Мерседес весь модельный ряд: Mercedes-Benz C-Класс седан W206/S206 – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz C-Класс седан, где купить

Содержание

Весь модельный ряд мерседес


Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz S-Class. Обзор (2020) | Autocar

Когда Mercedes-Benz намеревается создать новый S-Класс, он ставит перед собой простую, но несколько устрашающую задачу: сделать лучший автомобиль в мире. Никаких полумер. Никаких скромных амбиций.

Миллионы часов и евро, которые компания тратит на исследования и разработки, действительно, идут на благо всего модельного ряда, но самые передовые технологии Mercedes дебютируют именно здесь, на флагманских моделях отрасли.

И если это звучит неприятно для Rolls-Royce, BMW, Audi, Lexus и Bentley, то пусть так; инженеры всех автомобильных компаний мира уважают то, на что способен S-Класс.

И в этом последнем поколении перед ним была поставлена ​​задача сделать еще больше, потому что S-Класс эффективно принимает эстафету, которую ныне несуществующий суббренд Maybach не сумел с большим изяществом провести.

Это дает новую модель опасно широкой краткости: на нижнем уровне шкалы S-Класс обнаружит, что перевозит руководителей среднего звена в и из аэропортов, в то время как на верхнем уровне он должен баловать своих пассажиров как никак другой роскошный автомобиль в мире.Но даже этого уже недостаточно, поскольку мир ожидает, что большой седан от Mercedes будет оставаться на переднем крае технологических достижений, что находится под серьезной угрозой со стороны подобных BMW 7 серии последнего поколения, Audi A8 и Tesla Model S.

Читайте дальше, чтобы узнать, подойдет ли новый Mercedes-Benz S-Class.

.

Mercedes Подвижность | Кардифф, Бридженд, Суонси, Нейланд

Как работает мобильность Mercedes-Benz

Схема Motability предлагает полное спокойствие: возьмите в аренду новый Mercedes-Benz, обменяв часть или все свое пособие на мобильность на стоимость аренды автомобиля. В схему включены все ваши автомобильные расходы, включая обслуживание, страхование, техническое обслуживание, покрытие поломки, шины и даже ветровые стекла.

Более того, автомобиль Motability автоматически предоставляет целый ряд дополнительных преимуществ, и вам даже не нужно уметь водить самостоятельно, так как вы можете назначить до двух названных водителей.В качестве альтернативы, если ваш ребенок или иждивенец получает пособие на мобильность, вы можете арендовать автомобиль от его имени и быть одним из названных водителей — по схеме доступен целый ряд автомобилей Mercedes-Benz, некоторые из которых не требуют предоплаты. .

Преимущества мобильности

Схема мобильности разработана для удобства людей, живущих с ограниченными возможностями, и в нее входит несколько льгот, краткое изложение которых приведено ниже:

  • Доступ к новому автомобилю каждые три года или каждые пять лет для транспортных средств, приспособленных для инвалидных колясок (WAV)
  • Включено Страхование, сервис и техобслуживание
  • Полная помощь при поломке RAC
  • Замена шин и лобового стекла
  • Допуск на 60 000 миль в течение трех лет или 100 000 для клиентов WAV
  • Выбор адаптаций для маневрирования, многие без дополнительной оплаты

У нас есть широкий ассортимент автомобилей: от экономичных городских автомобилей до больших элитных автомобилей, многоцелевых автомобилей (MVP) и внедорожников (SUV). Просто обменяйте свое пособие на мобильность на аренду автомобиля по вашему выбору, и через три года, если вы решите остаться с нами, вы сможете выбрать другой совершенно новый автомобиль.

.

BBC — Автомобили — Первая поездка: Mercedes-AMG G63 ‘463 Edition’

мощностью 563 л.с.

По какому случаю?

Ремесленному внедорожнику, ранее известному как G-Wagen, а ныне Mercedes G-Class, в этом году исполняется 35 лет. Немецкий ответ Land Rover Defender по-прежнему пользуется успехом, продавая пару сотен экземпляров каждый год состоятельным сельским типам и веселым городским плейбоям, ожидающим наследства от нефтяной империи.

Чтобы отпраздновать это событие, Mercedes создал специальную версию восхитительно глупого G63 AMG, которая немного напоминает открытие цирка посреди карнавала в Рио.Это перегрузка чувством случая. Встречайте G63 AMG 463 Edition.

Значит, у него всего 463 лошадиных силы? Это была бы отстройка …

Совершенно верно, что совершенно не годится. «463» — это очень занудный «внутренний код модели» для G-класса в модельном ряду Mercedes. Власть, на самом деле, намного выше.

Продолжайте, удивите меня…

Существующий 5,5-литровый твин-турбо V8 G63 был поднят с немалых 537 л.с. до слегка нелепых 563 л.с.Да, этот строительный кирпичный сарай имеет чуть более высокую мощность, чем Porsche 911 Turbo S. или два Seat Leon Cupras.

Крутящий момент рассчитан на 560 фунт-фут, в то время как турбины выдают все это в диапазоне от 1500 до 5000 об / мин. Все насмешки по поводу немцев, у которых нет чувства юмора, нужно прекратить прямо сейчас.

По правде говоря, все модели G63 2016 модельного года получают прирост мощности, так же как чуть более разумный турбодизель G350d получил мощность и незначительный прирост эффективности. Этот «стандартный» дизель стоит 87 795 фунтов стерлингов, а G63 теперь обойдется вам в 131 675 фунтов стерлингов.

