Мерседес slk 350: Купить Mercedes-Benz SLK-Класс с пробегом по цене от 480 000 рублей

Содержание

Mercedes-Benz SLK 350 — TopGear Russia

Остроносые и тупорылые, пупсики и гремлины, жестяные и тряпочные: кабриолетов – тьма. А светят они лишь единицам: тем, кто в них не одинок. У кабриков прорва минусов – от преувеличенной цены и завышенной тяжести до ущемленной жесткости и пробитой емкости. Смотреть на все это в одиночку без содрогания невозможно. Естественно, что любой, кто не втыкает, но допущен к печатному станку про машинки, тут же начинает кричать: “Люди, опомнитесь! Что вы делаете? Или вам напекло лысину еще до покупки машины без крыши?” Это оттого, что автомобильные журналисты ездят на кабриолетах в обществе своих коллег в клетчатых кашемировых безрукавках “прощай, молодость”. А кабриолеты – они не для выгула старичков парочками. Да, конечно, старички и парочки бывают разные, но сейчас не о них.

Кабриолеты – стопроцентный технический нонсенс: вам это любой ботаник подтвердит. И все же их продают пачками. А в раньшее время, еще до автоматических крыш и трехточечных ремней – то есть тогда, когда они были вовсе не приспособлены для жизни, их было еще больше! Половина спортивных машин была тогда без верха. Впрочем, люди часто ведут себя нелогично и оттого иногда бывают счастливы. Хоть это, конечно, такой же нонсенс, как и кабрик.

Но что вы скажете, если, предположим, вы математик, а не ботаник? И, предположим, выброшены на кусок застывшей лавы в Атлантическом океане? И солнце подогревает морской воздух перед тем, как он вползет к вам под рубашку? А на правом кресле вашего авто не дедушка, а совсем наоборот? И тогда – тоже нонсенс? Логарифмическую линейку мне в нос, если нет: конечно, нонсенс! Ведь объективно ничего не изменилось… Ну да, не изменилось – вот только вам на это уже наплевать. Потому что рассуждать умно – глупо, когда не смотришь снаружи, как Mercedes SLK 350 становится красной точкой между черным туфом и синим небом, а сам эта точка и есть. Так вообще часто бывает: одно и то же выглядит совсем по-разному изнутри и снаружи. Вот, к примеру, спросите, что любая барышня думает насчет другой, сидящей в кабриолете в платье в цвет. А как она отнесется к этой ситуации, если сидеть там в платье будет она сама? Ну, вот то-то же. И мужики – они такие же, только по-другому. Так что для нормального восприятия текста представьте, что новый SLK вы уже купили. Ну, или взяли напрокат на острове Тенерифе между Африкой и Америкой, и вам есть с кем там кататься.

Новый “бэби-кабри-бенц” – полностью новый. Новое в нем все, включая философию, дизайн и технику. Его мордаха – плоть от плоти окрыленного чайкой SLS AMG, машинки на двоих стоимостью от одиннадцати с полтиной. SLK и в прошлом поколении оглядывался на старшего братишку, только тогда это был McLaren SLR. Идет ли малышке новое личико? Да чего там, только взгляните. А еще эта “аэмгэшная” тема продолжена в интерьере. И тоже удачно. Одни легкосплавные кресты на дефлекторах вентиляции добавляют к ощущению цены полмиллиона. А еще на них приятно смотреть. Приборы тоже волшебны, а звук флагманской (но не AMG) V-образной “шестерки” – мощный и бархатный. Вместо прежних 305 л.с. она выдает все 306, несмотря на BlueEfficiency, и тянет соответственно.

Прошлым поколением своих активных подвесок Mercedes преподал хороший урок парням из BMW, и приятно отметить, что при этом не почил на лаврах. На тесте была машинка с пакетом Dynamic Handling, и прямо на выезде с парковки стало ясно, что с ней все в полном порядке. Так и вышло: начиная с первых поворотов чертовски странных серпантинов Тенерифе, оказалось, можно “валить на все деньги”. Задержек нет, крены подавлены, а отклики линейны. И еще вы прекрасно ощущаете машину: это не измеряется и не описывается, а просто либо есть, либо нет. У SLK – есть: субъективно, но однозначно.

А для тех, кто хоть что-то понимает в логике горных серпантинов, дороги здесь действительно странные. Этот осколок черного камня, спекшегося до состояния стекла и похожего то на Луну, то на Марс, сформирован не поверхностными сдвигами, а подземной пиротехникой. Отроги здешнего вулкана Эл Тейде формировались более случайно, чем нормальные горы. И в итоге, когда люди вышибали на этих склонах полочки серпантинов, они понаделали таких странных комбинаций из дуг и улиток, что голова кругом. И еще: выковыривать дороги в этом стекле очень трудно, поэтому они по большей части чертовски узкие. А поскольку весь остров — в общем-то одна гора, то в большинстве поворотов промах чреват таким полетом, что можно спокойно поднять крышу (это около 20 секунд) и поставить подходящую музыку, пока летишь.

При такой внезапности дорог вкупе с острым желанием мчать мерседесовская электроника очень кстати: она не только стабилизирует автомобиль, но и помогает тормозами наставить его на путь тогда, когда руля уже не хватает. Если вы так себе пилот, она вас спасет. А если водитель хороший – просто поможет. Потому что совсем не мешает ехать так, как вы умеете. Это приятно. Ну и кроме того: прикладывая свои моменты к тормозной системе, она задействует такие материи, которые неподвластны любому, даже самому распрекрасному драйверу.

На этом фоне базовая пассивная подвеска “начального” SLK 200 с движком мощностью 184 силы выглядит сироткой на вечеринке в частной школе. Это просто нормальная подвеска хорошо сбалансированного заднеприводного родстера. Она неплохо работает в поворотах и настолько комфортна, что наша барышня на правом сиденье задремала прямо на серпантине. Не в последнюю очередь благодаря хорошей музыке…

Не будем ее будить и продолжим немного о железках: еще на этой машине стояла механика. Это было бы нонсенсом – учитывая звезду Mercedes и то, что на эту коробку явно не делали ставки (поскольку правый локоть водителю девать немного некуда), – если бы не одно “но”. “Но” – это очередная редакция автомата 7G-Tronic. Он мягкий и экономичный, и на адски комфортном E-классе смотрится отлично, но вот на SLK 350… Видите ли, его шасси и впрямь феноменально хорошо. А еще – при всем комфорте! – очень спортивно. И вот с ним G-Tronic уже не гармонирует.

В автоматическом режиме, даже если вы в “Спорте” и не вылезаете из поворотов, он нипочем не станет держать мотор в тонусе нигде, кроме прямых, где дроссель в пол. И из поворота, перед которым 7G не стал понижать ступень, он не даст вам вылететь на пусть не самой подходящей, но хотя бы какой-то одной передаче. Нет! Когда пить “боржоми” уже поздно и лучше ехать на том, что есть, G-Tronic затевает переключения вниз, лишая вас тяги еще на секунду. Ну да, можно грести его “веслами”, и все бы ничего… если бы не более совершенные трансмиссии прочих “немцев”. А с механикой было хоть и экзотично, но хорошо. И мы помчали. Причем помчали быстрее, чем на SLK 350: если хоть изредка вспоминаешь о полицейских радарах, то чем слабее машина, тем фамильярнее обращение с газом. Ведь на 350-м достаточно зазеваться на пару секунд, чтобы лишиться прав.

