недавнего времени могли соперничать только SL 500. Старый SL 350 не мог справиться с 911 или Maserati GranCabrio. SL 400 может и делает его легким.

Подводя итог, можно сказать, что независимо от того, где вы живете, никто не построит для вас родстер лучше, чем Mercedes-Benz с точки зрения стоимости. Aston-Martin намного дороже, а Ferrari California будет трястись против 1000 Нм крутящего момента SL 65 AMG.

Что касается нашего SL 400, все, что я могу сказать, это то, что мне все в нем нравится. Он выглядит великолепно, он летит как ветер, звучит потрясающе, он крутится как безнаддувный V8, его салон на высшем уровне, и когда вам это нужно, он такой же удобный, как мягкая кровать.

Вот это я называю «стоимостью».

Фото: Carscoops.com / Сергей Тудосе

ФОТОГРАФИИ

Mercedes-Benz SL 400 AMG Sport первая поездка

Что это?

Mercedes SL 400 – новая шестицилиндровая версия автомобиля, столь же грандиозного, как современный Mercedes SL.Это может показаться противоречивой концепцией, даже если уменьшить размер двигателя, что является ключом к успеху для производителей автомобилей в наши дни.

Mercedes представил текущий SL два года назад, установив один из лучших двигателей V8, когда-либо украшавших автомобиль, на SL 500, но перенес меньший 3,5-литровый V6 из последней версии практически без изменений.

Теперь SL 350 становится SL 400, а устаревший атмосферный V6 заменяется совершенно новым 3,0-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском.

Как и ожидалось, крутящий момент в среднем диапазоне — это то, что есть у нового двигателя, и чего у старого никогда не было. SL 400 начального уровня развивает более чем 80 фунтов на фут дополнительной тяговой мощности по сравнению со своим предшественником и делает все 354 фунта на фут доступным всего при 1600 об / мин — половина скорости вращения коленчатого вала, необходимая для того, чтобы старый V6 работал на полную мощность.

Заявленный Mercedes

разгон до 100 км/ч также улучшен на семь десятых секунды, до 5,2 секунды.

Каково это?

Довольно быстро.Можно поспорить, что производительность на передаче изменилась даже больше, чем можно было бы предположить, увеличив скорость до 100 км/ч.

Реакция пары турбонагнетателей хороша, а доступное ускорение, которое они создают, подходит для быстрого и непринужденного движения по местности, для чего SL созданы очень хорошо.

Новый двигатель также лучше работает с автоматической коробкой передач Mercedes 7G-tronic, чем когда-либо работал старый V6, первый все еще медленнее и менее склонен к кикдауну, чем трансмиссии конкурентов.

Если говорить откровенно, SL 400 достаточно резв, чтобы легко справляться с повседневными транспортными потоками, и, безусловно, выглядит спортивно. Он не такой быстрый, как более горячие шестицилиндровые версии Porsche 911 или Jaguar F-Type, но вы можете себе представить, что владельцам SL все равно.

Но, несмотря на то, что производительность сейчас находится на том уровне, на котором она должна быть для базовой версии штутгартского родстера голубых кровей, другие аспекты вождения все еще нуждаются в улучшении.

Во-первых, это механическая доработка: недостаток, который вы не ожидаете найти в таком плавном приводе, как SL.Форсированный V6 слегка трясется и ворчит на холостых оборотах, немного гудит под нагрузкой и посылает едва заметные вибрации в салон в некоторых частях диапазона оборотов.

Двигатель обеспечивает респектабельную экономичность — 30 миль на галлон в смешанном режиме — но поскольку турбодвигатель V8 в SL 500 может расходовать больше двадцати шести галлонов на галлон при аналогичных обстоятельствах, это кажется плохой причиной для выбора двигателя меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.