А 463 Edition? Вы готовы? 149 970 фунтов стерлингов. Если вы прочтете это с серьезным лицом, это значит, что вам не хватает забавной кости.

Какие у меня дополнительные расходы?

Превосходные полосы, которые напоминают о столь скучаемом C63 507, днище из нержавеющей стали и кованые 21-дюймовые колеса.

Если вы думаете: «Погодите, разве кованые колеса не должны быть самыми легкими, предназначенными для McLarens и Porsche?», Вы абсолютно правы. И все же они здесь, великолепные на 2.5-тонный бывший военный ветеран. Задержите эту мысль.

Внутри Mercedes бросил свой индивидуальный каталог «designo» в G-Класс. Вы получаете двухцветные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой. Сиденья из кожи наппа с подогревом, вентиляцией, электрической регулировкой. И кожаная приборная панель в тон.

Все остальное — из лакированного углепластика Pagani. Он выглядит очень роскошно, и несколько странно окружают кнопки для трех блокировок дифференциалов и режима низкого диапазона.

Каково это, черт возьми, водить машину?

Не похоже ни на что другое на Земле. Ожидайте, что Защитника может сбить сбежавший поезд. Это поистине абсурдная машина. Вы только посмотрите на это. Он едет именно так, как вы можете себе представить.

Возьмите руль. Он невероятно медленный и расплывчатый, без эффекта самоцентрирования, потому что он действительно предназначен для покорения пустынь, гор и склонов «один на два». Чтобы повернуть G63 в поворот, нужно в два или три раза больше размахивать руками — на самом деле, догадываться, — чем на любой машине, к которой вы привыкли. Затем центр тяжести просыпается, и вы наклоняетесь, как галеон в водовороте.Большое удовольствие, но довольно отрывочный прогресс.

Двигатель 463 V8 — мощный. Будь то (отсутствие) аэродинамики или экономия шин, максимальная скорость ограничена всего 130 милями в час. Но то, как G63 добирается туда, фыркая, как истребитель Второй мировой войны, из боковых патрубков, похоже, не заботится о физике. На мокрой дороге он раскрутит все четыре колеса с места.

Обновленная подвеска и ESP пытаются справиться со всем, что толкает на дорогу, но то, что осталось от создания саундтрека Битвы за Британию, похоже на то, что хочет вырваться из капота или вырвать карданные валы, прежде чем его уговорили. создание поступательного движения.Вся машина корчится и устремляется вниз по дороге. Совершенно непростительный, нелепый материал.

И покататься. Черт возьми. Добавление кованых сплавов к шасси этого архаичного оружейного качества примерно так же бесполезно, как тушить лесной пожар мокрой фланелью.

Звучит чушь…

Конечно же. Это древний танк, который должен иметь в четыре раза большую мощность, для которой он был разработан. Но это настолько политически некорректно и совершенно наплевательски настроено, что вы не можете не полюбить его.Вы хотите характер? Возможно, это самая красивая машина в мире. И тоже довольно круто.

С правильными шинами это по-настоящему мощный внедорожник, способный взорвать гораздо более современные автомобили. Просто посмотрите на эти боковые выхлопные трубы и на указатель уровня топлива. Он движется быстрее, чем тахометр. С днём рождения, G-класс. Никогда не меняется.

Версия этой истории появилась на TopGear. com.

.Руководства по автобусам

MAN PDF — Руководства по автобусам и туристическим автобусам PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Некоторые руководства для автобусов MAN в формате PDF находятся над страницей.

MAN — всемирно известный производитель грузовиков, немецкая корпорация MAN производит не менее внушительный ассортимент всех видов автобусов. MAN в завод в Зальцгиттере собирает весь спектр городских, междугородных и туристических автобусов, а также еще более крупную серию шасси, на которые специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного производства.

Ale серии

Главная новинка в программе MAN — небольшой низкопрофильный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 тонны. Его разработка велась с 1997 года совместно с итальянской кузовное предприятие Autodromo . В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л. с. и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. Его общая длина 7,5 м, ширина всего 2200 мм, максимальная вместимость — 60 пассажиров (посадочные места — 10-17).К особенностям нового автобуса относятся пневмоподвеска с электронным управлением (передняя — независимая), дисковые тормоза все колеса, установка ABS и ASR, управляемые колеса с углом поворота 52 °, приклеенные к стальному каркасу алюминиевые и пластиковые панели обшивки.

Lion’s City серии

В 2000 году в эту программу входил 3-осный городской автобус Lion’s City общей вместимостью 120 пассажиров.Кроме того, MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для установки на них кузовов специализированных фирм. Серия Lion’s Comfort В последнее время появился упрощенный туристический Создана дистанционная версия RN353 Lion’s Comfort с двигателями всего 350 л.с., рассчитанная на перевозку 49-55 человек. С другой стороны, «львиная серия» была пополнились туристическими опциями особого комфорта — 2-осный Lion’s Star Spezial и 3-осный Lion’s Top Coach (6×2).

Звезда льва серии

Выпускался с начала 90-х туристической серией Lion’s Star с двигателями мощностью 400 и 420 л.с. Пополнен самой мощной производительностью с 12,8-литровый двигатель D2876 мощностью 460 лошадиных сил. и крутящий момент 2100 Нм в режиме 1000-1300 об / мин.