Мы помчали, барышня проснулась… Так, хватит болтать о ерунде, поговорим о важном. Во-первых, складная крыша нового SLK может быть стеклянной, с регулируемой степенью затемнения. Можно ее открыть и увидеть солнце. А можно и закрыть, и все равно увидеть луну. Или наоборот – не увидеть толстого слоя дорожных помоев, которыми в Москве покрываются машины зимой. И это хорошо. Потому что изнутри эта помойка еще ужаснее, чем снаружи (этот случай – исключение из нашего правила о разности восприятия инсайд и аутсайд). В багажник родстера помещаются ровнехонько две аэросумки на колесиках стандартного для авиакомпаний размера – так плотно, что совсем не ерзают на ходу. Так что кое-какой гардероб ваша мадам сможет себе позволить. Ну а по боковым нишам багажного отсека вполне можно распихать недельный мужской запас носков и труселей.

Вы спросите, а чего это все про мужиков за рулем, ведь это девочкина тачка? Или это все не про SLK? Не про “бэби-бенц”? Да, это все про SLK. Но теперь он стал совсем взрослым, и уменьшительно ласкать его уже не обязательно. Он уже не бэби.

Дмитрий Соколов

Динамика 0-100 км/ч за 5,6 с. Максималка 250 км/ч. 7,1 л/100 км
Техника 3498 см3, V6, задний привод, 306 л.с., 370 Нм, 1540 кг

Mercedes-Benz slk 350 (Мерседес slk 350) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz SLK 350 (BlueEFFICIENCY) 7G-TRONIC
2022, 3.498 см³, 130 884 км
Дилер
11 999 €
Mercedes-Benz SLK 350 Roadster*2. Hand*Scheckheft*Navi*Leder*Airscarf*SHZ
2022, 3.498 см³, 98 726 км
Дилер
21 990 €
Mercedes-Benz SLK 350 V6 272pk Automaat Navigatie/Leder/18 inch
2022, 3.498 см³, 182 283 км
Дилер
12 999 €
Mercedes-Benz SLK 350 7G-TRONIC Sport
2022, 3.498 см³, 167 000 км
Физ. лицо
Германия
15 900 €
Mercedes-Benz SLK 350 SLK 350 V6 BRABUS UNICA IN ITALIA

2022, 3.498 см³, 170 000 км
Физ. лицо
Италия
12 000 €
Mercedes-Benz SLK 350 V6 272pk Automaat Navigatie/Leder/18 inch
2022, 3.498 см³, 182 283 км
Дилер
13 850 €
Mercedes-Benz SLK 350 Edition 1 AMG-Line Leder designo Sitzhzg. Navi Blue
2022, 3.498 см³, 87 800 км
Дилер
30 950 €
Mercedes-Benz SLK 350 (R171) 350 7GTRO
2022, 3.498 см³, 70 295 км
Дилер
21 980 €
Mercedes-Benz SLK 350 SLK Roadster 350/ Lückenlos SH/ Sondermodell
2022, 3.498 см³, 118 653 км
Дилер
15 490 €
Mercedes-Benz SLK 350 Edition 1 AMG xenon variodak etc
2022, 3.498 см³, 128 915 км
Дилер
29 950 €
Mercedes-Benz SLK 350 Sportuitlaat, Caplay/android,
2022, 3.498 см³, 163 826 км
Дилер
10 900 €
Mercedes-Benz SLK 350 (BlueEFFICIENCY) 7G-TRONIC
2022, 3.498 см³, 110 000 км
Физ. лицо
Германия
24 490 €
Mercedes-Benz SLK 350 Roadster Autom. COMAND Airscarf Windscho
2022, 3.498 см³, 76 000 км
Дилер
16 480 €
Mercedes-Benz SLK 350 ~Navi~Leder~Xenon~Memory~SHZ~PDC~Tempo
2022, 3.498 см³, 67 727 км
Дилер
18 990 €
Mercedes-Benz SLK 350 V6 AUT. NAVIGATIE|AIRSCARF|XENON|CLIMATE-AIRCO|PAR
2022, 3.498 см³, 102 848 км
Дилер
15 950 €
Mercedes-Benz SLK 350 ~Navi~Leder~Xenon~Memory~SHZ~PDC~Tempo
2022, 3.498 см³, 67 727 км
Дилер
18 990 €
Mercedes-Benz SLK 350 SLK Roadster 350/ Lückenlos SH/ Sondermodell
2022, 3.498 см³, 118 653 км
Дилер
15 490 €
Mercedes-Benz SLK 350 (BlueEFFICIENCY) 7G-TRONIC
2022, 3.498 см³, 78 000 км
Физ. лицо
Германия
28 000 €
Mercedes-Benz SLK 350 7G-TRONIC Sport
2022, 3.498 см³, 72 500 км
Физ. лицо
Германия
21 000 €
Mercedes-Benz SLK 350 , V6, 305PK, 7G-tronic, AMG-line, Airscraft, Xenon
2022, 3.498 см³, 150 690 км
Дилер
23 900 €
Mercedes-Benz SLK 350 Roadster*SCHALTER*NUR 67TKM*BI-XENON*NAVI*AIRSCARF
2022, 3.498 см³, 67 000 км
Дилер
15 990 €
Mercedes-Benz SLK 350 BlueEFFICIENCY *AMG-LINE*
2022, 3.498 см³, 13 300 км
Дилер
31 880 €
Mercedes-Benz SLK 350
2022, 3.498 см³, 119 000 км
Дилер
12 990 €
Mercedes-Benz SLK 350 SLK 350 cat Automatic Pelle
2022, 3.
498 см³, 169 000 км
Дилер
12 900 €
Mercedes-Benz SLK 350
2022, 3.498 см³, 165 000 км
Дилер
13 500 €
Следующая >>>

Mercedes-Benz SLK 350 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz SLK 350

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес СЛК 350 купе

Диаметр разворота: 10,5 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 9,5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14,2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1465 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 225/45, 245/40 R17
Размер дисков: 7.

5J — 8.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 305 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 360/4900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3. 27

Подвеска

Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Кузов: R171
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины:

4103 мм
Ширина машины: 1788 мм
Высота машины: 1298 мм
Колесная база: 2430 мм
Колея передняя: 1526 мм
Колея задняя: 1549 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Mercedes slk-klass

Mercedes-Benz SLK — двухместный родстер-купе со складывающейся крышей. Впервые модель SLK (платформа типа R170) показана в апреле 1996 года в Турине. Она получила широкую известность благодаря не только изящной внешности, но и установки на ней уникального механизма складывания крыши. В отличае от многих конкурентов, у этой машины она полностью металлическая и может быть поднята или опущена электроприводом всего за 25 с. Единственный минус такой конструкции — небольшой объем багажника в открытом варианте.

 

Этот автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включало две модели SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor — 4-цилиндровый 2,3 двигатель, развивающий мощность 193 л.с. Причем хорошие скоростные качества у относительно легкого SLK даже с обычным 2-литровым двигателем. Высокая плавность хода автомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали автомобиль очень популярным.

В 1999 году компания приняла к сведению пожелания покупателей, которые хотели бы видеть под капотом более мощный 6-цилиндровый мотор и Mercedes-Benz представил образец SLK с 3,2 литровым двигателем в6 рабочим объемом 3,2 л.

Весной 2000 г. Mercedes-Benz SLK-класс модернизировали. Расширился модельный ряд. SLK стал изящней и респектабельней: изменилась форма решетки радиатора, появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника, за счет изменения формы бамперов и боковых спойлеров модель приобрела более динамичный вид, все детали кузова и ручки дверей окрашиваются в один цвет, повторители поворотов размещаются в корпусах наружных зеркал, появились новые стандартные 16-дюймовые легкосплавные колеса. Конструктивные изменения, кроме новых силовых агрегатов, включают топливный бак увеличенного объема.

Изменен и интерьер: приборная панель новой формы оборудована дисплеем ASSYST (Aktiвes Serвice-System), обновленное рулевое колесо, усовершенствованные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой автоматически регулируются.

Центральная консоль и ниши дверных ручек облицованы декоративными алюминиевыми панелями. В зависимости от материала отделки (ткань или кожа) на выбор предлагаются пять расцветок интерьера: антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. В базовую комплектацию топ-модели SLK 320 с двигателем в6 включается кондиционер. Предусмотрены варианты отделки интерьера ценными породами древесины — коричневым эвкалиптом (Calyptus Linea) или черным кленом (вogelaugenahor). Родстер оснащают алюминиевым верхом, складывающимся в багажник, объем которого при этом уменьшается с 230 до 150 л.

 

В целях улучшения безопасности на автомобилях серийно устанавливается система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оснащена дополнительным стабилизатором. Для повышения безопасности при лобовых столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической передней стенки кузова; при боковом столкновении — повышена прочность кузова, в дверях установлены боковые подушки безопасности. Уникальная конструкция обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой и c опущенной крышей, в результате поведение SLK в поворотах близко к идеальному.

Расширенный модельный ряд включает SLK200 Kompressor, SLK230 Kompressor и SLK 320. 2-х литровый SLK200 Kompressor оснащается компрессором с механическим приводом, что позволяет развивать мощность 163 л.с. Благодаря наддуву SLK 200 Kompressor разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек, максимальная скорость составляет 223 км/ч. SLK230 Kompressor с 2,3 литровым двигателем — 170 л.с. Оба этих двигателя были основательно модернизированы Mercedes-Benz и приведены в соответствие с планируемыми в ЕС ограничениями для выхлопных газов.

Новая топ-модель SLK 320 с двигателем в6 обладает высоким крутящимся моментом. С таким же низким уровнем токсичности выхлопных газов, как у обоих четырехцилиндровых двигателей SLK, работает и современный двигатель в6, который Mercedes-Benz впервые установил на этом автомобиле. Данный двигатель уже давно хорошо зарекомендовал себя в легковых автомобилях Mercedes E-, M- и S-класса, а также в моделях CLK и родстере SL. Оснащенный тремя клапанами, двумя свечами зажигания на цилиндр, с малыми потерями на трение и изготовленный с применением современных легких материалов, этот шестицилиндровый двигатель относится к самым современным двигателям своего класса. В SLK 320 его мощность составляет 160 кВт/218 л.с., а максимальный крутящий момент двигателя, достигающий 310 Нм начиная с 3000 об/мин, является убедительным свидетельством почти спортивных характеристик автомобиля: родстер в6 достигает максимальной скорости 245 км/ч. Расход бензина составляет всего лишь 11,1 л на 100 км (общий расход NEFZ) и доказывает современность конструкции этого шестицилиндрового двигателя. SLK 320 комплектуется не только обычным (для этого мотора) 5-ступенчатым «автоматом», но и механической 6-ступенчатой коробкой передач. С последней довольно легкая и компактная машина обрела очень хорошую разгонную динамику (время разгона с места до 100 км/ч снижено до 6,9 с).

Двигатель и выпускная система всех моделей SLK непрерывно контролируются бортовой системой диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, которая начнет действовать в Европе с 2005 года, и с помощью сигнальной лампы на комбинированной приборной панели контроля состояния двигателя («Check Engine») информирует водителя о неисправности какой-либо детали выпускного тракта.

 

Новинкой 2001 года явилась спортивная комплектация SLK32 AMG с новым «компрессорным» мотором мощностью 354 л.с. Это позволило довести удельную мощность машины примерно до 250 л.с./т и существенно повысить динамические качества. Новый силовой агрегат SLK включает 3,2 литровую 18-клапанную «шестерку» в6 с объемным нагнетателем типа Lysholm, позволяющим создавать давление наддува до 1,1 кг/см3. Причем «компрессор» подключается только при полном нажатии на педаль «газа», а в обычном режиме мотор работает без наддува. Гидромеханический адаптивный спортивный 5-ступенчатый «автомат» — собственного изготовления с функцией AMG Speedshift, позволяющей «ручное» переключение передач.

В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютирует второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK (R171), фактически ставшего законодателем моды в классе автомобилей со складным жестким верхом. Внешне родстер перекликается с концепт-каром SLR, однако построен на платформе купе С-класса. По сравнению с предшественником, «SLK» стал значительно больше. Просторнее двухместный кокпит, вместительнее багажник. Увеличить пространство под поклажу помогла и новая крыша, которая стала компактнее в сложенном положении и соответственно занимает меньше места в багажнике. Чтобы превратить купе в родстер или наоборот, электроприводам требуется всего 22 секунды.

У нового Mercedes-Benz SLK множество электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю и сделать поездки более комфортным. В их числе и Actiвe Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В совершенно новом салоне, где доминирует отделка из полированного металла, уникальная для открытых машин опция — система «Airscarf». В переводе с английского — «воздушный шарф». Это вправду невидимый «шарф» из теплого воздуха, который будет согревать головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодную погоду. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники. Алгоритм работы «Airscarf» зависит от скорости машины и температуры окружающего воздуха.

Для нового «SLK» предусмотрены три мотора. Базовая версия «SLK200 Kompressor» оснащается давно известным четырехцилиндровым двигателем (163 л.с.) с механическим нагнетателем. Ручная 6-скоростная КПП числится в стандартном оснащении. За доплату «SLK200 Kompressor» можно снабдить старым добрым «автоматом» с пятью скоростями. Следущая ступень — «SLK350». Под капотом скрывается новый в6 мощностью 272 л.с. В качестве заказного оборудования для этой модификации предлагается ультрасовременная автоматическая коробка «7G Tronic», распологающая семью скоростями.

 

Вместе с новым поколением родстера SLK Mercedes-Benz покажет в Женеве его топ-версию от AMG — автомобиль, который вправе называться суперкаром. SLK55 AMG — первый компактный родстер «Mercedes», оснащенный могучим в8. Имея такой двигатель мощностью 360 сил, «SLK55 AMG» разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Если снять ограничитель скорости, родстер сможет набирать под 300 км/ч. Передовая трансмиссия «7G Tronic» входит в стандартное оснащение изделия от AMG. За устойчивость флагманской модификации отвечает существенно усовершенствованная ходовая часть с расширенной колеей колес. Внешне машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, придающим дизайну больше агрессивности. Версия AMG, кроме всего прочего, получит подрулевые переключатели передач в стиле болидов Формулы-1. Кроме того, Mercedes-Benz планирует представить и дизельную версию родстера, позаимствовав силовой агрегат у C30 CDI AMG. Представители компании сообщают, что на родстер от AMG уже есть 7000 заказов.

В 2008 году начались продажи рестайлинговой модели, которую публика впервые увидела на выставке в Детройте. В основе автомобиля лежит укороченная на 285 миллиметров платформе C-Class W203. В конструкцию SLK после рестайлнга было внесено более 650 изменений. Экстерьер культового двухместного родстера подвергся легким изменениям. Он стал выглядеть еще более спортивным. Наибольшее внимание привлекает передний бампер, который получил новое оформление, а также и новое разделение отверстий, предназначенных для забора охлаждающего воздуха. Немецкий производитель постарался придать передней части кузова автомобиля еще более стреловидную форму. Противотуманные фары получили хромированную окантовку. Поработали дизайнеры компании и над задней частью кузова машины. Сзади обновленный SLK пробрел еще более динамичные черты. Этому способствовало использование эффекта диффузора в нижней части кормы автомобиля. Впечатление было усилено при помощи трапециевидных выхлопных патрубков, а также задние фонари, которые были затемнены на манер AMG. Производители позаботились и о наружных зеркалах, которые были оснащены светодиодными указателями поворота. Причем, они теперь имеют еще большую площадь, благодаря новой стреловидной форме. Наружная антенна стала короче для того, чтобы ее не приходилось откручивать во время автоматической мойки. Почти полностью обновилась и палитра предлагаемых легкосплавных дисков.