Midibus серии

Вторая новинка — это среднеразмерный городской низкопрофильный Midibus общей массой 22.5 тонн в вариантах NM223 и NM283, с двигателями 220 и 280 л. из. соответственно. Доступны три версии: от 8,5 до 10,5 метров и общей шириной 2350 мм. Общая вместимость — 80 пассажиров. Автобус создан путем укорочения серийных 12-метровых автобусов. серии NL с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикального мотора на собственных носилках, образующих легко снимаемый модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами. В автобусе используется новый задний мост портального типа ZF, все дисковые тормоза, поворачиваемые на 50 ° рулевые колеса, электронная система EBS. система диагностики и контроля работы тормозной системы, совмещенная с ABS и ASR. Водитель может спокойно работать в полностью изолированной кабине. Контроль и мониторинг всех систем есть осуществляется с помощью электронной системы NES, которая выводит всю информацию на мини-мониторы и интегрирована с одним электронным процессором управления для шинных модулей. Он также включает корпус CAN » электроника », которая контролирует работу дверей, освещения, сигнализации, отопления и т. д.

серии NL

В конце 1990-х в компании MAN была создана обновленная унифицированная система низкопрофильных двухосных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 метров, оснащенных новыми, более экономичными и экологически чистые дизельные двигатели объемом 260, 310 и 360 л. из. и автоматическая трехступенчатая коробка передач, межсервисный интервал которой достигал 60 000 км. Учитывая эти преимущества, база модель NL263 получила название «Автобус 1999».

NU / NG серии

На базе серии NL было разработано семейство междугородних автобусов под индексом NU , длина которого доведена до 13,7 м. В 2000 году появился третий диапазон, в том числе одноместные городские 3-дверные низкорамные модели НЛ263-15, НЛ313-15 и НЛ363-15 (6х2) длиной 15 м. Их двухдверные варианты NU313 и NU363 были разработаны для междугородних маршрутов. Около 50 мест, они могут одновременно перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, сколько сочлененные 18-метровые машины.Эти автобусы оснащены гидроусилителем рулевого управления и приводом заднего моста. механизм с электронным управлением, все тормоза дисковые с системами EBS, ABS и ASR. В их основе лежат автобусы NG313 и NG363 совместного производства. Большинство этих автобусов стали передвижными лабораториями для проверить возможность использования новых перспективных топлив и приводных систем. Среди них автобус NM152E, дизель-электрический автобус NL202DE, автобус NL232 для компримированного природного газа (CNG) и сочлененный. автобусы, работающие на топливных элементах или водородном топливе.

Посмотрите — MERCEDES BENZ Автобус.

.

Mercedes-Benz в Самаре. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • SakorAvto — магазин запчастей для иномарок с удобной системой on-line поиска. Здесь представлен широкий выбор запчастей и аксессуаров для автомобиля.

    г. Самара, ул. Советской Армии, 240Б

    Тел.: +7 (846) 276-75-80

  • В наших прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей. Мы первыми на российском рынке представляем продукцию компаний AJUSA, NK, Mapco, Meyle. Запчасти для тюнинга и спецавтомобилей.

    г. Самара, ул. Авроры, 148а

    Тел.: +7 (846) 342-60-81

  • Магазин запчастей. Автозапчасти для любых иномарок новые, б/у, в наличии и на заказ Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    г. Самара, 22 Партсъезда, 201 ст2

    Тел.: +7 (917) 162 8866

  • Магазин автозапчастей РеалАвто — это огромный ассортимент практически любых автозапчастей для всех популярных иномарок, прямые поставки из стран Европы, Ближнего Востока, Японии и Северной Америки, удобная форма поиска и заказа автозапчастей в интернет-магазине, персональное обслуживание каждого клиента.

    г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 146А

    Тел.: +7 (846) 212-99-19

  • Официальный дилер «Мерседес-Бенц». Весь модельный ряд Mercedes-Benz

    г. Самара, Московское шоссе, 17 км

    Тел.: +7 (846) 342-55-55

  • Мерседес-Бенц Рус — официальный дилер. Продажа коммерческого транспорта Mercedes-Benz и оригинальных запасных частей, ремонт и техническое обслуживание

    Самара, пгт Береза, территория аэропорта Самара, промзона

    Тел.: +7 (846) 255-64-78

  • «Будем действовать как бренд класса люкс» :: Autonews

    — В последние годы модельный ряд Mercedes не просто расширяется, а в буквальном смысле разделяется на несколько направлений, включая полностью электрические модели. Как в дальнейшем будет меняться марка и что предполагает новая стратегия развития?

    — Да, действительно, мы недавно начали пересматривать в значительной степени нашу стратегию дальнейшего развития. Если говорить о сроках ее реализации, то на выполнение этих глобальных задач у нас заложено два достаточно длительных временных отрезка. Первый из них рассчитан до 2030 года, а второй — до 2039-го. На текущем этапе мы для себя определили шесть основных столпов новой стратегии.

    Первый и, пожалуй, основной — это думать и действовать как бренд класса люкс.

    Второй — это развитие суббрендов Maybach, AMG, EQ и G-Класс. Почему мы решили их развивать в отельные семейства? Причина тривиальна: сегмент автомобилей класса люкс, где каждый из этих суббрендов представляет свое направление, растет и развивается значительно более высокими темпами, чем какой-либо другой в авторынке. И мы прогнозируем, что в ближайшие 10 лет он будет расти в три или даже в четыре раза интенсивнее, чем весь автомобильный рынок в целом.