Изменился в лучшую сторону и салон автомобиля. Многие его детали получили новое оформление. К тому же, салон выглядит даже роскошней, чем прежде, чему способствовало использование тщательно подобранных материалов в его отделке. Дизайнеры стремились усовершенствовать салон так, чтобы он стал еще более комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Основной отличительной особенностью обновленного салона можно назвать новое трехспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки. Приборная панель получила новые объемные шкалы, стрелки на которых стали красными, а окантовки хромированные. Хрому добавили на центральной консоли под «головой» аудиосистемы, а также на рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Новая отделка из наппа-кожи имеющая цвет «натуральный бежевый» замечательно сочетается с новыми декоративными элементами, выполненными из благородного дерева «светлый орех» и «черный ясень с прожилками».

 

Список опций дополнила мультимедийная система NTG 2.5 с функциями голосового управления Linguatronic, это опять же новшество для SLK. Правда, доступна она только на иностранных языках. Bluetooth теперь является стандартным оборудованием, а за дополнительную плату предлагается разъем под iPod, а также слот для флеш-карт типа SD.

Для нужд навигации предусмотрен 6,5-дюймовый монитор, а для хранения аудиофайлов выделено четыре гигабайта свободного пространства. Превосходный по качеству звук поступает через 500-ваттную акустику Harman Kardon, которая стала на 120 Ватт мощнее предыдущей.

Инженеры из Штутгарта обновили двигатель в6 рабочим объемом 3,5 литра: увеличили степень сжатия в цилиндрах с 10,7:1 до 11,7:1, установили более легкие клапана и новые поршни. Теперь этот мотор развивает 305 лошадиных сил, что на 33 лошадиные силы больше, чем у его предыдущей версии. Повысилось максимальное число оборотов — до 7200 оборотов в минуту, а крутящий момент увеличился на 10 Нм до 360 Нм при 4900 оборотов в минуту. Время разгона SLK 350 с места до 100 километров в час 5,4 секунды. Возросшая мощность двигателя не помешала снижению расхода топлива на 0,9 литра до 9,2 литра на 100 километров в смешанном режиме движения. Причем с «механикой» расход в смешанном цикле у SLK 350 больше на 0,3 литра.

Наибольшей популярностью у покупателей во всем мире всегда пользовалась модификация SLK 200 Kompressor, ее предпочитают более половины клиентов. В рестайлинговой версии его мощность увеличилась на 21 л.с. (184 л.с.), а крутящий момент вырос с 240 до 250 Нм. Что касается потребления топлива, то оно уменьшилось на 1,0 л. и составляет теперь 7,7 л на 100 км пути при смешанном цикле. Выбросы CO2 снизились на 27 г/км и составляют 182 г/км. Вторая модель SLK 280 также приобрела улучшенные показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Двигатель стал потреблять на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге). А выбросы сократились на 11 г/км, остановившись на уровне 220 г/км (в случае АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км).

Серийно автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель SLK 200 при желании можно заказать с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается версий SLK 280 и SLK 350 Sportmotor, то для них производитель предлагает семиступенчатую автоматическую КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями. У 7G-TRONIC Sport снижено время смены передач, кроме того, она умеет перегазовывать во время переключения на пониженную передачу. В то время когда водитель резко нажимает на газ, включается нейтральная передача, а затем пониженная, в этот момент выравнивается скорость вращения коленчатого вала и трансмиссии, тем самым переход на низкую ступень становится более плавным.

 

На международном автошоу в Детройте 2011 в компания Mercedes-Benz представила третье поколение своего родстера SLK. Кузов нового SLK стал более эффективным в плане аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления сократился с 0,32 до 0,30. Капот и передние крылья новинки выполнены из алюминия. Появились небольшие воздухозаборники и светодиодные ходовые огни в переднем бампере. Обновленный Mercedes SLK предлагается с металлической складывающейся крышей, а также панорамным остеклением с системой Magic Sky Control, которая позволяет одним нажатием кнопки изменять уровень прозрачности стекла.

Модель SLK третьего поколения получила длинный капот, компактные задние сидения и короткую заднюю часть. Интерьер родстера сохранил типичный спортивный дизайн. Дополнительные аналоговые часы над центральной консолью созданы с единственной целью, чтобы подчеркнуть стильный интерьер нового SLK. Большие круглые приборы из матового алюминия придают спортивный дух автомобилю. Для более спокойных водителей, в качестве опции доступна отделка интерьера деревом. Первое, что бросается в глаза, центральная панель, оснащенная большим ЖК-дисплеем. Порадует новая система AIRGUIDE wind-stop, снижающая уровень шума в салоне при езде с опущенной крышей. Система Air Scarf («воздушный шарф»), которая интегрирована в подголовники спортивных сидений и защищает шею водителя и переднего пассажира от сквозняков.

 

Диапазон устанавливаемых двигателей на SLK начинается с 4-цилиндрового 184-сильного SLK 200 BlueEFFICIENCY, объемом 1,8-литра, который разгоняет родстер с 0-100 км/ч за 7,0 секунд. Смешанный расход топлива составляет — 6,1 л на 100 км, один из самых экономичных в своем классе. Следующий в линейке двигателей — SLK 250 BlueEFFICIENCY, 204 лошадиные силы, от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и потребление топлива — 6,2 литра на 100 км. Топовая 6-цилиндровая модификация SLK 350 BlueEFFICIENCY оснащается двигателем в6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мотор объемом 3,5-литра и мощностью 306 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунды. Показатели потребления топлива — 7,1 литра. Впечатляющие цифры расхода топлива у Mercedes-Benz непосредственно связаны с использованием автоматической коробки передач 7G-Tronic и системы старт-стоп.

Впервые в своей истории компания Mercedes-Benz выпустит на рынок родстер SLK с дизельным мотором. До этого немецкий концерн устанавливал на свои двухместные спорткары исключительно бензиновые агрегаты. SLK 250 CDI оснащается четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 500 Н•м. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,7 сек. и способно достичь максимальной скорости в 243 км/ч. В паре с двигателем работает семиступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus. Дизельный родстер стал одной из самых экономичных и дружественных к окружающей среде машин в своем сегменте. Автомобилю достаточно 4,9 литра солярки для того, чтобы проехать 100 км в смешанном цикле. Выброс CO2 в атмосферу не превышает 128 г/км.

 

Mercedes-AMG SLC 43 Roadster новая модель 2016 года включет в себя:

Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6 с электронным управлением от AMG и повышенным давлением наддува

Спортивная АКП 9G-TRONIC с функцией перегазовки при переключении на нижние передачи и вызывающей восторг, мгновенной реакцией в режиме «Спорт+» либо при ручном переключении передач

Независимые передняя и задняя подвески с новой эластокинематикой

Более жёсткие опоры двигателя и редуктора задней оси

Тормозная система повышенной мощности с тормозными дисками увеличенного размера

Дизайн AMG с характерным исполнением переднего и заднего бамперов, выхлопных патрубков, а также с накладками на колёсные арки, интегрированными в облицовку колёсных ниш

Хромированная решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле с ламелью в чёрном глянцевом исполнении 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, глянцевого чёрного цвета с полировкой Комбинация приборов с дизайном в стиле «финишный флаг» и шкалой на 280 км/ч

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа, перфорацией в области захвата, усеченное снизу, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета Обивка кожей наппа / микрофиброй DINAMICA чёрного цвета со спортивным дизайном, окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета, с характерным исполнением центрального сегмента облицовки дверей.

 

  Ремонт Mercedes-Benz SLK класса

 

Если вам нужен качественный ремонт Мерседес SLK класса, то вы зашли по адресу. В нашем автосервисе выполняются ремонтные работы автомобилей этого класса любой сложности. Нами также осуществляется диагностика Мерседес SLK класса, вы можете пройти ТО Мерседес SLK класса, и множество других услуг, позволяющих качественно отремонтировать ваш автомобиль. Мы используем только оригинальные запасные части и предоставляем гарантии от 30 дней на все запчасти и ремонтные работы. Обращаясь к нам, вы не только сэкономите свое время и деньги, но и получите высококвалифицированную помощь по обслуживанию вашего Мерседес SLK.

машина сапог Кыргызстан ᐈ 998 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1. 5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6. 9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2. 6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8. 1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

СЛК 350

Все SLK Roadster Архив Новости и СМИ 250 слк СЛК 300 СЛК 350 СЛК 55 АМГ

Mercedes-Benz выпускает родстер SLK нового поколения
Mercedes-Benz SLK 2012 года представляет собой третье поколение спортивного автомобиля, который потряс автомобильный мир, когда он представил первую в наше время жесткую крышу с автоматическим складыванием.Новый SLK может похвастаться широкой передней решеткой в ​​стиле SLS с…
Родстер Mercedes-Benz SLK нового поколения выходит на улицы
Самые первые купе/родстеры Mercedes-Benz SLK 2012 года нового поколения прибывают в США. SLK 2012 года представляет собой третье поколение спортивного автомобиля, потрясшего автомобильный мир, когда он представил первую автоматическую складную кабину …
Mercedes-Benz Что нового в 2012 модельном году
Большинство моделей 2012 года оснащены более экономичной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более мощными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, включая новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и битурбированный V8 — некоторые с EC…
Mercedes-Benz объявляет цены на новые модели
Компания Mercedes-Benz объявила цены на линейку родстера SLK и купе CLS нового поколения.Рекомендованная розничная цена на SLK350 2012 года будет начинаться с 54 800 долларов, в то время как на CLS550 2012 года — с 71 300 долларов, а высокопроизводительный CLS63 AMG…
Новый «Мерседес-Бенц» SLK
Модельный ряд Новый SLK 2012 года: спортивный и утонченный «Новый SLK воплощает в себе роль законодателя моды, как никакой другой автомобиль», — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars….
Новый SLK 2012 года: спортивный и утонченный
«Новый SLK воплощает в себе роль законодателя моды, как никакой другой автомобиль», — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. «Я убежден, что с его страстным дизайном, его высоким качеством…
Предварительный список оборудования — 2012 SLK350
Стандартное оборудование Комфорт/удобство Складная крыша Vario Спортивные сиденья с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, поясничной опорой по 4 параметрам и функциями памяти Однозонный аналоговый климат-контроль с функцией максимального охлаждения Один диск CD/MP3/AM/ FM/ Weatherband рад. ..
«Маленькие» родстеры от Mercedes-Benz
SLK-Class 2012 года поступит в продажу в США этим летом. Он будет отличаться захватывающим новым дизайном, исключительно высоким уровнем комфорта, а также изысканными технологиями и удовольствием от вождения под открытым небом.
Абсолютно новый родстер SLK 2012 года.
Абсолютно новый SLK-класс, один из самых захватывающих и успешных когда-либо созданных спортивных автомобилей, входит в третье поколение.Родстер 2012MY выводит удовольствие от вождения и наслаждения под открытым небом на новый уровень, сочетая маневренность с…
Mercedes-Benz SLK пробуждает чувства
Модельный ряд Mercedes-Benz SLK 2011 года включает две модели с двигателями V6: SLK300 с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 228 лошадиных сил; и SLK350 с 300-сильной версией популярного 3,5-литрового двигателя V6.В 2011 году обе модели поставляются с…
Что нового в 2011 МГ
Телематический сервис следующего поколения «mbrace» доступен с несколькими новыми функциями удобства, навигации и безопасности. Седан C-Класса (в продаже: июль) C300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему используется в моделях Sport и Luxury…
Mercedes-Benz представляет SLK Diamond White Edition
Mercedes-Benz выпускает ограниченную серию SLK300 Diamond White в 2010 модельном году. Это купе/родстер SLK специального выпуска окрашено в цвет металлик Diamond White и имеет двухцветный интерьер…
Что нового для модельного года 2010
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с., 265 фунт-фут …
Что нового в 2010 году
Все модели получили рестайлинговый ключ на 2010 год. SLK-Class Coupe/Roadster (в продаже в октябре) SLK300 с двигателем V6 (228 л.с., 221 фунт-фут) по-прежнему оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами. SLK350 со «спортивным» двигателем (300 л.с.,…

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

Mercedes SLK 350 | evo

С первым поколением SLK в 1997 году цель Mercedes была верна, но его система наведения была немного не в порядке. Аккуратный стиль и продуманная складная жесткая крыша сделали его привлекательным для владельцев и более или менее закрепили его коммерческий успех. На сегодняшний день продано почти полмиллиона автомобилей SLK первого и второго поколения, из которых 62% приходится на женщин. Спорный вопрос, было ли изменение автомобильной демографии за пределами женских парикмахерских в те ранние годы тем, что SLK быстро не смог завоевать репутацию спортивного автомобиля для настоящих гонщиков. Но нехватку специалистов по шасси было трудно скрыть.Относительно быстрый на прямой с любым из более крупных вариантов двигателя, SLK был вывешен для просушки на поворотах соперником Porsche со средним расположением двигателя, Boxster.

И, несмотря на частичное переписывание сценария для следующего SLK в 2004 году, включая более жесткий, переработанный кузов с носовой частью в стиле F1, более быструю крышу, больший багажник и всесторонние настройки, с тех пор . Огромный женский вотум доверия, конечно, продолжает усердно взращиваться, но не секрет, что Mercedes жаждет некоторой расплаты на фронте «чистого удовольствия от вождения».

Итак, в 2008 г. происходит еще одна масса изменений — новый вид носа и хвоста, измененная кабина и телематика, большее количество гаджетов, всего 650 переработанных или новых компонентов — и небольшая переориентация модельного ряда с повышением мощности. для 200 Kompressor и, возможно, более важно, 350. Значимо, потому что теперь это автомобиль, который явно берет бой с Boxster в его самой мощной версии 3.4S, не уступая по умолчанию (до сих пор) чрезмерно мускулистому, недо- достижение, и довольно затратное, SLK55 AMG.

Другие обзоры

Групповые тесты
Долгосрочные тесты
Обзоры

На самом деле, 350 350 фунтов стерлингов были настолько впечатляюще, что никогда не было необходимости тратить дополнительные 15 000 фунтов стерлингов на 55 с двигателем V8. выглядел более шатким. Мощность по сравнению с 350-м V6 объемом 3498 куб. см подскочила с 29 л.с. до 301 л.с. (на 10 л.с. больше, чем у Boxster), а предел оборотов был увеличен до 7200 об/мин. Освежающе, это не было работой дня с ноутбуком, но возникает из-за более высокой степени сжатия, более легких клапанов, более глубоких седел клапанов и новых поршней.Эти изменения придают двигателю совершенно другой характер — более энергичный на низких оборотах, гораздо острее на высоких оборотах, лучше слушается — и время разгона до 100 км/ч за 5,4 секунды, скорость Boxster и едва ли полсекунды отставания от 55-го.