    Ну и третье, на чем мы хотим сфокусироваться, — это специализированное программное обеспечение для автомобилей. Хотим занимать лидирующую позицию в теме электрической мобильности, а также в разработке программного обеспечения для различных систем автомобилей. Потому что в машины интегрируется все больше электроники и водительских ассистентов, для которых требуется продвинутый «софт». И очень важно иметь это направление в приоритете и создавать специальное программное обеспечения. Причем я хочу заметить, что наши разработки будут использоваться исключительно в наших машинах, и мы не собираемся предлагать их как готовые решения для других участников рынка

    — Как эта новая стратегия будет осуществляться на российском рынке с учетом специфики нашей страны вроде непростых климатических условий и огромной территории?

    — Отвечая на этот вопрос, необходимо вернуться к основным пунктам нашей глобальной стратегии. Первая и основная задача — это позиционирование марки, как бренда класса люкс. И Россия — одна из наиболее подходящих стран для товаров и продуктов этой категории.

    Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель (Фото: Mercedes-Benz)

    Мы уже сейчас занимаем лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлены наши AMG-модели, автомобили суббренда Maybach и G-Сlass. Так что рамках нашей стратегии подобное позиционирование станет естественным развитием нашей марки на российском рынке.

    Если же говорить о других специфических аспектах, в частности, о масштабах страны, то мы возлагаем большие надежды на цифровые технологии и современные инструменты продаж.

    Например, что касается клиентского опыта, то в люкс-сегменте это всегда будет выбор клиента, каким путем знакомиться с продуктом. Будь то физический контакт с автомобилем или онлайн-ознакомление. В любом случае, на всех этапах — от начальной стадии выбора автомобиля до непосредственной сделки по покупке — мы будем сопровождать его высочайшим сервисом. Потому что практически все инструменты для этого у нас уже есть или появятся в ближайшем будущем.

    — А если говорить о текущем состоянии российского автомобильного рынка, то какие у вас ожидания по этому году? Может ли он вновь вернуться к росту, а продажи Mercedes, например, достигнут уровня допандемийного 2019 года?

    — Вы наверняка знаете, что мы, как и все автопроизводители, присутствующие на российском рынке, объединены в ассоциацию европейского бизнеса AEB. И внутри этой ассоциации совместно с другими участниками все время обсуждаем этот вопрос и даже составляем какой-то общий прогноз на грядущие периоды. И вот сейчас общий прогноз AEB по росту всего российского авторынка по отношению к 2020 году составляет порядка 2,3-2,5%. И я убежден, что премиум-сегмент и сегмент автомобилей класса люкс продемонстрирует еще более динамичный рост.

    Mercedes-Maybach S-Класс (Фото: Autonews.ru)

    Наши ожидания на данный момент состоят в том, что мы достигнем показателей 2019 года и, возможно, даже немного превзойдем его. Тем более, что наши оптимистичные ожидания на этот год пока что подтверждаются достаточно успешным стартом 2021-го. Первый квартал мы закрыли с 10-процентным ростом продаж по отношению к прошлому году. И это притом, что первый квартал 2020-го был сильным, ведь локдаун в России начался лишь в апреле.

    — Вы только что в рамках ПМЭФ представили не только новую стратегию развития марки, но и первый электромобиль Mercedes для России — седан EQS. Однако среди прочих премиальных производителей вы одними из последних приходите в Россию с электрической линейкой автомобилей. С чем связана такая задержка?

    — Изначально мы планировали сделать это раньше. Два года назад мы собирались представлять на российском рынке среднеразмерный кроссовер EQC, который на тот момент был первым и еще единственным полностью электрическим Mercedes. Но затем мы отказались от этого плана в первую очередь ввиду ожидания выхода EQS.

    И, опять же, мы постоянно анализировали, какая из моделей лучше всего подойдет авторынку на текущем этапе. Стало понятно, что именно EQS, как флагман электрической линейки, наилучшим образом соответствует российскому рынку. Ведь эта машина класса люкс, которая демонстрирует новый уровень наших технологий. И именно такой автомобиль должен быть первым электромобилем Mercedes на российском рынке.

    Мы наблюдали за тем, как на различных других рынках поддержка государства развитие инфраструктуры для электромобилей способствовали огромному спросу, например, в Норвегии или в Китае. А в России на тот момент подобной поддержки было недостаточно.

    Daimler представит 32 новые модели за три года — Авторевю

    Фото: компания Daimler AG

    Ближайшие три года для концерна Daimler будут весьма богатыми на новинки. Уже известно, что только до конца 2020-го немцы представят новые C-класс и S-класс, а также обновленный Е-класс. Чуть позже премьеру справит электрический флагман Mercedes-Benz EQS, однако если ранее дальнейший список планируемых новинок выглядел довольно туманно, то теперь в концерне сами рассказали о премьерах, которые состоятся до конца 2022 года.

    Список включает 32 новых автомобиля, причем многие из них будут гибридами и электромобилями. Например, электрическая гамма, на данный момент состоящая лишь из кроссовера EQC, в скором времени пополнится компактными моделями EQA и EQB, более крупными EQE и EQG, а также упомянутым лифтбеком EQS. Не отстает и дочерний бренд smart: электрические fortwo и forfour сменят поколение, а компанию им составит маленький батарейный кроссовер, сборка которого будет налажена в Китае.

    Гамма «заряженных» AMG-моделей тоже не останется без внимания: не за горами премьера гибрида AMG GT 73, чья силовая установка будет выдавать более 800 л.с., и трекового купе AMG GT Black Series. Скоро на рынок выйдет и гиперкар Mercedes-AMG One, поставки которого должны были начаться еще в прошлом году, но их перенесли из-за длительной доводки машины. Что касается AMG-версий «гражданских» Мерседесов, то их ожидают серьезные перемены. Например, под капотом будущих моделей Mercedes-AMG C 63 вместо битурбомотора V8 появится гибридная установка с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Однако «восьмерка» еще не скоро покинет мерседесовскую гамму: ею только недавно обзавелись мощные кроссоверы GLE 63 и GLS 63.