Пока все хорошо. Но это не лучшая новость. Это то, что Mercedes называет Direct-Steer — рулевая рейка с переменным передаточным числом, которая меняет способ изменения направления движения SLK. К этому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть (сначала вы склонны поворачивать немного слишком рано), но после внесения корректировок вы сможете атаковать виражи с чувством воодушевления и убежденности, которые до сих пор были совершенно чужды любому SLK.Укажите спортивную подвеску и, для Мерседеса, прилично положительную шестиступенчатую механическую коробку передач (98 процентов SLK — автомобили), и вы получите пакет, который, наконец, не должен освобождаться от кислотного теста, проводимого сложная дорога. Нет, у него нет проницательности и изысканного баланса, как у Porsche, а система ESP, которую вы никогда не сможете полностью отключить, разочаровывает, если вы хотите отпраздновать мощный толчок мотора дымной данью на выходе из более крутых поворотов. Но сочетание мощных, звучно оцененных характеристик и средств для их точного, управляемого и гибкого использования чрезвычайно привлекательно в автомобиле, который никогда не был востребован из-за стиля или содержания.Внезапно, довольно неожиданно, SLK становится силой, с которой приходится считаться.

Технические характеристики

9017
901BHP @ 6500RUPM 901BHP
Engine V6, 3498CC
Max Power 301BHP @ 6500RUPM
MAX TORQUE 265LB FT @ 4900RUPM
0-60 5.4SEC (заявлено )
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)
В продаже Сейчас

Mercedes SLK 350 | Первый драйв |

Легко соблазниться мускулистой мощью 350-го и его драматическим шумом. Нет никаких сомнений в том, что SLK теперь является серьезным соперником в этом классе — и доведенным до совершенства универсалом. Тем не менее, в настоящее время большинство продаваемых в Великобритании автомобилей имеют модель 200, и новая модель 350 вряд ли изменит это положение. Модель 250 выглядит почти так же, ее покупка и эксплуатация обходятся значительно дешевле, а благодаря меньшему весу на ней также легче ездить.

Встречайте мини-SLS Mercedes! Совершенно новый SLK выглядит более агрессивно благодаря стилю, вдохновленному суперкаром AMG, но едет ли он так же? Auto Express сел за руль, чтобы выяснить это.

Мы уже протестировали четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего класса, но с обновленным 3,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим большую мощность и лучшую топливную экономичность, чем предыдущий автомобиль, сможет ли флагманский SLK 350, наконец, обеспечить захватывающую езду, обещанную новые образы?

Видео: посмотрите видеообзор Mercedes SLK

от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68677″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

Новый двигатель значительно чище, чем тот, который он заменяет, в нем используется технология чистого сжигания топлива и непосредственный впрыск для увеличения расхода топлива почти до 40 миль на галлон — неплохо для автомобиль, который разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5. 6 секунд. Подача мощности линейна и плавна, а настроенные выхлопы обеспечивают волнующий саундтрек, особенно при сложенной складной крыше.

Тем не менее, SLK все еще далек от сырого спортивного автомобиля. Крыша поднята или опущена, он более удобен и просторен, чем раньше, с шумом дороги и ветра хорошо подавлен, и даже с подвеской в ​​​​более жесткой «спортивной» настройке он редко теряет самообладание, что означает хорошее сцепление с дорогой в поворотах.

Тем не менее, самый мощный автомобиль в линейке (пока в следующем году не появится версия AMG с двигателем V8) не может полностью сравниться с управляемостью младших моделей в линейке.Рулевое управление с электроусилителем немного легче, а крен кузова заметно больше из-за веса дополнительных двух цилиндров. Автоматической коробке передач 7G-Tronic также не хватает мгновенности новейших систем двойного сцепления, и она изо всех сил пытается сделать четкие переключения, когда вы действительно ускоряетесь.

Новый интерьер стал настоящим откровением: вентиляционные отверстия реактивной турбины и алюминиевые переключатели сняты прямо с SLS, а качество сборки превосходно. Но при цене 44 115 фунтов стерлингов 350 дороже, чем Boxster S и BMW Z4, и менее резок в управлении, чем любой из них.

Новые и подержанные Mercedes-Benz SLK класса: цены, фото, отзывы, характеристики

Mercedes-Benz SLK-Class является частью модельного ряда немецкого автопроизводителя с 1996 модельного года. Но он по-прежнему приятен сам по себе и имеет те же роскошные атрибуты, что и SL. Он предлагает широкий выбор силовых агрегатов, от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до 415-сильного AMG V-8.

Начиная с 2017 модельного года, SLK был заменен слегка обновленным и переименованным Mercedes-Benz SLC-Class.

SLK — двухместный кабриолет с жесткой крышей, позиционируемый как меньшая по размеру, более маневренная (и менее дорогая) альтернатива роскошному SL-классу.

Неудивительно, что автомобиль пользуется успехом у Mercedes-Benz и уже несколько лет является лидером рынка в своем сегменте. При стартовой цене в высоком диапазоне 40 000 долларов SLK, как правило, был немного дороже, чем его ближайшие конкуренты, Audi TT Roadster и BMW Z4, но его уникальное положение на рынке завоевало много поклонников.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz SLK Class 2016

SLK был одним из первых современных родстеров с жесткой складной крышей с электроприводом. Вскоре за ним последуют VW Eos, Pontiac G6, BMW Z4 и даже Mercedes SL и Mazda Miata.

Первоначально SLK предлагался исключительно с четырехцилиндровым двигателем, который большинство энтузиастов сочло слишком слабым для спортивного автомобиля. Однако в 2001 году к модельному ряду был добавлен 3,2-литровый двигатель V-6, и в том же году к стандартным моделям присоединился высокопроизводительный вариант AMG мощностью 354 л.с. от V-6 с наддувом.

К 2005 году эти конкурирующие хардтопы дали Mercedes повод заменить SLK, поэтому в 2005 году Mercedes-Benz представил второе поколение автомобиля, построенное на совершенно новой платформе. Это привело к тому, что SLK перешел к гораздо более гладкому и привлекательному дизайну, а также принял ряд гораздо более мощных двигателей, включая V-8 для модели AMG.

В то время как зарубежные варианты по-прежнему предлагали вариант с четырьмя цилиндрами, базовый SLK в США перешел на V-6. Этой базовой моделью был SLK300 с двигателем мощностью 228 л.0-литровый V-6. Следующим на очереди был SLK350 с 300-сильным 3,5-литровым V-6, за которым последовал топовый SLK55 AMG с 355-сильным 5,5-литровым V-8.

В 2009 году автомобиль претерпел незначительные изменения в стиле, чтобы он оставался свежим по сравнению с конкурентами, особенно с BMW Z4. Также была выпущена ограниченная серия модели Black Series на базе SLK55 AMG, предлагающая немного большую мощность и ряд других модификаций производительности, хотя она не продавалась в США

.

Сегодняшний SLK

Mercedes-Benz запустил SLK третьего поколения как модель 2012 года, первоначально предлагая его только как SLK 350. Спорткар был модернизирован, чтобы включить в него новейшую фирменную решетку радиатора, хотя платформа осталась практически такой же, как и у предыдущего автомобиля. 3,5-литровый V-6 мощностью 302 л.с. обеспечивает сильное ускорение, а новая версия SLK 55 AMG превращает автомобиль в суперкабриолет мощностью 415 л.с.

Mercedes добавил модель SLK 250 вскоре после 350, оснащенную 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для большинства моделей SLK, Turbo Four 250 поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что делает его единственным Mercedes, доступным в США.С. с педалью сцепления. Семиступенчатая коробка передач по-прежнему является вариантом для тех покупателей SLK 250, которые не хотят переключаться самостоятельно. Последний SLK управляется лучше, чем его предшественник, хотя его размер и объем салона аналогичны последней модели.

Сегодняшний SLK имеет удивительно много внутреннего пространства для своего размера, отчасти потому, что Mercedes усовершенствовал верхний механизм, чтобы он занимал меньше места. Жесткая крыша теперь предлагает то, что Mercedes называет Magic Sky Control, электрохромный слой, зажатый между двумя кусками стекла, который может блокировать свет сверху или пропускать его.Одна из выдающихся особенностей SLK, обогревающие шею вентиляционные отверстия AIRSCARF, возвращаются и в этом поколении.

В 2013 году Mercedes-Benz расширил набор оборудования SLK 350, сделав стандартными элементы пакета Premium; система Eco Start / Stop также стала стандартной для SLK 350 и SLK 55 AMG. Адаптивная система управления дальним светом также стала опциональной, и была добавлена ​​телематическая система mbrace2.

SLK перенесен без изменений на 2015 модельный год, но в 2016 году появится новая модель SLK 300, с версией 241 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в других моделях M-B. Эта модель может похвастаться разгоном до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а также улучшенными комбинированными показателями экономии топлива EPA (до 28 миль на галлон).

Для SLK 2017 модельного года запланировано изменение названия. Mercedes объявил о планах согласования схемы именования своих различных моделей с устоявшимися названиями своих основных предложений седанов. В результате многие внедорожники и кроссоверы получают новые трехбуквенные обозначения, в то время как SLK возродит значок SLC, поскольку он родствен и наиболее близок по размеру к седану C-класса.Любители истории помнят, что название SLC использовалось в прошлом на более длинной версии купе SL с колесной формулой 2+2; однако этот новый SLC, конечно же, будет короче родстера SL.

Подержанный Mercedes-Benz SLK-Class на продажу владельцем: 6 автомобилей от 3 900 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1605 долларов ниже

2001 Мерседес-Бенц СЛК-класс СЛК 230

91 612 миль

  • Селлерсвилл, Пенсильвания
  • Добавлено 98 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 Положительный, низкий годовой пробег
  • 5 Снижение цен

2001 Мерседес-Бенц СЛК-Класс СЛК 230

6995 долларов США 91 612 миль кожаный салон, легкосплавные диски, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 6995 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 2-местный
ВИН WDBKK49F01F179364
Местоположение Селлерсвилл, Пенсильвания, 18960
Пробег 91 612 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Блестящий серебристый металлик
Цвет салона Уголь
Трансмиссия задний привод
Положительные чистая история
Mercedes

поднимает игру SLK, чтобы конкурировать с эталонным Porsche Boxster

Мы никогда не считали старый Mercedes-Benz SLK настоящим соперником Porsche Boxster ни по характеристикам, ни по стилю. По крайней мере, так было, когда обе машины поступили в продажу в 1997 году. Одной поездки было достаточно, чтобы представить среднемоторный Boxster как спортивный автомобиль для пуристов, а SLK с передним расположением двигателя — как идеальный автомобиль для секретарей. Неправильный выбор слов, скажете вы? С запуском нового SLK350 вопрос спорный. Да, Boxster от Porsche также является новинкой этого года, но Mercedes сделал больший скачок как в стиле, так и в содержании.

SLK отказывается от квадратного, устаревшего вида старой модели в пользу тех же элементов дизайна, вдохновленных F1, которые отличают SL и SLR от остальной линейки M-B.Обработка носа F1, расклешенные крылья и свободная осанка умоляют вас прыгнуть, повернуть ключ и начать свой квест по победе над вершиной; старая машина заставляла нас молиться только о днях круиза сверху вниз и о впечатлительной толпе, слоняющейся вокруг парковки Neiman Marcus.

Как всегда, всякий раз, когда производитель представляет переработанную модель, SLK заметно увеличивается: он на 2,8 дюйма длиннее и на 3,0 дюйма шире, чем его предшественник. Mercedes говорит, что новый цельный кузов, в котором используется более высокопрочный стальной сплав, на 46 процентов жестче на кручение и на 19 процентов жестче на изгиб.

Boxster также претерпел фейслифтинг и модернизацию шасси, хотя внешние изменения менее заметны. Наиболее очевидными являются новые овальные фары, отделенные от противотуманных фар и указателей поворота, а также более чистый передний бампер, увеличенные боковые воздухозаборники измененной формы, новые боковые зеркала и измененная задняя часть. Porsche утверждает, что автомобиль на 80 процентов новый. Он также заявляет о повышении жесткости на кручение на 9 процентов, а сопротивление изгибу увеличивается на 14 процентов.

Помимо нового столь необходимого салона в стиле 911, водители и пассажиры также отметят небольшое повышение комфорта благодаря перемещению дуги безопасности и педалей, а также переработанному верху, увеличивающему пространство над головой.

В то время как Mercedes сократил отставание от Boxster во внешнем виде, автомобили — как тевтонские по конструкции, так и по ощущению — демонстрируют существенно разные рабочие характеристики и обратную связь.

У каждого из наших тестовых автомобилей множество дорогих опций: Boxster стоит 49 330 долларов, а SLK — 50 150 долларов. Большинство вариантов были связаны с развлечениями и комфортом; единственным обновлением Boxster, повышающим производительность, были 18-дюймовые колеса и шины вместо стандартных 17-дюймовых.SLK350 поставлялся со стандартной 17-дюймовой установкой. В то время как дополнительная резина, несомненно, помогла Boxster в слаломе и на заносе, наша машина не имела опциональной активной подвески PASM. Однако SLK был оснащен спортивной подвеской за 200 долларов по разумной цене, которая обеспечивает более жесткие пружины и амортизаторы и занижает автомобиль на 10 миллиметров.

Наши тесты на трассе быстро выявили расхождение во взглядах на родстеры в играх Porsche и Mercedes, и это было так же очевидно на дрэг-стрипе, как и во время наших упражнений по управлению.

С новым SLK Mercedes представляет законного соперника Porsche в классе родстеров. Полностью рестайлинговые линии SLK и новый двигатель V6 заставили нас долго и упорно думать, прежде чем выбрать победителя. Если бы он управлялся так же хорошо, как Boxster.

SLK одержал значительную победу над Boxster во время ускорений. Новый V6 SLK имеет рабочий объем 3,5 литра и использует двойные верхние распредвалы, впервые в Mercedes V6. Изменяемая фаза газораспределения как для впуска, так и для выпуска помогает создать широкий диапазон крутящего момента, как и двухступенчатый впускной коллектор из магния.Пиковое значение 258 фунтов-футов, что на 29 фунтов-футов больше, чем у SLK320, на 59 фунтов-футов больше, чем у Boxster, и доступно в диапазоне от 2400 до 5000 об / мин, при этом 87 процентов на выходе всего при 1500 об / мин. Двигатель мощностью 268 л.с. превосходит мощность Boxster на 28 л.с. и SLK320 на 53 л.с.