    Также примерно через год выйдет новый Mercedes-Benz SL, который спустя двадцать лет снова будет доступен с мягкой крышей вместо жесткого складного верха. Однако без потерь в модельном ряду тоже не обойдется: из-за слабых продаж под сокращение попадут купе и кабриолеты S-класса, производство которых будет прекращено в 2022 году, когда жизненный цикл моделей подойдет к концу.

    Мерседес-Бенц Линейка | Inchcape UK

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобную работу с нашим сайтом и позволить нам и третьим сторонам настраивать маркетинговый контент, который вы видите на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Управляя здесь своими предпочтениями, вы можете уточнить данные, которые мы будем отслеживать. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

    Выберите куки Принимать все файлы cookie

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.

    Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию (нажмите «Принять», чтобы принять участие, или «Отклонить», чтобы отказаться).Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

    Строго необходимые файлы cookie

    (Треб.)

    Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности нашего веб-сайта.

    Продолжать

    Сайту нужны эти файлы cookie

    Аналитические / рабочие файлы cookie

    Применить и закрыть

    Mercedes-Benz сократит семь моделей из своего ассортимента, говорится в отчете

    По словам дилеров, знакомых с планами компании, в ближайшие годы «Мерседес-Бенц»

    обратится к распространению своих моделей. Планируется, что по крайней мере семь именных табличек будут выведены из эксплуатации без прямого преемника.

    В интервью отраслевому журналу Automotive News дилеры подтвердили, что узнали эти детали непосредственно от Николаса Спикса, генерального директора американского подразделения Mercedes-Benz, во время вебинара. Он не раскрыл, какие модели выйдут из портфолио или когда они должны уйти, но анонимный источник выделил двухдверные варианты C-Class, E-Class и S-Class, а также CLS и один член модельного ряда GT.

    «Нужны ли нам все продукты, которые у нас есть в настоящее время? Мы также должны сыграть свою роль в сокращении наших затрат, чтобы удовлетворить наши средства», — как сообщается, сказал Спикс участникам. Его комментарии предполагают, что этот шаг является частью далеко идущего плана материнской компании Daimler по сокращению своих годовых расходов, чтобы инвестировать больше денег в электрификацию и автономию.

    Отчет добавляет правдоподобия к более ранним слухам о том, что S-Class следующего поколения не будет доступен как купе или как кабриолет. Отказ от двухдверных версий C и E имеет смысл с точки зрения бизнеса, ни одна из них не производит значительного объема продаж.Что касается GT, непроверенные слухи утверждают, что это четырехдверная модель, которая получит багажник. Mercedes-Benz заменит его и CLS одной электрической моделью, которая должна выйти в конце 2020-х годов.

    Хотя энтузиасты, несомненно, отряхнут пыль со своих цифровых вил, дилеры приветствуют эту новость, как хорошо укомплектованную рождественскую корзину. Mercedes-Benz продает восемь кроссоверов и внедорожников, семь седанов (включая варианты S-класса под маркой Maybach), один универсал, четыре купе и шесть кабриолетов.Почти все эти модели доступны в нескольких вариантах, что означает, что на выбор предлагается более 100 основных вариантов. Один дилер провел нелестную параллель между ассортиментом компании и меню ресторана Cheesecake Factory.

    «Снижение распространения моделей — это хорошо. Мы просили об этом. Достаточно ли семи моделей, время покажет», — резюмировал Джефф Айоса, владелец Mercedes-Benz в Нью-Лондоне в Коннектикуте.

    Mercedes-Benz не комментировал отчет и публично не объявлял о планах сократить свой модельный ряд.Тем не менее, Daimler находится в процессе серьезной трансформации. Он надеется сэкономить несколько миллиардов долларов, сократив более 20 000 рабочих мест по всему миру. Он объявил, что прекратит производство седанов в Соединенных Штатах и ​​Мексике, а также продает завод в Хамбахе, Франция, который производит Smart ForTwo; будущие модели будут построены в Китае. При неожиданном повороте сюжета английская компания Ineos может приобрести предприятие для постройки своего внедорожника Grenadier.

    Видео по теме:

    Объяснение названий новых моделей Mercedes

    Mercedes последние несколько месяцев занимался заполнением бланков опросов.Компания вводит новую систему именования для всего модельного ряда, а это означает, что с начала 2015 года несколько знакомых лиц из ее модельного ряда будут носить разные имена.

    Вот наше полное руководство о том, как Mercedes-Benz теперь называет свои автомобили. Потерпите нас — хотя он предназначен для облегчения понимания постоянно растущего модельного ряда Merc, поначалу к нему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

    Система названий моделей Mercedes: как это работает

    Новая структура наименования применима как к модельным рядам, так и к типам двигателей.

    Модель:
    Название модели (или бит класса) всегда является аббревиатурой, состоящей от одной до трех букв в верхнем регистре, и пять основных моделей Mercedes останутся: A, B, C, E и S.

    Двигатель:
    Далее идет тип двигателя, обозначенный на багажнике одной строчной буквой.

    c — это сжатый природный газ
    d — дизельное топливо (больше никаких этикеток BlueTEC или CDI)
    e — электрический (заменяет такие ярлыки, как «Plug-in Hybrid» и Electric Drive)
    f — топливный элемент (заменяет F-Cell)
    h для гибрида (ранее обозначенного как HYBRID или BlueTEC HYBRID)

    Значит, он намного короче. Должен сэкономить деньги на накладных расходах на изготовление значков на крышке багажника.