Наши лучшие запуски происходили, когда мы отпускали сцепление при 2400 об/мин, когда SLK легко крутил колеса. Автомобилю требуется всего 5,65 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13,99 секунды, чтобы преодолеть четверть мили на скорости 100,3 мили в час. Просмотрите цифры, опубликованные оригинальным SLK230, который мы тестировали в 1997 году: от 0 до 60 миль в час за 7.74 секунды и четверть мили за 15,86 секунды на скорости 85,8 миль в час — и на этот раз ясно, что Mercedes стремится к производительности. Двигатель вдохновил одного тестера прокомментировать: «У этой штуки огромный крутящий момент на низах. Я могу разогнаться с 10 миль в час на третьей передаче, и она тянет плавно. Это похоже на автомобиль с наддувом, но это не так».

Наша единственная претензия к трансмиссии заключается в том, что у автомобиля слишком короткая передача для разгона от 0 до 60 миль в час, а вторая передача хороша только для скорости 53 мили в час, а дополнительное переключение требует времени.Положительным моментом является то, что SLK стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач по сравнению с пятиступенчатой ​​​​Boxster.

Трудно поверить, что Boxster дебютировал как шоу-кар еще в 1993 году, но 12 лет спустя он все еще заставляет наше сердце биться чаще. Модернизированная модель 2005 года может похвастаться отличной балансировкой шасси, превосходным сцеплением с дорогой и одной из лучших в мире систем рулевого управления.

Возможно, отчасти из-за пятиступенчатой ​​коробки передач Boxster, на наш вкус, немного выше, развивая максимальную скорость 69 миль в час на второй передаче.Вместо нового двигателя Porsche предлагает переработанную версию своей 2,7-литровой оппозитной шестерки, которая получает новую выхлопную систему с меньшими предварительными катализаторами и более крупными двухступенчатыми впускными коллекторами и воздушным фильтром. Мощность подскочила с 228 в старом автомобиле до 240 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент увеличился со 192 фунт-фут до 199 фунт-фут при 4700-6000 об/мин.

Максимальная скорость Porsche от 0 до 60 миль в час и четверть мили была результатом сброса сцепления при 4000 об/мин. Хотя Boxster довольно легко крутит колеса, ошибиться и спровоцировать скачок легче, чем в SLK. Но сделайте это правильно, и Porsche разгоняется до 60 миль в час за 5,98 секунды и пролетает четверть мили за 14,44 секунды на скорости 97,6 миль в час. Оба раза значительно медленнее, чем у SLK. Даже если вы не планируете засекать время, дополнительная мощность и крутящий момент «Мерседеса» просто приятны. Не менее важно и то, что SLK был более стабильным, чем Boxster: за восемь заездов он зафиксировал семь раз разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Boxster сделал это только в трех случаях, и то едва ли.

Столы резко изменились во время слалома и на скидпаде, где сияет более легкий и живой Boxster.Его средняя скорость 47,7 миль в час в нашем слаломе занимает пятое место в нашем списке за все время и на ошеломляющие 1,4 мили в час быстрее, чем у SLK. Преимущество переносится и на противоскользящую подушку, где показания Boxster 0,96 г сокрушают 0,91 SLK.

Разница не полностью объясняется большим пятном контакта Porsche и меньшим весом. Во-первых, это лучший баланс, присущий конструкции со средним расположением двигателя. Подвеска Boxster со стойками MacPherson настроена более агрессивно и реагирует быстрее, чем многорычажная компоновка SLK, даже с опциональной спортивной подвеской.SLK относительно нейтрален в слаломе, но прыгнув в него после вождения Boxster, он чувствует себя почти вялым, несмотря на то, что он входит в 20 лучших автомобилей, которые мы прошли на нашем маршруте. Mercedes заслуживает похвалы за то, что лишил SLK обыденно скучной недостаточной поворачиваемости, характерной для других его предложений.

Самая большая пропасть между этими дозаторами париков ощущается каждый раз, когда вы поворачиваете колесико(а). Телепатическое управление Boxster и мгновенный отклик нам больше нравятся, чем то, что вы получаете от чрезвычайно хорошего (наконец-то, реечного) оборудования SLK.Benz обеспечивает более изолированную обратную связь; нам приходилось заново калибровать нашу технику слалома каждый раз, когда мы переключались между машинами. Реакция Porsche на поворот заметно быстрее, до такой степени, что одному тестировщику, впервые проехавшему SLK, понадобилось четыре заезда, прежде чем он смог остановиться и не направить Boxster прямо в конусы. У него не было проблем накануне, когда он ехал только на Porsche.

Boxster «выкурил» SLK в нашем тесте на торможение со скоростью 60 миль в час до нуля, остановившись на втором лучшем за все время расстоянии 104 фута по сравнению со 112 футами SLK.Обе фигуры мирового уровня.

Наше окончательное решение в битве немецких родстеров — самое близкое за всю короткую историю DoubleTake. Mercedes заслуживает похвалы за логичную, но обширную и привлекательную модернизацию экстерьера, а также за превращение своего родстера в настоящий автомобиль для водителя. Он по-прежнему не волнует нас так, как Boxster, но Porsche с самого первого дня был эталоном. Пока это остается так, вам понадобится микрометр для измерения зазора. Если в вашей книге мощность и крутящий момент перевешивают превосходную управляемость, вы предпочтете SLK.Ради реальной практичности мы не сбрасываем со счетов убирающуюся жесткую крышу и немного более отточенное общее качество сборки.

Увы, это были тесты на трассе, и хотя Mercedes совершил больший прыжок, мы не будем наказывать Boxster за старт с более высокой плоскости. А когда речь идет о двухместных автомобилях с открытым верхом (или с закрытым верхом, если уж на то пошло), мы делаем ставку на динамику управления. В этом отношении особого соперничества не было.

Но прежде чем мы отправим Porsche его трофей (экземпляр этого журнала), подумайте о словах одного опытного редактора: «На извилистой дороге я бы взял Boxster, но ни за что не стал бы жаловаться, если бы мне дали SLK.На самом деле, если бы я выиграл SLK в лотерею, я бы не продал его».

Знание того, какой была бы наша реакция на такой гипотетический сценарий всего год назад, говорит о многом.


ДРУГИЕ ВИДЫ

> Новый SLK выглядит лучше и ездит лучше, чем старый, но мне не нравится уродливый нос F1. «Мерседес» в чем-то превосходит «Порше», но я все же предпочел бы новейший «бокстер» в своем гараже. Почему? Баланс двигателя посередине, ощущение руля, дизайн, который я нахожу более привлекательным, хотя и менее модным, и этот уникальный звук выхлопа Porsche. Кевин А. Уилсон

> Поначалу мне было трудно думать о том, чтобы полюбить автомобиль с так называемым воздушным шарфом (он обдувает шею воздухом, чтобы согреться во время движения сверху вниз), но я преодолел это. . SLK теперь более удобен для езды, чем Porsche, а с двигателем Mercedes показатель производительности склоняется в его сторону. Секретарь-мобиль не более. Roger Hart

> Boxster бросается в глаза автомобилям под открытым небом своим гоночным характером, который делает Porsche таким, какой он есть.SLK немного мягче, но быстрее на прямой. Он выглядит как мини-зеркалка и путешествует по бульвару более стильно, с поднятой или опущенной крышей, благодаря убирающейся жесткой крыше. Победитель? Все сводится к тому, какая философия лучше всего описывает вас. Для меня это Boxster, но мне мало что не нравится в SLK. Эндрю Луу

> Когда я впервые сел за руль нового SLK, меня впечатлил скачок, сделанный Mercedes-Benz. Взяв лучшее от SLK первого поколения (складывающаяся жесткая крыша, стильные линии, роскошный интерьер), Mercedes добавил больше динамики, больше двигателя и новое рулевое управление, чтобы сделать модель 2005 года настоящим конкурентом Boxster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.