    Как и раньше, если вы ездите на бензине, лишнего суффикса значка нет, а полноприводные модели по-прежнему называются 4MATIC. Mercedes намекает, что в ближайшем будущем появятся и другие модели 4MATIC в ответ на «постоянно растущий спрос».

    Вот где все усложняется

    Внедорожники
    Внедорожники Mercedes немного отличаются — отныне все они начинаются с буквы «GL», отсылки к знаменитому G-классу.После этого идет модельный ряд, так что GLA — это GL A-Class.

    Вот полный список:

    GLA = GL A-класс
    GLC = GL C-класс; ранее GLK
    GLE = GL E-Class; ранее M-Класс или ML
    GLE Coupé = GL E-Class Coupé
    GLS = GL S-Class; ранее GL
    G без изменений

    Четырехдверное купе
    Здесь похожая история. Первые две буквы — это CL, за ними следует модель ядра. Итак, CLA и CLS, как и раньше.

    Родстеры
    С 2016 года все родстеры начинаются с SL. Некоторым сбивает с толку, что SLK с этого момента будет называться SLC.

    Материал AMG
    AMG-Mercedes считается отдельным суббрендом, поэтому он получает свою собственную номенклатуру для будущих моделей, таких как GT и C63.

    Почему Mercedes так поступил?

    Новая структура наименования призвана упростить понимание модельного ряда компании. Поскольку с чертежных досок Mercedes соскакивает больше новых моделей, чем когда-либо, все с различными типами кузова и системами привода, настало время провести небольшую реорганизацию.

    К 2020 году Mercedes планирует иметь 30 моделей в своем портфеле по всему миру, 11 из которых будут полностью новыми модельными рядами, а не развитием предыдущих моделей. 2015 год знаменует собой капитальный ремонт более или менее всей линейки внедорожников, а запуск 10 новых подключаемых гибридов для различных модельных рядов запланирован только на 2017 год.

    Ясно как грязь? Сообщите нам свой отзыв в комментариях ниже.

    Mercedes увеличил свой диапазон для EQS — и он может превзойти модель S

    На своем ежегодном собрании в среду Mercedes-Benz представил новый, увеличенный диапазон дальности 770 километров (478 миль) для своего будущего флагманского седана EQS, который является планируется начать производство в конце этого года.

    Это немного выше, чем ранее цитированные Mercedes 700 км (чуть менее 435 миль), и это основано на европейской методологии WLTP. Рейтинг диапазона, основанный на испытательном цикле EPA США, будет ниже, но это открывает возможность того, что показатель EPA флагмана будет выше, чем предполагалось ранее.

    Этот показатель диапазона будет достигнут с аккумуляторной батареей на 108 киловатт-часов, которая, наряду с множеством роскошных функций, обещанных Mercedes, должно сделать EQS довольно тяжелым.Тем не менее, Mercedes также заявляет о лучшем в отрасли коэффициенте лобового сопротивления всего 0,20, что несколько повысит эффективность.

    С учетом того, что Tesla Model S в настоящее время рассчитана на дальность полета 412 миль, а грядущая версия Plaid + и Lucid Air Dream Edition обещают более 500 миль, EQS не может позволить себе прибыть с дальностью намного меньше 400 миль на EPA. цикл тестирования, если он будет соответствовать заявленным требованиям в качестве нового флагмана электромобиля Mercedes.

    Mercedes-Benz EQS интерьер

    EQS также станет первым из четырех электромобилей Mercedes, выставленных на продажу в США.С. в течение следующих двух лет. Производство скоро начнется в Зиндельфингене, Германия, и этой осенью оно должно поступить в продажу в США.

    После этого появится седан EQE, который будет основан на той же платформе, что и EQS, но, вероятно, будет уступать в размерах, цене и престиже. Его дебют запланирован на конец 2021 года, а поставки начнутся в 2022 году.

    За седанами EQS и EQE последуют варианты внедорожников, которые будут построены в Алабаме, начиная с конца 2022 года. Первым будет выпущен внедорожник EQS, а за ним — версия EQE для внедорожников.

    У

    Mercedes также запланированы электромобили меньшего размера, в том числе кроссовер EQA, представленный ранее в этом году, и предстоящий электрический кроссовер EQB. Однако для США они еще не упоминались.

    Mercedes-Benz представляет новый флагманский электрический седан EQS, который противостоит Tesla

    Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS изменит определение сегмента полностью электрических роскошных автомобилей, поскольку он конкурирует с Tesla и растущим числом новых стартапов и старых автопроизводителей .

    Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует новую эру для немецкого автопроизводителя, когда он переходит на электромобили. Автомобиль станет частью большого семейства автомобилей S-класса, когда осенью прибудет в автосалоны США.

    «Система EQS разработана таким образом, чтобы превзойти ожидания даже самых взыскательных клиентов», — сказал генеральный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Кэллениус в 63-страничном пресс-релизе, посвященном автомобилю. «Это именно то, что должен сделать Mercedes, чтобы заработать букву« S »в своем названии. Потому что мы не присуждаем эту букву легкомысленно.»

    В первую очередь, интерьер транспортного средства больше похож на кабину футуристического космического корабля, чем на автомобиль. У него есть экраны почти на всей приборной панели транспортного средства. В общей сложности он имеет три экрана под одним 56-дюймовым экраном. изогнутая стеклянная поверхность, включая экран для пассажира, который не будет виден водителю.

    Автопроизводитель не объявил цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что она легко превысит 100000 долларов. Стартовая цена на Mercedes-Benz S- 2021 года Класс варьируется от 94 000 до 160 000 долларов.Его модели Mercedes-Maybach S могут стоить более 200000 долларов.

    «Они начали с вершины», — Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике Edmunds.com. «Это похоже на то, что мы видели у некоторых других автопроизводителей. Первым выйдет их самый дорогой автомобиль».

    Диапазон цен на большой седан Tesla Model S колеблется от 79 990 до 149 990 долларов, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

    2022 Mercedes-Benz EQS EV

    Mercedes-Benz

    Anti-Tesla

    Интерьер EQS по сути противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощенным интерьером.У некоторых моделей Tesla есть только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля.

    EQS «должен иметь отличительный признак, чтобы выделяться. Я думаю, что дать людям очень футуристическое ощущение того, что вы на самом деле водите что-то другое, будет привлекательно для некоторых покупателей», — сказал Колдуэлл. «Но я думаю, что упрощенный дизайн Tesla порадовал многих людей».

    Внешний вид EQS похож на дизайн его традиционных собратьев S-класса, но немного более агрессивен в отношении передней части автомобиля.Специальная версия Edition One, представленная компанией, имеет двухцветную черную и серебристую окраску всего автомобиля.

    2022 Mercedes-Benz EQS EV

    Mercedes-Benz

    Автомобиль является первым электромобилем на новой платформе для Mercedes-Benz. Он также оснащен батареями нового поколения со значительно более высокой плотностью энергии, что обеспечивает большую дальность действия.

    Первые модели, прибывающие в США, будут предлагать до 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что запас хода полностью электрических автомобилей составит около 478 миль (770 километров).

    В техническом плане автомобиль оснащен набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение транспортного средства, а также помогать в других функциях, таких как переключение полосы движения или удержание автомобиля на своем переулок. Система более управляема водителем, чем другие системы от Tesla и General Motors.

    EQS также будет включать доступную систему дополненной реальности, включая проекционный дисплей, который проецирует трехмерную графику, такую ​​как стрелки, на экраны, чтобы показать водителям, куда им двигаться.

    2022 Mercedes-Benz EQS EV

    Mercedes-Benz

    EV

    EQS является частью инициативы Mercedes-Benz «Ambition 2039», которая включает более половины продаваемых автомобилей с системами электропривода, включая полностью электрические автомобили. и подключаемые гибриды.

    Mercedes-Benz участвует в гонке с другими унаследованными автопроизводителями за выпуск новых электромобилей, чтобы догнать лидера отрасли Tesla, на долю которой приходится большая часть продаж полностью электрических автомобилей в США. Они также ожидают появления множества новых конкурентов, таких как как Lucid, которая планирует выпустить роскошный электромобиль в конце этого года.

    «Я думаю, что Mercedes Benz отлично поработает над электромобилями», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. Он сказал, что они должны стать серьезным конкурентом Tesla, который, по его мнению, действительно демонстрирует автомобильной промышленности «то, что люди на самом деле хотят, когда дело доходит до электромобилей».

    «Им не нужна была коробка эконом-класса», — сказал он. «Им нужен мощный автомобиль с большим количеством роскоши, и они за это заплатят».

    2022 Mercedes-Benz EQS EV

    Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz перейдет на электромобили к 2025 году

    Mercedes-Benz полностью переключится на электромобили в 2025 году и будет готов продавать только электромобили к 2030 году компания заявила в четверг, добавив оговорку, что переход зависит от «рыночных условий».

    Таким образом, Mercedes присоединился к растущему списку компаний, включая General Motors, Stellantis и Renault, которые заявили о своем намерении ускорить отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу автомобилей с батарейным питанием без выбросов выхлопных газов.

    У них все меньше выбора. Европейский союз фактически запретит новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году, в то время как Великобритания, Норвегия и другие страны также установили сроки годности для автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

    Mercedes, подразделение Daimler по производству автомобилей класса люкс, также сталкивается с давлением со стороны Tesla, которая крадет состоятельных покупателей и строит завод в Берлине. Tesla лидирует в области аккумуляторов и технологий автономного вождения. Но Ола Каллениус, исполнительный директор Daimler, сказал, что Mercedes хочет перехватить инициативу, например, с моделью, которая будет представлена ​​в следующем году, которая будет проезжать 600 миль без подзарядки. Это будет примерно на 50 процентов дальше, чем у самого дальнобойного автомобиля Tesla.

    «Мы хотим быть людьми, чтобы это произошло», — сказал г-н Келлениус репортерам в четверг, — «а не просто плыть по течению».

    Mercedes заявила, что инвестирует 40 миллиардов евро, или 47 миллиардов долларов, в электромобили, фургоны и легкие коммерческие автомобили к 2030 году. В 2025 году компания представит три новые платформы для электромобилей — наборы компонентов и технологий, которые могут быть разделены между разные модели — и больше не будут разрабатывать платформы для двигателей внутреннего сгорания.

    Сдвиг платформы является значительным, потому что он позволит Mercedes использовать часть конструктивного потенциала автомобилей с батарейным питанием, например, больше внутреннего пространства.Электродвигатели меньше двигателей внутреннего сгорания и не требуют больших трансмиссий.

    Несмотря на требуемые огромные инвестиции, г-н Келлениус уверен, что Mercedes сможет и дальше получать прибыль более 10 процентов. Электромобили, как правило, были менее прибыльными для автопроизводителей из-за стоимости аккумуляторов, но г-н Каллениус отметил, что цены на аккумуляторы быстро падают.

    Mercedes планирует усилить контроль над производством аккумуляторов.В сотрудничестве с партнерами он создаст глобальную сеть аккумуляторных заводов, а также построит собственные электродвигатели.

    Один из новых заводов по производству аккумуляторов будет в США, три — в Европе и четыре — в Азии. Руководители Daimler заявили, что еще не определились с местом размещения завода в США, но, вероятно, он будет недалеко от существующего производственного комплекса Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.

    Daimler не пообещал больше не продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. .В некоторых регионах мира к 2030 году может не быть сетей зарядки, которые делают владение электромобилем практичным.

    «Mercedes-Benz будет готов перейти на полностью электрический двигатель в конце десятилетия», — говорится в заявлении компании, добавив, «если рыночные условия позволят».

    Это самые популярные автомобили Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz — это роскошный автомобиль, приехавший из-за границы и украшающий нас мощными двигателями и шикарным интерьером. Бренд теперь имеет широкий ценовой диапазон, включая те, у которых карманы немного больше неглубокие по сравнению с некоторыми моделями с глубокими карманами.Цены варьируются от 30 до 100 000 долларов за впечатляющие шестизначные предложения, такие как спортивный Mercedes AMG GT или величественный S-Class. Однако — несмотря на то, что этот бренд не так распространен, как другие, такие как Chevy или Mazda — жалобы есть. Согласно CarComplaints.com, это самые популярные автомобили Mercedes-Benz.

    Мерседес-Бенц E320

    Mercedes-Benz E320 занимает третье место в списке самых жалоб на автомобили Mercedes-Benz. На эту модель в CarComplaints имеется 48 жалоб.com. В целом это не так уж и много. Таким образом, мы не призываем избегать этой модели любой ценой.

    2006 Mercedes-Benz E-Class седан | Mercedes-Benz

    СВЯЗАННЫЙ: K-Pop Boy Band BTS продвигает Hyundai Ioniq в этом диком музыкальном видео

    Однако есть проблемы, с которыми столкнулись владельцы, о которых вы, возможно, захотите узнать, если собираетесь сесть за руль Mercedes-Benz E320. Кроме того, эта конкретная модель Mercedes-Benz E-Class больше не производится.По данным Cars.com, E350 заменил E320 в 2006 году. Примечательно, что он остается в процессе нахождения самых высоких жалоб, хотя он не производился около 15 лет.

    Худший год модели — 2000 год, когда возникли проблемы с электричеством. Этот модельный год уже довольно давно, поэтому маловероятно, что этот модельный год повлияет на ваши варианты покупки подержанного Mercedes-Benz E320. Модель 2003 года принесла больше всего жалоб на E320, и наиболее часто упоминаемая проблема связана с запахом топлива, доносящимся в кабину после заправки автомобиля.Модель 2005 года требует этой проблемы.

    Седан Mercedes-Benz E-Class 2010 года | Mercedes-Benz

    СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz S-Class 2021 года действительно новым стандартом роскоши?

    Мерседес-Бенц C300

    На эту модель было подано 65 жалоб на CarComplaints.com. В целом Mercedes-Benz C300 занимает второе место в списке автомобилей Mercedes-Benz, на которые больше всего жаловались. Модель C300 актуальна, поэтому эта информация, в свою очередь, может оказаться более актуальной, если вы собираетесь купить новый Mercedes-Benz.

    Худшим модельным годом для Mercedes-Benz C300 является модель 2011 года. В этом производственном году также есть проблемы с электрикой. Больше всего жалоб для любого модельного года относится к модели 2015 года.

    Модель года с наиболее часто встречающейся проблемой, однако, немного старше. У Mercedes-Benz C300 2008 года есть проблемы с запуском. Мы рекомендуем покупать подержанный C300 модели 2016 года или новее.

    Mercedes-Benz C300 | Грегори Рек / штатный фотограф

    СВЯЗАННЫЕ С: Какой Mercedes самый надежный?

    Мерседес-Бенц E350

    Mercedes-Benz E350 заменил E320 в 2006 году.Тем не менее, его дебютный год, к сожалению, вызвал большое количество жалоб на CarComplaints.com. Общее количество жалоб на E350 составляет 110, что делает его самым распространенным автомобилем Mercedes-Benz.

    Согласно жалобам потребителей, у этой модели Mercedes-Benz 2006 модельного года есть проблемы с двигателем. Вдобавок к модели 2006 года в целом больше всего нареканий. В этом модельном году для Mercedes-Benz E350 также чаще всего сообщается о неисправностях балансирного вала. Новые модели E350, кажется, улучшились, так как мало жалоб подается за любой год после 2010 года.

    2020 E-Класс AMG Универсал | Mercedes-Benz

    СВЯЗАННЫЙ: Tesla против Daimler: поглощение дизельного грузовика

    Самые популярные автомобили Mercedes-Benz

    Поскольку это люксовый бренд, в производстве гораздо меньше моделей. Из-за меньшего воздействия на потребителей автомобили Mercedes-Benz вызывают меньше жалоб, чем основные бренды. Жалобы на большее количество автомобилей массового производства обычно доходят до сотен и тысяч для каждой модели.Только на E350 — автомобиль Mercedes-Benz, на который больше всего жаловались — поступило более 100 жалоб.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *